всё о любом фильме:

Вероника решает умереть

Veronika Decides to Die
год
страна
слоган«Иногда нужно умереть, чтобы начать жить»
режиссерЭмили Янг
сценарийЛарри Гросс, Роберта Хэнли, Пауло Коэльо
продюсерДжонатан Бросс, Шрирам Дас, Крис Хэнли, ...
операторСимус Тирни
композиторМюррэй Голд, Майкл Уэйлен
художникДжон Ниомаркей, Фрэнк Л. Флеминг
монтажУна Ни Донгалье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в России
зрители
Польша  153.6 тыс.,    Россия  51.6 тыс.,    Германия  25.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После неудавшейся попытки самоубийства Вероника оказывается в сумасшедшем доме. Когда она окончательно приходит в себя, врачи сообщают ей неутешительную новость: у нее неисправимые проблемы с сердцем и жить ей осталось не так уж и долго. Удастся ли Веронике победить болезнь и вновь обрести желание жить и любить?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (10 126)
ожидание: 91% (424)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу отмечу, что выбрав на роль Вероники Сару Мишель, режиссер и кастинг-менеджеры изначально добавили к фильму пару весомых баллов. Эта актриса, еще со времен `Баффи` оставила о себе хорошее мнение своим умением передавать чувства и эмоции, проектируя их на зрителя. И такой фильм, как `Вероника решает умереть`, который насквозь пропитан этими самыми чувствами и эмоциями, просто не мог обойтись без Геллар. А идеально подобранная главная актриса — уже половина успеха ленты.

    Фильм мрачный. Не смотря на наличие яркой картинки, солнышка и щебетания птичек на летнем дворике психиатрической лечебницы, он мрачный. Его полностью пропитал этот дух обреченности и отрешенности, который царит в каждом кадре. И даже то самое солнышко и те самые птички вызывают совершенно иные эмоции, нежели должны — становится не по себе. И тематический саундтрек только накаляет обстановку тотального душевного упадка при просмотре. НО… фильм-то, как раз, об этом… поэтому, считаю это второй большой заслугой Эмили Янг.

    Теперь о сценарии.

    Книгу я читала, но когда-то ооочень давно, поэтому, практически, ничего не помню. Оно и к лучшему. Я, вообще, не знаю ни одного удачного фильма, которые были экранизированы по ранее написанным книгам, чтобы они хотя бы на грамм соответствовали исходнику. Поэтому, смотрела этот фильм, не проводя никаких аналогий с книгой, это помогло полностью сосредоточиться на видео и воспринимать то, что вижу сейчас. Так вот… из того, что я увидела, мне все было логически понятно и ясно — все детальки паззла сложились воедино.

    Ранее разочаровавшись в фильмах по книгам, которые мне пришлось сначала прочесть, сейчас могу твердо заявить, что если вы читали книгу — фильм, лучше не смотреть! И если вы посмотрели фильм и вам он понравился, то срочно читайте книгу, вам понравится еще больше! Но эта так — лирика…

    Вернемся к Саре Мишель Геллар и ее игре. Очень запомнилась сцена встречи с родителями Вероники в больнице. На какой-то момент, мне показалось, что Вероника всем своим существом желает рассказать родителям свою тайну, но ее гордость, а может быть и не гордость, а тотальный пофигизм к жизни и, возможно, долька любви к родителям взяли верх. Хотя, и эта самая её `долька любви` смахивает на вариант неуважения к любящим ее людям. Вот все это вместе взятое отчетливо читается на лице Сары. Повторюсь, в этом плане, ей, практически, нет равных.

    Вероника решает умереть… и она, действительно, этого хочет. Ужасно наблюдать за ней, когда она, очередной раз, приходит в себя и сожалеет, отчаянно выдыхая воздух, сожалеет о том, что все еще жива… это жутко. И каждая ее попытка сравнять счеты с жизнью заставляет задаться вопросом `Неужели ей не страшно?`… мне даже страшно от того, как настойчиво она пытается приблизиться к финишу, а ей — нет…

    Но потом все меняется, на лице Вероники все чаще появляется улыбка, она снова играет на пианино и появляется надежда на то, что все у этой девушки будет хорошо, что пройдет это временное состояние морального упадка… И вот тут она совершенно другая — всё другое, проходит страх, боль, грусть, слезы и у нее и у зрителя, картинка начинает веять позитивом…

    К Веронике возвращается желание жить, или… она просто об этом не хочет думать, ловя каждый миг. Вся эта иллюзия счастья туманит мозг… вроде, все хорошо, все замечательно, но от реальности убежать еще никому не удавалось. И тут, как никогда, отчетливо и болезненно чувствуется всё та же неизбежность рока, ценность каждого дня, который у Вероники может стать последним.

    И пусть она не знает правду, главное, что она знает другое — жизнь существует!.. Ей необходимо это знать.

    Замечательное кино! Трогательное, кричащее каждым своим кадром — БЕРЕГИТЕ И ЦЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 14:15

    Когда лично я узнала о том, что по моей любимой книге вышел фильм, то сразу же на следующий день его раздобыла. В начале хочется сказать о книге: она прекрасна. Из-за нее я полюбила Пауло Коэльо, однако позже в нем разочаровалась, но эта книга до сих пор остается таким произведением, которое я могу перечитать и в третий и в 10 раз.

    Хочу сказать сразу: фильм разочаровал. С самого начала я ожидала увидеть Словению. Я увидела нечто вроде Нью-Йорка. Разочаровалась, так как, по-моему, частичка духа книги состоит именно в атмосфере Словении, а не Америки. Затем я разочаровывалась постоянно — из-за фактических несоответствий с книгой (Вероника в книге — библиотекарь, живет где-то… но не в собственной квартире а где-то вроде бы у монахинь, точно не помню, простите!). Теперь хотелось бы отметить второй момент: лично мои проблемы с языком. Я смотрела фильм на английском, с которым у меня не ахти как. Многие диалоги были отчасти понятны, так как я знала содержание этих диалогов из книги. Остальное — без понятия! Я думаю, человек, который смотрит фильм не на родном языке не может прочувствовать всех тонкостей, может быть по этому я так разочарована в нем.

    Мне кажется, что режиссеры упустили много того, о чем хотел сказать нам Коэльо в книге. Итог: после прочтения книги я захотела переживать каждый день как последний, захотела жить и наслаждаться каждым моментом, а после просмотра фильма — нет. Так что читайте люди книгу, в которой большую часть занимают монологи Вероники с самой собой, в которых и состоит сама суть книги, но которых нет в фильме.

    По поводу игры актеров: психбольницу показали не реалистично. Сара Мишель Геллар молодец. Понравилась игра Эрики Кирстенсен (может лишь потому, что у нее разборчивая дикция и я понимала что она говорит?). Очень понравилось саунд-сопровождение. Может быть, если бы я не читала книгу, то фильм был бы на «ура», а так лишь 7 из 10. п. с. читайте книгу! п. п. с. жду фильм с русскими субтитрами.

    15 декабря 2009 | 23:57

    Думаю, нужно сразу сказать, что именно этот роман Коэльо я не читала, хотя и знакома с его творчеством ("11 минут») и ценю его достаточно высоко.

    Но, как я поняла, дело тут не столько в Коэльо, сколько в фильме.

    А фильм хороший. Не скажу, что очень, но, определенно, оставляет некий след в душе, пусть и небольшой.

    Первое, что сразу становится заметным, он снят очень грамотно: ракурс, освещение, сюжет, диалоги, сами актеры, наконец — все подобрано хорошо. Но есть и заметные погрешности. И они меня особенно раздражали, так как не читая книги, я смутно знаю ее содержание. А актеры ведут себя не так и говорят не то. Таких моментов немного, но они вызывают непонимание и раздражают (один особенно выдающийся — когда главные герои встречают рассвет вместе). Но, видимо, я слишком дотошна в этом отношении.

    Актеры. Как ни странно, мне очень понравилась работа Сары Мишель Геллар, хотя я раньше не была ее поклонницей. Порадовал и Джонатан Такер. Его роль очень своеобразна, но от этого трудна. Как мне показалось, он справился. Они составили отличный дуэт.

    Отдельно хотелось бы отметить Дэвида Тьюлиса. Я и до этого фильма считала его отличным актером. Здесь же он справился блестяще. (вообще, мне показалось, что он единственный разумный человек, реально чем-то помогающий людям во всей этой истории).

    Что касается эмоций: их было немного. Фильм не показался мне тяжелым или давящим на жалость, есть работы намного сильнее в этом плане. Просто он человечный и дает возможность зрителю взглянуть на жизнь немного под другим углом. Главное — я не почувствовала, что зря потратила время. Надеюсь, вы тоже проведете его с удовольствием!

    7 из 10

    P.S. Это высокая оценка.

    26 апреля 2010 | 22:40

    Год назад я впервые взяла в руки книгу, по которой снят фильм. Я прочитала её за несколько дней и она засела где-то глубоко во мне. И, конечно же, я с нетерпением ждала выхода этого фильма. И что же получилось?

    Во-первых, Сара Мишель Гелар запомнилась нам по таким образам, как Баффи или как Катрин из Жестоких Игр. Она сыграла Веронику, сыграла неплохо, но этот образ совершенно ей не подходит. Это абсолютно не её.

    Во-вторых, хотелось бы выразить своё негодование по поводу изображения психиатрической клиники. Она больше походила на какой-то пригородный санаторий и больные, содержащиеся там, всегда были гладко причёсаны и вели себя как люди на отдыхе. Не было и малейшего намёка на сумасшествие, но так быть не должно. И по книге было вовсе не так.

    В-третьих, я не понимаю для чего в фильм была помещена Клэр и её процедуры лечения, в процессе которых она может астрально путешествовать без тела. В книге, опять же, этому было уделено большое внимание, это было разобрано и многословно описано. Тут же единственное что нам показали-это дергающуюся на койке Клэр. Восхитительно, но зачем?!

    В-четвёртых, хочу описать самый большой минус. Они сменили место действий с Словении на Америку. В этой истории значительную роль должно было сыграть то, что героиня проживает в месте, о котором мало кто знает. Из чего-то особенного и запоминающегося сюжет превратили в банальщину про богатую американку, которая, бедняжечка такая, несчастлива, потому что знает, что если выйдет замуж, то через 20 лет муж ей изменит.

    По-моему фильм просто ужасен. Его стоит смотреть только в том случае, если вы не читали книгу. Или читали её так давно, что ничего уже не помните.

    3 из 10 (за хорошую музыку)

    29 июля 2010 | 13:01

    Помню когда я прочитала эту книгу я сразу подумала об экранизации и об актерах, которые могли бы там играть. Если с второстепенными героями в общем проблем не возникало, то Вероника стала для меня большим вопросом. Ну никак не могла я представит какую-нибудь актрису в ее роли. тогда я подумала, что лучше взять начинающую актрису, которая нигде не светилась. Потом прочитала, что играть ее будет Геллар и сразу насторожилась. Как позже выяснилось незря.

    Вот с Сары и начну. Никогда не считала ее стоящей актрисой. Ну в ужастиках, ну в молодежных комедиях, ну никак не в драматических ролях я ее представляла. Сыграла она поверхностно и неубедительно. Особенно фальшивым был момент когда она понимант, что ей не удалось самоубийство и у нее начинается истерика.

    Далее, очень много важных, на мой взгляд, моментов просто выкинули. Зато навставляли непонятно что в себе несущие моменты, по-видимому просто как паузу в повествовании, типа: «Вот мы вам показали драмму, теперь передохните, сейчас продолжим». Но на это можно бы было закрть глаза если бы это был единственный промах. В фильме нет главного, а именно мыслей Вероники. Вся книга состоит из ее размышлений, мы понимаем почему она решила умереть, мы видим как в ней происходят перемены. В фильме она молчит большей частью. И как это мы должны отследить ее переживания, как мы должны видеть перемены в ней?

    Когда- то давно я прочитала книгу, и она помогла мне определиться и на многое посмотреть по-другому. Несколько часов назад я посмотрела фильм и ничего не почувствовала кроме обиды на бездарно снятый фильм

    16 декабря 2009 | 10:58

    О достаточно проходной книге и столь же посредственном кино в отдельности говорить не стоит. Но зато их можно сравнить. Что всегда обеспечит тему для дискуссий.

    Несколько лет назад Коэльо был безумно популярен у домохозяек-интеллектуалок, подростков только начинающих быть умными и любителей всего бразильского (не рассматривайте это высказывание как повод для рефлексии). Экранизация его романов была неизбежна. Что сейчас мы и наблюдаем.

    «Вероника решает умереть» коэльевский кинопервенец.

    Некая Лайт-философия, история о недоубившей себя девушке, которая попадает в психлечебницу… где сталкивается с многочисленными жизненными истинками и убеждением, что сумасшествие весьма размытое понятие.

    Начнем с того, что бросается в глаза (следуя кредо поверхностная рецензия для такого же фильма). Сара Мишель Геллар. Даже не столько бросается, она накидывается, въедается в ваш мозг. Я понимаю, что она главная героиня, бла-бла… но такое обилие ее крупных (мелких, среднегабаритных) планов заставляет недоумевать, а иногда даже отворачиваться, чтобы глаза передохнули. Сказ о том, как плохая актриса не спасла плохое кино. Ее присутствие в фильме лишь стимулирует воспоминания о чертовски любимом сериале «Баффи истребительнице вампиров» и желание его пересмотреть. Таким образом, книге автоматически дается очко… за то, что там нет Сары Мишель Геллар.

    Книга — фильм. Счет 1:0.

    Далее… Если в книге трудяжка Коэльо напичкал каждую страничку добросовестно разработанной собственной философией, пусть даже разжевал и проглотил за читателя, то в фильме коэльевские истины объявлены вне закона. Героиня произносит пространные «водяные» фразы. И все больше молчит. Да и правильно, зачем перегружать кино с приглашенной «звездой», которая большую часть карьеры пробегала с осиновым колом в руке.

    Книга — фильм. Счет 2: 0.

    Геллар убивает себя под музыку Radiohead.

    Автоматом Счет 2:1.

    Геллар с пшеничными волосами круто смотрится за роялем, а местный красавчик сумасшедший слушает ее под дождем… (да-да, обычно так и бывает — больных часто выпускают под ливень, чтобы по ним красиво стекала вода).

    И даже если, читая книгу вы нафантазировали себе эту сцену еще более красивой… просто из благотворительности Счет 2:2.

    Для кого и зачем снят этот фильм? Вопрос из разряда «Куда катится мир?» и. т. д. 

    Но если вас все-таки это кино (чем черт, ни шутит) чем-то зацепило, прочтите книгу… она вас потрясет.

    Говорят чем хуже отзывы, тем лучше фильм. Не верьте. Все врут.

    2 из 10

    27 мая 2011 | 23:37

    Если честно, я до одурения любила Коэльо в 13 лет. Он был чуть ли не новой Библией для меня. Впрочем, как и для миллионов людей по всему миру.

    Дело в том, что книга «Вероника решает умереть» для меня стала первым камешком в глухой стене любви к теме сумасшествия в кинематографе и литературе. Поэтому Вероника и по сей день остается для меня чем-то неприкосновенным. Святым.

    Фильм ужасен. С первых кадров. Можете называть меня расисткой, но перенеся Веронику из очаровательной Словении в надоевшую и примелькавшуюся Америку, режиссер со сценаристом просто убили идею книги в корне. Дело в том, что книжная Вероника не была успешной офисной дурочкой. Заместитель главного бухгалтера в крупной фирме?.. Доход в 75 тысяч долларов в год? Замужем?.. Да что ж с вами, люди. Получилась очередная слащавая драма на вечную американскую тему «деньги есть, а счастья нет»… А должна была получиться драма маленького человека, маленького города/страны. Горечь общечеловеческого одиночества.

    О деталях. Когда я услышала, что миленькая психушечка с мраморными стенами в коридоре и двухместными уютными палатами находится на реке Гудзон, меня чуть не хватил удар. Даже отличная музыка и прекрасная (хотя и нарочито модной манеры) операторская работа не усмирили мой гнев.

    Ну и, наконец, самая смешная часть дурдома под гордым названием экранизация состояла в том, что Эмили Янг, предположительно, является поклонницей Сумерек вообще и Эдварда Калена в частности. Потому что Эдвард из психушки ну очень напоминает вечно голодного Патиссона. И хотя актеры, подобранные, очевидно, очень тщательно, не сильно отличаются от книжных образов, Геллар выглядит как вампир, по ошибке не сгинувший в глубокой ночи и разгуливающий средь бела дня по мирным улицам. Она блондинка. Вот мой ей диагноз.

    Жаль Пауло Коэльо. В его книгах живут настоящие, живые люди, чего никак нельзя сказать о героях фильма с идеальной укладкой волос сразу после кардиологического отделения. Жаль денег, потраченных на режиссера, которому не хватило либо кишок, либо мозгов, чтобы сделать этот фильм таким же реальным, больным и болезненным, как книга.

    3 из 10

    11 января 2010 | 03:35

    Это экранное произведение воспринимается двояко, под разным углом зрения: теми, кто читал книгу, и теми, кто ее не читал. Есть еще третья категория — прочтение книги после просмотра фильма, но, увы, я уверена, если и нашлись такие, кто захотел это сделать, то их единицы.

    Сначала попытаюсь абстрагироваться от книги Коэльо и оценить фильм так, будто я не читала эту историю до просмотра.

    Фильм слабоват. На твердую пятерку из десяти. Некоторые молчаливые сцены слишком растянуты, лучше бы в это драгоценное экранное время Вероника углубляла зрителя в свои мысли, свою историю… Или голос за кадром бы это делал, в конце концов. Но убийственное молчание в основном не шло на пользу, героиню хотелось слушать, хотелось погрузиться в ее мир. Но его двери если и не закрыты наглухо, то отворены лишь на пару сантиметров, не впуская внутрь никого, а только давая возможность заглядывать и строить свои предположения.

    Врач-психиатр в исполнении Дэвида Тьюлиса мне не понравился, даже вызвал отвращение, произвел впечатление скользкого типа. Такому не хочется изливать душу, даже просто созерцать его дискомфортно.

    Немного неестественен был момент, когда вся такая депрессивная Вероника, одержимая желанием умереть и видящая всюду только мрак, вдруг от одной фразы какой-то женщины резко меняет ракурс и начинает любить жизнь. Человек с такой запущенной формой уныния в реальной жизни не восприимчив к подобным фразам. Хотя здорово было бы, сказал депрессивному «Встань и ходи!», «Нельзя умирать, не узнав, на что ты способен!», и вот он как по мановению волшебной палочки переключился и выскочил из депрессии и улыбается.

    Фильм, как экранизация книги.

    Зритель, знакомый с литературной основой фильма, автоматически становится в разы требовательнее и строже в оценке. Режиссер, берущийся за экранизацию любимого многими произведения, сильно рискует не оправдать ожиданий, взваливает на свои плечи неимоверную ответственность. Здесь важно не прогадать с подборкой актеров, с местом съемки, передать атмосферу книги и лучше не прибегать к кардинальным отклонениям сценария от сюжета — зритель не оценит. В исключительно редких случаях фильм оказывается лучше книги.

    Этот фильм как раз пример того, когда режиссер облажался. Многое упущено из виду, упрощено, недопередано и искажено. Место действия, сама Вероника, образ Эдварда, психиатрическая клиника — всё это изначально было совсем другим. И когда в голове ты уже имеешь сложившиеся цельные образы, сложно воспринимать что-то новое, всё кажется уплощенным донельзя. Когда этих расхождений становится слишком много, это начинает откровенно раздражать и приводит к отторжению картины. Поэтому я не удивляюсь, что большинство отрицательных отзывов объясняют свое недовольство тем, что книгу извратили, пропустили через «мясорубку» стереотипов и псевдоуниверсальности, лишив особого колорита, который был в книге.

    НО: фильм можно назвать стоящим по одной простой причине. Несмотря на довольно слабенькую экранизацию, поднята мощная философская дилемма — ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ. Эта тема всегда была, есть и будет предметом бесконечных дискуссий. Фильм нам дает конкретную ситуацию в пример, конкретный результат. А дальше каждый думает сам, как бы он поступил на месте врача. Это большой риск, ОБМАН, который может как исцелить душу, так и дать обратный результат. Но можно ли было поступить иначе, прибегнув к стандартным методам лечения, и чем бы это кончилось в таком случае? Рождается нескончаемая череда вопросов.

    Фильм может повлиять на реальные жизни реальных людей, заставить пересмотреть позицию к некоторым вещам.

    5 из 10

    31 августа 2014 | 17:19

    Если вы перед просмотром читали книгу, то вы неизбежно будете сравнивать всё происходящее с написанным на бумаге. И, конечно, вам покажется, что всё должно быть немного не так.

    Лично меня смущают некоторые факты. Во-первых, это мотивация смерти Вероники. Наверное, дабы не утомлять зрителя, режиссер эту часть решила сократить, получилось весьма скомкано и может возникнуть иллюзия того, что Вероника решает умереть только лишь из-за проблем с тем, что до сих пор не влюблялась. Но это скорее протест против установленных правил, против массы серых людей. И, если человек, слаб для того, что бы измениться самому, то он предпочтет умереть нежели решать проблемы. И Вероника делает свой выбор.

    Во-вторых, Сару Мишель Геллар ну никак не назовешь страдающей, больной, потерянной девушкой. И дело не в том, что вид у актрисы цветущий, а дело скорее в том, что хрупкой и ранимой Сару никак не назовешь. Лицо ее не выражает нужной эмоции, хотя играет Геллар весьма и весьма достойно. Тут просто следовало бы подобрать другую на роль Вероники.

    В-третьих, как мне показалось, довольно серьезное отступление от книги. Тут действует принцип «не в глубь, а в ширь»- надо бы глубже раскрыть героев, а получился растянутый сюжет с хождением Веронику туда сюда.

    В целом фильм не вызвал у меня никаких эмоций- всё прошло ровно, гладко. Ни тебе переживаний за жизнь Вероники, ни интереса наблюдать развитие отношении с Эдвардом, ни улыбки, ни слез.

    «Вероника решает умереть» не откроет вам никаких новых граней, не заставить поменять мировоззрение, да что уж там-она даже сопереживание героям не вызовет.

    Смотрите, только для того, что бы составить свое мнение, для того что бы сравнить фильм и книгу.

    5 из 10

    Осознание смерти дает нам силы жить дальше.(с)

    22 декабря 2011 | 14:39

    Реальность такова, какой ее считает большинство, она не всегда лучше или наиболее логична, но ее подгоняют под желания и устремления общества, что-то основано на здравом смысле, а что то приходится исправлять и все больше людей начинают думать, что так и должно быть…

    Мое знакомство с сюжетом началось еще несколько лет назад, с прочтения одноименной книги Коэльо и поскольку время стерло из памяти тонкости книги, а оставило только основные моменты, то я не заметила сильных различий и недочетов, о которых, соответственно и писать не стану. На выходе мы можем увидеть замечательно снятый фильм, который несет в себе основную мысль и идею.

    Картина не только о поиске и обретении смысла жизни девушки, которая решила совершить суицид. На одной из первых позиций фигурирует всеисцеляющая ЛЮБОВЬ. Она наполняет сосуд нашей жизни тем самым искомым смыслом…

    С точки зрения психологии история так же имеет свой интересный подтекст, что делает ее еще более притягательной и запоминающейся.

    Не могу не отметить музыку звучащую в картине. Она потрясающая… вы помните? А та композиция, которая звучит когда Вероника играет для своего молчаливого воздыхателя?…

    Дэвид Тьюлис вписался в роль Доктора Блэйка просто превосходно. Таким я себе и представляла хорошего психиатра!

    Фильм я могу оценить лучшей оценкой. А вам советую смотреть!

    15 января 2011 | 03:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>