всё о любом фильме:

Три икса: Мировое господство

xXx: Return of Xander Cage
год
страна
слоган«Kick some ass, get the girl, and try to look dope while you're doing it»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийФ. Скотт Фрэйзер, Рич Уилкс
продюсерВин Дизель, Джеффри Киршенбаум, Джо Рот, ...
операторРассел Карпентер
композиторРоберт Лидекер, Брайан Тайлер
художникДжон Билингтон, Эрин Магилл, Александра Маринкович, ...
монтажВинс Филиппоне, Джим Пейдж
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных экстремалов, вместе с которыми ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие — «Ящик Пандоры». Действовать нужно быстро: за разработкой охотятся опасные головорезы. Ставки в смертельной игре повышаются, когда выясняется, что мировые правительства вовлечены в кровавый заговор, а на кону — судьба мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (24 008)
ожидание: 87% (32 935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
48 + 64 = 112
4.8
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Голливудский дебют индийской актрисы и модели Дипики Падуконе.
    • Первый фильм франшизы, в съёмках которого не принимает участия Майкл Руф. Актёра не стало 9 июня 2009 года.
    • Майкл Биспинг сменил в проекте Конора МакГрегора. Оба — бойцы смешанных боевых искусств, оба чемпионы в Ultimate Fighting Championship, каждый в своём весе.
    • Донни Йен сменил Джета Ли, который ушёл из проекта по неизвестным причинам.
    • Это второй случай в карьере Вина Дизеля, когда он пропускает второй фильм франшизы после исполнения главной роли в её первом фильме, а затем возвращается. Дизель не снимался в триллере у Джона Синглтона «Двойной форсаж» (2003).
    • Вин Дизель и Тони Джа вместе снимались в боевике «Форсаж 7» (Джеймс Ван, 2015).
    • Продюсером этого фильма выступила не Columbia, а Paramount Pictures.
    • Роль Гарварда исполнил Крис У — китайский рэпер, певец, актёр и модель, бывший участник китайско-корейской группы EXO.
    • Кинематографический дебют Неймара, бразильского футболиста и олимпийского чемпиона 2016 года.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Первый фильм франшизы вышел почти уже 15 лет назад и на то время понравился, да хотя и сейчас бы вполне пересмотрел. В картине присутствовали действительно классные трюки под драйвовую музыку, да и еще в начале было выступление Рамштайна. Режиссером выступил Роб Коэн, годом ранее сняв первый «Форсаж», с тем же Дизелем. Оба фильма были успешны, и они послужили восхождением для новой звезды боевиков (Вина Дизеля). Первые «Три икса» имели кассовый успех и продюсеры задумали продолжение, вышедшее в 2005 году, сменив главного актера на Айс Кьюба, взяв за основу жанр рэпа и сменив режиссера. Все это пагубно повлияло на франшизу, да и Айс Кьюб очень комично смотрелся в роли агента. Фильм не оценили ни зрители ни критики, так же картина совсем не окупилась в прокате. И вот спустя еще 12 лет выходит продолжение и снова с Дизелем. Взглянув на сверх успешный «Форсаж», создатели решили возродить еще одну подобную франшизу. В режиссерское кресло пригласили Ди Джея Карузо, делавшего довольно средние триллеры ("Паранойя», «На крючке», «Забирая жизни»). А продюсером выступил сам Вин Дизель.

    Сюжет фильма, как и для подобного рода боевиков прост и прямолинеен, не имеет особых поворотных ходов. На кону снова судьба мира. У правительственной организации похищают ящик Пандоры — мощное секретное оружие. Естественно поручить это задание не кому, кроме Ксандера Кейджа, секретного агента Три икс. Тот набирает команду из экстремалов и пускается на поиски пропажи.

    Фильм смотрится весьма глупым боевиком, продолжая славные традиции Форсажа. Вперемешку с шаблонным сюжетом присутствует множество сказочных моментов. Здесь и катания по джунглям на лыжах, езда по волнам на мотоцикле, прыжки через машины, выпрыгивание из самолета без парашюта. С первых сцен становится понятно, что фильм позиционирует себя, как несерьезный, комичный боевик. Так как создатели понимают, что рискованно идти по иному пути, как сделать серьезную картину и нагородить множество клише из за которых все будет смотреться вторично. И сразу нарочно задают такой тон действию, но это все равно не вытягивает фильм, смотрится довольно глупо и не интересно.

    Можно сказать, что это больше комичная роль Вина Дизеля. Главный герой с неимоверно раздутым эго расхаживает в своей фирменной шубе и почти в каждом появление давит улыбку в кадре. Это даже не тот Ксандер Кейдж из первого фильма (ну понятно, что Дизель постарел), но и проглядывается некий стеб в его игре, так же задающий позицию фильма. На другие роли пригласили весьма колоритных личностей, наверное что бы фильм претендовал на некую ценность. На второстепенных ролях засветились Донни Йен (мастер восточных единоборств, «Ип мен»), Роби Роуз (актриса, модель являющейся открытой лесбиянкой), Неймар (Бразильский футболист), ну и куда же без Самуэля Л. Джексона. Выдающихся ролей в картине понятно что нет, все играют шаблонно.

    Фильм очень схожий по концепции с «Форсажем», Дизель так же набирает свою команду и ловко расправляется с врагами, преодолевая всевозможные законы физики. Создатели планировали этим фильмом воскресить еще одну подобную франшизу, реанимировав после провальной второй части, но в итоге окончательно ее похоронили.

    5 из 10

    24 января 2017 | 13:01

    Ксандер Кейдж (Вин Дизель) не погиб. Бывший агент отошел от дел и наслаждается жизнью где-то Южной Америке. Но Кейджу не хватает экстрима, потому он с готовностью соглашается помочь правительству США, когда возникает проблема планетарного масштаба — террористы, завладев секретным устройством «Ящик Пандоры», начинают сбрасывать спутники на крупные города.

    «Реактивизация» вполне ожидаемо отчаянно глупа, но это идет ей исключительно на пользу — триквел не стесняется быть нелепой комедией и от этого только выигрывает. Если в «Форсаже» Дизелю приходится валять дурака с непроницаемым выражением лица, то в «Трех Иксах» он явно чувствует себя комфортнее — здесь позволителен любой абсурд. Даже нет — он необходим. И чем больше, тем лучше.

    Ксандер Кейдж ездит по джунглям на лыжах, а по воде — на мотороллере. Жонглирует гранатами, удовлетворяет сразу пять девушек и носит сутенерское пальто. Может показаться, что сценарий писал 15-летний мальчик, и он же стоял за камерой — происходящее на экране жутко напоминает мечты подростка, который хочет быть крутым.

    Привлечение в фильм звезды Барселоны и сборной Бразилии Неймара демонстрирует, насколько «Реактивизация» далека от кино как такового — скорее, это крупнобюджетный рекламный ролик. Новые «Три Икса» — прежде всего, коммерческий проект, цель которого заработать, а на пути к этой цели хороши любые методы. Известно, что Дизель за рубежом популярнее, чем в США, но этого мало — ему в компанию добавили сразу несколько топовых иностранных звезд. Неймар пусть и исполняет эпизодическую роль, но обеспечит интерес к фильму у себя на родине и в Барселоне, Донни Йен — в Китае, Дипика Падукон — в Индии, Тони Джа — в Таиланде. Едва ли возвращение франшизы было бы оправданным, если бы из нее не сделали международный проект — очевидно, что создатели рассчитывают, в первую очередь, на зарубежные сборы.

    И индийский зритель будет платить, чтобы увидеть, как самая популярная актриса страны рвет шаблоны — не поет, а крошит врагов из автомата. С таймингом у «Реактивизации» все в порядке: в центре всего, конечно, Дизель, но каждому из героев уделено внимание. У Йена и Джа, к примеру, достаточно времени, чтобы продемонстрировать свои боевые умения — с Вином они, естественно, тягаться не могут, но, по крайней мере, смотрятся эффектно. Чего часто не скажешь о Дизеле — в образе супергероя с возрастом он смотрится все нелепее.

    «Три Икса» — абсолютно беспощадное зрелище, которое даже не пытается быть реалистичным, смеется над своими бессмысленностью и несуразностью и нагло выворачивает наизнанку понятие современного массового кинематографа. «Реактивизация» куда ближе к «бэшным» боевикам 90-х — эдакий guilty pleasure из времен, когда нестыдно было любить идиотские экшны про крутых мужиков.

    19 января 2017 | 14:27

    Непосредственно мнение о самом фильме. Если описывать фильм вкратце, то это «самый предсказуемый боевик всех времен и народов с лысиной Вин Дизеля в главной роли». Режиссер картины Ди джей Карузо явно не заморачивался над его созданием, выпустив двухчасовое полотно с типичным сюжетом всех боевиков канувших в лету, примерно лет так 20 назад. Вообще по большему счету половина демонстрируемого на экране очень ассоциативно. Например, в крутой команде Дизеля можно разглядеть «Отряд самоубийц» для бедных, в самом Вин Дизеле дешевый прототип на Шварцнеггера, Сталлоне и прочих культовых персонажей жанра, в сюжете же проглядывается плагиат любого дешевого боевика. Скорее всего банальный сюжет в боевике вряд ли можно назвать плагиатом, такой ход наплевательского отношения создателей стал визитной карточкой для всех подобных проектов. Жаль только что народ сегодня уже не заманишь такими дешевыми приемами, но сейчас не об этом.

    Все что вы можете увидеть на экране на протяжении картины, это взрывы, нарисованные в фотошопе, езду по лыжам в тропических джунглях, дыры в сюжете размером со вселенную, ну и конечно же, крутую клубную музыку а-ля «Форсаж» в лучшие годы. Так же тут есть куча телочек в бикини, латиноамериканской выпивки и чрезмерной «крутости» персонажей, которую разбавили унылыми диалогами о спасениии мира. Если рассматривать игру актеров, после каждого фильма «лысого из Форсажа», я в очередной раз убеждаюсь, что лучшая его роль была, есть и будет исключительно в «Стражах Галактики». (Все же помнят его озвученного Грута). Его актерская карьера выше уже не поднимется, это я вам гарантирую. Единственное, чем он может гордиться, так только тем, что родился со мной в один день. Шучу.

    Но все не так плохо, как может показаться. Например, создатели не забыли упомянуть Москву и русских в фильме, и не просто упомянуть, а сделать их врагами и круто расстрелять в лучших манерах худших боевиков жанра. Из плюсов отмечу то, что никто не вышел из кинозала грустным или расстроенным. Наоборот, на протяжении фильма только и слышался дикий хохот со всех сторон. Люди уходили из фильма, вытирая слезы от смеха. Признаться, сложно сохранять серьезность, когда видишь на экране как Вин Дизелю удается уворачиваться от града пуль, при этом всем оставаться целеньким. Подводя итог, скажу, что идти можно с друзьями, чтобы поржать над нелепостью происходящего, но только в таком случае.

    18 января 2017 | 22:37

    Вышедший в 2002-м году фильм «Три икса» оказался не только хитом, усилившим после первого «Форсажа» мировую известность Вина Дизеля, но также стал глотком свежего воздуха в жанре шпионского кино, предложив полного антипода классическому герою фильмов про «работников меча и кинжала». Экстремал Ксандер Кейдж идеально вписался в образ героя новой эпохи, в которой правят интернет и экстрим, этот персонаж стал неразрывно связан с Дизелем, как и Доминик Торретто. Однако, «форсажного» ускорения по производству сиквелов добиться не удалось: Дизель, желая показать себя «крутым независимым актером» (ТМ), быстренько отказался от клепания сиквела, и жадные до денег продюсеры решили поскорее найти замену, сделав ставку на огромную популярность рэп-культуры. Результатом стал полный провал: несмотря на кучу спецэффектов и огромный бюджет, сиквел оказался провальной затеей — главный герой смотрелся как сутенер из Бронкса, экшн скоро перерос в развеселый трэшак, а само продолжение «Иксов» напоминало больше фильм жанра «блэксплотейшн». Надо ли говорить, что эта поделка ни у критиков, ни у зрителей не снискала успеха?

    Со временем для Дизеля наступили сложные времена: слава померкла, а череда кассовых провалов заставила отбросить идею «независимого актерства» и вернуться к истокам, а именно — к проверенным хитам, на базе которых можно было бы склепать продолжение и восстановить хотя бы коммерческое реноме. Если в случае с «Форсажем» идея прокатила, то новая история космического преступника Риддика не особенно была принята в мире. В качестве запасного козыря оставался сиквел «Иксов», который после 10-летнего нахождения в «производственном аду», Дизель наконец-то решил использовать.

    Есть фильмы, которые выглядят как наглядное пособие по съемке идеальной картины, а есть те, что раскрывают в тончайших деталях, как точно снимать нельзя. Как можно догадаться, триквел «Иксов» относится ко второй категории. Судя по фильму, продюсеры взяли за образец провальную вторую часть, усилили весь ее идиотизм в 2-3 раза, снабдив сценарий кусками явного плагиата широкого ряда лент: от «Матрицы» до «Неудержимых 2» и «Дедпула».

    В добрых традициях «Рэмбо 3», зрителю показывают безбашенного экстремала Кейджа, пытающегося своими фокусами улучшить жизнь обитателей дикого захолустья на очередном краю света. Катание на лыжах по джунглям уже с самого начала задает общий тон повествования фильму, отсекая всякую надежду для зрителя о хорошем кино. Сюжет очень условен: Кейджу поручают найти злодеев, похитивших «ящик Пандоры» — идиотское оружие, суть которого в сбрасывании из космоса метеоспутников, которые не сгорают в атмосфере, а падают и взрываются как мощный фугас. Четверка злодеев живет правилами другого мира: на них не действуют ни пули, ни гравитация, ни законы физики, ни законы здравого смысла. Впрочем, ставший по скиллам почти супергероем Кейдж решает замутить свою команду таких же «непобедимых» — со скейтбордами и адреналином. Смотрится все это еще более неубедительно: шизанутая защитница животных, больше похожая на героиню аниме, бичеватый хипстер, фанатеющий, судя по всему, от фильма «Автокатастрофа» и диджей (!!!) (спасибо, что не танцор диско) — вся эта пестрая компания показывает неправдоподобные старания по спасению мира.

    И все было бы ничего, не пытайся автор сценария этой ленты включить неожиданный твист, который своим маразмом перечеркивает смысл большей части картины, делая все показанное абсолютно бессмысленным. Оставшаяся часть выглядит еще более идиотской, ведь ни мотивов, ни ярких отрицательных персонажей зритель так и не увидит, а от постоянного «мочилова», снятого трясущейся камерой, начнет рябить в глазах. Конечно, одна из сцен фильма, в которой герой Дизеля в сутенерской шубе должен пройти важное сексуальное испытание, вполне могло бы раскрыть обновленную жанровую направленность этой франшизы и даже придать ей новую жизнь, однако, даже это снято настолько плохо, что ближе к середине мозг отключается и появляется лишь неугасимое желание поскорее покинуть просмотр.

    Кроме идиотизма сценария, в глаза сразу бросается абсолютная блеклость самого Ксандера Кейджа, так и всех остальных героев. Дизель почти не старается в кадре, его герой повторяет старые ходы и не шутит, напрочь стирая тот яркий образ, который зрители полюбили после первой части. Остальные герои больше похожи на ботов из игры, чем на какие-то характеры. Строящий карьеру в Голливуде Тони Джа исполняет невероятные трюки, а хореография его персонажа радует глаз, но непроработанность этого героя сразу ставит крест даже на всем визуале поставленных драк. Когда-то подававшая большие надежды Тони Коллетт теперь ходит с одним угрюмым выражением лица, просящим поскорее заплатить ей скромный гонорар и отпустить с миром, не ввязывая в этот позор. Остальные даже не заслуживают отдельного упоминания, настолько низок их уровень игры.

    Режиссер Ди Джей Карузо получил известность после очень средних триллеров с не менее сомнительным Шайей лаБефом «Паранойя» и «На крючке». Тем не менее, «Три икса» — это его худший бенефис, чтобы так снять, нужно действительно было постараться. Карузо берет самое худшее из своей режиссуры: отсутствие логики, провисания между сценами, мельтешение во время экшн-сцен и полное неумение заинтриговать потенциального зрителя. Все это вкупе с бездарной актерской игрой и отвратительным третьесортным сценарием, не чурающимся плагиата даже с последних хитов Сильвестра Сталлоне, выводит эту картину на более продвинутый уровень «пробивания» нового «дна», что после «Три икса: новый уровень» было сложной задачей, но, как оказалось, вполне выполнимой. Глубоко сомневаюсь, что этот фильм поймут зрители и критики. В чем точно «Мировое господство» превзойдет предыдущую часть — в степени провала. Иногда лучше вовремя остановиться, вынесут ли жадные голливудские продюсеры этот урок — вопрос открытый.

    20 января 2017 | 04:16

    Бежал из кинотеатра, в панике потерял один ботинок, плохо сплю 3 ночь — снятся девочки-подростки, хихикающие над каждой пошлой шуткой главного героя Вина Дизеля, домогающегося до каждой особи женского пола. А их там очень много — этих «шуток», если не сказать — все здесь построено на снопах искр от весьма скромных комических способностей персонажа, от которых сам он получает невероятное удовлетворение.

    От невероятного сценария, игры основных персонажей, постановочных сцен и спецэффектов восторг волшебный испытываю до сих пор. Иногда случаются приступы паники, дергается глаз.

    А в целом рекомендую, рекомендую поглядеть это «кино» для расширения кругозора, и познания ощущения крайнего стыда в кинозале за то, что присутствуешь здесь по своей воле и за свои деньги.

    1 из 10

    31 января 2017 | 15:57

    Короткая рецензия на новый фильм серии Три Икса. Крепкий боевичок с хорошей долей экшена, глубокое умное кино или просто жуткий трэшак сродни второй части Трех Исков? Сча расскажу, даже не заспойлерив сюжет!

    Итак, серия Три Икса, возвращение Вин Дизеля. Что у нас в жанре? Откровенно буксующий в отсутствие идей ортодоксальный Агент 007, который стал скучен до изнеможения, бодрящийся и молодящийся старичок Том Круз со своей Mission Impossible, да и всё. Вот и пробуют продюссеры новые линейки, пока самой многообещающей выглядят Кингсмэны, а вот Трем Иксам будет сложно найти себе местечко. Комедийный боевик — за Кингсмэн, много экшена с долей юмора — за Том Крузом, пока он не устанет, унылость, скука, стиль, класс и франшиза — за Бондом, непонятно как еще держащимся в прокате, насколько он стал скучен: просто девочки, машины и игрушки — уже не вставляют, благо не семидесятые на дворе.

    Три Икса активно себя ищут. Первая часть была занятным конкурентам Миссии Невыполнима. Крепкий боевичок с хорошим экшеном. Вторая часть была жестким трэшаком с Айс Кьюбом. Тут недавно по ТВ как раз показывали, пересмотрел, аж не по себе стало, как такое снять можно было. Третья часть… Что она напоминает? Скажу вам коротко. Вот смотрели крайнюю версию Форсаж? Вот это и есть лакмусовая бумажка на поход в кино. Понравился вам экшен, юмор и отсутствие физики, логики, но афигенная зрелищность Форсажа? Зайдут и новые Три Икса. Не понравилось, считаете всё это чушью, бредом и ерундой? Сэкономьте два часа жизни от просмотра третьей части франшизы иксов.

    Сюжет тут несложный и линейный, пожалуй даже слишком простой, боевичок крепкий, стреляют-дерутся много, правда отснято все по уровню операторско-режиссерской работы в Форсаже 7 было явно лучше, интереснее и необычнее. Вин Дизель — он и в Африке Вин Дизель. Такой, как есть. Ну вот и всё. Хотите глубоко кино с нотками триллера и детектива — вам явно не сюда. Хочется легкого, но эффектного боевичка, чтобы мозг отдохнул а глаза насладились? Тогда бегом в кино. Ну, собственно, это и всё, что можно сказать про фильм.

    Будет ли четвертый Форсаж… Ой, простите, Три Икса 4? Скорее всего да. Не удивлюсь, если Трёх Исков с кем-то скрестят для укрепления франшизы.

    Итого. Если отключить мозг и смотреть просто как эффектный боевичок — по мне так очень даже зашло. Если относиться к фильму серьезно, искать глубину персонажей или несостыковки сюжета (которых тут и ребенок найдет на многочасовую рецензию) — лучше даже не тратить время и деньги на поход в кино. Всё просто.

    8 из 10

    20 января 2017 | 23:01

    Выпускать в широкий прокат картину в жанре боевика, во время оскороносных премьер, воистину только храбрецам. Однако режиссер Ди Джей Карузо совершает отважный прыжок и …

    Желание соответствовать моде

    Современная киноиндустрия все четче проводит линию между авторским и индустриальным кино, заставляя тем самым «работяг» по обе стороны все лучше и качественнее делать своей продукт. И если инди-фильмы в большинстве своем держат планку и создают почву для рождения новых имен, то зрелищные картины зачастую получаются невзрачными и блеклыми тенями своих пестрых трейлеров или постеров, тем самым делая прозрачную рекламу более именитым режиссерам, которые, безусловно, знают и имеют демонстрировать масштабное и массовое кино.

    Попытка сделать из кирпича конфету

    Будучи режиссером, который уже набил руку в Голливуде на боевиках («Паранойя», на крючке), Ди Джей Карузо снимает продолжение покрытой толстым слоем пыли франшизы «Три икса» и совершает одну из главных ошибок — не заставляет Вина Дизеля выйди из образа Вина Дизеля. Работа с актером подобного амплуа, попытка не только вынудить, но заставить исполнить хоть какую-то реакцию, эмоцию на происходящее. Впрочем, тягаться с титаном каменного лица и вялой улыбки вряд ли кому под силу, ведь на экране протагонист выдает стабильные 36,6 при любой ситуации. Будь то драматичный момент или же где необходимо проявить себя с комедийной стороны. Это все уплывает куда-то за горизонт, остается в мыслях и надеждах, что хоть на мгновенье зритель сможет наблюдать что-то похожее на актерскую игру, нежели на бездейственные попытки продемонстрировать величие и отменное чувство преодолевать все то, что не способен продемонстрировать обычный человек. Будто, совершая очередной трюк, Ксандер Кейдж, он же Вин Дизель, он же этакий супермен данной вселенной, только в джинсовой жилетке и с множеством татуировок на теле, произносит знаменитую фразу «Я есть Грут» (Вин Дизель озвучивал персонажа «Грут» из кинокомикса «Стражи Галактики» прим. автора.) и мчится за доказательством своей брутальности и попытки не спародировать Доминика Таррето. (герой фильмов «Форсаж» прим. автора). Фактически на экране он и есть, только поменял декорации и команду.

    Соответствие планки современного жанра?

    В погоне за неудержимой страстью казаться оригинальным, натуральным экшен-боевиком среди пластмассовых картин подобного жанра, лента «Три икса: мировое господство» с первых титров показывает пластилиновый конструктор из клише, начиная от лишенных какой-либо логики и нерва диалогов, заканчивая псевдореалистичных боевых сцен, где к месту лучше употребить словосочетание «на скорую руку», чем похвалить создателей за органичную химию между человеком и оружием. В следствии этого получается скомканный сумбур, способный лишь рождать в голове один и тот же вопрос — « Что вообще происходит?» Режиссер не то чтобы не смог собрать воедино ключевые компоненты, он их даже не пытался соединить их. Ди Джей Карузо получил на руки пазл стоимостью 85 миллионов долларов и превратил его в пособие для детей, которые учат собирать кубики в пирамиду. Ни малейшей попытки изменить шаблон, ни магии приключений, только с каждой минутой медленно исчезает дуэт логики и смысла где-то в районе стратосферы. Действие на экране больше похоже на цветную пустоту, которая ничего не значит, не заставляет делать выводы, не развивает персонажей. И при этом всем зритель довольствуется скуднейшим, плоским и картонным сюжетом.

    Проблема второго плана

    Умудриться совершить холостой выстрел в основных аспектах фильма это практически угробить проделанную работу и в данного критическом случае спасательным кругом является колоритный, органичный актерский ансамбль второго и второстепенного плана, за счет которого удасться сохранить вовлеченность и заинтересованность. Впрочем, попытка под номером N смастерить хоть что-то годное превращается в многонациональную разрисованную массовку, выдающая себя за лучшие боевые единицы государственной подготовки. И тут как нельзя, кстати, подходит фраза « Ни к селу, ни к городу». Настолько «в молоко» стремятся все действия данного творения, что непроизвольно фильм в жанре боевик превращается в монотрагикомедию.

    Вердикт. Скучная подделка, завернутая в невыразительные эффекты, способная как ни странно проявить самоиронию.

    5 из 10

    27 января 2017 | 12:18

    Заводной боевик «Три икса», снятый режиссером Робом Коэном, появился на свет в наиболее славные дни Вина Дизеля, пребывающего на пике всеобщей популярности. Скромное, но достойное появление в «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, эффектная партия в культовой «Черной дыре» в образе галактического преступника Ричарда Риддика и, наконец, стремительные уличные гонки «Форсажа» позволили Дизелю ставить условия перед студиями и требовать любые условия, которые только придут ему в голову. «Три икса» стали первым подтверждением кажущейся нерушимой репутации Вина Дизеля, однако череда кассовых и творческих провалов, стартовавших вместе с оглушительной катастрофой «Хроник Риддика», заставила его пересмотреть взгляды касательно дальнейшего построения карьеры. Полагаясь на проверенные временем франшизы, Дизель вновь вернулся в «Форсаж», относительно успешно вернулся в космические просторы Риддика и, как венец, воскресил Ксандера Кейджа, якобы убиенного где-то на берегах солнечного Бора-Бора. Испытывая острую нехватку в гарантированных хитах помимо стабильного участия в гоночной франшизе, актер справедливо рассчитывал догнать упущенное вместе с «Тремя иксами», чем вдохновил продюсеров, до сих пор считающих убытки от выпуска второй части, где место Дизеля занял Айс Кьюб. Триквел «Трех иксов» с припиской «Мировое господство» должен был совершить резкий разворот от настоящего к прошлому и вернуться в эпоху бездумного экшена, поражающего сумасшедшей зрелищностью. И по этой заявленной части «Мировое господство» в действительности выдерживает генеральную линию, заявленную создателями. Несколько смущает лишь то, что помимо дорогостоящей глупости здесь более ничего и не предвидится.

    Сам сюжет, как не трудно догадаться, всецело вращается вокруг единственного и неповторимого Ксандера Кейджа (Дизель), который возвращается из продолжительного отпуска, чтобы еще раз спасти мир от неумолимо наступающей угрозы. На этот раз противниками всего цивилизованного сообщества становится команда смертоносных профессионалов, которая выкрала систему управления оружием под ярко говорящим названием «Ящик пандоры». Имея на руках столь мощный козырь, злодеи способны превращать военные спутники в боеголовки, с легкостью превращающие города в пепел. Естественно, что спецслужбы не могут допустить подобного, однако и своими собственными силами справиться с задачей не в состоянии. Для этого им необходимы неудержимые ребята, способные ломать не только протоколы поведения, но и стальные челюсти врагов. Таким образом, в деле снова оказывается Ксандер Кейдж, истосковавшийся по жизни на грани. Получив в распоряжение бравую команду из весьма эксцентричных индивидуумов, вернувшийся в строй защитник всего сущего отправляется на поиски команды преступников, проводя расследования в фирменном невообразимом стиле, отмеченном непредсказуемыми поступками и крепкими фразами, брошенными по делу и без него…

    Основной недоработкой продюсеров, среди которых затесался и сам Вин Дизель, стало абсолютно наплевательское отношение к сценарию. Ставка на трюки, спецэффекты и харизму ведущей звезды остросюжетного шапито не смогла сыграть должным образом, ведь зрителю необходимо нечто, за что можно зацепиться не только глазами, но и разумом. А по смысловой части «Мировое господство» терпит сокрушительное фиаско. Представленная история неспособна похвастаться ни единой детективной особенностью, то и дело обращаясь к бесконечным боевым сценам и пустынным разговорам без малейшего намека на смысл. Неприятно поражает в сложившейся ситуации то, что фильм очень непрост для восприятия. В «Мировом господстве» немало провисающих сцен, непростительно задерживающих действие на одном и том же месте. Рассчитанная на исключительную зрелищность картина постоянно пробуксовывает, практически умирая в ожидании эффектных экшен-сцен, которые, ради справедливости, вызывают восторженный детский интерес. Проблема лишь в том, что авторы не смогли отыскать баланс между диалогами, монологами и действием, от чего при просмотре «Мирового господства» начинаешь подумывать о волшебном пульте, способном отмотать картину до по-настоящему необходимых сцен. А в такой ситуации куда лучше ознакомиться с возвращением Ксандера Кейджа в комфортных домашних условиях, где просмотр выстраивается исключительно по вашим правилам.

    Что касается самого виновника торжества, Вина Дизеля, то его потенциал лицедея уже давно остановился в развитии где-то между четвертой и шестой частями незабвенного «Форсажа». Роль Ксандера Кейджа была отыграна Дизелем с некой фабричной отстраненностью, хотя сам актер не раз намекал своим поклонникам, что для него заявленное предприятие носит очень важный характер. Под руководством ремесленника из кино категории «Б» Ди Джея Карузо, воскресший Кейдж разговаривает исключительно броскими фразами, не перестает напоминать аудитории, кто здесь главный и что все «Мировое господство» затевалось исключительно ради него. Назойливое самолюбование Дизеля начинает жутко утомлять, и это при том, что к подобному ходу вещей нас подготавливала рекламная компания блокбстера. Эгоцентризм звезды «Трех иксов», исключающий малейшие намеки на актерскую игру в классическом понимании, нешуточно ударил по его молодым коллегам, выступившим не более, чем придатком к истории Кейджа. Единственное исключение, это Донни Йен, великолепный гость из Китая, который сумел прорваться сквозь оборону Дизеля и с шумом заявить о себе, как о настоящем опасном преступнике, с которым шутки в действительности плохи.

    К работе над триквелом вернулся и завсегдатая первых двух частей франшизы, Сэмюэл Л. Джексон. Однако его вдумчивый, обстоятельный образ претерпел кардинальные изменения. Отныне персонаж Джексона, Гиббонс, превращается в неустанно разговаривающего прохвоста, которого при всем желании сложно ассоциировать с начальником секретной службы, коим он был почти всю сознательную жизнь. Несколько оттеняет перекочевавшего в разряд клоунов Джексона его руководящая коллега в исполнении Тони Коллетт, только вот запомниться он ничем не в состоянии, так как ее давний товарищ Ди Джей Карузо не сумел придумать ничего лучше, чем отдать актрисе одну из наиболее предсказуемых и серых ролей во всем фильме. Отдельно стоит отметить, что на огонек к Дизелю и компании заскочил даже разруганный Айс Кьюб из провального сиквела, но кардинальным образом на ситуацию это не влияет.

    В итоге хочу сказать, что «Три икса: Мировое господство» получилось ожидаемо зрелищным и разочаровывающе примитивным по смысловой части. Вин Дизель продолжает играть одного и того же героя из «Форсажа», только с большим уровнем комедии и самоиронии, а сама постановка выглядит нарезкой совершенно безумных экшен-сцен, чье обаяние трещит по швам из-за раздражающего безликих, искусственно растягивающих хронометраж сцен, в чем стоит винить и Дизеля, и Карузо. «Мировое господство» нельзя причислить к списку фильмов, обязательных к просмотру, однако обилие свободного времени и желание сгонять в прошлое может повлиять на ваше решение.

    5 из 10

    23 января 2017 | 11:24

    Год только начался, считай, а в номинации «самый адский бред-2017» уже есть очень убедительный претендент на победу. Третья часть #Три Икса» — та троица, которую бог почему-то невзлюбил.

    Возвращение на экраны Ксандера Кейджа в лице лысого и ужасного Вина Дизеля, по-моему, взломали российские хакеры по наводке ТНТ и Enjoy Movies, чтобы продлить «Год Российского Кино», причем на весь мир, а семью режиссёра Ди Джея Карузо весь процесс съёмок, боюсь, держала в заложниках армянская мафия (чувак-то, в общем, не самый пропащий).

    В своём первом появлении на экране Дизель съезжает на лыжах с горы в бразильском лесу и сразу понимаешь, что неадекват только начинается. В команду для спасения мира «герой» тоже берёт «полезных людей»: психопата регбиста, главный талант которого — устраивать аварии и азиата, который просто прикольный (снайперша не в счёт, она всё-таки полезная).

    Сюжет пересказывать не стоит — 100-минутный клип с блекджеком и шлюхами (т. е. стрельбой и моделями). Диалоги, как обычно, огненные уанлайнеры в стиле Форсажа (большинство занятых в этом «актёров» видимо не в состоянии запомнить длиннее). Но больше всего доставляли групповые сцены, в которых двое говорят, а остальная орава стоит в позах в стиле воуг с самыми сложными щами на лице.

    Ну и добивают лежачий фильм АйсКьюб и Неймар. Этих можно посмотреть по 5 минут в начале и в конце, чтобы сразу всё понять о фильме!

    4 из 10

    20 января 2017 | 15:31

    Для меня все фильмы с Вином Дизелем — это фильмы с Вином Дизелем. Тут значит Дизель в машинке, тут он ведьм мочит, тут остальным морды набивает — Дизель, он в любом фильме Дизель.

    Я не смотрела первый фильм, знала лишь, что он был и был давно.

    Не буду говорить, что фильм этот — сборище штампов, что он глупый и пафосный, это и так всем было ясно сразу.

    Но «о мой…, он не мог!!» — именно такая реакция возникла у меня ещё в начале фильма, когда творящаяся на экране вакханалия начала воспевать мужественность и сексуальность Ви… Ди… Ксандера Кейджа. И это продолжалось весь фильм. Помимо пафоса у главного героя какая-то альфа-самец-магия, от которой девушки падают к его ногам. Ещё тогда я пошутила, что Дизель, наверное, продюсер. Оказалось правда.

    Помимо главного героя в ленте есть чокнутый экстремал, ноющий ди-джей, девушки, которые всем дают по мордам и супер азиаты. Без всякого расизма, они просто нинздя без масок, могут одновременно бить, стрелять и готовить кофе начальнику, а если попросить, то и гимн споют в это время.

    Единственные милые по мне герои — так это Бэки и Гиббонс, комедийные персонажи.

    Л. Джексон вообще словил нотку комедийного чудика, здесь он напоминал своих персонажей из Кингсмена и Дома странных детей Мисс Перегринн.

    Так, описала персонажей, сюжет расписывать бессмысленно, время спасать мир и всё такое.

    Почему стоит сходить на фильм? Если вам хочется отдохнуть с приятой компанией, посмеяться и посмотреть на нереалистичные антифизические трюки — вас просим. Это не аттракцион, это карусель на американских горках глупости и веселья. Фильм даже не пытается, он с самого начала говорит: «я тупой» и это подкупает.

    Я шла от скуки и мне не было скучно, периодически из зала раздавались смешки, которые веселили не меньше фильма.

    Идите, если поклонники жанра «кино с Вином Дизелем», если нужно посмотреть что-то крутое, пафосное и мужикастое.

    Красивый актёрский состав, глазу приятно.

    Больше 6 фильм не заслуживает, но со своей задачей он справился на ура, поэтому рецензию сделаю положительной. Я получила, что искала, и даже мама, которая не любит такое, осталась довольна.

    6 из 10

    20 января 2017 | 02:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>