всё о любом фильме:

Враг государства №1

L'instinct de mort
год
страна
слоган«Подлинная история легендарного преступника»
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийАбдель Рауф Дафри, Жак Мерин, Жан-Франсуа Рише
продюсерТома Лангманн, Мэнон Баудоин, Maya Carillon, ...
операторРоберт Ганц
композиторМарко Белтрами, Маркус Трумп
художникЭмиль Гиго, Вирджиния Монтель, Филипп Кордом
монтажЭрве Шнайд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.11 млн,    Россия  332.6 тыс.,    Великобритания  122.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Первая часть истории Жака Мерина, знаменитого французского гангстера, который в 70-е годы был настоящим врагом государства N1. В течение почти двух десятков лет Жак Мерин, выходец из благополучной буржуазной семьи, организовывал и принимал участие в многочисленных вооруженных налетах на французские банки с редкими перерывами на тюремные отсидки, пока, наконец, не был схвачен канадской полицией во время очередного ограбления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
56 + 12 = 68
7.4
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки первой и второй частей проходили одновременно. 33-х недельные съемки начались 7 мая 2007 года и были закончены в январе 2008 года.
    • Съемки проходили во Франции, Канаде, Соединенных Штатах, Испании, Великобритании и Алжире — всех странах, где пролегал путь Жака Мерина.
    • Жак Мерин — последний из французских гангстеров — был провозглашен врагом государства номер один и оставался таковым всю свою жизнь. Он регулярно фигурировал в списке главных ньюсмейкеров и по опросам общественного мнения являлся самой скандальной персоной своего времени. Внезапная и трагическая смерть (Жака изрешетил целый взвод полиции с близкого расстояния прямо в центре Парижа) увенчала его легенду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мотивом к просмотру данного фильма было то, что это биографический фильм, и не просто о какой-то выдающейся личности, а о самом известном французском преступнике! Скажу даже больше: у меня не вызвало бы такого желания, если бы этот фильм был даже об Аль Капоне или каком-нибудь Джонни Дилинджере! Почему так? Ответ прост: это европейский фильм, о европейском преступнике, европейского режиссёра. Никакого Голливуда, но зато фору даст многим подобным картинам!

    «Враг государства N1» снят именно по той самой автобиографичной книге, которую он написал во время своего тюремного заключения. Естественно абсолютно точно утверждать мы не можем, что это было именно так, как в книге, а впоследствии и в фильме, однако если картина основана именно на автобиографии, то это огромный плюю к самому фильму, да и ко всему прочему это возбуждает невероятный интерес к фильму!

    Жак Мерин, чью роль сыграл (причём более чем превосходно сыграл) Венсан Кассель, как мы видим на протяжении всего фильма, был довольно-таки серьёзным, честным, гордым человеком! Да, он был преступником N 1, но его ведь и уважали, не за убийства, не за ограбления, а за то что он мог справедлив оценить ситуацию, мог убить или не убить, в зависимости от ситуации! Он был таким человеком, который не полезет за словом в карман, да и за пистолетом тоже без надобности! В фильме мы видим это чётко и ровно!

    Что касается самого фильма, как работы, то «Враг государства» действительно удивляет! Да, может где-то и присутствует некая затянутость в определённых моментах, но тут всего в меру: и драк, и убийств, и выстрелов, и секса, и всего прочего! И нету ничего плохого в том что в этом фильме, мягко скажем, много жестокости. Тут это всё через призму искусства, как художественный ход в конце концов, ведь картина то о преступнике, иначе нельзя!

    Что хочется сказать ещё, актёры само собой были великолепны! Вот лично я, посмотрев фильм несколько раз, не увидел той голливудской «картонности» в игре актёров, также как и пафоса!

    Делая вывод о первой части, я скажу что фильм поразил и приятно удивил! Сюжет, та история весьма увлекательны и даже поучительны! После просмотра осознаёшь, что даже преступником быть не столь опасно, сколь тяжело в прямом смысле этого слова! Тяжело расставаться с любимыми, терять родных, друзей и близких, особенно если ты не какой-то там отмороженный маньяк и у тебя есть хоть чуточка совести и чести! Посмотрите! Любителям криминального жанра более чем понравится!

    9 из 10!

    4 января 2011 | 15:39

    «Враг Государства N1» — фильм, рассказывающий историю жизни известного французского гангстера, Жака Мерина, который наводил ужас на банковских служащих в 70-е годы. Многие могут сказать, что этим фильмом создается романтический образа преступника, который будет примером для молодого поколения. Лично у меня при просмотре этого фильма не возникло каких-то симпатий к этому преступнику, и уж точно я бы не хотел быть на него похожим. Жак Мерин человек, безусловно, жестокий, безжалостный. Он убивает людей налево и направо, меняет женщин, как перчатки и, в целом, ведет себя как отъявленный негодяй. Однако он является хорошим отцом, любит своих детей, за что его можно уважать.

    Венсан Кассель — один из лучших актеров современности, в этом фильме доказал это звание. Блестящая работа, идеальное попадание в образ. Гляда не него, представляешь не Венсана Касселя, а Жака Мерина. Думаю, это главный показатель качества актерской работы. Также хочу отметить отличную игру Жерара Депардье, который изобразил маститого, опытного криминального авторитета, который знает, как все устроено в этом сложном криминальном мире.

    «Враг Государства N1» — неплохой экшен, слегка затянутый, но все же довольно интересный. Поэтому хочется как можно быстрее посмотреть вторую часть и узнать, чем же дело кончилось.

    15 июля 2009 | 09:03

    Впечатления от просмотра укладываются в одно маленькое дурацкое выраженьице — «как-то так». В переводе на русский литературный — когда общий восторг омрачается червяками сомнения (фу, какая гадость).

    Восторг:
    Венсан Кассель. Пером не опишешь, надо видеть! Взгляд василиска — на врага, взгляд Казановы — на жену (кхм… ну, не только), взгляд любящего отца — на обожаемых детей. Взгляд бандита, убийцы, друга. Он бандит? Убийца? Чей он друг? Кто этот человек? Кем он хочет быть? Кем он хочет казаться? И знает ли он, к чему стремиться?

    Червяки сомнения:
    Ответы на многие вопросы зритель должен искать только во взгляде Жака Месрина. Почему он встал на этот путь? Что его подтолкнуло? Кем он был раньше, до Алжира? Не-по-нят-но.

    Восторг:
    Реализм, натурализм и правда жизни. Суровая-пресуровая правда. Гангстерские будни, блудни, разборки, отсидки, сведение счётов. Всё предельно откровенно: смерть ужасна, любовь продажна, тюрьма беззаконна, а жизнь вне закона и игра по своим правилам — чертовски увлекательная штука.

    Червяки:
    Опять же, много сценарных хвостов. Похоже, биография великого гангстера была очень богата событиями, и книгу резали на сценарий не всегда удачно. Иногда кромсали.

    Восторг:
    Работа оператора. Где надо — динамика, где надо — статика, где положено — крупный план.

    Червяки: отсутствуют.

    Восторг:
    Все женские образы. И… хм… женские образчики. Восхитительные актерские работы!

    Черный юмор! Блеск, шик, красота! Много действительно убойных фразочек. Любимый момент — герой Жерара Депардье, похожий на снеговика в костюме гангстера. Сам великий французский актер в представлении, я думаю, не нуждается.

    Червяки:. ..

    Восторг (самый главный):
    Образ Врага N1 определенно удался: он не оставляет равнодушным, наоборот — вызывает разнообразные чувства. У меня это было что-то типа: «ну и гад!» — «нехороший человек, редиска» — «изверг» — «а он умный, зараза!» — «да чем он вообще думает?» — «такой заботливый…» — «как он обращается с женой?» — «у него сердца вообще нету» — «Боже, как он страдает! Кто-нибудь, помогите ему!» и т. д., и т. п., по кругу.

    Последний из величайших французских гангстеров оживает и рассказывает свою историю в лице великолепного Венсана Касселя.

    Червяки (самые субъективные):
    Не понравилось мне это четкое разделение на два фильма. Это похоже на «Детство», «Отрочество», «Юность». Слишком явные границы в его судьбе. Во втором фильме он станет легендой. И чем дело кончится, нам рассказали в самом начале. Ясно, конечно, что между смертью и свободой для такого человека выбора нет. Он умрет свободным. Но стоило ли говорить об этом сразу?

    Сильный, жестокий, прямолинейный фильм. Неоднозначная личность. Интересная история.

    Считать дни до выхода второй части не стану, но галочку в календарике поставлю. В общем — как-то так.

    P.S. Будете во Франции — старайтесь не грубить барменшам.

    20 ноября 2008 | 19:12

    К сожалению своему, вначале смотрел вторую часть, как раз про Мерина уже ставшего «Легендой», а вот как он дошел до жизни такой пришлось волей судьбы оставить на потом. И вот потом наступило.

    Могу сказать, что 100 минут «чистого» экранного времени не оставили меня равнодушным. Судьба парня из буржуазной французской семьи, прошедшего войну и выбравшего преступную стезю захватывает.

    Причем путь становления гангстера показан точно и примечательно, от квартирных краж и драк, до первого убийства на «гражданке» и ограбления банка с последующей посадкой в тюрьму. Два года честной жизни и снова срыв в омут преступлений. Венец фильма похождения мерина в Канаде ограбления и побег из тюрьмы, грабежи и убийства — Жак Мерин становится «Легендой».

    «Заслуженный актер» криминального мира Франции и России Венсан Кассель бесподобен в роли французского гангстера, страсть к жизни, деление мира на «черное и белое» в собственном понимании, любовь так до исступления сыграны отлично. Спокойствие в выборе жизненного пути и душевные личностные терзания, будь то разговор с отцом или по телефону с находящейся в тюрьме любимой женщиной, придают герою Мерина человечность, на фоне предельно жестоких деяний рук его — убийства, похищения людей, грабежи. Симпатии он не заслуживает, но сожаления при издевательствах над ним в тюрьме охранниками вызывает. При этом Касселю удалось показать, что расплата идет по пятам за его героем — «сколько веревочки не виться, а конец…» — отлично сыграна роль.

    Не могу не отметить и Жерера Депардье, в роли Гвидо — местного преступного авторитета сыгравшего в судьбе Мерина не последнюю роль. Стареющий мэтр был на высоте, ни одного лишнего движения и ни одной лишний фразы, но эффект достигнут, многое повидавший преступник становится не только боссом Мерину, но и наставником в житейских делах, роды жены и сцена в роддоме. И глядя на диалоги Гвидо и Мерина нельзя не порадоваться отличной игре французских актеров дополняющих друг друга и создающих неповторимый шарм.

    И если вторая часть мне показалась местами затянутой, то первая начисто лишена подобных недостатков, захватывающе и ярко, зрелищно, но предельно жестоко. Отдаю бесспорно должное работе как режиссера, так и оператора. Кроме того не могу вновь не отметить стилистов, художников, декораторов, консультантов — визуальное воссоздание десятилетия с 1960 по 1969 год отлично (хотя мне кажется интерьеры французских домов не поменялись и по сей день), как и костюмы героев.

    Очень неплохой фильм после просмотра которого возникает желание посмотреть, а кому и пересмотреть, вторую часть.

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 03:36

    Мне очень понравился фильм в первую очередь своей реалистичностью, которой так не хватает боевикам с их сказочными перестрелками и драками, в которых не выжил бы никто.

    Дело в том, что мой дядя — самый настоящий бандит, отсидевший полжизни в тюрьме и добившийся уважения в уголовном мире. Говорю я это совсем без гордости, а лишь привожу как аргумент в пользу доверия к моему скромному мнению. Про дядю писали в газетах, и каждый раз, когда я его видел то слушал много историй из жизни бандитов со стрельбой и жестокими разборками, от которых меня бросало в дрожь.

    Когда я смотрел этот фильм, то так и видел его на месте Винсена. Те же постоянные переезды из квартиры в квартиру, беготня от милиции, конфликты с другими уголовниками, разные жены и куча детей. Никогда я не видел, чтобы он приезжал на одной машине дважды и еще никогда не видел его без пистолета в кармане. Та же жестокость, эгоистичность и беспринципность во взглядах.

    Пожалуй, единственное различие в том, что мой дядя никогда не работал. У воров, к которым он относится, это считается недопустимым. Фильм меня на самом деле потряс, хотя я думал, что будет какая-нибудь доберманообразная сказка, где нет ничего правдивого о преступниках и их жизни.

    Почитал я мнения людей о фильме и понял, что зря. Не понимаю, зачем нужно умничать и писать ахинею про то, чего вообще не знаешь? Так и вижу их умные и многословные рассуждения о каком-нибудь фильме о войне, на которой никто не был. Ведь фильм можно сказать документальный, там ничего не нужно было придумывать и приукрашивать. С бандитами всегда так, живут они очень «весело», прямо как в кино.

    Фильм поражает и отрезвляет. Прямо глоток свежего воздуха в душной от бездарных и неумелых фильмов про преступников комнате.

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 01:10

    Ошибся я в выборе фильма, решив пойти на «Врага государства»! Несколько иного я ждал от него. Думал будет экшн, ведь это один из самых дорогих фильмов французского кинематографа (как писали в прессе). Но фильм по своей композиции скорее напоминает документальный фильм производста BBC. Не хватает только комментариев специалистов. И ведь вроде бы все хорошо в этом кино: и актеры, и режиссер, и оператор.

    Но фильм не цепляет. Во время просмотра в кинотеатре семейная пара с ребенком встала и ушла. Фильм не просто жесток для просмотра детьми, но даже некоторые взрослые со слабыми нервами могут не выдержать. Не могу сказать, что фильм плохой, но если его когда и будут показывать по ТВ, смотреть его я точно не буду!

    24 ноября 2008 | 16:49

    Фильм «Враг государства N1» (часть первая) — безусловно, кино жесткое. Крутой гангстерский экшн, как никак.

    Вообще стоит отметить, что Жак Мерин всегда и везде действует решительно. Но во всех эпизодах, связанных с проявлением насилия главным героем видно невооруженным глазом, что дело тут не только в его галльском темпераменте, но и в том, что этот парень мгновенно соображал. Вообще по фильму не видно, чтобы это был закомплексованный парнишка, творящий безобразия «на зло папе». Если кто не заметил, то Мерин ничего не делает «на зло» кому-то, если только не мстит, но это уже другая песня. Он самодостаточен даже тогда, когда, поначалу, и проявляется некоторая наивность и неадаптированность к гражданской жизни. Он просто живет так, как хочет.

    Но вот это «как хочет» и вызывает конфликт с отцом. Но — не более того. Они с отцом любят друг друга, они — родные до боли люди, но вот пути-дорожки-то — разные. Да и что он может отцу доказать? Что бандитизм — это хорошо?! Да уж… Мерин и в молодости, еще романтизируя жизнь гангстера, предстает вполне самостоятельным. Парень как-никак войну прошел и соображать там научился, чему способствовали богатые природные данные.

    Да, он способен совершать ошибки, но это уже недостаток гангстерского опыта, что ему и компенсирует Гидо (Жерар Депардье) — его «ментор» в подпольном мире, где бандитизм переплетается с политикой. Депардье как всегда — велик и могуч. От его Гидо веет не только огромной внутренней силой, но и опасностью. Кстати, учитывая полууголовное отрочество Депардье, понимаешь, что он знает, что и кого играет. В Голливуде такого актера нет и быть не может. Жерар Депардье — великий француз, и этим все сказано.

    Собственно фильм — до самого последнего кадра — французский, созданный французами о Франции на примере жизни одного выдающегося, яркого, пусть и весьма противоречивого человека, преступника и анархиста. Играет в фильме без сомнения лучший актерский состав! Играет на пределе, на натянутом нерве, и видеть в их творении проходной «голливудский» боевик — это просто не видеть кино.

    «Враг государства N1» — крутой экшн. Очень крутой. И в то же время набитый под завязку любовными линиями. Но ведь жизнь Жака Мерина именно такой и была — грабежи банков, любовь, стрельба-пальба, погони, тюрьмы, побеги, снова грабежи-стрельба, снова любовь и так двадцать лет — не теряя темпа всю жизнь до последней минуты, когда его расстреляли в собственной машине полицейские, отчаявшиеся его изловить.

    Первая часть снята по его СОБСТВЕННОЙ АВТОБИОГРАФИИ «Смертельный инстинкт». Трудно поверить? Так он ведь еще и не все рассказал — было что скрывать по-настоящему. А сравнивать его с «Бонни и Клайд»… А тем более с Аль Капоне! Вот там — голливудский миф. Бонни и Клайд ничего, понятное дело, написать не успели, да и вряд ли смогли бы — за них строчили газетчики. А Аль Капоне был такой скотиной по жизни, что с Жаком Мерином его сравнивать как-то не хочется.

    Все-таки во Франции Мерина помнят за что-то и по-хорошему. За лихость, смелость, невероятную удачливость и то, наверное, что он просто БЫЛ ТАКОЙ. Такой, кем можно ужасаться и… восхищаться!

    5 ноября 2008 | 16:36

    На мой взгляд, единицы актеров могут передать столь живую игру и ощущение реализма в фильме. Венсан один из таких! Он на столько вживается в роль, что, похоже, сам верит, что он тот, кого играет.

    Сюжет начинает цеплять постепенно. Сначала мы видим человека, прошедшего военный конфликт, где ему пришлось убивать. Вернувшись домой, герой Касселя уже как заправский грешник легко соглашается обворовывать дома в компании своего дружка. После чего тот знакомит его с этаким главой мафиози — и приключения начинаются! Далее сюжет очень знаком по многим другим историям «великих`преступников». Конечно, со своей собственной спецификой.

    Тюрьма, побег, женщины, стрельба, кровь… НО на очень интересном моменте, когда ожидаешь развязки, фильм заканчивается, и мы узнаем, что нас ждет продолжение! ИМХО обычное желание собрать побольше в ущерб качеству. Ибо вторую часть слишком затянули, а вкупе с первой и урезанной второй был бы полноценный классный фильм. Поэтому

    8 из 10

    5 января 2009 | 21:29

    Фильм «Враг государства номер один» оказался интересен в первую очередь тем, что в нем солирует невероятно харизматичный и брутальный Венсан Кассель, участие которого в любом проекте предполагает, как минимум пристальный интерес к самому произведению, как максимум — громкие овации. Режиссер Рише, уже попробовавший свои силы в жанре криминального триллера, сняв ремейк на карпентеровский «Нападение на 13-й участок», был призван создать вокруг персонажа Касселя нервную, почти нуарную атмосферу беспредельных семидесятых, когда гангстерский разгул сотрясал французскую республику.

    Справились или нет Рише и Кассель с поставленной задачей судить сложно, поскольку картина произвела на меня неоднозначное впечатление. Основная проблема фильма в том, что он абсолютно не несет в себе новых, оригинальных идей, а по сути, он вторичен. Современный французский кинематограф в последние годы усиленно разрабатывает тематику криминальной драмы, атакуя зрителя легендарными образами гангстеров всех мастей. Не так давно, в схожей стилистической манере нам был преподнесен фильм «Второе дыхание» с Даниелем Отоем в главной роли, чуть ранее — «Набережная Орфевр, 36». Тема маргинальных личностей оказалась крайне востребованной и на сегодняшний день — достаточно полно и всесторонне обыгранной. В этом свете новая работа Рише кажется опоздавшей, как минимум, лет на пять, или, наоборот, снятой без уместной временной паузы, которая могла бы позволить зрителю немного остыть от приема в больших порциях кинокартин, стилистически снятых практически в одном ключе.

    История Жака Месрина, французского гангстера, грабителя и убийцы, жестокого и принципиального, существующего по правилам собственного кодекса чести, оказалась преподнесенной, как я и предполагал, жестко, нервно, обыденно, реалистично и абсолютно не эпично. Картинка фильма не богата цветами, поступки героя крайне антисоциальны, демонстративно вызывающи в сравнении с общепринятыми нормами социального поведения, он вообще — жуткий антагонист, антагонист в квадрате, не вызывающий никаких положительных эмоций, хладнокровно расправляющийся с врагами, встающими на его пути, будь то мелкий сутенер или сотрудник правоохранительных органов.

    Мотив радикального противопоставления обществу со стороны отдельной личности — основной и определяющий для всей истории, замешанной на крови, насилии и на создании псевдогероического ореола вокруг образа закоренелого преступника. Здесь можно провести определенные аналогии с «Доберманом» Жана Кунена, фильмом, в котором Венсан Кассель создал образ, удивительно похожий по степени проявления асоциальности и антагонистичности главным героем. Что-то от Добермана есть и в Жаке Месрине, а если присмотреться по внимательнее, то они как братья-близнецы, только воплощенные в разном стилистическом отображении двух кинорежиссеров.

    Фильм не вызывает никаких нареканий при оценке своих художественных качеств, это искусно срежиссированная криминальная драма, насыщенная эффектными сценами проявления обоснованной и немотивированной агрессии со стороны персонажей, но, к сожалению картина не цепляет и не волнует, трагическая история деформации личности Месрина не оставляет даже минимального горького осадка на душе. Еще один антигерой, совершенно не своевременно выдернутый сценаристами из забытого прошлого, еще одна история жестокости, пусть даже и стилистически грамотно воплощенная на экране. Видели мы это и не раз, а чем-то новым кроме очередного обыденного бытописания деятельности французских гангстеров режиссер меня так и не удивил.

    Депардье в роли маститого, прожженного преступного авторитета старой закалки очень хорош и типажен в очках-хамелеонах, строгом костюмчике и с набриолиненой прической. Еще один заметный плюс в общую копилку фильма, заметный, но не определяющий общее настроение после просмотра. В декабре в России выйдет в прокат вторая часть фильма и возможно, в контексте общего восприятия двух работ, данная картина приобретет какое-то новое свое значение, не усыпляющее стилистической и идейной вторичностью.

    7 из 10

    21 ноября 2008 | 12:52

    Специфическая французская комедия про гангстеров. Фильм смотрел после рекомендации знакомых, как очень крутого кино про французского бандита Жака Мерина. Ну что тут сказать, если с самых первых минут возникает ступор и недоумение: почему я должен сидеть и 5 минут «втыкать» как Кассель с дамочкой, оборачиваются, куда-то смотрят, якобы «ууу сейчас начнется жесть» при этом экран делится на несколько частей намекая на то, что всё обстоит очень круто. Честно говоря, становится смешно. Сюжета бы просто не было, если бы это был не биографический фильм. Какие-то несвязные эпизоды, скрываются под тем, что это всё про Жака Мерина и нужно воспринимать этот каламбур как историю жизни одного человека. Пол фильма я не жил происходящим а посмеивался над тем, как нелепо выглядят сами эпизоды. Ну так парочку:

    Нелепая показная жестокость в начале — будто Жак «фраерится» перед дружками, иначе оно всё не выглядит, просто «не в тему». Есть разница между наказанием как в американских фильмах про мафию и обезьянничеством.

    Жак хладнокровно так сует ножом в тело араба, закапывает его полуживым, кроме этого конечно — прочая жизнь бандита, и спустя некоторое время искренне решает жить честно и работать на заводе, а когда его увольняют он бедный так расстраивается, что решает грабить и убивать обратно.

    То он забирает к себе троих детей, то они пропадают из сюжета вообще.

    Очень круто он разобрался с миллиардером, которого выкрал и закрыл в каком-то мотеле, не удосужившись даже запереть дверь или связать руки — просто лох, как по мне.

    А этот случайный разговор на стройке моста в Канаде, в стиле: «ты кто француз? — я бандит, ааа, я тоже, давай дружить против государства вместе» — жесть. Может мне у знакомых поспрашивать — авось у кого-то «во Франции работа была поинтересней.»

    Зашел в бар — увидел свою судьбу — пошел с ней ограбил казино. И так весь фильм. Уф, ну как же это нелепо. Ну просто комиксы для детей переростков.

    И вообще нет какой-то линии судьбы, мысли автора, логики происходящего, жизни там нет никакой. История про последнего неудачника или как?

    Игра актеров — неплоха, где-то спасает тупой сценарий. Спецэффекты — зрелищны. Побег из тюрьмы на мгновение увлекает. Дюпюи и Кассель — интересны. Жаль только великого Жерара Депардье, что замарался в таком фильмеце. А фраза в самом начале о том, что никто не может претендовать на истинном отображении сложной жизни человека — забавное оправдание за маразматическую историю, ведь от подлинной истории жизни некоего Жака Мерина, я подозреваю, там процентов 20-30. А если вам нужно убить время — можно глянуть.

    27 сентября 2010 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>