всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 107)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня большая часть людей не обладает глубокими знаниями предмета, мы пролистываем греческую мифологию в бездарных переводах, кликаем мышкой в Интернете, беря лишь поверхностные знания, написанные не на основе исследований, а зачастую людьми, просто заполняющими пространство. Греков нужно изучать на языке оригинала, ибо их слова зачастую несут слишком всеобъемлющий смысл, которому в нашем языке з соответствует несколько слов. Так случилось и с Библией, которую переводили с греческого языка. Греческое слово «логос» означает мысль, намерение, слово и действие одновременно, а переводчики дали ему название лишь «слово», тем самым, лишив слова «Вначале был логос и логос был у Бога» той глубины, которую заложили в нее греки…

    Так случилось и с Эросом, богом Любви и Красоты. Тоже случилось и с древними трактатами по искусству «Кама-сутрой», которая из сборника по наукам, искусству, медицине превратилась в набор поз для секса. Клише создано и лишь немногие знают, что же было на самом деле… — буквальность восприятия — вот главный камень преткновения в понимании и осознании искусства.

    Пролистывая многочисленные страницы всемирной паутины, посвященных выходу фильма Хулио Медема «Комната в Риме», мы нигде не нашли профессиональной рецензии, которая была б направлена на произведение искусства, а не на отдельные сцены фильма. Сплошные клише, разделенные лишь точками зрения за и против… Медем хорошо знает, что такое Эрос, поэтому, когда он говорит об эротизме, он подразумевает ЛЮБОВЬ и это то, что отличает его сегодня от многих режиссеров, старающихся привлечь внимание зрителя обилием откровенных сцен.

    «Комната в Риме» — один из немногих фильмов, несущих намного больше информации, чем заложено в самих диалогах. Здесь все продумано и построено так, дабы принести миру то СООБЩЕНИЕ, которое снизошло свыше. Музыка, символика обнаженности тела и души, картины, исторические личности, которые в историю человечества внесли тот фактор гуманизма и альтруизма, которого так не хватает миру сегодня; мифология и знаки… символы везде, цель зрителя разгадать их и получить послание, но за рамками нашего восприятия мы часто не замечаем очевидных вещей.

    Две обнаженные женщины! — о, это плохо, скажет кто-то, и фильм будет восприниматься именно с этой колокольни. Две обнаженные женщины — это красиво, и зритель видит только это.… Но в фильме Хулио Медема помимо актрис Елены Анайя и Наташи Яровенко присутствуют еще и другие, которые не выходят на открытый диалог со зрителем, но намекают на свое присутствие, заставляя ищущего и внимательного зрителя заглянуть вглубь. Это и Аспазия, которую мир до сих пор не может воспринять однозначно, единственным остается лишь факт ее красоты, образованности и понимания мира, жизни. Именно Аспазия вдохновила Сократа на те мысли, которыми сегодня оперирует мир. Здесь Аспазия символ Женщины.

    В фильме неоднократно мы видим Леона Батиста Альберти, который незримо присутствует в жизни героини Наташи Яровенко. Но послание в другом. Помните его знаменитые речи? «Природа, т. е. Бог, вложила в человека элемент небесный и божественный, несравненно более прекрасный и благородный, чем что-либо смертное. Человек рождается не для того, чтобы влачить печальное существование в бездействии, но чтобы работать над великим и грандиозным делом». А чего стоит фраза, намекающая на самого Медема, которую произносит Наташа Яровенко: «Художник должен знать всегда то, что изображает…».

    Здесь есть и нимфы, танцующие на картине в коридоре отеля. Сначала оператор лишь вскользь показывает их нам за спиной Наташи Яровенко, а потом, как бы невзначай акцентирует внимание при помощи работника отеля Макса, который, посмотрев на нее, поет итальянскую арию о любви. Нимфы — это не просто мифические существа, это символ невест, символ проявления красоты матушки Природы. Еще раз о нимфах нам напоминают в названии отеля, в котором остановилась Наташа.

    Афинская акура, которая часто появляется в кадре — символ встречи, зарождения нового знания. Рассвет и Альба… даже в том, что героиня Елены Анайя приехала в Рим на выставку экологических видов транспорта есть свой намек на мировую проблему и на государственный курс Испании в решении проблем загрязнения воздуха и экономии энергоресурсов.

    Отдельный акцент хотелось бы сделать на музыку в фильме. Как и в картине Хулио Медема «Хаотичная Анна», музыку для «Комнаты в Риме» создала Джоселин Пук — удивительный музыкант и композитор, которая может при помощи нескольких звуков заставить понять настроение огромного произведения. Вот что сказал о ней Хулио Медем:

    … Я потратил несколько месяцев на поиски музыкального решения «Беспокойной Аны», прослушал многих композиторов, преимущественно молодых, пока не наступил великий момент открытия. Это был «Дионис» Джоселин Пук. Мне уже было знакомо ее творчество по саундтреку к последнему фильму Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами», но я думал, что это была женщина, жившая в 1920-е годы (не могу объяснить почему). Я испытал настоящее эмоциональное потрясение, головокружительное ощущение, что я только что нашел идеального композитора для своей беспокойной Анны. Это могла быть только она. Я отправился в Лондон, и вместе с ней посмотрел «Беспокойную Анну». После просмотра, когда Джоселин вышла из транса, в который погрузил ее фильм. Она начала медленно описывать пейзаж «Беспокойной Анны», пространство и время, интонации, идею путешествия… И в заключение сказала: «Я хочу создать часть этого пейзажа».

    Ее слова не могли быть точнее, и сейчас, когда ее работа закончена, мне кажется, что вместе с ней ко мне спустился с неба ангел. Ее музыка словно подымается из женщин, говорящих из глубины времен, и приносит что-то Анне, что-то благородное, что лежит на них тяжелым грузом и заставляет их страдать — временами трагически, но они начинают испытывать удовольствие, радость прибытия по мере того, как приближаются к ней. Музыка Джоселин Пук к «Беспокойной Анне» — это своего рода очень древняя женская энергия, которая постепенно заполняет глубины в Ане, достигает края и переливается через край, когда наступает момент жертвоприношения. Ее вокальная звучность начинается из глубины и завершается, выходя из уст Анны. Музыка Джоселин Пук помогла мне лучше понять и познать свой фильм. Ее музыкальные темы заставляют фильм лететь по воздуху и по глубинам земли. Ее музыка — это ее внутренний женский голос.

    Я рад, что и «Комнату в Риме» она наполнила тем смыслом, который я слышал где-то там, в глубине души. (Хулио Медем)

    Приятным фактом стала и роль в этом неординарном фильме нашей соотечественницы Наташи Яровенко, которая сыграла Наташу. Несмотря на всю многочисленную критику в ее адрес, хотелось бы посоветовать зрителям посмотреть этот фильм на испанском с русскими субтитрами, именно тогда вы поймете всю органичность этой роли. За эту роль Наташа была номинирована на одну из самых престижных кинопремий Испании «Гойя».

    17 апреля 2011 | 18:54

    Большинству российских кинозрителей испанский режиссёр Хулио Медем известен по двум работам — «Люсия и секс» и «Беспокойная Анна». Чуть менее узкому кругу отечественных кинолюбителей, покупающим лицензионные DVD, также могут быть известны фильмы «Земля», «Рыжая белка» и «Коровы». Другие его фильмы, кажется, в России официально не издавались, а про неофициальные источники вы и сами знаете.

    Работы Медема тепло встречаются и критиками, и зрителями, поэтому, следующий после «Беспокойной Анны» фильм — «Комнату в Риме» ждали многие. Дождались, в общем то, всё того же Медема, но немного не в той форме, к которой привыкли.

    «Комната в Риме» — довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна — из Испании, вторая — из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться…

    Для минималистичного сюжета «Комнаты» спойлером уже будет упоминание, что барышни в перерывах между недолгими ласками ведут на ломаном английском задушевные разговоры, смотрят на свои дома со спутника при помощи «микрософтовского» сервиса Bing, пользуются техникой Samsung и приблизительно 80% всего экранного времени услаждают зрительский взор разнообразными ракурсами своих всё ещё юных обнажённых тел. Временами в номере возникает восторженный гарсон с сединой в бороде, но, будьте спокойны, кроме нескольких отрывков из поп-арий, он больше ничего не демонстрирует, так что всё зрительское внимание полноправно занимают обе героини этого визуально насыщенного, но по сути простого кинорассказа.

    Если вы смотрели хотя бы пару фильмов Медема, то могли обратить внимание, что с пирамидой потребностей Маслоу режиссёр обращается бережно, и тему межполовых отношений и их влияния на субъективную мотивацию он как правило ничуть не нивелирует и не опошляет. В его историях все действия и желания персонажей прочно и логично связаны с их же биографиями — «Комната в Риме» оказалась тут не исключением. В стремлении либо сохранить анонимность, либо не сболтнуть лишнего наши героини рассказывают о своих жизнях-то привирают, то выкладывают всё как на духу, поэтому, если вы отвлечётесь от их грациозных силуэтов и послушаете, о чём они говорят, то поймёте, что у каждой из них есть своя причина быть в этом номере римской гостиницы.

    Попытка героинь исследовать собственную сексуальность и новые чувства и ощущения рифмуется с полотнами итальянских мастеров позднего Ренессанса, а вывешенная вместо флага с балкона белая простыня то ли напоминает о брачных ритуалах, то ли дополняет известный набор цветов — синего и красного. Но вся эта поэтическая символика надрывается и рушится при первом же столкновении героинь с реальностью — стуками возмущённых соседей в стену, нелепыми ариями ночного портье, телефонными звонками, рассветом над пустынной площадью и даже воспоминаниями о настоящих жизнях Наташи и Альбы.

    Многие киноклассики говорили, что фильм часто хорош тогда, когда его можно смотреть без реплик. Медем этому правилу не следует, и большую часть истории выдаёт нам из уст героинь. Но коммуникация — и речь её одна из главных составляющих — является здесь именно тем, что позволяет и героиням «Комнаты в Риме» неожиданно для себя открыть нечто новое, и нам, зрителям, их обеих понять.

    Уже после того, как я посмотрел фильм и успел «остыть», до меня вдруг дошло, что некоторая чрезмерность в использовании подручных поп-материалов — будь то «мыльные» истории героинь, их шаблонные и местами чрезмерно драматичные реплики, навязчивый саундтрек, некоторые мизансцены — будто из порно-фильмов, но без порно — нужна фильму для того, чтобы хоть как-то заострить наше зрительское внимание именно на истории, как бы странно это ни звучало.

    Без обид, но обычный зритель (себя я к таковым тоже отношу) не сразу отвлечётся от постельных сцен и попытается понять, зачем ему показывают именно то, что показывают. Мы привыкли к ханжеской стеснительности и табуированию публичности многих тем, особенно темы секса, но в «Комнате в Риме» Медем, как будто в противовес обязательным в блокбастерах постельным сценам, секс не эксплуатирует, а рассказывает историю, в которой он — лишь естественная её часть, отчасти метафоричная, но художественно обязательная. Понравится вам эта история или нет — станет ясно только после просмотра, но если вспомнить один старый анекдот, то именно про «Комнату в Риме» стоит сказать: «Ну, во-первых, это красиво»…

    25 сентября 2010 | 19:37

    Сразу после просмотра мне пришла мысль, что пожалуй каждому мужчине следует посмотреть данный фильм. В нем хорошо прорисована природа женщины, ее эмоциональный мир, чувственность. В своем мужском, «брутальном» реализме, мы очень часто забываем об этом, бесчисленное количество раз раня слабый пол…

    Женщины любят жить в сказке, даже понимая всей своей сутью реальный мир вокруг. Все равно, быть женщиной — оставаться в чем-то девочкой, непонятной, непосредственной, непоследовательной, непредсказуемой, капризной, но такой притягательной в своей сексуальности. Думаю, именно это и хотел показать режиссер. Любой зритель кто мыслит лишь сухим рацио, вряд ли это уловит…

    А здесь была предпринята попытка, и на мой взгляд удачная, показать внутренний мир женщины, да не просто так, а еще в лесбийской любви. Это не банальный перепих по-мужски: вставил, вынул и пошел. Вот почему здесь кроме двух героинь, присутствует всего один внешний персонаж — ночной портье Макс, как противоположность, как иная грань со своим «продизенфицированным огурцом». Нам дают почувствовать разницу и именно глазами женщины. Но даже Макс оказался по-своему сложным героем и заслужил мой плюсик своим благородством.

    18 марта 2011 | 00:16

    Что сказать? Неоднозначно. И вся негативная критика, очевидно, к ретрансляции смысла через русскоязычный закадровый текст. Возможно, могло быть и лучше. Возможно, и будет. Но не стану считать это замечание чем-то особенно весомым или существенным, потому как эту переменную из уравнения качества можно исключить.

    Смотрелось! Смотрелось на одном дыхании. Хоть и малобюджетка явно. Женщины Медема навсегда будут запечатлены в мировой культуре как некий сам в себе яркий смысл, посыл, катарсис. Девушки из вечерне-ночного номера в Вечном Городе — произведения искусства на фоне. Но фон из, казалось бы, статичных фресок и картин оттеняет эмоциональные ноты живущих аккомпанементом вечного: страдания, молодости, истины.

    И вряд ли для всех. Лишь для чувствующих. И не только красоту тела, снятого в динамике или запечатленного в статике. Такие фильмы позволяют оценить великолепие момента, чтобы забыть (или помнить?) о нем навсегда. Все мы рано или поздно в этой «навсегде» окажемся по Максу Фраю. И пусть!

    31 октября 2011 | 22:13

    С точки зрения постановки картина весьма непростая. Все действие по сути проходит в одной маленькой комнате отеля, а все внимание отводится по сути двум актерам. Нужно воздать режиссеру Хулио Медему за должное — картина у режиссера безусловно удалась. Не идеально, но он сумел воссоздать и передать мягкий, релаксирующий темп, тяжелую знойную атмосферу и скромное очарование момента. Режиссер не стал шокировать зрителя подробностями, но и не пренебрег откровенными сценами. Даже бутылка из под тосканского вина пригодилась. Правда постоянный полумрак показался мне совершенно излишним. Но это уже вопрос вкуса. Ночь признаний, знакомства и спонтанно возникшей страсти, близости — показана весьма просто и незатейливо. Это конечно не «Последнее танго в Париже», но вполне на уровне «Летней ночи за городом» Мишеля Девиля. Медем ограничился минимальными художественными решениями, во многом совсем не бесспорными, просто отдав все на откуп двум весьма достойным актрисам.

    Наташа Яровенко вполне точно попадает в роль. Она уверенна, элегантна и правдоподобна. Мимика Наташи неимоверно выразительна, а в сцене, когда она просит портье Макса уйти — Наташа максимально сблизилась со своей героиней. Правдоподобно.

    Впрочем, весь фильм ведет куда менее яркая внешне, но неимоверно талантливая Елена Анайя. Весь фильм я совсем не видел новую приму Альмодовара, передо мной была ее героиня. Что оставило очень сильное впечатление. Елена не просто задает тон и драйв всему фильму, без нее этого фильма бы не было. Ее работ напомнила мне самые лучшие роли Жюльетт Бинош, когда та еще была не пресыщена успехами и славой. В частности, мимика и манера исполнения Елены Анайи весьма сходны с Бинош в картине «Три цвета: Синий».

    Остается только подвести итоги. А они не такие уж и позитивные. Вторая половина картины явно пробуксовывает. Саундтрек просто мешает сосредоточиться на характерах. Эротические сцены показались мне совсем неубедительными. Медем не показал ни страсть, ни робость (которые предполагались при первой интимной встрече между двумя незнакомцами). Секс получается обособленным от личности персонажей. Медем просто показывал двух женщин, которые хорошо сыграли свои роли. Так что, сравнительно высокий бал обусловлен лишь Еленой и Наташей. Мало того, что эти двое весь фильм проводят обнаженными, так они еще и делают достойную актерскую игру.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 07:20

    Я смотрела несколько работ режиссера Хулио Медема. Сложно рассказать о его фильмах в двух словах. Это один из тех уникальных людей, делающих настоящие шедевры.

    Сюжет фильма в наши дни не оригинален. Две женщины познакомились в баре в Риме, их знакомство плавно перетекло в продолжение в гостиничном номере. У обеих эта ночь — последняя ночь в Риме, последняя ночь весны в Италии.

    Я советую этот фильм всем, не только мужчинам, но и женщинам любой ориентации. Для девушек с «правильной» ориентацией фильм откроет удивительные тайны мира женщин, взволнует чувственность. Мужчинам подарит наслаждение от просмотра фильма. Занятие любовью в этом фильме показано не пошло, а очень красиво и волнующе. Музыкальное сопровождение очень подходит месту действия — номеру отеля, потолок которого украшен фресками с изображениями ангелов.

    Очень много в фильме значимых сцен. Особо заставила биться мое сердце сильнее сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрелой Амура.

    Для меня в этом фильме была показана новая грань взаимоотношений между женщинами. Женщины могут быть не только подругами. То, как они любят друг друга в этом фильме выглядит настолько трогательно, что кажется, что так было у них всегда.

    Омрачает картину несколько моментов. Фильм на любителя. Кому-то может показаться скучным сюжет, где героини не выходят дальше комнаты, кому-то будет мало трех актеров. Мне не понравилось, как Наташа говорит по-русски. Наверное, русской актрисе, прожившей за рубежом, не просто избавиться от акцента.

    В целом, фильм создаст вам настроение воздушности, затронет вашу душу и чувственность.

    Моя оценка 7 из 10

    30 ноября 2010 | 21:28

    Как сказал поэт Бальмонт, глядя на вальсирующие пары: «Ну почему я, такой нежный, должен это терпеть?» Вот и я о том же, почему я должен все это терпеть.

    Честно сказать, киноработа Медема не первое разочарование 2009-2010, складывается впечатление, что будто эпидемия, какая-то: Альмодовар, Чхан- ук и «ситный друг» Медем, просто сговорились снять плоский, заурядный киноматериал, безыдейное мыло, которое кроме откровенной скуки ничего не вызывает.

    Вернемся к Медему. Пардон, но придется препарировать этот фильм по всей строгости. Старательно отмыв от данной киноработы «розовый» налет, мы получим до безобразия тривиальную киноработу с музыкой Жоселин Пук.

    Конечно идея о том, что каждый из нас не прочь рассказать случайному попутчику разного рода ересь, выдуманную на ходу, весьма привлекательна. Но честное слово, можно было выдумать, что-нибудь поколоритней, да и цинизм с иронией еще никто не отменял. Однако приходится работать с тем, что есть. На двадцатой минуте от героини Елены Анайя, начинает легко подташнивать — эти ее вечные глаза «на мокром месте» и вызывающая рвотный рефлекс пошлая до одури фраза «моя россияночка». Есть слова и фразы, которые не должны употребляться для нормального функционирования организма: малышка, дурочка, детка и тому подобная муть.

    Далее ставлю себе плюс за острое желание, чтобы эта «сладкая парочка» уже наконец оделась, хотя их внешний вид был весьма недурен. Вспоминается фраза из одного фильма, которая как нельзя лучше подходит к этому «шедевру»: «это был самый лучший трах в моей жизни… и самый последний…», слегка перефразировав… и самый одноразовый (или 3-4 разовый не берусь считать).

    В общем, если и не претенциозная, то весьма спекулятивная картина. Даже оголенные тела, представляющие собой всего лишь фон, заполняющий пустоту, не смогли спасти вялотекущий, примитивный сюжет.

    Собственно приходится лицезреть абсолютно беспомощное, если не сказать бестолковое творение. Вульгарность, банальность и скабрезность в одном флаконе, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность.

    4 ноября 2010 | 16:56

    - Сколько ты еще пробудешь в Риме?

    - У меня завтра рейс в Москву. ©


    Прежде, чем начать писать рецензию, я подробно изучила уже присутствующие отзывы на данный фильм. Я прочитала все три точки зрения — положительную, нейтральную и отрицательную. Зачем я вообще села смотреть это кино — ответить никто не сможет, даже я сама этого не знаю. Сейчас буду по пунктам объяснять все то, что я увидела.

    Плюсы:

    Ну, во-первых, сразу хочу отметить противоречивость самого фильма, самого сюжета и двух этих героинь. Наташа и Альба — антитеза. Их родные города — антитеза. Их восприятие мира — опять же антитеза. Все построено на контрасте, и это, как мне кажется, хорошо. В фильме мы видим несколько точек зрения, и зрители обязательно найдут свою.

    Лично мой плюс — в основном, действие происходит в одной комнате. Мне это нравится, так как создается ощущение какой-то атмосферы неразрывности и дома, который защитит тебя.

    Если разобраться, посидеть и подумать, закрыть глаза на игру и уши на реплики — черт, что же тогда получится?! — можно увидеть глубоко скрытый смысл. Некую философию. Говорить надо всем, в себе чувства держать нельзя. И откровения полезны. Но…

    Минусы:

    Ох. Игра актрис. И многие здесь это заметили. Наташа выглядела пустой, никакой. Актриса вообще не старалась. Фильм с изюминкой, а было такое ощущение, что она тупо снимается в порнофильме. Где эмоции? Где какие-то чувства, когда выказывала свои откровения? Нет их…

    Реплики просто ужасны. Диалогов почти нет, а те, что есть, меня чуть не убили. Самое главное возмущение, аж ругаться хочется, это вопрос Альбы, который она задала очень искренне и удивленно: «В России бывает лето?!» Да, представьте себе, черт подери, оно бывает! Опять страну нашу принижают — такое ощущение, что Россия — северный полюс, и ничего больше.

    Весь смысл, которая несет данная картина, закрывается обнаженными телами актрис, ведь, чтобы думать — надо слушать и вникать — а тут многие уставятся на то, что надо — и все. Вся информация пройдет мимо ушей.

    Как я поняла — в оригинале встретиться должны были мужчина и женщина, и мне кажется — это было бы лучше. Просто мне, человечку еще маленькому, просто откровенно противно смотреть на целующихся женщин. Одна из них — лесбиянка, другая утверждает, что ей нравятся мужчины. Да, таков мир, и это встречается. Но я не могу принять эту точку зрения, так как сама не являюсь такой, как Альба, скажем так. И мне сложно их понять. Просто сложно…

    Артхаусное кино. И, кажется, режиссер просто решил полюбоваться главными актрисами, вот и вычеркнул из сценария мужчину, заменив его на женщину. Что ж — воля его. В итоге хочется сказать, что я в очередной раз убеждаюсь — артхаус — не мое. Очень многим фильм понравится — тем, кто умеет видеть сквозь строчки, тем, кто понимает такие фильмы. Но это не я. Любите философию? Смотрите. Любите обнаженных женщин? Их здесь предостаточно. Чем закончить я даже не знаю. Более того — я даже не знаю, какую рецензию писать — нейтральную или отрицательную. С одной стороны — хоть что-то я увидела, но то, что я увидела — не для меня. В фильме есть смысл. Есть откровения. Только из-за этого «нейтрально».

    16 ноября 2010 | 17:46

    Красивое кино, прежде всего и, пожалуй, единственно.

    История любви, такая же необычная и мимолетная, как и отпуск в Риме. «Loving stranges» — звучит песня. Они — влюбленные странники из разных концов Европы, из разных миров, и их судьба — встретиться и расстаться, оставив друг другу в подарок эту ночь. Слабый сюжет, но красивое наполнение. Нагота воспринимается как искусство в окружении итальянской классики. Женщинам понравится.

    Единственным корежащим моментом стали русские реплики Наташи. Было ощущение, что играли две разные актрисы — итальянская Наташа прекрасна так же, как и ужасно её русское воплощение.

    6 из 10.

    3 октября 2010 | 01:23

    Благие намерения Медема — приподнять за краешек кулису над заветным плодом нетрадиционной любви — на мой взгляд, должного эффекта не произвели. Весомая причина усомниться в искренности созданных чувств — подчеркнутая недостоверность. К сожалению, именно она беспрестанно режет глаз на протяжении всего просмотра.

    Попытка показать красивую интрижку омрачается несуразностью поведения новоиспеченной парочки. Мое недоверие к обеим росло и увеличивалось с геометрической прогрессией, а к концу достигло наивысшей точки кипения. Сюжет дал трещину еще в самом начале, в основном из-за откровенной фальши, пусть даже одноразовых, отношений. Отвлекаясь на секунду от общего контекста, замечу, что никогда уважающая себя лесбиянка не станет размениваться страстью подобного масштаба. Да еще с попавшейся под руку сомнительной бисексуалкой. Пусть даже под влиянием винного дурмана итальянских ночей. Повторюсь — подобного масштаба. Повторюсь — уважающая себя. И с ног до головы настоящая. Разбередить душу печальными биографическими подробностями тоже не вполне удалось. Наспех сшитая белыми нитками грустная история теряется в общей канве. Лаконично ее просто некуда воткнуть. Глядя на такой откровенный фальшак, мое доверие к фильму таяло на глазах.

    Елена Анайа (Альба), эффектно козырнувшая своей смелостью в фильме «Хрупкость», здесь почему-то теряет прежние качества абсолютной уверенности. Для сафической роли ей явно не достает прожженности, деликатно подсказывающей однозначную принадлежность к ориентации. В ней начисто отсутствует привычная жесткость и узнаваемые огоньки мужского взгляда. Весь фильм я наблюдаю чавкающий характер какой-то кисейно-слякотной девчонки, умеющей всплакнуть по любому поводу. Сцена со стрелой Амура в ванной добила окончательно.

    Несомненно, присутствуют плюсы: безупречная красота обнаженного женского тела щедро ласкает взор. Операторская работа, пусть по большей части в рамках замкнутого помещения, вне всяких сомнений не подвергается критики. Картине в целом не хватает перца: чуть больше пошлинки и здравого смысла, чуть меньше излишних истерик и давящей трагичности. И может тогда она заиграла бы совершенно иными красками, и была бы полностью завершена.

    На самом деле таких комнат очень много. Они разбросаны не только в Риме, но и по всему свету. В их сумрачной глубине — страстный шепот и крепкие объятия, сочное вожделение и жаркие поцелуи с мурашками по коже под девиз неувядающего оптимизма: «Взаимно и навсегда». Жаль, что не получилось до конца поверить, а главное прочувствовать сумасшедший дух розовой страсти. Скорей всего Медем не имеет о ней достаточного представления.

    6 из 10

    28 марта 2011 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>