всё о любом фильме:

Храбрец

The Brave
год
страна
слоган-
режиссерДжонни Депп
сценарийПол МакКадден, Джонни Депп, Д. Депп, ...
продюсерЧарльз Эванс мл., Кэрролл Кемп, Дайан Бэтсон-Смит, ...
операторВилко Филач, Юджин Д. Шлаглейт
композиторИгги Поп
художникМильен Крека Клякович, Бранимир Бабич, Линди Хемминг, ...
монтажПаскуале Буба, Эрве Шнайд
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  71 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Моргантаун — огромная свалка на окраине американской цивилизации. Здесь в беспросветной нищете обитает семья Рафаэля. Маккарти — продюсер нового фильма, в котором он предполагает заснять натуральное убийство. Исполнителю главной роли обещан огромный гонорар. Рафаэль принимает предложение. До начала съемок осталось 7 дней…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе одноименной повести Грэгори Макдональда.
    • Марлон Брандо сам предложил Джонни свою кандидатуру на роль Маккарти.
    • В туалете, где Рафаэль (Депп) прячет деньги, на стене можно прочитать фразу: «Find them. Kill em. Fuck em. Eat them». Через некоторое время Ларри (Маршал Белл) произносит ее.
    • На протяжении всего фильма на стенах, заборах и других поверхностях можно наблюдать загадочные рисунки: вопросительные знаки с крестами вместо точек, а также презабавные рожицы. Более того, один вопросительный знак вытатуирован на руке Рафаэля (Деппа) — это заметно в сцене разговора с сыном ближе к концу фильма.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Экскурс в прошлое.

    Заселение Америки европейскими колонизаторами сопровождалось вытеснением и уничтожением коренного населения. Геноцид аборигенов продолжался в течение не менее трех столетий, принимая различные формы в разных районах страны: технология уничтожения включала в себя предумышленное отравление источников воды, принудительный труд в нечеловеческих условиях, депортацию в непригодные для обитания районы, уничтожение запасов продовольствия, распространение алкоголя и т. п. Было практически полностью уничтожено культурное наследие индейцев — множество уникальных языков и самобытных ремесел. У главного героя и одновременно режиссера картины — Джонни Деппа — в венах течет кровь индейцев чероки. Вероятно, это натолкнуло его на формирование образа своего персонажа и отражение его мировоззрения, столь близкого самому актеру.

    Эпатаж в настоящем.

    По странному стечению обстоятельств, Голливуд не имеет над Джонни Деппом власти. Я имею в виду, что он просто хочет делать и делает качественное кино, над которым следует задуматься и из которого можно вынести для себя нечто новое. Наверняка, многие (принимаются во внимание те, кто близок к области киноиндустрии и вращается около больших денег) из этого зажиточного городка не упускают данную деталь из вида, приглашая Деппа участвовать во все более и более успешных проектах. Но Джонни в плане подбора ролей очень избирателен, поэтому фильмы с его участием крайне интересны и востребованы. Удачный дебют в 1997 году в качестве режиссера «Храбреца» — подтверждение его безграничного мастерства перевоплощения из рядового в создатели. Он внес свое слово, заставив по-другому взглянуть на кинематограф. Снимать коммерческие фильмы конечно хорошо, но вот отобразить по-настоящему животрепещущую проблему, не ставив цели достичь рекордных кассовых сборов или высоких оценок критиков, — вот истинный профессионализм. Вероятно основной идее не достаточно абсолютной пластичной яркости, но это наверстывается полнотой художественных изображений, в которых понятие и образ коренным образом друг с другом совпадают и производятся творческой фантазией неразлучно, как будто сросшимися от природы. С одной стороны внимание сосредотачивается на идее жертвоприношения. До какой точки человек сможет дойти ради тех, кого любит, ради своей семьи? Это тема, которая захватывает целиком и полностью. С другой стороны, в этой истории есть так много общего с тем, что Америка представляет собой в наши дни. Все эти люди, раздавленные обществом и правительством, тем не менее, обладают поразительным чувством собственного достоинства, несмотря на жалкие условия существования. Наперекор всем ужасам, через которые они прошли, индейцы и мексиканцы, живущие в Америке, всегда знали, как сохранить свою гордость, и то же самое можно сказать об их духовности. Именно о таком человеке и ведется повествование фильма. Индеец Рафаэль живет с семьей на огромной свалке, удаленной от города. Он безработный, несколько раз сидел в тюрьме. В поисках работы Рафаэль попадает к продюсеру фильма (Марлон Брандо), который хочет снять настоящее убийство. Рафаэль соглашается на мучительную смерть за 50 тыс. долларов, которые помогли бы его родным выбраться из удручающего сложившегося положения. До съемок остается неделя.

    Фильм-размышление вызывает у зрителя противоречивые чувства: то ли главный герой прикрывает свою беспомощность готовностью к самопожертвованию, то ли он и вправду намерен защищать свои идеалы (в данном случае семью) любой ценой. Одно известно точно — затронута очень серьезная проблема, которая никого не может оставить равнодушным. И если вокруг этой проблемы возникает столько споров и обсуждений, значит, создателей картины услышали, значит, людям не безразличны такие понятия как благочестивость, сердечность и любовь.

    Эпилог на будущее.

    Что Джонни Депп несет своим творчеством в души зрителей? Ожидание сюрприза, восхищения, бескрайнее удивление, что Америка еще способна производить на свет харизматичных и талантливых людей. Он никогда не воплощал одни и те же образы снова, снова и снова. О большинстве его ролей можно сказать, что это роли индивидуальные: он принципиально не играл однодневного кумира или стандартного героя. В большинстве случаев он герой «с недостатком», со слабостью, которая чрезвычайно привлекает остальных. Джонни выбирает роли с изюминкой: например то и человек с ножницами вместо рук, и живой мертвец, и наивный наркоторговец, и вечно обдолбанный журналист, и писатель с раздвоением личности. В общем, все по какой-то своей причине не от мира сего. Даже если Джонни Депп играет обычных людей, тогда неординарной становится ситуация, в которую они попадают. Так инспектора-энтузиаста посылают охотиться за всадником без головы (в «Сонной лощине»); агент спецслужбы Донни Браско (в одноименном фильме) внедряется в мафию и настолько вживается в роль, что не хочет оттуда уходить и начинает скрываться от своих; американский астронавт, патриот своей страны и любящий муж ("Жена астронавта») становится инопланетянином; циничный охотник за редкими книгами ("Девятые врата») попадает в мир мистики и дьявольщины.

    Жанры фильмов, в которых снимается Джонни, тоже нельзя определить однозначно. То может быть и сказка для взрослых, слишком грустная и очень уж похожая на нашу жизнь. И философская притча или трагикомедия. Может и синтез вестерна, триллера, драмы… Да и просто большая развлекаловка (как например «Однажды в Мексике»), восхищающая своей эффектностью и бесбашенной нелепостью. «Храбрец» в этом плане представляет собой что-то вроде христианской аллегории без тени юмора. Но все же большинство фильмов с Джонни невозможно загнать в какие-то рамки.

    Каждая роль — это не только номинация на очередную награду, но и большой опыт. Без одной роли, возможно, не было бы другой. И некоторые герои были бы сыграны иначе, а может, и вообще бы не состоялись. Кто знает, вдруг без Рафаэля не было бы Джеймса Барри, а без Эдварда — капитана Джека Воробья?

    Сегодня Джонни, кажется, нашел себя там, где, наверняка, в молодости ожидал найти меньше всего — в роли мужа и отца. Эта роль — его счастье.

    17 октября 2010 | 22:48

    Довольно долго не мог решиться посмотреть режиссёрский дебют одного из наиболее уважаемых и интересных актёров современного кинематографа — Джонни Деппа, как актёра я его очень ценю и уважаю. Но на что Депп способен как режиссёр?

    В середине 90х у Деппа уже была достойная фильмография, он успел поработать с такими мастерами режиссёрского ремесла, как Джим Джармуш, Эмир Кустурица, Тим Бёртон и другими интересными личностями. Конечно же, Джонни успел нахвататься у всех помаленьку и в 1995 решился таки на режиссёрский дебют, очевидно полагаясь на то, что тех знаний и наблюдений, которые он получал во время съёмок у маститых режиссёров ему будет достаточно, чтобы снять что-то достойное и интересное.

    О режиссуре:

    С первых же минут начинаешь понимать, что фильм будет долгим, очень долгим, независимо от хронометража, просто начинается пустота и затянутость действий, свойственная работам Джармуша, снимавшем Джонни в «Мертвеце», разница «лишь» в том, что Джим оставляет много места и времени для того, чтобы зритель мог интерпретировать, думать, изучать. У Деппа же затянутость сюжета и работы камерой сложно объяснить — интерпретировать, собственно нечего, рассматривать предметы интерьера или даже лица актёров, тоже, что конечно же не в пользу режиссёра.

    Также для меня осталось неясным цветовое решение картины и визуальное оформление — сплошная помойка, в прямом смысле этого слова, мозолящая глаза на протяжении двух часов, явно не обрадует зрителя. Можно было более мягче дать зрителю понять среду обитания главного героя, Рафаэля и его семьи.

    Целый ряд сцен в фильме является абсолютно не нужными для повествования, что лишь занимает хронометраж и создаёт неверную подачу материала зрителю. И это тоже ошибка Джонни, ведь будучи режиссёром он имел огромное влияние на монтаж, к тому же в ряде интервью актёр сказал, что сильно спешил с монтажом, чтобы фильм мог участвовать в Каннском кинофестивале. Спешка оказалась не в пользу Джонни.

    Об актёрских работах:

    Эпизодическая роль заказчика в инвалидном кресле отошла легендарному Марлону Брандо (самому вызвавшегося играть её, при чём абсолютно бесплатно-в знак дружбы и уважения) вряд ли можно назвать удачной — несоответствие эмоций, сказанным словам очень заметно, что лишь говорит о том, что легендарный актёр уже потерял сноровку.

    Жена и дети Рафаэля, сыгранные малоизвестными актёрами стали скорее частью интерьера, нежели цельными личностями, и даже не по своей вине, просто роли им достались пустые и плоские, Депп сценарист-режиссёр и не пытался дать им нечто большее, чем просто присутствие, ведь он старался акцентировать внимание на своём герое.

    Ключевую роль Джонни Депп приберёг для себя, воплощая на экране несчастного главу семейства Рафаэля, не способного обеспечить семью, которому представляется возможность хорошо заработать, но цена за эту работу слишком высока, ведь это жизнь, отчаявшись он её принимает. Такой поворот событий является очень перспективным для любого актёра — боль, страдание, ожидание, последние моменты любви и заботы к семье, сомнения — сплошные эмоции, за которыми будет интересно наблюдать любому зрителю. Сказать, что всё это было обыграно достойно и увлекательно, увы нельзя — выражения и эмоции актёра зачастую расходятся со сказанными словами, а глубина и эмоциональность героя так и осталась на страницах адаптированного романа…

    Итог:

    Довольно рискованно со стороны актёра брать на себя непривычное и тяжкое-режиссуру и главную роль, ведь тогда будет сложнее уследить за всем, расставить необходимые акценты на всех элементах производства, в конце концов, субъективно оценить фильм и работу над ним. Джонни Депп рискнул, и по-моему не столь удачно, он так и не определился, что для него было более важным, он затерялся в процессе, забыв о подаче, акцентах и деталях, оставляя зрителю смазанный сюжет и нераскрытые эмоции растянутые на два часа, два часа пустоты.

    6 из 10

    7 января 2013 | 17:59

    Посмотрела этот фильм ради Деппа-режиссёра, как, подозреваю, и все остальные. И поначалу я решила, что режиссёр из него так себе. По окончании фильма у меня было лёгкой чувство разочарования. Вроде, и проблема есть, и характер неплохой, а как-то не шедевр.

    Но удивительное дело, шли дни, месяцы, а я всё не могла забыть этот фильм. Еду по подмосковной деревне, а перед глазами индеец, бредущий к реке со связкой канистр. Иду по улице, а мысли на празднике, который закатил Рафаэль для семьи и соседей. И всё вспоминаются и вспоминаются характеры, кадры.

    И вот тут я поняла, что рановато Депп забросил режиссеру. Ну у кого первый же фильм был шедевром? Да ни у кого. Найти свой голос, свою тональность, свой стиль — это очень непросто. И Депп, как я теперь думаю, смог бы вырасти в очень интересного режиссёра, а, может, ещё и вырастет.

    8 из 10

    3 мая 2013 | 22:49

    Вот и посмотрела я «Храбреца», о котором так много слышала. Эмоций после просмотра много… Что ж, наверное, это и есть знак хорошего кино, если после него людям есть, над чем подумать. Не буду описывать сюжет, думаю, вы его знаете, а кто не знает — тем интереснее будет смотреть. Я поделюсь только своими мыслями, с вашего позволения…

    Оговорюсь сразу, фильм мне понравился. Понравилось то, как это преподнесено и снято, Джонни Депп режиссер оказался не хуже Джонни Деппа актера! Кино качественное.

    НО я не согласна с идеей фильма. Я её понимаю, но мне она не нравится. Не согласна с тем, что Храбрец — это тот, кто способен умереть. Да, это неимоверно тяжело и сложно уходить от тех, кого ты любишь, от своих родных, но… гораздо сложнее остаться. Остаться в той нищете и беспросветности, в которой жил Рафаэль. Остаться в его ситуации намного сложнее, чем уйти на смерть. Он умрет, оставив свою семью с деньгами, ради которых всё и затевалось, но нужны ли будут эти деньги, заработанные такой ценой, его семье? Его любящей жене, детям? Какое горе он им принес, неужели он действительно думал, что деньги будут им нужны и важны без него? Храбрец — не тот кто сдался, пусть из благородной цели, но сдался. Его семье это не поможет. Им помогло бы, если бы он остался с ними. У них у всех было самое дорогое сокровище в мире — любовь. Друг к другу. И я не верю, что они пропали бы, будь они вместе. Рафаэль — глупец, а не храбрецХрабрец остается. Даже если он загнан в угол. Так я думаю, и вот в этом моя точка зрения отличается от точки зрения Джонни Деппа. И если бы была возможность, я готова поспорить с ним на счет того, кто же такой настоящий Храбрец

    За то что фильм натолкнул меня на все эти размышления, твердо и уверенно ставлю оценку

    9 из 10

    28 сентября 2008 | 01:12

    Мне не понятно каковы причины того, почему Джони Депп решил дебютировать как режиссер именно в этом фильме. Наверно он увидел в нем своеобразность, не имеющий аналогов сюжет.

    Фильм безусловно оставил во мне глубокий след. Одна из прекрасных ролей Джони Деппа в этом фильме. Он вообще будто всегда живет, а не играет свои роли.

    Фильм, конечно, не отличается большой динамичностью, экшеном. Местами фильм даже затянутый. Но его стоит досмотреть до конца.

    Теперь музыка. Особых треков там нет, но они всегда звучат под стать ситуациям. До самого сердца трогает музыка, играющая в конце, когда Рафаэль (Депп) уходит утром, выполнять свой договор.

    Оценка

    8,5 из 10

    7 октября 2009 | 18:57

    Не знаю, как на сегодняшний день, но на тот момент, когда Депп снимал «Храбреца», это была вторая картина в Голливуде, в которой режиссер и сценарист фильма сыграл главную роль в своем же творении! И поэтому уже за смелость можно поставить Деппу плюсик! Да и справился, на мой взгляд, он с этой задачей очень даже неплохо, я бы даже сказала хорошо для дебюта в качестве режиссера!

    Очень спокойный, нет сумасшедшего ритма сюжета и событий в фильме, все размеренно с акцентом на чувства и ощущения героя в тот момент, когда он осознает, что жить осталось несколько дней. Депп прекрасно показал состояние Рафаэля, как обострилось его восприятие окружающего мира, как сильно он стал чувствовать то, на что раньше не обращал внимания, что никогда не вызывало особых эмоций! Очень затронул момент, когда Рафаэль сидит на берегу грязной речушки, как он касается руками воды, земли, как он начинает чувствовать и ценить окружающий его мир… ЖИЗНЬ!

    Изначально складывается ощущение, что Рафаэлю не знакомо чувство любви к детям, к своим детям, он многое делает напоказ, только потому, что нужно, потому, что так обязывает жизнь- раз ты отец, ты должен заботиться о семье…ДОЛЖЕН! Но для него кажется это чуждым, он этого не понимает и не осознает, он занимается грабежом, естественно не безнаказанно, он пьет…Жена постоянно упрекает его за такую жизнь…И в один прекрасный момент он решается пойти на добровольное самоубийство, он продает свою жизнь за деньги для своей семьи…

    В тот момент он не до конца осознает, что он делает, он всего лишь хочет доказать, что он способен на поступки ради родных, не думая больше ни о чем…но только после того, как он понимает, что жить ему осталось неделю, он в полной мере осознает, как дороги ему его жена и дети. Что ради того, чтобы они жили — он может принести себя в жертву, он не видит другого выхода, он не видит другой возможности вытащить свою семью со «дна жизни»… Хотя выход, я думаю, был, только вот понял он это слишком поздно, даже наверное не то, чтобы поздно…просто, чтобы понять все это, ему нужно было пойти на такой вот шаг, оказаться на пороге смерти, чтобы оценить жизнь!

    Ненавязчивая музыка Iggy Pop очень хорошо дополняет картину, которая заставляет задуматься о жизни, о людях, которые находятся рядом с тобой…

    Очень сильное впечатление произвел этот фильм на меня, и это как раз тот случай, когда не нужны бешеные интриги, спецэффекты и прочее!

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 18:16

    Фильм «Храбрец» — это трогательная картина о семье одного индейца, которая живет на свалке. Жена и двое детей, которых Рафаэль очень любит… или нет? Этот тот вопрос и терзал меня на протяжении всего фильма.

    С одной стороны мы можем уверенно сказать конечно любит, а иначе он не продал бы свою душу… а с другой? А с другой если любишь семью разве можно ее оставить, да еще и таким способом? На эту тему можно спорить бесконечно. Кому-то поступок Рафаэля кажется героическим, кто то считает что таким образом он просто ушел от проблем…

    А теперь выскажу именно мое мнение. Перед героем несомненно стоял сложнейший выбор, выбор, который можно сделать лишь один раз в жизни, и он его сделал, ради семьи, ради того чтобы семья обрела настоящее счастье. Тут была вынуждена задуматься разве сможет семья жить счастливо после такого? Думаю нет. Но давайте вспомним сцену когда Рафаэль просит помощи у священника… Что же делает священник, он помогает ему. Может тогда это не настолько неправильно как нам кажется. Теперь твердо могу сказать, что все таки Рафаэль совершил по настоящему храбрый и героический поступок.

    Наблюдая за Рафаэлем, задумываешься, а каково человеку которому жить осталось только неделю. Что бы ты сделал за эту неделю? как бы себя вел?

    Несомненно понравился сюжет фильма, он очень непростой, заставляющий задуматься на что ты готов ради семьи.

    В общем, каждый человек посмотрев этот фильм сделает для себя выводы, возможно увидит там что то, что не увидели другие.

    То, что увидела там я, написано выше.

    Ставлю этому фильму

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 17:58

    Каждый день мы живем полной жизнью. Мы ходим на работу, мечтаем, ссоримся, ошибаемся и учимся на своих промахах. Каждый вечер мы возвращаемся домой, где нас ждет любящая семья. Каждый день мы думаем о будущем, и в тоже время живем настоящим. Все мы живем для чего-то, у всех свои ценности, стимул открывать глаза каждый день и радоваться каждому мгновению. Но, возможно, мы никогда не задумывались, что есть люди, которые боятся завтрашнего дня и единственное утешение они находят в дешевой водке, которые пьют даже дети. У них нет денег, но эти люди все еще радуются жизни, любят и ненавидят.

    Этот фильм заставил задуматься о человеческих ценностях, о том, что такое храбрость и что человек может сделать для тех, кого любит. Рафаэль, может быть всего — лишь бедный индеец, но он — настоящий храбрец. К сожалению, он так и не смог понять, что его жене и детям нужны не деньги, а любящий муж и отец рядом. Джонни Деппу удалось замечательно показать переживания и сомнения Рафаэля, когда тот согласился сняться в «потрошительном» фильме ради 50 тысяч долларов; его радость и тоску в последние 7 дней со своей семьей; его нежность и любовь в глазах про каждом взгляде на свою жену и детей. Фильм вышел невероятно сильный, что доказывает, что Джонни не только восхитительный актер, но и прекрасный режиссер.

    Книга Грегори Макдональда более жесткая, чем фильм. Автор решил рассказать, что же все-таки произойдет с Рафаэлем в маленькой комнате пыток. В церкви Рафаэль, смотря на Иисуса Христа, думал, что его ждут еще ужаснее муки, чем Иисуса. Не смотря на то, что в книге присутствует все та же радость индейца, когда он принес своей семье подарки и большую индейку, все та же злость на брата и волнения о предстоящей смерти, Грегори Макдональд не оставил надежды, что семья мужчины получит деньги после его мучительной смерти. Книга заслуживает прочтения, ведь это одна из немногих книг, над которыми я плакала.

    10 из 10

    За замечательную историю, которая заставляет задуматься и еще больше полюбить жизнь.

    18 февраля 2013 | 19:26

    Данная картина просто поражает своей глубиной. Настолько здесь натурально и проникновенно показаны последние дни и даже моральная смерть главного героя, филигранно исполненного Джонни Деппом. Который, к тому же, был и режиссёром картины. Искренне сожалею, что на данный момент это единственная его полнометражная художественная работа в этом амплуа, ибо, мне искренне понравился его режиссёрский стиль и то, как он построил атмосферу в фильме. Я бы описал это в ключе- максимальный, до боли, реализм, описывающий высший духовный путь увядания, через призму индейской души.

    Но не Деппом единым, весьма интересные персонажи вышили у Марлона Брандо и Маршалла Белла. Брандо сыграл немного жуткого и максимально загадочного заказчика, который появляется в картине в считанных сценах, но каждое его появление вызывает трепет. Может мои слова прозвучат черезчур громко, но он тут местный Ганнибал Лектер. Белл- напротив, понятный, но от этого не менее колоритный бандит, чем то мне напоминающий второстепенных персонажей из фильмов Квентина Тарантино.

    Сам же фильм видится мне смесью Мертвеца Джима Джармуша и, как не странно, 25 часа Спайка Ли.

    К сожалению и недостатки у фильма есть — он малость затянут, причём каким то образом- там нет лишних сцен, но почти каждая сцена длиться на треть дольше, чем нужно. Так же, почти до концовки будет казаться что некоторые сюжетные арки лишние, а сам Депп немного недоигрывает, но это будет исправлено с течением картины.

    9 из 10

    20 мая 2015 | 01:41

    Храбрец, единственный фильм Джонни Деппа как режиссера, на мой взгляд цель фильма была передать зрителю что чувствует человек которому осталось прожить всего одну неделю, к тому же все это ради семьи. И я считаю что Деппу это удалось передать в полном объеме!

    А так же не стоит забывать что Джонни Депп сыграл в этом фильме главную роль, индейца по имени Рафаэль. Признаюсь честно не ожидал увидеть Деппа в образе типичного Апачи, но посмотрев фильм убедился что в этом образе он смотрится превосходно!

    Правда по началу возникают ассоциации с Капитаном Джеком Воробьем, но это не мешает смотреть на актера в совершенно другом образе. И я поразился насколько похож Джонни Депп на Апача. Актерская игра в фильме превосходна, благодаря этому фильм смотрится очень интересно.

    Так же хочу заметить что музыка для фильма была подобрана очень подходящая, она еще больше помогает зрителю окунуться в мир героев этой картины.

    Сюжет не самый сложный но очень интересный, не дает скучать, чем дальше смотришь фильм тем интересней наблюдать как Рафаэль меняется с каждым днем, как он старается сделать приятное своей семье, осознавая что ему осталось быть с ними всего 7 дней.

    В общем фильм смотрится интересно хоть и не много затянуто в некоторых моментах, но в любом случае фильм с глубоким смыслом и посмотреть его стоит.

    7 из 10

    15 апреля 2009 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>