всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (40 000)
ожидание: 79% (5032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
33 + 31 = 64
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2549 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы всего лишь люди. Мы эгоисты. И мы просто хотим быть счастливыми. Но что для каждого из нас СЧАСТЬЕ?

    История Джоанны и Майкла — отличный пример, что не нужно делать, если хочешь быть счастливым.

    Не надо лгать самому себе. Нужно поступать по зову сердца, а не по воле сложившихся обстоятельств.

    Она. Простая, но изысканная. Наивная, но глубокомыслящая. Жена, но не просто домохозяйка. Она верила, что это настоящая любовь, что он и есть счастье. Пока одним прохладным вечером, на скучноватой вечеринке, не увидела ее. Лору. В тот момент для них всё изменилось.

    Он. Любящий. Успешный. Заботливый. В какой-то степени наивный и доверчивый. Уставший от однообразия.

    Они. Типичная американская пара. Он вроде принц, которого она знает всю жизнь, а она та девчонка с колледжа, в которую все были влюблены. Они вместе. Но больше их ни что не связывает.

    Ложь. Что хуже? Моральная или физическая измена? Тайно любить одного, но жить с другим и верить, что любишь его? Или любить, ценить, что имеешь, но для разнообразия попробовать что-то погорячее?

    Иногда они будут казаться счастливыми. Всю жизнь проживут вместе и может даже умрут в один день. Но они так и не узнают истинные желания друг друга.

    Жаль, что в реальной жизни так чаще и бывает…

    Актерская игра бесподобна. Дуэт Найтли/Кане — вызвал восхищение. Они действительно изобразили самые высокие чувства. А Уортингтон/Мендес — это настоящая страсть. Огонь и желание.

    По мне — это самая лучшая и реалистичная драма современности.

    9 из 10

    18 января 2011 | 13:22

    Откровенное кино о чем-то страшно личном. Майкл и Джоанна, он и она — они вместе. У них есть соблазны. У него сексуальная коллега по работе, с которой он проводит много времени. Очередной виток притяжения между ними возникает во время совместной командировки. У неё бывший любовник, который приезжает только на один вечер в Нью-Йорк, просто повидаться.

    Одна ночь, море эмоций и чувств. Когда столько мыслей сразу, а слов не хватает. Когда дрожат руки, возникают сомнения. И высший пилотаж при сто процентном желании, не сделать, остановиться и может быть пожалеть потом. Но сейчас эти волнения, чувства именно они самое главное. Главное понимание, что есть вторая половина, с которой бок о бок пройдешь по жизни, она самое главное всегда. Может не сейчас, потом, но придется смотреть ей в глаза. А выдать может простой вдох…

    Понять чувства близкого человека просто, достаточно услышать:

    «Я никогда не говорила ему о нас. Даже когда очень хотелось признаться. Это когда? Когда пьяны или счастливы, в разгар ссоры или после, тогда говоришь много лишнего»

    Никогда. Потому что это действительно важно. Мы — это важно. Но уже не сейчас или сейчас просто не для нас.

    Достаточно быть уверенным, что ты единственное решение для другого человека, чтобы допустить ошибку и просто поддаться искушению.

    «Тебе изменяли? Нет. А ты изменял? Нет. Жалеешь об этом? Если бы изменял, жалел бы!»

    Измена — понятие категоричное, но многогранное. Когда позволяешь испытывать чувства к другому, но не допускаешь лишнего или когда просто поддаешься соблазну, но потом сожалеешь. Какая измена страшнее решает каждый сам.

    А какой была прошлая ночь в Нью-Йорке покажет завтра… Когда утром, сидя у окна по щеке течет слеза, о том, что поступаешь правильно, но выдать истинные чувства сможет просто вдох.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 21:35

    Нет, фильм не для всех,.. но для многих. И это не значит, что кто-то его может не понять или кому-то он покажется нейтральным. Лично меня он зацепил отчасти потому, что у самой жизненная дилемма схожа с идеей данного фильма. Этот сценарий способен затронуть лишь тех, кому он близок, кто понимает переживания героев, или тех, кто когда-либо оказывался в подобной ситуации. А таковых, мне кажется, немало.

    Фильм показывает как-бы два типа измены: духовный и физический. Что хуже-думайте сами. Фильм невольно заставляет задуматься еще и над тем, как бы вы поступили на месте героев, какое решение вы бы приняли и какие оказались бы последствия ваших решений. Плюс открытый финал, который не может оставить зрителя равнодушным, как таковой.

    Итого — как минимум три фактора, по которым сюжет заинтересовывает.

    Трейлер не особо интригует. Кажется, что и так все понятно. Ну изменили, ну осознали, и что? А ничего. Фильм стоит смотреть лишь тем, для кого важно не столько ЧТО произошло, сколько КАК именно. Советую тому, кто способен уловить и почувствовать взгляды и настроение, кто воспринимает не только реплики героев, но и их молчание.

    Оценку я ставить не буду, для меня она однозначно высока. А вы все-таки не пожалейте времени, и посмотрите хорошее кино. Желательно, в одиночестве и, желательно, задумываясь.

    4 января 2012 | 20:15

    … для измены?.. Нет!

    Идея фильма не в измене, а в искушении. Какое разное оно может быть, и не у мужчины и женщины, а в принципе.

    Мужчина, который раньше никогда не изменял своей жене, который даже толком не смотрел на новую сотрудницу в том ключе, в коем его упрекнула жена заподозрив неладное. В середине фильма создалось впечатление, что Джоан сама подтолкнула мужа к измене. Сказала о ее красоте, о том, что он вполне мог заглядываться на нее… и пошло-поехало… он сразу же после этих слов стал все это делать. Остальное дело героини Евы Мендес, такую девушку не остановить, если один лишь одобрительный взгляд на нее равносилен зеленому свету в сторону объекта ее желаний. И не стоит говорить о том как ловко она все сделала… вроде бы и не давила, играла в невинную жертву, но четко следовала своему плану.

    Но больше всего цепляет история Джены и Алекса. вот где искушение показывает все свои грани. Тут и покалывание в пальцах, непонятные ощущения в животе и даже слезы. Искрение слезы, природу которых еще предстоит узнать. Будь-то боль, любовь, отчаянье, сожаление, безысходность, счастье — все, что угодно но в полной своей мере. Искушение в основе которого недосказанность, большое количество вопросов и оно во много раз страшнее. От него не уйти. оно будет грызть изнутри и ты так и не сможешь сделать выбор. Незаконченные отношение всегда опасны. Остается ощущение, что вы должны еще что-то друг другу сказать, показать, сделать, поцеловать, обнять, просто взглянуть в глаза… но не закончить на этом.

    «Я бы много отдала, чтобы забыть тебя» Какие жестокие и красивые слова одновременно. Очень много эмоций фильм дал и оставил после себя.

    Можно выделить 4 золотых правила, которые он подтвердил:

    - женщины коварны и всегда добиваются чего и того кого хотят;

    - мужчины никогда не знают о истинных чувствах женщины и о их причинах;

    - чтобы начать новые отношение нужно закончить предыдущие;

    - нужно всегда говорить о чем думаешь… никто из нас не умеет читать мысли.. и слишком уж мы разные, чтобы знать на что обижается твой партнер, с чего смеется, почему молчит и любит ли до сих пор…


    Про актеров говорить ничего не буду, я верила каждому слову и движению.

    10 из 10

    Давно не было таких мелодрам…

    20 сентября 2011 | 22:48

    Верность… измена… сложность супружеских отношений… отношения между мужчиной и женщиной… Вот о чем этот фильм! Фильм хороший! Если бы я его посмотрела несколько лет назад, в период сумасшедшей влюбленности, наверное, я бы его не поняла, а сейчас с высоты нескольких… лет супружеской жизни понимаю насколько многие вещи оказались точными в этом фильме.

    Кира Найтли возможно немного переигрывала, но может и нет, ведь мы не видим себя со стороны в такие моменты. На мой взгляд, немного нелепо смотрятся разговоры типа: твоя рука дотронулась до моей ноги, это было случайно или нет?… Но и в жизни довольно часто происходят какие-то нелепые вещи и разговоры, ведь так?

    На мой взгляд, фильм помогает задуматься о сути измены. Что считать изменой — чисто физическое удовлетворение, или душевные терзания? Если бы меня спросили: что для тебя страшнее: ты узнаешь, что твой муж изменил тебе как-то в командировке или ты узнаешь, что он, живя с тобой очень часто вспоминает другую женщину, мечтает о ней… Я бы предпочла первое!

    Да, фильм очень жизненный, во всяком случае на женский взгляд, большинство мужчин, мне кажется, в обще не переживают по этому поводу…

    8 из 10

    25 марта 2011 | 23:16

    Есть кино, которое дает готовые ответы, есть кино, которое задает вопросы и заставляет задуматься, а есть кино, которое о чем-то нудно бубнило пару часов и также просто кончилось. Вот «Прошлой ночью в Нью-Йорке» как раз такое кино».

    Когда автор берет такую претендующую на что-то тонкую тему, он должен понимать, что берет на себя ответственность переложить внутренний мир героев, их внутреннюю борьбу, что не так-то и просто. И режиссеру этого фильма это не удалось.

    Фильм как бы поделен на два сюжета: измена парня и измена девушки. И стоит их также рассмотреть отдельно, потому что это в принципе был интересный ход — парень подчиняется какому-то животному влечению, а девушка вроде как поддается душевному влечению.

    Сначала про fail с сюжетом парня: Ева Мендес должна была играть искусительницу, которая заманивает «как овцу на убой» героя фильма. Только диалоги Евы вышли пошлыми — она весь вечер бомбардировала парня тупыми вопросами про измены и вместо какой-то страсти у нормального человека возникает желание плюнуть и уйти спать в номер. Никакого «электричества» или «притяжения» не чувствуется, все очень плоско. Диалоги должны быть отвлеченными, они могли говорить о красоте нового «боинга» и смотреть в глаза друг друга с пожирающей страстью.

    Теперь о девушке: точно также, абсолютно не понятно что же было такого в французе. Ему постарались придать некую легкость и романтичность, его профессия творческая, а у ее парня нет, парень все время хмур, этот улыбается все время, тот в рубашке, этот в удобной одежде. И вот и все. Больше причин понять почему она может его любить не было. Она просто идет тусить, просто погуляла, выпила, никакой душевной борьбы, никакой любви. ЧТо же ее манит так в этом французе? Нет ответа. Единственное что было неплохо — поцелуй на лифте. Но учитывая предыдущую пустоту в отношениях он казался неестественным.

    Когда в конце мы встречаем героиню плачущую и курящую (как небанально) мы не можем понять, что ж она плачет? Режиссер этого не показал, просто дурочка потусовалась и поплакала.

    Фильм пустой, идея отличная, реализация плохая. Режиссеру 2 из 10, сценаристу или кто там придумал идею 10 из 10. Но мы ведь не идею смотрим, а фильм…

    16 марта 2012 | 21:58

    Фильм показывает нам, как за одну ночь в голове человека могут перевернуться вверх дном все чувства.

    На одном вечере муж Майкл даёт в себе усомниться. Джоанна подозревает его в измене с другой красивой девушкой Лаурой. Джоанна узнаёт, что он уезжает в командировку с ней и отношения накаливаются. Всё, что накопилось за 3 года, вылилось в эту ночь. Недоверие, разочарование, страх. ОН уезжает с Лаурой — ОНА встречает бывшего возлюбленного из Франции Алекса.

    Так начинается «квадрат отношений».

    Женщине многого не надо, чтобы одна поняла, что её хотят заполучить, а другая поняла, что ей изменяют… Мужчине в большинстве случаев вообще ничего не надо. Захотели — изменили…

    Джоанна — Майкл.

    Джоанна. В браке 3 года. В ту самую ночь возникает трещина в отношениях с мужем. Она обвиняет его в измене, неверных взглядах на другую женщину. Она думает, что Майкл потерял к ней интерес. Да, они уже долгое время вместе, поэтому всё возможно. Что ей делать? Она начинает курить и скандалить. Она его любит, но и терпеть измены не собирается. Они должны выяснить отношения прямо сейчас!

    Майкл. Не понимает, с чего такая агрессия. Что она вообще хочет? Зачем так кричать? Ему завтра рано вставать. Может, пойдём спать?

    Майкл — Лаура.

    Лаура. Была преданна долгое время своему парню, пока он не погиб. В тот вечер ощутила на себе прикосновения Майкла и начала соблазнять его, прекрасно зная, что он женат.

    Майкл. Не думая ни о чём, смущаясь, поддался искушению, также зная, что он женат.

    Джоанна — Алекс.

    Джоанна. Мучаясь от переполнявших её чувств, соглашается поужинать с Алексом. Через несколько часов понимает, что чувства к нему остались. Как это трудно, когда твоё прошлое не даёт себя забыть! Однако и это не заставило её изменить своему мужу.

    Алекс. Как бы он не пытался найти девушку, похожую на Джоанну, лучше неё он так и не нашёл. Но она любит другого и мешать её счастью он не станет.

    Итоги ночи:

    Джоанна — преданная девушка. Как бы она не злилась на мужа, любовь сильнее.

    Майкл — изменщик. Зная, что его нахально соблазняют, и, зная, что он обидит свою жену, он всё-таки ей изменяет.

    Лаура — стерва. Не смотря на положение в браке, она лезет к этому мужчине в постель.

    Алекс — верный друг, который всегда будет хранить свою любовь к Джоанне в своём сердце.

    Фильм предназначен для всех, кто чувствует. Неважно любовь ли это, ненависть или равнодушие. Почти у всех любящих пар были трещины, которые могли оборвать всю любовь. Этот фильм позволяет нам посмотреть на себя со стороны и сделать выводы как поступать в будущем. Для кого-то это будет знак, что нужно отпустить человека и не мучить себя, а для кого-то наоборот станет поводом прямо сейчас написать дорогому человеку «Я тебя люблю!».

    6 из 10

    14 февраля 2011 | 17:46

    Фильм, в котором слишком много «если бы…». Не тот режиссер, не тот сценарист… Актеры… Обо всем — по полочкам.

    Режиссер фильма явно пересматривал раз за разом «Горькую луну», «Близость» и «Девять с половиной недель», стараясь уловить, как фильм с банальным сценарием может стать жанровой классикой. Он хотел раскрыть тему страсти, а вышло нудное, морализаторское кино. Не будь Стэнли Кубрик гением, нечто подобное случилось бы и со «С широко закрытыми глазами». Несколько часов болтовни о чувствах бывших, нынешних и возможных.

    Сценарист зря пыхтел над глубокомысленными диалогами. Во-первых, они не удались. Во-вторых, такие диалоги должны играть настоящие актеры.

    Кира Найтли притягивает взгляд только своим нулевым размером лифчика, да скособоченными лопатками. Честное слово, весь фильм хотелось отправить ей баночку борща. В анорексии нет ничего красивого или сексуального. А играть, находясь постоянно голодной, невозможно. Невозможно полностью отдаваться камере, думая о французских булочках.

    Сэм Уортингтон… Кто? Кто, скажите, вывел этого обрюзгшего рыжего мужика в крапику на большой экран? Мало того, что у него совершенно отталкивающая внешность, так и актер он еще посредственный. Он костюмы в фильме меняет чаще, чем выражение лица.

    Ева Мендес хороша, как обычно. Да, от нее и не требовалось особых творческих проявлений. Крути себе попкой (кстати, весьма аппетитной) и стреляй глазками. Но Ева, пожалуй, одна из двух причин потратить время на «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

    Гийом Кане вызвал у меня жалость… Ибо этого утонченного, интересного, импозантного, горячего, брутального, чувственного мужчину мне бы хотелось видеть на экране намного чаще. Со стороны женщины могу утверждать, что именно Гийом Кане стал причиной, по которой я таки досмотрела фильм. А последняя сцена с ним — шедевр! Да что там, каждая сцена, где был Гийом Кане — самая нежная и вкусная в фильме.

    Фильм, чтобы скоротать вечер. Не запоминающийся, скорее проходной. Ради пары хороших актеров и интригующего финала стоит посмотреть. Один раз.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 19:48

    Фильм, на мой взгляд, очень и очень посредственный. Если быть совсем честной, просмотр этого фильма считаю абсолютной потерей времени. Лично я в этом фильме не нашла ни одного достоинства: сюжет плоский, игра актеров не выразительная, их реакции неестественные, ситуации, в которые помещает их режиссер и в которых они якобы раскрываются — пошлы, а диалоги просто убивают своей поверхностностью, отсутствием всякого веса в словах и мыслях героев. Ну правда, это что же за драма такая, в которой герои столько болтают (привет режиссеру-женщине:)?! А меж тем я не услышала в их речах ни одной глубокой мысли, ничего такого, что я могла бы спроецировать на собственные отношения с дюдьми, мужчинами, сравнить с собственным мироощущением. Считаю, что фильм, по сути целиком построенный на диалогах, просто не имеет право быть таким неглубоким, таким мусорным что ли.

    Я писала, что нет ни одного достоинства, все-таки нет, вспомнила одно: это очень крутая концовка, буквально последние 30 секунд меня приятно поразили. Главные герои стоят напротив друг друга, в их взгляде напряжение, им хочется задать друг другу практически один и тот же вопрос, и в тот момент, когда этот вопрос вот-вот слетит с губ Уортингтона, Найтли чуть отворачивается и, если бы не внезапные титры, мы бы точно услышали что-то вроде: «Так ты будешь гренки или просто омлет?».

    5 из 10.

    25 февраля 2011 | 23:58

    Навязчивый неприятный монотонный саундтрек в начале чуть было не сподвигнул меня завершить просмотр фильма на третьей минуте. Я ошиблась, полагая, что больше его не услышу впредь: этот однообразный музыкальный фон возникал по ходу фильма то и дело так, как в комедийных сериалах в диалоги героев вставляют закадровый смех, здесь саундтрек появлялся по той же схеме, сигнализируя видимо «недалеким», по мнению создателей фильма, зрителям, что здесь-де надо бы погрустить и поразмышлять.. В общем, фи!

    Вот что интересно: почему режиссеры мелодрам так любят использовать избитейший прием — поссорившись, главный герой (героиня) уходит спать на диван.. Абсолютно отлично можно, поссорившись, спать на одной кровати.

    Игра Киры Найтли, к сожалению, весьма неубедительна. То, что у ней красивая мимика, к делу не относится.. — в том смысле, что мимика неискренняя и ей, по большей части, не веришь.

    Почти весь фильм разговоры об измене или около того. Как-то это неправдоподобно и нелепо. Сейчас отношение к изменам в основном более или менее лояльное. Люди довольно легко стали относиться к такой вещи. Поэтому терзания героев фильма, снятого в 2009 году, мне. мягко говоря, непонятны. Я бы еще поняла это, если б данный фильм был снят в середине прошлого века. Но в современном мире «измена» настолько распространенное и естественное явление, что весь фильм рассусоливать на эту тему, это всё равно что обмусоливать, у кого что лежит в холодильнике — это индивидуально, но тем не менее скучно.

    Однако, как ни странно, фильм всё же удерживает внимание, и выключить его не хочется до тех пор, пока он не начинает близиться к своему завершению. Потому как к концу фильма вдруг резко становится нестерпимо неинтересно и досмотреть его удерживает только то, что нравится смотреть на лица главных героинь, т. е. чисто эстетический фактор.

    В целом, раздув из ничего. Фильм этот, в отличие от многих других, не оставляет после себя никакого послевкусия и никаких эмоций. Ну разве что легкое раздражение от неправдоподобности переживаний героев… Ну не терзаются так люди в современном мире «до-после-вместо» измены!

    Итого: саундтрек — даже говорить о нем больше не хочу, тут очевидный жирнющий минус. Сюжет — надуман и далек от действительности. Игра актеров — весьма посредственна.

    P.S. Последние 12-15 минут фильма самые слабые, а потому, если б я завершила просмотр сразу, как почувствовала к тому сильные позывы, ничего бы абсолютно не потеряла. Посему жалею о потраченном времени, т. к. концовка фильма настолько серая и предсказуемая, что я почему-то почувствовала себя обманутой.

    4 из 10

    24 марта 2011 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>