всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (264)
ожидание: 22% (2385)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино (если его можно так назвать) посмотрел исключительно из-за любопытства. Начитавшись отзывов, добротной комедии я не ждал. Просто было интересно понаблюдать за очередным российским творением, позиционирующимся
    как «комедия» с Павлом Волей.

    Сюжет повествует нам о Стасике. Стасик на первый взгляд удачливый бизнесмен, но при этом работает в компании по производству наполнителей для кошачьих туалетов и ездит на розовой машине. К тому же Стасик пикапер, что в переводе на русский означает «соблазнять девушек за пару минут». Чтобы пойти на повышение, Стасик решает подписать контракт с крупным предпринимателем Чернышевым.(И почему все удачливые бизнесмены бывшие уголовники и головорезы?). И пока тот в отъезде, Стасик переспал с его женой. Об этом немедленно узнает сам Чернышев и грозится подлому сердцееду «голову оторвать».

    В жанре фильма хоть и значится комедия, но смотрится кино жутко вяло и неинтересно. За весь просмотр я ни разу не улыбнулся, не говоря уже о смехе.

    Пошлых шуток в фильме много, но ведь пошлый юмор тоже юмор и должен быть смешным. Увы, в фильме он просто пошлый. К тому же кино жутко предсказуемое и нарочито гламурное. Сам Стасик ездит на розовой машине и носит исключительно гламурные вещи, что для человека, работающего в компании по производству наполнителей для кошачьего туалета, как минимум глупо.

    Сюжет и сценарий фильма ужасны. Такое ощущение, что режиссера у фильма не было, а сценарий актерам раздали за пару минут до начала съемок. Сюжет сильно предсказуем, догадливый зритель может свободно сообразить чем он закончится. Так же сюжет сильно провисает и в конце сюжетная линия почти теряется. Диалоги героев не блещут умом и похожи на разговор пятиклассников. Образы героев абсолютно стандартны, создатели и тут не внесли ничего нового. Почему все программисты должны носить очки и быть ботаниками, а с женщинами им должно не везти? И почему все удачливые предприниматели должны быть бывшими уголовниками и доказывать свою дееспособность только грубой силой?

    Актерской игры в фильме так же не наблюдается. На главную роль продюсеры пригласили юмориста Павла Волю. Может Воля и хороший юморист, но он ни разу ни музыкант и тем более не актер. Остальные актеры тоже сыграли плохо.

    В итоге фильм не понравился вообще. Хоть это и комедия, но оставила она после себя резко отрицательные впечатления. Любому видно, что данный продукт снимался исключительно в коммерческих целях, о чем говорят потраченные деньги на маркетинг. Фильм смотреть не рекомендую, так как он не заслуживает даже разового просмотра.

    29 сентября 2009 | 21:57

    Сказать, что идея фильма не удалась — это не сказать ничего. Сначала хотелось бы отметить актеров, то есть то, что запоминается в первую очередь.

    Павел Воля. А ведь так хотелось, чтобы он проявил себя творчески. Казалось бы, «комедиант высшего пилотажа». Положительно можно оценить только пару-тройку подколок, все же это привычней и естественней для Воли. Остальное же — очередная неудачная попытка назвать себя «актером». Все эмоциональные сцены он то переигрывает, то недоигрывает. Хотя, наверно, можно надеяться на что-то лучшее в будущем, если Воля серьезней задумается о своих ролях. Напишите, кто-нибудь, ДЕЛЬНЫЙ сценарий, а не пародию на комедию!

    Миронова. Тут вообще сложно что-то выразить. Любовь Толкалина сыграла достаточно прекрасных ролей, чтобы показать себя с лучшей стороны, но ТАКОЙ образ (пусть и специально преувеличенный) мешает адекватному восприятию фильма. В самом начале просто хочется мирно попросить Миронову выйти и больше не показываться на глаза.

    Чернов. Не поверила ни одному слову, ни одной детали о образе грозного «ганста». Не было ничего грозного, устрашающего, пугающего в нем, пожалуй, только сумасшедшая сторона Чернова сыграна уместно (и то дело в сценарии). Он не умеет даже правдиво злиться, о чем тут речь?

    Остальные значимые актеры (взять хотя бы Шелест, Самойленко) как будто случайно попали под влияние бездарности и пошли по этой волне. Сам сюжет и идея, в принципе, интересны и в некой степени оригинальны. Но режиссуры никакой, много необыгранных, слабых и ненужных моментов, шутки вообще сложно назвать шутками, это катастрофа, будто писали по принципу — «что в голову первое придет, то будет в сценарии». Все это делает фильм просто глупым.

    За то что потратили деньги, подобрали актеров и убили время — 

    3 из 10

    9 марта 2010 | 00:20

    Нет, ну такое кино даже выпускать на DVD нельзя. Это хуже всех современных российских фильмов, не ожидал такого, хотя мысли об этом мелькали. Пошёл в кино, потому что думал, что весело проведу время. Ага, размечтался! Мои мечты были разбиты в прах после просмотра четверти фильма. Многие люди выходили из зала, мне же было интересно посмотреть на этот откровенный бред до конца.

    Список минусов бесконечен, но вот главные из них:

    1) Режиссура. Абсолютно никакая, точно робот снимал. Не умеет человек снимать, так зачем же его назначать? Не понимаю продюссеров.

    2) Сценарий. Шуток нет, юмора тоже. Не улыбнулся ни разу. Шёл, чтобы посмеяться, а оказалось, чтоб поплакать.

    3) Актёр. Претензий к Воле очень много. Ну не может он быть хорошим актёром. Да, что-то в нём есть, и он хорошо выступает в Камеди Клабе, но на экране он ничто, полный ноль.

    4) Ну и последняя. не надо косить под американские блокбастеры. Не надо! Я думал, что «Обитаемый остров» показал отличный этому пример. Так нет! Продолжали, продолжаем и будем продолжать косить под американцев.

    P.S. Вот именно такие фильмы портят всё отношение к русскому кино. И из-за обширной рекламы такого продукта, исчезают прекрасные русские фильмы, как «Кислород» и «Полторы комнаты» например. Очень обидно.

    18 сентября 2009 | 19:06

    «Невеста любой ценой» с Павлом Волей в главной роли воспринята многими в штыки, что, в принципе, не удивительно. Недостатков у фильма предостаточно, плюсов не много, а оригинальность вообще отсутствует. Но он весьма занимателен, на мой взгляд. Изначально он мне показался очередным УГ — бесхарактерным и тупым, но ближе к середине у меня проснулся интерес к картине, и оставшиеся 50 минут пролетели незаметно.

    Но, всё же, минусы настолько сильны, что им удалось испортить общее впечатление. Самый большой, просто огромный недостаток — актёрская игра — она просто отвратительна! Воля, Шелест, Самойленко, Хаев — даже нельзя сказать, что они играли неубедительно, они играли просто ужасно. Воля во всех фильмах один и тот же! Ни какого артистизма, только кривляние, которое уместно в Камеди Клабе, но в фильме передано не особо удачно. По-моему, только в «Служебном романе. Наше время» (3,5) он более менее удачно справился с ролью секретаря-метросексуала. Второй минус фильма — не достаток свежести, новых оригинальных завязок и нестандартных исходов, банальность концовки. Но лично для меня этот недостаток не стал трагедией, так как, не смотря на него, определённую дозу удовлетворения мне получить удалось.

    Где-то ближе к 40-й минуте, сюжет начинает более динамичное развитие, более того, вспоминается «Roger Dodger» (6,5), локализованный у нас как «Любимец женщин». Там тоже сюжет фильма строится на знакомстве с девушками, более того Роджер учит своего племянника Ника «кадрить» противоположный пол, подобно герою Воли Стасу, который аналогично поучает своего коллегу Костика. Вот только до умности «Roger Dodger’a» «Невесте любой ценой» жутко далеко.

    Фильм банален, фильм стандартен, предсказуем и соплив (не в смысле, что там много бессмысленных слёз, а в смысле, что лирический исход событий чересчур избитый и туповатый, так что, я думаю, все уже поняли что happy end обеспечен).

    Объективно — фильм плох, и из-за этих минусов, не смотря на то, что время я провёл вполне себе не уныло, я его удалю со своего жёсткого диска. Вот так.

    Оценка: объективная — так себе (3); субъективная — нормально (5).

    19 декабря 2011 | 03:22

    Начну с того, что и не ожидал в принципе ничего хорошего и интересного от новой комедии с Павлом Волей, которую очень пестро обозвали «Невестой Любой Ценой», непонятно откуда взяв идею и высосав из пальца сюжет и его производные. Может быть кому-то эта комедия и понравится, а может даже покажется смешной, но вот лично мне при просмотре данного «шедевра» хотелось выключить и пару часиков сладко кимарнуть у себя на диванчике, но собрав все свою волю в кулак, все-таки сумел досмотреть сие творение до конца, который к слову довольно-таки неплох, в особенности по сравнению с основной частью картины. Вообще, сюжет рассказывает про ловеласа Стасика, который не удержался и «перепихнулся» пару раз с подружкой одного из влиятельных криминальных авторитетов, и Стаса засек охранник этого самого авторитета. Теперь Стасу нужно доказать, что он был у своей будущей невестки, но для этого ему нужна девушка, живущая в том же доме, что и подружка криминального босса, так что теперь «кобелиные» способности Стаса должны хоть раз ему пригодиться, дабы закадрить какую-нибудь девицу, чтобы остаться в живых, так что теперь ему нужна «невеста любой ценой». Сценарий как я уже раньше говорил, высосан из пальца, ведь настолько глупого и примитивного сюжета не было даже в «Самом Лучшем Фильме», который тоже не хлещет шикарным сценарием, но о плюсах и минусах по порядку:

    Плюсы:

    Неплохой саундтрек, который не давал окончательно отрубится при просмотре и небольшая роль Ольги Шелест, которая сыграла лучше всех, если брать актерский состав в целом. К плюсам занесу и пару довольно забавных, но пошловатых шуточек, которые были наполнены самоиронией и цинизмом. Плюсов больше я не нашел!

    Минусы:

    Дебильнейший сценарий, гигантское количество пошлых, плоских, грубых и просто напросто не смешных шуток, плохая постановка, за которую отвечал режиссер Дмитрий Грачев, который со своей работой не справился совершенно, ну и монтаж, который сделан очень некачественно и по-видимому сделан он не профессиональными людьми. Одним из главных минусов, помимо сценария и сюжетной линии, является актерский состав, в котором «ярче» всех себя проявляет «гламурный подонок» Павел Воля, который все пытается сделать себе имя где только можно, начиная от музыки и вот, заканчивая кинематографом, в котором по моему мнению, Павлу делать абсолютно нечего, тут и без него «подонков» хватает. Из остальных актеров можно «отметить» и Любовь Толкалину, которая сыграла просто бездарно, хотя на фоне «стараний» Воли и она выглядела, как шикарная актриса, у которой гигантское количество разных, престижных наград, но игра Толкалиной мне очень не понравилась, хотя Воля её в этом деле переигрывает, это сто процентов!

    Итог: пошлая и совершенно глупая комедия, о том, как Павел Воля пытается прорваться на киноэкраны и завоевать-таки любовь зрителя, что наверное у него и получится, но довольно нескоро. Смотреть не рекомендуется, ведь просмотр «Невесты Любой Ценой» просто напросто потеря полутора часов жизни, которые можно провести и за другим занятием!

    2 из 10

    29 октября 2010 | 20:00

    Ну как можно было ожидать от школьного учителя хорошей, качественной игры, а от фильма интересного сюжета. По сути Паша устроил опять театр одного «актера», и опять ничего хорошего из этого не получилось.

    Хотя может тут вина не только Паши, что всё Паша-Паша, сценарий слабый изначально, режиссер молодой, неопытный. Вероятный расчет на сильный маркетинг и PR, которые едва ли покроют затраты.

    Если фильм был рассчитан на творческий гений молодого режиссера — Провал

    Если фильм был рассчитан на творческий гений Павла — Провал

    Если фильм был рассчитан на коммерческий успех("Заработать бабла…») — и тут Провал

    Если фильм был рассчитан чтоб напомнить еще раз, что есть такой человек как Павел Воля — Успех, причем хороший успех, я думаю теперь все запомнят какой это актер…

    Имхо — если в фильме есть Павел Воля, я лучше пойду на какой-нибудь другой фильм, для меня это теперь как черная метка.

    0 из 10

    29 сентября 2009 | 21:34

    Это философское высказывание, и как всякое высказывание, особенно с налётом псевдофилософствования, оно порождает уйму споров.

    Кто-то в это верит, кто-то не верит, кто-то стремится, кому-то глубоко наплевать.

    Но факт состоит в том, что есть человек, есть таким, какой он есть, ибо другого не дано, но человек как создание природы развивается. С какой скоростью, в каком направлении и с какими последствиями для себя — это отдельный вопрос.

    В данном фильме мы также имеем человека, вокруг персоны которого всё и строится.

    Уже из трейлера понятно, что ему интересна лишь пара вещей в этом богатом на чудеса мире — секс, секс, власть, секс, секс… и всё в этом же духе.

    Как и любой человек наш герой задумывается о своей жизни, я это не про то, что он, опасаясь за свою жизнь, ищет способ вытащить свою.. . вытянуть себя за волосы из болота, а про то, что он задумывается о смысле своей жизни.

    «Для чего я живу?», «Кто я в этом мире?», «Где моё место?» и т. д.

    Не буду рассказывать при каких обстоятельствах это самокопание начинается и чем оно заканчивается, зритель сам (или сама) всё увидит.

    Теперь хотелось бы сказать о том, для чего человек смотрит кино, обычный такой средний человек. Для чего? А для того, чтобы увидеть на экране или мониторе то, чего он никогда не увидит в жизни, и я вовсе не имею в виду инопланетян или правительственный заговор или природную катаклизму, сметающую всё на своём пути, ибо это всё лишь форма, так сказать оболочка, а вот внутренность — что в один прекрасный или ужасный день своей никчёмной жизни недотёпа или преуспевающий во всем областях гений понимает, что чего в его жизни не хватает, что у него что-то не так и по мановению волшебной палочки режиссёра меняет всю свою жизнь, переворачивает всё с ног на голову и становится таким, каким он видел себя в мечтах в детстве.

    Думаю, именно для этого кино и смотрится, чтобы солгать себе, что всё возможно, т. к. это не возможно, т. к. мы говорим о человеке, а т. к. человек ленив по своей сути, это невозможно, так что лишь единицы могут похвастаться отсутствием лени.

    Так вот, этот фильм — противоположность тому, для чего кино существует.

    После него тебе не хочется что-то изменить в своей жизни, после просмотра ты понимаешь лишь одно — человек — сволочь, да ещё та! Конечно все, конечно все в разной степени, но… всё таки свлчь.

    Что же до составляющих фильма, то на мой взгляд Павел Воля вполне вписался в образ процветающего менеджера, любящего жизн… женщин.

    Виталий Хаев на протяжении всего фильма вызывал у меня ассоциации с Паниным, причём настолько сильные, что мне даже не верилось, что это совершенно другой человек.

    Остальные персонажи… на их месте вполне мог быть кто угодно, но в общем и целом все смотрятся вполне органично.

    Ещё хотелось бы отметить Марию Шалаеву, не знаю почему, но у меня эта актриса вызывает симпатии. И в фильме она сыграла «не такую как все».

    Сам фильм производит вполне положительное впечатление среднего фильма. Конечно же он не претендует на что-то грандиозное, но и вниз совсем не тянет, так что потратить время на его просмотр думаю можно.

    Приятного просмотра!

    26 октября 2009 | 04:12

    Именно такой вопрос возник у меня в голове после просмотра. Но возникло и еще парочка вопросов вроде «А чё так много Паши Воли?» и «А где смеяться?» ну или «А мне вернут деньги за билет?». Вопросов ровно как и недоумений появилось масса. Но разберем все по порядку:

    1) Игра. Паша молодец, так играл, так шутил, просто умничка, но для Камеди, а не для кино. Программист тоже хорош, неужели всех программистов мэтры кино представляют себе именно такими заморышами, с минус девять на оба глаза, не разу с девушкой не говорившего? И вообще все остальные актеры тоже молодцы, мастера такого высоко класса, что сумели так хорошо сыграть наигранность, даже лучше чем в провинциальном театре — десять из пяти.

    2)Сюжет. Блеснули отечественные сценаристы знанием дела — все шутки смешные, диалоги не банальны, главные герои додумываются до того что им надо за пару фраз — снова в яблочко.

    3)Режиссура. Классно, здесь и много слов не надо, все хорошо, все замечательно! Мы поняли — главная идея фильма в том что, мужики должны относиться к противоположному полу, как к противоположному. А обилие женских грудей в фильмы — это такой новый прием, так лучше воспринимать главную идею фильма.

    Всё же этот фильм можно долго разбирать на мелкие части, спорить рассуждать, лупасить друг друга клавиатурами пока не наступит момент единого видения фильма, но зачем? Это кино? Я, пораскинув серым веществом по обоям понял что ну вроде да. Вот только этих вроде так много, что можно запутаться и сказать что вроде и нет. У каждого свое мнение о подобных картинах, моё таково — зачем нужен этот фильм? Комедия вроде не самая лучшая, драма тоже далека от фильма, проще говорят молчаливые цифры

    3 из 10

    30 октября 2009 | 03:00

    Назвать это фильмом можно, если только приставить слово художественный. Художественный от слова худо. А в случае с «Невестой» совсем худо. И это при том, что я критиковать фильмы не особо люблю, ведь над ними работают, ну не всегда получается, бывают ошибки сценаристов или режиссеров, актерам плохо играется, а операторам не снимается, но обычно плюсы всегда можно найти. А с «Невестой» у меня это не получается. Всё как-то грустно и убого.

    Я всё могу понять, а тем более, что на вкус и цвет товарищей нет, но не понимаю, как такое количество женщин в фильме могут хотеть это тощее тельце Павла Воли. Ну всё это, бесспорно, дело вкуса, а о вкусах не спорят. Но для чего сделали такое количество неадекватных женщин. Прям дом дур какой-то. Если я правильно поняла, они должны были привносить юмор в действо, а мне ни разу не было смешно. Вообще не было ни одной нормальной шутки. Всё было так уныло. Хотя с другой стороны это опять же дело вкуса и, может, кто-то будет валяться на полу от смеха.

    Сценарий просто жуть. Я всегда примирительно отношусь к тому «что где-то это уже было». Но здесь всё так абсурдно. По какой причине, например, Аня в итоге запала на Стаса? За его псевдофилософский монолог ни о чём под градусом? Оператор, похоже, в восторге от Паши, его лицо было показано со всех сторон, причем, за несколько секунд и такая фигня каждый раз, когда идёт крупный план Воли.

    Это первый фильм, который до такой степени мне не понравился, что, если бы была оценка минус 10, я бы поставила. Но всё же выберу 2. Один балл за Ольгу Шелест, просто потому что люблю её (она — плюс фильма, а фильм — минус для неё) и один за ту кошлатую собаку (напомнила о детстве, у меня была почти такая же, только игрушечная и с голубой шерстью).

    18 сентября 2009 | 20:21

    Страшно относить «это» к кинематографу. Сущий бред и несусветица. Продолжение «Самого [с позволения сказать] «лучшего» фильма» в его худших проявлениях. Мало того, что здесь сюжет, если он вообще существует, есть только ради того, чтобы быть, так его еще и решили исключить из данного творения вообще. Актеры? Что-то не заметил. Воля? Когда я посмотрел «Платона», думал, что, вот, появился еще один неплохой актер, но… Бабло губит людей. Вряд ли он вообще старался изобразить свою роль (или, может, он так хорошо ее исполнил, что всем аж тошно стало?).

    Если честно, хуже этой гадости в жизни ничего не видел. Такой примитив и наигранность в купе с ужасным подбором «персонала» надо еще поискать. Ничего, кроме отвращения это кино не вызывает. Очередной низкопробный способ нажиться на доверчивости русского человека.

    Наверно, самый короткий мой отзыв о фильме, т. к. здесь писать просто не о чем. И то высосал из пальца пару фраз.

    0 из 10 скажет лучше всяких слов.

    24 сентября 2009 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>