всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (39 030)
ожидание: 79% (2625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что аморальнее, ниже, страшнее — физическая или эмоциональная измена? На этот вопрос режиссер этого фильма ответа не дает. Он лишь иллюстрирует специфику наиболее типичной мужской и женской измены.

    Ей не хватает ласковых слов, улыбок, тепла. Ему давит на животный инстинкт соблазнительная секретарша. Сложно в этой ситуации обвинить кого-то из героев. Они загнали друг друга в тупик нежеланием или страхом лучше изучать друг друга, досконально разобраться в потребностях друг друга.

    Конечно, все усугубляется тем, что она все еще хранит чувства к французу, с которым «незаконченный роман» так и остался в зависшем состоянии. Возможно, этот француз и есть ее настоящая любовь, как у Лары из «Доктора Живаго».

    Наверное, будь я на месте режиссера, я бы все-таки познакомил Джоанну с ее французом именно в эту ночь, а не когда-то, когда у них уже сложилась своя небольшая история. Тогда, я думаю, они с Майклом были бы в более похожих ситуациях, сравнение было бы более равнозначным и картина, возможно, приобрела бы несколько иной оттенок.

    Очень советую фильм всем парам. И читайте больше литературы по психологии взаимоотношений, чтобы легче было понять друг друга и легче можно было бы выходить из подобных ситуаций.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 16:00

    Что-то заставило обратить мой взор на этот фильм. Может его спокойствие или просто возможность пассивно понаблюдать со стороны, не быть активным участником, а лишь, просмотрев данную картину, сделать свои собственные выводы. Эта роль для зрителя была обусловлена с самого начала: фоновая мелодия, быстро сменяющиеся кадры, наличия весомых диалогов, которые по сути не таят великого смысла, чтобы осмысливать их значение. Их осознание уже давно сидит в нашем сознании. Прошу прощение за тавтологию. Фильм лишь напоминает нам о них вслух.

    Обладая длительными отношениями, ни для кого не секрет, красивая оболочка спокойствия и размеренности толкает внутренние желания героев на, как кажется на первый взгляд чего-то бесчестного и аморального. И мы будем правы. Ведь измена никогда не вызывала положительные эмоции. Но «измена» — это само по себе расплывчатое слово.

    Сказать, что главная героиня Киры — Джоанн, осталась в данной ситуации на шаг выше, будет, грубо говоря, неправильно. Измена духовная, тот ещё червь отношений. Майкл тоже не выдержал, но не выдержал соблазна физического. Так что же будет дальше в их отношениях. Честно говоря, они друг друга стоят. Оба любят друг друга, но оба допустили мысль о недоверии — это и запустило весь механизм. Механизм, который запускается во всех отношениях: от тех, которые прожили год или 15 лет — всё это не важно, когда запускается система домыслов, утаек, догадок и раздражения, но главное — подозрения, это притупляет любовь, это притупляет верность. Тут конечно же выручает сила воли, силы, которой не хватило ни одному, не второй.

    Не скажу, что Кира сыграла впечатляюще, как и Сэм, однако, на мой взгляд — это и была их задача, быть «блеклыми», «повседневными» на фоне соблазнов — Евы и Гийома.

    Фильм подходит для романтическо-печального настроения, когда просто смотришь куда-то вдаль и просто размышляешь, не слыша свои мысли.

    За умение грамотно показать повседневность, не начиная раздражать зрителя можно ставить

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 18:01

    С первых минут знала, что напишу отзыв… с первых минут влюбилась в этот фильм…

    Здесь нет динамики событий. Диалоги, диалоги, диалоги. Зато какие диалоги. Это один из тех фильмов, когда ты вся там. Не отвлекаешься, не жуешь или вышиваешь. Фильм как бы поглощает тебя.

    Две пары или, вернее сказать, три (Уорингтон-Найтли, Найтли-Кане, Уорингтон-Мендес). И если в отношениях Найтли и Кане изначально чувствуется такая глубина, некий надрыв. То у Мендес и Уорингтона — это сплошная физиология. Возможно потому что у первых есть прошлое. Сама не знаю, но почему-то мне хотелось, чтобы первые были вместе, а вторые нет.

    Лишь позже заметила, что ничего не написала о паре Уорингтон-Найтли. Возможно, потому что их отношения безлики. В них столько недосказанности. Между героями дистанция с километры длиной. Но в тоже время у них большое прошлое, которое, как правильно заметил друг героя Кане, не выкинешь.

    И что самое интересное — здесь измена показана в двух обличениях: физическая и духовная. И сказать, что хуже, а что нет просто нельзя. Уверена, что фильм найдет много неравнодушных зрителей. Все дело в сюжете. Нет, он не блещет новаторством, но эта «ночь» была, если ни у каждого, то у большинства.

    Финал открыт. Но, думаю, все сказано словами героини Мендес в сцене с бассейном.

    Рекомендации к просмотру: девушкам смотреть однозначно. Молодым людям тоже. Желательно раздельно.

    18 февраля 2011 | 00:11

    Фильм, который нужно досмотреть до конца.

    С самых первых кадров чувствуется напряжение между Джоаной и Майклом. В их отношении определённо есть пробел, и это, возможно, связано с тем, что им не мешало бы встряхнуть себя. Вечер, на котором зарождается недоверие, кажется скучным. Одна крапинка сомнения вызывает бурю ревности. Кира Найтли вначале очень занудна, а после я поменял мнение — если человек ревнует, значит, любит. Никакого грандиозного скандала она не закатила, но могла бы. Обычные вопросы-расспросы, вот только как-то странно Майкл отвечал — автоматом, безэмоционально, будто не желал ссориться дальше. Это ещё раз подтвердило доводы об их нестабильных отношениях. И заставило смотреть дальше, потому как захотелось узнать, к чему они придут.

    Основная интрига — ожидание того, кто из героев быстрее сдастся. У каждого своя линия, и они интересны тем, что противоположны. Лаура всеми силами пытается соблазнить Майкла, разбавляя это философскими размышлениями об изменах и причинённой боли. Он видит это, но ведёт себя как робот — со всем соглашается, идёт на поводу, и даже готов искупаться в холодной воде, отчего тут же признаётся в смущении (действительно, что в этом такого?) Его застывшее поведение я списал на понимание того, что ему предстоит сделать или от чего отказаться. Вот только он пока не решил.

    Джоана и Алекс, наоборот, воркуют как голубки. У них больше общего, по крайней мере из того, что продемонстрировано зрителю. Их любовь — однозначно любовь — более тонкая и хрупкая. Несчастливая и прекрасная. Они полны нежности, взаимоуважения. Если измена Майкла и Лауры носит физический характер, и об этом можно прямо заявить, то здесь на лицо духовное сближение, которое и изменой-то не назовёшь.

    Пока главные герои проводили время с другими людьми, атмосфера вокруг пропахла нарастающим ожиданием. Даже второстепенные персонажи говорили об этом открыто! Возможно, взаимное напряжение между Джоаной и Алексом было настолько естественным, но мне не понравилось само отношение — все рассуждают так, как будто изменить есть нечто непреодолимое и обязательное, словно всё к этому идёт, это лишь вопрос времени…

    Ева Мендес предстала для меня исключительно в образе искусительницы. Ничего большего. Сложно назвать однозначно — положительно или отрицательно. Она не кажется милой, скорее, она симпатична. Или даже красива. Но весь её образ построен на тихой страсти, таящейся внутри, и физиологической потребности. А может она просто ищет любви, как все остальные?

    Фильм в целом без глубоких погружений в размышления и семейную бытовуху. Он носит простой смысл — пережить что-то, чтобы понять. Можно делать ставки, кто кому изменит, и, повторюсь снова, дойти до финала оказалось интересно. Иногда появляющаяся музыка с нарастающим волнением гонит героев к тому, что им нужно что-то с собой совершить, как будто они уже готовы и сами того хотят.

    4 мая 2014 | 22:51

    С недавних пор увлеклась французским кино и, сначала зацепившись названием, а затем и увидев «Франция» в списке стран, твёрдо решила посмотреть, несмотря на скромный для современных фильмов бюджет.

    Хоть сюжет картины и не оригинален, но игра актеров, достойная похвал, полностью освежает его. Я считаю, если актеры заставляют на протяжении всего кино переживать за их героев, позволяют влиться в атмосферу, окружающую их самих, почувствовать то, что чувствуют они, фильм удался. Так произошло и здесь. Не могу представить себе девушку, которая не поставила себя на место Киры Найтли, или парня, не задумавшегося о том, чем занимается его девушка во время его командировок.

    Я смотрела это кино со своим парнем, и мы постоянно бросали друг на друга укоризненные взгляды, препирались и спорили, являясь представителями и защитниками всей женской и мужской половины соответственно. Как выяснилось, хороши оказались и те, и другие.

    Кино не просто жизненное (думаю, огромное количество людей узнало себя в героях), но и оставляет после просмотра массу эмоций и мыслей. Браво, Мэсси Таджедин!

    9 из 10

    26 июня 2011 | 23:39

    Что тут скажешь, мне очень понравилось! Небольшой отрезок из жизни на первый взгляд обычной американской пары, но какой емкий. Только не говорите, что при просмотре ни разу не подумали «а что бы я сделал на ее/его месте». Все верно, каждый в своей жизни переживает что-то подобное, только по-своему. Это и зацепило меня.

    Герои картины по велению судьбы или с течением обстоятельств (кому как больше нравиться) предстают перед искушением, они оба должны сделать выбор. Очень понравилось как подобрано для каждого свое «искушение»: для воздушной, милой Киры Найтли обаятельный и творческий парижанин Гийом Кане, для брутального и (на мой взгляд) немного скупого на эмоции Сэма Уортингтона желанная (как всегда) для очень многих мужчин, горячая Ева Мендес.

    Да вроде бы и все было хорошо, но недосказанность и как следствие напряжение в отношениях приводят к тому что… а тут для каждого свое продолжение/окончание истории. И это мне тоже очень понравилось, спасибо Мэсси Таджедин (кто-нибудь смотрел что-то еще снятое под ее чутким руководством?).

    Данная лента на мой взгляд вполне актуальна, смотреть ее можно как в одиночестве, так и в компании любимого человека, главное что бы не закралось сомнение «возможно мы поторопились», «что он делает сейчас на работе»…

    9 из 10

    10 июня 2011 | 03:23

    Есть фильмы, после просмотра которых Вы получаете ответы на все вопросы мироздания. Есть фильмы, которые так и стремятся дать Вам понять, как жить, как любить, как чувствовать.

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» нельзя отнести ни к одной из категорий. Все полтора часа с экрана как будто раздается: «Вот оно, здесь, это — жизнь, от этого не уйти. Так было, есть и будет». Прекрасный режиссер — Мэсси Таджедин — просто умело констатирует факт. Да, друзья. Было. Есть. И будет.

    Сюжет фильма довольно незамысловат — о любви, ревности, супружеской измене, супружеской верности, наконец. О том, с чем, верно, сталкивался каждый человек на Земле.

    С момента отъезда Майкла в другой город с коллегами с работы, с момента, когда Джоанна встречает свою бывшую любовь, на экране разворачивается балансирование на грани дозволенного. Кто первым переступит черту? Кто первым нарушит с десяток обещаний и клятв, данных в день свадьбы? Кто предаст любовь? И любовь ли?

    Вы скажете — зачем было главной героине устраивать скандалы, утомляя ни в чем не повинного мужчину сценами ревности? Действительно, не самое разумное поведение. Но так ведет себя женщина, боящаяся потерять своего возлюбленного. Она борется, она пытается спасти отношения, она убивает себя (фигурально) ради любви. А малодушный и низкий поступок, совершенный Майклом, подтвердил простейшую истину — нам не уйти от предательства. Мужского предательства, если говорить откровенно, в мире нестерпимо много. И оно всегда больнее, чем предательство женское. Как с этим жить — решать тому, кто был предан, но был предан.

    Лучшее в фильме — это, безусловно, Найтли. В этой не самой известной ее роли актриса раскрылась на все 100, нет, на 1000 процентов. Настоящие, чистые, откровенные переживания любящей женщины — вот, что продемонстрировала Кира. И, знаете, сложилось впечатление, что она не играла, а просто жила. Одни ее слезы в финальной сцене чего стоят.

    Это кино оказалось для меня открытием. Без единой претензии на гениальность, без какого-либо скрытого смысла или подтекста — оно словно напоминает о тех горечах любви, о которой все так хотят забыть — об измене, о предательстве, о лжи.

    Очень нужное кино.

    Обязательно к просмотру.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 22:14

    На самом деле мне почти нечего вам сказать, любая моя фраза может слегка оголить сюжет. Это очень хорошая история о любви, о жизни и обо всем что с этим связано. Здесь вы найдете пару смешных и пару интересных диалогов. Фильм может показаться вам не много скучным, может затянутым это будет обозначать что этот фильм не для вас, вы его вряд ли поймете, но это случится лишь с теми кто обожает боевики или глупые комедии, в общем тот кто не любит драмы не увидит ничего ценного в этом фильме.

    Об актерах. Ну что же они получили свой звездный час, мы наблюдаем каждого почти по часу, справились ли они с такой ответственностью? На мой взгляд, все играли на одном уровне, может Кира чуть- чуть выделялась, но я нечего не смыслю в актерской игре.

    О музыке. Честно скажу увидев что саундтрек этого фильма составляет аж 12 песен, я сильно удивился. Я слышал только одну песню, главную песню этого фильма.

    В целом мне все понравилось, кроме концовки последних десяти секунд, ну не титров конечно. Жаль что этот фильм не оправдал себя в денежном плане, просто он вышел не во время, здесь нет трюков, взрывов, погонь, даже 3D, здесь только жизнь.

    9 из 10

    30 января 2011 | 22:04

    Фильм хотелось посмотреть давно. Актерский состав, название, сюжет указывали на то, что фильм будет ненавязчивым и легким. Не ожидая ничего очень выдающегося, я посмотрела, чем и подтвердила свои ожидания.

    Еще до просмотра у меня сразу возник соблазн сравнить фильм с «Близостью», но это разные фильмы, пусть тема сюжета та же. «Близость» очень драматически выдержанный фильм, эмоциональный, сильный с очень мощной игрой актеров и отличными диалогами. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» можно было бы назвать достаточно одноразовым, несмотря на всю приятность и легкость просмотра. В нем нет такой глубины и драмы (хоть некоторые моменты и наводят на кое-какие размышления), да и диалоги довольно неинтересны.

    Можно сказать, что тема измены здесь затронута поверхностно, пусть это и основа сюжета. Душевные терзания героев выглядят неубедительно, особенно героя Сэма Уортингтона. Наоборот, глядя на них, возникает мысль, что в реальности герой бы гораздо меньше сомневался. Героиня Киры Найтли понравилась больше, но вовсе не потому, что она смогла сохранить моральный облик (потому что остается вопрос, действительно ли ее поступок лучше, чем поступок мужа). Все дело в том, что она показалась более живой и настоящей. Ева Мендес в роли соблазнительницы совсем не понравилась. Персонаж какой-то блеклый и невнятный. Страсти между героями замечено не было.

    В целом же, несмотря на ряд недостатков, плохим фильм назвать нельзя. Стилистически он выдержан и преподносится в спокойной, сдержанной манере, что подкупает. Медленный темп повествования позволяет расслабиться и насладиться просмотром. Но, как уже было сказано, фильм на один раз.

    6,5 из 10

    2 декабря 2014 | 11:30

    Начинала смотреть этот фильм имея двугранное мнение. С одной стороны, мои друзья, посмотревшие его, не советовали категорически. Мол, скука смертная, сюжет банальный, и т. д. С другой стороны, я очень люблю игру Киры Найтли, и фильмы с ней мне нравились почти все, так что не будь нелестных отзывов друзей, я бы посмотрела этот фильм еще раньше в кинотеатре.

    Я даже рада, что посмотрела его дома, в одиночестве, в тишине. Он именно для этого — подумать, затем задуматься, осмыслить, взглянуть на героев и на себя.

    Сюжет и в правду не сложный. Классическая история супружеской измены. Декорации, смена действий, диалоги — все просто, поэтому, может, некоторым и скучно. Но этот фильм не из тех, что «выезжают» на фантастическом, закрученном сюжете и дорогих эффектах. Его ценность в игре актеров.

    Кира Найтли, ради которой я и села смотреть этот фильм, сыграла просто великолепно. Все переживания Джоанны, самые глубинные страхи, вопросы без ответов, решения, сомнения — все на поверхности, все так искренне и талантливо, что аж до слез, хотя вроде в фильме никто не умирал.

    Гийом Кане — замечательный характерный актер. Мне он понравился после фильма «Просто вместе». И в этот раз — какой сложный и в то же время живой персонаж у него вышел, всем сердцем веришь в реальность этого человека и в реальность его чувств.

    Сэм Уортингтон и Ева Мендес впечатлили не так сильно, но все равно игра качественная, четыре хороших актера в одном фильме — отличная ставка режиссера.

    Этот фильм по-настоящему трогает. У меня он вызвал много чувств и заставил задуматься о самых разных вещах. Очень атмосферная и искренняя картина, простая и сложная как сама жизнь.

    10 из 10

    3 марта 2011 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>