всё о любом фильме:

ЗащитнеГ

Defendor
год
страна
слоган«Даст отпор!»
режиссерПитер Стеббингс
сценарийПитер Стеббингс
продюсерТим Браун, Шон Бакли, Джоэль Берч, ...
операторДэвид Грин
композиторДжон Роули
художникОлег Савицкий, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажДжофф Ашенхёрст
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Простой парень Артур Поппингтон решает, что он супергерой Защитник, и каждую ночь, напялив тугие лосины, отправляется на улицы города в поисках своего главного врага Капитана Индастри — наркодилера, которого Артур ошибочно винит в смерти матери. Однако вместо Индастри герой встречает молодую проститутку и вместе с ней, а также при моральной поддержке своего лечащего психиатра, «доказывает, что каждый способен сделать мир лучше».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (31 669)
ожидание: 85% (275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
13 + 6 = 19
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Настоящая геройская сага — грязный город, продажный мент, слабохарактерные правоохранительные органы, тотальная нищета и разруха.

    Отличный стеб над всей голливудской мишурой — супергерой не умен и талантлив, он умственно отсталый сын проститутки-наркоманки, которая бросила его оставив на авторитарного деда.

    Главное героиня — ничем не лучше остальных и все, что она умеет так это «неплохо трахаться».

    Но это действительно теплый фильм, несмотря на всю упрямость главного героя у него есть верные друзья, которые хоть и чувствуют перед ним долг, но давно его уже искупили.

    А еще очень интересный ход с радио, который как голос режиссера за кадром — « вы все говорите и говорите… — Думаете, если я перестану говорить проблемы исчезнут, так что ли?»

    Мне понравилось очень, но фильм не для всех, если не понравилась тема с джедаями из The Men Who Stare at Goats, то этот фильм наверное не для вас, а так 10 из 10.

    А еще вообще беспонтовый бюджет!!!

    18 июня 2010 | 23:33

    Вы часто совершаете что-то хорошее? Хорошее не только для себя, но и для окружающих. Как это не прискорбно, но редко. Зачастую нелепые устои общества, страх оказаться в неловком положении и просто лень мешают нам делать нашу жизнь лучше. Вы возмущаетесь почему так плохо живётся в стране, а сами ничего не делаете для того чтобы жить стало хорошо.

    Все с удовольствием смотрят фильмы про супергероев, читают комиксы и придуряются перед зеркалом, но дальше этого дело не заходит и меня всегда интересовало почему. Почему доброта, милосердие и даже честь, стали пережитками старины и уделом «странных» людей? Ответа всё нет, а проблем всё больше. Иногда кажется вот вот что-то изменится, но это чувтство проходит оставляя лишь грязный отпечаток на душе.

    Я не люблю фильмы про супергероев. И про обычных людей косящих под них. Потому что такие фильмы не несут в себе ровным счётом ничего и вся их роль сводится к обыденному посмотрел и забыл. А от кино я жажду чего-то большего чем убить время. Вот поэтому я совсем забил на фильмы о комиксах и про комиксы. Но порою любовь к актёрам и крежиссёрам вынуждает меня лицезреть кино с их участием.

    И таким фильмом на этот раз стал «Защитнег» с очаровательным Вуди Харельсоном. С виду малобюджетный трэш оказывается золотым самородком. И фильм, котырый я и смотреть то толком не собирался, оказался лучшим фильмом про супергероя что я видел (хотя скорее просто про героя). Банальный сценарий оказался глубоким, немного философским и по-настоящему смешным. Так редко сейчас можно встретить действительно смешной фильм, где всё достигается не тупыми ситуациями и множествов матюков, а искренним шутками.

    Сюжет повествует нам о Защитнеге (произносить именно так, а иначе он обидется), который днём обычный рабочий, а ночью охранник покоя мирных жителей и гроза преступности. Хотя об этом знает только он. Вместо суперсил у него искренность и доброта, а заменой пистолета и прочей чудо техники у него смекалка и подручные материалы. Ну и конечно у него есть цель. Наказать Капитана Индастри — это главная задача Защитнега. И всё вроде бы обычно и размеренно, только вот от всех остальных фильмов про супергероев, этот отличает невменяемость главного героя. Он, по заявлению доктора и даже его друга — сумасшедший и дурачок.

    Только вот как по мне, так Защитнег это единственный разумный Человек среди них всех. Он не погряз во лжи, насилии и страхе. Он честен, добр и наивен. Он как большой ребёнок. И он готов пожертвовать всем ради других. А это не может не восхищать. Он без страха идёт на пистолет и говорит, что оружие для слабаков. Кто-то скажет, что это глупо, но будь весь мир так глуп как Защитнег, то и жить стало бы в разы интересней и приятней.

    Роль Защитнега исполняет великолепный Вуди Харельсон. И здесь его талант работает на полную катушку. Мимика просто потрясающая. Искренность его игры поражает. Если бы не он, то фильм бы с треском провалился. Про остальных актёров нет смысла говорить. По сравнением с Вуди меркнут все, но всё равно весь актёрский справляется отлично. Оператор заснял всё здорово, а некоторые кадры это произведение исскуства. Хороша идея с радиоведущим. Его голосом говорят режиссёр и сценарист, причём говорят дельные вещи. Музыка ничем не запомнилась, но и не до неё было.

    В целом же мы получили замечательный фильм, который никого не оставит равнодушным. Интересный, драматичный, смешной и самую малость философский. Что до меня, то это лучший супергеройский фильм, что я видел, причём супергерой в нём самый обыкновенный человек, пусть и названный обществом дурачком.

    9 из 10

    Порою мы возлагаем ответственность на тех, кто совершенно не обязан за неё отвечать или хоть как то её воспринимать. Но всё же эти люди несмотря на свои внутренние проблемы, делают всё возможное ради чужой иллюзорной мечты. Из-за природной доброты, веры в человечность или беспечной наивности они готовы жертвовать всем. Так не будем же строги к окружающим нас людям. Творите добро и пусть ничто не встанет на пути к счастью…

    16 августа 2010 | 19:30

    Дабы никого не мучить, выношу вердикт незамедлительно: «Defendor» — замечательный фильм, не лишённый некоторых идейных и сюжетных недостатков.

    ***

    «-Артур, почему тебе так важно поймать Капитана Индустрию?

    -Он убил мою мать. И пока он на свободе, другие матери в опасности»
    .

    Начну с недостатков.

    Примитивные сюжеты о противостоянии героев и злодеев обычно строятся по следующей схеме: есть обыватели — как правило, это вполне порядочные люди, хорошие и примерные граждане, стремящиеся к добру. Одна проблема — эти обыватели слабы и трусливы, что делает их удобным объектом насилия со стороны суперзлодеев. Проблема решается просто: появляется супергерой, которому извне дарованы суперсилы, и побеждает суперзлодея.

    В этой схеме нет ничего плохого: она соответствует умственному развитию ребёнка и поэтому позволяет объяснить некоторые вещи маленьким детям. Взрослый же человек, как правило, понимает, что «суперзлодеи» — порождение «хорошего» общества; «добропорядочные» обыватели — порочны до мозга костей, а «супергероев» вообще не существует. Отсюда ясно, что для успеха у «взрослой» аудитории такую схему следует усложнить.

    Усложнение может идти тремя способами:

    1) «Тёмная сторона» героя. Этот способ сближает героя со злодеем и противопоставляет их обоих «хорошим» обывателям. Тут куда больше жизненной правды, так как общество действительно разделяется на овец и волков. Собака защищает стадо от волков, но генетически собака — волк, а не овца.

    2) «Светлая сторона» злодея. Данный способ придаёт сюжету объективность, но способен негативно повлиять на неокрепшую психику детей и отдельных взрослых. Особенно когда акцент на «светлом» преобладает.

    3) Порочность общества, а точнее человеческой натуры. Это самый сложный способ. В сочетании с первыми двумя он даёт наиболее объективный результат. Создатели коммерческих произведений искусства по вполне понятным причинам редко берут этот способ на вооружение.

    «-Зачем ты одеваешься, как супергерой?

    -Супергерои не дураки. Они не боятся. Когда я Защитнег, я больше не Артур, а в миллион раз лучше Артура.»


    Теперь вернёмся к фильму «Defendor» и с сожалением отметим, что сценарист и режиссёр Питер Стеббингс не пошёл ни по одному из этих трёх путей.

    1) Артур Паппингтон по причине низкого IQ абсолютно чист духовно и физически. Умственной отсталостью «Защитнега» была решена проблема неправдоподобности. Приёмчик, нужно признать, не слишком хитрый: как известно, мотивацию персонажа легче всего объяснять сумасшествием. Такое бывает, но правды жизни здесь мало.

    2) Радован Кристич не претендуют на лавры Капитана Индустрии (вселенское зло в понимании Артура); это хорошо понимает и сам «Защитнег». Хотя Кристич и не производит впечатления карикатурного злодея, но никакой объективности в его изображении нет: типичный негодяй из боевика.

    3) Общество в фильме слишком идеализировано. Главный злодей (Кристич) прибыл в США из Сербии, в чём можно увидеть намёк на внешний характер зла по отношению к американцам. В целом, на мой взгляд, это наиболее слабое место фильма: простые люди слишком хороши. Источник зла неясен.

    «-Вам запрещается одевать костюм Защитнега…

    -Нет! Нет! Нет!»


    Теперь скажу пару слов относительно сюжета. Он довольно предсказуем, что само по себе ещё не минус фильма. Минусом же, на мой взгляд, является концовка. Не желая раскрывать сюжет, скажу просто: финальная сцена с благодарными обывателями насквозь фальшива. Это уже не говоря о сказочном перерождении шлюхи-наркоманки в успешную журналистку. Для Артура всё закончилось действительно хорошо, а к чему эти простые граждане с надеждой на лице? Никто вас не спасёт: каждый должен быть сам себе «Защитнег».

    ***

    «-Господи, пожалуйста, только не лимонный сок! Я ничего не знаю про Капитана Индустрию!»

    Теперь вкратце о достоинствах, которые с лихвой перекрывают все недостатки.

    1) Актёрская игра великолепна. Про Вуди Харрельсона даже говорить не буду: в отдельных местах прослезился. Шлюха-наркоманка, если не считать концовки (о чём шла речь выше), составила неплохой дуэт Вуди. Куда интереснее другое: режиссёру удалось создать ряд крайне выпуклых второстепенных персонажей, причём у некоторых из них было не больше минуты экранного времени.

    Перечислю наиболее ярких из них: Капитан Фэйрбэнкс, сержант Дуни, главарь банды Кристич, друг Артура Пол, психиатр Эллен Парк, дедушка Артура Генри. По сценарию у этих героев нет истории, но режиссёр сумел добиться от них такой насыщенной игры, что недостающие сведения вырисовываются зрительским воображением. Блестяще.

    2) Баланс юмора и драматизма соблюдается режиссёром по-аптекарски точно. Пародийная сторона фильма удалась на славу: пафосные речи, костюм «Защитнега», супергеройские гаджеты и пр. — очень смешно. Драматическая сторона ничуть не хуже за исключением вышесказанного.

    В целом, как уже говорил, местами еле сдерживался от слёз, местами ржал в голос.

    3) Следует отметить потрясающий саундтрек. Тот уровень атмосферы, который он создаёт, пожалуй, можно сравнить с аналогичным творением Ганса Циммера в «Dark Knight».

    ***

    Подводя итоги, хотелось бы ещё отметить, что режиссёр и сценарист Питер Стеббингс создавал свою картину явно с оглядкой на Троя Даффи и его «The Boondock Saints». Об этом свидетельствует идейный стержень фильма и разнообразные отсылки (например, мнения простых граждан, высказанные на радиопередаче).

    Ещё раз: замечательный фильм, однозначно стоит смотреть.

    8 из 10

    15 июля 2010 | 02:40

    Своеобразный фильм. Супергеройское кино наоборот, в котором главным персонажем является психически несносный для современного американского цивилизованного социума человек, явившийся непосредственным продуктом её популярной культуры в виде комиксов.

    История главного героя фильма по прозвищу «защитнег» (Вуди Харрельсон) представляется довольно трагичной — в малом детском возрасте на фоне, видимо, вялотекущей шизофрении и аутизма Артур Поппингтон теряет свою молодую проститутку, наркоманку и выпивоху мать. Дедушка (иль кто он там для него) говорит, что всему виной капитаны индустрии, то бишь капиталисты, бизнесмены, дельцы. Под явлением красочной комиксовой реальности у Артура формируется образ могучего гениального злодея — капитана Индастри, которого он, повзрослев, теперь ищет, одеваясь в собственноручный костюм супергероя и борясь с преступностью на просторах родного города. Делает он это ночью, днём работая в компании по городскому обустройству. Для зрителя его потуги должны выглядеть комично, но во мне это чувство герой породил лишь несколько раз — слишком топорно и неумело он выглядит.

    Вскоре, после того, как защитнега избивает группа подельников Чака Дуни (Элиас Котеас), он сдруживается с проституткой Катериной, которая начинает жить в его супергеройском логове. После того, как Катерина выдаёт ему информацию о наркобароне, под которым подразумевается Индастри, защитнег становится костью в горле этих криминальных деятелей.

    Мир фильма достаточно низменнен по отношению к нему общества и нуарен даже — продажный полицейский, курящий травку и балующийся шлюхами; мать проститутка и тех же занятий подруга защитнега, которую насиловал её отец; наркодельцы, наркоманы и преступники; психически больной главный герой. Но всё это для меня не создало казалось бы полагаемой атмосферы чего-то переулочного, грязного и больного. Фильм иногда пытается быть комедийным, но у него, на мой взгляд, не получается, да ещё и в таких обстоятельствах. Вместо этого картине удаётся быть в какой-то мере драматичной и по событиям трагичной в конце. Собственно, основной драматический моральный посыл картины заключается в том, что жизнь и окружающие люди стали настолько неприветливыми, отстранёнными и жизненно глухими, что на помощь людям, для борьбы со злом полезли психически больные, но добрые люди, а в людях обычных засел по этому поводу страх, безразличие и злоба. Псих Поппингтон выходит ночью на улицы чтоб защищать людей, а обычный обыватель, завидев несправедливость, поспешит прочь, лишь бы его это не задело. И под конец фильма он получает расположение людей, в газетах, по радио. Эти домашние тараканы опустились уже до того, что пропагандируют восхваление геройской деятельности этого изувеченного психически спасателя, который хоть как-то защитит их уютные норы-дыры. Для этой цивилизованной общности рождённый проституткой-наркоманкой герой-спасатель-психически больной становится их опорой и надеждой. Режиссёр хорошо этим героем указывает на моральную порочность и затхлость общества.

    В арсенале же защитнега для борьбы с преступностью с виду детские прибамбасы — маленькие шарики, наступая на которые люди падают; осы; видеокамера на шлеме и напрочь непредсказуемое поведение. По идее он должен заполучить доверие зрителя своей непосредственностью, честностью, добротой и желанием её создавать, но во мне почему-то такого чувства не проснулось.

    2 января 2012 | 13:45

    Сюжет: Некто Артур Поппингтон, мужчина среднего возраста, страдающий расстройством психики и необремененный интеллектом (iq ниже 80), облачается в черный костюм с гордо наклеенной скотчем буквой «D» на груди, шлем спецназовца, рисует на лице ваксой очки-маску и отправляется на борьбу со злом. При этом наш горе-герой называет себя «Defendor» («Защитнег») — именно так, а не иначе! У этого нетипичного супермена и методы-средства борьбы необычные: Защитнег не пользуется огнестрельным оружием, вместо этого у него есть банка со злыми пчелами, шарики, которые он кидает под ноги своим супостатам, резиновая дубинка и безотказная рогатка классического типа. В общем, нет ничего удивительного в том, что наш герой чаще нехило огребает, чем выходит победителем, становясь завсегдателем местной горбольницы. Портрет Защитнега был бы не полным, если не упомянуть тот факт, что вдобавок ко всему, наш «супермен» связывается с проституткой и искренне привязывается к ней… Главная же цель нашего бедолаги — некий Капитан Индустрии, якобы виновный в смерти матери Защитнега.

    И вот что мы имеем: не комедия, а драма с острым социальным подтекстом, не супермен со сверхспособностями, а доброй души псих-имбицил, мечтающий избавить мир от зла. И вроде бы нетривиальный фильм и проникаешься симпатией к главгерою, но вот… после 15-20 минут просмотра становится скучно и неинтересно, хочется перемотать фильм, чтобы ПРОСТО ДОСМОТРЕТЬ. После просмотра не возникает абсолютно никакого желания пересматривать, наоборот, хочется скорее удалить фильм и забыть, а еще ловишь себя на том, что зря потратил время и уж точно, не будешь рекомендовать фильм друзьям….

    В ходе несложных математических подсчетов, получаем:

    -балл за оригинальность,

    -балл за Вудди Харрельсона,

    -балл за ноу-хау в виде убойной рогатки и злых пчел

    …и потратьте время на что-нибудь более стоящее

    моя оценка:

    3 из 10

    13 апреля 2010 | 15:05

    В далеком детстве, насмотревшись фильмов про супергероев или начитавшись комиксов, каждый мальчик мечтал стать таинственным защитником справедливости. Дети выходили вдохновленные на добрые дела, искали несправедливость, встречались с ней лицом к лицу, вступали в неравную схватку, получали тумаков и после этого как-то не очень горели идеей нести в мир добро. Да, многие довольно рано понимали, что жизнь это не комикс, что добро не всегда (сейчас все реже и реже) побеждает и вера в супер силы стремительно угасала.

    Но этого нельзя сказать про главного героя фильма в исполнении мр. Харрельсона. Открытый, наивный, честный, добрый и трогательный. Он застрял в том возрасте, когда люди верят в свои способности, что они могут изменить мир в лучшую сторону. И его не пугают неудачи и казусы, которые с ним зачастую случаются, он идет до конца, потому что он ЗащитнеГ, и если не он, значит — никто.

    Этот фильм трудно отнести к кинокомиксам. Он слишком правдоподобный. Люди, судьбы, мотивации, чувства. Все, что затрагивается картиной трогает по-настоящему и заставляет переживать. Ненароком задумываешься: «А вдруг и вправду есть или был такой человек, который не терпел, а действовал?» И в это хочется верить. Также, как в то, что не все люди подонки и сволочи, что плохих людей минимальное количество, а хороших великое множество.

    Несмотря на весь социальный мусор, который показывают таким, каков он есть, кино очень доброе и светлое. После просмотра хочется хоть чуть-чуть быть похожим на ЗащитнеГа. И мы можем…

    10 из 10

    3 января 2012 | 15:20

    Необычный фильм. Начинается как пародия на бэтменско-суперменские боевики: скромный дорожный рабочий Артур (Вуди Харрельсон) по ночам преображается в грозного Defendora — защитнега обездоленных и грозу криминального мира. Он одет в чорное трико с серебристой буквой D на груди, сделанной из скотча, и чорный шлем с укрепленной на нем видеокамерой, подключенной к висящему за спиной видеомагнитофону устаревшего формата VHS — свои подвиги и преступления своих врагов он фиксирует для потомков. Его оружие — дедушкина дубинка времен первой мировой войны, стеклянные шарики и баночка с дрессированными осами, а бэтмобиль — старый дребезжащий грузовик с подъемной платформой.

    При этом никакими сверхспособностями он не наделен и частенько бывает бит, в том числе и ногами, но с неизменным упорством возвращается на улицу и продолжает борьбу против мирового зла у себя на раёне*. Мировое зло поначалу олицетворяет коррумпированный коп (Элиас Котеас), который под видом борьбы с наркомафией под прикрытием, развлекается с девочками в машине. Отбив у него очередную жертву — несовершеннолетнюю проститутку Кэт, Дефендор приводит ее в свое обиталище (каморку над гаражом) для воспитательной работы. Проникшись сочувствием к странному инфантильному дядьке, девушка решает навеки поселиться у него, поскольку не горит желанием вернуться под отеческий кров. Именно Кэт навела его на настоящего главаря мирового зла, которого Дефендор тут же окрестил Captain Industry. На самом деле, это средней руки сербский криминальный авторитет, который промышляет торговлей оружием, наркотой и молдавскими девушками. По-видимому, девушек тоже везут контрабандой в контейнерах, как экзотических птиц. Дорогу переживают не все — вот ужас-то!

    Поначалу и полиция и бандюки просто отмахиваются от Дефендора, как от назойливой мухи. Его арестовывают, но отпускают на поруки его бригадира и под наблюдение психиатра. Что, дескать, возьмешь с убогого, у которого IQ как комнатная температура — такого и судить-то неудобно. Однако в финале выясняется, что и те и другие сильно недооценивали нашего героя. Выясняется, увы, слишком поздно…

    Комический заряд картины выдыхается примерно в первые полчаса, смотреть ее дальше все грустнее и грустнее. От мыслей о засилии привычного зла, на которое закрывают глаза и обыватели, пока это не касается лично их, и те, кто по долгу службы призваны с этим злом бороться, но сосуществуют с ним в симбиозе, устраивающем обе стороны, а единственный, кто восстает против него — это мальчик, начитавшийся комиксов, постаревший и полысевший, но так и не ставший взрослым. Печально еще и оттого, что амбициозный замысел Питера Стеббингса оказался ему не по зубам. «Defendor» — это попытка объять необъятное и соединить плохо соединимое — пародию на суперменский боевик, криминальный триллер и психодраму, предпринятая начинающим режиссером при скромном бюджете. В результате картина зависает где-то в мертвой зоне между жанрами, не относясь всерьез ни к одному из них. При таких условиях все зависело от исполнителя главной роли — получится ли смотрибельное кино или полный провал. Вуди Харрельсон с его резиновой мимикой и стальным взглядом, в котором застыло непробиваемое детское упрямство, подошел для этой роли, как никто другой. Его герой одновременно смешон, жалок и серьезен в своем саморазрушительном походе против окружающей действительности.

    …Кстати, не смотря на то, что ее род занятий постоянно подчеркивается, Кэт не только не показывают голой, но даже ни разу не снимают с нее пальто. С такой трактовкой образа я категорически не согласен! Тем не менее, можно бросить взгляд из-за одного только Вуди.

    ___

    * Роль Готэм-Сити исполняет канацкий металлургический городок Гамильтон, снятый зимой — крайне удручающее место и время действия.

    4 мая 2010 | 01:02

    Вы можете подумать что раз фильм имеет такое забавное название, то в нём наверняка имеется что-то комедийное, но на самом деле это не так. Защитнег — фильм совсем не весёлый. Это фильм про нездорового человека который хотел помогать людям. «-Получается что только сумасшедшие могут вершить правосудие?»

    Не смотрите на кассовые сборы или бюджет фильма, просто посмотрите этот фильм, и оцените восхитительную актёрскую игру Вуди Харрельсона, великолепную идею и абсолютный драматизм.

    9 из 10

    2 мая 2010 | 00:08

    Он полон сил и отважен, быстр и невидим, хитер и мудр. У него есть главный и неуловимый враг Капитан Индастри, воплощение вселенского зла на Земле! И он готов биться до последней капли крови (к тому же как вы знаете из фильма «пули меня не берут, они просто отскакивают») и отдать жизнь за возможность помогать и спасать людей.

    - Супермен?
    - НЕТ!
    - Бэтмен?
    - НЕТ!
    - Кто же тогда?
    - DefendOr!!!
    - DefendEr?
    - Defend O r!!

    Или же просто — Артур Попингтон, взрослый здоровый мужик, с сердцем и мечтами 5-классника. Днем он работает дорожным рабочим, и то благодаря терпению своего настоящего друга, который в отличии от общества принимает Артура таким, какой он есть, со всем тем списком симптомов, что написал психолог после сеанса, а ночью…!

    … ночью он натягивает черный свитер, с выклеенной скотчем буквой «D», мажет вокруг глаз ваксой, репетирует парочку фраз супергероя перед зеркалом и выдвигается на подвиги! Его оружие — дубинка, шарики, рогатка и, конечно же, рой «angry wasps!» (злобных ос). Он чертовски неуклюж и почти каждый раз огребает по полной, приходя на работу покалеченным. Но он никогда не признается, что эти раны получены в ходе «секретных миссий».

    Вообще фильм выделяется обилием реплик и выражений, подпитанных сумасшедшим актерским талантом Вуди. Некоторые диалоги можно не слушать, все написано на его лице. И в некоторых местах данный прием незаконченности бесед как раз использован. Да согласен с предыдущими цензорами насчет недооцененности Вуди, который что ни фильм, выдает просто гениальный образ, даже если это всего 5 минут за весь фильм:

     — ковбой из «Старикам тут не место»
     — слепой Эзра из «Семи жизней»
     — сумасшедший из «2012»
     — капитан из «Посланника (Messenger)».

    Плюс сильная роль Кэт Дэннингс. Долго можно распевать трели и дальше, но лучше все-таки один раз увидеть.

    СОЦИАЛЬНАЯ ДРАМА, а уже потом комедия, как поспешили ее подписать прокатчики. Где нынче вы найдете такого героя? Вокруг роятся тысячи людей, но никто никого не видит, и никому и дела нет, что в двух шагах рядом от тебя беда. Современный человек поспешит сделать еще несколько шагов, и вот! беда уже не так близко, завернем за угол… и совсем здорово — проблема решена. Но только не Артур Попингтон. Его разум чист, его мысли выше облаков, его поступки — подвиги, которых он и сам не осознает. Только такого Человека и могла полюбить проститутка-наркоманка Кэт, потому что увидела в нем все то, на что она никогда бы не отважилась. До встречи с Артуром она только и умела, что «неплохо трах… ся, курить травку и убегать от жизни». Но Артур дал ей абсолютно новое виденье мира, дал ей надежду на завтра, дал ей ЛЮБОВЬ!.. . спас сына лучшего друга, тем самым спас и его семью. И все это лишь по зову сердца.

    И еще одна цитата напоследок:

    «Ты обычный человек и делаешь что-то хорошее. Тебе не нужен костюм. Обычные люди все время делают хорошие поступки. Ты всегда будешь героем, Артур, просто будь самим собой».

    11 из 10

    26 марта 2010 | 20:42

    Что мы видим поначалу? Парня, который каждую ночь переодевается в трико и шлем, а вместо суперсил имеет с собой лишь биту со времен Первой Мировой войны, банку с пчёлами и пластиковые шарики. Но главное его оружие — детская наивность и вера в себя. Он спасает мелких хулиганов с баллончиками в руках и проституток по ночам от более крупных негодяев, изрядно получая при этом пинков под зад (и не только). Попутно он ведет расследование, пытаясь разоблачить своего главного врага Капитана Индустрию, торговца оружием, наркотиками и даже людьми. Всё это выглядит нелепо и даже смешно.

    Но за маской на первый взгляд комедии кроется настоящая драма, и драма глубокая. Ко второй половине фильма, когда ты понимаешь, что на самом деле происходит, и что привело главных героев к их образу жизни, смеяться уже совсем не хочется, а порой даже хочется плакать. Ведь этот наивный парень Артур Поппингтон, никогда не знавший своего отца, потерял свою мать-наркоманку в раннем детстве. И ясно, что именно она виновата в слабом умственном развитии своего сына, вынужденного жить со своим дедом. А совсем юная, но уже проститутка, Кэт — жертва своего извращенца-отца, насиловавшего ее в детстве. Оба они — несчастные сломленные люди, пострадавшие от пороков общества. И их встреча меняет всё — Защитнег наконец-то узнает имя своего злейшего врага и «убийцы его матери» и начинает действовать.

    Защитнег самоотверженно совершает невероятное и показывает, что каждый из нас способен совершить на первый взгляд невозможное. Его наивная доброта вселяет в людей надежду на светлое будущее, а некоторых даже меняет в лучшую сторону.

    Вуди Харельсону смело можно присвоить звание «актёр года», ведь он блистает от фильма к фильму, отыгрывая превосходно свои роли. Ему великолепно удалось передать непорочность и детскую наивность Защитнега.

    Тяжело назвать этот фильм комиксом, ведь он является настоящей драмой. И за отличную драму, неожиданно душевную, можно поставить заслуженную:

    9 из 10

    27 июля 2010 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>