всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрейзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Суббота, 24 июня в 18:00 на канале «НСТВ»
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (97 369)
ожидание: 69% (9076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
194 + 27 = 221
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению не смотрел шведский оригинал, а сразу попал на вот это произведение. Фильм зацепил сильно, но скорей всего не из-за сюжетной линии, а из-за показанной нам девочки-вампира и некоторых эпизодов сопровождающихся её криком.

    Я считаю что фильм удался, хотя перед нами уже далеко не новая и всем до боли знакомая любовь между вампирами и людьми. Это кино хорошо тем что режиссер развернулся везде и показал всё что мог, не показав ничего лишнего. Если брать по кускам то мы увидели историю любви как основу; потом слабого мальчика, который терпит «насмешки» своих сверстников, причем «насмешки» как таковыми то и не назовёш.. уж сильно жестоко всё это показано и моментами напоминает фильм «Класс»; ну и наконец последний элемент это мною любимый ужас, который нам вселяет девочка-вампир, и эти эпизоды с её преображениями довольно таки страшные или может быть жуткие, но не факт, дело в том что их немного, но хватает. Дык вот к чему я.. к тому, что люди трудившиеся над этим фильмом сумели все это красиво слепить в одну картину и достойно приподнести.

    Вообщем фильм достоин того, чтобы на него обратить внимание и посмотреть!

    1 декабря 2010 | 02:03

    Пересмотрев массу фильмов о вампирах, могу с уверенностью заявить, что этот фильм лучший! В нем есть все — любовь, хоррор, одиночество, обреченность…

    Не буду полностью пересказывать сюжет — фильм достоин того, чтобы посмотреть его от начала и до конца. Кому-то может показаться, что это трогательная история любви двух, таких разных, подростков, но это далеко не так. Это история о холодном расчете, о ловком обмане, о беспечной наивности и бесчеловечном коварстве чистого зла.

    Эбби — необычная соседка, она любит одиночество, ходит босая по снегу и… пьет человеческую кровь.

    Оуэн — мальчик, чьи родители слишком заняты разводом. Его одноклассники издеваются над ним, у него нет друзей, он одинок и мечтает когда-нибудь убить своих обидчиков.

    Оуэн влюбляется в Эбби. А Эбби? Как может кровожадное животное, которое даже не чувствут холод, полюбить? Она ведет тонкую игру, окутывая обманом маленького несмышленного, позабытого родителями парня.

    -Папа, а человек может быть злом?

    И что в итоге? Не зря ведь промелькнула в кадре фотография прежнего возлюбленного Эбби — 12-тилетнего мальчика в очках, наверное, также мучимого одноклассниками. Ее цель — паразитировать на невинных жертвах, пользуясь их телами, пока те не станут бесполезными, а затем избавляться от обременительных влюбленных.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 23:18

    Начну с того, что фильм действительно со смыслом, и посмотреть его стоит.

    Начало фильма мне показалось затянутым и неинтересным, но после середины оторваться сложно. Роль детей сыграна очень профессионально, несмотря на возраст.

    Конечно ошибкой на мой взгляд было то, что из середины вырезали кусок и в начало вставили, чем запутали зрителей. Но вскоре все стало ясно.

    Не понимаю почему такой фильм, собрал так мало сборов? Несомненно он заслуживает большего.

    Сейчас много фильмов с присутствием вампиров, также много о любви человека и вампира. Но когда главное герои дети, это редко бывает.

    Очень бы хотелось увидеть 2ю часть как продолжение.

    9 из 10

    24 января 2011 | 15:23

    Как по мне, фильм не плохой (раздельно, а не слитно). Хорошим я его не назову, ибо по смыслу слово «хороший» фильму не соответствует. Не есть плохой. Он может понравиться или не понравиться, но плохим это его не делает. Что, собственно, мне понравилось… Я всерьез переживала, что меня ожидают очередные «Сумерки». Не важно, что там написано в книге, в фильме могли все как угодно обыграть. Нет, это вам не розовая жвачка (это мясо) про добренького вампира в блестяшках. Не было там приторной семейной идиллии и вылазок на природу, чтобы поиграть в популярные спортивные игры, всех этих соплей-слез на тему «обрати меня» и т. д. и т. п. В этом фильме все так, как должно быть. Если вампир — то это зло. Это не романтично, не эстетично и совсем не заманчиво. Если человек — то это страх, отрицание и сомнения. В тех же «Сумерках» нас пытаются заставить сочувствовать не тем, кому стоило бы. Вампирам и малолетней дуре, которая со своими гормонами не разберется, а не жертвам. Жертвы как будто сами на обед и просятся.

    В этом же фильме все не так. По-настоящему жаль того парня, который хотел помочь Эбби. Полицейского, который безмолвно просил о помощи. Это были хорошие люди. Не безликие персонажи, которые мелькают в кадре в качестве еды. В этом и трагедия вампиризма. В том, что страдают хорошие люди. И показано это красноречиво, так, чтобы стало ясно, что не так уж и круто быть вампиром. Само собой, зритель симпатизирует Эбби. Потому что она тоже жертва, жертва своего состояния. Но вот кому действительно тяжелее всех пришлось, так это ее «опекуну». Сначала я думала, что он тоже вампир. Когда стало ясно, что это не так, его образ сразу «переписался». Такая тяжелая жизнь с постоянным грузом ответственности, чувством вины и непроходящей усталостью… Его жаль больше других. Собственно, это все, что касается «вампирской» части фильма.

    Теперь о «человеческой». Как я и предполагала, есть претензия на «Класс». Хоть и не дотягивает. Нет, я не считаю это плагиатом, ни в коем случае. Просто расклад событий подобен. Из разряда «школа — отстой, одноклассники — сволочи и твари, и всем воздастся по заслугам». Как по мне, они впрямь получили, что заслужили.

    Заметна была попытка показать обособленный мир ребенка. Я имею ввиду не только то, что Оуэн не делился своими проблемами со взрослыми (а когда решил, то его не поняли). Его мать ни разу не показали. То она спиной, то не в фокусе, то издали. Она просто не является частью этого мира. Вот почему месть Оуэна и Эбби не кажется жестокой или неадекватной. Просто в этом мире другие правила (эдакие «Песни мертвых детей»).

    Не скажу, что открыла для себя нечто новое, но я весьма довольна правдоподобностью по умолчанию неправдоподобного сюжета. Случись подобное в жизни, оно имело бы именно такой вид. Вероятно, еще пересмотрю.

    Так что, твердая шестерка.

    26 декабря 2010 | 03:05

    Американские ремейки различных европейских лент получивших мировое признание, в последнее время выходят очень часто и в большинстве случаев их качество очень приличное, иногда даже получается лучше чем оригинальная лента. Вот только написать такое и про «Впусти меня», к которому наши локализаторы приделали долбанутое слово «сага», невозможно, так как фильм получился не то что слабым и не совсем качественным, так еще и очень нудным, затянутым и скучным. Во время просмотра несколько раз хотелось откинуть голову и начать сладко кемарить, но собравшись с собой и поборов сонливость досмотрел этот ремейк до конца и могу с уверенностью утверждать то, что оригинальная шведская картина была в разы лучше этого раз, и то что в итоге у американцев получилось какое-то скучное недоразумение это собственно два, ну и мне жалко потраченного времени это три.

    Ожидания конечно же были достаточно высокими, все же шведский «Впусти меня» представлял из себя весьма интересную, холодную в хорошем плане конечно же, атмосферную романтическую хоррор историю о девочке-вампире и мальчике-неудачнике, которая кстати мне понравилась, что опять же нельзя сказать о ремейке. Здесь не было той самой «холодной» атмосферы, пугающей главной героини, которая своим внешним видом и поведением одновременно внушала трепет, сочувствие и симпатии. Вместо этого американские кудесники решили состряпать совершенно другое кино, причем взяв за основу то первоисточник и назвав свое детище ремейком. В общем ничего у голливудских деятелей не вышло, хреновые из них кудесники, хотя попытка есть, да и помимо уймы минусов и недочетов просвечиваются плюсы, коих к сожалению было не так уж и много, но все же они были и это единственное что спасает общее положение вещей.

    Конечно же главным плюсом является актерская игра, именно игра, а не образы созданные сценаристами. Главный герой в исполнении жутко худющего Коди Смита Макфи действительно вызывал сочувствие и излучал всем своим внешним видом и поступками неуверенность и жуткую боязнь всего чего только можно. Хлоя Моретц также была не так уж и плоха, видно что старалась, но вот в итоге её героиня уступает шведскому аналогу, причем по многим параметрам, но отметить юную звездочку все-таки хочется, так как своим талантом и харизмой она попыталась все это исправить. Конечно не вышло, но опять же попытка была. Остальные актерские работы в число которых также входит действительно первоклассная игра Ричарда Дженкинса, сыгравшего как бы отца главной героини, а также Элиаса Котеаса, исполнившего роль детектива полиции расследующего кровавые преступления в заснеженном, ранее тихом и спокойном городке, были также на уровне.

    Именно актерские работы более менее спасают ситуацию с постановкой и сценарием, про который я сейчас вкратце расскажу. Середина восьмидесятых, естественно США, в маленьком городке живет мальчик Оуэн, который с каждым новым днем все сильнее закрывается в себе, постоянно думает о мести и ежедневно подвергается насмешкам и издевкам со стороны своих одноклассников. Однажды у мальчика появляются новые соседи в лице таинственной семьи, в которую входит мужчина в возрасте и маленькая девочка по имени Эбби. Именно она начинает менять жизнь Оуэна к лучшему, внушая тому что нужно при любом раскладе давать сдачи и ни в коем случае не сдаваться, не трусить и всегда быть сильным. Вот только вскоре по городу прокатывается волна убийств, ну а позже под подозрение попадает семья Эбби, ведь убийства как раз совпали с их приездом, но вот дальше выясняется что новая подружка нашего героя не просто странная девочка, а самый настоящий упырь-кровосос, в простонародье просто вампир…

    Сценарий в общем-то не так ужасен, все грамотно позаимствовано из шведской версии, но из-за невероятно плохой постановки Мэтта Ривза, снявшего шикарный фильм «Монстро», этот ремейк превратился в занудную и наискучнейшую ленту, абсолютно лишенную какой-либо изюминки и конечно же динамики. Не сказать что этого было много и в оригинале, но там все смотрелось намного активнее и интереснее, а смотреть на одно и тоже второй раз не очень интересно, тем более когда этот второй раз по качеству намного уступает первому. Советовать смотреть «Впусти меня: Сага» я все же никому бы не советовал, как бы этот фильм не хвалили критики. По сравнению со шведской картиной, это просто фигня, хотя это опять же лично мое мнение.

    В общем и целом же «Впусти меня» ничего выдающегося, интересного, увлекательного и по-настоящему стоящего из себя не представляет. Как один из моих любимых писателей Стивен Кинг назвал вот этот «шедевр» лучшим фильмом прошлого года и лучшим ужастиком десятилетия, ума не приложу. Мне лично кино вообще не понравилось и если бы не старания актерского цеха, заснул бы во время просмотра. Оценка же только такая, а большего «Сага» и не заслуживает:

    3 из 10

    3 сентября 2011 | 18:30

    Бывает в жизни каждого человека такой момент, когда ты идешь не на конкретный фильм, а так… в кино. Часто потому думаешь, зря я…

    Жил-был мальчик-слабачок. Он подсматривал за соседями в подзорную трубу, его били в школе, мама у него была религиозная фанатичка. И вот поселилась рядом с мальчиком девочка. Девочка странненькая — по снегу босиком бродит, бледная, в смотрит исподлобья и в школе не появляется. Но мальчик, в лучших традициях, ничего не заподозрил и в девочку влюбился. Трогательной двенадцатилетней любовью.

    Действие в фильме развивается неспешно. Сцены с робкими заигрываниями сменяются сценами с убийствами, потому как девчушка-то оказывается вампиршей. Она зверски отрывает всем головы, ходит вся в морковной кровище и смотрит на нас страшными глазами. Пару раз нас пугают из-за угла, пару раз шокируют детской жестокостью(плохие парни из школы больше тянут на героев социального фильма). Хотя, стоит отметить, что жесткое, злое, противное вампиршество радует. Просто надоел уже лощенный эдваркаллен, ставший эталоном вампира. Вампиры из «Впусти меня» — канонические: в дом без приглашения войти не могут, на солнце горят. Вампирство в фильме акт весьма неприятный, без всякой романтики. Только вот девочка убивает людей, и при этом она не испытывает ни мук совести, ни наслаждения. Так уж вышло, мне надо пить кровь, чтобы жить. А морали — никакой. Они и не злая, и не добрая. Никакая.

    Вроде как, предполагается, что я должна проникнуться жалостью (?) к вечно двенадцатилетней девчушке и умиляться детской любви(?). Я при этом сижу и думаю, когда же паренек во имя общего блага и собственной любви пришьет вампиршу.

    В фильме есть все(даже затертая книжечка с «Ромео и Джульеттой») и нет ничего оригинального. Об игре актеров сказать что-то крайне сложно, ибо они были помещены в рамки такой страшной банальности, что тут уж было не разгуляться. Что меня пугает больше всего, так это третье слово в названии фильма — Сага. Это слово нетривиальным образом намекает, что фильмов будет не один. Конечно, ответ один: не хочешь — не кушай. Я точно не буду.

    5 из 10

    30 ноября 2010 | 23:53

    Чтобы выжить…

    Несмотря на внешний каркас очередной вампирской истории фильм «Впусти меня» оказался намного тоньше и глубже. Два одиночества — ночной хищник, чья жизнь немыслима без убийства и запуганный ребенок, сталкивающийся с унижениями в школе и непониманием дома — однажды встретились, чтобы изменить жизнь друг друга. Между ними нет ничего общего, кроме желания простой человеческой близости, не надежности, не уверенности, а тепла, пусть недолгого, но настоящего.

    Ни один из них не ценит то, что имеет: она — силу, скорость и бессмертие, он — радость преходящей жизнь, каждого мимолетного, а потому неповторимого мгновенья. Но обоим нужно одно и то же — понимание и принятие таким, каков он есть.


    Думаю, именно на такую реакцию рассчитывали создатели фильма. Что ж, часть зрителей их порадовала. Я, скорее всего, огорчу.

    На мой взгляд

    Нас пытаются убедить в том, что маленькая девочка (точнее, чудовище, выглядящее как маленькая девочка) не виновата в том, что она такая. Также как некоторым не хватает витаминов для нормальной жизни, ей для собственно существования нужна кровь. Что ж, все правильно. Также как люди убивают неразумных овец, кур и коров, чтобы прокормиться самим, также вампир Эбби убивает людей. Но мы-то разумны! Какого лешего мы должны ее жалеть?! Кстати, донорские пакеты с кровью в больницах не дефицит. Чтобы выжить, можно и украсть, убивать необязательно. Но Эбби и ее «папаша» решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Одиноко гуляющие школьники, поздно возвращающиеся домой студенты… Ради чего жалеть Эбби? Может, лучше их пожалеть?

    Нам пытаются показать, что «она учит его храбрости, а он пробуждает в ней жажду любви». Иными словами, после встречи с ней он стал смелее, а она приобщилась к человеческим чувствам. ГДЕ? Мальчика не виню, трое малолетних отморозков, по которым плачет колония, против одного тихого застенчивого ребенка — это не расклад. Но неужели то, что она взяла его с собой — это доказательство того, что у нее проявились высокие чувства? Разве это не чистый эгоизм? Она уже испортила жизнь одному такому «мальчику» — своему «папе». Он оставил семью, потерял имя, стал скитальцем и убийцей, чтобы отдав последнюю кровь и мучаясь от чувства вины — «Прости, Эбби» — умереть в проклятиях семей убитых им детей. Это было. И она сделала это снова, начала новый виток спирали, с мальчиком, который ей якобы нравился.

    Кто знает, что бы с ним сталось, если бы не она. Возможно, он и остался бы таким же забитым и ненужным. Возможно, однажды потеряв терпение, перешел ту грань и оказался бы в тюрьме. Вариантов много. Но сейчас перед ним только одна дорога. Он посвятит жизнь маленькому вампиру, который никогда не вырастет и однажды умрет, когда не сможет быть ей полезным. И мне искренне жаль его. Так же как и «папу»

    Несмотря на то, что фильм мне не понравился, я не могу сказать, что он плох, потому что думать и чувствовать он однозначно заставляет. Проблема в том, что я чувствую не то, ради чего снимался «Впусти меня». Не радость от того, что «встретились два одиночества», а горечь из-за бедолаг, оказавшихся не в том месте не в то время.

    26 января 2011 | 17:59

    «Впусти меня» — не просто очередная история про вампиров, как может показаться на первый взгляд благодаря не самому удачному главному постеру. Это драматический, неторопливый рассказ о бытие вампира, наполненный трагизмом и непередаваемым чувством одиночества в этом до боли знакомом мире. Кто бы мог подумать, что история любви мальчика и вампира окажутся не менее драматичной, чем неспроста упоминаемая в фильме повесть о Ромео и Джульетте. Впрочем, до трагизма Ромео и Джульетты фильму далеко, ибо оба персонажа, переживая не только кризис возраста, но и каждодневные проблемы, в конечном итоге найдут свое место в жизни, определившись с ориентирами, в отличие от молодых страдальцев.

    Главной заслугой американской экранизации является то, что ее очистили от всякого социального мусора, свойственного арт-хаус проектам. К сожалению, вместе с этим мусором исчезло и большинство неожиданных сюжетных поворотов или интересных авторских находок. Но это неизбежный поворот по превращению авторского кино в фильм для массового зрителя. Откровенно говоря, по мере просмотра фильма у меня создавалось впечатление, что все действие опуститься до банальных слез и грустных всхлипов, но это оказалось лишь предположением. Ривз строго держит марку, ни на секунду не забывая, с кем Оуэн имеет дело.

    Очень сложно сделать выбор между шведской версией, заслужившей лестные отзывы по всему миру, и американской. В одной поднимались острые социальные проблемы, в другой актеры сыграли на порядок лучше и смогли раскрыть характеры персонажей несколько изящнее, нежели их коллеги, так что сравнивать их — далеко не идеальный вариант. Лучше просто оставить в памяти оба варианта, как взаимодополняющие друг друга. Иногда меня поражало слепое копирование с оригинала некоторых моментов, как, например, сцена в бассейне и в поезде. К сожалению, за неимением одноименной книги я не могу проанализировать столь дерзкое упущение, но я уверен, что Ривз мог и должен был внести некоторое разнообразие.

    Неоднозначная трактовка финального эпизода (которая свойственна также оригинальной кинокартине и одноименному роману) зрителями расценивается по-разному. Одни видят в ней глухой беспросветный пессимизм, другие придерживаются более воодушевляющего мнения, но что их объединяет, так это несостоявшаяся клятва на крови между Эбби и Оуэном, призванная объединить их сердца навсегда. История любви между мальчиком и вампиром оказалась светлым лучом в жанре vampire horror и, надеюсь, будет держать свои позиции еще долгие годы.

    18 марта 2011 | 08:27

    Фильм «Впусти меня. Сага» вызвал лёгкую иронию, потому что, вспомнив фильм оригинальный, сразу подумалось, что негоже американцам портить тихое скандинавское кино, но у американцев на этот счёт осталось своё мнение. Итак, сегодня речь пойдёт о фильме «Впусти меня. Сага».

    История происходит в тихом городке, где-то в США живёт странный мальчик. В школе его бьют, девушки не любят и вообще как-то жизнь у него не складывается, но однажды в соседнюю приезжает странная семья. Он видит в окне странную читу, где дочка идёт босая по снегу. О бледности девушки промолчу, дабы не вспоминать «Сумерки».

    И здесь вы справедливо спросите, зачем я пошёл смотреть данную фильму. И я вам отвечу, что пошёл я её смотреть только, потому что в списке никому неизвестных актёров обнаружил Хлою Мориц. Да-да, ту самую убивашку из фильма «Пипец». Надо сказать, что именно эта девочка фильм вытягивает.

    Главный герой здесь настолько смазан харизмой Хлои Мориц, что говорить о забитом слизняке даже не хочется. Действие фильма, по скандинавски медленное, где-то с середины усыпляет напрочь и только эта прекрасная Хлоя Мориц будоражит целый фильм. Странная пошла тенденция, но Мориц явно претендует на роль Джулии Робертс в мировом кино.

    Актёрская игра порадовала. В данной фильме все, даже лысые дядьки говорят как малолетние школьники, которым неведомо, что 2х2 это 4. И опять, когда надоедают 20-30 минут подростковых иллюзий, на арене Хлоя Мориц. Так ведь и кассу отбить недолго. И ничего, что фильм отъявленная фигня, и ничего, что все педофилы мира посмотрели этот фильм, ради прелестной Мориц, главное то, что кассу Хлоя обеспечила.

    В итоге, получилась очередная пародия на Сумерки, только в данном случае вампир-девочка. Увы, но обещанного ужаса фильма не несёт, а вот сексуальных фантазий навевает море. Ну что поделать, если Хлоя Мориц такая зажигалка.

    5 из 10

    Смотреть не рекомендую!

    28 ноября 2010 | 02:37

    Стало привычным, что Американцы снимают ремейки очень достойных картин. А почти всегда, это оборачивается по системе «хотели как лучше, но получилось как всегда». Обычно, это оставляет лишь негативный осадок. Но тут, не тот случай. Этот фильм, бесспорно стал событием года. Стивен Кинг, назвал его лучшим фильмом года. Фильм снят по Шведскому «шедевру» Томаса Альфредсона. А ремейк, снять решился Мэтт Ривз. Талант которого, многие успели оценить в «Монстро». Да и в наше время, редко встретишь римейк достойный оригинала. Да, могу смело сказать, что фильм оказался достойным римейком. Мне понравилось. Хотя правильней сказать, впечатлило! От Мэтта Ривза, я такого совсем не ожидал. Сам оригинал Альфредсона, получился очень даже качественным. Но Мэтт Ривз, внес новую жизнь в и без того качественную ленту, визуально и технически обогатив ее содержание. Не буду говорить, что римейк получился лучше оригинала. Но отдельные моменты, определенно понравились больше. Самая выделяемая сторона картины в том, что визуально она оформлена первоклассно. Если оригинал был с неким оттенком «малобюджетки», то тут, Мэтт поразил невероятной работой художника постановщика и режиссера. Каждый кадр обставлен (свет, предметы, ракурсы, декорации) просто великолепно. Что создает впечатление «невероятно качественного клипа». Но это, в свою очередь, ничуть не влияет на содержание картины отрицательным образом. Так же, стоит отметить действительно зрелищные моменты. Например сцену автокатастрофы, пожара в больнице и сцену в бассейне. Их можно назвать полноценными экшн единицами картины. И дело тут не в обилии компьютерной графики, а в подаче материала. Удачных ракурсах, режиссерской изобретательности и фантазии. Но на визуальной стороне, достоинства картины не кончаются. По мне, редкий случай, когда можно увидеть действительно полноценную и плотную режиссерскую работу. Снят фильм очень напряженно, жестко, брутально и таинственно. От чего, я не заметил ни одного провисающего или скучного момента. Мне было действительно интересно смотреть. А напряжение, не покидала меня до самого конца картины. При том, что картину нельзя позиционировать как фильм ужасов. Это удачная смесь триллера и драмы. В первом случае, фильм действительно впечатляет. А во втором, поражает глубиной и драматичностью всего увиденного.

    Похвально то, что Мэтт Ривз почти не изменил сюжет картины. Так как, все мы знаем, почему за частую, римейки настолько стрёмные. Действие новой ленты, практически полностью повторяет сюжет оригинальной картины, но при этом, даёт возможность зрителю, увидеть отдельный фильм и разглядеть его альтернативные вариации. Исходя из чего, первая половина картины будто «слизана» с оригинальной ленты. Все сцены, абсолютно такие же, как и в оригинале. Но во второй половине, Мэтт развернул историю в сторону более трагического и напряженного финала. Что позволило, оценить картину не только как фильм драматических отношениях мальчика и вампирши, но и как триллер, который развивается на фоне расследования. Оригинал более глубоко раскрыл персонажей и всю идеологию картины. Но тут, можно проследить, больше не самих героев, а весь процесс их сближения. Исходя из чего, весь фильм держится на отношениях двух главных героев. Если в первой ленте, их объединяла лишь дружба, то тут их объединяет любовь. От чего, понятно, почему в одной из сцен, на экране блистает «Ромео И Джульетта» Франко Джаферелли. Действие разворачивающееся на экране, очень плотное и напряженное. А сам финал, можно оценить очень удачным. Эдакое начало, нового движения по «замкнутому кругу». Где героя Дженкинса, сменил «кое кто» другой. Что вполне объясняет приставку «САГА» в названии картины. Либо создатели готовят целую сагу с многочисленными продолжениями. Либо, дело просто в параллели с популярной нынче «Сумеречной Сагой». Что дало бы прокатчикам, «удачный» рекламный ход.

    Удивительно, но актеры в сие ленте, мне понравились больше чем в оригинальной картине. Они наиболее правильно подобраны на соответствующие роли и исполнили их в должной манере. Коди Смит МакФи очень хорош. Редкий случай, когда игра актера, кажется естественным поведением настоящего человека. От чего, его Оуен, мне показался очень естественным, натуральным и убедительным. Что в свою очередь, постоянно «сливало» мой поток эмоций, на его персонажа. Хлоя Морец подтвердила звание «Молодого Дарования Голливуда». Ее игра, на высшем уровне мастерства и на этом, больше говорить о ней, просто нет смысла. Просто великолепно справился Ричард Дженкинс. Он настолько убедительно и «душевно», воплотил на экране столь грустный образ. От чего, он был единственным, кого мне было действительно жаль. Элиас Котеас полностью преобразился на экране. Внешне, от до боли знакомой внешности Элиаса, не осталось почти ничего. А превосходная игра, довела это чувство до полного обострения.

    Майкл Джиачино, хоть и невероятно профессиональный режиссер, но очень сложный. Большинство его работ, очень сложно оценивать. В пору их тяжелого содержания и порой отталкивающего звучания. Но тут, это его качество, пошло картине лишь на пользу. Невероятно тяжелая и сложная музыка Майкла, создала наиболее мрачную, тяжелую и отталкивающую атмосферу картины. Именно благодаря своему звучанию. Но помимо этого, оставив возможность, отразить все драматические и грустные моменты картины. Благодаря великолепной игре на духовых инструментах и фортепьяно.

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Редкий случай, когда римейк, выглядит не менее достойней оригинальной ленты. Очень стильная и атмосферная лента. Да и просто хороший фильм. К просмотру рекомендую …

    24 января 2011 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>