всё о любом фильме:

Из Парижа с любовью

From Paris with Love
год
страна
слоган«Two agents. One city. No merci»
режиссерПьер Морель
сценарийАди Хасак, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Индия Осборн, Энсон Даунс, ...
операторМишель Абрамович
композиторДэвид Бакли
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио, Вероника Мелери
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.05 млн,    Россия  392.1 тыс.,    Франция  330.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (97 895)
ожидание: 69% (3241)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
57 + 97 = 154
4.7
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Миссис Джонс» — это модифицированный вариант пистолета SIG-Sauer P226 X-Five швейцарского производства.
    • После разрушения лаборатории герой Джона Траволты ест «Рояль чизбургер», что является явной отсылкой к фильму «Криминальное чтиво» (1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет. Два американских сотрудника то ли разведки, то ли национальной безопасности предотвратили террористический акт в Париже.

    Плюсы. Отсутствуют.

    Даже участие Траволты в главной роли — скорее не плюс, а минус.

    Минусы. Одна лишь роль в качестве секретного агента гиперхаризматичного психопата, выкидывающего коленца на каждом шагу, сводит на нет буквально всё. На фоне этого о мелочах просто нет смысла распространяться: абсолютная и беспощадная галиматья буквально в каждом кадре! Всё настолько дико и нереально, что просто диву даёшься, какого ещё говна ожидать зрителям от Люка Бессона?!.

    Вывод. Скукота.

    Только не уважающий сам себя человек может потратить деньги на поход в кино от Люка Бессона. Эту гниду давно пора разорить дружным бойкотом прокатов его так называемого кинотворчества.

    0 из 10

    28 сентября 2010 | 20:16

    Впервые я узнала об этом фильме увидев постеры во всех вагонах метро, разумеется, он не мог меня заинтересовать, что ни имя, то знаменитость… Морель, Траволта, Бессон…

    Но, после просмотра, я разочаровалась в своей привычке «клевать на имена».

    1) Сюжет, сценарий придумал за 5 минут умник посмотревший все фильмы с Брюсом ли, Арнольдом Шварцнеггером, Джеки Чаном и т. п.

    2) Диалоги (в особенности «остроумный юмор») вырваны кусками из фильмов названных выше и составленные умным человеком в логической последовательности

    3) Актерская игра нулевая. глупый пафос заученных слов

    4) Спецэффекты а чтоб не париться особо над работой схожести каскадера с с актером будем быстро вращать камеру чтоб никто ниче не понял и не увидел, дерутся да и ладно…

    Итог- 1) Ошеломление при факте отсутствия хотя бы одной отрицательной рецензии на этот фильм 2) Разочарование, в том что Люк позволил хоть как то связать себя с подобным фильмом 3) Угасание надежды на фантазию современных деятелей киноискусства

    P.S. смотрите старые добрые боевики…

    3 из 10

    13 февраля 2010 | 19:49

    Великий и ужасный Пьер Морель. Еще один отличный фильм от этого режиссера. Сплав зубодробительного экшена, черного юмора и небольшой драматичности. Эти компоненты себя отлично дополняют. Фильм смотрится на одном дыхании. Здесь даже драматические сцены проходят в боевых условиях. Редко, когда герои находятся в спокойных условиях. Для этой картины спокойствие, словно недостача кислорода для космонавта. В таких условиях герои задыхаются. Поэтому режиссер толкает их на различные бестолковые, безрассудные поступки. Они для них глоток свежего воздуха.

    Герои Джона Траволты и Джонатана Риз Мейрса контрастны относительно друг друга. Первый, имеет собственную точку зрения на решение проблем. Про него можно сказать: «Все средства хороши». Безусловно, главное лицо фильма. А некоторые разборки с его участием, превращаются в фарс. Траволта блестяще раскрыл характер своего персонажа. Бесстрашный, умный, ловкий.

    Второй, спокойный, рассудительный, мирный. В нашем безумном мире, это мало помогает. Почти никогда. Каждую ситуацию долго разбирает, даже если поджимает время.

    В течение фильма, характеры героев так же меняются на этом самом контрасте. Даже в душе Чарли Вакса (Джон Траволта), есть струны нормального человека. Человека доброго и проницательного. Фраза: «Я ни каменный, что б ты не думал». Ярчайший пример. Словно вспышка молнии. Второй персонаж, тоже меняется. Пересилил себя. Переосмыслил свой внутренний и внешний мир. Сделал шаг, который достоин настоящего секретного агента. Иногда приходится отказаться от чувств. Стать железным и сделать верный шаг. Динамический монтаж, усиливает и без того скоростное развитие фильма. Смысл и идея от этого не страдает.

    Данный коктейль доставит удовольствие. Еще долго он будет будоражить ваш разум и сознание.

    Shick.

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 17:28

    Я очень люблю французский кинематограф, в том числе и их современный мейнстрим, хотя он и переживает не самые лучшие времена. Но он у них какой-то особой, ни на что не похожий и душевный. А теперь забудьте что я написал тут, так как к данной ленте это не имеет никакого отношения. Просто это очень обыкновенный фильм, по которому не скажешь сразу из какой он страны, точнее сразу понятно что он американский, но точно не французский.

    Люка Бессона я очень уважаю и люблю почти все его фильмы. А точнее — все до начала «нулевых», просто потом его чем-то торкнуло и он начал раздавать деньги неимущим направо и налево, а они на них снимают что-то невнятное или просто пропивают деньги с японцами. Конечно, и сейчас у него есть отличные фильмы, вспомните франчайз «Такси» или «Ангел А», но в процентом соотношении «количество/качество» все хуже и хуже. А дело все в бабле, просто он занимается в первую очередь бизнесом, а потом уже кино, это нормально в Голливуде, но до добра никогда не доводит.

    Ну и ладно, коммерческая развлекуха тоже нужна. Да и режиссер Пьер Морель не скрывал что снимает просто фильм для развлекательного просмотра. Но и тут облом. Фильм получился каким-то холодным и даже несколько отстраненным от зрителя, это нормально для авторского кино, но в мейнстриме равно смертному приговору. Его попросту неинтересно смотреть, хотя с динамикой вроде все в порядке, и он благодаря небольшому хронометражу не успевает толком надоесть. И после просмотра испытываешь кое-какую радость, но только по тому, что занял полтора часа свободного времени и освободил место на жестком диске компьютера. Так что фильм одноразовый, нет в нем никакой магии кино, как с тем же «Такси».

    Сценарий средний и не представляет из себя ничего особого. Обычный боевичок с некоторыми элементами детектива, но эти элементы все испортили, «загадки» попросту раздражают да и все очень предсказуемо. Есть парочка действительно интересных моментов, да и юмор присутствуют, хотя фильм местами чересчур серьезный. Да и «американизация» сильно раздражает, французов нет, одни американцы, мне их и так хватает. Да и местами сюжет переходит в полнейший бред. И зачем же нужна была сцена с кокаином?

    Актеры играют хорошо, они и спасли фильм, точнее два главных героя. Многие говорят, что Джон Траволта плохой актер, но это не так, на себе он может вытащить целый фильм, так случилось и здесь, он отлично сыграл. Джонатан Рис-Майерс для меня вообще неизвестен, но здесь он мне очень понравился. А больше и выделить-то некого, хотя хоть две отличные роли набрались.

    Видеоряд отличный и очень стильный. Все же Пьер Морель отличный визуализатор. Операторская работа на высшем уровне. И порадовали перестрелки и экшн-сцены. Четко и сбалансировано.

    Саундтрек не очень. Местами музыка совсем не к месту и попросту раздражает.

    Вывод: средненький боевик на один-два случайных просмотров. Ничего французского в нем нет кроме вида с Эйфелевой Башни.

    Оценка:

    6 из 10

    1 июня 2010 | 15:47

    Теперь я посмотрел уже все работы Пьера Мореля, и должен признать, что этот фильм мне показался самым неудачным.

    Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

    Я являюсь практически фанатом фильма «Заложница», по крайней мере для боевика это шедевр, а это был как раз предыдущий его фильм, да и тем более в нём играёт Джон Траволта, один из моих любимых актёров. Сами понимаете ожидание соответствующее. Но ничего не оправдалось.

    Начну, пожалуй, с Траволты. Понятно, что это не его роль. Для меня он навсегда останется горе-гангстером из «Криминального чтива», или танцором из «Лихорадка субботнего вечера». В боевиках его образ я вообще не вижу, да и видеть не могу поскольку это явно не его роль. А тут его ещё так разрядили, что кроме смеха он ничего более не вызывал. Но действие превзошло все мои ожидания. Естественно в кавычках. Такого я точно не ожидал. Что Траволта в обтягивающих джинсах, нелепом шарфике, с лысой головой будет мочить всех направо и налево. А ещё возраст, сами понимаете, габариты. И как он там носился. Конечно, понимаю, что он сразу видно очень старался. Выжал из себя всё, что мог, но ничего путного совершенно не получилось. хоть он нравится мне намного больше чем Лиам Нисон, но должен признать, что у того образ в фильме «Заложница» был намного круче чем здесь. Сюда бы подошёл какой-нибудь актёр помоложе, типа Мэта Деймона, но никак не Траволта.

    Если «Заложница» был умным фильмом, с высокой моралью, и здоровским сюжетом, то здесь опять же получилось чёрти что. Во-первых неинтересный сюжет. Во-вторых, если всё в той же «Заложнице» всё было построено на мысли, то здесь на пистолете (автомате, гранатомёте, дробовике, гранате, бомбе). Здесь просто чистый мордобой, если грубо выражаться. Кроме стрельбы здесь нет совершенно ничего. НО зато, она хоть выглядит интересно, но этого недостаточно. Есть один крутой поворот сюжета, о котором я естественно не скажу ни в коем случае, но опять же и этого мало. За предфинальную мысль я добавил был пол балла, но концовка напрочь всё испортила. Всё впечатление о фильме. Так что за неё я бы отбавил один балл.

    Вообще в последнее время становится заметно, что Французы всё больше американизируются. И этот фильма и тот же прошлогодний «Ларго Винч: Начало», это же всё стопроцентные американские боевики, только с той лишь разницей, что сделаны они не в Голливуде, а где-то во Франции. Происходит разваливание французского кинематографа. Они уже уходят от своего стиля славных боевиков 90-х, главным из которых является «Леон», и это конечно, очень прискорбно.

    В общем, фильм получился не рыба не мясо. Не пойми что, нет здесь того, что было в «Заложнице», и даже на худой конец в «13 районе», который мне тоже не ахти как нравится. Но всё-таки экшен часть здесь сделана хорошо, даже не смотря на нелепо выглядящего Траволту.

    5 апреля 2010 | 07:34

    На фильме «Из Парижа с любовью» оказался случайно. Эту картину я не ждал и узнал о ней, практически увидев афишу кинотеатра. Наверно из-за этого даже не ожидал, что фильм очень даже хорош!

    Но обо всем по порядку. Сюжет не отличается особой оригинальностью, можно даже назвать его предсказуемым, но фильм от этого не становится скучным, даже наоборот — хочется узнать, как именно поступит тот или иной герой в складывающейся ситуации. Экшен, прерывающийся только на короткие передышки для героев, придает динамику фильму (Люк Бессон как никак) и не дает зевать зрителям. Игра актеров порадовала! Рис-Майерс неплохо справился с ролью «зеленого» агента, но звезда всего этого шоу конечно Джон Траволта, точнее его герой — американский агент Чарли! До чего же здорово Джон сыграл хорошего плохого парня, а его комментарии не раз заставят улыбнуться даже самого угрюмого зрителя! Второстепенные роли так же дополняют фильм вполне неплохой игрой (Касия Смутняк).

    В итоге, не смотря на небольшой бюджет, нам предоставили хороший боевик с качественной картинкой, с приличной дозой экшена и порцией здорового юмора! Конечно, есть небольшие недочеты и мелкие минусы (например, каким образом герой Майерса оказался связан с секретной службой?) но на них глаза закрываются сами собой.

    Однозначно «Из Парижа с любовью» стоит посвященного ему времени и отданных за билет денег! Если вы желаете посмотреть добротное, не напрягающее кино, то смело идите в кинотеатр! Фильм заслужил твердые 7,5 баллов, но из-за Д. Траволта ставлю

    8 из 10

    4 февраля 2010 | 23:14

    Как Вы считаете, какой идеальный рецепт боевика? Динамичный сюжет, классные спецэффекты, хорошая игра актеров, кто-то крутой и любовная линия. И — вуаля — идеальный боевик готов. Все, казалось бы, просто, но вот современные режиссеры часто забывают об этом. У кого-то сплошное мясо и перестрелки а-ля «война миров», у другого кроме обнадеживающего сюжета нет ничего достойного, а у третьего все запороли актеры. Но, знаете, если Вы хотите увидеть идеальный боевик, где всё в меру, который не заставит Вас скучать, то обязательно посмотрите «Из Парижа с любовью».

    Итак, начнем с динамичного сюжета. Не хочется раскрывать все карты, поэтому ограничусь краткой фразой «интересно, не скучно, правдоподобно». Всё понятно, нет ничего запутанного, так что даже моя мама смогла разобраться:) Перестрелок тоже хватает, но все они к месту и сняты тоже отлично.

    Теперь об игре актеров. Хотелось бы отметить Джонатана Риза-Майерса — сыграл он превосходно. Он очень правдиво передал все эмоции, и когда представляешь себя на его месте, то не возникает сомнений, что ты реагировал бы так же. Касия Смутняк смутно напомнила Пенелопу Крус. Но это не единственное сходство — играла Касия неплохо, я бы даже сказала, хорошо. Они с Ризом-Майерсом смотрелись органично, любовную линию не запороли, что уже радует. И, конечно же, вишенкой на торте является Джон Траволта. Вот наш герой! Веселый, самонадеянный, энергичный, местами нагловатый, он словно Супермэн, ведь «если пришел Уэкс — конец всем». А чего стоит его внешность! Круче него, возможно, только… да разве есть кто-то круче него?

    Так что, дорогие друзья, советую Вам срочно посмотреть этот фильм. Я уверена, что вы не пожалеете времени, которое вы на это затратите. Ну а если пожалеете, значит, вы либо зануда, либо ненавидите Джону Траволту и Париж заодно.

    8 из 10

    4 ноября 2013 | 00:04

    Похоже, талантливый французский режиссер Пьер Морель не обирается останавливаться на достигнутом. Сначала был крутой «13 район», не так давно — жесткий триллер-боевик «Заложница», после просмотра которого стало понятно, что ни одни Борном крут этот жанр. А теперь вот «Из Парижа с любовью», слегка повернувший в сторону комедийного боевика. Очень хорошо, что режиссер экспериментирует фактически в одном для него жанре, ведь по сути основное достоинство этих трех фильмов — бешеный драйв и красивая постановка, на фоне которой не так важны незамысловатые, но все же крепкие сценарии, и небольшой размах происходящего. В данном случае это компенсирует еще и необычным Джоном Траволтой в главной роли, на пару с Джонатаном-Рисом Майерсом.

    Из всяческих анонсов казалось, что это, в первую очередь, комедия с лысым бородатым Траволтой, за счет которого и есть смысл посмотреть фильм. Выяснилось, что «Из Парижа с любовью» не так уж прост, хотя и пролетает перед глазами как легкий зрелищный боевичок. Стоит отметить отсутствие классических голливудских штампов на тему терроризма и крутости специальных агентов. Ассистент посла в Париже на пару с харизматичным агентом из США — не такое уж привычное дело. К тому же, еще и с подружкой главного героя не все так просто, и финал не сводится к тотальному истреблению пачек негодяев, как это было в той же «Заложнице». В общем, нас на протяжении всего просмотра пытаются удивить как могут, и временами получается.

    Экшн, определенно, удался — как и ранее, у режиссера Мореля все происходит необычайно быстро и жестко. Если стреляют, то без голливудских нескончаемых патронов и пафосных падений. Плохие парни валятся под огнем агента Уэкса, как будто он их косит из пулемета, а на самом то деле все гораздо аккуратнее — один пистолет да пара автоматов на весь фильм. Также превосходный эпизод с базукой на мосту и мощной «Audi», что смотрится на порядок мощнее карьерных заездов на джипах в «Заложнице». Это я просто для сравнения — видно, что 50 с лишним млн.$ тут пошли не только в карман актерам. Пара рукопашных схваток тут больше для комедии, чтобы Уэкс мог слегка покрасоваться. И вообще, больше внимания тут отведено адаптации напарников друг к другу, поскольку методы Ричарда и Чарли здорово различаются.

    Но, честно говоря, больше всего фильм порадовал новым образом Джона Траволты. Давно он не появлялся в мощных боевиках, которые в первую очередь становятся такими благодаря его присутствию. Все эти одноразовые «Реальные кабаны», «Так себе каникулы», да «Одинокие сердца» даже напугали, и лишь «Опасные пассажиры поезда 123» показали, что у такого актера еще все впереди. После «Из Парижа с любовью» все опасения насчет экшн-карьеры Траволты улетучились. Он тут крут и харизматичен, создатели подобрали ему уникальный образ, остается надеяться, что он еще появится на экране в таком вот виде. Рис-Майерс, на удивление, сыграл не хуже, по крайней мере для него это лучшая работа на данный момент. И в жанре боевика этот фильм — отличное начало 2010 года.

    На мой взгляд — мощный комедийный боевик с неподражаемым Джоном Траволтой от режиссера «13 района» и «Заложницы».

    25 февраля 2010 | 16:33

    Добротно, крепко сложенный боевик, которого давным-давно не было. Что удивительно — обошлось без уже изрядно примелькавшихся Винни Джонса и Джейсона Стэтхема. Что еще удивительнее — Джон Траволта в свои 57 лет выдал экшн, который сделал бы честь любому 25-летнему.

    В фильме есть все, что нужно правильному боевику — классно поставленные драки, очень грамотные перестрелки (да-да, здесь из 15-зарядного пистолета не стреляют 35 раз без перезарядки), суровый юмор, классная картинка, автомобильные погони, заставляющие зрителя дергать ногами в поисках педалей сцепления и газа каждый раз, когда на экране в автомобиле меняют передачу. И, что еще лучше — есть сюжет, который не упирается в одну миссию типа «Ну вот сейчас мы схватим главзлодея и — ага…» — нет, здесь миссии возникают по ходу повествования.

    И действие, вроде бы замерев и обмякнув — на самом деле просто готовится к новому прыжку.

    Встретить дипсотрудника в аэропорту? Скучная рутинная миссия стремительно превращается нескончаемый драйв, унылый клерк посольства, правильный и предсказуемый — оказывается вовлечен в цепь событий, о которых он и помыслить не мог.

    Великолепно исполненный Траволтой суперагент Вэкс не просто пройдет огненным смерчем по Парижу, он еще и жизнь невзрачного клерка дипмиссии изменит так круто, что никакой ремень безопасности не удержит его на привычном месте.

    Тайком, тихо, незаметно? Это не для Чарли Вэкса — он не действует скальпелем там, где можно как следует размахнуться топором. Хорошо отточенным, отлично сбалансированным топором из дамасской стали с обухом из бука, сделанным на заказ, фигурально выражаясь.

    И во вселенной Вэкса нет ни полумер, ни компромиссов. Истребить добрых две трети китайских наркоторговцев в Париже, чтобы побеседовать с их боссом? Легко Прихватить с собой кокаина, коль уж навестил торговцев? Какие там граммы — сразу вазу! Дверь заперта? Тогда он придет в окно, уж не обижайтесь. Он ведь не какой-нибудь там Бонд, Джеймс Бонд в костюме — он парень простой, он и с ноги может вместо «Здрассте!» — да и скорее всего именно так и поздоровается,

    И в его турбулентной струе болтается на буксире давешний клерк-шахматист, с вазой кокса в руках и смятением на лице. Ведь все, ну буквально все — не по правилам, не по протоколу, не по кодексам, известным ему — все прямым путем, в лоб, по лбу, никаких раненых, пленных, конвенций, напролом. И постепенно, из пучин шока и трепета на остатках его было жизни из несчастного клерка Джеймса Риса возникает партнер Вэкса.

    История хороша, спору нет. Герои — как на подбор. И весь этот пролет Вэкса через Париж в облаке стреляных гильз, кокаиновой вьюги и осколках выбитых зубов «плохих парней» — это снято и смонтировано в таком темпе, так замечательно качественно и безупречно, что захватывает дух.

    Вот например лицо, мимика водителя посольской «Ауди» в эпизоде преследования главзлодея — деталь, но как хороша, а?

    Резюме: если хотите хорошего крепкого боевичка, отлично сыгранного и мастерски снятого — обязательно посмотрите «Из Парижа с любовью». А потом, попозже, если понравится фильм — еще раз можно посмотреть. А потом и еще — он не надоедает.

    Не надо искать от этой ленты философии, томления духа, глубокого месседжа и беспомощного европейского «искусства» — это фильм-бургер, сожранный на Рю Бальзак здоровенным голодным жизнерадостным мужиком, а не ковыряние вилкой в непонятном блюде с непроизносимым названием в модном ресторане на той же улице. Эстеты шокированы? А мужику — пофиг, он облизал пальцы от кетчупа и пошел себе дальше, с вазой, приропорошенной чем то белым… хороший был бургер, свежий и нажористый.

    Моя оценка

    10 из 10

    8 июня 2011 | 18:31

    Да, может это не мой жанр, но на таких фильмах мне хочется спать. Надеялся на высокую зрелищность, качественный юмор, что нибудь новенькое в сюжете в итоге не получил ничего.

    Зрелищность есть, но таких «зрелищных» фильмов видел уже несколько десятков и уже не впечатляет. Когда вижу имя Люка Бессона жду чего то по настоящему взрывного, но на этот раз ожидания не оправдались.

    Юмор. Опять таки есть, но к сожалению опять было, уже слышал и успело надоесть.

    Сюжет. Да я не ожидал что все так и будет, но когда все карты раскрыты понимаешь, что ожидать стоило. Не удивили в общем.

    Средний фильм. Все новое — хорошо забытое старое, только это старое еще свежо в памяти.

    5 из 10

    4 февраля 2011 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>