всё о любом фильме:

В ожидании вечности

Waiting for Forever
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Кич
сценарийСтив Адамс
продюсерТревор Альберт, Джеймс Кич, Стив Адамс, ...
операторМэттью Ирвинг
композиторНик Урата
художникКристофер Р. ДеМури, Кэролин Леоне, Лес Буф
монтажПамела Марч
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Лучшие друзья детства, Уилл и Эмма, давно потеряли связь; по крайней мере так считает Эмма. Для Уилла же она никогда не переставала быть самым важным человеком в жизни. Считая, что они навсегда связаны, Уилл повсюду следует за ней. У него нет ни дома, ни машины, ни постоянной работы — Уилл живет, время от времени подрабатывая артистом-фокусником. Когда неожиданно отец Эммы заболевает, девушка возвращается в свой родной город, стараясь оставить позади не сложившуюся личную жизнь и карьеру телевизионной актрисы. Чем же закончится эта история?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (17 923)
ожидание: 93% (1063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 17 = 18
2.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:58

    файл добавилAzamat.Emel.aynov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Всем нам известно, что противоположности притягиваются. В этом фильме они притянулись, смешались и слились в единое целое. Позитивное и негативное, драма и комедия, мечты и реальность, переплетаясь друг с другом, делают этот фильм настоящим и живым.

    «В ожидании вечности» — это не типичная мелодрама, где сначала главный герой убивается по главной героине, потом они вместе какое-то время, затем ссорятся, ну и под конец она его прощает и все снова счастливы. Нет! Здесь все по-другому. Ну, или почти все, ведь иначе это не была бы мелодрама.

    Итак, что же мне понравилось в фильме.

    Во-первых то, как нам показывают эту историю. Если обычно главная героиня предстает перед нами как часть жизни главного героя, т. е. если ее и показывают, то он где-то рядом, но здесь у нее есть своя жизнь и свои проблемы. И жизнь Эммы — главной героини нам показывают немногим меньше, чем Уилла — главного героя. Ведь намного интереснее наблюдать за историей отношений с обеих сторон.

    Во-вторых — парень в пижаме. Он же Уилл Доннер, которого играет Том Старридж. Переполненный позитивом человек, не обращающий внимания на то, что жизнь трудна и полна проблем, а просто живущий ради себя и своей любимой девушки. С самого начала фильма он располагает к себе, и дальше ты искренне хочешь, чтобы у него все удалось.

    В-третьих. Вообще сам фильм, как и главный герой, полон позитива. Не позитива в чистом виде, а такого немного депрессивного позитива. Ведь даже в трудные моменты жизни можно находить светлые моменты.

    И сколько в фильме позитива, столько же в фильме и любви. Разной любви: любви Уилла к Эмме, братской любви, дружеской любви. Она чувствуется в лицах героев, их словах и поступках.

    В-четвертых — актеры.

    Тома Старриджа я уже упоминал, и как вы поняли, и он, и его персонаж мне понравились, так что не буду дальше о нем продолжать.

    Далее идет Скотт Мехловиц, который играет Джима — брата Уилла. Если учитывать что до этого я видел его только в «Евротуре», то было приятно увидеть его в совершенно другом образе, более серьезном. И сыграл он довольно не плохо.

    И наконец Рэйчел Билсон. Собственно из-за нее я и начал смотреть этот фильм. И мне она в нем очень понравилась. Да собственно как и в любом другом фильме, ну за исключением разве что «Телепорта», в котором она мне понравилась немного меньше. Пускай это мое личное предвзятое мнение, но мне кажется, что она справилась с ролью, и справилась очень хорошо.

    Ну и в-пятых — Саундтрек. Понравились песни «The Mostar Diving Club». Они отлично вписываются в атмосферу этого фильма.

    Что же сказать в завершение? Если вы решили посмотреть перед сном супер легкую и не имеющую особого смысла типичную мелодраму, то думаю, что вам лучше следует выбрать какой-нибудь другой фильм. А если же вы хотите чего-то нового, хотите какого-то разнообразия, то тогда он для вас.

    8 из 10

    14 августа 2011 | 13:37

    История любви одинокого парня. Он одинок, счастлив, беззаботен и веселый. Казалось бы, как он может быть счастлив если одинок, если он всегда один путешествует, если единственный близкий человек(родной брат) его не понимает, никогда на пытался понять и считает сумасшедшим? но нет, он счастлив, потому что его одиночество преисполнено надеждой… Надеждой сказать когда-нибудь своей любимой еще с детства о своих чувствах.

    Это история о чистых, ничем незапятнанных чувствах, которые Вилли проявляет с искренней и беззаботной непосредственностью маленького ребенка. «Мне не нужно ее видеть или чтоб она была со мной, мне важно быть где-то рядом»…

    Это история о девочке, которая поддержала маленького мальчика, которая вела себя, как взрослая… которая запуталась в себе и своих чувствах, которая забыла, что такое быть ребенком, которая была в одном месте с прекрасным человеком и в то же время мыслями постоянно возвращалась к своим проблемам. «Ты следил за мной? но это же неправильно, так нельзя! пообещай, что ты больше никогда не будешь этого делать!!!»

    Это история о родителях Эммы, которые спустя столько лет совместной жизни все еще любят друг друга, но боятся быть искренни и постоянно ссорятся по пустякам. Они проявляют свои искренние чувства только когда заставляют друг друга ненавидеть и только после этого понимают, как сильно на самом деле любят. «Как же мне сейчас нравятся эмоции на твоем лице, я люблю тебя…»

    Вилли наконец решился поговорить со своей возлюбленной, он провел наверно самый счастливый день в своей жизни с того момента, как умерли его родители. День, которого он ждал долгие годы, а точнее целую вечность… Но этот день закончился, Эмма его прогнала, и за секунду от счастья он снова остался ни с чем…

    Это история о чистых, искренних и непосредственных чувствах. Это история любви и счастливого одиночества. Это лучшая мелодрама, которую я видела за последние несколько лет!!

    Моя оценка: 10 из 10 (за хорошую игру актеров, за чувства, за искренность, за надежду, которой сегодня людям часто не хватает)

    P.S. Хочется верить, что где-то в мире еще есть люди, которые способны так искренне и безвозмездно любить..))

    22 августа 2011 | 11:31

    С чистой совестью могу сказать, что этот фильм волшебный. Давно собиралась его посмотреть, да что-то никак времени не находила, а тут лето, времени полно, вот и добралась.

    Признаюсь, что в первую очередь привлекли скриншоты: забавный парень в глуповатой шляпе, пижаме и красных кедах, немного из себя девушка, крики из кузова пикапа. Всё это вызывало ощущение, что фильм окажется очередной среднестатистической комедией с внезапным превращением в драму ближе к концу. Фильм на один вечер — посмотреть и забыть.

    Но всё оказалось совершенно иначе, многогранные герои, лёгкий, но в то же время заставляющий задуматься сюжет, приятная подборка музыки, всё это, определённо, обрадовало.

    Понравилось то, что в фильме можно увидеть самые разные типы характера: романтик, социопат, идеалист и так далее, каждый из них интересен по-своему.

    Конечно же, практически сразу проявляется любовь и грусть по отношению к герою Старриджа. Мальчик, переживший серьёзную травму в детстве, держащийся в позитивном настроении только благодаря своей тайной любви, трепетно хранимой и оберегаемой. Немного сумасшедший, оставшийся далеко в детстве, готовый на всё ради героини Билсон, до последнего не замечающей его любви.

    Многогранный сюжет, описывающий «популярные» жизненные ситуации и проблемы, раз за разом пробуждает в голове один и тот же вопрос: «что же будет дальше?» А в конце, по закону жанра, счастливый конец.

    В общем, фильм понравился, всем советую.

    Твёрдая

    10 из 10

    6 июня 2011 | 02:37

    «Ты следишь за мной?»

    Фильм привлёк моё внимание актёрами и некоей необычной романтической историей. Только вот воплощение самой идеи оказалось не самым лучшим или даже ужасным.

    Уилл и Эмма некогда в детстве были хорошими друзьями, которые играли вместе, гуляли и делились секретами. Но когда Уиллу было 10 лет в его семье случилась беда — родители погибли и он со своим старшим братом были вынуждены уехать к родственникам. По столь печальным обстоятельствам дружба героев прекращается. Но спустя годы Уилл узнаёт, что Эмма приезжает в их родной город и следует за ней, чтобы признаться в своих чувствах, которые становятся всё сильнее и сильнее. Как оказывается Уилл всегда был недалеко от Эммы, нет, это не случайность, он намеренно следовал за ней, в какой город она бы не поехала, чтобы быть рядом. Но девушка не знала этого. Так что набравшись смелости герой решает напомнить об их детской дружбе и признаться в любви, хотя он даже не задумывается о том, что у девушки может быть своя личная жизнь. Как же Эмма воспримет такой шаг?

    На самом деле история довольно интересная, но в то же время странная и даже немного пугающая. Это конечно мило, что парень с детства любит одну девушку, а вот то, что он следит за ней и можно сказать преследует её, наводит уже на мысли о его неадекватности. Даже если парень такой же симпатичный как в фильме, в подобной ситуации точно запаникуешь. В фильме хороший актёрский состав, главные герои — красавчики, но спасло ли это ленту? Это не просто скучная мелодрама, это невероятно нуднейшая мелодрама. Спустя 20-30 минут просмотра очень хотелось выключить фильм и не вспоминать о нём больше, но всё же силы досмотреть нашлись. Снято всё не очень, осуществление идеи тоже никакое, да и ничего интересного не происходит. Единственное, что мне понравилось, так это конец, и не только потому, что фильм закончился, просто финал получился милым. Но вот есть ли смысл скучать полтора часа ради интересных пары минут? Не думаю.

    Нудная до невообразимости романтическая история, которая может послужить неплохим снотворным. В итоге весь фильм просидела в ожидании интересных действий, которых так и не произошло.

    3 из 10

    6 апреля 2015 | 23:45

    Сюжет. Он глуп до безобразия. Фокусник-неудачник, явно страдающий какими-то психическими отклонениями, таит в себе скрытую привязанность (навязчивая идея, а не любовь!) к девочке из детства. Люди к нему относятся либо крайне негативно (а кому не чужды его клоунские замашки?), либо понимающе, выделяя в нем его якобы романтические качества, они же детские и невинные. Видимо, Стив Адамс был вдохновлен «Форрестом Гампом», наверное, именно этот фильм послужил толчком для написания такого сценария.

    Актеры. Отмечу, что Том Старридж явно плох в своей повседневной и единственной одежде, ну не представляется мне он в ней, она точно не его. Интересно, что Скотт Мехловиц действительно похож на него внешне, я действительно поверил в то, что они братья. Рэйчел Билсон… Мне она скорее запомнилась больше по фильму «Телепорт», нежели этим, только что просмотренным. Оставила негативное впечатление Блайт Даннер в роли матери Эммы — явно переигрывает. Игру всех персонажей посчитал ничем не примечательной, невыразительной. А все потому, что сценарий написан отвратительно, у героев нет абсолютно никаких интересных качеств, они бесформенны, бестолковы, их действия не несут никакой поучительной подоплеки. Ну как тут играть персонажа, чьи поступки абсолютно не понимаешь?

    Диалоги абсолютно пусты. И дело не в плохих до крайности двумя видами перевода фильма — пробовал смотреть на английском — плевался от бессмысленности услышанного точно также.

    Интересный факт — фильм шел только в американском прокате и собрал всего 25 тысяч долларов.

    Картину можно смело заносить в ряд картин «ни о чем», она к тому же еще и скучна. И даже хорошая музыка не способна ее «вытащить».

    5 из 10

    1 декабря 2011 | 04:20

    - You will always be loved. ©

    Мое первоначальное отношение к фильму, еще до его просмотра, можно было охарактеризовать самим его названием — я ждала вечность «В ожидании вечности». Наряду с «Не отпускай меня» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке», стоящими на одной линии с «В ожидании вечности», больше полутора лет. Совсем не помню, как и где нашла этот фильм, но мне безумно понравился постер! С Рэйчел Билсон я не знакома, да и вообще — актеры, играющие в данной картине, мне почти не близки, но, глядя на картинку, я ожидала увидеть что-то волшебное и нереальное, арт-хаусное и не совсем похожее на Голливудские романтические фильмы. После просмотра я вздыхаю. Ждала большего. Фильмы с Кирой Найтли оказались лучше, а вся магия и очарование постера начали пропадать уже при первых минутах просмотра.

    Наверное, я сначала не понимала — почему же кинокритики написали целый один положительный отзыв на пятнадцать отрицательных. Неужели фильм так плох? Ну, на самом деле, написать положительную рецензию здесь просто рука не поднимается, не заслужил фильм. А если нет возможности писать нейтрально, как делаю я — остается только отрицательно. Возможно, это более правильно. Но, все-таки, лично меня фильм не раздражил, а просто огорчил.

    Ох, сценарий… это что-то странное и бесформенное. В центре внимания — вроде как любовная история, хотя я не понимаю, почему парень, считающий, что безумно любит девушку, следует за ней. Если человек хочет быть с другим человеком вечно, он будет добиваться расположения и взаимной любви, а если его не полюбят, уйдет в сторонку и будет искренне радоваться, что его любимый человек счастлив, пусть и не с ним. Но преследовать девушку всюду, несколько лет… вопрос: зачем? Нет, я этого не понимаю. Любовь это немного другое, это то, что мы видим в рассказе Куприна «Гранатовый браслет». А поведение Уилла абсолютно неадекватно с точки зрения здравого смысла.

    Хотя сам его персонаж мне очень нравился, и это действительно хорошо, что самым главным является не просто садовник или королевский сын. Он — обычный парень, без машины и дома, фокусник, умеющий жонглировать и ладящий с детьми, в синих клетчатых штанах и безрукавке. Если отбросить в сторону это глупое преследование, персонаж и вправду получится очень интересным человеком. Но вся его возможность создавать из пылинки мыльные пузыри и счастье улетела в небытие, так как на первый план вышло совсем другое, кстати, отрицательное.

    Да, они всегда были вместе — Уилл и Эмм. Паутинка, по которой они лазили, детские воспоминания, Уилл выпендривался из-за своей подружки, хотел показать, что он особенный. Но она это и так знала. Они сидели на камне и ждали родителей, но они больше не вернутся. Эмма — тот самый человек, который шептал ему на ухо слова утешения. Он ходил за ней как преданный щенок. Но она-то об этом не знала…

    Эмма была для него особой вечностью. Не любовью. Он с ней жил. Поэтому не мог расстаться. Наверное.

    - So, let me guess? Emma’s back. ©

    У Эммы был ярко выделяющийся леопардовый чемодан и странная детская комната, полностью заполненная гламурными, розовыми вещичками — даже телефон, и то, был розовым. Смотрелось это вычурно на фоне других интересных цветов «от клоуна». Создатели попытались снять фильм необычайной фантазии, сделать его необычным и светлым, но это не значит воздушно-розовым. Не понравилось.

    В доме Эммы дверь в ванную комнату была открыта. Даже когда в ванной кто-то находился. Сейчас так модно? Я что-то пропустила, кажется. Драматические моменты превращались в комические — то ли так было надо, то ли актеры сыграли неправильно. Здесь все очень сложно и запутанно, разобраться невозможно. Что точно понравилось, так это музыка! Она отразила настроение того самого красивого постера, в который я и влюбилась. Легкая, настоящая и искренняя.

    Актеры. Самый ужасный прокол фильма, как мне кажется. Нет, мне искренне был симпатичен Том Старридж, более того, видела я его в «Рок-волне», роли передал по-разному. И еще Меттью Девис тоже смотрелся неплохо. Не отлично, но не плохо. Здесь я тоже не разобрала — либо прическа повлияла на мое новое восприятие данного актера, либо роль Аларика в «Дневниках вампира» тоже была сыграна по-иному. Здесь поставлю точку.

    Далее — фиаско. Я никогда не видела Рэйчел Билсон, поэтому никак не была к ней настроена — ни положительно, ни отрицательно. Знаете, она не гениальна. По крайней мере, здесь. Было непонятно — то ли улыбается, то ли сейчас заплачет. Момент с битьем ваз тоже был искусственным — ну не с таким лицом девушки бросают вазу в обидевшего их парня! У Рэйчел было мало эмоций и чувств. Не берусь говорить, что она плохая актриса, но здесь себя не показала.

    От Блайт Даннер — матери Эммы, я ждала намного большего. Но она халтурила, и, надо сказать, довольно часто. Печально.

    Итак. Что мы имеем? Кино о парне, преследующем девушку. Кино о непонятном поведении и о не любви. Он ехал из Калифорнии, 3000 миль, чтобы увидеть ее. Почему же не подошел раньше? Концовка не вызывает доверия, как и весь сюжет. Если отбросить всю ту глупость, понапиханную сценаристом в «В ожидании вечности», мы все равно получаем лишь очаровательный постер и добрую музыку, само же кино затянутое, несмотря на короткую продолжительность, скучное. Пять минут длились как пятьдесят. Создавался эффект топтания на месте. Ждала волшебное, получила странное. Фильм понравится любителям чего-то экстраординарного. Он особо ни о чем. И… не мое.

    Enjoy yourself.

    24 апреля 2011 | 12:31

    Женщинам хочется заботливо гладить его по головке, дети принимают его за своего, души в нем не чая… Сам Уилл продолжает оставаться наивным и уязвимым, несмотря на ежедневное получение уроков от реальной жизни. Все люди, которыми он дорожит, пытаются достучаться до его воспаленного сознания, отягощая его мысли пояснениями, что «жизнь — непростая штука» и что он, Уилл, со своей неприемлемой для мужчины нежностью, ребячеством и своеобразным видением мира не вписывается в нее.

    На самом деле, для абсолютного счастья таким людям достаточно лишь одного — второй половинки, с которой можно целую вечность разговаривать, вглядываться в звездное небо и делиться приятными воспоминаниями. И Уилл нашел такую девушку. Он знает ее всю свою жизнь, но его дыхание все равно сбивается с привычного ритма, когда она рядом, он ненавязчиво следует за ней легкими шагами, будучи довольным одной лишь вероятностью увидеть ее, но Эмма принадлежит тому миру, который знаком ему своими приземленными ценностями, жестокостью и отсутствием веры в вечность; в этом мире нет места его безрассудным выходкам… Казалось бы, ведь все ведет к тому, что Уилл должен повзрослеть и стать «нормальным» человеком, отбросив свои трюки, перестав обращаться в пустоту и переодевшись из пижамы в обычную одежду. Но меняться предстоит не ему…

    Когда я смотрела в опечаленные глаза Уилла, со мной творилось примерно то же самое, что и с ним. Но у меня это все от того, что мне хотелось вытащить Тома Стерриджа вместе с его образом из этого в целом слабого фильма с примитивным сюжетом и ощутимой затянутостью, дополненной переигрыванием ряда актеров. Последнее никоим образом не может касаться Скотта Мехловица, — они со Стерриджем постарались на славу. На удивление, Рэйчел Билсон не вызывала негативных эмоций. Но то, без чего фильм не был бы достоин внимания, помимо обаятельного главного героя, это музыка группы The mostar diving club, приятно ласкавшая слух.

    Уилл — экземпляр все реже встречающихся парней, называемых романтиками, которые не дарят бриллиантов, а рождают искреннюю радость девушки, катая ее на карусели, которые не перестают удивлять поэтической слаженностью фраз, и которые могут задыхаться от переполняющих чувств и слышать в этот момент стук своего сердца…

    8 из 10

    11 октября 2012 | 00:07

    Действительно, фильм необычен. Он удивил меня, удивил тем, что в нем нет грязи, к которой уже все на столько привыкли, что относятся как к чему-то естественному. Добрый, светлый и настоящий. Пусть он покажется кому-то слишком скомканным, но мне кажется он просто дает полет нашей фантазии. Мы сами можем додумать мелочи и развязку. Только в наших руках, точнее воображении, додумать будут ли они счастливы вместе до конца своих дней, или их пути в скором времени разойдутся. Здесь показана реальная жизнь, пусть немного сглаженная, недосказанная, но в этом фильм и не похож на другие и этим он интригует и привлекает. Так как я сама в душе, где-то очень глубоко в душе, законченный романтик, то мне фильм показался живым, натуральным, интересным. Конечно он не идеален, есть в нем и минусы. В самом начале фильма, когда главный герой предстает перед нами в роли парня, который зарабатывает себе на жизнь жонглированием и всю свою жизнь посветил девушке, к которой даже не может спокойно подойти, не в падая в панику, мне показалось, что у парня депрессивно-маниакальный синдром. Но потом начинаешь понимать его, понимать действия, чувства, эмоции, поступки. И эпичная фраза, которая прослеживается на протяжении всего фильма «Я не преследую её, я просто нахожусь там, где она». Эта тонкая грань, которую невозможно увидеть пока сам не окажешься на ней. Действительно, если любишь, действительно, по-настоящему любишь человека, то что бы ты выбрал: находиться от этого человека далеко, без возможности его даже увидеть или находиться рядом, там где есть маленький шанс хотя бы услышать родной голос и знать, что у него всё хорошо. Это искренняя любовь, с настоящими соплями и полным ртом слюней, но она настоящая. Именно так мы выглядим в жизни, когда есть угроза потерять любимого человека. И здесь не побоялись этого показать. Ну и конечно саундтреки подобраны просто в точку, простые, не замысловатые, но очень романтичные композиции The Mostar Diving Club не оставят никого равнодушными.

    Именно за не типичность и не похожесть этого фильма на другие, и замечательных Тома Старриджа и Скотта Мехловица

    10 из 10

    7 августа 2014 | 00:03

    Парадокс в том, что несмотря на небольшую продолжительность, кино успевает рассказать о многом. Все в этом фильме слегка хаотично, немного недоработано и даже чуточку дешево, но словно так и должно быть, оторваться от того что происходит на экране не получается.

    Сначала в заблуждение вводит все: от заставки фильма, до первых эпизодов. Не знаешь, как следует относиться к главному герою — безнадежно влюбленному в свою подругу детства мальчику. Хотя влюблен он не только в нее, скорее даже в само детство, ведь в нем осталось все самое дорогое для него. Мальчик путешествует автостопом и зарабатывает на жизнь причудливыми ужимками и прыжками, ходит в замечательной клетчатой пижаме и размышляет о жизни, смерти, любви и о взаимоотношениях между людьми. У него это неплохо получается кстати.

    Девушка, в которую влюблен юноша, тоже весьма непроста. Мечется между двумя огнями, не знает куда себя деть, чего-то боится и пытается укрыться от душевных страданий в разговорах, с так кстати подвернувшимся другом детства. При этом она совсем не замечает того, что у нее перед самым носом.

    Эти два персонажа и люди, которые их окружают сливаются в обаятельную картину о любви, лжи, предательстве, взаимоотношениях в семье, душевной травме человека и еще о нескольких вечных темах, к которым мы возвращаемся на протяжении своей жизни снова и снова.

    6 июля 2011 | 00:25

    Да, это любовная мелодрама, но не совсем обычная для Голливуда. Гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

    На половине фильма я чуть было не выключила. И сейчас рада, что досмотрела.

    Поначалу повествование отрывочное, требуется некоторое время, чтобы понять — кто эти люди и что их связывает. Но такое вхождение в сюжет абсолютно оправдано и интересно. Ты подбираешь пазл за пазлом и складываешь удивительную картину.

    Только после заключительных титров понимаешь, что это щемящая история любви, тихой, но преданной. Которую некоторые считают сумасшествием, а некоторые редким подарком судьбы.

    Резали слух излюбленные американские фразы:

    - Are you OK?
    - I`m OK. I`m fine

    Что бы ни случилось, держать лицо, держать марку.

    У главной героини Эммы проблемы в личной жизни, но она твердит «Я в порядке». Ее отец при смерти, а мама говорит — «ничего, он в порядке», «мы все в порядке, все ОК».

    Только ему, странному парню-клоуну, который видит ее насквозь, который чувствует ее каждой клеточкой, она доверится и расскажет, что все совсем не ОК, что жизнь для нее очень сложная штука и она запуталась.

    И так же, как когда-то в детстве она вытаскивала его из мрака после потери родителей, так и он показал, что жизнь может быть совсем простой. В клетчатой пижаме удобней, чем в костюме и галстуке. И на 40 долларов в день можно жить спокойно и свободно. Если в твоем сердце любовь и любимый человек рядом с тобой.

    9 из 10

    13 октября 2014 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>