всё о любом фильме:

Саутленд (сериал 2009 – 2013)

Southland
год
страна
слоган-
режиссерКристофер Чулак, Нельсон МакКормик, Джеймс М. Муро, ...
сценарийЭнн Бидермен, Хезер Зульке, Сара Грэн, ...
продюсерКристофер Чулак, Джон Паре, Джон Уэллс, ...
операторДжеймс М. Муро, Дана Гонсалес, Камерон Дункан, ...
композиторМэтт Ваулз
художникМаксин Шепард, Хильда Старк, Энтони Коули, ...
монтажРасселл Денов, Миклос Райт, Кевин Д. Росс, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Главный герой — молодой новобранец Бен Шерман — поступает под командование закаленного лос-анджелеского полицейского Джона Купера. Честный, сугубо деловой подход Купера к делу заставляет Бена задуматься, есть ли у него то, что позволит ему стать хорошим полицейским?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой, импульсивный Бен Шерман, поступает на обучение в полицию. Он искренне хочет помогать людям, служить и защищать. К нему приставляют Джона Купера, опытного и вредного полицейского, для подготовки новобранца. В ходе их совместной работы, мы узнаем их получше.

    Джон, готовит Бена к жестоким реалиям полицейских будней, показывая, что здесь стерто понятие, о добре и зле. Давая понять, что это дело не благодарное. Паршивая работа, которую за них ни кто не сделает. Нам показываю в основном будни копов, не особо пуская в их личную жизнь. Но тем не менее, их характеры раскрываются в каждой серии. Каждый новый эпизод, чему то учит. В основном как делать работу полицейского, как это делать правильно, что бы твой напарник, не словил пулю. Каждый день, они рискуют своей жизнью, на солнечных улицах района Лос-Анджелеса. Сюжет, постоянно преподносит забавные моменты. Показывают бытовые ссоры, поимку членов всевозможных банд, все что может случиться и в реальной жизни. Хорошая операторская работа, в стиле псевдодокументальной съемки, позволят больше проникнуться происходящим.

    Дуэт Сэмми и Бен, в четвертом сезоне, вдохнул новую жизнь в сериал. Удачный подбор актеров. Бен МакКензи(забавно, что его героя тоже зовут Бен), Люси Лью, хочется выделить Шона Хэтоси(Сэмми Брайант). Они справились на отлично.

    Сериал настоящий аттракцион криминальных сводок. Суровый и приземленный, раскрывает личную драму героев.

    9 из 10

    20 июня 2015 | 15:47

    Они живут в сером и каждый день пытаются разделить его на черное и белое. Они полиция Южной территории.

    Никакими словами не смогу выразить степень любви, испытываемой к этому сериалу с непростой участью перехода с канала на канал и наконец закрытием, которое невозможно принять. Вероятно, массовая культура в погоне за зрелищностью и брендами стала забывать о высокопрофессиональной актерской игре на фоне реальных декораций и качественной драматичности, воплощенной в жизненных обстоятельствах. Иначе чем объяснить отсутствие поддержки данного продукта, способного навсегда изменить мировоззрение.

    Сюжет развивается в течение пяти сезонов, объединяя в себе локальные «подсюжеты» серий, представляющие особый интерес: основной посыл озвучивается в начале, затем происходит его раскрытие. Социальная тематика крайне разнородна: отношения в семье и на работе, проблемы общества (наркомания, проституция, бандитизм) и личности (переосмысление ценностей, принятие сексуальной ориентации). Казалось бы, ничего особенного, это видели и раньше, но «Southland» обладает двумя важными компонентами, ставящими его на порядок выше аналогичных вещей.

    Псевдодокументальный способ подачи материала создает, так называемый, «эффект присутствия», когда находишься рядом с героями и вместе переживаешь эмоциональные потрясения. Такое документирование все же не вызывает скуки, как часто бывает, так как дополняется прекрасно прописанным сценарием со множеством ярких остросоциальных ситуаций и персонажей с неповторимыми судьбами. Это сочетание заставляет анализировать каждую просмотренную серию и с нетерпением ожидать следующую.

    Но главное в сложившейся обстановке — поведение ее участников, и в данном случае актерская игра позволяет ощутить весь спектр чувств. Особо следует отметить Кудлица, мастера образа «охранника правопорядка», представляющего здесь оплот нравственности, раздираемый внутренними противоречиями, и Хэтоси, начавшего карьеру с театральных постановок и известного своими драматическими ролями. В сценах с его участием концентрация трагичности зашкаливает, испытываемые эмоции и пролитые слезы поражают своей искренностью.

    Первые три сезона пролетают на одном дыхании, немного провисает действие в четвертом, затем пятый все компенсирует. Кажется, историю можно продолжать бесконечно.

    Бесхитростность, стиль, качество — вот, что оставит незабываемое впечатление о сериале, который, несомненно, изменит взгляды на жизнь и кинематограф, в частности. Если готовы усмирить задворки Большого Лос-Анджелеса, то welcome to the land of the brave.

    12 октября 2013 | 20:37

    Сериал без мыльных соплей и нарочитого драматизма.

    Порою становится страшно от реализма. То ли это операторский стиль, заточенный под документалку. То ли нехудожественные проблемы, шершавые, как щетина наркомана, бытовые и обычные, как фингал проститутки.

    Повествование не вязнет в выяснении отношений. Работа копов — как стержень, на который нанизывается очередное кольцо обстоятельств и судеб.

    Картина не для нежной организации души. Гармония и внутреннее спокойствие нарушается на раз. Сделано грубо и со знанием дела, от чего насилие и обилие матюков смотрится на своём месте.

    Формат шоу проверен сериалами Прослушка [The Wire][2002-2008] и Щит [The Shield][2002-2008].

    9 из 10

    31 марта 2014 | 06:13

    Только что посмотрела 5 серию третьего сезона. И уже больше часа не могу прийти в себя — все еще переживаю. Поэтому решила излить душу.

    Самое интересное, что начала я смотреть этот сериал совершенно случайно — искала что бы такого хорошего посмотреть из детективов. Искать стала по своим прежним вкусам — авторам легендарного сериала «ER» («Скорая помощь»). Почитала аннотацию — ничего впечатляющего, полицейская драма. Но, думаю, что я теряю, начнем, а там посмотрим…

    Практически на одном дыхании я просмотрела два сезона и теперь совершенно целиком и полностью я влюблена в этот фильм. Люблю всех героев с их недостатками и проблемами, сопереживаю им, как своим лучшим друзьям. С нетерпением жду следующей серии.

    Может, я схожу с ума, но мне кажется, что это совершенно потрясающее шоу. Все действия сняты с максимальным приближением к действительности. Актеры прошли специальную тренировку, сериал консультируют гуру лос-анджелесской полиции — этим сейчас никого уже не удивишь, но здесь, по моему скромному мнению, добились максимального эффекта. Те актеры, которые исполняют роли патрульных полицейских, ходят в бронежилетах (это видно в кадре!) с полной выкладкой, как у реальных полицейских — у них только оружие бутафория. Кроме того, при съемках используются те же приемы, что и в ER — там сцена снималась единым куском и таким образом, что на экран передавался эффект присутствия. Так вот в Southland так же — вроде как присутствуешь на задержании или при бытовой ссоре.

    Интересная информация, что в середине второго сезона руководство канала NBC (они его делали) приняло решение закрыть Southland, по причине драматичности шоу. На мое счастье и счастье фанатов этого шоу его перекупил канал TNT и сначала 2011 года начал показ третьего сезона.

    Да, это шоу, очень драматично. Правда. Очень. Драматично тем, что нам показывают не только само расследование, но и то, как офицеры и детективы полиции относятся к происходящему, что они чувствуют, как стараются помочь и спасти других и не погубить себя. Как им выживать в этом жестоком мире? Ведь они, по сути, тоже не защищены от преступников. Да, они специально обучены и у них есть оружие, но они в самой гуще, на острие ножа, на нервах, на адреналине…

    А еще актеры. Не очень известные, но любители хороших фильмов и сериалов их узнают и, думаю, порадуются их отличным работам. Потому, что они вкладывают в своих героев всю душу, отдаются работе на все 100 процентов. А может и на 150…

    Уж не знаю, помогут ли кому мои излияния в процессе выбора этого шоу: смотреть или нет, но…а вдруг?) Что ты теряешь?

    Удачи в выборе, друзья!

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 00:15

    Я узнал о существовании этого сериала из рецензии на недавний кинофильм «Патруль», где фильм сравнивался с сериалом, причем сериалу давалась очень высокая оценка. Заинтригованный, я нашел все четыре сезона, просмотрел и знаете, я согласен с высказанным в рецензии мнение, — лучшие современные фильмы — это сериалы. По крайней мере, некоторые.

    «Саутленд» — название большой агломерации округа Лос-Анджелес. Согласно Википедии, там проживает почти 18 миллионов человек. Часть из них живет в хороших, удобных для жизни районах, даже богатых. Иногда мы видим их в сериале. Но только иногда. Большая часть действия происходит в плохих районах, куда нормальный человек и днем не пойдет. Но копам деваться некуда…

    Главные герои сериала: стажер-патрульный Бен Шерман, его наставник-напарник Джон Купер, детектив Лидия Адамс, детектив Сэм Брайант. Периодически уделяется внимание и другим персонажам, но сквозными являются эти четверо. У всех у них проблемы, никто не идеален и время от времени они попадают под раздачу. То же самое и с другими копами. Кто-то пьет, кто-то сидит на колесах, кто-то имеет офигенные семейные траблы, кто-то предает многолетнюю дружбу ради денег. Обычные люди, никакие не супергерои, просто работа такая. И всю полицейскую рать пронизывает атмосфера обреченного цинизма. Да и откуда взяться обратному, если полицию в сериале в лучшем случае не любят, а зачастую и ненавидят…

    - Мы мусорщики, малой, убираем дерьмо с улиц, чтобы люди не ходили в нем по колено.

    Я не могу назвать этот сериал каким-то особо жестким, но уровень реалистичности и жизненности действительно впечатляет. Здесь нам показывают мир таким, какой он есть, почти без киношных условностей. В этом мире опасно давать показания против бандитов — они запросто могут убить и полиция ничем вам не поможет.

    - Ты и в самом деле веришь, что мы можем их защитить?
    - Конечно, нет! Но иначе никто не станет давать показания.


    И свидетелей по ходу действия убивают регулярно… Нет, аресты производятся, бандитов сажают, но толку-то! На улицах правят банды и ничто не может это изменить. В «Саутленде» полицейские зачастую не могут защитить даже самих себя. Детектива забивают насмерть посреди улицы, на глазах у десятков людей… и ничего нельзя поделать.

    - Они думают, мы зассали…
    - Я лучше буду выглядеть ссыклом, чем стану мертвым копом.


    Помните любимый ход в сотнях фильмов про полицию? Благородный коп лупит сутенера, подонок просекает, что к чему, и исчезает с горизонта, а освобожденная труженица сексуальных услуг гордо шагает навстречу счастью. В «Саутленде» тоже есть такая тема, вот только развернута она совсем иначе. Коп лупит сутенера, но тот и не думает сваливать из города. Напротив, теперь он гоняется за копом с пушкой и полиция удирает. А «осчастливленная» шлюха тут же бежит на панель, ведь «здесь её жизнь»!

    Или другой пример — сколько раз мы видели в полицейских боевиках лихие погони! Несутся не разбирая дороги, по тротуарам, все разбегаются, но все обходиться без жертв. Удивительно, не правда ли? В «Саутленде» все куда как реалистичней. Никто не позволяет копам разносить ко всем чертям город, но даже и при соблюдении осторожности случается дерьмо — в ходе рутинной такой погони полицейская машина сбивает на дороге тетку. Насмерть. Никто не виноват, просто так вышло.

    В «Саутленде» вы не увидите преступлений на любителя ребусов. Никакой особой дедукции не нужно. Ну, прям, как в реальной жизни!

    При этом сериал отнюдь не состоит из одних лишь расследований убийств. Там много всякой бытовухи — рутине патрульных. Дерущиеся супруги, ложные вызовы, скандалы в общепите и все в таком духе. Гражданские при этом выглядят, ну совсем не симпатично…

    Да, иногда копы искренне стараются помочь людям. Но толку никакого! Падающего — подтолкни. И герои сериала раз за разом убеждаются в правоте этих слов. Невозможно помочь тому, кто не может помочь себе сам, а благие намерения действительно ведут в ад. И остается лишь последовать совету бывалых:

    - Забей! Ты сделал все, что мог. Теперь отойди.

    «Саутленд» понравиться далеко не всем. Вероятно, многим он покажется тяжелым и угнетающим. Я совсем не удивлен, что он имеет большие проблемы с рейтингом. Но это очень качественное кино, которое стоит посмотреть тем, кто не любит розовые сопли, но уважает честный разговор со зрителем.

    10 из 10

    12 января 2013 | 04:42

    Сейчас только ленивый не смотит сериалы о трудовых буднях докторов, полицейских или клерков, и только не желающие снять хит 21 века не пытаются таковые снять. Волна, внезапно снова вошедшая в моду (после «Полицейской Академии», например), принесла с собой огромное количество попыток с разных сторон осветить жизнь простых смертных людей, которые составили конкуренцию другому тренду — мифическим и таинственным существам, типа вампиров, мертвецов, духов.

    «Саутленд» сначала мне не понравился. Я смотрела первый сезон и откровенно не понимала, почему на кинопоиске у сериала такой большой рейтинг — копы в светловатой сепии мотаются по городу и мало говорят. Не врубилась сразу, виновата. Теперь это правда понимаю, проглотив за две недели все вышедшие сезоны.

    Сериал привлек меня режиссерскими маневрами и постановческими уловками. Не буду растекаться по древу о «жизненности ситуаций», «нестройном, пассивном, но невероятно увлекательном сюжете», это итак понятно, это причины, по которым большинство людей (как и я) поставили хорошие оценки.

    Но тут дело в другом. Мне нравится, как легко и непринужденно сценаристы выводят и вводят героев в сюжет. Как просто с ними прощаются.

    Первое время меня выводило из себя то, что авторы могли просто показать нам ситуацию или героя, а в следующих сериях не упоминать о них ни слова, словно они испарялись из жизни. Меня раздражали временные лаги. А потом до меня дошло. До меня дошло, что такой формы повествования я ни разу не встречала. То есть, в отличии от других кинопроизведений, показаны именно обрывки, выжимки из жизней, то, что мы называем «вырванные из контекста». Если в этот обрывок попадает деталь, которую зритель не знал, да и не мог знать, режиссер не считает нужным ее объяснять. Потому что всего рассказать невозможно

    8 из 10

    2 марта 2013 | 17:39

    Кто такой настоящий полицейский, которого уважают законопослушные граждане и боятся преступники? Какими качествами он обладает? Зачем люди выбирают такую профессию? С чем сталкивается обычный патрульный Лос-Анджелеса, работающий «на земле»? Как он должен вести себя по Уставу и как происходит на самом деле? Может ли он хоть немного сделать этот мир справедливее и чище? И что значит надпись на его машине «to protect and to serve»? Может ли в принципе наше общество с уже почти бесконечным материальным, социальным, этническим и культурным расслоением избавиться от преступлений, захлёстывающих современные города?

    В том числе и на эти вопросы пытается ответить сериал, выполненный как сухая, обыденная рутинная хроника полицейских будней Лос-Анджелеса. При этом нет какого-либо навязывания одной определённой идеи, мысли, вывода из всего этого, как это часто бывает. Режиссер как бы отстраняется от процесса и оставляет зрителя один на один со своими мыслями и впечатлениями от просмотра почти документальной полицейской хроники происшествий. И это правильно — именно так люди начинают учиться думать и делать выводы самостоятельно, а не проглатывая готовую заготовку от зомбоящика, преследующего обычно цели и интересы определённого круга людей. Этим сериал отдалённо напоминает культовую «Прослушку» с той лишь разницей, что там конечно на порядок больше героев, сюжетных линий, расследования показаны гораздо глубже и подробнее.

    Из серии к серии, спокойно, ненавязчиво, почти рутинно показываются самые разнообразные случаи вызовов патрульных экипажей: от рядовой перепалки между соседями или супругами до перестрелки уличных банд, наводнивших районы Лос-Анджелеса. Всё показывается глазами двух типов полицейских: патрульных, обычно прибывающих первыми на вызов и детективов, приезжающих на уже совершённые преступления. Среди первых наглядно и с юмором показано обучение «в поле» новобранца Бена Шермана опытным и уже повидавшим всё копом-наставником Джоном Купером. От выезда к выезду видна трансформация мышления и отношения ко всему происходящему новобранца, взятого в экипаж после академии. Через свои ошибки и колкие «подзатыльники» от своего наставника, Бен постепенно на глазах зрителя вырастает из наивного новичка, считающего что он непременно спасёт всех вокруг, в опытного копа, понимающего, что кроме беззаветной службы на благо общества желательно ещё оставаться в живых самому и сохранять жизнь своему напарнику.

    Вероятно каждый зритель по мере просмотра этого сериала задаст себе извечный вопрос, который вероятно рано или поздно задаёт себе и любой полицейский — а что есть добро и что есть зло? Равен ли закон справедливости? А что если сделав всё по закону ты сбережёшь преступника и оставишь ни с чем жертву? Имеем ли мы право осуждать брата, решившего отомстить банде ниггеров, пустивших его сестру по кругу? Стоит ли соблюдать права педофила, свободно разгуливающего по детским площадкам в поисках новой жертвы? Что сделать с преступником, убившим твоего напарника? Стоит ли расследовать дело, когда вышедший из тюрьмы убивает лжесвидетеля, по ложному доносу которого он просидел ни за что 22 года? Правильно ли подбросить улики 100% виновному преступнику, избежавшему наказания из-за неправильно оформленных документов?

    Эти и многие другие вопросы по ходу дела на наших глазах решают Лос-анджелесские копы. Каждое сообщение от диспетчера, каждый принятый выезд, каждая новая встреча с жертвами, преступниками и свидетелями вынуждают их, осознанно или не очень, постоянно принимать важные решения, от которых и зависит: будет ли на земле хоть на каплю больше справедливости или же зло как обычно победит (но при этом закон будет соблюдён)? Причём эти решения нужно принимать «на лету»: пока подъезжаешь к месту преступления, пока вылезаешь из машины и краем глаза видишь агрессивных членов местных банд, пока подходишь к подозрительному автомобилю не зная кто за рулём, пока опрашиваешь жертву, пока бежишь за подозреваемым, пока его скручиваешь и т. д. 

    И именно от этого решения зачастую зависит как всё повернётся в следующую минуту: будет ли задержан преступник, будешь ли ты или твой напарник жив, будет ли очередная кровавая разборка местных банд или все мирно разойдутся, убьют ли свидетеля, давшего показания, найдётся ли потерянный никому не нужный ребёнок и т. д.? Ни судья в тёплом кабинете, ни начальник в отделе не решат всё это. А именно патрульный, прибывший первым и оперативно принимающий решения на месте. Здесь и сейчас. Именно он — «Закон и Порядок» на опасных улицах большого города, именно он — последняя защита перед всепоглощающим злом.

    При просмотре разных ситуаций выездов патрульных задумываешься — а возможно ли, соприкасаясь с ежедневной грязью, с той мерзостью и злом, что творят люди друг с другом, полностью отключить свои эмоции? Как не отвлекаясь на сопереживания маленькой изнасилованной девочки, спокойно и хладнокровно складывать пазл, шаг за шагом приближаясь к ускользнувшему преступнику? Как не дать волю своим эмоциям при его задержании?

    Все персонажи и ситуации показаны максимально реалистично: начиная с оператора, бегущего рядом с патрульными, погонь и перестрелок без лишней голливудской показушности и заканчивая бытовыми проблемами, которые конечно же не обходят стороной и копов: кого-то бросает жена, кто-то никак не может побороть свои страхи и дойти наконец до врача, гася боль обезболивающими, кто-то разрушает свою семью из-за интрижки на стороне, кто-то никак не может обустроить свою личную жизнь, кто-то доказывает своим родителям что чего-то добился — ну в общем всё как в жизни, всё как у людей.

    Отдельного уважения заслуживает игра абсолютно всех актёров сериала (заметьте ни одной мировой звезды здесь нет) без исключения. Смотря сериал, ловишь себя на мысли об эффекте почти полного присутствия рядом с героями, с одной стороны — всё очень просто, с другой — предельно реалистично.

    Википедия: «По статистике, в Лос-Анджелесе на одного полицейского приходится четыре активных участника банды. При этом количество бандитов продолжает расти. Если в 1975 году их было около 13 тысяч человек, то в середине 2000-х годов — более 80 тысяч.. Зачастую люди вступают в банды в раннем возрасте.. много случаев вступления в банды даже детей в возрасте 8-9 лет.. Лос-Анджелес считается одним из самых криминализированных городов мира.»

    Так могут ли полицейские, состоящие из живой плоти и крови, даже будучи готовыми ко всему, изменить такое положение дел? Не появляются ли на месте арестованных бандитов новые, ещё более озлобленные и молодые? Можно ли вообще в принципе изменить такой ход вещей в современном обществе? Ответы при просмотре каждый сделает для себя сам. А всем, кто будет в восторге от этого сериала, настоятельно рекомендую после него посмотреть другой, не менее, а точнее ещё более реалистичный и глубокий по смыслу, персонажам и сюжетным линиям сериал — «Прослушка».

    Азметов Эдуард Маратович.

    9 из 10

    27 мая 2016 | 01:59

    Ну невозможно не сравнить это творение с сериалом «Щит»! Здесь даже свои Вимс и Вагенбах есть, только посимпатичнее. Смотрится происходящее в жизни полицейских и там, и там, в крайней степени схоже, только Вика Мекки нет, и фокус упал на другие подразделения полиции. Проблемы наваливаются и на работе, и в семье. Способность профессионально решать рабочие проблемы отнюдь не является гарантом успешности в решении домашних. Это даже несколько прибавляет жизненности историям героев. На работе ты хладнокровен и вышколен для выполнения самых опасных задач, но приходя домой, снова сталкиваешься со старыми мозолями, будь то переходный возраст дочери, наркомания жены или боль в спине.

    Мрачность и прохладность первых трех сезонов сменяет свежая волна четвертого. Становится ОЩУТИМО БОЛЬШЕ диалогов и юмора. Копы подшучивают друг над другом, создавая позитивный настрой. Отношения становятся менее напряженными. Но и жесткость в работе никуда не уходит. Смешно, захватывающе и интересно получается в итоге. Возникает вопрос: «Почему сразу нельзя было так делать, а только лишь в четвертом сезоне подставить недостающие части сценария?!». В пятом остаются диалоги, но уходит юмор, так что по существу, «хорошим» был только один сезон!

    Показ острых моментов выставляют в начале серии, не особо-то давая интригу. Зачем режиссер ввел такую практику?! Это как постоянные спойлеры. Уже заведомо знаешь, кого там ударят или будут догонять и всё в таком духе. А хотелось бы просто смотреть серию и подскакивать от неожиданности происходящего, но это право старательно отбирают в начале каждой серии.

    Фрагментарность — болезнь, которой страдают многие сериалы про копов. Не исключение и Саутленд! Я имею ввиду, что каждая серия выступает некоторым особнячком: расследование всех дел успешно завершается в течение одного эпизода, как и ровно в отведенный час кончается дежурство. В «Щите» это проявлялось в легкой форме — одно крупное дело могли раскручивать по несколько серий, как например ловля маньяка или разборки с армянской мафией — и это было даже интересней. А здесь же постоянно мелькают новые персонажи, которых вообще почти не успеваешь проанализировать. Некоторые же убираются или появляются без каких-либо объяснений.

    Также фрагментарно и невнятно проработаны межличностные контакты полицейских! Они вроде бы обедают вместе, но между ними витает «ледяное царство». Не особо проявляется дружность и теплые отношения к коллегам. Лишь нейтральность и сухость, а порой и негатив (но он как-то, то есть, то нет между определенными людьми, и пока я не уловил закономерности его появления и исчезания). А меж тем, в «Щите», проявлялась очень светлая идея о том, что «твои коллеги — это твоя вторая семья»! И так действительно было, пусть даже эта аксиома распространялась только внутри отделов.

    Ох, как же мне непонятен выбор начальной заставки! Музыка и фоторяд ну никак не вяжутся с происходящим в сериале: неизвестный человек на старом снимке, стилизованные под старину архивные фотографии преступлений, излишняя драматизация в нотках музыки, когда, в общем-то, и нет равнозначного накала. Вот для финальных титров фильма про ужасы войны это подошло бы куда больше. Когда люди попадают в мясорубку, которая на всю жизнь оставляет в их психике незабываемый след … а тут вот как раз в тему и заиграла пронзительно скрипка. В «Щите» то хоть понятно: сериал резкий и агрессивный, поэтому музыка заставки соответствует, правда и она мне слух корёбила.

    Отдельно скажу про диалоги. Порой смотришь спокойно очередную серию и кто-нибудь в разговоре вскользь скажет необычную шутку, то просто взрываешься смехом от таких хохм. Вот некоторые, к примеру:

    - Офицер, офицер, вы должны мне помочь! Я как домой с работы ни приду, у меня дома шл*хи сидят! Мне это уже не нравится! — А кто их пускает? — Мой муж!
    - Не доверяй существу, которое неделю истекает кровью и не дохнет! (про девушек)
    - С трупом легче, чем с ребенком! — А воняют оба! — Зато труп хоть тихоня!


    И еще с десяток шуток в таком роде. Так что будьте готовы к черному юмору, и особенно к нецензурной лексике, коей щедро сдобрена каждая серия. Но когда видишь, в каком аду работают копы, то вполне оправдываешь все их изречения.

    Итог: Посмотрев все пять сезонов Саутленда, я не расстаюсь с чувством, что меня обманули. Постер сериала, где 50% места занимает надпись — «Лучшая полицейская драма на ТВ» — чистой воды замануха. Личности глав. героев так до конца и не раскрыты, а лучшая и единственная сцена, которая задела меня эмоционально — это исповедь наставника Джона о доле копа на пенсии. Ну а концовка — лишь бы закончить — совершенно глупая и пустая. Главная идея сериала — копы тоже люди!

    6 из 10

    6 сентября 2014 | 20:25

    Сериал «Саутленд» явно стоит потраченного на него времени. Создатели сериала не прошли по проторенному пути многочисленных предшественников полицейских драм, а создали нечто настолько уникальное по своей сути, которое и привлекает зрителя к «Саутленду» и делает его поклонником данного творения.

    Хотелось бы выделить две вещи. Во -первых, это работа оператора, благодаря которой, зритель имеет возможность погрузиться в реалии полицейских будней. Во-вторых, это крайняя реалистичность. Благодаря чему она достигается? Конечно же неторопливостью сюжета. Герои раскрываются постепенно, на протяжении всех пяти сезонов и все изменения, которые происходят в их жизни, вполне логично отражаются на их внутреннем состоянии. К тому же очень импонирует то, с какой легкостью сценаристы прощаются с героями, а затем по мере необходимости, вводят их обратно, если существует такая необходимость. Все как в жизни. Люди не видятся некоторое время, потом случайно пересекаются, потом снова теряют связь друг с другом. Такой подход мне лично очень понравился. Это позволяет все пять сезонов рассматривать как некое единое целое.

    Отдельно бы хотелось бы выделить основную четверку героев, которые всегда на виду. Новичок Бен Шерман, ветеран Джон Купер, детектив Лидия Адамс, и Сэм Брайн.

    Бен Шерман — персонаж, который за время сериала изменился наверное больше всех. Из идеалиста, который пришел в полицию, чтобы доказать себе и отцу, что он чего-то стоит в этой жизни, он постепенно превращается в самого настоящего циника, расчетливого эгоиста и даже убийцу. Сценаристы оставили героя на распутье и хочется надеяться, что он все-таки сможет вылезти из той ямы, которую сам себе вырыл.

    Джон Купер — один из ветеранов полицейского участка. Сдержанный, молчаливый, язвительный. Человек нетрадиционной ориентации, которая скорее идет от травмы юности, когда его отец изнасиловал и убил его 16-ю подружку. События финала погружают героя в такое отчаяние, когда он не только пересматривает свои взгляды на семью и детей, но и в какой-то момент срывается, вытаскивая из души всю ту боль, ненависть и злость, которые копил в себе долгие годы.

    Лидия Адамс — женщина на все сто процентов. Умна, остра на язык. Наверное самый положительный персонаж из всех, в силу высоких требований, которые она предъявляет не только к себе, но и к другим. Однако постепенно и она признает, что не совершенна, и это позволяет ей примириться с действительностью и с собой.

    И наконец Сэм Брайан. Сложно писать об этом персонаже. Он многогранен, а игра актера Джона Хаэтоси выше всяких похвал. Конечно он тоже совершает ошибки, но почему-то именно в отношении этого персонажа, остаешься уверен, что он сумеет выйти из передряг достойно.

    Еще отдельно бы хотелось отметить юмор и некий здоровый цинизм, которые пронизывают всю атмосферу сериала.

    «Саутленд» настолько хорош, что я с уверенностью могу сказать, что он стал одним из самых моих любимых сериалов.

    9 из 10

    16 декабря 2014 | 23:54

    У сериала удачные титры на фоне старых фотографий — не имеющих отношения к фактуре, на которой снята картина. Смотреть я ее не смог из-за невероятной скуки к происходящему.

    Сериал абсолютно мыльнооперского «производственного» склада. Такое ощущение, что создатели замерли в развитии в восьмидесятых и революция сериалов с усложнением структуры, психологии, диалогов и персонажей миновала их стороной. «Саутленд» куда как ближе к «Больнице на окраине города» про чешских врачей, нежели даже к «Щиту». Унылое ремесленничество, будни средних копов и их общение со средними же статистами. В стремлении избежать чрезмерности и ярких красок создатели преуспели и выдали на гора крайне унылое зрелище. Искренне не могу назвать хоть какую-то изюминку, понравившуюся мелочь из четырех серий. Манера съемки стандартная, сериал отнюдь не псевдодокументален. Монтаж не так, чтобы обрывался на полсцене. Все проговаривается, контекст и подтекст не нужен. Два напарника оба с прошлым, в котором есть насилие. Актеры посредственные. В общем, высокий рейтинг остался для меня загадкой. Может начиная с пятой серии расцветут сто цветов, но начало такое унылое, что я не смог бороться со скукой.

    4 из 10

    31 октября 2015 | 09:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>