всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 107)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как фильм данное творение оценивать сложно, скорее это надо оценивать как спектакль с хорошей работой оператора. Конечно, положа руку на сердце, эти актерские работы сложно назвать сильными, хотя испанка играет заметно лучше. Но это вина не только актеров, сценарий местами провисает. Хотя, с другой стороны, очень жизненные такие разговоры не о чем, сменяющиеся душевными излияниями, как откровения в купе поезда, строго незнакомому человеку на одну ночь… вполне могло бы быть. Все сексуальные сцены очень красивые, очень радует глаз, красивые тела, позы.

    Не раз слышала и читала в отзывах об этом фильме о натянутости любви как глубокого чувства на одну ночь, и у меня после просмотра сформировалось своё чёткое ощущение на этот счет. Ну конечно это не любовь, а влюбленность, спровоцированная гормонами, оргазмами, необычностью ситуации, лимитом времени, романтичностью Италии, алкогольными влияниями и конечно душевными стриптизами… представляете какая смесь?! Конечно женская душа станет окутана любовными порывами и примет все происходящее за любовь. Уже спустя пару дней каждая из них прекрасно будет отдавать себе отчет в том, что это была не любовь, а ядреный коктейль влюбленности и страсти, но ведь это не главное совсем! У каждой из них останутся восхитительные воспоминания, которые очень греют душу. На самом деле, желаю каждому иметь какую-нибудь похожую романтичную историю… это ведь романтика как она есть! Будет, что в старости вспомнить…

    Так что не смотря на недостатки, это фильм оставляет приятные ощущения во время и после просмотра, я не жалею.

    P.S. Отдельный плюс за музыкальное сопровождение фильма, очень приятное.

    29 октября 2010 | 16:55

    «Комната в Риме» — самый камерный, самый интимный и самый «глубокий» фильм Хулио Медема.

    На протяжение полутора с небольшим часов перед нами развивается нечто невероятное.

    Лично я не припомню в мировом кинематографе фильма, в котором был бы показан процесс «рождения» любви как антропологического чувства через экзистенциальное «проживание».

    Всего одна ночь… в которую двум абсолютно незнакомым людям удается «постичь» друг друга. Х. Медем, опровергая утверждение А. Камю, который писал, что «наверное, мы никогда не сможем постичь другого человека» показывает как с помощью любви двое постигают друг друга во всех смыслах.

    Очень трогательный, красивый и грустный фильм… о жизни.

    10 из 10

    24 ноября 2013 | 08:11

    Этот фильм не просто о лесбиянках а о том что желание и страсть свели двух незнакомых людей в одну постель на одну ночь. За эту ночь они стали ближе друг другу нежели кто-либо за всю их жизнь. Они обнажили свои желания и тайны друг перед другом и эта ночь станет для них трепетным воспоминанием которое они пронесут всю жизнь потому как больше такого никогда и ни скем не почуствуют. Одним словом можно сказать о многом не сказанном, но каждый это прочуствует по своему.

    Это адаптация романа Бизе, в нем же были мужчина и женщина но Медем решил использовать в фильме тему лесбийской склонности женщин, придав этим большую пикантность и эмоциональность. Снято очень красиво, советую посмотреть тем кто читает между строк.

    Для кого-то это было, кому-то понравилось, а для кого-то станет тайной мечтой!

    8 из 10

    20 октября 2010 | 01:25

    Благие намерения Медема — приподнять за краешек кулису над заветным плодом нетрадиционной любви — на мой взгляд, должного эффекта не произвели. Весомая причина усомниться в искренности созданных чувств — подчеркнутая недостоверность. К сожалению, именно она беспрестанно режет глаз на протяжении всего просмотра.

    Попытка показать красивую интрижку омрачается несуразностью поведения новоиспеченной парочки. Мое недоверие к обеим росло и увеличивалось с геометрической прогрессией, а к концу достигло наивысшей точки кипения. Сюжет дал трещину еще в самом начале, в основном из-за откровенной фальши, пусть даже одноразовых, отношений. Отвлекаясь на секунду от общего контекста, замечу, что никогда уважающая себя лесбиянка не станет размениваться страстью подобного масштаба. Да еще с попавшейся под руку сомнительной бисексуалкой. Пусть даже под влиянием винного дурмана итальянских ночей. Повторюсь — подобного масштаба. Повторюсь — уважающая себя. И с ног до головы настоящая. Разбередить душу печальными биографическими подробностями тоже не вполне удалось. Наспех сшитая белыми нитками грустная история теряется в общей канве. Лаконично ее просто некуда воткнуть. Глядя на такой откровенный фальшак, мое доверие к фильму таяло на глазах.

    Елена Анайа (Альба), эффектно козырнувшая своей смелостью в фильме «Хрупкость», здесь почему-то теряет прежние качества абсолютной уверенности. Для сафической роли ей явно не достает прожженности, деликатно подсказывающей однозначную принадлежность к ориентации. В ней начисто отсутствует привычная жесткость и узнаваемые огоньки мужского взгляда. Весь фильм я наблюдаю чавкающий характер какой-то кисейно-слякотной девчонки, умеющей всплакнуть по любому поводу. Сцена со стрелой Амура в ванной добила окончательно.

    Несомненно, присутствуют плюсы: безупречная красота обнаженного женского тела щедро ласкает взор. Операторская работа, пусть по большей части в рамках замкнутого помещения, вне всяких сомнений не подвергается критики. Картине в целом не хватает перца: чуть больше пошлинки и здравого смысла, чуть меньше излишних истерик и давящей трагичности. И может тогда она заиграла бы совершенно иными красками, и была бы полностью завершена.

    На самом деле таких комнат очень много. Они разбросаны не только в Риме, но и по всему свету. В их сумрачной глубине — страстный шепот и крепкие объятия, сочное вожделение и жаркие поцелуи с мурашками по коже под девиз неувядающего оптимизма: «Взаимно и навсегда». Жаль, что не получилось до конца поверить, а главное прочувствовать сумасшедший дух розовой страсти. Скорей всего Медем не имеет о ней достаточного представления.

    6 из 10

    28 марта 2011 | 21:36

    Узнал я про этот фильм благодаря тому, что у нас — в Украине его начали показывать только сейчас, когда уже давно появился HDTV, и он окончательно заинтересовал после прочтения небольшого обзора на каком-то сайте. Пойти на такой фильм было бы рискованно, поэтому решил смотреть дома.

    Посмотрел я вчера «Комнату в Риме». Поначалу возникал резонный вопрос: о чём будут рассказывать создатели фильма больше 70 минут? Об одном номере? Это же будет очень скучно и затянуто, подумал я. Оказалось же всё совсем наоборот, после первых минут 10 я полностью погрузился в фильм и смотрел неотрывно до самого конца. Когда закончился фильм, я посмотрел на часы и не поверил, что уже полтретьего ночи, настолько быстро летит время при просмотре. Фильмы подобного жанра смотрю нечасто, но мне кажется, что этот достоин внимания зрителей. Порадовал подбор актрис: россиянка — Наташа, очень красивая, её любовница Альба — постарше, но тоже красивая. По сути в фильме участвуют только эти две актрисы + периодически появлялся Макс, который очень хорошо исполнил свою роль, и его появления вызывали улыбку.

    Я не любитель такого жанра, но этот фильм мне понравился. Думаю, обычному зрителю тоже должен понравиться, ведь истории двух женщин рассказываются весьма интересно.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 12:12

    Встретились два человека, которые родились в разных странах, выросли в разных городах, у которых абсолютно разная жизнь.

    Но в эти самые секунды, в секунды их встречи, они в одном из самых красивых городов на земле, они в Риме.

    Они идут из бара, проходя маленькие улочки, наслаждаясь теплотой ночи и красотой звездного неба. Они идут и мило болтают, им хорошо вместе, в эти моменты они единодушны.

    Недолгая прогулка приводит их к небольшому отелю.

    И вот они уже в комнате, в ее римской комнате.

    Взгляды, слова, обнаженные тела, поцелуи, объятия.

    Спешить никогда не нужно, вот и здесь одна из красавиц не торопит другую, русита впервые оказалась в такой приятной ситуации.

    Сон одной, другая уходит, пробуждение, возвращение.

    Беседа, где правда у каждого своя, потому как у каждого существует другая жизнь и обе понимают, что эта история не будет иметь продолжения.

    Верите ли вы в такую любовь, которая может изменить всю вашу жизнь? Готовы ли вы ее принять?

    Жизнь очень непредсказуема, в любой момент мы можем встретить того, о ком втайне мечтали, или даже не мечтали встретить, можем влюбиться и потерять голову, готовы на самые безумные поступки.

    Часто люди прячут любовь, гасят ее в себе, или что хуже боятся сказать о своих чувствах, бывает и так, что люди выбирают жизнь с не любимыми.

    Человек очень сложное существо, любовь еще сложнее, чем человек, мы не всегда можем объяснить, почему мы любим, а зачастую и вовсе не можем.

    Многие говорят: любви нет, ее не существует, все это выдумки, а мне им хочется ответить: любовь есть, учитесь любить и верьте в нее!

    3 октября 2010 | 00:05

    Фильм «Комната в Риме» произвел среди аудитории противоречивые впечатления: кто-то увидел в нем лишь откровенную эротику и был преисполнен отвращения, кто-то увидел ту же откровенную эротику, но напротив был в восторге. Я отнесу свои эмоции после просмотра к третьей группе, которые посчитали откровенные сцены лишь фоном для рассказа по-настоящему трогательной истории. Для меня «Комната в Риме» стала притчей о Судьбе и Случайности.

    Фильм заставил меня задуматься над следующим вопросом. Как часто мы встречаем людей на своем пути, которых нам вроде бы не суждено встретить. Эта встреча может быть мимолетной, не оставить никаких следов после себя, но может случиться так, что она в состоянии поменять все привычное существование для человека и развернуть его жизнь на 180 градусов. Непонятно, что влекло два этих существа по пересекающимся траекториям жизненных путей, было ли это предначертано для них задолго до того, как они осознали ее, была ли она неизбежной, или вся наша жизнь- это совокупность случайных событий, никак не связанных друг с другом… Так, героини картины испанка Альба и россиянка Наташа- представители диаметрально противоположных миров, первая обитает в провинциальной Испании, вторая- в столице России. Их круги общения различны, испанка состоит в длительных отношениях с женщиной, а россиянка готовится к свадьбе со своим научным руководителем. Но при этом их объединяет, тот факт, что каждая из них несет в своей душе тяжелый камень в виде семейной драмы- трагическая гибель ребенка или надругательство в детстве, все это таят они в глубинных уголках памяти. Что привело их таких разных и таких похожих в эту комнату в римском отеле? Зрители сами ответят себе на этот вопрос, я предпочитаю думать, что ничего не происходит в нашей жизни просто так, и любой сделанный нами шаг важен для последующих решений. Поэтому жизнь героинь картины после расставания уже не будет прежней, комната в Риме наверняка окажет влияние на их будущее, точно так же как и их прошлое постепенно вело их к этому знакомству.

    Так же интересно было наблюдать за тем, как героини понемногу слово за слово раскрывались друг перед другом, начиная с лукавства и приукрашенной лжи, но становясь все роднее уже не стеснялись рассказать о сокровенном, переставая стыдиться своих тайн. Удивительно, как люди, впервые увидевшие друг друга, могут становиться так близки. Для меня это еще одно доказательство верховенства упорядоченности в жизни перед рандомностью. Ведь людям, которые появляются в жизни мимоходом и просто так, никогда не заслужить такого доверия.

    Игра актрис в фильме для меня была не столь важна, так как я была увлечена романтичной атмосферой под античными фресками, созданной Хулио Медемом, поэтому обсуждать недостатки в «достоверности» передачи образов не могу, внешне девушки выглядели достойно, особенно Наташа Яровенко, в ее чертах угадываются и Мария Шарапова, и Лена Хиди, прекрасные представительницы светлого типажа.

    «Комната в Риме» — прекрасное волнующее сердце зрелище, но для того, чтобы его прочувствовать, нужно отринуть пуританство взглядов, не заострять свое внимание на откровенных сценах, и, быть может, и вы вспомните о какой-нибудь случайной встрече, на которую вы не обратили должного внимания, а ведь именно она могла быть для вас судьбоносной.

    10 сентября 2012 | 15:58

    «Комната в Риме» — фильм, который познакомил меня с творчеством кинорежиссера Хулио Медема. Я влюбилась в испанское кино полное чувств, эмоций и размышлений. В нем нам дается возможность, понимая фильм, разобраться в себе, задуматься о том, что мы не замечали.

    Практически весь фильм мы находимся в комнате римского отеля. Комната уже хранит историю Древнего Рима, а за пребывание в ней девушек она наполнится еще рядом сказаний.

    В главных ролях две замечательные актрисы: испанка Елена Анайя и девушка из Украины Наташа Яровенко (Альба и Наташа), на мой взгляд, обе хорошо справились со своей ролью. Эротические сцены прекрасны, полны нежности и чувства. Ласки в фильме переходят в рассказы, а рассказы в ласки, и всё это так хорошо перекликается, что фильм смотреть очень легко. Взгляд будет поражать красота каждого кадра, слух будет ласкать прекрасная музыка талантливого композитора, сердце будет трепетать, понимая каждую из девушек. Фильм заставит Вас плакать, восхищаться, смеяться, нужно только прочувствовать его сердцем, а не умом, и Вам откроются женские переживания, страхи, радости.

    Насладитесь погружением в мир иной любви и задумайтесь, как бы Вы поступили на месте каждой девушки (представлять себя лесбиянкой не обязательно).

    Всем смотреть фильм не рекомендую, но если интерес проснулся, то настройтесь на искусство, эстетичность женского тела и философию. Не смотрите его в компании, лучше в одиночестве, тихой и спокойной обстановке.

    10 из 10

    9 января 2011 | 16:09

    Не сложилось однозначного впечатления после просмотра. Не могу сказать, что фильм плохой, но не могу также сказать, что он хороший. Скорее, здесь подойдёт слово «никакой».

    Фильмы о лесбиянках я никогда не смотрела. Девушки «другой» ориентации были мне интересны и поэтому я очень обрадовалась, наткнувшись на этот фильм. Ожидала, что мне покажут «розовую» любовь во всей красе. Но режиссер решил не прикладывать много усилий и просто напрочь отбил охоту смотреть что-либо подобного рода. Виной всему нескончаемая постельная сцена, которая так и осталась местами непонятой. Девушки просто разговаривают голыми, что довольно-таки смущает. Никакой философии, никаких захватывающих размышлений, ничего такого, что могло бы объяснить, почему они не хотят одеться.

    Многие пишут о красоте этого фильма. Не заметила её, наверно, из-за проевших мозг одинаковых саундтреков и бездарной игры Наташи Яковенко. Сказать, что девушка не вжилась в роль, — ничего не сказать.

    Единственная, кто пыталась спасти ситуацию, — это Елена Анайя. Смотришь на неё и наслаждаешься, так всё в меру, так всего достаточно, так правдиво и реалистично. К ней придраться не к чему, она отлично поработала.

    5 из 10

    21 июля 2014 | 03:02

    С точки зрения постановки картина весьма непростая. Все действие по сути проходит в одной маленькой комнате отеля, а все внимание отводится по сути двум актерам. Нужно воздать режиссеру Хулио Медему за должное — картина у режиссера безусловно удалась. Не идеально, но он сумел воссоздать и передать мягкий, релаксирующий темп, тяжелую знойную атмосферу и скромное очарование момента. Режиссер не стал шокировать зрителя подробностями, но и не пренебрег откровенными сценами. Даже бутылка из под тосканского вина пригодилась. Правда постоянный полумрак показался мне совершенно излишним. Но это уже вопрос вкуса. Ночь признаний, знакомства и спонтанно возникшей страсти, близости — показана весьма просто и незатейливо. Это конечно не «Последнее танго в Париже», но вполне на уровне «Летней ночи за городом» Мишеля Девиля. Медем ограничился минимальными художественными решениями, во многом совсем не бесспорными, просто отдав все на откуп двум весьма достойным актрисам.

    Наташа Яровенко вполне точно попадает в роль. Она уверенна, элегантна и правдоподобна. Мимика Наташи неимоверно выразительна, а в сцене, когда она просит портье Макса уйти — Наташа максимально сблизилась со своей героиней. Правдоподобно.

    Впрочем, весь фильм ведет куда менее яркая внешне, но неимоверно талантливая Елена Анайя. Весь фильм я совсем не видел новую приму Альмодовара, передо мной была ее героиня. Что оставило очень сильное впечатление. Елена не просто задает тон и драйв всему фильму, без нее этого фильма бы не было. Ее работ напомнила мне самые лучшие роли Жюльетт Бинош, когда та еще была не пресыщена успехами и славой. В частности, мимика и манера исполнения Елены Анайи весьма сходны с Бинош в картине «Три цвета: Синий».

    Остается только подвести итоги. А они не такие уж и позитивные. Вторая половина картины явно пробуксовывает. Саундтрек просто мешает сосредоточиться на характерах. Эротические сцены показались мне совсем неубедительными. Медем не показал ни страсть, ни робость (которые предполагались при первой интимной встрече между двумя незнакомцами). Секс получается обособленным от личности персонажей. Медем просто показывал двух женщин, которые хорошо сыграли свои роли. Так что, сравнительно высокий бал обусловлен лишь Еленой и Наташей. Мало того, что эти двое весь фильм проводят обнаженными, так они еще и делают достойную актерскую игру.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 07:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>