всё о любом фильме:

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle Los Angeles
год
страна
слоган«It's not war. It's survival»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийКристофер Бертолини
продюсерОри Мармур, Нил Х. Мориц, Джеффри Чернов, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Эндрю Нескоромны, Крис Л. Спэллман, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Китай  7.18 млн,    Корея Южная  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (154 487)
ожидание: 82% (8401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
69 + 130 = 199
4.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 — код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и вышел на экраны очередной фантастический боевик США со всеми атрибутами данного жанра. Вроде бы, если не точно по сюжету, но в идейном плане этот фильм является продолжением фильма «Скайлайн». Но вот формальная, да и фактическая сбалансированность элементов данного жанра, совершенно оптимальная и почти образцовая в «Скайлайне», здесь, в фильме «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», совсем иная, что позволяет с сомнением отнести данное произведение к жанру боевика, тем более фантастического. Нет, конечно, тут есть факт вторжения враждебных землянам войск инопланетян, есть чинимые ими разрушения и жертвы, дымящиеся развалины и полуобгоревшие трупы в разных концах Земного шара, а особенно — в Америке. Но сами инопланетяне показаны, как правило, издалека, схематично, даже карикатурно, как нечто среднее между Чужими и Марс-атакующими, с какой они планеты — неизвестно, конкретная цель нападения только предположительно озвучена, в общем — это просто грубая колонизация. Но важно не это, важно другое — Землю постигло несчастье, общее для всех людей. На людей напал ВРАГ, враг всего человечества, и ему надо сплотиться и противостоять агрессии в условиях начавшейся, фактически, Третьей мировой войны. Таким образом, это, получается, хоть и на свой, оригинально-футуристическо-антиутопический лад, военный фильм по жанру со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Сюжет и масштаб действия сосредоточены в одном пригороде Лос-Анджелеса и вокруг задачи спасения группой спецназовцев уцелевших в данной местности людей накануне заранее объявленной бомбардировки этого района. И эта понятная и вроде простая, но трудновыполнимая задача и ограниченное (в целом) пространство и время действия позволяют, при общей высокой динамике действия, авторам фильма направить внимание внутрь героев, показать их в экстремальной обстановке, фантастичной по причинам, но ужасающе реалистичной по результатам, с их нервами, страхами, обидами, героизмом. Герои, даже спецназовцы, в этом фильме — хоть и подготовленные, но все же обычные люди, вооруженные обычным современным огнестрельным оружием и боеприпасами. Гибель многих людей тоже показана реалистично и жестоко и при этом просто. Таковы же и разрушения. Единственное, что остается выжившим людям — это постараться выжить и дальше, чтоб соединиться со своими войсками и бить врага дальше, и постараться его победить. Даже в угнетающе-безнадежном «Скайлайне» дан финал, с одной стороны, бичующе-обличительный для человечества, а с другой — парадоксально-оптимистичный. Что уж говорить о фильме «Инопланетное вторжение…», ведь здесь смелым и умным воякам-американцам удалось разгадать систему военной организации и управления военно-воздушными силами оккупантов и благодаря этому начать эффективный разгром вражеских войск. Сила человеческого духа, товарищество и героизм победили врага пока что на одной небольшой территории, грядет дальнейшая победа всего человечества над мировым злом под мудрым надзором и чутким руководством Соединенных штатов Америки, которые вскоре поведут и приведут нас всех в светлое капиталистическое будущее. Ура, товарищи!.. Ох, простите, конечно же, конечно же, мы все не товарищи, а господа! Ура, господа! Бурные аплодисменты, переходящие в продолжительные овации. Все встают. И идут вон из зала, благо кино уже закончилось.

    Хорошее кино. Хоть и по-своему. Военный по сюжету и антивоенный по звучанию, как это и должно быть, фильм.

    9 из 10

    3 мая 2011 | 05:51

    Перед нами предстала картина еще одной вкусняшки на тему захвата земли инопланетянами. сюжет пересказывать не буду, посмотрите сами. расскажу о впечатлениях… Итак

    5 человек в кинотеатре наверно такие же комментаторы как я. Но 5 человек не потому что фильм плохой, а потому что сеанс был утренний :)

    Фильм мощный, сильный, зажигательный, захватывает примерно спустя 10 минут от просмотра, когда картинка привычной жизни американских морпехов сменяется взрывами, кишками пришельцев и прочей пакостью. Как я сказал фильм очень динамичный и не отпускает до финальных титров. я скажу, что это единственный фильм где так масштабно показана битва людей и пришельцев которые больше смахивают на киборгов. Обычно все это преподносят на заднем плане, мол кто-то где-то сражается и не понятно кто то побеждает или нет, в то время как кучка левых смельчаков побеждает в итоге всю инопланетную дрянь. Но здесь ясно дали понять что будь такое в реале нас сметут как танк запорожец. Режиссер опустил намеренно переживания и панику со стороны обычных гражданских людей и отвел все дело бравым морпехам, которые к слову сражались как настоящие львы. Еще режиссер не стал раскрывать подробности об этих киборгах из космоса, ограничившись тем, что они прилетели колонизировать Землю и высосать всю воду которую используют в качестве сырья. Интересная задумка! Все просто и понятно для чего и что. К примеру в войне миров совсем не понятно для чего из людей высасывали соки и растили дерево..? из него даже никто не вылуплялся… вы поняли? я нет. Актерский состав мне понравился. Все играют на уровне и достойно. Очень сильная эмоциональная сцена потери мальчиком отца. Режиссер отлично совместил эту трагедию с надеждой мальчика на спасение убежав от мертвого отца обнимать с грязными от пыли слезами штаб сержанта с чувствами морпехов к своему командиру, которому не доверят половина взвода из за его репутации в прошлом. Но в конечном счете они проникаются к нему и понимают, что несмотря на этот трагизм без него им не выжить, только он их спасет и они следуют за ним до конца…

    В итоге мы имеем отличный по моему мнению фильм с достойными спецэффектами, сюжетом и актерским составом.

    Ставлю

    9 из 10

    только потому, что мне бы хотелось посмотреть на ужас в лицах людей, обычных, не подготовленных к такому повороту событий.

    11 марта 2011 | 15:42

    «- Мой сын оптимист. В первые минуты он сказал: «давай попробуем поговорить с ними, а может они хотят дружить».
    - И что вы ответили?
    - Я сказал: раз они уничтожают нас, значит не важные друзья…»


    Давненько на Землю не вторгались старые добрые инопланетяне. Уж несколько месяцев прошло с их последней попытки насильно овладеть Землей-матушкой и многие заскучали и тут на тебе! И как обычно без объявления войны. То, что специалисты NASA принимают за метеориты, на самом деле ни что иное как огромные десантные корабли инопланетной цивилизации несущие на своем борту бесчисленные орды беспощадных захватчиков. Бабах, и мирная жизнь на нашей планете, и в США в частности, заканчивается: тонут корабли, в панике разбегаются с пляжа отдыхающие, корреспонденты не щадя живота своего ведут репортажи из самого пекла…

    «Ни хрена себе!» — говорят бравые морские пехотинцы, увидев все это по телевизору, и немедленно выдвигаются навстречу несносным наглецам, бросив все свои дела. На поверку оказывается, что инопланетяне сильно погорячились решив вот так нахрапом захватить нашу родненькую: вояки из них никудышные, вооружение малоэффективное и новых технологий (типа всяческих силовых полей и жутких бластеров) они не знают. Небольшой отряд морской пехоты с легкостью входит в открытое боестолкновение с чужими и, понеся небольшие потери от снарядов, напоминающих плевки горящей пластмассой и залпы салютов, отбивает несколько атак, спасает горстку мирных жителей и захватывает пленного, которому впоследствии завидовать не придется. В общем, мир еще не видывал настолько бездарных инопланетян (пожалуй, за исключением персонажей сериала «Захватчики»). А ведь в ходе сражения человечество так и не прибегло к использованию своего главного оружия — Брюса Уиллиса.

    Наших бравых морпехов впереди еще ждет знатная заварушка о содержании которой узнаете отважившись посмотреть фильм. Стоит сказать о том, что же имеется в итоге. «Да были схватки боевые, да говорят еще какие», но зритель, к сожалению, их не увидит. Пару раз мимолетно промелькнувшие панорамные виды не передают трагизма и масштаба происходящего в полной мере. Все происходит как бы по наезженной. Возникает ощущение, что солдаты армии США периодически все-таки отбивают атаки инопланетных тварей, иначе, откуда взяться такой осведомленности, куда девалось удивление при виде происходящего, почему картина выглядит настолько обыденной? Ну хоть убейте, ни страха ни удивления ни мало-мальски серьезных переживаний ни на лицах ни в действиях морпехов незаметно, поэтому и зритель относится к происходящему несерьезно.

    Но, как ни странно, ожидал я куда худшего и, поэтому, даже разродился какой никакой рецензией. Сколько бы недостатков сценария, актерской игры и спецэффектов фильм не содержал, он не раздражает и спокойно досматривается до титров. «Битва за Лос-Анджелес» является эссенцией всего жанра: инопланетяне плохие и злые и это даже не обсуждается, морпехи храбрые и хорошие и в этом нет сомнений, враг убивается легко, «наши» умирают исключительно героически, враг туп, люди тоже не очень умны, но для зрителя впервые наблюдающего на экранах страх и ненависть инопланетного вторжения, вполне подходит. А всякие нюни, психологию и прочие высокоморальные разглагольствования давайте оставим разным там Спилбергам. Иногда все же приятно посмотреть как не самые лучшие представители человечества направо и налево укладывают штабелями несуразных инопланетных захватчиков.

    Итог: вольный пересказ всех блокбастеров об инопланетном вторжении лишенный даже минимальной смысловой нагрузки и прочих «излишеств», вся мораль которого укладывается в цитате приведенной в эпиграфе данной рецензии. Открытый конец дает надежду на еще более бессмысленное продолжение. Пропустить такое веселье? Черта с два!

    3 апреля 2011 | 20:36

    Мда, старею, господа, старею. Прошли уже те счастливые времена, когда обилия взрывающихся объектов на экране мне хватало за глаза, чтобы считать фильм «классным». Ну подумаешь, что морпехи держат винтовку так, как будто страстно желают, чтобы им пол черепушки снесло прикладом после выстрела. Что во время передвижения по вражеской территории они плотным строем идут по главной улице, а во время обстрела даже не задумываются о круговой обороне или хотя бы банальном «рассыпаться по укрытиям», что после любого мало-мальского успеха орут как дети играющие во дворе в войнушку, что противник у них находится не «12 часов — третий этаж», а «прямо перед нами», что 90% разговоров пафосны до тошноты, а оставшиеся 10% настолько же наиграны, что рядовой эмигрант получивший вид на жительство бросается на инопланетян с винтовкой наперевес, что инопланетяне, которые посвятили себя войне настолько, что даже имплантировали себе оружие в тело, не только не провели артподготовку к нападению на укрепрайоны, но и не потрудились озаботиться такой мелочью, как разведка, а управление основной огневой мощью, дронами, сосредоточили в огромных башнях, как бы намекая: «долбаните вот сюда и вы выиграете джек-пот.»

    Это же все мелочи. Главное, чтоб рассказанная история была захватывающей, чтоб хотелось рыдать над каждым убитым героем и искренне радоваться за выживших, чтоб… Упс, здесь и этого нет. Абсолютно все скучно, вторично и где-то уже было.

    На одном интернет-ресурсе как-то прошла шутка: «Если вы снимает трешевый фильм, то для его успеха там обязательно должен взорваться вертолет». Так вот, вертолет здесь взрывается, но и это фильм не спасет.

    Единственным плюсом фильма можно назвать спецэффекты. Но при бюджете в 70 000 000 долларов трудно было сделать что-нибудь хуже. Да и кого этим удивишь?

    Эх, и правда, занудой я стал. Придираюсь все к мелочам каким-то. А ведь так мало человеку для радости надо. И только зануда поставит такому «классному» фильму тройку.

    2 апреля 2011 | 18:33

    Начну с причин, благодаря которым я посмотрела данное творение. Первое, несравненная Мишель Родригес, способная скрасить любой фильм. За этой актрисой я слежу уже длительное время и очень рада, что увидела её в «Битве за Лос-Анджелес». Её персонаж как всегда смел и воинственен. Она прекрасно разбавила команду парней в форме, добавляя развитию событий какой-то более интересный поворот. Во-вторых, я люблю мистику подобного жанра. Споры о существовании во Вселенной других разумных рас остается открытым. Американцы любят добавлять этому спору неоднозначности, штампуя один за другим фильмы с участием инопланетных существ, пусть даже и механизированных. Скорее всего, это даже их «золотая жила» — тема «Америка vs. пришельцы». За последний год я припоминаю только около десяти фильмов. И я не обо всех слышала-то.

    Теперь о впечатлениях. Ничего восхитительно-бесподобно-интересного и оригинального я не увидела. Эх, а так хотелось. Ведь идя в кинотеатр на новый фильм мы все надеемся увидеть на экране нечто новое. А тут все однозначно мы уже видели.

    Команда составом в чуть больше, чем десять человек, рушит все планы чудищ из космоса по захвату земной воды, теряя при этом по пути бравых ребят, у которых семьи, дети, друзья. Удивительно было бы, если бы вообще никто не умер. Мне кажется, это придало бы фильму хоть немного неожиданности. Но режиссеры же решают по-своему, в конце концов. И это Америка, там всегда кто-то героически умирает. Как среднестатистический фильм «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» можно посмотреть несколько раз, в разных компаниях или для себя. Но предупреждаю, вероятно вас утомят бесконечные перестрелки, перескоки обстановки и т. п. Любимый фильм? Однозначно нет, пустышкой это кино не назовешь, но и в нем слишком многого не хватает. Стоит отметить спецэффекты — не подкачали: взрывы, стрельба, крики, слезы, костры там-сям, НЛО-шки точно как в «Очень страшном кино 3 (или 4)". Пойдет.

    В любом случае, если в американской морской пехоте служат такие же храбрые и самоотверженные патриоты, как показывает этот фильм, — Америке сильно повезло.

    6 из 10

    8 октября 2011 | 23:28

    Злобные инопланетные ихтиандры прибыли на нашу планету с целью захватить наши ресурсы. Что примечательно вовсе не нефть и газ, а какую-то морскую воду, которая кроме как в Египте и Турции нигде в мире совершенно не ценится. Американское правительство оказалось застигнуто врасплох. Как можно, без санкции ООН, без дипломатической миссии бомбить мирные города и вводить войска ради каких то там ресурсов? Попросили бы по-человечески и так бы дали, в долг, под разумный процент и серьезные гарантии.

    Но поскольку деловой разговор не получился, под музыку Тупака Шакура California Love в дело вступает доблестная морская пехота города ангелов. Подразделение штаб-сержанта получает задачу за три часа до ковровых бомбардировок занять полицейский участок в зоне боевых действий, удерживать его, найти оставшихся гражданских и эвакуировать их из горячей точки. Целых три часа, сэр? Туда и обратно, сэр? Как два пальца об асфальт, сэр! Нас этому учили, сэр! Мы к этому готовились, сэр! Может еще по дороге захватить командный центр противника, сэр? Или забросить бомбу в центр Звезды Смерти и спасти принцессу Мию? Нет, сэр? Как прикажете, сэр! По коням, парни! Отступать — хрена с два!!

    У этих парней из голливудской деревни есть четкое правило, высасывать из любой идеи все до последнего цента. Даже если сама идея была высосана из пальца. Берем Падение Черного Ястреба, добавляем туда Войну Миров и День независимости. Тратить деньги и время на реалистичные съемки боевых действий нет смысла, Том Круз так же дороговат, да и на хорошие спецэффекты бюджета нет. Зато добавим в фильм желеобразных земноводных, которые судя по внешнему виду уже давно умерли и полуразложились, а убить могут только своим запахом, побольше пафоса и громких слов про героизм и родину, снимем все болтающейся камерой с плеча, чтобы не бросалась в глаза дешевизна компьютерной графики, а вместо бесшабашного Уилла Смита героем сделаем недорогого Аарона Экхарта. С его квадратной челюстью только прожженных вояк и играть.

    Я ничего не имею против Экхарта. Просто он человек ироничный и серьезно играть пафосного «отца солдатам» ему было явно не просто. Остальные бойцы, ну прямо таки институт благородных девиц с прогрессирующими комплексами. Ах, сержант, вы вернулись из боя, а ваши ребята не все. А теперь вы командуете нами! И вам не стыдно?

    Я ничего не имею против экономии на спецэффектах. Первых чужих вообще изображал мужик в резиновом костюме. И было очень страшно! Здесь же, какая то нелепость склизкая. Но и то не самое печальное!

    И я уже привык тому что интеллектуальное кино в Голливуде не может быть блокбастером. Но элементарная логика в действиях военных и чужих должна быть (особенно у военных). И сделать из них живых людей и нормальных вояк (из людей конечно), которые курят, ругаются, скупо демонстрируют мужество и не истерят по каждому поводу, тоже ведь не сложно. По крайней мере — технически.

    Кино получилось какое то стерильно-рекламное. Солдатам не сопереживаешь, чужих не уважаешь, от откровенного пафоса хочется сделать лоботомию, а потом записаться в морскую пехоту. Единственное чем фильм хорош, так это динамикой. Мочилово идет постоянно с редкими перерывами на одиозные монологи сержанта или лейтенанта на тему долга, мужества, товарищеской дружбы и патриотизма. Плюс моя любимая брутальная Мишель Родригес в очередной роли брутальной женщины с ружьем. Ну, то есть с автоматом.

    2 из 10

    15 февраля 2012 | 05:04

    Сегодня мною был увиден новый фантастический боевик «Battle: Los Angeles», который наши прокатчики перевели как «Инопланетное вторжение: Битва за Лос- Анджелес». Фильм заинтересовал меня с момента появления первого трейлера, музыка там была шикарная, а сам фильм выглядел крайне интересным и перспективным. Что ж, моё мнение о данном боевике после просмотра оказалось весьма неоднозначным. Попытаюсь разложить всё по полочкам.

    Начну с сюжета. На Землю напали враждебно настроенные по отношению к человеческой расе инопланетяне (приз за оригинальность идеи), напали они из-за воды, она им необходима. За сутки до начала вторжения штабс-сержант морской пехоты США Нанц собирался уходить на пенсию, его почти отпустили, но объявились странные метеориты, и отставку пришлось отложить. Выясняется, что метеориты — это пришельцы, а группа отважных американских морпехов должна очистить участок от гражданских, чтобы земные ВВС начали там бомбёжку. Видно, что сюжет не блещет оригинальностью, и никаких невероятных сюжетных поворотов мы не увидим. Даже цель появления инопланетных захватчиков объясняется только мельком, безо всяких подробностей. Довольно часто можно наблюдать провисания в сюжете. Это не все претензии к сценаристам. Фильм наполнен глупыми, вторичными диалогами. Однако, это всё не мешает восприятию фильма, даже, в какой-то степени, облегчает и помогает легче понять суть «Инопланетного вторжения».

    Хотелось бы отметить ещё один неприятный факт, портящий данному кинопроекту репутацию — большое количество заметных и не очень ляпов. Самый заметный ляп заключается в неубиваемости американских солдат. Их могут сильно ранить шальной пулей, вблизи них может взорваться машина или другой объект, но умирают морпехи в фильме только при точном попадании гранаты или крупнокалиберного снаряда. Если рядом с бойцом прогремит взрыв, то его всего лишь отбросит, а потом он встанет и продолжит сражаться. В реальности солдат останется инвалидом, и это в лучшем случае. Такие ситуации в фильме происходят с завидной регулярностью, хотя бывают и исключения. Также создателей не смущает то, что морпехи, оказавшись на удобной для засады площадке, вовсю перекрикиваются.

    Перейдём к актёрской игре. Никто ничего выдающегося не показал. Да, солдаты неплохо изображали страх, но это, пожалуй, единственная эмоция. Больше всего нареканий у меня вызвал актёр, играющий лейтенанта Мартинеса. Весь фильм он проходил с одинаковой миной на лице, хотя я даже не могу сказать, что же выражала эта мина. Кстати, дубляж Мартинеса вышел отвратительным, голос, на мой взгляд, совершенно не подходит этому персонажу. Я хотел бы выделить Аарона Экхарта, играющего Нанца. У него спектр эмоций пошире, да и сам Нанц оказался единственным выделяющимся из всего «пушечного мяса» персонажем.

    С минусами покончено. Плюсов у этого фильма значительно больше. Главный положительный момент заключается в спецэффектах. Они выполнены на высоком уровне. Красивые и эффектные взрывы радуют глаз, а инопланетяне выглядят довольно реалистично и правдоподобно. Хотя их показывают не так часто, они успевают произвести на зрителя нужное впечатление. Всё выглядит красиво и высокобюджетно (видно, куда ушли 100 миллионов долларов). Ещё один весомый плюс в копилку фильма — красивые и волнительные экшен сцены. В некоторых сценах ты волнуешься за героев (сцена на мосту). Сражений достаточно, но они не успевают надоесть из-за своей динамичности. Псевдодокументальный тип съёмки добавляет драматизма в сцены разрушения города и гибели людей. Особо впечатлительных людей фильм может пробить на слезу, драматические моменты там присутствуют.

    В итоге «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» оказался пафосным, патриотичным, вторичным до мозга костей и лишённым собственных идей боевиком, который способен увлечь зрителя красивыми визуальными эффектами, грамотным экшеном и музыкой, усиливающей эффект. Фильм на один раз, но как одноразовое развлечение он хорошо справляется со своей задачей.

    7,5 из 10

    12 марта 2011 | 16:50

    Пожалуй, худший фильм про вторжение пришельцев, по сравнению с которым даже «Скайлайн» приобретает некую осмысленность и значимость. Режиссеру Либесману, видимо, не давали спать лавры «Дня Независимости», прогремевшего в 90-х. Однако имперский пафос американского милитаризма и нелогичные пришельцы, решившиеся на прямое пехотно-авиационное вторжение (стратегия которого сейчас «даже» в земных войсках воспринимается как архаизм), воспринимались с интересом 15-20 лет назад. «Вторжение» Либесмана — калька, не окупившая себя. Задайте себе вопрос: какая сцена чаще всего использовалась в фильме? Правильно: визгливо орущий морпех, бегущий в неизвестном направлении и истерично стреляющий в пространство. Фоном звучит препошлейшая камерная музыка, в чью задачу входит настроить зрителя на патриотичный лад. Как таковой войны в фильме нет, зато много информации зритель получает о родне этих никчемных вояк, драпающих от врага весь фильм. Какие-то жены, дети, братья и тому подобные члены семьи — в это слюнтяйство нас погружают первую половину фильма. Кино откровенно слабое, рассчитанный даже не на подростков, ибо представители данной целевой группы хотят стрельбы, побольше взрывов, графически классно прорисованных монстров, немного груди 3-го размера (Мишель Родригес не у дел) и минимум разговоров ни о чем. А для того, чтобы совместить «Войну миров» и «Тихий океан», нужно обладать большим талантом, чем у создателя шедевров аля «Техасская резня бензопилой: начало».

    Только из уважения к Аарону Экхарту — 3 из 10, хотя ему должно быть стыдно.

    15 марта 2011 | 01:42

    Несмотря на неплохую рекламу, я не пошёл в кинотеатр на премьеру «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес» и был доволен тем, что сэкономил свои деньги, ведь услышал немало гневных слов, обращённых в сторону фильма. Затем я уже долго не решался даже приступить к просмотру, его копия долго пылилась (если это применимо в данном случае) в памяти компьютера, но всё-таки я решился. Решился, посмотрел от корки до корки и так и не понял, почему же столь негативно отнеслись к этому фильму.

    Заключений по этому поводу было несколько, но всё же я отдал предпочтение тому, что все ожидали зрелищного фантастического боевика на манер «Дня независимости», а оказался этот фильм практически лишённым прилагательного к жанру «фантастический»; «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» — это военный боевик, как те, что любят снимать американцы в последнее время, следуя идиотской политике Джорджа Буша младшего. Картина чрезмерно напичкана патриотизмом, в реальность которого очень мало верится, если честно. Это существенный минус, так как от пафосности янки уже все предельно устали, сколько же они, единственные и неповторимые, будут самолично спасать мир, а то же все остальные такие немощные.

    Второй существенный минус записываю в счёт подбора актёров. Аарон Экхарт гораздо логичнее и презентабельнее выглядит в костюме или же даже в фартуке повара, чем в военной форме и в образе закалённого в боях служаки. Мишель Родригез уже может себя попробовать и в другом амплуа, а то сколько же можно наблюдать, как она играет суровых дам, причём часто ещё и с оружием в руках, ну приелось уже. За остальных мало, что можно сказать, правда, пара молодых актёров весьма неплохо отыграли свои роли, они даже были более глубокие, чем просто персонажи военных.

    Во всём же остальном, выделив предварительно моменты, что не понравились, я позитивно отнёсся к «Инопланетному вторжению: Битве за Лос-Анджелес». В нём есть жёсткий и напористый динамизм, со всеми составляющими жанра боевика, то есть сцены боёв поставлены довольно живенько, с напряжением, с витающим в атмосфере запахом гари и крови, с подсознательным пониманием возможности гибели, потери рядом бьющихся ребят. Фильм не лишён логической направленности, закрывая глаза на напыщенность и пресловутое американское тщеславие, лента идёт по канонам боевика на тему войны. Да и звук в этих сценах поставлен на очень высоком уровне, потому что свист пролетающих пуль, грохот взрывающихся гранат ощущается очень близко; с таким звуком сам попадаешь в смертельный мир сражения. И пусть инопланетяне созданы компьютерной графикой слабо и по-детски, но не в этом суть фильма была, это только обманчивое название нас вводит в заблуждение.

    Фильм оказался не таким, как его ожидали, вот поэтому имеется немалое количество негодующих. Я же, выждав время, благосклонно отнёсся к картине, почему и не пожалел времени, потраченному на просмотр. За сцены перестрелок отдельное спасибо оператору.

    7 из 10

    15 декабря 2012 | 22:35

    Тема с пришельцами не нова, потому смотришь не на способы как спасти фильм, а на пришельцев. Разум инопланетян меняется в зависимости от ситуации, где то (во многих кстати) они одержимы одной идеей покорить Землю и наши ресурсы, где то умнее нас и одержимыми становятся земляне. Во многом преобладает сюжет где землянам (взвод морпехов) в тяжелой борьбе удается спасти мир, но есть и такие где человечество обречено.

    «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» относится скорее к фильмам где человечество не способно противостоять вторжению. В последнее время фильмы с такими сюжетами пользуются успехом. Смена вектора от человечество может все до человечество бессильно приносит успех в прокате.

    Но как не перегнуть палку. Как показать человечество очень уж не развитыми в «космическом» плане. Данный фильм и есть компромисс. Есть инопланетяне, которые сильнее нас и есть морпехи. Акцент на американцах минус, но фильм окупился в Америке. а так и планировалось…

    13 января 2012 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>