всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (39 552)
ожидание: 79% (2620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что именно побудило меня на просмотр «Прошлой ночью в Нью-Йорке», но точно знаю, почему я решил написать эту рецензию. На самом деле я никогда особо серьезно не относился к жанру мелодрама и не думал, что когда-нибудь доберусь до него. Тем не мене это случилось.

    Как не странно, фильм не произвел отталкивающего впечатления, скорее даже наоборот. Данная кинолента, прежде всего, понравился своей легкостью и ненавязчивостью, несмотря на серьезность заложенной в нее основной идеи. Идея, как мне показалось, у создателей была показать разницу между такими понятиями как страсть и любовь. Я не случайно употребил слово «показать», поскольку ни первому, ни второму одноименная картина не дает определения, а только демонстрирует взаимоотношения между людьми. При просмотре у меня сложилось ощущение, что режиссер лишь предлагает свое видение этой границы, не на чем конкретно не настаивая. При этом видение он свое передает очень хорошо — зритель четко видит, где дело заканчивается страстью, а где начинается любовь. Наверное даже в первую очередь за это нужно похвалить не режиссера, а актеров. Из всех больше всего запомнился дуэт Киры Найтли и, неизвестного мне доселе, Гийоме Кане. На них обоих приятно смотреть, и, что самое главное, их игра заставляет поверить, что перед тобой действительно любящие друг друга люди, которых многое связывает, но одновременно с этим им что-то мешает быть вместе. Что касается Сэма Уротингтона, то он в этом фильме мне совершенно не запомнился. Уж не знаю его ли это вина, или просто персонаж был мало чем примечателен, но как не крути, участие Сэма в фильме мало значительно, на его роль с тем же успехом можно было бы пригласить любого другого актера. То же самое, кстати, касается и Евы Мендес, которая выглядела еще менее убедительно. Возможно «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и не демонстрирует ничего сверхъестественного в своем жанре, но будучи не знакомым с ним вовсе, я проникся и сопереживал героям в их несчастье и радости в одном флаконе.

    Если так вышло, что это кино прошло мимо вас, ничего особенного вы, поверьте, не потеряли. Но если вам по душе данный жанр или же вы просто устали от ярких, глупых и шаблонных блокбастеров, то вполне можете скоротать вечерок за просмотром этой жизненной киноленты.

    2 мая 2013 | 20:53

    Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге… Так начинается официальный пресс-релиз и в-общем-то ничего больше можно было бы и не писать. Потому как фильм не изобилует действием, неожиданной развязкой или интригами, но тем не менее его интересно смотреть. И в некотором роде картину можно назвать захватывающей. Попытаюсь объяснить почему.

    Начинается фильм довольно банально. Молодая пара посещает тусовку, потом приезжает домой и начинает выяснять отношения. Джоанне (главной героине в исполнении прекрасной Киры Найтли) кажется, что ее муж слишком много времени на вечеринке уделял своей коллеге. И вот тут начинаются первые сомнения. Сомнения Джоанны, а верен ли ей ее муж? А всегда ли он будет ей верен?

    Дальше по сюжету возникает еще ряд ситуаций, которые дают повод сомневаться молодой паре в себе, собственных чувствах, убеждениях и правильности выбора жизненного пути. Мне кажется фильм стоило бы назвать «Сомнение» или что-то в этом духе, потому как герои постоянно балансируют на грани сделать-не сделать, пойти-не пойти. Ситуации, приведенные в фильме могут случиться и случаются с большинством людей плюс потрясающая натуралистичность игры актеров делают эту историю настолько приближенной к реальной жизни каждого зрителя, что после просмотра каждый наверняка задумается о своих ошибках…

    Фильм очень медленный, идти на него стоит умиротворенным и с желанием покопаться в себе и понять что-то новое о жизни вообще и о своих отношениях (прошлых, настоящих или будущих) в частности. «Побольше бы сомневающихся людей!» — говорит в сердцах главная героиня. И фильм именно об этом. Потому что если бы не было сомнений, не было бы и этого фильма, и жизнь была бы проще и скучнее.

    Отдельно хочется сказать о концовке. Не раскрывая сути, скажу лишь, что она сама по себе заслуживает 10 баллов. Возможно, закончившись по другому, фильм стал бы очередной слезливой мелодрамой, но тут режиссер пошел дальше и во многом благодаря такой концовке эта картина вызывает столько мыслей и размышлений. Вот за это Браво!

    8 из 10

    14 января 2011 | 01:38

    Потому что скучно и грустно. Единственное, чем может похвастаться фильм — это актерский состав. На сочетание Найтли-Мендес можно клюнуть просто из любопытства и ради сравнения безупречной англичанки и сексапильной латиноамериканки. Но при просмотре фильма контраст становится слишком очевидным. То ли это намеренный гротеск, то ли попытка изображения минимализма в типажах — мне не совсем понятно.

    Между тем, интрига недостаточно глубока или шокирующа, чтобы показывать ее на таких архитипичных примерах. По сути все крутится вокруг персонажа Уортингтона — прочная семья, творческая женщина в поиске — с одной стороны. Знойная коллега — с другой. Искушение совершенно новым и отличным от привычного — тема избитая. Еще более избитый прием — параллельное искушение героем Кане.

    Конечно видно, что персонажи Кане и Найтли замечательно подходят друг другу, а персонажам Мендес и Уортингтона нужно как раз то, что они и могут друг другу дать.

    Но финал не глубок, интересного решения не предлагает, обычная мелодраматическая ситуация.

    При просмотре не покидают немного щемящие чувства обиды и нетерпеливого искушения.

    Но в общем, качественная мелодрама с претензией.

    8 марта 2011 | 23:09

    Когда посмотрела фильм первый раз, была под впечатлением. Недосказанность в отношениях, любовь пары Найтли — Кане, и сожаления по поводу того, почему не вместе.

    Посмотрев второй раз, как-то осознала для себя, что фильм-то по идее о двух не очень счастливый женщинах и о двух в общем-то слабых мужчинах…

    Лаура — разочаровавшаяся женщина, у которой умер любимый человек, для которой эта ночь — возможность хотя бы на время почувствовать себя нужной, в мужских объятиях.

    Джоанна — она действительно любит. Любит француза, готова была ради него бросить свой дом, свой город, она собралась и приехала к нему, она сделала это, потому что любила его. А он? А он видите ли оказался не готов и не знал как реагировать на ее приезд. Естественно, в такой ситуации женщина никогда больше не будет бороться, никогда больше сама не сделает такой важный шаг, как изменить свою жизнь и уйти от уже устаканившейся жизни к тому, кого любит.

    Алекс — он тоже любит. Но при прочих равных, не сделал самого главного. Да, он был рад ее видеть, да, он улыбался с тоской в глазах, глядя на нее, он даже признался, что любит ее, но он не сказал ей: будь со мной, я все сделаю, давай будем вместе. В момент, когда Джо отказала ему в близости — он просто самоустранился. Он не стал бороться за свое счастье, он смалодушничал.

    И это самое удобное — жить, не меняя ничего в своей жизни, лелея где-то в глубине души свою любовь, некий образ, это безопасно. Самое сложное в какой-то момент решиться и изменить свою жизнь, рискнуть, а вдруг будет счастье?

    Майкл — даже сказать нечего, абсолютно аморфная роль. Ну поехал куда-то, ну переспал, ну вернулся обратно. ВСЕ!!! Неудивительно, что Джоанна ночью думает о другом, с таким мужем любая так будет делать.

    Нужно быть смелее… нужно хотя бы пытаться бороться, что-то делать, чтобы менять свою жизнь, чтобы потом не жалеть, о том, чего так и не сделал.

    31 августа 2011 | 10:23

    Прочитав описание к фильму, я подумала, что он окажется скучным, но меня «зацепила» картинка, которую я увидела в трейлере. И, знаете, мои ожидания не оправдались. Фильм просто замечательный. Никакой скуки и зевоты он на меня не навеял, мне было очень интересно наблюдать за происходящим на экране, подсмотреть в замочную скважину за историей, которая может иметь место в любой семье.

    Фильм об одной ночи, перевернувшей все с ног на голову. В жизни молодой семьи Джоанны и Майкла все хорошо, стабильно и уже видна эта рутина семейной жизни к которой все рано или поздно приходят. Лаура одинокая, уверенная в себе, умопомрачительно сексуальная женщина. Алекс милый и обаятельный парижанин, многие девушки хотят быть с ним рядом. Одной ночью жизни Джоанны и Майкла изменятся и ничто уже прежним не будет — им нужно принять решение, от которого зависит их семейное счастье. Какой ценой им дастся это решение и будет ли оно правильным?

    После просмотра остается куча вопросов на которые ты сам пытаешься дать ответы. Ты анализируешь ситуацию и пытаешься представить, а как бы ты поступил в таком случае. Так кто же на самом деле изменил? Майкл или Джоанна? Какая измена должна считаться изменой: плотская или духовная? И какая из них страшнее? Честно говоря, фильм очень сильный в эмоциональном плане. Любой, кто пережил подобное глубоко проникнется историей и переживаниями героев. Самое ценное в этом фильме, что это настолько все натурально и реально, что ты невольно подумываешь о том, что где — то сейчас может происходить тоже самое.

    Кира Найтли, Сем Уорингтон, Гийом Кане, Ева Мендес — такие разные актеры, но то, что они показали в этом фильме просто поражает. Роль каждым из них отыграна блестяще, именно так, как должно быть, чтобы ты поверил в их чувства, переживания, метания, муки совести…

    Музыкальное сопровождение просто блестящее. Музыка появляется там, где она должна быть. Она красива, гармонична с происходящим на экране, она — часть действа. Прекрасная работа!

    Фильм действительно стоящий. Над ним можно долго думать и даже сейчас, когда пишу эту рецензию в голове всплывают кадры из фильма, выражения лиц персонажей, их эмоции, жесты и я пытаюсь разобраться в каждом из них… Очень жизненное кино и стоит того, чтобы потрать на просмотр свое время.

    8 из 10

    21 июля 2013 | 23:07

    Мы ненавидим, но целуем,

    Мы не стремимся, но живём,

    Мы позволяем не желая,
    Мы проклинаем, но берём.
    Мы говорим и забываем,
    О том, что любим. Вечно лжём.
    Мечтаем быть с любимым рядом,
    Но забываем мы о том…
    Что любим тех, кто нас не любит,
    И губим тех, кто в нас влюблён…

    Так грустно после просмотра… Фильм задел что-то такое, что нельзя трогать. И бабах всё «счастливое» мироустройство полетело в тартарары. Люблю и ненавижу такое кино, люблю потому что оно обнажает всю правду нашей никчёмной жизни (ну действительно как человек может быть счастливым если любимый или любимая не рядом? И что самое страшное никогда не будет рядом потому что… Потому что есть семья, муж, друзья, общество, обязанности которые буквально топчут настоящие чувства своим нельзя). А ненавижу, как ни странно по той же причине. Ну не должно так быть, просто это предательство по отношению к самому себе.

    Лишний раз становится ужасно неприятно глядя на противоположный пол. Почему они с такой легкостью идут на измену?! До конца надеялась, что главный герой во всём признается жене. Но нет…

    Пара Алекса и Джоанны вызывает бурю эмоций, вот уж это действительно нежнее и интимнее секса: их прикосновения, поцелуи и обьятия, несколько часов полусна рядом. Фото друг друга, которые хранит украдкой каждый из них.

    Пара (если её таковой можно назвать) Майкла и Лауры вызывает только жалость, так как кроме разговоров и интима на одну ночь им и дать то друг другу абсолютно нечего (хотя они и работают вместе довольно-таки давно).

    Фильм начала смотреть исключительно из-за Киры Найтли. Каждый раз наслаждаюсь её игрой. Здесь актриса выдала мощнейший заряд эмоций, переживаний, чувств. Так же как и Гийом Кане (видела его таким проникновенным только в «Влюбись в меня, если осмелешься»). Сэм Уортингтон и Ева Мендес извините не зацепили никак.

    Отдельное слово об саундтреке (которому можно с уверенностью поставить высший балл): именно он ставит окончательную точку, заставляя мысли улететь куда-то и задуматься: неужели действительно во всём мире столько одиноких любящих сердец..?

    9 из 10

    22 августа 2012 | 02:19

    Во время этого фильма готовился немного поскучать и позевать. Да не тут-то было. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — отличная мелодрама, интересная и очень качественно сделанная, что явилось для меня сюрпризом. Обычно для кинолент такого жанра создатели не стремятся вылезти вон из кожи, дабы получилось нечто… «Прошлой ночью в Нью-Йорке» пусть и не особо сильно блещет оригинальностью, но сделан добротно, с чувством, с расстановкой…

    Главные герои фильма Джоанна (Кира Найтли) и Майкл (Сэм Уортингтон) знакомы с колледжа. Женаты три года. Карьера Майкла складывается неплохо, он успешный бизнесмен. Джоанна — писательница, её первая книга получилась удачной, но вторая пишется нелегко, она слишком много сомневается. У семейной пары роскошные апартаменты в Нью-Йорке. Детей нет. Но не в этом дело. Так получилось, что в последнее время отношения дали трещину, жена стала подозревать мужа в симпатии к сотруднице Лауре (Ева Мендес). Между героями случается ссора. На следующий день муж уезжает в командировку в компании той самой сексапильной Лауры. Джоанна остаётся одна. Но внезапно она встречает давнего знакомого Алекса (Гийом Кане), к которому до сих пор питает нежные чувства… Джоанне и Майклу предстоит испытать чувства друг к другу на прочность и суметь или не суметь сохранить супружескую верность…

    Прежде всего, отмечу очень удачный кастинг. Несомненно, это всегда главный козырь любого фильма. Актёры великолепно справились с ролями, нигде не переиграв и точно выразив все переживания героев. У «Прошлой ночью в Нью-Йорке» своя особая атмосфера, при просмотре создаётся ностальгическое настроение, иногда в героях узнаёшь сам себя. Не очень яркие, темноватые декорации и привычные, непримечательные места действия не отвлекают внимания и позволяет полностью сосредоточиться на персонажах. Кино романтическое и трогательное, в нём нет отрицательных персонажей, есть только жертвы сложившейся непростой жизненной ситуации…

    Что касается сценария. Показанную историю нельзя назвать оригинальной и необычной. Но есть в ней особая изюминка. Незатейливый сюжет преподнесён так, что события развиваются неспешно, размеренно, как бы сами собой, не особо напрягая зрителя и располагая его не на будоражащие, щемящие сердце сопереживания, а просто на лёгкое созерцание с толикой сочувствия и сожаления. Но, впрочем, это лично моё восприятие, у каждого конкретного зрителя сложится своё мнение.

    Единственное, что немного разочаровало, это неоднозначный, недосказанный финал. Безусловно, это некий сюрприз для зрителя, который оставляет за ним право самому додумать концовку «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Мне же показалось, что кино обрывается как-то совсем резко и неожиданно, финал выпадает из общего монотонного стиля «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

    В итоге, всем рекомендую данное кино и желаю приятного просмотра.

    8 из 10

    28 апреля 2011 | 20:11

    Для режиссерского дебюта сценаристка Мэсси Таджедин (написавшая сценарий фильма «Пиджак» с Кирой Найтли) выбрала историю о молодой и успешной семейной паре, писательнице Джоанне, или просто Джо (Кира Найтли) и бизнесмен Майкле (Сэм Уортингтон), и их взаимоотношениях с ее бывшим возлюбленным Алексом (Гийом Кане) и его коллегой по работе Лаурой (Ева Мендес), и вновь написала сценарий. Тема лежащая в его основе — корни супружеской, да и не только, неверности.

    Раскрыта ли данная щекотливая тема? Трудно сказать. Правильным вопросом будет — возможно ли иногда вообще понять причину измены? Этот вопрос порождает массу других, ведь представленные герои являются довольно среднестатистическими обывателями и обладают присущими им проблемами. А у нас, обывателей, вопросов хоть отбавляй.

    Джоанна любит Майкла, а он любит ее. Они семья, они видят друг друга каждый день. У них много общего, различий тоже хватает. Как долго чувство любви движет нами, контролируя наши поступки? Как чувство, возникшее раньше, защищает свою территорию? Неужели чувства, которые Джо испытывала к Алексу, были слабее? Или они просто были другими? Можно ли забыть прошлую любовь и навсегда погрузиться в новую, смыв с себя все то, что связывало тебя с прошлым? Джо знает, что муж верен ей телом, но как же душа? Важнее ли духовная непорочность, порочности плоти? Эти мысли не раз побывают в ее голове.

    Что же тогда движет Майклом? Чем обусловлено его влечение к Лауре? Способ разрядиться, компенсировать недостатки, или желание получить банальное удовольствие в объятиях прекрасной дамы? Как это сочетается со всем тем, что он уже имеет, и так легко может потерять? Причем угроза не в том, что факт измены может быть раскрыт кем-то со стороны, а в нем самом. Его собственной совести. В конечном итоге Майкл не может уйти от соблазна. Утром чувство вины снедает его, но он все же решает жить как прежде и делать это как можно дольше, ожидая, когда кара падет на него сама собой.

    Нельзя забывать и об Алексе с Лаурой. Виноваты ли они? Вот на данный вопрос вполне можно ответить определенно — нет. Ведь если забыть нормы христианской морали, это игра, в которой защищается только одна сторона, атаковать которую не возбраняется. Алекс же просто пытается бороться за свое счастье, которое он когда-то упустил. Лаура — прекрасная, независимая и сильная, но вместе с тем такая отчаянно одинокая, возможно впервые за долгое время встречает мужчину, к которому ее влечет. Винить несчастных людей, тем более не нарушающих закон, нельзя.

    Нельзя не сказать, что очень сильно радует финал картины, описать который очень трудно. Он, как и весь фильм, заставляет думать и спрашивать себя: Кого бы я поддержал? Или на чьем месте оказался?

    Роль Джоанны, пожалуй, можно назвать одной из лучших в карьере Киры Найтли. Никогда еще она не была так естественна и исключительно утонченна. В каждом кадре ее эмоции выглядят натурально и не оставляют сомнения в ее переживаниях. Гийом Кане не уступает партнерше, в нем чувствуется класс, он красив и очарователен. Их дуэт не оставляет шансов многим парам мирового кинематографа.

    Сэм Уортингтон не может похвастаться вышеперечисленными качествами, но его персонажу они бы только вредили. Он занимает противоположную чашу весов и делает это неплохо. Ева Мендес полностью соответствует своей роли, привнося в нее очарование, красоту и сексуальность.

    Визуальный ряд фильма порадует зрителей. Оператор Питер Диминг снял этот фильм лучше, чем его можно было снять. Постановка света выполнена прекрасно, отлично выделяя персонажей из их окружения и используя теплые тона в сценах интимного общения героев. Атмосферу дополняют чудные кадры улиц Нью-Йорка и спокойная музыка Клинта Мэнселла. Единственным минусом я бы назвал не совсем удачный монтаж. Некоторым моментам кадров предоставили явно больше, чем они того заслуживали, а важные обделили. Да и укоротить фильм в целом, на пару минут, таким образом, уместив картину в полтора часа, можно было смело.

    Итог: фильм, безусловно, удался и свою цель выполнил. Задуматься заставил, вопросы поднял и как полагается, ответил далеко не на все их них. Не ждите откровений, сходите в кино или купите DVD позже, проведите вечер в компании четырех прекрасных актеров. Вспомните свою особенную ночь в Москве, Питере, Казани или Сочи…

    8 из 10

    21 января 2011 | 01:54

    Итак, начну с того, что попрошу не читать это тем, кому понравился данный фильм. Тут я соглашусь с мнением сайта Кинопоиск и посоветую для начала посмотреть фильм «Близость»/«Closer»

    Когда шёл на этот фильм, я ожидал достойную драму, показывающую всю гамму чувств, которую испытывает человек изменяя. Ну что ж, закачивается реклама, гаснет свет и первое, что нужно отметить это хороший саундтрэк, он очень тронул и настроил на переживания и волнения, он был просто восхитителен, бесподобен, не давал и капли надежды на позитивную эмоцию. Он всё играл и играл, я не заметил новой нотки до конца фильма, когда там зазвучала песня, абсолютно слившаяся с ним. Ну да ладно, это было лучшее в этом фильме как никак.

    Работа оператора так же была непонятна, я даже не пытаюсь сравнить её с фильмом Гаспара Ноэ «Вход в пустоту»,но кроме того, что он красиво снял курящую Киру Найтли и светофор с голубями, что снова оказалось не в тему, отметить нечего. Даже наоборот, стоит отметить, что отмечать нечего.

    Монтаж тоже заставил улыбнуться. Вы помните момент, когда Ева Мендес выходит из бассейна, вытирается, а затем снова оказывается в воде, какой здесь смысл?Это не имело никакой художественной ценности и в этом невозможно обнаружить подтекст. В случае с этим фильмом, отнести это к киноляпу сложно.

    А теперь самое интересно… игра актёров. В начале я ещё искал эмоции и смысл, потом понял, что суть в том, что ничего не происходит. Господи, да они так нудят и тормозят, что создаётся впечатление того, что изверг-режиссёр заставляет их уже перед камерой придумывать диалоги, а на мимику сил у них просто не остаётся после всего этого. Так и хочется сказать:«Сэм, кто твой герой?Харизматичный и прямолинейный мужик или ты не думал об этом, потому что вчера была крутая тусовка, ты залипаешь на ходу, а текст в ушко нашёптывают?».

    Кира Найтли красотка и в ней видна эта мощная бомба из чувств, страсти и любви, которая изначально молчит по понятным причинам. Я признаюсь честно, боялся отойти в туалет, чтобы не пропустить этот момент, к сожалению, мог не только спокойно ходить туда, но ещё и перекурить раза 4. Чувства зажали, паразиты.

    Про 3 возможные эмоции Гийома Кане даже говорить лениво.

    Единственное о чём можно сказать серьёзно это героиня Евы Мендес. Бедная девушка со стальным характером, которой не встретился на жизненном пути мужчина сильнее её. Этот упадок и подавленность, перекинувшиеся на остальных персонажей, характерны только ей. Там нечему взрываться, ей просто нужна любовь, на которую она готова ответить безумно щедро. Мне её было жалко.

    Вы не думали, почему фильм так заканчивается? Создатели поняли, что не смогли придумать диалогов и осознав общую никудышность фильма, забили на это дело, поэтому в такой концовке снова бессмысленно искать скрытый смысл.

    3 из 10

    16 января 2011 | 20:32

    Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — тихий, мелодичный, имеющий свой неповторимый ритм.

    Фильм о 24 часах из жизни молодой пары, о 24 часах которые либо заберут все имеющиеся у них, либо наоборот подарят большее. Ревность, неуверенность, вполне нормальные, объяснимые человеческие чувства. Ровно как и желание преодолевать их. 

    У каждого из героев есть выбор. У Джоанны, героини Киры Найтли, вернуться к прошлому и возможно получить зыбкое будущее с Алексом. У Майкла, героя Сэма Уортингтона, быть с Лаурой и вместе строить их прошлое. Выбор: податься чувствам, новым, вспыхнувшим сейчас или проснувшимся ото сна.

    Каким же богатым становится день, когда в нем столько слов, сказанных и нет. Слова наполняют этот фильм, как хорошее вино наполняет бокал.

    Что мешает героям изменить, себе и друг другу. Любовь или обещание, данная клятва. Весь фильм герои отчаянно пытаются это понять.

    Может ли в сердце жить две любви? Фильм показывает что может. И одна любовь не предает другую.

    Это фильм о сомневающейся любви. Любви, которой могло бы и не быть, но которая все же побеждает. Надолго ли, неизвестно. Одно это из испытаний на доле этой пары или же одно-единственное, так и не пройденное? Финал фильма оставляет право зрителю ответить на этот вопрос самому.

    Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» для людей сомневающихся, для людей уверенных в себе, чье сердце способно чувствовать.

    Моя оценка

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>