всё о любом фильме:

Как добиться успеха в Америке (сериал 2010 – 2011)

How to Make It in America
год
страна
слоган-
режиссерДжулиан Фарино, Саймон Селлан Джоунс, Дэнни Лейнер, ...
сценарийЙен Эдельман, Арти Нельсон, Донал Ларднер Уорд, ...
продюсерЙен Эдельман, Джулиан Фарино, Стивен Левинсон, ...
операторТим Айвз, Стивен Фирберг
композиторДжереми Суит
художникКелли МакГихи, Дэн Дэвис, Николас Ланди, ...
монтажКэрол Кравец, Хезер Персонс, Аннетт Дэвей
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время22 мин.
Cериал о двух молодых бизнесменах, Кэме и Бене, стремящихся к американской мечте. Они разбираются в модных шмотках, ходят по стильным тусовкам, но сами пока не нашли себя в жизни. Они перебиваются тем, что перепродают нелегально всякие стильные эксклюзивные шмотки, чем и зарабатывают на жизнь.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (12 741)
ожидание: 92% (50)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю простые вещи. Нет, мне нравятся и изыски и взрыв мозгов, но простые вещи — намного больше. От них не устаешь, ими не пресыщаешься, они могут быть скучноваты, а могут и не быть. Простые, естественные или вернее — безыскусные, им доверяешь.

    Потому что извратиться готов каждый, и стать особенным, и сделать что-то не такое, как все, завсегда все готовы и адски хотят. А вот просто жить, просто снимать кино про просто жизнь — это ценно, потому что редкость. Надоела эта чрезмерность. Поэтому «Как заработать в Америке» на фоне прочего — лайт, фрэш и кул.

    Это история про двух самых обычных парней в Нью-Йорке и рулон джинсовой ткани. Про двух закадычных друзей с их злободневными проблемами, с маленькими победами, успехами и провалами.

    Актуальнейшая среди early thirties тема старт-апа, нежелания работать «на дядю». Тема эта привлекательна для многих. Но не припомню подобных кинолент, кроме, разумеется, «Пиратов Силиконовой долины» о начинающих айти-гениях Стиве Джобсе и Билле Гейтсе.

    «Как заработать в Америке» мог бы легко быть сериалом про потерянное поколение, которое есть на любом континенте. То самое поколение «пепси», которое не знает, куда податься — то ли идти против системы и жить в картонной коробке под мостом, то ли пополнить ряды офисного планктона и стать очередным винтиком в системе. Что-то мне подсказывает, что этот сериал об этом — но только отчасти.

    Я пока не знаю, чем все закончится, удастся ли ребятам добиться успеха и преуспеть в Америке, пока до этого светлого мига им, как до Луны пешком. Но смотреть на попытки совсем не скучно. Отсутствие экшна не пугает, наоборот — размеренность незаметно превращается в огромное достоинство, а сериал делается мировецким и близким именно тебе.

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 23:08

    Я люблю сериалы и фильмы про Нью-Йорк, но этот отличается от них. Это сериал не об элите Манхеттена, а о двух парнях, которые создают свою марку одежды. Конечно, не без помощи друзей, друзей друзей, обаяния и настойчивости. Кроме всего этого, они наслаждаются жизнью в Нью-Йорке и не теряют время даром.

    Кроме того, мне безумно нравится заставка! Абсолютный Нью-Йорк!

    Актеры тоже справляются неплохо, их игра выглядит естественно. Все безумно забавные и индивидуальные.

    В общем, я не жалею, что начала смотреть этот сериал!

    10 из 10

    20 марта 2010 | 17:04

    С чего начинается любой фильм? Конечно же с титров! Если бы не титры, не знаю начал бы я его смотреть вообще… случайно наткнулся на этот сериал, увидев вступительные титры… и каждый раз перед просмотром новой серии с наслаждением любуюсь красивыми кадрами и слушаю неплохую музыку. Во всех других случаях стараешься перемотать подальше и уже начать смотреть. Обложка сериала не подкачала, а даже наоборот — по-моему это самые красочные титры из всех, что я видел.

    По поводу самой идеи. Конечно, идея довольно-таки хорошая: два друга, вокруг интриги, подруги, начальники, богатые, бедные, бизнес и всякое такое. Если быть не многословным — действий здесь много и все проистекают в ногу со временем что называется. Этот сериал относится к категории «золотая середина». Не слишком все запутано и за всеми успеваешь приглядеть. Событий хватает и упустить хоть одно у меня не получилось, даже засыпая.

    Что же касается качества съемки мне тоже понравилось, на достойном уровне. Камера как будто «живая». Ты, как зритель, постоянно находишься рядом с героями сюжета и в действии, но что примечательно она не болеет «трясучкой». Обычно «живая» камера ходит ходуном, трясется, прыгает и т. д. Здесь же все очень профессионально сделано. Например операторская группа умудряется прицепить камеру над кроватью, на краешке Range Roverа, находится в сантиметра от лиц в диалогах… очень здорово.

    Не поверите, но это единственный сериал, который я проглотил сразу. Серия за серией я уничтожил первый сезон, правда, с небольшими перерывами… Между прочим сразу после просмотра я начал смотреть его на следующий день по второму кругу — понравился.

    как сериал, он честно заработал высший бал… надеюсь на дальнейший рост актеров…

    10 из 10

    8 августа 2010 | 21:44

    Я несколько предвзято отношусь к сериалам и удивить меня чем-то довольно-таки сложно. Это всё из-за того, что я, пожалуй, пересмотрела слишком много всего за свою недолгую жизнь, — хорошего и плохого, интересного и бездарного.

    Именно поэтому, когда я начинала смотреть пилотную серию How to make it in America, ожидания чего-то особенного и выдающегося от нового проекта, как и всегда, у меня не было. Думала что-то вроде этого: «Что ж, очередной проект средней интересности о молодых и ничего из себя не представляющих мальчиках и девочках, блуждающих якобы в поисках себя по большому и перенаселённому Нью-Йорку, плюс красивые картинки и абсолютно бессмысленные диалоги.» Но я ошибалась, с первых же минут появился тот самый интерес, когда теряешь счёт времени и ждёшь продолжения.

    На данный момент я видела всего 4 вышедших эпизода и могу точно сказать, что у этого проекта есть будущее. Пусть тема избита, но она увы никогда особенно полностью не раскрывалась в тех или иных однотемных проектах. Красивые и не очень мальчики и девочки, дерзкие и подозрительно продуманные диалоги не без вставленного к месту «f..ck», интересная дружба и преданность, тематические песни, реальность происходящего и максимальное присутствие, — всё это в декорациях никогда не спящего и такого разного Нью-Йорка, где некоторым приходится как-то выживать. Красиво и интересно. Ну и, конечно же, бесподобная Шаннин Соссамон и смешные Брайан Гринберг, Виктор Расук и Эдди Кэй Томас (кстати, не могу отделаться от чувства, что в «HTMIIA» он всё тот же старый-добрый Финч из «American Pie»). Что ещё Вам нужно от сериала?

    10 из 10

    10 марта 2010 | 17:30

    Этот сериал подействует на вашу душу и нервы как ливень на засушенную землю. Это как доза ежедневной 30 минутной терапии, после нее становится легко и просто.

    Два друга (а даже лучше сказать кореша) Бен Эпштейн и Кэм Калдерон борются за свое место под солнцем, чего не очень легко добиться в Нью-Йорке, согласитесь? Они полные противоположности — Бен еврейского происхождения, а Кэмерон (лучше просто Кэм) латиноамериканского. Бен, вечно нервозный, беспокоящийся и, можно сказать, эмоциональный парень, а Кэм типичный рубаха-парень, для которого все проблемы можно быстро решить. Тем не менее они дополняют друг друга, и их дружба остается отпорной на многие проблемы, как постоянная нехватка денег, опасный родственник Кэма — Рэне, любовная депрессия Бена, связанная с его расставанием с его девушкой Рэйчел… Как и в любой истории немалую роль здесь играют и друзья этого тандема — Доминго (которого сыграл один из моих любимейших рэперов KiD CuDi), Джинджи (играет Шэннин Соссамон, которая лично мне известна по фильму 40 дней и 40 ночей), Дэвид и многие другие.

    За восхитительную вступительную песню, которая уже стала одним из саундтреков моей жизни, зажигающую музыку, короткую длительность (для меня это очень важно — я просто не в состоянии высидеть 45 минут), красивую городскую притчу, легкий и ненавязчивый юмор и, разумеется, актерский состав я ставлю

    10 из 10

    20 апреля 2011 | 01:51

    Перед тем как я начал смотреть этот сериал я несколько раз наталкивался на ссылки с ним, но название и картинка склоняли меня к мысли что он окажется скушным. Я так бы его и не посмотрел если бы не обратил внимание на актерский состав. Меня заинтересовала в первую очередь женская половина в лицах Лэйк Белл и Шаннин Соссамон, хотя было интересно посмотреть и на Брайана Гринберга с Луисом Гузманом в одной картине. Актеры на главных ролях все молодые и красивые, на которых приятно смотреть, а Луис Гузман отлично привносит колорит.

    Отдельно нужно сказать о стилистике сериала, которая просто на высоте. Начинается все с восхитительной композиции aloe blacc «i need a dollar» и с интересных фото колоритных нью-йоркцев. Главные герои одеты очень стильно, без каких либо вызывающих нарядов, с хорошим вкусом. В качестве декораций выбран живой Нью-Йорк, с его многочисленными кафе, парками, спортивными площадками, небольшими квартирами. Сериал хорошо передает дух города. Чего стоит хотя бы компания состоящая с еврея, латиноса, афро-американца, доминиканца и белого.

    Имхо главным достоинством сериала является отсутствие наигранности и шаблонности. У главных героев абсолютно приземленные, жизненные проблемы которые им приходится решать, забавные друзья. Гангстер Рэне (Луис Гузман) абсолютно не похож на героев крестного отца, а больше на забавного соседа. Рэйчел (Лэйк Белл), которая не такая как большинство девушек из жизни и нуждаждается в чем то большем чем хорошая машина, счет в банке и дорогая квартира.

    Несмотря на серии по 25 мин. сериал кажется очень насыщенным. Так что растягивайте удовольствие, оно того стоит.

    10 из 10

    13 августа 2011 | 01:16

    Перед вами — еще одна интерпретация американской мечты. Два друга, Кэм и Бен, занимаются продажей шмотья и мечтают о собственной линии одежды. Но если бы все было так просто.

    Конечно, перед нами лайт-версия Entourage, не достигнувшая еще высот своего собрата, но уже обладающая большим потенциалом и неисчерпаемым источников разнообразных придумок. Учитывая, что зритель знает, что в конце все будет хорошо, сам процесс может длиться много сезонов без видимого ущерба для истории.

    Наверное, пока еще не все идеально. Сюжет довольно прост, хотя мог бы быть позабойнее. Актеры подобраны удачно, но все одинаково меркнут на фоне Гузмана в обычной для него роли гангстера. Персонажи исправно матерятся через два слова на третье, но их острым репликам далеко до изящной экспрессивности тирад, например, Ари Голда.

    Но с другой стороны, это HBO. Роскошные вступительные титры под I need a dollar by Aloe Blacc, тусовочный Нью-Йорк, море красок, музыки самых разных направлений, колоритнейших второстепенных или даже эпизодных персонажей. Как всегда добротно и любовно созданная непередаваемая атмосфера, вовлекающая зрителя. Не хватает пока только каких-нибудь приглашенных звезд, но это задача уже второго сезона, ибо база у шоу во всех смыслах благодатная — и, может, уже на следующий год «Как преуспеть в Америке» будет рассматриваться не как органичный трамплин для «Свиты», а в качестве самостоятельного и очень симпатичного проекта про современный американский бизнес.

    Итог: Приятный во всех отношениях сериал How to make it in America вызывает после окончания первого сезона только одно желание — смотреть его дальше.

    9 мая 2010 | 01:11

    How to make it in America — это рассказ о том, как двое друзей пытаются отвоевать свое место в жизни и добиться успеха.

    В этом месте и начинается самое интересное, свой бизнес они решают начать с продажи контрафактных курток, пока в голову предприимчивого Бэна Эпштайна не приходит идея заняться серьезным бизнесом и открыть производство собственной линии джинсов «Crisp». Конечно, на протяжении всего сериала не показывают весь процесс производства джинсов, там есть много вечеринок, клубов, не обходится и без любовной линии, даже любовного треугольника, куда ж без него.

    Почему это часть описания самая интересная? Потому, что решение заняться одеждой, по-моему и является той самой изюминкой сериала, тем что заинтересовало меня. Хотя, в принципе, все началось с заставки, снятой в стиле «стоп-кадров» под музыку, которая отлично передает дух сериала и города в котором все происходит.

    Сериал зацепил своим безупречным стилем, своей атмосферой (отлично поспособствовал саундтрек), его можно легко было назвать How to make it in New York, потому что этот город в сериале является, как-будто, третьим главным героем и показан он без всякой элиты Манхэттена (привет Сплетнице), никакой роскоши.

    Радуют занятые в проекте в основном, не сериальные актеры — новое поколение талантливых актеров: особенно Лейк Бэлл, которая появилась в пилоте в качестве приглашенной звезды, но позже осталась с сериале, Виктор Расук, как будто рожден для этой роли, настолько он вжился в роль парня рожденного и выросшего на улицах Нью-Йорка, ну и Брайан Гринберг, у которого за плечами уже не мало сериалов, его уже воспринимаешь, как старого знакомого.

    В итоге, у кабельного канала HBO получился отличный НЕ ПОПСОВЫЙ сериал с хорошими актерами, крепким сценарием, отличными диалогами, интересными персонажами и отлично показанным Нью-Йорком, который я так люблю.

    И еще совет: растягивайте серии, их всего восемь в первом сезоне, а второго ждать еще долго.

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 16:28

    Все мы обычные люди и у каждого из нас есть свои мечты. Собственно как и желание жить лучше и иметь всё самое лучшее, что значительно пересиливает ценность фразы «Хорошо там, где нас нет» и заставляет слепо уезжать в другие страны в поисках своего места под солнцем. В данном сериале созданном Йеном Эдельманом, подобным «эдемом» представляется Америка.

    Так что не удивительно, сам сериал представляет собой буквально материальное воплощение крылатой фразы о том, что «Америка — это страна уникальных возможностей». Ведь именно происходящие на экране события действительно дают возможность понять, что зарабатывать там можно по разному и не важно, толкаешь ли ты собственноручно сделанные футболки и толстовки, или же продаешь относительно безызвестный энергетический напиток.

    Главными героями сие сериала являются обычные люди. Одни из них имеют мечту и стремятся к ней, даже отбиваясь от многочисленных преград вылезающих на пути, а других — этот путь ломает и заставляет опустить руки. Говоря откровенно, моральная завязка данного сериала идеально отражает и представляет собой пособие по тому, как выжить в Америке и говорит разными способами и историями одно. Мечтай по крупному, стремись к мечте и никогда не опускай руки, иначе Америка поглотит тебя и выплюнет то, что от тебя осталось.

    Всё это идеально заправляется привычным для канала HBO драмеди стилем, который идеально сочетает в себе элементы достаточно забавной комедии и лирической драмы, в которой ни одна из сюжетных линий не затмевают другую, а все актеры представляют собой один слаженный механизм и идеально работают в команде.

    Вот почему ты искренне проникаешься симпатией к абсолютно всем персонажам. К мечтателям в исполнении Брайана Гринберга и Виктора Расука, пытающемся завязать с преступностью бандиту в исполнении Луиса Гусмана, вечно «торкнутому» весельчаку в исполнении Скотта Мескади и даже к немного простоватому богачу в исполнении Эдди Кэй Томаса. Все актеры отыграли свои роли выше всяческих похвал. Особенно очаровательные Лэйк Белл и Маргарита Левиева, которые буквально пленили меня своей великолепной игрой и невероятно привлекательной внешностью.

    8 из 10

    Как добиться успеха в Америке — это не просто обычный сериал, а настоящее пособие по тому, как выжить, добиться успеха и найти своё место под солнцем в Америке, которое идеально заправлено привычным для канала HBO стилем. Сериал очень яркий, легкий, жизненный, безумно интересный и самое странное в том, что практически не представляя собой ничего особенного.

    9 июня 2014 | 18:33

    How to Make it in America — это практически Entourage, если бы парни не стали знаменитыми, не добились успеха в Голливуде и заработали кучу денег, а остались в Нью-Йорке, где бы пытались быстро разбогатеть, подавшись в fashion-бизнес.

    Главные герои — лучшие друзья, два обычных паренька, которым где-то двадцать пять — тридцать лет. Бен (Брайан Гринберг) торгует джинсами в «Barneys», но мечтает о своей линии джинсовой одежды. Кэм (Виктор Расук) промышляет мелкими заработками, генерирует сотни новых идей для бизнеса в минуту, но не способен хотя бы одну из них воплотить в жизнь. Неудивительно, что именно они решились на безумную идею — основать новую марку одежды, и не придумали ничего лучше, как занять деньги у Рэне (Луис Гузман), местного криминального дельца и кузена Кэма, для инвестиций в совместное предприятие.

    Рэне только что вышел из тюряги и пытается вести законный бизнес, прикупив эксклюзивные права на распространение ямайского энергетического напитка «Rasta Monsta». Рэне в исполнении Гузмана, сыгравшего по сути дела пародию на многочисленные роли плохих парней в своей карьере, одновременно самый забавный и запоминающийся персонаж, обладающий немалым шармом и харизмой. Да еще у него в подчинении несколько колоритных парней, далеко немаленьких размеров, которые периодически также не прочь неплохо пошутить.

    Дэвид (Эдди Кэй Томас) — хэдж-брокер с Уолл-Стрит — с легкостью зарабатывает и теряет десятки миллионов, но больше всего мечтает потусить в клубах, куда его постоянно не пускают, станет одним из инвесторов бизнеса Бена и Кэма. Рэйчел (Лэйк Белл) — бывшая девушка Бена, которая, разумеется, в определенный момент перестанет быть бывшей. Эди (Марта Плимптон) — забавная начальница Рэйчел, знающая о легких наркотиках практически всё.

    На первый взгляд, у этих людей нет ничего общего. Но с другой стороны, когда в персонажах значатся еврей, латинос, афро-американец, доминиканец, белый и так далее, то сложно придумать более удобный повод, показать многонациональность вечно неспящего города. Актеры, в свою очередь, делают всё возможное, чтобы зрителю понравились и запомнились их герои, и надо отдать им должное, у них это неплохо получается.

    Отдельным персонажем выступает сам Нью-Йорк. Не так уж и важно, добьются ли Бен и Кэм успеха, так как куда интереснее наблюдать за многочисленными тусовками, на которые так богат этот город; гулять по улицам вместе с персонажами; посещать рестораны, закусочные, картинные галереи; кататься на метро; рассматривать граффити… Дух города и, пожалуй, всего сериала хорошо передан в начальной заставки, которая, как и всегда у HBO, вышла на загляденье.

    How to Make it in America — это в какой-то степени современная сказка, в которой можно работать обычным продавцом джинсов, но при этом снимать квартиру на Манхэттене, где в конце концов ты обязательно добьешься успеха, и всё будет хорошо. Да и сам сериал попадает под определение ничему не обязывающей безделицы. Вот только безделица вышла весьма занимательной с живыми персонажами и своей атмосферой, смотреть которую ни сколько нескучно.

    4 мая 2010 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>