К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Попался мне, значит, не так давно буквально маленький отрывок из этого крутого боевика (сцена, где Уакс психует в аэропорту из-за того, что ему не разрешают провезти во Францию его драгоценные банки 'с газировкой') в интернете, и я сразу же добавил в избранное, чтобы посмотреть, и нисколько не пожалел.

Конечно, меня изначально зацепило то, что снимаются сразу два крутых актера - Джон Траволта, легенда множества боевиков, и Джонатан Риз Майерс, картины с которым я тоже неоднократно видел.

Чарли Уакс прилетает на спецзадание из Америки в Париж. В напарники ему достается Джейми Рис - помощник посла США во Франции, который выполняет мелкие шпионские задания от своего 'особенного' руководства - установка прослушек, замена номеров на машинах. Ему хочется большего, он хочет стать крутым агентом, выполняющим не менее крутые и опасные задания, но даже не представлял, к чему на самом деле нужно готовиться и чего ему это будет стоить. В один из дней он получает предложение, от которого не может отказаться - если выполнит следующее задание вместе с опытным напарником, получит доступ к спецзаданиям.

Траволта как и всегда на все 1000% справился с ролью плохого парня, ему очень идет этот стиль, с обритой головой ему только и играть спецагентов и наёмников. Все его шутки, комментарии, образ мышления и поведение создали довольно колоритный и запоминающийся образ. Майерс же наоборот сыграл полную противоположность, ему достался образ 'пиджачка', бегающего за своим новым напарником с глазами по пять рублей оттого, что никогда не видел столько крови и трупов. Да, возможно для кого-то это будет слишком неприятное зрелище, но оно вполне оправдано и вписывается в канву всего фильма (а чего вы иначе ожидали от боевика, тем более с Траволтой?).

Сцены драк и перестрелок продуманы до мельчайших деталей, поставлены круто и максимально реалистично, насколько это возможно в фильмах такого жанра. Даже боюсь представить, сколько у Траволты было дублеров. Погони так же не выглядят смазанными и не перескакивают с кадра на кадр, как это бывает. В общем, экшена хватает, как и довольно неожиданных поворотов, за счет чего фильм выглядит динамичным и держит в напряжении до самого конца.

Очень понравилась финальная сцена, где герои прощаются друг и с другом и Джеймс дает Уаксу наверное единственное, отчего он тащится примерно так же, как и от пушек, - бургеры, а тот отдает Рису единственное, что было важно для него - последние оставшиеся совместные фотографии с женой. Это был довольно 'трогательный' момент. Он показывает, что даже за то короткое время, что герои провели вместе, они успели проникнуться друг другом и 'скентоваться', несмотря на очевидную разницу в характерах и образах жизни.

06 сентября 2024 | 15:41
  • тип рецензии:

Это кино является примером крутого боевика с крутыми шутками и хорошим сюжетом. А еще это крутой стеб над серией фильмов о Джеймсе Бонде.

Сюжет. Главный герои по прозвищу Шахматист занимается тем, что работает помощником посла США во Франции. Он умен, хитер, элегантен. У него красивая девушка из Парижа, а по реальному роду деятельности он шпион. Установка прослушки, смена номеров это его профиль. Но он хочет большего. Быть, как крутые парни из кино. И начальство дает ему такой шанс. Ему всего лишь нужно побыть напарником Чарли Уэкса (агента из штатов). И тогда он получит доступ к крутым заданиям. Но Уэкс ломает его представление об агентах напрочь. Казалось бы, простой боевик, но в нем есть очень крутые сюжетные повороты.

Юмор фильма построен на том, что Уэкс и Шахматист реально разные люди. Один стреляет направо и налево без предупреждения, а второй в шоке, потому что он не так себе представлял работу агента. Плюс он не может еще даже покалечить человека, что порою выливается в очень сложные ситуации.

В плане боевой части тут такая классика 90-х. По трупу в 10 минут. Стрельба мясистая, активная и жесткая. Смотреть интересно, как минимум, потому что Траволта в роли местного Рэмбо смотрится круто.

Актеры играют зачетно. Траволта великолепен в этом образе, хотя до этого он таких взрывных ребят не играл. Майерс тоже хорошо сыграл этакого зеленого агента, который проходит путь становления. Смутняк тоже круто отыграла такую типичную Парижанку, которая создана для любви.

Итог. Крутой боевик, который я рекомендую к просмотру!

10 августа 2022 | 18:46
  • тип рецензии:

Офисный агент — это не спецагент, а полуфабрикат, что-то среднее между планктоном и травоядной пираньей. Таким полуспецагентом был главный герой, пока судьба не свела с «наставником». В итоге получилось странное кино: считают комедией, но тут слишком много убивают. Это разве смешно?

Шпионский боевик? Но тут всё устроено в стиле разухабистого отжига гопника с гонкой на грани гениальности и абсурда. А так бывает? Может, это некий новый турбо-жанр, чтобы показать, насколько сложно в современном мире выполнять служебные обязанности в сфере безопасности?

Однако к концу фильма до самой финальной сцены зрителя точит сомнение, кто в истории по-настоящему опасен... Может, террористы менее опасны, чем те, кто с ними устраивает такую борьбу?

Можно поспорить. Либо мы видели турбо-боевик, либо эксперимент с темпами подачи материала, либо эксперимент с восприятием зрителя, затеянный Морелем с участием Бессона в качестве соавтора сценария. Так пипл такое киноблюдо схавал или подавился? Вроде бы, не подавился. Судя по справкам, даже на маркетинг не тратились — и так без убытка.

Другой взгляд: цивилизация больна — усвоение сути явлений и точная оценка уже не по силам ни зрителям, ни мастерам кино. И они породили такое... А наш диссонанс лишил нас шанса разобраться, кто в этом фильме герои, а кто антагонисты. Тем более, есть в эпизодах ещё и симпатичные как бы антагонистки...

Вариант: в роли протагонистов опытный трюкач-спецагент и его молодой коллега, до поры желавший стать крутым профи. Но к концу фильма он такого насмотрелся, что уже и сам не знает, хочет ли ещё в крутые, или уже сыт по горло.

Вспомнив о «трикстерах», заметим, что так называют «демонически-комических дублёров культурного героя, наделённых чертами плутов, озорников». Так это была шпионская комедия в жанре trickster?

Почему бы и нет. Серьёзно этот тарарам на экране воспринимать сложно — анализ слетит с катушек и ни к каким истинам не приведёт, кроме одной, но неуютной: противостояние угнетателей и угнетённых в наши дни настолько обострилось, что гостеррор против соседей и собственных граждан уже не поддаётся осмысливанию. В мире закончились правила приличия — царит беспредел.

Из-за этого нового стиля жизни в мире всё больше смерти, а правил больше нет. И пока могут сдерживать сопротивление системе тотального насилия корпораций, подчинивших государства, только такие беспредельщики, как персонаж Траволты и его напарник, возможно, в будущем — наследник приёмов и стиля Чарли Уэкса по имени Джеймс Риз.

В итоге зритель, если захочет, должен сам себе ответить, кого из персонажей фильма считать бандитом и почему.

Может оказаться, что «террорист» — это лишь обзывалка слуг и служб безопасности корпораций для оправдания казённого беспредела в глазах отупевших обывателей...

8 из 10

02 июля 2021 | 16:32
  • тип рецензии:

К актёрам нет вопросов — всё на уровне, динамика в фильме такая, что не оторваться, крутых поворотов в сюжете хватает, как и внезапностей. А чего не хватает?

Такие дела: служба герою казалась не особо пыльной, пока с важным расследованием не прилетел коллега из Штатов — в своём роде легендарный оперативник, по мнению некоторых, отморозок. До финальных титров «мнение некоторых» только крепчает, а главный герой повышается в статусе и становится настоящим спецагентом, растеряв всё, что имел, включая иллюзии. Поправка: растеряв всё, кроме службы...

Так чего не хватило? Подсказки. Около 10 лет назад Моррель снял Траволту во французском блокбастере для того, чтобы протрезвить диванных экстремистов и любителей болтовни на крутые темы.

Франция уже накосячила с неоколониальными делами в Африке и Азии, влезала в игиловские дела в Ираке и особенно в Сирии, назревали обострения отношений с братьями-мусульманами и алькаедовцами, а впереди, не за горами уже, теракты и странные события с Charlie Hebdo — французам было самое время обрести мобилизационные аспекты мышления.

Это, конечно, очень-очень конспирологическое умозаключение, но в реале-то шутки давно кончились. Не так ли?

А фильм заработал денег и до сих пор заслуживает похвалы за качество кино. Про Realpolitik и настоящие тайны, разумеется, ни гу-гу.

8 из 10

30 апреля 2020 | 20:06
  • тип рецензии:

Если взять и одним прилагательным охарактеризовать этот фильм, то это будет слово «лихой».

Но я сразу о другом. По ходу роль ведущей скрипки – Джонатан Риз-Майерс. За ним закреплён именно тот персонаж, которого в других фильмах мы позиционируем как за главного. Его герой – это молодой человек, делающий первые шаги на шпионском поприще. Ну а точнее – агент, который грезит о повышении по службе. Также проносится и линия взаимоотношения Джеймса и его подружки. Не могу точно сказать, что из них восхитительная экранная пара, но на определённых отрезках ленты они убеждали в своей состоятельности именно химией. Боссы, считай, экзаменуют его, приставив напарника из Америки…

Вот в нём-то вся и суть. Джон Траволта. Ни Риз-Майерс, ни Кассия Смутняк не доставляли так, как Траволта!.. Его Уэкс острит и сыплет перлами. Такой некий ванлайнер, который тут же не просто перетягивает одеяло на себя – он это одеяло выдёргивает из-подо всех!!!

Помню, как смотрел этот фильм в первый раз взахлёб. Тогда от крутости происходящего я кипятком готов был обмочиться. Но такое дело… тогда – это был один из последних годов моей юности, и фильмы я ещё воспринимал по-ребячески. Это было в год его выхода. Недавно я его пересмотрел. И то ли повзрослел, то ли он просто не так доставил (он ещё шёл поздно), то ли ещё смесь таких себе факторов… В общем, такого щенячего восторга он у меня уже, увы, не вызвал. Но хотя почему «увы»? Он (фильм) всё так же на уровне, всё так же держит!.. Возможно он из той ещё категории картин, которые интересно смотреть лишь однажды… Даже самая тогда пробравшая меня сцена с ужином и пакистанкой – теперь не возымела такого действия.

И всё-таки он крут. И фильм крут, и Уэкс. Люк Бессон ещё тогда не пустился в ширпотреб. Да и Траволта, как я узнал, тогда ещё снимался в «уровневых» проектах. На нём и выезжает здесь всё. И ведь Траволта здесь не только для того, чтобы искриться. Уэкс – это же стёб над клише. Сам фильм имеет полный набор клише. Но он же их и высмеивает.

Итого, «Из Парижа с любовью» - это фильм для разбавления досуга. Для многократного просмотра едва ли подходящий. Что, однако, не мешает ему заслужено находиться на своём почётном месте, имея неплохие показатели. Смотреть ли его более двух раз? Ну, если очень не скоро. Примерно таково моё мнение об этом лихом фильме…

9 из 10

16 января 2020 | 21:43
  • тип рецензии:

Джеймс Рис работает в американском посольстве в Париже. Это парень буквально грезит о настоящей работе в разведслужбе, мечтает стать шпионом. Как-то раз ему удается познакомиться с самым настоящим шпионом по имени Чарли Вакс, которого Джеймс должен сопровождать. Именно так начинается развлекательный фильм в жанре «экшен» под названием «Из Парижа с любовью», который не так давно снял режиссер Пьер Морель.

Вообще, Морель совсем недавно начал снимать собственные фильмы. Ранее он работал в качестве оператора, из-под его камеры выходили такие фильмы, как «Дэнни – цепной пес» и «Перевозчик», так что Пьер прекрасно знает, как снять качественный экшен.

В кинокартине «Из Парижа с любовью» зрители смогут увидеть великолепного Джона Траволту, который, кажется, отрывается по полной: нюхает кокс, смело расправляется со всеми злодеями, да и вообще творит на экране совершенно невообразимые вещи.

Тем не менее, стоит отметить, что эффектных кадров, а также общих планов картине несколько не хватает. Очень часто приходится ловить себя на мысли, что все происходящее показывается слишком сумбурно, порой зритель не может понять, что же творится на экране, где хорошие герои, а где злодеи.

В целом стоит отметить, что у Мореля плохо получилось передать комедийный тон. Да и экшен порой кажется несколько наигранным, неестественным. Вряд ли кто-нибудь отнесется к фильму достаточно серьезно.

Многие найдут в картине «Из Парижа с любовью» ссылки на классические фильмы. Само название фильма уже является тонкой иронией над одной из картин бондианы. Также главный герой Траволты очень любит бургеры «Ройял де Чиз», а этот факт напоминает о «Криминальном чтиве».

Конечно же, стоит отметить, что кинокартина «Из Парижа с любовью» достойна Вашего внимания. Очень жаль, что только на один раз. Быть может, Вам понравятся некоторые шутки героя Траволты, а также экшен, который разыгрывается на экране, но вряд ли Вы захотите пересмотреть этот фильм еще раз.

01 сентября 2019 | 18:57
  • тип рецензии:

Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.

Лысый Джон Траволта, такое только в этом фильме, кстати лысина ему очень идет. Как всегда крут, саркастичен и опасен. В общем вернулся к своему излюбленному жанру боевик и не прогадал, такого вдохновенного фильма и роли от Джона Траволты, я давно не видела, Неудержимые не в счет, это отдельная сага.

Джонатан Риз Майерс, он идет в противовес брутальному и неудержимому Траволте. Обычный рабочий клерк, в один момент становиться свидетелем другой жизни, которую он прежде видел только в фильмах. Но плюс его роли в том, что он показал многогранного парня, который сидел в кабинетах и вышел на улице, не побоявшись трущеб и опасных парней, хотя с таким телохранителем не чего не страшно.

Фильм очень зрелищный, не дает опомниться и кидает зрителя то в китайский квартал и кафе, где весь потолок набит наркотиком. Затем бросает в трущебы террористов, где обитают малолетние грабители и старики мирно пьющие чай с мятой. Но дух американцев присутствует повсеместно, гамбургеры вместо французских булочек, выглядят эпично.

Но режиссер не забывает о драматической линии, которая больно ударяет по главному герою, но когда с тобой хороший друг с таким бесшабашным характером и крутым нравом все плохое быстро забывается.

Вердикт, 'Из Парижа с любовью' отличный, зрелищный, динамичный и очень брутальный фильм режиссера Пьера Мореля, который может внести его себе в копилку. И который понравиться всем любителям боевиков, триллеров и Джона Траволты.

10 из 10

14 января 2018 | 14:07
  • тип рецензии:

Хотите получить кайф от просмотра фильма? Хотите увидеть Джона Траволту не похожего на привычного Джона Траволту? Хотите увидеть Париж и НЕ умереть? Тогда включайте «Из Парижа с любовью» - боевик от Пьера Мореля – создателя первой «Заложницы» и «13-го района»!

Французский шпионский боевик с американо-ирландским звездным дуэтом во главе ненамного превзошел по кассовым сборам свой бюджет, не особо хорошо котируется среди критиков, но, тем не менее, является интересным, захватывающим, остросюжетным, не лишенным юмора (причем юмора здесь полно) фильмом, в котором зрителю просто не будет времени для того, чтобы перевести дух. Пьер Морель и Ко не позволят этого сделать.

Фильм рассказывает о штатном работнике ЦРУ, закрепленном при посольстве США во Франции Джеймсе Ризе (Риз Майерс), которому поручено встретить в аэропорту оперативника ЦРУ Чарли Вэкса (Траволта). Вряд ли Джеймс Риз мечтал получить себе в напарники столь вспыльчивого, борзого, болтливого и дерганого агента, коим оказался Вэкс. Но именно встреча с ним кардинально изменила Риза, для которого пара суток в компании с новым знакомым подарила массу впечатлений и приключений на пятую точку, о которых он так давно мечтал.

Задача напарников – отследить и ликвидировать террористическую ячейку, орудующую в Париже и готовящую теракт. Вот только в этой битве не совсем ясно кому можно верить и можно ли верить тому, кого уже давно впустил в свою жизнь.

«Из Парижа с любовью» создан в исключительно французской манере с обилием экшена, порой совершенно нереального, с шикарно поставленными сценами перестрелок и, естественно, великолепным юмором, отменными диалогами, от которых получаешь удовольствие. Вообще, если вас затрахали на работе, или день не задался с самого утра, разрядиться и расслабиться вам позволят именно такие как «Из Парижа с любовью» фильмы. Ну эт имхо, естественно.

Большая часть сальных фраз – заслуга героя Джона Траволты, изо рта которого оны сыпятся словно из рога изобилия.

«Если я говорю «убей козла» - убей козла!» или «Ублажи этого парня. Подари коробку сигар, бутылочку виски, как хочешь – реши вопрос» - эти, а также многие другие фразы вместе с диалогами: «Только проследи, чтобы я сидел рядом с министром иностранных дел. – Конечно, сэр. – Кстати, какую из двух секретарш он трахает, ты выяснил? Брюнетку или блондинку? – Я боюсь, обеих, сэр. – Господи, как же я люблю Францию» или «Как думаешь, сколько их еще осталось? – По переписи? Миллиард», добавляют фильму кучу плюсов в карму, потому что благодаря такому нешаблонному, живому общению двух агентов появляется новое представление, касательно работников спецслужб. Во многих фильмах их показывают почти суперсолдатами, людьми с негнущейся волей, а здесь, хоть Риз и Вэкс и являются полными противоположностями, они дополняют друг друга и выглядят почти как нормальные люди, со своими потребностями в нормальной домашней еде или в желании сожрать что-то канцерогенное (например, чизбургер), или просто прокатиться по ночному городу с ветерком.

«Из Парижа с любовью» насыщен массой гэгов, которые разгружают местами крайне напряженную атмосферу. Большая в том заслуга Джона Траволты, который предстал в совершенно отвязном виде, исполнив роль агента-сорвиголовы. За последние годы, хотя может и в целом за всю карьеру, это одна из лучших для него ролей. Плюс ко всему, фильм не лишен неожиданных сюжетных поворотов, положительно сказывающихся на всей картине в целом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

04 июля 2017 | 11:03
  • тип рецензии:

От режиссера 'Заложницы' и '13 района'!

От сценариста, подарившего нам 'Леона', 5-ый элемент' и 'Никита'!

Один из лучших боевиков последних десяти лет!

Сюжет простой, но местами закрученный - агента-новичка посылают на смертельно опасное задание. Заключается оно в очень простой функции - быть напарником лысого Джона Траволты. Не каждый такое выдержит!

Траволта, в свою очередь, ищет террористов, сокращает население Китая, отсылает зрителей к 'Криминальному чтиву', вызывая скупую ностальгическую слезу и играет сумасшедшего агента ЦРУ как Бог! Одна из его лучших ролей! Шикарный персонаж, словно сошедший со страниц комиксов.

Риз Майерс играет простачка, который к финалу станет брутальным агентом, под стать Траволте. Роль хоть и клише но сыграна отлично! Да и сам Майерс под стать - смазливый, милый и ни разу не брутал.

Остальные актеры сыграли хорошо. Понравилась Касия Смутняк, очень хорошо передала все чувства и эмоции персонажа.

Экшен! О экшен в фильмах Мореля и Бессона! О услада для очей, истосковавшихся по пострелушкам добротным да по избиениям виртуозным! Как же это круто!

Большинство экшена оттанцовывает конечно же Траволта! Стреляет из всего подряд, даже из гранатомета. Драка с ним всего одна но какая же она красивая и виртуозно поставлена и отлично снята!

Майерс тоже не подкачал но у него почти полфильма занятие было немножко другое (здесь должен быть спойлер). В остальном он молодец.

Музыка, операторская работа, монтаж - все отлично, красиво, прекрасно. Претензий нет ни к чему. Также присутствует отличный юмор.

Один из моих любимых боевиков - качественный, динамичный, яркий, захватывающий и перенасыщен Траволтой в хорошем смысле! Я всей душой люблю этот фильм, который одновременно и дарит ностальгию по старым боевикам и поставлен на современном уровне, что делает его идеальной композицией. Браво Бессон и Морель!

9 из 10

23 июня 2017 | 00:03
  • тип рецензии:

Режиссёром данной картины является француз Пьер Морель.

Американский агент приезжает во Францию для выполнения спецзадания. Его напарник - Риз. Вместе они начинают сумасшедшее, зубодробительное спецзадание. До упора Риз даже не знает, что они делают. Они лишь видит (как и мы) стычку за стычкой с бандитами всех сортов. Также должен сказать, что все боевые сцены выполнены на высшем уровне. Они зрелищны и динамичны. В каком-то смысле абсурдны.

Кстати, об абсурде. Как бы серьёзно нам не преподносилось происходящее на экране, воспринимать это всё всерьёз невозможно. Пока один агент стреляет, второй держит вазу с кокаином. Разве это не забавно. Да и в целом, фильм наполнен довольно качественным юмором. В большинстве своём он основан на противопоставлении характеров персонажей. Американец - легкомысленный, бойкий, импульсивный, а француз - тихий, расчётливый, сдержанный. Станут ли они хорошими напарниками?

Актёры молодцы. Джонатан Риз Майерс порадовал на удивление натуральной игрой. Джон Траволта превосходно отыграл своего персонажа, его харизма хлещет просто через край.

'Из Парижа с любовью' - отличная комедия, отличный боевик. Поможет хорошо скрасить вечер. Но шедевра искать в картине не стоит.

8 из 10

02 июня 2017 | 10:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: