всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (123 290)
ожидание: 65% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинотеатр на этот фильм я не попал, решил посмотреть на двд. Меня хватило на 15 минут, более терпеть этого я не мог, т. к. всё это время я смотрел на чёрный экран, в котором рассмотреть что либо, было равносильно подвигу, добивал совершенно бездарный перевод, решил, что фильм не куда не годится. Прошло время, друг приобрёл дорогущий домашний кинотеатр, и не долго думая, позвал друзей похвастаться техникой. Компания в сборе, атмосфера весёлая, все в предвкушении, но что смотреть? Друг достал ещё нераспечатанный диск, разглядев обложку, я категорически отказался смотреть, в руках он держал «Пандорум». Убедить не смотреть это кино мне, ни кого не удалось, поэтому я смерился, устроился в кресле по удобней и приготовился услышать разочарованные возгласы друзей.

    С первых же минут фильма, я понял, что был не прав, качественная картинка, грамотный перевод, мрачная атмосфера, совсем не то, что я ожидал увидеть!

    В большинстве случаев, фильмы которые я смотрю мне нравиться, я не мучаю не себя, не других поиском каких либо несуразностей или шероховатостей в сюжете, для этого есть специальные люди, которым нечего делать, а высказывания типа: (Сразу видно, что этот здоровенный монстер нарисован на компьютере! Или Я видел его рука была на плече… а сейчас за спиной!) я встречаю с улыбкой. Но вернёмся к фильму, что можно сказать о нём? Что вообще можно сказать о фильме в жанре фантастического хорора? О их сняли вагон и маленькую тележку, скажете вы. К сожалению я знаю только единицы (Джейсон х) не в счёт. Для меня на первом месте «Чужой» на втором «Пандорум»

    Фильм мне понравился, более того для меня он один из лучших в этом жанре, почему? этот фильм не о монстрах и не о мутантах, даже не о пришельцах, и не о том что кто то, кому то противостоит. В первую очередь это фильм о страхе, обычном человеческом страхе, который постепенно шаг за шагом превращается в болезнь, и болезнь которая провоцирует ужасные последствия, но та же болезнь, приводит к спасению, разница лишь в ситуациях, в которых она проявляется.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вам не понравились первые десять минут смело выключайте, это кино вам и дальше не понравиться, и тогда может быть, будет меньше гневных, слегка наивных, отрицательных отзывов разочаровавшихся зрителей.

    Стоит ли относиться к нему серьёзно? Да, если вас ждёт переселение на другую планету.

    P.S Тот, кто считает что в космосе ни чего нет, тот глупец… Чуть не забыл! Смотреть только с лицензией.

    9 из 10

    20 декабря 2011 | 17:39

    Редко. Очень редко снимают действительно хорошие фильмы про то как космические корабли бороздят просторы вселенной. Им всегда чего-то не хватает. Реалистичности, нормального дизайна космических кораблей, внутреннего интерьера и монстров обидчиков/захватчиков. Авторам не хватает банального знания физики для того что-бы изобразить нормальный быт космонавтов. Конечно в некоторых картинах на это просто не хочется обращать внимание, в этих же Звёздных Войнах, где Лукас нагло отвергает все законы физики, думаешь: «Да и бог с ним, зато какой же крутой этот Дарт Вейдер».

    Where Am I ?

    Честно говоря я сам не знаю зачем я написал то что написано выше…any way.

    Непонятный бородатый мужик очень похожий на бас-гитариста Paramore, просыпается в каком-то вертикальном гробу, крышка гроба открывается и он вываливается в слабо освещенное помещение (кстати, мне всегда было интересно, почему на крутых современных космических кораблях из будущего всегда такие напряги с освещением) очухавшись и поняв что у него амнезия, мужик бреется очень кстати крутой лазерной бритвой, после чего находит в таком же вертикальном гробу своего напарника…или начальника…честно говоря я так и не понял. После нескольких минут болтовни ни о чём, они решают попасть на капитанский мостик, дверь куда к сожалению заперта. После чего чувак похожий на бас-гитариста залазит в какую то дыру с целью обойти или как-то включить питание этой двери. Но оказавшись видимо слишком неуклюжим, проваливается в какую-то непонятную комнату.

    Вдоволь побродив по тёмным коридорам, наш бас-гитарист встречает симпатичную амазонку, которая хочет его зарезать и обворовать (именно в таком порядке), но завидев каких-то мутантов, дизайн которых нагло слизан с протагонистов из фильма Спуск, даёт дёру. Так же мне непонятно, зачем в фильм позвали такого прекрасного актёра, как Норман «Святой из Бундока» Ридус, и уделили ему всего 1 минуту экранного времени.

    Не ходите дети к реактору гулять.

    Прежде, чем начать новый абзац, я бы хотел задать вопрос. Откуда этот чувак, похожий на бас-гитариста Paramore узнал о том что реактор скоро взорвётся, и как он так точно угадал время, да и вообще как так вовремя он проснулся? Кому не лень напишите в ЛС, может я так не внимательно смотрел.

    Дела такие. В угоду политкорректности наш герой помирившись с амазонкой, которая 15 минут назад хотела его зарезать, встречает азиата, а затем негра, ну этот сюжетный ход понятен. Все люди братья, независимо от разреза глаз и цвета кожи, куда уж без политкорректности, хорошо.

    Один из первых кадров фильма — блондинка, якобы жена нашего бас-гитариста, который пол-фильма орёт, что её нужно найти, спасти и т. д. и т. п., а потом вдруг вспоминает, что её нет на корабле, и всё, тема забыта, о жене больше не упоминают ни слова. Зачем вообще нужна была жена в сценарии? Зачем тратить на неё экранное время, если это тупиковая ситуация. Такое чувство, что сценарий переписали посреди съёмок.

    Дизайн корабля, не то что бы ужасный. Он просто не естественный и глупый, ну не может космический корабль выглядеть так. Думаю тут не обошлось без продюсера Пола Андерсона, уж кто если не он специалист по дурацкому дизайну космических кораблей (см. Сквозь горизонт).

    Финал фильма очень хорош. Сидя в позе Сократа перед монитором и желая, чтоб это побыстрее закончилось, я неожиданно для себя сказал «вау» увидев что же на самом деле было и где они всё это время находились.

    В целом фильм скорее хорош, чем плох, слишком много лишнего, многое можно было вырезать и вставить побольше разборок с яйцеголовыми протагонистами. И если честно мне не верится, что на фильм было потрачено 33 миллиона американских президентов. Нил Бломкамп снял Район N9 за 30 миллионов. К тому же Пандорум снимался за пределами США, что так же могло удешевить процесс съёмок. В фильме не засветилась ни одна звезда первой величины, и визуальные эффекты рисовали далеко не Weta и Industrial Light & Magic. Что касается декораций, то их вполне мог сварить из металлолома какой-нибудь сварщик дядя Гриша за бутылку портвейна.

    Оценочка: 2 за амазонку, 3 за финал и 1 за лазерную бритву. Итого:

    6 из 10

    Спасибо.

    6 октября 2010 | 19:28

    Являясь ярым поклонником «Чужого» Ридли Скотта, «Чужих» Камерона (и прочих фантастических фильмов на космическую тематику) без всяких раздумий пошел на «Пандорум» — ведь в последнее время фильмы такого жанра вообще не выпускались (хотя может и выпускались, но прошли как то мимо).

    Интересно стало с первых же кадров — пробуждение, потеря памяти, ощущение одиночества и оторванности от мира были переданы с пугающей реалистичностью. Атмосфера кромешной тьмы и неизвестности заставляла напряженнее вглядываться в экран, чтобы успеть заметить как кто-нибудь будет подкрадываться к героям явно не с целью спросить: «Как пройти в библиотеку?».

    К середине фильма начинает вырисовываться общая картина ситуации, герои осознают, что на их плечах лежит ответственность уже не только за жизни членов экипажа и пассажиров корабля, а за всех оставшихся людей. Естественно для спасения нашего вида нужно по всем правилам за очень ограниченное время совершить невозможное, преодолеть кучу препятствий на пути к цели (обязательно по законам жанра кого-то загрызут, кто-то окажется трусливой крысой, в рядах союзников возникнет злодей, ну а главный герой ни за что не сдастся и всех победит).

    Очень порадовала достаточно неожиданная развязка. Еще хотелось бы отметить игру Дэнниса Куэйда и Кэма Жиганде — сюжетная линия их персонажей основывалась в основном на диалогах и действие разворачивалось в одном замкнутом помещении, поэтому было достаточно сложно создать напряжение.

    В общем, «Пандорум» порадовал меня крепкой атмосферой, интригующим (хотя и слегка вторичным) сюжетом и наличием оригинальных идей. Конечно же есть и недостатки (дизайн мутантов мог бы быть и поинтереснее — видимо кроме Стена Уинстона никто не сможет создать таких оригинальных и запоминающихся монстров), но мне кажется сейчас в любом фильме гораздо легче найти недостатки, а вот достоинства найти куда сложней.

    По моему мнению достоинств в «Пандоруме» больше, чем недостатков — хотя может на безрыбьи и рак рыба — но картина стоит нашего внимания.

    6 ноября 2009 | 12:48

    Я скучал без именно такой вот фантастики. Ну наконец-то что-то достойное!

    Не слушайте нытиков, это такая порода персонажей, они хотят, чтобы вы отвлеклись от хвалебных речей создателям фильма, и уделили внимание их унылым комментариям.

    Фильм прекрасен. Здесь нет ни пафоса, ни обилия космических пейзажей с бороздящими их кораблями будущего под какой-нибудь бодрый имперский марш… здесь холод и тишина. И полнейшая неопределенность.

    Сюжет фильма настолько изящно запутан насколько изящно и подробно его в конце распутывают. Все логично, взаимосвязано, а в финале — на редкость красиво. Этот фильм лично для меня вошел в список картин, показавших по-настоящему глобальные события… ну например, в этом списке «Послезавтра» или «Явление».

    «Пандорум» — редчайший случай, когда на экране мы последовательно видим космические реалии будущего, резню, погоню и сражения с неизвестными тварями и проникновенный драматизм отношений в замкнутом пространстве за обшивкой корабля, и все это выглядит уместно и не вычурно!

    Прекрасно подобраны актеры. Каждый на своем месте, и смотрится убедительно. Лично я особо отмечу Антье Трое в роли «одичавшей» европейской биологини, которая вынуждена сражаться с мерзкими тварями, не потому что она Лара Крофт-2154, а для того, чтобы выжить в этом рукотворном аду среди километров проводки.

    Мужская часть также не подкачала. Деннис Куэйд не менее убедителен, чем в упомянутом «Послезавтра».

    Финал картины просто шикарен. Поверьте, этого вы предположить не могли, не так ли?

    У меня возникло острое желание перечитать «Пасынков вселенной» Хайнлайна после просмотра «Пандорума». Это хорошая тенденция. Такая фантастика на экранах очень и очень нужна.

    10+ из 10 Смотреть не задумываясь.

    19 октября 2009 | 16:56

    От жанра «фантастика» всегда хочется ждать чего-то нового и интересного, но вот сочетание «фантастика», «ужасы», «детектив» меня несколько настораживают. Скажу честно, мне не очень нравится фильм «Чужие», но он все-таки, можно сказать, вошел в классику жанра.

    Начало фильма было не сверх оригинальным, но внушало чувство чего-то интересного. Правда, чем дальше я смотрел фильм, тем больше убеждался, что это все было — и страшные рожи, и слюни, и беготня в замкнутом пространстве по каким-то катакомбам… С этим однообразием смирится, в принципе, можно, но вот с кромешной тьмой, в которых снимался фильм — нельзя: практически весь фильм — это «Doom» — один фонарик и потно-кровавые рожи в полной темноте. Я понимаю, что нагнать страх можно так быстрее, но не в таком темняке, где даже не разберешь, что происходит…

    Сюжет фильма с одной стороны прост до безобразия, с другой стороны я не совсем его понял, даже когда досмотрел до конца. Главное, что можно посмотреть — самое начало фильма и его концовку, потому что середина фильма — нудная беготня.

    Какого-то мощного смысла фильм не несет, сотни раз уже смотрели про конец света, что земля уже перевела все ресурсы, поиски жизни на других планетах… Опять же, хотел бы снова сказать по поводу фильма «Чужие» — считаю, пока ничего оригинальней не сняли.

    Из плюсов фильма — неплохая игра актеров, интригующее начало и многообещающая концовка, правда, которую, скомкали как могли, а также вполне неплохая компьютерная графика и декорации.

    Возможно, большим любителям жанра понравится этот фильм, но лично для меня не раскрыты характеры героев, сюжет свелся к темной «прогулке» по кораблю и клише многих фантастико-ужастиков.

    5 из 10

    9 ноября 2009 | 23:00

    Космический зонд совершил посадку на планету, которую совсем не давно открыли ученые Тонис, на ней есть жизнь, и вскоре к ней выдвигается инопланетный корабль «Элизиум», который должен населить эту планету. Спустя некоторое время просыпается от сна молодой человек, он совсем ни чего не помнит, кроме того что он является механиком и что у него есть любимая жена, которую должен найти.

    Космическая фантастика, интересный жанр но не самый мой любимый, но все же после просмотра фильма я осталась под положительным впечатлением. Мне понравилась та психологическая атмосфера безвыходности и некого вакуума, которые возникают от сильного стресса и от напряжения, непременно сопровождающее главных героев. Темные коридоры, заброшенные шахты быстро заполняемые страшными, голодными монстрами в виде орков, идеальная сфера для рождения страха и ужаса, завораживает гигантскими размерами и мрачным антуражем.

    Актеры подобраны удачно, симпатичные, атлетичные и боевые, они все справились со своими ролями.

    Отдельно про монстров- идеальная смесь вампира и орка, безжалостные и голодные машины для убийства. Напряжение зашкаливало, при каждом их появлении, они вызывали дрожь и сопереживание героям, которые должны были постоянно скрываться от этих существ.

    Психоделика, тут также на приличном уровне, это конечно не уровень «Заводного апельсина», но выглядит весьма интересно крутящаяся камера, резкие крики и неприятные звуки, нагнетание страха происходит постепенно и неотвратимо. Так что в один момент, герой не справляется с эмоциями и ломается, превращаясь в опастного безумца.

    Вердикт, в целом «Пандорум» увлекательный, динамичный, энергичный фантастическо-космический ужастик, выполненный в виде компьютерной игры, в которой герой постоянно что-то ищет и постоянно находится на грани жизни и смерти. К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    18 ноября 2016 | 18:12

    Именно такой слоган красовался на афише к фильму «Чужие», когда он добрался до нашего города. По причине ещё очень юного возраста попасть на сию замечательную фильму я не мог, но хотелось ведь. Вот хоть слоган прочёл и запомнил. Ещё и пяти лет не было, а запомнилось железобетонно. Потом, спустя несколько лет, на только что приобретённом видаке первым просмотрен был фильм как раз о злоключениях Рипли. Так что с эталоном space survive thriller я вполне определился очень давно.

    Сейчас уже много пересмотрено, но вот почти случайно увиденный мною «Пандорум» зацепил, заставил почувствовать уже почти забытую тревогу за глав. героев, сопереживание, как в старые добрые времена. Ведь много шлака выливают в последнее время на экраны. Технологии есть, раскрутка, а вот не цепляют. Но не в случае с «Пандорумом». Наверно из-за иной сюжетной концепции.

    Есть отработанная система, в большинстве случаев работающая без сбоев с времён Герберта Уэллса с его нетленной «Войной миров». Есть люди — хорошие, плохие и так, середнячки. Потом — раз, какая удача, встречают братьев по разуму. Но зачастую бывает, что новообретённые братки не обременены таким понятием как гуманизм. Следовательно понеслись души несчастных сапиенсов в рай (или по каким другим маршрутам в зависимости от кармы).

    Не все конечно тихо мирно отдают концы, обязательно найдётся или командир спецотряда, который прикроет до этого успешное межгалактическое сафари или скромная девушка Рипли, и так вплоть до президента США в одной из пародий на вышеназванное произведение Уэллса. Короче говоря, люди может и не идеальны, но при сравнении, например, с королевой Чужих, даже президент Штатов выглядит скорее хорошим парнем. Почти беспроигрышная концепция.

    Конечно есть исключения, и очень мощные. Примеры есть — это и шикарный «Аватар» Кэмерона, и «Е. Т.» Спилберга, где в роли плохишей выступают люди — наёмники, спецслужбы и пр. Но однако же, от других людей инопланетные страдальцы получают помощь. То есть мы то себе всегда оставляем моральную лазейку, мол не все мы плохие. У чужих-хищников-кукловодов и т. д., как и у марсиан Уэллса такой лазейки нет. Человеколюбцев-гуманистов там нет и быть не может априори.

    Ну вот собственно с таким багажом знаний и довелось мне не так давно ознакомиться с «Пандорумом». Ничего не предвещало неожиданностей. Сюжет поначалу новизной не блистал, вполне стандартный сайенс-фикшн. Огромный космический корабль-ковчег, тысячи и тысячи людей на долгие годы упакованы в анабиозных камерах и лишь экипажи должны попеременно сменять друг друга. Предыдущая команда должна лично пробуждать сменщиков, и отправляться по камерам.

    Но что-то идёт не так и первый пробуждённый главгерой просыпается автоматически, благодаря компьютеру. Никто из людей не приветствует его. Непонятно. Далее следует пробуждение непосредственного начальника. Постепенно, шаг за шагом, преодолевая временную амнезию вызванную анабиозом, каждый из них выстраивает картину происходящего на корабле. Эта картина ужасна. Значительная часть колонистов уничтожена, а точнее стала провиантом для непонятных гуманоидных существ, которые видно уже давно облюбовали здешнее спящее царство. Ну что же, приёмы борьбы с инопланетными захватчиками известны со времён незабвенных Чужих-Хищников. Суть не в этом.

    Главное — нет следов проникновения на корабль извне. Выходит что царящий хаос внутреннего происхождения. С Земли родом так сказать. Так что сравнение с «Чужими» не совсем верно. Тут ситуация более сложна. Когда это началось? Что произошло с самыми первыми экипажами? И сколько времени прошло со старта? Эти и другие вопросы будут сопровождать зрителя практически до самого финала фильма. И если «Чужой» — это вполне ясное с самого начала повествование о борьбе против проникнувшего в человеческое сообщество паразита, то «Пандорум» — это ещё и детектив, в котором зрителю предлагается поломать голову относительно происходящего. Объяснение конечно будет, по сюжету, но без того, чтобы продумать различные версии, первый просмотр не обойдётся.

    Из минусов некоторая несообразность поведения отдельных пробуждённых. Ну не могу взять в толк отчего некоторые проснувшиеся от спячки товарищи, отнюдь не воинских профессий кстати, своим поведением скорее напоминают легендарных ниндзя, а отнюдь не мирных учёных, коими они являлись. Особенно «боец» азиатской внешности, который, судя по тому что вытворял, думаю и легендарному охотнику из «Хищника» мог бы навешать (не иначе их там в анабиозе чем то зомбировали, как Снайпса в «Разрушителе»). Но на этом оставлю придирки. Фильм всё же хорош. Плюсов гораздо больше.

    Собственно говоря, «пандорум» — это психическое заболевание поражающее космолётчиков, давшее название фильму. Естественно в основе прямо читается посыл в древнегреческому мифу о ящике Пандоры, который будучи открыт наполнил мир людей катастрофами, болезнями, и прочими страданьями. Развитие идеи фильма показывает, что душа человека — и есть по сути индивидуальный ящик Пандоры. Сорвёт крышку ящичка и всё может полететь в тартар.

    В завершении вернусь к заголовку-слогану. Только переиначу немного. «Есть места во Вселенной, которые темнее любой чёрной дыры — это людские души.» Кто видел фильм — поймёт меня. Кто не видел — рекомендую смотреть. Фильм достоен внимания.

    9 из 10

    23 ноября 2011 | 09:08

    Начавшись как «Пила» с вопросами «где я?» и «ты кто?», продолжив потом и кровью в стиле «Спуск», «Пандорум» будет постоянно заставлять зрителя задаваться риторическим: «Где же я это видел?». Огромный космический корабль, до поры до времени не подающий признаков жизни; спасение человечества; миссия, пошедшая не так; нечто, живущие на корабле; дом с привидениями в космосе… И еще куча сюжетов где-то на пограничной территории сай-фая и хоррора.

    В такой сборной солянке легко потеряться, но Кристиан Алверт умело смешивает обильное количество ингредиентов. Пугать, нагнетать саспенс и заставлять актеров бегать по нескончаемым темным коридорам у него получается куда лучше, чем созерцать битвы людей и новых обитателей местной фауны. На счастье зрителей режиссер давит на первое, лишь иногда позволяя порезвиться второму.

    «Пандорум» работает благодаря двум вещам. Во-первых, представившись миксом из фантастики и ужасов, он даже не задумается о трансформации в нечто иное. Рассуждение о роли людей во вселенной и факта, что мы не главный вид, а всего лишь один из, оставьте третьим лицам. У Алверта всё намного проще: просыпаемся в отсеке за пару дверей от капитанского мостика, ползем через вентиляционную шахту, падаем/поднимаемся на следующие уровни, пытаемся выжить, в качестве бонуса получаем новых членов команды, достигаем главной цели, смотрим красивую финальную заставку.

    Во-вторых, в «Пандоруме» перевернута с ног на голову стандартная формула: в первой половине нам объясняют, какого черта здесь случилось; а во второй дают ответ на более важное «что делать?». Разгадка и полное возвращение памяти с обязательным флэшбеком состоится в аккурат за пять минут до финала; а до этого фильм будет держать в напряжении не только своей темнотой, паранойей и пассажирами на борту, но и интригой разгадки ребуса об истинных причинах происходящего.

    16 октября 2009 | 02:01

    Я ожидал от «Пандорума» тупого выживания кучки людей на космическом корабле. Конечно, выживание присутствует, но оно не совсем «тупое»… Сначала создаётся интрига неизвестностью и загадочностью сюжета (никто после анабиоза ничего не помнит и т. п.). К середине все «секреты» фильма режиссёр раскрыл и смотреть стало не интересно, но в конце было нечто… Вообще от концовки «Пандорума» я в приятном шоке — сильно, неожиданно и просто восхитительно. Кто смотрел, должны меня понять.

    Сюжет фильма вроде как просто неплох. Но задумка ошеломительна (люди «добили» своим существованием Землю и отправились на другую, похожую, планету) — мечтал увидеть фильм на подобную тематику. Но Кристиан Алверт решил особо здесь не углубляться, и я всётаки остался неудовлетворён. Концовка, как уже было замечено выше, потрясна! Актёры играли нормально: был отчасти и страх в глазах. А вот спецэффекты по-моему не очень впечатляющие. Межпланетный корабль, безусловно, красив, но существа в нём обитавшие сделаны как-то некачественно — нет особой гибкости и пластичности.

    В итоге имеем вполне короший, «космический» фильм! С такими шедеврами, как «Звёздные войны» и «Звёздный путь», конечно, не сравнить, но всё же картина на уровне. Советую всем, кто любит смотреть фильмы на подобную тематику, причём элементами ужаса, «Пандорум» практически не испорчен. А масштабность концовки вытягивает все мелкие недочёты, поэтому:

    10 из 10

    9 декабря 2009 | 15:41

    Пандорум — это очередной эксперимент по смешиванию разных жанров. На этот раз в коктейль попали ужасы, научная фантастика и боевик, а само действие фильма происходит на борту огромного космического корабля Элизиум.

    Напугать зрителя в этом фильме пытаются всем уже известным приемом, который описывается как нагнетание атмосферы, тишина, крупный план лица главного героя и неожиданное появление ужасных тварей, сопровождающееся резкими и громкими шумами. Но страх, очень легкий, вызван скорее неизвестностью, полным отсутствием понятия о том, что происходит и чего ждать. Экшн-сцены тоже мало чем смогут удивить, все выполнено на уровне, довольно динамично, но не более. Хотя для такого небольшого бюджета это скорее хорошо, чем плохо.

    Теперь же о том, что точно удалось: актеры, на мой взгляд, справились на отлично! Картинка очень темная и мрачная, но красивая, поэтому смотреть этот фильм лучше на Blu-ray.

    Сюжет данного произведения состряпан из множества сценарных ходов, нагло взятых отовсюду, например из «Бойцовского клуба». Да, все это отдельно уже было, но вместе, обернув это в упаковку Пандорума, видится по-новому и свежо. Многие ответы действительно удивляют, а концовка так вообще оставляет сидеть с открытым ртом.

    План построения сюжета таков, что главные герои, повстречав друг друга, медленно начинают движение к определенному месту, на пути к которому они остановятся в нескольких контрольных точках, где история будет двигаться дальше, постепенно набирая обороты и становясь все более интересной и динамичной. В промежутках между этими точками нас ждут хоррор и экшн-сцены. Такая схема используется очень редко и подана настолько в нужных пропорциях, что даже чувствуется некое новаторство.

    Нагнетающая страх музыка Михля Брича, частое чувство тревоги, постоянная неизвестность, отсутствие на корабле источников питания и мрачные тона создают невероятную атмосферу. Её подкрепляют парочкой дежурных шуток, которые, конечно, не вызовут истерических смех, но приятную улыбку на лице оставят.

    За интересный и интригующий, хоть и местами предсказуемый сюжет с очень необычной и редкой подачей, порядком динамичное действие, красивую музыку, мрачную и пугающую атмосферу — 

    8 из 10

    1 июля 2013 | 03:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>