всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (94 036)
ожидание: 69% (9076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 27 = 220
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать перед просмотром данной картины я ни на что не надеялся. А все из-за того, что все последние «вампирские» фильмы, которые выходили на экраны, были, откровенно говоря, слабыми.

    Я, когда-то, уже писал, что фильмов на тему призраков было снято очень много, но тоже самое, я с уверенностью могу сказать и о «вампирских» фильмах. Большинство из них второсортные. Некоторые из них (не будем называть имен) показывают вампиров излишне поэтизированными и романтизированными существам, с томным взглядом. И за этим всем забывается то что в первую очередь, это безжалостные и хладнокровные убийцы. Последним фильмом, что так позиционирует вампиров, который я посмотрел был «Интервью с вампиром». И вот я начал смотреть киноленту «Впусти меня. Сага». Как я уже сказал особой надежды, я на нее не возлагал. Но то что я увидел, меня просто поразило. Но давайте обо всем по порядку.

    Первое, что бросилось мне в глаза, это нелепая и абсолютно не нужная приставка «сага» в названии. Я, конечно, понимаю, что это неплохой рекламный ход, который, был сделан для того чтобы заманить на сеанс побольше фанатов «Сумерек». И если фанаты саги «Сумерки», увидев здесь эту приставку сразу же решили посмотреть эту картину (в чем я очень сомневаюсь), то на меня это подействовало с точностью наоборот. Также хочу сказать, что я не смотрел шведский оригинал данной картины, и могу сказать, что не буду смотреть его, ведь тем, что я увидел тут я остался очень доволен.

    Эта кинолента — тонкая драма с вкраплениями ужаса. Картина про людей, которые, нашли друг друга, чтобы полюбить детской чистой любовью. В начале картины мы видим, что в сердце главного героя пустота. У него нет надежды, над ним издеваются в школе, от матери-фанатички пользы мало, и кажется, что никто не сможет помочь ему. Так продолжается до встречи с Эбби, которая перевернула жизни их обоих. Пустота в сердце Оуэна была заполнена любовью. Два одиноких сердца нашли друг друга. Теперь жизнь обоих потекла совсем другим ручаем. Эбби учит Оуэна быть сильным, давать отпор школьным хулиганам, идти по жизни с гордо поднятой головой. Он же просто учит Эбби любить, любить всем сердцем, всей своей душой, и не важно что у тебя за душа, главное чтобы твое сердце не было черствым, и ты мог испытывать настоящую любовь. Очень красноречивый момент, когда Оуэн захотел заключить клятву и ничего не подозревая порезал руку с которой начала капать кровь. Эбби только благодаря любви смогла преодолеть в себе монстра и не навредила мальчику. Отдельное слово нужно сказать о концовке, есть в ней что-то магическое, что-то что настраивает на позитив, если можно так сказать. Свет солнца в конце смотрится особенно красиво.

    Актёрская игра в картине мне очень понравилась. Хотя исполнители главных ролей ещё дети, но справились со своими ролями просто отлично. Особенно хочется отметить Хлою Грейс Морец, чья игра меня просто завораживала. Эта очень перспективная молодая актриса, и я надеюсь, что в дальнейшем она будет радовать нас вот такими прекрасными ролями. Коди Смит-МакФи тоже очень хорошо справился со своей ролью. Но до Хлои он все же не дотянул. Другие актёры тоже сыграли хорошо, благодаря этому от фильма осталось ещё более положительное впечатление.

    Также мне понравилась зима которая царила в киноленте, ведь кому как не зиме служить основным фоном для подобных ситуаций. Зима помогла создать нужную атмосферу одиночества и безнадежности. Ещё меня удивило то что при таком относительно не большом бюджете в киноленте были очень даже неплохие спецэффекты. Поэтому можно сказать, что визуальная составляющая в фильме тоже на высоте.

    Итог: «Впусти меня. Сага»- прекрасная драма о любви, о настоящей чистой любви. Составляющая ужаса в фильме не очень велика, внимание больше сосредоточено на отношениях главных героев, возможно, в другом фильм мне это бы не понравилось, но здесь это было как нельзя к месту. В картине есть хороший сюжет, отличная актёрская игра, очень хорошая визуальная картинка. По сравнению с другими фильмами этого жанра, этот, безусловно, шедевр. Но по сути его не нужно сравнивать с другими, он и сам по себе шедевр. Приятного просмотра!

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 01:42

    Этот фильм я решился посмотреть только из-за Хлои Моретц. Эту талантливую девочку я приметил после фильмов «500 дней лета» и «Пипец», и она покорила меня своим недюжинным талантом. Фильм «Монстро», которым прославился Мэтт Ривз (режиссер данной картины), я не смотрел, поэтому для меня это было совершенно непредсказуемое зрелище. Перед просмотром «Впусти меня» я прочитал книгу-первоисточник, однако она мне не понравилась. Несмотря на это, я все равно решил просмотреть эту картину. Все рецензии убеждали меня этого не делать, и лучше посмотреть шведский оригинал. Но я не стал этого делать, а просто купил диск и вставил его в плейер.

    То, что я увидел, меня не разочаровало. Жаль, что фильм получил столь негативные оценки и даже не окупился в прокате. «Впусти меня» получился вполне приличным фильмом с хорошими актерами и очень сильной задумкой. Над мальчиком-изгоем по имени Оуэн издеваются в школе. Мать разводится с отцом, совершенно забыв о сыне. Да и жизнь в провинциальном городишке не приносит Оуэну ничего хорошего. Но все меняется, когда его соседкой становится Эбби. Необычная, молчаливая и даже странная, она очень нравится Оуэну. Они становятся друзьями, однако Эбби скрывает правду, которая оказывается страшнее любых предположений…

    «Впусти меня» получился, как я уже сказал, вполне хорошим. Фильм в меру мрачный, местами драматичный и, я бы даже сказал, не лишенный романтики. Мне понравился подход режиссера к постановке фильма. Нам был показан не просто мрачный городишко в Нью-Мехико, нам показали ту гнетущую атмосферу печали и ненависти, в которой жил Оуэн. Серые дома, безликие окрестности, угрюмые школьники и безучастные лица окружающих. Поневоле начинаешь сочувствовать парнишке, переживать за него.

    Основной упор делается на драматическую составляющую, нежели на зрелищность и кровавость визуальной части. Видимо, на это не рассчитывали идущие в кинотеатр, жаждущие крови. «Впусти меня» — это романтико-готическая драма-триллер, которая возьмет за душу, только дайте ей это сделать. Хорошо проработана сюжетная линия, в сценарий не добавили некоторые сюжетные перипетии первоисточника, которые мне абсолютно не понравились при прочтении, оставлено лишь основное, однако это не делает фильм хуже.

    Хлоя Моретц и здесь не разочаровала — вампирша Эбби из нее получилась отличная. Не по-детски серьезная, временами жестокая, но все-таки ранимая девочка, скрывающая некоторые секреты, но неравнодушная к Оуэну. Коди Смит-Макфи — мальчик мне неизвестный, но сыграл он очень правдоподобно, его Оуэну сочувствуешь и веришь безоговорочно. Среди остальных никого особо не выделишь, да и это не нужно. Ведь главными персонажами все равно остаются Оуэн и Эбби.

    Про все остальное могу сказать так — все на уровне. Однако я рассчитывал на то, что конец значительно расширят и покажут все то, что в книге описано парой строчек. Однако и фильм обошелся парой-тройкой кадров. Минус балл. Правда, меня взбесило то, что фильм отчаянно сравнивают с «Сумерками». Я заметил, что последнее время все сравнивают с ними, будь в них хотя бы один общий элемент. В данном случае, общий элемент — вампирская тематика.

    Итог — хороший фильм, к сожалению, не оцененный по достоинству.

    8 из 10

    P.S. Это моя сотая рецензия. Мой юбилей. Теперь я понимаю, почему журналисты, ставящие точку в своем юбилейном материале, испытывают такое счастье.

    29 апреля 2011 | 19:21

    Достаточно странное сочетание фильма ужасов и драмы. С поверхностной точки зрения обычная история про девочку-вампира, которая в целом-то человек (или существо, если будет угодно) неплохой, но чтобы жить вынуждена пить кровь невинных людей. А жить ей хочется. Не смотря на явные минусы подобного существования, такие как асоциализация, отшельнический образ жизни, ограниченность в передвижениях, преследование, невозможность пребывать на свету и так далее. В общем, никто не спорит, что жизнь вампира нелегка. Занятно другое. Пересечение с историей мальчика-тихони, которого в школе задирают трое ребятишек (о, как мне это знакомо! И почему они всегда ходят по трое? Хотя, моя история закончилась намного быстрее и прозаичнее…). Сам по себе мальчик со своей историей тоже не менее банален, чем девочка-вампир. Родители в разводе, христиански активная мать, которая ни разу полноценно не появилась в кадре, так и останется тенью у окна; отец, который остаётся для нас голосом в телефонной трубке, ни братьев, ни сестёр.

    Голливуд, как всегда, избавляет нас от лишних сюжетных линий. Чем, впрочем, вовсе не гнушается Швеция. Радуя не то чтобы изобилием, но достаточно странно-обширными сведениями о личной жизни некоторых второстепенных героев. В американском же фильме с лёгкостью можно выделить нескольких главных: Эбби, только переехавшую девочку-вампира, Оуэна — мальчика-слабака, ни за что ни про что жестоко третируемого одноклассниками, Кенни — заводила одноклассник, двое его прихвостней без имён, такой же безымянный «папа» Эбби, жуть как смахивающий на потолстевшего Чикатило и преподаватель физкультуры. Все вышеперечисленные герои чуть более чем полностью похожи на героев в шведском фильме, за исключением первых двух. Первые двое поменялись окрасом волос и несколько похорошели. Но оставили за собой практически идентичные реплики.

    Как и ожидалось, в драматическом ключе шведский фильм порадовал намного больше. Здесь вам и проблема алкоголизма родителя мальчика, и отношение к истории и антиквариату и даже отношения Швеции с Россией мельком упомянуты. К несомненным минусам, в сравнении с Голливудской версией можно отнести то, что шведы никак не смогли избавиться от комедийного налёта. Ей богу, каждый шведский фильм, что я смотрела, сколько бы там крови ни было, сколько бы драмы — в конечном счёте, оказывался комедией. И даже здесь, вроде бы вполне мейнстримовую (прошу заметить, шведскую) историю шведы же превратили в эксцентричную чёрную комедию. Ну, и соответственно, абсолютно отмороженная игра актёров. Создалось впечатление, что Оскар (он же Оуэн в американской версии) имеет проблемы с лицевыми нервами. Особенно это стало очевидным в сцене, когда он попытался улыбнуться и у него не вышло. Но отдать должное, к настолько же несомненным достоинствам фильма можно отнести полное погружение в эпоху. Если в Голливудском фильме нам с самого начала говорят: 1983 год, Нью-Мехико и все дела, то шведам это абсолютно не понадобилось. Создалось впечатление, что фильм действительно снимался в 1983-м году, с его пастельными тонами, боди на физкультуре, кассетными проигрывателями и аналоговыми головоломками. В американском же фильме авторы попытались передать стилистику какими-то истеричными рывками, как Бой Джордж, звучащий в магазине и кубик Рубика, делающий Оуэна ценителем ретро, что резало глаз и мешало чистоте восприятия. Может, шведский кинематограф так и остался на положении 80-х, что и позволило фильму стать именно атмосферным? Этому подтверждение абсолютно похабные спец. эффекты. Всё-таки пост-продакшн Голливуда на десятки лет опережает европейский, шведский, по крайней мере точно. Но шведы, по всей видимости, знали своё слабое место и особо решили не щеголять.

    Но если шведы не смогли отделаться от своей «шведскости», если можно так выразиться,- то американцы не смогли отделаться от манеры «снимать пачками». Окончание фильма, да и сам его ход намекает на многосерийность, на то, что через 40 лет и этот мальчик потеряет хватку и кровавая Эбби снова выйдет на охоту за невинными мальчиками.

    Герои раскрыты поверхностно, сюжет, по сравнению с шведским, упрощён до минимума. А если уж сравнивать с книгой — боюсь даже представить! И конечно же, до невозможности романтизирован образ вампира. Девочка — просто ангел! Красавица, чистенькая, умненькая, мечта любого педофила. В отличии от грязной, местами даже неприятной шведки.

    Несмотря на практически полную идентичность сюжета, одинаковые реплики и источник — у фильмов оказалась разная сущность. Если Голливуд предоставил нам очередную сопливую историю о Жизни Замечательных Вампиров, то шведы, сами того не подозревая и не желая, скорее всего, создали пример европейского странного арт-хауса. И самое интересное, что всё это на один сюжет.

    И если Голливудская версия оказалась более драматичной — то в шведской больше внимания уделялось деталям. Как, например, сцена с Кубиком Рубика. Эбби спрашивает Оуэна: «Что это такое?» и тот объясняет ей, что это, мол, головоломка, надо собрать каждую сторону в один цвет и передаёт ей Кубик Рубика абсолютно не собранный. Такое впечатление, что Оуэн этот туг на соображалку или просто дополнительно перемешивал цвета всё это время. Оскар же передаёт Элли Кубик с собранной одной стороной. Деталь, мелочь, которая делает фильм более жизненным. И таких мелочей уйма! Сравнивать фильмы можно бесконечно, но, подведя итоги, могу сказать, что если ты любитель европейского кино — то ты любитель европейского кино. И не мучай глаза голливудской попсой. А если ты не любишь шведский кинематограф — то даже не пытайся заставить себя полюбить его, благодаря этому фильму. Благо, здесь нам предоставлен выбор.

    P.S. К слову, такая смешная приставка «Сага» есть только в русском прокате. Как написано в Википедии и с чем не могу не согласиться: скорее всего сделано это русскими прокатчиками для того, чтоб выехать на популярности «Сумерек». А что, и там и там вампиры)

    18 сентября 2011 | 03:16

    Даже незнаю, с Мэтта Ривза мне начать или с Томаса Альфредссона. Оба достойны. Первый снял чудесный римейк, а второй оригинал, который уже стал культовым. Ни с кого не начну. Сразу к фильму.

    «Впусти меня»-это римейк восхитительной философской притчи о взрослении 2008го года выпуска. В то время фильм наделал много шуму и собрал море призов на второстепенных фестивалях. Конечно, американский зритель не любит смотреть фильмы с субтитрами, поэтому в основном для него Мэтта Ривза наняли снять римейк этой чудесной ленты.

    Я не очень люблю римейки, но тот подход, с которым к ленте подошёл Ривз, меня действительно удивил. Режиссёр, который до этого снял весьма оригинальный «монстро», в этот раз решил всё просто старательно скопировать, но старание, с которым он это делал, вполне заслуживает уважения.

    В чём смысл современного римейка? В том, что тот, кто его снимает, должен привнести частичку собственного взгляда на вещи, не сбивая монументальную концепцию оригинала. У Ривза это получилось.

    Плюсы

    Главная изюминка римейка, конечно же, актёрский состав. Тут уж Мэтт сделал потрясный кастинг и выбрал просто бриллианты: Хлоя Моретц словно Кейт Уинслет в культовых «Небесных созданях», Коди МакФи великолепен в роли обделённого парня, единственное желание которого- мстить и любить, ну и конечно же потрясный Ричард Дженкинс в роли отца, который боится собственную дочь.

    Во-вторых, конечно же, сценарий. Он полностью взят из оригинала, почти никаких переписываний, лишь малые расхождения, которые только на пользу.
    Третье, это музыкальное сопровождение. Не зря Мэтт позвал своего друга Майкла Джаккино, получилась потрясающая, атмосферная музыка. Так же блистательно подобран саундтрэк, композиции Дэвида Боуи настраивают на атмосферу и погружают в 80е годы, и на середине фильма уже забываешь, что действие происходит в Мексике…

    сюжет

    о чём повествует лента «впусти меня»? Она рассказывает о первой детской любви, о мальчике, который влюбляется в то ли девочку, то ли вампира. На самом же деле лента поднимает вечные темы. Это фильм о взрослении, о том времени в жизни ребёнка, когда все его стереотипы рушатся, когда представление о мире меняется, когда домик падает. Когда родители разводятся, это двойной удар, и не каждый способен его перенести. Оуэн смог благодаря Эбби. Именно она превратила его в мужчину без каких-либо действий. Именно любовь к ней заставила Оуна переоценить свою жизнь. А вампир Эбби, или человек, уже не важно. Важно, что детская любовь, невинная как слеза младенца и чистая как святая вода(пусть даже запятнанная кровью) способна на подвиги.

    П. С. Приставка «сага» к фильму-это кощунство. Нельзя произведение искусства сравнивать с сумерками, а наших кинопрокатчиков можно смело закидывать камнями за такое

    9 из 10

    29 ноября 2010 | 20:52

    В наше время вампиры уже не чудо, а блажь. Чем больше сопливой похоти, тем больше толпа d`adoratrices — тем больше у меня закладывает уши от их визга. Кто мог бы подумать, что вампиры заставят меня снова встать в очередь за билетами на шестой ряд..

    История Эбби и Оуэна, где трогательные отношения сплетают основу для жестокости в обрамлении абсолютного одиночества. Непримечательный паренек замкнут в повседневности — развод родителей в самом разгаре, одноклассники издеваются и счастье лишь в конфетах на заснеженном турнике во дворе дома. Именно там Оуэн встречает свою новую соседку — худенькую босую девочку, которая никогда не видела кубик рубика. Одиночество сближает их и выводит на новый уровень, где нежность пересиливает жажду крови.

    Потрясающая глаз и разум работа. Высокий уровень человечности в смешении с высоким эмоциональным градусом. Жестокость, отдающая цинизмом — параллельно охота Эбби и мученичества Оуэна, и тут же, рядом, мгновенно — максимально трогательные жесты. Никакой приторной моральности, ни грамма клише, ни капли ярко-сказочной лжи. Несмотря на мифические компоненты, от картины веет холодным ветром реализма. «Всем воздается по своим заслугам» — здесь это не работает, как и большинство жанровых законов, зная которые мы легко прочитываем сюжеты.

    Не могу анализировать фильм вне его внешней составляющей. Как поразительна работа оператора! изначально отдаленные кадры, отстраненные, скучноватые в обыденности жизни. Потом появляется азартная динамика грубых сцен и мягкий, внимательный, чуткий фокус, так здорово подчеркивающий детскую любовь. Восхищена теми редкими кадрами, когда фон расплывается в тумане, оставляя болезненно четким лишь контур профиля.

    Особенно внимание уделено лицу и глазам — это козырь молодого и настолько талантливого поколения, что невозможно оторвать взгляда. Хлоя Морец и Коди Смит МакФи невероятно искренны под прицелами объективов и взыскательных глаз — их игра приближается фактически к документальной точности выражения эмоций. Как дети, их лица не столько милы, сколько выразительны — глаза, мимика, движения и жесты. Именно через их глаза мысли и эмоции отражаются и увеличиваются словно сквозь призму. Идеальная игра, максимально реальная и захватывающая.

    Отличный выбор места действия — снежный пейзаж, унылый город, где запросто почувствовать себя одиноким. Очень много крови и ран, достаточно и впечатляюще — словно ты принял кровяной душ. В общем, получилось весьма ловко и находчиво (не считая компьютерно-прыгающей вампирши на шее жертв); замечательна съемка в салоне авто, когда оно слетает в кювет, не говоря и о финальной сцене в бассейне. Музыкальное сопровождение достойно отдельных похвал — угрожающе-агрессивно, вызывающее любопытство, интригующее, завораживающее, очень чувствительное к происходящему.

    Замечательный фильм. Тяжелый для восприятия, привыкшего к PG-13, печальный и будоражащий внутренности. И все же настолько тонкий и деликатный, что можно в каком-то смысле отождествить его с «поднадоевшей», но абсолютно вечной историей Ромео и Джульетты.

    2 декабря 2010 | 21:57

    О вампирах теперь говорят все и везде, слишком много внимания им теперь стало уделяться. Я не остаюсь в стороне и стараюсь смотреть каждый новый кусок вампирского пирога, который нам только подносят.

    Да, летом я видела оригинал данного фильма, и, надо сказать, Американская версия мне понравилась куда больше — все-таки, наверное, некая придирчивость к арт-хаусу и привычка к Голливуду дали о себе знать. Несмотря на это, оценка у «Впусти меня. Сага.» получилась на балл ниже, чем оригиналу. Шведская версия показалась мне очень сухой и немного скомканой, но от второго я вскоре отказалась — скомкана именно американская версия. Все-равно в «Впусти меня» сухость присутствует.

    Надо сразу начать с того, что римейк — некая интерпретация фильма, снятого раньше. Но здесь кроме других актеров нового ничего я не увидела. Все было точь-в-точь, как в Шведском оригинале. Создатели решили лишь сразу заострить внимание зрителя на первой сцене, которая была вырвана из середины — мол, сидите, смотрите, ждите, переживайте. Конечно, нам показали умирающего человека в больнице… и вот к нему пришла дочь. Такая маленькая беззащитная девочка.

    Это история вампира. Но вампира не совсем такого, как мы все привыкли видеть в «Сумерках», «Дневниках вампира» и тому подобных вещах. Маленькая девочка просто переехала вместе со своим отцом в дом, где живет изгой Оуэн. Она сразу сказала ему, что они просто не могут дружить, но это не означает, что она этого не хочет. Все остальное, сказанное мною, уже может рассчитываться как «спойлер», так что перейду к другим частям.

    Да, жизнь мальчика меняется с появлением в ней девочки-вампира. Надо сказать, что атмосфера, угнетающая и зыбкая, одиночества и отрешенности от жизни, была передана идеально через босые ноги Эбби, которыми она шла по снегу, через какую-то грязь и зыбкость жизни. Отношения матери и сына отошли на второй план. И вообще, в оригинальной версии больше моментов уделяется именно самой жизни и борьбе с нею — в абсолютно разных смыслах. По времени фильму идут одинаково, но версия США выехала на самой первой сцене. Американцы потеряли, как мне кажется, главную ниточку — поначалу одиночество, а потом «шаткость, зависимость от обстоятельств» — то ли актеры что-то не доделали, то ли шведы просто лучше понимают сам сюжет.

    Диалоги не блистали, но теперь такое встречается везде. Вот что действительно понравилось, так это музыка — она как магнит притягивала к экрану и заставляла покрываться мурашками. Дополняла образ обыденной жизни.

    Хлоя Морец мне не особо понравилась, пусть все и говорят, что она талант… Эбби в Шведском фильме была куда более убедительной, а вот Коди Смит-МакФи порадовал — мальчику я верила, он был настоящим, искренним, правильным, и вызывал жалость. Как и должно было быть. Он понял своего героя, изгоя, и оставил в душе некий след.

    Фильм не вызвал какого-то негатива, не привел в восторг, оставил лишь нейтральный трепет от того, что возможно, за стенкой моей квартиры тоже живет вампир.

    25 января 2011 | 20:00

    Черные тени узорной решетки
    Ясно ложаться по белому снегу.
    Тихие звезды — задумчиво-кротки,
    Месяц пророчит истому и негу.
    Черные окна немого собора
    Смотрят угрюмо на белое поле.
    Здесь ты и дремлешь, малюточка Кора,
    Спишь беспробудно в холодной неволе.


    В оригинальной версии фильма «Впусти меня» была одна эмоция, которую американцы, даже пересняв картину практически покадрово, уловить не смогли — ледяная, обжигающая отчужденность, перерастающая в звенящую пустоту и сквозящее одиночество.

    Честно сказать, у американцев получился самый обыкновенный фильм ужасов, каких в этой стране наснимали уже целую кучу.

    Не скажу, что кино некачественное. Свой бюджет оно и актеры, в нем играющие оправдывают вполне.

    Но все равно в картине не достает чего-то важного. И из-за этого она кажется пустой и проходной.

    Черт побери! Да это практически то же самое, как если бы произвести операцию по пересадке сердца трупу, в надежде его реанимировать. А голливудцы — врачи некудышние, признаюсь я вам.

    Хотя, я не думаю, что зрители, не видившие оригинала, пожалеют о потраченном времени, посмотрев ремейк.

    А вот все остальные, те, кто помнят, что вампир не может войти в дом, если вы сами его не впустите, знайте, вам вовсе не следует включать данный фильм в свою домашнюю коллекцию, он этого абсолютно не стоит.

    6 из 10

    25 января 2011 | 17:21

    Главный герой, двенадцатилетний мальчик Оуэн — изгой в школе. У него совсем нет друзей. Однажды вечером он знакомится со своей новой соседкой, девочкой по имени Эбби. Эбби очень странная:она ходит босыми ногами по снегу, первый раз слышит о свиданиях и говорит Оуэну, что им нельзя дружить. Но все-таки между Оуэном и Эбби завязывается дружба, а вскоре и любовь. Казалось бы все хорошо, но мальчик узнает, что его новая подружка-вампир. Эбби — монстр, заключенный в тело двенадцатилетней девочки. На самом деле ей триста лет. И она признается Оуэну, что должна пить кровь, чтобы жить…

    Фильм очень даже неплохой. Я не смотрела шведского одноименного фильма, но этот мне понравился. Это настоящий фильм ужасов. Но в тоже время это и драма об одиночестве. В основном фильм не страшный, хотя есть довольно страшные и жуткие моменты. Очень понравилась игра одной из моих любимых актрис — Хлои Моретц. Она прекрасно справилась с ролью. Всем рекомендую этот фильм, т. к. сюжет очень интересный, особенно фильм понравится любителям ужасов.

    Моя оценка

    8 из 10

    28 ноября 2010 | 13:10

    Честно говоря, смысл сего римейка был скрыт для меня изначально. Ну это если не принимать во внимание острую нелюбовь американцев ко всему «загранишному» и субтитрам в кинотеатрах. А поскольку причина эта критики не выдерживает, смотреть «Впусти меня» (да ещё и «сагу») во время массового проката не было никакого желания. Да и вчера села за неё только потому, что слишком долго висела она у меня на жёстком диске. Планировалось очистить немного места — в том числе в голове, заполненной шедеврами Синкая.

    Что ж, функцию липкой ленты, забирающей с собой катышки прошлого, фильм вполне выполняет. Хоть длина его несколько зашкаливает, а первые полчаса провисают, как коленки на джинсах, «разговоры по душам» Эбби и Оуэна способны вызвать интерес и даже тронуть некоторых зрителей количеством придыханий «со смыслом». Хотя, опять же, сравнивая с оригиналом — ничего существенно нового американские подёнщики в отношения детишек не добавили.

    А вот чем римейк действительно отличается от оригинала — это, как и ожидалось, кетчупом. Кровь в Голливуде рисуют давно и профессионально, поэтому фанатам «экшена» и ненавистникам Стефани Майер «Впусти меня» придётся по вкусу. На мой взгляд, яркая прорисовка Эбби как чудовища отняла у фильма ту интеллектуальность и разноплановость, присутствующие в оригинале.

    В общем и целом, римейк как римейк. Лучше, чем можно было ожидать, но не фонтан.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 20:10

    Фильм про вампиров без ненужного позёрства, излишнего пафоса, нелепого символизма и прочих модных нынче «прикрас» — реалистичный /в рамках историй о сверхъестественном/, натуралистичный, психологичный. В фабуле — конфликты подростков: мальчика с издевающимися над ним сверстниками и девочки, вынужденной убивать, чтобы выжить — формально со всеми людьми вообще. Разумеется, ключ к решению проблем лежит в совместных действиях, которые, однако — не карамельная история про первую любовь, а скорее лекарство от одиночества и средство найти друга, пусть даже томик «Ромео и Джульетты» в руках паренька и намекает на нечто большее.

    Игра актёров не представляется откровением, а адекватна повествованию — скупые фразы, жесты, действия, всё — предельно конкретно, это не Гамлет. Героиня Морец может вызвать противоречивые чувства симпатии и антипатии: мизантроп мрачно порадуется тому, как она истребляет никчёмных людишек, а филантроп ужаснётся, и никогда этого не примет, даже если и поймёт. Обилие статичных планов и минималистичная музыка успешно справляются с задачей погружения, а некоторые виды заснеженного городка, нелюбимого главными героями — и вовсе идилличны. Краткие, но яркие эпизоды охоты на людей призваны завладеть пристальным вниманием зрителя, вырвав его из полусонных грёз.

    Вызывает недоумение разве что бессилие полиции, впрочем, финал открыт и не заявляет, что «они жили долго и счастливо». Фильм — ремейк экранизации книги, поэтому для полного впечатления неплохо ознакомиться с первоисточниками. В рамках затасканной вампирской тематики — отнюдь не аутсайдер.

    7 из 10

    21 августа 2011 | 04:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>