всё о любом фильме:

Последний урок

La journée de la jupe
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Поль Лильенфельд
сценарийЖан-Поль Лильенфельд
продюсерЭриель Ашкенази, Бенедикт Лесаж
операторПаскаль Рабо
композиторКоханн
художникОливье Жаке, Агнес Безье, Шаттун
монтажОрик Деланнуа
жанр драма, ... слова
бюджет
€1 600 000
сборы в мире
сборы в России
$5 299 сборы
зрители
Франция  148.3 тыс.,    Португалия  4.2 тыс.,    Бельгия  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Обычная школьная учительница находится на грани нервного срыва из-за постоянных угроз и издевательств своих учеников — детей из неблагополучных семей. Руководство бездействует, предпочитая игнорировать тревожные признаки назревающей трагедии. Во время очередного урока, в ходе потасовки с главарём школьной банды, она завладевает настоящим пистолетом. Раздаются выстрелы. Испуганные подростки оказываются в заложниках у собственной учительницы.

Сложившуюся ситуацию уже никто не в состоянии контролировать. Снаружи — готовая к захвату опергруппа, внутри — притихшие, но озлобленные дети, вынужденные учить Мольера под дулом револьвера в руках одинокой и растерянной женщины. Трагическая развязка близка. Но пока ещё есть время, они вместе пробуют разобраться, откуда у этих ребят накопилось столько злобы и ненависти к окружающему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема школы, в самом «тёмном» смысле, не раз и не два была затронута в кинематографе. Ситуация, когда учителя становятся заложниками безнаказанности и вседозволенности учеников, близко знакомых с криминалом — это можно увидеть в «Опасных умах» (1995 год) с Мишель Пфайффер и «187» (1997 год) с Сэмюелом Л. Джексоном. Ситуация, когда учителя не реагировали на проблему школьников и это выливается в ужасную трагедию, показаны в «Классе» (2007 год) и в «Слоне» (2003 год).

    Французская лента «Последний урок», ставший действительно таковым для главной героини фильма, затрагивает проблематику больше похожую на «Опасные умы», а завершение (не по сюжету, а по смысловой нагрузке) похоже на «Класс».

    Главную героиню, учительницу по имени Соня Бержерак, сыграла звезда французского кино Изабелль Аджани. Конечно, сразу же бросается в глаза те изменения в её внешнем виде, по сравнению с ней десятилетней давностью, однако, это никак не влияет на грамотную игру актрисы. Её доведённая до отчаяния женщины, которая сделав неосторожный и необдуманный шаг уже не смогла остановить ни себя, ни тех, кто волей судьбы оказался близ её, — это безупречное исполнение, наполненное чувствами, медленно переливающимися с экрана на зрителя. Уверен, что Вы согласитесь с тем, что даже сейчас не так много актёров с такой уверенностью смогут сделать это.

    Режиссёр картины Жан-Поль Лилиенфельд не знаком нашему зрителю. Да и во Франции он больше режиссёр (сценарист/актёр) просто телевизионного кино. Но его первая более-менее масштабная работа заставила аудиторию пристальнее присмотреться к нему. Он не провёл никак новшеств при создании картины, но сделал её насыщенной эмоционально и социально шокирующей. Во многих фильмах современного французского производства тема социального расслоения общества открыто затронута (вспомните, допустим, «Ямакаси: Свобода в движении» или «13-й район», разве там такого нет?). Почему ученики, которые прикрываются религиозными предпочтениями, чувствуют себя выше, чем их преподаватели? Это проблема не Министерства по делам молодёжи, а это серьёзная проблема всей страны. По таким фильмам можно сделать определённые выводы по поводу внутреннего состояния нынешней Франции. Но выводы делаем мы, которые вряд ли отправятся во Францию, а должны их делать те, кто занимают высокие должности в правительственном аппарате.

    Я советую ВСЕМ посмотреть этот фильм. Он может затронуть Ваши помыслы.

    7 из 10

    2 июня 2011 | 14:12

    Очередная блевотина французского кинематографа. В этот раз от малоизвестного режиссера Жан-Поля Лилиенфельда.

    В полной красе перед нами предстает французская школа для трудных подростков, на которую директор давно забил, а учителя заняты либо идеалистической чушью, либо сведением личных счетов. Учительница французской литературы Соня Бержерак, роль которой отвратительно исполнила Изабель Аджани, не справляется с учениками и вся педагогика летит под откос когда у одного из наглых подростков она отбирает пистолет. Направляя его на испуганных детей, Соня проводит Урок Жизни, который должен хоть что-то изменить в этом поганом мире, где царят расовые и религиозные предрассудки, неуважение к учителям и вообще бессмысленность всякого существования.

    Я не видел более глупого фильма про отношения учителей и учеников и их проблемы. Почти полтора часа мы смотрим на какой-то омерзительный поток бреда. Я абсолютно понимаю учеников, которые сидят в этом классе и издеваются над учителем и над друг другом. А что им еще остается делать? Если бы какое-то жалкое, истеричное существо, не способное наладить отношения даже в своей семье, начало преподавать мне какой-либо предмет — я бы лично послал это существо куда подальше. Таких «педагогов» нужно гнать поганой метлой из государственных и частных школ. Вы считаете, что дети обязаны уважать учителей? Мне вас жаль. Чикатило тоже был когда-то учителем. Только не надо начинать сейчас про всю эту чушь — опыт, мудрость, уважение, или про никчемную и жестокую молодежь. Спросите меня каким должен быть учитель? Вот ответ.

    Знания — это оружие. Мощное оружие. Когда учитель приходит в школу, каждое его действие, каждое слово, каждый взгляд должен показывать уверенность в себе, лидерство, стремление к успеху, вкус к жизни. Тогда каждый ученик, будь он хоть малолетним преступником, будет сидеть с открытым ртом и в классном журнале будут только одни пятерки. Пробуждая в детях интерес к знаниям, учитель находит ключ к каждому из них и указывает правильный путь к жизни. Вы думаете, такое невозможно? Значит «Учитель» это не Ваше призвание.

    Хотите отличить настоящего педагога от псевдоучителя? Посмотрите, пользуется ли он на уроках учебником. Если учебник заменяет его, то просто забейте на школу и перейдите на домашнее обучение. Настоящий педагог приходит на урок без книги («Игры разума», «Писатели свободы», «Учитель года»), а если и с ней то только в качестве инструмента («Человек Эпохи Возрождения»), и это пример не только из кино. Вспомните всех великих вождей, кто-нибудь из них читал по бумажке?

    «Последний урок» показывает нам не падение нравственных принципов молодежи, а абсолютно никчемных учителей, не умеющих за себя постоять. Чего стоят их знания, превращающиеся в прах при каждой неудаче? Вы жалеете эту запуганную бедняжку-учительницу? Лучше жалейте детей, которые вынуждены сидеть на уроках этой бездарной стервы.

    1 из 10

    16 августа 2013 | 15:39

    Да, безрадостны будни учителей некоторых школ; ладно, когда твои подопечные ко всему безразличны и просто-напросто идиоты; другое дело, если ты преподаешь для, так называемых, трудных подростков, озлобленных, высказывающих «фи» по любому поводу — в целях самоутверждения — и безмерных в своей агрессии. Наверно, порой педагоги мечтают, — украдкой, до конца не признаваясь себе в этом — как было бы хорошо расквитаться с нахальными сопляками. И не удивительно, что главная героиня, типичная училка, каждое занятие которой превращается в балаган, использует шанс хотя бы один раз показать деткам, кто на самом деле главный. И как-то их, знаете ли, не жалко.

    Заявленная изначально тема «с меня хватит», продолжается, кстати, только часть фильма. Сперва сценарий совсем уж предсказуем: возмущение долго копится в главной героине, в один прекрасный день к ней в руки попадает пистолет, она унимает класс; затем учительница чувствует себя с оружием уже уверенно, а ближе к середине, что, в общем-то, не удивительно, начинает властью упиваться. Но дальше Лилиенфельд решил не идти по пути «Эксперимента» или, скажем, «Слепоты», а повел действие, впрочем, к не менее банальному Стокгольскому синдрому; правда, приплюсовал к основной проблеме расизм, — Париж, мы помним, весьма многонационален — женскую дискриминацию, религиозную нетерпимость, шовинизм и детективную линию, связанную с изнасилованием одной из школьниц. Помахать к тому же пистолетом за время фильма удается не только учительнице. А история между тем неумолимо приближается к своему закономерному финалу.

    Доля сказочности «Последнего урока» компенсируется его особым настроением, безнадежным и таким досрочно трагическим; героине Аджани, — которая с годами подурнела, но играет по-прежнему с большой самоотдачей и глубиной — к примеру, симпатизируешь с самого начала; да и кучка нерадивых школьников со временем перестает вызывать неприязнь. Даже переживаешь за этот неожиданно возникнувший кабинетный мирок, и грустно, что он вот-вот разрушится. А одна из учениц, кстати, в отчаянии говорит, что лучше бы этот урок никогда не заканчивался; она понимает, что с освобождением ничего не изменится, и проблем за дверьми класса станет только больше.

    24 июля 2010 | 01:19

    И в жизни отдельного человека, и в жизни всего общество рано или поздно наступает момент, критическая точка, когда происходит взрыв, революция. Когда человек устает от бесконечных разговоров и дебатов, он берет ружье и выходит на улицу.

    Фильм начинается как драма о воспитании трудных школьников, и заканчивается самой актуальной проблемой для Франции, и, к сожалению, для России, это проблема эмигрантов, «гостей с юга», которые очень быстро забывают о том, кто есть хозяин, а кто пришелец. Теперь страна защищает их, а не «аборигенов» и преступления на расовой почве считаются одними из самых тяжелых, вот почему основная шумиха поднимается, когда выясняется что учитель взял в заложники класс детей эмигрантов, узнав об этом сама г-жа министр приезжает в школу. А два специалиста по переговорам отстаивают противоположные точки зрения — один «за» стандартную политику государства — «кабинет штурмовать, террориста захватить», второй же пытается взглянуть в корень проблемы, выяснить причины и понять что же все-таки происходит в этом мини сообществе.

    А что же там происходит? Кроме преподавателя в комнате присутствует 9 учеников, все они арабы, из них выделяются два хулигана, толстуха, девочка-аутсайдер, белый парень и зачуханный лузер. У каждого из них своя роль в фильме. Причем, изначально все против учителя, но постепенно часть из них понимает, что создавшаяся ситуация — единственный способ что-то изменить в своей жизни, причем если менять, то менять кардинально. А учитель, которую многие считали расисткой, таковой не оказалась, о чем нам довольно прямо намекнули. Просто у нее оказался шанс изменить жизнь нескольких детей.

    8,0 из 10

    17 августа 2011 | 09:20

    Бунтарский дух Изабель Аджани, а ведь в её жилах течёт алжирская кровь, позволил ей в свои 53 года, сыграть на мой сугубо субъективный взгляд, одну из своих лучших ролей в кино. Обусловлено это несомненно талантом и огромной самоотдачей. Её мадам Бежерак рвёт на части душу, как зрителю, так и самой актрисе. Это не может не вызывать восхищения!

    Жан-Поль Лильенфельд, режиссёр фильма, показывает нашему вниманию школу и отдельно взятый класс. Ученики примерность поведения не отличаются. Им палец в рот не клади, оттяпают всю руку. И вот на таких, потенциально уголовных элементов, вынуждена тратить время нормальная и порядочная женщина, учительница литературы. Как справиться с такими детьми? А дети ли они, а не порождения ли они ада?

    Завладев пистолетом, у мадам Бежерак сносит крышу. Но так ли далеко она отъехала? Думаю в фильме заложен очень большой смысл о воспитании, о сострадании и не только. Ведь когда пистолет попал в руки учительницы, она не стала понапрасну третировать своих учеников. Она лишь хотела привить им любовь к Мольеру. Но даже не это главное. А главное то, что она попыталась изменить сознание этих детей, наставить их на путь истинный, пусть даже таким не совсем законным способом. Но ведь довели они её до белого каления. Один темнокожий Мусс чего стоит. Такому слова и убеждения ни к чему. А вот когда речь зайдёт об угрозе его жизни под дулом пистолета, то возможно и его сознание изменится.

    Молодец режиссёр, затронул те самые нужные струнки души. Переговоры с мадам Бежерак. Могут ли они привести к положительному результату? А как вам один из опергруппы, полицейский Лабуре? Режиссёр показал, что помимо его профессиональной задачи, он человек у которого есть семья, вернее была. Не жестокий бездушный коп, а нормальный человек.

    Соня Бежерак в исполнении Изабель Аджани это нечто незабываемое. Актриса отдала все свои силы, чтобы мы ей поверили. Как тут не вспомнить библейскую заповедь о том, что униженные возвысятся. Философско-духовная картина. Даже зная финал это драмы, я обязательно пересмотрю это кино.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 05:30

    Несмотря на то, что я не поклонник Франции и французского кинематографа (знаю, многие со мной не согласятся, но это так), есть фильмы и музыка, которую нужно слушать и смотреть, как и в любой другой культуре.

    Данный фильм создан, как говорится, на злобу дня. Это своеобразный крик отчаяния в тишине безнравственности и порока. В наше время ведь принято считать, что если учитель не справился со своей задачей — он плохой учитель. Но никто не задумывается над тем, что из себя представляет нынешняя молодежь, чем она живет и дышит, что она творит, пока ее не видят родители. Этот фильм — да, пусть один из многих — по-своему уникален.

    Главная героиня — Изабель Аджани — не зря, я считаю, получила награду «Сезар» за эту роль. Роль отработана на 8 из 10. Перепады настроения, свойственные эмоциональным людям сыграны ей особо хорошо.

    Вкратце о минусах:

    1. Качество самого фильма мне не очень понравилось. Но порой важна не обложка, а содержание. Данный фильм относится именно к таким.

    2. Одним из главных минусов я считаю лишь некоторая недоработанность характера героев, потому что в конце все-таки остается неясно, что изменило учеников. Случившееся в школе или слова, которые говорила им их «Мадам».

    3. Поначалу фильм ошибочно кажется немного скучным, что может вызвать желание выключить его. Очень обидно, когда из-за нудного начала не хочется смотреть до конца фильм, который стоит просмотра.

    В конце фильма звучит прекрасный трек.

    В течение всего фильма была предпринята попытка показать одновременно несколько проблем, главной из которых оставалась расовая дискриминация, порождающая вражду, насилие, воровство и убийства. Я считаю, что создатели фильма достаточно хорошо раскрыли эту проблему. Она показана на столько, на сколько нужно для того, чтобы задуматься о ней. Другой проблемой фильма стали изъяны в образовании, до которых «высшим умам» нет дела, но которые не перестают существовать.

    Очень понравились 2 сцены: разговор Сони с отцом — момент, когда школьники узнают ее тайну, и последняя, финальная сцена, на которую режиссер явно сделал большой акцент.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы посмотреть. Да, он может показаться банальной историей о трудных подростках, но такие истории нужно смотреть и нужно знать, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок при воспитании наших собственных детей.

    Так что

    - 1 за качество фильма

    - 1 за недоработанность характеров

    - 1 за начальную скучность. Фильм должен захватить, чтобы было желание его досмотреть.

    и итого:

    7 из 10

    Рекомендации: школьникам однозначно смотреть!

    12 октября 2010 | 19:10

    Это общая ошибка учителей — стремиться вытягивать из болота отстающих. Не надо этого делать. Пусть тонут. Пусть не получают образования и работают мусорщиками. Будучи безграмотными, они попадутся на первом же преступлении, которое ввиду невежества не смогут как следует подготовить и совершить. Вот и окажутся в тюрьме, или, опять-таки, на мусорке. И это хорошо! Там им и место. Но вместо этого, учителя уделяют на уроке внимание тем, кто этого не стоит и обделяют стоящих.

    Я тоже учительница. Слава богу, не в такой школе. И вот маленький эксперимент провела: перестала обращать внимание на тупых. Занималась с приятными ребятами, а те просто смотрели, а участвовать не могли. На следующем уроке, плохиши стали вести себя гораздо лучше, слушались и были внимательны. И смогли участвовать в уроке. Все были довольны.

    Что делать этим беднягам в неблагополучных школах? Активно пытаться влиять на то, чтобы исключали из школ тех, кто мешает другим. А пока… просто не выпускать в следующие классы. Добиваться исключения за неуспеваемость. Ведь тупицы не понимают слов или моральных категорий — они чувствуют только действия. Если обращаться с ними хорошо, несмотря на агрессию — они будут думать, что так надо.

    22 января 2010 | 02:48

    Вместо пролога

    Есть у меня очень хорошая знакомая. Работает она учителем старших классах в одной из пермских школ. Она много мне рассказывала о современных детях. И можно сделать только один вывод из всего услышанного — дети стали более озлобленные и уверенными в своей безнаказанности, и большинство воспринимают доброту человека за слабость. А поступки и высказывания пятиклассников просто лишают дара речи квалифицированного специалиста. Я преклоняюсь перед всеми своими учителями. Им сейчас непросто, поэтому здоровья Вам и терпения, дорогие педагоги.

    Об идеях фильма

    Рассуждать тут не имеет смысла, потому что в фильме помимо проблемы трудных подростков, много чего привнесено. Здесь и религия, и бессмысленный расизм, и борьба за права женщин, и вынужденная эмиграция в поисках лучшей жизни, а также дети и их пока еще эластичная психика. Все эти темы довольно неплохо раскрываются, оставляя после просмотра приятное послевкусие по-настоящему завершенного произведения.

    О бочке мёда…

    Фильм в целом динамичен и смотрится на одном дыхании. Благо продолжительность позволяет затаить это самое дыхание. В фильме шикарная игра актеров. Аджани просто восхитительна. Да это, собственно, и не новость. Другое дело — Соня Амори. Всегда приятно смотреть на талантливых молодых актеров, которые дадут фору большинству бездарных голливудских звезд. Понравилась концовка фильма. Мною даже были обнаружены едва заметные режиссерские приемы, которые вообще никогда не видел в кино. А финальные кадры просто заставили расчувствоваться даже такого алчного лицемера, как я.

    … и о ложечке дёгтя

    Как бы сильно не затягивал сюжет, не покидает какое-то неуловимое чувство наивности и нелогичности всего действа. Большинство персонажей вообще никак не раскрываются и не вызывают никаких эмоций, хотя должны были бы. Мотивация поступков персонажей тоже порой дает сбой. Но самое главное — развязка. Кому то она покажется вполне логичной, но на мой взгляд можно было бы многое сделать по-другому и под более душевное музыкальное сопровождение. Сложилось впечатление, будто авторы до последнего не знали, как распутать весь клубок перипетий.

    Фильм, в котором есть трудные подростки, но нет наркотиков, в котором есть сильные женщины и слабые мужчины, есть сочувствие и нет ненависти, есть преступление и есть наказание, в котором, наконец, есть надежда хоть что-нибудь изменить, как бы пафосно это не звучало.

    Моя скромная оценка — 10 и благодарность за ранее невиданное изображение человеческих эмоций в экстремальный ситуациях

    18 июля 2010 | 16:58

    Смотреть было интересно, был напряжен, чувствовал волнение и сопереживание.

    Давольно серьезный фильм, над которым стоит подумать. И задаешься вопросом: как бы ты сам поступил в этой ситуции?

    Постоянные издевательства своих учеников — детей из неблагоприятных семей, хулиганов и довольно опасных учеников. Каждый раз разгорается конфликт на основе расизма и религиозных убеждений. Педагогический состав и руководство бездействует. Все это приводит к настоящей трагедии, несмотря на то, что главная героиня уже на грани нервного срыва.

    Учитель — профессионал. Значит его компетентности должно хватить на то, чтобы уметь управляться с детьми, найти с ними общий язык. Так как многие дети мусульмане, один из учителей носил коран, чтобы обозначать рамки дозволенного. Другой учитель нашел общий язык с ребятами, узнав их вкусы в музыке. В то время как главная героиня пыталась добиться своими криками тишины и понимания учеников.

    Так что вся вина возлагается на педсостав и руководство, за исключением единиц. Такие школы были созданы специально для трудно воспитуемых учеников. И в первую очередь хочу сказать, если не будет дисциплины — не будет никакого прогресса.

    Мы видим, что может произойти, если преподаватель некомпетентен! И это показывается во многих фильмах, что помогает нам не наступить на грабли, на которые наступила наша героиня.

    Фильм и понравился, и нет. С одной стороны 7/10, с другой 4/10. Так что посмотрите и оцените сами.

    5 декабря 2015 | 18:34

    Страх и невежество провоцируют ужасные вещи. Если бы человек проявлял чуть больше сострадания и внимания к ближнему, у него хватило бы сил противостоять и страху, и невежеству.

    В фильме каждый персонаж подвержен страху: родители, в надежде на лучшее будущее, переезжают, сталкиваются на новом месте с проблемами, которые не в состоянии решить и в панике и отчаянии стараются отвоевать место для себя и своих детей; школьники боятся быть осмеянными, поэтому демонстрируют свою жестокость; учителя боятся заходить в класс и, в отсутствии поддержки руководства, доводят себя до срывов; руководство школы, в свою очередь, хочет избежать контакта с детьми, так как не знает, как себя с ними вести, а выносить проблему за пределы школы значит получить плохие отзывы и выговоры; руководство города хочет побыстрее замять проблему, лишь бы это дело не получило должное освещение в прессе. В итоге, никто ничего не хочет и не может решить. Кажется, только переговорщик пытается разрешить конфликт без жертв и насилия, но, так как на это требуется время, а ждать никто не намерен, его усилия остаются напрасными. Измученная преподавательница, уже поняв свою ошибку, не знает, как быть дальше и отчаянно пытается достучаться до сочувствия и человечности напуганных и отчаявшихся подростков. Директор демонстративно умывает руки, полиция предлагает решить вопрос с помощью оружия, родители переживают за детей. Напряжение и страх гонят людей в угол, подталкивают к совершению жутких вещей.

    Но ответственность за произошедшее должны нести абсолютно все. Потому что все, начиная с учителей и заканчивая администрацией города и государством, отмахнулись от детей, пусть они поскорее выходят из школы, а потом можно будет и посадить за решетку преступников, ведь это быстрее и легче, чем тратить время и силы на воспитание. А ведь на самом-то деле, необходимы слаженные действия педагогов и государства, ведь обе стороны работают на достижение одной цели.

    Работа в школе — одна из самых сложных и ответственных профессий. В руки педагога попадают еще совсем маленькие дети, которые многого не знают и даже не хотят знать. В чем же заключается задача учителя? Не только в обучении предмету. Необходимо объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо, как бы это ни звучало банально. Дети еще только ориентируются в мире, им необходимо показать одно из верных направлений, которое приведет его к гармонии с самим собой и окружающим миром, поможет найти свое место в жизни. Учитель должен не только рассказать, как правильно, но и своим личным примером это подтвердить. Компетенция и любовь к профессии и детям — отличительные черты учителя, и это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Современный учитель должен также обладать выносливостью, энергией, силой противостоять неуважительному отношению к себе со стороны учеников. Учитель искренне интересуется проблемами подопечных, проявляет к ним интерес и сострадание, независимо от их религиозных убеждений. Вы можете себе представить такого человека? Вы понимаете, что этот человек должен уметь ВСЕ? А ведь есть такие люди. Прибавим к этому еще то, что государство устанавливает к преподавателю определенные стандарты и требования.

    Что же мы видим в фильме? Я вижу трагедию, к которой привели безответственные и неразумные действия взрослых. А дети — лишь отражение того взрослого мира, из которого они берут информацию. Конечно, не во всех абсолютно школах такая ситуация. Однако, мелькающие все чаще по ТВ новости о трагедиях в школе, говорят о том, что такие ситуации, которая проиллюстрирована в фильме, далеко не вымысел и школьные проблемы имеют место быть и требуют немедленного вмешательства.

    Относительно технической составляющей: я думаю, если фильм несет в себе смысл и ни одна деталь не выбивается из общей картины и не кажется нелепой, то он несомненно хорош и заслуживает внимания.

    2 октября 2015 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>