всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (39 030)
ожидание: 79% (2621)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот честно, совсем не хочется говорить о сюжете, прочтите аннотацию, так что я сразу к впечатлениям!

    Идея фильма проста: будет ли измена и кто её совершит, вообще что такое измена, виды измены (духовная/физическая). Противопоставление этих измен занимает добрые 90% хронометража. К концу фильма своё отношение у меня к этому деянию очень изменилось, поскольку для меня раньше существовало понятие измены как физического влечения и последующего соития. О, как же я ошибалась! Оказывается, втайне мечтать о другом человеке, а не о своей второй половинке, не менее, если не более, ужасно.

    Я понимала и сочувствовала каждому участнику этого любовного четырёхугольника. Все они люди, которым свойственны ошибки, за которые их не стоит порицать, нужно лишь попытаться их понять. И когда это получается, когда мы находим дверку в их внутренний мир, в их душу, вот тогда можно сказать, что ты прожил вместе с ними их жизнь в течение всех 1,5 часов фильма.

    Хочется сказать отдельно обо всех.

    Джоанна (Кира Найтли). Фрилансер, работает в журнале мод, но раньше она писала книги. Но сейчас что-то у неё не складывается, её постоянно одолевают сомнения: сомнения о том, так ли она живёт, с тем ли человеком, всё ли в её жизни так, как должно быть? Я весь фильм любовалась ею. Кира точно вжилась в эту роль, она не была Кирой, лишь Джо. Все её переживания читались в её глазах, все её слёзы были настоящими, а поцелуи искренними. Право, это одна из лучших её ролей.

    Майкл (Сэм Уортингтон). Молчаливый молодой человек, который занимается коммерческой недвижимостью. Да, он был немного чопорным, немного замкнутым, но, мне кажется, этого требовала роль, и он с ней справился. Было очевидно, кого он любит, а кого, простите, хочет. А сцена, когда он возвращался домой, окончательно убедила меня в том, что я ему верю. Как он переживал, сколько мыслей роилось в его голове, страшно подумать.

    Лаура (Ева Мендес). Скажу честно, с пониманием этой героини изначально у меня возникали большие трудности, и очень хотелось просто забросать её помидорами с криком «Да что же ты делаешь!». Мне пришлось пересмотреть фильм, прежде чем я поняла и её. Пусть она и кажется нам простой разлучницей, которой хочется лишь утолить свой сексуальный голод, но ведь на самом деле мы знаем, что любая женщина в глубине своей души мечтает о любви и теплоте, и в сердце её всегда есть место для того, кто может ей это дать. И мне кажется, она всерьёз рассматривала Майкла как потенциального человека для более серьёзных отношений. Об этом говорит то, какой обречённой она себя чувствовала после того как он покинул её номер. Но как стойко она приняла весть о том, что он вернулся в Нью-Йорк. Её силе можно аплодировать стоя!

    Труман (Гриффин Данн). Не могу обделить вниманием этого персонажа! О, как часто нам не хватает мудрого дружеского совета, когда наш собственный разум повержен под натиском чувств и эмоций. Как важно, чтобы в такие моменты рядом был кто-то, кто понимает всё без слов и поддерживает тебя. Такой приятный персонаж, пусть он и перегибал постоянно палку своими вопросами, но мне он был очень приятен.

    Алекс (Гийом Кане). Вот уж кого мы понимаем сразу, кому сочувствуем больше всех, за кого переживаем. Не остаётся сомнений, что он искренно любит Джоанну. Однако есть очень много сомнений по поводу того, смог ли он бы сделать её счастливой. И, видимо, у неё они тоже есть, раз она оставляет его и возвращается к тому, от чего ей так хотелось уйти. Мне кажется, это тот случай, когда «запретный плод сладок». Возможно, добившись своего, Алекс сразу бы охладел и нашёл бы себе новый плод, хотя кто знает…

    Хочется отметить его актёрскую игру, он был так правдоподобен! Его глаза, его улыбка, его прикосновения, всё передавало его любовь, не было ничего лишнего, наигранного, неправдоподобного. А финальная сцена в аэропорту! За неё можно отдельно ставить 10.

    Прекрасная операторская и режиссёрская работа. У фильма очень приятная атмосфера, после просмотра ещё долго остаётся горько-сладкое послевкусие, как после бокала хорошего вина. Видно, что здесь не стремились собрать побольше денег, здесь всё творилось ради творчества.

    Рекомендую этот фильм всем, кто любит психологию, кто любит покопаться в душах, кто может пересмотреть фильм несколько раз, чтобы понять его. Но смотрите его в одиночестве, ночью, чтобы прочувствовать всю атмосферу. Кому-то кино может показаться скучным, ведь здесь нет обилия действий, сплошные диалоги, но тут уж, извините, не для всех умов.

    Фильм хорош, но не шедевр, поэтому моя оценка

    8 из 10

    28 августа 2016 | 20:06

    С кем мы засыпаем? А с кем мы просыпаемся? Кто с нами завтракает? А кто обедает? Кто мы? А кто они? Как понять те ли люди находятся рядом с нами? И где та грань между теми, кто рядом, и теми, кто нам действительно необходим?

    Так или иначе, но практически каждый человек рано или поздно замечает эти вопросы в своей голове. Находит ли он нужные ответы? Конечно, многие находят, но остаются те, кто не сумел…и вот они, продолжают бесконечно бродить по этому миру в поисках своего человека, но на самом деле лишь в поисках себя…

    Джоанна (Кира Найтли) молодая писательница — фрилансер, красива, умна …но явно не реализует свой талант в полной мере, ведь сомнения одолевают ее неспокойную душу, и каждый день похож на предыдущий, рутинные ежедневные дела и скука в глазах не остается не замеченной…

    Майкл (Сэм Уортингтон) муж Джоанны, амбициозный мужчина, дела на работе идут в гору, и вроде бы все хорошо, но хорошо ли? Чего не хватает мужчине, когда у него есть дом, семья, хорошая жена и перспективная работа? Свободы? Страсти? Реализации своих мужских инстинктов? Что бы там ни было, но одно очевидно — со своей супругой он на разном духовном уровне.

    Лора (Ева Мендес) Эта сногсшибательная женщина несет в себе много боли, но она точно знает, что ей нужно. И самое главное, что она знает, что будет после того, как она удовлетворит свои желания. Однажды, ее предали, но поэтому ли она так отчаянна? Что движет этой сильной женщиной несмотря ни на что? Страсть? Едва ли. У каждой железной леди внутри бьется простое женское сердце, жаждущее тепла и любви, но какой ценой?

    Алекс (Гийом Кане) Бывает так, что воспоминания не дают тебе спокойно жить. Кадры прошлых лет снова и снова всплывают из подсознания и единственным решением этого безумия кажется вернуться назад, и отнести себя к тому, кто виноват в этих видениях. Может ли это спасти ситуацию? Алекс так отчаянно верит в это, так отчаянно влюблен…больше, чем влюблен. Он дышит своей любовью, трепетно прикасаясь к предмету своего обожания…О, как о многом кричат его глаза и как крепко сомкнуты его губы….

    Каждую ночь мы засыпаем и просыпаемся, не зная, что готовит день грядущий. И ничем не примечательный, очередной день может унести тебя в неизвестность. Могли ли эти четверо ребят предположить, что ночь одного из таких дней перевернет полностью их сознание? При просмотре ленты, незаметно погружаешься в каждого героя и полностью переживаешь его историю…кто прав, а кто виноват? Кого можно назвать неверным? И что же такое неверность? Несомненно, для каждого она своя и каждый сам принимает свое, правильное или неправильное решение. В этом фильме больше вопросов, чем ответов, но этим он и ценен. Скорее всего, многие увидят в этих героях себя и смогут найти ответы на эти вопросы в своей душе.

    23 августа 2016 | 15:33

    Все семьи какими бы они идеальными не были все проходят через этот период так называемого «кризиса» Ведь жить с одним человеком под одной крышей многие годы это и не так уж и легко. Каким бы этот человек не был(а) тебе дорог(а), любим(а) но наступит момент когда ты не устоишь перед соблазном измены. И это абсолютно нормально, ведь мы все люди, а человек — это такое существо, одним он никогда не насытится, нужно обязательно все в этой жизни попробовать… Как бы это не звучало это правда, и от такого периода не избежать. Наступит ли такой период через месяц, через год или через три, как с нашими героем (Майкл) и героиней (Джоанна). На первый взгляд идеальная пара, счастливая семья. Что еще нужно для счастья? Она красива, умна, нежна. Он красив, умен, обеспечен… Но как говорится человеческие «инстинкты» берут свое, и когда на твоем пути появляется сексуальная дамочка и вы одни в номере как же тут быть? И как на зло в этот именно день она встречает свою прежнюю любовь, не лишенного обаяния мужчину, который совсем не равнодушен к ней, что же тогда делать? Это уже обстоятельства их толкают к такому исходу…

    Фильм реально взят из жизни, ведь все семьи когда нибудь проходят через это, и некоторые просто не выносят этого и это приводят к разводу или же как наши герои фильма держат все в себе, как говорится у каждого свой скелет в шкафу.

    Фильм сам по себе тихий и спокойный, но назвать его скучным вот язык не поворачивается. Очень душевный реальный хороший фильм.

    Актерская игра не подвело, Кира Найтли как всегда на высоте, то же самое могу сказать про Сэма Уорртингтона и Еву Мендез.

    Все таки фантастикой сейчас народ не удивишь а вот такие фильмы про реальную быть и реальные проблемы можно еще посмотреть.

    И конец однозначно очень трогательный, я даже не заметила как фильм закончился. Простота фильма украшает его…

    Так что даю вполне высокую для этого фильма оценку стойкую такую жирную
    8-ку!

    18 февраля 2011 | 18:43

    Во время этого фильма готовился немного поскучать и позевать. Да не тут-то было. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — отличная мелодрама, интересная и очень качественно сделанная, что явилось для меня сюрпризом. Обычно для кинолент такого жанра создатели не стремятся вылезти вон из кожи, дабы получилось нечто… «Прошлой ночью в Нью-Йорке» пусть и не особо сильно блещет оригинальностью, но сделан добротно, с чувством, с расстановкой…

    Главные герои фильма Джоанна (Кира Найтли) и Майкл (Сэм Уортингтон) знакомы с колледжа. Женаты три года. Карьера Майкла складывается неплохо, он успешный бизнесмен. Джоанна — писательница, её первая книга получилась удачной, но вторая пишется нелегко, она слишком много сомневается. У семейной пары роскошные апартаменты в Нью-Йорке. Детей нет. Но не в этом дело. Так получилось, что в последнее время отношения дали трещину, жена стала подозревать мужа в симпатии к сотруднице Лауре (Ева Мендес). Между героями случается ссора. На следующий день муж уезжает в командировку в компании той самой сексапильной Лауры. Джоанна остаётся одна. Но внезапно она встречает давнего знакомого Алекса (Гийом Кане), к которому до сих пор питает нежные чувства… Джоанне и Майклу предстоит испытать чувства друг к другу на прочность и суметь или не суметь сохранить супружескую верность…

    Прежде всего, отмечу очень удачный кастинг. Несомненно, это всегда главный козырь любого фильма. Актёры великолепно справились с ролями, нигде не переиграв и точно выразив все переживания героев. У «Прошлой ночью в Нью-Йорке» своя особая атмосфера, при просмотре создаётся ностальгическое настроение, иногда в героях узнаёшь сам себя. Не очень яркие, темноватые декорации и привычные, непримечательные места действия не отвлекают внимания и позволяет полностью сосредоточиться на персонажах. Кино романтическое и трогательное, в нём нет отрицательных персонажей, есть только жертвы сложившейся непростой жизненной ситуации…

    Что касается сценария. Показанную историю нельзя назвать оригинальной и необычной. Но есть в ней особая изюминка. Незатейливый сюжет преподнесён так, что события развиваются неспешно, размеренно, как бы сами собой, не особо напрягая зрителя и располагая его не на будоражащие, щемящие сердце сопереживания, а просто на лёгкое созерцание с толикой сочувствия и сожаления. Но, впрочем, это лично моё восприятие, у каждого конкретного зрителя сложится своё мнение.

    Единственное, что немного разочаровало, это неоднозначный, недосказанный финал. Безусловно, это некий сюрприз для зрителя, который оставляет за ним право самому додумать концовку «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Мне же показалось, что кино обрывается как-то совсем резко и неожиданно, финал выпадает из общего монотонного стиля «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

    В итоге, всем рекомендую данное кино и желаю приятного просмотра.

    8 из 10

    28 апреля 2011 | 20:11

    Что ожидала увидеть: сопливую мелодраму о трудностях семейной жизни, о том, как тяжело устоять перед соблазнами и как не менее тяжело простить измену… Короче, о том, что супружеская жизнь — это вам не фунт изюму.

    Что увидела: ну что сказать, меня этот фильм приятно удивил. Прям не кино, а иллюстрированная энциклопедия любви. Взять, хотя бы, древнегреческую классификацию, которую чуть попозже, веке эдак в 20, пересмотрел и доработал канадский социолог Джон Алан Ли.

    Если основываться на этой классификации, то в чувствах каждого из героев фильма можно выделить основной тип привязанности, которая будет объяснять их поведение. Ну вот, например, герой Уортингтона — Майкл испытывает к Лауре — Мендес не что иное, как любовь-манию: он просто бредит ею, даже понимая, что ничего хорошего из этой затеи не получится, но одер-жимость Лаурой, которая, кстати, тоже не против, надавав тумаков совести и разуму, побеждает.

    Сама же Лаура питает к Майклу чувство, которое древние греки называли «людус» — это любовь-игра, носящая соревновательный характер, этакое «а посмотрим, насколько быстро я соблазню этого». Кстати, современный пикап, да и вообще любой секс без обязательств как нельзя лучше иллюстрирует этот тип любви.

    Чуть посложнее ситуация с Алексом, которого играет Гийом Кане, его чувство к Джоанне-Найтли предстает нам в виде «эроса» — чувственной любови, а в конце фильма приобретает форму «агапе» — любви, полной альтруизма, обожания, терпения и негаснущей привязанности. Конечно, Алекс не ангел с крылышками, и, встречаясь с Джоанной, он преследовал определенные цели, однако, потерпев неудачу, он не возненавидел ее, а наоборот, стал испытывать чувство счастья, только от того, что объект его обожания просто существует.

    Наконец дошла очередь и до Джоанны. Честно говоря, в фильме она для меня стала самым противоречивым персонажем: с одной стороны, она раздражает своей наигранной правильностью и неоднозначными, я бы даже сказала, в некоторой степени провокационными, поступками, с другой — ее моральные устои, которых она с усилием, но все-таки придерживалась, вызывают уважение. В отличие от своего благоверного, Джоанна смогла противостоять нахлынувшим чувствам и не поддаться влиянию эмоций и внутренних желаний.

    Чувство, испытываемое ею к Алексу, можно охарактеризовать как «сторге» — любовь-дружбу. Конечно, как и любой женщине, Джоанне льстит внимание такой утонченной и творческой личности, как Алекс, и в какой-то момент ее даже увлекают эмоции, но все-таки, немного поразмыслив, она понимает, что ее чувство скорее похоже на дружескую привязанность и ностальгию по бурной молодости, чем на любовь в обычном понимании.

    Что же касается семейных отношений пары Джоанна-Майкл, то оба они испытывают практично-расчетливую любовь-«прагму», при которой чувства покорны разуму, все привычно и, вот чего-чего, а бури страстей ждать точно не стоит. В таких семьях, даже если и ревнуют, то только для виду.

    Хотя… все может измениться, если муж увлекается коллегой по работе, а к жене приезжает из Парижа ее бывший возлюбленный …

    21 января 2013 | 18:31

    Позвольте разбавить хорошие отзывы о фильме.

    Знакомая пригласила несколько дней назад на этот фильм, и, просмотрев информацию о нём и прекрасные рецензии, я, долго не колеблясь, согласилась. И сегодня мы наконец сходили в кинотеатр.

    Для начала стоит отметить, что зал был почти пустой, что довольно странно: какой бы ни был ранний сеанс, человек 10 всегда точно набирались. Тем более, это был центр Москвы.

    И, да простят меня поклонники этого фильма, мне он не понравился, и я не нашла его глубоким. Безусловно, проблема отношений полов — вечная проблема, и здорово, что на такие серьёзные темы снимают кино. Но делать это надо более захватывающе, что ли.. Я не ярая любительница экшна и драк; люблю умные фильмы, над которыми можно подумать, но это, на мой взгляд, не из этой категории. Единственным светлым пятном был прекрасный Гийом Кане, на которого я могла бы долго любоваться. Кира Найтли так вообще напомнила своей игрой, вернее даже, мимикой, Кристен Стюарт из знаменитой «сумеречной саги». Некоторые движения лица Киры прямо один в один, как у Кристен! (Замечу, что сагу я тоже недолюбливаю.) И, как уже отмечалось, фильм окончен, на мой взгляд, непростительно резко и грубо, в стиле дешёвых сериалов; как топором обрубили!

    Да и сам фильм не держит в напряжении, разве что особо впечатлительных. Хотя, конечно, весь фильм гадаешь, изменят ли герои друг другу. А лично у меня и после фильма остался вопрос: зачем героиня Евы Мендес так упорно соблазняла главного героя?

    Напоследок скажу, что если вы так хотите посмотреть этот фильм, то просто скачайте его.

    За актёров ставлю

    5 из 10

    24 января 2011 | 21:54

    А что было то? Ничего и не было. Подумаешь, муж и жена слегка расслабились и дали волю своим чувствам. С каждым может произойти. Здесь был выбран классический вариант: мужчина чуть больше, на то он и мужчина, женщина чуть меньше, на то она и женщина. Смешной финал все же добавил дополнительный балл в копилку и так не особо интересного фильма.

    Ночь в Нью-Йорке. Наверно это слишком мало, чтобы получить достаточное представление о героях ленты. Нет, они не молчат, говорят довольно много, по делу и нет. Поверхностное представление довольно четкое и понятное, но оно таким и остается, без опускания на дно, поэтому герои не запоминаются надолго, и уж тем более не западают в душу.

    Найтли и Уортингтон вполне прилично смотрятся вместе. Молодая пара, три года в браке, почему нет? Интрижка Уортингтона на стороне была немного не понятна. Что ему не хватало? Потом он ушел с работы раньше, но ведь не уволился, а значит, все может повториться. Может у них в семье действительно не все так просто, есть маленький кризис, непонимание. Сцена в такси тому пример: как чужие люди. Левостороннее движение Найтли получилось более понятным. Правильно, что она в прошлом расстались с тем, это не ее мужчина.

    Если мало своих историй, то можно раз и это посмотреть.

    2 из 10

    20 декабря 2011 | 21:45

    Вас когда-нибудь посещала мысль, что происходящее ночью опутано интимностью, волшебством, особой атмосферой и неистовым желанием вырваться из пут обыденности? Чаще всего именно в это время принимаются личностные решения, возникают надежды и мечты, рождаются сомнения и осознается потребность перемен. А сколько событий, случайных или запланированных, происходит под покровом ночи? К счастью или к сожалению, зачастую, с первыми лучами солнца, произошедшее забывается, а надуманное откладывается в «дальний ящик» сознания.

    Как следует из названия, события фильма происходят в течение одной ночи. Молодая супружеская пара сталкивается с вопросом целесообразности ранненего брака и букетом последующих проблем. Джоанна и Майкл рано обвенчались, они почти не видели жизни друг без друга. Корпоративная вечеринка мужа и последующие сомнения Джо обнажили накалившиеся отношения между молодыми людьми.

    Командировка Майкла с миловидной сотрудницей Лаурой, заставшая жену врасплох, становится маленькой неурядицей по сравнению с неожиданным появлением ее бывшего возлюбленного. Герои вынуждены принимать непростые решения и нести ответственность за них.

    Режиссер преподносит несколько сюжетных линий завязанных на теме верности. Ключевой проблемой становится соизмеримость двух понятий-измены физической, то бишь пустого секаса, и измены духовной, потаённой любви к другому человеку, которая может никогда не выплеснуться наружу.

    Игра актеров, перипетии сюжета, диалоги персонажей, продуманные характеры заставляют полностью прочувствовать происходящее на экране.

    Суммируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать что фильм стоит посмотреть в том случае, если вы не видели подобные картины. «Прошлой ночью в Нью -Йорке» не шедевр кинематографии, но и назвать глупой мыльной оперой тоже нельзя.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 21:28

    Не прелюбодействуй

    Фильмы подчас смотришь только потому, что они могут воссоздать реальность ситуации, с которой в своей жизни порой сталкиваться не хочется. Именно к этой категории относится «Прошлой ночью в Нью Иорке»… И в самом деле — не хочется на себе испытать то, что ощутили главные герои, но то, как передана атмосфера, напряжение, и его и ее чувства — заслуживает высших похвал. Режиссеру удалось главное — показать безвыходность, обреченность ситуации, в которой оказались герои, что наталкивает лишь на одну мысль: измена начинается в голове, в тот самый момент, когда тебе кто-то начинает нравиться (вспомним заповедь) и дальше — лишь распространяется неумолимым пламенем…

    Быть верным не значит быть сильным или жестокосердным. Быть верным — значит быть уверенным, что твой спутник (патнер, супруг) ниспослан тебе свыше, а потому является единственным и навсегда.

    Считаю, что фильм показал то, ради чего он затевался, а потому:

    10 из 10

    4 марта 2013 | 02:25

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — очень хорошее, качественное, интересно снятое кино. На мой взгляд, это проникновенный фильм о любви в её высоком смысле. Он, конечно же, о чувствах, человеческих отношениях и сомнении, которое живёт в каждом из нас. У меня не вызывают осуждения поступки всех главных героев. Каждого из них можно понять. Особое сочувствие вызывает Лора, героиня Евы Мендес. Кстати, в той сцене, когда она узнала о преждевременном отъезде Майкла, эмоции стали одолевать меня, я ещё раз убедился в том, насколько же она талантливая актриса.

    Чувства в»… Нью-Йорке» искренние и понятные любому человеку, у которого есть сердце. Все актёры удачно справились со своими ролями и показали нам своих персонажей достойными, красивыми, заслуживающими понимания и любви людьми. И, разумеется, имеющими право на ошибку…

    Саундтрек изящный, атмосферный, передающий настроение героев. Мало какой инструмент сравнится с фортепьяно по части музыки человеческой души. Удивляться не приходится, когда узнаёшь, что композитор Клинт Мэнселл.

    В общем, фильм тёплый, правдивый. И очень грустный. Финал на уровне.

    9 из 10

    18 февраля 2011 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>