всё о любом фильме:

Забивание камнями Сорайи М.

The Stoning of Soraya M.
год
страна
слоган«When a deadly conspiracy became a shameful cover-up One witness refused to be silent»
режиссерСайрус Наурасте
сценарийБетси Гиффен Норастех, Сайрус Наурасте, Фрейдон Саебжам
продюсерСтефен МакЭвети, Джон Шеперд, Тодд Барнс, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторДжон Дебни
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Джейн Андерсон, ...
монтажДэвид Хэндман, Джеффри Роулэнд
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 35 = 82
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Иранский суд официально ввёл мораторий на забивание камнями в 2002 году.
    • Сценарий фильма является адаптацией одноимённого романа 1994 года франко-иранского журналиста Фрейдона Саебджана. Этот роман запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей».
    Трейлер 02:24

    файл добавилKamilaMamedova1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глупо говорить о религии не имея представления о ней. Глупо говорить что-то про Шариат, не зная его законов. Не читавшего Коран, не знающего нормы Шариата не стоит осквернять их. Ислам — это Религия Бога. Это западу внушили, что у каждого есть право выбора, что каждый руководит своей судьбой, что «цель оправдывает средства», что только в этой жизни и только мы судьи. Не забывайте третий сверху по прежнему судит. Все Мусульмане уверенны, что любое деяние несет за собой последствие, если его не будет в этой жизни, то в Последней не избежать.

    Что же касается этого фильма, то тяжелый. Очень. Подчеркну, что в фильме мы видим аферу, обман, видим что девушку, совершенно невиновную забивают камнями. Но всех окружающих они убедили в обратном. В Исламе прелюбодеяние карается именно таким образом опять же подчеркну ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, что касается казни, то избежать ее почти невозможно если муж и как бы любовник говорят что близость была. Однако же она невиновна. Ничего анормального не было. Доказательств этому нет, если 3 свидетеля есть, спорить бесполезно. К сожалению не все Мусульмане совершают праведные деяния и не так понимают Коран. Ну тут уж ничего не поделаешь, если каждый Мусульманин и любой разумный человек трактует истину по своему. Судить о Исламе по мусульманам не правильно, как и судить о Исламе и о его законах по этому фильму.

    Фильм. Это что-то с чем-то. Шикарный, душераздирающей, заставляет задуматься. Весь фильм я жаждала мести и думала как бы я поступила, что бы я сказала. Мне казалось что я нахожусь в центре событий, что я вижу казнь Сорайи, что я могу помешать этому случиться. Что же, фильм заслуживаетоценки 10 из 10.

    Оценка 10 из 10

    27 февраля 2011 | 16:51

    После просмотра фильма на душе осталась какая-то тяжесть. Дико и непривычно смотреть на этот мир, мир который соседствует с нашим, находится за занавесью, но так отличается от нашей «цивилизованной» и гуманной действительности. На первый взгляд. Что показал нам режиссер? Нет, не жестокость ислама, ислам не приветствует подобное, клевета же осуждается любой религией; он показал нам, насколько низко может пасть человек, преследуя свои цели, руководствуясь принципом «все средства хороши». Муж племянницы главной героини, Али, решил жениться. Но вот незадача! Строптивая жена, не желая оставлять себя и своих дочерей без кормильца, не дает развод, несмотря на побои и измены мужа. Она знает, что никто не позаботится о ней и ее дочерях (сыновей отец, конечно, заберет с собой). Ей выпадает шанс стать служанкой у вдовца, который недавно потерял жену. Надеясь заработать так немного денег, чтобы стать независимой и уйти от мужа, Сорайя соглашается на эту работу. Она честно ее выполняет, занимаясь домом и хозяйством. Но все это только на руку Али, решившему любой ценой развестись. Он, шантажируя и манипулируя, добивается того, что его жену публично обвиняют в измене и приговаривают к смерти через забивание камнями. И все по законам ислама и именем Аллаха. Первый камень в зарытую по пояс женщину бросает ее собственный отец. Потом муж. Потом сыновья. Наверное, в этот момент ее душа уже мертва: что может быть ужасней для матери, чем видеть, как ее собственные сыновья отворачиваются от нее, предают? Сорайя умирает, да. Но ее история становится известной миру. История многих тысяч арабских женщин, принявших смерть по законам шариата, законам жестокого мира мужчин. И в нашем мире такое не редкость. Конечно, все это имеет оцивилизованные формы, но от этого не перестает быть низким и подлым. Можно оклеветать человека перед толпой, даже приговорить его к смерти, но не стоит забывать, что Бог видит все, читает в сердце, и каждый получит по поступкам своим.

    Отличная актерская игра главных героинь, все чувства читаются в глазах.

    Фильм глубоко трогает, не может оставить равнодушным.

    8 из 10

    7 декабря 2011 | 23:32

    Всегда относила себя к категории «слабонервных», которым лучше не смотреть даже новости, не говоря уже о таких шокирующих фильмах. И всё же к экрану я словно прилипла…

    О чём будет фильм, можно было понять уже из названия, но я никак не ожидала, что всё будет выглядеть настолько правдоподобно, жестоко, обидно. Почему обидно? Потому что, глядя на происходящее на экране, невольно сравниваешь свою, как оказалось, беззаботную и вольготную жизнь с жизнью этой несчастной женщины, которая пострадала лишь за то, что не давала развод своему мужу-зверю. А он, несомненно, зверь! Ведь в голове не укладывается, как можно так подло и бессовестно лишить жизни некогда любимого человека, да и мать своих детей, наконец?!

    Этот фильм даже не столько о конкретной религии, устоях и обычаях. Этот фильм о несправедливости, беспомощности, угнетении; герои очень чётко делятся на «хороших» и «плохих». И, надо заметить, что если не такая же, то похожая участь может настичь женщину в любой точке земного шара. Силён тот, кто обладает властью. Всемогущ тот, на чьей стороне толпа.

    Я не испытывала настолько сильных впечатлений от просмотра со времён «Страстей Христовых»… И как бы не было тяжело, я очень советую всем посмотреть этот фильм. Он сильный, цепляющий своей глубиной, заставляющий думать и делать выводы. У каждого выводы будут свои, но вы совершенно точно уже никогда не станете прежними.

    10 из 10

    2 октября 2015 | 00:58

    Давно я не попадал на фильмы, которые тяжело смотреть. Не в плане, что неинтересно, скучно, бездарно, и оттого сложно, а вот тяжело, по-человечески. Чтоб прям захотелось зажмуриться и не видеть.

    Нации, религии… Свой мир, чужой мир. Понятно, что ненормальное для одного человека может оказаться вполне естественным для другого. НО… должно же быть какое-то общеинтернациональное, внерелигиозное понятие ценности человека. Человека, вне его нации, вероисповедания, ориентации, пола и политических взглядов. «Человек — это звучит гордо!» (с) М. Горький

    Этот фильм, соответственно и роман, по которому он снят, — о преступлении против человека. О жестокости, несправедливости, зверстве, бездушии.

    Роман «The Stoning of Soraya M.» запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей». Боюсь, мне никогда не понять такой системы, ибо о ценностях говорить в данном случае не то, чтобы кощунство, а почти преступление.

    Я, правда, хочу сделать оговорку, что, безусловно, судить о традициях, нравах, тем более религии, по 2-3 фильмам нельзя. Но ведь, если об этом неоднократно говорят, значит, имеет место быть. Другой разговор, имеет ли кто-то право осуждать то, чем живут люди сотни и сотни лет? Но, давайте, остановимся на том, что я стараюсь говорить с позиции своих каких-то гуманистических взглядов и конкретно касательно фильма.

    Так вот, этот фильм о чудовищности. О том, сколь дико страшно, когда чудовищность становится образом жизни сотен людей, становится неотъемлемой частью их бытия, частью сознания, менталитета, религии.

    Ах, как хочется, чтобы все люди одинаково любили и уважали друг друга. Ценили друг друга, ведь все мы пришли в этот мир одинаково и одинаково из него уйдем. Но что я опять об утопиях? Просто тронул фильм, задел, ужаснул. Страшно, что столь много на свете злых людей — нелюдей, что часто они обладают силой. Страшно, что много на свете слабых людей, которые ходят под этой злой силой. Страшно, что много ведомых, безразличных людей. И что надеяться, по большой части, приходится лишь на себя и тех немногих «лучиков в темном царстве», что все же встречаются.

    «Ой, да брось ты! Это другие страны, там другая жизнь. Для них это нормально.» Ну не может быть нормальным зло, насилие и жестокость! Нигде не может. И фильм-то, как и роман, как и книга Суад «Сожженная заживо», говорит о том, что и там, где все это есть в таких формах, для многих это ненормально. Но, оправдываясь какими-то «традициями, законами». властьимущие продолжают творить беспредел. Страшно, что есть места, в которых одни люди людьми считаются, а другие — нет. За просто так.

    «Прекрасная» традиция: найти двух свидетелей, которые скажут об измене жены, закопать ее по пояс в песок и закидать камнями! Ах, традиция, ах, закон! «Во имя Бога!»

    А, может, я, в самом деле, чего-то не понимаю. А, может, слишком наивен и глуп, но очень хочется верить в мир, в котором все люди будут людьми.

    О технической стороне фильма не стану, возможно, что не без шероховатостей. Слишком впечатлительным, готовым плакать на мелодрамах, сентиментальным, думаю, от просмотра лучше бы воздержаться. В целом, фильм достойный, печальный, тяжелый, но не без просветов. Как и жизнь Сорайи М.

    «Я верю: все люди когда-нибудь будут согреты друг другом, влюбленный — влюбленным» (с) гр. Ничья

    12 мая 2010 | 17:49

    Я не знаю, как я решилась посмотреть этот фильм. Но я это сделала. После просмотра я потеряла слова, был только шок.

    Реальные события, которые произошли в Иране, сначала легли в основу романа франко-иранского журналиста. Затем на его основе был снят фильм «Забивание камнями Сорайи М.». Всё это было сделано для того, чтобы рассказать на весь мир историю обычной женщины. Историю, наполненную несправедливостью и болью. Рассказать, потому что в такой ситуации невозможно молчать, невозможно быть равнодушным, и пройти мимо.

    Проблемное поле будто делит фильм на две стороны — добро и зло. Слабое, но это только внешне, добро борется в неравной схватке с сильным злом. Справедливость противостоит несправедливости, которая, в очередной раз, оказывается сильнее. Исход очевиден.

    С одной стороны, мы видим невиновную женщину, любящую мать и жену недостойного ее мужчины. Она добрая, внимательная и заботливая. Всю жизнь посвятила семье и всё, что ей нужно было, так это то, чтобы ее дети были счастливы и не нуждались ни в чем. Она олицетворяет ДОБРО. Эта женщина стала жертвой суровых обычаев, в которых было принято — измена жены карается со всей степенью жестокости, забиванием досмерти камнями. И неважно виновная или нет, закон есть закон, и его нужно соблюдать.

    С другой стороны, мы видим суровых, жестоких, эгоистичных людей. Главный из них — муж нашей героини. Они олицетворяют ЗЛО. Эти люди не перед чем ни остановятся, лишь бы добиться своей цели. Они хуже животных, они лишены и сердца и души. Эта проблема куда более серьезная, поскольку она — первоисточник всех бед и страданий, в том числе причина проблемы нашей героини.

    Этот мир существует, пока на каждого раба ЗЛА есть свой воин ДОБРА. Пока несправедливости противостоит справедливость. И еще благодаря тому, что есть такая способность у человека — взять и свернуть с неправильной дороги, и пока она есть, не поздно всё изменить.

    Я не увидела в этом фильме фильма. «Забивание камнями Сорайи М.» — это жизнь, а точнее ее суровая правда. История, которую невозможно и нереально оценивать, проникает в самую глубину души. Кино тяжелое, и если вы готовы посмотреть такое кино, то непременно сделайте это.

    17 марта 2012 | 01:07

    В исламском мире мужчина — царь и Бог, женщина — рабыня, бесправная и безвольная. Любое желание мужа — закон для жены. Жестоко и зло карается непослушание и невыполнение этого закона. Измена… понятие растяжимое.

    «Если мужчина обвиняет свою жену, она должна доказать свою невиновность. Это закон. С другой стороны, если жена обвиняет своего мужа, она должна доказать его вину».

    Мужчин, как правило, не ждет никакое серьезное наказание даже после доказательства его вины; женщина может лишиться жизни, не оправдав себя. Страшная участь постигнет жену, в то время как муж будет жить и радоваться, наслаждаясь обществом любовницы.

    «Все женщины виновны, а мужчины не виновны».

    «Забрасывая камнями» — история одной несчастной женщины, ужасающий случай, произошедший в иранской деревне. Проблема Сорайи М. — проблема всех женщин, живущих в мусульманских странах, проблема, решать которую должен весь Мир!

    Что чувствует женщина, когда собственные дети ненавидят и обвиняют во всех грехах? Муж изменяет и хочет избавиться от неё? Боль, страх, разочарование, обиду и ужас… Нет, она сильная и гордая! Возможно, в душе все эти чувства терзают Сорайю, но на людях она весела и приветлива. Эта женщина не поддаётся давлению мужа и не соглашается на развод, тем самым подвергая опасности себя и дочек. Разгневанный Али решает все проблемы лёгким способом — ложно обвиняет жену в измене, преступлении, карающимся забиванием камнями.

    «Забрасывая камнями» — фильм про ужасную несправедливость, неправильность исламских законов и беспредел власти. Фильм, после которого возникает множество мыслей; у каждого свои, но, думаю, это кино никого не оставит равнодушным и запомнится надолго. Пронизывающий, душераздирающий и наполняющий сердце невыносимой болью. Фильм, после которого хочется кричать: «За что?! Почему так ужасно, несправедливо и бесчеловечно?!» Пугающий своей естественностью и основанностью на реальных событиях. Тут уж не скажешь: «Ох, как хорошо, что в реальности такого не бывает. Это всего лишь кино». Нет! Это и есть реальность, и именно в этом заключается весь ужас картины. Очень тяжело становится в последних сценах, когда мы видим всю ненависть разбушевавшейся толпы глазами Сорайи. Видим, как дети убивают камнями собственную мать, и ощущаем на себе все её чувства в этот момент.

    Великолепно сыграли актёры — я поверила. Малоизвестные, они с лёгкостью смогли бы составить конкуренцию прославленным звёздам Голливуда.

    Сорайя. Её страдания невозможно описать словами. Особенно чувственно и сильно сумела передать Можан Марно последний час из жизни Сорайи. Прощание с дочерьми, я не смогла сдержать слёз в этом моменте; последние слова, последний поцелуй, маме так хочется зарыдать, но нельзя, нужно держаться и не напугать своих дочек. Убийство Сорайи, ужасные мучения, но вместе с тем гордость и сила, не покидающие женщину до самого последнего вздоха. Эти последние минуты делают еще большую честь смелой Сорайе и еще большее презрение её убийцам.

    Захра. На мой взгляд, это самый запоминающийся образ в фильме. Никому неподвластная, сильная и своевольная женщина. Она готова на всё, ради защиты своей племянницы, даже на смерть. Шохре Агдашлу замечательно показала все эмоции Захры. В момент захоронения костей Сорайи она лишь беспомощно скорбит; когда Сорайю убивают, неподдельно страдает и мучается; и в самом конце ликует восторжествовавшей справедливости.

    Али. Жестокий, властный и непоколебимый. Именно такими являются многие иранские мужчины. Нужно хорошо сыграть свою роль, чтобы вызвать ненависть зрителя к персонажу, и актёру это удалось.

    Отец Сорайи. Роль небольшая, но очень важная. Особенно сильно впечатление на меня произвёл его взгляд, в некоторых моментах кажущийся скорбящим и сожалеющим, взглядом родного человека, но тут же меняющийся на презирающий и ненавидящий; и его последние слова: «Она мне больше не дочь. Я больше не её отец».

    Мы простые люди и ничего не решаем в этом огромном Мире. И пока существуют законы, установленные Исламом — убийства будут продолжаться! Но я верю, что когда-нибудь Бог услышит молитвы Захры и тысяч других женщин, и не допустит ни одной нелепой и ужасной смерти!

    29 мая 2011 | 21:15

    Этот фильм… Если честно, то мне тяжело назвать его фильмом… Вы смотрите на экран и будто переноситесь в эту деревню, в эту жизнь, где «правят мужчины»© и самое страшное, что вы ничего не можете изменить…

    На самом деле, я совершенно случайно нашла этот фильм и решила посмотреть, чтобы скоротать вечер. Он относится именно к тем, которые после просмотра оставляют впечатление на всю жизнь. Но если меня спросят» хороший фильм или плохой», то я не смогу ответить однозначно. Этот фильм нельзя назвать хорошим, ведь все то, что вы увидите на экране настолько цепляет и оставляет осадок на дни, недели, месяцы… Мне не верилось, что я смотрю на этих превосходных актеров, что это всего лишь игра. Было ощущение, что я просто подглядываю за жизнью этих людей. На последней трети фильма, казалось что вот вот произойдет чудо и люди опомнятся и поймут, их настигнет кара за то, что они прикрывыясь своей… религией.. могут творить настолько страшные вещи.

    После финальной сцены больше всего я хотела услышать голос за кадром, который скажет, мне что эти люди понесли такие же муки, хотя зачем лукавить, мне хотелось, чтоб они это ощущали каждый день до конца своей жизни…

    На самом деле сколько таких как Сорайя женщин было? Сколько историй мы никогда не узнаем?

    Этому фильму невозможно ставить оценку. Он создан не для этого. Мне просто хотелось, чтобы каждый, кто познакомится с Захрой и Сорайей запомнил их историю. Чтобы никто не был равнодушным.

    10 из 10

    13 марта 2016 | 15:47

    Фильм очень страшный. И мне искренне жаль мусульманских женщин, вынужденных жить по жесточайшим законам Шариата, законам, лишающим свободы и прав женщин Востока. Безвольные рабыни, чей смысл жизни заключен в ублажении мужа, который вправе избить их за любое непослушание, или убить, оклеветав в угоду шкурным интересам, как показано в этом фильме, основанном на реальных событиях… Становится понятным, почему Ислам, за все время своего существования, не претерпел никаких реформ, ибо законы его очень выгодны мусульманским мужчинам, держащим в абсолютном подчинении своих женщин. Им дозволено все: полигамия, женитьба на юных девочках (ведь сам пророк Мухаммад женился на Аише, одной из своих многочисленных жен, когда ей было всего 6 лет). Им позволено отобрать детей у их матери при разводе… Предыдущие авраамические религии — Иудаизм и Христианство смогли адаптироваться к современному миру, смогли принять в себя демократические ценности, несущие равноправие, свободу личности и справедливость, а Ислам, к сожалению, этого сделать не смог.

    Мне очень хочется верить, что придет время демократических реформ и преобразований в исламском мире, когда люди выйдут из состояния духовного и физического рабства, и станут частью цивилизованного общества, приняв идeи абсoлютного достoинства человечeской личности и равенствa людей.

    Смотрите фильм, он никого не оставит равнодушным.

    11 августа 2010 | 08:38

    О чём может поведать история этого фильма? Вывод каждый сделает для себя сам, но факт остаётся фактом — сюжет фильма очень тесно переплетён с религией. Не хотелось бы кого-то оскорблять, поэтому не стану расписывать сложившееся мнение по этому вопросу, а лучше постараюсь описать общее впечатление о фильме.

    Фильм очень жёсткий. Его трудно переварить, после него действительно остаётся осадок. Палящее иранское солнце, от которого как будто бы чувствуешь жар, сопровождает весь фильм. Да и вообще весь фильм поставлен так, будто находишься там и видишь всю картинку. Видишь всю полноту предательства, всю полноту злости и агрессии этой бездумной ревущей фанатичной и легко управляемой толпы. Сама сцена забивания, кульминация фильма, оставляет отпечаток в голове, заставляет делать выводы, пробуждает злость.

    Вопросы морали уже наверняка не раз перетёрты и разложены по полочкам в других рецензиях, поэтому можно сказать немного об актёрской игре. Я считаю, что актёры справились очень хорошо. Поражает мужественность тех женщин, это не укладывается в голове. Но актёры смогли отобразить это. Рекомендовать ли кому-то этот фильм — вопрос спорный. Каждому своё, как говорится, но мне, как любителю фильмов, несущих хоть какую-то нагрузку, очень понравился этот фильм. Он забивается в память, откуда он уже не забудется долго, в отличие от многих других фильмов.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 11:31

    Наверное, нет людей, которые остались равнодушными после просмотра этой шедевральной, на мой взгляд «картины». Почему шедевральной? — давайте разберемся…

    Любое искусство, в данном случае кинематограф, ставит перед собой основную задачу:- вызывать ЭМОЦИИ у зрителя. В фильме Сайруса Наурастеха их было предостаточно и с развитием сюжета они становились всё сильнее и сильнее, пока наконец не достигли своего пика в финальной сцене (пожалуй самой драматичной за всю историю кино), и в этом не только заслуга великолепного режиссера, но и безупречная игра актеров, которые с легкостью раскрывали характер своих героев. И наконец главное, почему я назвал этот фильм шедевром, это профессионализм, с которым автор преподносит очень серьёзную и актуальную для нашего времени тему абсолютного патриархата и нелюдимой жестокости стран, где процветает шариат.

    Начну пожалуй с самого противоречивого, на первый взгляд, персонажа автомеханика по имени Хашэм. Почему он пошёл на наглую ложь, оклеветав гл. героиню Сорайю, в результате чего последняя подверглась мучительной смерти!? Кто-то скажет: — «Он сделал это, спасая свою семью» — БРЕД!!! Он сделал это в силу своей слабости и трусости, в силу абсолютной безнравственности. В более сознательном возрасте, его сын навряд ли будет также как в детстве чтить и уважать своего родителя, за поступок, равносильный с грехом. Хотя, он скорее всего, вырастит таким же аморальным, трусливым дядей с животом, который будет всю жизнь чинить машины, не задумываясь какой ужасный поступок, однажды совершил его папа. Имел место быть в фильме персонаж, который совершил деяние по-хлеще автомеханика Хашэма, имя этому «зверю» — Али. Человеком назвать его невозможно. Это меркантильное, жестокое существо, сделало всё, чтобы собственноручно забить камнями свою жену, более того, заставил подключиться к этой жестокой казни и своих маленьких выродков, дети, немного поколебавшись разделили грех разъяренной толпы — которая своими бросками и завершала душераздирающую сцену. Но и это еще не всё, самым абсурдным было появление отца Сорайи, который-то и начал всю процедуру насилия, двумя неуверенными движениями руки, после короткой речи:- «Ты мне больше не дочь!» Почему даже отец Сорайи не поверил и не помог ей? А если поверил, то почему не пошёл против толпы? Неужели не было в деревне такого человека, который чувствовал в себе силы остановить всё это??? Конечно, такой человек был. Захра, которая приходилась тётей, несчастной Сорайи, сделала всё чтобы предотвратить гибель любимой племянницы, но к большому сожалению силы были не равны и убитая горем Захра, вынуждена была смириться с участью своей родственницы. Зато не смирилась она с законами родной страны и рассказала историю зарубежному журналисту, который поведал её всему миру, благодаря чему, были внесены коррективы в законодательстве Ирана. А разве достаточно такой «капельки справедливости в бездонной бочке зла и насилия»??? Уместно ли вообще в этом фильме слово «справедливость»??? Я не знаю ответов на эти вопросы, я лишь знаю, что такие нЕлюди как Али, были, есть и будут на белом свете, которые прикрываясь верой в Аллаха будут причинять боль миллионам граждан в разных странах нашей планеты. Вот и возникают вопросы:- «А где справедливость?», «Существует ли бог?», «Справедлив ли он с нами?»… если нет, то тогда зачем в него верить???»

    Вы тоже задавали себе эти вопросы? Только, по истине гениальное кино, может помочь вам сформулировать их.

    22 ноября 2011 | 08:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>