всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пронзительная полуавтобиографическая повесть сына «лисы Алисы» Елены Санаевой и пасынка Ролана Быкова впервые была опубликована в 1996 году в журнале «Октябрь». Выдержала несколько «книжных» переизданий, номинировалась на Букер… Поклонники «Плинтуса» очень ждали экранизации, волнуясь: «Не испортят ли?..» В декабре 2009-го фильм вышел на экраны. И хотя картина снята довольно близко к тексту повести, лучше сразу настроиться, что это не «движущиеся иллюстрации» к ней, а самостоятельное произведение. Да, сюжет тот же: малолетнего Сашу Савельева бабушка отобрала у «беспутной» матери и любит, как умеет. А умеет — скверно.

    Но в фильме акценты сдвинуты, и перед нами совсем, совсем другая история.

    Книга — смешная и грустная одновременно, тяжеловатая для восприятия, но с финалом светлым и дающим надежду. Герои ее по-житейски несчастны, но люди они, в общем-то, хорошие: и подкаблучник-дед, и слабовольная «чумочка»-мать, лишь в финале решающаяся на бунт и забирающая сына — при поддержке мужа, «карлика-кровопийцы». Бабушка — самый яркий и самый неоднозначный персонаж. Ее кидает от обожания к ненависти. За пару минут она переходит от «Сашуля, бабонька пришла, … купила в булочной зефирку с пастилкой. Будешь чаек пить?» до «Нена-а-а-ви-и-стна-а-а-я-я мра-а-а-а-а-а-а-а-а-азь!!! … Господи, убери от меня эту падаль или меня забери к себе, Господи. Дай мне силы не убить его, не покромсать его в кровь осколками. Уйди, мразь, не искушай, а то убью, правда!». И тут же, без паузы, заподозрив, что внук в опасности: «Матерь Божья, заступница, спаси, сохрани и помилуй! Не дай помереть этому кретину раньше времени, пусть еще потянет немного. … Ну конечно, он [осколок] застрял у него в горле. Сашуля, родненький, колет тебе здесь?» Вверх-вниз, вверх-вниз на качелях эмоций над пропастью. А в центре событий — восьмилетний мальчик, которому не пропасть в этом адском дурдоме помогает отличное умение — видеть в страшном — смешное.

    Но если повесть по жанру трагикомедия, то фильм — драма. Непрерывная двухчасовая истерика.

    Главный персонаж здесь не Саша, а бабушка Нина (Светлана Крючкова). Она орет, падает на пол, сучит ногами, раздирает когтями лицо; тянет энергию не только из киновнука, но и из зрителя. Ее пожалеть бы: судьба обходилась с Ниной Антоновной не слишком ласково (муж женился на спор, предавал, жили трудно, потом — война, первенец умер). Но не выходит: жизнь-то, вроде, наладилась (дочка родилась, муж, в общем-то, любит, домашние ходят по струнке, дом — полная чаша), а чувство обиды на мир осталось. И — вылилось в безумие. Бабушка прет, как танк, в блин раскатывая всех на своем пути: «А вот если я еще такое вам выкину — стерпите? А эдакое? Да куда вы денетесь!..» Неудивительно, что впечатлительные гражданки на просмотре рыдают, не останавливаясь: ненависть в фильме играют на редкость убедительно — талантливо и страшно. Любовь же при этом просто проговаривают словами.

    И за другими персонажами не спрятаться от страшной, заслонившей собой свет старухи. Мама Оля (Мария Шукшина) — здесь не женщина-праздник, а женщина-никто. Ни доходов, ни увлечений, ни характера, ни особой потребности в ребенке. Ее пьющий сожитель-художник (Константин Воробьев) не негодяй, конечно, но личность малосимпатичная. То, продав чужой фотоаппарат, покупает Саше игрушку за бешеные 40 рублей, а то, узнав о тяжелом диагнозе пацана, предлагает Ольге: «Зачем он нам? Давай нового родим, здорового». Дед — заслуженный актер СССР (Алексей Петренко) в итоге оказывается инфантильным эгоистом. Все несчастны, всех жаль, все моральные уроды. И апофеоз чернухи — сцена на кладбище, над разрытой могилой: мама злобно одергивает такого долгожданного вроде бы сына, показывая ему, что вовсе не является Белоснежкой. А Саша в ответ гаденьким голоском сообщает, что знает, где спрятаны бабанины деньги. В фильме нет ни нежности, ни юмора книги — только черная беспросветность. Ни одного светлого пятна.

    Никому бы не взялась рекомендовать этот фильм.

    И вовсе не потому, что снят он плохо. Как раз потому, что сделан хорошо. Эмоции зашкаливают, амплитуда актерской игры колеблется от «неплохо» до «отлично», Светлана Крючкова велика, операторская и режиссерская работа — на уровне, и даже финал чернушный более логичен, чем в книге. Так оно и бывает на самом-то деле: яблочко — от яблони, психика — вещь ломкая…

    И — последнее. Если повесть «Похороните меня за плинтусом» — история о прощении, то одноименный фильм — о… Впрочем, ответа на этот вопрос лично у меня нет. Режиссер Сергей Снежкин в разных интервью говорит разное, временами — странное. Одна из пошедших в народ версий, что фильм — история отнюдь не отдельно взятой семьи, а целой страны. Бабушка, щеголяющая в дорогой шубе, а в ответ на просьбу дочери вернуть отобранную отцом дубленку (зима, холодно же!) с хохотом показывающая ей голую задницу, — это СССР. Болезный страдалец Саша — забитый бесправный народ…

    Бедный Санаев. Бедные мы.

    6 из 10

    17 марта 2012 | 13:07

    Посмотреть «Похороните меня за плинтусом» хотела сразу же, как он вышел на большой экран. Однако удалось мне это только сегодня. Впечатления после просмотра очень двоякие. Вероятно это потому, что я сначала прочитала книгу, которая поразила меня до глубины души. Настолько в ней тонко и искренне переданы страдания этого несчастного ребенка, что просто западает в самое сердце. Фильм, конечно, книге уступает. В первую очередь за счет того, что он сильно сокращен. Я понимаю, что в двухчасовую картину тяжело впихнуть все моменты. Но какие-то ключевые, по-моему, стоило оставить. Например, сцена с магнитофоном, по-моему, очень коротка. Зрителю тяжело по ней понять всю важность этого японского чуда для деда и для ребенка. Во-вторых, очень не хватает диалога деда со своим другом. Ведь, таким образом, получается, что перед нами только один взгляд на происходящее — глазами бабки. А этого все же маловато. Ну и конечно же сокращенный конец. Ну слишком уж он сокращенный. Еще я обратила внимание на неточность в образе Константина Воробьева. Ну не был он по книжке таким уж алкашом, насколько я припоминаю. Хотя по большому счету, наверное, я сейчас просто придираюсь. Ведь фильм по сути-то и не обязан быть точной копией книги. А раз так, то попробую рассмотреть его, не оглядываясь на прочитанное.

    Обстановка воссоздана потрясающе. Этакая советская квартира хорошо обеспеченных людей. Однако из каждого угла тут веет какой-то отрицательной энергетикой. И неспроста. Ведь отношения в этой квартире царят напряженнейшие. Тут плавно перейду на актеров. Великолепны все до единого! И поскольку их тут всего пять, позволю себе рассмотреть каждого по отдельности. Светлана Крючкова, потрясающая, талантливейшая Светлана Крючкова. Так сыграть бабку, как сыграла она, вероятно, не смог бы никто. Она просто-напросто идеально попала в точку и шикарно вошла в образ. Мы с одной стороны ненавидим, а с другой же сочувствуем этой бедной больной женщине в ее исполнении. Браво, только браво! Алексей Петренко — тоже очень хорош. Его дед тоже вышел идеально — молчаливый и во всем потакающий жене. Мария Шукшина отлично изобразила страдания матери, которую не допускают к горячо любимому сыну и страдания дочери, которую ненавидит собственная мать. Константин Воробьев просто неплохо поприсутствовал рядом. Роль у него такая — просто быть. Ну и конечно же Саша Дробитько. Это не ребенок, а находка. Сыграть настолько убедительно, насколько это сделал он, смог бы далеко не каждый уже состоявшийся актер. Думаю, что этого мальчика ждет большое будущее.

    Фильм хорош. Некоторые сцены настолько душещипательны, что не в силах сдержать слез. Некоторые же просто поражают зрителя. А главное то, что в картине присутствует этот самый нерв, изначально заложенный в сюжет. Все 117 минут фильма пружина будто бы сжимается и только на последних минутах раз и все. Конец. Он наступает так незаметно и стремительно, что мы не успеваем этого осознать. Хороший фильм. Правда, на любителя. Моя оценка:

    9 из 10

    26 декабря 2009 | 04:20

    Ты зачем ребенку показываешь?
    Хулиганка ты!

    Ничего — это его родной бабушки жо*а…

    Держу в руках книгу Павла Санаева — «Похороните меня за плинтусом». На обложке написано — «Посвящается Ролану Быкову». Книгу я еще не читал, а вот фильм посмотрел. Теперь я немного понимаю, почему писатель посвятил свою книгу этому легендарному актеру и режиссеру. Объяснять не буду, но скажу вам, что Быков часто снимал картины про детей. Просто посмотрите его десятиминутный фильм «Я сюда больше никогда не вернусь» и все станет понятно.

    Я еще раз убедился, что мне нельзя смотреть картины, в которых страдают маленькие дети из-за взрослых людей. Я не буду вам писать про сюжет этого фильма. Я просто скажу, что в этом фильме есть мать и есть бабушка, а между ними маленький ребенок. Мать ненавидит бабушку (свою мать), а бабушка естественно свою дочь. Ребенок живет с бабушкой и все свое горе бабушка (иногда вместе с дедом) выливает на маленького ребенка. И становится действительно страшно за мальчика…

    Вот многие пишут, что русские наснимали много плохих картин, поэтому данный фильм еще можно посмотреть. Я уверен на сто процентов, если мы снимали одни шедевры, то этот фильм мне все равно бы понравился. А вот почему мне он понравился? Только из-за двух актеров. Я был удивлен тем, что маленький актер Александр Дробитько сыграл свою роль сильнее любого взрослого актера, но конечно, больше всего я был рад увидеть на большом экране легендарную актрису Светлану Крючкову. Только из-за нее можно посмотреть этот фильм. Ее бабушка — без комментариев, потому что нужно видеть своими глазами. Я восхищаюсь этой актрисой и аплодирую ей стоя (когда она сняла с себя одежду и показала свою пятую точку, то я вообще выпал в осадок).

    Только наши родные советские актрисы могут спасти современный русский кинематограф. Светлана Крючкова — вы моя легенда! Я, конечно, не считаю этот фильм шедевром, но Светлана Крючкова сыграла, возможно, самую яркую женскую роль во всем современном кинематографе. Берегите своих бабушек. Любите их или хотя бы пытайтесь это сделать. И помните о своих родных детях. Не бросайте их никогда, а то ведь они и вправду могут умереть. Даже без плинтуса…

    Спасибо.

    7 из 10

    13 сентября 2010 | 21:09

    Фильм, можно сказать, переврал весь смысл книги…

    Произведение Санаева, в отличие от экранизации, просто восхищает!

    Бабушка, как и многие пожилые люди раскрывается слегка циничной, с жестоким сарказмом относящаяся к ребенку, но в тоже самое время от нее веет заботой и любовью к своему внуку, фильм же нам показывает героиню-бабушку некой припадочной истеричкой и раскрывает только негативные стороны ее характера.

    Мать мальчика, наоборот, вызывает жалость и сочувствие в фильме, по книге же, можно понять грубое отношение бабушки к своей эгоистичной дочке.

    Главный герой, аналогично вызывает неодинаковые эмоции после прочитанной книги. Он совсем не такой… Одним словом — читайте, люди, книгу!

    Единственное, что впечатляет в фильме, это конечно же эмоции и игра актеров…

    Для меня, фильм — посмотрел и забыл, а книга — теперь уже точно классика, всячески раз перечитывая которую будешь смеяться от души и плакать…

    12 января 2011 | 01:03

    Прочитав книгу, захотел сравнить с фильмом. Ну и сравнил. Короче, книга лучше. Кратко постараюсь отметить почему.

    Во-первых, игра актёров. Вообще, прежде чем написать рецензию, я прочитываю то, что написали другие. И вот многие из поражаются и хвалят игру актёров. Не знаю где её там нашли или же, может быть, я не туда смотрел, но надо сказать, что меня она не то, что не порадовала, а, наоборот, разочаровала. Тут сразу надо сказать, что я посмотрел лишь первые 30 минут, поэтому напишу только про игру главного героя и бабушки.

    Главный герой-маленький мальчик в книге и фильме, на мой взгляд это два разных человека. Если в книге он беззащитный, затюканный своей бабушкой мальчик, который если что-то и делает против её воли, то только лишь из-за желания почувствовать себя свободным и счастливым. В фильме, как мне показалось, этот мальчик делает многие поступки для того, чтобы досадить бабушке. В книге же, ещё раз повторюсь, у меня такого ощущения ни разу не возникало. Ну не наглый он в книге, а фильме наглый.

    Бабушка. Тоже сразу надо сказать, что роль очень сложная. Играть душевно больного человека не так-то просто, согласитесь. Но тем не менее, актриса не справилась. Просто набор вызывающих фраз и этот грим ещё вспомнился-в сцене когда они едут к гомеопату она выходит размалёванная как рэмбо. Кто в это фильме отвечал за грим?! И неужели режиссёр не видел как убого он смотрелся.

    Больше в принципе писать нечего, на большее я просто не смотрел фильм.

    А книга, кстати, хорошая, всем советую прочитать.

    5 из 10

    26 декабря 2013 | 20:25

    Сидя в гостях у старых приятелей и переключая наугад каналы (чуть-было не написала «канавы», подходящее название для нынешнего телека) случайно наткнулась на этот фильм. Почему-то ни у кого рука не поднялась переключить, хотя настроены все были просто отдохнуть и посмотреть ченить прикольное… М-дааа… Отдых получился своеобразный…

    Признаться, не чаяла уже от современного российского кино такого реализма, да и вообще фильма такого высокого качества… и силы! Весь фильм смеялась, не потому, что весело, а потому, что безумно и страшно, и узнаваемо до боли. Да… Это наши бабушки, мамы, дети… Конечно, не всем так «повезло» с родными людьми, но, поверьте, очень многим… Но несмотря ни на что они остаются родными — и это навсегда… Можно возразить: эка невидаль, да мало ли наснимали бытовой «чернухи»? Но этот фильм никак нельзя отнести к чернухе. Может быть потому, что невероятная Светлана Крючкова сыгравшая главную «бабу ягу» не дистанцировалась от своего персонажа, не дала зрителю почувствовать «вот я народная артистка играю чокнутую бабу», а просто, как это ни банально звучит, была все эти 110 минут любящей бабушкой.. . хотя и совершенно чокнутой. Чем ужаснее были ее проклятия и сумасбродства, тем, вопреки здравому смыслу, яснее становилось как сильно она любит своего единственного внука, и уж совсем понятно, что никому его не отдаст… пока жива, конечно. В игре Крючковой, как и во всем фильме, в целом, поразило отсутствие фальши и надуманности. Вообще было ощущение, что режиссер и актеры хотят рассказать, что-то очень важное, очень личное и в тоже время что-то очень близкое и понятное всем… то что действительно болит.

    Так что нет здесь чернухи, — но есть трагедия…

    7 февраля 2011 | 04:22

    Итак, попробую чётко и внятно оценить экранизацию (как я думала) оригинальной повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Если у режиссера Сергея Снежкина была задача экранизировать книгу, то она с треском провалилась, если задача стояла снять по отдаленным мотивам книги, привнеся при этом что-то своё — то удалась. Хотя это «привнесенное своё» как говорится «ни в тын ни в пень». Все страсти, переживания, характерные образы героев сильно преувеличены, причём из фильма трагически исчезла такая неоценимая особенность этой книги как юмор. Куда он делся? Ценность произведения «Похороните меня за плинтусом» именно в том, чтоб заставить зрителя и смеяться и плакать почти одновременно и это большая редкость и истинная заслуга автора. Юмор из фильма исчез. Осталась только жесточайшая и несчастная бабушка, туповатый дедушка и пустая пигалица-мама. Хотя в книге все эти характеры прописаны многогранно, и с чёрной и с белой и с красочной сторон, заставляя их и полюбить и пожалеть и возненавидеть в отдельных моментах. Характер маминого любовника, художника-алкоголика совсем переврали, по книге этот персонаж добрый и желающий жить с любимой женщиной недооцененный человек искусства, по фильму — недалёкий и равнодушный пьяница и почти альфонс.

    В общем, думаю, людям, которые книгу не читали, фильм может понравиться, учитывая, что подобран блестящий актерский состав, Крючкова и Петренко вообще справились блестяще. Мария Шукшина сыграла довольно однообразно, плоско, неискренне и пресновато, хотя её роль матери должна была быть на надрыве, на нерве, также как и роль бабушки.

    Полностью солидарна с рецензией господина grigpauk. Из фильма выкинуты лучшие главы повести, одна глава про купание чего стоит.

    Таким образом моя оценка

    5 из 10. 5 баллов за актерскую работу Светланы Крючковой.

    8 марта 2011 | 19:35

    Так как книгу Санаева я не читала и сравнить с экранизацией не могу, то буду оценивать то что вижу на экране.

    Фильм очень тяжелый, с большой психологической нагрузкой. Местами на глаза накатывают слезы. Испытываешь горькое сострадание, сопереживание, сочувствие, к главному герою — мальчику Саше.

    Саша — мальчик на долю которого выпало тяжелое испытание, он тяжело болен, живет с бабушкой, и очень мечтает почаще видеть маму. Бабушка же в свою очередь всячески препятствует встречам мамы с сыном, она очень привязана к Саше, она чувствует что мужу уже не нужна, и Саша единственный лучик света в ее уже почти законченной жизни. Да, бабушка безумно любит Сашу, пусть кричит, иногда бьет, но любит всем сердцем. Только она не может понять одного, что любому ребенку нужна мама, любому… Какая бы мать не была, она мать, и всегда будет любима Сашей.

    Фильм об очень тяжелой любви, о выборе который Саше нужно сделать, выбрать бабушку которая отдала пол жизни на то, чтобы выходить ребенка, или маму, которую он очень редко видит, но все же любит.

    Игрой актеров остается только восхищаться. Не хочу никого выделять, все как один прекрасны. Такие фильмы нужно смотреть хотя бы потому, что они про жизнь, про нас:

    10 из 10

    2 января 2010 | 21:59

    Посмотрела кино, посмотрела на одном дыхании! Мне понравилось

    И конечно многие будут кричать, что все не так и книга в сто раз лучше, но книга книгой, а кино я считаю получилось. Не забываем, что фильм по мотивам повести, и автор все же имел право изменить некоторые детали.

    Актеры очень даже справились с задачей, на мой взгляд. Игра мальчика меня просто поразила, глядя на него сжималось сердце, я его себе таким и представляла. Про бабушку, тут говорить нечего- просто шикарно! И Шукшина — молодчина! Дедушка хорош, но вот монолога ему и правда не хватило.

    28 ноября 2009 | 00:34

    Картина рассказывает историю мальчика Саши Савельева. В свои восемь лет он одолеваем кучей всевозможных хворей, начиная от хронического тонзиллита и заканчивая муковисцидозом. Саша живет вместе со своей неуравновешенной бабушкой Ниной Антоновной (Светлана Крючкова) и чересчур уравновешенным (а скорее даже безразличным ко всему происходящему) дедушкой, народным артистом СССР Савельевым (Алексей Петренко).

    Бабушка не позволяет внуку видеться с его матерью Ольгой (Мария Шукшина), считая ту «беспутной потаскухой» и виноватой во всех страданиях мальчика. А вот Сашу Нина Антоновна любит. Правда, это не мешает ей постоянно закатывать истерики по поводу и без, называть внука уродом, подонком, свиньей, дерьмом и угрожать изрезать того на куски бритвой…

    Еще великие мудрецы древности размышляли над тем, что есть любовь и где находится та незримая грань, отделяющая ее о ненависти. Кто-то ставил между этими понятиями знак равенства, а кто-то, напротив, относил их на разные полюса. Пожалуй, как раз таки на этой теме и выстроена картина «Похороните меня за плинтусом». Режиссеру Сергею Снежкину удалось удержаться от напрашивавшейся назидательности ленты, чтобы в очередной раз не растолковывать всем нам, что такое хорошо, и что такое плохо. В итоге у Снежкина получилось очень органичное, целостное и полноценное кино. Да, мрачное, да, с ироничной повестью Павла Санаева имеющее весьма отдаленное сходство, но тем не менее!

    Фильму не нужны «костыли» в виде литературной основы, опираясь на которые он смог бы «дойти» до зрителя. Картина на удивление самодостаточна и самобытна и может существовать без оглядки на одноименную повесть. И в этом — главная заслуга режиссера.

    С самого начала в фильме смещаются акценты: здесь главный герой — вовсе не Саша Савельев, несчастный мальчонка, которого буквально терзают любовью две женщины: мать и бабушка. В центре ленты находится как раз Нина Антоновна. Неподражаемой Светлане Крючковой удалось выжать из этого грозного, но в тоже время, глубоко несчастного персонажа все, что только можно. И уже к финалу мы видим бабушку совсем с другой стороны. В своем длинном монологе, которым она разразилась в телефонную трубку, героиня Крючковой изливает душу и, по сути, объясняет, отчего же она, Нина Антоновна, в молодости будучи талантливейшей актрисой, к старости превратилась в столь суровую, грубую и истеричную бабу…

    По-своему, несчастна и Ольга. Выйдя замуж за безвестного алкоголика, она раз и навсегда вычеркнула себя из сердца матери и отца. И если герой Алексея Петренко где-то сочувствует дочери и тайком от жены шлет Ольге деньги, то Нина Антоновна в своей ненависти тверда и непоколебима.

    Фильм подкупает тем, что в нем нет отрицательных персонажей, как нет и положительных. Подобно даосскому символу «Инь и Янь», в котором уравновешено темное и светлое начало, картина не пытается склонить зрителя на чью-либо сторону, не отвечает на сложные моральные вопросы. Она просто показывает героев вместе с их достоинствами и недостатками. Дабы каждый смог для себя решить, так чья же все-таки любовь сильнее: безумной ли бабки, беспутной ли матери или, быть может, безразличного деда? Ведь все-таки, если верить китайским философам, в каждом светлом есть капелька темного. А в каждом темном — светлое. И одно не может существовать без другого. А значит и любовь — также двухцветна.

    9 из 10

    21 декабря 2009 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>