всё о любом фильме:

Игла

год
страна
слоган«Наркомафия вынесла смертный приговор»
режиссерРашид Нугманов
сценарийАлександр Баранов, Бахыт Килибаев
директор фильмаОлжабек Айтикенов
операторМурат Нугманов
композиторВиктор Цой
художникМурат Мусин, Роза Искакова
монтажХадиша Урмурзина
жанр триллер, драма, ... слова
зрители
СССР  15.5 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
Вернувшись в Алма-Ату, Моро не хочет, чтобы родители знали о его приезде, и в поисках временного пристанища вспоминает о девушке, которую он когда-то любил. Дина рада встрече, но Моро что-то настораживает в ней.

Наблюдая за ее странными знакомыми, Моро понимает, что Дина стала наркоманкой. Как спасти девушку? Моро увозит ее к морю, где Дина начинает выздоравливать. Однако после возвращения в город все начинается сначала. Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рашид Нугманов — ученик знаменитого режиссера Сергея Соловьева.
    • Фильм снимали в Алма-Ате, Москве и на Аральском море.
    • Среди вариантов названия фильма были такие, как «Последний герой» и «Полет черного солдата».
    • Лидер проката 1988 года — 13 млн. зрителей.
    • Согласно официальному прейскуранту Виктор Цой за фильм получил около трех тысяч рублей.
    • Помимо зрительской любви, картина принесла создателям немало наград, а лично Нугманову — пост первого секретаря Союза кинематографистов Казахстана. В 1993 году он эмигрировал во Францию, а сейчас является одним из лидеров казахской оппозиции.
    • Для Петра Мамонова роль злодея — доктора стала дебютом в большом кино.
    • Песня «Звезда по имени Солнце» была написана во время съемок фильма.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 10:14

    файл добавилAIl.darSimonov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я положительно отношусь к Виктору Цою. Он был талантливым музыкантом, но это не значит, что если он мелькнет в каком-то фильме, то данное кино должно быть гениальным.

    Фильм «Игла» имеет довольно неплохую мораль и идею, но сама постановка довольно спорная. Субъективно, я могу поставить ему 10 из 10 и порадовать всех поклонников группы «Кино» и Виктора Робертовича, но не буду. Все-таки многие не относятся к этому числу и акцент стоит так — смотреть/не смотреть.

    Фильм рассказывает об обычном парне, который пытается спасти свою бывшую возлюбленную от наркозависимости. Он увозит ее к морю, где она начинает выздоравливать, но после возвращения в город все начинается сначала. Поэтому Моро (Виктор Цой) решает убить проблему на корню, а именно — убить торговцев смертью.

    Сюжет неплохой, но поставлено довольно специфически. Очень часто возникает ощущение, что перед нами авторское кино, а не художественный фильм. И данный аспект является одним из главных гвоздей в гроб этого фильма. Все показано очень затянуто и не играет на руку данной ленте. Голос за кадром, лично меня, убеждает в том, что не стоит воспринимать этот фильм всерьез. Хотя я верю в его реализм.

    Авторы выбрали неправильное сочетание повествования и динамики, что полностью губит подобный фильм. Но есть одно НО… если смотреть на данное кино под нужным углом, то можно обойти те ошибки, которые допустили создатели. Но я уверен на 100%, что многие этого делать не будут.

    Все актеры сыграли отлично, но постановка даже здесь мешает проникнуться их глубиной и талантом.

    Понять весь смысл этого фильма смогут лишь фанаты Цоя, которые будут насиловать (извините за неудачное выражение) фильм до тех пор, пока не проникнутся его идеей и атмосферой. Остальным — максимум на один раз.

    Очень хочу поставить 10, но не могу.

    Оценка:

    7 из 10

    20 марта 2011 | 09:37

    Недавно шли с мамой по улице и услышали, что в одной машине играет Кино. Я очень удивилась, ведь Кино достаточно старая группа, а некоторые мои сверстники и постарше вообще такую группу не знают. А мама сказала мне: «Цой был популярен — он и сейчас популярен среди многих. И его будут слушать ещё очень долгое время… В общем, как вы там говорите: Цой — Жив…» И ведь правда.

    Фильм не дано понять всем и каждому. Он и грустный и с юмором. Есть ирония и серьёз. Любовь и зло… фильм как и сам Цой.

    Когда в последней сцене Моро всё-таки встаёт и идёт обратно к Дине, становится понятно, что вот она и есть… эта любовь. Жертвуя собой не только физически, но и морально, он пытается вытащить свою любимую из этой бездны под названием: Наркотики.

    Просто не могу выразить, как сильно понравился мне этот фильм.

    Я думаю, что ещё ни одно поколение будет слушать Кино, и я этому искренне рада. Я только надеюсь, чтобы его слушали не для того, чтобы казаться крутым, а для души. Цой жив.

    «А «жизнь» — только слово,
    Есть лишь любовь и есть смерть…
    Эй! А кто будет петь,
    Если все будут спать?
    Смерть стоит того, чтобы жить,
    А любовь стоит того, чтобы ждать…».(с)

    19 июня 2009 | 13:46

    Имеем ли мы право вторгаться в жизнь того, кого любим? Брать в свои руки узды правления? Можно ли помочь тяжелобольному любимому человеку? Разве что сопереживая, нанимая врачей, оплачивая лечение. А если человек не хочет выздоравливать? Можно ли смириться с этим и оставить его, как бы тяжело не было? Об этом в своём фильме «Игла» толкует Рашид Нугманов.

    Нередко мы врываемся в чью-то жизнь, не спросив разрешения, безо всякой задней мысли. Просто хотим помочь. Кажется, если любим — должны спасать и приходить на помощь. Но зачастую наша любовь тому, кого мы спешим спасти от страшной болезни, становится невыносима и не нужна по сути. Хотя первое время человек может показывать вид, что помощь ему просто необходима.

    Наркомания — чётко рассматриваемое явление в фильме. Но чем дальше разворачивается сюжет подобно рулону ткани на столе портнихи, тем яснее приходит осознание того, что наркомания — лишь оболочка, скрывающая истинные причины болезни героини.

    Чего ожидать от тяжелобольного, не уважающего себя, а значит, и не уважающего окружающих человека? Даже если он — горячо любимый нами. Пытаясь помочь ему, мы топчемся на одном месте, потому что натыкаемся на преграду, которую он нам же самолично и выставляет. Защищается от нас. Он создал себе мир, в котором ему удобно жить. Даже выбрав разрушительную форму существования, он не претендует на лучшее.

    Это реальная жизнь, в которой доктору Айболиту остаётся развести руками: волшебные капли становятся обыкновенной водой, если пациент не желает принимать лечение. В сказке больные звери стремились во что бы то ни стало облегчить свою боль и призывали целителя на помощь. Иное дело человек в простой действительности. Он будет смеяться «волшебнику» в лицо и тут же просить увезти его на море, или прятаться, истребляя себя изнутри.

    Он и собака, привязанная к спасителю, и одновременно мучитель этого спасителя.

    Лечение начинается с себя. И коли оно пациентом отвергается, что ж… остаётся принять этот выбор. Хотя бы из любви к безумцу.

    Герой Моро всё что мог — сделал. И дальше больше — погиб, спасая тяжелобольную подругу. А она… сможет ли понять, что произошло, выглянув на минуту из-за занавеси своего эгоизма и безысходности?..

    29 апреля 2013 | 22:13

    «Советскому кинематографу посвящается…"

    Эту картину можно считать некой переходной точкой для меня. Почему? Потому что, я не особо жалую российский кинематограф, ну и эта картина первая за долгое время русская, которую я посмотрел. Просмотры русских лент у меня случаются очень редко, я их попросту избегаю. Дело в том, что после просмотра последних лент, я окончательно разочаровался в нашем кинематографе, а редкие просмотры новых фильмов подтверждают только тот факт, что в нашем кинобизнесе происходит черти, что и никакого сдвига не ощущается. Нет, конечно, некий прогресс в нашей киноиндустрии ощущается, но он обозначился, прежде всего, тем, что российские кино-деятели воруют приемы, идеи и даже целые сюжеты у иностранного брата, а это непростительно, знаете ли. Все-таки, все самое лучшее, что создавалось у нас, оно создавалось еще в СССР. Если бы сейчас создавались такие же работы, как в советские времена, то нам бы равных не было в мировой кинематографии, но, видимо, не судьба, как говорится…

    Этот фильм Рашида Нугманов 1988 года выпуска я хотел посмотреть еще в то время, когда стал слушать группу «Кино». Стоит признать, что и у многих людей появляется желание посмотреть эту картину преимущественно из-за того, что главную роль в ней играет сам Виктор Цой. Раньше мне как-то не удавалось найти эту ленту, что выглядит немного странным, но сейчас такая возможность появилась, и фильм был просмотрен. Вообще, творчество покойного Вити Цоя и группы «Кино» люблю с ранних лет, а эта картина тщательно об этом напоминает, в особенности, конечно же, своим саундтреком, производством которого и занимался сам Цой. Нам предоставляется возможность услышать такие песни, как «Бошетунмай», «Группа крови» и, естественно, песню «Звезда по имени Солнце», которая была специально написана для этого фильма. Эти композиции очень подходят картине, звучат совершенно точно к месту.

    Что касается игры в ленте Виктора Цоя, то она смотрится очень живо, видно, что Витя сильно желал играть в этой картине. По сути же, Цой сыграл самого себя. Такое чувство, что это реально его жизнь, что все это с ним на самом деле происходило. Иной раз кажется, что перед тобой документальная картина о судьбе Виктора Цоя. На втором месте в тройке лучших у нас идет человек по имени Петр Мамонов. Основатель группы «Звуки Му» играет хорошо, без всякого напряжения, что импонирует, кстати, именно роль хирурга Артура открыла для Мамонова мир кино. На третье место я поставил Александра Баширова. Если честно, то этот человек мне никогда не нравился, но в этом фильме его герой Спартак повеселил, в особенности, своей торжественной речью.

    Перед нами история о человеке по имени Моро. Кто же он? Точно не ясно, только видно, что он самый настоящий неформал конца 80-ых годов, который делает то, что ему захочется. Вот и однажды он вышел из дома, оттуда ноги привели его на вокзал, там он сел на поезд и совершенно неожиданно оказался в городе под названием Москва, в столице нашей родины. Что ему там нужно? Для чего Моро туда приехал? Все дело в том, что в Москве живет давняя подруга нашего с вами героя, а зовут ее Дина. Но, как оказывается, здесь Моро не только ради этого, в этом крупном городе находится человек, который носит имя Спартак, он задолжал Моро крупную сумму денег. Ну, а спустя какое-то время оказывается, что у Дины серьезные проблемы, ее подсадили на морфий.

    Мне кажется, что лента эта является некоторой завершающей ноткой в прогибающемся Советском Союзе. А основным представителем той эпохи является независимый герой Виктор Цой, который бросает всем, всему миру. Именно этому человеку посвящено больше всего времени в картине, он ведет себя здесь так, как ему хочется, делает то, что ему хочется. Да и вообще, такое чувство возникает, что фильм Рашида Нугманова, это одна сплошная импровизация. Нет, действительно, кажется, что здесь все импровизируют, а не действуют по сценарию. А, может быть, и сценария здесь вовсе не было? Может, здесь была только общая идея, которую нужно было развить? Конечно, я, наверное, не первый, кто сделал такое открытие.

    Я бы обозначил эту картину, как «советский арт-хаус». Советовал бы ленту всем любителям Виктора Цоя, группы «Кино» и рок музыки в целом, остальные, конечно, могут и не понять. Финальная сцена у всех должна остаться надолго в голове, это совершенно точно. А завершить свою рецензию хочу всем известной цитатой из «Иглы»:

    «Спартак, я давно хотел тебе сказать… Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги… На трубе сидишь ты».

    19 августа 2010 | 23:34

    Как и большинство тех, кто любит этот фильм, я отношусь к категории людей, которые не могут оценивать его разумом, не могут прекратить тосковать, не могут отделить «Иглу» от Виктора Цоя. Этот фильм остался нам как воспоминание, как возможность полтора часа созерцать Последнего Героя во всей своей красоте. Поэтому смею предположить, что поймут меня только единомышленники; только те, кто прошит черной ниткой той самой иглы.

    Один из самых больших плюсов этого кино — это естественность. Тут можно наблюдать непрофессиональных актеров, которые играют в собственной одежде, импровизируют и просто живут в наполовину настоящем и наполовину созданном образе. Также нет заученных фраз и обязательства выполнить план. Тем не менее, все смотрится как цельное красивое произведение, которое просто предлагает зрителю свободу выбора в восприятии.

    Не занимать фильму «Игла» и атмосферности. Здесь её обеспечивают прекрасные виды Аральского моря, идеально вписывающаяся музыка, написанная Цоем, и сам Цой с командой актеров и создателей — людей той эпохи.

    Но, не смотря на все достоинства, такое кино всегда будет вызывать массу споров. В 88 году оно было понятно только молодежи, сейчас его аудитория — это та самая подросшая и уже постаревшая молодежь, которой пересматривать этот фильм, как глоток воздуха, говорить его фразами — необходимость в общении. Поэтому рекомендовать его кому-то очень трудно. Он родной сердцу, он о близком человеке, чувства к которому у каждого индивидуальные. Я, конечно же, не исключаю и новых поклонников группы «Кино», а также данной картины, потому что сама только восемь лет назад присоединилась к ним.

    Обращаясь к остальным, не принадлежащим к разряду «людей в черном», могу сказать одно — если вас заинтересовало, не пропускайте этот фильм. Возможно, вы приобретете свою отдушину, которую однажды приобрела я. Возможно, у вас появится друг, чье молчание вы всегда будете понимать.

    А пока — всем сидящим на «Игле» этот отзыв посвящается. Учитывая личное значения для меня:

    10 из 10

    1 мая 2015 | 17:36

    Этот фильм прекрасное доказательство того, что Виктор Цой является не только великолепным музыкантом, но и прекрасным актёром. На самом деле, творение Нугманова не сколько мрачная история, сколько урок вреда наркотиков, а так же наглядный пример борьбы с ними.

    Молодой парень Моро возвращается в родной город с целью забрать долг у одного бандита Спартака, а заодно навестить свою старую подругу. Но город встречает его во мрачных красках: Спартак оказывается без денег, а подруга Моро оказывается наркоманкой. Взяв ситуацию под контроль, парень решает вылечить её, но это не приносит особых результатов. Тогда Моро решает лично закрыть доступ к смертельным веществам, сделав себя врагом у доктора-поставщика.

    Фильм представлен в очень мрачных тонах. Обстановка в городе, куда попадает герой выглядит опустелым, мрачным, грязным, а люди — бездушные куклы со своими проблемами и безразличностью ко всему. Во второй половине фильма герой и его девушка отправляются Аральскому морю, где меняется обстановка и атмосфера в общем. Прекрасный вид на пустынные земли, полная свобода от всяких проблем. Именно здесь, герой совершает свой первый ход.

    Возможно, именно поэтому Моро резко отличается ото всех — живой, нахальный, ироничный, упрямый, смелый и целеустремлённый. Он на всё готов, чтобы спасти свою любимую от мучительной смерти, но разве может один человек побороть грязь, полностью заполонившую улицы города. Даже Спартак, мелкий бандит, оказывается жертвой этих обстоятельств, грязь города которого мучает непосильно и сводит с ума.

    Несмотря на обилие диалогов и практическое отсутствие каких-либо экшн-сцен, фильм захватывает благодаря идее и атмосфере. Наблюдать за тем, как Моро оказывается втянутым в водоворот мрачных событий, а потом как он пытается сразится с этой напастью. Он использует всё — от диалогов, до прекрасных драк, в стиле Брюса Ли. И так до странного и загадочного финала, где имеются несколько трактовок, так или иначе связанных с общей идее фильма. Антуражем служат прекрасные композиций «Звезда по имени солнце», «Бошетумай» и «Группа крови».

    Что здесь есть? Великолепная идея, прекрасная актёрская игра Цоя, Мамонова, Баширова и Смирновой, мрачность происходящего, нераскрытые вопросы и отсутствие какой-либо банальной глупости и пафоса. Это не фильм — это борьба, способ борьбы с проблемой, актуальной и в наше время. Моро не сдался, даже находясь на краю гибели, а значит и не сдадимся мы.

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 00:42

    Этот советский фильм является для меня наверное самым неординарным творением наших кинематографистов тех времен, так как только здесь показывается очень интересная и мало затрагиваемая до этого тема криминальных разборок и отходняка после принятия наркотических средств. Помимо этих факторов здесь присутствует великолепный саундтрек от группы «Кино» и неповторимая атмосфера, нагнетаемая не только весьма странными и экстраординарными сценами, но еще и различными передачами советского телевидения. Вообще «Игла» получилась очень стильной, музыкальной лентой. Стиль виден уже в самом начале, когда под культовую «Звезду по имени солнце» показывают список людей работавших над картиной и панораму уходящей вдаль дороги на фоне заката. Да и концовка под легендарную «Группу Крови» также не может не радовать, ведь последняя сцена с каплями крови на снегу лично мне запомнилась больше всего.

    В общем мне фильм понравился, конечно зрелище получилось странноватым и весьма противоречивым, но несмотря на это кино притягивает и позже затягивает благодаря магической музыке и шикарной атмосфере. Конечно «Игла» довольно таки тяжелый для усвоения фильм, но посмотреть как мне кажется эту ленту все-таки стоит. Хотя бы это стоит сделать из-за просто невероятно реалистичного Виктора Цоя, чей брутальный герой Мора в кожаных перчатках и куртке как мне кажется уже прописал себе место в истории российского кинематографа, так как таких интригующих и харизматичных персонажей очень мало. Цой показал что он не только прекрасный музыкант, но и отличный актер. Кстати смотрелся как ни странно Виктор в кадре очень реалистично и натурально, что если честно сразу же навело на мысль о том, что Цою не первый раз приходится выбивать долги.

    Подробнее про его игру чуть, позже а пока что немного о сюжетной линии. Главный герой по прозвищу Моро приезжает на поезде в столицу Казахстану, а именно в Алма-Ату. Главной его целью является выбивание долгов и одним из таких должников является немного сумасшедший мужик по имени Спартак, который задолжал не только герою, но еще и многим другим не менее брутальным людям. Моро же дает Спартаку время на уплату долга, а сам пока что ищет место для ночлега и временного проживания. Он обращается за помощью к своей давней подруге по имени Дина, которая работает в поликлинике и увлекается пальбой в тире. Дина разрешает герою пожить у себя, но только с условием что время проживание будет краткосрочным.

    Вскоре Моро узнает что его некогда милая и добродушная подруга стала наркоманкой. К игле её пристрастил никто иной, как злобный и хитроумный хирург по имени Артур, который к тому же постепенно превращает квартиру Дины в хранилище для наркотиков и других не менее сильных в плане приходов средств. Наблюдая за девушкой, герой постепенно начинает видеть как она неспешно разлагается морально и физически. Так что если ей не помочь, то все закончится отнюдь не хэппи-эндом. Теперь герой по больше части занят спасением от сидящей на игле девушки, чем выбиванием долга, но все не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь снять зависимость с помощью свежего воздуха и воздержания не получается, а значит нужно найти и убрать поставщика и по совместительству распространителя этой наркотической заразы…

    Сценарий очень хороший, самое главное весьма оригинальный и актуальный кстати и по сей день, ведь борьба с различными бандитскими картелями поставляющими и распространяющими наркотики происходит и сегодня, вот только здесь показана борьба одного человека, а это выглядит как мне кажется более увлекательно и интригующе. Сценарная составляющая конечна прелестна, но вот она была бы бесполезна без великолепной атмосферы созданной ставшими на сегодняшний день культовыми хитами группы «Кино», и актерского ансамбля во главе которого стоит великий Виктор Цой. Как я уже писал ранее, создавалось такое впечатление что он не играл, а просто жил своим персонажем и делал это настолько здорово и естественно, насколько это было возможно. В общем Виктор гениален, во всех аспектах и конечно же для меня он как и для многих все еще жив!

    Из остального актерского состава выделил бы тогдашнего дебютанта Петра Мамонова, сыгравшего очень интересного злого хирурга, а также Александра Баширова, исполнившего роль того самого должника Спартака, и неплохо отыгравшую Марину Смирнову. Из песен звучащих в этом фильме больше всего запомнились конечно же хиты от Цоя и компании, а именно «Группа Крови», «Звезда по имени солнце» и «Бошетунмай», ну и еще парочка иностранных композиций, услышать которые лично я не ожидал и это если честно меня немного удивило. Ну и еще отмечу грамотную постановку казахского режиссера Рашида Нугманова, который снял по настоящему увлекательный криминальный нео-нуар, мгновенно ставший культовым.

    В итоге же можно констатировать тот факт, что «Игла» является великолепным, хоть и немного своеобразным и тяжелым для усвоения фильмом, с замечательными актерами, качественной постановкой, шикарнейшим саундтреком и неординарной атмосферой. В целом мне кино понравилось, не сказать чтобы я после просмотра остался в полнейшем восторге, но в общем-то эмоции и впечатления остались только положительные и наиприятнейшие. Моя личная оценка сей ленте такова, а именно:

    8 из 10

    «Мужики, ну имейте же совесть, я ведь не официант!»
    «Запомни раз и навсегда: у меня нет совести — есть только нервы!»

    18 июля 2011 | 16:09

    А мне кажется, этот фильм произведение… Мы привыкли смотреть фильмы, в которых таится какой-то зашифрованный, очень глубоко спрятанный смысл. А тут всё так просто. Всё как есть. Вот и рождаются мнения, что фильм без сюжета. Просто Цой сыграл героя. Не того, который вписался в сценарий, не того, который подходил по сюжету, а того, которого хотел сыграть Цой. Того, в которого верил.

    И не важно был ли Цой таким на самом деле. И я могу смотреть этот фильм не один и не два раза. и каждый раз открывать для себя что то новое. Лежащее на самой поверхности и потому не заметное сразу, но такое близкое по сердцу.

    7 из 10

    2 сентября 2009 | 12:08

    "-Спартак!

    -А?!

    -Ты знаешь я давно хотел тебе сказать. Люди в мире деляться на две категории:Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты!»

    Эта история многозначна. Одни подумают что она о большой любви, другие о герое котороый мужествнно спасает девушку, третьи о позорном обществе, а некоторые просто посметреть на Виктора.

    Да, безусловно это взгляд на мир с каждой стороны. Я будучи поклонником творчества Виктора, знал что посмотря этот фильм я могу быть в недовольствии так как знал что он может быть не стандартен и Виктор совсем играет «хама». Но к счастью посмотрев этот фильм пару ра и можно сказать взглянув на улицу и в свою память и вспомнив что я сеёчас вижу. Мне в голову стукнуло то что этот фильм, может в глубине а может и изнутри, олицетворяет наше время.

    Да, наверное создатели и не могли себе такое представить, но если они посмотрят в наш «сегодняшний» мир то первое представление у них будет об «Игле». Этот фильм как пособие, посмотрев его сегодня завтра твоё мнение изменитьсяи ты наверно изменишь «тропу» своей жизни. Так что посмотреть этот фильм нужно-каждому!

    10 из 10

    Будем ждать «Игла. Ремикс». Котроая обещает нам ответы на все вопросы!

    8 мая 2010 | 20:37

    Тем, кто не любит Цоя, смотреть не рекомендую. Он здесь не ДиКаприо и не Сигал, он тот же Цой, что и в музыке.

    Нет, наверно, парней, да и девушек, кто тогда не посмотрел бы этот фильм. Увы, Цой погиб, когда я был совсем небольшой, но я помню тот вечер и те новости.

    Фильм — подтверждение фразы, которую писали и пишут на стенах «Цой жив!». Концовка фильма не даёт чёткого ответа: он это, или его душа, или может побрёл в больницу?

    Фильм затрагивает основную тему — молодёж и наркотики. Наверное, тем, кому сейчас 16-18, тяжело понять всё это, т. к. наркотики уже далеко не те в моде, музыка совсем не та, и ценности другие. Многим из того поколения, как и Дине, не удалось дотянутся до ХэппиЭнда. Многие кадры реалистично показывают наркоманию, но отвращения не вызывают. Конечно же, этот фильм не под пиво и не под шумную компанию.

    V из V!

    30 сентября 2009 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>