Глаза змеи

Snake Eyes
год
страна
слоган«Пристально следят за своей жертвой»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Кепп, Брайан Де Пальма
продюсерБрайан Де Пальма, Джефф Ливайн, Крис Солдо, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Джеймс Фокс, Изабель Гюэ, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.9 млн,    Франция  1.09 млн,    Испания  750.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе.

Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, — все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
26 + 39 = 65
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Возраст, который называют главные герои фильма Джулия Кастелло (Карла Гуджино) и Рик Санторо (Николаса Кейдж) — 26 и 35 лет, соответствует реальному возрасту актеров на момент съемок фильма.
    • На главную роль изначально был утвержден Уилл Смит, но он не пришел к согласию со студией по поводу гонорара.
    • Пьяница во время бокса кричит «Сейчас будет больно». Эта же фраза звучит в другом фильме Брайана де Пальмы «Путь Карлито» (1993).
    • «Глаза змеи» — термин из игры в кости. Означает две единицы.
    • В фильме «Покидая Лас-Вегас» герой Николаса Кейджа заказывает в казино комбинацию костей «Глаза змеи».
    • Друга Рика Санторо, которого исполнил Гэри Синиз, по фильму зовут Кевин Данн, а у актера, который сыграл роль телеведущего Лу Логана в этом же фильме, настоящее имя — Кевин Данн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В концовке фильма планировалось сделать масштабную сцену затопления казино, но ее вырезали во время пост-продакшена. Тем не менее, в финальной версии остались некоторые отсылки к несуществующей сцене: герой Кейджа говорит в концовке, что «чуть не утонул», сцену с гигантской волной и машиной скорой помощи оставили на экране, а красной нитью через всю картину проходит тема необычайно сильного шторма.
    • Во время финальных титров строители устанавливают бетонную колону. В последнем кадре один из рабочих убирает руку с колоны и можно увидеть перстень, который был на рыжеволосой девушке.
    • еще 5 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Создателей фильма я думаю представлять не стоит, поэтому от предисловия откажусь.

    Чтож, то, что в этом фильме можно увидеть боевик, или хотя бы его элементы мечтать не стоит. Обычный детектив с простеньким и не напрягающим сюжетом. Все сводится к нескольким убийствам, и, конечно, главном герою придется их раскрывать. Главные повороты сюжета будет только основываться на продажности и предательстве. Все остальное на отдых мозгу. И даже не пытайтесь вдумываться в этот фильм! Впрочем в конце фильма один из главных героев начинает рассказывать о казино о глазах змеи. Но, ничего в этих словах бы не было, они являлись бы пустым трепом, если бы мы не знали, что «выигрывает всегда казино». Впрочем нам это все показывают лишь в концовке фильма. Что касается актерской игры, то она была бы великолепна, если бы Кейджа оставили в его в образе, и в этой, некой, гавайской рубашке, а не переодевали его, чтобы сделать его более серьезным. Начало фильма и конец, это единственное, ради чего стоит посмотреть этот фильм. Остальное лишь разговоры, разговоры, разговоры. Да, игра хороша, ничего не скажешь, но действия мало. Если бы добавить больше развития событий, или, хотя бы немного «боевой» составляющей, то вышло бы гораздо лучше, чем пустые разговоры. Саундтрек так же ничем не примечателен. Остальное… остальное надо смотреть.

    Вывод: Был бы хорошим, но разовый детектив об обычных убийствах. Все «если бы» перечислены выше. Посмотреть для интереса может и стоит. Особенно для фанатов актера и режиссера. Но, я надеялся на большее. Всё, чем я остался доволен- это только начало фильма. Фильм не безнадежен, но, видно, нужна другая постановка. И, я думаю, название «Глаза змеи» слишком сильное для этого фильма.

    15 июня 2012 | 14:59

    Познав первый громкий успех вместе с экранизацией знаменитого романа Стивена Кинга «Кэрри», режиссер Брайан Де Пальма закрепил свои начинания вместе с культовой постановкой гангстерской картины «Лицо со шрамом», которая стала одной из вех целого жанра. Жёсткий, бескомпромиссный, агрессивный и вместе с тем яркий, красочный и эмоциональный стиль Де Пальмы пришелся по душе как критикам, так и зрителям, после чего постановщика было уже не остановить. Исследуя драматические реалии строптивого общества, отказывающего жить по устоявшимся законам, Де Пальма не переставал трудиться даже тогда, когда ему в спину стали дышать боле молодые и резвые конкуренты, постепенно скидывающие с пьедестала тех режиссеров, которые некогда достигли небывалых высот, и тем не менее не смогли подстроиться под изменчивые реалии. Был близок к краху и Брайан Де Пальма, однако он лихо выкрутился, вновь заслужив уважение и почет после триумфального показа ленты «Путь Карлито», следом за которой последовала «Миссия: невыполнима». Последняя картина так и вовсе стала считаться одним из наиболее важных боевиков десятилетия, поставивший на ноги долгоиграющую кассовую франшизу. Не собираясь сдавать обороты на достигнутом, режиссер решил вновь испытать себя на поприще стремительно развивающегося сюжета, заигрывающего с новомодными на тот момент тенденциями, и всерьез заинтересовался сценарием Дэвида Кеппа, весьма примечательного голливудского автора, прогремевшего на весь мир после работы над воистину эпохальным «Парком Юрского периода» Стивена Спилберга. Заимев нешуточную репутацию и статус одного из самых востребованных авторов, Кепп более не имел проблем с актуализацией собственных набросков, по которым стабильно ставились крупные проекты. А когда к имени Кеппа добавилось сияние Брайана Де Пальмы, сомневаться в том, что «Глазам змеи» дадут добро на съемки, не приходилось. Весьма крупный производственный бюджет ленты, без зазрения совести выделенный продюсерами в руки Де Пальмы, ушел исключительно по назначению, и пускай «Глаза змеи» поразительно тихо прошли в прокате и не снискали особой любви критиков, со временем данная история обрела немалую популярность, прочно закрепившись в телевизионной вещательной сетке телеканалов всего мира, а также уверенно расположившись на различных видео-ресурсах.

    Итак, сюжет фильма разворачивается на спортивной арене мегаполиса Атлантик-Сити, где в этот вечер должен произойти очередной боксерский поединок за звание чемпиона. Сливки общества, авторитетные криминальные элементы, аферисты из высших эшелонов власти и уважаемые государственные деятели во главе с министром обороны прочно обосновались на своих местах, дабы получить удовольствие от грядущего поединка, а заодно и решить свои запредельно важные дела в располагающей к диалогу обстановке спортивного ажиотажа. Одним из тех, кто прибыл в этот час на трибуны, оказался и заносчивый детектив Рик Санторо (Николас Кейдж), максимально далекий от понятия чести и морали полицейский, решивший подлатать свое далеко не оптимальное финансовое положение посредством удачной ставки. Заприметив неподалеку своего давнего товарища Кевина Данна (Гэри Синиз), курирующего безопасность вокруг министра обороны, как и большинство из 14-ти тысяч присутствующих Санторо собирался во всю насладиться боксом высшего класса, однако вместе с неожиданным падением на ринг непобедимого чемпиона случается еще одно событие, перевернувшее действо с ног на голову. Покушение на жизнь того самого министра, которого должен был оберегать друг Рика, оказалось холодным душем для тысяч зрителей, постепенно начинающих впадать в панику. И когда служба министерской охраны лишь разводит руками, а организаторы поединка пребывают в онемевшем состоянии, под свет лучей прожекторов выходит никто иной, как Рик Санторо, продажный детектив с длиннейшим шлейфом из грехов и проступков самой разной масти, чтобы дать приказ о блокировке путей отхода и положить начало следствию, которое должно обернуться для детектива оптимальными карьерными последствиями. Но когда вокруг творится сущее безумие, сдерживаемое от полной анархии лишь робкими проблесками сознания, предельно сложно сохранить трезвый рассудок даже самому принципиальному детективу, не говоря уже о Рике Санторо, который никогда не отличался стремлением защитить закон во что бы то ни стало. Однако именно сейчас в Рике неожиданно просыпается совесть, заставляющая его совершать совершенно непредсказуемые поступки и добиваться правды вопреки всему, что встречается на пути и пробует помешать становлению справедливости.

    Со свойственным ему размахом, Брайан Де Пальма разворачивает свой масштабный театр закрученного до самого предела детективного расследования, подозреваемыми в котором становятся абсолютно все присутствующие. Непредсказуемая интрига, задевшая одного из самых влиятельных чиновников страны, в руках режиссера превращается в насыщенное событиями действие, где никто ни на миг не может почувствовать себя в безопасности. Толпы людей, нервозно снующие по коридорам арены, родители, пытающиеся успокоить детей, испуганные парочки, желающие как можно скорее выбраться наружу, и прочие посетители арены становятся серьезной преградой для Рика Санторо, всерьёз решившего отыскать причастных к происшествию и огласить их имена на все Соединенные Штаты, и тем не менее в обстановке непрекращающегося хаоса он чувствует себя идеально. Никогда не испытывая теплых чувств в отношении педантичного порядка и занудного следования общественным нормам поведения, Санторо оказывается фактически единственным, кто способен сделать адекватные выводы из происходящего, пока в этом еще есть смысл. И как только двери арены откроются, любые намеки на адекватное расследование рассыпается сами собой, ведь некоторые дела необходимо распутывать здесь и сейчас, пока следы еще не удалось замести, а исполнители и возможно даже заказчики находятся в одном помещении и способны допустить роковую ошибку. Де пальма не стесняясь пользуется полученными возможностями, эксплуатирует обширную массовку, наслаждается нестандартными ракурсами камеры и вместе с тем позволяет своим актерам допустимые импровизации, не только не мешающие развитию сюжета, но и отлично его дополняющие.

    Конечно же по части исполнительского мастерства пальму первенства в «Глазах змеи» держит незабываемый Николас Кейдж, прошедший под началом Брайана Де Пальмы сложнейшие драматические преобразования от сомнительной личностями с низменными желаниями к благочестивому герою, вынужденному столкнуться с собственной совестью. Кейдж поразительно органичен в предоставленном ему образе. Причем до участия в «Глазах змеи» он выглядел настолько же безумно лишь в далеком «Поцелуе вампира», во всей красе продемонстрировавшем его небывалую экспрессию. Детектив Рик Санторо выглядит гораздо увлекательней, чем весь боксерский поединок и покушение на жизнь министра вместе взятые. Но в этом отчасти таится и корень сомнительности, ударивший по художественным достоинствам фильма. В большинстве сцен с участием Кейджа, все внимание приковано исключительно к нему, тогда как детективная интрига отходит на задний план и ожидает, когда о ней вновь вспомнят. А для картины с акцентом на расследование это весьма серьезный логический урон, который Де Пальма и Кепп просчитали. Но при всех недочетах постановки, «Глаза змеи» обладают шармом, правдоподобной атмосферой масштабного происшествия и харизмой Николаса Кейджа, противиться которой просто бессмысленно. Приятного просмотра.

    8 из 10

    21 февраля 2018 | 14:15

    Вокруг боксерской арены, которая переживает свои последние дни, начался ураган, но это не помешает провести боксерский поединок. И вот во время первого раунда убивают министра обороны, начинается паника, здание закрывается, и теперь детектив Санторо должен разобраться, что вообще происходит. Сама же арена с множеством туннелей похожа на лабиринт, лабиринт полный своих загадок. Все это обещает быть очень интересным…

    В те времена когда Николас Кейдж снимался в тех фильмах в которых хотел, и еще хоть как-то играл, когда Брайан Де Пальма снимал свои фильмы чаще чем раз в несколько лет, и когда Гэри Синиз еще был популярным, вышел фильм под название «Глаза змеи», но в прокате его приняли не слишком хорошо, критики отнеслись к нему без восторга, ну а зрители не оценили его в полной мере. Я не до конца понимаю почему этому фильму досталось так сильно, он того честно не заслуживает.

    И может быть когда вышел этот фильм он смотрелся не слишком хорошо, и был не сильно интересен, но сейчас когда снимают все меньше достойных фильмов,«Глаза змеи» смотрятся действительно очень хорошо. И я очень сожалею, что диск с этим фильмом пылился на полке, пока мне не захотелось посмотреть какой-нибудь триллер. Так как фильм превзошел все мои ожидания.

    Начну с того, что фильм погружает с первых минут в мрачную атмосферу и получается так, что уже до самого финала она не отпускает. «Глаза змеи» это очень интересный детектив, интрига, неожиданный финал все есть, причем кто за всем этим стоит догадываешься не сразу, что безусловно радует, так как непредсказуемых детективов совсем не много. Фильм Де Пальмы совершенно не затянут, и смотрится на ура, но только один раз, при втором же просмотре становится ясное дело менее интересно, зато улавливаешь некоторые детали которые упустил при первом просом те.

    Брайан Де Пальма режиссер действительно легендарный, и этот фильм он снимает с душой, крепко держится за сценарий, который кстати написал он сам в содружестве с Дэвидом Кеппом. Режиссура чувствуется с, наверное, лучшей сценой в фильме, это 12-ти минутный проход главного героя в исполнении Николаса Кейджа, по лабиринтам здания, где он успеет сделать многое, причем самое лучшее, что сцена снималась с одного дубля, без любых монтажных склеек. Да и весь фильм полон длинных дублей, видно, что Де Пальма любит снимать сцену сразу же, без перерывов, это кстати придает фильму уверенности. Так как сейчас в можно сказать эпоху клипмейкерской съемки все это выглядит действительно необычно. Причем в фильме много фишек, вроде сцен которые показывают нам глазами того или иного персонажа. Вот такими фишками и можно похвалить операторскую работу, многие планы действительно улавливают многое, это большой плюс для фильма, где на многие мелочи нужно обращать внимание. Меня порадовало то, что режиссер не стал снимать счастливый конец, а снял финал более соответствующий реальности.

    В «Глазах змеи» почти все герои отрицательны, даже главный герой не может похвастаться честной жизнью, а главное он не супергерой как бывает во многих похожих фильмах. Персонажи действительно прописаны, и раскрыты. И еще имеется мораль про то, что надо жить честно, да не оригинально, зато подходит фильму. Еще хотелось бы отметить диалоги, они к месту, спасибо за это сценаристам. А еще саундтрек, он тревожен, идеально подходит фильму, особенно в напряженных сценах.

    Есть, конечно, минусы, это некоторые лишние сцены, и некий патриотизм, но его не много, так что плеваться от него не начинаешь. Минус еще в том, что присутствует несколько логических дыр, все из за того, что Де Пальма идет напролом, и снимает только то, что по его мнению должно быть показано в сценах с главным героем, редко отвлекаясь на второстепенных персонажей, вот отсюда и дыры.

    Но в целом фильм радует, в том числе и актерами, которые честно удивили, Кейдж играет вдохновенно, и ему идет образ, Синиз чертовски хорош, а Гуджино красива, и играет неплохо.

    Итог: Незаслуженно забытое кино, сценарий, актеры, режиссура, саундтрек, все в фильме хорошо. Да безусловно пара минусов есть, но в целом фильм оставляет положительные эмоции.

    Оценка:

    8 из 10

    Ну а под конец фраза из фильма, сказанная персонажем Синиза, герою Кейджа, фраза соответствует той игре, которую Кейдж показывает в фильмах выходящих сейчас:

    «Что ты глаза таращишь? Это тебе не идет».

    28 июня 2011 | 12:25

    Все смешалось в этот вечер на стадионе Атлантик-Сити: журналисты, зрители, маклеры, молоденькие старлетки, игроки казино, телеведущие и просто случайные зеваки — ожидается событие поистине планетарного масштаба, боксерский поединок «палача» Линкольна Тайлера с Хосе Руисом. Бой будет последним на этой арене — она идет под снос. Комментаторы взахлеб предвкушают эпическое зрелище, анонсирован приезд вип-персоны: министр обороны Керкланд решил почтить своим присутствием действо. А на улице тропический шторм дополняет общее безумие.

    .. . И во всем этом бедламе, среди тысяч разряженных людей как рыба в воде чувствует себя Рик Санторо — полицейский местного Атлантик-Сити. Санторо мало похож на копа — одет как мафиози в пиджак с яркой рубашкой навыпуск, его часто принимают за другого, но заветный жетон полицейского делает свое дело. Рик несет службу неправильно — легко отжимает бабло у незадачливых граждан и охотно берет взятки, надо ведь кроме жены с сыном содержать еще и любовницу, но он влюблен в свою`помойку» и ощущает себя на вершине жизни. Санторо самодоволен, фееричен, остроумен и весел; все местные воротилы у него в друзьях — от телекомментаторов до мелких барыг.

    А сегодня Рик к тому же зарядил три штуки на победу Тайлера и планирует неслабо разбогатеть, ведь и дураку ясно — «палач» размажет противника по рингу. Санторо занимает место в вип-зоне по билету — подарку от старого друга Кевина Данна, офицера охраны дипкорпуса. Кевин уже здесь, он поясняет Рику, что у него важная миссия — защита самого министра, мало ли кому в голову взбредет устроить покушение…

    Но вот гонг! Бокс начался — зал ополоумел, но что это — чемпион пропускает удары один за одним и оказывается на полу — зрители в шоке… Но еще больший шок ожидает всех через несколько мгновений — в зрительном зале старого стадиона Атлантик — Сити раздаются выстрелы, поднимается паника… Становится ясно — ранили министра обороны. Во всеобщей суете Рик дает команду закрыть выходы стадиона и теперь, среди 15 тысяч болельщиков Санторо следует отыскать участников покушения. Под силу ли эксцентричному детективу решить эту головоломку, распутать клубок тайного заговора мы узнаем с финальными титрами фильма Брайана де Пальмы «Глаза змеи».

    Лихой сюжет завязывается с самого начала картины. Зритель, как будто садится в кабинку атракциона «американские горки», пристегивается и его несет без остановки все полтора часа. Мастер большого кино Де Пальма не изменил своему фирменному стилю — погружение в сюжет достигается феноменально примененному приему «длинный кадр». С самого начала картины и до тринадцатой минуты действо снято одним кадром, т. е. камера не выключалась и ничего не монтировалось. Чтобы так снять надо синхронизировать игру десятков людей попадающих в кадр, нужно выверить передвижение главного персонажа, его реплики. Ведь герой Николаса Кейджа (Рик) все это время двигался, шел, бежал, говорил, ехал на эскалаторе. Любая помарка и несовпадение приведет к полной пересъемке 13-ти минутного куска, а что это такое знают операторы и режиссеры, которые иногда простую сцену переснимают десятки раз. Но это только первая, «вводная» сцена. Брайан де Пальма еще несколько раз применит этот прием в картине. Сам фильм — классический криминальный образчик детективного жанра; все по лекалам Чейза и Хеммета. Повороты сюжета наголову опрокидывают какие либо догадки. Идеально подобраны актеры, вообще с попаданием в роль Рика Кейдж справился на все сто; я склонен считать это его лучшей ролью, здесь он такой живой, фонтанирующий, а не каменнолицый мачо кассового боевика. И роль у Кейджа не то чтоб положительная, в фильмах такого жанра (это идет еще из нуара) герой зачастую обладает неким набором отрицательных качеств, что придает ему объем и правдивость. Картина не слабо вставляет именно актерской игрой, все герои второго плана хороши своими мини ролями. Фильм однозначно — в копилку! Одно меня удивляет — что мне помешало посмотреть его лет на десять-пятнадцать раньше?

    5 сентября 2014 | 00:00

    О фильме я узнал случайно увидев отрывок по телевизору, будучи большим фанатом творчества Николаса решил посмотреть и не прогадал.

    Сюжет лихо закручивается с самого начала во время боксерского поединка. На наших глазах происходит убийство одного важного государственного чиновника. Перед нами сразу же в хаотичном порядке предстает масса различных деталей и догадок о дальнейшей развязке которые соединить во едино очень не просто.

    Актерский состав довольно привлекательный. Очень приятно посмотреть на Николаса Кейджа на самом пике его карьеры когда не один боевик казался не возможным без его участия. В этом фильме ему досталась роль немного коррумпированного полицейского который любит деньги и метит в мэры но предать свое государство все таки не способен. Гэри Синиз превосходно вписался в роль друга карьериста заботящегося о жизни и трудовых буднях солдат американской армии. Оба актера с ролью справились отменно.

    В итоге мы получили отличный боевик образца 1998 года, а тогда умели снимать качественные фильмы и эта картина тому пример.

    7 из 10

    11 апреля 2011 | 09:22

    Во время боксёрского матча в Атлантик-Сити снайперским выстрелом убит, так себе на раз, министр обороны. Невольными свидетелеми сего жуткого преступления становятся 14000 зрителей, пришедших на бокс. Среди этой кучи народу находится детектив Рик Санторо — азартный игрок и вообще, очень далёкий от идеалов образа американского полицейского человек, без проблем «крышующий» проституток, обирающий мелких хулиганов и ставящий деньги на подпольном тотализаторе. Из корыстного интереса, он ввязывается в расследование. Таким образом он не только «прикроет» своего друга Кевина Дана, отвечавшего за безопасность министра, но и поднимет собственную популярность. Не учёл Рик только того, что собственная совесть сыграет с ним злую шутку…

    Я искренне люблю фильмы Брайана де Пальмы, самого фанатичного поклонника Альфреда Хичкока. Только он умеет так мастерски вплести в сюжет картины «фирменные» операторские ракурсы, лихо смонтированные кадры, что выглядят, словно снятые в один «пролёт» сцены и знаменитый сюжетный поворот, когда одно и тоже событие рассматривается со слов разных персонажей. В «Глазах Змеи» Брайан развернулся на всю, представив на суд зрителей творение в высшей степени «синефильское», до краёв наполненное киноцитатами и классической детективной схемой, в которой не чистому на руку герою необходимо сделать выбор: в очередной раз «закрыть глаза» или, наконец, поступить по совести.

    Николас Кейдж великолепен в роли эксцентричного Санторо, шумного, разодетого подобному сутенёру балагура, что всегда плевал на закон, хоть сам его и представлял, погрязшего в коррупции и лжи, но внезапно осознавшего, что именно от его решения зависит жизнь человека. С тоской вспоминаешь, что раньше Ник ещё играл в кино, а не просто ходил с одинаковой тусклой физиономией из фильма в фильм.

    Чертовски убедителен и Синайз в роли провалившего задание вояки и, к тому же, друга Санторо.

    Помимо прочего, нигде и никогда больше так соблазнительно не выглядела Карла Гуджино.

    В целом, несмотря на то, что детективная интрига раскрывается довольно быстро, смотреть, благодаря первоклассному актёрскому составу и режиссёрскому уровню де Пальма ни на секунду не становится скучно.

    Рекомендую ознакомиться.

    7 августа 2007 | 21:28

    Отличный фильм. Полтора часа экранного времени пролетают незаметно, так как невозможно оторваться от экрана, чтобы ничего не пропустить. Сюжет продуман и лихо закручен.

    Кейдж здорово смотрится в роли продажного полицейского. Действие фильма происходит в казино, во время боксёрского поединка и после него. После просмотра понимаешь, что в этой жизни никому нельзя доверять, кроме себя, даже лучшим друзьям.

    Смотреть всем любителям захватывающих фильмов, не пожалеете!

    9 из 10.

    20 февраля 2007 | 19:35

    Брайан Де Пальма звучит круто, режиссер Брайан Де Пальма — еще круче, ну а «Глаза змеи» Брайана Де Пальмы ассоциируются с провалом. Посмотрев фильм, можно сказать что он неплохой, но не хороший. И тем более он нехороший для фильмографии именитого режиссера. Сразу привлекает внимание громкий и нечистый на руку, неубедительный полицейский Николас Кейдж. Следующим ярким недочетом я бы назвал завязку сюжета — уже здесь у зрителя начинают мелькать догадки относительно главного злодея. И в скором времени режиссер сам раскрывает лица преступников. Саспенс сводится на нет, а не он ли является ключевым элементом любого остросюжетного фильма — триллера?! Далее видим относительно динамичное действие и концовку. Игра именитых актеров в особый восторг не привела, идея заговора вокруг ВПК не кажется оригинальной. К приятностям можно отнести сырую атмосферу фильма, бушующий тропический шторм, местами грозный саундтрек. Действительно интересными показались последние минут 15 фильма — напряженная развязка переходящая в финал «Snake Eyes» с одновременными награждением и судебными преследованиями главного героя. Вот, собственно, и все, что можно сказать по поводу «Глаз змеи». Смотреть можно, но в сравнении с другими работами Де Пальмы кино кажется недостойным.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 14:18

    Наступает кульминационный момент боксерского матча: трибуны встают, ожидая скорой развязки. Решающий удар — и на полу оказываются двое: побежденный чемпион на ринге и высокопоставленный правительственный чиновник в зрительном зале, сраженный снайперским выстрелом. Во всеобщей панике только один человек сохраняет спокойствие и хладнокровие — полицейский Рик Санторо, который в одиночку решает раскрыть убийство. Он попадает в стремительный водоворот загадочных событий. Но Рик даже не подозревает, что пока он распутывает клубок тайного заговора, глаза змеи пристально следят за ним…

    Культовый голливудский кинорежиссер Брайан ДеПальма, снявший до этого такие культовые фильмы, как «Путь Карлито» и «Лицо со Шрамом», а также первую экранизацию романа Стивена Кинга «Кэрри», решил сменить приоритеты. Ранее, каждый из его фильмов были очень высоко оценены публикой и критиками, но сборы были не слишком большими. ДеПальма решил перейти на массовый уровень и снял вместе с Томом Крузом культовый боевик «Миссия Невыполнима». Решив продолжить в этом духе он снимает еще один фильм для широкой зрительской аудитории. Фильм в жанре детективного триллера под названием «Глаза Змеи».

    У этого фильма есть все, чтобы понравится, как критикам, так и зрителям. Здесь вам и потрясающая актерская игра, великолепная операторская работа, качественный саундтрек, необычный тип съемки, шедевральная режиссура Брайана ДеПальмы и шикарный, очень интригующий сюжет.

    Сюжет в этой картине великолепен. Он интригует с самого начала. С самого начала и до конца к вам не приходит мысль хоть раз прекратить просмотр. Сколько бы вы этот фильм не пересматривали, вы никогда не будете перематывать какой-то эпизод, ибо здесь вообще нет лишних эпизодов. Каждая реплика, каждый диалог произносятся с таким тщанием и такой душой, что за ними просто-напросто интересно наблюдать! Великолепный сюжет в совокупности с оригинальной режиссурой ДеПальмы фильм предоставляет зрителю шикарное зрелище в эту, совершенно оригинальную смесь.

    Красок всему этом добавляют еще и актеры. Николас Кейдж как всегда бесподобен. В этот раз он играет продажного, но тем не менее, очень умного копа, который расследует ряд загадочных событий. Помогает ему в этом деле его друг, охранник убитого чиновника. Его играет Гари Синиз, также великолепно выложившийся в этом фильме. Да к черту об актерах! Здесь каждый эпизод запоминается отличной актерской игрой. Каждый статист становится запоминающимся. Это просто потрясающе! Просто нет слов.

    Очень качественный детективный триллер с участием Николаса Кейджа под режиссурой Брайана ДеПальмы. Рекомендован к просмотру всем, кто любит качественные и захватывающие детективы. Сейчас этот фильм можно уже приравнивать к классике!

    10 из 10.

    23 июня 2007 | 21:48

    Брайан де Пальма — режиссер, у которого стилистика и форма зачастую преобладают над структурой и содержанием. Его основная задача показать свое художественное мастерство и талант мага-иллюзиониста, фокусника, который умеет ловко заинтриговать зрителя ловкостью рук без всякого мошенничества. В итоге, фильмы у него получаются хорошими, но односторонне развитыми — визуальная часть превалирует над сюжетными ходами, психологией персонажей и структурой повествования. Видимо, он просто не в состоянии обеспечивать прикрытие по всем фронтам и концентрирует силы исключительно на чем-то одном. НО при наличии крепкого сценария Дэвида Кеппа, отличных актеров в самом соку и славе (Кейдж, Гуджино, Синиз) он устраивает настоящую баталию. А фильм, вопреки ожиданиям, выглядит гармонично и естественно.

    Глаза змеи может и не самый гениальный opus режиссера. Но в нем как раз крайне удачно сочетается детективный сюжет и визуальное пиршество. Что касается первого. История разворачивается вокруг убийства во время боксерского поединка, на котором присутствовало более 14 000 человек. Профессионалы своего дела думали, что сработали идеально, ведь, безукоризненно продуманный сложный план действии, осуществился без единой помарки. Но они не учли одну-единственную вещь — человеческий фактор. Вряд ли кто-то мог предположить, что найдется человек, который решится во что бы то ни стало распутать этот замысловатый клубок из заговоров и интриг, даже если это будет стоить ему жизни. Но детектив Нико Санторо оказывается «крепким орешком»…Первым делом он проверяет видеокамеры.

    С этого момента фильм превращается в настоящую визуальную фантасмагорию, зритель максимально приближается к происходящему, буквально влезая в шкуру детектива и пытаясь разобраться в ситуации, пристально вглядывается в изображение, то же самое, которое видит и сам главный герой. Де Пальма непосредственно включает публику в действие, разыгрывает перед ней спектакль, в котором главным действующим лицом являетесь вы сами. Имея на руках ровно столько же информации, как и Санторо, вы вольны сами разгадывать загадку преступления, ведь все данные в буквальном смысле слова у вас перед глазами. Но будьте осторожны, дабы не угодить в ловушку, умело поставленную режиссером в самом неожиданно месте.

    Так что же такое глаза змеи — только ли термин из игорного бизнеса, означающий две выпавшие единицы? Скорее это некий завуалированный, незамеченный «взгляд», который постоянно наблюдает за тобой (Бога, судьбы, социума, смерти?). Единственный способ избавиться от него — самому стать таким «взглядом». Как известно, впервые новаторское кинематографическое видение было использовано Хичкоком, учеником которого де Пальма как раз и является. Благодаря различной фокусировке, построению кадра и экспозиции он достигал небывалой степени художественного восприятия ситуации. Знаменитая сцена с убийством из Психо содержит в себе сразу несколько взглядов — жертвы, убийцы, Бога и просто объективного представления, т. е. как видела бы ситуацию любая вещь, присутствующая в кадре. Абсолютно тем же, но уже в расширенном и углубленном варианте, проникнуто все творчество де Пальмы, который играет с техническими новшествами (в Страсти некоторые эпизоды засняты на Айфон), но не изменяет собственным привычкам.

    В то же время, нелинейная история Дэвида Кеппа постоянно опровергает собственные наработки, вновь и вновь переходит на новый уровень восприятия ситуации в целом (Санторо открывает целый заговор, в котором участвуют чуть ли не все действующие лица) Такая согласованность действии и гармоничное взаимодействие приводят к финальному аккорду страшной силы и напряжения (последние 15 минут), который, на поверку оказывается лишь новым уровнем загадки. Да и способен ли человек когда-нибудь ее разрешить? Глаза змеи несут в себе истину…но каждый, глубоко заглянувший в них увидит лишь бесконечное отражение собственной лжи.

    3 мая 2015 | 10:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: