всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (122 109)
ожидание: 65% (2636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время фильмы о космических приключениях уже давно не новы. Мы прекрасно помним «Космическая одиссея 2001», «Сквозь горизонт», «Чужой», «Пекло» и многие другие. Эти фильмы уже давно вошли в жанр культовых и считаются эталоном жанра. И вот на мировые экраны вышел новый фильм — «Пандорум».

    Он повествует о загадочных обстоятельствах, происходящих на корабле «Элизиум». Главные герои не могут ничего вспомнить, а по всему кораблю кишат страшные и очень быстрые чудовища, уничтожающие все и каждого на своем пути.

    Операторская работа, сценарий, режиссура, актерская игра — все на высшем уровне. Дребезжание камеры в жуткие моменты не дают покоя и держат в постоянном напряжении. Повороты сюжета выдержаны в рамках жанра, что является несомненным весомым плюсом в общей среде хаоса.

    Бен Фостер в некоторых моментах передал все чувства, которые испытывал сам (особенно это относится к моментам замкнутых пространств, когда его герой пробивался сквозь непроходимые провода и узкие щели). Денис Куэйд очень даже удивил столь необычной для себя ролью.

    Но режиссерская работа будет цениться превыше всего. Прекрасно осознав ошибки своих прошлых работа, Кристиан Алверт прекрасно смог преодолеть их и создать тот фильм, к которому должны стремиться начинающие режиссеры. Прекрасно выдержанный в рамках жанра, напряженный и интересный фильм.

    19 октября 2009 | 22:12

    Картина «Пандорум» — это многообещающий научно-фантастический триллер, грозящий расширить горизонты жанра. С самого начала съемочного процесса эта лента вызывала не вполне научный интерес. От этого фильма, безусловно, веет таинством, и создатели не спешили раскрывать все карты до самой премьеры, показывая нам атмосферные трейлеры, которые больше и больше подогревали интерес к картине. Хотя режиссером выступил Кристиан Алверт, на счету которого триллер «Антитела» и недавний, весьма предсказуемый хоррор «Дело N39», в своей третьей работе пообещал учесть все предыдущие ошибки и продемонстрировать зрителю исключительно захватывающее, поражающее воображение зрелище.

    В центре внимания два космонавта, которые пробуждаются после гиперсна в заброшенном корабле. Их память похожа на чистый лист, а впереди кромешная тьма. Не смотря на банальное вступление и подводные камни в сценарии, фильм затягивает и не отпускает до финальных титров. Может этому способствует мрачная атмосфера в стиле «Чужих», может нетривиальное развитие событий и несколько умных режиссерских ходов, непонятно. Но все это, беспрекословно, работает на благо картине.

    На 40 млн $ сложно сделать, что-то масштабное и одновременно качественное. Создателям «Пандорума» это почти удалось. Безупречная отделка корабля в стиле темного, неблагосклонного будущего, качественные и интересные декорации и конечно отлично загримированные свирепые монстры. Все это в полной мере присутствует в «Пандоруме» и все это на должном уровне.

    Самое замечательное, что удалось сделать Кристиану Алверту, завлечь в проект действительно не плохих актеров. На первых парах здесь выступает довольно известный актер Бен Фостер. Его роль героя одиночки. Фостер постарался максимально вжиться в свой образ, тем самым показал не плохую актерскую работу. Далее не возможно не обратить внимания, на уже заслуженное лицо кинематографа — Денниса Куэйда. Его стандартная роль лейтенанта Пэйтона, раскрывается ближе к концу с самой неожиданной стороны. Ну и стоит упомянуть об актере просто поразившим меня своей игрой, наполненной до предела чувствами и эмоциями. Речь, как вы догадались идет о Кэме Жиганде. Этому актеру мастерски удается играть злодеев.

    И пару слов о звуковой составляющей картины. Саундтрек написан Майклом Бритчем, сотрудничевшим с Кристианом Алвертом не в первый раз. Бритч написал композиции очень подходящие по духу фильму, мрачные и таинственные. При прослушивание отдельных треков, таких как All That Is Left of Us, Biolab Attack, по телу начинают пробегать мурашки. Во многом благодаря саундтреку атмосфера становиться более накаленной и ужасной.

    В заключение можно скачать, что «Пандорум» — это качественный жанровый проект, берущий все лучшее из классических научно-фантастических картин и страдающий всеми недостатками современных. Здесь нет оригинальных идей, а интересная сюжетная задумка, обращается очередным спасением света. Но определенно, в этой ленте присутствует что-то такое загадочное и неизведанное, что притягивает тебя и приковывает к экрану. Главное, что удалось сделать создателям, это сохранить интригу и заставить зрителя завороженно смотреть на экран, наслаждаясь каждой минутой страха.

    Если вы поклонник фантастического хоррора, то после просмотра этой бескомпромиссной пугающей ленты, вы точно останетесь в полном восторге, остальным же зрителям можно взглянуть по потребности в порции страха. «Пандорум», вне всякого сомнения, придется вам по нраву.

    11 октября 2009 | 23:28

    В будущем люди нашли новую планету, пригодную к жизни и отправили туда 60,000 поселенцев. Но на пути к новой земле их путь был прерван.

    В самом начале фильма зритель знает ровным счетом ничего. Два человека выбираются из своих капсул. Вокруг никого нет, связи нет и питания тоже нет. Тут и начинаются их приключения в неизведанном корабле.

    Очень необычный фильм ужасов. Атмосфера хоррора и всепоглощающей тьмы, безысходность и загадочность будут сопутствовать весь фильм. А сама развязка будет очень неожиданной. Так же хотелось бы отметить хорошую операторскую работу, хоть и в некоторые моменты можно и не понять что происходит на экране. Мутанты в фильме жуткие и пугающие своей кровожадностью. В фильме даже нашлось место для отрицательных персонажей. Не смотря на то, что их в фильме и так мало.

    Отличный ужастик, который я рекомендую смотреть в кино. Хотя бы из-за интригующего и непредсказуемого сюжета.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 15:56

    Будущее в фильмах хорошо тем, что можно рисовать огромные космические кораблики, символизирующие последнюю надежду человечества, которого в 2174 году будет эндцать миллиардов. Летят себе эти кораблики, выполняют определённого рода миссии. Иногда, как водится, теряется связь с Землёй, всё идёт наперекосяк, сюжет прыгает вперёд, и начинается самое интересное, а именно: непонятки, которые надо решать немногим уцелевшим. К таковым относятся капрал Бауэр (Бен Фостер — Ангел из третьих «Людей Х») и Лейтенант Пэйтон (Деннис Куэйд, в фильмографии которого есть и зрелищные блокбастеры и не самые успешные ленты).

    В общем, два уцелевших обнаружили вокруг себя пыль, бардак — ничего не работает, ибо реактор надо запустить — частичную потерю памяти, но оба уверены, что должны что-то сделать. Кому-то (естественно, молодому капралу) надо пролезть по вентиляции и осмотреть хотя бы часть остального корабля. Вот тут и начинается «шаблонная» часть повествования, поскольку тёмные небольшие коридоры, замкнутую атмосферу ужаса, непонятного вида покойников и живых личностей, тоже не вполне вменяемых, наконец, оркоподобных монстров с синими светодиодами и быстрым разгоном, мы, вроде бы, где-то видели…

    Увы, но пройти по колее этого жанра и удержаться от заимствования чего-либо попросту невозможно. Где-то видны углы «Вируса», где-то «Обители зла», где-то «Сквозь горизонт» проглядывает. Да и дешевизна картины не позволяет сильно разгуляться, порадовать народ какой-то невиданной загогулиной. К тому же постановщик, Кристиан Алверт, не любит открывать Америк (вспомним «Дело N39», где штамп на штампе). Но он умеет запастись неплохими актёрами, по крайней мере, такими, в реальность которых веришь. Например, Деннис Куэйд отлично раскрылся в финале, дополнил неожиданную концовку, разом переставившую ориентиры в фильме с внешних ужасов на внутренние. Психологическая подоплёка на последнем отрезке растормошит заскучавшего зрителя.

    Весь вопрос в том — идти в кинотеатр или поберечь деньги. При его просмотре я лично провёл аналогию — «Пандорум» это и десерт, но десерт, который дадут только, когда проглотишь не очень вкусную кашу. Однако десерта не так уж и много, чтобы в дождь, в слякоть, навстречу холодному ветру, мчаться в ближайший кинотеатр за билетом. Кажется, домашний просмотр предпочтительнее, ведь там будет комфорт, которого порой недостаёт в кинотеатре. Дома тоже можно погасить свет и наслаждаться мрачным зрелищем «Пандорума», не отвлекаясь на чувака, которому приспичило похрустеть чипсами в тот момент, когда на экране назревает очередной марафон по тёмным отсекам.

    7 из 10 [Не гениально, но вполне на уровне «герметичных» ужастиков]

    4 октября 2009 | 20:14

    Фильм «Пандорум» немецкого режиссера Кристиана Алверта был обречён на кассовый провал в прокате. Виной тому стал избитый сюжет герметичной фантастики, где космические колонисты противостоят невиданному злу, как в виде невероятных тварей, так и демонов, что живут внутри нас. Низкий бюджет, который не позволил все цело передать антураж космического судна будущего, вместо этого весь фильм зрителю показывают декорации 80-х или 90-х годов. Кроме всего прочего, многие «тайны» картины становятся очевидными за долго до того момента, когда автор решается снять с них «завесу таинственности».

    Меня нисколечко не удивила неприкрытая аналогия с «Чужими», а главное с фильмом «Сквозь Горизонт», режиссером которого являлся продюсер «Пандорума» Пол У. С. Андерсон. Хоть тот режиссерский опус тоже провалился в прокате, но в 1997 году имел более эффектную оболочку, интригу и актерский состав, нежели экипаж корабля «Элизиум».

    Как-то вычитал, что 2/3 всех книг начинается с того, что главный герой просыпается, в статье это назвали главным признаком графомании, хотя не оставляя возможные исключения из правил. Так и с анабиозом в фантастических историях, кроме «Чужого» и его сиквелов, сюжет, начинающийся с того, что колонисты/исследователи/военные просыпаются в узких ледяных камерах длительного сна не сулит зрителю ничего хорошего. «Пандорум» не стал исключением. Коктейль из фантастического хорора в начале неожиданно сталкивается с мотивами экшена в стиле «Обители Зла», чтобы раствориться в психологической антиутопии.

    4,5 из 10

    P.S. Совет: если у вас есть 33 миллиона долларов и горячее желание снять фантастику — снимите ТВ-сериал… этих денег хватит на добротный первый сезон с эффектной пилотной серией и интригующими эпизодами внутренних переборок корабля во время титров, что с каждой серией будут приоткрывать свои створки, являя зрителю новые пугающие тайны «Элизиума», которые суждено увидеть в новой серии…

    24 ноября 2011 | 06:46

    Сама не знаю, что меня сподвигло посмотреть этот фильм. Космическая фантастика не самый мой любимый жанр, трейлер я не видела, рекламу тоже, только знала, что отзывов хороших много, но данный факт на мое решение смотреть или не смотреть, прямо скажем, мало влияет. Видимо, это судьба.

    Разберемся сначала с названием, что за Пандорум такой? Пандорум — это психическое заболевание, которое может развиться у человека, прибывающего продолжительное время в космосе. Шизофрения с паранойей приправленная галлюцинациями, возможны различные интересные вариации и проявления. Название вполне отражает суть картины.

    О чем же фильм. Два члена экипажа просыпаются от анабиоза на непомерно огромном космическом корабле «Элизиум» (а он действительно огромен) и поначалу они не могут вспомнить ни кто они, ни зачем они на корабле, но постепенно память возвращается. И тут же возникают новые, более животрепещущие вопросы — сколько времени они проспали, где весь остальной экипаж, что же случилось то? Загадка на загадке, но вскоре становится понятно, что одиночество им не грозит, на корабле достаточно живых существ, многие из которых жаждут составить им компанию. Все это довольно интригующе…

    Фильм заявлен как ужасы, фантастика. Не сказать, что он действительно страшный, скорее жуткий и пугающий с психологической точки зрения, но также хватает резких и неожиданных моментов, во время которых инстинктивно вздрагиваешь. Пандорум держит в напряжении, с каждой минутой становится все интереснее, чем же закончится? Персонажи в начале не особо разговорчивые, так что все стороны сюжета раскрываются в конце, а по мере просмотра ты строишь различные догадки и предположения, так и хочется схватить кого-нибудь из них за плечи и затрясти со словами: «Да что же произошло то, в конце то концов?!». Надо отметить, эта первоначальная недосказанность и туманность, и умело разворачивающийся сюжет придает фильму особый смак.

    И что примечательно, сейчас, уже зная, что к чему — я обязательно пересмотрю Пандорум, хотя бы ради отличной актерской игры, достойной атмосферы и тем, которые он поднимает. Там действительно есть над чем подумать, хоть это и не является первостепенным показателем. Ах, да — и ради шикарной концовки! Конец фильма не разочаровывает ни на йоту, и это одно из главных достоинств.

    Хотя бы из-за того, что фильм произвел на меня действительно большое впечатление, если не сказать, что поразил, когда я ожидала совсем другого — ставлю

    9 из 10

    Сон разума порождает чудовищ. ©

    3 марта 2010 | 20:54

    В 2147 году худощавый мужчина возраста «далеко за двадцать» просыпается в страшном криогенном похмелье на очевидно неисправном космическом корабле (свет чаще не горит, чем наоборот, и временами изрядно потряхивает). Руки дрожат. В памяти только обрывочные воспоминания о какой-то блондинке и корабельный устав — остальное пало жертвой временной амнезии. На личной капсуле, в которой бедняге довелось провести многие годы, написано «капрал Бауэр», и это пока что единственный достоверный факт из его личной биографии. Между тем вокруг темно, страшно и ни души, кроме лейтенанта Пэйтона, который, не заставив себя долго ждать, шумно вываливается на пол по соседству. Старший по званию, к несчастью, тоже ничего путного вспомнить о том, куда они летят и зачем, не может, и прояснять ситуацию Бауэру приходится уже на пути к корабельному реактору, который, как ему кажется, необходимо срочно перезагрузить.

    Космические хорроры перед всеми остальными разновидностями жанра имеют одно ярко выраженное преимущество — в них совершенно ни к чему делать протагонистов клиническими идиотами. Тем временем, как девушки в узких топиках с визгами и соплями нарезают круги по лесам и темным закоулкам, пассажирам межпланетных рейсов просто решительно некуда деться — со всех сторон чреватый несовместимым с жизнью пучеглазием бессердечный вакуум.

    И немецкий режиссер Кристиан Алверт об этом прекрасно осведомлен. Именно поэтому уже спустя каких-то пять-десять минут после вступительных титров он начинает пугать склонных к клаустрофобии зрителей замкнутыми пространствами и темными коридорами. Потом в дело вступает старый добрый WOW-фактор, когда ничего страшного вроде бы и нет, но фоновая музыка вдруг срывается с катушек и заставляет подпрыгнуть в кресле. Ну а чуть позже на экране сквозь измельченный в крошку монтаж появляются и грозно рычащие человекоподобные твари. Тогда становится очевидно, что все эти утомительные банальности (очень аккуратно, кстати, уложенные в сюжетную упаковку) нужны были только для того, чтобы продать фильм продюсерам, а то, ради чего он затевался на самом деле, скрывается непосредственно в его красивом заголовке. Как ни странно.

    Пока бравый капрал Бауэр на всех парах несется к реактору, по пути собирая корабельных сумасшедших (аллюзия на «Волшебника из страны Оз»?) и борясь за свою жизнь в дурно снятых экшн-эпизодах, самое интересное и безусловно важное в «Пандоруме» происходит с лейтенантом Пэйтоном, сторожащим вход на капитанский мостик. В сценах с его участием, сначала кажущихся второстепенными, Алверт вдруг начинает играть с вниманием зрителя неожиданно тонко. Периодически сливая произнесенные слова в этакий поток сознания (чем-то напоминающий сцены из непонятого «Револьвера» Гая Ричи), выстраивая картину местной разновидности сумасшествия (которая и называется Пандорумом) словно карточный домик твердой рукой, режиссер плавно подводит нас к впечатляющим сюжетным твистам, которых в фильме не один и даже не два. Хотя знаки внимательным зрителям с экрана посылаются неоднократно (к примеру, едва заметная эстафета с кровью из носа), раньше времени догадаться, чем закончится «Пандорум» практически невозможно.

    Помимо того, что режиссер Алверт знает, с какой стороны подходить к экранным психологическим этюдам и насколько хорошо выглядит женская грудь в машинном масле, ему заодно повезло с декораторами и актерами. Вопреки довольно скромному бюджету, корабль Элизиум щеголяет правдоподобностью как изнутри, так и снаружи — все необходимые для приличного фантастического фильма технологические фетиши соблюдены (а стильные именные криогенные капсулы так и вовсе стали лицом рекламной кампании). В главных ролях при этом очень даже Бен Фостер (блестящий sick bastard из «Поезда на Юму»), который в силу своей специфичной внешности на бравого спасителя рода людского не тянет, но безумные отблески в его глазах удачно дополняют картину изощренного космического сумасшествия.

    На фоне нынешнего подъема в жанре научной фантастики «Пандорум» ждали изо всех сил и в процессе, кажется, взвалили на плечи Кристиана Алверта ношу, которую он просто физически не смог унести. Как следствие, фильм за океаном, судя по низким рейтингам в прессе, не поняли. Нет, не то чтобы в «Пандоруме» было что-то такое, что можно было бы не понять — отнюдь, но холодный прием случился не потому, что картина откровенно плоха, а потому что Сигурни Уивер уже, страшно сказать, шестьдесят, а с ее золотых времен так ничего толкового на ту же тему так не сняли. Но уж кто в этом точно не виноват, так это Алверт. «Пандорум» хорош уже хотя бы тем, что доблестно не скрывает своих недостатков — изнасилованной монтажером динамики и второсортных пугал в качестве источника устрашения, и выгодно преподносит свои достоинства — небезынтересные психологические зарисовки, простоватые рассуждения о морали и сюжетные американские горки с несколькими захватывающими дух петлями.

    20 ноября 2009 | 09:20

    Давненько мы не видели хороших фантастических триллеров в кино, которые бы нас интриговали и пугали своей атмосферой и происходящим в ней. И вот в середине октября да и всей осени выходит именно такой триллер. Ему название «Пандорум».

    Вы сразу же зададите вопрос самому себе, а что же я увижу нового в этом фильме? Да сказать честно ничего сверхъестественного мы и не увидим, только немного подправленный сюжет и уже испробованное место действия — корабль.

    Сюжет вертится, как я и сказал, на корабле Элизиум, где после анабиоза очнулись 2 человека. Они почти ничего не помнят и не знают друг друга. Вскоре они понимают, кто они и что они делают на корабле. Но после этого открывается еще уйму вопросов, которым нужно дать ответы.

    Что же кидается сразу в глаза во время просмотра так это атмосфера. Она на самом деле мрачная и пугающая. Корабль настолько заполнил свои закоулки темнотой, что с любым шорохом в нем становится уже не по себе. Так же в этих мрачных коридорах ходят монстры, которые куда страшнее закоулков. На протяжении всего фильма они будут нас пугать и заставлять съежиться на кресле. И весь этот страшный коктейль покрыт не менее страшным саундтреком, который только сгущает краски. За такое создателям большой поклон.

    Что немного испортит эту красотень, так это немного недоработанный сюжет. в нем много вялых и скучных моментов. Действие хоть и держит в напряжении, но такое чувство как будто оно топчется на одном месте и это утомляет. К концу фильма сюжет набирает обороты и становится очень интересно наблюдать. Но финал конечно удивляет. Он не шикарен, но хорош!

    В фильме хоть и малый актерский состав, но есть люди, которые порадовали своей игрой и присутствием в фильме. Во — первых это Бен Фостер в роли отважного и умного капрала Бауэра. Он показал в этом фильме все, что мог из своей игры, и это получилось просто суперски! Новая восходящая звезда Голливуда. Так же и понравился Деннис Куэйд, который исполнил роль лейтенанта Пэйтона. Игра получилась интересная и загадочная, а финал исполнил он просто шикарно! Еще выделю Кэма Жиганде, исполнившего роль капрала Галлоу. Хоть он и мало блистал на экране, но все равно сыграл отлично. Все — таки удается ему играть отличных злодеев!

    Вывод. Хорошо — интригующий фантастический триллер с недоработанным сценарием и пугающей атмосферой. Посмотреть действительно стоит. Вы еще недолго забудете атмосферу и живущих существ корабля Элизиум.

    7 из 10

    16 октября 2009 | 17:20

    Забавно, я понимаю, что посмотрел, мягко говоря, не лучший фантастический боевичок и эта данность сразу бросается в глаза, но также видно искреннее желание понравиться зрителю и для этого реально что-то делается — полно экшена, да не шибко грамотно поставленного, но всё же, присутствует лихо закрученный сюжет, также грубо стырена атмосфера, да и антураж, с более известных представителей данного жанра, что, конечно, не делает чести фильму, но и не отталкивает, а местами даже наоборот, картина была снята для широкого зрителя, делалось всё, чтобы он, мы, не заскучали, по мне так, всё у режиссёра получилось, я не разу не зевнул.

    Землю сотрясают катаклизмы и остро чувствуется нехватка природных ископаемых, поэтому человечество снаряжает огромный, космический корабль бороздить просторы… Просыпаются от какого-то там сна два члена экипажа, у них временно отшибло память, очень уж долго спали, но и пересменка не торопится им что — либо объяснять, в силу своего таинственного исчезновения, кажется, что корабль пуст, но это далеко только на первый взгляд… К слову, пандорум, это не планета и даже не название корабля, это космическая болезнь, некий вид психологического расстройства, которое человека делает практически невменяемым, что в открытом космосе приравнивается к очень большим проблемам.

    Сюжет временами имеет плохо скрываемую вторичность, а порою и третичность, но даже это не мешает ему иногда, а скорее часто, удивлять зрителя и постоянно его интриговать, короче, сценаристы показали хорошую игру, но на плохом поле, они то и дело загоняли себя в угол, но почти каждый раз ловко оттуда удирали, а развязка так вообще практически их реабилитировала, по крайне мере в моих глазах.

    Что касается экшена, борьбы за выживание, всё снято на уровне ниже среднего, камера постоянно тряслась, оператор брал какие-то нелепые планы, выпемши что ли был… шутка, как мне кажется, совсем уж оператора не надо ругать, здесь решающую роль сыграл небольшой бюджет и спецэффекты, которые все ушли на малочисленные космические пейзажи, именно своим диким непрофессионализмом он пытался скрыть малобюджетность, но для меня он её только подчеркнул.

    Пускай фильм иногда и тянет на категорию «Б», но это не мешает ему грамотно развлекать зрителя, тем более некоторые сюжетные ходы действительно способны удивить, а в современном кинематографе с непредсказуемостью как-то туго, поэтому, пускай и осторожностью, но всё же буду рекомендовать его к просмотру.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    4 августа 2014 | 10:13

    Посмотрев кадры из фильма подумал, что, неужели весь фильм будет в темноте?Этот факт меня очень напрягает, не люблю тёмные фильмы, где всё действие происходит во мраке. Имею плохое зрение, двигаюсь к экрану чтобы разглядеть что там происходит… Этот фильм оказался совсем не таким, каким я ожидал его увидеть. Темнота в данном случае не чуть не напрягает, даже наоборот, сочетание трёх цветов синего, зеленого, желтого, выглядит очень приятно, комбинирование данных цветов создаёт очень хорошую картинку. За освещение я ставлю 10. Это один из немногих фильмов где темнота создаёт жуткую атмосферу, а не неразбериху на экране, как например в фильме «Катакомбы».

    Сюжет лично меня заинтриговал с самого начала, интересная история, с очень интересным концом, с отличным техническим исполнением и очень хорошей философской составляющей. Что касается технического исполнения то не смотря на довольно маленький бюджет, всё очень профессионально. Монстры выглядят очень оригинально, просто великолепно, ни одной зацепки к гриму. Как я уже говорил освещение и игра цвета на очень высоком уровне. Фильм до конца придерживается своего стиля во всех отношениях. Еще очень порадовал звук, если смотреть на хорошей акустической системе, то останутся только положительные впечатления от звука. Немного жаль что нет определённого динамичного саундтрека, но это ни как не повлияло на общие впечатления от фильма. Что касается игры актёров то здесь всё тоже отлично, главный герой Бен Фостер играл очень впечатляюще, Деннис Куэйд тоже на высоте.

    Итог: Отличная фантастика, интересная, моментами пугающая, с отличной технической составляющей и хорошим напряжённым сюжетом.

    9 из 10

    1 мая 2011 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>