всё о любом фильме:

Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь

Evangerion shin gekijôban: Kyu
год
страна
слоган-
режиссерМахиро Маэда, Масаюки, Кадзуя Цурумаки, ...
сценарийХидэаки Анно
продюсерХидэаки Анно, Томоюки Огата, Тосимити Оцуки
операторТору Фукуси
композиторСиро Сагису
художникХироси Като, Тацуя Кусида
монтажЁн-ми Ли
жанр аниме, мультфильм, фантастика, боевик, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Япония  3.85 млн,    Корея Южная  32.8 тыс.,    Италия  32.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Мир изменился за четырнадцать лет, прошедших со времени Третьего удара. Для Синдзи, который провел все эти годы в коме, знакомство с новым миром после пробуждения оказывается гораздо болезненнее, чем можно было бы представить. Ему предстоит увидеть, куда ведут благие намерения вчерашних союзников и слепая решимость бывших близких друзей. Но под силу ли ему хоть что-то поменять?
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.10 (5675)
ожидание: 93% (651)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилBusyPlace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>


    Третья часть перезапуска. В целом новый взгляд Евангелиона куда более логичный и здравый. Но здесь нет главного — той уютной атмосферы, которая пришлась по душе многим зрителям. Старая атмосфера состояла из соуса философии, эротики, местами интересных боев, закрученности повествования. И конечно же сыграл свою роль тот факт, что какое то время именно Евангелион был в свободном доступе…

    Перезапуск конечно же не повторит того успеха, но нужен ли он? Итак.

    1/3 изобилует технической волной — очень много кадров и действий на высокотехнологичном корабле. Возникает ощущение на секунду что мы находимся на семинаре по физике. Главный герой очнулся после паузы в 14 лет и пытается понять что к чему. Как выясняется из него произошел третий удар и организацию Nerv пытаются уничтожить.

    2/3 разворачивается на базе Nerv. Главный герой встречает Рей, отца, знакомится с Каору. Вот тут я задумался — неужели нам вновь покажут эротику с неправильным направлением между Каору И Синдзи? Но нет — знакомство, общение, дружба выполнены логично и скажем так — культурно. Я отмечаю это потому что в сериале это выглядело очень глупо и нелогично. Здесь же Каору показан как хороший друг, который поддерживал, успокаивал главного героя. Хотя его предназначение состоит в другом… Главный герой пытается наладить общение с Рей, узнает о последствиях третьего удара и о своей матери… После череды срывов и попыток понять что же делать дальше ему снова приходится сесть в Еву.

    3/3 это накал. Каору и Синдзи в одной Еве отправляются за копьями, которые являются ключем к комплементации человечества и в итоге четвертый удар чуть было не произошел… Ближе к финалу на нас обрушивается огромное количество смысловой нагрузки, события огромнейших масштабов, противостояние Ев. Не стану глубоко вдаваться, надо сказать лишь то, что подача событий заставляет зрителя очень и очень задуматься, а масштаб событий воодушевиться. Что важно — сценарий и его подача имеют логичность и нам более разжевано показывают суть происходящего, а именно отца Синдзи, его планы в Nerv, связь с Seele…

    В целом получилось неплохо. Графика и музыкальное сопровождение приятны. Персонажи адекватны. Бои конечно местами нарушают законы физики, но в общей сложности смотрятся здорово. Фанатам старой версии скорее всего не понравится атмосфера. Но более доступная форма повествования делает свое дело.

    После просмотра второй части я не спешил посмотреть продолжение. А вот после просмотра третьей возник очень большой интерес — как же создатели преподнесут финальную часть и закончат перезапуск…

    7 из 10

    22 июля 2013 | 15:53

    К анимэ отношусь довольно равнодушно. Но благодаря одному лейтенанту со службы, я познакомился с Евангелионом. После него я пытался пристрастить себя к другим представителям анимэ, но безрезультатно.

    Что не отнять у японцев в их мультфильмах или анимэ, так это умение создать полноценного персонажа, со своей историей, характером, эмоциями, взглядом и тому подобное. Сериал «Евангелион» покорял своим глубоким, захватывающим, философским и драматическим сюжетом, разноплановыми героями и необыкновенной атмосферой. Этот шедевр покорил многих людей во всех уголках мира и конечно, нужно было продолжить историю. Несколько лет назад создатели решили переосмыслить сериал и выпустить четыре полноценных фильма с более современной графикой, с теми же героями, но с переработанным сюжетом. Первый фильм на проверку оказался практически копией первых серий, а вот второй обладал практически полностью самостоятельным сюжетом. Что однако не пошло на пользу истории. Она стала сухая, без эмоциональных надрывов, пустой и неинтригуюшей.

    Третий фильм продолжил самостоятельную историю. Однако фильм состряпан в основном из пустых диалогов, экшена и совсем не желает склеиваться в единную картину. Персонажи плоские, скучные, серые. Сюжет плох, скуден и надоедлив.

    Поэтому советовать его я не буду, так как лучше смотрите сериал и получайте максимум удовольствия!

    3 из 10

    13 мая 2013 | 21:05

    … Через 2 минуты после просмотра

    В своё время посмотрел оригинальную Еву. До сих пор вспоминаю с теплотой и любовью. Ты либо понимаешь этот сериал или нет. Кто-то посчитает, что Ева — ниочём и будет по-своему прав.

    От просмотра ремейка не ждал ничего нового. Первую часть посмотрел через силу, вторую перематывал. А третью…

    Начиная с опенинга понимаешь, что это будет бомба. Желание пересматривать зашкаливает. Пишу рецензию сразу после просмотра, и удивлён, что никто до сих пор не высказался.

    Ремейк лучше

    Помните концовку Евы? Психоделично, мрачно, непонятно, нешаблонно? Евангелион 3,0 — тоже самое только в квадрате. Добавим к этому потрясающую рисовку, дизайн окружения, точно подобранную цветовую гамму, финал, который после детских первых двух частей просто рвёт шаблон, эпическую музыку и — СПОЙЛЕР — реки крови, горы черепов…

    Навсегда

    Режиссёр в очередной раз обманул фанатов, выдав мозговыносящий шедевр. И несмотря на заявления о том, что будет ещё больше фансервиса, последний практически отсутствует.

    10 из 10

    1 мая 2013 | 14:51

    Думаю что 3 часть ребилда Была призвана показать, а не рассказать, но многое они таки не рассказали и не показали, много было не понятных мною вещей, такие как копья лонгини, или же лилит, эти вещи имеют важную роль в сюжете, но что это такое нам рассказывать и не собираются.

    Самая странная вещь в 3 части, это тот факт что прошло 14 лет, надо много додумывать, что же там происходило во время 3-тьего удара и после него, но больше меня смутило то что у некоторых персонажей вообще не изменился характера, я не буду придираться к то что касается внешности так как упомянули какое то проклятье евы и за которого пилоты скорее всего не стареют, или что то типа того.

    Таки многие те персонажи которые изменились мне не понравились, такие как Мисата, ибо из нее сделали типичную боевую бабу включая ее помощницу имя которой я конечно же не помню. Синдзи вроде бы в начали взял себя в руки, но все таки он упрямый идиот, который чуть не закончил существования человечества, учесть что ему напрямую говорили что бы он не доставал эти копья, таки думаю стоит поговорить о Аске, ладно если она внешне не изменилось, но ей должно быть уже 28 лет, так почему она ведет себя как 14-летния это нам не известно, я бы нечего не сказал по этому поводу если бы она не как не называла Синдзм, на счет остальных 3-их мне нечего сказать, Рей кукла, про Мари вообще нечего не было сказана, просто что то делает на фоне, а Каору можно описать двумя словами, но он хотя бы имеет достаточно большое место в сюжете.

    А еще больше вопросов занимает сам новый мир, что происходит, как происходит, как теперь живут люди, что они делают, откуда ресурсы на все эти технологии, как появились билли, или как там правильно называть организацию, кто за ними стоит, где те масоны которые работают над проектом, но самый большой вопрос это то как выжили старые сотрудники нерв, они же вроде были в эпицентре 3-тьего удара, таки остались надежды на 4 часть, но в 4-той части не сможет все это вместиться, ибо рассказать все это было дело 3-тей части.

    Несмотря на выше пересказанные странные вещи от 3-тей части я получил удовольствие, ибо этой ненужной психологии которая была в сериале нету, а Синдзи достаточно живо на все это реагирует и большего от него и не надо было. Думаю надо сказать пару слов о картинке, таки красный окрас мира подчеркнул, мол все, старому миру писец, таки бои стали еще круче после 2 части, но есть одно но, посредственная компьютерная графика в начале и не дай бог если они ее буду слишком много использовать в будущем.

    Таки смыла в 3-тей части нет, она нечего не показала, хотя должна была, не рассказала, но все таки я получил удовольствие, не смотря на большие проблемы, таки 3 часть ребила потянет на 

    4 из 10

    9 июля 2016 | 11:42

    You Can (Not) Redo — тот самый случай, когда фильм ставит тебя в тупик. С одной стороны это «Евангелион», во всем своем проявлении. С другой это совершенно новая история, из разряда «Что если?». Вроде как это продолжение 2,22, но между ними настолько большой разрыв, что зрителю придется самому додумывать произошедшее. Все это очень интересно на первый взгляд — начало динамичное, сковывает внимание сразу. Но спустя полчаса начинаешь понимать — Что-то тут не так! Ни тебе битв между «Евами» и ангелами, ничего. Старый сюжет почти полностью уничтожен, как и персонажи… Кроме Аски и Синдзи конечно. Но даже их несколько изменили, кого то в лучшую сторону, кого то наоборот.

    В целом фильм опасно балансирует между успехом и провалом. Провал увидят те, кто смотрел изначально сериал. Те, кто начал знакомство с «Евой», с «ребилда» будут рады продолжению. А еще найдутся люди вроде меня, которые будут любить и сериал и «ребилд», даже стараться понять его новый внешний вид и содержание. Обосновывая это тем, что это новая история и сравнивать ее с оригиналом уже нельзя!

    31 мая 2013 | 19:11

    Должен сказать, что Евангелион был первым сериалом, с которого у меня началось знакомство с аниме. Не Сейлор Мун, не Макросс — а Ева. Причем, для меня Ева четко делится пополам — первая половина вызвала восторг, а вторая — была почти физически болезненной. Так что не удивительно, что этот проект Нового Евангелиона вызвал мой интерес.

    Первый фильм не вызвал особых эмоций — что и неудивительно, он почти один в один пересказывает первые серии оригинального сериала, разве что с некоторой долей перерисовки и новых ракурсов. Но уже второй заставил меня не один раз поднять бровь. Многое поменялось в подаче персонажей — Аска, жутко бесившая меня в прошлом, теперь не вызывала отторжения, Синдзи начал походить на человека, да и в событиях, в главной интриге сериала появилась некая логика, совершенно отсутствовавшая (или, во всяком случае, не просматривавшаяся) в старом сериале.

    И вот, наконец, 3.33. Должен сказать, у меня двоякое ощущение. С одной стороны, все хорошо — боевые сцены по прежнему динамичны, метания Синдзи логически обоснованы (одинокий ребенок, лишившийся последних друзей, которые вместо приветствия угрожают смертью), эмоции WILLE, в общем-то, тоже — «мы тут вообще-то мир от бывших соратников спасаем». Однако, провал в 14 лет, полная непонятка, что произошло (ну кроме Третьего Удара, конечно) — это все оставляет огромную дыру в сюжете, и мешает увидеть всю картину в целом. Таким образом, фильм оставил ощущение своеобразной интерлюдии, расстановки фигур перед эндшпилем, в котором, я надеюсь, будут раскрыты все карты и разъяснены все неясности сюжета.

    Синдзи предстоит перестроить прежде всего себя самого, как и сказал ему Каору. На это, как мне кажется. стоит глянуть.

    Фильму ставлю шестерку — все-таки это скорее успех, чем провал.

    10 июня 2013 | 12:46

    Традиционно при обсуждении сиквелов высокого числительного порядка, продолжающих прогремевшую в далеком прошлом историю, настоящие критики начинают с детального и скрупулезного описания развития вселенной данного произведения. И, как правило, это описание безусловно полезно и информативно, однако навевает смертную скуку на неофита, еще не понимающего прелести произведения, или и еще большую скуку на пожилого ветерана, пролившего немало крови в холиварах, на фанатских ресурсах, которых конкретно у ЕВЫ более чем предостаточно.

    Будучи ненастоящим критиком и уравновешенным поклонником переду непосредственно к данному фильму «Евангелион 3,33: Ты (не) исправишь».

    Смотреть сие аниме категорически запрещено тем, кто не знаком с первоисточником. Не особо аккуратно разобравшись с событиями прошлой части, авторы с первых минут бросают зрителя в… «водоворот событий» тут не слишком уместная метафора (воды в фильме мало, закрученного лихого сюжета тоже)… скорее «реактивное сопло событий». Кадры и эпизоды бешено несутся куда-то вперед наступая друг на друга и с прямолинейностью молота вдалбливают в голову зрителя одну недосказанность за другой, погружая в состояние транса и бессознательного созерцания.

    Нам демонстрируют Меху возведенную в степень самой себя и циклопические военные конструкции на фоне… хм «выжженая пустыня»???… пусть лучше будет на фоне руин человеческой цивилизации, превращенных в белый зефир плавающий в густом темно красном глинтвейне. Битва за спасение человечества и планеты уже превращена в персональный метафизический крестовый поход против неочевидных врагов и старых друзей.

    Характеры не претерпели существенных изменений ни с последней встречи, ни по ходу развития сюжета. Синдзи все также катается на американских горках между необоснованной самоуверенностью и сопливым отчаянием. Аска словно Бог Арес изрыгает злобу и ненависть в отношении всего, что шевелится в кадре. Рэй в силу особых сюжетных кульбитов еще более бессмысленно и безучастно страдает независимо от того, кто побеждает по ходу пьесы. Четырехглазая Мари умилительно восторгается тому, как планету разбирают на атомы.

    Созерцая сюрреалистичные безжизненные пейзажи проплывающие далеко внизу мы сидим на плече гигантского робота, носящегося где-то в стратосфере и отчетливо ощущаем себя кем-то вроде блохи на заднице белой лошади четвертого всадника апокалипсиса (имя ему — Смерть), который с недоумением носится по планете и с грустью понимает, что опоздал на страшный суд, который учинили сценаристы над некогда цветущим миром, которому хотелось сопереживать и который концептуально уже был уничтожен в предыдущих сериях.

    Евангелион умер!!!… и очень хочется следом прокричать что-нибудь более жизнеутверждающее, но остановившись на секунду, впору начать подозревать себя в некрофилии. Порожденное болезненным подсознанием социально травмированного автора Ева так и осталась его пленницей, вынуждения от ребилда к ребилду переживать одну и ту же трагедию комплиментации человечества, попутно теряя сюжетные пласты и обаяние. Фанат начинает просмотр очередной серии, чтобы вновь увидеть на экране реализацию пусть старых, но не менее любимых, концепций и жаждет погружения в знакомую вселенную. Но вместо этого, авторы Евы 3,33 крепко ухватив наше сознание за надежду, без прелюдий и лишней вежливости тянут куда-то в глубины дантовского творческого ада, где скатываясь вниз по спирали разочарования мы вынуждены узнавать знакомые пассажи, изувеченные ненавистью сценариста, вынужденного против здравого смысла доить сюжет за одну и туже натертую сиську. Почти забыта мистическая аллюзия, а целые сюжетные конструкции подменяются либо на гипнотические команды по активации супероружия, либо на дружелюбную гомосексуальную игру (на рояле), оставляющую тревожную недосказанность и неловкость от того, что случайно подсмотрел чужие очень личные сны.

    3 из 10

    20 мая 2013 | 17:15

    Перед просмотром третьей части я решил пересмотреть первые две. Поэтому нареканий на экранное время у меня нет, если залпом смотреть все три части то сюжет вполне развёрнут и взаимодополняющий, а вот характеры персонажей прямо таки кардинально меняются в третьей части, абсолютно все! Разве что командующий Икари не изменился, всё так же краток, сух, целеустремлён. Синдзи похоже отупел за 14 лет непробудного сна, у него мозг вытек вместе с LCL когда его из Евы доставали. Он как слепой котёнок метался между двух огней и всем верил на слово, потом не верил никому, потом опять поверил и кому же — какому-то непонятно от куда взявшемуся не нуждающемуся в кислороде мальчику Каору. Как можно доверится человеку (или не человеку?) которого ты не знаешь абсолютно. Поведение Аски в принципе вписывалось в её гордый характер и то что она ничего не объясняя нападала на Синдзи вроде бы как и можно было бы посчитать за нормальное поведение, но поведение Мисато ни в какие ворота не лезет. Ей что пулей голову пробило и выбило от туда всё человеческое что у неё было? Почему не объяснить всё подробно или хотя бы не подробно но доходчиво Синдзи? Одела очки и панаму и возомнила себя невесть кем, а ты сиди и помалкивай. Конечно он сбежал — чего тут удивляться то?!

    Несмотря на такое издевательство над персонажами в целом атмосфера данной части мне понравилась даже больше чем второй, вот этот хаос и неразбериха — это то что мне нравится в аниме, когда можно самому фантазировать и додумывать что это вообще такое только что произошло.

    Так же к плюсам отношу великолепную музыку: игру на пианино Каору и Синдзи и музыку с титров; графику и (слава богу) почти полное отсутствие идиотских искривлённых рожиц которые были в сериале во время бредней Синдзи.

    Ставлю 6/10 потому что выше среднего но далеко от психологии и самобытности сериала, которому я ставил 8/10

    2 июня 2013 | 18:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>