всё о любом фильме:

Бумажный человек

Paper Man
год
страна
слоган«A little imagination goes a long way»
режиссерКиран Малруни, Мишель Малруни
сценарийМишель Малруни, Киран Малруни
продюсерГаймон Кеседи, Ричард Н. Гладштейн, Ара Кац, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарк МакАдам
художникБилл Грум, Джульетт Полкса, Бетси Кломпус
монтажСэм Сейг
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
В центре фильма — история писателя, мечтающего стать популярным, однако его роман не пользуется успехом. Неожиданно он получает помощь в лице юной школьницы, которая становится его подругой и помогает ему решить все проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (15 183)
ожидание: 85% (644)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «А что он дал ей? Только несколько слов на листе бумаги. Не так много, возможно, но для Эбби, он надеялся, этого было достаточно…"

    Толковый и весьма недурно нагруженный в смысловом плане фильм. Честь по чести, мне все же не хватало глубины. Осталось предельно четкое ощущение, что персонажей излишне усложнили, направили вширь, а хотелось упрощения внешнего, хотелось, чтобы в глубину. Но это уже, в общем-то, эстетические придирки.

    Это хорошее кино, такое…правильное. Добрый фильм о запутавшихся людях, потерявших жизненный ориентир, сбившихся с курса. Неспроста главный герой разъезжает на детском велосипеде — прекрасная находка, пусть и немного банальная.

    Помимо всего прочего, это же еще отличный актерский состав. Здесь и старый бродяга Джефф Дэниелс [тысячу лет его не видел!], и изумительная Лиза Кудроу, и придурковато выкрашенный, но прекрасно с этим справляющийся Райан Рейнольдс. Все красавцы!

    Ну а если по теме немного погонять…

    Все писатели — психи? Вовсе нет, категорически нет! Все талантливые писатели — психи? Безусловно!

    Наверное, образ писателя наиболее подходит для глубоких изысканий среди психических нестыковок и закавык. Просто-таки идеальное поле для деятельности, только твори! Именно в этом плане, как кажется, картина до конца не раскрыта, поверхностна. С другой стороны, вполне возможно, что такой задачи авторы перед собой и не ставили. В таком случае поверхностность можно простить, бог бы с ней, с поверхностностью, главное персонажи живы и творят историю.

    Один из главных моментов, этакая жемчужина — монолог писателя о счастье, а вернее о настоящих отношениях. Это, и правда, очень красиво прописанные и самое главное уместно примененные слова.

    В целом же, повторюсь, фильм, которому не удалось стать чем-то глубоким и многозначительным, многосмысловым даже, в угоду искусственно усложненной простоте доброй истории. Не так плохо, на самом деле, как звучит.

    Посмотрите лишний раз на Джеффа, он определенно заслужил свой фильм…

    18 ноября 2011 | 03:47

    Фильм великолепен по своему внутреннему содержанию. Не каждый режиссер в силах совместить драму и комедию одновременно, но супругам Малруни это удалось наилучшим образом. Подумать только, в картине задействованы сплошь одни комедийные актеры, мы их запомнили больше по юмору. Но в совокупности они совершили нечто неординарное.

    В центре истории писатель, которому так хочется создать достойную книгу. Но как бы он не старался ему не под силу совладать с самим собой. В принципе у него есть все для работы, но его внутренний мир не дает покоя. На помощь неоднократно приходит его вымышленный друг, скорее защитник, Капитан Отлично. Он и является примером настоящей, проверенной дружбы. У нашего героя Ричарда не самые гладкие отношения с женой. Там явно присутствую старые обиды и недопонимания. Но жизнь наполняется красками с появление юной Эбби.

    Эбби такая же одинокая душа, как и Ричард. За ее спиной нелегкий груз воспоминаний и в ее жизни тоже есть место выдуманному другу. Такое чувство, что только она в силах понять бедного Ричарда, она верит в него и считает его книги, истории интересными.

    Об актерах этой картины можно говорить бесконечно, каждый хорош в своей роли, нечего и добавить.

    Конечно во главе фильма стоит проблема одиночества. Но присутствует так же тема несчастья, особенно тронул рассказ о детстве Эбби. У людей могут быть деньги, власть, материальные ценности, но он так не станет счастлив — пока он одинок. Это конечно не стало открытием, но все же стало как-то теплее от мысли, что в моей жизни есть люди, которые меня смогут понять.

    Я обязательно посоветую этот фильм для просмотра.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 16:25

    Писатель Ричард отправляется в глубинку, чтобы взяться за свою вторую книгу. Место выбрано не случайно, именно в этом захолустном городишке трагически погиб последний тетерев какой-то особой разновидности. Не так чтобы это несчастье так глубоко тронуло сочинителя, просто он прочно ассоциирует себя с вымершей птицей. Он одинок, хотя у него и есть жена и даже друзья как бы присутствуют и вообще все у него идет хорошо в жизни, но как говорится — богатые тоже плачут.

    Симптом глубокого одиночества Ричарда — воображаемый друг, капитан Великолепный. Косящий под альбиноса Райан Рейнольдс в фирменных суперменских труселях поверх лосин смотрится достаточно эффектно, чтоб быть комичным. Тут как бы все ясно, еще в детстве Ричард отгородился самолично от мира, о чем немного сожалеет и хочет бороться с хроническим одиночеством, но толком не знает, как подступиться к этому делу. Так же как и к написанию книги. Любой автор знает, что если одна мысль никак не облекается в слова, нужно зайти с другого бока, он же настаивает на одном и том же, а отмазкой служит бесконечный подбор правильного имени. Хотя выбор очевиден изначально.

    Текст не пишется и Ричарда естественно все отвлекает от дела, все ему мешает сосредоточиться, а когда он уже заносит пальцы над клавиатурой электрической пишущей машинки, то, либо кто-то забредает в гости, либо он ощущает острую потребность в том чтобы сделать нечто бесполезное.

    Название фильма, становящееся по ходу картины и названием книги, обыгрывает сразу несколько мыслей. Бумажный человек, как профессия, т. е. — работающий с бумагой. Ничего-то больше наш герой и не умеет в этой жизни. Бумажный человек — как герой книги, некто, живущий внутри произведения, на бумажных страницах. В итоге именно сам писатель становится персонажем своей книги, выдавая собственные мысли и идеи за соответствующие идеи и мысли книжного Ричарда. Ну и можно подумать о писателе, как о человеке из бумаги. Это намекает на его личные качества, хотя тут тряпка точнее будет. Фигурки оригами тоже как бы намекают, хотя они так и остаются фигурками, за исключением финального лебедя, который превращается в нечто большее.

    В итоге одиночество одного человека побеждается с помощью одиночества другого, очень схожего, но не такого запущенного. Эмма Стоун создала интересную героиню со странностями, ей очень идет. Чего, к слову, о комике Джеффе Дэниэлсе не скажешь.

    Выходит, согласно логике фильма, иного пути и нет, без вторжения в личное пространство другого человека от одиночества не избавиться. Логично, в общем-то. Но на самом-то деле это чувство у главного героя несколько гипертрофировано, или это желание избавиться от него таково. Неясно, стоит ли на самом деле бороться и побеждать одиночество. И если да, то для чего? Фильм конечно не настолько глубок. Тут главное было спасти героев, сами они не могли, что видимо для них было ужасно. Что радует, операция спасения была не по-американски сдержанной. Моря слез, соплей и местечкового пафоса удалось избежать.

    Фильм настроенческий, предполагается, что зрителю чувство одиночества будет знакомо и нелюбимо. Судя по рейтингам и кассовым сборам, в мире живут более счастливые люди, чем герои фильма и я. Тема фильма от них далека. Собственно во время просмотра угадывалось, что в США картину не оценят, но вот рейтинги немножко удивили, ожидалось нечто около восьмерки. Критика больше положительная, но тут все оттого, что писали в основном те, кому фильм оказался близок по духу.

    На самом деле кино как кино, как кусочек подсмотренной жизни весьма неплох и порекомендовать его можно буквально всем. Естественно, исключая тех, кто в первую очередь ценит динамику, экшн, обнаженку и кровищу. Понравится-не понравится — вопрос другой, но ознакомиться с лентой лишним не будет. И пусть Киран Калкин и его герой будет небольшим приятным сюрпризом для тех зрителей, кто решится на просмотр после прочтения.

    16 сентября 2011 | 00:45

    Совершенно случайно наткнувшись на кинопоиске на данную картину, поневоле воодушевляешься: мейнстримовые актёры в скромном инди-проекте, «Трудности перевода», оставшиеся лично для меня большой загадкой, в рекомендуемых к просмотру вместе с этим фильмом, да и китчевая обложка весьма неплоха.

    На деле, «Бумажный человек» ровно настолько зануден и просто снят, как и Копполовские скитания по Токио, только здесь этого прекрасного и ужасного города нет, а есть избушка на отшибе, что съедает пару баллов автоматом.

    Эмма Стоун пучит глаза и чистосердечно признаётся, что «ничего не умеет», младший Калкин душераздирающе унижается перед ней, а Джефф Дениелс куксится при виде лобстера, но за две щёки уплетает бульон из лука и морковки. И не говорите мне про символизм, здесь его не больше, чем в какой-нибудь «Обители зла».

    Райан Рейнольдс веселит, этакое шило в мягком месте, сокрытое внутри каждого, однако его в фильме настолько же мало, как и пытающейся играть женщину-со-стержнем Кудроу. Основной конфликт — медленно сходящий с ума герой Дениелса и закомплексованный ёж в исполнении Стоун. Может, эмо-подросткам и страдающим от одиночества пенсионерам это и покажется интересным, но мне фильм показался надуманным, скучным и пустым.

    25 сентября 2012 | 20:20

    Ричард Данн (ДжеффДэниэлс — вы могли видеть его в главной роли в фильме «Тупой и ещё тупее») писатель, первый роман которого, скажем так, с треском провалился в прокате. Герой переезжает в небольшой городок, где и пытается написать вторую книгу, но никак не может даже начать. Сказать, что он странный значит, ничего не сказать. В детстве он придумал себе воображаемого друга (супергероя по прозвищу Капитан), который его всегда подбадривает, помогает и т. п. Общение с этим персонажем он продолжает и в уже весьма взрослом возрасте (если не сказать преклонном). Почти сразу Ричард знакомится с не менее одинокой и замкнутой девушкой по имени Эбби (Эмма Стоун). И их знакомство тоже весьма странное и забавное. Собственно фильм об отношениях этих двоих и их внутренних проблемах.

    Может показаться, что кино довольно типичное, да и сюжетный скелет у него не сверхоригинальный. Но как всё это подано, и какими мыслями наполнено! Фильм говорит о том насколько человеку нужно общение, понимание, просто друг который, не будет подстраивается, будет самим собой и от тебя будет требовать того же. Фильм не сахарный, тут затрагиваются разные темы. Финал с оттенком грусти, но с надеждой на будущее. Рассказывать в подробностях, дело неблагодарное — лучше посмотреть и самому задуматься.

    О других элементах картины. Режиссура отличная, снято всё добротно и подано верно. Актёры великолепны. К слову, может показаться по моему отзыву, что фильм довольно грустный и муторный. Это не так, в фильме хватает забавных моментов, которые отлично вписываются в историю и разбавляют атмосферу.

    ВЕРДИКТ: Шедевральная драма. Возможно, я на балл и завысил оценку, но это моё мнение. Рекомендую всем посмотреть эту замечательную картину, особенно если вы любите глубокомысленный первосортные драмы.

    10 из 10

    P.S.: Просмотрев список фильмов оцененные на 10 баллов, я пришёл к выводу что «Бумажный человек» лучший фильм из тех что я смотрел в 2014 году. Ещё раз, настоятельно рекомендую к просмотру.

    25 июня 2016 | 20:12

    Часто ли мы задумываемся о своей жизни? Оцениваем реальность происходящего? Боремся с удобными привычками? Наверно только когда бытие «даст нам по голове» каким-нибудь кризисом, заставляя осмыслить все что прошло.

    По сюжету, уже немолодой писатель Ричард Данн (Джефф Дэниелс), на фоне творческих неудач стремиться к уединению в поисках вдохновения. Именно одиночество, считает он, поможет написать историю, где главный герой представитель давно вымершей породы тетеревов — последний в своем роде. Но надежды не всегда оправдываются… И даже задушевный друг — Капитан Отлично (Райан Рейнольдс), находящийся с Ричардом с самого детства не способен подсказать имя главного героя, которое так и вертится на языке.

    И именно в этот момент мужчина знакомиться со школьницей Эбби (Эмма Стоун), живущей в ближайшем городе, которая замкнута и так же разочарована в жизни, несмотря на свой юный возраст. «Друг» Эбби — Кристофер (Киран Калкин), как и капитан, настороженно отзывают об их дружбе, как бы олицетворяя страх героев перед тем, чего ни у одного ни у другого никогда не было. Но они встретились, чтобы помочь друг другу найти себя в себе. Они полюбили друг друга и почувствовали себя теми, кем всегда хотели быть. Эбби — дочерью чуткого отца, который разделит боль по погибшей сестре внимаем и заботой, а Ричард — отцом, у которого есть ребенок, человеком, который точно не будет последним в своем роде. Они нашли силы жить дальше, оставив не только воображаемых друзей, но и друг друга, чтобы пойти в реальность своим путем. После всего этого и становится понятно, что одиночество это не судьба, книги для него слишком много, хватит и страницы, перевернув которую человек может придать её забвению… без сожаления двигаться дальше.

    Фильм прекрасный, и не стоит вдаваться в излишние описания, дабы не испортить впечатление от просмотра. Но одно можно утверждать точно, эта картина — жемчужина, недооцененная, не достаточно раскрученная для широких масс. Но тем, кто наткнулся на этот фильм, несказанно повезло!

    Джефф Дэниелс в картине просто поражает. Говорят что комик — это диагноз, но все это абсолютно не так. Прекрасный драматический актер, может захватить внимание, вызвать слезу и комок в горле. Финальная сцена прощания — очень достойная.

    Эмма Стоун совсем юная и очень атмосферная актриса. Город и нелегкая жизнь пропитали её героиню. Она немного наивна, но вместе с тем невероятно добра, что делает персонаж таким искренним, а актрису невероятно талантливой.

    Также Лиза Кудроу без прикрас бомбит реальностью главного героя, давая понять, что жизнь это не только наши мысли и мечты, но и ответственность за все сделанное и несделанное. Хорошая работа.

    Рейнольдс и Калкин прекрасно отыграли роли, показывая нам, что главное в отношениях это любить своих друзей.

    В общем, всем любителям стоящих драм, да и просто ценителям кино, которое играет на тонких струнах души — рекомендую!

    10 из 10

    26 мая 2013 | 16:56

    «Бумажный человек» — американская трагикомедия 2009 года. Данная картина получилась намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Кино необычное, двойственное, оно не для большой аудитории зрителей. Фильм раскрывает историю неожиданной дружбы и близости престарелого писателя, который живет по своим правилам и со своим вымышленным героем, и юной девушки, которая погрязла в рутине и не очень хорошем к ней отношении ее беспечного парня. Писатель пытается что-то написать и находит что-то светлое и душевное в молодой девушке. Мы видим историю одиночества, историю дружбы и нашего маленького мирка, который безграничен в воображении и может подарить нам все, что мы захотим…

    Я случайно посмотрел это кино, и оно мне запомнилось. В нем есть и драма и комедия, поэтому его можно назвать душевным фильмом. Главные роли исполнили в картине квартет актеров из Джеффа Дэниелса, Райана Рейнольдса, Эммы Стоун и Лизы Кудроу. Все они интересные, американские звезды, поэтому кино и привлекает внимание. Джефф Дэниелс ветеран Голливуда, который и состоялся в фильмах жанра комедия и драма. Он неплохой актер и играет чисто и душевно. Райан Рейнольдс больше всех удивил меня в этой картине. Его и не узнать блондином. Он тоже интересный актер и обаятельный мужчина, и его роль воображаемого супермена в этой картине была забавной и ироничной. Эмма Стоун молодая, начинающая актриса, у которой за спиной уже внушающий список достойных и интересных ролей. Она актриса на любителя, но нужно признать, что Эмма талантливая, современная актриса. Ну, а звезду сериала «Друзья» любимую Лизу Кудроу мне было очень приятно видеть в этом фильме. Она замечательная актриса, и даже небольшую роль может сделать запоминающейся. «Бумажный человек» — с одной стороны кино улыбка, с другой человеческая драма. Фильм многогранен, и я его оцениваю положительно.

    P.S. А какой у Вас вымышленный герой?

    7 из 10

    31 октября 2014 | 20:07

    Очень теплый фильм.

    Фильм о том, как два одиноких человека — пусть и очень разных — пытаются жить в этом мире, каждый по-своему заполняя пустоту вокруг себя. Все меняется, когда они находят друг друга.

    Я уверен, что фильм не может оставить равнодушным никого, потому что он про нас. Мы все в какой-то степени одиноки, и все мечтаем найти такого же друга. Слово «дружба» произносится главным героем в первый раз с особым трепетом, потому что это не то, что мы подразумеваем.

    Это не тот друг, с которым можно только лишь веселиться и оттягиваться в свободное время. Это друг, который всегда с тобой — каждый день, каждую секунду, и даже когда его нет рядом. Это человек, лишь воспоминание о котором заставляет улыбаться. Это тот, о ком хочется заботиться, например, приготовить обычный суп для него.

    В общем, фильм можно пересматривать много раз, и каждый раз с радостью открывать его вновь.

    18 мая 2011 | 22:00

    Джефф Дэниелс, Эмма Стоун, Райан Рейнольдс и Лиза Кудроу в очередном так называемом «инди»-фильме под названием «Бумажный человек». Сюжет примерно таков: Писатель «за 50» страдает запущенной формой инфантилизма и шизофрении. Он нанимает тинейджерку в качестве няни, хоть детей у него и нету. И начинается (как же это трогательно) история дружбы и взаимо-обучения искусству жизни взрослого мужчины в кризисе и юной добросердечной миловидной, но запутавшейся девчонки. Ах да, ещё у этих двоих имеются воображаемые друзья. У Дэниелса — супергерой Капитан, у Эммы — депрессивный воздыхатель в отличном исполнении Калкина (но не Макалея).

    Ну вот и сколько уже было фильмов про такую невинную платоническую сентиментальную и чистую дружбу?? Тысячи? Миллионы? Много, короче говоря. Слишком много. Но ничего нового по данному вопросу нам тут не сообщат. Всё те же травмы детства. Всё тот же голос из-за кадра, возвышенно раскрывающий нам бездны банальности. Всё та же душещипательная музыка, от которой плачутся школьницы и кусают локти школьники… Воображаемые герои? А сколько подобных фильмов уже было? Ладно-ладно, это риторический вопрос.

    «Мужчина пребывает в кризисе веры в собственные силы, и только юная чистая девичья душа способна вернуть его к жизни» — не сильно оригинально, да? Вообще, инди-фильмы — крайне странный жанр. По сути, это обычные подростковые сентименталки, но с маленьким бюджетом, без громких имён на афишах и дающие заметный крен в «эмо». Впрочем, народу нравится.

    Эмма Стоун и её вечно-сопливое лицо… Может виной тому её предыдущие роли в фильмах, которые я все до единого терпеть ненавижу (SuperПерцы, Голый барабанщик, Призраки бывших подружек, Zомбилэнд), может у меня к ней врожденная антипатия — не знаю, но воспринимать её как актрису я не могу ну хоть ты тресни. У неё есть два «актёрских козыря» — она либо девчонка-сорванец, либо заплаканная и вся такая сентиментальная эмо. И вот, в который раз в котором фильме, без зазрения совести, она тасует эти две карты и под конец полуторачасов все особо-сентиментальные девочки-мальчики рыдают навзрыд, потому что она такая «своя в доску», симпатичненькая, ранимая и тонкая душа.

    Синдромы героя Джеффа Дэниелса (да-да, это он играл в «Тупой и ещё тупее») ни коим образом не похожи на кризис среднего возраста.

    Как же надоели эти платонические невинные отношения старых мужиков и младых девчонок — наивняк для пенсионерок и их внучек. Боже, какое ханжество, какое лицемерие, какой идеализм. Какая невероятная удивительная разница между «Бумажным человеком» и на первый взгляд схожим с ним сюжетно «Гринбергом» Баумбаха!

    2 из 10

    (советую смотреть тем, кто плевался от «Гринберга» и предпочитает «Человека дождя» с Крузом «Людям дождя» Копполы)

    11 декабря 2010 | 14:01

    Честно говоря, мне было страшно писать обзор на этот фильм. Во-первых, потому что его создателям удалось проникнуть в те уголки моего собственного сознания, в которых я сам бываю нечасто — уж очень там пыльно и темно. Это слишком личное, и фильм слишком обо мне. Во-вторых, писать-то особенно и нечего. Краткое изложение сюжета абсолютно ничего читателю не даст, дело тут в ощущениях. Да и вообще, как можно описать жизнь?

    Речь идёт о ненормальных людях. О странных людях, живущих в своих мирах, блуждающих по ним в поисках кого-то другого, кроме себя. О том, как из-за полной оторванности от физического мира люди десятилетиями общаются с выдуманными персонажами, которые, возможно, более реальны, чем окружающие. Но кто из нас вообще нормален? В каждом из нас обязательно присутствует частичка сознания персонажей этого фильма, именно потому он настолько глубоко проникает в душу, создавая то самое ощущение, как будто ты в одном маленьком шаге от понимания чего-то важного.

    Предупреждаю: лично мне фильм показался тяжёлым. Я не жалею, что видел его, но второй раз вряд ли буду смотреть.

    8 октября 2012 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>