всё о любом фильме:

Снайпер: Оружие возмездия (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Ефремов
сценарийГлеб Шпригов
продюсерВладимир Заметалин, Александр Зимовский
операторАлександр Рудь
композиторВладимир Сивицкий
монтажВладимир Заметалин, Александр Зимовский
жанр военный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время163 мин.
В 1942 году под Сталинградом группа старшего лейтенанта Яшина сталкивается с хитрым противником — немецким капитаном Карлом Кляйстом. В подстроенной им ловушке погибает девушка-снайпер Алеся Микулич, а сам Яшин получает тяжелое ранение.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Промо-ролик 05:41

    файл добавилLowTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Говорят погружает в атмосферу того времени, где в каком месте, эти люди не смотрели наверное такие фильмы как «Список Шиндлера» или «Пианист» «Бункер» или наш сериал «Ликвидация» утирает нос по атмосфере, не хуже чем за бугром, где в каком месте летящая пуля? да это любой начинающий программист сможет сделать. Сразу видно что озвучка никакая немцы разговаривают с таким жутким русским акцентом, бывают такие моменты когда ощущаешь что это снято на обычную камеру теряется связь с тем миром, чего быть не должно. Массовка это вообще, дух сражения не показан так как нужно, отдельные эпизодические актеры просто не вписываются в кадр. И когда читаешь отзывы что это хороший фильм просто диву даешься не ужели наш многострадальный народ настолько деградировал в своем большинстве и не имеет собственного мнения что не может различить что хорошее а что плохое.

    О плюсах игра отдельных актеров радует еще не все запущенно, отдельное спасибо музыкальной обработке музыка затмевает весь фильм.

    3 из 10

    17 августа 2009 | 13:25

    Почему-то в последнее время все чаще случается так, что реклама фильма или сериала получается в сто раз лучше, чем сам конечный продукт. Так и в этом случае. В рекламу сериала не влезли все ляпы и вся та чушь, которая в результате явилась во всей красе в 4 сериях. Хорошо хоть, что только в четырех.

    Первое. Сразу стало очень обидно за своих товарок, которых в этом сериале показали просто непроходимыми тупицами. Одна во время операции по отстрелу супер-снайпера начинает кричать на всю ивановскую о любви, бросается главному герою на шею, и, естественно, погибает. Нет, я понимаю, что для развития сюжета ее надо было угробить, но не таким же идиотским способом! Вторая героиня ведет себя не менее идиотско, если учесть, что война была, что она ученый. Нет, и она с тараканьим упорством лезет туда, где и ежу понятно, что убьют.

    Второе. НКВД-шник. С первых же секунд после его появления на экране перестаешь понимать, как он со своими куриными мозгами прошел всю войну. Да его должны были пристрелить как куренка в первые же секунды с его-то манерой с детской непосредственностью лезть под обстрел, да и вообще не слушать взрослых умных дядь. Так я и поверила, что в войсках НКВД водились такие крикливые придурки.

    Третье. Антураж. Красоты Минска ну никак не похожи на маленький немецкий городок. Да и замок, один из главных героев, больше похож на прянично-нарисованный, нежели на настоящий. Ракета же ФАУ-2, из-за которой, собственно, весь сыр-бор, была явно сделана из фольги. Той фольги, в которой птицу обычно запекают.

    Один Дмитрий Певцов притягивает взгляд. Он, наверное, просто не умеет плохо играть.

    27 февраля 2010 | 20:06

    Невероятно патриотичный, динамичный, и вроде даже исторически реальный фильм.
    Показали отдельной строкой (вернее фильмом) такой тип русских бойцов времен второй мировой войны, как снайперы.

    Основная часть фильмов этого жанра — про простых солдат, десантников, моряков, пилотов, да и к тому же сняты они уже были давно, и эта картина тоже возвращает нас в старые добрые фильмы про русскую отвагу, смекалку, силу, и любовь.

    Подвиги наших снайперов, которые могли остановить полк под Сталинградом, которые могут справиться с превосходящими силами вражеских снайперов, и которые готовы жертвовать собой не раздумывая.

    Дмитрий Певцов, как мне кажется сыграл одну из лучших своих ролей в кино, и почему-то временами мне начинало казаться, что на экране Хабенский.

    Майор НКВД сыграл так, как положено было быть майору НКВД, нахальный, не терпит возражений, готов ходить по трупам, но в конце концов оказывается мужественным и сентиментальным.

    Также хочется отметить еще одну деталь схожести со старыми советскими фильмами — картина снята Беларусьфильмом.

    9 из 10

    22 июля 2009 | 16:29

    Поначалу с первых кадров приготовился увидеть картину, которую буду смотреть безостановочно. В итоге еле досмотрел до конца. Певцов не воспринимается, что вполне объяснимо, так как роль его в этом фильме по сути бессловесная, отдельные фразы, команды, телодвижения, ни единого монолога или диалога не могут ни показать игры актера, ни увлечь зрителя характером героя.

    Ширпотребный фильмец, в духе новоявленных явлении в отечественном кино, снята картинка, собраны деньги и все забыто на следующий день. Интересно было бы узнать этим актерам самим не совестно играть такую чепуху, причем эксплуатируя тему войны, или они искренне верят что причастны к искусству?

    И еще один момент, не относящийся к данному фильму. Объясните мне киношники, где вы взяли фразу «слушаюсь», в уставе нет такого слова, там присутствует ответ «Есть», а не «слушаюсь»

    Бесит непрофессиональное отношение к создаваемому продукту.

    21 августа 2009 | 23:58

    Смотрел чисто из интереса к такому явлению, как новое белорусское кино. Если у вас такого интереса нет, так и не тратьте свое время — лучше заняться чем-нибудь полезным. Представленный фильм является прекрасной иллюстрацией того, как можно снимать кино ни о чем и никак. О сюжете говорить бессмысленно, он попросту отсутствует, а вот сама постановка оставляет смешанное чувство.

    На протяжении всего действа не покидало ощущение, что транслируют игру «Зарница» или соревнования по пейнтболу — такая война понарошку, причем в режиме реального времени, так что персонажи действуют и общаются по ходу съемки, без предварительной подготовки. Сплошная импровизация. Вторая мысль была о том, что некие статитсты, приехавшие на место съемки раньше исполнителей главных ролей, а также режиссера, оператора и всех остальных техников и декораторов, решили обойтись без них и снять кино про фашистов самостоятельно на основе просмотренных в детстве картин аналогичной тематики, тем более, что из Москвы к ним приехал известный актер Певцов.

    В последствии главные на площадке так и не появились в силу разных причин и пришлось показывать всё так, как получилось у стажеров.

    13 марта 2010 | 04:53

    Беларусьфильм…

    Может быть это наивные детские воспоминания, но было много хороших советских фильмов о воине. Хороший актерский состав. Новая техника. Создатели фильма хорошо поработали над звуком и картинкой, актеры над ролями.

    А дальше — сплошное недоумение.

    Начиная с общего сценария, нелогичного поведения героев, исторического несоответствия, грим и заканчивая Восточной Пруссией.

    Не было у советских солдат, пусть даже снайперов, тонального крема для боевой раскраски. Про» Слушаюсь и честь имею» уже говорили, но и «Служу Советскому Союзу!» было введено в оборот с 23 февраля 1943г.

    Майор НКВД — его специально изобразили таким клоуном? Это НКВД. Разговаривая с майором НКВД, порой и воисковые полковники начинали заикаться. А тут в Его адрес упражняется шутками о нижем белье пехотный сержант.

    Отдельно — местные немцы, весело закусывающие в гаштете. Какие замки, имения и бары?.. . в 45-м, после советского наступления, от Восточной Пруссии практически ничего и никого не осталось. Немножко Кёнигсберга и немногочисленные не успевшие эвакуироваться гражданские немцы, боящиеся поднять глаза на любого советского солдата. Всё остальное в руинах…

    Лирические отступления о жизни советских ученых только усугубили мою грусть.

    Итого : Тем, кому не безразлична история нашей Победы, лучше не смотреть.

    13 октября 2009 | 15:31

    Снайперы ВОВ бродят в камуфляже американского спецназа, передвигаются как лос-анжельские копы — толпой во весь рост перебежками за километр до позиции и выставив перед собой винтовки(!)

    При этом герои ведут себя то как крутейшие профи, сшибая немецких снайперов на раз-два, то вдруг резко превращаются в олигофренов и начинают бродить с потерянным видом на простреливаемых пространствах. Именно в таких сценах кого-то убивают, и сюжет натужно дергается в сторону убогого финала.

    Укрывание фашистов в небольшом замке и разыскивание их там нашими напомнило анекдот о взятых в плен индейцах(где на десятый день Соколиный Глаз обнаружил что в сарае нет одной стены, а еще через месяц Мудрый Медведь предложил сбежать)

    Но это все цветочки. Пусть создатели картины попробуют мне объяснить, какого лешего немецкая спецгруппа не рванула секретное оружие и смылась под шумок, а неделю валяла дурака, засвечиваясь по самое не балуйся и упражняясь в стрельбе по нашим солдатам.

    Главгер списанный из снайперов по плохому зрению после контузии вдруг снимает очки и мочит немцев как и раньше — и никто это никак не мотивирует. И таких примеров -валом.

    Мое мнение. Малозрелищный псевдовоенный фильм, где продвижение сюжета построено на нелепых поступках персонажей, словно авторы понятия не имеют о теории драматургии.

    18 сентября 2009 | 12:46

    Фильм вызывал протворечивые чувства во время просмотра, но, в конце концов, понравился.

    Меня как и большиство возмутило поведение героини в первой серии, и удивила героиня М. Мироновой в последней. На войне так себя не ведут, видимо нам показали на сей раз исключения из правил.

    Мирский замок, как объект культурного наследия ЮНЕСКО слишком узнаваем, чтобы он подошел в качестве натуры для замка в Восточной Пруссии. В Беларуси полно других замков, но, видимо, съемочная группа соблазнилась лабиринтом помещений замка в Мире.

    Высказанное уже замечание по поводу непохожести Минска на немецкий город звучит странно — зачем же снимать в Минске, если есть Гродно и несколько западнобелорусских городков, где есть адекватная натура. Похоже, там и снимали. Хотя география съемок весьма скудна. Но зрителю незачем обозревать красоты Пруссии в Беларуси, если есть Певцов, с его рельефной красотой. Ему, действительно, не надо много текста. Это пусть НКВДшник болтает, а снайпер тренирует интуицию, благодаря которой он выживает.

    Зрителям напомню еще об одном фильме о снайпере с несколько похожим сюжетом — «Враг у ворот» с Джудом Лоу. Там тоже о Сталинграде. Но Певцов сыграл куда лучше и впечатляюще. Вторая интересная работа — немецкая снайперша в исполнении Анны Хитрик.

    Белорусский кинематограф можно поздравить с пусть не выдающейся, но вполне достойной лентой.

    7 из 10

    23 января 2011 | 00:40

    Посмотрел потому, что порекомендовали. Изначально смотреть не хотел. Начитался «кинопоисковских» рецензий. Но поднатужился и посмотрел. Что могу сказать…

    С уставом в фильме не все так страшно: понятие «честь имею» в уставе внутренней службы имеется. Цитирую: «в повседневной жизни офицерам разрешается применять утвердительное выражение «слово офицера» и при прощании друг с другом допускается вместо «до свидания» говорить «честь имею». Устав, знаете ли, такая штука консервативная! «Слушаюсь» при просмотре не встречалось, по крайней мере, слух не резануло, можем «штатский» какой сказал… Так им можно. И с камуфляжем ситуацию сможет прояснить только чей-нибудь дедушка, в годы ВОВ проходящий службу в СМЕРШ или еще каком спецподразделении. Так он об этом и не расскажет. Мне кажется, что могли быть такие же элементы маскировки, как и у американских военных. Искусство быть не видимым — универсально!

    Однако, не все так хорошо.

    1. Фильм не наполнен действующими героями, событиями, объектами. Картинка не просто полупустая, она — пустая. Безликая. Пресная и плоская. Но не это самое страшное…

    2. Логика действий, практически всех персонажей мне лично совсем не понятна. Все они делают что-то невпопад — или раньше времени или, чаще всего, безбожно тормозят. Вменяемых героев нет (может, только майор-энкэвэдэшник более или менее реален). Певцов в роли Яшина заморожен настолько, что его надо смотреть только на ускоренном воспроизведении. Непонятно, почему он (Яшин), как профессионал высшей пробы, делает «косяки» на протяжении всего фильма, начиная с любовных объятий со своим подчиненным, «белоруссочкой» (акт. Сергеева) на хорошо простреливаемом участке и кончая карьерой коменданта — одним большим «косяком». Какие были у него должностные обязанности в том прусском городишке? Одному богу известно (и Кляйсту, конечно). У него в течении дня пропадают подчиненные, погибают люди, появляются незнакомцы, льется «левый» спирт рекой и масса чего еще происходит, а он волевым усилием решает: а идут все проблемы лесом! Буду я лучше чету ученых возить да развлекать всячески, периодически напряженно думая о чем-то, подозревая что-то, но ничего не делая при этом.

    Все знают про замок, все знают про немцев там. Но все занимаются мирной жизнью, включая военных. Пофигизм. Может быть. Люди соскучились по мирной жизни и все такое. Но где хотя бы доклады вышестоящему руководству о ситуации. Не верю! В то время, если бы такая вакханалия бездействия и попустительства и имела бы место, треть городка поставили бы к стенке, даже после удачной операции! А майора госбезопасности первого.

    Ну и на декорациях сэкономили, конечно! Чего только стоит всем нам знакомое совковое окно с форточкой в старом исконно немецком доме.

    Итак, в сухом остатке имеем:

    Полная рассинхронизация монтажных дорожек по времени и пространству. Невнятная и неоднородная игра актеров. Пустота в кадре. Неправдоподобность происходящего на экране. Пусть учатся на современной классике жанра (например, «В августе 44-го»). Вот там передана атмосфера как надо!

    5 из 10 (и то только за майора ГБ).

    16 января 2010 | 21:54

    Как только началась трансляция фильма «Снайпер. Оружие возмездия», я поймал себя на мысли: «Наверняка очередная лажа!». К тому же, «Последний бронепоезд» снимали те же люди, а этот фильм вполне может стать темой для отличной диссертации по психологии.

    Но я был приятно удивлен — ожидаемая «лажа» на глазах превращалась в очень даже неплохой фильм. Действия снайперов были столь правдоподобными, что в нереальность происходящего просто не верилось. Казалось, что зритель реально попадает на передовую, видя грамотное отражение наступление немецкого полка в условиях городского поля, не менее грамотное очищение замка от немецких снайперов. Порадовало, что немцев, как и в советских фильмах, показали не придурками, кричащими «Хайль Гитлер», а опытными профессионалами, какими они, к огромному сожалению для нашего народа, и были.

    Всё-же некоторые моменты огорчили. Например, НКВД-шник Осипов показан редкостным болваном и самодуром, который ставит Яшину палки в колеса. Да, люди такого рода в НКВД были. Но вопросами, связанными с немецким ракетным оружием, такие вот не занимались — а иначе ничего бы найти и вывести в СССР не получилось бы.

    Но, что особенно порадовало, фильм снимали совместно с белорусами, а у них, к счастью, сохранилась такая «недемократическая» вещь, как цензура. Так что в фильме нет постельных сцен и прочих вещей, так любимыми нашими режиссерами и сценаристами.

    10 из 10

    19 февраля 2016 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>