Родители учили меня, казалось бы, полезной вещи - заканчивать начатое дело. Поэтому неделю (!) я смотрела этот фильм. Пятиминутными рывками, чтобы не начать самой отрыгивать, закатывать к потолку глаза и с экономией для нервных клеток. До чего же отвратительный фильм...
Сюжет. Тут в описании дано два человека. Мол, один успешный, циничный бизнесмен. Вторая - 'роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь'. Их ждет встреча, ну а там мы все догодываемся, что будет. В лучших традициях дешовых мелодрам герои запутаются в чувствах, будут говорить намеками и полувзглядами... До чего же на это отвратительно смотреть...
Может рассказ, который лег в основу сценария, и был неплох. Кстати, один балл я так и быть накинула фильму за поэтичность внутренних монологов. Правда, есть очень цепкие фразочки, почти цитаты. Полагаю, именно на них и купились зрители, высоко оценивающие сие творение отечественного кинопроизводства. Но в остальном фильм невыносим...
Бессвязные действия абсолютно всех героев дают прекрасную возможность понять, что у авторов сценария нет логики. Я, конечно, не эксперт в отношениях, но диалог, в котором Он признается Ей в бешеной любви да на всю жизнь, потом наотмашь бьет Ее по лицу - это как-то не жизненно. Или когда Он увлеченно рассказывает о сложном выборе пистолета для домашнего польщования, а потом такой:' Думаешь, это я для себя его купил? Нет, для тебя.'. И опять старая пластинка: я не понимаю, почему ты меня не любишь. Но самый вынос мозга - это предпоследняя сцена... Удачи зрителю, желающему ее постигнуть.
Актеры... Актеры в этом фильме, как говорят в интернете, 'адский отстой'. Как это ни покажется странным единственно достойной выглядит Арнтгольц, мелькнувшая на экране и эффектно с него исчезнувшая.
Григорий Антипенко, он же главный герой. Образ типичного городского сумасшедшего из офиса Грише не удался. Слишком сильно он похож здесь на образы, которые строит Цыганов. Или просто копировал его манеру речи, взглядов, жестов. Получилось в целом очень комично. Видно, что человек играет, и что в этой роли ему не комфортно.
Наталья Иванова-Фенкина, никакая Вы не Надежда. Надежду Вы убили... Роковая женщина с прыщавым лицом. Как отвратительны истерики главного женского персонажа! Хочется выключить и больше никогда на это не смотреть. Правда, на ее фоне Антипенко смотрится очень даже прилично.
Музыка в фильме - его спасение. Очень много приятных мелодий. Именно она, музыка, и заставляла порой включать фильм на следующий день, чтобы досмотреть. А точнее - добить. Для тех, кто со мной в одной лодке, в конце ждет приятный сюрприз - роскошная лирическая мелодия.
Звук... Держите пульт под рукой - он вам часто понадобится. Диалоги - шепотом, музыка станет орать на весь дом. Уже не первый раз замечаю подобное в отечественных фильмах. Картинку более-менее мы научились красиво снимать, а вот со звуком по-прежнему беда.
Я не из тех людей, которые кричат, мол, русское кино кончилось. Напротив, стараюсь выгораживать наши фильмы, находить в них хорошее, стоящее внимания зрителя. 'Этим вечером ангелы плакали' лично для меня плохой фильм. Он не несет в себе ничего, кроме приятной музыки и пары качественных строк из мыслей героев. Неплохим видеорядом сыт не будешь. Если это смотрелось достойно в картине 'Оранжевая любовь', то здесь явно тухлая ситуация.
Все выглядит как-то слишком дешево для фильма 2008 года. Ладно бы это снималось в девяностые, когда не было ничего, но в 'нулевые' так круто 'забить' за задние планы... То какие-то переходы в бункере, которые нам выдают за коридоры финансовой корпорации, то скромная холостяцкая обитель, больше напоминающая номер в отеле средней руки.
Даже не смотря на, кажущийся коротким, хронометраж, мне жаль потраченного времени.
Ну вот Россия и заимела свой “Реквием по мечте”. По подаче эти фильмы действительно схожи. Сцены порой сюрреалистичны, порой психоделичны. Острая музыка, похожая на полёт в пропасть, сумасшедшая работа оператора и конечно история делает этот фильм тяжёлым. Его сложно не только воспринять, но и пережить. Фильм что-то ломает внутри. Хотя в нём много недочётов, минусов в виде небезупречной актёрской игры и перебора с криминалом, эффект от этого не меньше.
Тема фатализма,поднятая в фильме, весьма чётко НЕ отвечает на те вопросы, на которые должна. Допустим, совершенно непонятно, почему Иван так жестоко поступил с Надей после всего, что она в нём вызвала. Это как объяснить? А как объяснить то, что произошло потом? На это не ответит и психология.
Кстати о ней. Чисто психологически отношения героев выстроены точно. Эмоции, срывы и взгляды вполне понятны и даже умудряются как-то действовать на зрителя через экран. И вообще всё,что происходит на протяжении фильма, не вызывает во мне недоумения. Я была очень удивлена, что многие на этом сайте считают фильм непонятным и обрывочным.
Григорий Антипенко сыграл на пределе своих возможностей. На мой взгляд, даже поменяв поле деятельности, перескочив из сериала “Не родись красивой” в тяжёлый арт-хаус, он остался прежним. ОН везде одинаков.
Наталья Иванова-Фенкина скорее понравилась, чем нет. Видно, что она поработала над ролью намного глубже своего партнёра. Все её пустые и страдальческие взгляды заставляли верить ей. Эта девушка сумела магнетическим образом передать свои переживания. Хотя опять же по ней тоже видно, что она не более чем сериальная актриса.
И всё бы в фильме хорошо, если бы ни отвратительный пошлый финал,который так и кричит: “Ну что? Вы шокированы?”Что пытаются сказать режиссёры такой развязкой?
А вообще фильм хорош. Он производит сильное впечатление. Эта хорошая попытка создать что-то серьёзное и не похожее на всё остальное. Лично меня поразила та смелость, с которой кино погружает в себя. Да и проблемы, поднятые в фильме, весьма правильный показатель того, что Россия сможет вернуть себе честное имя в кино. Философским этот фильм не назовёшь, но что-то рядом - да. Зато “Этим вечером ангелы плакали” можно смело назвать драмой в полном смысле этого слова. И за это
В последний раз на такой отчаянный поступок, как просмотр русского фильма, я решалась года три назад. Не помню даже название того второсорта, помню лишь слепое отчаяние, внезапно охватившее меня вместе с приходом титров, а также обиду почти за всю нацию сразу. С тех пор я зареклась смотреть кино, которое и кином-то можно назвать лишь с большой натяжкой... простое нечто, бездарно копирующее запад. Прошло время, и я почти смирилась с тем однообразием, которое начал демонстрировать даже Голливуд, смирилась с однотипными слоганами наших однотипных фильмов, выходящих, как правило в канун Нового Года и непременно с Верой Брежневой в главной роли, смирилась с тем, что Лунгин - не мой режиссер и даже с тем, что Бекмамбетов правит балом, однако кино смотреть не перестала. Не скрою, выходили в это время картины, цепляющие игрой актеров, были даже такие, которые цепляли операторской работой и воображением сценаристов. И все же со времен Титаника ничего такого, что заставляло бы сердце учащенно биться так и не попадалось... пока неделю назад я не наткнулась на экранизацию рассказа Всеволода Гаршина 'Происшествие'.
Эта, прямо скажем, грязно-мрачная картина - дебют двух молодых режиссеров и, наверное, первая серьезная работа двух её главных актеров Григория Антипенко и Натальи Ивановой-Фенкиной, стирает с лица улыбку в первые минуты просмотра, а с души все положительные эмоции - в последние восемьдесят. Я не читала книгу и, положа руку на сердце, никогда не возьмусь за литературу подобного содержания. На свете слишком много мрачного, чтобы засорять мысли ещё и выдуманными страшилками, однако... не посмотреть это произведение киноискусства было бы с моей стороны почти кощунственно. Кино очень тяжелое. Начиная с глаз главных героев и заканчивая красками задымленного города - все вводит в состояние необоснованной паники и тоски. Подобное мы тоже наблюдали уже не раз и в 'Личном', и в 'Окиси', и атмосферой даже в 'Реквиеме по мечте', и все же ещё никогда доселе природа боли не являлась настолько осязаемой даже через экран телевизоров. Нет смысла говорить о сюжете, потому что его все равно практически нет. Есть лишь несколько человек. Некоторые из них изуродованы страданиями, а некоторые лишь умело притворяются несчастными. Некоторые уже давно задохнулись смрадом собственной жизни, а некоторые в погоне за эмоциями (пусть даже отрицательными) только начали морально разлагаться. Кто из них кто - непонятно даже через час после просмотра.
Весь фильм зрителей пытаются запутать с помощью обилия второстепенных героев, однако поддаваться на провокацию не следует. 'Этим вечером ангелы плакали' - история ДВУХ людей, извращенно красивая сказка об искалеченных чувствах, в которой беда к лицу им обоим. Вас разочарует единственная постельная сцена, потому что дублеры, с помощью которых Антипенко и Иванова-Фенкина попытались обмануть своего зрителя, сыграли почти отвратительно. Но, несмотря на обычно не свойственную актерам робость, видимых изъянов картина от этого не приобрела. По сути, дело там вовсе не в постели, и не в безумном количестве немых диалогов, и даже не в поведении персонажей, дело лишь в том, как каждый из нас может отбивать удары судьбы и не провоцировать её на ещё большую агрессию. Приспосабливаться должны уметь все - и успешные избалованные бизнесмены, и проститутки, потерявшие единственную любовь. Как по мне, так в этом и состоит основная идея картины.
Интересно, что первое моё сообщение здесь именно по отечественному фильму, который даже не окупился. Мы говорим, что наш кинематограф хромает на обе ноги, а тем временем два молодых, никому неизвестных режиссёра выдают потрясающий артхаусный фильм! Долго не решалась посмотреть, потому что прочитала, что фильм тяжёлый, но когда посмотрела, могу однозначно сказать - он атмосферный. Если тебе плохо, он поможет тебе, если тебе весело, он заставит задуматься, но смотреть его можно в любом настроении, главное смотреть, не отвлекаясь! Из российского авторского кино не могу пока выделить что также зацепило и не оставило после себя осадок горечи.
А теперь по отдельным составляющим фильма.
Актёры: Про Наталью сказать ничего не могу, других её работ не видела, но Антипенко и Леонов знакомы по телеканалу СТС. Часто бывает, что сериальный актёр настолько 'застревает в своём персонаже, что в других ролях его просто не представляешь. Здесь Григорий смог уйти от им же созданного образа в 'мыле' и сыграть сложного и неоднозначного персонажа.
Режиссура: одна из основных составляющих успеха фильма. Мелочи из которых состоит атмосфера фильма подобраны отлично. Психоделические пейзажи, постановка сцен, а идея с часами вообще выше всяких похвал!
Музыка: просто нет слов...я не плакала, но вот ангелы наверняка!
оценка 10 из 10, потому, что качественный отечественный продукт!!!
С первого раза фильм не может понравиться, слишком уж он мрачный, совсем без просвета, да и не похож на большинство фильмов, а как известно человеку сложно однозначно отреагировать на что-то новое. Но не произвести впечатление он тоже не может, реакция однозначно будет. Кто-то впадет в ступор, кто-то раскритикует фильм в пух и прах, кто-то будет пересмтривать, кто-то сразу начнет искать саундтреки... Но равнодушных не будет, это уже аргумент в пользу просмотра.
Это безусловно очень атмосферное кино, в нем выдержано все - музыка, цвета, каждое слово, образы и настроения героев. Минимализм в кадре, разные сцены выделены разными цветами - желтым, зеленым, красным, синим, что добавляет и атмосферности и сюрреализма. Движения камеры добавляют динамики там где нужно и наоборот, в фильме нет ровным счетом ничего лишнего, показано только самое важное, как бы намекая на все остальное, а в кадрах нет ненужных людей и предметов. Много атмосферных, сильных сцен, несмотря на то, что все сцены почти пустые. Почему-то создалось впечатление, что это режиссерский дебют, оказалось, что так оно и есть. Было в этом фильме ощущение чего-то свежего.
Отдельную похвалу заслуживает подборка музыки. В этом фильме я открыла для себя группу 'Воск' и абсолютно влюбилась. В первую очередь после просмотра (а точнее после 15-минутного ступора после просмотра) я начала скачивать саундтреки, ибо они волшебны. Они не только дополняют атмосферу фильма, но и прекрасно существуют сами себе. Эта музыка свежа, оригинальна и прекрасна.
Актеры приятно удивили. До этого фильма мне очень не нравился Антипенко, ибо играть в такой, извиняюсь, бурде, как 'Не родись красивой', большого ума и таланта не надо. Тут он раскрыл себя как актера, и лично для меня стал открытием. Наталья Иванова-Фенкина так же была знакома мне по одному сериалу, однако я ее не узнала. На мой взгляд, роковая женщина ей удалась. Очень ярко было показано, какой след на героине оставляла каждая гибель, на протяжении фильма у нее даже взгляд менялся.
Многие обвиняют фильм в штампованности, однако в основу сценария легло старое, малоизвестное и совсем нестандартное литературное произведение, прочитав которое я искренне поразилась виденью и решению сценариста. Некоторые фразы меня сильно зацепили - я несколько раз останавливала фильм, чтобы их записать. Этот фильм в первую очередь надо слышать, что перекликается с ключевыми словами главной героини: Ты меня не слышишь.
Главная тонкость этого фильма заключается в психологических его аспектах. Все реплики главных героев, сцена с падением сумочки, факт увольнения сотрудниц, конечно конец и бесспорно финальная сцена с французом. Это все настолько близко и понятно, что даже страшно. Неожиданный конец изначально выбивает из колеи, однако вскоре приходит такое ощущение скорбной предсказуемости, что к концу фильма становишься обладателем пустого взгяда и беззвучных вопросов - 'Как? Зачем? Почему?' В любом случае, это надо смотреть, даже если не нравится. Это просто стильно и сильно.
Разве что в хорошем настроении этот фильм смотреть нельзя - обязательно испортится и из за этого фильм не произведет должного впечатления. Вот в плохом настроении, в пустом, никаком или в светлой грусти эта картина действительно покажется сильной. Особенно советую фильм тем, кто страдает от неразделенной или прошедшей любви - неприменно отрезвит.
Конечно в фильме есть недочеты, но делая скидку на дебют и учитывая все тонкости не могу поставить оценку ниже.
Этот фильм нашла случайно. Заинтересовалась из за исполнителя главной роли. Посмотрела трейлеры к фильму, музыка и клипы впечатлили. Захотелось увидеть все от начала до конца.
Еще до просмотра было какое-то предчувствие, лихорадочное ожидание чего-то непонятного, необъяснимого. Самое интересное, все что рисовало мое воображение до просмотра совпало с увиденным за исключением мелочей. Фильм очень интересный, необычный и в то же время все совершенно понятно. Конец фильма показался мне чем-то вполне естественным. Я прекрасно понимаю этот поступок Надежды. Как жестоко было с его стороны добиться ее любви, заставить раскрыть свою душу и растоптать, разбить все надежды на спокойную счастливую жизнь. Она и до этого была опустошена, истерзана роковыми 'случайными' закономерностями в своей судьбе. А это последнее коварное предательство просто убило в ней последние остатки чувств, мыслей, эмоций. А он - так долго, с таким упорством добивавшийся своей цели, дававший такие страстные и смелые обещания, как он мог так поступить, в одно мгновение забыть все это. Откуда такая жестокость? Видимо верна поговорка 'Любовь зла...'
Фильм удивительный. Мне понравилось абсолютно все, несмотря на пессимизм сюжета и печальный конец.
Фильм начинается очень необычно и уже первые 5 минут повествования неоднократно заставят зрителей замереть и вздрогнуть от неожиданностей! Прием 'морковки', за которую зацепляется внимание зрителей, срабатывает, хотя, если честно, потом пару раз возникала мысль выключить и завершить просмотр.
Главный герой - яркий пример современного жителя мегаполиса, который просто разучился чувствовать. Для него отношения с противоположным полом четко ограничены 'потреблением'. Для него и женщина, и мужчина-коллега - 'одноразовые товары'. Центром существования является он сам. Хотя режиссер и пытается убедить зрителя, что 'одна случайная встреча может изменить всю жизнь'. Однако это полнейшая иллюзия. Чувства других людей для него просто не существуют. Его ОН и вся жизнь измеряется ЕГО мнением, ЕГО чувствами и порывами.
Кто-то скажет, что это фильм о любви. Однако, здесь даже и намека на любовь не было! Любовь как усилие над собой для него была НЕВОЗМОЖНА! В его случае она превратилась во 'взрыв' животной страсти - слепой и бездумный.
В современном мире люди очень часто путают категории любви и страсти. Люди прячутся за словами любви, хотя даже и кончиком мизинца не приблизились к этому чувству.. Любовь - это жить другим человеком. НО жить - не значит, заточить его в темницу вашей ревности. Любить - это значит отпускать на свободу, ибо тот человек становится для вас самым важным в жизни и его свобода для вас - главная цель! Здесь можно привести пример религиозного понимания греха: Господь дарует людям свободу. Выберет ли человек свободу совершения греха или, наоборот, свободу не допустить грех - дело каждого человека.
Любовь не может погубить! она возвышает душу, и счастье любимого человека становится самым важным в жизни. А с вами или с другим человеком - это уже совсем другая история..
Единственный, кто достоин громких аплодисментов в этом фильме - оператор! Восхитительные ракурсы, игра света и тени! Браво! С нетерпением ждал новых сцен, чтобы оценить то, как их представит оператор. Снято очень талантливо. Чем-то напомнило работу оператора в фильме '2046'.
Фильм - один сплошной ШТАМП. История 'проститутки не по своей воле' и бизнесмена, такого успешного в работе и абсолютно несчастного в личной жизни, мрачная атмосфера фильма, совершенно банальные монологи главного героя - все это мы уже видели, причем не раз. А сцена в ванной, 'нарубка' и дорожки кокаина, манера отрывистой съемки 'лицом вплотную к камере' практически один в один содраны с фильма 'Реквием по мечте'; те, кто видели этот настоящий шедевр, думаю, согласятся со мной.
Единственное, что показалось подходящим в этом кино, так это музыкальная тема. Вобщем, этот фильм не дал мне ничего нового. Я никогда не жалею о просмотре кино, даже если оно мне не понравилось. Отрицательный результат - тоже результат. Поэтому оценку ставить не буду.
Режиссёрский дебют Андрея Волгина и Максима Кондратенко – это история бизнесмена Ивана Никитина (Антипенко), потерявшего покой и сон после того, как он однажды влюбился в молоденькую проститутку Надежду (Иванова-Фенкина), которая стала бл*дью, разумеется, не от хорошей жизни.
Лента Волгина-Кондратенко, охарактеризованная на вступительных титрах как современное попурри из произведений замечательного писателя Всеволода Гаршина – это, если честно, кошмар! Рублённый, мелко нашинкованный монтаж (благо Волгин – клипмейкер), трясущаяся камера (складывается впечатление, что это не специальный трюк, просто у оператора руки с похмелья трясутся), невнятный сюжет и просто выводящие из себя диалоги. И ещё – как будто этого мало! – закадровый голос главного героя, убери который, фильм определённо ничего не потеряет. Плюс Волгин и Кондратенко в сценах с Ивановой-Фенкиной активно цитируют Аронофски и Линча, но цитируют так бестолково и бессмылено, как какие-нибудь школьники-двоечники вдруг начитавшиеся классики. Но при всём при этом, в ленте есть один позитивный момент: Наталья Иванова-Фенкина. И жаль не сколько ею героиню, сколько её, как актрису (а это, между прочим, её дебют). Скажем прямо: не слишком удачный.
Просто сказать, что мне этот фильм понравился, значит не сказать ничего. Так как этот фильм запал лично мне в душу, причем очень глубоко.
Смотрела фильм на одном дыхании.
Не каждый зритель поймет это кино. Фильм со смыслом, который способны уловить немногие, но очень мрачный, поэтому если вы хотите просто отдохнуть и расслабиться, то для просмотра лучше выберете какой-нибудь другой фильм. Этот фильм очень сильно загружает.
Кажется, что всё в итоге закончится happy endom, потому что не может быть иначе, ведь ЛЮБОВЬ дает человеку НАДЕЖДУ на спасение. НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ...поскольку это была не любовь, а лишь одержимость любовью.
В общем, есть о чем поразмышлять,
Главные герои, на мой взгляд, сыграли восхитительно.