Only you can to make all this wealth seem bright, Only you can to make the darkness fright, Only you and you alone can thrill me like you do, And to fill my heart with love for only you…
Строки этой всем известной песни, прозвучавшие в начале фильма заставили меня расслабиться, сесть поудобнее, улыбнуться и приготовиться к приятному просмотру. И еще появилось чувство, что фильм обязательно понравится.
Главной героине Фэйт (Мариса Томей) в детстве предсказали, что мужчину ее мечты, ее судьбу, будут звать Дэймон Брэдли. Тогда ее это очень взволновало, но вот, прошло 14 лет, она выходит замуж за хорошего человека, работает на неплохой работе, у нее хорошие друзья. Казалось бы, о чем еще мечтать? Но мысль о старом предсказании не дает ей покоя. Буквально за 10 дней до свадьбы у Фэйт в квартире раздается звонок. Как вы думаете, кто бы это мог быть? Конечно, судьба Фэйт, да еще и старый друг ее жениха, Деймон Брэдли, который отправлялся в Венецию. В общем Фэйт решила не терять времени и лететь в вдогонку за своим счастьем, и рванула с подругой в Венецию. Ох, что там потом началось! Но впрочем, все сами увидите.
«Только ты» действительно напоминает «Интуицию»(2001). Главные героини чем-то похожи. Одна помешана на интуиции и слепо доверяет судьбе, другая на «простом наборе букв» в виде имени. Но каждая из них по-своему милая и интересная. Сюжет тоже довольно таки похож.
Но. После просмотра «Только ты», я поняла, что этот фильм мне понравился куда больше. Меня в нем все очаровало. Как мне хотелось вырваться из своего города и так же, как и героини полететь в Венецию! Было одно наслаждение слушать музыку, наблюдать за архитектурой и природой Италии…
Отдельно мне хочется сказать об актерском составе. Роберт Дауни. Я очередной раз убедилась, что он гениальный актер. Любая роль ему к лицу. И их дуэт с Марисой Томей получился очень милым и гармоничным. Было очень приятно наблюдать за их парой.
«Только ты» - отличная мелодрама. А для меня вообще лучший фильм в этом жанре. Он такой добрый, милый, красивый, романтичный, и при этом в нем есть много смешных моментов. Вы не потеряете время даром, посмотрев этот фильм.
Совсем не странно, если девушка по имени Фэйт склонна верить в судьбу. Но вот отправиться накануне собственной свадьбы с женихом-ортопедом, прямо с примерки подвенечного платья в другую страну искать предсказанного ей в 11 лет суженого по имени Дэймон Брэдли – это уже как-то чересчур, не находите? Но Фэйт восклицает: «Лучше расстроить свадьбу и уйти от жениха, чем всю жизнь прожить не с тем!». И вместе с лучшей подругой, страдающей от нехватки внимания от мужа, прямо в кринолинах летит в Италию, где ее ждет «тот». Или не ждет. Или не «тот». Да и что сама Фэйт понимает под «тот»?..
Красавица, но немного не умница Фэйт даже не представляет себе, каким должен быть ее суженый. У нее нет ничего, кроме имени. И – о чудо – она находит Дэймона Брэдли, который оказывается обаятельным и весьма смекалистым молодым человеком. Романтичная ночная прогулка по узким улочкам, цветы и поцелуи… Но опытный зритель почует подвох! И окажется прав – вся романтика полетит к черту, когда Дэймон окажется вовсе не Брэдли, а бостонским обувщиком Питером… И верящая в судьбу милашка Фэйт продолжит искать «того самого» неуловимого Дэймона. Вот только влюбившегося в нее Питера она не учла. А парень вовсе не собирается так просто отдавать ее какому-то призрачному имени – и всячески использует свою смекалку, чтобы заставить Фэйт передумать, и снова обратить на него свой благосклонный взор. Цветы и пламенные речи, уговоры и изощренная хитрость – в ход идет все! А значит – романтической комедии быть!
Разыгранная Марисой Томей и Робертом Дауни-младшим любовная линия простовата и предсказуема, но ни на секунду не отпускает от экрана. Их искрящиеся эмоции и обаяние покоряют в одно мгновение, и заставляют если не полноценно сопереживать героям, то хотя бы увлекают за собой, позволяя насладиться беззаботной и игривой атмосферой фильма. Не последнюю роль в создании этого расслабленного настроения играют возникающие на экране пейзажи Италии и ненавязчивый, незапоминающийся, но приятный и уместный саундтрек.
Однако простая история – не значит бессмысленная. На примере Фэйт мы видим довольно частое явление – погоню за несуществующим идеалом. И если целеустремленности девушки можно только позавидовать, то дальнейшее следование привычной приятной мечте и иллюзии с отказом от реальных чувств грозило бы старческими угрызениями совести и сердца.
Любовь Питера и Фэйт – результат череды не таких уж и невероятных совпадений. Ведь вполне реально встретить в чужой стране своего земляка, и влюбиться в него всего за одну длинную прогулку. Или это все-таки нереально? Или это все-таки судьба? Что было бы, если бы Питер не рискнул назваться чужим именем?.. И что было бы, если бы Фэйт не была так увлечена верой в того самого Дэймона Брэдли? Как минимум, не было бы милого и смешного фильма о любви под названием «Только ты».
Ну это же просто праздник какой-то! Уж насколько я люблю фильм 'Пока ты спал', должна признать, что 'Только ты', о котором я раньше не слышала и который посмотрела, потому что наткнулась в одном из отзывов на сравнение этих картин, меня просто очаровал! Какая же это прелесть! Красивые актеры, прекрасные пейзажи, неожиданные повороты сюжета и не пошлый юмор - я покорена.
Мариса Томей - одна из моих любимых актрис, и здесь она так мила, и стрижка очень идет. Роберт Дауни в роли влюбленного сумасброда ничем ей не уступает, и вместе они смотрятся потрясающе. Португальский итальянец Джованни/Жоаким тоже прекрасен, а Билли Зейн - просто нет слов!
Ну и любовная история, конечно же, не оставит равнодушным. Может, кто-то и осудит Фэйт за то, что накануне свадьбы рванула в Европу непонятно за кем, но ведь судьба же, никуда не денешься. Недаром же девушку так зовут, и недаром парень, не выезжавший до того за пределы своего штата, вынужден был именно тогда поехать вместо босса в командировку в Европу...
Это действительно очаровательно! Необычайно легкая и доверху наполненная романтикой картина. Рецепт этого фильма одновременно прост и сложен - для счастья нужны всего лишь два харизматичных и талантливых актера (а Роберт Дауни младший и Мариса Томей таковыми и являются) плюс полные романтики улицы Венеции...
Список ингредиентов короток, но 'приготовить' с помощью них настоящую романтическую комедию сложновато, однако Норман Джуисон, заручившись поддержкой команды из талантливого оператора С. Нюквиста, умелого сценариста Д. Дрэйка и целого оркестра композиторов, он создал настоящий киношедевр!
Картина скорее всего будет оценена в основном женской половиной аудитории, но и, возможно, заинтересует другую ее часть.
Отдельное спасибо за Р. Дауни младшего, он великолепен, а уж в красных носках!..
Только красивые виды Италии и Роберт Дауни мл. в красных носках и добавили один балл к моей оценке и изменили цвет с серого на зеленый. Потому что без двух вышеперечисленных компонентов фильм был бы просто несмотрибельным.
Начнем с того, что сюжет несколько надуман, а развитие действия скучновато. Непонятный порыв найти мужчину мечты (скорее даже имя мечты) накануне свадьбы - ок, я все понимаю, бывает, но раньше то чего она ждала? Истеричность и несуразные наряды Марисы Томей не добавляют ей шика и изюминки, ровно как короткая стрижка, которая ей не идет, и отсутствие нижнего белья под белыми нарядами, которое не идет никому. В общем, непонятно, что же в ней так привлекло героя Дауни мл. Уж он то куда харизматичнее и интереснее.
Линия жены брата тосклива порой, но правдива, и история увлечения пылким итальянцем заканчивается правильно, это хорошо.
Не буду, как говорится, тратить весь свой яд. Фильм неплохой. Но и нехороший. Я люблю посмотреть романтические комедии под настроение, но с этой как-то не сложилось. То ли она уже старовата и потому немного несуразна. То ли не хватило динамичности и убедительности.
Но красивые виды Италии и очаровашка Роберт Дауни мл. все же сделали свое дело. И поэтому -
7 из 10
Простите, поклонники фильма! Это всего лишь мое скромное мнение...
Имя… Что оно может сделать? Как показал этот фильм – очень многое. От него зависело счастье и любовь, мечты и их осуществление, благодаря нему двое людей пережили сладостные и горькие минуты, ссорились и влюблялись, мирились и в результате построили свою жизнь. Главная тема фильма это то, что многие люди верят в то, что их судьба уже где-то написана, предначертана. Ее нельзя изменить, просто нужно ей следовать.
Главная же задача фильма – доказать, что мы сами строим ее. Мы сами можем построить свою судьбу. Главную героиню назвали очень символично – Фэйт, что переводится как судьба, или даже скорее рок. Именно в рок она и верила. И она искала, искала свою судьбу и свою любовь с таким упорством, которому можно завидовать, потому что она нашла это. Каждый должен так бороться за свою любовь, как главный герой фильма. Встретив и на секунду заглянув в глаза девушки своей мечты догнать ее, говорить все, что угодно, только для того, чтобы твоя судьба не улетела от тебя так же быстро и молниеносно, как и появилась.
- Я люблю ее больше, чем она может себе представить, но тебе очень повезло, потому что у тебя правильное имя, –самая определяющая фраза в фильме.
Главная героиня поняла, нельзя просто поддаваться тому, что кто-то что-то сказал тебе, пусть даже имя… Мы сами творцы своей судьбы. И тогда судьба улыбнулась ей. Нужно знать – ваша судьба в ваших руках, любите и не теряйте те шансы, которые она вам дает. Для человека открыто великое множество дорог, главное – выберите правильную, ту которую вам подсказывает сердце. Это и хотели нам донести авторы фильма, что они и команда и сделали блестяще. Игра актеров поражала креативностью, чувством, темпераментом и даже гениальной импровизацией. Это одна из лучших романтических комедий, к сожалению недооцененная, и один из лучших фильмов о судьбе.
Если меня спросят, какой у меня самый любимый фильм жанра романтической комедии, то я отвечу: 'Только ты'. Этот фильм относится к категории неодноразовых фильмов. Неодноразовый фильм не значит шедевр, просто во время и после просмотра чувствуешь себя настолько легко, что и передать нельзя.
Как же очарователен Роберт Дауни - мл. Не верится, что такое сумасбродство возможно. Впервые увидев девушку, пойти на ложь, чтобы ее удержать. Из выражения его глаз так и лилось что-то детское, вмиг покоряющее, перед ним невозможно устоять.
Не понимаю, почему Париж обошел Рим в плане статуса города любви. Я считаю, что сцен лучше римских для данной тематики не найти. Рим навевает состояние умиротворенности. Это воплощение красоты, изысканной кухни, прекрасных видов и, конечно же, любви.
На протяжении всего фильма я переживала за Питера. И верила, что Фэйт обязательно сделает правильный выбор, а как же иначе?
Пусть это и просто фильм, но я верю, что судьба все-таки существует, и в наших руках, сложится ли все так, как нам бы того хотелось.
Это кино с двумя замечательными исполнителями - Мариса Томей и Роберт Дауни мл., которые сыграли влюбленную пару, неподозревающую сначала о своей судьбе. Стоит ли говорить, что тема судьбы пронизывает фильм от начала и до конца.
Романтика фильма не оставит равнодушными представительниц слабой половины человечества и им же и рекомендуется к просмотру.
Исходя из контекста очередного нашумевшего кинотворения «Квартета И», работа Нормана Джуисона середины 90-ых приобретает новое дыхание и, если угодно, может быть рассмотрена в ином свете, нежели еще полгода назад. Фактически фильм, выполненный в жанре легкой романтической комедии, посвящен одному интересному человеческому свойству, в женщинах выраженном на мой взгляд более ярко и часто встречаемом – феномену влюбленности не в личность, а в представление о ней, свой райдер-лист будущего избранника и всю пред- и постсвадебную мишуру (обсуждения с подругами внешности будущих детей исходя из физиологических характеристик отца, драпировку стен спальни в первую брачную ночь, дизайна и оттенка подвенечного платья и тому подобной с мужской точки зрения фигни). И главная героиня данной картины также стала одержимой подобными демонами, с достойной восхищения решимостью принеся на алтарь в качестве жертвы свое предстоящее бракосочетание с перспективным «пяткоглядачем» и бросившись на поиски обещанной судьбой-обманщицей суженного. Но как мы помним, очень сложно искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет. А в Италии, которая хотя и не Сочи, но обладает не менее черными ночами – вдвойне труднее.
На этой благодатной почве женской погони за мечтой (причем осуществляемой в компании закадычной и что особо примечательно – рассудительной! - подруги) и замешивается интрига всего действа, до краев наполненного романтичной и непередаваемо наивной атмосферой, свойственной мелодрамам 80-середины 90-х.
Режиссура так себе, называющие оператора «магистром камеры» - величайшие лжецы, сценарий прост, как представления отдельных римлян о судьбине Карфагена, но персонажи отыграны весьма достойно для мелодрамы с умеренным бюджетом.
Фэйт (судьба по-нашенски). Она же – Мариса Томей, «она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд». Несмотря на изначальную глупость затеи главной героини, весьма импонирует ее готовность раскрывать объятия приключения и вера в детскую мечту, следуя которой, многие конечно оказывались на самом что ни на есть горьковском «дне», но другие – на вершине Олимпа этой жизни в обнимку с реализованными желаниями. Я поля влюбленным постелю…
Аплодисменты – аплодисментами, но за десять минут до финиша возникает вопрос «но что ей от любви осталось ныне? Только имя…» His name was Robert Polson Дэймон Бредли… Призрачное, ДЭЙМОНическое имя, приобретающее реальные очертания в виде…
…Роберт Дауни младшего, не демонстрирующего замечательной непосредственности и всезаражающего чувством юмора с налетом иронии, каковые придут к нему спустя 15 лет в «Шерлоке Холмсе», но, тем не менее, восхитительного и вооруженного мгновенной смекалкой «по обстоятельствам». А эта свойство дорого стоит. Если половина зрительниц не влюбится в его персонаж, то я ничего не понимаю в женщинах.
Вторая (побочной назвать язык не повернется) героиня фильма – блондинка Кейт (Бонни Хант) - олицетворяет образ женщины, также находящейся в плену иллюзий, но иллюзий более зрелых и честных по отношению к самой себе. Она готова обманываться до вполне представимых и контролируемых самой собой границ, преступить которые не позволяет статус замужней женщины (что при этом не мешает ей чувствовать себя желанной, а значит – счастливой).
Билли Зэйн. Черная лошадка, преподносящая уморительный сюрприз. Карты раскрывать не буду, к числу кайфоломов просмотра не принадлежу.
Пара уроков, которые должны были уяснить из картины зрительницы (пардон за приступ морализаторства). Милые женщины, если находящийся с вами рядом мужчина, вживаясь в роль волшебника, создает вокруг вас ореол непередаваемой сказки и ощущение счастья, цените этот момент и не пытайтесь докопаться до сути этого механизма. Иначе вполне может оказаться, что волшебник при пристальном рассмотрении оказывается все-таки неуклюжим фокусником, неумело возводящим стены пленяющей вас иллюзорности блаженства. Не пытайтесь поймать его за руку, а просто цените просто его намерения и конкретные действия. Тапер играет как умеет…
Да, и еще. Дорогие вы наши представительницы прекрасной половины человечества, не повторяйте путь Фэйт. Помните слова действительно мудрой женщины Сары Коннор «Нет судьбы кроме той, которую мы сами себе выбираем»)
Только две половинки друг друга могли случайно оказаться в одно и то же время в одном и том же месте. Имена, гадания, предсказания – все это ерунда. Свою судьбу можно узнать по биению сердца. И стоило пройти путь в поиске предначертанной судьбы (которой как оказалось нет), чтобы окончательно убедится - неважно какое имя у твоего единственного.