всё о любом фильме:

Из Парижа с любовью

From Paris with Love
год
страна
слоган«Two agents. One city. No merci»
режиссерПьер Морель
сценарийАди Хасак, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Индия Осборн, Энсон Даунс, ...
операторМишель Абрамович
композиторДэвид Бакли
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио, Вероника Мелери
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.05 млн,    Россия  392.1 тыс.,    Франция  330.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (97 372)
ожидание: 69% (3245)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
57 + 97 = 154
4.7
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Миссис Джонс» — это модифицированный вариант пистолета SIG-Sauer P226 X-Five швейцарского производства.
    • После разрушения лаборатории герой Джона Траволты ест «Рояль чизбургер», что является явной отсылкой к фильму «Криминальное чтиво» (1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Из Парижа с любовью» — какое романтическое название. Моя подруга не глядя трейлер и даже афишу, думала, что это милая романтическая комедия. А я, зная сюжет, честно говоря, не ожидала от фильма ничего хорошего. Актеры заинтересовали, но думала, что только этим и ограничится и в итоге мы получим очередную стрелялку. Надо сказать, была приятно удивлена.

    Сюжет конечно не отличается своей оригинальностью и новизной, но тем не менее заинтересовывает. Так много всего намешано… Молодой и наивный мальчик, который и спит наверно в костюме, должен в течение нескольких минут научиться убивать людей, как его бескомпромиссный и зачастую жестокий напарник. Девушка, чувства к ней, обязанности перед ней. Множество сцен кровавых разборок, погодь, и подозрений превращают фильм в качественный экшн.

    Джонатан Рис-Майерс прекрасно смотрится в образе работника посольства. Такой интеллигентный молодой человек. И Джон Траволта — хамоватый бунтарь, одетый как семнадцатилетний пацан с серьгой в ухе. Просто великолепное сочетание. Актерский талант не подвел ни того, ни другого. Хотя, Траволте уже не привыкать играть плохих парней с пушкой.

    Потратив время на просмотр, жалеть не пришлось. Отличный боевик, выдержанный в стиле создателей, безусловно, заслуживает внимания ценителей жанра.

    8 из 10.

    1 марта 2010 | 08:15

    «Когда я говорю убей козла — убей козла» (с)

    Пожалуй, это один из самых интересных и простых боевиков, что мне довелось смотреть в последнее время. Что же в нем хорошего? Что ж, обо всем кратенько.

    «Из Парижа с любовью» является хорошо реализованной историей о том, как вляпаться и, будучи неподготовленным к такому, «весело» провести время в кампании безудержного маньяка.

    Солидный актерский состав превосходно отыгрывает свои роли, а бесконечная харизма Траволты подслащивает ленту и окрашивает лицо легкой улыбкой.

    Фильм наполнен отличным забористым экшеном, где несомненно велика роль превосходной операторской работы — она действительно превосходна, в таких-то сценах!

    И все же… Все же, это поверхностный шпионский боевик, которому несомненно далеко до любого из трилогии «Борна» или на худой конец «Бондианы», но которому есть что показать на вечерок — именно на вечерок и рекомендую!

    26 июля 2015 | 15:37

    Фильм «Из Парижа с любовью» меня точно впечатлил! Сюжет довольно оригинален, сценарий вызывает интерес, многие эпизоды заставляют улыбнуться. Эту картину нельзя отнести конкретно к какому-то определённому жанру. С одной стороны фильм может показаться комедийным боевиком, но не стоит забывать о драматическом финале, так каков же жанр? Для меня это скорее приключенческий боевик с элементами юмора и драмы.

    Актёры:

    Блистательный Джон Траволта, как всегда сыграл просто бесподобно, самоуверенность и оттенок иронии — это в его стиле. Ему подходят разные роли: от честных людей до отцов криминального мира.

    Джонатан Риз-Майерс тоже мне понравился, у него получилось обличие молодого, неопытного, а местами даже очень наивного парня.

    Про Кассию Смутняк нельзя сказать ничего эдакого, её в фильме было мало, а то что я увидел показало мне, что она не очень хорошая актриса.

    В фильме есть атмосфера Парижа, шикарные выражение героев, эффекты, музыка, которая звучит в конце фильма и является, как бы, завершающим аккордом этого красивого произведения.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 09:58

    Французские боевики отличаются своеобразной безбашенностью, этот не исключение. Он обладает индивидуальным стилем, но после просмотра вылетает из головы, не оставляя после себя ничего. Одноразовое, развлекательное кино.

    Странная режиссерская работа, несуразная. Получился намек на триллер, с драйвом и стрельбой и неожиданный лиричный конец. Как пелось в песне: «Я его слепила, из того что было…" Поэтому нет ощущения целостности и не видно четкой линии, по которой должен идти зритель. Неправдоподобно, местами нелогично и не захватывает.

    Единственное что вытаскивает ленту из мусорной корзины, это образ и игра Траволты. На шестом десятке лет, для пары фильмов, Джон основательно поменял имидж. Лысый, с усами и бородкой, с серьгой в ухе, он выглядит на тридцать. Его харизма, шутки и стиль вызывают симпатию. Он, как более опытный актер, учит Риза — Майерса как в фильме, так видимо и на съемочной площадке, ибо последний выглядел добротно и с ролью справился.

    Если нужно убить время, то этот фильм идеально для этого подходит. Если вы любите серьезные ленты, то оставьте время живым…

    17 марта 2010 | 07:17

    Легендарный французский режиссер Jean-Luc Godard однажды сказал: «Все, что вам нужно для создания хорошего фильма это девушка и заряженный пистолет.»

    Ну, а если в придачу к девушке и пушке, у вас есть John Travolta, на скорости 200 км/ч вылезающий из серебреной Audi A8, лысый как биллиардный шар со стильной бородой и базукой наперевес.… То друзья мои, у вас есть все шансы на успех. Потому что это и есть настоящее развлекательное КИНО!

    From Paris with Love — это *** на всю голову бесстыдный чисто французский экшен снятый на Голливудские деньги. Вобрав в себя все лучшее, что было в под жанрах road movie и buddy movie за последние 30 лет, сия лента кому то может показаться трибьютом жанру комедийного боевика, но на самом деле она является точкой перерождения (перезагрузки). Именно такими должны быть фильмы для мужчин в возрасте от 20 до 40. И нельзя не сказать еще раз, что режиссер всего этого буйства умница Пьер Морель (создавший один из главных шедевров современного развлекательного кино, ace revenge thriller Заложница/Taken) так кропотливо проведший сеанс переселения духа экшена 90-ых в наши дни.

    Секрет же прост как щелчок пальцев. Начнем с кастинга — переверните все с ног на голову и дайте всем побольше стероидов! Лайам Ниссон в Заложнице/Taken, тому яркий пример, кто бы мог подумать, что при такой интеллигентной внешности можно так красиво ломать кости и сворачивать шеи.

    А что творит John Travoltа? Это притом, что человек до сих пор переживает, смерь одного из своих сыновей. Тут тебе и обаяние, и напор, и матюги, при этом скорость и частота подачи в массы этих определений сравнима со стрельбой с двух рук из позолоченных УЗИ. Наверное, именно такого образа и не хватало ушедшим в реализм современным экшенам типа Борна.

    Продолжим — экшен сцены. Именно за этим словосочетанием обычно прячется тот человек, который не меньше других звезд фильма достоин высоких эпитетов. В случае с From Paris with Love это Philippe Guégan. Мастер с большой буквы. В его послужном списке координация и поставка трюков-экшена и драк более чем в ста фильмах. Именно поэтому на протяжение всего фильма вас не покидает прямо-таки детская эйфория вызванная молниеносностью и четкостью происходящего на экране. Тут тебе и скоростные гонки по хайвэю и рукопашка в слоу-мо, и стрельба по-македонски, все, что душе угодно. Причем никакой трясущейся камеры и эффекта присутствия. Это произведение искусства, а им нужно наслаждаться с полна, с лучшей позиции обзора.

    Ну и разуметься, важны мелкие детали и нюансы, ведь как гласит кодекс самураев: К важным делам нужно относится легко. К мелким делам нужно относится серьезно. Тогда и будет больше фильмов типа Taken и меньше типа Legion.

    В итоге хочется сказать, что, к большому сожалению, основная масса критик по всему миру окрестила новый фильм Мореля мусором. Проигнорируйте их мнение. Ведь это пиршество настоящий брильянт жанра!

    И да за Royale with Cheese отдельный респект!

    9 марта 2010 | 14:37

    Авторам картины «Из Парижа с любовью» в одном отказать никак нельзя — веяния времени чувствуются ними превосходно. Шпионские фильмы в своей массе давно уже утратили элегантность и жестокость политической игры. Вдохновение жанр теперь черпает не из иронии Яна Флеминга и не из саспенса Фредерика Форсайта, герои вытащили складные ножи из туфлей и отняли от не ожидающего такой наглости старины Джона Маклейна его арсенал крупнокалиберных средств отправки в мир иной. Вооруженный главным шаблоном мыльных опер — амнезией — совестный киллер Джейсон Борн подсадил мир на качественный адреналиновый экшн, от которого, вполне возможно, не раз пустил сентиментальную слезу гуру резкого монтажа Тони Скотт. И даже великий Джеймс Бонд, к которому явно отсылает название фильма, омолодив лицо и перекрасив волосы, начал спасаться от творческого кризиса в гостеприимных объятиях спинномозгового шутера. Более классическому по форме «Ложному искушению» остается только жаться в угле.

    Вот и «Из Парижа с любовью» старательно держится колеи, выводя под не дрогнувший прицел американских агентов толпы супостатов наркодиллерской и террористической профессий, что бы потом заботливо разложить их продырявленные тушки на продырявленном же полу. Конкурс на лучшую дырку от пули организован эффектно, но вот простенько как-то. Все же отправляя героев прыгать по французских крышах в кинематографической оде паркуру «13-тый район», режиссер Пьер Морель чувствовал себя куда свободней. Даже в ностальгическом жизнеописании очередного благородного мстителя, заложнице, в перестрелках чувствовался живой интерес постановщика к нелегкому кровопускательному делу героя. В «Из Парижа…» главной целью жаркого выноса антагонистов стала демонстрация крутости Траволты, по неизвестным причинам выбравшего для ленты имидж, поразительно напоминающий сутенера.

    Джон, к слову, несмотря на уже вроде как почтенный возраст, по своему обыкновению отрывается со всей широтой души. Заправски танцуя с пистолетом, Траволта не забывает об обязательной для своего образа нахальности в улыбке и нравоучительной фразы а-ля «учись, студент» для своего молодого напарника. Последний, наделенный подходящим лицом Джонатана Риз-Мейерса, проходит традиционный для бадди-муви стиля «жесткий учитель — инфантильный ученик» путь от офигевшего созерцания специфических методов роботы своего спутника до их полного принятие с последующим применением. На их же отношениях, как и на моральном уничтожении зловредов Траволтой, строятся местные шутки юмора, недостаточно удачные, что бы стать крылатыми, но и недостаточно унылые, что бы скорчить высокомерное лицо и начать рассуждать про бездну, в которую катится американский юмор.

    При всей занимательности хореографии полета дохлых тушек и общей несерьезности действия (а снимать такое всерьез крайне не рекомендуется) по настоящему атмосферного боевика с «Из Парижа с любовью» Морелю смастерить не смог. История опасно балансирует на хрупком сценарном стержне, время от времени подающим признаки жизни в виде какой-нибудь моральной дилеммы или многочисленных, но быстро забываемых сюжетных поворотов, а ближе к финалу вытаскивающий жуткий штамп о роковой роли женщин в жизни спецагентов и последующей очевидной развязкой. Зрелищные потасовки теряют в интенсивности, все больше напоминая «коридорный» компьютерный FPS с переходом в следующую локацию после зачистки предыдущей, не забывая об обязательном пижонстве в конце. Да и персонажи, при всем колорите усатого Траволты и таланте Риз-Мейерса, слишком картонны, что бы составить серьезную конкуренцию облысевшему Маклейну и недобитому Борну.

    Прихрамывая, не смогла догнать резвый сюжет старушка логика. Разгромив китайский бар (где в жуткой антисанитарии хранился, по всей видимости, годовой запас парижского кокаина), герои спокойно отправляются искать следующее злачное место. Ну и шик сезона. Только примитивной фантазии туристы теперь плюют с Эйфелевой башни, настоящие эстеты теперь на ней принимают дурь, с которую носили по всему Парижу в спертой у китайцев вазе. Впрочем, как раз ради забавных деталей вроде этой вазы странности. Кроме того Морель заслужил свой пряник за любовь к прекрасному Парижу, в каждом фильме отправляя в него главных персонажей. Хотя, может это и не любовь, а как раз наоборот, ведь уж больно много трупов остается в нем после подобных вояжей.

    Одноразовый боевик — не «убийца карьеры», но и не ее двигатель. Качественно снятый, наполненный каким-никаким, но все же драйвом, «From Paris with Love» — этакий средний класс, подходящий для поддержания формы (хотя бы физической) актерами. Бывает и похуже, хотя вряд ли это большое утешение для Бессона, вынужденного подсчитывать убытки.

    30 апреля 2010 | 14:39

    Под воздействием недавно вышедшего на американском телевидении сериала, решила найти что-то с актером, сыгравшем в нем главную роль. Я имею в виду Джонатана Риз Майерса. Первым попавшимся фильмом оказался — «Из Парижа с любовью». Прочитала аннотацию, сделала быстрый вывод, что это очередной кровавый боевик. Перед сном включила, полагая уйти в царство морфия на первых 10 минутах. Не тут -то было! Лысый Джон Траволта с его удивительным чувством юмора, интеллигентный красавец Риз Майерс с амбициями Джеймса Бонда заинтересовали на ближайшие 100 минут. Начиная от попытки жвачкой прилепить «жучок» в кабинете посла и заканчивая разоблачением террористической сети герои не оставляют равнодушными. Эпизод с кокаином в огромной вазе, с которой бегал полфильма Ричард (герой JRM), «26 трупов за 24 часа», динамика развития сюжета, любовь, погони в лучших традициях Люка Бессона, и, конечно, красоты Парижа — всё это в фильме есть.

    А главное, финал, которого никто не ожидал. По крайней мере, понимание придет ближе к завершению истории. Время за просмотром пролетело незаметно и весело.

    9 из 10

    28 января 2014 | 14:11

    Оператор «Перевозчика», режиссер «Заложницы» и «13 района» Пьер Морель и продюсер названных выше фильмов Люк Бессон не могли создать плохое кино, потому что с такими боевиками за плечами сложно опустить планку. «Из Парижа с любовь» можно смело поставить в ряд с этими картинами по зрелищности, динамизму и впечатлениям, которые получаешь от просмотра.

    Сценарий к картине написал сам Бессон, нашему вниманию предлагают историю о спецагенте США, которого прислали в Париж, чтобы решить деликатную проблему, но при этом не запрещали попутно разнести половину города, и молодом работнике посольства, который стал его напарником, а ведь он всегда мечтал стать спецагентом.

    Боевик поставлен эффектно, куча перестрелок, погонь и драк, пули градом летят направо и налево, и главный герой без единой царапины, куча людей с автоматами, которые не могут попасть в уже упомянутого персонажа с одним любимым пистолетом… кино, что еще тут сказать. Но взрывы и стрельба смотрятся красиво, все-таки какие люди трудились над созданием картины.

    Джон Траволта — актер харизматичный, но наблюдать за ним в таком драйвовом и динамичном боевике было непривычно, такое же ощущение складывалось при просмотре фильма «12 раундов», где рестлер скакал по крышам, кувыркался и исполнял акробатические трюки. Ну не та комплекция у актера, чтобы это смотрелось эффектно. Относительно игры все в полном порядке, как и свойственно профессионалу.

    Джонатан Рис-Майерс смотрелся живенько, их парочка была как эдакий классический «толстый и тонкий», «умник и военный», но внешность часто бывает обманчива, чтобы узнать человека порой не хватает и нескольких лет, ведь никто не знает, что же он на самом деле скрывает. За их приключениями было интересно наблюдать, все-таки сюжет оказался неплох.

    Понравилась операторская работа, так же запомнился имидж Траволты — лысый и с интересной бородой. Промелькнули несколько очень удачных шуток, которые скрашивали пальбу, немного любовной драмы и комических моментов, — в итоге у нас достойный фильм, который нельзя выделить из ряда похожих, но который обязательно понравится смотреть.

    Если сравнивать, «Заложница» понравилась на порядок больше, потому что рекламы у фильма не было, а он «выстрелил», в нем было неимоверно много драматизма, экшен был поставлен на другой манер, в данном же фильме все больно уж «попсовенько», это все уже видели. Однако, это не уменьшает удовольствия при просмотре.

    8 из 10

    6 февраля 2010 | 20:14

    Любите ли вы хороший боевик со всеми полагающими перестрелками, погонями?

    Любите ли вы лихо закрученный сюжет с элементами боевика, приправленный хорошей порцией юмором?

    И, наконец, любите ли вы Джона Траволту настолько что, что готовы смотреть все фильмы с его участием?

    Ах да чуть не забыла, а Париж вам как? Потому что из Парижа с любовью вам шлет посылку американское правительство в виде лихого спецагента Уэкса, который применит все свои неординарные таланты по поимки опасных преступников, даже находясь за 1000 миль от дома….

    Лихие погони и безумные перестрелки, один большой план, по уничтожению опасных преступников и одно разбитое сердце главного героя — и вот, пожалуйста из Парижа с любовью — кино которое точно не оставит вас равнодушным, если из четырех вопросов на два вы ответили утвердительным и безоговорочным «Да»!

    Джонатан Рис — Майерс — актер, которого я редко в последнее время видела на экране, но он безусловно мне понравился в этом фильме.

    Что могу сказать про Джона Траволту — только одно — это же Траволта и значит, все будет офигенно, неприменно…(уж простите за избитую фразу).

    Останется ему сыграть только в фантастике, типа Матрицы или Людей Икс — и можно считать, что Джон Траволта — это человек — хамелеон…

    Смотреть всем обязательно!

    8 из 10

    19 марта 2010 | 15:55

    Не ожидал, но Траволта снова показал себя мастером жанра.

    Сюжет — драйв

    Лабиринт сюжета состоит не из загадок домыслов, а из действия, резких поворотов и постоянного ускорения. Этот лысый тип, в кожаной куртке, перемотанный арабским шарфом разговаривает с официантом о яйцах, а через секунду, десятки мертвых китайцев, перевернутые столы, кокаин дождем сыпется из потолка, стрельба с двух рук, оригинальный живой щит при перезарядке.

    Ну? О чем мечтать простому парню перед сном?

    Радует отсутствие часов -бомб, ручек — лазеров, носков — бумерангов, пластырей- шпионов ит. п.

    Игра актеров

    Отличный тендем получился, Майерс отменно дополнял Траволту. Отлично удерживал антиюмористическую линию, подчеркивая свой испуг. Ну а Траволта порадовал своими острыми шутками и матёростью, если позволите. Майерс дьявольски играл глазами, что обязательно привлечет женскую аудиторию, а Траволта просто «убивает» своим шармом, хоть этот шарм и смотрится на фоне Эйфелевой башни, как гамбургер с устрицами.

    Операторская работа

    Чувствуется давление Люка Бессона, гонка — это его визитная карточка. Все как в «Такси» и «Перевозчик», те же ракурсы, те же развороты и наезды камеры. Нет, ни кто не говорит, что это плохо.

    Итог

    Я включил этот фильм, что бы заснуть под него. Я не заснул, и даже на эмоциях написал рецензию. Отличное кино. Смотрите и наслаждайтесь!

    P.S. Последняя сцена с поясом шахида, даёт редкую возможность с подозрением посмотреть на рядом сидящую девушку и презрительно прищурив глаза, начать прощупывать сумку на наличие «жучка». Они от этого «взрываются» и начинают дико оправдываться.

    9

    3 марта 2010 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>