всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 619)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уже более двадцати лет подряд Хулио Медем удивляет зрителей своим непревзойдённым стилем и волшебным умением воскрешать в их сердцах подзабытую детскую веру в магию целого мира. Причина успеха испанца кроется, очевидно, в его способности работать с конкретной темой, даже если она затаскана и сотни раз переиграна предшественниками, желании модернизировать стереотипное мышление публики в некоторых вопросах в сторону упрощения, включая интимную сферу. Необыкновенность рассказываемых им притч об удивительных людях, подобных «беспокойной Анне» и другим героям, есть не что иное, как безупречно подобранное соотношение привычных компонентов — любовь, печаль, гнев, радость, секс… Поскольку откровенность тела никогда не мешала Медему в работе, с годами её количество на экране неизменно росло, однако последний из известных фильмов испанца — «Комната в Риме», по этому показателю превзошёл все ожидания.

    Одна симпатичная женщина — это хорошо, но две — куда лучше, и пусть каждая до самого конца останется маленькой неразгаданной тайной самого прекрасного города на Земле. Примерно таким может быть краткий синопсис к сюжетной линии «Комнаты в Риме». Действительно, как по-другому охарактеризовать события последней майской ночи в номере гостиницы N, которую в едином сексуальном ритме проживают два несхожих женских архетипа современности: знойная гармоничность Южной Европы и роковая мятежность загадочной русской души?

    Для Медема нет ничего невозможного. Прежде он никогда так подробно не всматривался в своих героинь, как теперь и с первых же минут добивается максимальной концентрации их первичных желаний, подкреплённых броским натурализмом сцен и ограниченностью пространства. Чувственные интересы Альбы и Наташи, так зовут туристок, лишь на первый взгляд далеки друг от друга, а потому через мгновенье перед зрителями разворачивается настоящая феерия однополярной страсти в лучших традициях бесшабашного Хесуса Франко, которую довольно редко приходится наблюдать в нынешнем кинематографе, удалённом от всякого естества далеко и надолго. После подобных сцен и актёрам, и зрителям довольно трудно переключиться на нечто большее, чем плотские удовольствия, но на сей раз Медем решил говорить исключительно закодированным языком с теми и другими, играя в игру «Догадайся сам!» и тщетно отыскивая в своём арсенале подходящие цифры кода.

    Что на самом деле скрывается за историями, рассказываемыми друг другу Альбой и Наташей, правда, вымысел или другое, не так уж важно. Ясно, что перед нами — очередная двусмысленная метафора испанского мастера, разделённая им на две примерно равных части по числу женских душ. Достаточно постоянно видеть перед собой одетых в костюмы Евы Елену Анайю и Наташу Яровенко, бравирующих своей молодостью и прибегающих к чисто женским приёмчикам, чтобы тихо улыбаться и предугадывать каждый последующий жест режиссёра. Где-то Медем попросту отдыхает, наслаждаясь обществом милых дам и прекрасной музыкой, где-то добровольно снимает маску Станиславского, пуская на самотёк и без того неблестящий актёрский потенциал украинской модели, а в целом, мало похож на самого себя.

    «Комната в Риме» снята зрелым, но несколько уставшим от идеального мира мастером. Раз за разом испанец доносил до зрительского внимания достаточно сложные, но светлые истории с яркими картинками, чудесными идеями и незабываемыми героями. Видимо, для Медема уже наступило время сомнений, знаменуемое неизбежными творческими экспериментами и, возможно, выходом на более высокий уровень.

    7 июня 2015 | 22:52

    Испытывал очень смешанные чувства от фильма. Смотрел его вместе с девушкой, и было много моментов, в которые ощущал себя неловко..

    Но фильм просто восторгает работой оператора и музыкой.

    Однако, наверное, в силу своего пола, не совсем понял, что хотели авторы сказать этим фильмом. Для меня всегда фильм должен либо цеплять сюжетом, либо давать какую-то глубокую пищу для размышления.

    Здесь я ни того, ни другого не почувствовал. Но называть этот фильм бестолковым как-то не получается. Поставил 8 из 10 за необычность кино. И обязательно через какое-то время нужно будет пересмотреть его… Наверняка фильм неповерхностный.

    24 октября 2010 | 14:51

    - Сколько ты еще пробудешь в Риме?

    - У меня завтра рейс в Москву. ©


    Прежде, чем начать писать рецензию, я подробно изучила уже присутствующие отзывы на данный фильм. Я прочитала все три точки зрения — положительную, нейтральную и отрицательную. Зачем я вообще села смотреть это кино — ответить никто не сможет, даже я сама этого не знаю. Сейчас буду по пунктам объяснять все то, что я увидела.

    Плюсы:

    Ну, во-первых, сразу хочу отметить противоречивость самого фильма, самого сюжета и двух этих героинь. Наташа и Альба — антитеза. Их родные города — антитеза. Их восприятие мира — опять же антитеза. Все построено на контрасте, и это, как мне кажется, хорошо. В фильме мы видим несколько точек зрения, и зрители обязательно найдут свою.

    Лично мой плюс — в основном, действие происходит в одной комнате. Мне это нравится, так как создается ощущение какой-то атмосферы неразрывности и дома, который защитит тебя.

    Если разобраться, посидеть и подумать, закрыть глаза на игру и уши на реплики — черт, что же тогда получится?! — можно увидеть глубоко скрытый смысл. Некую философию. Говорить надо всем, в себе чувства держать нельзя. И откровения полезны. Но…

    Минусы:

    Ох. Игра актрис. И многие здесь это заметили. Наташа выглядела пустой, никакой. Актриса вообще не старалась. Фильм с изюминкой, а было такое ощущение, что она тупо снимается в порнофильме. Где эмоции? Где какие-то чувства, когда выказывала свои откровения? Нет их…

    Реплики просто ужасны. Диалогов почти нет, а те, что есть, меня чуть не убили. Самое главное возмущение, аж ругаться хочется, это вопрос Альбы, который она задала очень искренне и удивленно: «В России бывает лето?!» Да, представьте себе, черт подери, оно бывает! Опять страну нашу принижают — такое ощущение, что Россия — северный полюс, и ничего больше.

    Весь смысл, которая несет данная картина, закрывается обнаженными телами актрис, ведь, чтобы думать — надо слушать и вникать — а тут многие уставятся на то, что надо — и все. Вся информация пройдет мимо ушей.

    Как я поняла — в оригинале встретиться должны были мужчина и женщина, и мне кажется — это было бы лучше. Просто мне, человечку еще маленькому, просто откровенно противно смотреть на целующихся женщин. Одна из них — лесбиянка, другая утверждает, что ей нравятся мужчины. Да, таков мир, и это встречается. Но я не могу принять эту точку зрения, так как сама не являюсь такой, как Альба, скажем так. И мне сложно их понять. Просто сложно…

    Артхаусное кино. И, кажется, режиссер просто решил полюбоваться главными актрисами, вот и вычеркнул из сценария мужчину, заменив его на женщину. Что ж — воля его. В итоге хочется сказать, что я в очередной раз убеждаюсь — артхаус — не мое. Очень многим фильм понравится — тем, кто умеет видеть сквозь строчки, тем, кто понимает такие фильмы. Но это не я. Любите философию? Смотрите. Любите обнаженных женщин? Их здесь предостаточно. Чем закончить я даже не знаю. Более того — я даже не знаю, какую рецензию писать — нейтральную или отрицательную. С одной стороны — хоть что-то я увидела, но то, что я увидела — не для меня. В фильме есть смысл. Есть откровения. Только из-за этого «нейтрально».

    16 ноября 2010 | 17:46

    Я смотрела несколько работ режиссера Хулио Медема. Сложно рассказать о его фильмах в двух словах. Это один из тех уникальных людей, делающих настоящие шедевры.

    Сюжет фильма в наши дни не оригинален. Две женщины познакомились в баре в Риме, их знакомство плавно перетекло в продолжение в гостиничном номере. У обеих эта ночь — последняя ночь в Риме, последняя ночь весны в Италии.

    Я советую этот фильм всем, не только мужчинам, но и женщинам любой ориентации. Для девушек с «правильной» ориентацией фильм откроет удивительные тайны мира женщин, взволнует чувственность. Мужчинам подарит наслаждение от просмотра фильма. Занятие любовью в этом фильме показано не пошло, а очень красиво и волнующе. Музыкальное сопровождение очень подходит месту действия — номеру отеля, потолок которого украшен фресками с изображениями ангелов.

    Очень много в фильме значимых сцен. Особо заставила биться мое сердце сильнее сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрелой Амура.

    Для меня в этом фильме была показана новая грань взаимоотношений между женщинами. Женщины могут быть не только подругами. То, как они любят друг друга в этом фильме выглядит настолько трогательно, что кажется, что так было у них всегда.

    Омрачает картину несколько моментов. Фильм на любителя. Кому-то может показаться скучным сюжет, где героини не выходят дальше комнаты, кому-то будет мало трех актеров. Мне не понравилось, как Наташа говорит по-русски. Наверное, русской актрисе, прожившей за рубежом, не просто избавиться от акцента.

    В целом, фильм создаст вам настроение воздушности, затронет вашу душу и чувственность.

    Моя оценка 7 из 10

    30 ноября 2010 | 21:28

    Тело как улитка

    Длинноногая русская блондинка Наташа во время пребывания в Риме позволяет себе увлечься резвой испанкой Альбой. Та заманивает русситу в гостиничный номер, и, раздев до самого конца, укладывает с собой в постель. Ночь, проведённая в бесконечной болтовне, неловких кувырканиях и быстрых оргазмах, заканчивается утренним расставанием…

    И на старуху бывает проруха. И на Медема случилась проблема. Разместив двух, по большей части обнажённых, актрис в гостиничном номере итальянской столицы, и заставив их нести всякую драматургическую околесицу, культовый испанский режиссёр снял откровенно эксплуатационное кино, паразитирующее на женском теле. Что выглядит очень странным, поскольку Хулио Медем, всегда в той или иной степени тяготевший к эротической тематике, до сих пор обходился с ней бережно и даже поэтично. Здесь же у него получился неожиданный пук (не путать с Pook — фамилией композитора фильма), опустивший его профессиональное достоинство не только ниже плинтуса, но ниже свинтуса.

    Дикую самоуверенность, и даже наглость, представленную вызывающим по уровню бестолковости сценарием, будто бы извлеченным из купленных в соседнем киоске дамских романов в мягких обложках, не заметит только тот, кто сам такие романы сочиняет. Но и этим Медем (ещё и как соавтор сценария), похоже, не ограничился, предоставив компьютеру переработку основных сюжетных мотивов того художественного ширпотреба, что так любят почитывать в дороге путешественницы средних лет. Выданная думающей машиной компиляция — из самых расхожих макулатурных историй — и стала основой тех баек, которые без устали травят друг другу две любовницы на одну ночь.

    Зачем Медему понадобился этот кич, Хулио его знает. И ладно бы это был просто кич, но ведь это же кич кичевич кичев. Каких поискать. Я, конечно, могу допустить, что 50-летнего испанца торкнула первая седина в бороду, и бес в его ребре захотел провести пару недель в окружении сразу двух голых женщин. Да заодно ещё и поучить их, как надо правильно оглаживать девичьи прелести, перетекая, аки улитка, с правого бедра на левую ягодицу, а затем обратно. И надо полагать, что имея статусное имя, особого труда развести продюсеров на пару сотен тысяч евро не составило большого труда. Недорогие интерьерные съёмки в гостиничном номере ничего другого, кроме удовольствия для всех участников этой кинематографической пати, не сулили.

    Даже для зрителей, которых в итоге оказалось так мало, что забрасывать экран помидорами и тухлыми яйцами было, в общем-то, и некому. В этой связи удивляют разве что некоторые восторженные барышни, которые узрели в неприкрытом медемовском трэше «песнь песней чувственной лесбийской любви». Мне же представляется, что после данного кинца-фильмеца все сознательные лесбиянки должны были тут же обратиться в осознанные феминистки и, выстроившись в колонны, отправиться куда-нибудь демаршем — по главной улице — с лозунгами и речёвками, типа: «Кто убьёт Медема Хулио / Тому бы дружно вдули мы». Уверен, что желающие нашлись бы…

    6 февраля 2016 | 11:02

    Неплохой фильм, местами даже очень хороший. Но.

    Во-первых, постельных сцен немного перебор. В крайнем случае, их следовало наполнить каким-то дополнительным, символическим, что ли, содержанием. Это бы соответствовало общей стилистике фильма, с его античными аллюзиями и психоаналитическими подтекстами. Ещё более утомительными они выглядят из-за неудачного саундтрека.

    И это во-вторых. Песни местами очень даже красивые и интересные, но уж слишком однообразные и заунывные. При том, что в том же примерно стиле можно найти и более интересные мелодии. Ещё до середины фильма эти унылые песни начинают вызывать ощущение занудства. Что, в сочетании с избытком постели, впечатление портит.

    Елена Анайя, это в-третьих, не до конца раскрыла образ своей героини. Фильм с потенциалом глубины, тут просто хорошей игры маловато. А Наташа Яровенко, похоже, даже не стала пытаться. Может, не захотела слишком вживаться в роль. Или больше стремилась выгодно подать себя, а не сыграть.

    Тем не менее, фильм по-хорошему необычный и непустой. А ещё красивый и добрый. Нет каких-то отталкивающих или несуразных сцен и сюжетных поворотов, всё очень достойно. Пожалуй, стоило бы добавить испанских страстей, в каком-то необычном, под стать всему фильму, символическом их выражении.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 22:57

    Если честно, то включая этот фильм, я очень боялась разочароваться и не досмотреть даже до середины. Начало фильма показалось слишком странным — две девушки в номере отеля, одна из них спрашивает, не хочет ли другая увидеть ее голой. И уже начинает казаться, что дальше будут одни разочарования…

    И тут я начинаю понимать, что все это — зарождение чувства. Нового для одной из героинь и такого знакомого для второй. И в этом чувстве столько детской невинности, уверенности в том, что по-другому не может быть, что начинаешь и сам вживаться в этот фильм.

    На середине фильма я начала понимать, что уже не вижу однополости этой любви. Режиссер так хорошо продумал все детали, что границы между полами оказались стерты. Обнаженность тел подчеркивала обнаженность душ героинь, которые, казалось, не могли оторваться друг от друга. Разные страны, разные судьбы, разные уголки планеты. Все разное, за исключением одного — в этот момент они, наверное, самые одинаковые люди во всем мире. В этот момент они влюблены. И нет ничего прекраснее этой любви, которая вскоре должна прерваться. И именно поэтому эта «самая короткая ночь» становится бесконечно длинной, готовой не заканчиваться никогда.

    Героини делятся друг с другом своими переживаниями, сначала выдуманными, а после уже срываются на откровения. И в этот момент зритель начинает понимать, что единство душ и тел взаимосвязаны, без одного не было бы другого. Любовь всегда драматична. Несчастий от нее зачастую бывает больше, чем радостных моментов. Но каждый, наверняка, готов отдать все за то, чтобы Амур пронзил его сердце. Пусть на одну ночь, пусть потом будет больно. Но это все потом. Главное момент. Главное, то, что сейчас сердце бешенно стучит, оглушая весь окружающий мир. Это главное. А последствия все равно забудутся, оставив после себя лишь светлую грусть — воспоминания о том, что все это было в реальности.

    Для меня этот фильм стал открытием. Нельзя было не заразится чувством этих героинь, его непосредственностью, легкостью. К концу фильма вера в любовь наполнила и мое сознание. И неважно, кто кого любит. У любви нет пола. Она выше материального. Она чище. Любовь двух душ, начавшаяся с заката и встретившая рассвет. Это ускользающее чувство поселилось во мне на момент просмотра и не желало покидать меня после него, как Наташа не желала покидать Альбу.

    Рекомендую этот фильм всем, кто хочет увидеть и почувствовать любовь не отходя от экрана.

    10 из 10

    1 мая 2013 | 15:27

    Великолепный фильм. Потряс. Мы садились смотреть его вместе с подругой, думая, что это будет развратный фильм, даже может порно. Мы бы не стали смотреть, будь мы уверены в этом. Но комментарии, гласящие, что это потрясающая картина подтолкнули нас к просмотру.

    Начнём с того, что сама история — близость двух девушек — заинтересовывает. Но то, что касается не истории, а фильма…

    Потрясающее музыкальное сопровождение, особенно главная тема «Loving strangers». Великолепная работа операторов. Снятые до тонкостей интимные планы, игра света и фокусировки. Безупречные женские тела, ошеломляюще правдивая игра актёров.

    Что касается сюжета, то он построен легко и в то же время очень интересно. Обман девушек, их слёзы, смех, рассказы о жизни… На глазах они меняются, на глазах они понимают многое, чего не понимали раньше.

    Я считаю, что этот фильм обязателен для просмотра, потому что после него остаётся очень сладкий привкус. Я совершенно не пожалела потраченных минут, фильм очень понравился.

    9 января 2012 | 18:16

    Ни для кого не является секретом, что европейский кинематограф является антиподом Голливуду. Конечно, по финансовым вложениям последний на голову выше всех вместе взятых, но поклонников европейского кино предостаточно. Но есть ещё один нюанс: нельзя всё сгребать под одну гребёнку в Европе. Французы и итальянцы имеют столько различий в методе постановке и в её атмосфере, что заранее предугадываешь страну, отвечающую за ту или иную картину. Но есть ещё одна ветвь, о которой забывать совершенно не стоит, это испанский кинематограф. Испанцы могут с гордостью бросаться именами, такими, как режиссёры Педро Альмодовар и Алехандро Аменабар, могут гордиться нынче голливудскими звёздами, но не чурающимися съёмками и в Европе, Антонио Бандеросом и Пенелопой Крус. После выхода картины «Люсия и секс» можно было подумать, что в испанских рядах появился ещё один сильный режиссёр Хулио Медем вкупе с прекрасными актрисами (как по внешним данным, так и по уровню потенциала).

    Картину «Люсия и секс» Хулио Медем насытил не только изящной и очень красивой (без порнографии) эротикой, но не забыл про драматургию, создав тем самым незабываемую по шарму, эстетике и изяшности мелодраму. Нечто подобное он попробовал повторить в фильме «Комната в Риме». Он недалеко отошёл от основных своих линий: эротика и драматургия, но даже эти понятия имеют очень обширный смысл, который не всегда с должным условием повлияет на зрителя. На этот раз, к сожалению, Медем допустил несколько ошибок. Разумеется, не назвать ошибкой то, что Медем поставил фильм, всё же привлекательный по некоторым критериям, на основании которого можно легко интерпретировать его в театральную постановку (правда, неизвестно, как зритель-эстет воспримет такое количество обнажёнки, но ей же можно и устранить). Даже двух актрис достаточно для формата театральной постановки по мотивам «Комнаты в Риме». Рискнул Медем, поэкспериментировал — честь и хвала, но не только за это премируют и любят картины, необходимо что-то ещё.

    А вот в сдержанном изречении «что-то ещё» и кроются выпирающие ошибки Медема. Практически, Медем снял провокационный фильм на тему однополой любви. Во времена гей-парадов это не такой уж и парадокс, фильмы с подобной тематикой выходят и становятся объектом пристального внимания, не будет ли там каких-то неприятных вещей для сексменьшинств? Медем ограничил себя от подобной критики, «Комната в Рима» — чуть ли не пропаганда однополой любви, которая никак не сможет принести ему лавров у гетеросексуального общества. львиную долю времени актрисы Елена Анайя (снималась в «Люсии и секс») и Наташа Яровенко (модель из Одессы) находятся перед объективами камеры в совершенно обнажённом виде. Этого слишком много. В конце концов, внимание переключается на что-то другое, например, что они едят, какой вид из окна, какого цвета обои в комнате. Если бы не такое засилье экранного времени голыми телами, если бы каждая сцена была тщательно подготовленной и наполненной страстью, даже резким сексом, то фильм бы получил скандальную славу, а от этого, согласитесь, количество зрителей только бы увеличилось в разы.

    Второй ошибкой является подбор актрис. Когда смотришь на Анайю и Яровенко в полный рост, то в глаза резко бросается их контраст. возможно, таким образом Хулио Медем видел «изюминку» в своей картине, но смотрелось это не совсем по-художественному. Цвет волос — это ещё ничего, но разница в росте забавляла без улыбки, заметная разница в возрасте тоже не способствовала тому, что поверишь во взаимное сильное чувство героинь, да и образы у Анайи и Яровенко слишком типичные. Интереснее было бы, если Яровенко и Анайя поменялись местными, потому что убеждённая лесбиянка Анайя, соблазняя несформировавшуюся сексуально Яровенко, смотрелась без излишней доли гармонии, а она бы не помешала. Яровенко, обладающая формами модели, была бы любопытнее, если бы как раз она соблазняла старшую подругу, а так напротяжении всего фильма она пытается уйти от героини Анайи, всё время что-то ей мешает, как нам намекают, виною тому чувство, которое тронуло героиню Яровенко по отношению к Анайе.

    Но стоит вернуться и к положительным моментам фильма. Запоминаются диалоги, ведомые актрисами, если они вдруг не занимаются сексом. Они сокровенные, открытые, чувственные, такие, каких многим людям не хватают, давно уже принявших «обет молчания». Видимо, поэтому героиня Яровенко пристрастилась к Анайе, а не только благодаря сексу. И очень яркой и запоминающейся концовкой обладает картина. Сердце сжимается в комок при мысли об их расставании, но Медем сделал всё гораздо трагичнее, чем предполагает расставание после одной проведённой вместе ночи. А последние секунды вообще настраивают на позитивную волну всех тех, кто переживает своё расставание.

    Фильм, который понравится далеко не всем, но всё же заслуживающий внимания (только детей от экранов уберите). Две потрясающе красивые актрисы придают ленте максимальную долю эротизма, а их диалоги могут научить людей не молчать о своих чувствах. Но всё же постановщик фильма Хулио Медем перестарался в некоторых моментах, отчего в серединном диапазоне фильм становится несколько скучноватым своей однообразностью.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 19:14

    «Комната в Риме» по названия как всегда ничего толкового не понятно, это и вызывает интерес зрителя перед просмотром.

    Не очень любила фильмы по любовь между девушками, но после этого фильма мне просто не хочется думать об этом. Фильм замечателен. Он показал мне то как можно полюбить человека за всего 1 ночь. Не важно одного пола вы или нет. Хоть в фильме присутствуют и постельные сцены, это добавило больше контраста в фильм, больше страсти и надежды.

    Хочется отметить что с самой первой секунды фильм пошел очень быстро. Т. е. я смотрела его на одном дыхании. Не могла дождаться когда узнаю, что то новое из того что рассказывали девушки. А самое замечательное так это музыка. Я очень критична в плане музыки подобранной к фильму, но здесь она просто великолепна. Слушаю ее каждый день не переставая. Хочу чтобы то ощущение которое было со мной в момент просмотра не покидало моего разума и души.

    В заключении хочу сказать, что режиссер поработал на славу!Всем кто сомневается,100% советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    29 марта 2014 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>