всё о любом фильме:

ЗащитнеГ

Defendor
год
страна
слоган«Даст отпор!»
режиссерПитер Стеббингс
сценарийПитер Стеббингс
продюсерТим Браун, Шон Бакли, Джоэль Берч, ...
операторДэвид Грин
композиторДжон Роули
художникОлег Савицкий, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажДжофф Ашенхёрст
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Простой парень Артур Поппингтон решает, что он супергерой Защитник, и каждую ночь, напялив тугие лосины, отправляется на улицы города в поисках своего главного врага Капитана Индастри — наркодилера, которого Артур ошибочно винит в смерти матери. Однако вместо Индастри герой встречает молодую проститутку и вместе с ней, а также при моральной поддержке своего лечащего психиатра, «доказывает, что каждый способен сделать мир лучше».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (31 669)
ожидание: 85% (275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
13 + 6 = 19
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что надо понять — это ни в коем случае не комедия, как может показаться на первый взгляд. Нет, конечно, порой поведение Артура Поппингтона выглядит забавным, но основная идея фильма вовсе не в том, чтобы рассмешить зрителя, заставив давиться поп-корном.

    Это именно драма. Трагическая история о том, что, порой, лишь безумец способен сделать для общества то, что боятся сделать обычные люди. Лишь человек, поставивший перед собой цель, обладающий чистыми помыслами может дать отпор системе, поглотившей всех остальных граждан.

    Именно таким и является главный герой- человек с амбициями 10-летнего мальчишки, который не может терпеть несправедливость и закрывать на нее глаза. Сам того не понимая и охотясь за неким Капитаном Индастри, он дает отпор грязному и жестокому миру, который погубил его мать, но не смог сломить его душу. Добрый и честный, способный в одиночку пойти против системы и не думать о том, что ему за это будет- вот он, настоящий современный супер-герой, которому не нужны супер-способности.

    9 из 10

    P.S. Советую смотреть с субтитрами, ибо русский перевод не сможет в полной мере заменить оригинал. Как, например, можно придумать новое название для талисмана глав. героя- собачки DefenDog?..

    29 марта 2010 | 21:25

    Как большой любитель комиксов поначалу скептически отнесся к сему творению и сразу провел параллель с фильмом «Пипец». Но пока смотрел, мнение поменял. Это не очередной фильм про супергероев или какой-нибудь пародийный фильм и уж тем более это совсем не комедия, а глубокая социальная драма.

    Итак, главный герой Артур. А вернее — супергерой. Он называет себя «Защитнег». Этот парень с легкими психическими отклонениями, для него обычная жизнь лишь камуфляж его реальной сути — защитника. Это и понятно, ибо представить в современной реальной жизни в качестве супергероя нормального человека практически невозможно. У него в детстве была психологическая травма. Артур (Защитнег) рано потерял мать, которая умерла от передозировки наркотиков, и он обвинил в этом всю наркоиндустрию. Последняя воплотилась в его сознании в виде вселенского злодея «капитана „Индастри“».

    Артур живет в заброшенной мастерской, которую он называет своей секретной базой. Арсенал Защитнега — рогатка, шарики, дубинка и прочая ерунда. Его секретное оружие — рой злых пчел. Он не признает огнестрельное оружие, так как «пушки — для трусов». Все снаряжение как будто из помойки: древняя каска, дедушкина видеокамера. Деятельность его зачастую тоже бесславна. Правильно про него сказала одна из героинь «Что за супергерой, который всё время отгребает?»

    Главный злодей тоже не похож на классического злодея из комиксов. Простой такой наркоторговец из Сербии.

    Что понравилось? Фильм снят реалистично. Вуди Харрельсон прямо-таки тронул. Несмотря на достаточно простой сюжет режиссёру удалось создать соответствующую атмосферу и раскрыть главную идею — место героизма в современном обществе.

    Фильм сильный. Смотреть обязательно.

    8 из 10

    16 февраля 2011 | 13:34

    Вы часто совершаете что-то хорошее? Хорошее не только для себя, но и для окружающих. Как это не прискорбно, но редко. Зачастую нелепые устои общества, страх оказаться в неловком положении и просто лень мешают нам делать нашу жизнь лучше. Вы возмущаетесь почему так плохо живётся в стране, а сами ничего не делаете для того чтобы жить стало хорошо.

    Все с удовольствием смотрят фильмы про супергероев, читают комиксы и придуряются перед зеркалом, но дальше этого дело не заходит и меня всегда интересовало почему. Почему доброта, милосердие и даже честь, стали пережитками старины и уделом «странных» людей? Ответа всё нет, а проблем всё больше. Иногда кажется вот вот что-то изменится, но это чувтство проходит оставляя лишь грязный отпечаток на душе.

    Я не люблю фильмы про супергероев. И про обычных людей косящих под них. Потому что такие фильмы не несут в себе ровным счётом ничего и вся их роль сводится к обыденному посмотрел и забыл. А от кино я жажду чего-то большего чем убить время. Вот поэтому я совсем забил на фильмы о комиксах и про комиксы. Но порою любовь к актёрам и крежиссёрам вынуждает меня лицезреть кино с их участием.

    И таким фильмом на этот раз стал «Защитнег» с очаровательным Вуди Харельсоном. С виду малобюджетный трэш оказывается золотым самородком. И фильм, котырый я и смотреть то толком не собирался, оказался лучшим фильмом про супергероя что я видел (хотя скорее просто про героя). Банальный сценарий оказался глубоким, немного философским и по-настоящему смешным. Так редко сейчас можно встретить действительно смешной фильм, где всё достигается не тупыми ситуациями и множествов матюков, а искренним шутками.

    Сюжет повествует нам о Защитнеге (произносить именно так, а иначе он обидется), который днём обычный рабочий, а ночью охранник покоя мирных жителей и гроза преступности. Хотя об этом знает только он. Вместо суперсил у него искренность и доброта, а заменой пистолета и прочей чудо техники у него смекалка и подручные материалы. Ну и конечно у него есть цель. Наказать Капитана Индастри — это главная задача Защитнега. И всё вроде бы обычно и размеренно, только вот от всех остальных фильмов про супергероев, этот отличает невменяемость главного героя. Он, по заявлению доктора и даже его друга — сумасшедший и дурачок.

    Только вот как по мне, так Защитнег это единственный разумный Человек среди них всех. Он не погряз во лжи, насилии и страхе. Он честен, добр и наивен. Он как большой ребёнок. И он готов пожертвовать всем ради других. А это не может не восхищать. Он без страха идёт на пистолет и говорит, что оружие для слабаков. Кто-то скажет, что это глупо, но будь весь мир так глуп как Защитнег, то и жить стало бы в разы интересней и приятней.

    Роль Защитнега исполняет великолепный Вуди Харельсон. И здесь его талант работает на полную катушку. Мимика просто потрясающая. Искренность его игры поражает. Если бы не он, то фильм бы с треском провалился. Про остальных актёров нет смысла говорить. По сравнением с Вуди меркнут все, но всё равно весь актёрский справляется отлично. Оператор заснял всё здорово, а некоторые кадры это произведение исскуства. Хороша идея с радиоведущим. Его голосом говорят режиссёр и сценарист, причём говорят дельные вещи. Музыка ничем не запомнилась, но и не до неё было.

    В целом же мы получили замечательный фильм, который никого не оставит равнодушным. Интересный, драматичный, смешной и самую малость философский. Что до меня, то это лучший супергеройский фильм, что я видел, причём супергерой в нём самый обыкновенный человек, пусть и названный обществом дурачком.

    9 из 10

    Порою мы возлагаем ответственность на тех, кто совершенно не обязан за неё отвечать или хоть как то её воспринимать. Но всё же эти люди несмотря на свои внутренние проблемы, делают всё возможное ради чужой иллюзорной мечты. Из-за природной доброты, веры в человечность или беспечной наивности они готовы жертвовать всем. Так не будем же строги к окружающим нас людям. Творите добро и пусть ничто не встанет на пути к счастью…

    16 августа 2010 | 19:30

    Знаете, этот фильм ассоциировался у меня с подарком на 23е февраля.. Как же я ошибался.

    Обычно в этот день я прекрасно знаю, что лежит в подарочной коробке, скорее всего это пена для бритья. Так и этот фильм. Называется он Защитнег. Чего можно ожидать от фильма с таким названием? Садясь за просмотр я не знал ничего о сюжете и его главных героях, я просто знал, что это очередной юморной фильм про супер героя, и не ожидал увидеть серьёзной картины с трогательным и грустным сюжетом. Но как говорится упаковка обманчива, уже с первого кадра понимаешь «что в коробке не пена для бритья», а что-то абсолютно другое, что-то волнующее…

    А волноваться есть чему, в фильме поднимается тема супер героизма абсолютно с нового ракурса. Главный герой — Артур Попингтон не имеет супер способностей, Господи, да у него даже iq 80, но даже он смог понять что с обществом творится беда, и ему нужен защитнег. И вот вооружившись шлемом спецназовца с видео камерой, дубинкой, парой пакетов стеклянных шариков, рогаткой, здоровенный детина (Вудди Харрельсон, я думаю, вы уже примерно себе можете это представить) оправляется на улицы ночного города…

    В фильме есть всё, чего только можно желать от кино. Потрясающая актёрская игра Вуди и молодой и пока ещё мало известной актрисы, Кэт Деннингс. И душещипательный сюжет. Фильм обязательно зацепит вас за живое и не оставит равнодушным никого. Спасибо Режиссёру Питеру Стеббингсу.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 13:21

    В полку героических фильмов прибыло. Пока Марвел штампует однотипных пафосных и безликих супер героев, другие режиссеры, не обладая большими вычислительными ресурсами а армией покорных аниматоров, создают свои мини шедевры. «Пипец», «Супер», «Грифин невидимый» и вот еще один — «Защитнег», весьма любопытный взгляд на природу героизма.

    Артур Попингтон (Вуди Харрельсон) считает себя праведным защитником в маске, который пытается сделать улицы безопасными, охотясь на преступников. Но в отличие от Бэтмена или Человека-паук, он сражается со злодеями при ограниченном бюджете, как и режиссер «Защитнега» Питер Стеббинс.

    Днем Артур зарабатывает деньги, удерживая знаки на строительных площадках. А ночи пытается добраться до своего заклятого врага — капитан Индастри (с англ. «промышленника»), ставшего причиной смерти его матери. Благородная миссия, если

    забыть о том, что мама на самом деле умерла от передозировки и Артур подобно Дон Кихоту сражается с мельницами.

    И правда, с виду Артур кажется затурканным и одиноким мужчиной с запущенными психологическими проблемами. Когда на город опускаются сумерки, кроткий одиночка превращается в его дико самоуверенного Защитнега в аляповато сшитом костюме со смешными и нелепыми гаджетами. Подумать только: его основное оружие — бейсбольная бита, а банку с осами и сок лайма он использует в качестве орудия пытки. Никто не воспринимает альтер-эго Артура всерьез, разве что проститутка Катерина Деброфкович (Кэт Деннингс), которая находит в нем друга, которого у нее никогда не было.

    Место, где обитает Защитнег — это грязные улицы Нью-Йорка. Наркота, продажные копы, бандиты. И пресловутый капитан Индастри. Разве есть у неудачника Артура шанс поквитаться хотя бы с одним мафиози или его путь заранее обречен на провал? В любом случае он делает свой выбор. Выбор, который подвластен даже самым отверженным и незначительным из нас. Когда полиция бессильна или безразлична, когда надежды на спасение нет, когда мир погряз во мраке, один человек может если не изменить правила, то хотя бы заставить задуматься.

    Отчаянная борьба Артура заранее проиграна — это неизбежна. Его или убьют, или посадят, или закроют в психушке. Но он продолжает бороться и спасает одну душу. Иногда этого достаточно.

    Не смотря на интересный сценарий, сам фильм немного зануден, даже учитывая недостаток финансовых средств. Вуди Харрельсон, блиставший в «Посланнике», здесь заперт в своем характере. Кэт Деннигс больше сексуальная наживка для зрителя, чем актриса. А второстепенные персонажи появляются и пропадают, не оставляя после себя ничего, кроме разочарования.

    Как часто случается, хорошую идею портит реализация.

    7 из 10

    8 января 2012 | 19:46

    Фильм держится не на высмеивании супергероев, не на головокружительных спецэффектах, но на великолепной игре Вуди Харельсона и идеи, в которую, кажется, искренне поверили все кто работал над фильмом!

    При скромном бюджете фильм обладает какой-то приятной атмосферой, которую создает Харельсон, играя бесстрашного и неугомонного Артура Поппингтона. Подкупает то, что в отличии от других подобных картин, здесь все показано предельно просто и реалистично. Он обычный человек, без каких-либо способностей и средств, своим упорством добивается уважения как в полиции, так и в криминальных структурах, раз за разом выходя на бой с преступностью, за что частенько получал)

    Несмотря на то, что фильм несет в себе довольно серьезный посыл, на протяжении всего просмотра у меня на лице присутствовала легкая улыбка-уж больно привлекательный получился главный герой!

    Совершенно не скучный, добрый, ироничный фильм, который оставляет позитивный след.

    Бороться с преступностью Артуру помогают его хитрые приспособления, его друзья, и конечно же безграничная вера в добро и справедливость, а что еще нужно настоящему супергерою?!

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 19:03

    «Defendor» — это новый взгляд на супергеройское кино, и если бы я сначала не увидел фильм «Пипец», то был бы реально поражен этим действом. А теперь я жалею, что «Дефендора» увидел только сейчас, а не в 2009 году, когда он вышел на экраны. Да, и, все-таки, фильм с Вуди Харрельсоном более реалистичный, более жесткий, чем «Пипец», да и сравнения проводить уже между двумя этими лентами не особо хочется, а то приходят в голову и другие проекты, для создания которых, видимо, вдохновлялись фильмом «Defendor». Кто бы мог подумать, что эта картина о возомнившем себя мощным, неуязвимым и отважным героем парне, превратиться в самую настоящую драму, которая оставит после себя непередаваемую грусть.

    Есть один паренек, которому надоело смотреть на всю эту неразбериху в городе, да и во всем мире. Город, изображенный в действе, предстает перед нами самым настоящим кошмаром, который превратил жизнь в место, скрытое огромной тенью, а людей в серую массу голодных зверей, которые никаких целей не могут перед собой поставить, они лишь жаждут наполнить свое тело очередной дозой наркотических средств. Этот парень решил вершить закон, наказывая виновных и помогая невинным людям, раз уж даже полиция пускает все на самотек, действует спустя рукава, то настало время этого человека, который покажет, что к чему, поставит всех плохих людей на место, которое они заслуживают. И вот он, этот человек наводит последний блеск своему виду, последние штрихи, черный и явный макияж на глаза, свитер с огромной буквой «D», шлем с фонариком и скрытой камерой, ну и настрой, наполненный уверенностью в успехе, он — Defendor. Человек не просто так стал супергеройской личностью, стремящейся доказать, что еще не все люди вымерли изнутри, у него есть определенная цель — найти, так называемого, Капитана Индустрию, личность, являющуюся наркобароном, бизнесменом, заправляющим не светлыми делами. Почему Defendor поставил себе цель найти этого человека? На то есть свои собственные причины, которые уходят глубоко в детство героя. Все детали открывать я не стану, обойду спойлеры стороной, скажу лишь, что этот товарищ Индустрия лишил Дефендора родной матери, как твердо считает последний.

    Этот фильм режиссера Питера Стеббингса так и пестрит крайней оригинальностью, выделяясь на фон других представителей такого типа картин. Да, на первый взгляд, это обычный и какой-то там уже по счету проект о супергерое, который, что бы там ни было, выйдет сухим из воды и лишний раз докажет, что добро всегда побеждает зло. Но, следует отметить, что лента эта повествует о вполне обычном, рядовом человеке. Этот человек не может похвастаться никакими уникальными возможностями, его не ударяла в свое время молния, начиненная каким-то особенным зарядом, его не кусал паук, на него не набросилась целая стая летучих мышей, парень просто однажды появился на свет, родившись у вполне ординарных родителей. И если даже это не удивляет, вспоминая недавно вышедшие картины, которые уже даже стремительно пересказывают историю, мной изложенную, то нужно внимательно посмотреть на заглавного героя. Да, ведь основной упор делается именно на его личность и судьбу, которая начинена безграничной душевной драмой. Мало того, что этот человек, который настоятельно рекомендует называть его Дефендором, мягко выражаясь, недалек в развитии, так у него еще личная душевная травма, которая на протяжении всей его жизни не дает покоя.

    Некоторые зрители высказывались после просмотра этой картины по поводу того, что она не оправдала надежд, по поводу того, что она не смешная, по поводу того, что она об очередном психе, но, люди, вдумайтесь, это совсем не то, на что вы надеялись. Если вам хочется очередной чисто голливудский проект, от которого так и будет веять гламуром, блеском, весельем и геройскими качествами, то милости прошу к просмотру «Железного человека», «Человека-паука», там, не знаю, «Сорвиголовы», «Халка», ну и т. д. «Defendor» же, это лента совсем иного типа, это человеческая драма, где на первый план выходят искренние чувства, непонимание общества и месть за родного человека, от которой (мести) исходит катастрофически мало шансов. И если наши прокатчики перевели и обозвали фильм именно так, как обозвали, то в этом никто не виноват, качество определяется не по обложке, а по его содержимому. У режиссера Питера Стеббингса получился очень искренний фильм, который вселяет надежду и заставляет нас поверить в то, что справедливость все еще существует, ее только нужно пробудить ото сна своими собственными действиями.

    В этой ленте главную роль играет отличный актер Вуди Харрельсон, которого реально игнорируют и уже совсем несправедливо недооценивают. Харрельсон давно уже заслужил, хотя бы, одну премию Оскар, но его в упор не замечают или не хотят замечать. Как и всегда, он качественно справился со своей ролью, изобразив Дефендора. Харрельсон полностью вжился в свою роль и в который раз доказал, что ему по плечу абсолютно любые задачи. Персонаж и игра Вуди четко вписываются в атмосферу, заданную режиссером Питером Стеббингсом. Подводя итоги, скажу, что картина реально удалась и лишний раз доказала всем вокруг, что и без большого бюджета делаются стоящие вещи.

    13 апреля 2011 | 23:20

    Необычный фильм. Начинается как пародия на бэтменско-суперменские боевики: скромный дорожный рабочий Артур (Вуди Харрельсон) по ночам преображается в грозного Defendora — защитнега обездоленных и грозу криминального мира. Он одет в чорное трико с серебристой буквой D на груди, сделанной из скотча, и чорный шлем с укрепленной на нем видеокамерой, подключенной к висящему за спиной видеомагнитофону устаревшего формата VHS — свои подвиги и преступления своих врагов он фиксирует для потомков. Его оружие — дедушкина дубинка времен первой мировой войны, стеклянные шарики и баночка с дрессированными осами, а бэтмобиль — старый дребезжащий грузовик с подъемной платформой.

    При этом никакими сверхспособностями он не наделен и частенько бывает бит, в том числе и ногами, но с неизменным упорством возвращается на улицу и продолжает борьбу против мирового зла у себя на раёне*. Мировое зло поначалу олицетворяет коррумпированный коп (Элиас Котеас), который под видом борьбы с наркомафией под прикрытием, развлекается с девочками в машине. Отбив у него очередную жертву — несовершеннолетнюю проститутку Кэт, Дефендор приводит ее в свое обиталище (каморку над гаражом) для воспитательной работы. Проникшись сочувствием к странному инфантильному дядьке, девушка решает навеки поселиться у него, поскольку не горит желанием вернуться под отеческий кров. Именно Кэт навела его на настоящего главаря мирового зла, которого Дефендор тут же окрестил Captain Industry. На самом деле, это средней руки сербский криминальный авторитет, который промышляет торговлей оружием, наркотой и молдавскими девушками. По-видимому, девушек тоже везут контрабандой в контейнерах, как экзотических птиц. Дорогу переживают не все — вот ужас-то!

    Поначалу и полиция и бандюки просто отмахиваются от Дефендора, как от назойливой мухи. Его арестовывают, но отпускают на поруки его бригадира и под наблюдение психиатра. Что, дескать, возьмешь с убогого, у которого IQ как комнатная температура — такого и судить-то неудобно. Однако в финале выясняется, что и те и другие сильно недооценивали нашего героя. Выясняется, увы, слишком поздно…

    Комический заряд картины выдыхается примерно в первые полчаса, смотреть ее дальше все грустнее и грустнее. От мыслей о засилии привычного зла, на которое закрывают глаза и обыватели, пока это не касается лично их, и те, кто по долгу службы призваны с этим злом бороться, но сосуществуют с ним в симбиозе, устраивающем обе стороны, а единственный, кто восстает против него — это мальчик, начитавшийся комиксов, постаревший и полысевший, но так и не ставший взрослым. Печально еще и оттого, что амбициозный замысел Питера Стеббингса оказался ему не по зубам. «Defendor» — это попытка объять необъятное и соединить плохо соединимое — пародию на суперменский боевик, криминальный триллер и психодраму, предпринятая начинающим режиссером при скромном бюджете. В результате картина зависает где-то в мертвой зоне между жанрами, не относясь всерьез ни к одному из них. При таких условиях все зависело от исполнителя главной роли — получится ли смотрибельное кино или полный провал. Вуди Харрельсон с его резиновой мимикой и стальным взглядом, в котором застыло непробиваемое детское упрямство, подошел для этой роли, как никто другой. Его герой одновременно смешон, жалок и серьезен в своем саморазрушительном походе против окружающей действительности.

    …Кстати, не смотря на то, что ее род занятий постоянно подчеркивается, Кэт не только не показывают голой, но даже ни разу не снимают с нее пальто. С такой трактовкой образа я категорически не согласен! Тем не менее, можно бросить взгляд из-за одного только Вуди.

    ___

    * Роль Готэм-Сити исполняет канацкий металлургический городок Гамильтон, снятый зимой — крайне удручающее место и время действия.

    4 мая 2010 | 01:02

    They`re gonna eat me alive
    If I stumble


    На мой взгляд, этот фильм явно недооценили, как зрители, так и критики. Питер Стеббингс сумел создать нестандартный увлекательный фильм про супергероя и вместе с тем показал зрителю современную социальную драму, затрагивая множество актуальных серьезных проблем. Кажется, что соединить эти две вещи почти невозможно, но режиссеру это удалось и получилось очень оригинально. О чем фильм? Давайте обо всем по очереди.

    Это фильм о тридцатилетнем парне по имени Артур Поппингтон, который днем живет обычной жизнью рабочего на стройке, а ночью он надевает черный костюм с наклеенной буквой D и отправляется очищать город от беззакония. Да, он не совсем такой, как все и хотя большинство людей его не понимает, да и смотрит на него, как на психически больного, нашего героя это несколько не смущает и уж тем более не останавливает. Странно и немного грустно, что в основном только такие люди, как Артур всеми силами стараются изменить мир.

    Если ты нарушаешь закон — ты бандит, если ты нарушаешь закон со значком — ты бандит со значком. Я не бью полицейских. Бандитов — другое дело. (с)

    Он уверен, что найдет и разберется с самым опасным преступником города — Капитаном Индустрией и никто не сможет остановить его на этом пути, ведь он никто иной как — ЗащитнеГ! У него есть довольно крутая униформа, грузовик и оружие, но не пистолеты конечно: — Будь мужиком, пушки для трусов! (с). Также у него есть в напарниках девушка информатор, которая поначалу сторониться героя и любящие родственники, которых старается сторониться он, тем самым ограждая их от опасности.

    Сразу хочется сказать, что работа очень душевная и искренняя. Может не настолько сентиментальная и наивно-простая, как Форрест Гамп, но что-то схожее в ней, конечно же, есть. В фильме потрясающе подобрана музыка, в полной мере отражает все происходящее, чего только стоит гениально написанная «героическая тема». Картина весьма полна забавных, и в то же время грустных и трогательных моментов, подано все без какого-либо пафоса и навязчивости, что делает ее близкой к настоящей трагикомедии. Думаю, создатели сами не подозревали, какой многогранной и особенной у них получится работа, может поэтому ее не совсем тепло встретили.

    Конечно, этот весьма необычный фильм интересен шикарной игрой Вуди Харрельсона. Именно, после этой его роли я заинтересовался фильмографией актера. ЗащитнеГа без зазрения совести можно назвать его бенефисом. Естественно другие актеры здесь тоже присутствуют и играют немаловажные роли, но все они остаются на заднем плане вдали от персонажа Харрельсона. Пожалуй, он никогда не искал себе легких путей, поэтому почти всегда его герои привлекают внимание и надолго остаются в памяти. Может эта роль и не принесла ему много денег или наград, но он в очередной раз доказал, что может справиться с абсолютно любой ролью.

    Многие сравнивают ЗащинеГа с Пипцом. Стоит сказать, что у фильмов больше различного, чем общего. Да, в обоих случаях парни наряжаются, как супергерои, но у них разные мотивы и поведение. Каждый тут по-своему хорош, Пипец естественно более яркий и динамичный, а ЗащинеГ более правдоподобный и настоящий. И наверное, именно, благодаря душевности и реалистичности Артур Поппингтон для меня более близок и идет впереди всех остальных.

    В конце хочется сказать, что таких сердечных и простых фильмов о супергерое, как Defendor просто нет. Питер Стеббингс сумел создать действительно незаурядную киноленту о борце с преступностью, а Вуди Харрельсон безупречно воплотил героя в жизнь. Может картина и не идеальна, но у нее есть определенно масса положительных сторон, жаль, что тогда ее не оценили по достоинству, но кинематограф не раз доказывал, что время всегда все расставляет по местам.

    8 из 10

    21 июля 2014 | 22:46

    Настоящая геройская сага — грязный город, продажный мент, слабохарактерные правоохранительные органы, тотальная нищета и разруха.

    Отличный стеб над всей голливудской мишурой — супергерой не умен и талантлив, он умственно отсталый сын проститутки-наркоманки, которая бросила его оставив на авторитарного деда.

    Главное героиня — ничем не лучше остальных и все, что она умеет так это «неплохо трахаться».

    Но это действительно теплый фильм, несмотря на всю упрямость главного героя у него есть верные друзья, которые хоть и чувствуют перед ним долг, но давно его уже искупили.

    А еще очень интересный ход с радио, который как голос режиссера за кадром — « вы все говорите и говорите… — Думаете, если я перестану говорить проблемы исчезнут, так что ли?»

    Мне понравилось очень, но фильм не для всех, если не понравилась тема с джедаями из The Men Who Stare at Goats, то этот фильм наверное не для вас, а так 10 из 10.

    А еще вообще беспонтовый бюджет!!!

    18 июня 2010 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>