К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вряд ли сейчас можно найти столь же проникновенные фильмы о любви, чем те которые были сняты в 90-ые, когда мир только начинал своё перерождение на пути к повсеместной зависимости от гаджетов. Почему? Ну, прежде всего потому, что история которая рассказывается в фильме была бы невозможна в наше время и закончилась бы спустя пять минут, когда бы героиня ввела в поисковую форму имя своей названной судьбы 'Деймон Бредли'.

Фейт, девушка страстно верящая в то, что у каждого человека в этом мире есть вторая половинка и ещё более страсно уверенная в том, что её половинку зовут Деймон Бредли, ведь так ей нагадала Гадалка. И даже спустя много лет, услышав заветное имя, девушка за десять дней до свадьбы бросается вслед за своей истинной судьбой умчавшейся в Италию.

Фильм невероятно забавный. Он сочетает в себе традиционные приёмы классических ромкомов но вместе с тем, не выглядит банальным, скорее так, он выглядит банальным первые 30-40 минут пока сюжет не решает сделать поворот на все 360 градусов заставляя тебя сидеть с открытым ртом в недоумении.

Достаточно размазанной мне показалась побочная история подруги главной героини.

Картина периодически выглядит, как гид по Италии, словно это был специальный хот направленный на зазывание американских туристов.

Молодые и прекрасные Мариса Томей и Роберт Дауни младший приковывают к себе взгляды, заставляя думать о том, как так вышло, что эта кинопара оставалась незамеченной столь долгое время. Фраза 'Я была рождена чтобы целовать тебя', как впрочем и сам поцелуй, на мой взгляд, выводят фильм на очень высокий уровень.

'Только ты' - очень чувственное кино о том, что не смотря ни на что, мы сами творцы своей судьбы, и что ради той самой любви иногда можно пойти на самые крайние безумства.

8 из 10

21 июня 2020 | 10:18
  • тип рецензии:

Вы мечтаете об Италии? Или вы уде бывали в Италии и теперь скучаете по ней? Или, быть может, вы все еще верите в принца? Ну или вы просто поклонник Роберта Дауни младшего... Тогда этот фильм точно для вас.

В детстве Фейт нагадали, что в далеком будущем на ее судьбу окажет магическое влияние имя Дэймон Бредли.
Годы шли, никакой Деймон так и не появился, и Фейт решила выйти замуж за ортопеда. И надо же такому случиться – как раз накануне свадьбы раздался звонок от незнакомца, назвавшегося Дэймоном Бредли!

Фейт устремляется на поиски своего счастья, а зритель улыбается в предвкушении знакомства с Принцем.

Во второй части фильма, когда появляется герой Роберта Дауни мл. со своими биноклями, красными носками и прочими странностями – и вовсе начинаешь хохотать. Ну а уж эффектное появление Билли Зейна (Кого он играет? Это сюрприз!) довершает этот коктейль радости и веселья.

Не важно, есть судьба или нет. Еще Шопенгауэр говаривал, что люди называют судьбой череду глупых случайностей. Главное, не отмахиваться от возможностей, которые тебе выпадают, и, конечно же, верить в чудо.

PS. Кстати, все эти Джованни и прочие романтичные итальянцы – истинная правда. Будучи в Италии, я познакомилась как минимум с пятью Джованни. Жаль только, не один не был похож на главного героя этой картины.

10 из 10

07 августа 2008 | 19:44
  • тип рецензии:

Вы - счастливчик, вы носите правильное имя. Это обстоятельство чуть не разбило сердце героине Марисе Томей в фильме 'Только ты'.

Отвлеку вас от премьер. Режиссёр Норман Джуисон, автор хита 'Иисус Христос - суперзвезда', снял в 1994-м неожиданно трогательную и забавную историю с Робертом Дауни Мл.

Еще не облаченный в свой мужественный наряд супергероя, Роберт предстает в фильме совсем мальчиком. Мальчиком, который влюбился в Италии в будущую тетю Человека-паука. Поэтому я предлагаю вам забыть о геройском будущем Тони Старка, хотя бы на полтора часа.

На это время вас должна порадовать история главной героини - романтической девушки Фейт. Она в 11 лет нагадала себе, что ее суженый обязательно должен носить имя Дэймон Брэдли. И вот, в 25 лет, когда до свадьбы остаётся 10 дней, она все бросает, чтобы встретить мужчину всей жизни. Незнакомец летит в Италию, а Фейт следует за ним.

Вас встретят красивые виды Венеции и вечного города - Рима. Радушные прием в нем окажут обольстителные итальянцы - в кафе, на улицах и элитных магазинах. Эти места вам придется посетить вместе с Фейт, поскольку она одержимо пытается “поймать” человека с судьбоносным именем. А последний всегда ускользает. Зато вместо него возле девушки вьется продавец обуви - Питер Райт. Роль влюбленного на удивление легко удалась Роберту, который выглядит забавно в костюме немного “оверсайз”.

И желание Фейт упасть в объятия неизвестного мужчины состязается только с “щенячьим” взглядом Райта. В крупных планах Дауни предстает по-ребячески романтичным, что толкает его на отчаянные поступки ради внимания девушки. Безусловно ситуации, в которых оказываются герои выглядят сказочно и наивно. Но даже в таком легком оформлении фильм несет определенный смысл. Не нужно слепо верить мистическим знамениям, иначе вы рискуете упустить того, кто находится рядом с вами. Это понимает не только Фейт, но и ее подруга.

Словом, если вы до сих пор представляли Дауни только в ролях филантропа и плейбоя, то рекомендую взглянуть на его романтическую игру в этой ленте вместе с Марисой. А ценители музыкального оформления обратите внимания музыку Эроса Рамазотти и на финальный трек от Майкла Болтона.

9 из 10

20 апреля 2019 | 13:30
  • тип рецензии:

Ромкомы 90ых… сколько же тепла и романтики в этом словосочетании! И правда, романтические комедии 90ых годов совершенно непохожи на своих современников. То есть конечно, как всегда, начинаются они со знакомства, продолжаются забавными ситуациями, потом какой-нибудь разрыв и радостное воссоединение. Всё это также составляет эти картины. Но атмосфера, сама история совершенно другие. Главным достоинством старых фильмов(уже почти скоро войдут в ретро) является то, что они совершенно лишены пошлости. И при этом всё равно смешно и мило. А что сейчас? Сейчас горы туалетного юмора, который если смешон, то лишь в редких случаях ну и в соответствующем настроении.

Говоря о конкретном кино 90-ых, “Только ты” - весьма неплохой представитель своего жанра. Не блестящее, но лёгкое и стёбное киньецо, с которым можно провести один вечер.

Молодые и очаровательные актёры, которых мы знаем и любим сейчас, а тогда даже и не видели нигде, составили замечательный дуэт. Марисса Томей,которую лично я заприметила в “Это-дурацкой любви” в роли наивной, чувствительной особы весьма и весьма прекрасна. Ну а Роберт Дауни мл.... что о нём говорить? Хорошо поганец!Во влюблённо состоянии он невообразимо обаятелен.

В общем, фильм неплохой. Виды Италии расслабляют и восхищают. Сама история простенькая, но, как говорится, зато ни с чем не переборщили. А вообще фильм-то о судьбе. Он кричит нам, что судьбу мы создаём сами, а не ждём чего-то от звёзд. Так что не ленитесь, сваливая всё на гадалок и звёзды, а поднимайте свою пятую точку с дивана. А то никто вам мужа искать не будет!:)

8 из 10

02 марта 2013 | 18:07
  • тип рецензии:

Она думает, что вы созданы друг для друга. Есть лишь одна проблема, потому что я люблю её. Она даже не представляет как. Но вы счастливчик! Вы носите нужное имя.(с)

Этот фильм стал одним из самых любимых для меня. На самом деле решила посмотреть его из-за замечательного актера Роберта Дауни младшего и не разу не пожалела.

Фильм – сказка. Одна цыганка нагадала девушке, что её будущий муж будет Дэймон Брэдли. Но кто же мог подумать, что этим именем воспользуется совсем другой человек, потому что безумно влюбиться в неё. Она искала счастья, и, в конце концов, нашла его, но при обстоятельствах, которых не ожидала.

Прекрасный фильм про любовь, наполненный волшебной Венецией и настоящими чувствами. Также нельзя не заметить, что отлично сыграли актеры.

Я рада, что посмотрела этот фильм! Большое спасибо создателям! Он заставляет поверить в чудеса, в сказку, в воплощение своей мечты!

10 из 10

07 января 2012 | 21:23
  • тип рецензии:

Норман Джуисон считается одним из самых заслуженных мэтров канадского кинематографического цеха. До того как он после съёмок ленты 'Приговор', вышедшей на экраны в 2003-ем году, когда заявил, что останавливает свою режиссёрскую карьеру, Джуисон снял более двадцати лент различных жанров и общественно-политической направленности. Первоначально он заключил контракт с одной из крупнейших кинокомпаний мира 'Universal Studios' (так тогда ещё называлась 'Universal Pictures') и поставил для неё три фильма, которые в равной степени были отождествлены с лёгкими комедиями семейного типа. Бытовало мнение, что Джуисон так и застрянет в данной жанровой нише, но режиссёр решил, что с него достаточно откровенного мэйнстрима и перешёл в более серьёзное кино. На этом поприще он стал зарабатывать авторитет в среде самых суровых критиков, что позволило собрать ему приличную коллекцию кинонаград. Субъективно из просмотренных мною картин Джуисона того периода могу выделить судебную драму 'Правосудие для всех' (1979) с выдающейся игрой Аль Пачино и одной из сильнейших сцен в истории кинематографа, и ленту 'Армейская история' (1984) схожего жанра.

И все уже считали Нормана Джуисона кинематографистом серьёзного драматического направления, но к удивлению многих в 1994-ом году он возвращается к жанру, с которого начинал - именно тогда на экраны выходит романтическая комедия с элементами мелодрамы 'Только ты' по контракту со студией 'TriStar Pictures'. Сценарий был написан Дайан Дрэйк, которая затем станет известна по лентам того же жанра ромком 'Чего хотят женщины' (2000) с блистательной игрой Мела Гибсона и Хелен Хант, а во второстепенной роли запомнилась Мариса Томей, и 'Чего хотят мужчины' (2019) режиссёра Адама Шэнкмана, которая прошла с куда меньшим ажиотажем, чем 'Чего хотят женщины'. Мариса Томей была упомянута не случайно, так как именно эта актриса сыграла главную женскую роль в 'Только ты'. А за год до этого Томей получила статуэтку 'Оскар' за лучшую женскую роль второго плана после роли в ленте 'Мой кузен Винни' (1992), что до сих пор считается наивысшим достижением актрисы. Хотя некоторые злые языки утверждали, что присуждение победы стало следствием плохой шутки, но позднее Академия кинематографических искусств и наук США опровергла эти слухи.

По замыслу Дайан Дрэйк в центре сюжета оказывается миловидная женщина с очень романтическим складом характера, которую зовут Фэйт Корвач. В юности она поверила в предсказание, что своё семейное счастье она обретёт с мужчиной по имени Дэймон Брэдли. И теперь понятна игра слов, когда главную героиню зовут Фэйт, то есть в переводе Судьба. Долгие года героиня Марисы Томей тратит на то, чтобы разыскать своего суженного, но поиски ни к чему не приводят. И вот она всё же оставляет всё это в прошлом, поддавшись на уговоры своей лучшей подруги Кэйт (Бонни Хант), и наконец-то собирается выйти замуж за успешного врача, но довольно скучного собеседника. Но буквально в преддверии церемонии она поднимает трубку после телефонного звонка и на другом конце провода слышит мужской голос, представившимся тем самым Дэймон Брэдли. И опять судьба играет в шутки с бедняжкой Фэйт, но та бросает всё и мчит в Италию, где вроде как сейчас находится тот, кто был вроде как ей предначертан. Компанию Фэйт составляет Кэйт, которая чувствует кризис в отношениях с мужем. И в Италии они знакомятся с мужчиной (Роберт Дауни младший), решившим помочь в поисках Дэймона Брэдли...

Как по мне, то Мариса Томей - одна из самых недооценённых актрис своего поколения, несмотря на 'Оскар' в загашнике. Даже после этого триумфа чаще всего ей доставались пусть и важные, но всё же второстепенные роли, причём зачастую фильмы относились к легковесным жанрам, например, всё тем же ромкомам. С драматической точки зрения Мариса Томей на сегодняшний день явно не раскрыла свой потенциал, а ведь она доказывала в этом свою состоятельность в лентах 'Игры дьявола' (2007) и 'Рестлер' (2008). Но в 'Только ты' Мариса Томей предстаёт перед нами именно в том образе, который нам уже стал привычен - это очаровательная женщина, которая ещё не обрела своего счастья, несмотря на всю миловидность и интеллект, но какая-то она витающая в облаках. Но стоит думать, что это набило какую-то оскомину, всё же в 'Только ты' её Фэйт - удивительная женщина, которая отважилась на храбрый, отчаянный и немного сумасбродный поступок. И из-за этого не влюбиться в Фэйт невозможно, потому что чувствуешь, что этот человек никогда не предаст, будет рядом в трудную минуту, всегда выслушает и поддержит. Вот такая вот Фэйт в воплощении замечательной Марисы Томей.

Конечно же на сегодняшний день 'Только ты', скорее всего, привлечёт зрительскую аудиторию не участием Марисы Томей, а Роберта Дауни младшего, который стал суперзвездой и одним из самых высокооплачиваемых актёров мира, в особенности после его статусной роли одного из амбассадоров киновселенной 'Marvel' (где, кстати, засветилась и Мариса Томей). Но в пору 1994-го года у актёра уже начались проблемы с употреблением наркотических веществ, а Томей только-только получила 'Оскар', впрочем об этом уже говорилось. И тут надо сказать, что та же Бонни Хант, которой отвели менее значимую роль, чем Дауни младшему, запомнилась гораздо больше - она очень выразительно показала мелодраматическую искру своей героини. Да что там говорить, если даже только-только начавший свою кинокарьеру Жоаким де Алмейда оставил более благоприятное впечатление, чем юркий и авантюрный герой Роберта. И даже Билли Зэйн своим небольшим появлением в 'Только ты' оставил о себе больше памяти. Возможно, что это всё из-за слабой прописки персонажа Дауни младшего, а может это из-за его пагубного пристрастия. А так, в целом, хороший представитель своего жанра, и если Вы его любите, то вполне можете позволить себе времяпрепровождение за его просмотром.

7 из 10

06 января 2022 | 12:55
  • тип рецензии:

Миловидная преподавательница младших классов Фэйт вот-вот должна выйти замуж и как и многих, находящихся в подобном положении девушек, её терзают сомнения - а за того ли она выходит? И вот, когда до церемониального торжества остаются считанные дни, Фэйт слышит в телефонной трубке голос мужчины, чьё имя ей нарекли в далёком детстве как имя истинного избранника. И, не помня себя и буквально бросив всё, она мчится навстречу своей мечте, навстречу мужчине, которого никогда не видела, но союз с которым ей был предначертан самой судьбой…

«Только ты» Нормана Джуисона, кино на 100% голливудское: красивые лица, живописные виды, прекрасная музыка, богатые достопримечательности и бескрайнее море романтики. Визуально и стилистически идеализированный, фильм Джуисона напоминает собой утопическую зарисовку, которой не место в хмурой повседневности. Это приторно слащавое кинополотно, без стеснения и лишних прелюдий призванное унести зрительские помыслы в мир сладких грёз и оптимистичных ожиданий, подальше от мирских забот. Но честь и хвала потугам сценаристов - в фальши их точно не упрекнёшь и они с самого начала откровенны со зрителем: перед нами сказка. Для взрослых. Главная героиня, будучи подростком, пытается выяснить имя суженного, предначертанного ей судьбой и, спустя много лет, отправляется на его поиски в Италию, где объявился человек, чьё имя ей когда-то предсказали ведьмина доска и заверения гадалки. Да даже уже одно имя героини преисполнено символизма и созвучно с английским «Судьба», хотя в дословном переводе означает - «Вера».

Но талантливый постановщик и обладатель Серебряного Медведя Берлиского Кинофестиваля Норман Джуисон превращает рядовые поиски второй половинки, так свойственные большинству ромкомов, в увлекательный киноальманах по современной Италии: Венеция, Рим, извилистый горный серпантин, мелодично журчащая в фонтанах вода, живописно раскинувшиеся под золотистыми лучами вечернего солнца густо-зелёные луга и серебристая луна, блестящей монетой выкатившаяся на тёмную скатерть звёздного неба. По истине завораживающее зрелище, каким и должен быть ромком, а красоты итальянских угодий демонстрируют свою полную конкурентоспособность с французской столицей в борьбе за право считаться самым романтическим местом на нашей планете. И Джуисону, более того, хватает смелости сломать жанровый стереотип и уже в первом акте своего повествования он демонстрирует нам героиню, мчащуюся в свадебном платье в аэропорт, что обычно в подавляющем количестве случаев венчает собой финал подобных картин.

Однако авторы, дабы внести разнообразие и обогатить рисунок истории, вводят в повествование сюжетный противовес в образе подруги главной героини, разочаровавшейся в институте брака и пытающейся донести до той мысль, что союз мужчины и женщины, пусть и искренне любящих друг друга, это далеко не всегда бесконечная дорога, усеянная только лишь розами. Но сценаристам хватает чувства меры и, осознанно избежав излишнего морализаторства, они не меняют изначально заданного курса и преследуют своей главенствующей целью развлечь и рассмешить сидящих у экрана зрителей. Что им без особого труда и удаётся сделать и что вдвойне похвально, не апеллируя ни похабщиной, ни вульгарным юмором, а только лишь одними диалогами, актёрской игрой и комичностью нелепых ситуаций. Из актёрской братии, пожалуй, стоит выделить Билли Зейна, за сравнительно небольшое отведённое время, сумевшего создать запоминающийся образ двуличного мошенника и пройдохи, ну и, конечно, очаровательную красавицу Марису Томэй, покорившую зрителя своей непосредственностью, женственностью, шармом и готовностью сломя голову мчаться в другую страну, за 10 дней до собственной свадьбы, повинуясь лишь одному только зову собственного сердца. Сам же фильм не лишён и смысловой нагрузки: можно верить в судьбу или не верить, можно считаться с законами Вселенной или нет, но, прежде всего, важно понимать - будем ли мы счастливы или нет, зависит только от нас самих. Джуисон снял бесконечно трогательное, по-простецки наивное, стилистически красивое и вместе с тем, оптимистически воодушевляющее кино. Ромком чистейшей концентрации, такой, каким он и должен быть.

09 ноября 2017 | 01:19
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм, невольно заставляющий помечтать, вызывающий желание сделать что-либо порывисто, как главная героиня. Мне лично сразу захотелось сорваться с места, бросить все, поехать куда-нибудь за своей мечтой.

Сюжет. Фэйт Корвач - школьная учительница, которая с детства была уверена, что ее суженого зовут Дэймоном Брэдли. Лишь потому, что она нагадала себе это имя в 11 лет, а затем цыганка предсказала ей то же самое. Так глупо верить подобным сказкам, скажите вы? Так наивны люди бывают! Но разве иногда это не помогает им воплощать в жизнь свои мечты?

Вот Фэйт, уже взрослая, готовится выйти замуж за врача, но минутный звонок переворачивает ее жизнь. Все, что она имела - потеряло дня нее значение, когда она услышала заветное имя. И пустилась вдогонку за мечтой. Многие бы ее осудили, но я полностью поддерживаю! Ведь мы живем лишь раз и не нужно упускать ни шанса на счастье.

Такой легкий, приятный, романтический фильм! Изумительная любвеобильная Италия! Актеры потрясающе играют! Впервые встретилась с работой Морисы Томей(Фэйт, кстати, стрижка ей очень подошла), мне понравилось, она вжилась в образ наивной, обаятельной девушки, которая верит в судьбу. Я в нее не верю, но после таких фильмов уже сомневаюсь в собственных убеждениях. Случались ведь подобные случаи, и не все это выдумка?

Роберт Дауни-Младший(Питер). Признаться, я бы не обратила внимания на фильм, если бы здесь не играл он. Так молод. Так прекрасен. Всегда. В своем образе он был неотразим, я очень удивлялась, как долго сопротивлялась его чувствам Фэйт, лично я сразу бы потеряла голову от такого завидного парня! Он делает все, чтобы добиться сердца своей возлюбленной, и это так трогает! В финальной сцене меня очень насмешили его красные носки.

Остальные актеры тоже играли очень убедительно и радовали глаз. И Бонни Хант, преданная подруга, которая, не раздумывая, отправилась неизвестно за кем в Европу, чтобы помочь Фэйт. Жоаким ди Алмейда, страстный итальянец, желавший покорить все прекрасное. Билли Зейну, который, кстати, мне показался более привлекательным без парика, тоже подошел образ эдакого плейбоя!

В конце фильма зрителям все же удается утолить своей интерес, в аэропорту они видят загадочного Дэймона Брэдли! Но разве это тот, кого так долго искала Фэйт? И здесь Питер вновь объясняет свои чувства к ней, и печально сообщает Брэдли, что ему повезло, так как он носит подходящее имя. Разве это так важно! Когда уже встречаешь человека, которого полюбила, не бессмысленно ли продолжать гоняться за мечтой? Ну и что, что имя не то. Зато человек тот.

Хотелось бы чаще видеть такие фильмы на экране, радующие глаз, теплые, смешные! Красивые пейзажи и потрясающая любовная история. Великолепно!

10 из 10

09 июня 2012 | 15:23
  • тип рецензии:

Вероятно, это общая черта всех романтических комедий, действие которых происходит в Италии - режиссеры настолько увлекаются дивными видами и пьянящей атмосферой страны, что картины у них получаются безупречно красивыми, но несколько заторможенными. Иными словами, скорее мелодраматичными, чем смешными. И 'Только ты' – отнюдь не исключение.

Должна признаться, посмотреть этот фильм меня заставили три соображения. Во-первых, дуэт совсем молодого Роберта Дауни-младшего и юной Марисы Томей – здесь она чем-то похожа даже на Вайнону Райдер. Во-вторых, сценарист фильма – Диана Дрейк, в свое время написавшая очаровательный рассказ 'Чего хотят женщины'. А в-третьих, практически все романтические комедии начала и середины девяностых вызывают у меня неподдельный восторг, тем более что огромное их количество стало настоящей классикой.

Дауни-младший и Мариса Томей в картине действительно молоды и прекрасны, чудесно выглядят и Бонни Хант в роли подруги главной героини, и Джон Бенджамин Хикки, играющий положительного врача (и чем-то похожий на дивного Тома Хиддлстона). Виды Венеции и Рима чудесны, как на любой открытке, музыка всячески располагает к романтике, одежда, еда и вина подобраны так, чтобы растопить любое женское сердце. Фонтаны, опять же – куда без фонтанов. И красные туфли.

Единственный минус – смотреть фильм попросту скучно. Сюжет еле плетется, вроде бы комедийные персонажи исчезают, стоит им только появиться, а каждый поворот любовной истории давно и хорошо известен. Неудивительно, что 'Только ты' не очень известен. С другой стороны, нечасто встречаются такие красивые фильмы.

25 ноября 2012 | 14:33
  • тип рецензии:

Хороший, добрый фильм о настоящей любви.

Мариса Томей отлично влилась в образ по-детски наивной мечтательницы, ожидающей встретить свою судьбу, романтичной девушки, которая ради своего суженого готова отменить свадьбу с перспективным женихом и сломя голову умчаться на поиски предначертанной любви.

Роберт Дауни младший просто очарователен: его неугомонность, бесконечное обаяние и изобретательность в завоевании сердца любимой никого не оставят равнодушным. Персонажу Дауни Питеру искренне сочувствуешь, когда Фэйт его отвергает за безобидный обман. В ходе просмотра фильма по-настоящему переживаешь за судьбу Питера и Фэйт, и, когда в финальной сцене в аэропорту наконец появляется искомый Дэймон Брэдли, сердце сжимается от слов отчаяния Питера о том, что Дэймону повезло больше, ибо у него нужное имя.

Конечно, бурю эмоций вызвала концовка фильма. Вряд ли кого-то, кто досмотрел фильм до конца, она не тронула до слез - слез радости и умиления. Также в этой сцене классического хэппи-энда есть довольно уместный забавный момент: незабываемые красные носки Питера! Своей непосредственностью герой Роберта Дауни мл. стал для меня еще более симпатичен.

В заключение хочу выразить благодарность создателям фильма за удивительный саунд-трек (песня М. Болтона в конце - подходящее завершение) и прекрасные съемки (чего стоит Венеция с её природой и архитектурой!).

10 из 10

06 мая 2010 | 18:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: