всё о любом фильме:

Из Парижа с любовью

From Paris with Love
год
страна
слоган«Two agents. One city. No merci»
режиссерПьер Морель
сценарийАди Хасак, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Индия Осборн, Энсон Даунс, ...
операторМишель Абрамович
композиторДэвид Бакли
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио, Вероника Мелери
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.05 млн,    Россия  392.1 тыс.,    Франция  330.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (97 895)
ожидание: 69% (3242)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
57 + 97 = 154
4.7
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Миссис Джонс» — это модифицированный вариант пистолета SIG-Sauer P226 X-Five швейцарского производства.
    • После разрушения лаборатории герой Джона Траволты ест «Рояль чизбургер», что является явной отсылкой к фильму «Криминальное чтиво» (1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С того момента как узнал о том, что готовиться новый фильм Мореля, сразу приготовился получить дозу удовольствия, подобную той, что получил от просмотра «Заложницы». Много раз пересматривал трейлеры и прямо таки жмурился в предвкушении удовольствия.

    Все вроде бы на своих местах, талантливые лицедеи с очень карикатурными ролями «аккуратный и рассудительный Риз-Майерз» + «безбашенный и озорной Траволта», в меру оригинальный сюжет, колоритная атмосфера Парижа… А на деле получаются совсем другие пироги. Экшн и близко не подполз к уровню установленному «Заложницей», откровенно неуклюжий Траволта смотрится как корова на льду, размашисто валит толпы недругов выходя в самое пекло и лезущий прямо под пули. Спорно, не реалистично, ужасно режет даже неискушенный глаз.

    Единственная, на мой взгляд, достойная сцена мордобоя — это расправа с бандой возле машины Майерза.

    Особо хочется отметить вазу, которая служит фишкой на протяжении половины фильма, единственный вопрос: «Зачем?»

    Фильм, чье предназначение радовать глаз и убивать время выполняет свою роль очень посредственно, что согласитесь, огорчает, тем более когда у руля казалось бы искушенный мастер по части экшена.

    Юмор, наверно единственное, что выручает картину, да и то не всегда.

    6 из 10

    9 апреля 2010 | 02:27

    Фильм из разряда тех, где адреналин льется через край, где море шуток, драйва, перестрелок и ты не думаешь о том, как выглядят эти драки и стычки. Ты просто смотришь и наслаждаешься. Это кино помогает расслабится, развлечься, дает эмоциональную разрядку, но в то же время заставляет задуматься. Снята лента Пьером Морелем по классике жанра, который здорово разбавили черным, жизненным юмором. Снято недурно. Заметно участие Люка Бессона, особенно сцены с погонями — чувствуется рука мастера. Радует, что картину не напичкали футуристичными трюками, здесь не летают машины, герои не выполняют невообразимые пируэты на своих двух, короче говоря, никто не идет против законов физики. Хотя и присутствует львиная доля экшена. Но, качественного экшена. Главные герои — Чарли Уэкс и Джеймс Риз раз за разом оказываются, во все более странных местах, выполняя задание. Где они окажутся через минуту, трудно представить. Китайские наркоторговцы, пакистанцы, Париж, ваза с кокаином… Но, как круто сюжет перетекает из ситуации в ситуацию. Очень просто, но доходчиво показана террористическая угроза и то, что даже в самых продвинутых странах, можно обойти проверки, законы и т. д. 

    Особого внимания заслуживают Джон Траволта и Джонатан Риз Майерс. Эта убойная парочка, созданная из не сочетаемых людей, отлично работает в дуете. Стоит отметить офигенный имидж Траволты, ему очень идет. Его герой, Чарли Уэкс это гремучая смесь профессионализма и бесшабашности. И великолепный Джонатан Риз Майерс — очень талантливый актер. Главной здесь была его потрясающая игра глазами. Особым акцентом стало его первое убийство, которое поднимало вопрос тяжелого, а главное — правильного выбора. Но в целом в фильме присутствует нотка легкости и французского шарма, что отличает его от голливудских боевиков, конечно же, в пользу этой ленты.

    Динамичный, мощный, драйвовый фильм. Всем советую.

    10 из 10

    31 июля 2016 | 19:27

    Ностальгия — славная штука: стоило стартовым надписям «Digital factory» и «Europa» появиться на экране, как в сознании сразу промелькнули приятные воспоминания о «Такси» того самого Люка Бессона, который умеет снять так, «чтоб помнили». Всего лишь пары мыслей — а настроение для фильма уже создано, и не мне говорить вам, как оно важно. Прелесть «Из Парижа с любовью» в роли этого настроя: он не образует общее впечатление, не искажает ход действия, но дополняет атмосферу, особенную — события разворачиваются не просто в сердце Франции — это Париж Бессона глазами Пьера Мореля, который, насытившись атмосферой боевиков-экшенов через объектив камеры, уже выдал в паре с Люком несколько громких премьер, в определенном смысле знаковых.

    Героям этих французских режиссеров не впервой спасать мир, тенденция продолжится и в новом фильме. Сказать «Где-то я это уже видел!?» — ничего не сказать, видели и не раз, но всё, как известно, познается в сравнении. Пара Ричард-Чарли Уэкс (Рис-Майерс — Траволта) построена на распространенном методе сведения противоположностей: утонченный и честолюбивый французский дипломат с милой подругой vs. брутальный американский агент с полным набором «плохого парня», включая пистолет и соответствующий юмор — чем вам не аналог напарников из «Плохих парней»?!. По манере развития событий, характеру перестрелок «Из Парижа с любовью» — клон «Пристрели их» Майкла Дэвиса, злодеи в обеих картинах, кажется, впервые увидели огнестрельное орудие, зато оказались прекрасными мишенями. Отпустить пару шуток, а потом убедить зрителя в неиссякаемости патронов — стандартный номер, но здесь его применение намеренно, героизм ироничен, как и пафос в купе с пуленепробиваемостью. Не стоит забывать, что данный фильм — комедийный боевик, а улыбку может вызвать не только острое высказывание, но и нереальность происходящего.

    Не обошлось и без нескольких абсурдных моментов, как то разговор по телефону с ракетницей в руках в подвешенном состоянии на машине, несущейся с бешеной скоростью. Но Ричард и Чарли — те же супермены, только без масок, плащей и способности летать. Таким людям все по плечу, а слабость (на которой акцентируют внимание сами герои) лишь подчеркивает силу. Они так же борются за сотни жизней, но слов благодарности в ответ не слышат — «Как я «люблю» такую работу!».

    Впечатление от фильма Пьера Мореля зависит от объективности и конкретности ожидания. Здесь не будет выраженной детективной составляющей, герои предпочитают действие анализу, кто-то не найдет интриги. Зато это будут два часа драйва, красивых погонь и взрывов, дополняющихся экспрессивным саундтреком и динамикой действия. К черту толерантность, корректность и уступки тенденциям — всё живо и действенно, как пуля в лоб. На фоне серых картин, становящихся раковой опухолью международного кинематографа такие премьеры — стильные, бьющие наповал — настоящая отдушина. Фильм, как и его герои, идет против течения, что будет в цене во все времена, особенно если сделано умело. Без сомнения, «Из Парижа с любовью» — фильм на любителя, но этот любитель явно не прогадает от просмотра, чего и вам желаю.

    8 из 10

    23 марта 2010 | 15:46

    -Сколько их там ещё осталось?
    -Ну, если верить официальной переписи, ещё около миллиарда…


    Фильм понравился. Весьма зрелищный, хотя первая треть весьма вяло протекала, но потом забываешь об этом. Люк Бессон постарался на отлично:драки, перестрелки, взрывы, погони поставлены великолепно.

    Что не понравилось:рассуждения героя Траволты, что если бы не американцы, то две войны в Европе закончились поражением союзных войск.

    Чтобы хотелось добавить в фильм: в сцене погоне на автостраде, за рулём мчащегося ауди водителя из «Перевозчика» в лице героя Д. Стетхема. Думаю было бы здорово.

    5 февраля 2010 | 09:12

    Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

    Отличное кино, не хуже «Заложницы» или «Тринадцатого района», а во многом даже лучше. Во первых, здесь мы видим не фильм с упором не в сторону драмы или пафоса, а комедийный шпионский боевик, что сразу прибавляет ему симпатии со стороны зрителя. Во-вторых, хорошо справившийся Риз-Майерс и шикарный Траволта, играющий «крутого суперагента» так здорово и бодро, что делает своего героя чуть ли не Джоном Макклейном современности.

    Плюс здорово снятые драки, плюс неожиданный финал, плюс яркие диалоги… На выходе получаем кино, которое не стыдно выпустить под брендом «от Люка Бессона, продюссера Заложницы, Перевозчика и так далее»- хоть тот и сдал в последнее время, наснимав всяких «Артуров и Минипутов».

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 12:49

    Посмотрел я этот фильм, думаю, как и многие из-за Траволты. Конечно, я был удивлён увидеть его лысым и бородатым, ведь первый мой фильм с его участием — это «Криминальное чтиво» Тарантино. Поэтому он, наверное, навсегда для меня останется Винсентом Вегой.

    Теперь о фильме: начало вроде бы скучное, в стиле обыкновенных фильмах о напарниках, но это только до появления героя Траволты. После этого начинается настоящее мессиво. Траволта стреляет всех направо и налево, при этом успевая отшучиватся(он мне очень напомнил героя Дензела Вашингтона из фильма Тренировочный День Такой же самоуверенный коп. Но всё равно Тренировочный день совершенно другой фильм). Его напарник только тихонько офигевает со стороны, таская с собой вазу с кокаином. Но не стоит думать, что «веселье» будет и дальше продолжаться. После нескольких неожиданный сюжетных поворотов всё становится более серьёзно. Не буду раскрывать всё.

    Моё мнение: один из лучших фильмов с Траволтой, где есть и интересная история, взрывы-перестрелки, юмор и любовь.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 01:24

    Очередной, остросюжетный боевик, который пополнил арсенал писанины Люка Бессона в 2009 году.

    Джеймс Риз-младший сотрудник ЦРУ и по совместительству помощник американского посла во Франции, в Париже. Он живет с симпатичной француженкой, у него хорошая работа, но на самом деле он мечтает о повышении. День за днем он выполняет приказы руководства и вот наконец в один день, вечером, ему звонят на сотовый и сообщают о повышение. Мечта сбылась!Надо бы отметить, но нужно срочно ехать на первое задание. А задание такое:нужно забрать из аэропорта опытнейшего спецагента Чарли Вэкса, который приехал по поручении ЦРУ США уничтожить планы недругов. Однако обстоятельства сложились, так, что во время выполнения задания с ним возиться и наш молодой агент, получивший повышение буквально в этот самый день.

    Пьер Мораль на самом деле больше оператор, чем режиссер, но каждый раз работая на величайшего мастера Люка Бессона;он подумывал о собственном фильме. Так вот, как появилась возможность, Мораль сразу же взялся за дело. И снял такие фильмы как» 13 район» и «Заложница». Эти фильмы очень интересны, насыщены элементами экшена, в лучших традициях своего учителя снимал Мораль. Некогда один из лучших операторов боевиков, стал режиссером, причем хорошим, прошло 3-4 года, и вот он производит настоящий фурор.«Из Парижа с любовью» несомненно стал лучшим творением режиссера. Сюжетная линия настолько интересна и разнообразна, что постоянно держит в напряжение, а как вы еще хотели, ведь сценарий к фильму писал-гений остросюжетных фильмов, а также хороший друг Пьера Мораля-несравненный Люк Бессон. От актерской игры можно ахнуть. Безусловно одна из лучших, а возможно лучшая роль Джона Траволты. Талантливейший профессионал и до этого играл подобных персонажей, но на мой взгляд, так ярко у него ни где не получалось. Джонатан Риз Майерс также блистательно сыграл роль, не совсем привычного для себя героя. Операторская работа тоже на очень высоком уровне. Больше всего понравились крупные планы героев, благодаря которым мы пристально следим за разговорами и мимиками героев. Всем этим, хочется сказать, фильм получился просто потрясающим, без каких либо ляпов и вопросов, в лучших традициях Бессона+Мораль.

    Потрясающий остросюжетный боевик, поставленный выдающимися мастера своего дело.«Из Парижа с любовью» один из лучших боевиков нашего десятилетия. Для любителей творчества Люка Бессона фильм станет одним из любимых. Для других зрителей, которые просто любят остросюжетные боевики он тоже не станет проходным и даже очень хорошо запомнится, возможно они начнут его советовать друзьям.«Из Парижа с любовью»-не просто хороший фильм, а первоклассный шедевр!

    11 ноября 2014 | 01:48

    Да, может это не мой жанр, но на таких фильмах мне хочется спать. Надеялся на высокую зрелищность, качественный юмор, что нибудь новенькое в сюжете в итоге не получил ничего.

    Зрелищность есть, но таких «зрелищных» фильмов видел уже несколько десятков и уже не впечатляет. Когда вижу имя Люка Бессона жду чего то по настоящему взрывного, но на этот раз ожидания не оправдались.

    Юмор. Опять таки есть, но к сожалению опять было, уже слышал и успело надоесть.

    Сюжет. Да я не ожидал что все так и будет, но когда все карты раскрыты понимаешь, что ожидать стоило. Не удивили в общем.

    Средний фильм. Все новое — хорошо забытое старое, только это старое еще свежо в памяти.

    5 из 10

    4 февраля 2011 | 19:12

    Скажу сразу, «Заложница» — мой самый любимый фильм. Но если не самый, то один из любимых точно. Пьера Мореля начал уважать сразу же после «13-го района». Этот парень умеет делать отличные боевики. Да и вообще, множество французских боевиков вызывают подобный интерес. Все-таки романтика Парижа непоколебима.

    Сюжет фильм немного классический. Начало предсказуемое. Но когда появляется персонаж Джона Траволты — Чарли Уэкс, все превращается в сумасшедшее шикарное приключение. И при этом, чертовски напоминает сюжет фильма «Тренировочный день». Да, Чарли Уэкс очень похож на Алонзо в исполнении Дензела Вашингтона. Я почему-то до последнего был уверен, что Уэкс окажется плохим парнем. А нет!.. У него просто свои методы. Перестрелки, драки, наркотики, китайцы — все интересно, все круто. Юмор хорош. От методов Уэкса каждый любитель боевиков будет в восторге.

    Мы же дружим с китайцами. Верно?

    Харизматичный Траволта как всегда радует глаз. В начале немного было непривычно видеть его лысым, но глаза привыкли быстро. Джонатан Рис-Майерс довольно неплохо сыграл. Как правило к одному сумасшедшему персонажу ставят другого, менее опытного. С такой ролью Рис-Майерс справился на 100%.

    Мы получили отличный боевик. До «Заложницы» естественно не дотянул, и это было вполне предсказуемо. Но зато отличное развлечение на вечер пятницы я получил. В какой раз спасибо Пьеру Морелю за первоклассный французский боевик.

    8 из 10

    10 марта 2010 | 13:48

    Честно говоря, фильм «Из Парижа с любовью» не стоял в моем кинотеатральном графике. Да — видел трейлеры, читал синопсисы, присутствует Джон Траволта в главной роли, но чего-то как-то не цепляло. Посмотрю на dvd — решил я для себя, и не стал вносить этот фильм в мой блокнотик, где значатся фильмы, просмотр которых на большом экране рекомендован.

    Но ближе к четвертому февраля, ко дню премьеры этой ленты, поймал себя на мысли, что все-таки надо узнать об этом фильме более подробно! Итак, значится страна-производитель — Франция, что уже очень даже неплохо. Ведь европейское кино, в целом, а в особенности французское, в частности, — как минимум достойно к просмотру. Наравне, с английским и немецким, естественно!

    Так, а кто же там режиссер? Ба, да это же Пьер Морель! Некогда оператор, снявший неплохие, в целом, и в компоненте его профессиональной работы — очень даже ничего, фильмы, как «Перевозчик» и «Дэнни Цепной пес», сейчас же все больше увлекшийся режиссурой. Взять тот же «13-й район», фильм, безусловно, мега-тупой со сценарной точки зрения, но поставленный очень даже на уровне!

    А «Заложница» с Лиамом Нисоном в главной роли — так это вообще, по сути, шедевр! Фильм, о человеке, поставленный в жесткие рамки, который должен убивать напропалую, чтобы спасти дорогого человек. Фильм, пролетающий, как одна минута, без единого провиса в сюжетном повествовании, без единого лишнего кадра, без ненужных эпизодов. Все четко, выдержано, в меру, и даже сценарий был на уровне.

    А кто там продюсер? Старый добрый старина Люк Бессон, человек, безусловно, культовый и одиозный, выдающий как шедевры, так и полные отстои. Неважно, кем он там числится — режиссером, продюсером или автором сценария. Кстати, как автор сценария — он все-таки менее талантлив, нежели в других киношных ипостасях. В данном же случае он выступал и как автор идеи, и как продюсер. В общем, плюс это или минус — до просмотра ну никак нельзя было сказать.

    Ладно, смотрим дальше — кто стоит за камерой? Это — Мишель Абрамович, на счету которого «Империя волков», «Мишель Вальян: Жажда скорости», и о — чудо: мое любимое французское «Пекло» (не путать с творением Дэнни Бойла)! Фильм, лично меня покоривший с первого кадра как раз операторской работой, которая тут безумно хороша. Сколько не пересматривал фильм, постоянно получаю удовольствие от картинки…

    Переходим к исполнителям главных ролей — Джонатан Рис-Майерс и Джон Траволта. Кто такой Джонатан понятия не имею, и даже при просмотре его фильмографии никаких определенных выводов сделать было нельзя… А кто такой Траволта — глупый вопрос, любой мало-мальски кинолюбитель знает этого замечательного актера. Лично для меня — это Винсент Вега из «Криминального чтива» и Шон Арчер из «Без лица». Талантище, одним словом!

    Итак, что же имеем на выходе? Два главных героя — одного играет звезда Голливуда, другого — актер, чье имя мне ничего не говорит. Оператор, умеющий красиво и классно снимать. Продюсер — Люк Бессон, и этим все сказано. Режиссер — постановщик «13-го района» и «Заложницы». Страна, производитель фильма — Франция. Вердикт практически однозначен — идти в кинотеатр, отбросив все сомнения!

    И что же получилось в итоге? А получилось очень даже хорошо, скажу я без прикрас! Этакая смесь из «13-го района» и «Заложницы», притом взято все самое лучшее. Постоянный экшн, динамичный сюжет, неплохие диалоги, местами просто отличные актерские работы, и, самое главное, правильный финал. Финал, который был бы другим, будь это кино американское, в фильме европейском был самым правильным.

    Джон Траволта, супер-мачо, секретный агент, который не чурается и не совсем официальных методов работы, абсолютный лысый, со стильной бородкой и накаченным телом очень органично вписался в роль. Манера поведения, расхлябанность вкупе с постоянной боевой готовностью, привычка изъяснятся (по крайней мере, как можно было судить в дубляже) — отыграл на четверку с плюсом. Профи, что тут еще скажешь.

    Его молодой напарник в исполнении неизвестного мне Джонатана Рис-Майерса также порадовал. Эдакий офисный крыс, находящейся также на службе у загадочного агентства; правда, приходится выполнять мелкие поручения, — типа поставить «жучок», или поменять номера на машине. Но жизнь, вернее появление в его жизни американца, заставляет пересмотреть жизненные позиции, изменить ценности, и перестроится под все сюжетные перипетии — сыграно хорошо, просто молодец.

    Поставлено, снято и смонтировано — на крепкую четверку. Сразу видно, что и оператор пороху понюхал, да и режиссер, как уже было сказано выше, не промах. Статичные сцены показаны хорошо, а про экшн я вообще умалчиваю: все эти драки, погони, стрельбы, взрывы — все сделано мастерски. Звук, кстати, также не подкачал — бабахает и взрывается как надо.

    Да и сценарий, в принципе, хорошо. А для жанра «боевик» даже отличный — практически все цельно и связно, диалоги прописаны более-менее, ну а про финал — я уже говорил. И этот финал, кстати, полностью искупает все те небольшие несостыковки, без которых трудно обойтись в боевиках, в целом, и фильмах, которым причастен Люк Бессон, в частности.

    В общем, достойный французский боевик от интересного режиссера, сделанный в лучших традициях «Заложницы», только если там — больше драма, то тут — больше комедия. Небольшой хронометраж, да и умелая постановка позволили избежать провисов в повествовании, поэтому смотрится здорово и задорно. Смотреть можно всем, и лучше на большом экране.

    8 из 10.

    7 февраля 2010 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>