всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 619)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакомство с творчеством Хулио Медема я начал не с этого фильма, но тоже, признаться зацепился сперва за эротический мотив. Досмотрев же фильм до конца, я понял, что эротика в фильме, так же как и в других фильмах Медема, это не самоцель, не регламентная постельная сцена, как это принято в Голливуде. Здесь это просто красивая часть повествования, которая создает необходимый эмоциональный фон.

    Как режиссеру удалось построить фильм на одних постельных сценах, но при этом рассказать зрителю интересную историю! Видимо это может сделать только настоящий художник! Медем смог создать очень душевную и жизненную картину.

    После просмотра осталось немного грусти, но она сочетается с желанием осмыслить и свою жизнь и отношения людей.

    Всего 4 актера, никаких спецэффектов, без «мяса», пошлости и штампов. Фильм требует душевной и умственной работы, за это он мне и понравился.

    8 из 10.

    3 октября 2010 | 03:22

    Основная реакция — скучно.

    Действие фильма полностью происходит в одной лишь комнате, что и сказано в названии этой картины. Не новость — снимать весь фильм в одном помещении, но конкретно эта работа явно не удалась.

    Актерская игра на уровне школьников. Наташа переигрывает или недоигрывает всегда. Когда она начинает говорить по-русски, хочется выключить этот фильм и заняться своими делами. Не совсем понятно, что же это — излишний драматизм или дешевый пафос.

    Сюжет… Отсутствует. Глупая игра в верю- не верю, и даже ее не удалось передать до конца. Невольно всплывает аналогия с фильмом «Влюбись в меня, если осмелишься». Там тоже была похожая игра, но ее сыграли. В этом же фильме игра стала главной сюжетной линией и не была отыграна до конца. Попросту стало скучно наблюдать за ней.

    Фильм смотрится легко, здесь не поспоришь. Но он не приковывает внимание. Его можно смотреть, занимаясь делами по дому и будьте уверены, вы ничего не пропустите!

    Что больше всего угнетает так это то, что героини почти весь фильм обнаженные. Нагота в фильме — это ресурс, который нужно расходовать грамотно и очень осторожно иначе ей пресыщаешься. Будучи честной, хочу заметить, что нагота не делает чести этому фильмы совершенно. Это не сногсшибательные тела, увы. И не ясно почему нельзя было снять все то же с одетыми героями.

    Также не понятно, почему же две девушки? Этот фильм нельзя отнести к разряду фильмов про нетрадиционную любовь. Он вообще не показывает никаких отношений, совершенно! С таким же успехом на экране могла быть традиционная пара или вовсе пара друзей. Но друзей снимать было нельзя, иначе чем бы они занимались весь фильм?

    В фильме много секса, что радует — не пошлого. В фильме много наготы. В фильме много пафоса. Ему не веришь ни на минуту.

    Что спасает этот фильм, так это работа режиссера. Красиво, спору нет. Город, рассвет, отдельные сцены. Просто красиво снято, но это ведь не клип с красивыми картинками.

    2 из 10

    19 октября 2013 | 04:26

    «Я бы мог оценить ее ум и масштаб ее личности,
    Но если б не ее катастрофиисськиии
    большие сиськи!»

    Александр Пушной.


    Фильм Хулио Медема «Комната в Риме» я пытался рассмотреть с двух позиций. Первая — это качество картинки, которую дает нам режиссер. Здесь к нему нет никаких претензий, от просмотра легко получить эстетическое удовольствие. Но это было понятно еще из трейлера к фильму. Однако в синопсисе нам еще обещали задушевные разговоры за жизнь, философствования и т. д. и т. п. Вот тут-то и беда: у меня возникло ощущение, что все диалоги писались лишь с одной целью: связать «экшн»-сцены фильма и растянуть хронометраж до уровня полнометражной картины. Причем алгоритм был всегда один и тот же: девушки позанимались сексом, одной из них стало внезапно грустно, она рассказывает заунывную, а в расчетах режиссера, видимо, берущую за душу, историю, и в этот самый миг вторая начинает ее «успокаивать». К концу фильма это уже порядком надоело, и в моей голове зудела лишь одна мысль: «Ну давайте уже, заканчивайте свою болтологию, переходите уже к «экшну», все веселее будет!» Да плюс к тому чувствовалась фальшь в игре актрис, для которых, видимо, главным параметром отбора на кастинге была красивая фигура. Никакой идеи в фильме я не увидел, так что и писать больше не о чем. За сим разрешите откланяться, пойду смотреть старые работы Медема, говорят, они получше будут…

    6 октября 2010 | 14:40

    Сегодня большая часть людей не обладает глубокими знаниями предмета, мы пролистываем греческую мифологию в бездарных переводах, кликаем мышкой в Интернете, беря лишь поверхностные знания, написанные не на основе исследований, а зачастую людьми, просто заполняющими пространство. Греков нужно изучать на языке оригинала, ибо их слова зачастую несут слишком всеобъемлющий смысл, которому в нашем языке з соответствует несколько слов. Так случилось и с Библией, которую переводили с греческого языка. Греческое слово «логос» означает мысль, намерение, слово и действие одновременно, а переводчики дали ему название лишь «слово», тем самым, лишив слова «Вначале был логос и логос был у Бога» той глубины, которую заложили в нее греки…

    Так случилось и с Эросом, богом Любви и Красоты. Тоже случилось и с древними трактатами по искусству «Кама-сутрой», которая из сборника по наукам, искусству, медицине превратилась в набор поз для секса. Клише создано и лишь немногие знают, что же было на самом деле… — буквальность восприятия — вот главный камень преткновения в понимании и осознании искусства.

    Пролистывая многочисленные страницы всемирной паутины, посвященных выходу фильма Хулио Медема «Комната в Риме», мы нигде не нашли профессиональной рецензии, которая была б направлена на произведение искусства, а не на отдельные сцены фильма. Сплошные клише, разделенные лишь точками зрения за и против… Медем хорошо знает, что такое Эрос, поэтому, когда он говорит об эротизме, он подразумевает ЛЮБОВЬ и это то, что отличает его сегодня от многих режиссеров, старающихся привлечь внимание зрителя обилием откровенных сцен.

    «Комната в Риме» — один из немногих фильмов, несущих намного больше информации, чем заложено в самих диалогах. Здесь все продумано и построено так, дабы принести миру то СООБЩЕНИЕ, которое снизошло свыше. Музыка, символика обнаженности тела и души, картины, исторические личности, которые в историю человечества внесли тот фактор гуманизма и альтруизма, которого так не хватает миру сегодня; мифология и знаки… символы везде, цель зрителя разгадать их и получить послание, но за рамками нашего восприятия мы часто не замечаем очевидных вещей.

    Две обнаженные женщины! — о, это плохо, скажет кто-то, и фильм будет восприниматься именно с этой колокольни. Две обнаженные женщины — это красиво, и зритель видит только это.… Но в фильме Хулио Медема помимо актрис Елены Анайя и Наташи Яровенко присутствуют еще и другие, которые не выходят на открытый диалог со зрителем, но намекают на свое присутствие, заставляя ищущего и внимательного зрителя заглянуть вглубь. Это и Аспазия, которую мир до сих пор не может воспринять однозначно, единственным остается лишь факт ее красоты, образованности и понимания мира, жизни. Именно Аспазия вдохновила Сократа на те мысли, которыми сегодня оперирует мир. Здесь Аспазия символ Женщины.

    В фильме неоднократно мы видим Леона Батиста Альберти, который незримо присутствует в жизни героини Наташи Яровенко. Но послание в другом. Помните его знаменитые речи? «Природа, т. е. Бог, вложила в человека элемент небесный и божественный, несравненно более прекрасный и благородный, чем что-либо смертное. Человек рождается не для того, чтобы влачить печальное существование в бездействии, но чтобы работать над великим и грандиозным делом». А чего стоит фраза, намекающая на самого Медема, которую произносит Наташа Яровенко: «Художник должен знать всегда то, что изображает…».

    Здесь есть и нимфы, танцующие на картине в коридоре отеля. Сначала оператор лишь вскользь показывает их нам за спиной Наташи Яровенко, а потом, как бы невзначай акцентирует внимание при помощи работника отеля Макса, который, посмотрев на нее, поет итальянскую арию о любви. Нимфы — это не просто мифические существа, это символ невест, символ проявления красоты матушки Природы. Еще раз о нимфах нам напоминают в названии отеля, в котором остановилась Наташа.

    Афинская акура, которая часто появляется в кадре — символ встречи, зарождения нового знания. Рассвет и Альба… даже в том, что героиня Елены Анайя приехала в Рим на выставку экологических видов транспорта есть свой намек на мировую проблему и на государственный курс Испании в решении проблем загрязнения воздуха и экономии энергоресурсов.

    Отдельный акцент хотелось бы сделать на музыку в фильме. Как и в картине Хулио Медема «Хаотичная Анна», музыку для «Комнаты в Риме» создала Джоселин Пук — удивительный музыкант и композитор, которая может при помощи нескольких звуков заставить понять настроение огромного произведения. Вот что сказал о ней Хулио Медем:

    … Я потратил несколько месяцев на поиски музыкального решения «Беспокойной Аны», прослушал многих композиторов, преимущественно молодых, пока не наступил великий момент открытия. Это был «Дионис» Джоселин Пук. Мне уже было знакомо ее творчество по саундтреку к последнему фильму Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами», но я думал, что это была женщина, жившая в 1920-е годы (не могу объяснить почему). Я испытал настоящее эмоциональное потрясение, головокружительное ощущение, что я только что нашел идеального композитора для своей беспокойной Анны. Это могла быть только она. Я отправился в Лондон, и вместе с ней посмотрел «Беспокойную Анну». После просмотра, когда Джоселин вышла из транса, в который погрузил ее фильм. Она начала медленно описывать пейзаж «Беспокойной Анны», пространство и время, интонации, идею путешествия… И в заключение сказала: «Я хочу создать часть этого пейзажа».

    Ее слова не могли быть точнее, и сейчас, когда ее работа закончена, мне кажется, что вместе с ней ко мне спустился с неба ангел. Ее музыка словно подымается из женщин, говорящих из глубины времен, и приносит что-то Анне, что-то благородное, что лежит на них тяжелым грузом и заставляет их страдать — временами трагически, но они начинают испытывать удовольствие, радость прибытия по мере того, как приближаются к ней. Музыка Джоселин Пук к «Беспокойной Анне» — это своего рода очень древняя женская энергия, которая постепенно заполняет глубины в Ане, достигает края и переливается через край, когда наступает момент жертвоприношения. Ее вокальная звучность начинается из глубины и завершается, выходя из уст Анны. Музыка Джоселин Пук помогла мне лучше понять и познать свой фильм. Ее музыкальные темы заставляют фильм лететь по воздуху и по глубинам земли. Ее музыка — это ее внутренний женский голос.

    Я рад, что и «Комнату в Риме» она наполнила тем смыслом, который я слышал где-то там, в глубине души. (Хулио Медем)

    Приятным фактом стала и роль в этом неординарном фильме нашей соотечественницы Наташи Яровенко, которая сыграла Наташу. Несмотря на всю многочисленную критику в ее адрес, хотелось бы посоветовать зрителям посмотреть этот фильм на испанском с русскими субтитрами, именно тогда вы поймете всю органичность этой роли. За эту роль Наташа была номинирована на одну из самых престижных кинопремий Испании «Гойя».

    17 апреля 2011 | 18:54

    Если это не плановая прививка, то Хулио (Медем) знает что…

    Избавьте себя от негодования и откажитесь от просмотра, если вы страдаете клаустрофобией; если считаете, что выпускницы вузов это Кати Пушкаревы; если вопрос «есть ли в вашей стране лето» оскорбляет ваши патриотические чувства; если вы искали порно, а нашли этот фильм.

    О превратном толковании…

    …женского микромира в стенах отеля. В воздухе витал вопрос уже с появления высоковольтного столба, т. е. Наташи, неестественность акцента которой поставила под сомнение ее владение русским языком. Почему бы и нет? Национальный характер не есть деталью неотъемлемой, а особенно, если это касается актрисы, живущей в Испании 9 лет. Модель, она и в римской комнате… — модель. И как википедия гласит, модель с бакалаврским дипломом по «филологии романо-германских языков». Ее ноги и образование оказались совместимы даже вне съемочной площадки.

    Конечно, Наташа присутствует в фильме как погрешность, но которая весьма значима, если рассматривать фильм как изображение контраста двух культур и их мистического притяжения, и пренебрежимо мала, если фильм представляет собой разоблачающий женскую суть эксперимент с целью профилактики аффектации у «тонко чувствующих» натур. А это уже любопытно, какие процессы приводят в движение мышцы языка, рождающего диалоги «вату мне в уши».

    Итак. Вначале были хмельные головы, в которых царили беспечность и сладкое искушение. Затем игра в пинг-понг историями затягивала все дальше в недра дикой банальности, разносившейся по комнате совершенно безбоязненно и бесстыдно, увлекая нас в плоскость женского коллективного, напоминая знакомство с контентом какого-нибудь паблика современной девушки — бездной невероятно очевидного. Женщина в душе актриса, но не всегда талантливая. Предполагаю, что именно недооцененная «поэтичность» и стала источником и двигателем разговоров с отражением в зеркале, пилонно-подиумных простых движений, сканирования поверхностей на наличие знаков (и без сомнения их стопроцентный детектед), театральных обмороков, излишней манерности, прочей лирики и толстоватых фраз (и да(Ш!)е букв). Из «барби» уже выросли, но орать Чичерину в микрофон, как когда-то в пустом доме Бритни Спирс с феном в руке, по-прежнему хочется. Хочется плакать, чтобы жалели; уходить, чтобы возвращали. Все эти спектакли выглядят нелепо, но только вне отеля, а его стены камера не покидает.

    Лесбийская любовь только средство, крик о помощи человека человеку, умеющему слушать, замечать, делать акценты, расставлять знаки препинания. Случайное соприкосновение двух одиночеств, покалеченных в какой-то степени мужским миром — это и есть фон фильма, на котором возникает иллюзия высоких чувств. Не обретение, а избавление. Когда хочется любить очень легко поверить в собственную фантазию. Когда хочется близости, ночь и комната в отеле делают 50%.

    «Нельзя натягивать тетиву, не видя мишень», когда речь идет не об искусстве.

    Обе стреляли в разные мишени. Комната в Риме стала для Альбы чем-то сакральным, ответом на молитвы. Встречу с Наташей она считала своим спасением. И поэтому образная стрела пронзила именно ее. Своим бесконечным восхищением и обожанием она вознесла Наташу на Олимп совершенной полноценности, с высоты которого жених профессор и сестра казались лающими на небоскреб шавками. Наташа купалась в лучах запретной любви, новых ощущениях, даже успевала осуществлять свою женскую месть. Кому «любовь-морковь, завяли помидоры», а кому, знаете, «страдания юного Вертера». Что до загадочного финала, который совсем не загадочный, Наташа выполнила свое обещание и пробежалась… надо полагать, по уголькам угасающей надежды в карих грустных глазах.

    Может быть, подобные страстные вспышки-встречи нужны лишь для того чтобы окрылить или стать сатисфакцией, и уйти в забвение. Но не стоит умалять последствия любви. Как и переоценивать «Комнату в Риме». Фильм просто о хорошем сексе двух незнакомок. Динамики громче, мысли короче:

    Volare, oh oh! Cantare, oh oh oh oh!

    7 февраля 2015 | 12:55

    Еще одно ожидание закончилось ничем.

    Медем вдруг погрузился в пучину некоей инфантильной глупости и невиданной пошлости.

    Медем приковал мое внимание фильмом Коровы, затем удивил Рыжей Белкой и Землей, восхитил тонкой перетасовкой судеб в Любовниках полярного круга, потом тронули Люсия и Секс, Беспокойная Анна-посвященные женщинам и любви.

    Вообще все фильмы Медема это песня о любви.

    Но в этот раз песни не получилось:

    Претензий к внешней оболочке этого кинопродукта нет: отличная работа оператора, работа с освещением, художественная постановка сцен, атмосферное музыкальное сопровождение.. и т. д.

    Но претензии к форме подачи материала и содержанию присутствуют.

    Да все красиво, но этого недостаточно чтобы проникнуться. Подкачал сценарий и актерская игра. девушки местами то переигрывают, то не доигрывают, выглядят студентками театрального.

    А вот сексуальные сцены у них неплохо получаются что свидетельствует о большой практике. Кстати здесь одна из первых неувязок в игре-россиянка Саша-Даша-Наташа говорит что это у нее в первый раз, но на деле в сексе она проявляет умения опытной лесбиянки, а ведь по идее в первый раз должна быть скованной и стеснительной.

    Диалоги девушек часто натянутые и не имеют ничего общего с нормальными жизненными коммуникативными ситуациями. Они то порют инфантильно-подростковую чушь пополам с враньем, то пошлят, то срываются на слезы и воспоминания о прошлом.

    Проблему знакомства на одну ночь можно было впечатляюще осветить и без такого количества интимных сцен. А так весь фильм с недоумением и улыбкой смотришь и задаешься вопросом «К чему собственно говоря все это?»

    Если убрать диалоги, то фильм вписывается в рамки канала Хастлер, полностью.

    Просто весь сюжет держится на сценах секса а идея и смысл картины совершенно размыты и непонятны.

    2 из 10 за красоту кадров

    7 ноября 2010 | 00:45

    Находясь в Риме с разными целями две молодые девушки случайно знакомятся. А после продолжительного разговора одна из них предлагает продолжить общение в своём номере в гостинице.

    Фильм Хулио Медема на первый взгляд выглядит так, будто он создан специально для того, чтобы получить награду на одном из кинофестивалей — и это, наверное, правда. Всё действие картины происходит только в одной комнате, где главные героини делятся секретами, прерываясь лишь на моменты страсти вспыхивающие между ними. Альба и Наташа — люди, приехавшие из разных миров, люди с разным социальным статусом. По ходу их общения мы понемногу узнаём о тех проблемах и переживаниях, которые мучают наших героинь. Местами даже, их откровения задевают до глубины души.

    Очень сильно волнует и заставляет сопереживать тот факт, что с наступлением утра Альба и Наташа распрощаются навсегда, не оставив друг другу никаких координат. Это в свою очередь поднимает градус интереса как для зрителя, так и для персонажей истории.

    Комната, в которой происходит общение случайных знакомых, является своего рода символом радикальных перемен. Перемен в жизни тех людей, которых не устраивают окружающие их обстоятельства. Картина Медема не самая сильная в своём жанре, но вполне любопытная и интригующая, чтобы найти своего зрителя. И пусть не каждому фильм придётся по душе, но он вполне убедителен для тех, кому не чужд поиск душевного комфорта.

    7 из 10

    10 ноября 2010 | 14:48

    Большинству российских кинозрителей испанский режиссёр Хулио Медем известен по двум работам — «Люсия и секс» и «Беспокойная Анна». Чуть менее узкому кругу отечественных кинолюбителей, покупающим лицензионные DVD, также могут быть известны фильмы «Земля», «Рыжая белка» и «Коровы». Другие его фильмы, кажется, в России официально не издавались, а про неофициальные источники вы и сами знаете.

    Работы Медема тепло встречаются и критиками, и зрителями, поэтому, следующий после «Беспокойной Анны» фильм — «Комнату в Риме» ждали многие. Дождались, в общем то, всё того же Медема, но немного не в той форме, к которой привыкли.

    «Комната в Риме» — довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна — из Испании, вторая — из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться…

    Для минималистичного сюжета «Комнаты» спойлером уже будет упоминание, что барышни в перерывах между недолгими ласками ведут на ломаном английском задушевные разговоры, смотрят на свои дома со спутника при помощи «микрософтовского» сервиса Bing, пользуются техникой Samsung и приблизительно 80% всего экранного времени услаждают зрительский взор разнообразными ракурсами своих всё ещё юных обнажённых тел. Временами в номере возникает восторженный гарсон с сединой в бороде, но, будьте спокойны, кроме нескольких отрывков из поп-арий, он больше ничего не демонстрирует, так что всё зрительское внимание полноправно занимают обе героини этого визуально насыщенного, но по сути простого кинорассказа.

    Если вы смотрели хотя бы пару фильмов Медема, то могли обратить внимание, что с пирамидой потребностей Маслоу режиссёр обращается бережно, и тему межполовых отношений и их влияния на субъективную мотивацию он как правило ничуть не нивелирует и не опошляет. В его историях все действия и желания персонажей прочно и логично связаны с их же биографиями — «Комната в Риме» оказалась тут не исключением. В стремлении либо сохранить анонимность, либо не сболтнуть лишнего наши героини рассказывают о своих жизнях-то привирают, то выкладывают всё как на духу, поэтому, если вы отвлечётесь от их грациозных силуэтов и послушаете, о чём они говорят, то поймёте, что у каждой из них есть своя причина быть в этом номере римской гостиницы.

    Попытка героинь исследовать собственную сексуальность и новые чувства и ощущения рифмуется с полотнами итальянских мастеров позднего Ренессанса, а вывешенная вместо флага с балкона белая простыня то ли напоминает о брачных ритуалах, то ли дополняет известный набор цветов — синего и красного. Но вся эта поэтическая символика надрывается и рушится при первом же столкновении героинь с реальностью — стуками возмущённых соседей в стену, нелепыми ариями ночного портье, телефонными звонками, рассветом над пустынной площадью и даже воспоминаниями о настоящих жизнях Наташи и Альбы.

    Многие киноклассики говорили, что фильм часто хорош тогда, когда его можно смотреть без реплик. Медем этому правилу не следует, и большую часть истории выдаёт нам из уст героинь. Но коммуникация — и речь её одна из главных составляющих — является здесь именно тем, что позволяет и героиням «Комнаты в Риме» неожиданно для себя открыть нечто новое, и нам, зрителям, их обеих понять.

    Уже после того, как я посмотрел фильм и успел «остыть», до меня вдруг дошло, что некоторая чрезмерность в использовании подручных поп-материалов — будь то «мыльные» истории героинь, их шаблонные и местами чрезмерно драматичные реплики, навязчивый саундтрек, некоторые мизансцены — будто из порно-фильмов, но без порно — нужна фильму для того, чтобы хоть как-то заострить наше зрительское внимание именно на истории, как бы странно это ни звучало.

    Без обид, но обычный зритель (себя я к таковым тоже отношу) не сразу отвлечётся от постельных сцен и попытается понять, зачем ему показывают именно то, что показывают. Мы привыкли к ханжеской стеснительности и табуированию публичности многих тем, особенно темы секса, но в «Комнате в Риме» Медем, как будто в противовес обязательным в блокбастерах постельным сценам, секс не эксплуатирует, а рассказывает историю, в которой он — лишь естественная её часть, отчасти метафоричная, но художественно обязательная. Понравится вам эта история или нет — станет ясно только после просмотра, но если вспомнить один старый анекдот, то именно про «Комнату в Риме» стоит сказать: «Ну, во-первых, это красиво»…

    25 сентября 2010 | 19:37

    Наверное, это самый европейский фильм Медема. Он наполнен нежностью, красотой и чувственностью. Неторопливый, томный, тонкий. Я не могу сказать, что Хулио Медем один из моих любимых режиссеров. Он все-таки очень ментальный. Этот фильм сильно отличается от остальных работ этого режиссера, хотя в нем тоже много эротики и попыток раскрыть женскую сущность. Мне показалось, что «Комната в Риме» — некая квинтэссенция творчества Медема, пытающегося понять женскую душу. И вот, свой новый фильм он снимает об однополой любви. Хотя, нет, не так — о любви двух женщин. Ведь суть то не в том, что перед зрителями предстают лесбиянки, а в том что перед нами рождается любовь, среди красоты, культуры, в первый день лета.

    Этот фильм — такая сказка в четырех стенах, где официанты поют, как оперные певцы, вокруг шедевры живописи, материализуются предметы и фантазии. В начале был только секс, эксперимент, развлечение в последнюю ночь в Риме. Но потом что-то случается, что видит только Амур на фреске.

    Меня удивило и порадовало то, что почти каждый кадр идеален — свет, цвет, ракурс. Просматривая этот фильм, самое главное отключить логику, лишь чувствовать, ловить тонкие намеки режиссера. И последнее, такие фильмы все-таки нужно смотреть в тишине, с самим собой, в одиночестве.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 19:51

    Всё вполне реально. Поэтому несколько больно.

    Этот фильм вряд ли оценит по достоинству сильная половина мира сего. Его нужно чувствовать, а не просто смотреть.

    Немного сбила с толку Наташа Яровенко. Не совсем ясно, то ли сценаристы и режиссер не «доработали» её героиню, то ли это их промах в выборе актрисы. Смешно и нелепо выглядит её разговор с отражением.

    Елену Анайю не побоюсь назвать «сногсшибательной». Мне слишком понятны чувства её героини, которые она не безуспешно пыталась донести до зрителя. И из-за этого ещё больнее.

    Что же касается сюжета, то какой сюжет можно искать в обычной жизни? Кажется, мы слишком привыкли к экшену, после чего демонстрация бытовых ситуаций, когда ничего не взрывается и бежать никуда не надо, вызывает у зрителя отторжение. Это просто ночь. С сексом, разговорами, вином. Сигарет не хватает. И этого достаточно. Этой реальной красоты.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>