всё о любом фильме:

Семейка Джонсов

The Joneses
год
страна
слоган«Некоторые семьи слишком идеальны»
режиссерДеррик Борте
сценарийДеррик Борте, Рэнди Т. Динзлер
продюсерДеррик Борте, Даг Манкофф, Эндрю Сполдинг, ...
операторЯрон Орбах
композиторНик Урата
художникКристи Зиа, Пол Келли, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.1 тыс.,    США  187 тыс.,    Великобритания  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне.

Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (33 426)
ожидание: 45% (1117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
76 + 46 = 122
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно закончилось то время, когда единственная цель рекламы заключалась в том, чтобы показать практическую ценность товара. И ничего больше! А наступило время, когда мы позволили заставить себя, подводить под планку первой необходимости, те вещи, в которых мы не нуждаемся. Реклама попросту эволюционировала с культуры потребности, в культуру подсознательных желаний. И весь мир начал хотеть то, что ему не нужно!

    Абсолютная власть в тридцатисекундных её проявлениях! Каждый получает свою ежедневную инъекцию порабощения. Иногда это происходит незаметно и без сопротивления, но работает постоянно. Жестокая деятельность отнимать у человека возможность самостоятельного выбора.

    С целью задать волнение в массах, молодая фальшивая семья приезжает в небольшой провинциальный город. Рекламируя идеальный образ жизни, влюбляет в себя «белой завистью» всех окружающих. Хотя, когда речь идет о скрытой рекламе, цветовая гамма зависти значения не имеет. Главное её вызвать! Постепенно фильм из сатиры на общество потребления, впадает в драматическое русло семейных отношений. И в фальшивых семьях бывают проблемы! Отсутствие пятен крови на занавесках в аккуратных окнах дома, вовсе не говорит о том что внутри пахнет ландышами!

    Впечатляющий ход работать на репутацию, на статус, располагать к себе людей, нравиться им, и все что имеешь ты, будут желать и все остальные. Маркетинговый эффект подражания! Например хочешь продать дом подороже, создай ярлык и повесь его на входные двери!

    Эти скрытые зазывалы в идеальную жизнь, запустили двигатель, который безотказно будет превращать наши желания в чужие. И страшно то, что мы этого не замечаем, а позволяем маркетинговым демонам вешать бирки на свои шеи! Они заставили нас гоняться за фальшивыми идеалами и мы сами прикрепили к своей жизни логотип с чужим именем! Доказав, что мы утратили индивидуальность, они создали её искусственно и без гарантийного талона!

    Но не каждым в толпе руководит спинной мозг, некоторыми руководит разум. Плохо то, что эти некоторые находятся совсем в другой толпе!

    27 мая 2012 | 00:05

    Последнее время я часто натыкаюсь на множество посредственных комедий и драм. Но этот фильм преуспел в моральном плане.

    В основе сюжета лежит маркетинговое продвижение товаров и способ, как продавать людям множество вещей наиболее простым способом. Только вот способ этот не так уж и прост. В городок переезжает семья в которой все члены всего лишь играют свои роли ради одной цели — показать соседям, какие они замечательные, успешные, продвинутые, счастливые. И окружающие их люди начинают верить, что если будут иметь такой же сервиз, чайник, машину или газонокосилку, то станут не менее идеальными. Это чушь, но ведь все в какой-то степени притворяются кем-то другим или покупают вещи ради престижа. Как ни прискорбно, в этом фильме много правды. Сейчас быть успешным, продавать, быть впереди всех очень важно для многих, но никто не думает о цене, которую можно заплатить. Кто-то жертвует семьей, другие жизнью… и все из-за новой игровой приставки или телевизора. И это сплошь и рядом. Торговые центры, магазины, кафе — все соблазняет нас, заставляет тратить деньги на вещи, необходимость в которых порой отсутствует. Вот на это и направлена деятельность профессиональных продавцов.

    Актерский состав меня порадовал. Тандем Дэвида Духовны и Деми Мур очень гармоничен, из них и правда получилась бы красивая семейная пара. Парень, сыгравший их сына, и дочка, которая хочет счастья, вполне справляются со своей задачей. Они обыгрывают все так, что кажется, что так может быть по-настоящему. Конечно играют они не в полную силу, но «Семейка Джонсов» и не претендует на Оскар или Золотой Глобус.

    Этот малобюджетный фильм, снятый то ли в павильоне, то ли в одном доме, где вещи меняли местами, все же не самое ужасное зрелище за последний год. «Семейку Джонсов» можно посмотреть ради счастливого конца. Даже в этой до мозга-костей американской комедии, где их идеалы высмеиваются и опускаются на дно, есть надежда на спасение.

    Так что если есть время и вы не знаете на что его потратить, то можете посмотреть «Семейку Джонсов», многого не потеряете и не обретете. Этот фильм заслуживает по-настоящему нейтральной рецензии, кому-то он понравится, кому-то нет, но без внимания оставлять не стоит.

    12 августа 2010 | 01:03

    Сегодня посмотрела этот фильм. Ожидала гораздо большего, ожидала умный, грустный, стильный фильм с юмором или с сарказмом. Получила фильм затянутый, скучный, очень-очень пресный. Единственное ощущение, которое осталось от фильма — он тянется бесконечно. Вялое, невнятное начало перетекает в такую же заунывную середину с драматичной вставкой ближе к финалу, которая вместо эмоций вызывает все ту же скуку, и неизменной романтикой в финале, которая если и вызывает легкое удивление, то только самой возможностью своего существования…

    Идея фильма меня заинтересовала, жалко, что получилось нечто невнятное. Идея «скрытого маркетинга» объясняется в фильме хорошо, но вот показывается довольно плохо, такое чувство, словно все как-то сразу и вдруг начинают любить, эту семью, восхищаться ими и им подражать. Такое чувство, словно создатели фильма сами не до конца понимают, как же это влияние приобретается, завоевывается, распространяется, новенькой девочке в школе недостаточно показать помаду, чтоб все ее новые одноклассницы захотели такую же, женщине недостаточно пробежать с спортивном костюме, чтоб все женщины вокруг захотели такой же. Герои и сами говорят — «Если людям нравишься ты, им нравится и то, что у тебя есть». Вот про «нравится то, что у тебя есть» в фильме все наглядно объяснено, а вот про «нравишься ты», как-то упустили из виду. Я не заметила в этой семье абсолютно ничего выдающегося, эксклюзивного, особенного, я не полюбила их ни на чуть-чуть. Да они и не сравниваются по ходу фильма с другими семьями, за весь фильм кроме «идеальной» мы видим всего одну семью с очень большими проблемами, на их фоне любая семья будет идеальной. Хотя нет, есть еще семья, в которой муж изменяет жене, но той уделено крайне мало времени и она тоже далеко не образцовая. Так что мне абсолютно не понятно, с чего все вдруг воспылали к ним такой симпатией и выбрали за образец для подражания. Все это привлечение, завлечение, заманивание, обольщение осталось за кадром. Вместо этого мы имеем вялые диалоги в стиле «мы семья — нет, мы не семья», «пойдемте в кино — нет. у них выходной» и кучу рекламы всяких неопределенных товаров.

    Поведение героев тоже местами нелогично, что-то в этом фильме явно недодумано. Взять хотя бы момент, когда «дочь» просит забрать ее с пристани. Она сама туда приехала, значит вполне логично, может сама и вернуться домой, зачем же она зовет их — людей, которые ей никто, с которыми ее ничего не связывает, ей что «родительского тепла» захотелось?? И они несомненно тоже прониклись ее горем и переживаниями — все обнимаются, прямо семейная идиллия, только без свидетелей…

    Актеры не производят особого впечатления, особенно главная пара. Пыталась по ходу фильма обдумать мысль: «Актеры выглядят такими картонными, потому что играют таких скучных персонажей или персонажи получились такими пресными и безжизненными, потому что актеры сильно не стараются?», но мысль эта оказалась такой же тоскливой, как и фильм, ее навеявший. При этом «дети» явно переигрывают «родителей», они явно больше стараются. Актеры второго плана крайне малочисленны, но нареканий не вызывают.

    Теперь о финале. Ближе к финалу мы имеем некий драматический момент, который вроде как призван стать поворотным в судьбе главного героя, но к этому моменту, фильм настолько погружает в тоску, что никаких других эмоций по поводу фильма уже не испытываешь — вместо грусти или прозрения или шока, или что там было в плане у режиссера, все та же скука… Ну а финальный happy end хорош только тем, что с ним фильм и заканчивается, а так — крайне фальшивое зрелище.

    4 из 10

    P.S. фильм явно пропагандирует мысль — не гонись за другими, не завидуй, не трать больше, чем имеешь. И как же в мире всеобщего потребления вышел такой фильм, да производители всего-всего должны были уничтожить его в зародыше, просто стереть с лица земли автора идеи, пока он ни до кого ее не донес. Но просто они не боялись или купили съемочный процесс и фильм вышел таким пресным и тоскливым, что не способен вызывать никакие эмоции, нести какие-либо мысли…

    9 февраля 2011 | 21:17

    Семья — театр, где не случайно у всех народов и времен вход облегченный чрезвычайно, а выход сильно затруднен

    Странный фильм-примерно такое мнение возникло у меня при просмотре данного «шедевра». То ли трудности перевода-то ли еще что-то, но за все полтора часа не было ни разу смешно по-настоящему. Да и вообще, отключить хотелось уже через минут пятнадцать-нудное начало, нудная середина и унылый конец.

    Липовая семья, липовая жизнь, липовая любовь-все это угнетало с первой же минуты фильма. Да и вообще, вся история как-то слишком надумана, слишком уж заумно все взято. Каждый житель городка попал в сети к этой компании-это ж надо быть каким недалеким — все хотят быть как «Они»,а они хотят быть лучше всех, ведь им за это платят.

    Фильм не нашел в моей душе отклика, даже не смотря на шикарную игру Дэвида Духовны — по всей сути своей, он один вытянул весь фильм. Слишком уж унылая история-где-то я видела подобный сюжет, вся история выдумана, актеры слишком заигрываются-в общем, фильм для меня слабоват. И ораторы выше писали что он толкает на раздумия, а мне просто хотелось вымыть руки после этого фильма, и никогда не покупать ничего больше у распространителей.

    3 из 10

    16 августа 2010 | 09:18

    Итак, сегодня я хотел бы написать про фильм, совершенно мне неизвестного режиссёра Деррика Борте «Семейка Джонсов» или в простонародье «The Joneses». Кино не очень известное и которое не окупит себя. Вышло оно почти год назад, а в Росии будет показываться только сейчас и как я понимаю малым тиражом. И это неплохо.

    Обычно фильмы которые в России не идут в кинотеатрах, или идут но очень скупо, оказываются очень хорошими. Они нестандартны, интересны, но вот незадача, зритель отказывается на них ходить. Потому что они, видите ли, не снимают под копирку весь Голливуд, а пытаются сделать что-то оригинальное и неповторимое. За что им и большое спасибо.

    Вообще, я поклонник такого малобюджетного кино. Нет не артхауса, как принято у нас говорить, и даже не авторского. А такого полу мейнстримовского. Оно вроде бы и отдельно, но как бы со всеми. И этот равновесие между фильмами для всех и фильмами для избранных, доставляет мне при просмотре огромное наслаждение. Я могу спокойно откинуться и расслабиться, зная что мне в голову не будут совать второсортных шуток и мерзкопакостных диалогов. И действительно отдохнуть при просмотре. Не сильно напрягая голову, удаётся прочувствовать сюжет и персонажей, да ещё и получить маленькую порцию эстетического кайфа. Почувствовать, так сказать, немного искусства в себе.

    Вот в надежде немного расслабиться я уселся за просмотр «The Joneses». И знаете я получил что хотел. Да, кино не шедевр и даже близко с ним не стоит, но вот свою функцию оно выполняет отменно. Немного комедии, чуть больше драмы и много издевательства над американским обществом. Пороки высмеиваются, недостатки указываются, а проблемы так и остаются проблемами.

    Например безвкусица и отсутствие своего мнения, здесь карается очень жестоко, как впрочем и в жизни. Да и вообще вся драматическая часть выглядит бодро. Немного правда расстроили отношения Деми Мур и Дэвид Духовны. Мне бы больше понравилось если бы Духовны спутался со своей лже-дочкой. Но это так, мысли вслух.

    Так же имеется великолепный саундтрек. Это единственная составляющая фильма, у которой нет изъянов. Замечательный композиции, звучащие всегда вовремя, чего ещё можно желать.

    Отличные актёры явно поднимают картину со дна. Без них явно фильм бы не выплыл. Я конечно смотрел только из-за Дэвида Духовны. Я большой его поклонник из-за «Californication» и теперь стараюсь не пропускать фильмы с его участием. Деми Мур тоже хороша, но уж выглядит больно старовато. Духовны старше её, но выглядит на тридцать, а она уже всё на пенсии. Про остальных особо сказать нечего. Сыграли добротно, но без шика.

    Итого мы получаем отличное времяпрепровождение на вечер, а может даже на два, если фильм вам понравится. Интересный сюжет, отличная музыка и неподражаемый Дэвид Духовны. Что ещё нужно добротному фильму?

    6 августа 2010 | 14:24

    Первой и пожалуй главной причиной для просмотра этого фильма стало участие в нем Дэвида Духовны , который в последнее годы не часто радует нас своим появлением на большом экране. Но и сюжет сыграл не последнюю роль. Сейчас, когда большинство утверждает, что мы живем в век материализма и массового потребления не нужный товаров не удачная прокатная судьба фильма вызывает как минимум недоумение. Может людям просто не нравится смотреть на себя со стороны. В любом случаи, одно то, что такого плана фильм был снят и выпущен в прокат вызывает уважение.

    Теперь немного о самой картине. Справедливости ради стоит признать, то почти вся середина фильма сюжетно провисает. Вообще с технической точки зрения к фильму есть не мало вопросов.. Но если не придираться то можно получить от просмотра определенное удовольствие.

    С актерскими работами все сложнее. Представляющее старшее поколение Дэвид Духовны и Деми Мур  играют довольно ровно и не ниже своего обычного уровня, но по эмоциональности лучше всех себя проявил Духовны. По сути весь фильм тащит на себе именно он. О молодых актерах сказать особо нечего, в кадре они появлялись не так часто и не на долго, в сравнении с другими героями. Поэтому сказать что-либо кроме того, что они просто не раздражали не могу.

    Хотя фильм и позиционируется как мелодрама мне показалось, что оно больше скатывается в сторону драмы. Местами было грустно, местам смешно, но грустного все же было больше. Что же касается любовной линии то она вполне предсказуема и не очень интересна.

    «Семейка Джонсов»- актуальное на данный момент кино, сделанное на довольно не плохом уровне. Советовать к обязательному просмотру не могу, но при возможности думаю стоит ознакомиться.

    7 из 10

    P.S. А Вы уверенны, что Ваши соседи не сотрудники рекламного агентства?

    27 сентября 2010 | 16:16

    Давно закончилось то время, когда единственная цель рекламы заключалась в том, чтобы показать практическую ценность товара. И ничего больше! А наступило время, когда мы позволили заставить себя, подводить под планку первой необходимости, те вещи, в которых мы не нуждаемся. Реклама попросту эволюционировала с культуры потребности, в культуру подсознательных желаний. И весь мир начал хотеть то, что ему не нужно!

    Абсолютная власть в тридцатисекундных её проявлениях! Каждый получает свою ежедневную инъекцию порабощения. Иногда это происходит незаметно и без сопротивления, но работает постоянно. Жестокая деятельность отнимать у человека возможность самостоятельного выбора.

    С целью задать волнение в массах, молодая фальшивая семья приезжает в небольшой провинциальный город. Рекламируя идеальный образ жизни, влюбляет в себя «белой завистью» всех окружающих. Хотя, когда речь идет о скрытой рекламе, цветовая гамма зависти значения не имеет. Главное её вызвать! Постепенно фильм из сатиры на общество потребления, впадает в драматическое русло семейных отношений. И в фальшивых семьях бывают проблемы! Отсутствие воронки от бомбы, на идеальном газоне, перед дверями дома, не говорит о том, что за дверями все хорошо!

    Впечатляющий ход работать на репутацию, на статус, располагать к себе людей, нравиться им, и все что имеешь ты, будут желать и все остальные. Маркетинговый эффект подражания! Например хочешь продать дом подороже, создай ярлык и повесь его на входные двери!

    Эти скрытые зазывалы в идеальную жизнь, запустили двигатель, который безотказно будет превращать наши желания в чужие. И страшно то, что мы этого не замечаем, а позволяем маркетинговым демонам вешать бирки на свои шеи! Они заставили нас гоняться за фальшивыми идеалами и мы сами прикрепили к своей жизни логотип с чужим именем! Доказав, что мы утратили индивидуальность, они создали её искусственно и без гарантийного талона!

    Но не каждым в толпе руководит спинной мозг, некоторыми руководит разум. Плохо то, что эти некоторые находятся совсем в другой толпе!

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 22:34

    Знаете, я пожалуй занесу этот фильм в раздел одних из самых позитивных фильмов. В нём есть всё. И Радость, и горе, и печаль, а самое главное в нём есть любовь.

    Эта история про людей, которые занимаются актуальной для нашего времени делом, они занимаются продажами как бы смешно это не звучало. Конечно же они не простые продавцы, они лгут. Но по мере развития этой лжи, они сами понимают что находятся не в своей тарелке. Они задаются вопросами… Переваривают вкусную пищу… Ездят на качественных автомобилях. И всё это вызванная маскировка для создания нужной им обстановки. Чтобы их принимали за тех кем они не являются.

    Очень интересное развитие событий. И очень хорошая игра актёров. Особенно порадовали старички: Дэвид Духовны и Дэмми Мур. Они как всегда на вершине. При чём они друг другу очень подошли.

    Каждый конечно оценит фильм по своему. Я рекомендую его к просмотру широкой аудитории…

    10 из 10

    за просто Доброе кино.

    20 августа 2010 | 14:31

    Помните «Шоу Трумана»? Бездушные производители товаров засунули в фальшивый город ничего не подозревающего героя, а зрители смотрели «сериал» и послушно покупали товары, «как у Трумана». Утопия, конечно. Уж очень дорого строить целый мир с нарисованным небом. Сегодня все проще. Не нужно строить искусственный город, посадив туда живого человека. Достаточно поместить в настоящий город… искусственную семью. И если вы думаете, что это фантастика, вы ошибаетесь.

    Был у Стивена Кинга такой роман: «Необходимые вещи». Там сюжет строился вокруг талантливого торговца-манипулятора, продающего жителям то, что им сильнее всего хотелось. В результате городок самоуничтожился, а демон-ПБОЮЛ перешел на новое место. Герои «Семейки Джонс», конечно, не демоны, но суть их работы — такая же. «Мы знаем то, что вам нужно». Они приезжают в город, и раскидывают паучьи сети, в которые тут же попадают «невинные» обыватели: ух ты, какой телефон! Какой телевизор! Какая машина! Хочу такую же! Рекламодатели подсчитывают рост продаж, на «семейном совете» награждается лучший продавец месяца, а в итоге опять-таки прольется кровь. Поэтому Деррику Борте ничего не стоило бы превратить фильм в «жуткий» триллер: практически ничего и менять бы не пришлось — первая сцена, где в гости к Джонсам приходит семейство Симондсов, в надежде впарить «сетевую» косметику, стала бы сценой, где в гости к одной семье маньяков приходит другая — такая же. А дальше — кто кого… И превратится стеклянный дом Джонсов в сумеречный отель Нормана Бейтса…

    Впрочем, «Семейка Джонсов» — не триллер. И не комедия, даже если вам так показалось после просмотра трейлера-обманки. Слово «драма» уж слишком расплывчатое для такого случая… Ближе всего, на мой взгляд, термин «сатира»… Эта проблема с позиционированием довольно усложняет просмотр: нутром чувствуешь, что и тема актуальная, и актеры известные (Деми Мур и Дэвид Духовны) играют проникновенно, и сюжет нетривиальный, а все равно неуютно как-то. Только соберешься посмеяться, а тут тебе р-р-раз, и что-то донельзя печальное покажут. Вроде бедолаги-соседа, который в погоне за призрачной крутизной Джонсов влез в непролазные долги…

    А что делать? Телевизор — это вчерашний день. Старая реклама не работает. Потребитель уже не верит знаменитостям, мультгероям, идеальным экранным семьям, но все еще верит соседке по лестничной площадке, коллеге за соседним столом, однокласснику за соседней партой… Все хотят «поймать» волну — пресловутый «word of mouth» (из уст в уста). Только зачем ждать, пока волна начнется сама собой? Надо ее запустить. Подтолкнуть. Сетевой маркетинг — сильная штука: как не купить товар, который нахваливает твой знакомый? Только вот смотришь порой и думаешь: кто перед тобой — твой друг, или уже продавец с бэджиком на груди, карабкающийся по виртуальной пирамиде к вожделенному «золотому» или «бриллиантовому» статусу за твой счет. Так что допущение авторов «Семейки Джонсов» о «подсадной» семье в богатеньком пригороде не кажется таким уж фантастическим. Еще один плюс — приятно, когда «продакт плейсмент» не пытается замаскироваться под искусство, а подается напрямую. Почти весь фильм — неприкрытый продакт плейсмент, доведенный до абсурда. И, ой, лукавят герои, когда говорят: «Не пойдем в кино. Что мы там будем продавать?» В кино много чего можно продать. Сатира сатирой, а на экране — вполне реальные бренды (можно было бы заменить их на виртуальные, но ведь грех было бы отказываться от спонсоров, правда?), и герои впаривают их зрителю, даже когда не окучивают экранных персонажей: «Мне нравится эта машина. — Да ладно, ты же не на работе! — Но она мне и вправду нравится». Особенно бросаются в глаза следующие бренды: …

    …В ЭТОМ МЕСТЕ РЕЦЕНЗИИ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!..

    …Ну, и какова же авторская позиция? Трудно сочувствовать таким героям — трудно, но все же можно. Вы только подумайте, какой напряг — постоянно думать, кому и что «впарить». Это ж с ума сойти можно! Страшная штука — консьюмеризм…

    25 августа 2010 | 23:51

    Каково это — когда ты пользуешься всем самым лучшим — самым модным, самым красивым, самым дорогим — но все это — не твое? Тебе завидуют, к тебе набиваются в друзья, о тебе говорят, жизнь твоя похожа на разворот гламурного журнала — но все это — не настоящее, искусственное, умело построенное теоретиками маркетинга? Ответ — очень и очень неуютно.

    Все мы, наверно, в учебе или на работе сталкивались с такими людьми — красивыми, умными, уверенными в себе, одним словом, успешными. И все — неосознанно — им подражали. Это не зависть, во всяком случае, не черная, просто стремление быть …не хуже)

    Ну так вот, однажды в небольшой городок переезжает новая семья. И все члены этой семьи — Идеальны. Приятный (handsome, как говорят англичане, ибо о мужчинах не принято говорить «красивый»), веселый муж, умница-красавица жена, продвинутый сын и лапочка-дочь. Взрослые обожают друг друга и нежно заботятся о детях, сын и дочь платят им полным пониманием. Явно они очень богаты, но при этом совсем не надменны и охотно «снисходят» к простым обывателям, делятся с ними показателями своего успеха, то бишь, трендами, марками. Вот только эта «сладкая жизнь» — всего лишь фасад, а наша четверка — высокопрофессиональные и опытные сотрудники фирмы, продвигающей новые товары.

    Вначале все было замечательно. Казалось бы, что трудного в том, чтобы демонстрировать окружающим свое счастье среди красивых вещей, побуждая их приобретать такие же? Вот только все мы люди, не роботы, и иногда хотим не «демонстрировать», а «быть». А на подобной круглосуточной работе, это почти невозможно.

    Не комедия, но местами забавная драма о том, что счастье не купишь в магазине, но иногда оно ближе чем кажется.

    10 августа 2010 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>