всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (91 820)
ожидание: 69% (4319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В заснеженном пригороде Нью-Мехико, подозрительно похожем на любую другую мировую провинцию, живет 12-летний мальчик Оуэн. Одинокий и замкнутый в своем маленьком мирке, редко выходящим за калитку собственного дома, он, кажется, давно перестал видеть в окружающем мире что-либо положительное и действительно значимое. Каждый день для него подобен определенному испытанию. Дорожке, вымощенной из углей, по которой герой идет немного небрежной походкой, кажется, уже не чувствуя боли. А школа для него — этакий персональный ад, на просторах которого он является этаким пилигримом.

    Однажды его тесный мирок начинает претерпевать существенные изменения, когда его соседкой в одночасье становится невзрачная с виду девочка по имени Эбби. Поначалу отказываясь общаться и дружить с ним, она, тем не менее, проникается к нему искренним чувством, и уже невозможно становится не замечать те странные вещи, которые порой происходят с ней. Да и надо ли замечать? Ее бледную кожу, боязнь солнечного света и умение лазать по стенам. Пока в округе пропадают люди и где-то находят их искалеченные тела, пока в сумраке ночи таится Зверь, эти двое начинают постепенно строить свой собственный мир, для которого не становится преградой даже рама оконного стекла с запотевшим отпечатком маленькой ладошки.

    Ремейки для Голливуда — дело не новое. Даже ремейки фильмов, вышедших в прокат относительно недавно. Как правило, речь, разумеется, идет о европейских фильмах. Скорее всего, американцам в какой то момент становится трудновато адаптироваться для просмотра неторопливого, тягучего и порою даже чрезмерно созерцательного европейского кино, уже давно вылившегося, фактически, в отдельный большой жанр, и они принимаются делать свое. И ведь зачастую получается! Так, там, где у режиссера Альфредсона во главе стола стоят долгие планы и этакая общая атмосфера абсолютного шведского уныния, Мэтт Ривз, постановщик замечательного «Монстро», делает настоящее попурри из набора весьма впечатляющих режиссерских находок. Тут и потрясающе снятая сцена автомобильной катастрофы от лица пассажира, и даже казалось бы, весьма мелкие и неброские детали типа лица матери главного героя, которое за весь фильм так ни разу и не покажут — все это в купе с бережно, почти покадрово перенесенной в новую форму историей создает ни с чем не сравнимое ощущение зрительской вовлеченности и полного погружения.

    Ривз, который, кажется, искренне полюбил эту историю с ее героями, и проникся ею, не побоялся сделать фильм страшным. Во всех отношениях. Те призраки ночи, которые у Альфредсона маячили где-то в полутьме местных неказистых подворотен, тут осязаемы и терпеливо ждут своего часа почти в аналогичных декорациях под тонким слоем снега. Вас не пугают жуткие вампиры (а вампиры в «Впусти Меня», наверное, одни из самых страшных за последнее время)? Не пугает кровь и сцены насилия? Тогда наверняка вас уж точно ужаснет тот мир, который выстроил главный герой сам для себя. Или там, где его вынудили оказаться. Мир, в котором ад существует куда ближе, чем кажется на самом деле, и где девочка-вампир с мертвенно-бледной кожей порой может стать единственной надеждой на спасение.

    По-другому расставив акценты, но оставив при этом узнаваемую оболочку безысходности и мрака, Мэтт Ривз, кажется, сделал то, что ему, как режиссеру ремейка, необходимо было сделать — рассказал эту историю «ближе» к зрителю. Терпеливее, в конце концов, по отношению к нему. И не только тому зрителю, кто жаждет увидеть фильм ужасов, но которого трогают искренние чувства и эмоции. Тут краски — сочнее. Мир — живее. Герои — более осязаемы. В них веришь. Им сочувствуешь. И, так или иначе, это признали даже ярые фанаты шведского оригинала. Оно и правильно — в конце концов, не следует, подобно Оуэну замыкаться в собственной скорлупе, надо уметь смотреть на вещи под разными углами. Даже когда они кажутся поистине невероятными. Порой им просто нужно дать войти… и они, подобно этой картине, надолго останутся жить в глубинах памяти.

    10 из 10

    27 ноября 2015 | 23:40

    Поснуя по интернету и почитав мнения людей об этом фильме, я пришел к выводу, что многие восприняли его, как ответ «Сумеркам». Это печально, хотя бы потому, что в миру бытует мнение о большом умственном потенциале русских, а, натыкаясь на подобные сравнения, волей-неволей начинаешь сомневаться в правильности этого мнения. Можно впопыхах положить в кофе вместо двух ложек сахара четыре, можно по невнимательности кинуть в адрес Элтона Джона «настоящий мужик», но нельзя случайно перепутать слона с моськой.

    Мода на ремейки зарубежных фильмов в Голливуде цветет и пахнет с каждым днем все больше и больше. Большая часть оказывается намного хуже оригинала, в силу принципиальности Голливуда срубить на «своем» фильме побольше бабла, однако когда речь идет о каком-то новаторском проекте, который в своей стране, в силу определенных обстоятельств, не был полностью реализован, ситуация меняется. Придав фильму нужную огранку и вложив в него больше средств, и без того не плохой фильм раскрывает свой истинный потенциал и становится великолепным. Именно к таким фильмам относится «Впусти меня». Отличный фильм, крайне оригинальный и… новый, в том плане что, казалось бы, классический сюжет обыгран совсем не так, как мы привыкли.

    Привыкли же мы к фильмам про вампиров, которые бывают двух основных категорий и нескольких второстепенных. Заморачиваться на второстепенных — лишь зря тратить время человека, читающего эту рецензию. Достаточно сказать что таковых фильмов мало и фактически никто из них, ну разве что трилогия о Блэйде, следа в истории киноиндустрии не оставил. Основные же это: 1) Где, собственно, сам вампир — чудовище, зло, которое даже если и хочет, но не может нести за собой ничего, кроме смерти. При этом главное лицо в фильме вампир или же его туда запихали, что называется, до кучи — не важно. 2) Где вампиры — существа, вызывающие симпатию, а порой и сожаление. Способные любить, прощать, ценить, жертвовать собой, и т. д… 1-ые — это классика, 2-ые появились относительно недавно, к своему прямому жанру (ужасы) относятся также как чернокожий человек к расисту, больше акцентированы на очень молодую публику и их основное предназначение вызывать у этой самой молодой публики розовые сопли. Самый яркий пример первых — «Интервью с вампиром», вторых.… Думаю, называть нецелесообразно, поскольку все уже догадались. Теперь о главном.

    «Впусти меня» — это, наверное, основатель третьей основной категории фильмов про вампиров, которая, по сути, является миксом всего удачного, выжатого из первых двух. Здесь есть первобытное зло, использующее людей как элемент питания, и в это же время… Зло сделали добрым. И оно, Зло, действительно располагает к себе, вызывает сочувствие и в ходе фильма ты сам того не замечая встаешь на его сторону и не осуждаешь те поступки, которое Зло творит следуя своим прямым обязанностям. Плюс ко всему, в результате крайне удачного ответвления от основного сюжета, в фильме красноречиво демонстрируется другая, более увесистая единица зла, созданная людьми и обладающая куда более серьезными разрушительными способностями, нежели вампиры, и, смотря фильм, ты волей-неволей находишься в ожидании момента, когда зло, созданное людьми, уничтожат. Стандартную ситуацию взяли, перевернули с ног на голову и… Это сработало! Чтобы окончательно добить грозного соперника в лице капризных зрителей, создатели сделали главными героями детей, что позволило им более тонко сыграть на чувствах, чтобы внутри души человека проснулось умиление.

    По статистике, около 70% гениальных идей — это простые идеи, на которые всего лишь посмотрели с другой стороны. Последнее поколение снайперских винтовок Chey Tac «Intervention», социальная сеть Facebook, кубик Рубика, стиль Мохаммеда Али — все это, не смотря на свои всесторонние различия, если взглянуть образно имеет общую суть, упомянутую выше. Я привел всего четыре примера, на деле же их намного больше. Справедливости ради стоит отметить, что художественный фильм «Впусти меня» едва ли претендует на лавры гениального творения, однако он был сделан по этому же принципу. Для ценителей же «олд скула» в жанре драмы, насущные проблемы здесь также затронуты и показаны более чем достойно. Да и с профессиональной точки зрения фильм прямо-таки сияет качеством. Отличная режиссура, работа операторов и монтажеров, очень уверенная игра совсем еще юных актеров, ну, а композитору картины и вовсе аплодирую стоя.

    Он — обычный понурый мальчик, двенадцати лет восьми месяцев и девяти дней от роду. Изгой для сверстников и проблема для взрослых, которые как всегда винят во всем только его. Она… Ей тоже двенадцать лет, но только примерно, от неё странно пахнет, ей никогда не холодно, от чего она везде принципиально ходит босиком и у неё есть тайна, которую лучше не знать. Но он не боится её, она ему нравится и он, не смотря на свой еще совсем юный возраст, хочет быть с ней. И его мнение не изменит ничто, даже её тайна, которую ей в любом случае придется ему рассказать, потому что… Она тоже считает что он создан для неё. Хотя бы потому, что он единственный, чьи двери всегда для неё открыты. Единственный, кто всегда её впустит…

    10 из 10

    P.S. Сотри из недр истории сагу «Сумерки» (я б, наверное, заплакал от счастья если бы это произошло) и, уверен, оценка фильма не опускалась бы ниже 8.

    30 января 2011 | 17:41

    В мою больную грудь она
    Вошла, как острый нож, блистая,
    Пуста, прекрасна и сильна,
    Как демонов безумных стая.

    (Ш. Бодлер, «Вампир»)

    Взявшись за повторную экранизацию романа шведа Йона Айвиде Линдквиста «Впусти меня», Мэтт Ривз не только получил заочное одобрение от самого автора, но и сделал кино совсем непохожим на работу Томаса Альфредсона, режиссера первой адаптации, хотя, сравнивая некоторые кадры двух картин, можно найти едва ли более десятка существенных отличий. У Ривза все гораздо проще, чем у Альфредсона или даже Линдквиста: история маленького замкнутого мальчика, желающего изрезать на куски своего главного обидчика, предельно проста и порядком изъезжена. Нет никаких встреч с отцом, энуреза или историй местных пьянчужек. Есть Оуэн, его обиды и его одиночество. Есть Эбби, их дружба и ее удивительные способности.

    Дождливый Париж — сонный Лос-Аламос, Триумфальная арка — заснеженная горка на детской площадке. Он дарит ей кубик Рубика, она ему — долгожданного друга. И быть бы им неразлучной парой всю оставшуюся жизнь, но она — вампир, а вампиры живут вечно, в то время как людям свойственно умирать. Кровопийцы у Линдквиста сгорают на солнце и превращаются в монстров при виде крови, но любовь, пусть на время, нейтрализует все звериные начала, а солнцу в этой мрачной атмосфере не место. Эбби не чуждо все человеческое: тех, кого любит — не ест, все остальных — жаль, но деваться некуда. Их союз невозможен, но лучше один раз попробовать, чем тысячу — жалеть.

    Вместо музыкального безмолвия оригинала — перманентно-депрессивные мелодии, вместо больших и выразительных глаз Лины Леандерссон — невероятная откровенность Хлои Морец. Любовь двух маленьких, обособленных от грязного общества существ не чище и не прекраснее высоких чувств Шекспировских героев, но она настоящая — без букетов роз и коробок шоколадных конфет, но с поцелуями и объятьями, когда все лицо в крови из-за только что съеденного детектива полиции. Лишенная памяти о дате Дня Рождения и незнакомая с таким понятием, как «подарок», Эбби все же старается быть «девушкой» Оуэна. И в этом, собственно, заключается один из главных конфликтов ленты: приходится переступать через себя, чтобы близкому человеку было уютно рядом с тобой.

    Вампиры горят красивее, жестокость более очевидна, морзянка — лучший заменитель «аськи». «Впусти меня. Сага» — работа не штучная, но авторская, какая-то очень личная и интимная. За внешней простотой не теряется глубокий смысл первоисточника, а посыл автора лишь приобретает более отчетливые формы. За свою работу Мэтту Ривзу стыдно быть не должно хотя бы потому, что его труд много ближе сердцу, нежели холодный шведский арт-хаус.

    22 ноября 2011 | 23:28

    Съешь всего один кусочек,
    Остальное на потом…


    На заснеженную детскую площадку уже опустилась вечерняя мгла. Вокруг ни души, все как обычно. И как обычно он возвращался сюда после школы, садился и, напевая слова песенки из рекламного ролика, начинал разворачивать очередной фантик жевательной резинки. Затем, наслаждаясь насыщенным фруктовым вкусом, воспетым навязчивой рекламой, он думал о том, что это наверное единственное его счастье.

    Хотя не только это занятие его увлекало. После ужина он поднимался к себе и, приблизив глаз к телескопу, начинал всматриваться в окна соседей. Ему было 12, звали его Оуэн, и он думал, что его жизнь навряд ли изменится.

    И тут Оуэн видит ее. Она идет босиком по холодному снегу, а в сопровождении ее немолодой мужчина с огромным ящиком в руках. «Наверное, это ее отец» — решает маленький наблюдатель.

    Следующим вечером Оуэн встречает ее на детской площадке.

    - Знаешь, мы не сможем с тобой дружить, — загадочно говорит она.
    - Почему?
    - Так уж получается…

    Отвернув свой странный взгляд, она уходит.

    - А кто сказал, что я хочу с тобой дружить? — с досадой бросает Оуэн и, развернувшись, тихо добавляет:
    - Дура.

    Ей было примерно 12, звали ее Эбби, и она уже свыклась с тем, что ее жизнь не изменится.

    История двух одиночеств, одно из которых вампир, была описана в романе шведского писателя Йона Айвиде Линдквиста «Впусти меня» и тутже стала бестселлером у себя на родине да так, что в 2008 году была успешно экранизирована. Снимали ленту шведские же кинодеятели под режиссурой Томаса Альфредсона. Картина снискала овации зрителей и всяческую похвалу от дотошных критиков. Как водится, подобный успех не мог быть не замечен, и уже через 2 года выходит римейк «Let Me In», который в нашем прокате получил нелепую приставку «сага», тем самым отпугнув от себя часть потенциальных поклонников. На радость же охочим до денег российским прокатчикам некоторую прибыль им отдала многочисленная армия фанатов «Сумерек», многие из которых затем плевались и уходили из кинотеатра, так и не досмотрев до конца. Такие дела.

    Сразу оговорюсь, что оригинал я не читал и шведскую картину не смотрел, да и вряд ли буду. Просто взгляд режиссера Мэтта Ривза на произведение знаменитого шведа стал и моим взглядом. Мне не хочется его менять. «Let Me In» я посмотрел без малого 5 раз за один месяц, это что-то да значит.

    Для меня здесь великолепно все: стильная операторская работа, добавляющая фильму атмосферы, игра актеров на 5 с плюсом (хочется отметить юное дарование Хлою Грейс Морец, наверное, лучшая ее роль пока). Ночная детская площадка здесь — наверное одно из самых атмосферных киномест, пропитанное незримым духом готики и, не побоюсь этого слова, нуара. И пусть здесь не чувствуется присутствия 80-х, хотя действие и происходит в 1983 году, пусть. Здесь это не главное.

    И, наверное, можно поспорить о правомерности поступков главных героев, подумать, является ли главная героиня — девочка Эбби — злом. Скорее всего да. Но вряд ли это радует ее саму. Просто она выбрала свой путь, выбрала его давно и сойти с него уже вряд ли сможет. Интересно другое: у мальчика тоже не было выбора, потому что всем было на него плевать. Кроме нее. Такая вот love-story.

    Напоследок слушаем Greg Kihn Band — The Breakup Song, для шедеврального фильма подобрана шедевральная музыка, ни больше, ни меньше.

    10 из 10

    5 мая 2013 | 19:05

    Пошла на этот фильм с тремя целями: отдохнуть после целой недели универа, немного попугаться и проверить, так ли он хорош как утверждают критики.

    В общем отдохнуть не отдохнула, попугаться не попугалась, а проверка прошла с результатом «скорее мертв, чем жив». В очередной раз убедилась, что ни чужие рецензии, ни оценка критиков, ни сборы, ни актерский состав ничего не значат, пока своими глазами фильма не увидишь.

    Шведского оригинала я не видела. Хлою Моретц знала понаслышке. Так что смотрела с чистого листа.

    С первых кадров фильм нагоняет неприятную тревогу, и уже от слов «он облил себя кислотой» становится ясно, что куча нелицеприятных сцен на подходе. В фильме кровь льется рекой: Эбби постоянно в ней с ног до головы, на каждой жертве крупным планом ужасные раны, брызги на стенах, пятна на снегу и т. д. и т. п. Это должно по задумке режиссера контрастировать с невинным личиком актрисы, да на здоровье, вот только очень скоро все это красное пиршество приедается и вызывает если не тошноту, то полное равнодушие.

    Спецэффекты будут колоть глаза всем кто смотрел, например, Inception с его вращающимся коридором. Потому что сцены с вампиршей, нападающей на человека или взбирающейся на дерево, выглядят как в какой-нибудь RPG — пластилиновый человечек, а о сцене с пожаром в больнице вообще молчу. Это в первом Гарри Поттере можно было допустить такое (вспомните Гарри на спине у тролля), но не в 2010 году.

    Ладно, допустим, это не блокбастер, чтобы козырять спецэффектами. Так ведь и актерская игра вызывает откровенную скуку. Оставлю в покое Хлою, но вот мальчик весь фильм ходил с отвисшей губой и глазами подстреленного оленя. Никакой жалости не вызвал. Школьные обидчики были как из учебника по психологии — жестокий лидер и трусливые последователи, тошно. Взрослые тоже — сплошные штампы, начиная с настойчивого копа и заканчивая слепоглухим физруком. Физрук вообще отдельная история — такой он весь прям небритый, и смотрит он один за группой в несколько десятков детей, и водит их кататься на озеро с полыньями, в которые советует не падать, а потом бросает этих самых детей в бассейне (где даже нет этих плавучих барьеров, чтобы детям не утопнуть) и бежит сломя голову смотреть на горящую мусорку.

    Отдельные эпизоды мне все же понравились, например звонок Оуэна отцу. Вот там все смотрелось естественно и брало за душу. Понравилась мама Оуэна, хотя ради эффекта ее «неучастия» показывали только руки, спину или закрытое волосами лицо. Понравился сосед-качок с наушниками и жизнерадостной «Let`s dance».

    Музыка. хм. Старания, так сказать, официального композитора я заметила только в сцене, когда Эбби садится в такси и уезжает, а так ничего особенного, типичная музыка из триллера, призванная своим «тын-тын, тын-тын, тын-тын» нагонять атмосферу перед тем как распахнется дверь или вылетит птичка. Песни, которых было довольно много, должны были контрастировать с общей упаднической атмосферой, но как и в случае с кровью, этот контраст скоро надоел.

    Общий посыл фильма. Опять хм. Трудно выделить основную идею в принципе. Может все дело в том, что насилие порождает насилие. Или в том, что можно полюбить даже монстра. Или что-нибудь глубокомысленное о равнодушии.

    Я скоро догадалась чем все закончится, и это не самый плохой конец, но безнадега после фильма полнейшая. Сначала Эбби кажется если не хорошей, то все же достойной какого-то сострадания, но потом приходит мысль о том, как она использует этих своих возлюбленных, и сколько их уже было.

    В общем, метафора насчет отношений полов — некоторые женщины, как вампиры, садятся вот так на шею, и если сдался мужчинка, то пиши пропало.

    4 из 10

    за Хлою, порешившую все и всех

    11 декабря 2010 | 21:59

    Ну что, наконец и я добралась до этого фильма. Шведский фильм видела достаточно давно, и было очень интересно посмотреть что американцы сотворили с таким интересным проектом. Если шведский фильм мне очень понравился, то американская версия меня разочаровала. Этот фильм хочется рассмотреть в сравнении его с оригинальной- шведской версии.

    Первое, что бросается в глаза- это слабая игра мальчика, которого играет Коди Смит-МакФи, если в том же фильме «Дорога» он хорошо сыграл (поэтому изначально я не была против того, чтобы видеть его в этой роли), то тут он откровенно слабо сыграл. Его герой абсолютно аморфный, не интересный и дико скучный. Видно что мальчик старается сыграть грусть, печаль, одиночество, но в итоге видно что это все игра, и что он не испытывает этих чувств. В отличие от актера, которые сыграл в шведской версии. Хочется сказать и то, что и Хлоя Моретц смотрелась слабее актрисы из первоначальной версии. Да, Хлоя хорошая и многообещающая актриса, и сыграла она тут хорошо. Но не сравнимо с тем, как сыграла шведская актриса.

    Плюс в фильме нет атмосферы, которой так славился шведский фильм. Возникло такое ощущение, что фильм снимался только для того, чтобы американские зрители смогли посмотреть любопытный фильм про вампиров без сабов. Тут нет ни отличной актерской игры, нет атмосферы, нет интересной режиссерской работы, фильм просто снят под копирку шведской версии. Взяли оболочку, а атмосферу, душу фильма не смогли передать. Видимо создатели фильма решили прислушаться к Хартфилду, который однажды сказал: «Процесс написания текста есть не что иное, как подтверждение дистанции между пишущем и его окружением. Не чувства нужны здесь, а линейка». Вот и тут так… Бездушный какой-то фильм вышел.

    Хотелось бы увидеть интересный режиссерский взгляд на старый материал, а в итоге получили обычную бездушную копирку…

    6 из 10

    24 января 2011 | 12:48

    Стало привычным, что Американцы снимают ремейки очень достойных картин. А почти всегда, это оборачивается по системе «хотели как лучше, но получилось как всегда». Обычно, это оставляет лишь негативный осадок. Но тут, не тот случай. Этот фильм, бесспорно стал событием года. Стивен Кинг, назвал его лучшим фильмом года. Фильм снят по Шведскому «шедевру» Томаса Альфредсона. А ремейк, снять решился Мэтт Ривз. Талант которого, многие успели оценить в «Монстро». Да и в наше время, редко встретишь римейк достойный оригинала. Да, могу смело сказать, что фильм оказался достойным римейком. Мне понравилось. Хотя правильней сказать, впечатлило! От Мэтта Ривза, я такого совсем не ожидал. Сам оригинал Альфредсона, получился очень даже качественным. Но Мэтт Ривз, внес новую жизнь в и без того качественную ленту, визуально и технически обогатив ее содержание. Не буду говорить, что римейк получился лучше оригинала. Но отдельные моменты, определенно понравились больше. Самая выделяемая сторона картины в том, что визуально она оформлена первоклассно. Если оригинал был с неким оттенком «малобюджетки», то тут, Мэтт поразил невероятной работой художника постановщика и режиссера. Каждый кадр обставлен (свет, предметы, ракурсы, декорации) просто великолепно. Что создает впечатление «невероятно качественного клипа». Но это, в свою очередь, ничуть не влияет на содержание картины отрицательным образом. Так же, стоит отметить действительно зрелищные моменты. Например сцену автокатастрофы, пожара в больнице и сцену в бассейне. Их можно назвать полноценными экшн единицами картины. И дело тут не в обилии компьютерной графики, а в подаче материала. Удачных ракурсах, режиссерской изобретательности и фантазии. Но на визуальной стороне, достоинства картины не кончаются. По мне, редкий случай, когда можно увидеть действительно полноценную и плотную режиссерскую работу. Снят фильм очень напряженно, жестко, брутально и таинственно. От чего, я не заметил ни одного провисающего или скучного момента. Мне было действительно интересно смотреть. А напряжение, не покидала меня до самого конца картины. При том, что картину нельзя позиционировать как фильм ужасов. Это удачная смесь триллера и драмы. В первом случае, фильм действительно впечатляет. А во втором, поражает глубиной и драматичностью всего увиденного.

    Похвально то, что Мэтт Ривз почти не изменил сюжет картины. Так как, все мы знаем, почему за частую, римейки настолько стрёмные. Действие новой ленты, практически полностью повторяет сюжет оригинальной картины, но при этом, даёт возможность зрителю, увидеть отдельный фильм и разглядеть его альтернативные вариации. Исходя из чего, первая половина картины будто «слизана» с оригинальной ленты. Все сцены, абсолютно такие же, как и в оригинале. Но во второй половине, Мэтт развернул историю в сторону более трагического и напряженного финала. Что позволило, оценить картину не только как фильм драматических отношениях мальчика и вампирши, но и как триллер, который развивается на фоне расследования. Оригинал более глубоко раскрыл персонажей и всю идеологию картины. Но тут, можно проследить, больше не самих героев, а весь процесс их сближения. Исходя из чего, весь фильм держится на отношениях двух главных героев. Если в первой ленте, их объединяла лишь дружба, то тут их объединяет любовь. От чего, понятно, почему в одной из сцен, на экране блистает «Ромео И Джульетта» Франко Джаферелли. Действие разворачивающееся на экране, очень плотное и напряженное. А сам финал, можно оценить очень удачным. Эдакое начало, нового движения по «замкнутому кругу». Где героя Дженкинса, сменил «кое кто» другой. Что вполне объясняет приставку «САГА» в названии картины. Либо создатели готовят целую сагу с многочисленными продолжениями. Либо, дело просто в параллели с популярной нынче «Сумеречной Сагой». Что дало бы прокатчикам, «удачный» рекламный ход.

    Удивительно, но актеры в сие ленте, мне понравились больше чем в оригинальной картине. Они наиболее правильно подобраны на соответствующие роли и исполнили их в должной манере. Коди Смит МакФи очень хорош. Редкий случай, когда игра актера, кажется естественным поведением настоящего человека. От чего, его Оуен, мне показался очень естественным, натуральным и убедительным. Что в свою очередь, постоянно «сливало» мой поток эмоций, на его персонажа. Хлоя Морец подтвердила звание «Молодого Дарования Голливуда». Ее игра, на высшем уровне мастерства и на этом, больше говорить о ней, просто нет смысла. Просто великолепно справился Ричард Дженкинс. Он настолько убедительно и «душевно», воплотил на экране столь грустный образ. От чего, он был единственным, кого мне было действительно жаль. Элиас Котеас полностью преобразился на экране. Внешне, от до боли знакомой внешности Элиаса, не осталось почти ничего. А превосходная игра, довела это чувство до полного обострения.

    Майкл Джиачино, хоть и невероятно профессиональный режиссер, но очень сложный. Большинство его работ, очень сложно оценивать. В пору их тяжелого содержания и порой отталкивающего звучания. Но тут, это его качество, пошло картине лишь на пользу. Невероятно тяжелая и сложная музыка Майкла, создала наиболее мрачную, тяжелую и отталкивающую атмосферу картины. Именно благодаря своему звучанию. Но помимо этого, оставив возможность, отразить все драматические и грустные моменты картины. Благодаря великолепной игре на духовых инструментах и фортепьяно.

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Редкий случай, когда римейк, выглядит не менее достойней оригинальной ленты. Очень стильная и атмосферная лента. Да и просто хороший фильм. К просмотру рекомендую …

    24 января 2011 | 16:22

    12-летний Оуэн худой, ранимый мальчик, который является главной целью издевательств группы хулиганов в школе. Его мать совершенно не интересуется жизнью своего сына, и едва осведомленной о том, что происходит вокруг нее. Однажды, проводя очередной вечер в полном одиночестве, Оуэн замечает странную девочку Эбби, не опрятно выглядящую, бродящую босиком и более уединенную, чем сам Оуэн. Эбби приходит к нему ночью для знакомства с ее новым соседом. Удивленный Оуэн рассказывает ей о хулиганах, Эбби поощряет его противостоять им и сопротивляться несмотря ни на что, и обещает помочь. Вскоре, по их маленькому и тихому городку прокатывается ряд убийств. И Оуэн начинает понимать, что его дружбе с Эбби угрожают — и что он в такой же опасности….

    Похоже, кризис в индустрии кино набирает все большие обороты, раз из месяца в месяц мы видим все новые и новые ремейки на хорошо забытые или даже недавние фильмы. И на сей раз под пристальное внимание попал проект, вышедший всего два года назад в Швеции. Фильм «Впусти меня», шведского режиссера Томаса Альфредсона, по одноименному роману Йона Айвиде Линдквиста произвел настоящий фурор в индустрии кино. Кино было встречено на ура во всех странах мира и даже было удостоено нескольких престижных номинаций на кинофестивалях.

    И если вы хотите, чтобы история о вампирах вновь засияла в ваших глазах. То этот фильм для вас. Цельный рассказ о сверхъестественных силах, о кровопролитии, мести и о настоящем животном инстинкте убивать.

    Американскую версию было доверено снимать Мэтту Ривзу, фильмография которого куда более скромная, чем у его европейского коллеги. Однако и ему есть чем похвастаться, неоднозначная лента «Монстро» заметно прибавила ему бонусов. И огромному счастью, несмотря на то, что это всего лишь ремейк, «Впустите Меня», остается редким исключением, так как в итоге получился поразительно оригинальный триллер про вампиров. Мэтт не стал зацикливаться на создании точной копии и попытался максимально насыть картину своими собственными задумками. Он использует различные приемы, которые он использовал в «Монстро». Зачастую жуткая тишина, сменяется чудовищными криками и поливающимся из глаз насилием. С главной задачей напугать зрителя, при этом не нарушить целостность общей картинки ему удалась.

    Несмотря на то, что главные роли в «Впусти меня» играют дети, фильм отнюдь не для детей. На главную женскую роль пригласили одну из самых перспективных молодых актрис в Америке, Хлою Моретц, которая своими предыдущими работами заставила себя влюбить миллионы ценителей кино по всей планете, а кинокритики всерьез заговорили о восхождении новой кинозвезды. После кровожадной Убивашки, ее новый образ стал еще более диким и беспощадным. Хотя режиссер Мэтт Ривз попытался максимально одухотворить ее героя, сделать более человечным, с чем Хлоя справилась на отлично, превнеся в образ ее героини еще больше мрака и депрессивности, при этом не забыв и о человечности. Ее партнер по съемкам Коди Смит-МакФи, попавший в объектив продюсеров после великолепной роли в постапокалиптическом фильме «Дорога», был приглашен и в этот проект. И ему превосходно удалось перенести весь свой опыт того героя в своего нового персонажа.

    Порадовало музыкальное сопровождение, в отличие от типичных ужасов Голливуда, которые пытаются оглушить нас своими звуковыми эффектами, в «Впусти меня» все заманчиво просто, преобладание фортепианных мотивов настраивает на нужный лад. Но и конечно без зажигательной и бодрящих саундтреков тоже не обошлось.

    Безусловно, будут те, кто станет ругать создателей этой картины, мол, зачем опять испортили отличный оригинальный фильм, но думаю, таких будет меньшинство, а «Впусти меня» можно смело назвать одним из лучших фильмов о вампирах. И после просмотра можно смело сказать: «Это настоящий фильм ужасов, кровавый и жестокий»

    16 ноября 2010 | 08:27

    Уйти мне жить,
    остаться умереть

    Фильм снят в лучших традициях хоррора, он необычайно красив, сдержан и в это время брутален. Игра актёров, хоть и юных, очень удивляет, всё сыгранное ими ложиться в фильм как родное.

    Немного о сюжете.

    Сюжет не похож ни на один другой хоррор который я видел. Он закручивается вокруг 12-летнего одинокого мальчика, по имени Оуэн. Одиночка чем то не угодил хулиганам из школы. И каждый день страдает от насмешек и издевательств. Однажды в его дом переезжает довольно таки странная девочка со своим «отцом». Первая встреча у главного героя с ней проходит не очень удачно, немного погодя всё же они находят общий язык. Её зовут Эбби. Герои начинают испытывать к друг другу симпатию. Но Эбби не такая как все. В ходе дружбы, ей приходиться рассказать свой секрет, так или иначе это должно было случиться. Она — вампир.

    Фильм повествует о чистой и сильной любви, хотя героям всего по 12 лет. Между героями происходит обмен — Эбби учит Оуэна смелости давать отпор, Оуэн пробуждает в Эбби любовь. Тому едва ли два изгоя нашли друг друга.

    8 из 10

    10 августа 2011 | 01:15

    Эбби — маленькая девочка, но это только с виду. Она тихая, спокойная, у нее нет друзей, и выходит из дому она только после захода солнца. Эбби — вампир, демон, открывающий свою истинную сущность только тогда, когда жажда крови становится просто невыносимой. Она не зло. Она просто такая. Она убивает, чтобы жить, а не живет, чтобы убивать. Она пытается жить как обычная маленькая девочка, она заводит дружбу с соседним пареньком, но ее истинная сущность берет вверх, и Эбби вновь утоляет голод кровью.

    Оуэн — маленький мальчик, обычный школьник. Отец от них ушел, а мать — глубоко религиозная женщина, но уделять внимание сыну у нее не получается. Оуэн одинок, у него нет друзей, одноклассники жестоко над ним издеваются, и единственное его развлечение — выйти вечером во двор перед домом.

    И они встретились. Два одиночества, два изгоя. Встретились и подружились, так как больше дружить им, по сути, не с кем. Они помогли друг другу не сломаться, остаться самим собой, и даже в самые тяжелые минуты они нашли в себе силы чтобы остаться вместе, несмотря на то, что они такие разные.

    У Хлои Морец большое будущее. Ей только 15 лет, а она уже играет (и не без успеха) в таких серьезных фильмах. В конкретно этом фильме ее дуэт с Коди Смит-Макфи смотрелся очень серьезно, правдоподобно. Оба показывают на экране такие искренние чувства и переживания, что в них невозможно не поверить. Дуэт затмевает остальные роли в фильме, которые по сути, и не столь важны. Взаимоотношения Оуэна и Эбби друг с другом и окружающим миром находятся в эпицентре картины. И даже не столь важно, что в далеком будущем Оуэн, скорее всего, закончит также, как и «отец» Эбби. Главное, что сейчас они друг у друга есть.

    Это еще одна история о вампире, рассказанная иначе, как-то гуманно, что ли. И тем смешнее кажется попытка отечественных прокатчиков связать эту историю с приторными «Сумерками», добавив в оригинальное название слово «Сага».

    15 марта 2012 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>