«One of the most important and powerful films of all time!»
Учитывая год и хронометраж, побоялся уснуть, но не тут то было! Посмотрел на одном дыхании. Очень сильная драма о том, как война ломает психику людей, их судьбы и их жизни.
Картина повествует о пяти друзьях, трое из которых уходят на Вьетнамскую войну, а возвращается всего один... Либо о том как 'Русская рулетка' помогает найти свой путь в жизни. Кому как.
Было очень интересно налюдать за игрой молодых Роберта Де Ниро и Кристофера Уокена
Де Ниро(Майкл): Психологически стабильный лидер. Или просто Мужик 'С яйцами!'. Относительно нормально пережил службу и до последнего пытался вернуть друзей к нормальной жизни. Играл достойно. Будто роль под него писали.
Уокен(Ник): Добрый парень. Который потерял своё лицо и всяческий смысл в жизни после одного лишь случая. А возможно ему просто понравились револьверы. Сыграл красиво, действительно заслужил свой Оскар. Так глубоко и достоверно передать смену характера и поведения своего героя, не каждому дано.
Остальных описывать не считаю нужным)
А вообще, писать об этом фильме можно много. Нужно просто посмотреть, прочувствовать этот 'накал', в момент спуска курка пистолета. Вопросы сами собой отпадут. Драматизм фильма, так же подчёркнут хоршей атмосферной музыкой.
Что тут сказать?
10 из 10
Фильм отличный. Ещё одно кино, которое не имеет срока годности...
«Охотник на оленей» - сильнейшая военная драма, которая получилась достойным и шокирующим фильмом, раскрывающим ужасы войны и то, как начать жить и забыть увиденное. Мне это кино давно нравится, и недавно я его с удовольствием пересмотрел. Этот фильм без сомнений заслуживает внимания, ведь это шедевр своего жанра и времени и фильм, получивший Оскар в далеком 1979 году. Кино определенно имеет свою кинематографическую ценность, и я его оцениваю положительно.
Мы видим героев этой истории – троих друзей, которые воевали во Вьетнаме, а теперь им нужно начать снова жить мирной жизнью, но это чрезвычайно непросто…
Актерский состав был в этой драме отличный, и эта еще одна причина смотреть это кино. Роберт Де Ниро замечательный и сильнейший актер, и в этой военной драме он играл как всегда шикарно, а его герой мне понравился больше всех. Кристофер Уокен тоже здорово сыграл в этом фильме и хорошо перенес на экран, что переживал и чувствовал его герой. Мэрил Стрип в этой истории была такая нежная, женственная и чувственная, и от нее было невозможно оторваться.
«The Deer Hunter» - кино, которое должен посмотреть каждый, ведь фильм действительно шикарный. Были в нем очень драматические военные моменты, которые невозможно забыть. Посмотрите «Охотник на оленей», и это кино унесет Вас в драматическую и трагическую историю, в которой все пропитано болью, холодом и последствием войны, сильными духом героями и настоящей человеческой драмой…
Шикарный, сильнейший фильм! К просмотру смело рекомендую.
В бывшем СССР эта картина Майкла Чимино вызвала не просто скандал, а целую волну обвинений в антисоветизме, шовинизме, расизме, образовавшую настоящую кампанию в отечественной критике. В то же время в Америке эта 'агрессивно-реакционная' лента была представлена на Oscar сразу в девяти номинациях, получив в конечном счёте пять из них (среди прочих не у дел остались Де Ниро и Стрип, оспаривавшие этот приз за роли второго плана). Не так уж и трудно догадаться, в чём именно увидели политический криминал наши киночиновники в эпоху холодной войны.
Одного только факта глумления вьетконговцев над пленными американскими солдатами (вьетнамцы заставляли их играть в русскую рулетку, то есть стрелять себе наугад в висок из барабанного оружия, заряженного одним патроном) оказалось достаточно, чтобы этой ленте был вынесен у нас тотальный приговор. Ситуацию усугубляло ещё и то обстоятельство, что четыре главных героя являлись потомками русских эмигрантов, некогда обосновавшихся в штате Пеннсильвания, в городе металлургов.
В 1968-м году троих из них - литейщиков Майкла, Стивена, Ника - призывают в армию, и они попадают служить во Вьетнам. Оказавшись вместе в плену, они становятся игрушкой в руках своих захватчиков. Посаженные в клетку, опущенную в реку, они, будучи по шею в воде, вынуждены развлекать вьетнамцев смертельными номерами. Картина потребовала от исполнителей полной самоотдачи, тем более что все, даже самые сложные трюки, они вызывались делать самостоятельно. Так Роберт Де Ниро, считающий роль Майкла Вронски лучшей в своей биографии, чуть не погиб в снимавшейся в Таиланде сцене с вертолётом.
Но не только военным событиям посвящена эта эпическая сага, спрессованная в три часа экранного времени. Её антивоенный пафос, прозвучавший всего лишь через три года после окончания войны, был подобен грому среди ясного неба. 'Охотник на оленей' стал первым фильмом, показавшим вьетнамскую войну как общенациональную трагедию. Этот трагизм лучше всего передаёт столкновение двух сцен: в одной из них Майкл во время охоты не решается выстрелить в оленя, в другой мы слышим коллективное исполнение национального гимна 'Боже, храни Америку', звучащего как покаяние, что могло показаться в то время просто-таки провокацией и вызовом общественному мнению.
Именно так, а не иначе. Не было представлено ни одного доказательства применения русской рулетки на войне во Вьетнаме, поэтому таковая придуманная история будет являться только американской.
Данный фильм можно разделить на три раздела. Первая – друзья до войны, далее сама война и последняя – жизнь после. И каждая из них занимает приблизительно 1 час. И вот на протяжении первой мы только и видим гуляние молодых пивных алкоголиков и всё, поэтому она ничем не примечательна. Более того, не зная о популярности фильма, о том что он будет идти 3 часа, с наличием звёзд, вероятно что-то должно было предвидиться, а так после очень долгого хождения и пьянствования, можно было бы выключать телевизор. Но видимо так нас сильно убаюкивали, что без всякого промедления и затянутости бросают в пекло войны. Сразу предупреждаю, людям со слабой психикой смотреть не рекомендуется. Далее мы видим искажённую историю ужаса вьетнамских лагерей. Хоть и становится уже интересно.
Есть что сказать по самому сюжету, но для тех кто не видел, не стоит описывать действия тех или иных моментов.
Хотелось бы отметить изестных личностей. Понравилась игра актёров Роберта де Ниро и Кристофера Уокена. Хороша молодая Мэрилл Стрип, с этим сложно не согласиться. Конечно нельзя не отметить Джона Казале, который очень рано ушёл из жизни, поэтому снялся в немногих лентах, а фильм “Охотник на оленей” стал для него последним, думаю сделал бы еще многое, т. к. он пренадлежал к той славной плеяде культовых актёров, рассвет которых пришёлся на 70-е, тем не менее он успел увековечить свое имя.
Фильм собрал множество оскаров. Киноакадемия славится тем, что номинирует на эту премию фильмы, где задействована США в войне с другими странами, с чем согласится лишь малая часть населения Земли по понятным причинам. Но тут нет ничего удивительного, т. к. сей продукт американского происхождения.
В целом интересная драма, целью которой было донести до народа те ужасы, которые творились во Вьетнаме, являющиеся неправоподобными.
Окинув взглядом историю кинематографа, вы сможете легко заметить, что с течением времени картины становятся все менее оптимистичными и более трагическими. Казалось бы, для этого нет ни одной более-менее значимой предпосылки. Растет уровень жизни, совершенствуется техника, облегчающая наш труд, закончились мировые войны, и угасло неистовое адское пламя. Нас окружает комфорт, уют, стабильность... Но, на поверку, они-то и является самым тяжким, практически невыносимым бременем. Ибо жизнь по самой своей сути трагична и абсурдна, но она становится таковой вдвойне, когда ты должен ежедневно носить маску 'все хорошо, я доверяю окружающей меня действительности'.
На самом деле, процесс развенчания великого обмана начался очень давно. Но самым смелый рывок в кинематографе в этом отношении сделал С. Кубрик, сняв бескомпромиссную, откровенную, чрезвычайно жестокую, но максимально объективную ленту 'Тропы славы'... И началось. Всемирный крестовый поход против государственных, политических, социальных призраков достиг небывалого размаха. Все художники устремились на поиски правды, какой бы тяжелой и уродливой она ни оказалась в итоге.
И 'несправедливая', ненужная, бессмысленная, но чрезвычайно кровавая война во Вьетнаме была одной из первостепенных тем, требующих рассмотрения. Майкл Чимино является не только первопроходцем, детально отразившим саму войну, но и режиссером, вполне проникнувшим в глубины души человека, побывавшего в этой мясорубке. Так далеко в эту бездну не забирался больше никто (включая таких мастеров как Стоун, Кубрик, Коппола, Де Пальма и пр.)
Герои фильма на протяжении трех частей ленты (условно) претерпевают столь существенные изменения, что, кажется, играют уже другие актеры. Молодые, здоровые, уверенные, веселые, счастливые они вдруг…встречаются лицом к лицу (или точнее к виску) со смертью. Описать этот кульминационный эпизод немыслимо. Стоит лишь отметить, что в этот момент с их глаз спадает «пелена майи», и мир является таким, каков он есть - бессмысленным, хаотичным, кровожадным сборищем лживых жестоких существ. Герой К. Уокена не выдерживает знания этой истины и потому, более никогда не сможет вернуться к 'нормальной жизни', ему не найти выхода, и спасение для него заключается лишь в небытии, к которому он теперь бессознательно стремится как к блаженному, желанному избавлению ('Вероятно, инстинкт смерти должен сопровождаться чудным ощущением, лучшим, чем все другие ощущения, которые мы способны испытывать'. И.И. Мечников) Де Ниро же, после психической травмы - не только не потерял рассудок, но кажется... еще более закрепился и уверился в нем, отчаянно пытаясь спасти от самоубийства своего (уже давно погибшего) друга.
Несмотря на то, что государство как социальный институт давно умерло и по земле ходит лишь его призрак - приказы власть имущих должны выполняться безукоризненно, и смерть невинных граждан как их результат вполне реальна. Что уж говорить в этом отношении о России, и ее тысячах жертв, понесенных ради торжествующей сегодня системы капиталистического потребления. Но вот осознание факта этой утраты общественностью, судя по всему не намечается в принципе (несмотря на разговоры о прямо противоположном). О чем свидетельствует популярность «девятой роты». Лично я не наблюдал аналогий такого действительно масштабного эпико-трагического полотна как «Охотник на оленей», снятого в Российской Федерации. Существуют множество хороших фильмов (Война, Блокпост), каждый из которых анализирует события на свой лад. Но вот киногероя, способного охватить своим умудренным взором всю трагедию не только военных действии, но и загнивающего косного мирного времени пока нет. А если и появится, то... российскому зрителю наверняка окажется втягость.
Свадьба прекрасное событие, Стивен и Анджела решают связать свои жизни друг с другом, они дают клятвы верности, друзья и родственники рады за них и пытаются разделить это счастье вместе с ними. Ничто не должно омрачать этот день, однако жених и двое его друзей Ник и Майкл, через некоторое время должны отправиться во Вьетнам, где сейчас война. Возможно это их последние дни, все знают, что может случиться с ними там. Ник делает предложение Линде. которая на самом деле любит Майка, но соглашается, поскольку тот не пылает любовью к ней, но на самом деле просто скрывает свои чувства, чтобы не сделать больно лучшему другу. На войне эти ребята будут убивать, попадут в плен и столкнутся лицом к лицу с жестокой правдой жизни и смерти, но сейчас единственное, что им осталось развлечься и пойти на охоту, убив оленя... с одного выстрела.
- Не оставляй меня там. Ни в коем случае не оставляй меня там
Картина Майкла Чимино действительно является великой, в ней нет места героизму, пафосу и подвигам, ведь здесь главные герои лишь пытаются выжить и вернуться домой. В отличии от большинства фильмов на военную тематику в 'Охотнике на оленей' градус напряжения зашкаливает, а игра актеров поразительно достоверна, здесь американские солдаты оказываются в плену, униженные и брошенные своей страной они пытаются выжить, сохранив свое достоинство. Ребята прилагают огромные усилия, топчут свои души, однако нажимают на курок. Единственное, что дает им шанс на спасение это мысли о доме, которого уже нет. Человеческая жизнь в этой войне не значит ничего и нет ничего удивительного в том, как сложилась судьба главных героев после ее окончания. Достоверность данной истории нельзя подвергать сомнению, даже если нет никаких доказательств того, что американцев во Вьетнаме заставляли играть в русскую рулетку. Эти сцены имеют совсем иное значение, они не только придают картине эмоциональный взрыв, но и показывают, что на войне, как в рулетке полагаться можно только на случай. Выживает не только сильнейший, но и самый удачливый, хитрый, умный. Эти слова относятся к Майклу Вронскому, который умудрился спасти не только себя. Пусть для некоторых из них смерть была бы лучшей долей, однако все сложилось иначе, только Майкл возвращается домой, да и тот не хочет никого видеть, его дом не изменился, только он стал иначе смотреть на все. Первое время Майк скрывается ото всех, но в конце концов понимает, что жить вдали от всех не выход и надо смириться с несдержанным словом. Ник остался во Вьетнаме, теперь он каждую ночь, накачиваясь наркотой, рискует жизнью, играя в русскую рулетку на потеху публике. А Стивен прописался в лечебнице, его Анджела сильно больна, однако он все-равно не может прийти к ней, потому что стал инвалидом и плохо осознает происходящее.
'Охотник на оленей' шокирует. Не столько ужасами войны, сколько оказанным влиянием на жизни тех, кто ее прошел. Даже само название картины поставлено под вопрос, ибо смерть остается смертью в любых условиях. Майк по возвращению домой не смог выстрелить в добычу, он ее отпустил, потому что осознал это. Нет особой разницы для человека, он может ставить деньги на петушиных боях, а может их и не искать, а ради драйва и новых ощущений, выбрав самый жестокий вид тотализатора, любоваться тем, как ему подобные играют со смертью.
Для некоторых война это способ жить, для других кошмар, который необходимо скорей забыть. 'Охотник на оленей' разделен на три части, показывающие жизнь человека до нее, во время и после. Здесь во всей красе продемонстрирована суть войны и, что она делает с людьми. Кто-то уходит туда, откуда не возвращаются, кто-то отчаянно и сломлено проводит остаток жизни, пытаясь понять пережитое, а кто-то находит в себе силы продолжить жизнь. Если из трех сегментов 'Охотника на оленей' убрать тот, который описывает войну, то изучив оставшиеся, мы получим две части разных картин. Первая из них расскажет о чудесной свадьбе одного из трех друзей. Завтра они поедут на охоту, а через некоторое время ребята попадут туда, где охотиться будут на них. Однако сейчас это не имеет значения, ведь человеку всегда хочется вернуться в то время, когда он был счастлив. Это именно то время. Вторая(или третья) также расскажет о трех друзьях, но это совсем не те герои, которых я описывал только что. Сейчас перед нами три напуганных и сломленных человека, чьи надежды погасли. Иного не дано оттуда приходят либо такими, либо в гробах. Великолепие данной картины трудно переоценить, поскольку в отличии от многих шедевров нашего времени, она повествует о том, что происходило всегда. 'Охотник на оленей' картина не требующая доказательств или достоверности, эта история о нормальных людях, без психических отклонений, прошедших через ад. Они посмотрели на него своими глазами и поразились тому, насколько чудовищно война раскрывает в человеке самые ужасные стороны его 'я'.
Я люблю Роберта Де Ниро. И люблю большие, эпичные фильмы о жизни, о дружбе, о потерях, о мужестве, о поступках, о любви. Все сложилось один к одному, и я осталась в восторге от Охотника на оленей.
Скажу сразу, что решение сделать героев американцами русского происхождения так и осталось мне не совсем понятным, и некоторая пародийность, естественно, бросилась в глаза, но по мере развития сюжета, все эти мелочи отошли не на второй план, а совсем отошли. Остался Майк.
Майк был всем за отца, за мать, за друга, за мощную стену, которая всегда на месте. Он знает, что нужно делать и как. Он всем поможет. Он всех спасет. При этом, в начале, он показался немного социопатичным, каким-то чужим, что ли. Но когда трое друзей попали в плен, и Стива начало бить в истерике, я, как будто заново взглянула на персонажа Роберта Де Ниро. Они просили его о помощи, о спасении. И он делал это для них.
Когда до конца оставалось минут 20, и стало понятно, к чему идет дело, мне захотелось плакать. Потому что герой так и остался героем. К сожалению, сказать больше - значит, раскрыть подробности сюжета, и испортить впечатление тем, кто фильма еще не видел. Поэтому, просто скажу, что Майк вызвал во мне целую бурю эмоций, и мне захотелось, чтобы в жизни каждого рядом находился такой человек, как он.
'Охотник на оленей' - по праву считается лучшей картиной Майкла Чимино. Несмотря на то, что этот фильм относится к тематике 'войны во Вьетнаме', он повествует не о самом Вьетнаме. Он о тех, кто прошёл его.
Эта история о трёх друзьях - американцах, славянского происхождения. В самый разгар войны во Вьетнаме они трое становятся добровольцами и отправляются в самое пекло вьетнамских джунглей. Они прошли через адское испытание - плен, но домой смог вернуться только один - остальных поглотила война.
На самом деле, сценарий здесь довольно прост, однако он скрывает в себе не очень простые мотивы и идеи. Главное достоинство - картина прекрасно иллюстрирует на примере героев что будет, если война изменит человека. Три друга, три товарища. Они отправились на войну весёлыми, с прекрасными планами на будущее, но готовые воевать и сражаться. Но картина, которая предстала у них перед глазами, была отнюдь не радостной. Все они стали военнопленниками, где их заставляли играть со своими же товарищами, друзьями в опасную игру - русскую рулетку. Хитрость и талант спас некоторых от гибели. Они остались живы, но раны остались, и их врядли можно будет зажить.
Один - Майкл - возвращается домой, но уже не тем радостным и беззаботным парнем, каким он уехал на войну. Любимое хобби - охота - потеряло всякий смысл, ведь он устал убивать. Постоянно находящийся в депрессий, но сохранивший разум, он всеми силами старается спасти своих друзей от кошмаров прожитого. Второй - Ник - остаётся в Сайгоне. Поражённый ужасам войны и игрой в Рулетку, он теряет рассудок и каждый день играет со смертью за деньги. Третий - Стив - стал калекой. Он не хочет возвращаться домой. Собственной уродство заставило его порвать все связи с родным домом, и все что он может, сидеть и жалеть о прошедшем.
Главная идея и смысл - что будет с человеком, прошедшим войну? За достаточно длинный период, режиссёр полностью раскрыл этот смысл, как и характер персонажей в целом, из-за чего данное обстоятельство действительно выглядит очень печальным и трагичным, особенно для одного из героев, которых война изменила раз и навсегда. На самом деле, если проникнутся в этот фильм, прочувствовать всё это происходящее на экране, то этот фильм не будет выглядеть скучным - он быстро пролетит, а впечатлений оставит надолго.
Актёрская игра, конечно же, на высоте. Роберт Де Ниро, Кристофер Уокен, Джон Сэведж - их герои прошли Ад, и на каждого из них она повлияла по своему, и вот это психологическое влияние герои показали как надо, без прикрас.
'Охотник на оленей' - достаточно глубокая. трогательная и очень интересная картина. Конечно, по масштабности она не переплюнет картины Стоуна и Копполы, но за правильно поданный смысл и трагичность происходящего, этот фильм заслуживает высшую оценку. В конце концов, таких замечательных картин очень мало.
Увлечение кино сродни построению пирамиды. Только представьте, что все ее составные части постоянно движутся. Одни части сменяют друг друга, третьи вовсе покидают ее, а их место занимают новые...
В киноискусстве так же - плохие фильмы стираются из памяти и покидают пирамиду, их место занимают новые киношедевры. То есть каждый новый фильм ты так или иначе сравниваешь с уже просмотренными, и если в его сценарии, режиссуре, даже игре актеров улавливаешь хоть одно повторение (шаблон, копирку, клише) - все, конец фильму. В той самой Пирамиде он автоматически скатывается на ступень ниже, а то и на две. Ты постоянно в поиске нового слова в кино. Постоянно повышается планка. Но Пирамида не растет в размерах, просто ее части становятся лучше, качественнее. Некоторые из них (высококлассные кинофильмы) остаются в ней даже надолго.
Но на вершине - только один. Самый Лучший. Самый любимый Фильм. Тот фильм, который пока еще никто не превзошел.
Для меня эта вершина - Охотник На Оленей. 1978. Майкл Чимино. Роберт Де Ниро. И Кристофер Уокен. Ни один фильм, ни до, ни после, так не вставлял меня до сих пор! Ни от одного я не получал такого эмоционального шока!
Это то редкое кино, после окончания которого, ты просто с добрых полчаса сидишь, не двигаясь, смотришь на ползущие титры, и события из фильма чудесным образом переплетаются с твоими собственными воспоминаниями, пройденными годами, подчас глупыми даже сравнениями...
Причем это большой вопрос - кто главный герой? Для меня лично центр фильма - это именно Крис Уокен! Необычайно талантливый, ярчайший представитель современного мирового актерского мастерства. Его игра в паре с великим Де Ниро - тому лишнее подтверждение. Такое ощущение, что Де Ниро и Уокен весь фильм поочередно менялись амплуа: Главная Роль - Поддерживающая Роль. Изящно передавали ее друг другу или жестоко забирали себе.
Гениальная игра Уокена заставляет с одной стороны глубоко сочувствовать, переживать трагичную и несчастную судьбу Ника, а с другой - парадоксально хочется самому пройти этот путь!
Когда Ника допрашивают в госпитале, а он от обиды и гнева не в силах назвать дату рождения матери - это не возможно спокойно смотреть!!! Одна из самых сильных сцен в истории кино!
В конце, наблюдая как этнические поляки, иммигранты, потерявшие столько на войне, пострадавшие от американского правительства, поют God Blessed America - начинаешь невольно уважать эту страну и ее людей.
...Я не видел картину 1941 года 'Гражданин Кейн', которому мировая кинообщественность единогласно присудила титул 'Лучший фильм всех времен и народов'. Не могу судить о нем, но пока, на сегодняшний день, для меня лично этот титул принадлежит 'Охотнику'.
Как известно, жестокая и по своему содержанию бессмысленная война во Вьетнаме принесла много боли страданий огромному количеству людей, причем как воевавшим, так и их семьям. В кинематографе многие фильмы были посвящены теме войны во Вьетнаме. Какие-то фильмы подчеркивали трагизм этого события, другие выделяли сатиру тех ситуаций, в которых оказывались участники и свидетели. Однако война – это всегда трагедия, убивающая человека не только внешне, но и внутри, как это произошло с одним из героев культовой драмы Майкла Чимино «Охотник на оленей».
Сюжет
Фильм повествует о трех американцах русского происхождения, которые записываются добровольцами для участия в войне во Вьетнаме, рассчитывая стать настоящими героями. Но война меняет судьбы главных героев: кого-то щадит, кого-то делает на вся оставшуюся жизнь калекой, а кого-то уничтожает изнутри.
Игра актеров
В фильме, конечно, продемонстрированные высоты таланта настоящих актеров. Роберт Де Ниро, исполнивший роль главного героя Майкла, воплотил на экране образ эдакого крутого парня, которого полностью изменяет война. Особо произвела впечатление одно из самых первых появлений величайшей из ныне живущих американских актрис Мерил Стрип, сыгравшей роль милой и тихой Линды. Однако самой запоминающейся ролью стала роль Кристофера Уокена, сыгравшего несчастного друга Ника, чья именно душа стала жертвой этой жестокой войны.
Режиссура
Майкл Чимино максимально выжал трагизм из фильма, благодаря чему «Охотник на оленей» получился очень трогательной картиной, которая действительно цепляет за душу. Однако меня все-таки как историка сильно смутило и, пожалуй, даже поразило очередное штампованное изображение американцами русских. Меня даже удивило, как только в фильме не гуляли по улицам бурые медведи. Из последнего тезиса становится понятно, что культура и образ жизни русских еще далеки до понимания американской нацией. Тем не менее, Чимино идеально воплотил жестокость и садизм войны во Вьетнаме, а также внутренние переживания героев после окончания войны.
Сценарий
Сюжет фильма поднимает знакомую в кинематографе проблему влияния войны на личность человека. Три главных героя, оказавшихся участниками военных действий, как бы представляют собой три варианта развития событий. Главный герой Майкл оказывается сильным и смелым человеком, готовым пожертвовать собой ради спасения друга. Его друг Стив уже ломается в плену, за что оказывается калекой. Но, пожалуй, самая тяжелая судьба досталась Нику, которого война настолько извратила, что ему плевать на собственную жизнь.
Итог
«Охотник на оленей» - сильный и волнующий фильм, который цепляет за душу и поражает своей реалистичностью. Однако фильм все равно тяжел для восприятия, поскольку сложно понять смысл отдельно взятых эпизодов, как, например, эпизод охоты. Тем не менее, я все рекомендую фильм к просмотру.