всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (91 820)
ожидание: 69% (4319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаменитый американский писатель Стивен Кинг в своем личном топе по итогам года поставил х/ф «Впусти меня. Сага» на первое место. Давайте обсудим этот выбор и фильм заодно…

    Мировой прокат американской экранизации знаменитого романа шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста стартовал в большинстве стран мира 1-го октября. Отечественные прокатчики, по какой-то причине решили несколько повременить, и украинские зрители смогли ознакомиться с одним из самых любопытных проектов года лишь в начале декабря. Но как говориться лучше немного позже, но в кинотеатре, чем прямо сейчас и сомнительного качества TS-ку. Как бы то ни было, но дождавшись оговоренной в пресс-релизе даты, я отправился в небольшой кинотеатр, расположенный по соседству.

    Наверно надо отметить сразу, что шведскую экранизацию я не смотрел, роман на тот момент еще не читал, так что абстрагироваться и выставить оценку именно этому фильму не занимаясь, при этом не нужным сравниванием с оригиналом будет достаточно просто. Хотя некоторых параллелей с книгой избежать, по всей видимости, не удастся.

    Как известно в Голливуде свирепствует страшный кризис. Но не финансовый как могли бы подумать ненавистники крупнобюджетных блокбастеров. На «фабрике грез» денег то, как раз хватает. У них идей не хватает. Как по-другому можно охарактеризовать тот нескончаемый поток сиквелов, ремейков и прочих «перезагрузок франшизы». И потому любое мало-мальски оригинальное произведение поддается немедленной экранизации. Многим кажется, что в некоторых случаях это идет вразрез со здравым смыслом. Живой пример «Девушка с татуировкой дракона».

    Шведский фильм и американский его ремейк выходили с разницей в два года. И хотя акценты у картин были расставлены разные, да и отличались они не только исполнительницами роли Лисбет Саландер, недовольных было на удивление много. Как то так получилось и в нашем случае. Шведы сняли свой вариант этой необычной истории в 2008-ом, а голливудцы сработав более чем оперативно в 2010-ом.

    Риск был минимальный. Права стоили совсем не много, звезд первой величины приглашать никто не планировал, феерических спецэффектов в фильме не предусматривалось. Одни только производственные расходы и маркетинг.

    Историю было решено, несколько переделать. Во-первых, перенести все действие из пригорода Стокгольма в пригород Нью-Мексико, во-вторых выкинуть за ненадобностью все экскурсы в средневековую Швецию тем самым преобразив образ главной героини практически полностью. Кто-то скажет — кощунство, да как они посмели в столь грубой и циничной форме издеваться над первоисточником. Но давайте по порядку.

    На дворе 1983-й год (время действия, кстати, тоже волею сценаристов несколько смещено). В американской глубинке жизнь идет своим чередом. Люди ходят на роботу, едят, спят, занимаются сексом, потребляют в неограниченных количествах горячительные напитки. В местной школе тоже все как обычно ботаны делают вид, что они умнее всех, хулиганы прогуливают уроки, пьют пиво и гоняют ботанов. Преподаватели, беря пример с все тех же двуличных ботанов изо всех сил демонстрируют, что им вроде бы как не наплевать на вверенную им толпу абсолютно чужих, а потому выводящих из себя одним только своим существованием детей и подростков.

    Как выжить в таком обществе и не сойти с ума, если тебе двенадцать лет, ты не особо умен и плохо развит физически, твоя мать верующая-фанатичка, усыхающая в неравной борьбе с алкоголизмом? Про отца, который несколько лет назад бросил семью и вовсе говорить нечего. Главный герой фильма мальчик Оуэн (Коди Смит-Макфи) сполна вкусил горя и страданий. И не совсем понятно, куда бы привела его «нелегкая» (подглядывания за соседями и собирание в специальный альбомчик газетных заметок об убийствах оптимизма сами понимаете, не добавляют) если бы ему не встретилась Эбби (Хлоя Морец), девочка примерно его возраста. Она не была похожа на его одноклассниц хотя бы тем, что разговаривала с ним и, о Боже, похоже, что это было ей интересно! А еще она ходила по снегу босиком, что, по всей видимости, её нисколько не беспокоило.

    Как выяснится несколько позже Эбби самая настоящая вампирша, которая впрочем, совершенно не похожа на модных нынче эмо-нимфоманок. Вампиры Линдквиста звери, которые и недели не могут прожить без человеческой крови. С этим (сюрприз-сюрприз) связаны самые жуткие сцены, как фильма, так и книги. В тутошних родственниках графа Дракулы нет ничего романтичного и созерцать моменты трапезы оных, мягко говоря, неприятно.

    Но, не смотря на кровавые экзекуции этот фильм, как и все выдающиеся произведения про любовь. Да-да вы не ослышались. Душевным метаниям героев отведено не меньше экранного времени, чем экшену. На тот момент еще совсем юные Коди и Хлоя показали такую не по годам зрелую актерскую работу, что в их персонажей не возможно не поверить. Чувства, которые так сложно описать на бумаге вспыхнули между главными героями в минуту их первой встречи и далее это пламя только разгоралось. Не смотря на открывшуюся Оуэну, со временем страшную правду кто на самом деле его новая знакомая. Не смотря на живущего внутри Эбби жуткого вечно голодного демона.

    Именно поэтому мистер Кинг (а по странному стечению обстоятельств и я) в 2010-ом поставил этот фильм выше всех остальных. Такой пронизывающей истории в том году, пожалуй, не было.

    Люди настроенные более цинично, чем ваш автор, конечно, могут сказать, что все это глупости. Если Оуэн и был по настоящему влюблен (это еще доказать надо, может Эбби его просто- напросто заколдовала), то мелкая вампирша просто телохранителя на светлое время суток себе искала. На это конечно есть несколько логичных доводов в мою пользу и самый главный из них — почему она не нашла себе кого ни будь погабаритнее что ли?

    Но в кино по моему скромному мнению главное не это, а то веришь ли ты в историю, в персонажей, в мир построенный авторами. Лично я верю!

    24 июля 2013 | 19:30

    Как и многие, изначально на этот фильм идти не собирался. Пугало «чарующее» слово «сага». Что в союзе с кратким описанием сюжета давало повод видеть в этом фильме один из вариантов, а то и точную копию смазливых и сопливо-романтичных Сумерек. Однако после уговоров друзей, мы пошли в кинотеатр именно на него. В связи с чем я им благодарен до сих пор.

    Первых 10 минут просмотра мне хватило, чтобы в душе закралось подозрение, что я пришёл на нечто большее, чем предполагал. Атмосфера, созданная в картине, захватила сразу же, и не отпускала до финальных титров. Это был единственный момент, когда я пожалел что пошёл на этот фильм. Ведь мне пришлось вернуться в реальность из захватывающего и подарившего множество эмоций мира, а этого делать ой как не хотелось.

    Фильм завораживает. Конечно, ужасами я его назвать не могу. Однако в некоторые моменты его смотреть действительно жутковато. Не столько, потому что жутко показаны сами сцены и кадры, сколько от того, что во многих из них ты чувствуешь правду, перенесённую из реальности. Реальности, которую многие пытаются не замечать, скрасить, но от которой никуда не уйти. И на которую автор лёгкими штрихами периодически намекает в фильме. Заставляя задуматься и прочувствовать каждый показанный момент.

    Основной сюжет разворачивается между главными героями фильма. С виду они обычные дети, однако, это совсем не так. В то время как остальные наслаждаются детством, весело играют, бегают, общаются с друзьями, наши герои являются изгоями. Их никто не понимает, и самое важное — никогда не поймут! Кто поймёт и будет слушать мальчика, которого не видят даже его собственные родители, или девочку, убивающую других, несмотря на то, что это её единственный шанс не умереть? Они не виноваты в сложившихся обстоятельствах, но им приходится в них выживать. Вот и получается, что каждый из них по-своему одинок, отстранён от окружающего мира, но… всё равно надеется изменить происходящее. А как его изменить, если есть рамки, за которые ты просто не можешь перейти, даже если очень хочется? Встретив друг друга, у них появляется шанс заполнить пустоту в своей душе, а главное, каждый из них даёт другому возможность сделать шаг в сторону от не радужного будущего (мальчику — быть вечным изгоем, ненавидящим мир, девочке — выжить, ведь в одиночку она этого сделать не сможет), создаёт дверь в бесконечной стене. И они этот шанс используют. Их любовь, растущая с каждым днём проведённым вместе, абсолютно чиста. Ведь никто не может вмешаться в их отношения, «подсказать» (вспоминаем наших друзей, родителей, типичные сюжеты из других фильмов) как себя вести, стоит ли им вообще встречаться. Тут нет понятий измены, корыстных целей. Они вдвоём создают свой собственный мир, в котором нет места другим. Всё что между ними происходит, основано только на их личных эмоциях, переживаниях, чувствах. Детских и невинных. И даже говоря на словах что у них ничего не получится, что даже друзьями им не быть, и встречаться они не могут, верят они совсем в другое, и тянутся ещё сильнее и ближе друг к другу. Как умеют верить только дети, которые всегда ждут чудес, что всё будет так, как им захочется. И как не умеют, забывшие, что это такое, взрослые. Именно такие отношения, как мне кажется, задумал показать нам автор. А потрясающе сыгравшие Коди Смит-МакФи и Хлоя Морец их с блеском передали. Великолепная игра молодых звёздочек. Уже сейчас на них могут ровняться другие. Если всё сложится хорошо, навалившиеся успехи не сломают, то мы видим рождение нового будущего кинематографа.

    Нельзя не отметить музыку. Лучше всего её характеризует то, что я её абсолютно не заметил. Она не выделялась на фоне картины. О ней совсем не думаешь. Однако каждый звук, напряжение, переданное в ней, ощущалось так, будто игралась она на струнах твоей души. Даже посмотрев фильм повторно, насильно попытаться заострить своё внимание на музыке у меня не получилось.

    И не пугайтесь слова ремейк. Я видел обе версии, и моё мнение, что американская сделана лучше. В ней выделили самое главное. А в остальных моментах каждый сам заметит то, что ему захочется и сделает выводы сообразно своему мировоззрению.

    Как итог, я могу с уверенностью сказать, что это лучший фильм который я видел за последние несколько лет. Если тебе нравится не пустое и бездушное кино, то его обязательно стоит посмотреть. И хоть писатель из меня никакой, но обойти его стороной и не отдать должное этой картине у меня не получилось. Браво и спасибо всем кто принял участи в его создании.

    Высший балл.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 14:08

    Спи сладким сном, не помни о прошлом.
    Дом, где жила ты, пуст и заброшен
    И мхом обрастут плиты гробницы
    О, маленькая девочка со взглядом волчицы…


    Обычно, идя в кино на «вторичный продукт» я не сравниваю. Книгу с фильмом, оригинал с ремейком, а уж сравнение европейского авторского, граничащего с артхаусом фильма с американским проектом для массового зрителя и вовсе может показаться смешным. Обычно я не сравниваю… Стараюсь не сравнивать, и иногда это даже получается. Но «Let me in», обновлённая версия и без того нестарого шведского «Låt den rätte komma in» (именно так я буду называть эти фильмы — чтобы не путаться и не употреблять красивого, но совершенно неуместного в данном случае слова «сага»), не оставил мне выбора. Так что сегодня я буду заниматься нелюбимым делом — сравнивать и сопоставлять.

    … Снег, снег, снег… Снегопад такой, что машины по утрам не могут выехать со стоянок, а деревья сгибаются под тяжестью белоснежного груза… Маленький мальчик с кубиком Рубика в руках сидит на качелях. Каждый раз после школы он гуляет здесь допоздна — совсем один. А ещё его обижают в школе, и в его сердечке уже зреет непреодолимое желание мести. Всё это знакомо до боли — разве что мальчика теперь зовут Оуэн, и живёт он в Богом забытом городке, затерянном где-то в штате Нью-Мехико. «Странно пахнущая» и гуляющая босиком по снегу девочка теперь носит имя Эбби. Остальное, всё, что происходит в течение фильма, практически кадр в кадр повторяет шведское кино. При написании сценария создатели явно руководствовались не оригинальным романом Линдквиста, а банальным пересмотром фильма Альфредсона, что лично для меня минус. Я ждала ещё одну экранизацию, а в итоге получила ремейк. Но в случае с этим фильмом слово «ремейк» — не ругательное. Напротив, повторив лишь «картинку» «Låt den rätte komma in», режиссёр Мэтт Ривз превнёс в фильм нечто своё, что спасло его от звания бездушной копирки, снятой лишь затем, чтобы пополнить ряды глупых фильмов «про вампиров», коих за последние несколько лет развелось великое множество.

    «Let me in», как и — это, как и «Låt den rätte komma in», кино не о вампирах и не о любви, хотя и того, и другого в фильме предостаточно. Особенно приятно, что режиссёр не стал склонять фильм в сторону столь модной в последнее время темы «любви между человеком и потусторонним существом, которое вообще-то не может любить, но на этот раз почему-то сделало исключение…». Это кино об одиночестве. В жизни Оуэна нет никого, с кем можно поделиться, да и просто поболтать ни о чём — тоже не с кем… Со стороны сверстников — побои и насмешки, со стороны родителей — глухая стена плохо скрываемого равнодушия. Он живёт в собственном, изолированном от других мире, но это не значит, что он утратил желание общаться и делиться сокровенным — в конце концов, он всего лишь ребёнок. И непринявшее его человеческое общество он променял на нечто иное… Она — будто порождение чьей-то воспалённой фантазии, воплощение жутковатых историй, которые, возможно, рассказывала ему мама — чтобы не открывал двери незнакомым людям… Чтобы жить, ей нужна человеческая кровь. Она опасна, и он боится её (ещё одно отличие «Let me in» — эмоциональность персонажей. Ведь у шведского мальчика Оскара эмоций почти нет, только молчание — там, где нужно бояться, кричать, плакать, и это способно вызвать непонимание. Оуэн же — более «живой», и возможно, именно его образ найдёт больший отклик у зрителя), но всё равно старается сблизиться. Вот такая она, сила одиночества. В конце концов, она же такая, как он. Такая же одинокая и беззащитная. И ей тоже 12. Правда, уже очень давно…

    Образ маленькой вампирши тоже отличается от оригинала. Шведская Эли в момент, когда ей овладевает жажда крови, совсем не меняется внешне. Только злобный взгляд странных голубых глаз и хищное выражение лица выдают её. Здесь же создатели превратили девочку в настоящее исчадие ада — во время приступов вампирского голода её лицо и голос искажает демоническая ярость. А как ловко она лазает по деревьям и взбирается по стенам зданий — Эли такой скорости может только завидовать.

    «Let me in» — ещё один пример «слияния культур», того, как элементы другой культуры безболезненно приживаются в американских декорациях. Вслед за еврейским злым духом диббуком («Нерождённый») и всякого рода языческими проклятиями создатели «обогатили» американский кинематограф шведским поверьем о вампире, который может войти в дом только по приглашению его хозяина. Остаётся надеяться, что отсутствие предысторий и объяснений не вызвало замешательства у тех, кто не знаком с оригиналом…

    Отдельное спасибо хочется сказать режиссёру за то, что вычистил фильм от моментов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было назвать двусмысленными. Просто взгляды некоторых зрителей настолько примитивны (а в зале кинотеатра, где я смотрела «Let me in» таких, похоже, и вовсе было большинство), что они готовы любую сцену, где присутствуют разнополые персонажи, воспринимать как эротическую. Например эпизод, когда девочка, совершив убийство, приходит к мальчику домой и залезает к нему под одеяло, лично я вообще считаю одним из самых сильных и драматичных во всём фильме. Здесь его смягчили — хорошо, что не убрали вовсе.

    Изменилась и сама атмосфера фильма. «Låt den rätte komma in» — кино нордическое, холодное, завораживающе-мрачное и очень интимное. «Let me in» — фильм более тёплый, яркий, живой и динамичный, который к тому же гораздо легче смотреть, чем оригинал.

    Пара восходящих голливудских звёздочек — Коди Смит-МакФи и Хлоя Моретц — оказались очень даже на своём месте. До чего же трогательная «девочка-вамп» получилась у Хлои, нашей славной Убивашки…

    На самом деле сходства и различия, плюсы и минусы двух фильмов можно искать и обсуждать очень долго — последнее слово всегда останется за вами. Если вы ещё не смотрели «Let me in» и читаете мою рецензию для того, чтобы выяснить, стоит ли смотреть — определённо стоит. И не бойтесь слова «ремейк» — на этот раз за ним стоит не грубая поделка, а то же самое кино, только снятое в стране с другой культурой, другим сознанием и менталитетом. Это как одно и то же блюдо, приготовленное разными хозяйками. Хорошо, если вы всеядны и можете воспринимать красоту европейского кино, не отрицая при этом плюсов голливудского — ведь внимания заслуживают оба фильма.

    Кстати, послевкусие после них тоже — разное.

    2 декабря 2010 | 00:03

    Идя в кино на данный фильм, я знала, что нужно ожидать не пафосный гламурный вампрский экшн. И мои ожидания были не просто оправданы, я была поражена.

    Хлоя Моретц, она разбила мне сердце своей игрой. Ее героиня была так естественна, и зритель переживал каждые слова, будто собственные.

    Коди Смит-МакФи, изумил меня искренностью своих глаз и фраз, которые так по детски произносил.

    Дилан Миннетт, признаюсь, то как он сыграл подростковую жестокость, выведенную на почве детской травмы, просто убило.

    Каждый актер этого фильма заставлял задыхаться от ужаса. Нет, вовсе ни потому что фильм страшный, отнюдь. Фильм сам по себе более психический. Чего только стоит Элиас Котеас, отчаянно пытавшийся найти правду, от которой на самом деле то нужно было прятаться.

    Не буду раскрывать всех карт, но могу сказать точно, Мэтт Ривз и Ко просто восхитительно справились с работой.

    27 ноября 2010 | 15:53

    Перед нами ремейк шведской картины 2008 года режиссера Томаса Альфредсона. Сразу скажу, что новая версия Мэттью Ривза мне понравилась больше. Объясню почему.

    Во-первых, визуальная сторона фильма. Оригинал внешне выглядел гораздо скучнее и менее брутально. В новой картине есть по-настоящему зрелищные моменты, как например авария на дороге. И дело не в пресловутых спецэффектах, а именно в манере подачи событий оператором. Лично для меня это всегда играло важную роль. Порадовало присутствие достаточно откровенных кровавых сцен. Опять же в оригинале этого не было. Разве что в самой концовке в сцене с бассейном. Но даже в этом эпизоде картина Ривза выглядела более шокирующей и мрачной.

    Отмечу также работу художника. Кино стало выглядеть дороже и ближе для глаз зрителя.

    Стоит сказать о гриме. Если в первом фильме ему уделялось мало внимания, то здесь все смотрится куда интереснее, мрачнее и реалистичнее. Будь то обожженное лицо кислотой или в особенности гримаса Эбби в моменты перевоплощения. Обратите внимание на эти глаза.

    Во-вторых, атмосфера. Поклонники первой картины в большинстве своем были уверены, что в новой версии «Впусти меня» в этом будет заключаться главная проблема. Но Мэттью Ривз очень бережно подошел к работе над данным аспектом. Он постарался практически не менять сценарий оригинала, за исключением пары моментов, дабы показать зрителю именно ту историю, которую он хотел увидеть. Именно то кино, которым оно должно быть, но при этом технически и при помощи актеров сделать его еще лучше. Стоит сказать, что данная лента немалое событие, потому что крайне редко выходят по-настоящему качественные ремейки.

    В-третьих, это конечно актеры. С этим не было проблем и в оригинале, но здесь на мой взгляд все еще лучше. Харизму и не детское обаяние Хлои Грейс Моретц я думаю оценили многие из тех кто посмотрел новую версию «Впусти меня». Эта актриса безусловно молодое дарование Голливуда. В новой картине она еще раз это доказала сделав своего персонажа очень ярким и запоминающимся.

    Стоит сказать несколько слов и о другом главном герое. Коди Смит-МакФи по моему мнению именно тот, кто и должен был играть роль Оуэна. Потому что его драматический образ весьма был похож на роль в Дороге, где он тоже очень хорошо и органично смотрелся.

    Вообще можно похвалить и второстепенных героев. Ни кто не выпал и не смотрелся лишним.

    Ну и в-четвертых, конечно стоит сказать о музыкальном и звуковом сопровождении. Благодаря ему фильм стал более драматичным, более мрачным и возможно более полноценным.

    В итоге Мэттью Ривз после отличного кино-аттракциона под названием «Монстро» смог снять фильм с совершенно другим настроением, подчеркнув тем самым свой высокий уровень. С нетерпение жду его новых работ!

    Хочу сказать о негативных моментах, лишь косвенно связанных с этим фильмом. Как же раздражают российские прокатчики! Ну зачем надо было портить название приставкой «Сага»?! А еще мне кажется не стоит Кинопоиску открывать возможность для оценки фильмов раньше проката в России, потому что большинство ставит баллы даже не посмотрев кино. В данном случае видимо сравнили эту ленту, опять же из за приставки «Сага», с картиной «Сумерки» и понаставили единиц весьма понизив настоящий рейтинг и возможно тем самым оттолкнули многих зрителей от просмотра этого фильма в кинотеатре.

    9 из 10

    27 ноября 2010 | 04:13

    Признаюсь, книгу я не читала. И шведскую картину не смотрела. Но в скором времени, планирую это исправить. А пока, я оценю эту картину, как отдельный фильм.

    Кажется, что это простая лав-стори, прикрашенная вампирской темой. Да еще слово «сага», в российском прокате невероятно колит и раздражает, даря ненужные ассоциации. На самом деле, фильм гораздо глубже и раскрывает больше проблем, чем просто подростковая влюбленность.

    Абсолютный изгой Оуэн, терпит насмешки и издевки одноклассников. Так же равнодушие отца и матери. Друзей у него, конечно, нет. Но однажды он знакомиться с приезжей Эбби. Та хоть и предупреждает его, что не может общаться с ним по неким причинам, но дружба, все таки завязывается, и перерастает во влюбленность. Они учат друг друга чему то, проводят вместе время и чувствует обыкновенными детьми. Но есть одна заминка, Эбби- вампир. И разумеется, все не может быть так просто.

    В отличии от сами-знаете-какого фильма, тема любви вампира и человека не выглядит тут сопливо и розово. Вообще, кино очень взрослое. Фильм смотреть очень страшно, он держит в напряжение. Зрелищных моментов не пожалели. Я ненавижу, когда все самые кровавые моменты оставляют за кадром, обделяя зрителя только криками. Тут подобного не встретиться. Куча кровищи обеспеченна. Ну и темы, которые затронуты каждому, более менее, близки. Затруднения в общение, когда в семье не все хорошо; жестокость порождает жестокость; тема одиночества и дружбы, да и вообще, желание подростков начать встречаться, даже не понимая, что это из себя представляет. Эта тема хорошо показана в этом диалоге:

    - А люди делает что то особенное, когда встречаются?
    - Да нет.
    - То есть все будет, как и сейчас?
    - Да.
    - Тогда давай встречаться.


    В фильме играет просто замечательная Хлоя Моретц, которая уже успела удивить мир некоторыми своими харизматическими героинями. В принципе, роль у нее довольная драматическая. И все моменты она идеально проигрывает. Вот на ее лице милая улыбка, а вот она у кого то кровожадно отгрызает руку. Браво. Коди Смит-МакФи сыграл довольно ровно, но и персонаж у него достаточно тихий. Так же хочется отметить Элиаса Котеаса. Саунд в фильме потрясающий, воистину под фильм ужасов. Музыка сама по себе устрашающая, так еще хоровое пение придавало особый эффект. Хорошая операторская работа, видеоряд.

    Правда, один момент меня смутил. В начале нам говорят, что идет год 1983. Но герои одеты довольно современно. Ляп? Да и мне стало страшно, когда увидев кучу голов в бассейне, я поняла, что это не шокирует меня, а скорее радует. Я думала, наконец то эти придурки получили по заслугами. Но потом понимаешь, что это чрезмерная жестокость. Все таки, кино сделало зрителя, более спокойным в отношении таких ситуаций.

    Но в итоге, получился очень качественный фильм. По мне, его можно оценивать и без знания о литературном источнике и предыдущей экранизации. Хотя, возможно я ошибаюсь. Только не стоит игнорировать этот фильм заимев какие то неоправданные предубеждения.

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 14:44

    Думаю, выскажу общее мнение, если скажу о том, что фильмы о вампирах порядком надоели еще несколько лет назад. И насколько бы не был оригинален сюжет, от них уже, по правде говоря, подташнивает. Полнометражные фильмы, саги, сериалы… и везде они, опасные и не в меру клыкастые, правда, надо отдать должное, иногда достаточно привлекательные внешне — вампиры, но все же…Люди дорогие, сколько можно? Зачем губить в зрителе остатки уважения к этим мифическим существам? От их изобилия уже и так в глазах рябит.

    В числе прочих и Метт Ривз со своею сагой «Впусти меня». Но помимо иных возражений относительно заезженной темы, к качеству фильма у меня претензий нет. Чувствуется нечто новое и необычное. От фильма словно веет прохладой, я даже сказала бы, могильным холодом. Его некоторые герои жестоки и довольно таки кровожадны. И сама главная героиня, откровенно говоря, не обладает обаянием, способным притянуть зрителя, наполнить его душу сочувствием к себе и даже скромной симпатией. В этой двоякости и заключается оригинальность фильма, когда ты не можешь принять поступков главной героини и приходится мириться с тем, что есть. Видя двенадцатилетнюю девочку, жадно сосущую кровь, сидя в липкой красной луже, невозможно одобрить ее поведения, разве что как-то оправдать.

    И вот, она находит себе друга. Они разные, но вполне способны если не понять друг друга, то, по крайней мере, смиренно принять.

    Герои фильма еще очень молоды, но сыграли достойно. Просто, молодцы.

    1 марта 2011 | 15:40

    Нашла вначале этот фильм, но прочитав возмущение на одном из форумов, что сняли такой же фильм с таким же названием, решила увидеть первым «Lat dan ratte…».

    Что ж, при просмотре ремейка в голову автоматом приходят кадры из оригинала. Достаточное количество сходства нашла между двумя фильмами, вплоть до дублирования постановки. Конечно, что бросается в глаза сразу, это более прорисованный сценарий, чем в первом варианте: больше разговоров и деталей. Тем не менее, «Let me in» всего на 6 минут дольше. Еще раз говоря о постановке, он кажется более современным, хотя разницы между премьерами всего-то 2 года. Я имею ввиду саму съемку и бОльшее количество теплых красок.

    Фильм начинается с эпизода, которым нас пытаются заинтриговать: почему же мужчина средних лет не хочет, чтобы его узнали, и почему он выпрыгивает из окна больницы. Зная, ответы на эти вопросы, думаю, это не та загадка, которую надо было показывать в самом начале. Не это главное. Оригинал же начинается проще — Оуэн смотрит из окна, как девочка его возраста и ее отец, переезжают в их новую квартиру.

    При первой встрече Оскара и Элли она появляется в темной куртке с капюшоном. Сразу вспоминаются «Сумерки» и эти типы в балахонах… Ну, так уж получается, ведь «Сумерки» сейчас на пике своей популярности.

    Когда Элли притворилась, что не может идти, таким образом заполучив новую жертву, сделали абсолютно статичный кадр: крупным планом лицо в свете луны, зубы и губы в крови, что-то странное со зрачками.

    Кстати говоря, про рот в крови, странными мне показались потеки на ее лице после падения «отца» с палаты больницы: какие-то 3 полосы непонятные, не правдоподобно… И кстати, голос, которым она говорила в порывах желания крови, бредовый, на мой взгляд. Этот момент — еще один реквизит штампованых фильмов-ужасов, что не очень радует.

    Актеры сыграли хорошо, мне понравилось. Хлоя Морец милая девочка. Может даже слишком милая для роли вампирши. Ее жизнерадостность можно и в «плюсы» и в «минусы» определять. На мое мнение, через чур.

    Вот вам еще один статичный прием: детектив, шныряющий на протяжении всего фильма. Не очень мне понятно, какие именно дела он расследует. Ну, ладно. Может, смерти при странных обстоятельствах или что-то похожее.

    Подводя итоги, говорю свой вердикт. Замечательный роман Линдквиста был отображен в Шведском фильме «Låt den rätte komma in», возможно, не гениально, но достаточно неплохо. Через 2 года (мне до сих пор не очень понятно почему) США пересняли его, добавив своих давно уже не новых реквизитов, и знакомых актеров. Наверное, это подняло рейтинг Мэтту Ривзу, но в моих глазах не возвело роман в лучший ранг.

    12 октября 2011 | 20:29

    До просмотра я к фильму относился очень недоверчиво, несмотря на очаровательную Хлою Грейс Морец. Но все таки решился посмотреть и скажу вам не пожалел.

    Подробного сюжета рассказывать я не буду, советую посмотреть самим.

    Удивительная история: девочка вампир(Эбби) и трусливый мальчик (Оуен). Такие разные, но в то же время такие похожие, одиноко проводят свои дни пока не произошла эта встреча, перевернувшая их жизни. Их души сразу находят друг друга, несмотря на обстоятельства, они дружат, а после влюбляются.

    И Оуен впускает её к себе, впускает в свою душу, в свое сердце, пусть даже она не совсем человек.

    Фильм все время держит в напряжении. Отчасти это заслуга незабываемого саундтрека, так непохожего на саундтреки фильмов ужасов.

    Игра главных актеров тоже поражает. Прекрасно зная, на что способна Хлоя, она все равно меня удивила. То как она в свои 13 лет передает то, что не получается у многих взрослых актеров заставляет верить ей и проникнуться симпатией, несмотря на то что её персона вампир. Коди Смит-МакФи проделали большую работу. Таким я всегда представлял себе мальчика-изгоя, эта роль будто сделана специально для него и он с ней справился на отлично.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 18:27

    Ну что, наконец и я добралась до этого фильма. Шведский фильм видела достаточно давно, и было очень интересно посмотреть что американцы сотворили с таким интересным проектом. Если шведский фильм мне очень понравился, то американская версия меня разочаровала. Этот фильм хочется рассмотреть в сравнении его с оригинальной- шведской версии.

    Первое, что бросается в глаза- это слабая игра мальчика, которого играет Коди Смит-МакФи, если в том же фильме «Дорога» он хорошо сыграл (поэтому изначально я не была против того, чтобы видеть его в этой роли), то тут он откровенно слабо сыграл. Его герой абсолютно аморфный, не интересный и дико скучный. Видно что мальчик старается сыграть грусть, печаль, одиночество, но в итоге видно что это все игра, и что он не испытывает этих чувств. В отличие от актера, которые сыграл в шведской версии. Хочется сказать и то, что и Хлоя Моретц смотрелась слабее актрисы из первоначальной версии. Да, Хлоя хорошая и многообещающая актриса, и сыграла она тут хорошо. Но не сравнимо с тем, как сыграла шведская актриса.

    Плюс в фильме нет атмосферы, которой так славился шведский фильм. Возникло такое ощущение, что фильм снимался только для того, чтобы американские зрители смогли посмотреть любопытный фильм про вампиров без сабов. Тут нет ни отличной актерской игры, нет атмосферы, нет интересной режиссерской работы, фильм просто снят под копирку шведской версии. Взяли оболочку, а атмосферу, душу фильма не смогли передать. Видимо создатели фильма решили прислушаться к Хартфилду, который однажды сказал: «Процесс написания текста есть не что иное, как подтверждение дистанции между пишущем и его окружением. Не чувства нужны здесь, а линейка». Вот и тут так… Бездушный какой-то фильм вышел.

    Хотелось бы увидеть интересный режиссерский взгляд на старый материал, а в итоге получили обычную бездушную копирку…

    6 из 10

    24 января 2011 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>