всё о любом фильме:

Бандитский Петербург 8: Терминал (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Винокуров
сценарийВладимир Вардунас, Иван Милов, Алексей Тюриков
продюсерВладимир Досталь
операторИгорь Берсон
композиторИгорь Корнелюк
жанр криминал
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время42 мин. (541 мин.)
Хитрый и могущественный Нефедов, ловко «убравший» своих «друзей-конкурентов», начал строительство нефтяного терминала. В эпоху дефицита энергоносителей этот грандиозный проект должен гарантировать долговременную стабильность и прибыльность.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 08:25

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В начале 2000-х телесериал «Бандитский Петербург», снятый по романам Андрея Константинова, пользовался успехом у зрителя и имел высокие рейтинги. Проект очень убедительно показал Россию начала 90-х с беспределом, коррупцией и бандитизмом на разных уровнях, а основная сюжетная линия была весьма неплохо завершена в финальной серии фильма «Журналист». Однако это не помешало создателям выпустить очередную часть, не опираясь в этот раз на книги Константинова. В результате на экраны вышел весьма спорный «Передел». Но как оказалось, на «Переделе» никто не думал останавливаться, и спустя несколько месяцев после окончания съемок работа над продолжением возобновилась.

    Теперь же создатели решились не привлекать к участию Константинова (который в предыдущий раз лишь написал синопсис к фильму), при этом продолжив использовать в сериале персонажей его книг. К сожалению, такие случаи в кинематографе и на телевидении не редки. Достаточно вспомнить печальную историю с автором детективов Андреем Кивиновым и сериалом «Улицы разбитых фонарей», чтобы понять, что без своего литературного «создателя» сериал быстро потерял свой былой блеск и успех. Но, в отличие от «Улиц…», ситуация между Константиновым и создателями «Бандитского Петербурга» могла вполне перерасти в судебное разбирательство. И именно поэтому на экранах в титрах вместо 8 части «Бандитского Петербурга» зрители увидели простое название — «Терминал».

    К сожалению, до фильмов уровня «Барон», «Адвокат», «Опер» новая часть явно не дотягивает. И дело не в малом бюджете (первые части Бортко вообще снимал за копейки), а в подходе создателей к проекту. Ведь если раньше мы видели многосерийное кино, которое показывали по телеканалам, то теперь перед нами типичный криминальный сериал. Словно проект окончательно «опопсел» с показом зрителю современности.

    Однако, несмотря на дешевизну фильма и его примитивность, кое что мне всё же понравилось в нём. Например, произвела сильное впечатление вся сюжетная линия, связанная с приобретением бизнесменом Виктором Большаковым нефтеперерабатывающего терминала и предательством его заместителя Лаврова. То за что полюбили «Бандитский Петербург» (умение рассказать драматическую историю людей, делавших моральный выбор в непростое время) в «Терминале» удалось воплотить вполне. Во многом за счёт актёрской игры Анатолия Журавлёва и ныне покойного Сергея Бехтерева, эта история классического «развода» с последующим разорением и падением украсила данную часть. И если Журавлёв убедительно сыграл настоящего русского мужика, любящего и погулять по-барски, и готового подставить плечо своим друзьям, то герой Бехтерева получился идеальным «серым кардиналом», строящим козни. Неплохо смотрелась и Дарья Юргенс в роли телохранителя Большакова (однако образ её более-менее раскрылся лишь под конец фильма).

    А вот линия с расследованием загадочной гибели Нефёдова командой Кудасова и журналистом Никифоровым была менее интересной. Притом, что с ней фильм напоминал типичный сериальчик про ментов (коих много на НТВ), что Кудасов (Евгений Сидихин), что Никифоров (Ян Цапник) в «Терминале» стали какими-то примитивными и неинтересными персонажами (в отличие от их роли в предыдущей части). Даже любовная линия Никифоров-Панкратова мне показалась лишней (лучше бы вообще её не возвращали в сериал).

    Честно говоря «Терминал» можно было бы сделать лучше. Это касается и сценария, и режиссуры. Музыка Корнелюка традиционно украсила сериал, добавляя нужную атмосферу в определённых сценах. Да и вообще, по сравнению с предыдущим и последующими фильмами обновлённого «Бандитского Петербурга» эта часть выглядит вполне неплохой. Но несмотря на логический финал «Терминала», продолжение криминальной саги не за горами…

    6 из 10

    19 августа 2016 | 11:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>