всё о любом фильме:

В ожидании вечности

Waiting for Forever
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Кич
сценарийСтив Адамс
продюсерТревор Альберт, Джеймс Кич, Стив Адамс, ...
операторМэттью Ирвинг
композиторНик Урата
художникКристофер Р. ДеМури, Кэролин Леоне, Лес Буф
монтажПамела Марч
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Лучшие друзья детства, Уилл и Эмма, давно потеряли связь; по крайней мере так считает Эмма. Для Уилла же она никогда не переставала быть самым важным человеком в жизни. Считая, что они навсегда связаны, Уилл повсюду следует за ней. У него нет ни дома, ни машины, ни постоянной работы — Уилл живет, время от времени подрабатывая артистом-фокусником. Когда неожиданно отец Эммы заболевает, девушка возвращается в свой родной город, стараясь оставить позади не сложившуюся личную жизнь и карьеру телевизионной актрисы. Чем же закончится эта история?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (17 923)
ожидание: 93% (1063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 17 = 18
2.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:58

    файл добавилAzamat.Emel.aynov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «В ожидании вечности» — это легкие, приятные и невероятно умилительные полтора часа, которые без сожаления можно выкрасть из загруженной делами повседневной жизни.

    Большая часть сюжетных линий строится вокруг любви всей жизни главного героя (Уилл) -Эммы. Именно болезнь ее отца приводит обоих главных героев в родной город, именно ее бойфренд втягивает Уилла в большие неприятности. И именно она заставляет зрителя задаться вопросом» Почему?». Почему все эти отрывочные, недосказанные, непонятно к чему приплетенные истории не делают ее хотя бы чуточку живее, реалистичнее, интереснее? Ее не сильно волнует чувство вины, хотя формально из-за нее погиб человек и из-за нее Уилл чуть не угодил в тюрьму. Смерть ее отца не вызывает в зрителе сочувствия. Главная героиня в этом фильме явно существует только ради одного, чтобы ее любил Уилл. На этом ее функция как персонажа выполнена, потому что только это любовь делает ее героиню хоть сколько-нибудь живой.

    Главное достоинство фильма — это Том Стерридж и его герой. Его персонаж влюбляет в себя с первых минут появления. Он неподдельно счастливый, перенесший личную трагедию, которая оставила глубокий след на нем и, видимо, на его психике, но при этом нет человека более притягательного, искреннего, чем он. И он безумно любит одну девушку. И совершенно независимо от нее во время действия фильма его любовь растет, преобразуется и становится чем-то невероятно потрясающим. И, честно говоря, совершенно непонятно, чем такая безликая девица, как Эмма заслужила такое чувство.

    Крайне интересной линией являются отношения Уилла и его старшего брата Джима, чья забота о младшем братишке выглядит крайне суровой и порой немного жестокой — так сильно он хочет опустить брата с небес на землю. Но зритель все равно знает, что Джим действительно любит своего инфантильного братца.

    У этого фильма есть свои недостатки, но он определенно оставляет крайне приятное послевкусие.

    7 из 10

    28 августа 2015 | 13:35

    Всем нам известно, что противоположности притягиваются. В этом фильме они притянулись, смешались и слились в единое целое. Позитивное и негативное, драма и комедия, мечты и реальность, переплетаясь друг с другом, делают этот фильм настоящим и живым.

    «В ожидании вечности» — это не типичная мелодрама, где сначала главный герой убивается по главной героине, потом они вместе какое-то время, затем ссорятся, ну и под конец она его прощает и все снова счастливы. Нет! Здесь все по-другому. Ну, или почти все, ведь иначе это не была бы мелодрама.

    Итак, что же мне понравилось в фильме.

    Во-первых то, как нам показывают эту историю. Если обычно главная героиня предстает перед нами как часть жизни главного героя, т. е. если ее и показывают, то он где-то рядом, но здесь у нее есть своя жизнь и свои проблемы. И жизнь Эммы — главной героини нам показывают немногим меньше, чем Уилла — главного героя. Ведь намного интереснее наблюдать за историей отношений с обеих сторон.

    Во-вторых — парень в пижаме. Он же Уилл Доннер, которого играет Том Старридж. Переполненный позитивом человек, не обращающий внимания на то, что жизнь трудна и полна проблем, а просто живущий ради себя и своей любимой девушки. С самого начала фильма он располагает к себе, и дальше ты искренне хочешь, чтобы у него все удалось.

    В-третьих. Вообще сам фильм, как и главный герой, полон позитива. Не позитива в чистом виде, а такого немного депрессивного позитива. Ведь даже в трудные моменты жизни можно находить светлые моменты.

    И сколько в фильме позитива, столько же в фильме и любви. Разной любви: любви Уилла к Эмме, братской любви, дружеской любви. Она чувствуется в лицах героев, их словах и поступках.

    В-четвертых — актеры.

    Тома Старриджа я уже упоминал, и как вы поняли, и он, и его персонаж мне понравились, так что не буду дальше о нем продолжать.

    Далее идет Скотт Мехловиц, который играет Джима — брата Уилла. Если учитывать что до этого я видел его только в «Евротуре», то было приятно увидеть его в совершенно другом образе, более серьезном. И сыграл он довольно не плохо.

    И наконец Рэйчел Билсон. Собственно из-за нее я и начал смотреть этот фильм. И мне она в нем очень понравилась. Да собственно как и в любом другом фильме, ну за исключением разве что «Телепорта», в котором она мне понравилась немного меньше. Пускай это мое личное предвзятое мнение, но мне кажется, что она справилась с ролью, и справилась очень хорошо.

    Ну и в-пятых — Саундтрек. Понравились песни «The Mostar Diving Club». Они отлично вписываются в атмосферу этого фильма.

    Что же сказать в завершение? Если вы решили посмотреть перед сном супер легкую и не имеющую особого смысла типичную мелодраму, то думаю, что вам лучше следует выбрать какой-нибудь другой фильм. А если же вы хотите чего-то нового, хотите какого-то разнообразия, то тогда он для вас.

    8 из 10

    14 августа 2011 | 13:37

    Фильм получился весьма нестандартный, малость затянутый, но, что немаловажно, не скучный. Представить сложно, каких усилий требует от режиссеров современного кино снять о любви по-новому, так, чтобы не повториться.

    Режиссер этой картины нашел путь, который привел его к чему-то новому и нестандартному. Фильм очень трогательный, но не все могут смотреть такое кино. Он может показаться скучным и смазливым для тех зрителей, кто ожидает динамичной комедии или просто не воспринимает кино про душевное состояние людей. Эта история очень драматичная, в ней нет пафоса и лишних слов. Есть разные персонажи, которые коллективно, но вдали друг от друга переживают за парня, который потерялся еще будучи ребенком. Потерялся не географически, а в лабиринте жизни.

    Концовка очень трогательная, лабиринт заканчивается светом в конце тоннеля, что не может оставить равнодушным. Рекомендую фильм всем душевным и романтичным людям.

    22 июня 2012 | 17:52

    - You will always be loved. ©

    Мое первоначальное отношение к фильму, еще до его просмотра, можно было охарактеризовать самим его названием — я ждала вечность «В ожидании вечности». Наряду с «Не отпускай меня» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке», стоящими на одной линии с «В ожидании вечности», больше полутора лет. Совсем не помню, как и где нашла этот фильм, но мне безумно понравился постер! С Рэйчел Билсон я не знакома, да и вообще — актеры, играющие в данной картине, мне почти не близки, но, глядя на картинку, я ожидала увидеть что-то волшебное и нереальное, арт-хаусное и не совсем похожее на Голливудские романтические фильмы. После просмотра я вздыхаю. Ждала большего. Фильмы с Кирой Найтли оказались лучше, а вся магия и очарование постера начали пропадать уже при первых минутах просмотра.

    Наверное, я сначала не понимала — почему же кинокритики написали целый один положительный отзыв на пятнадцать отрицательных. Неужели фильм так плох? Ну, на самом деле, написать положительную рецензию здесь просто рука не поднимается, не заслужил фильм. А если нет возможности писать нейтрально, как делаю я — остается только отрицательно. Возможно, это более правильно. Но, все-таки, лично меня фильм не раздражил, а просто огорчил.

    Ох, сценарий… это что-то странное и бесформенное. В центре внимания — вроде как любовная история, хотя я не понимаю, почему парень, считающий, что безумно любит девушку, следует за ней. Если человек хочет быть с другим человеком вечно, он будет добиваться расположения и взаимной любви, а если его не полюбят, уйдет в сторонку и будет искренне радоваться, что его любимый человек счастлив, пусть и не с ним. Но преследовать девушку всюду, несколько лет… вопрос: зачем? Нет, я этого не понимаю. Любовь это немного другое, это то, что мы видим в рассказе Куприна «Гранатовый браслет». А поведение Уилла абсолютно неадекватно с точки зрения здравого смысла.

    Хотя сам его персонаж мне очень нравился, и это действительно хорошо, что самым главным является не просто садовник или королевский сын. Он — обычный парень, без машины и дома, фокусник, умеющий жонглировать и ладящий с детьми, в синих клетчатых штанах и безрукавке. Если отбросить в сторону это глупое преследование, персонаж и вправду получится очень интересным человеком. Но вся его возможность создавать из пылинки мыльные пузыри и счастье улетела в небытие, так как на первый план вышло совсем другое, кстати, отрицательное.

    Да, они всегда были вместе — Уилл и Эмм. Паутинка, по которой они лазили, детские воспоминания, Уилл выпендривался из-за своей подружки, хотел показать, что он особенный. Но она это и так знала. Они сидели на камне и ждали родителей, но они больше не вернутся. Эмма — тот самый человек, который шептал ему на ухо слова утешения. Он ходил за ней как преданный щенок. Но она-то об этом не знала…

    Эмма была для него особой вечностью. Не любовью. Он с ней жил. Поэтому не мог расстаться. Наверное.

    - So, let me guess? Emma’s back. ©

    У Эммы был ярко выделяющийся леопардовый чемодан и странная детская комната, полностью заполненная гламурными, розовыми вещичками — даже телефон, и то, был розовым. Смотрелось это вычурно на фоне других интересных цветов «от клоуна». Создатели попытались снять фильм необычайной фантазии, сделать его необычным и светлым, но это не значит воздушно-розовым. Не понравилось.

    В доме Эммы дверь в ванную комнату была открыта. Даже когда в ванной кто-то находился. Сейчас так модно? Я что-то пропустила, кажется. Драматические моменты превращались в комические — то ли так было надо, то ли актеры сыграли неправильно. Здесь все очень сложно и запутанно, разобраться невозможно. Что точно понравилось, так это музыка! Она отразила настроение того самого красивого постера, в который я и влюбилась. Легкая, настоящая и искренняя.

    Актеры. Самый ужасный прокол фильма, как мне кажется. Нет, мне искренне был симпатичен Том Старридж, более того, видела я его в «Рок-волне», роли передал по-разному. И еще Меттью Девис тоже смотрелся неплохо. Не отлично, но не плохо. Здесь я тоже не разобрала — либо прическа повлияла на мое новое восприятие данного актера, либо роль Аларика в «Дневниках вампира» тоже была сыграна по-иному. Здесь поставлю точку.

    Далее — фиаско. Я никогда не видела Рэйчел Билсон, поэтому никак не была к ней настроена — ни положительно, ни отрицательно. Знаете, она не гениальна. По крайней мере, здесь. Было непонятно — то ли улыбается, то ли сейчас заплачет. Момент с битьем ваз тоже был искусственным — ну не с таким лицом девушки бросают вазу в обидевшего их парня! У Рэйчел было мало эмоций и чувств. Не берусь говорить, что она плохая актриса, но здесь себя не показала.

    От Блайт Даннер — матери Эммы, я ждала намного большего. Но она халтурила, и, надо сказать, довольно часто. Печально.

    Итак. Что мы имеем? Кино о парне, преследующем девушку. Кино о непонятном поведении и о не любви. Он ехал из Калифорнии, 3000 миль, чтобы увидеть ее. Почему же не подошел раньше? Концовка не вызывает доверия, как и весь сюжет. Если отбросить всю ту глупость, понапиханную сценаристом в «В ожидании вечности», мы все равно получаем лишь очаровательный постер и добрую музыку, само же кино затянутое, несмотря на короткую продолжительность, скучное. Пять минут длились как пятьдесят. Создавался эффект топтания на месте. Ждала волшебное, получила странное. Фильм понравится любителям чего-то экстраординарного. Он особо ни о чем. И… не мое.

    Enjoy yourself.

    24 апреля 2011 | 12:31

    Во время просмотра фильма постоянно находишься в ожидании: интриги, романтики, легкости, драмы. В итоге не получаешь совершенно ничего. Типовой фильм о странном парнишке, который не от мира сего и его объекте обожания, которая сама, к слову, не знает, чего хочет.

    Говориться о том, как она — молодая актриса, оставила свою карьеру и переехала в дом родителей. На деле же девушка с небольшим чемоданом приезжает, судя по всему, в гости. Она не говорит о том, что от чего-то отказывается, о том, что меняет в своей жизни. Просто болен отец, она приехала его повидать.

    Он от чего-то фокусник, хотя на деле жонглер. Странный до крайности. Молодой человек маниакально преследует девушку, опасаясь признаться ей в чувствах.

    То ли описание подводит, то ли работа сценариста, но история сумбурна. Не дотягивает даже до описания фильма. Скромно и с отсутствием вкуса.

    Чем же закончится эта история? Забавно, но нечем, а Вы чего ожидали?

    5 из 10

    2 июня 2011 | 20:07

    Женщинам хочется заботливо гладить его по головке, дети принимают его за своего, души в нем не чая… Сам Уилл продолжает оставаться наивным и уязвимым, несмотря на ежедневное получение уроков от реальной жизни. Все люди, которыми он дорожит, пытаются достучаться до его воспаленного сознания, отягощая его мысли пояснениями, что «жизнь — непростая штука» и что он, Уилл, со своей неприемлемой для мужчины нежностью, ребячеством и своеобразным видением мира не вписывается в нее.

    На самом деле, для абсолютного счастья таким людям достаточно лишь одного — второй половинки, с которой можно целую вечность разговаривать, вглядываться в звездное небо и делиться приятными воспоминаниями. И Уилл нашел такую девушку. Он знает ее всю свою жизнь, но его дыхание все равно сбивается с привычного ритма, когда она рядом, он ненавязчиво следует за ней легкими шагами, будучи довольным одной лишь вероятностью увидеть ее, но Эмма принадлежит тому миру, который знаком ему своими приземленными ценностями, жестокостью и отсутствием веры в вечность; в этом мире нет места его безрассудным выходкам… Казалось бы, ведь все ведет к тому, что Уилл должен повзрослеть и стать «нормальным» человеком, отбросив свои трюки, перестав обращаться в пустоту и переодевшись из пижамы в обычную одежду. Но меняться предстоит не ему…

    Когда я смотрела в опечаленные глаза Уилла, со мной творилось примерно то же самое, что и с ним. Но у меня это все от того, что мне хотелось вытащить Тома Стерриджа вместе с его образом из этого в целом слабого фильма с примитивным сюжетом и ощутимой затянутостью, дополненной переигрыванием ряда актеров. Последнее никоим образом не может касаться Скотта Мехловица, — они со Стерриджем постарались на славу. На удивление, Рэйчел Билсон не вызывала негативных эмоций. Но то, без чего фильм не был бы достоин внимания, помимо обаятельного главного героя, это музыка группы The mostar diving club, приятно ласкавшая слух.

    Уилл — экземпляр все реже встречающихся парней, называемых романтиками, которые не дарят бриллиантов, а рождают искреннюю радость девушки, катая ее на карусели, которые не перестают удивлять поэтической слаженностью фраз, и которые могут задыхаться от переполняющих чувств и слышать в этот момент стук своего сердца…

    8 из 10

    11 октября 2012 | 00:07

    «Ты следишь за мной?»

    Фильм привлёк моё внимание актёрами и некоей необычной романтической историей. Только вот воплощение самой идеи оказалось не самым лучшим или даже ужасным.

    Уилл и Эмма некогда в детстве были хорошими друзьями, которые играли вместе, гуляли и делились секретами. Но когда Уиллу было 10 лет в его семье случилась беда — родители погибли и он со своим старшим братом были вынуждены уехать к родственникам. По столь печальным обстоятельствам дружба героев прекращается. Но спустя годы Уилл узнаёт, что Эмма приезжает в их родной город и следует за ней, чтобы признаться в своих чувствах, которые становятся всё сильнее и сильнее. Как оказывается Уилл всегда был недалеко от Эммы, нет, это не случайность, он намеренно следовал за ней, в какой город она бы не поехала, чтобы быть рядом. Но девушка не знала этого. Так что набравшись смелости герой решает напомнить об их детской дружбе и признаться в любви, хотя он даже не задумывается о том, что у девушки может быть своя личная жизнь. Как же Эмма воспримет такой шаг?

    На самом деле история довольно интересная, но в то же время странная и даже немного пугающая. Это конечно мило, что парень с детства любит одну девушку, а вот то, что он следит за ней и можно сказать преследует её, наводит уже на мысли о его неадекватности. Даже если парень такой же симпатичный как в фильме, в подобной ситуации точно запаникуешь. В фильме хороший актёрский состав, главные герои — красавчики, но спасло ли это ленту? Это не просто скучная мелодрама, это невероятно нуднейшая мелодрама. Спустя 20-30 минут просмотра очень хотелось выключить фильм и не вспоминать о нём больше, но всё же силы досмотреть нашлись. Снято всё не очень, осуществление идеи тоже никакое, да и ничего интересного не происходит. Единственное, что мне понравилось, так это конец, и не только потому, что фильм закончился, просто финал получился милым. Но вот есть ли смысл скучать полтора часа ради интересных пары минут? Не думаю.

    Нудная до невообразимости романтическая история, которая может послужить неплохим снотворным. В итоге весь фильм просидела в ожидании интересных действий, которых так и не произошло.

    3 из 10

    6 апреля 2015 | 23:45

    Здравствуйте, меня зовут «В ожидании вечности», я из рода Романтических Комедий. Я сам из американского семейства, самого многочисленного и разнообразного, а вообще мои родичи обитают и в Европе и в Азии и даже в Японии.

    Нельзя так говорить о семье, но не все мои родственники получились удачными. К примеру, в Англии живут черные циники, во Франции — легкомысленные вертихвостки, в Германии — озабоченные сексоманы. В России чаще всего рождаются бледные немочи, а в Индии — музыкальные неврастеники.

    Я не хочу, чтобы обо мне судили по моим родственникам. У нас, в Штатах, тоже не все гении, есть и «соплюшки», и «пафосники», и «пустышки». Я не претендую на гениальность, но не хочу, чтобы ко мне относились предвзято из-за семейных уродов. Я другой.


    Вообще-то он действительно другой. Трогательно беззащитный, открытый, как будто без кожи. Смешной и плачущий. Искренний. История дружбы, перетекшей в любовь, любви, ставшей манией, но отступившей, чтобы не причинять беспокойства.

    История чистой бескорыстной любви между парнем, который не пожелал взрослеть и девушкой, которая хотела вернуться в детство.

    И кому какое дело, что их пара далека от стандартной и сколько продлиться их счастье? В конце концов, стандарты — это так скучно…

    1 июня 2011 | 19:32

    Фильм мне не понравился. И свою лепту в это внес каждый из его создателей.

    Актеры… неоднозначны. Том Стерридж хорош, хотя кривая улыбка и полный рот слюней не способствуют возникновению симпатии, но, тем не менее, — хорош. Потому что талантлив и обаятелен. Я ему верю. Получился образ такого молодого и романтичного Форреста Гампа. Другое дело, что меня это немного раздражает. Но это мое имхо, и к фильму оно отношения не имеет.

    Рейчел Билсон тоже неплоха, по большей части, но именно эта ее героиня до крайности бестолкова. Актриса где-то недоигрывает, где-то переигрывает; думаю, она просто не поняла, какой должна быть эта девушка. На нее возложили роль совершенства, совершенство сыграть ей не удалось.

    Сюжет странен и… Я бы его романтичным не назвала точно. Каким угодно, но не романтичным. Я не пониманию, что может быть романтичного в парне с навязчивой идеей, отчаянно отрицающем реальность и сопротивляющемся ей же.

    На общем фоне заметно выделился Ричард Дженкинс, но его было удручающе мало, и миссия по спасению фильма сорвалась.

    В общем-то, сначала «В ожидании вечности» показался мне милым, но это впечатление прошло очень быстро. Нарастало ощущение ужаса: я ждала развязки вроде той, что было в «Дискосвиньях». В принципе, я ее дождалась, хотя здесь все чуть менее патологично и не так драматично. Конец меня откровенно разочаровал.

    5 из 10

    за красивый постер, Тома Стерриджа и Ричарда Дженкинса.

    11 ноября 2011 | 09:28

    Сюжет. Он глуп до безобразия. Фокусник-неудачник, явно страдающий какими-то психическими отклонениями, таит в себе скрытую привязанность (навязчивая идея, а не любовь!) к девочке из детства. Люди к нему относятся либо крайне негативно (а кому не чужды его клоунские замашки?), либо понимающе, выделяя в нем его якобы романтические качества, они же детские и невинные. Видимо, Стив Адамс был вдохновлен «Форрестом Гампом», наверное, именно этот фильм послужил толчком для написания такого сценария.

    Актеры. Отмечу, что Том Старридж явно плох в своей повседневной и единственной одежде, ну не представляется мне он в ней, она точно не его. Интересно, что Скотт Мехловиц действительно похож на него внешне, я действительно поверил в то, что они братья. Рэйчел Билсон… Мне она скорее запомнилась больше по фильму «Телепорт», нежели этим, только что просмотренным. Оставила негативное впечатление Блайт Даннер в роли матери Эммы — явно переигрывает. Игру всех персонажей посчитал ничем не примечательной, невыразительной. А все потому, что сценарий написан отвратительно, у героев нет абсолютно никаких интересных качеств, они бесформенны, бестолковы, их действия не несут никакой поучительной подоплеки. Ну как тут играть персонажа, чьи поступки абсолютно не понимаешь?

    Диалоги абсолютно пусты. И дело не в плохих до крайности двумя видами перевода фильма — пробовал смотреть на английском — плевался от бессмысленности услышанного точно также.

    Интересный факт — фильм шел только в американском прокате и собрал всего 25 тысяч долларов.

    Картину можно смело заносить в ряд картин «ни о чем», она к тому же еще и скучна. И даже хорошая музыка не способна ее «вытащить».

    5 из 10

    1 декабря 2011 | 04:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>