всё о любом фильме:

Забивание камнями Сорайи М.

The Stoning of Soraya M.
год
страна
слоган«When a deadly conspiracy became a shameful cover-up One witness refused to be silent»
режиссерСайрус Наурасте
сценарийБетси Гиффен Норастех, Сайрус Наурасте, Фрейдон Саебжам
продюсерСтефен МакЭвети, Джон Шеперд, Тодд Барнс, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторДжон Дебни
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Джейн Андерсон, ...
монтажДэвид Хэндман, Джеффри Роулэнд
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 35 = 82
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Иранский суд официально ввёл мораторий на забивание камнями в 2002 году.
    • Сценарий фильма является адаптацией одноимённого романа 1994 года франко-иранского журналиста Фрейдона Саебджана. Этот роман запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей».
    Трейлер 02:24

    файл добавилKamilaMamedova1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заметил, что многие посчитали, будто фильм обличает жестокие нравы мусульманского мира, а кто-то даже написал, что фильм разжигает ненависть к Ирану и желание разбомбить его.

    Мне кажется все гораздо шире. В фильме выходят наружу пороки не отдельной страны или религии, а всего человечества. Просто показаны они на примере ближневосточного колорита. Похоть, жажда наживы, предательство, ложь, стадные чувства… Разве это присуще лишь Ирану? Главную героиню, как следует из названия, убрали как препятствие для достижения своих целей. Подобное возможно везде, в том числе и в России (читали в новостях, как внук убивает бабушку ради квартиры, или жена мужа ради денег?). Просто методы и традиции разные.

    Фильм затрагивает проблему неравноправия женщин и методов казни. Да. Но главное, он показывает низменные чувства человеческой души. Обратили внимание, чем больше в фильме случалось несправедливости, тем больше люди прикрывались именем бога? А в финале так и вовсе не смолкая выкрикивали, что бог велик. Грустно.

    Сам фильм очень хорош: режиссура, игра актеров, видеоряд. Особо понравилось музыкальное сопровождение — просто ощущаешь свое присутствие на Ближнем Востоке. Кому нравится прогрессирующее иранское кино, советую обратить внимание на фильмы режиссера Асгара Фархади.

    5 июня 2013 | 09:08

    В книге «Судьба цивилизатора» автор подробно рассказывает о столкновении города и деревни, свободных людей и варваров, гуманизма и беспричинной жестокости. Однако нам, дабы понять весь масштаб, нужен пример из современности. И их, как бы удивительно это не звучало — хватает! Вот один из них.

    Вчера от безделья посмотрел фильм «Забрасывая камнями», т. к. его рейтинг был довольно высок в поисковике (7,852). Однако я не предполагал, что он произведет такое глубочайшее впечатление на меня! Если не смотрели, то рекомендую.

    Сам фильм основан на одной из тысяч истории, происходящих в Иране. Для них это обыденность, что поделать. А для нас… для нас дикость. Страшная и бессмысленная. Если Вам будет интересна эта история, то не читайте дальше — пересмотрите его.

    А она банальна для варварской страны. 1994 год. Муж захотел избавиться от жены, т. к. заимел любовницу. Но жена не давала развода, т. к. не хотела оставлять детей голодными. Сорая — так зовут эту женщину, уходит от мужа, устраивается на работу и живёт со своими девочками одна. Скорее всего она бы дала уроду развод, но тому не терпится жениться на девочке 14-ти лет — он замыслил убить свою жену. Как? Просто. В варварских странах — варварские законы, подкрепленные религиозным фанатизмом. Этот коктейль создал для женщины смертельный сговор руководства деревни, муллы, которого муж шантажировал тем, что знал его тюремное прошлое, и собственно самого дауна несчастной женщины.

    Как-то в деревне у одного местного аборигена померла жена и женщина с радостью согласилась на работу у вдовца. Т. к. Сорая работала у него по-хозяйству, то она постоянно находилась в его доме. Была трудолюбива и с уважением относилась к вдовцу. Однако не давала поводов для того, чтобы на неё пало подозрение в измене «любящему» мужу. Но… дикари — они и в Иране — дикари.

    С помощью слухов в деревне сложилось мнение, что несчастная спит с вдовцом. И этого оказалось достаточно, для того, чтобы… убить женщину, назвав её шлюхой и обвинив в измене мужу. По «новым» законам нужны были 2 свидетеля, для того, чтобы Сураю забили камнями. Первым свидетелем был урод-муж, а второй — вдовец. С помощью запугиваний из него вытрясли «признательные» показания. Он с уважением относился к женщине, но «сдал её при первой возможности». Что взять с кретина, что и читать-то не умеет.

    Религиозные обезьяны, что приветствуют друг друга фразами: «Мир Вам», совершают в рамках «закона» казнь. 21 век… Уровень образования нулевой, поэтому с помощью корана звери уничтожают неугодных. Все религии на этом построены. С помощью мифов попы убивали староверов, а Европа сотрясалась испанской инквизицией… Даже сейчас судят за искусство (РФ, «Запретное искусство») Но это было сотни лет назад, однако религиозный фанатизм процветает и в наши дни. Любые верования делают из человека овцу, что может быть зарезана в любой момент. Кроме того они удобно используются низкими и хитрыми уродами для достижения своих преступных целей.

    Мне могут возразить, мол — такова у них культура… Бред! Есть примеры, когда люди меняют весь свой менталитет всего за 100, 50, 20 лет! С ними же меняется и культура и пресловутый менталитет. Легко. Можно ли воспитать скотов цивилизованно?.. А вот с помощью силы — вполне. Правда есть примеры того, что цивилизация превращает из фанатично-религиозных стран в цивилизованные республики и без оружия, но их единицы. Единственный пример, что знаю: Турция.

    Вся история очень трагична и, как я уже говорил, произвела на меня глубочайшее впечатление. Когда же пройдут времена глупости, идиотизма и невежества — не известно. Может в Иран стоит ввести войска и установить там правовое поле силой? На этот вопрос не мне отвечать. Хотя, если дикарские жестокие «законы» в связи с этим будут изменены — я бы поддержал идею установления цивилизации с помощью оружия.

    10 из 10 за правду

    28 июля 2010 | 19:37

    Давно я не попадал на фильмы, которые тяжело смотреть. Не в плане, что неинтересно, скучно, бездарно, и оттого сложно, а вот тяжело, по-человечески. Чтоб прям захотелось зажмуриться и не видеть.

    Нации, религии… Свой мир, чужой мир. Понятно, что ненормальное для одного человека может оказаться вполне естественным для другого. НО… должно же быть какое-то общеинтернациональное, внерелигиозное понятие ценности человека. Человека, вне его нации, вероисповедания, ориентации, пола и политических взглядов. «Человек — это звучит гордо!» (с) М. Горький

    Этот фильм, соответственно и роман, по которому он снят, — о преступлении против человека. О жестокости, несправедливости, зверстве, бездушии.

    Роман «The Stoning of Soraya M.» запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей». Боюсь, мне никогда не понять такой системы, ибо о ценностях говорить в данном случае не то, чтобы кощунство, а почти преступление.

    Я, правда, хочу сделать оговорку, что, безусловно, судить о традициях, нравах, тем более религии, по 2-3 фильмам нельзя. Но ведь, если об этом неоднократно говорят, значит, имеет место быть. Другой разговор, имеет ли кто-то право осуждать то, чем живут люди сотни и сотни лет? Но, давайте, остановимся на том, что я стараюсь говорить с позиции своих каких-то гуманистических взглядов и конкретно касательно фильма.

    Так вот, этот фильм о чудовищности. О том, сколь дико страшно, когда чудовищность становится образом жизни сотен людей, становится неотъемлемой частью их бытия, частью сознания, менталитета, религии.

    Ах, как хочется, чтобы все люди одинаково любили и уважали друг друга. Ценили друг друга, ведь все мы пришли в этот мир одинаково и одинаково из него уйдем. Но что я опять об утопиях? Просто тронул фильм, задел, ужаснул. Страшно, что столь много на свете злых людей — нелюдей, что часто они обладают силой. Страшно, что много на свете слабых людей, которые ходят под этой злой силой. Страшно, что много ведомых, безразличных людей. И что надеяться, по большой части, приходится лишь на себя и тех немногих «лучиков в темном царстве», что все же встречаются.

    «Ой, да брось ты! Это другие страны, там другая жизнь. Для них это нормально.» Ну не может быть нормальным зло, насилие и жестокость! Нигде не может. И фильм-то, как и роман, как и книга Суад «Сожженная заживо», говорит о том, что и там, где все это есть в таких формах, для многих это ненормально. Но, оправдываясь какими-то «традициями, законами». властьимущие продолжают творить беспредел. Страшно, что есть места, в которых одни люди людьми считаются, а другие — нет. За просто так.

    «Прекрасная» традиция: найти двух свидетелей, которые скажут об измене жены, закопать ее по пояс в песок и закидать камнями! Ах, традиция, ах, закон! «Во имя Бога!»

    А, может, я, в самом деле, чего-то не понимаю. А, может, слишком наивен и глуп, но очень хочется верить в мир, в котором все люди будут людьми.

    О технической стороне фильма не стану, возможно, что не без шероховатостей. Слишком впечатлительным, готовым плакать на мелодрамах, сентиментальным, думаю, от просмотра лучше бы воздержаться. В целом, фильм достойный, печальный, тяжелый, но не без просветов. Как и жизнь Сорайи М.

    «Я верю: все люди когда-нибудь будут согреты друг другом, влюбленный — влюбленным» (с) гр. Ничья

    12 мая 2010 | 17:49

    О чём может поведать история этого фильма? Вывод каждый сделает для себя сам, но факт остаётся фактом — сюжет фильма очень тесно переплетён с религией. Не хотелось бы кого-то оскорблять, поэтому не стану расписывать сложившееся мнение по этому вопросу, а лучше постараюсь описать общее впечатление о фильме.

    Фильм очень жёсткий. Его трудно переварить, после него действительно остаётся осадок. Палящее иранское солнце, от которого как будто бы чувствуешь жар, сопровождает весь фильм. Да и вообще весь фильм поставлен так, будто находишься там и видишь всю картинку. Видишь всю полноту предательства, всю полноту злости и агрессии этой бездумной ревущей фанатичной и легко управляемой толпы. Сама сцена забивания, кульминация фильма, оставляет отпечаток в голове, заставляет делать выводы, пробуждает злость.

    Вопросы морали уже наверняка не раз перетёрты и разложены по полочкам в других рецензиях, поэтому можно сказать немного об актёрской игре. Я считаю, что актёры справились очень хорошо. Поражает мужественность тех женщин, это не укладывается в голове. Но актёры смогли отобразить это. Рекомендовать ли кому-то этот фильм — вопрос спорный. Каждому своё, как говорится, но мне, как любителю фильмов, несущих хоть какую-то нагрузку, очень понравился этот фильм. Он забивается в память, откуда он уже не забудется долго, в отличие от многих других фильмов.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 11:31

    «И пока существуют законы, установленные Исламом — убийства будут продолжаться! Но я верю, что когда-нибудь Бог услышит молитвы Захры и тысяч других женщин, и не допустит ни одной нелепой и ужасной смерти`Это не так, товарищи!В Исламе нет ничего подобного. Я мусульманка, но такого у нас быть не может! Поэтому Иран с нами(с Азербайджаном) воюют, исламисты, стремящиеся импортировать в Азербайджан иранскую систему. Если они так серьезно относятся к религии, то в первую очередь должны решить внутренние проблемы своей страны. Например, в Иране многим разрешается производить, подавать и употреблять спиртные напитки. Если в названии страны значится «исламская», то подобное разрешение никак не соответствует ценностям ислама. Интересно, что если в какой-то европейской стране оскорбляют пророка Мухаммеда, Иран никак не реагирует на это. Но зато, если в Азербайджане, например, рассматривается вопрос хиджаба, иранские аятоллы начинают вмешиваться в наши внутренние дела.

    Наши соотечественники, приезжая из Ирана в нашу страну, видят все хорошее. Они могут свободно ходить по улицам, свободно говорить, чего лишены в ИРИ. И Тегеран очень обеспокоен всем этим, потому что посещающие Азербайджан люди, возвращаясь в Иран, рассказывают другим об увиденном и, конечно же, у местного населения тоже появляется желание жить в такой демократической атмосфере, которая царит у нас. Они хотят свободы прессы, свободы мысли, совести. Но так как в Иране ничего этого нет, Тегеран хочет сменить режим и в Азербайджане, переделать ее под свои желания и взгляды. Иран хочет, чтобы, во-первых, в Азербайджане произошла исламская революция, и, во-вторых, чтобы наша страна перестала быть светским государством и присоединилась к ИРИ. Не дай Бог!

    А что касается фильма-у меня сердце разорвалось! Я во время и после фильма долго плакала. Я представила себя и моих двух девочек в такой несправедливой ситуации!

    2 октября 2011 | 01:51

    Я прочитала комментарии и рецензии к фильму (не на этом сайте) и была поражена впечатлением людей от фильма. Фильм шокирующий, да, жестокий и тяжелый, но нужно же и своей головой соображать. В большей части мнений люди обвиняют мусульман и саму религию в бесчеловечности, неуважении к женщинам и жестокости. По-моему, это говорит только о невежестве этих людей. Не буду сейчас доказывать обратное, потому что знающие и так знают, а не знающие не услышат и не вслушаются. Это всё не правда, и ни одна религия не одобряет насилие, а очень даже наказывает за него.

    Мне было очень неприятно смотреть все эти сцены, когда муж унижал и бил невинную жену, а потом катался на машине с молодой невестой (хотя по обычаям он не имел никакого права встречаться с будущей женой, тем более так прилюдно, тем более при живой жене). Историю одной семьи, живущей в Богом забытом месте, историю одного жестокого человека, прикрывающегося религией в оправдание своих поступков, и его несчастной жены перенесли на весь народ. Получилось так, что все они одинаково жестоки к женщинам и что все мусульмане дикари и вообще плохие люди. Это просто глупо и смешно.

    Фильм снят американцами (хоть режиссер и не совсем американец, но всё же) и, думаю, это сыграло определенную роль в видении сюжета. Американцы никогда особо не любили мусульман.

    Короче говоря, смотрите и делайте собственные выводы, а не те, которые навязывает вам фильм.

    15 февраля 2012 | 22:52

    …«ни звука из её груди, лишь бич свистал, играя»…

    Картина показывает судьбу несчастной женщины, которая находится в опале у своего мужа Али. Он хочет жениться на молодой, но Сорайя не дает ни повода, ни надежды на развод. Жестокий мужчина готов на даже на чудовищные поступки, и, оклеветав жену на всю деревню, он добивается для нее смертного приговора.

    Сорайя — собирательный образ бесправных исламских женщин, по горло замотанных в хиджаб, связанных по рукам и ногам путами шариата. «Это мир мужчин!» — говорит в начале фильма Али своим сыновьям, на глазах которых избивал их родную маму. Сегодня мальчики смотрят на отца и запоминают его слова, а завтра выходят в первые ряды и кидают камень в свою опороченную мать.

    Фильм воспроизводит потрясающую контрастную картину: на одном плане — добрая и чистая Сорайя, стиснув зубы вошедшая на эшафот и гордо положившая голову на гильотину; на другом — толпа остолопов, трусов и ханжей, обуреваемых жаждой крови, слишком слепых, чтобы увидеть истинные знаки Бога…

    Этот фильм закидал камнями мое сердце. Кино о муках невинной женщины: чьей-то матери, чьей-то дочери, чьей-то соседки… Кино о лживом исламском мире, в котором правят деспоты и прислуживают невежественные холуи, готовые кинуть камнем в собственную дочь, слепо веря в то, что на то воля Аллаха! Кино о любви и ненависти к ближнему, о власти и бесчинствах, и, конечно же, о ТРУСОСТИ.

    Нельзя бояться говорить правду и принимать решения, мужчины! Вы защищать должны, а не прятать под горными валунами окровавленное тело.

    Потрясающая чувственная игра актёров! Пожалуй, она не только не позволяет усомниться в том, что фильм снят по реальным событиям, скорее, заставляет поверить в то, что он и есть реальное событие.

    Мир узнал о тебе, Сорайя!

    Браво!

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 00:12

    Восток — дело тонкое. Для кого то это лишь слова, а для кого то целый мир. Ведь очевидно, что западная культура вряд ли поймет всю глубину восточной культуры. Что и порождает просто невежественный конфликт в понимании друг друга. Вот и стоило мне только отойти от просмотра провокационного американского проекта «Невинность Мусульман», так моя девушка охотно подсунула мне этот фильм со словами, «Ты должен точно посмотреть этот фильм». Признаться честно, я долгое время откладывал просмотр ленты, но уже начав смотреть, я просто не мог оторваться от увиденного ни на секунду. Не удивительно, что фильм снимали американцы. Так как сами Иранцы вряд ли бы рискнули поднять столь провокационный проект.

    Отсюда и не удивительно, что данный фильм режиссера Сайруса Наурасте получился очень «американским» как в субъективном видении системы шариата, так и в плане чрезмерной жестокости в кадре. Отрадно то, что режиссер ленты Сайрус Наурасте не стал создавать отдельный мир и навязывать свою точку зрения данной картиной. Скорее он показал историю такой, какой он видит её сам. Очень субъективно и возможно за счет этого очень лично. Так как фильм снят действительно в очень реалистичных тонах. Фильм если и не отражает всю культуру религии Ислама на экране, то создателям ленты удалось идеально раскрыть на экране все ужасы жизни в восточной глубинки и усиливать эффект от всего этого в качестве настоящего катарзиса добра ближе к финалу.

    Словно наседая на психику зрителя морально, а уже ближе к финалу давить на неё чрезмерно жестоко поставленной сценой забивания камнями. Хотя чего жестокого тут может быть, если в жизни всё происходит наверное куда более страшно ? Тем не менее, фильм произвёл на меня очень сильное впечатление. Отдельные сцены меня возмутили, другие сжали моё сердце в кулак и так далее. Фильм вызвал бурю эмоций. Будь это шок от того, что сыновья главной героини закидывают камнями собственную мать, или же возмущение от того, в какое кретинистическое оружие превратили религию главные герои ленты. Эмоций много, они бьют в цель и в связи с этим можно смело сказать, что задача режиссера увенчалась успехом.

    Можно смело сказать, что в большей степени фильм произведет сильное впечатление именно на представительниц слабого пола, а не сильного. Так как религиозная тематика тут не имеет особой роли. Ведь в первую очередь этот фильм о буквальном противостоянии двух полов. Когда перед глазами Бога и священной книгой, оба пола и её представители имеют одинаковую ценность, в мире, в котором давно вершится патриархат, лишь мужчина имеет большую власть, чем женщина. Что и становится основным источником проблем в главной ленте. Ведь почему невинная и верная жена должна расплачиваться за грехи мужа, который ей постоянно изменял и хочет женится на другой забрав с собой сыновей ?

    Вся история это одна сплошная не справедливость, которая целиком и полностью окутана болью. Болью женщин, которые терпят унижения от своих мужей, боль от невежества людей проповедующих религию, боль героини, которую она испытывала в ожидании казни и столь жестоким образом покинув эту жизнь. Сам факт того, что мученики попадают сразу в Рай успокаивает, но не на долго. Так как возмущению при просмотре ленты, нет предела. Особенно для меня, человека, который верит в Бога, но не признаёт ни одну из религий и данный фильм еще более сильно закрепил мои убеждения.

    Так как в очередной раз мы видим то, что устами дурака и порочного человека, слова Божьи и его воля может стать опаснейшим оружием. Так как они трактуются в угоду человеческим желаниям. Возможно ничуть не благородным, а порочным, жестоким и суровым. К чему и подводит фильм. Что люди, которых главная героиня воспринимала друзьями, соседями и родственными душами были ослеплены религией, которая помутила их рассудок. Хотя возможно они всё это время и были таковыми ? Факт в том, что фильм в большей степени раскрывает сущность человека, а не проблемы устаревших обычаев Исламской религии и шариата. Тем самым выдав историю очередной мученицы, которая должна быть услышана и пугает то, что это не выдумка кинематографистов и всё это было на самом деле.

    Словно оценивать игру исполнительниц главных ролей Шохре Агдашлу и Можан Марно. Им достались очень сложные, глубокие и драматически насыщенные образы. Словно собрание всех несчастий и ужасов из жизни исламской женщины. Образы очень реалистичные, игра наимощнейшая и всё это позволяет охотно верить как их каждому поступку, так и слову. Словно на экране не актрисы и не кино вовсе, а живые люди и документальный эпос из реальной жизни.

    Навид Негабан произвёл на меня так вовсе огромнейшее впечатление. Редко при просмотре ленты ты видишь настолько естественную игру актера, что охотно веришь ему всем сердцем. Вот и Навид создал настолько убедительный образ очень подлого мерзавца, что мне то и дело хотелось отправить его на тот свет самому. Ну и нельзя не отметить Джеймса Кэвизела, для которого похоже входит в привычку съемка в лентах подобной этой и «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Роль у него маленькая, но важная и именно игра Джеймса заставляет плотно засесть образ его персонажа в голове.

    Музыкальное оформление ленты это нечто неописуемое. Композитор ленты Джон Дебни выдал душераздирающую и берущую за душу музыку с невероятно экзотическим звучанием. Словно пытался переиграть свою же аналогичную по звучанию работу для «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Таким образом, именно музыка Джона Дебни наделяет каждую сцену необходимой остротой эмоций и драматизма, которые и производят столь сильное впечатление при просмотре картины.

    10 из 10

    Очень жестокая, суровая, пугающая, шокирующая и очень ужасающая человеческая драма, смотреть которую очень тяжело. Редкий фильм для которого вставки в виде «мне понравилось» и «мне не понравилось» абсолютно чужды. Так как фильм шокирует, задевает за живое и заставляет задуматься.

    8 февраля 2013 | 23:33

    Социологические исследования подтверждают, что смертная казнь является решающим сдерживающим фактором для потенциальных преступников. В случае отмены смертной казни, и не обязательно в мусульманских странах, они с большей вероятностью решились бы на преступление, надеясь избегнуть сурового наказания. Однако при этом нормы не должны применяться в случае существования каких-либо сомнений относительно виновности подозреваемого.

    Данный фильм рассказывает случай, когда вина местной жительницы поселка в Иране Сорайи сомнительна, и она становится жертвой заговора со стороны местного имама и собственного мужа.

    Скорей всего фильм будет тяжелым к просмотру нашему зрителю. Поле зрения восточных людей далеко не имеет ничего общего с западным, и процесс казни женщины, да и вообще, образ жизни женщины в картине, может вызвать только недоумение и отвращение со стороны зрителей, несмотря на то, достоверно ли все показано, или «как в кино».

    Хорошая игра Шохре Агдашлу, запомнившейся мне по картине «Дом из песка и тумана», ну и небольшая, но ключевая роль Джэймса Кэвизела также может быть внесена актеру в актив.

    Хорошее, а еще больше — актуальное кино.

    9 из 10

    7 июля 2010 | 10:35

    Посмотрела этот фильм недавно. Да и наткнулась на него совершенно случайно. Но я не пожалела, что посмотрела его. Этот фильм оставил глубокие впечатления.

    Он очень тяжелый. И далеко не у каждого выдержат нервы при просмотре. Но больше всего шокировало то, что оно основано на реальных событиях. Это не больная фантазия сценаристов, а история, которая действительно произошла. И от этого мурашки по коже бегут. Фильм пронял до слез. Хотя, меня очень трудно довести до такого состояния.

    Мне жаль женщин Ближнего Востока. Так как свобод и прав у них почти нет.

    Я безумно рада, что не живу там.

    Об Исламе я знаю не по наслышке, и скажу, что это мирная религия. И не нужно судить о нем по этому фильму. А на счет казни забрасывания камнями, то тут я соглашусь со многими ученными, которые считают, что эти убийства являются лишь частью традиции, которая не имеет с исламом ничего общего. Эта казнь используется только в некоторых Исламских странах, которые по своему развитию еще не дошли до цивилизации.

    В основе фильма лежит история, которая произошла с женщиной по имени Сорая. Ее обвинили в прелюбодеянии, хотя девушка была не виновна. Но ее все равно казнили. Ее подлый муж добился своего, запугав свидетелей. А погибла она только потому, что ее муж захотел жениться на более молодой девушке. Я не буду детально описывать сценарий, тут и без меня много сказано.

    Только, хочу сказать об актерской игре. Что меня больше всего поразило, так это актерская игра. Насколько качественно они проделали свою работу, как правдиво сыграли. Снимаю перед ними шляпу. Запомнился актер, который играл старшего сына Сораи (к сожалению, имени его не знаю). То как он обращался с матерью, то каким холодным взглядом он смотрел на казнь собственной мамы. От него мне просто не по себе становилось. Ну и особенно хочется выделить Шохре Агдашлу (Зохра) и Можан Марно (Сорая). Игре этих двух актрис просто невозможно было не верить. Как Зохра умоляла людей опомниться, не совершать такого злодеяния, убив невинную женщину. Или взгляд Сораи, когда ее вели на казнь, полный отчаяния, обиды и покорности судьбе. От него мурашки по коже бежали. Каждую эмоцию они передавали очень точно.

    Так же хочется отметить операторскую работу. Каждый кадр пронял до костей, вызывая дрожь в теле.

    Я не стану оценивать этот фильм. Но скажу, что его стоит посмотреть.

    6 мая 2011 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>