всё о любом фильме:

Космос: Территория смерти (видео)

Dead Space: Downfall
год
страна
слоган«Meet Your Maker»
режиссерЧак Паттон
сценарийДжимми Пальмиотти, Джастин Грэй
продюсерЧак Бивер, Джо Гойетт, Кейт Лэтчфорд, ...
композиторСет Подовиц
художникБен Уэнат, Йен Милэм
монтажДжон Хойос
жанр мультфильм, ужасы, фантастика, триллер, ... слова
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время74 мин. / 01:14
Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но…исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящиеся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдаленной планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является приквелом к игре «Dead Space».
    Трейлер 01:58

    файл добавилRe-Animator

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензия сюрприз…

    Прошло буквально несколько часов с того времени, как я прошел до конца игру Dead space 2. Поистине получилась очень неплохая игра, которая не раз заставит пошалить ваши нервишки. Да, я в курсе, что здесь я должен высказать свое мнение про данный фильм, а не про игру. Я начал с этого потому что данное творение и первая часть игры, действительно, связанны, конечно не так как хотелось бы, но все-таки…

    Если быть точным Dead Space: Downfall является приквелом игры. Именно с того места, где кончается кино и начинаются самые страшные кошмары в вашей жизни!

    Если говорить прямо(я об этом уже говорил, но повторюсь) меня в кино напугать чрезвычайно сложно, не помню такой картины, от которого мне хотелось бы залезть под стол или выколоть себе глаза, другое дело игры в жанре хоррор, когда ты не наблюдаешь за происходящим, а являешь непосредственным участников безобразия. Зачем я посмотрел данное творение? Нет, я не фанат серии, самой игры (которая хороша, но не настолько), просто именно данная фантазия заставила мои волосы выпадать прямо во время процесса и я решил глянуть одним глазком, что же на эту тему могли снять. Ничего страшного, как и во многих фильмах, а тем более в этом подобии аниме, здесь нет. Безусловно тут присутствует расчлененка, крови столько, что хватило бы для нуждающихся в переливании лет на 10, но смотрится все это, с любопытством, но не более. Сам сюжет не преподносит ни одной интересной ситуации и представляет собой непосредственно тот же принцип, что всегда используется в играх — идти из точки А в точку Б, убивая всех на своем пути и обязательно в каждой локации мы теряем кого-то из своих. Возможно раньше это и было круто, но сейчас это вчерашний день. И даже несмотря на это, несмотря на то, что здесь нет запоминающихся персонажей, достойной анимации и невероятных спецэффектов — смотреть все-равно интересно и не скучно.

    Возможно те, кто не играл в игру меня не поймут, но зато те, кто прошел вдоль и поперек обе игры останутся довольны новой порцией, по сути, бессмысленной вакханлии…

    продолжение следует

    5,5 из 10

    1 февраля 2011 | 20:17

    Twinkle, twinkle, little star,

    How I wonder what you are!

    Up above the world so high,

    Like a diamond in the sky!

    When the blazing sun is gone,

    When he nothing shines upon,

    Then you show your little light,

    Twinkle, twinkle, all the night…


    Космос. Свет миллиардов звёзд освещает безжизненную пустоту. Тишина… Ты сидишь в углу капитанского мостика за запертыми наглухо герметичными дверьми, и твоё тело пробирает дрожь. Возможно это холод. Возможно страх. Все, кого ты знал либо мертвы, либо стали такими же, как ОНИ. Твоя рука сжимает пистолет, который, кажется, весит тонну. Немыслимо… Мог ли ты подумать, что что-то подобное может произойти с тобой? Мог ли кто-нибудь осознать, что космос, каким мы его знали, окажется не таким мёртвым…

    Жанр «космический хоррор» — весьма редкий гость в кинематографе. Из наиболее популярных картин можно отметить, пожалуй, лишь потрясающую кварталогию «Чужой» и леденящий кровь «Сквозь горизонт». Жанровая основа весьма оригинальна, но, к сожалению, дальнейшего развития в кино она не получила. Поэтому речь в данной рецензии пойдёт о мультипликационной ленте.

    В октябре 2008 года вышла компьютерная игра Dead Space, которая собрала массу хвалебных отзывов в прессе и признание миллионов игроков. Развитие вселенной не заставило себя долго ждать, и компания Electronic Arts явила миру научно-фантастический мультфильм Dead Space: Downfall, который является предысторией событий одноимённой игры.

    Сюжет повествует об инциденте, случившимся на горнодобывающим космическом корабле «Ишимура», находящимся на орбите безжизненной, но богатой ресурсами, планеты Эгида-7. На поверхности планеты, недалеко от колонии, шахтёры обнаруживают загадочный артефакт — «Маркер», которым заинтересована местная религиозная организация. За находкой артефакта и транспортировкой его на «Ишимуру» следует череда необъяснимых событий. С колонией пропадает связь, люди начинают проявлять неосознанные акты агрессии, бредят о «тех, кому нужны наши плоть и кровь». Как выясняется в дальнейшем, на борту корабля загадочным образом появляется инопланетная форма жизни — некроморфы, превращающие убитых членов экипажа в себе подобных…

    «Космос: Территория смерти» получился очень атмосферным, пугающим, но отнюдь не шедевральным. Персонажи вышли довольно колоритными, но не запоминающимися. Прорисовка и анимация — тоже далеко не сильные стороны данной ленты. Не могу не отметить поразительное количество крови и насилия в кадре. Сюжет имеет некоторые нестыковки с историей оригинальной игры, но, впрочем, оставляет приятное впечатление. Звуковое сопровождение весьма тонко передаёт атмосферу безумия и безысходности.

    Данное творение настоятельно рекомендуется к просмотру в первую очередь поклонникам оригинальной компьютерной игры. Равнодушными не останетесь. Для остальных же — по усмотрению…

    Оценка:

    8 из 10

    (как часть обширной франшизы «Dead Space»)

    Как самостоятельный проект — 

    6 из 10

    9 сентября 2009 | 22:21

    Анимационный фильм Dead Space: Downfall является официальным приквелом мультиплатформенной игры Dead Space. События фильма развиваются незадолго до старта сюжета оригинальной игры. Если быть честным, то фильм в плане сюжета не открывает фанату игры ничего нового: кто внимательно играл, находил все электронные блокноты и аудиозаписи погибших членов экипажа космического корабля «Ишимура», тот и так знаком с событиями, которые представляет зрителю сей фильм. Конечно же, ясно как день, что фильм сей был выпущен на DVD для популяризации новой вселенной Electronic Arts, одного из гигантов в индустрии компьютерных развлечений. Очень легко полюбить эту вселенную, посмотрев фильм, ведь Downfall довольно качественно поставлен и сбалансирован в плане сценария. Всё сделано специально так, чтобы привлечённый к вселенной Dead Space зритель, затем купил и саму игру, дабы узнать продолжение. Правда, жаль, что в самой игре сценарий раскрывается не больше — крохотными долями, но это уже другая история.

    В Downfall хорош не только мистический сценарий с его глобальными заговорами, характерными для жанра, в нём в первую очередь хорош экшен, стрельба, «мясо» в конце концов. Как и оригинальная игра, фильм довольно часто демонстрирует отлетающие конечности монстров крупным планом, крови здесь немерено много, а впечатлительного зрителя не раз испугают здешние хоррор-эпизоды. Впрочем, и без них Downfall способен удерживать зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. Редко встретишь действительно качественные фильмы, поставленные по мотивам известных игровселенных, тем не менее, Downfall как раз из таких фильмов: не внося во вселенную Dead Space ровным счётом ничего нового, фильм, по крайней мере, представляет зрителю разорванные картины из прошлого, которые игрокам приходилось по крупицам собирать в игре, в целом виде.

    Вердикт. Истинному фанату игровой вселенной Dead Space сценарий фильма Downfall уже и так хорошо знаком, а потому никаким откровением просмотр данного фильма для него не станет. А вот людям, которые отчего-то боятся садиться за игру, считая её слишком страшной и сложной, Downfall, наверное, понравится. Космический боевик с элементами хоррора из фильма получился довольно сносный. Один раз посмотреть можно.

    8 из 10

    4 января 2012 | 15:55

    Зимой относительно недалёкого 2009-го мне в руки попала коробка с игрой с незамысловатым, но с мрачным названием Dead Space. Тогда, буквально с первых минут долбежки пальцев по клавиатуре и мыши, эта игрушка меня поглотила полностью, и данное обстоятельство стало главной причиной завала мной одного из экзаменов в ту зимнюю сессию.

    Минуло 3 года, и я решил перепройти данную вещь, и опять, как и в 2009-м, в игровой процесс втянулся с потрохами. Снова испытано то подзабытое чувство ужаса, которое приходилось переживать ранее, холодный пот не один раз выступал на моей спине и на лбу (тут стоит сказать, что если Вы хотите пережить такой же эффект, то играть надо непременно ночью, в наушниках на полную громкость и, гарантирую, каким бы ты смельчаком не был, читатель этой рецензии, постоянный бег мурашек по твоему телу тебе обеспечен).

    В общем, это я к тому, что если Вам не довелось поиграть в эту игру, то поиграть в неё обязательно стоит. Хотя, думаю, вряд ли кто то из неигравших в Dead Space будет читать рецензии к такому творению кинематографа как Dead Space: Downfall, поэтому свою рецензию обращаю к читателям, прошедшим первую часть «Мёртвого космоса». Пишу её, а на загрузке стоит вторая часть игры.

    Скажу самое главное: не понравилось! Абсолютно. Такого бреда мне давненько смотреть не приходилось. Хотя, может, мой суровый вердикт, вызван тем, что от приквела я ожидал именно приквела, а не 60 минут бегания по коридорам бравых солдат из службы безопасности «Ишимуры» и кромсания некроморфов.

    А ожидал я вот чего:

    Ну во — первых, так до конца и не понятно, откуда же он взялся, этот первый некроморф «инфектор», как вообще он связан с найденным обелиском и. т. д., т. е. на мой взгляд у рецензируемого фильма абсолютно отсутствует какая либо завязка, что меня очень расстроило.

    Но ещё более меня расстроило то, что вместо историй знакомых нам по игре персонажей, нам показывают не пойми кого. Из игры в данный фильм перекочевали только капитан Маттиус и доктор Кейн, и то раскрыты их персонажи очень и очень слабо. А где же обезумевший доктор Мерсер? Появление в кадре на секунду Николь Бреннан, я также считаю глупостью, уж лучще бы тогда не трогали этого персонажа вообще. Где Темпл со своей подругой Элизабет? В конце концов это ведь всё герои, которые пережили первый штурм некроморфов, и хотелось бы посмотреть, ценой каких усилий им это удалось.

    Вместо этого создатели явно схалтурили на хронометраже и сценарии, а из за того, что им особо заморачиваться не хотелось, мы смотрим как некроморфы, в течении часа, кромсают сотрудников службы безопасности «Ишимуры», причём делают они это с таким назойливым однообразием, что выключить монитор, хочется уже после того, как очередной монстр отправляет какого нибудь бедолагу навстречу к праотцам. Во главе всего этого действия стоит упорная до нельзя баба с фамилией Винсент, о которой в игре нет и не слова, однако именно она нам преподаётся как главный герой. Ну что ж, её упорство до добра так её и не довело, в момент гибели данного персонажа, сочувствия к нему не испытываешь вообще.

    Про диалоги персонажей я вообще молчу. Они примерно в течении всего фильма такие: «Всё, м.. ь вашу, я спасаю, свою з… цу» и. т. д., в общем, в том переводе, в котором я смотрел, матерок встречался практически через слово.

    Так что, я бы это советовать смотреть не стал никому. Лучше давайте дождёмся следующего года, когда должен выйти полнометражный фильм. Учитывая, что режиссёром его вроде как объявили Ди Джея Карузо, у меня есть надежда, что мы увидим именно приквел, ну или хотя бы историю Айзека, которая нам даст ответы на все неразрешённые вопросы.

    А пока…

    3 из 10

    Ив мусорный бак.

    7 января 2012 | 00:49

    На сегодняшний день игровая индустрия растет просто астрономическими темпами и некоторые игровые франчайзы по прибыльности способны догнать, а то и вовсе обогнать некоторые блокбастеры Голливуда. Подобные прецеденты приводят к тому, что издатели игр все больше и больше денег вкладывают в маркетинг и рекламу своих проектов, порой и вовсе пользуясь услугами того самого кинематографа. Мы уже могли наблюдать такие крайне эффектные приквелы и ответвления вроде «Брайт-Фоллс» для игры «Alan Wake» и еще какой-то короткометражки по «Dante’s Inferno».

    Издательство Electronic Arts продолжает эту тенденцию и выпускает мультипликационный приквел к своей космической хоррор-дилогии Dead Space (которая на момент выхода этого мультфильма была еще одной-единственной игрой), в которой особо интересного сюжета в принципе и нет. Однако, сюжет данного проекта демонстрирует неплохой такой потенциал вселенной и будем надеяться, что уже в самих играх мы сможем этой самой вселенной насладиться, а не только в мульт-приквелах (все-таки в самих играх эта вселенная совершенно не раскрыта).

    Что же можно сказать о данном проекте? Во-первых, на массового зрителя он все-таки не рассчитан. Если вдруг вы не слышали о вышеупомянутой игре и решились посмотреть данное творение, то готовьтесь к некоторому разочарованию, так как несмотря на в целом, примечательный визуальный ряд и достаточно интересное, пускай и чуток затянутое повествование, привязанность мультфильма к оригинальной игре не дает возможности зрителю оценивать его как отдельное художественное произведение. Например, концовка здесь попросту обрывается на самом интересном месте и самые важные кусочки общей истории вы так и не увидите. А потому смотреть это надо только в совокупности с игрой в саму Dead Space.

    Ну да ладно, все-таки это, прежде всего мультфильм, а не игра, а потому будем стараться оценивать по старым критериям. С сюжетной точки зрения мульт смотрится бодрячком. Да, затянутых моментов хватает, но в целом, стилистика и жанровые традиции здесь очень четко прослеживаются и чем ближе к финалу подходит повествование, тем интереснее становится следить за всеми сюжетными перипетиями. Обидно конечно, что запоминающихся харизматичных персонажей нет, но как уже говорилось выше, это не самостоятельное произведение.

    Уж чего в этом проекте предостаточно, так это крови и расчлененки. Убивают здесь много и с особым цинизмом, что не часто встретишь в мультипликационных проектах. Каких-то особо запоминающихся эпизодов здесь тоже нет, как и персонажей, однако есть в этой бескомпромиссности что-то такое, что одновременно и не превращает мульт в тотальный треш, но при этом детской космической сказкой его тоже не назвать.

    Космос: Территория смерти при сравнении с целым жанром, конечно, смотрится типичным середнячком (собственно, на большее он и не тянет), однако в рамках категории приквелов к играм смотрится очень информативно и при этом очень бодренько. Всем поклонникам игр Dead Space крайне рекомендуема к употреблению. Остальным, наверное, будет по барабану.

    7 из 10

    12 июля 2011 | 13:29

    Нынче настало то время, когда рынок компьютерных и консольных игр развивается с немалым размахом. Что позволяет ему легко обгонять как кино рынок, так и другие рынки творчества в целом. Это наблюдается в том, что в игры начали играть не только дети, но и взрослые увлеченные более взрослыми проектами. Одним из подобных проектов является дилогия «Dead Space» от известной компании Electronic Arts и нет более идеального рекламного хода, как привлечение через анимационный приквел. Что радует как поклонников дилогии, так и может привлечь к ней незнакомого зрителя. В целом, скачал я данное творение и посмотрел будучи поклонником игровой дилогии. Могу сказать, что проект сделан очень профессионально. Сразу чувствуется наличие опыта у режиссера Чака Патона, который до этого подарил парочку известных мультсериалов. В том числе и «GI Joe» и «Спаун». По меркам самостоятельного художественного произведения, проект немного сдаёт. Хоть и смотрится очень бодро. Особенно за счет своей роскошной картинки и неописуемо классного визуального ряда. Вроде бы мы видим элементарную CGI анимацию, но создаётся ощущение того, что это рисованная мультипликация в стиле комиксов. За счет чего, меня лично происходящее на экране безумно радовала. Так же конечно и атмосферой.

    Нельзя сказать, что бы полностью, но Чак частично смог воссоздать в картине ту атмосферу, которая давит на протяжении прохождения оригинальной игры. Ощущается как напряжение, так и определенное чувство страха. Многие окликали оригинальную игру обычной бродилкой от 3-ого лица и с акцентом под боевик. Я же считаю, что проект был первоначально акцентирован как фильм ужасов и фантастический триллер. Что и отражается в содержании данного проекта. Лично для меня 80 минут экранного времени, пролетели чуть ли не за парочку мгновений и на протяжении всего фильма, я просто не мог оторвать глаз от экрана. Потому что, будучи избалованным «детской» анимацией студий Disney, Pixar, DreamWorks и других, было неожиданно увидеть настолько жестокие умерщвления главных героев, столько крови и откровенной демонстрации человеческих внутренностей. Особенно в этом плане впечатлил момент, когда обезумевший охранник расчленил на две половинки свою коллегу по работе. Сцена поставлена была как минимум жутко и жестоко. Да и сами монстры воссозданы невероятно детально и очень жестко. Было «приятно» увидеть всех монстров и все локации, в которых приходилось бродить, когда играл в оригинальную игру.

    Помню как охотно «рекламировали» мне одноименную игру мои знакомые. Помню как я моментом втянулся в игру и прошел её за 2 дня. На протяжении всего игрового процесса, меня действительно впечатлила история картины, которую на удивление, многие игроки успели обругать за отсутствием смысла. С этим я не согласен. В одноименной игре, сюжет был чертовски таинственным и все тайны раскрывались медленно, да по одной. В связи с чем, развивался сюжет в лучших традициях фантастических триллеров. Больше всего меня интересовало то, что же случилось на борту Ишимуры и как всё началось ? В этом плане, данный фильм стал для меня настоящим подарком. Потому что, мы видим настоящий приквел событий оригинальной игры. Где я очень многое для себя узнал и где свойственность Голливудским сценариям, которая была присуща оригинальной игре, присутствует тоже. Сюжет данной картины развивается хоть и с небольшой натяжкой, но очень бодро и эффектно.

    Очень много ключевых персонажей ленты, которые раскрыты на удивление при том, что в итоге мы про них узнали ничтожно мало. Отсюда и наблюдается происходящее на экране особенно остро за счет того, что ты охотно переживаешь за каждого из главных героев. Да и на пользу играет эффект неожиданности, который стал материальным воплощением столь непредсказуемой истории. Лично для меня было неожиданно увидеть возлюбленную Айзека (герой оригинальной игры). Хоть и в небольшом эпизоде. Сюжет картины стилизован как настоящий Голливудский проект (лично мне данный фильм сильно напомнил мой любимый «Сквозь Горизонт»). Где даже сюжет заканчивается на самой эффектной ноте. Хоть и люди игравшие в оригинальную игру знают, что будет дальше. Потому что, история ленты находит своё завершение там, где начинается сюжет оригинальной игры.

    Так как смотрел фильм на оригинальном английском языке, могу сказать, что озвучка выполнена просто роскошно. Приятной неожиданностью стало участие в проекте Кита Шарабайка, Джима Каммингса, Келли Ху, пионера жанра научной фантастики Брюса Бокслайтнера и многих других. Голоса подобраны идеально и способные легко оживлять выдуманных экранных персонажей.

    Музыка композитора ленты Сета Подовица, выполнена на достойном уровне музыки Джейсона Грэйвса для оригинальной игровой дилогии. Большее предпочтение отдано живому звуку и тишине. Что пугало как при просмотре фильма, так и при прохождении игры больше всего. Но и музыка позволяла не раз вздрагивать от неожиданности. Сет создал достаточно жесткую, мрачную и действительно пугающую музыку.

    9 из 10

    Очень напряженный, мрачный, жесткий, пугающий и эффектно прорисованный анимационный фильм ужасов с элементами научной фантастики. Действительно достойный продукт, который не посрамил славное название франшизы. В связи с чем, искренне рекомендую данный проект к просмотру. Хоть и по достоинству его оценят лишь поклонники оригинальной игры.

    6 марта 2012 | 17:41

    На сей шедевр я наткнулся поздно ночью, когда услышал от друга: «Знаешь, а там Dead space показывают». «Неужели сняли что-то стоящее по этой великолепной игре!» — обрадовался я и немедленно бросился к телеэкрану. И тут я был поражён. И поразило меня не захватывающее действие, не оригинальная рисовка, не пугающий хоррор, а невыносимое уныние, сопровождавшее мой просмотр.

    Анимационный фильм нарисован в стиле, близком к аниме. Возможно, кому-то это покажется плюсом, но есть и более интересные виды анимации (в том же мультсериале «Звёздный десант», который пару лет назад крутили на СТС, всё вообще было сделано в хорошем 3D).

    О сюжете говорить не приходится. Он скучноват и заклиширован. Однако, в основе повествования лежат аудио- и видеоматериалы, который мог найти Айзек Кларк во время своих путешествий в «Dead space». Этот фактор во многом определил аудиторию фильма — фанаты игры, коих немалое количество.

    Картина довольно затянута, но периодически заставляет зрителей восхититься самой собою. Это касается как происходящих действий, так и напряженности, которую они создавали. Герои также вызывали сочувствие, сопереживание.

    Итого: у создателей анимационного фильма (это всё-таки не то же, что и мультик) получилось неплохое творение в рамках экранизации игры (как фанат я бы поставил большую оценку, чем эта), но довольно посредственное с точки зрения анимации. Фанатам игры рекомендую, любителям космической тематики в хоррорах тоже можно было бы ознакомиться. Остальным не стоит.

    5 из 10

    Наша задача — защитить команду. У нас остается два выхода — либо сражаться, либо сдохнуть, а варианта убегать, сверкая задницей, у нас нет.(с)

    22 января 2013 | 23:21

    Наверное, среди моих посредственных рецензий эта далась мне сложнее всего. Беда в том, что я не хочу глупо пересказывать сюжет и говорить о несуразности происходящего, ибо имеет куда больший смысл сопоставлять фильм именно с игрой, по которой он был сделан. И это самое сложное — как донести главное достоинство фильма до людей, которые не ознакомлены с франшизой?

    И вот что у меня получилось.

    Игра, вызволившая из меня эссенцию животного ужаса, переродилась в кинце в миленьком таком анимешном стиле, который начисто уничтожил весь непотребный страх перед некроморфами — существами, несущими идею неподконтрольной деформации человеческого тела, что бросало меня в феерический выплеск эмоций, когда я сталкивался с ними от лица главного героя игры. твари, нарисованные мультипликаторами, не только не вызывают прежних ощущений, они нелепы и несуразны, нерасторопны и медлительны, а их коллективные перемещения полностью убивают весь элемент внезапных нападений в тусклом коридоре. Иными словами загублена сама концепция ужаса, даже если кинцо на неё и не претендовало, это всё равно является плачевным моментом для меня. И это не смотря на то, что декорации были очень зрелищны. Залитые кровью стены сами по себе несут характерный тяжёлый отпечаток происходящего. Тщательно прорисованные коридоры могли бы рассказать гораздо больше любых очевидцев событий, осталось только закинуть какого-нибудь действующего героя в подобный лабиринт и наблюдать за отчаянными попытками совладать с тающим на глазах рассудком. Вместо же это персонажи получились безжизненными, харизматичными, но безэмоциональными. Это же один из самых мрачных спектаклей, какие может соорудить человеческая психика, как можно оставаться равнодушным и спокойным?! Надо признать, я смог ощутить некую толику атмосферности благодаря сценам с капитанского мостика, где команда строптиво наблюдала, как капитан закрывал на карантин целые секции огромного космического судна с находящимися там людьми, отдаваясь во власть безумия сил куда более страшных, чем кучка чудовищ. В итоге же я не могу сказать, что кинцо плохое. Оно имеет таки свой шарм независимо от того, сопоставлять её с игрой или рассматривать как отдельный проект, сюжет прост, покуда это просто приквел к компьютерной игре и служит лишь для целостности картины франшизы. Мёртвый космос — неплохой мультик, пригодный для просмотра.

    23 января 2013 | 18:39

    Сюжет мультфильма сделан очень добротно!

    «Космос: Территория смерти» — желательно смотреть ночью и при полной тишине. Если проникнуться в сюжет фильма, то он становиться действительно интересным и увлекательным. Отлично сделаны кровавые сцены — местами самому хочется взять ружьё и бежать валить монстров, правда это можно сделать в игре Dead Space, по мотивам которой собственно и сделали этот мультфильм.

    В игре суровый инженер Айзек яростно мочит злых монстров, пытаясь разобраться, что же происходит на корабле «Ишимура». Концовка добротная. Мультфильм и игра сильно связаны между собой и их смело можно назвать одним целым. Конец увлекательнейшего мульта — это начало мегаубойной игры.

    Оценка мультфильму: рекомендовано к просмотру.

    Оценка игре, что неотъемлемо связана с мультфильмом: must play.

    21 июля 2009 | 15:27

    Рассматривать эту картину можно с двух довольно разных позиций: как отдельный фильм или как часть франшизы «Dead Space».

    Если Вы не знакомы с игрой, и планируете просто посмотреть этот фильм как рядовой ужастик, то приготовьтесь к тому, что вы мало чего поймёте. Downfall не будет кропотливо объяснять из-за чего началась вся та резня, которую мы будем наблюдать на протяжении почти всего мультика, и что за твари лазят по кораблю. Он просто поставит зрителя перед фактами: колония уничтожена, а корабль, зависший над планетой вместе со всем экипажем доживает последние часы.

    Для тех, кто играл в игру Dead Space, Downfall тоже не несёт какой-либо большой смысловой нагрузки (по крайне мере я не увидел в нём ничего нового); наоборот, если Вы внимательно играли, то сможете увидеть довольно много ляпов, например смерть капитана или волшебное превращение «пилы для дистанционной резки породы» в какую-то энергетическую бензопилу которую используют для рукопашного боя. По какой-то неведомой причине чудовища (называемые Некроморфами) умирают лишившись ног, хотя не должны делать этого. Ещё довольно непонятно как этим самым Некроморфам (фактически ожившим мёртвым людям) удалось выбить массивную стальную дверь, закрытую электронным замком? (неужели колония бактерий на мёртвом человеческом теле обретает силу Халка?). Помимо всего прочего меня немало удивило невероятно малое разнообразие этих самых Некроморфов (один Люкер, три-четыре Инфектора и толпа Слэшеров)! На всё это можно было бы закрыть глаза, если бы не одно НО: этот фильм создавался с участием Electronic Arts — создателей игры.

    Как отдельному независимому проекту

    7 из 10

    Как части франшизы Dead Space

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>