всё о любом фильме:

Глаза змеи

Snake Eyes
год
страна
слоган«Пристально следят за своей жертвой»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Кепп, Брайан Де Пальма
продюсерБрайан Де Пальма, Джефф Ливайн, Крис Солдо, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Джеймс Фокс, Изабель Гюэ, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.9 млн,    Франция  1.09 млн,    Испания  750.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе.

Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, — все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
26 + 39 = 65
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Глаза змеи» — термин из игры в кости. Означает две единицы.
    • Пьяница во время бокса кричит «Сейчас будет больно». Эта же фраза звучит в другом фильме Брайана де Пальмы «Путь Карлито» (1993).
    • На главную роль изначально был утвержден Уилл Смит, но он не пришел к согласию со студией по поводу гонорара.
    • Возраст, который называют главные герои фильма Джулия Кастелло (Карла Гуджино) и Рик Санторо (Николаса Кейдж) — 26 и 35 лет, соответствует реальному возрасту актеров на момент съемок фильма.
    • В фильме «Покидая Лас-Вегас» герой Николаса Кейджа заказывает в казино комбинацию костей «Глаза змеи».
    • Друга Рика Санторо, которого исполнил Гэри Синиз, по фильму зовут Кевин Данн, а у актера, который сыграл роль телеведущего Лу Логана в этом же фильме, настоящее имя — Кевин Данн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В концовке фильма планировалось сделать масштабную сцену затопления казино, но ее вырезали во время пост-продакшена. Тем не менее, в финальной версии остались некоторые отсылки к несуществующей сцене: герой Кейджа говорит в концовке, что «чуть не утонул», сцену с гигантской волной и машиной скорой помощи оставили на экране, а красной нитью через всю картину проходит тема необычайно сильного шторма.
    • Во время финальных титров строители устанавливают бетонную колону. В последнем кадре один из рабочих убирает руку с колоны и можно увидеть перстень, который был на рыжеволосой девушке.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Глаза змеи» открываются одним из самых грандиозных сет-писов в истории кинематографа — двенадцать минут камера гуляет по мультиплексу, попутно представляя действующих лиц: боксеров, девочек, которые ходят между раундами, сурового военного, чей блуждающий геморроидальный взгляд не предвещает ничего хорошего (Гэри Синиз) и Николаса Кейджа (Николас Кейдж). Кейдж играет коррумпированного полицейского, противного, но доброго малого, который приехал сюда, чтобы все вели себя хорошо, а военный приехал охранять министра обороны — тот смотрит боксерский поединок. Когда военного от служебного долга ненадолго отвлекут сиськи из соседнего ряда, к министру обороны подсядет знойная женщина (Карла Гуджино в пергидрольном парике) и заведет с ним разговор. А потом прозвучат выстрелы, и всем будет уже не до бокса.

    Каждый фильм Де Пальмы нелеп примерно в той же степени, что и кейджева цветастая рубашка в «Глазах змеи», но это всегда дьявольски умное, притворяющееся дурачком кино: только Де Пальме могло хватить наглости снять детектив, где фигурируют 14000 подозреваемых, и сделать так, чтоб министр обороны US of A погиб из-за сисек (а это очень остроумный приговор стране). Обладательница других сисек — Гуджино — наоборот, положение спасает, но ее, как назло, все принимают за проститутку (эпизод, где она, не поведя и бровью, произносит фразу «я работаю в бюро баллистики» нужно вообще, я считаю, законсервировать и отправить в космос в качестве планетарного достояния). На заднем плане мелькает огромный Stars and Stripes, недвусмысленно намекающий на собирательную природу мультиплекса — любовная такая сатира с обязательным отвратным репортером, коррупцией, заговорами и повсеместными камерами слежения, а в конце звучит бесстыдная, совершенно американская шутка про лесбиянок («моя жена сбежала, моя любовница сбежала, хорошо, что не сбежали вместе»).

    Начальный кадр (телевизор) намекает нам на иллюзорность этого мира, вычерченного неоном, плюшем и силиконом, а после намеков в ход идет тяжелая артиллерия, и Де Пальма начинает озорно играть с самым дорогим, что есть у зрителя, — зрением. Происходящее мы видим тремя парами глаз, при этом одна принадлежит негодяю, вторая — идиоту, а третья — близорукой (присутствует фееричная сцена, где Гуджино сослепу стукается о мраморную колонну), так что верить, понятное дело, нельзя никому, и очень от этого неуютно. Издевательство переходит все возможные границы в момент, где корреспондентка с ликованием показывает камере наманикюренный средний пальчик, предлагая отъ*баться не только своему оператору, но и дорогому зрителю, и это правда было бы обидно, если бы Де Пальма не умел смеяться над собой тоже — звучит, например, шутка про bad Hollywood acting (функция Кейджа заключается в том, что он причитает oh, man и соревнуется в деревянности с дедушкиным комодом, а последнюю четверть фильма ходит в кататонии, скрутившись в баранку и перемазавшись кетчупом). Де Пальма дошел до той кондиции, когда человеческое лицо уже не интересно в принципе — поэтому главной звездой фильма он делает камеру, и, как щедрый рехнувшийся папик, дает ей лучшие роли: восьмерки, наплывы, пролеты, тебе что, мало, детка? ну на еще тогда сплит-скрин, не жалко ничего. Как минимум диссертации заслуживают первые («Я че, на телевидении?») и последние («По крайней мере, побывал на ТВ») слова Кейджа, которыми для самых внимательных сигнализируют, что их здорово на*бали. Сущность кино Де Пальмы в том, чтобы пристально его изучать, всматриваться до посинения, пока с экрана не покажется авторская голая жопа. С другой стороны, кто еще, как не он, снимет фильм про то, что мудаки, вообще-то, хорошие люди, а хорошие люди на самом деле мудаки?

    10 из 10

    15 июня 2014 | 20:18

    Отличный фильм. Полтора часа экранного времени пролетают незаметно, так как невозможно оторваться от экрана, чтобы ничего не пропустить. Сюжет продуман и лихо закручен.

    Кейдж здорово смотрится в роли продажного полицейского. Действие фильма происходит в казино, во время боксёрского поединка и после него. После просмотра понимаешь, что в этой жизни никому нельзя доверять, кроме себя, даже лучшим друзьям.

    Смотреть всем любителям захватывающих фильмов, не пожалеете!

    9 из 10.

    20 февраля 2007 | 19:35

    Как по описанию, так и по первому впечатлению, Глаза Змеи не представляют из себя ничего замысловатого и сверхинтересного — просто неплохой триллер на один просмотр… и вот тут мы видим героя Николаса Кейджа, и равнодушный взгляд стремительно видоизменяется на охочий до зрелищ.

    Итак, детектив, заботящийся исключительно о собственной шкуре, попадает в такую ситуацию, в которой нужно определяться — переступать ли последнюю черту? Кажется, что этот эгоцентричный человек ни перед чем не остановится — жажда наживы затмевает ему глаза, на окружающих давно и глубоко наплевать… В общем, такая личность как Рик Санторо, не даст заскучать.

    И только благодаря этому персонажу фильм не выпадает из памяти сразу же после своего окончания. Сюжет здесь совершенно не впечатляет и представляет собой довольно банальный образец детектива, в котором многое становится ясно ещё до процесса разжёвывания. Да и остальные герои не столь убедительны (Рика мы, естественно, в расчет не берём).

    Буквально из-за одного-единственного человека картина трансформируется в крепкий представитель жанра. Нельзя недооценивать силу пассионарности!

    8 из 10

    9 ноября 2013 | 20:20

    Редко удается увидеть захватывающий фильм про заговор. Да такой, что сможет увлечь тебя с начала и до конца. Чтобы сюжет раскрывался постепенно, а не разом. И чтобы ты понимал, что происходит. И фильм Брайана де Пальмы именно такой. Главная проблема подобных фильмов в том, что сценаристы слишком углубляются в сюжет, начинают апеллировать фактами и терминами. Так было с «Сирианой». А вот Дэвид Кепп и Брайан де Пальма не мудрили и создали превосходную детективную историю с лихо закрученным сюжетом.

    При создании картины режиссер не ограничивал себя ничем. В нем он применил свои любимые приемы: длинные сцены и деление экрана на части. Так первые двенадцать минут были сняты одной сценой, с начала до убийства. Поэтому, решив начать изучать творчество этого американского режиссера, то советую Вам начать именно с этого фильма.

    Главную роль исполнил Николас Кейдж. И здесь он снова великолепен, создав запоминающий образ амбициозного детектива Атлантик Сити Рик Санторо, слегка безумного, коррумпированного, но все же хорошего. Еще одной радостью станет участие американской красавицы Карла Гуджино, где она сыграла, пожалуй, свою самую сексуальную роль. А также Вас может порадовать игра Гэри Синиза.

    Это отличный триллер с захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами. Хотя от него не стоит ожидать неожиданного финала или поворота событий. История хоть и интригующая, но все же стандартная.

    13 июня 2013 | 12:07

    Вокруг боксерской арены, которая переживает свои последние дни, начался ураган, но это не помешает провести боксерский поединок. И вот во время первого раунда убивают министра обороны, начинается паника, здание закрывается, и теперь детектив Санторо должен разобраться, что вообще происходит. Сама же арена с множеством туннелей похожа на лабиринт, лабиринт полный своих загадок. Все это обещает быть очень интересным…

    В те времена когда Николас Кейдж снимался в тех фильмах в которых хотел, и еще хоть как-то играл, когда Брайан Де Пальма снимал свои фильмы чаще чем раз в несколько лет, и когда Гэри Синиз еще был популярным, вышел фильм под название «Глаза змеи», но в прокате его приняли не слишком хорошо, критики отнеслись к нему без восторга, ну а зрители не оценили его в полной мере. Я не до конца понимаю почему этому фильму досталось так сильно, он того честно не заслуживает.

    И может быть когда вышел этот фильм он смотрелся не слишком хорошо, и был не сильно интересен, но сейчас когда снимают все меньше достойных фильмов,«Глаза змеи» смотрятся действительно очень хорошо. И я очень сожалею, что диск с этим фильмом пылился на полке, пока мне не захотелось посмотреть какой-нибудь триллер. Так как фильм превзошел все мои ожидания.

    Начну с того, что фильм погружает с первых минут в мрачную атмосферу и получается так, что уже до самого финала она не отпускает. «Глаза змеи» это очень интересный детектив, интрига, неожиданный финал все есть, причем кто за всем этим стоит догадываешься не сразу, что безусловно радует, так как непредсказуемых детективов совсем не много. Фильм Де Пальмы совершенно не затянут, и смотрится на ура, но только один раз, при втором же просмотре становится ясное дело менее интересно, зато улавливаешь некоторые детали которые упустил при первом просом те.

    Брайан Де Пальма режиссер действительно легендарный, и этот фильм он снимает с душой, крепко держится за сценарий, который кстати написал он сам в содружестве с Дэвидом Кеппом. Режиссура чувствуется с, наверное, лучшей сценой в фильме, это 12-ти минутный проход главного героя в исполнении Николаса Кейджа, по лабиринтам здания, где он успеет сделать многое, причем самое лучшее, что сцена снималась с одного дубля, без любых монтажных склеек. Да и весь фильм полон длинных дублей, видно, что Де Пальма любит снимать сцену сразу же, без перерывов, это кстати придает фильму уверенности. Так как сейчас в можно сказать эпоху клипмейкерской съемки все это выглядит действительно необычно. Причем в фильме много фишек, вроде сцен которые показывают нам глазами того или иного персонажа. Вот такими фишками и можно похвалить операторскую работу, многие планы действительно улавливают многое, это большой плюс для фильма, где на многие мелочи нужно обращать внимание. Меня порадовало то, что режиссер не стал снимать счастливый конец, а снял финал более соответствующий реальности.

    В «Глазах змеи» почти все герои отрицательны, даже главный герой не может похвастаться честной жизнью, а главное он не супергерой как бывает во многих похожих фильмах. Персонажи действительно прописаны, и раскрыты. И еще имеется мораль про то, что надо жить честно, да не оригинально, зато подходит фильму. Еще хотелось бы отметить диалоги, они к месту, спасибо за это сценаристам. А еще саундтрек, он тревожен, идеально подходит фильму, особенно в напряженных сценах.

    Есть, конечно, минусы, это некоторые лишние сцены, и некий патриотизм, но его не много, так что плеваться от него не начинаешь. Минус еще в том, что присутствует несколько логических дыр, все из за того, что Де Пальма идет напролом, и снимает только то, что по его мнению должно быть показано в сценах с главным героем, редко отвлекаясь на второстепенных персонажей, вот отсюда и дыры.

    Но в целом фильм радует, в том числе и актерами, которые честно удивили, Кейдж играет вдохновенно, и ему идет образ, Синиз чертовски хорош, а Гуджино красива, и играет неплохо.

    Итог: Незаслуженно забытое кино, сценарий, актеры, режиссура, саундтрек, все в фильме хорошо. Да безусловно пара минусов есть, но в целом фильм оставляет положительные эмоции.

    Оценка:

    8 из 10

    Ну а под конец фраза из фильма, сказанная персонажем Синиза, герою Кейджа, фраза соответствует той игре, которую Кейдж показывает в фильмах выходящих сейчас:

    «Что ты глаза таращишь? Это тебе не идет».

    28 июня 2011 | 12:25

    Брайан Де Пальма звучит круто, режиссер Брайан Де Пальма — еще круче, ну а «Глаза змеи» Брайана Де Пальмы ассоциируются с провалом. Посмотрев фильм, можно сказать что он неплохой, но не хороший. И тем более он нехороший для фильмографии именитого режиссера. Сразу привлекает внимание громкий и нечистый на руку, неубедительный полицейский Николас Кейдж. Следующим ярким недочетом я бы назвал завязку сюжета — уже здесь у зрителя начинают мелькать догадки относительно главного злодея. И в скором времени режиссер сам раскрывает лица преступников. Саспенс сводится на нет, а не он ли является ключевым элементом любого остросюжетного фильма — триллера?! Далее видим относительно динамичное действие и концовку. Игра именитых актеров в особый восторг не привела, идея заговора вокруг ВПК не кажется оригинальной. К приятностям можно отнести сырую атмосферу фильма, бушующий тропический шторм, местами грозный саундтрек. Действительно интересными показались последние минут 15 фильма — напряженная развязка переходящая в финал «Snake Eyes» с одновременными награждением и судебными преследованиями главного героя. Вот, собственно, и все, что можно сказать по поводу «Глаз змеи». Смотреть можно, но в сравнении с другими работами Де Пальмы кино кажется недостойным.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 14:18

    Все смешалось в этот вечер на стадионе Атлантик-Сити: журналисты, зрители, маклеры, молоденькие старлетки, игроки казино, телеведущие и просто случайные зеваки — ожидается событие поистине планетарного масштаба, боксерский поединок «палача» Линкольна Тайлера с Хосе Руисом. Бой будет последним на этой арене — она идет под снос. Комментаторы взахлеб предвкушают эпическое зрелище, анонсирован приезд вип-персоны: министр обороны Керкланд решил почтить своим присутствием действо. А на улице тропический шторм дополняет общее безумие.

    .. . И во всем этом бедламе, среди тысяч разряженных людей как рыба в воде чувствует себя Рик Санторо — полицейский местного Атлантик-Сити. Санторо мало похож на копа — одет как мафиози в пиджак с яркой рубашкой навыпуск, его часто принимают за другого, но заветный жетон полицейского делает свое дело. Рик несет службу неправильно — легко отжимает бабло у незадачливых граждан и охотно берет взятки, надо ведь кроме жены с сыном содержать еще и любовницу, но он влюблен в свою`помойку» и ощущает себя на вершине жизни. Санторо самодоволен, фееричен, остроумен и весел; все местные воротилы у него в друзьях — от телекомментаторов до мелких барыг.

    А сегодня Рик к тому же зарядил три штуки на победу Тайлера и планирует неслабо разбогатеть, ведь и дураку ясно — «палач» размажет противника по рингу. Санторо занимает место в вип-зоне по билету — подарку от старого друга Кевина Данна, офицера охраны дипкорпуса. Кевин уже здесь, он поясняет Рику, что у него важная миссия — защита самого министра, мало ли кому в голову взбредет устроить покушение…

    Но вот гонг! Бокс начался — зал ополоумел, но что это — чемпион пропускает удары один за одним и оказывается на полу — зрители в шоке… Но еще больший шок ожидает всех через несколько мгновений — в зрительном зале старого стадиона Атлантик — Сити раздаются выстрелы, поднимается паника… Становится ясно — ранили министра обороны. Во всеобщей суете Рик дает команду закрыть выходы стадиона и теперь, среди 15 тысяч болельщиков Санторо следует отыскать участников покушения. Под силу ли эксцентричному детективу решить эту головоломку, распутать клубок тайного заговора мы узнаем с финальными титрами фильма Брайана де Пальмы «Глаза змеи».

    Лихой сюжет завязывается с самого начала картины. Зритель, как будто садится в кабинку атракциона «американские горки», пристегивается и его несет без остановки все полтора часа. Мастер большого кино Де Пальма не изменил своему фирменному стилю — погружение в сюжет достигается феноменально примененному приему «длинный кадр». С самого начала картины и до тринадцатой минуты действо снято одним кадром, т. е. камера не выключалась и ничего не монтировалось. Чтобы так снять надо синхронизировать игру десятков людей попадающих в кадр, нужно выверить передвижение главного персонажа, его реплики. Ведь герой Николаса Кейджа (Рик) все это время двигался, шел, бежал, говорил, ехал на эскалаторе. Любая помарка и несовпадение приведет к полной пересъемке 13-ти минутного куска, а что это такое знают операторы и режиссеры, которые иногда простую сцену переснимают десятки раз. Но это только первая, «вводная» сцена. Брайан де Пальма еще несколько раз применит этот прием в картине. Сам фильм — классический криминальный образчик детективного жанра; все по лекалам Чейза и Хеммета. Повороты сюжета наголову опрокидывают какие либо догадки. Идеально подобраны актеры, вообще с попаданием в роль Рика Кейдж справился на все сто; я склонен считать это его лучшей ролью, здесь он такой живой, фонтанирующий, а не каменнолицый мачо кассового боевика. И роль у Кейджа не то чтоб положительная, в фильмах такого жанра (это идет еще из нуара) герой зачастую обладает неким набором отрицательных качеств, что придает ему объем и правдивость. Картина не слабо вставляет именно актерской игрой, все герои второго плана хороши своими мини ролями. Фильм однозначно — в копилку! Одно меня удивляет — что мне помешало посмотреть его лет на десять-пятнадцать раньше?

    5 сентября 2014 | 00:00

    В 1998-м году остросюжетный детектив «Глаза змеи» не вызвал грандиозного ажиотажа, но в нынешнее время, с выдвигаемым лозунгом того, что в Голливуде виден упадок идей, этот фильм мог получить куда большую популярность и обсуждаемость, что и коснулось бы на количество просмотров.

    Почему же так? Почему в 1998-м году «Глаза змеи» не стали событием, а были восприняты, как так себе проходной фильм. Начну с субъективной точки зрения — для меня лично 80-е и 90-е года, да и начало 00-х — это период небывалого расцвета голливудского кино. В это время выходит немыслимое количество отличного кино во всех жанрах, и до этой цифры в нынешнее время Стране Грёз ой как далеко. «Глаза змеи» отличает стройность сюжета, его логичность, несмотря на высокий замах, что в Атлантик-Сити происходит громкое убийство высокопоставленного чиновника, его динамизм не зашкаливает до того уровня, когда всё перерастает в мельтешение компьютерной графики. Фильм захватывает с первой секунды и интерес не угасает до последней.

    Режиссёр фильма Брайан Де Пальма идеально выходит из комедийного русла фильма к наряжённому психологическому сражению, который так присущ детективу, и раскрывает его в финале в виде хлёсткого боевика. Раз уж говорю про Брайана Де Пальму, то в момент до премьеры «Глаз змеи» он «взрывает» зрительскую аудиторию криминальными драмами «Лицо со шрамом» и «Путь Карлито» и безусловным блокбастер-экшном «Миссия: невыполнима». Все в предвкушении повторения грандиозных успехов, но остаётся лёгкий налёт разочарования, ведь «Глаза змеи» не станут эталоном жанра, но киньте в меня камнем, если «Глаза змеи» — это не отличный представитель своего жанра!

    Снят фильм по сценарию Дэвида Коеппа. Сценаристы редко становятся заметными личностями при выходе картины, но вклад Коеппа в развитие кинематографа трудно недооценить. Он создаёт сценарии для культовых лент (среди них «Парк Юрского периода» и те же «Путь Карлито» и «Миссия: невыполнима»). Именно благодаря ему в «Глазах змеи» существует логика, развитие, чёткость выстроенного сюжета, как будто собирает пазл. За этим очень интересно наблюдать, поэтому фильм не теряет к себе интереса ещё и благодаря этому. А ведь пазл соберётся! Но опять зритель был вправе (я этого не отрицаю!) требовать чего-то большего. Но Коепп в лёгкой, отдыхающей манере создал отличный детективный ход фильма.

    Идя дальше я не перехожу сразу к актёрам, я бы хотел отдать должное оператору фильма Стивену Х. Бёруму (в своё время он поразил меня своим великолепным фоном в «Бойцовой рыбке» Фрэнсиса Форда Копполы). Фильм пестрит, в нём существует контраст, как внутреннее тепло арены, где происходят главные события фильма, и наружный ужас разгулявшейся стихии. Детектив, благодаря классикам жанра Агате Кристи и Жоржу Сименону, приобрёл ореол серости красок и атмосферы внутреннего тонкого содрогания, но Стивен Х. Бёрум создал своё видение, когда всё снаружи, но просто не с начала фильма, а краски изобилуют яркостью, но не до приторности. Отход от классических канонов. Но без экспериментов не будет прогресса.

    А вот теперь об актёрах. Николас Кэйдж… Года его вершины славы (надеюсь, что после некоторого упадка он вернёт себе утраченные позиции, а затем и предвосхитит их же)… Один за другим выходят по порядку: «Скала», «Воздушная тюрьма», «Без лица»Николас становится звездой межгалактического уровня и вот «Глаза змеи». В этом фильме он играет того, которого я бы назвал «Смотрящим в глаза змеи», он словно исполняет роль факира, который в последний момент хватает кобру, прежде чем она кинется в его глотку. Забавный его персонаж не может не импонировать. Коррумпированный балагур, самоуверенный и получающий кайф от своей жизни, вдруг оказывается втянутым в крутую историю, где проявляются и его навыки полицейского и его человеческие черты. Очень хорошая роль, Кэйдж великолепен в своей гавайской рубашке. Да, «Глаза змеи» уступают грандиозным «Скале» или же «Воздушной тюрьме», но разве он плохо сыграл свою роль? Готов спорить с теми, кто это утверждает.

    В других ролях задействована Гари Синиз и Карла Гуджино. Именно они станут другими главными действующими лицами. Персонаж Гари Синиза — это «Змея». Такой добрый, ответственный и ранимый вначале, вскоре скинет с себя маску и предстанет с настоящим своим лицом пресмыкающегося хищника. Персонаж Карлы Гуджино — это «Глаза». Её героиня очень плохо видит без очков, но именно она раскрывает глаза о закулисных играх высших чинов, чем помогает расследованию по горячим следам громкого убийства. Как профессиональные актёры они отлично делают свою работу, не пытаясь выпрыгнуть из штанов, что даёт их персонажам максимум реальности в ситуации, которая создана в фильме.

    Фильм, который мне понравился, который я смотрел с интересом не только при первом просмотре, но и при втором и третьем. Любите детективы, не лишены желания получить быстрое развитие событий? Тогда этот фильм для Вас!

    8 из 10

    28 июля 2013 | 16:12

    Фильм меня привлёк прежде всего исполнителями главных ролей — Ник Кейдж и Гэри Синиз. Мимо такого дуэта сложно пройти мимо.

    С первых минут становится ясно, что именно Кейдж станет главным украшением фильма — бесподобная игра актёра. Далее видим, помимо двух кино-гениев, вполне себе приличный актёрский состав, а поворот в сценарии даёт понять, что кино явно с лихо закрученным сюжетом.

    Вообще, фильмы про государственные интриги, да и про интриги вообще частенько пользуются спросом. Вот только сценарий должен быть продуман до конца. Здесь это главная загвоздка. Интрига в фильме становится с каждой минутой всё менее заметной. Кроме того, как по мне, это кино должно было быть длиннее где-то на пол часа, с куда большим количеством динамики (например, как в «Крепком Орешке»). 90 минут оказалось мало. В таком случае я бы без сомнения назвал бы эту картину добротной. Но имеем что имеем.

    6 из 10, друзья.

    19 ноября 2015 | 23:33

    Создателей фильма я думаю представлять не стоит, поэтому от предисловия откажусь.

    Чтож, то, что в этом фильме можно увидеть боевик, или хотя бы его элементы мечтать не стоит. Обычный детектив с простеньким и не напрягающим сюжетом. Все сводится к нескольким убийствам, и, конечно, главном герою придется их раскрывать. Главные повороты сюжета будет только основываться на продажности и предательстве. Все остальное на отдых мозгу. И даже не пытайтесь вдумываться в этот фильм! Впрочем в конце фильма один из главных героев начинает рассказывать о казино о глазах змеи. Но, ничего в этих словах бы не было, они являлись бы пустым трепом, если бы мы не знали, что «выигрывает всегда казино». Впрочем нам это все показывают лишь в концовке фильма. Что касается актерской игры, то она была бы великолепна, если бы Кейджа оставили в его в образе, и в этой, некой, гавайской рубашке, а не переодевали его, чтобы сделать его более серьезным. Начало фильма и конец, это единственное, ради чего стоит посмотреть этот фильм. Остальное лишь разговоры, разговоры, разговоры. Да, игра хороша, ничего не скажешь, но действия мало. Если бы добавить больше развития событий, или, хотя бы немного «боевой» составляющей, то вышло бы гораздо лучше, чем пустые разговоры. Саундтрек так же ничем не примечателен. Остальное… остальное надо смотреть.

    Вывод: Был бы хорошим, но разовый детектив об обычных убийствах. Все «если бы» перечислены выше. Посмотреть для интереса может и стоит. Особенно для фанатов актера и режиссера. Но, я надеялся на большее. Всё, чем я остался доволен- это только начало фильма. Фильм не безнадежен, но, видно, нужна другая постановка. И, я думаю, название «Глаза змеи» слишком сильное для этого фильма.

    15 июня 2012 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>