всё о любом фильме:

Бумажный человек

Paper Man
год
страна
слоган«A little imagination goes a long way»
режиссерКиран Малруни, Мишель Малруни
сценарийМишель Малруни, Киран Малруни
продюсерГаймон Кеседи, Ричард Н. Гладштейн, Ара Кац, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарк МакАдам
художникБилл Грум, Джульетт Полкса, Бетси Кломпус
монтажСэм Сейг
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
В центре фильма — история писателя, мечтающего стать популярным, однако его роман не пользуется успехом. Неожиданно он получает помощь в лице юной школьницы, которая становится его подругой и помогает ему решить все проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (15 183)
ожидание: 85% (644)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я посмотрел этот фильм года два назад исключительно из-за Райана Рейнольдса. Но особого впечатления фильм на меня не произвёл… Да, хорошая история про неудачника писателя и молодую девушку, но не более… Повторюсь, смотрел я этот фильм только ради Рейнольдса, но…

    Когда на Голливудских холмах взошла новая звёздочка — Эмма Стоун, я не мог не пересмотреть этот фильм еще раз ради неё и не пожалел…

    Лишь пересмотрев фильм, я понял что хотели донести нам режиссеры — мы все одиноки, даже если не всегда замечаем это.

    У главного героя на первый взгляд всё хорошо. У него есть жена, робота, деньги, но в душе он одинок и это одиночество воплощается в его выдуманном друге — Капитане Великолепном…

    То же происходит и с Эбби. Ни родители, ни друзья не могут перекрыть ту пустоту в душе девушки, что образовалась после ужасной потери в её жизни…

    Поэтому когда судьба сталкивает героев вместе, неудивительно, что между ними зарождается настоящая дружба, которая вскоре перерастает в любовь. Но что самое замечательное, что эта «любовь» не физическая (что уже, к сожалению, стало нормой), а платоническая, что, согласитесь, большая редкость в современных фильмах. Героям не нужна близость, им нужна «родственная душа», человек которому можно рассказать всё и он тебя поймет…

    У режиссеров получилась очень добрая, трогательная, но в тоже время грустная история двух людей — «единственных в своем роде»…

    Особенно в фильме мне понравился конец. Это не банальный Хеппи — Енд к которому все уже привыкли. Концовка «Бумажного человека» дает хорошую пищу для размышлений и предоставляет возможность каждому зрителю самому «дописать» судьбу главных героев…

    Я считаю что каждый в этом фильме найдет что то для себя, а если не найдет, то уж точно ничего не потеряет…

    PS. Не могу не отметить Эмму Стоун. После комических ролей в «Голом барабанщике», «Мальчикам это нравится» и недавней «Отличнице легкого поведения», в «Бумажном человеке», Эмма раскрылась как действительно отличная драматическая актриса, что пойдет ей только на пользу…

    10 из 10

    27 июля 2011 | 23:54

    Фильм великолепен по своему внутреннему содержанию. Не каждый режиссер в силах совместить драму и комедию одновременно, но супругам Малруни это удалось наилучшим образом. Подумать только, в картине задействованы сплошь одни комедийные актеры, мы их запомнили больше по юмору. Но в совокупности они совершили нечто неординарное.

    В центре истории писатель, которому так хочется создать достойную книгу. Но как бы он не старался ему не под силу совладать с самим собой. В принципе у него есть все для работы, но его внутренний мир не дает покоя. На помощь неоднократно приходит его вымышленный друг, скорее защитник, Капитан Отлично. Он и является примером настоящей, проверенной дружбы. У нашего героя Ричарда не самые гладкие отношения с женой. Там явно присутствую старые обиды и недопонимания. Но жизнь наполняется красками с появление юной Эбби.

    Эбби такая же одинокая душа, как и Ричард. За ее спиной нелегкий груз воспоминаний и в ее жизни тоже есть место выдуманному другу. Такое чувство, что только она в силах понять бедного Ричарда, она верит в него и считает его книги, истории интересными.

    Об актерах этой картины можно говорить бесконечно, каждый хорош в своей роли, нечего и добавить.

    Конечно во главе фильма стоит проблема одиночества. Но присутствует так же тема несчастья, особенно тронул рассказ о детстве Эбби. У людей могут быть деньги, власть, материальные ценности, но он так не станет счастлив — пока он одинок. Это конечно не стало открытием, но все же стало как-то теплее от мысли, что в моей жизни есть люди, которые меня смогут понять.

    Я обязательно посоветую этот фильм для просмотра.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 16:25

    - Do you have to question every decision I make?
    - Make better decisions

    У Ричарда проблемы: брак еле жив, книга не идет дальше первого предложения, а еще у него нет друзей. Точнее есть один друг, замечательный во всех отношениях: дает разумные советы, поддерживает, вот только он воображаемый. У Эби тоже нет друзей, кроме Кристофера (которого отлично сыграл Киран Калкин), который безнадежно в нее влюблен, и кажется хорошим парнем, но она почему-то встречается со Скитером, которого сама же называет «chikenshit». Ричард и Эби оба одиноки и несчастны. Они встретились, провели вместе некоторое время и что-то изменили друг в друге. Они не стали счастливы, их пути разошлись, но они стали не так одиноки.

    Райан Рейнольдс — просто украшение фильма, яркое пятно в обыденной жизни героя. Такой нарочитый супермен, постоянно вызывает улыбку

    - when evil surrounds you, when danger is lurking who do you call? Captan Excellent!

    Милое и доброе кино, местами можно посмеяться, особо сентиментальные возможно и поплачут

    22 августа 2010 | 17:46

    Честно говоря, мне было страшно писать обзор на этот фильм. Во-первых, потому что его создателям удалось проникнуть в те уголки моего собственного сознания, в которых я сам бываю нечасто — уж очень там пыльно и темно. Это слишком личное, и фильм слишком обо мне. Во-вторых, писать-то особенно и нечего. Краткое изложение сюжета абсолютно ничего читателю не даст, дело тут в ощущениях. Да и вообще, как можно описать жизнь?

    Речь идёт о ненормальных людях. О странных людях, живущих в своих мирах, блуждающих по ним в поисках кого-то другого, кроме себя. О том, как из-за полной оторванности от физического мира люди десятилетиями общаются с выдуманными персонажами, которые, возможно, более реальны, чем окружающие. Но кто из нас вообще нормален? В каждом из нас обязательно присутствует частичка сознания персонажей этого фильма, именно потому он настолько глубоко проникает в душу, создавая то самое ощущение, как будто ты в одном маленьком шаге от понимания чего-то важного.

    Предупреждаю: лично мне фильм показался тяжёлым. Я не жалею, что видел его, но второй раз вряд ли буду смотреть.

    8 октября 2012 | 14:20

    «В детстве у многих были воображаемые друзья…» Довольно распространенное чисто американское мнение (даже у психологов), у самого есть пара знакомых, которые утверждают, что у них таковые были. Но лично у меня это каждый раз вызывает неподдельное недоумение, разве выдуманный персонаж — это нормально? Одно дело, когда ребенок просто начинает разговаривать вслух, проговаривая свои намерения или чувства, но совсем другое, когда он заводит себе приятелей, которых никто не видит и не слышит. А что если уже у давно взрослого человека есть такой вот «друг»? Ответ очевиден — у такого парня имеются большие неприятности.

    Творческий кризис у писателя будет похуже кризиса среднего возраста — гарантированы не только психологические, но и финансовые проблемы, которые могут обострить ситуацию также и в личной жизни. Ну, Ричарду можно многое простить… а вы бы много сочинили, когда над ухом вечно бубнит второй голос? Вот и я о том же.

    Разве есть что-то, что волнует в 17 лет девушку, кроме наличия парня и места потусоваться? А если это будут нерешенные психологические проблемы, обостренные несчастьем, случившимся в далеком детстве? К тому же выбрать и терпеть бойфренда, который нимало не смущаясь относится к тебе, как к бессловесной скотине… В общем у Эбби точно не все гладко в жизни.

    По какой-то невообразимой случайности два воплощения одиночества пересекаются и начинают потихоньку оказывать благотворный эффект друг на друга. Если до момента встречи они могли пооткровенничать исключительно со своими «друзьями», то теперь у обоих в наличии по понимающему, а главное всамделишнему, товарищу.

    Джефф Дэниелс и Эмма Стоун, Райан Рейнольдс и Киран Калкин — ни к кому из них нет никаких претензий. Не важно реальным был персонаж, образом которого являлся тот или иной актер, или же не совсем — что для пары протагонистов, что для зрителей, все они были настоящими, что и было с величайшим тщанием передано на экране (сцена знакомства Капитана и несчастного влюбленного просто шикарна).

    Бумажный человек — это фильм о том, как сложно что-то изменить в себе и принять мир таким, какой он есть, не зацикливаться на прошлом, и во что бы то ни стало смотреть только вперед.

    8 из 10

    5 октября 2013 | 11:45

    Ричард Данн (ДжеффДэниэлс — вы могли видеть его в главной роли в фильме «Тупой и ещё тупее») писатель, первый роман которого, скажем так, с треском провалился в прокате. Герой переезжает в небольшой городок, где и пытается написать вторую книгу, но никак не может даже начать. Сказать, что он странный значит, ничего не сказать. В детстве он придумал себе воображаемого друга (супергероя по прозвищу Капитан), который его всегда подбадривает, помогает и т. п. Общение с этим персонажем он продолжает и в уже весьма взрослом возрасте (если не сказать преклонном). Почти сразу Ричард знакомится с не менее одинокой и замкнутой девушкой по имени Эбби (Эмма Стоун). И их знакомство тоже весьма странное и забавное. Собственно фильм об отношениях этих двоих и их внутренних проблемах.

    Может показаться, что кино довольно типичное, да и сюжетный скелет у него не сверхоригинальный. Но как всё это подано, и какими мыслями наполнено! Фильм говорит о том насколько человеку нужно общение, понимание, просто друг который, не будет подстраивается, будет самим собой и от тебя будет требовать того же. Фильм не сахарный, тут затрагиваются разные темы. Финал с оттенком грусти, но с надеждой на будущее. Рассказывать в подробностях, дело неблагодарное — лучше посмотреть и самому задуматься.

    О других элементах картины. Режиссура отличная, снято всё добротно и подано верно. Актёры великолепны. К слову, может показаться по моему отзыву, что фильм довольно грустный и муторный. Это не так, в фильме хватает забавных моментов, которые отлично вписываются в историю и разбавляют атмосферу.

    ВЕРДИКТ: Шедевральная драма. Возможно, я на балл и завысил оценку, но это моё мнение. Рекомендую всем посмотреть эту замечательную картину, особенно если вы любите глубокомысленный первосортные драмы.

    10 из 10

    P.S.: Просмотрев список фильмов оцененные на 10 баллов, я пришёл к выводу что «Бумажный человек» лучший фильм из тех что я смотрел в 2014 году. Ещё раз, настоятельно рекомендую к просмотру.

    25 июня 2016 | 20:12

    Совершенно случайно наткнувшись на кинопоиске на данную картину, поневоле воодушевляешься: мейнстримовые актёры в скромном инди-проекте, «Трудности перевода», оставшиеся лично для меня большой загадкой, в рекомендуемых к просмотру вместе с этим фильмом, да и китчевая обложка весьма неплоха.

    На деле, «Бумажный человек» ровно настолько зануден и просто снят, как и Копполовские скитания по Токио, только здесь этого прекрасного и ужасного города нет, а есть избушка на отшибе, что съедает пару баллов автоматом.

    Эмма Стоун пучит глаза и чистосердечно признаётся, что «ничего не умеет», младший Калкин душераздирающе унижается перед ней, а Джефф Дениелс куксится при виде лобстера, но за две щёки уплетает бульон из лука и морковки. И не говорите мне про символизм, здесь его не больше, чем в какой-нибудь «Обители зла».

    Райан Рейнольдс веселит, этакое шило в мягком месте, сокрытое внутри каждого, однако его в фильме настолько же мало, как и пытающейся играть женщину-со-стержнем Кудроу. Основной конфликт — медленно сходящий с ума герой Дениелса и закомплексованный ёж в исполнении Стоун. Может, эмо-подросткам и страдающим от одиночества пенсионерам это и покажется интересным, но мне фильм показался надуманным, скучным и пустым.

    25 сентября 2012 | 20:20

    Хорошо было бы иметь такого близкого друга, который жил бы только в твоей голове, и кроме тебя его бы не видел никто. А что? По-моему было бы прикольно. Этот друг подсказывал и помогал бы тебе в трудную минуту. Не зря говорят, что творческие люди как будто живут в собственном мире и постоянно находятся на своей волне. Главный герой Ричард Данн — обычный писатель, который очень хочет стать известным во всем мире и чтобы его новая книжка за которую он сел работать продавалась большими тиражами. Режиссеры фильма Киран Малруни и Мишель Малруни показали нам, простым зрителям, что может творится в голове творческого человека. Такого депрессивного неудачника отлично исполнил актер Джефф Дэниелс.

    Так же в фильме приняли участие такие знатные персоны, как Лиза Кудроу в роли жены нашего бедного писаки, Райан Рейнольдс в роли вымышленного персонажа живущего в голове Ричарда, и Эмма Стоун в роли одинокой и очень грустной девушки-подростка, которая не имеет хороших друзей, живет в глухом городке, где с утра до ночи ничем заняться. После знакомства двух одиноких душ, Ричард ощущает к Эбби какую-то родственную связь, ему кажется, что возле этой, такой же поглощенной грустью девушки крутится его муза, которая должна помочь ему сдвинуться с мертвого места на пустом листке. Несмотря на то, что фильм очень грустный, он прям залит по уши печалью, но мне он понравился, я его смотрел с большим удовольствием.

    Во-первых, мне нравится меланхолическое кино, во-вторых, я без ума от Эммы Стоун. Девушка вообще большой молодец, снялась в нескольких фильмах, а так уже хорошо всем известна, да еще ее признали иконой стиля Голливуда. «Бумажный человек» — это драма, которая иногда переплетается с комедией, а если быть более честным, то комедии я здесь практически не обнаружил. Бывает, что кино грустное но скучное, а бывает грустное но интересное. В данном случае кино было грустное, местами скучное, но к того всего очень интересное. Фильм с хорошим сюжетом, но без хороших актеров не может мне понравиться, ибо актеры своей игрой додают к сюжету частичку себя, а что может добавить плохой актер кроме своего бездарья. «Бумажный человек» — это такое своеобразное кино, которое имеет узкую зрительскую аудиторию, так как фильм проще говоря на любителя.

    8 из 10

    8 января 2013 | 19:28

    «А что он дал ей? Только несколько слов на листе бумаги. Не так много, возможно, но для Эбби, он надеялся, этого было достаточно…"

    Толковый и весьма недурно нагруженный в смысловом плане фильм. Честь по чести, мне все же не хватало глубины. Осталось предельно четкое ощущение, что персонажей излишне усложнили, направили вширь, а хотелось упрощения внешнего, хотелось, чтобы в глубину. Но это уже, в общем-то, эстетические придирки.

    Это хорошее кино, такое…правильное. Добрый фильм о запутавшихся людях, потерявших жизненный ориентир, сбившихся с курса. Неспроста главный герой разъезжает на детском велосипеде — прекрасная находка, пусть и немного банальная.

    Помимо всего прочего, это же еще отличный актерский состав. Здесь и старый бродяга Джефф Дэниелс [тысячу лет его не видел!], и изумительная Лиза Кудроу, и придурковато выкрашенный, но прекрасно с этим справляющийся Райан Рейнольдс. Все красавцы!

    Ну а если по теме немного погонять…

    Все писатели — психи? Вовсе нет, категорически нет! Все талантливые писатели — психи? Безусловно!

    Наверное, образ писателя наиболее подходит для глубоких изысканий среди психических нестыковок и закавык. Просто-таки идеальное поле для деятельности, только твори! Именно в этом плане, как кажется, картина до конца не раскрыта, поверхностна. С другой стороны, вполне возможно, что такой задачи авторы перед собой и не ставили. В таком случае поверхностность можно простить, бог бы с ней, с поверхностностью, главное персонажи живы и творят историю.

    Один из главных моментов, этакая жемчужина — монолог писателя о счастье, а вернее о настоящих отношениях. Это, и правда, очень красиво прописанные и самое главное уместно примененные слова.

    В целом же, повторюсь, фильм, которому не удалось стать чем-то глубоким и многозначительным, многосмысловым даже, в угоду искусственно усложненной простоте доброй истории. Не так плохо, на самом деле, как звучит.

    Посмотрите лишний раз на Джеффа, он определенно заслужил свой фильм…

    18 ноября 2011 | 03:47

    Пожалуй, для себя могу выделить два направления в американском кино: коммерческое кино, высокобюджетное, как правило, динамичное, интересное зрителям всех культур, и произведения истинно американского кинематографа, который в наше время принято считать либо умирающим, либо, по мнению некоторых и вовсе не существовавшим. Paper Man относится как раз ко второй категории.

    Действия подобных фильмов, по обыкновению, разворачиваются в небольших городках, которые не блестят глянцем городов восточного побережья США, тихих, преисполненных серыми оттенками красок. Paper Man не стал исключением: события фильма происходят на Long Island (юг штата Нью-Йорк) в период приближающейся зимы. Писатель Ричард (Джефф Дэниелс), по настоянию жены (Лиза Кудроу) временно переезжает на побережье Лонг-Айленда, дабы закончить свою, еще не начатую, книгу. Ричард не приспособлен для самостоятельной жизни: он не умеет готовить, труп енота перед входной дверью его нового жилища вызывает чувство тревоги, он считает необходимым дать имя омару, лежащему у него на тарелке и самое главное — у Ричарда есть невидимый друг в образе супергероя (Райан Рейнольдс), присутствие которого он всячески пытается скрыть от окружающих. Жена временно вынуждена покинуть нашего «героя», и Ричард приступает к работе над книгой. В поисках вдохновения он отправляется на прогулку в город, где и знакомится с Эбби (Эмма Стоун), школьницей семнадцати лет. Недолго думая, Ричард предлагает ей предлагает поработать няней, хотя детей в жизни Ричарда, кроме него самого, не было.

    Можно было бы сказать, что у героев нет ничего общего, кроме раненых, событиями прошлых лет, душ, боли, которую каждый из них, скрепя сердце, переживал в одиночку. Может быть поэтому судьба и сводит героев вместе. Между ними возникает связь, которую сам Ричард называет любовью, но не телесная, а любовь как полное понимание чувств, внутреннего мира другого человека. Похожее определение любви я встретил в, не так давно вышедшем, «Аватаре», где нави, вместо привычного нам «I love you», говорили «I see you». Замечу, что внешне очень похожие определения в действительности описывают разное отношение одного человека к другому.

    Не соглашусь с мнением автора одного из комментариев, что подобных фильмов уже отснято тысячи и тему можно считать исчерпанной. Конечно, фильм не для всех, здесь нет голливудских спецэффектов, но неплохой, я бы даже сказал редкий для подобных фильмов, актерский состав был достоин моего внимания. Если у Вас есть 110 минут свободного времени и Вам нравятся спокойные, «неперегруженные» многочисленными поворотами сюжетной линии фильмы, в которых есть над чем поразмышлять, то единственное, что могу добавить: приятного просмотра!

    Каждый имеет свое непредвзятое мнение на тот или иной фильм. В конечном итоге только вам решать какой фильм смотреть, а какой лучше пропустить.

    Оценка: 7 из 10

    11 декабря 2010 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>