всё о любом фильме:

Семейка Джонсов

The Joneses
год
страна
слоган«Некоторые семьи слишком идеальны»
режиссерДеррик Борте
сценарийДеррик Борте, Рэнди Т. Динзлер
продюсерДеррик Борте, Даг Манкофф, Эндрю Сполдинг, ...
операторЯрон Орбах
композиторНик Урата
художникКристи Зиа, Пол Келли, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.1 тыс.,    США  187 тыс.,    Великобритания  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне.

Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (33 606)
ожидание: 45% (1117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
76 + 46 = 122
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать честно, наткнулась на этот фильм из — за полюбившейся мне актрисы — Эмбер Хёрд. Вникнуть в этот фильм было неспроста. Сначала и я думала, что это настоящая семья, но потом после разговора мужа и жены всё стало ясно.

    Самая первая мысль была о том, как жаль этих людей. Жить в таком мире просто нет смысла. Итак, фильм просто для того, чтобы занять ненужное тебе время.

    12 сентября 2010 | 21:50

    Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать.

    Пелевин, Empire V

    Фильм — хорошая иллюстрация к современности, где совместными усилиями маркетологов и людской зависти продаются миллионы ненужных на самом деле, но модных вещей. Фильм — реклама с постепенно проявляющейся приставкой «анти» — начало своим настроением обещает очередную лёгкую комедию.

    Но не тут-то было. На фоне мелькающих в кадре логотипов «Ауди» и десятков других брендов, на фоне радужной картины «идеальной семьи» Джонсов проступают все те внутренние пороки, которых окружающие не видят под одеждой от ведущих модельеров и за окнами домов, которые вот-вот отберут за долги. В этом всём начинаешь узнавать то, что происходит вокруг, и вспоминать пресловутые «форд фокус в кредит» и айфон у соседа-менеджера среднего звена…

    Джонсы выглядят эдакой образцово-показательной семьей, причем образцово-показательность ей придают именно вещи, которые те усиленно продвигают с помощью такого вот прогрессивного метода маркетинга. Своеобразный ответ на вопрос «Что такое счастье?», который ищут все, в том числе и соседи нашей идеальной семьи. И находят этот ответ, но увы, не там, как показывают развивающиеся ближе к концу события, позволяющие повесить на ленту ярлык «драма».

    Идея фильма, безусловно, хороша и злободневна. Реализация… Нет, сказать, что получилось плохо, нельзя, единственное, что действительно выглядит слабым — это концовка, призванная, судя по всему, расставить точки над i в том самом вопросе о счастье. Ровно до финальной сцены главным героям действительно хотелось верить, каждому их моменту вне публики, когда не было нужды показывать желаемый образец жизни, как верили им окружающие во все остальные моменты, когда Джонсы изображали для них образцовую семью.

    А всё так хорошо начиналось… В любом случае, фильм смотреть стоит. Хотя бы ради того, чтобы немного задуматься над вопросом «А своей ли я жизнью живу? Или только демонстрирую всем то, чего нет?»

    7 из 10

    7 октября 2012 | 02:00

    Нашего полку прибыло! В команде бойцов против пропагандируемой философии общества потребления и призрачной гонки за несбыточными «Хочу все самое последнее, брендовое и модное!» наблюдается весьма достойное пополнение, оказавшееся не просто перебежчиком из лагеря противников, а ценным дискредитатором некоторых идеологов данного заблуждения через раскрытие внутренней кухни процесса зомбирования мозга тлетворным влиянием атрибутов красивой жизни потребителя (с трудом сам понял, что написал). Весьма отрадно, если вспомнить, что до появления «Семейки Джонсов» кинематографических бойцов-антигламурщиков можно было посчитать по пальцам руки вечно нетрезвого оператора станков цеха деревообработки.

    В таких вот условиях кадрового дефицита в сих рядах выход картины Деррика Борте — словно бальзам на душу. Хотя кино получилось несколько сумбурное и междужанровое, пытающееся усидеть одним сидалищем сразу на нескольких стульях — мелодрамы, драмы с социальным подтекстом, отчасти комедии — уже одни метания в антипотребительском направлении заслуживают аплодисментов. Насколько обширный синяк возник на получивший ощутимый пинок целюлитной заднице гламура, каждый пусть судит сам — но то, что он есть и вряд ли его удастся скрыть самыми топовыми тоналками — это бесспорно. Можно делать вид, что ничего не произошло — и это значит примкнуть к жертвам хитроумного маркетинга в лице тех горожан, которые слепо покупали и хотели чего-то, потому что это модно, это кульно и это советовали популярные Джонсы. Жажда успеха — сама по себе не преступна. Преступны подавляющие голос рассудка зависть и алчность, возникающие в людях при виде каких-то новомодных фиговин, увиденных у соседа. Преступна сама система потребления, в которой принято отмечать не достоинства человека как такового, а «классные туфли!», «вау, клевая футболка! Гуччи?», а вид новой соседской машины способен засесть в мозгу прожорливым червяком неполноценности и зависти по поводу того, что ты будешь в центре внимания меньше кого-то другого. Это — банальные пережитки каких-то детских комплексов со свойственной детям моделью центропупизма, которые кого-то толкают на подвиги и саморазвитие, а кого-то доводят и до трагедии. Собственно, одна из трагедий заставляет главного героя в исполнении Дэвида Духовны взглянуть на мир чистыми от влияния «идола Дона Дублона» глазами…

    «Мы тратим деньги, которых мы не заработали, чтобы купить вещи, нам не нужные, чтобы произвести впечатление на людей, которых нам не интересны» — это мудрое выражение приписывают Виктору Папанеку. Собственно, кинематографическое отображение сей мудрости и его возможные последствия нам и демонстрируют герои Духовны, тронутой печатью увядания (но все еще обворожительной) Дэми Мур, их так сказать «детишек» и одурманенных соседей, тратящих время в косметических салонах, бутиках и мечтах о новом платье, айфоне, спортивном автомобиле. Не умеющих быть счастливыми, но желающих казаться таковыми. Глупо

    Понятно, что в силу понятных причин фильм не получил в прокате многомиллионных сборов. Но радует то, что такие фильмы появляются — для того, чтобы вылечиться от тяжелого недуга или психологической зависимости, больной должен признавать тот факт, что он болен и что проблема существует. Хотя первая ласточка весны не делает, но кто знает, может быть, знамя идеи борьбы с потребительством подхватят более сильные и талантливые руки… А пока — безумству храбрых поем мы песню.

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 16:03

    История не новая, грустная, неплохо рассказанная, вечная, в общем… Зачем мы живем? Что важнее: деньги или чувства? И насколько можно сохранить последнее, если работаешь только ради первого? Хорошие актеры Дэвид Духовны и Деми Мур вполне профессионально рассказывают эту невеселую история, у которой вряд ли может быть благополучный конец. Хотя шанс есть всегда.

    Итак, в некий богатый и благополучный городок приезжает чудная семья Джонсов: еще вполне бодрые мама и папа и уже достаточно взрослые для проявления недетских чувств сын и дочь. Отличный дом, первоклассные гаджеты, дорогие машины, брендовая одежда — всё это делает семейство образцом для подражания в городе. Жители тут же начинают приобретать товары,«как у Джонсов», ибо кто же не хочет стать живым воплощением американской мечты. Вот только у этого «счастья» есть обратная сторона и весьма нелицеприятная. Реальный мир начинает вламываться в декорации идеального дома фальшивой семейки, ведь вокруг них существуют другие люди, которые не притворяются, а проживают свои непростые будни и праздники. Единственным человеком, который пытается выйти за рамки игры и привнести каплю человеческого тепла в так называемую семью, является отец в прекрасном исполнении Дэвида Духовны. Для него деньги не стали определяющим жизненным критерием, и он не поменяет на них душевность в отношениях, заботу и любовь. Недаром только у него есть реальная фамилия, друг из прошлого, отец в Аризоне. Прочие — просто манекены в витрине магазина, в который превратилась их жизнь. Именно Стив пытается достучаться до Кейт, которая ему очень нравится:«Сколько еще ты будешь жить чужой жизнью?Чьи фотографии будут висеть на стене, когда ты постареешь?»

    Теперь о минусах, которых тоже достаточно. Вернее, об одном, который подпортил впечатление от этой неглупой ленты: финал, выглядевший детской мазней, нарисованной на полотне неплохого художника. Зачем? Что за нелепая потребность слепить good из реально грустной истории? Зачем «приглаживать» жизнь? Не все в ней так, как мы хотим. Это есть. И пусть будет. Но создатели пошли другим путем… Искренне жаль…

    Но и без этого в ленте есть, что посмотреть, над чем подумать. Это не комедия, ни в коем случае. Но это определенно хорошее кино, достойное внимания. Смотрите.

    14 июня 2015 | 10:33

    В фильме рассматривается несколько вопросов:

    1) зависимость современного общества от материальных вещей. Причем речь идет даже не о предметах первой необходимости, а о вещах, которые делают нашу жизнь более комфортной, показывают статус, положение в обществе.

    2) желание подражать успешным, уверенным в себе людям (в данном фильме в пример ставятся соседи).

    3) может ли работа заменить личную жизнь.

    4) что с людьми делают долги (ипотека, кредиты).

    Также это фильм о людях, у которых есть мужество признать свою вину, рассказать правду. О людях, которым этого мужества не достает. Это фильм об ошибках и о работе над ошибками.

    Действительно, есть о чем подумать.

    О минусах… Я считаю, что фильм следовало закончить несколькими минутами раньше, тогда финал бы получился более драматичным.

    Этот фильм не является «фильмом на века». Он интересен именно в наше время. Если бы это кино показали хотя бы лет на 20 раньше, его бы не поняли. Не уверена, что фильм будет актуален через 20 лет… хотя, кто его знает.

    Для меня фильм на десять баллов — это шедевр. На девять — это близко к шедевру. Поэтому оценка — твердая восьмерка.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 22:01

    Когда фильм закончился, я вышла из кинотеатра и у себя за спиной услышала мнение, что этот фильм — тупость. Да, пожалуй, что-то в нём есть нереальное, что-то притянутое за уши. Например, эта маркетинговая компания. Ну кто согласится платить столько денег этой «семье», за их дом, за их интерьер, за то, чтобы содержать их и обеспечивать своими товарами? Кому это выгодно? Если честно, поверить в это мне было сложно. Однако, надо признать, задумка интересная и с долей здравого смысла: ведь мы ведёмся на красивую картинку.

    Однако фильм скорее всего не о рекламщиках, по крайней мере не для меня. С первой же ночи, когда муж ушёл спать в другую комнату, я поняла, о чём этот фильм. Прежде всего о том, что мы часто играем роль вместо того, чтобы оставаться самим собой. Для Джонсов это работа, но многие из нас делают так в жизни, хоть нам никто за это и не платит. Мы хотим казаться, а не быть. По этому случаю есть анекдот. Старик приходит к урологу и говорит: «Помогите мне восстановить потенцию». На что врач отвечает: «Куда вам в вашем возрасте?» — «Но мой сосед-ровесник говорит, что он в постели ещё огого!» — «Ну и вы говорите!»

    Для нас стало важно создать образ, в чём нам и помогают вещи. Это опасная болезнь нашего изобилующего товарами века — вещизм, за которым теряется человеческое Я. Бренды, бренды, бренды… Девчонки любят шмотки, парни любят железки. Мы улыбаемся напоказ, красиво одеваемся и покупаем то, что модно, стильно, разрекламировано. И вещизм — вторая основная мысль фильма.

    А ещё одна мысль — на что готовы пойти маркетологи ради выгоды. Мало того, что они травят нас сплошной химией в продуктах (консерванты, красители, глютамат натрия и прочие гадости), впаривают нам некачественный товар, так ещё и идут по головам. В этом фильме показано, что человек лишает себя жизни из-за того, что не может покупать своей жене всего, что она хочет. Он приобретает машину, огромный телевизор, только чтобы его жена была счастлива, а между тем денег у него, как выяснилось, не так много. Нас на каждом шагу склоняют покупать, всюду реклама, акции, навязчивый сервис. Мы должны покупать, покупать, покупать… Америка уже погрязла в этом, туда же отправляемся и мы, медленно, но верно.

    Фильм призван задуматься. О многих вещах. И он выполняет свою роль. Это не пустая американская комедия, а вполне серьёзная картина. После просмотра по-другому стала смотреть на рекламные плакаты с улыбающимися лицами…

    19 августа 2010 | 17:15

    Фильм никак нельзя назвать комедией — не могу вспомнить ни одного смешного момента. Скорее это драма. Люди живут в придуманном мире. Для кого-то это просто работа, а кто-то слишком входит в роль. В итоге все рушится как карточный домик, построенный на фундаменте лицемерия и лжи.

    Вообще не представляю себе, насколько нужно снизить уровень своих моральных ценностей и принципов, чтобы продавать что-то подобным образом. Мне кажется, что это продажа не только товаров, но и совести главных героев. А совесть — это неотъемлемая часть души.

    Как часто мы забываем, что количество и качество вещей не могут быть мерилом счастья. Только настоящие любовь, дружба, взаимопонимание и поддержка. Когда этого нет, то не будет и радости от приобретения нового автомобиля, телевизора, телефона и прочего… Ведь радость нужно делить с кем-то близким и любимым, тогда она удваивается. К счастью, человеческие чувства не купишь за деньги.

    12 декабря 2010 | 03:47

    Формула этого фильма проста: «Красота по-американски» плюс «Нужные вещи» Стивена Кинга. Только вместо фантастического демона Лиланда Гонта на сцену выходит абсолютно реальный — современный демон маркетинга. Люди только тем и занимаются, что либо покупают что-то необходимое или ненужное, либо продают это. И очень просто поставить эти рыночные отношения во главу стола. «Семейка Джонсов» прекрасно иллюстрирует, чем это может закончиться.

    Фильм удивляет лишь поначалу, далее, как и в большинстве голливудких кинолент, легко догадываешься, что будет дальше, однако смотреть все равно интересно.

    Актерская игра на высоком уровне, порадовал Духовны, которого уже давно не видел.

    Только ни в коем случае нельзя расценивать это кино как комедию — вам не понравится и будете потом поливать его грязью. Веселые моменты присутствуют, заставляют улыбнутся и продолжить сопереживать героям.

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 00:54

    В один замечательный городок въезжает распрекрасная семейка: Духовны, Мур и великовозрастные юноша с девицей. Соседи тут же пытаются им впарить какую-то косметологическую хрень. Ха-ха! Если бы они знали, на кого напали!

    Смысл существования образцово-показательной семьи — гнать волну. Не в том российском смысле, что «гнать» ("гоню», «да ты гонишь!»), а в американском чисто потребительском: купить, купить и потом купить еще раз. А вот и фокус: распрекрасная семейка как раз ничего не покупает и даже не впаривает, но с подачи всесильной маркетинговой фирмы устраивает в городке настоящую гонку покупок.

    Духовны на гольфе: удар, и мяч перелетает через пруды-озера и едва ли не закатывается в лунку.

    Главная жертва:

    - Вот это удар!

    - Духовны:

    - Клюшка серии «Мастер». Смотри, у нее центр тяжести смещенный. Новейшая разработка. Вчера купил в «Перекрестке».

    В результате в городке на ура разбирают одинаковые свитера, делают а ля Мур-прически, играют в продвинутые стрелялки, покупают разговаривающие унитазы и вообще, живут крайне насыщенной жизнью на радость фирме-производителю.

    Но это еще не все. С семейкой тут тоже что-то не так. Духовны с Мур, во-первых, не спят вместе, а во-вторых, значит, дочка вдруг с чего-то к папочке в постель полезла. Ба-а-а… Оказывается, это эрзацная жизнь маленьких американских неудачников. Которые делают новую маркетинговую карьеру, гоня волну и увеличивая темпы роста продаж.

    Вот такая веселая комедия.

    Идея картины не просто хороша: она замечательна! Идея и актуальна, и современна, и модна, и глубока одновременно. Свободны ли люди в современном потребительском обществе? И более того: счастливы ли они? И кто кого покупает? Мы товары, или товары нас?

    На все эти вопросы кино не отвечает, но есть одно но: фильм далеко не глупый, чтобы легко разбазаривать столько возможностей. Не претендуя на шедевральность, картина задает вопросы как бы вполголоса. И хотя жанр ее определен как комедия, здесь нет гогочущих шуток, здесь разве что присутствует нелепость ситуации. И мелодраматичная развязка, которая, кстати, мне совсем не понравилась. Не стоило, наверное, грустной комедии скатываться в банальную мелодраму.

    И все же этот недостаток не определяющ. И он субъективно вкусовщинен, поскольку ничего полохого в мелодраме как таковой нет.

    Общество потребления форревер! «Мы продаем не товары, а образ жизни!» И с этим надо как-то жить.

    8 из 10.

    11 сентября 2010 | 10:39

    Начну с того, что не ожидала от данного фильма ничего хорошего и просто уселась смотреть его за компанию. Но тут можно сказать что я была приятно удивлена.

    Сюжет весьма не плох. Я и до этого слышала про скрытый маркетинг, но мало верила в его действенность. Смотря «Семейку Джонсонов» ты понимаешь что он реален и даже ощущаешь себя его жертвой каждый раз когда мечтаешь о «таких же туфлях как у этой девушке в журнале».

    К актерскому составу претензий тоже нет. Деми Мур и Дэвид Духовны, которые, как по мне, не особо смотрятся вместе, не смотря на это составили хорошую экранную пару, которой веришь.

    И течении всего фильма задавалась вопросом: «А смогла бы я пожертвовать реальной жизнью ради этой?»

    За приятную неожиданность

    9 из 10

    28 июля 2012 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>