всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (263)
ожидание: 22% (2385)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такая мысль посещает меня когда я сажусь рецензировать неудачный фильм. Ведь люди то наверно там не кругом дураки, Павел Воля наверно хотел снять что-то стоящее, актёры хотели показать свой талант (ну или хотя бы вообразить что он есть).. Все старались вроде как, однако почему у некоторых получаются фильмы-шедевры, а у некоторых нечего не получается?

    В данном случае разговор пойдёт о тех, у которых нечего не получается.

    Сюжетная завязка самая стандартная и надеяться на неожиданные повороты не стоит.

    Если фильм с самого начала вызывает отвращение — вставайте и уходите, дальше хуже будет.

    Про сценарий и сюжет дальше не вижу смысла распространяться.

    Операторская работа мне показалось экспериментом студента, есть новаторские идеи, в то же время всё скомкано и непонятно. Ещё мне непонятно почему оператору 32 года, к такому возрасту пора бы закончить эксперименты над восприятием людей тем более в довольно крупном и «пропиаренном» проекте.

    Павел Воля вообще вызывает у меня личное отвращение.

    Актёрская игра заслуживает быть примером как не надо играть в кино.

    Музыку я не понял.

    А так наверно все они старались.

    2 из 10

    4 сентября 2010 | 18:34

    Назвать это фильмом можно, если только приставить слово художественный. Художественный от слова худо. А в случае с «Невестой» совсем худо. И это при том, что я критиковать фильмы не особо люблю, ведь над ними работают, ну не всегда получается, бывают ошибки сценаристов или режиссеров, актерам плохо играется, а операторам не снимается, но обычно плюсы всегда можно найти. А с «Невестой» у меня это не получается. Всё как-то грустно и убого.

    Я всё могу понять, а тем более, что на вкус и цвет товарищей нет, но не понимаю, как такое количество женщин в фильме могут хотеть это тощее тельце Павла Воли. Ну всё это, бесспорно, дело вкуса, а о вкусах не спорят. Но для чего сделали такое количество неадекватных женщин. Прям дом дур какой-то. Если я правильно поняла, они должны были привносить юмор в действо, а мне ни разу не было смешно. Вообще не было ни одной нормальной шутки. Всё было так уныло. Хотя с другой стороны это опять же дело вкуса и, может, кто-то будет валяться на полу от смеха.

    Сценарий просто жуть. Я всегда примирительно отношусь к тому «что где-то это уже было». Но здесь всё так абсурдно. По какой причине, например, Аня в итоге запала на Стаса? За его псевдофилософский монолог ни о чём под градусом? Оператор, похоже, в восторге от Паши, его лицо было показано со всех сторон, причем, за несколько секунд и такая фигня каждый раз, когда идёт крупный план Воли.

    Это первый фильм, который до такой степени мне не понравился, что, если бы была оценка минус 10, я бы поставила. Но всё же выберу 2. Один балл за Ольгу Шелест, просто потому что люблю её (она — плюс фильма, а фильм — минус для неё) и один за ту кошлатую собаку (напомнила о детстве, у меня была почти такая же, только игрушечная и с голубой шерстью).

    18 сентября 2009 | 20:21

    Как показатель чего нам ждать от данной комедии в самом начале присутствует момент, когда Стас приезжает на пустую парковку перед бизнес-центром, в котором работает, и, удивленный отсутствием кого-либо, сам с собой начинает монолог «А где все? Ну как еще разок». После чего действо приезда на работу повторяется, но уже в привычной для него обстановке, автомобили, коллеги и. т. д Это видимо по мнению создателей фильма должно быть очень смешно, прямо обхохочешься. Неужели нашего зрителя уже считают за умственно отсталого? Я даже не знаю как это назвать, тупость — слишком слабо.

    Вообще опять отечественные «кинематографисты» решили, что сценарий, режиссура, актеры и именно актеры, а не звезды теле-эфира, не стоят их внимания, народ и так схавает, надо только чем-нибудь заманить. Такой приманкой служат популярные среди молодежи ведущие радио и ТВ. Главным гвоздем программы естественно является П. Воля.

    Именно на Волю и сделана ставка. Сразу замечу, что никакой неприязни у меня к нему нет, когда он выступает в роли участника Камеди и ведущего на ТВ. Но вот Воля как актер вызывает просто рвотный рефлекс. То, что он делает, актерской игрой назвать нельзя, откровенное кривлянье и клоунада, которая продолжается на протяжении всего фильма. И в принципе мы видим не какого-то Стаса, а именно Волю, в его обычном образе. Он не может быть другим и мне смешно читать, что он хорошо вошел в образ, хорошо сыграл и т. д. Он никогда никуда не входил, он просто был самим собой, не прилагая каких-то усилий. Со времен Платона он абсолютно не вырос в плане актерского мастерства, которого у него никогда не было и наверное не будет. Забавляет то, как он в интервью заявляет о том, что он не читает никакие рецензии и не в курсе какого мнения о фильмах с его участием зритель, при этом он уверен, что большинству они нравятся. Я более чем уверен, что он в курсе всего, но ему просто удобно занимать такую позицию, чтобы не пришлось комментировать свою халтуру, цель которой — просто срубить еще бабок.

    Если отбросить Волю, то в фильме ничего не останется вообще. Он настолько занудный, предсказуемый и скучный, что досматриваешь его с трудом. В кинотеатр на такие фильмы ходить не стоит точно, DVD могут купить только фанаты Воли, если такие есть. Равнодушные к персоне Воли будут скорее всего плеваться после просмотра, о тех, кто его не воспринимает вовсе, я уже не говорю. Обидно, что фильм уже окупился.

    1 из 10

    24 сентября 2009 | 15:52

    Вот я всё надеюсь… Однажды мы начнем снимать замечательные интересные фильмы! Мы же самые талантливые люди на свете. Почему не выходит? Все хуже и хуже… На экранах появляется то очередной бред сивой кобылы, то бессмысленная пародия на американские фильмы, а порой два в одном!

    Я ничего не ждала от «Невесты любой ценой», и даже смотреть сначала не собиралась. И лучше бы так и сделала. Одни расстройства. Действительно, юмора нет, шуток нет, идеи нет, любовной линии нет, чего-то из области «Сказка ложь, да в ней намек…» тем более нет, и самое обидное, так это то, что нет сюжета! В общем, СЛОВ НЕТ!!

    Что это было? Одни кривляния… Ужасные, отвратительные кривляния, от которых начинало подташнивать… Эти мегапошлая жестикуляция, так сказать, главного героя Стаса просто вырубала. Я не понимаю, с этого что ли я должна была смеяться?

    Да все актеры не дотягивали, переигрывали и только корчились. Зачем было вообще снимать этот фильм? Просто пошутить самим на собой и еще раз доказать зрителям какие неудачники снимают наши фильмы? Знаете… Обидно. За страну…

    17 октября 2009 | 06:04

    А вот что я думаю об этом фильме. Поклонникам Comedy Club, а в частности Павла Воли фильм должен понравиться. Ведь зная творчества Воли, ничего другого от него ожидат, просто не приходится, и, идя в кинотеатр на просмотр фильма «Невеста любой ценой» с определенным настроем, после просмотра фильма вы выйдете с довольной улыбкой. Мне лично фильм понравился, конечно, он во многом уступает «Самому лучшему фильму» (который я просмотрела 4 раза!), но тем не менее один раз посмотреть его можно и не только посмотреть, но и поднять себе настроение. Я согласна, что в некоторых моментах, Воля уж слишком переигрывает и пошлит, но в общем сюжет не плохой, я посмеялась на славу. Хочу еще сказать пару слов о саундтреке к фильму — композиция «Machine» и другие отлично подобранные саундтреки делают фильм более легким и приятным для просмотра.

    Итак, картина с таким привлекательным названием — «Невеста любой ценой», мне понравилась, но это только мое мнение. Скажем так, если Вы не поклонник Воли, фильм лучше не смотрите!

    24 января 2010 | 10:43

    Опять русский кинематограф показал себя с худшей стороны. Сюжет прост и глуп. Абсолютно бессмысленная концовка, особенно момент с собакой, взятый из американских комедий. Глупая и неинтересная пародия на фильм Платон.

    В фильме всего лишь 2 положительных момента. Это саундтрек и циничные, но порой смешные, шутки. Они то и спасли фильм полного краха.

    2 из 10

    20 марта 2010 | 20:42

    Фильм с «хэдлайнером» Comedy Club Павлом Волей про то, как он, успешный менеджер, в силу обстоятельств ищет невесту. Типа комедия, но смешно слегка только в паре мест. Один из главных претендентов на премию «Самый отстойный российский фильм всех времён и народов».

    Отдельные «искушённые» в российском масс-синематографе товарищи сравнили его с «Платоном», в котором главную роль, опять же, играет Павел Воля. Типа, фильмы и по духу, и по качеству близкие. Так вот, «Платон» в сравнении с «Невеста любой ценой» — это шедевр мировой киноиндустрии. Не смотрите ни в коем случае.

    2 из 10

    24 октября 2009 | 21:03

    Это кино (если его можно так назвать) посмотрел исключительно из-за любопытства. Начитавшись отзывов, добротной комедии я не ждал. Просто было интересно понаблюдать за очередным российским творением, позиционирующимся
    как «комедия» с Павлом Волей.

    Сюжет повествует нам о Стасике. Стасик на первый взгляд удачливый бизнесмен, но при этом работает в компании по производству наполнителей для кошачьих туалетов и ездит на розовой машине. К тому же Стасик пикапер, что в переводе на русский означает «соблазнять девушек за пару минут». Чтобы пойти на повышение, Стасик решает подписать контракт с крупным предпринимателем Чернышевым.(И почему все удачливые бизнесмены бывшие уголовники и головорезы?). И пока тот в отъезде, Стасик переспал с его женой. Об этом немедленно узнает сам Чернышев и грозится подлому сердцееду «голову оторвать».

    В жанре фильма хоть и значится комедия, но смотрится кино жутко вяло и неинтересно. За весь просмотр я ни разу не улыбнулся, не говоря уже о смехе.

    Пошлых шуток в фильме много, но ведь пошлый юмор тоже юмор и должен быть смешным. Увы, в фильме он просто пошлый. К тому же кино жутко предсказуемое и нарочито гламурное. Сам Стасик ездит на розовой машине и носит исключительно гламурные вещи, что для человека, работающего в компании по производству наполнителей для кошачьего туалета, как минимум глупо.

    Сюжет и сценарий фильма ужасны. Такое ощущение, что режиссера у фильма не было, а сценарий актерам раздали за пару минут до начала съемок. Сюжет сильно предсказуем, догадливый зритель может свободно сообразить чем он закончится. Так же сюжет сильно провисает и в конце сюжетная линия почти теряется. Диалоги героев не блещут умом и похожи на разговор пятиклассников. Образы героев абсолютно стандартны, создатели и тут не внесли ничего нового. Почему все программисты должны носить очки и быть ботаниками, а с женщинами им должно не везти? И почему все удачливые предприниматели должны быть бывшими уголовниками и доказывать свою дееспособность только грубой силой?

    Актерской игры в фильме так же не наблюдается. На главную роль продюсеры пригласили юмориста Павла Волю. Может Воля и хороший юморист, но он ни разу ни музыкант и тем более не актер. Остальные актеры тоже сыграли плохо.

    В итоге фильм не понравился вообще. Хоть это и комедия, но оставила она после себя резко отрицательные впечатления. Любому видно, что данный продукт снимался исключительно в коммерческих целях, о чем говорят потраченные деньги на маркетинг. Фильм смотреть не рекомендую, так как он не заслуживает даже разового просмотра.

    29 сентября 2009 | 21:57

    Камеди Клаб я не люблю, на «Платона» вышла абсолютно случайно — и была поражена, насколько эмоционально и удачно Паша вписывается в образ, насколько правдоподобно и нагло переданы эмоции, вся поверхностность современной элиты была показана крайне наглядно. «Платона» смотрела, не отрываясь, захватило. Тем российское кино и отличается от зарубежного, что у нас свои эмоции, выражения лиц, слова, юмор — менталитет, — который не спутаешь. А Пашка это обличает так, будто ты видишь его настоящую реальную линию поведения перед собой.

    Поэтому пошла и на «Невесту любой ценой». Сразу скажу, что драматизма там никакого нет, да и юмора — тоже. Фильм хуже, чем «Платон», но он вписывается в общую линию серии «гламурных подонков». Приятно было видеть, как он общается, двигается, как ездит на красивой машинке, ведет себя нагло и бесцеремонно, рассуждая о женщинах, что является очень психологичным моментом, ибо правда. Приятно посмотреть на таких просто, спокойно, в уютном кинотеатре, потому что по-настоящему захватывает. Играет он очень хорошо! Он не вызывает ощущения искусственности. Бабник, подонок, циничная сволочь… Да, но куда без них сейчас? Правда жизни. А реальность — такая.

    Фильм будет приятен, скорее, тем, кто любит наблюдать и поражаться этому миру. Да, и, конечно, тем, кто любит анализировать нравы. И не ханжа. Правда XXI века.

    Паша сыграл блестяще. Он не играет — живет.

    18 сентября 2009 | 02:33

    А каком смысле вообще может идти речь? Прочитал ниже отписавшихся и удивился! Я разочаровываюсь в людях последняя время всё чаще и чаще, не конкретно в Человеке, а в людях как части Общества. Если наш кинематограф так давит на мозги, не зачем и идти! Чего переться то? Но если уж пошли, ищите хорошее, пусть даже в г*вне, ведь талант в том и заключается.

    Мне понравилось! Сейчас кто-то будет тыкать пальцем, говоря про себя: вот дурак, как такое может понравиться! Можешь тыкать и дальше, мне плевать.

    Павел Воля сыграл свою роль отлично, Мария Шалаева просто молодец! Молодцы! Все молодцы!

    Хороший сценарий — жрут в офисах друг друга, вы не представляете как, полным полно этих Стасов и Мироновых, а плюс к тому таких показанных в фильме начальников! Не верите мне, не верите сценаристам, вывод один — вы нигде никогда не работали. Послушайте, потребительское отношение у нас не только к женщинам, но ко всему окружающему.

    Конечно, главный герой не позитивен, но чего лучше быть хорошим для всех, и при себе не иметь ничего? Спорный вопрос…Несомненно одно: хочешь ездить на Ferrari — иди по головам! Ты заплатишь за всё, всё равно, но потом — лучше ужасный конец, чем ужас без конца! Тяжело быть хорошим…когда всё нужны только плохие!

    7 из 10

    28 сентября 2009 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>