всё о любом фильме:

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle Los Angeles
год
страна
слоган«It's not war. It's survival»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийКристофер Бертолини
продюсерОри Мармур, Нил Х. Мориц, Джеффри Чернов, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Эндрю Нескоромны, Крис Л. Спэллман, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Китай  7.18 млн,    Корея Южная  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (156 556)
ожидание: 81% (16 605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
69 + 130 = 199
4.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 — код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американская армия уже навоевалась со всеми вдоволь, воевать больше не с кем. Вот и давай придумывать себе врагов. Додумались до инопланетян, которые тащатся от воды. Прикольно. Битва за город ангелов — это современный аналог Перл Харбора. Собственно говоря, сам принцип построения сюжета основан на вышеуказанном фильме. ВМС США терпят поражение на всех фронтах, инопланетяне наносят сокрушительные удары, полный провал, но затем отряд смельчаков (дабы восстановить справедливость) наносит точечный удар в сердце противника и возвращает себе утраченные позиции. Ничего вам не напоминает?

    Ну да ладно, это полбеды. 110 минут «тупого мочилова» никак не увязывается в моей воспаленной от просмотра голове в самостоятельный и дельный сюжет. Вкратце описать можно следующим образом: куча наших пали из всех пушек в кучу ненаших, при этом неистово крича. Более всего это смахивает на экранизацию компьютерного шутера, где сюжет в принципе не нужен, а вот такое «мочилово» как раз к месту приходится.

    Хотя хочу отдать должное, концовка мне пришлась по вкусу, я даже проснулся. Откинув практически полное отсутствие каких-либо действий, кроме беги-стреляй-кричи, на первый план выходит картинка. И вот это две стороны медали.

    1. Весь фильм я про себя хвалил создателей за масштабность съемок и думал как же трудно было снимать такие сцены. Панорамные битвы, картины разрушенного города, практически все сцены происходят на открытом воздухе и охватывают большие площади территорий. Разрушенные многоэтажки, брошенные десятки автомобилей, разбитые дороги, везде хаос — тут можно аплодировать постановщикам спецэффектов. Максимально реалистично передали боевые действия в городской местности.

    2. Бюджет «Скайлайна» — 10 миллионов, бюджет «Инопланетного вторжения» — 70 миллионов, а разницы нет. Нет разницы по количеству и качеству инопланетян. Где же вы? Я надеялся увидеть тоже, что увидел в Районе N9, но увы, инопланетяне не так часто попадают в поле зрения камеры, а если и попадают, то где-то вдалеке. Все внимание уделяется только морским пехотинцам, упорно игнорируя виновников торжества.

    Хоть я и любитель высокобюджетных фантастических фильмов, боевиков, мистики и экшена, и не упускаю ни единого шанса посмотреть новинку, от «Инопланетного вторжения» у меня не осталось никакого впечатления.

    Просто получился дорогой фильм, без наличия хоть малой доли художественной ценности, но подходящий для развлечения вечером на диване. Мой совет перед просмотром — отключите мозги, так смотреть будет лучше.

    Обычно любому фантастическому фильму я ставлю не меньше 6, но в данном случае:

    5 из 10

    6 апреля 2011 | 11:09

    Понаехали тут!

    В последнее время, фильмы с участием пришельцев стали модой и удивляют уже не больше, чем участие полчищ гоблинов во Властелине Колец. Однако, последние эпизоды «звездных войн» порядком поднадоели. Битва за Лос-Анджелес сильно напоминает Падение Черного Ястреба, вот только без драматичности последнего. Абсолютно банальный проект.

    Весь сюжет кроется в эвакуации гражданских из фронтовой полосы. Со всеми подобающими для ситуации декорациями: геройскими смертями и сценами безнадежности, вроде сгоревшей базы ВВС. Рассчитывать приходиться только на свои силы, что морские пехотинцы и делают.

    В заключении могу сказать, что американцы хорошо разогрели этот печатный станок, и мы увидим еще множество подобных штамповок.

    6 из 10

    14 марта 2011 | 09:31

    Злобные инопланетные ихтиандры прибыли на нашу планету с целью захватить наши ресурсы. Что примечательно вовсе не нефть и газ, а какую-то морскую воду, которая кроме как в Египте и Турции нигде в мире совершенно не ценится. Американское правительство оказалось застигнуто врасплох. Как можно, без санкции ООН, без дипломатической миссии бомбить мирные города и вводить войска ради каких то там ресурсов? Попросили бы по-человечески и так бы дали, в долг, под разумный процент и серьезные гарантии.

    Но поскольку деловой разговор не получился, под музыку Тупака Шакура California Love в дело вступает доблестная морская пехота города ангелов. Подразделение штаб-сержанта получает задачу за три часа до ковровых бомбардировок занять полицейский участок в зоне боевых действий, удерживать его, найти оставшихся гражданских и эвакуировать их из горячей точки. Целых три часа, сэр? Туда и обратно, сэр? Как два пальца об асфальт, сэр! Нас этому учили, сэр! Мы к этому готовились, сэр! Может еще по дороге захватить командный центр противника, сэр? Или забросить бомбу в центр Звезды Смерти и спасти принцессу Мию? Нет, сэр? Как прикажете, сэр! По коням, парни! Отступать — хрена с два!!

    У этих парней из голливудской деревни есть четкое правило, высасывать из любой идеи все до последнего цента. Даже если сама идея была высосана из пальца. Берем Падение Черного Ястреба, добавляем туда Войну Миров и День независимости. Тратить деньги и время на реалистичные съемки боевых действий нет смысла, Том Круз так же дороговат, да и на хорошие спецэффекты бюджета нет. Зато добавим в фильм желеобразных земноводных, которые судя по внешнему виду уже давно умерли и полуразложились, а убить могут только своим запахом, побольше пафоса и громких слов про героизм и родину, снимем все болтающейся камерой с плеча, чтобы не бросалась в глаза дешевизна компьютерной графики, а вместо бесшабашного Уилла Смита героем сделаем недорогого Аарона Экхарта. С его квадратной челюстью только прожженных вояк и играть.

    Я ничего не имею против Экхарта. Просто он человек ироничный и серьезно играть пафосного «отца солдатам» ему было явно не просто. Остальные бойцы, ну прямо таки институт благородных девиц с прогрессирующими комплексами. Ах, сержант, вы вернулись из боя, а ваши ребята не все. А теперь вы командуете нами! И вам не стыдно?

    Я ничего не имею против экономии на спецэффектах. Первых чужих вообще изображал мужик в резиновом костюме. И было очень страшно! Здесь же, какая то нелепость склизкая. Но и то не самое печальное!

    И я уже привык тому что интеллектуальное кино в Голливуде не может быть блокбастером. Но элементарная логика в действиях военных и чужих должна быть (особенно у военных). И сделать из них живых людей и нормальных вояк (из людей конечно), которые курят, ругаются, скупо демонстрируют мужество и не истерят по каждому поводу, тоже ведь не сложно. По крайней мере — технически.

    Кино получилось какое то стерильно-рекламное. Солдатам не сопереживаешь, чужих не уважаешь, от откровенного пафоса хочется сделать лоботомию, а потом записаться в морскую пехоту. Единственное чем фильм хорош, так это динамикой. Мочилово идет постоянно с редкими перерывами на одиозные монологи сержанта или лейтенанта на тему долга, мужества, товарищеской дружбы и патриотизма. Плюс моя любимая брутальная Мишель Родригес в очередной роли брутальной женщины с ружьем. Ну, то есть с автоматом.

    2 из 10

    15 февраля 2012 | 05:04

    «Отступление?! Черта-с два!». « Отступление?! Черта- с два!» — вот, пожалуй, основной девиз фильма «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес». Ни больше, ни меньше. Даже не черта-с один. Во всяком национальном кинематографе существует определенный род войск, которому уделяется особенное внимание. В российском это, безусловно, десантники. Также же, и как в советском кино. Вспомните «В зоне особого внимания», плюс недавний сериал «Десантный батя», фильм «9 рота», и многие другие картины. В американском же кинематографе пальму первенства между военными частями занимают морские пехотинцы. Те самые, которые не отступают ни на черта-с два, ни на черта-с один, а тем более ни на черта — с ноль.

    Фильм «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес» повествует о противостоянии доблестных морпехов США с очень жутким противником, который родом не с нашей планеты. Некоторой особенностью фильма можно считать то, что непосредственно врагов, то есть тех, кто атакует Америку, довольно долго не показывают воочию. Лишь далекие силуэты выходящих из океана гуманоидов плюс непрерывная стрельба, которую ведут те же самые пришельцы по солдатам армии США с крыш домов, из океанских глубин, с мостов и прочих архитектурных сооружений и творений природы типа деревьев напоминает зрителям о вторжении.

    Уже убита целая куча народа, а враг все никак не предстает перед глазами смотрящего фильм во всей своей ужасной красе. С ними — невидимыми — и воюет главный герой. Морской пехотинец среднего возраста, которого отправляют в отставку. Итак, штабс-сержант Нантс (актер Аарон Экхарт). Мужик уже приготовился сматывать удочки с военной службы, чтобы затем засесть с удочкой где-нибудь в американской провинции, у озерца, и начать удить рыбку под прохладное пивко.

    Но тут снова такое дело: Америка в опасности! И опять виной тому пришельцы. Сюжет фильма «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес» скажу я прямо, уже набил оскомину. В данной картине захватчикам потребовалась наша вода. Да мы бы и налили ее столько, сколько им нужно, да и не только воды, а чего и покрепче, но пришельцы не желают никаких мирных переговоров. Как говорится, из места в карьер.

    А в фильме — из океана, да по пляжу, сразу начинается массированный огонь на поражение купающихся. Дальше фильм превращается в реальный филиал тира. Съемки чем-то напоминают кровавые боевики Рэмбо конца 80-х начала 90-х годов. В том плане, что стрельба идет непрерывно. Автомат каждого морпеха имеет неограниченное число патронов. Взрывы раздаются повсюду: и сзади, и спереди, и с боку, и под морпехами, и над ними.

    У меня сложилось впечатление, что «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес»

    - не столько художественное произведение, сколько пиротехническое шоу. Весь фильм я бы трактовал как сплошная стрелялка. Есть фильмы медлительные, занудные, скучные, есть стремительные, есть веселые, а данная картина — именно быстрая. Признаюсь, с точки зрения кинематографической драматургии, человеческой, если хотите, достижения фильма стремятся к нулю. У актеров, как мне показалось, даже не хватает времени на то, чтобы хоть как-то проявить себя именно с актерской точки зрения, явить зрителям свой диапазон перевоплощения в разные образы.

    Непрерывная пальба и взрывы не дают им возможности заподозрить их в нечто большем, чем нажимание на курок. Авторы постарались, насколько возможно, сделать фильм чуть человечнее и подкинули морпехам задачку: из огня пришельцев спасти гражданских лиц. Это как дополнительный балласт для главных действующих лиц. В борьбе с неизвестным доселе врагом морпехи проявляют чудеса героизма и находчивости. Они не только способны сбить вражеский беспилотник при помощи рации и бензоколонки, но и легкостью пожертвуют собой ради своей страны.

    «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес» — это очень патриотическое кино. Развевающийся на ветру красно-белый стяг со звездочками на синем фоне в верхнем левом углу, то есть флаг США, пронизывает всю ткань фильма. А жуткий враг попрал и флаг государства, и город Ангелов, и вообще Америку плюс половину земного шара. Не меньше. Так уже водится в американском кинематографе, и разрушения от данного попрания весьма впечатляющи!

    Частенько, однако, при просмотре картины хочется поскорее увидеть уже титры, но затем следует некая стремительная сцена. Или декорации массовых разрушений заставляют всматриваться в экран. Я даже поймал себя на мысли, что имеется некоторое сходство между кадрами недавнего землетрясения и последствий цунами в Японии и панорамными съемками картины «Инопланетное вторжение. Битва за Лос- Анджелес».

    Но все же в целом фильм, как ни странно, получился достаточно нудным, банальным и я бы сказал, приторным. Патриотизма в нем столько, что невольно морщишься. Это как будто вы в чай себе положили, скажем, три ложки сахара и пошли разговаривать по телефону, а ваш сынок — шалун, дабы пошутить над вами, тайком проник на кухню и тайно же всыпал в вашу же чашку еще три ложки. Завершив беседу по телефону, вы возвращаетесь к столу и делаете первые глотки жидкости в кружке. Ощущение неприятности возникает чуть позже, а пока же вы пьете. Но именно из-за супер приторности получившегося напитка возникает постепенно чувство подташнивания.

    В целом в фильме сложно выделить какую-либо актерскую игру. Это больше пиротехническая работа, и сделана она, как мне представляется, не больше чем на оценку

    5 из 10

    16 апреля 2011 | 21:28

    Это моя первая рецензия, решил написать, в виду абсолютной несправедливости и необъективности сегодняшнего зрителя, особенно к таким картинам, которые снимать будет как ни крути сложнее чем того же «Черного лебедя» или «Города воров» так хорошо и тепло принятых зрителем!

    Сегодня сходил в кино, впечатления подпортил только кинотеатр, из-за чего я и лишился этих приятных ни на что не похожих мурашек от просмотра фильмов. Что я подразумеваю под самыми честно потраченными деньгами, так это масштабность, обилие взрывов, качественно подготовленные места действий и конечно же спецэффекты, после просмотра которых, например мне, сразу же пришел в голову Терминатор 4 с его 200 млн. бюджетом, который никак не заражает голову мыслью «И это все всего за 100000 млн.» Низкий поклон за честно сделанную работу.

    Почему в народе нынче вдруг зародилось такое недовольство к заезженному сюжету, когда все должно было быть наоборот, в то время как на фоне высосанных из пальца сюжетов, абсолютно не смотрибельных с иногда идиотским развитием событий, притянутыми за уши — этот сюжет с его банальностью, развивается как нельзя логично, я не нашел в нем никакой неувязки!

    В общем если хотите хорошо провести вечер, в самом буквальном смысле этого слова (так как при просмотре этого 1,5 часового фильма, создается ощущение что ты сидишь в кинотеатре уже 4-й час) смело идите в кинотеатр, и не слушайте людей кот. говорят что этот фильм как то схож со «Скайлайном», потому что это не так, скорее всего с «Районом N9», а его нельзя обвинить в тривиальности съемочных приемов и недостатке зрелищных моментов!!!

    12 марта 2011 | 15:29

    Знаете, много кто пытается сравнить этот фильм со ставшей, просто таки, нарицательной кинолентой под названием «Скайлайн». Позволю себе возразить этим, безусловно компетентным лицам, так как считаю, что, в отличие, от, упомянутого мною, фильма, здесь присутствует определённый смысл и идея. К тому же, неплохим ходом было вести повествование от лица военного.

    Как по мне, то фильм заставляет задуматься, прежде всего, не о возможном вторжении иных цивилизаций и методах противоборства, а прежде всего взглянуть на целесообразность внутрипланетарных войн. В подобной ситуации мы видим, как люди, несмотря, на свои расовые и разного рода другие различия, сплотились перед лицом пугающей опасности. Солдаты, все как один, начинают бояться не только физической смерти, а и того факта, что смерть каждого из них — это звено в хитроумном плане пришельцев по завоевания планеты.

    Что касается анализа компонентов фильма, то сразу хочется отметить красивую картинку, которой, тому же «Скайлайну» было недостаточно для успеху, а в этом случае она отлично дополняет общее впечатление о фильме. Отлично подобран актёрский состав и музыкальная дорожка.

    Естественно, в фильме имеется, также, и, довольно, большое количество минусов, но о них я бы говорить не хотел, так как они все незначительны, а подробное их описание может, просто-напросто, лишить вас желания посмотреть фильм, о котором каждый сможет составить своё собственное мнение, вне зависимости от того положительное оно или нет, но фильм посмотреть стоит.

    Можно было б сделать и получше, но для одноразового просмотра этот фильм уж точно подойдёт.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 15:52

    Нехорошие летающие тарелки вновь опустились на Землю, чтобы задать всем хорошей трёпки и, как обычно, пасть от оружия храбрых американских воинов. Большая невидаль, учитывая, что это уже второй фильм за последние полгода на подобную тему, но наудачу авторов «Вторжения» недавний «Скайлайн» общественность по делу раскритиковала за полное неуважение к жанру «Пришельцы против Америки».

    Собственно, новый боевик об инопланетянах-поработителях на первый взгляд вышел, что называется «то, что доктор прописал». Эмблема студии «Colambia» в начале фильма ещё не успела уйти в затемнение, как за кадром уже стали доноситься тревожные слова о метеоритах, которые несутся на землю и по понятным причинам ждать от этого ничего хорошего не следует. Далее — первый кадр и всё уже грохочет, взрывается, военные вертолёты рассекают небеса сквозь шлейфы от залпов инопланетных орудий, на лицах солдат написан ужас, на городском ландшафте — много миллиардный ущерб. Короче, Армагеддон и такая феерия огня, выстрелов и разрушений сохраняется на протяжении всего фильма (правда, не настолько, чтобы вжаться в кресла, а почему — чуть позже). Конечно, чтобы передохнуть от столь жизнеутверждающих кадров нужны паузы. К примеру, разговоры о семье, любви, воспоминания об урожайных и безмятежных американских нивах и неоновых городах до того, как их испохабили незваные космические гости. Но нет — эти самые паузы (впрочем, как и экшн-эпизоды) наполнены чрезмерным ура-патриотизмом американской пехоты. «Мы крутые, мы непобедимые. Отступать? Чёрта-с два!»: — и так всё время. Примерно к середине фильма это вызывает раздражение, а под конец — зевоту. Скажем так, если бы с пришельцами воевали вычурные идиоты в форме солдат, то это было бы «куда не шло», а так — ясно же, что пока ничем эдаким в реальной жизни звёздно-полосатая пехота себя не зарекомендовала, замахиваться на галактическую нечисть является поступком убогим до недоброжелательного смеха.

    В целом фильм можно рассматривать как продолжение «Войны Миров» и «Дня Независимости». Только в тех триллерах бюджеты были солидные и режиссёры щедро баловали зрителей панорамными кадрами битв, в то время как в стомиллионном (то есть дешёвом по нынешним меркам) «Вторжении» всё построено на крупных планах лиц главных героев и клубах дыма. Хоть бы один небоскрёб показали, как сложился.

    13 марта 2011 | 13:57

    На фоне плохих декораций инопланетян и закладываемой к ним ксенофобии, фильм — реклама американской армии и её роли в обществе США (защита гражданских). Скорее всего в США фильм шел с 25м кадром с адресом призывного пункта. А расположенному в Ираке контингенту напомнили, что они делают в пустыне. Теперь ясно, где произошло первое вторжение пришельцев…

    Порой режиссер пытается давить на эмоции, но все сделано так дешево, что сложно не ощущать какой-то попытки изнасилования. Используемые штампы вызывают скорее отвращение. Особенно раздражала чрезмерно часто трясущаяся съемочная камера, мешавшая насладиться видом и рассмотреть детали.

    Если кратко, представьте себе, что Саддам победил США в недавней войне… Так выглядит финал фильма.

    3 из 10

    15 марта 2011 | 23:01

    Как показала практика некоторых сценаристов, боевики можно снимать по принципу «зачем сюжет, ведь у нас будут пушки!!!». Вместо «пушек» можно вставить любое другое слово из списка: «взрывы», «сиськи», «Мишель Родригез», «инопланетяне» или «U.S.M.C. — United States Marine Corps». Режиссеру Джонатану Либесману по душе пришлось все вышеперечисленное, кроме, пожалуй, сисек. Но они в этом ифльме и не нужны никому… кроме разве что Мишель Родригез, которая на экранах без автомата уже не появляется.

    И так, после «величайшего» Скайлайна нашему вниманию предлагают новую идею о интервенции инопланетян на великую планету Земля, но спасать эту планету вновь будут Американцы. Впрочем, у них это получается лучше всего, ведь все это сограждане таких победителей вселенского зла, как Брюс Уиллис, Уилл Смит и снова Брюс Уиллис. Только если те раньше вырезали целые армады НЛО в одиночку с помощью пистолета, то теперь, ввиду отсутствия брутальных актеров, набираются актеры не брутальные, но в большом количестве. Сажаются в танк\БТР\вертолет и отправляются в центр «пекла».

    Сюжет… Никакой. Вместо него фоновые события: очередные инопланетяне хохмы ради решают колонизировать нашу планету. Но, в отличии от Скайлайна, пришли они не воровать наши мозги, а выкачать воду. Ибо, как утверждает NASA, Земля — единственная планета с таким «крутым» источником воды. Правда, никто не сообщил пришельцам, что мы весь океан давно загадили мусором, превратив его свалкой. Да и время для вторжения они выбрали не подходящее — как-никак BP еще до конца не расчистили живительную влагу от утечки нефти и бедный Спанч Боб еще не отошел от депрессии.

    Главные герои — это, конечно же, мега-крутые, мега-упертые, мега-дисциплинированные и мега-пафосные солдаты Морской Пехоты Соединенных Штатов. Уже через минуту после первого боевого столкновения, они со словами «Отступать? Черта-с-два!!!» отступают, периодически (ровно каждые 10 минут) повторяя эту фразу и снова отступая.

    Спецэффекты — от фильма к фильму все, кто посигает на нашу планету, делают это по старинке еще со времен ДНЯ НЕЗАВИСИМОСТИ. То есть давит технологическим преимуществом. В ответ на это режиссеры, пожимая плечами, закидывают пришельцев сперва пафосными морпехами, потом пафосными бомбардировщиками, потом ядерными ракетами, если первые два способа не помогли. В данном фильме первые два способа помогают. Вообще, если приглядеться к технике инопланетян, то под первым впечатлением любой житель Лос-Анджелеса решит, что на них напали Русские. Уж слишком сильно эти инопланетные бесформенные летающие прямоугольники с торчащими гайками, болтами и трубами, напоминают «выпускников» АвтоВАЗа.

    В итоге, мы имеем красивую пафосную стрелялку, полностью посвященную отряду из пафосных морских пехотинцев, которые из фильма в фильм о пафосных морских пехотинцах продолжают пафосно выкрикивать лозунги типа «не отступать!», пафосно и гордо отступая. В «Битве за Лос-Анджелес» они отступают красиво, гордо и геройски помирая от малоэффективного оружия инопланетян.

    При этом фильм смотрится. Ну да — опять янки в военной форме, опять инопланетяне, опять войнушка. Но все это снято красиво. И, конечно же, непередаваемая крутость морской пехоты передается зрителю, который тут же представляет себя эдаким Спартанцем, который в одиночку, вооруженный лишь штыком и лаптями, сражается с Легионами инопланетянина Ксеркса. И, таки да, побеждает благодаря упертой вере в демократию и не позволяющей отступать гордости.

    Нейтральная оценка,

    6 из 10

    Смотреть можно. Это вам не Скайлайн.

    22 апреля 2011 | 16:46

    Режиссер обновленной «Техасской Резни Бензопилой» и еще парочки ужастиков, южноафриканец Джонатан Либесман, видимо, так сильно хотел проложить себе красную дорожку в Голливуд, что не нашел ничего лучше, чем взяться за фильм о спасении голливудских холмов. Причем взялся настолько нелепо, что заведомо провальная попытка паразитировать на шедевре своего же соотечественника Нила Бломкампа двухлетней давности (между прочим, номинированного на Оскар в номинации «Лучший Фильм») опустила его причастность к режиссерской профессии ниже некуда. Та же цветокоррекция, тот же рваный монтаж, даже внешний вид командного центра пришельцев отчаянно напоминает, захваченный южноафриканскими властями, корабль пришельцев из «Района N9». Вот только сами пришельцы, равно как и их развалюшная стим-панк техника на огненной тяге, выглядят инвалидами. Действительно, а кто еще позарится на войну с Америкой, если не пришельцы с планеты третьего мира. Они даже воюют за воду.

    Другая сторона «Скайлайна» (2010) — иначе и не скажешь. Там битву за Лос-Анджелес показывали из окна пентхауса братьев Штраузе — здесь, что называется, из пекла. И не важно, что, кроме самих морпехов, в кадре не видно толком ничего. Для пущей убедительности в том, что за спинами бравых парней все-таки Лос-Анджелес, продюсеры отупевающих с каждой серией «Форсажей», взяли напрокат R&B-исполнителя Ne-Yo, умеющего, как оказалось, говорить только одно слово: «Черт». Жаль, без модной шляпки.

    Драматичный и многообещающий трейлер на деле, как это часто бывает, обернулся дурацким фильмом. Тактика ведения боя отсутствует в фильме как таковая, сценарист и оператор с ровными руками — тоже. Но отважный штаб-сержант Нанц (кстати, очень хорошо сыгранный Аароном Экхартом) будто гипнотически внушая зрителю, вторит: «Отступать? Черта с два!», мол: «Я верю в вас, зрители, вы сможете досмотреть этот фильм до конца — я же терплю».

    Из всего этого съемочного балагана старался только композитор Брайан Тайлер, да и то — вполноги. Но тепрь он успешно делает карьеру в MARVEL, так что… ему, наверное, простили. В остальном же…

    Одни курсанты-морпехи, подобно обычным американским школьникам, развлекаются ранним утренним серфингом в ближайшем заливе, другие по ночам бухают, блюют и пытаются устроить личную жизнь однополчанина-девственника, третий — оплакивают погибшего брата, захватив с собой его любимую клюшку для гольфа. Затем объявляется полная мобилизацая, выброс героев на вражескую территорию и происходит процесс их взросления, путем внимания речам штаб-сержанта и потерям. Странно, что кровь пришельцев выжигает кожу всех без исключения морпехов, а Мишель Родригес (имеющую здесь ту же роль, что и в «Аватаре» Джеймса Кэмерона) все не берет. Хотя, что тут странного — на то она и Мишель Родригес — она и в «Форсажах» умудряется выжить, что уж тут. В общем — браво, Либесман. Хотя бы спецэффекты хороши. Хотя другие люди за ту же сумму «Гравитацию» снимают.

    P.S.: Интересно было бы услышать рассказ авторов фильма о том, как пришельцы добрались до Земли и откуда они вообще взялись, если их двигатели работают от земной (!) воды. Не иначе — Пентагон постарался.

    5 из 10

    28 августа 2014 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>