всё о любом фильме:

Семейка Джонсов

The Joneses
год
страна
слоган«Некоторые семьи слишком идеальны»
режиссерДеррик Борте
сценарийДеррик Борте, Рэнди Т. Динзлер
продюсерДеррик Борте, Даг Манкофф, Эндрю Сполдинг, ...
операторЯрон Орбах
композиторНик Урата
художникКристи Зиа, Пол Келли, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.1 тыс.,    США  187 тыс.,    Великобритания  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне.

Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (31 788)
ожидание: 45% (1117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
76 + 46 = 122
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня посмотрела этот фильм. Ожидала гораздо большего, ожидала умный, грустный, стильный фильм с юмором или с сарказмом. Получила фильм затянутый, скучный, очень-очень пресный. Единственное ощущение, которое осталось от фильма — он тянется бесконечно. Вялое, невнятное начало перетекает в такую же заунывную середину с драматичной вставкой ближе к финалу, которая вместо эмоций вызывает все ту же скуку, и неизменной романтикой в финале, которая если и вызывает легкое удивление, то только самой возможностью своего существования…

    Идея фильма меня заинтересовала, жалко, что получилось нечто невнятное. Идея «скрытого маркетинга» объясняется в фильме хорошо, но вот показывается довольно плохо, такое чувство, словно все как-то сразу и вдруг начинают любить, эту семью, восхищаться ими и им подражать. Такое чувство, словно создатели фильма сами не до конца понимают, как же это влияние приобретается, завоевывается, распространяется, новенькой девочке в школе недостаточно показать помаду, чтоб все ее новые одноклассницы захотели такую же, женщине недостаточно пробежать с спортивном костюме, чтоб все женщины вокруг захотели такой же. Герои и сами говорят — «Если людям нравишься ты, им нравится и то, что у тебя есть». Вот про «нравится то, что у тебя есть» в фильме все наглядно объяснено, а вот про «нравишься ты», как-то упустили из виду. Я не заметила в этой семье абсолютно ничего выдающегося, эксклюзивного, особенного, я не полюбила их ни на чуть-чуть. Да они и не сравниваются по ходу фильма с другими семьями, за весь фильм кроме «идеальной» мы видим всего одну семью с очень большими проблемами, на их фоне любая семья будет идеальной. Хотя нет, есть еще семья, в которой муж изменяет жене, но той уделено крайне мало времени и она тоже далеко не образцовая. Так что мне абсолютно не понятно, с чего все вдруг воспылали к ним такой симпатией и выбрали за образец для подражания. Все это привлечение, завлечение, заманивание, обольщение осталось за кадром. Вместо этого мы имеем вялые диалоги в стиле «мы семья — нет, мы не семья», «пойдемте в кино — нет. у них выходной» и кучу рекламы всяких неопределенных товаров.

    Поведение героев тоже местами нелогично, что-то в этом фильме явно недодумано. Взять хотя бы момент, когда «дочь» просит забрать ее с пристани. Она сама туда приехала, значит вполне логично, может сама и вернуться домой, зачем же она зовет их — людей, которые ей никто, с которыми ее ничего не связывает, ей что «родительского тепла» захотелось?? И они несомненно тоже прониклись ее горем и переживаниями — все обнимаются, прямо семейная идиллия, только без свидетелей…

    Актеры не производят особого впечатления, особенно главная пара. Пыталась по ходу фильма обдумать мысль: «Актеры выглядят такими картонными, потому что играют таких скучных персонажей или персонажи получились такими пресными и безжизненными, потому что актеры сильно не стараются?», но мысль эта оказалась такой же тоскливой, как и фильм, ее навеявший. При этом «дети» явно переигрывают «родителей», они явно больше стараются. Актеры второго плана крайне малочисленны, но нареканий не вызывают.

    Теперь о финале. Ближе к финалу мы имеем некий драматический момент, который вроде как призван стать поворотным в судьбе главного героя, но к этому моменту, фильм настолько погружает в тоску, что никаких других эмоций по поводу фильма уже не испытываешь — вместо грусти или прозрения или шока, или что там было в плане у режиссера, все та же скука… Ну а финальный happy end хорош только тем, что с ним фильм и заканчивается, а так — крайне фальшивое зрелище.

    4 из 10

    P.S. фильм явно пропагандирует мысль — не гонись за другими, не завидуй, не трать больше, чем имеешь. И как же в мире всеобщего потребления вышел такой фильм, да производители всего-всего должны были уничтожить его в зародыше, просто стереть с лица земли автора идеи, пока он ни до кого ее не донес. Но просто они не боялись или купили съемочный процесс и фильм вышел таким пресным и тоскливым, что не способен вызывать никакие эмоции, нести какие-либо мысли…

    9 февраля 2011 | 21:17

    Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Они идеальны, у них совершенная жизнь, их работа скрытый маркетинг. Если понравятся они, значит вы захотите купить то, что есть у них. Всё просто — я тоже такое хочу, и не важно, на сколько это вам действительно необходимо.

    А что если на самом деле, всё не так идеально? Какого владеть всем и не иметь ничего? Нет ничего невозможного, но отныне ваша жизнь будет подчинена правилам. Контракт на год, выходной раз в неделю и отчеты о деятельности каждый месяц. Но помните, ваши показатели должны быть высоки, иначе, вас заменят и ваша благополучная жизнь развалится, как карточный домик.

    А если вы — одинокая, женщина бальзаковского возраста и у вас ничего и никого нет, а за стеной спит Дэвид Духовны. Или так: вы — холостяк средних лет, которому нечем гордиться, а за стеной спит Деми Мур. Каковы шансы не нарушить правила?

    Медийные лица, довольно давно, рекламируют различные блага, а создатели фильма пошли дальше, показав как этой же рекламой могут завлекать обычные соседи.

    Несколько огорчила прямолинейность и бесхитростность сюжета, обошлось без интриг и неожиданностей. Плюс, понимание идеальной семейной жизни у каждого своё. Хотя все основные каноны соблюдены: муж и отец, жена и мать, двое детей и материальное благополучие. Хочется верить, что этот фильм, всё же, о американской мечте.

    Блистательная Деми Мур, обаятельный Дэвид Духовны составили отличную пару.

    Поучительное кино, особенно для заядлых шопоголиков и тех, у кого отсутствует собственный вкус. Задумайтесь, а не живут ли по соседству с вами некие Джонсоны?

    6 из 10

    5 августа 2010 | 00:57

    Сказать честно, наткнулась на этот фильм из — за полюбившейся мне актрисы — Эмбер Хёрд. Вникнуть в этот фильм было неспроста. Сначала и я думала, что это настоящая семья, но потом после разговора мужа и жены всё стало ясно.

    Самая первая мысль была о том, как жаль этих людей. Жить в таком мире просто нет смысла. Итак, фильм просто для того, чтобы занять ненужное тебе время.

    12 сентября 2010 | 21:50

    История не новая, грустная, неплохо рассказанная, вечная, в общем… Зачем мы живем? Что важнее: деньги или чувства? И насколько можно сохранить последнее, если работаешь только ради первого? Хорошие актеры Дэвид Духовны и Деми Мур вполне профессионально рассказывают эту невеселую история, у которой вряд ли может быть благополучный конец. Хотя шанс есть всегда.

    Итак, в некий богатый и благополучный городок приезжает чудная семья Джонсов: еще вполне бодрые мама и папа и уже достаточно взрослые для проявления недетских чувств сын и дочь. Отличный дом, первоклассные гаджеты, дорогие машины, брендовая одежда — всё это делает семейство образцом для подражания в городе. Жители тут же начинают приобретать товары,«как у Джонсов», ибо кто же не хочет стать живым воплощением американской мечты. Вот только у этого «счастья» есть обратная сторона и весьма нелицеприятная. Реальный мир начинает вламываться в декорации идеального дома фальшивой семейки, ведь вокруг них существуют другие люди, которые не притворяются, а проживают свои непростые будни и праздники. Единственным человеком, который пытается выйти за рамки игры и привнести каплю человеческого тепла в так называемую семью, является отец в прекрасном исполнении Дэвида Духовны. Для него деньги не стали определяющим жизненным критерием, и он не поменяет на них душевность в отношениях, заботу и любовь. Недаром только у него есть реальная фамилия, друг из прошлого, отец в Аризоне. Прочие — просто манекены в витрине магазина, в который превратилась их жизнь. Именно Стив пытается достучаться до Кейт, которая ему очень нравится:«Сколько еще ты будешь жить чужой жизнью?Чьи фотографии будут висеть на стене, когда ты постареешь?»

    Теперь о минусах, которых тоже достаточно. Вернее, об одном, который подпортил впечатление от этой неглупой ленты: финал, выглядевший детской мазней, нарисованной на полотне неплохого художника. Зачем? Что за нелепая потребность слепить good из реально грустной истории? Зачем «приглаживать» жизнь? Не все в ней так, как мы хотим. Это есть. И пусть будет. Но создатели пошли другим путем… Искренне жаль…

    Но и без этого в ленте есть, что посмотреть, над чем подумать. Это не комедия, ни в коем случае. Но это определенно хорошее кино, достойное внимания. Смотрите.

    14 июня 2015 | 10:33

    Знаете, я пожалуй занесу этот фильм в раздел одних из самых позитивных фильмов. В нём есть всё. И Радость, и горе, и печаль, а самое главное в нём есть любовь.

    Эта история про людей, которые занимаются актуальной для нашего времени делом, они занимаются продажами как бы смешно это не звучало. Конечно же они не простые продавцы, они лгут. Но по мере развития этой лжи, они сами понимают что находятся не в своей тарелке. Они задаются вопросами… Переваривают вкусную пищу… Ездят на качественных автомобилях. И всё это вызванная маскировка для создания нужной им обстановки. Чтобы их принимали за тех кем они не являются.

    Очень интересное развитие событий. И очень хорошая игра актёров. Особенно порадовали старички: Дэвид Духовны и Дэмми Мур. Они как всегда на вершине. При чём они друг другу очень подошли.

    Каждый конечно оценит фильм по своему. Я рекомендую его к просмотру широкой аудитории…

    10 из 10

    за просто Доброе кино.

    20 августа 2010 | 14:31

    «Семейка Джонсов» фильм на один просмотр, немного скучноват. Но в этом фильме есть своя изюминка. Кто бы мог подумать, что новинки товаров могут продвигать идеальные семьи. А ведь смотришь фильм, и веришь, что такое может быть. Ну бывает же! Ну хотя бы у американцев..

    Поскольку в прошлом я сама продвигала товары, то могу предположить, что фильм будет интересен самим продавцам (не тем, которые продают необходимые товары для жизни, а тем, которые занимаются навязыванием того, что подороже, да попрестижней, ну и выгодней для продавца). Хочу сказать, что все продавцы по сути своей лжецы, без этого качества им никак. А люди слабые существа и падкие на всё красивое, на всё новое, на то, чего нет у других, а еще и тщеславные очень, за что и платятся и в прямом и в переносном смысле, ведь в принципе мы можем обойтись без многих вещей..

    «Семейка Джонсов» скорее драма, чем комедия.

    В общем, моя оценка

    6 из 10

    + за смысловую нагрузку фильма

    - за скучноватость, сюжет хороший, но можно было сделать его ярче и интересней..

    11 августа 2010 | 22:59

    Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что это ОЧЕНЬ американское кино, потому что оно демонстрирует то, что действительно важно для американцев. По крайней мере, я говорю о том стереотипе, который существует у меня в отношении граждан США. Повторюсь, может быть, я в корне не прав. На чем тут акцент? На семье, на достатке, на комфорте, на внешнем виде, а не внутреннем содержании…

    «Загадочной русской душе», наверное, никогда не понять этого образа жизни, этого общества, где люди работают, добывают деньги для того, чтобы тратить их на некоторый эфемерный образ, на роскошную, блистательную жизнь, на здоровое подтянутое холеное тело. Мы со своей леностью больше заботимся, кажется, о «бессмертной душе», думаем больше, чем делаем.

    Однако, что удивительно, реклама (которая, как утверждает расхожее выражение, — двигатель прогресса) одинаково действует и на прагматичного и целеустремленного американца, и на ленного, занятого мировоззренческими вопросами русского. Рекламщики давно научились ловко продавать то, что человеку вовсе не надо, но так, чтобы он думал в момент покупки, что это ему нужнее всего. Отлично помню слова нашего преподавателя по риторике: «Хороший товар в рекламе не нуждается. Его не будут рекламировать».

    Герои этого фильма — семейка Джонсов (Дэвид Духовны, Деми Мур, Эмбер Хёрд и Бен Холлингсворт) выходят на новый уровень продаж — они «впаривают» людям не какие-то конкретные вещи, а идеальный, прилизанный, улыбчивый, отчасти показной образ жизни. Жизни, которой хочется завидовать, жизни, которой хочется жить — красиво и горделиво. И уже под этот образ жизни никчемные товары покупаются пачками…

    Мне кажется, создатели фильма старались показать, насколько все это картонно, фальшиво, суетно. Начинка всегда важнее обертки, впрочем, и на обертку тратиться необходимо. Если обертка будет никакой, то и на начинку никто не поведется. Этот принцип, по-моему, действует в самых разнообразных сферах жизни — от любви до карьеры.

    Не знаю, в каких там фильмах снимался Духовны между культовыми «Секретными материалами» и дерзкой «Блудливой Калифорнией», но вот этот «45-50-летний Духовны» очень крут. Ему как-то очень веришь. Таким, наверное, должен быть идеальный рекламный агент) Деми Мур, скажу это в очередной раз, просто потрясающая. Ну и молодая парочка — Эмбер Хёрд и Бен Холлингсворт — мне очень понравилась.

    9 из 10

    25 декабря 2012 | 19:37

    Начну с того, что не ожидала от данного фильма ничего хорошего и просто уселась смотреть его за компанию. Но тут можно сказать что я была приятно удивлена.

    Сюжет весьма не плох. Я и до этого слышала про скрытый маркетинг, но мало верила в его действенность. Смотря «Семейку Джонсонов» ты понимаешь что он реален и даже ощущаешь себя его жертвой каждый раз когда мечтаешь о «таких же туфлях как у этой девушке в журнале».

    К актерскому составу претензий тоже нет. Деми Мур и Дэвид Духовны, которые, как по мне, не особо смотрятся вместе, не смотря на это составили хорошую экранную пару, которой веришь.

    И течении всего фильма задавалась вопросом: «А смогла бы я пожертвовать реальной жизнью ради этой?»

    За приятную неожиданность

    9 из 10

    28 июля 2012 | 02:04

    Посмотреть хотел по одной причине, что тут снимаются хорошие актеры. Я даже не читал сюжет. Но было одно время, когда забыл о фильме очень на долгое время. А вспомнил о нем совершенно случайно и резко. Вспомнил то, что у меня было любопытство его посмотреть. Даже, наконец, прочитал сюжет, который меня заинтриговал больше, а уровень любопытности вырос еще больше. Я с самого начала ожидал от «Семейки Джонсов» комедию, и даже если знал что это драма. После просмотра я не разочаровался, но комедией так и не могу назвать. Это драма, которая заставит пару тройку раз улыбнуться и всё. У фильма были неплохие шансы оказаться на некоторых кинонаградах, так как сама идея фильма просто необычайно крутая. Об этом и о многом другом прямо сейчас.

    Можно сразу сказать, что сценарий чем-то напоминает культовое «Шоу Трумана». Хотя оно более удачное и впечатляющее. Нам показывают самую типичную, банальную и счастливую американскую семью. Зритель, не читающий сюжет, уже ждет что-то простое и ни чем не впечатляющее. Но в одно время, фильм заставил зрителя внимательно притянуться к экрану, когда он узнал, что в фильме есть своя изюминка. И причем предельно впечатляющая. Эта семья, является вовсе не семьей, а продавцами. А их соседи, являются покупатели. И это распространено по всему миру. Иногда даже кажется, что в США все такие на самом деле. Это может каждого заинтриговать и заставить посмотреть «Семейку Джонсов». Но с этой хорошей идеей, есть много минусов. Немного серый, местами скучный и дешевый сценарий. А ведь у фильма были шансы оказаться на прочих наградах. Это действительно могло так и быть. Но сценарист оказался новичком, как и режиссером со своей постановкой. Но об этом позже. Таких классных сюжетов я редко вижу, от такого я ожидал только высший балл. Но сценарий оказался недоделанным и просто пустым. Но совсем провалом не назову, были интересные моменты, но это только половина фильма.

    Актерский состав меня впечатлил, это тоже является главным успехом этой кинокартины. Тут много знакомых лиц, пусть не для всех. Но многих узнал точно. Совсем другой и нестандартный персонаж попался Дэвиду Духовны. Он больше всего запомнился по знаменитому сериалу, который уж точно знают все. Он снова справился со своей ролью. Даже доказал то, что они ему идут. Может было пара моментов, где он не доигрывал, но актера все ровно подобрали отличного. Неожиданно видеть в таких ролях и Деми Мур. Не привычно совсем. Хоть и персонаж немного простоватый, играла она снова на высоте. От такого фильма, такого не ожидал. Остальные тоже играли неплохо, но не все запомнились.

    Так как от режиссера Деррика Борте сразу не стоило ожидать глубокого успеха, не назову его дебют совсем неудачным. Он чуть выше среднего, да и просто мог быть лучше. Как и сценарий, постановка смотрелась, как арт-хаус. А должно быть как в «Шоу Трумана». В этом я конечно огорчился. Ведь у «Семейки Джонсов» совсем никакая атмосфера. Именно поэтому, моя оценка не высокая. Это было главным разочарованием. Режиссер оказался классным, да и такое кино всегда снимать трудно, просто он во многом просчитался. Поэтому кино для всех считается провалом, хотя рейтинг критиков неплохой. Жаль то, что больше пока он не снимает. Я сразу не ожидал от себя такой похвалы фильму. Я бы смог его каждому человеку посоветовать, но не уверен в том, что они не пожалеют просмотром, а также вряд-ли понравится. Фильм отличен, но не шедевр.

    Итог: Посмотреть, конечно, стоит из-за великолепной идеи и отличного актерского состава. Пусть конечно есть пустоватый сценарий и средняя постановка, но фильмов с таким сюжетом почти нет. Просмотром не пожалел, даже пересматривать хочется. Советую всем, но снова скажу то, что не каждому понравится. Выбирать вам, я лично остался доволен.

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 13:07

    Когда фильм закончился, я вышла из кинотеатра и у себя за спиной услышала мнение, что этот фильм — тупость. Да, пожалуй, что-то в нём есть нереальное, что-то притянутое за уши. Например, эта маркетинговая компания. Ну кто согласится платить столько денег этой «семье», за их дом, за их интерьер, за то, чтобы содержать их и обеспечивать своими товарами? Кому это выгодно? Если честно, поверить в это мне было сложно. Однако, надо признать, задумка интересная и с долей здравого смысла: ведь мы ведёмся на красивую картинку.

    Однако фильм скорее всего не о рекламщиках, по крайней мере не для меня. С первой же ночи, когда муж ушёл спать в другую комнату, я поняла, о чём этот фильм. Прежде всего о том, что мы часто играем роль вместо того, чтобы оставаться самим собой. Для Джонсов это работа, но многие из нас делают так в жизни, хоть нам никто за это и не платит. Мы хотим казаться, а не быть. По этому случаю есть анекдот. Старик приходит к урологу и говорит: «Помогите мне восстановить потенцию». На что врач отвечает: «Куда вам в вашем возрасте?» — «Но мой сосед-ровесник говорит, что он в постели ещё огого!» — «Ну и вы говорите!»

    Для нас стало важно создать образ, в чём нам и помогают вещи. Это опасная болезнь нашего изобилующего товарами века — вещизм, за которым теряется человеческое Я. Бренды, бренды, бренды… Девчонки любят шмотки, парни любят железки. Мы улыбаемся напоказ, красиво одеваемся и покупаем то, что модно, стильно, разрекламировано. И вещизм — вторая основная мысль фильма.

    А ещё одна мысль — на что готовы пойти маркетологи ради выгоды. Мало того, что они травят нас сплошной химией в продуктах (консерванты, красители, глютамат натрия и прочие гадости), впаривают нам некачественный товар, так ещё и идут по головам. В этом фильме показано, что человек лишает себя жизни из-за того, что не может покупать своей жене всего, что она хочет. Он приобретает машину, огромный телевизор, только чтобы его жена была счастлива, а между тем денег у него, как выяснилось, не так много. Нас на каждом шагу склоняют покупать, всюду реклама, акции, навязчивый сервис. Мы должны покупать, покупать, покупать… Америка уже погрязла в этом, туда же отправляемся и мы, медленно, но верно.

    Фильм призван задуматься. О многих вещах. И он выполняет свою роль. Это не пустая американская комедия, а вполне серьёзная картина. После просмотра по-другому стала смотреть на рекламные плакаты с улыбающимися лицами…

    19 августа 2010 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>