всё о любом фильме:

По ту сторону кровати

De l'autre côté du lit
год
страна
слоган«Donne-moi ta place et prends la mienne»
режиссерПаскал Пузаду
сценарийПаскал Пузаду, Грегуар Виньерон, Аликс Жиро де л’Эн
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель, ...
операторПьер Гилл
композиторЭрик Невё
художникФилипп Чиффре, Ариан Одуар
монтажСильви Гадмер
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.79 млн,    Бельгия  156.6 тыс.,    Польша  114.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
«Это невозможно, что ты делаешь целыми днями?! Я не могу все делать за тебя!» — примерно так ругаются некоторые супруги, после нескольких лет прожитых вместе. Ариана и Хьюго вместе уже 10 лет и их семейная жизнь давно превратилась в рутину и взаимные упреки, но однажды их терпению приходит конец. Они решают поменяться местами.

Теперь муж будет вести все домашнее хозяйство и смотреть за детьми, а жена делать карьеру и ездить на деловые встречи. Тут-то и возникает множество забавных и комичных ситуаций, которые станут настоящей проверкой для них. Так ли беззаботна жизнь на другой стороне постели?…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет про «поменяться местами» уже был использован не раз в кинематографе разных стран. Часто это был мистический обмен телами, и героям в буквальном смысле на своей шкуре приходилось испытать, что чувствует другой.

    Во французской ленте «По ту сторону кровати» ничего этого нет. Уставшая от быта пара решает поменяться всем — благо их работа позволяет им это сделать. И начинается такой привычный, но всегда неожиданный, милый ряд нелепостей, связанных с обменом жизнью, будь то розовая машина для мужа или деловой обед для жены.

    Каждый из героев в этом фильме не столько пытается понять партнера, с которым обменялся жизнью, сколько пытается приспособиться к новой роли, чтобы делать ее хорошо. Возможно, даже лучше, чем вторая половина раньше. И, что интересно, принимая правила игры, которые установил супруг, каждый использует некие свои преимущества, которых у другого быть не может по определению. Например, мужское обаяние у мужа, или взгляд с позиции женщины у жены.

    Оказывается, что домашние дела мужчина при желании способен вести даже лучше своей второй половины, а деловая хватка присутствует и у женщин.

    Интересно, что, обменявшись жизнями, герои не теряют основных черт характера и остаются легко узнаваемыми. Наблюдающий эксперимент со стороны его ведущий и сам, наверное, удивлен. И все же… Эта комедия не говорит нам, что мужчина и женщина равны в выполнении работы. Нет, домашним хозяйством женщина занимается чуточку лучше, так же как и мужчина — бизнесом. А базовые черты характера героев в итоге берут верх над остальными и возвращают им почти утерянное «я». А эксперимент не то, чтобы позволяет им лучше понять друг друга, нет, скорее позволяет им больше ценить свое место в жизни.

    Я бы не сказала, что эта комедия — шедевр, что заставила меня биться в истерике от смеха. Нет, хотя и пару коротких смешков она вызвала. Картина достаточно легкая и милая, фактически такая, какой была бы «Любовь-морковь», сними ее французы. Сказать про актеров, кроме того, что экранный муж отчаянно напоминает Александра Олешко, практически нечего. Все они — хорошо подобранный коллектив, в котором все равны. Наверное, большим плюсом я назову музыкальное сопровождение и картинку — мне понравилось. А так — картина самая обыкновенная. Фильм для семейного просмотра, не более того.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 15:08

    Мне в этом фильме, почему то запомнилась… песня, итальянская песня. Хочу отметить, итальянская песня во французском фильме. Причем, ставшая заглавной песней фильма, как я поняла (наверняка, кто-то из съемочной группы был итальянцем).

    Как вдохновенно подпевала главная героиня, в исполнении Софи Марсо, песне звучавшей из автомагнитолы, что-то это напоминает, подумала я и вспомнила ещё один замечательный фильм «Дневник Бриджет Джонс», где героиня Рене Зеллвегер, так же проникновенно подпевала одной известной песни, при переживании очень ярких эмоций, во время принятия очень важного решения. Складывается впечатление, что песни нам жить и строить помогают.

    А вообще очень интеллигентная получилась комедия, честно сказать, по названию, так сразу и не подумаешь.

    22 октября 2009 | 14:26

    Лично я удивлен такому количеству позитивных отзывов. На мой взгляд данный фильм просто откровенный позор французкого кинематографа. Один из самых банальных и не интересных фильмов что мне довелось увидеть в последнее время, а довелось мне увидеть не мало откровенно смешных и провальных фильмов.

    Сколько раз уже был обыгран этот сюжет так или иначе. Но ладно магия, которая поменяла героев телами еще как то обьясняет нелогичность последующего сюжета. И герои в конце концов узнают что такое побывать в шкуре близкого человека и столкнуться с его проблемами. Но то что здесь… это просто никуда не годится, сценарий уж простите — просто ущербный. Актерская игра сказать мягко не правдободобная. Все очень посредственно, наигранно и как то не вкусно слащаво.

    3 из 10

    27 августа 2010 | 09:20

    Очередная лёгкая на восприятие и на ум комедия о месте в жизни мужчины и женщины (причём буквальном), на этот раз выпущенная в свет французскими гениями сентименальности и романтизма.

    Фильм смотрится на одном дыхании и после себя оставляет лишь только светлую улыбку на лице и неожиданно возникшие тёплые чувства. К кому? — Наверное, к кому-то близкому, родному. Человеку, которого по-настоящему любишь, уважаешь и ценишь. Что ж, на то она и весенняя комедия, чтобы встряхнуть со зрителей остатки оков коварной и холодной волшебницы-зимы… Это я к тому, что, возможно, не все ещё пробудились и разнежились под чудесным весенним и ласковым солнышком. Ах, о чём это я?… Итак, непосредственно к сюжету, который, к слову, воспринимается как нечто уже знакомое. Да-да, мне сюжет чем-то напомнил недавний фильм «Люовь-морковь», который уже и вторую часть в своём репертуаре имеет. Чем-то, хоть и не всем, но всё же напоминает. Семейный кризис, дрязги между мужем и женой, которые повторяются с завидной регулярностью вот уже какое время. А может, пришло время поменяться? И понять, наконец, что и у мужчины, так и у женщины свои проблемы, дела, суета, и прочее, и прочее, мешающее спокойному житию-бытию. Как своему, так и супруга.

    Очень приятная и вдохновляющая на собственные подвиги концовка заставляет зрителя влюбиться в главных героев, не оставляя, по сути, ему другого выбора. Не знаю, кому как, и у кого какие вкусы, но эта картина мне однозначно понравилась а потому, на вопрос «Смотреть или не смотреть» отвечу коротко и ясно: «Разумеется, и Вы не пожалеете!» 9 из 10.

    19 мая 2009 | 19:43

    С киноиндустрией творится что-то страшное — она зациклилась на обмене. Здесь, правда, телами не меняются, но суть та же. Занятой мужик и мамаша-домохозяйка махнулись местами.

    Однако, учитывая, что тема несвежа, идею авторы все же подобрали неплохую. Ясно, что нужно не только успевать делать свои обязанности, но и уважать чужой труд, который есть, даже если ты его не видишь. Иначе можно с легкостью превратиться в шаблонную домохозяйку-истеричку или вечно отсутствующего трудоголика-муженька. Авторы как бы показывают, как герои, решив поменять саму концепцию семьи, состоящей из этих самых штампованных персонажей, наступают на те же грабли. Только меняются при этом местами. И смысл эксперимента заключается не в том, чтобы каждый герой всего лишь понял свою вторую половину и осознал ее вклад в общее гнездо, а в том, чтобы сумел изменить роль, свою и чужую. Чтобы вышел компромисс, а не две крайности. Согласитесь, хороша задумка. Плохо, что исполнение подкачало.

    Все-таки французская комедия — это совсем иная вещь, нежели комедия американская. В последней то сиськи, то письки, то какашки, то блевотина, причем всё это есть как в фильмах для семейного просмотра, так и в картинах для молодежи, типа «Американского пирога». А вот в комедии французской всё очень скромно. Но точно так же, как бесит пошлятина и тошнотина в изделиях соединенно-штатного кинематографа, так же точно здесь раздражает вездесущее «тра-ля-ля», то бишь наигранность и детскость. Супруги, разменявшие сорокез, ведут себя как ребятня в песочнице: гордо и показушно обижаются, картинно ссорятся, надувают губки и куксятся. Хочется выдать им по соске и нажать на Стоп.

    Во время просмотра создается ощущения большого количества воды. То ли этому причиной общая размазанность сюжета, то ли неинтересная и как будто бы вообще лишняя любовная линия третьего персонажа, то ли долгие шутки, смысл которых до зрителя категорически не доходит… В любом случае уже на середине начинаешь поглядывать на часы.

    Фильм приятен тем, что можно пыриться на всевозможные загородные домики, больше похожие на игрушечные, до того в них все ярко и аккуратно. Поклонникам Софи Марсо тоже будет раздолье. Однако ничего большего, боюсь, тут искать не стоит. А уж гомофобам и подавно обходить данное кино стороной — уж больно сильно муженек ближе к концу начинает напоминать представителя секс-меньшинств.

    В целом, такая наивная сладенькая сказочка с кружавчиками из сопелек.

    26 марта 2012 | 05:51

    Сюжет очень остроумный и весёлый. По ту сторону кровати очень точное название. Ариана — отчаянная домохозяйка, крутится как белка в колесе уже 10 лет к ряду и мечтает о лучшей жизни которая кажется проходит мимо неё. Юго — владелец крупной компании, законченный трудоголик, сутками напролёт проводит в офисе, и не видет как растут его дети. Каждый из супругов считает что их бремя тяжелее другого и так больше жить нельзя. «Оба» решаются на отчаянный поступок ради спасения брака. Поменяться всем: работами, автомобилями, обязанностями, даже сотовыми телефонами.
    Сказано — сделано. В семье начинается уникальный эксперимент, который должен длиться в течение целого года.
    Правда эксперимент получился не совсем удачным. Но принёс таки свои плоды.

    Обилие розового на мой взгляд имеет свой смысл. Нужно жить в реальном мире и не искать лучшую сторону где-то на другой стороне кровати.

    Фильм рекомендован к просмотру со своей второй половиной, потому как ничего кроме позитива он не оставляет.

    6 из 10

    3 июня 2009 | 20:29

    Хотя сюжет и не эксклюзивный, согласна, и тему обмена телами, положениями, обязанностями и т. д. уже невозможно представить по-новому, но представить это настолько интересно и увлекательно — это у создателей «Кровати» точно получилось. Я не могла оторваться от экрана, честное слово, все полтора часа. Софии Марсо просто приковывает к себе внимание, по-настоящему очаровательная, обаятельная актриса. Ее муж по фильму Дэни Бун просто неподражаем с его большими добрыми честными глазами, которые выражают столько эмоций, что уже и слов не надо. Они сыграли отличную, немного чокнутую семейную пару.

    Думаю, этот фильм точно оценят по достоинству любители тонкого французского юмора и иронии. Знаменитый французский шарм присущ даже французским фильмам — этот не исключение. Он действительно очаровательный. Фильм оставляет о себе стопроцентное летнее беззаботное позитивное впечатление.

    7 из 10

    16 июня 2009 | 09:41

    Великолепный, но все же не шедевральный, фильм. Он позволяет окунуться в очаровательно-волнительную жизнь одной французской парочки, которая живет, попрошу заметить, в очень милом доме с маленькими детишками. Очень добрый фильм, поучительный. Особенно для тех, у кого наступил кризис в семейных отношениях. Картина берет не заурядным смыслом, а легкостью сюжета. И для заядлых киноманов, которые цепляются за глубоко философское начало в фильме, сия картина придется по душе. Лично мне было очень приятно наблюдать за этими забавными персонажами. Да, пожалуй, цветовая гамма располагает к просмотру, это я говорю, как отчасти творческая личность.

    И смотрите хорошее кино, никак иначе.

    23 июля 2010 | 16:42

    Фильм великолепен в своей легкости и шарме французской манеры — как снимать, так и играть. К счастью, таким ограниченным людям, как неудавшиеся кинокритики — нечего будет сказать про эту ленту — люди без души понять ее не смогут. Как известно — критики, это люди, которые критикуют то, чего не умеют или не могут сами. В фильме, при желании, можно разглядеть и «второе дно» — любовь это, как ни странно — труд. И не самый простой.

    Любителям Софи Марсо, ценителям французского кино, поклонникам лирических комедий — эта вещь должна понравиться. Смотрите вместе с любимыми.

    27 сентября 2009 | 10:05

    Веселый фильм о совершенно обычной семье, в которой муж полностью поглощен своей работой, в то время как жена следит за домом и детьми. Кажется, все идет вполне по плану, но несмотря на это, семья рушится.

    Очень яркий и неординарный фильм, актёры подобраны безупречно, но все-таки чего- то не хватает, возможно, концовка слишком предсказуема.

    9 из 10

    22 марта 2010 | 14:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>