всё о любом фильме:

Блондинка с обнаженной грудью

La blonde aux seins nus
год
страна
слоган-
режиссерМануэль Прадаль
сценарийМануэль Прадаль
продюсерАлен Голдман
операторЙоргос Арванитис
композиторКарло Кривелли
художникСесиль Арлет Колин
монтажБеатриса Эрмини
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€5 220 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Жили-были на маленькой барже два брата — 25-летний Жюльен и 12-летний Луи. Иногда они совершали мелкие преступления. Однажды перекупщики антиквариата предложили им украсть в Музее D’Orsay знаменитую картину Эдуарда Мане, «Блондинка с обнажённой грудью». В музее братья встретили дочь смотрителя — Розали, девушку благородную и честную, и оба влюбились в неё. Смогут ли они теперь совершить преступление?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Почитала рецензии французов, и, кажется, фильм не разнес только ленивый. А мне понравился. Зрители ругались, критики, кажется, больше 3 звезд никто и не поставил. Так что особых ожиданий не было, взялась смотреть из-за Ваины, очень она мне нравится, и настроение было на Николя Дювошеля. Но как это часто и бывает, когда ничего не ждешь, может и сложиться.

    Вроде и поворотов сюжета особых нет, и чего-то такого-разэтакого, а зацепил. Пожалуй, двумя вещами: мне этот фильм ничего, совсем ничего не напоминает, смотришь и не идут на ум другие фильмы, где что-то подобное уже было, а во-вторых, невероятной химией между Николя и Ваиной. Вот это химия, скажу я вам!Казалось, что экран сейчас просто взорвется!

    Вообще, мне кажется, у истории, конечно, есть слабые места, в том плане, что можно было бы не понимать мотивов главной героини, или поведения главного героя, если бы не актеры, которые эти образы воплощали. Ваина это невероятный микс трогательной невинности маленькой девочки и кричащей сексуальности роковой женщины, поэтому, именно глядя на нее, не задаешься вопросом, почему она не пытается сбежать, понимая, что ее хотят убить. Собственно, и наблюдая за Николя Дювошелем, нет сомнений, что его жестокость к девушке это то, как его жизнь вынудила быть таким, чтобы элементарно выживать, но что не потерян он, и можно что-то найти в его душе, что перечеркнет его жестокость (сцены в конце фильма с братом ясно все это обнажают).

    Линия с братом, который еще ребенок, но влюбляется в девушку, и пытается подражать брату, быть таким же «крутым», получилась вообще отменно! Мальчонка сыграл так, будто прожил, и зритель на всю ситуацию смотрит как глазами Розали, которая, конечно, видит в Луи исключительно ребенка, но и глазами Луи, который не считает себя таковым, хватаясь за внешнюю атрибутику, в том числе и жестокость в обращении с девушкой, чтобы быть «не хуже» брата, впрочем глазами брата мы тоже ситуацию видим — Жюльен заботится о Луи, явно его любит, но, замечая чувства брата и ощущая, как в воздухе раскатами грома повисает ревность, всем видом показывает «это мое».

    В общем, зацепил меня фильм. Сказать, что только сценарием, нет, не скажу. Половина успеха фильма это невероятная актерская игра всего состава. Отмечу, что хоть и присутствует криминальная тематика, чрезмерного насилия в фильме нет, как нет и экшна. Тут все довольно неторопливо, и кража картины, как и вообще преступный мир, идет фоном, на котором разворачиваются отношения этой троицы — двух братьев и девушки, а потому мои ощущения связаны в первую очередь с тем, как именно это показано. А показано легко, без излишнего накручивания или сопливых пояснений. Очень чувственно.

    Советовать не буду, все-таки я в сильном меньшинстве насчет положительной оценки фильма. Мне понравился очень, люблю чувственные истории, в коллекции оставляю.

    18 мая 2014 | 11:42

    - Я ей не доверяю, речь идет о нашей шкуре — о твоей и моей, игры закончились…

    Купившихся на название любителей клубнички спешу сразу же разочаровать, так называется картина Моне украденная нашими героями. А сам фильм я бы определил как криминально-психологическая драма, местами жесткая. Ночной Париж, река, баржа. Два брата перебиваются случайными заработками и готовы на всё. Их жизнь без просвета и без родителей. Единственная их надежда баржа, с неслучайным названием «Стикс», в древней мифологии это река несущая смерть. Решив украсть знаменитую картину, они получат ещё и девушку. Которую поначалу планируют убить. По ходу действия начинается смертельная игра в кошки мышки, игра на выживание. К концу фильма напряжение нарастает, но постепенно они понимают, что она им необходима. Она очаровывает их, растопив холодные сердца и скрашивая мужское общество своей женской непосредственностью. На наших глазах отношения братьев меняются, всплывают затаенные обиды, начинается вражда. В финале появляется просвет, лучик надежды, но криминальный мир не отпускает так просто. В итоге следует неожиданная развязка.

    - Потрясающая девушка, она нам идеально подходит…

    Практически весь сюжетный интерес держится на Ваине Джоканте, даже не накрашенная она улыбается так, что невозможно оторвать глаз. Особенно запомнились её пьяные танцы под забойную песню «Аin`t no easy way» американской группы Black Rebel Motorcycle Club. В остальном же Николя Дювошель, на голову всех переиграл. Его герой Жюльен не находит выхода своей затаенной ярости. При внешнем казалось бы спокойствии, чувствуется некая внутренняя мощь. Стоит отметить юного Стива Ле Роя, отменно сыгравшего младшего брата. Рано повзрослев, его герой прошел суровую школу жизни. И вообще картина насыщена тонким психологизмом, балансируя на грани триллера и мелодрамы. Интересный и нетривиальный фильм с незаметно нагнетаемым напряжением, передаваемым лишь взглядами, жестами. Французский режиссер Мануэль Прадаль очень хорошо проработал характеры главных героев, за которых переживаешь на протяжении всей картины. Фильм сделан так, что он цепляет, а это главное…

    10 из 10

    3 августа 2012 | 11:38

    Подменяем понятия: флиртовать — не измена,
    Обмануть — не предательство, взять — не значит украсть.
    И в погоне за призраком, не заметим подмены,
    Той границы, где вечное превращается в страсть.

    Лола Шаманская


    Одна из поздних картин в творчестве Эдуарда Мане была украдена из музея живописи, принеся своим недальновидным похитителям не только множество проблем, но и бремя женских чар, влекущих неизбежный разлад в крепкие отношения братьев, до селе ещё ни разу не познавших чувства любви, скитающихся на волнах легкомысленности под покровительством полной свободы от суетливого мира людей.

    Страсть, порождённая полотном французского импрессиониста, воспевающего красоту женского тела, лейтмотивом проходит по очерку авантюрного поступка молодых странников Юлиана и Луи, чтоб ближе к неожиданно банальной развязке уступить пальму первенства неестественному мелодраматизму, поверхностной иллюстративности глубоких чувств героев, которые режиссёр неумело налаживает на их противоречивые поступки.

    Классический треугольник взаимоотношений отказывается действовать вне устоявшейся формулы своего построения, возбуждая ревность в участниках моногамного союза, играя на струнах семейных уз обаянием эксцентричной блондинки, обесценившей для своего хладнокровного палача красоту белокурой натурщице Мане. Режиссёр не особо озабочен поисками глубоких характеров, тем не менее «яблоко раздора» он рисует сразу в трёх ипостасях, каждая из которых сменяет другую в зависимости от предлагаемых обстоятельств.

    Променявшая размеренную жизнь на романтику старой баржи, заложница многомиллионной сделки плетёт паутину соблазна, оставаясь верной стереотипу фатальной женщины, но стоит фильму изменить направление течения в другой художественный жанр, как от прежней сердцеедки остаётся уязвимая в своих чувствах девушка, счастливое будущее которой предопределено формальными условностями французского романтизма.

    По мере развития основной сюжетной линии Мануэль Прадаль время от времени дарит зрителю возможность заглянуть за кулисы изувеченных судеб героев, подчёркивая непростые отношение родителей и детей, где последние, не желая мириться с отцовским деспотизмом, выбирают путь протеста, но скромные экскурсы в прошлое категорично настроены по отношению к настоящему, отчего болезненные воспоминания выглядят размытым ответом на второстепенные проблемы фильма, лишь отчасти объясняя причины громкой кражи и сопутствующие ей последствия.

    Злоключения криминального триумвирата, призванные разнообразить непритязательную фабулу, напоминают дешёвые примочки молодёжных сериалов, всё же сохраняют динамику тривиальной киноновелле, виртуозно подменившей понятие плотской любви любовью платонической. Юлиан, ещё минуту назад готовый пустить ветхое судно и покорённое им сердце на песчаное дно реки, меняет свои планы под давлением случайности, помогая режиссёру скрыть человеческую низость за маской искренности подлинных чувств, а Розали найти счастье в зрительном обмане.

    2 июня 2012 | 00:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>