всё о любом фильме:

Этим вечером ангелы плакали (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Волгин, Максим Кондратенко
сценарийАндрей Цветков, Андрей Золотарев
продюсерИлья Захаров, Евгений Чухломин
операторВячеслав Лисневский
композиторАндрей Крюков, Андрей Трофимов
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$6 441 сборы
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Иван Никитин — успешный бизнесмен. Он верит только в свою карьеру и деньги. Он думает, что знает о себе все, в его жизни нет места для любви. Надежда — роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь. Она никогда не рассказывает о своем прошлом и не строит планов на будущее.

Судьба приготовила для них сюрприз. Случайная встреча изменит их навсегда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последний раз на такой отчаянный поступок, как просмотр русского фильма, я решалась года три назад. Не помню даже название того второсорта, помню лишь слепое отчаяние, внезапно охватившее меня вместе с приходом титров, а также обиду почти за всю нацию сразу. С тех пор я зареклась смотреть кино, которое и кином-то можно назвать лишь с большой натяжкой… простое нечто, бездарно копирующее запад. Прошло время, и я почти смирилась с тем однообразием, которое начал демонстрировать даже Голливуд, смирилась с однотипными слоганами наших однотипных фильмов, выходящих, как правило в канун Нового Года и непременно с Верой Брежневой в главной роли, смирилась с тем, что Лунгин — не мой режиссер и даже с тем, что Бекмамбетов правит балом, однако кино смотреть не перестала. Не скрою, выходили в это время картины, цепляющие игрой актеров, были даже такие, которые цепляли операторской работой и воображением сценаристов. И все же со времен Титаника ничего такого, что заставляло бы сердце учащенно биться так и не попадалось… пока неделю назад я не наткнулась на экранизацию рассказа Всеволода Гаршина «Происшествие».

    Эта, прямо скажем, грязно-мрачная картина — дебют двух молодых режиссеров и, наверное, первая серьезная работа двух её главных актеров Григория Антипенко и Натальи Ивановой-Фенкиной, стирает с лица улыбку в первые минуты просмотра, а с души все положительные эмоции — в последние восемьдесят. Я не читала книгу и, положа руку на сердце, никогда не возьмусь за литературу подобного содержания. На свете слишком много мрачного, чтобы засорять мысли ещё и выдуманными страшилками, однако… не посмотреть это произведение киноискусства было бы с моей стороны почти кощунственно. Кино очень тяжелое. Начиная с глаз главных героев и заканчивая красками задымленного города — все вводит в состояние необоснованной паники и тоски. Подобное мы тоже наблюдали уже не раз и в «Личном», и в «Окиси», и атмосферой даже в «Реквиеме по мечте», и все же ещё никогда доселе природа боли не являлась настолько осязаемой даже через экран телевизоров. Нет смысла говорить о сюжете, потому что его все равно практически нет. Есть лишь несколько человек. Некоторые из них изуродованы страданиями, а некоторые лишь умело притворяются несчастными. Некоторые уже давно задохнулись смрадом собственной жизни, а некоторые в погоне за эмоциями (пусть даже отрицательными) только начали морально разлагаться. Кто из них кто — непонятно даже через час после просмотра.

    Весь фильм зрителей пытаются запутать с помощью обилия второстепенных героев, однако поддаваться на провокацию не следует. «Этим вечером ангелы плакали» — история ДВУХ людей, извращенно красивая сказка об искалеченных чувствах, в которой беда к лицу им обоим. Вас разочарует единственная постельная сцена, потому что дублеры, с помощью которых Антипенко и Иванова-Фенкина попытались обмануть своего зрителя, сыграли почти отвратительно. Но, несмотря на обычно не свойственную актерам робость, видимых изъянов картина от этого не приобрела. По сути, дело там вовсе не в постели, и не в безумном количестве немых диалогов, и даже не в поведении персонажей, дело лишь в том, как каждый из нас может отбивать удары судьбы и не провоцировать её на ещё большую агрессию. Приспосабливаться должны уметь все — и успешные избалованные бизнесмены, и проститутки, потерявшие единственную любовь. Как по мне, так в этом и состоит основная идея картины.

    10 из 10

    и да прощаю я Антипенко его врожденный снобизм.

    5 августа 2011 | 10:38

    Тот фильм кажется, просто длинным клипом. Но это неплохо, если хорошо реализовано, а не как «Параграф 78», снятый клипмейкером.

    Ох, не зря этот фильм снимали два режиссера, это хорошо заметно, отличные ракурсы, интересные съемки. Но вот с сюжетом получилась проблема, ничего необычного, просто мелодрама. Этим фильмом хочется просто любоваться, не вникая в перипетии диалогов и смыслов, красивая картинка сильно бьет по глазам и чувствуется, что вся ставка была поставлена именно на это. Неудивительно, что и сама картина получилась короткой, т. к. сюжет просто высасывается из пальца.

    Но посмотреть это стоит, просто для того чтобы понять, что такое красивое кино.

    8 июля 2009 | 18:45

    Родители учили меня, казалось бы, полезной вещи — заканчивать начатое дело. Поэтому неделю (!) я смотрела этот фильм. Пятиминутными рывками, чтобы не начать самой отрыгивать, закатывать к потолку глаза и с экономией для нервных клеток. До чего же отвратительный фильм…

    Сюжет. Тут в описании дано два человека. Мол, один успешный, циничный бизнесмен. Вторая — «роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь». Их ждет встреча, ну а там мы все догодываемся, что будет. В лучших традициях дешовых мелодрам герои запутаются в чувствах, будут говорить намеками и полувзглядами… До чего же на это отвратительно смотреть…

    Может рассказ, который лег в основу сценария, и был неплох. Кстати, один балл я так и быть накинула фильму за поэтичность внутренних монологов. Правда, есть очень цепкие фразочки, почти цитаты. Полагаю, именно на них и купились зрители, высоко оценивающие сие творение отечественного кинопроизводства. Но в остальном фильм невыносим…

    Бессвязные действия абсолютно всех героев дают прекрасную возможность понять, что у авторов сценария нет логики. Я, конечно, не эксперт в отношениях, но диалог, в котором Он признается Ей в бешеной любви да на всю жизнь, потом наотмашь бьет Ее по лицу — это как-то не жизненно. Или когда Он увлеченно рассказывает о сложном выборе пистолета для домашнего польщования, а потом такой:" Думаешь, это я для себя его купил? Нет, для тебя.». И опять старая пластинка: я не понимаю, почему ты меня не любишь. Но самый вынос мозга — это предпоследняя сцена… Удачи зрителю, желающему ее постигнуть.

    Актеры… Актеры в этом фильме, как говорят в интернете, «адский отстой». Как это ни покажется странным единственно достойной выглядит Арнтгольц, мелькнувшая на экране и эффектно с него исчезнувшая.

    Григорий Антипенко, он же главный герой. Образ типичного городского сумасшедшего из офиса Грише не удался. Слишком сильно он похож здесь на образы, которые строит Цыганов. Или просто копировал его манеру речи, взглядов, жестов. Получилось в целом очень комично. Видно, что человек играет, и что в этой роли ему не комфортно.

    Наталья Иванова-Фенкина, никакая Вы не Надежда. Надежду Вы убили… Роковая женщина с прыщавым лицом. Как отвратительны истерики главного женского персонажа! Хочется выключить и больше никогда на это не смотреть. Правда, на ее фоне Антипенко смотрится очень даже прилично.

    Музыка в фильме — его спасение. Очень много приятных мелодий. Именно она, музыка, и заставляла порой включать фильм на следующий день, чтобы досмотреть. А точнее — добить. Для тех, кто со мной в одной лодке, в конце ждет приятный сюрприз — роскошная лирическая мелодия.

    Звук… Держите пульт под рукой — он вам часто понадобится. Диалоги — шепотом, музыка станет орать на весь дом. Уже не первый раз замечаю подобное в отечественных фильмах. Картинку более-менее мы научились красиво снимать, а вот со звуком по-прежнему беда.

    Я не из тех людей, которые кричат, мол, русское кино кончилось. Напротив, стараюсь выгораживать наши фильмы, находить в них хорошее, стоящее внимания зрителя. «Этим вечером ангелы плакали» лично для меня плохой фильм. Он не несет в себе ничего, кроме приятной музыки и пары качественных строк из мыслей героев. Неплохим видеорядом сыт не будешь. Если это смотрелось достойно в картине «Оранжевая любовь», то здесь явно тухлая ситуация.

    Все выглядит как-то слишком дешево для фильма 2008 года. Ладно бы это снималось в девяностые, когда не было ничего, но в «нулевые» так круто «забить» за задние планы… То какие-то переходы в бункере, которые нам выдают за коридоры финансовой корпорации, то скромная холостяцкая обитель, больше напоминающая номер в отеле средней руки.

    Даже не смотря на, кажущийся коротким, хронометраж, мне жаль потраченного времени.

    2 из 10

    24 сентября 2013 | 08:54

    Интересно, что первое моё сообщение здесь именно по отечественному фильму, который даже не окупился. Мы говорим, что наш кинематограф хромает на обе ноги, а тем временем два молодых, никому неизвестных режиссёра выдают потрясающий артхаусный фильм! Долго не решалась посмотреть, потому что прочитала, что фильм тяжёлый, но когда посмотрела, могу однозначно сказать — он атмосферный. Если тебе плохо, он поможет тебе, если тебе весело, он заставит задуматься, но смотреть его можно в любом настроении, главное смотреть, не отвлекаясь! Из российского авторского кино не могу пока выделить что также зацепило и не оставило после себя осадок горечи.

    А теперь по отдельным составляющим фильма.

    Актёры: Про Наталью сказать ничего не могу, других её работ не видела, но Антипенко и Леонов знакомы по телеканалу СТС. Часто бывает, что сериальный актёр настолько «застревает в своём персонаже, что в других ролях его просто не представляешь. Здесь Григорий смог уйти от им же созданного образа в «мыле» и сыграть сложного и неоднозначного персонажа.

    Режиссура: одна из основных составляющих успеха фильма. Мелочи из которых состоит атмосфера фильма подобраны отлично. Психоделические пейзажи, постановка сцен, а идея с часами вообще выше всяких похвал!

    Музыка: просто нет слов… я не плакала, но вот ангелы наверняка!

    оценка 10 из 10, потому, что качественный отечественный продукт!!!

    23 января 2011 | 00:04

    Рассказ о безысходности и тоске, холоде и одиночестве.
    Яркий мир успешных людей с обратной стороны…
    Что такое сегодняшнее счастье и надежда перед завтрашним горем и утратами?..
    Можно ли вообще жить, если не умеешь любить и быть любимым, приносить счастье?..

    Экспрессия в чистом виде, ничего лишнего. Минимум действующих лиц, диалогов, скромный хронометраж, неяркий антураж, интересная музыка.

    Фильм подан подчёркнуто без пафоса, «рвущих душу чувствами» эмоций, гламура-глянца, и happy-endа.

    Не слишком реальная, но завораживающая и полная трагизма история. Мне понравилась каждая секунда, каждый персонаж был к месту и ко времени.

    Смотреть и слушать каждой клеточкой.

    10 из 10

    2 мая 2009 | 23:50

    Почему фильм понравился?

    Во-первых: прекрасная операторская работа. Весь фильм выдержан в неординарном стиле.

    Во-вторых: интересная задумка, великолепно воплощённая режиссёром.

    В-третьих: отличная игра актёров. Григорий Антипенко доказал, что создан не только для того, чтобы в сериалах сходить с ума по «синим чулкам» сомнительной внешности. И он, и его партнёрша сработали на отлично!

    В-четвёртых: очень понравился звуковой ряд. Вроде бы ничего особенного, но всё к месту и в тему.

    В-пятых: несмотря на нереальность сюжета, по ходу просмотра ловил себя на мысли, что всё это вполне возможно.

    Ну а главная мысль фильма, на мой взгляд, заключается в том, что, как говорят создатели «Секрета»: человек — это магнит, который притягивает к себе то, о чём он думает. Другими словами, негатив, притягивает исключительно себе подобные обстоятельства, события и встречи. Стало быть, нужно мыслить позитивно и думать только о хорошем, тогда в нашей жизни никогда не случится того, что произошло с героями этого фильма…

    Стоит ли смотреть?
    Этот фильм заставляет думать, но оставляет после себя скорее тёмный след, нежели белую полоску. Думаю, оптимисты не особо заинтересуются таким кино. Хотя, кто знает?..

    24 января 2009 | 15:34

    Просто сказать, что мне этот фильм понравился, значит не сказать ничего. Так как этот фильм запал лично мне в душу, причем очень глубоко.

    Смотрела фильм на одном дыхании.

    Не каждый зритель поймет это кино. Фильм со смыслом, который способны уловить немногие, но очень мрачный, поэтому если вы хотите просто отдохнуть и расслабиться, то для просмотра лучше выберете какой-нибудь другой фильм. Этот фильм очень сильно загружает.

    Кажется, что всё в итоге закончится happy endom, потому что не может быть иначе, ведь ЛЮБОВЬ дает человеку НАДЕЖДУ на спасение. НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ… поскольку это была не любовь, а лишь одержимость любовью.

    В общем, есть о чем поразмышлять,

    Главные герои, на мой взгляд, сыграли восхитительно.

    8 из 10

    28 ноября 2009 | 22:09

    Режиссёрский дебют Андрея Волгина и Максима Кондратенко — это история бизнесмена Ивана Никитина (Антипенко), потерявшего покой и сон после того, как он однажды влюбился в молоденькую проститутку Надежду (Иванова-Фенкина), которая стала бл*дью, разумеется, не от хорошей жизни.

    Лента Волгина-Кондратенко, охарактеризованная на вступительных титрах как современное попурри из произведений замечательного писателя Всеволода Гаршина — это, если честно, кошмар! Рублённый, мелко нашинкованный монтаж (благо Волгин — клипмейкер), трясущаяся камера (складывается впечатление, что это не специальный трюк, просто у оператора руки с похмелья трясутся), невнятный сюжет и просто выводящие из себя диалоги. И ещё — как будто этого мало! — закадровый голос главного героя, убери который, фильм определённо ничего не потеряет. Плюс Волгин и Кондратенко в сценах с Ивановой-Фенкиной активно цитируют Аронофски и Линча, но цитируют так бестолково и бессмылено, как какие-нибудь школьники-двоечники вдруг начитавшиеся классики. Но при всём при этом, в ленте есть один позитивный момент: Наталья Иванова-Фенкина. И жаль не сколько ею героиню, сколько её, как актрису (а это, между прочим, её дебют). Скажем прямо: не слишком удачный.

    25 декабря 2009 | 21:36

    Мое мнение:
    В данном фильме поднята, даже, не столько проблема любви, хотя она тут преобладает, как проблема восприятия жизни в целом. Люди часто теряют интерес к жизни только потому, что им постоянно приходится стоять перед выбором, выбирать «логичные» решения, к чему-то стремиться, чего-то добиваться, а 100% уверенности никогда нет, что делаешь правильно, что это тебе надо, что вообще, на самом деле, это кому-то надо. Если только не слепо верить, что может и не так глупо как кажется.

    Думать много вредно. Я о главном герое. Вот он и разочаровался в жизни. Он остается наедине с самим собой и миром, который ему становится безразличен. Логичные поступки теряют свою логичность и тут начинают преобладать чувства, мимолётные желания которых каждую секунду уйма. Обернутся и посмотреть кому-то в глаза, пожелать кому-то хорошего дня, пойти налево, а не направо, дунуть стоящему рядом в троллейбусе в ухо, и, конечно же, полюбить кого-то или возненавидеть, за всеми желаниями не проследишь. Обычно, они всё под контролем у мозга, который сортирует и оставляет только те, на которые мы запрограммированы. Которые мы считаем логичными. Которые не выйдут за, всевозможные, рамки морали, или закона, или чего-то там ещё. Но не в случае с главным героем. Так вот он и живёт.

    " — всё, что ты мне сказал — ложь?
     — не знаю…»
    «не знаю…" — потому, что нет логики. И не должно быть… просто мимолётные чувства. «Люблю…», через миг — «не люблю», ещё миг и — «люблю». Это не ложь, но это и не правда.

    И история жизни девушки тоже непростая. Думаю, ей не стояло улыбаться с утра.

    Но что ж, так бывает.
    Вот это и примечательно, я так думаю…

    10 из 10 — за задумку
    8 из 10 — в целом.

    5 марта 2009 | 15:13

    А всё-таки наше кино живо! Всегда с предчувствием разочарования жду российских премьер, но в этот раз предчувствие не подтвердилось.

    Фильм тронул. Несмотря на большое количество штампов и подражаний Аронофски и Линчу (по крайней мере, мне так показалось, что именно им). Но это простительно молодым режиссерам: учились на чужом опыте, брали в пример мастеров. Правда, уж как-то слишком много намешано эффектов в единицу времени… Весь свой арсенал забабахали! Но ничего. Красиво получилось!

    В целом стилистика фильма только радует. Великолепная работа с цветом, со звуком. Всё гармонично сочетается и между собой и с эмоциональным миром фильма. Четко выдержано настроение.

    Многие отзывы в интернете ограничиваются либо визуальной стороной фильма, либо говорят о нелогичности сюжета. Но я не совсем согласен с последним.

    Это действительно фильм 21 века. Сюжет обретает смысл именно в контексте нашего времени. И в границах мегаполиса. Темная Москва с ее темными ангелами. Не следует судить поверхностно ситуации и поступки на экране, а задуматься что же за ними стоит. А за ними стоит разобщенность, одиночество, необходимость выживать, отсутствие контакта, понимания, способности любить. Понятие любовь вообще теряется. Оно как будто стерто в сознании главных героев и они пытаются обрести его заново, но уже не могут…

    - А ты знаешь, как я боюсь тебя?

    Страх перед любовью, перед ее обретение и последующим невыносимым разрушением. Вот, на мой взгляд, главная тема фильма. И она раскрыта, если не полностью, то достаточно хорошо.

    Надеюсь, при работе над следующим фильмом молодые режиссеры найдут свой собственный стиль!

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>