всё о любом фильме:

Храбрец

The Brave
год
страна
слоган-
режиссерДжонни Депп
сценарийПол МакКадден, Джонни Депп, Д. Депп, ...
продюсерЧарльз Эванс мл., Кэрролл Кемп, Дайан Бэтсон-Смит, ...
операторВилко Филач, Юджин Д. Шлаглейт
композиторИгги Поп
художникМильен Крека Клякович, Бранимир Бабич, Линди Хемминг, ...
монтажПаскуале Буба, Эрве Шнайд
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  71 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Моргантаун — огромная свалка на окраине американской цивилизации. Здесь в беспросветной нищете обитает семья Рафаэля. Маккарти — продюсер нового фильма, в котором он предполагает заснять натуральное убийство. Исполнителю главной роли обещан огромный гонорар. Рафаэль принимает предложение. До начала съемок осталось 7 дней…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе одноименной повести Грэгори Макдональда.
    • Марлон Брандо сам предложил Джонни свою кандидатуру на роль Маккарти.
    • В туалете, где Рафаэль (Депп) прячет деньги, на стене можно прочитать фразу: «Find them. Kill em. Fuck em. Eat them». Через некоторое время Ларри (Маршал Белл) произносит ее.
    • На протяжении всего фильма на стенах, заборах и других поверхностях можно наблюдать загадочные рисунки: вопросительные знаки с крестами вместо точек, а также презабавные рожицы. Более того, один вопросительный знак вытатуирован на руке Рафаэля (Деппа) — это заметно в сцене разговора с сыном ближе к концу фильма.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Экскурс в прошлое.

    Заселение Америки европейскими колонизаторами сопровождалось вытеснением и уничтожением коренного населения. Геноцид аборигенов продолжался в течение не менее трех столетий, принимая различные формы в разных районах страны: технология уничтожения включала в себя предумышленное отравление источников воды, принудительный труд в нечеловеческих условиях, депортацию в непригодные для обитания районы, уничтожение запасов продовольствия, распространение алкоголя и т. п. Было практически полностью уничтожено культурное наследие индейцев — множество уникальных языков и самобытных ремесел. У главного героя и одновременно режиссера картины — Джонни Деппа — в венах течет кровь индейцев чероки. Вероятно, это натолкнуло его на формирование образа своего персонажа и отражение его мировоззрения, столь близкого самому актеру.

    Эпатаж в настоящем.

    По странному стечению обстоятельств, Голливуд не имеет над Джонни Деппом власти. Я имею в виду, что он просто хочет делать и делает качественное кино, над которым следует задуматься и из которого можно вынести для себя нечто новое. Наверняка, многие (принимаются во внимание те, кто близок к области киноиндустрии и вращается около больших денег) из этого зажиточного городка не упускают данную деталь из вида, приглашая Деппа участвовать во все более и более успешных проектах. Но Джонни в плане подбора ролей очень избирателен, поэтому фильмы с его участием крайне интересны и востребованы. Удачный дебют в 1997 году в качестве режиссера «Храбреца» — подтверждение его безграничного мастерства перевоплощения из рядового в создатели. Он внес свое слово, заставив по-другому взглянуть на кинематограф. Снимать коммерческие фильмы конечно хорошо, но вот отобразить по-настоящему животрепещущую проблему, не ставив цели достичь рекордных кассовых сборов или высоких оценок критиков, — вот истинный профессионализм. Вероятно основной идее не достаточно абсолютной пластичной яркости, но это наверстывается полнотой художественных изображений, в которых понятие и образ коренным образом друг с другом совпадают и производятся творческой фантазией неразлучно, как будто сросшимися от природы. С одной стороны внимание сосредотачивается на идее жертвоприношения. До какой точки человек сможет дойти ради тех, кого любит, ради своей семьи? Это тема, которая захватывает целиком и полностью. С другой стороны, в этой истории есть так много общего с тем, что Америка представляет собой в наши дни. Все эти люди, раздавленные обществом и правительством, тем не менее, обладают поразительным чувством собственного достоинства, несмотря на жалкие условия существования. Наперекор всем ужасам, через которые они прошли, индейцы и мексиканцы, живущие в Америке, всегда знали, как сохранить свою гордость, и то же самое можно сказать об их духовности. Именно о таком человеке и ведется повествование фильма. Индеец Рафаэль живет с семьей на огромной свалке, удаленной от города. Он безработный, несколько раз сидел в тюрьме. В поисках работы Рафаэль попадает к продюсеру фильма (Марлон Брандо), который хочет снять настоящее убийство. Рафаэль соглашается на мучительную смерть за 50 тыс. долларов, которые помогли бы его родным выбраться из удручающего сложившегося положения. До съемок остается неделя.

    Фильм-размышление вызывает у зрителя противоречивые чувства: то ли главный герой прикрывает свою беспомощность готовностью к самопожертвованию, то ли он и вправду намерен защищать свои идеалы (в данном случае семью) любой ценой. Одно известно точно — затронута очень серьезная проблема, которая никого не может оставить равнодушным. И если вокруг этой проблемы возникает столько споров и обсуждений, значит, создателей картины услышали, значит, людям не безразличны такие понятия как благочестивость, сердечность и любовь.

    Эпилог на будущее.

    Что Джонни Депп несет своим творчеством в души зрителей? Ожидание сюрприза, восхищения, бескрайнее удивление, что Америка еще способна производить на свет харизматичных и талантливых людей. Он никогда не воплощал одни и те же образы снова, снова и снова. О большинстве его ролей можно сказать, что это роли индивидуальные: он принципиально не играл однодневного кумира или стандартного героя. В большинстве случаев он герой «с недостатком», со слабостью, которая чрезвычайно привлекает остальных. Джонни выбирает роли с изюминкой: например то и человек с ножницами вместо рук, и живой мертвец, и наивный наркоторговец, и вечно обдолбанный журналист, и писатель с раздвоением личности. В общем, все по какой-то своей причине не от мира сего. Даже если Джонни Депп играет обычных людей, тогда неординарной становится ситуация, в которую они попадают. Так инспектора-энтузиаста посылают охотиться за всадником без головы (в «Сонной лощине»); агент спецслужбы Донни Браско (в одноименном фильме) внедряется в мафию и настолько вживается в роль, что не хочет оттуда уходить и начинает скрываться от своих; американский астронавт, патриот своей страны и любящий муж ("Жена астронавта») становится инопланетянином; циничный охотник за редкими книгами ("Девятые врата») попадает в мир мистики и дьявольщины.

    Жанры фильмов, в которых снимается Джонни, тоже нельзя определить однозначно. То может быть и сказка для взрослых, слишком грустная и очень уж похожая на нашу жизнь. И философская притча или трагикомедия. Может и синтез вестерна, триллера, драмы… Да и просто большая развлекаловка (как например «Однажды в Мексике»), восхищающая своей эффектностью и бесбашенной нелепостью. «Храбрец» в этом плане представляет собой что-то вроде христианской аллегории без тени юмора. Но все же большинство фильмов с Джонни невозможно загнать в какие-то рамки.

    Каждая роль — это не только номинация на очередную награду, но и большой опыт. Без одной роли, возможно, не было бы другой. И некоторые герои были бы сыграны иначе, а может, и вообще бы не состоялись. Кто знает, вдруг без Рафаэля не было бы Джеймса Барри, а без Эдварда — капитана Джека Воробья?

    Сегодня Джонни, кажется, нашел себя там, где, наверняка, в молодости ожидал найти меньше всего — в роли мужа и отца. Эта роль — его счастье.

    17 октября 2010 | 22:48

    «Храбрец»… это нечто. Никогда не видела такого фильма… Так грустно, но в то же время это было грандиозно… Столько эмоций и просто потрясающая игра актеров. Им веришь.

    Кстати, кто-то говорил что фильм смотреть сложно, все затянуто-но на мой взгляд совсем наоборот — зная то, чем все кончится еще в самом начале, ты постоянно находишься в напряжении, даже в самые светлые моменты фильма ты понимаешь, что все обречено, ничего не изменится и это настолько обостряет все чувства! Хотя честно где-то в глубине души до самого конца жил лучик надежды, надежды на то, что все будет хорошо, так симпатичен главный герой, что хочется верить — он будет счастлив со своей семьей…

    А сколько трогательных моментов! Я не думала, что буду плакать — ведь я понимала чем все закончится, но сдержать слезы невозможно. Я просто подумала, что бы было, если бы такое произошло в моей семье… Даже представить страшно…

    И еще одно-многие говорят «ужасная режиссерская работа», а я хочу сказать, что это было гениально, может, в силу того, что это было очень просто. Кто бы что ни говорил, а для меня это один из лучших фильмов.

    И так итог — Джонни Депп бесподобный актер и режиссер, а фильм можно растаскивать на цитаты-столько умных и красивых мыслей, а порой просто забавных диалогов.

    10 из 10

    31 мая 2009 | 18:51

    Впервые заинтересовалась фильмом, когда узнала, кто его режиссер. Однажды Вуди Аллен сказал, что «все свои фильмы он снимает о себе, даже если их герои ничуть на него не похожи» и я думаю, что эти слова могут в той или иной степени подходить к любому режиссеру. В общем, мне захотелось узнать, что же в голове у Джонни Деппа. И результат получился довольно противоречивым.

    Скажу сразу: фильм понравился, для дебюта более чем приличный, но все же есть некоторые недостатки. Но сначала о достоинствах, так как их гораздо больше. Во-первых, все актеры сыграли превосходно, им веришь и сочувствуешь. Все по законам драмы. Саундтрек своеобразный, но в фильм прекрасно вписывается, создает нужную атмосферу в нужное время. Работа операторов, художников — все замечательно.

    Что касается сценария… На мой взгляд, в нем и заключается главный изъян картины. Надо было убедить зрителя, что главный герой решился на такой убийственный контракт только потому, что у него не было другого выхода, не было выбора. Например, если бы он влез в долги и от него срочно требовали деньги, угрожая убить его семью (хотя это уже банально) или что-нибудь другое в этом духе. Но, к сожалению, мотивация главного героя не логична и поэтому его поступок кажется глупым и ненужным. Он хочет, чтобы его семья была счастлива, но не понимает, что делает только хуже и что деньги — не гарантия счастья. Всегда есть выбор, но он об этом выборе забыл. Ну не верю я, что нельзя было найти нормальную работу и тяжелым трудом, но при огромном желании, вывести семью из нищеты. Но это единственный недостаток, все остальное просто прекрасно, особенно концовка.

    Завершая мою рецензию, хочется отдельно отметить название фильма. Несмотря ни на что, Рафаэль действительно храбрец. Самоубийство как уход от проблем кажется трусостью, но это не так, когда выбираешь такой способ, чтобы свести счеты с жизнью. Трус выберет нож, веревку или пистолет.

    Фильм красивый, серьезный, мрачноватый, немного философский, смотреть рекомендую.

    3 сентября 2011 | 01:41

    Посмотрела этот фильм ради Деппа-режиссёра, как, подозреваю, и все остальные. И поначалу я решила, что режиссёр из него так себе. По окончании фильма у меня было лёгкой чувство разочарования. Вроде, и проблема есть, и характер неплохой, а как-то не шедевр.

    Но удивительное дело, шли дни, месяцы, а я всё не могла забыть этот фильм. Еду по подмосковной деревне, а перед глазами индеец, бредущий к реке со связкой канистр. Иду по улице, а мысли на празднике, который закатил Рафаэль для семьи и соседей. И всё вспоминаются и вспоминаются характеры, кадры.

    И вот тут я поняла, что рановато Депп забросил режиссеру. Ну у кого первый же фильм был шедевром? Да ни у кого. Найти свой голос, свою тональность, свой стиль — это очень непросто. И Депп, как я теперь думаю, смог бы вырасти в очень интересного режиссёра, а, может, ещё и вырастет.

    8 из 10

    3 мая 2013 | 22:49

    Джонни Депп оказывается неплохой режиссёр. Очень глубокий, очень тонкий, очень по-своему красивый фильм о человеке, который делает очень нелегкий выбор. Не хочется сравнивать различные режиссерские приёмы, использованные Деппом, тем более, что я, да и большинство зрителей не особо в них разбираются, а оценивают фильм как нечто целое, а не механическую сумму приёмов, заимствованных у более опытных режиссёров.

    И вот как целое фильм смотрится очень органично, не кажется затянутым. Все поступки, действия, эмоции героя кажутся абсолютно искренними.

    Тема выбрана для первого фильма выбрана тоже очень удачно. Что чувствует человек, когда ему остаётся жить совсем немного, и главное, когда он сам сознательно сокращает себе срок жизни. Что делает человек, что он думает, как это выражается в его эмоциях. И очень хорошо, что фильм о убийстве, которое проходит через всю нить сюжета, практически не содержит ни одной жестокой сцены, и при этом держит в напряжении не меньше, чем какой-нибудь кровавый триллер.

    Также хочется отдельно поблагодарить режиссера за сцену с Марлоном Брандо. Это действительно очень сильно. Это надо видеть!

    Вообще все сцены сняты настолько чутко, красиво, без попытки шокировать чем-то, что кажется даже многим режиссёрам стоит поучиться. Так что я не думаю, что Деп здесь кому-то пытается подражать. Картина смотрится целостно.

    Очень жаль, что Депп снял всего один фильм. Видно, что у него есть огромные режиссерские способности. Фильм явно недооценён публикой.

    9 из 10

    7 апреля 2010 | 19:01

    История повествует об индейце, который решается на отчаянный, но при этом вполне обдуманный акт самопожертвования. Причины подобного довольно ясны: нищета, жена, двое детей и ощущение безнадёжности.

    Что касаемо актёрской составляющей, то она вполне хороша. Если вы знакомы с творчеством Д. Деппа, М. Брандо, М. Белла и других, то увидите то, чего и ожидаете. Но конечно центр событий почётно занимает эксцентричный Депп. В роли режиссера он тоже произвёл хорошее впечатление.

    Так же фильму присущ интересный визуальный ряд: бесконечная свалка, близ которой проживает наш герой с семьей; ментальный диалог с ночью; одиноко пустынные улицы городка. За всё это спасибо операторам. Ничего впечатляющего, но смотреть приятно.

    В целом фильм весьма лаконичен. В нём нет ничего лишнего. Неспешное повествование ведёт нас к титрам. Хорошая работа, но чувствуется идейная несамостоятельность. Если вспомнить картину 1995 года «Мертвец» режиссера Джима Джармуша («Храбрец» появился в 1997), в которой главную роль исполнил всё тот же Д. Депп, то улавливается некая наследственная связь. В обоих фильмах присутствует индейский фон, а главный герой медленно движется к своей смерти (или к завершению кармического пути). И в какие-то моменты задумываешься: а жив ли он в данный момент? Т. е. жив не физически, а духовно. Правда, в данном фильме главный герой осознанно приносит себя в жертву, дабы дать будущее своим детям. И, как и у Тарковского в его «Жертвоприношении», оставляет потомкам своё духовное и конечно материальное наследия, что в данной картине является путём к спасению из свалочной бездны.

    В небольшой роли поучаствовал рок-музыкант Игги Поп. Кстати в «Мертвеце» он тоже играл.

    Подводя итоги, хочу посоветовать этот фильм всем любителям некоммерческого кино.

    8 из 10

    6 сентября 2011 | 05:42

    Рафаэль живет очень бедно. Работы нет. Дом, если его можно так назвать, расположен чуть ли не на помойке. Да и в семье не все в порядке: с женой у него не самые лучшие отношения. И каждый день одно и то же: утром уходит на поиски работы, а вечером возвращается ни с чем.

    Но однажды, придя по очередному объявлению о работе, Рафаэль встречает очень странного человека, у которого интересное представление о храбрости. Он считает, что настоящую храбрость люди проявляют перед лицом смерти. И ему хотелось бы это увидеть: он предлагает главному герою большую сумму денег в обмен на его жизнь. Сумму, достаточную для того, чтобы тот смог купить своей семье новый дом и сделать их жизнь лучше. И Рафаэль соглашается. Ему осталось жить семь дней…

    Насколько нужно быть сильным человеком, чтобы согласиться на подобное? Пожертвовать своей жизнью ради семьи. Отдать все лишь бы они были счастливы. С одной стороны это выглядит действительно как храбрость. Но если посмотреть с другой стороны то, что же мы увидим? Является ли это поступком храброго или слабого человека? Человека, который устал бороться и опускает руки. Он не спасает свою семью, а делает ей только хуже. Деньги рано или поздно закончатся и им придется жить без него. Без человека, который должен быть опорой семьи, делать для них все и никогда их не бросать. Трудно ответить правильно ли поступил главный герой.

    Интересный фильм.

    17 декабря 2008 | 09:29

    Люблю я иногда посмотреть масштабное кино: красоты неописуемой пейзажи, всенакрывающие огнём и мелкой крошкой взрывы, кто-то куда-то бежит, кто-то кого-то мутузит почём зря, короткие диалоги, шутки, хуже уж кажется и некуда. Действие, действие, действие. И «звук вокруг» из хруста попкорном, высасывания через соломку газировки, что чуть на донышке, и вскрытия лучшей алюминиевой упаковки с солодово-ячменной бурдой. В компании друзей. В кинотеатре.

    Люблю я иногда посмотреть на мыло-мелодрамматическую сливочно-киношную ириску: эмоциональные бури с претензией на драму, родители образцовые, дети целиком из протеста, обязательно наличие всезнающей «бабулечки» (ну или, так и быть, умудрённого годами многоопытного «дедулечки»). Сказка для взрослых. Мозг отдыхает. Дома. Под крылом у мамы.

    Но всё же. Всё же. Коробка с серым веществом включается автоматом и требует электричества. Другого кино. Атмосферного, длинного, «скучного». В котором ничего не происходит. В котором всего семь дней — это целая неделя. Чтобы войти или отступить. Сбежать или остаться. Превратить жизнь в пустую гонку или подарить минуты счастья.

    Растянутые «пейзажные» зарисовки, долгое молчание в кадре. Достаточно, чтобы понять, борьбы за право на лучшую жизнь не будет. Но будет шанс.

    Шансы, они разные. Огромные, как валуны на дороге, — мимо не пройдёшь (правда, некоторые умудряются, но это, видимо, по причине камнепада на удачливую голову). Или мизерные такие, что на бегу и не заметить.

    А некоторые просто есть, но они не для каждого. Для того, кто способен сделать свой выбор. Свой. И потому единственно верный. Для того, кого запомнят именно таким: не «больным» чудаком в промежутках между тюремными сроками и пьянством, а мужчиной, оставившим своей семье надежду на перемены. И пусть, может быть, это время перемен будет недолго. Но это всё же лучше, чем совсем ничего и больше никогда.

    P.S. После просмотра чувствуешь себя обманутой. Нет, храбрецы, они, конечно, смельчаки, но вариант «Индейский воин» меня устроил бы куда больше.

    10 из 10

    8 августа 2011 | 13:49

    Фильм явно недооценен.
    И совершенно напрасно.

    Просто сказать, что понравился — ничего не сказать.
    Фильм завораживает, от экрана оторваться невозможно. А потом долго не отпускает — вспоминаешь, размышляешь, оцениваешь.
    В конце плакала, что бывает со мной не часто.

    Фильм проблемный, жесткий, ставящий перед зрителем много очень не простых вопросов — о выборе, о цене человеческой жизни, о том, ради чего стоит жить и умереть.

    С одной стороны — хороший парень, запутавшейся в своей неуютной неустроенной жизни, отчаянно любящий своих близких и не умеющий сделать их счастливыми. С другой — люди, для которых не осталось ничего святого — ни жизни, ни смерти, ни любви. Они запросто, походя оценивают жизнь человека, сиротство детей, женскую боль от потери любимого…

    »… я продал свое тело, как шлюха. Церковь прощает шлюх каждый день» — это и покаяние, и крик о помощи, и призыв посмотреть на мир, в котором возможны таки дьявольские сделки.

    И в то же время фильм наполнен какой-то невероятной светлой нежностью, чистотой, которую герой несет в себе среди печали и грязи окружающей жизни.

    Рафаэль, конечно, совсем не герой, он совершил не мало ошибок, он не сумел устроить ни свою жизнь, ни жизнь семьи. И в тоже время — герой. В его последнем отчаянном решении больше смелости и силы духа, чем во всей предыдущей жизни.

    Верно ли оно? Имел ли он право продать себя ради призрачного шанса на благополучие для своей семьи?

    Не знаю…

    С одной стороны невозможно принять такой выбор, больно представить, что через несколько минут Рафаэль будет мертв.

    А с другой, встань он передо мной, и спроси: «Может, я и не прав. Тогда скажи, что мне делать? Как позаботиться о тех, кого люблю?» — я бы не знала, что ему ответить…

    Я считаю, хорошо, что фильм немногословен, мало настоящих диалогов, они обрывочны, часто сумбурны.

    Именно так чаще всего мы общаемся в реальности — полуфразами, полуразговорами, взглядами, молчанием.

    И здесь перед нами реальность — горькая, тяжелая, печальная, в которой единственный светоч — любовь к своей семье, надежда на их лучшее будущее. Потому так важны и так прекрасны эти немногословные и удивительно нежные сцены общения Рафаэля с детьми, женой.

    Впрочем, в фильме есть несколько очень важных разговоров, которых, как я думаю, более чем достаточно для раскрытия его сути: в начале, когда Рафаэль приходит наниматься на работу, разговор с женой, когда Рафаэль начинает тратить полученные деньги и беседы со священником и сыном. По-моему, в них сказано все, что стоит сказать.

    Все остальное Джонни Депп сыграл глазами, мимикой, жестами, молчанием. И сыграл замечательно, как всегда.

    Последние пять минут, когда герой прощается с семьей, идет навстречу смерти и смотреть невозможно — глаза застилают слезы, и оторваться от экрана не реально. Очень сильные сцены! Очень трогательные и страшные!

    Удивительно! Фильм, в котором почти ничего не происходит в плане развития сюжета, завораживает и притягивает настолько, что два часа пролетают совершено не заметно.

    Музыка, операторская работа — на высоте, режиссерская проработка сцен тоже, мне кажется, сделана очень профессионально.

    В общем, замечательное кино! Штучное!

    Джонни Депп, оказывается, не только блистательный и бесконечно талантливый актер, но еще и может стать прекрасным режиссером. Надеюсь, он вернется к режиссерской работе и порадует нас чем-нибудь еще.

    5 февраля 2011 | 21:03

    Позволю себе не согласиться с толпой восторженных мадмуазелей заполнившей страницу этого фильма целой чередой положительных рецензий. Как Вы думаете, почему эта работа и по сей день остается единственной для Деппа-режиссера? Я убеждён в том, что причиной этому — полный провал картины и среди зрителей и у кинокритиков. А самое главное, я надеюсь искреннейшим образом, что Депп осознал, что в центре сюжета фильма — бредовейшая, глупейшая необычайно сделка — человек имеющий семью, двух прекрасных детей, знающий, что он им нужен (это и в самом фильме показывалось и говорилось устами супруги Рафаэля неоднократно) — идёт на смерть ради N-ной суммы денег, чтобы она осталась его семейству. Вопрос: этот человек по-вашему храбрец?

    Джонни Депп его именно так и пытался представить, но это ему не удалось, ибо это вряд ли вообще возможно. Момент, когда он говорит священнику «я не продал душу, я продал только своё тело» (убивает, как за эту цитату цепляются) — вершина глупости. Парень, ты жизнь свою продал, Ж И З Н Ь. По-моему, комментарии излишни. Не только глупец, но ещё и слабак образцовый.

    Огромный привет автору книги, по которой был снят фильм, ну и собаку же ты Деппу подложил, видно история его сильно тронула, не знаю, по каким причинам (возможно, сильного душевного расстройства в определенный момент жизни), он упустил её слабейшую интеллектуальную составляющую. Но факт, есть факт, фильм в свободном скачивании на просторах интернета, а Джонни вряд ли скоро решится повторить режиссёрский опыт.

    Но не без положительных моментов кино получилось! Что Депп сыграл проникновенно, что Игги Поп написал приятный саундтрек, органично слившейся с картинкой и с происходящем на экране вообще. Вот за это к 5 баллам, которые уже содержат в себе накидку за «дебют», прибавляем ещё 2.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>