всё о любом фильме:

Отторжение

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Лерт
сценарийВладимир Лерт, Андрей Саломатов
продюсерАндрей Савенко, Евгений Духович, Мария Говоруха
операторДмитрий Яшенков
композиторЮрий Гром
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Это история любви при необычных обстоятельствах. По сюжету картины люди в спешке покидают город, небо над которым стало нефритово-зеленого цвета. Все вокруг покрывается стремительно разрастающейся зеленой плесенью, поглощающей все живое. По улице идут колонны танков и бронетехники. Некоторые пешеходы, бесцельно шатающиеся по улицам, ведут себя неадекватно — выкрикивают бессвязные предложения, машут руками и механически совершают нецелесообразные действия. Главному герою картины предстоит выяснить, что происходит с городом — вторжение инопланетного разума или последствия неудачного испытания военных?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (134)
ожидание: 67% (461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилBizarrik

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, ожидал, что будет гораздо хуже. Мне нравится творчество Бабкина, да и трейлер к «Отторжению» был совсем неплох, но как-то угораздило меня прочесть повесть, по которой снимался этот фильм (А. Саломатов «Г») — и сразу весь энтузиазм от предстоящего просмотра улетучился. Не увидел я в повести цельного произведения. Показалось, будто дописывал ее не тот, кто начинал: скомканные три недорассказа сменяют друг друга по очереди, весьма нелепо связываясь в одну сюжетную линию.

    К счастью, в «Отторжении» крутые повороты повествования удалось немного сгладить. Создатели фильма дали развитию последней части чуть больше времени, чем автор «Г». От этого выигрывает вся история, превращаясь из сумбурного бреда во вполне осмысленный рассказ.

    Не могу назвать это кино шедевром, но посмотреть стоит. Актеры хороши.

    1 октября 2012 | 00:37

    «Отторжение» — далеко не простой фильм о любви. По-крайней мере, не для меня. Он скорее о непрожитой жизни, обманутых ожиданиях, о том, что мы все узники обстоятельств и компромиссов.

    Герой, находясь в бреду, живёт в том мире, каким он видит его на самом деле — утраченном, сумасшедшем, порочном. Но в том же мире есть и святое — то, о чём герой только мечтает в реальной жизни — прекрасная балерина, которая любит его сочинения, дом у озера и собака, которая нашла приют у влюблённых.

    По просмотру фильма мне трудно сказать какой из миров более похож на бред сумасшедшего — тот, где добро и зло контрастируют и выпячиваются наружу, либо же наш реальный мир, где добра и зла ровно столько же, но они ловко прячутся за гримом, костюмами и ролями.

    Как и многие, ждала этот фильм очень долго, читала аннотации и представляла себе сюжет. Но даже не догадывалась о том, что ждёт меня на самом деле. Молодцы все: актёрский состав, сюжет, манера его подачи просто потрясающие. Критиковать совсем не хочется! Хочется сказать спасибо за качественное кино!

    Спа-си-бо!

    9 августа 2012 | 13:59

    Мир, объятый апокалипсисом. Всё и все вокруг исчезают.

    На начале фильма в центре повествования находятся два героя-Андрей (С. Бабкин) и Иван Павлович (Б. Ступка).

    -Нет, я не пойду. Убрать надо. Мои вернутся, испугаются.

    Эти фразы произносит герой Ступки, когда заходит в свой разрушенный дом. Сколько горечи, сколько отчаянья и какой-то безумной веры в то, что «мои» все же вернутся. Уборка тут является лишь попыткой обыденными вещами возвратить привычную реальность, вернуть вещи на свои места.

    Но ничего не меняется. Ничего не становится прежним.

    Иван Павлович не умирает. Точнее, не так. Умирает его вера, а потом умирает и сам герой.

    Но вернемся к Андрею. Он находит девушку, без сознания и одетую во всё белое. Мне кажется, что цвет выбран неспроста.

    Белый как чистота, как надежда, как попытка ухватиться за что-то светлое, что осталось в этом мире. Если в этом мире вообще что-то осталось.

    Ее зовут Белла. Белла в белом. Игра слов?

    Андрей не бросает девушку, хотя не знает, что она может предпринять, когда очнется. Он рискует. Но тем не менее, даже связав ей руки перед сном, он накрывает ее пледом. И в этом жесть вся его вера в то, что эта девушка не причинит ему вреда.

    После пробуждения, первой настороженности и знакомства, герои начинают делиться друг с другом воспоминаниями. Ведь когда всё начинает исчезать, начинаешь ценить именно память и хранящееся в ней.

    Мечты Андрея и Беллы пересекаются: дом, природа и ты.

    Когда Андрей произносит это вслух, он даже не знает, что говорить это «ты» именно Ей.

    Они становятся исполнившимися мечтами друг друга.

    На фоне всеобщего горя, сбывается их общее счастье.

    Их домик, собака, смех, наполняющий стены теплом.

    Но потом случается резкий переход. Пленка становится черно-белой.

    Андрей в психбольнице. Очень символично, что врач говорит ему, что его нашли в зале ожидания на вокзале.

    Ведь он действительно ждал. Ждал не поездов, а ждал Её.

    Он ничего не помнит из своей настоящей, как его уверяют, жизни.

    Инженер? Жена?

    Нет, это всё не о нем.

    Он писатель. Он сам написал свою жизнь.

    И пусть в неё был апокалипсис, но этот апокалипсис был лишь началом.

    Черно-белые люди, бессмысленные, холодные и пустые дни, наполненные лишь незаметным шорохом уходящего времени.

    Это всё не о нем.

    Андрей хватается за свою реальность. Он находит Беллу в соседней палате.

    -Я знал, что ты существуешь. Мне уже ничего не страшно.

    Но Белла молчит. Но герой Бабкина знает и то, о чем она молчит. Он слышит её. Слышит куда лучше всех врачей.

    Финальная сцена-вот, где апокалипсис.

    Собака, за которой гонится Андрей, срывая с себя груз не одежды, а неразборчивого почерка психиатра, ограниченности мира, пустых желаний жены.

    Эта собака становится маяком, символом бесконечности веры человека в свою мечту.

    И только зрителю решать, является этот апокалипсис началом или вместе с ним обрывается всё.

    И если это конец, то почему даже пустой мир, мир без людей всё равно не потерял краски, а этот рассудительный, правильный мир остается и будет черно-белым.

    -Я ждала тебя.
    -Я знаю.


    8 из 10

    20 октября 2013 | 22:42

    Очень давно хотел посмотреть этот фильм. Подогревали аппетит клип Бумбокса, участие таких актеров, как Бабкин и Ступка, неординарное название.

    Отторжение.. Что это может быть? Мистика, драма, триллер? На первый взгляд, да, но что-то выделяет данное произведение из общей массы того, что называют фантастикой и мелодрамой. Что-то, что есть у всех нас, что не дает уснуть по ночам, что заставляет двигаться вперёд, что помогает жить и мечтать.

    Герой Сергея Бабкина — романтик, скованный серыми стенами угрюмого города, цепями никому не нужного брака, рутиной унылой работы. Болото, из которого не выбраться. Которое засасывает еще больше, если сопротивляешься. Которое затянуло многих и затянет еще больше.

    Деньги, инопланетяне, радиация, война, ядерное оружие, дорогие авто, шубы и бриллианты — всё это не главное, но это стоит во главе нашего общества. Но можно ли считать безумным того, кому это не нужно? Того, кто ищет свою любовь, свой дом, своё место, свою мечту, и найдя их, находит свою жизнь.

    Фильм заставляет думать и мечтать. После его просмотра я поймал себя на мысли

    Как всё-таки хочется убежать от этой суеты, зла и ненависти в домик у реки, где тебя ждёт любовь.

    2 ноября 2012 | 01:32

    Путь к мечте всегда лежит через мерзко пахнущие, узкие, отвратительные и безжизненные коридоры психиатрических клиник. Дорога к свободе ведет туда же. Да и что уж лукавить, путь к любви проложен по тому же маршруту.

    Мне бесконечно жаль тех, кто чувствовал финал этого фильма заранее. Тех, кто бежал в предтитровых кадрах вместе с главным героем, проваливаясь в кроличью нору, без всяких шансов на возвращение. И даже чуть больше — тех, кто побежит следом, рано или поздно, сорвется и пустится наутек, срывая серые пиджаки и рубашки, оставляя позади все, даже самого себя, лишь бы убежать, убежать, убежать…

    Если этот фильм вам понятен, если он близок, если вы его почувствовали, услышав тонкий протяжный голосок внутри себя, знайте, следующая остановка кривой линии вашей заблудшей судьбы — дурдом. Уж для меня-то там давно пылится уютная собачья конура без окон, зато с такими транквилизаторами, что падение во тьму превратится в вечность, сожрав меня всего без остатка.

    Это простая, до боли понятная история. Это неплохо сшитый фильм, прекрасный в двух своих воплощениях из трех. Апокалиптическое вступление удерживает внимание, съедает большую часть экранного времени и прекрасно живет своим наполнением. Финал в серых тонах вывернутой наизнанку реальности, настолько идеален, что блевать хочется каждую секунду хронометража — то самое отторжение, которого и добивался режиссер, сделав свою работу четко, выверено, но немного искусственно, что вполне простительно.

    Единственный вопрос вызывает центральная часть, где апокалипсис плавно перетекает в мелодраму, чтобы затем шарахнуть по мозгам заготовленным финалом. Именно мелодраматическая часть кажется наиболее искусственной, пережатой, нарочитой и показной. Понятно, зачем она была нужна, жаль только, что не удалось сделать ее чуть живее, чуть ярче по эмоциям и не такой банально затасканной. Если бы не этот недостаток, то концовка бы буквально вырубала наиболее несчастных в своих мечтаниях зрителей, она бы валила наповал, разрывала на части. Но в итоге финал просто расставляет все по местам, жестко, уверенно и безальтернативно.

    Впрочем, все это мелочи, все это ерунда.

    Потому что ощущение внутреннего надлома, такого беспощадного в своем бессмыслии в глазах общепринятой реальности побега в никуда, поглощает, даже подавляет.

    Если фильм попал в вас — мое вам сочувствие. Наши палаты, возможно, будут по соседству. Где-то там, на берегу реки под изумрудным небом, где можно бесконечно чинить дырявую лодку, не стремясь никуда на ней уплыть, лишь делая вид. Когда по вечерам тихо пляшут огоньки на свечах, потрескивает камин, а вы сидите друг напротив друга и ничего вам больше не нужно. Там можно просто молчать, отражаясь в глазах, что счастливо поблескивают в такт биению твоего сердца.

    Ведь она балерина, а ты писатель. Она там, и только там, танцует, а ты пишешь, пишешь именно там, потому что здесь это никому не нужно.

    Настоящий психоз, настоящая шизофрения выглядит именно так. Никаких монстров, никакого бреда, никакого безумствующего урагана. Только банальное счастье.

    И ты побежишь, рано или поздно. Срывая одежду, обгоняя бетонные столбы бесконечно серой реальности, что попытается остановить тебя, пустившись по следу. Но ты все равно быстрее, потому что решился на последний шаг, потому что теперь тебя никому не догнать. Даже тебе самому.

    30 марта 2013 | 20:11

    Ну да…Редко, но метко! Сверхзадачу главного героя, мы можем определить словами -Господи! Ой, как помирать не охота. Он якобы боялся погибнуть от смертельных экспериментов пришельцев, но ведь на самом деле для него это сопоставимо с реальной жизнью, в которой он не реализовался. Он писатель и его никто не понимает, да еще такая мразная жена изменяет, как оказывается потом. Для него лучше бы пришельцы напали — так хоть героем себя немножко ощутишь! Отличное сквозное действие, которое интересно подали! Все мелкие детали, которые попадаются в процессе просмотра первой части — обручальное кольцо, копим на шубу — отлично вспоминаются на развязке фильма. И да у фильма три разные части, которые вкусно сочетаются друг с другом, правда конечно когда началась вторая часть я начал думать зачем!!! Все хорошо завязка, классная съемка, игра, но зачем здесь в интересном фантастическом триллере банальная сцена любви,(кстати Дитковските лучше смотрелась в третьей части), но потом картина показала свое истинное лицо и я подумал — ммм…необычно !!!

    15 декабря 2013 | 18:00

    Картина» Отторжение» снята по мотивам фантастической повести Саломатова Андрея «Г». Этот фильм можно условно разделить на три части и первая несомненно самая удачная.

    Режиссер В. Лерт воспроизводит апокалиптический мир возможного будущего, мрачную и тревожную атмосферу, страх и ужас от столкновения с неизвестным. Завораживающее нефритовое небо и пустынные пейзажи, голоса зовущие в никуда и «гости», приходящие ниоткуда. Даже на миг возникает аналогия с Тарковским /«Солярис» и «Сталкер «/,неспешный, углубленный и медитативно-художественный философский взгляд мастера.

    Вторая часть провисла, что очень обидно, начало было многообещающим. Возможно потому, что режиссер отступил от сюжета книги и ввел нового персонажа — девушку Беллу, одетую символически во всё белое. В мрачном мире апокалипсиса светлый островок любви. Игра актрисы получилась не убедительной. История любви слащавой и скомканной.

    Третья часть возвращает к книге, и несмотря на некоторую фривольность трактовки режиссёр выводит логичный финал. /хотя в этой части мне постоянно мерещился Иван Бездомный в психиатрической клинике (Булгаков «Мастер и Маргарита»)

    Фильм рекомендую к просмотру, операторская и режиссерская работа на высоте, и конечно читайте книгу.

    7 из 10

    4 июля 2016 | 12:19

    Только что пришла с премьеры фильма. Таких фильмов в украинском кинематографе, я еще не видела. «Отторжение» что-то новое.

    В этом фильме меня порадовало, то, что в нем играет очень талантливый актер Богдан Ступка. А как показывает опыт, он в плохих фильмах не играет. Так же как не странно порадовала актриса Агния Дитковските, хоть и роль у нее не сильно тяжелая было, но все она старалась. И на этом ей спасибо. Игру Сергея Бабкина я вижу впервые, но он оставил только хорошее впечатление.

    Начало фильма немного напоминало начало фильма «28 дней спустя», те же виды пустого заброшенного города. Также понравился прекрасный дом у озера. Нефритово-зеленого цвета затянутое небо еще больше погружало в ту атмосферу, в которой находились главные герои.

    Может для кого-то это фильм будет не до конца понятен, но все же его стоит посмотреть. Потому что таких фильмов я уже давно не видела.

    Моя оценка 10 из 10

    28 октября 2009 | 23:30

    Перед просмотром данного фильма я сделал большую ошибку: хорошо ознакомился с рецензиями на него. Поэтому, если вы уже твердо решили, что смотреть фильм будите, рекомендую вам вернуться к отзывам после просмотра. Хотя я старался ничего не заспойлерить, все же общие черты фильма проскакивают в рецензии. Сам я уже подсознательно был готов разочароваться к середине ленты из-за некоторых отзывов. Но…

    Начало фильма не даёт нам долго раздумывать. С первых минут нас охватывает атмосфера «Отторжения»: пустота, страх, непонимание происходящего, желание разобраться, что же случилось в этом городе. Местами напряжение поддерживается, так называемыми, «бу» эффектами, однако они не выглядят излишними или заезженными.

    Дождался середины. Ну, думаю, вот оно, то, из-за чего многие разочаровались в данном фильме. На какой-то момент интерес к сюжету угас, однако при этом всё равно оставалась неясность и загадка. Вторая половина картины действительно отличается от начала. Но я бы ни в коем случае не называл это провалом или неинтересным развитием событий. Просто сюжет неожиданно для зрителя сворачивает в другое русло, что не делает его хуже. Да, кто-то может быть разочарован таким поворотом, кто-то найдет аналогии в других фильмах. Однако если абстрагироваться от других произведений и погрузиться в атмосферу данной ленты, неприятные сравнения сразу уходят на второй план.

    Игра актеров на высоком уровне, не ожидал такого от не получившего популярность произведения. Больше и сказать нечего.

    С моей точки зрения, главная причина того, что фильм цепляет с самого начала — это атмосфера повседневности, российского (или украинского) быта. Создается ощущение близости происходящего, будто бы такое может случиться с нами уже завтра. Не смотря на некоторые слабые моменты, я б даже сказал — моментики, в целом это кино имеет свое собственное, уникальное лицо, увлекательный сюжет и, безусловно, заставляет нас задуматься о нашей жизни.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 16:22

    Отторжение не укладывается в шаблон украинского кино. Да и в другие шаблоны как-то не лезет. Фильм постоянно меняет настроения. Не успел ты погрузиться в волну мистики — окунают в любовь, а через мгновение — поджаривают в аду. Даже немного заскучав на первой половине — тебя с головой поглотит вторая.

    Бабкин на экране выглядит на отлично. Роль ему подходит и отыграл он её по полной. Остальные тоже на уровне. Порадовала даже немногословная Агния. Хотя на неё всё же приятней смотреть, чем слушать.

    Конечно, есть у фильмы и минусы. Хоть они и субъективные, но всё же лично мне резали уши местами слишком литературные разговоры, а глаза — слишком компьютерное зелёное небо. Хотя, возможно, это всё было необходимо для создания нужного эффекта. А эффект удался.

    Для Украины — фильм на десятку! Но по своим меркам ставлю восемь.

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 02:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>