всё о любом фильме:

Беспечный ездок

Easy Rider
год
страна
слоган«This Year It's Easy Rider»
режиссерДеннис Хоппер
сценарийПитер Фонда, Деннис Хоппер, Терри Саузерн
продюсерПитер Фонда, Уильям Хейуорд, Берт Шнайдер, ...
операторЛасло Ковач, Бейрд Брайант
художникДжереми Кэй
монтажДонн Кэмберн
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия (ФРГ)  5 млн,    Франция  1.84 млн,    Испания  370.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Два друга садятся на мотоциклы и уезжают из Лос-Анджелеса, чтобы насладиться романтикой свободы и путешествия. Но чем дальше они едут по просторам Америки, тем более ясно им становится, что свободные люди родине не нужны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
38 + 5 = 43
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во многих сценах фильма актёры курили настоящую марихуану, но под видом кокаина использовалась сахарная пудра.
    • Мотоцикл Captain America был очень непрост в управлении. Во время съемок одной из сцен Джек Николсон (он сидел на заднем сидении) так сильно прижал колени к Фонде чтобы не потерять равновесие, что сломал ему одно ребро.
    • Чоппер Captain America стал самым дорогим мотоциклом в мире. В октябре 2014 года в ходе очень жарких торгов мотоцикл ушел с молотка за баснословные $1,35 млн.
    Трейлер 02:46

    файл добавилkennymustdye

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Возможно, правы авторы издания «Видео Муви Гайд», заметившие, что «время не было добрым по отношению к этому фильму 1969 года». Тем, кто сейчас увидит его впервые, многое покажется очень знакомым по другим кинопроизведениям. Всё дело в том, что беспрецедентный успех (малый бюджет — всего $340 тысяч — был превзойдён в мировом прокате в 176 раз!) «маргинальной» картины класса B в стиле Роджера Кормена, учителя трёх главных исполнителей, в том числе — и режиссёра «Беспечного ездока», породил немалое количество подражаний и подделок. Но и теперь, даже не признавая за лентой Денниса Хоппера слишком высоких художественных достоинств, многие критики однозначно называют её этапной, ключевой для кинематографа конца 60-х годов. Например, французский видеосправочник «Акай» был скуп на баллы, но поместил «Беспечного ездока» в раздел (ни более — ни менее!) «Великая классика», характеризуя его как «фильм-маяк», служащий ориентиром в творчестве других режиссёров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основная тема этого фильма — свобода. По моему мнению, достичь абсолютной свободы в нашем мире невозможно. Освобождаясь от одного ты переходишь во власть другого. В этом фильме главные герои пытаются все таки убежать от ужасной реальности в мир приключений и получить полную свободу. Это вызывает ненависть и непонимание у людей, которые только говорят о свободе, но не решаются сделать шаг в сторону независимости.

    Ситуация описываемая Деннисом Хоппером актуальна и сейчас, и в прошлом. Такие люди были, есть и будут. Но я думаю, в итоге им мало чего удается изменить. Им максимум удается только обрести свободу самим. А миром будет продолжать править большинство.

    Мне понравилась дорожная романтика Америки 60-х годов. Хотя в начале мне было довольно скучно, к концу фильма я лежал и наслаждался картинкой и игрой актеров. Но концовка была для меня неожиданной. Хотя все на протяжении картины и шло к этому. Но я думаю что сценарист слишком прямолинейно закончил историю. Идея интересная, но я люблю фильмы, которые держат в напряжении.

    Я рекомендую это фильм поклонникам хиппи или просто тем кто устал от повседневности и хочет путешествий и свободы. Остальным же картина покажется скучной и монотонной, какой она показалась мне. Хотя я и увидел интересную идею, но нового в принципе ничего не узнал.

    16 июля 2013 | 12:46

    Название как нельзя лучше описывает весь фильм. Двое друзей едут навстречу своей мечте — как-то абсолютно беспечно… Для них не существует проблем и забот, только безграничная свобода, к которой они так стремятся, и нигде не могут найти. Они едут, попадают в различные ситуации — но кажется, будто не происходит совсем ничего, и даже трагедии становятся какими-то закономерными…

    Фильм о свободе, движении, и о неприятии обществом таких ценностей, и людей, им соответствующих. Весь фильм мы как будто катимся с горы в яму — от добродушной семьи, готовой разделить со странными незнакомцами свой скромный обед, до людей-зверей, готовые расстрелять всех тех, кто выглядит не соответственно общепринятым нормам.

    Из всего фильма больше всего порадовали весёлый лагерь хиппи, и конечно, неподражаемый Джек Николсон…

    12 июня 2011 | 14:58

    Не знаю, что хотел сказать этим фильмом Хоппер-Чоппер. Знаю лишь то, что увидел в нем лично я.

    Глядя на этих мерзких реднеков, шокированный их реакцией на глав. героев, изначально дистанцируешься, отвергаешь, презираешь их. Но затем, спустя некоторое время, на ум приходит мысль — а ведь мы сами так часто демонстрируем неприязнь, порой довольно нарочито, к подобным персонажам в нашей жизни (под подобными персонажами подразумеваются личности, намеренно или нет, плывущие против течения, в котором, по какой-то причине, находимся мы сами). Видимо, в нас на клеточном уровне заложено (а, возможно, внушено на сознательном уровне) неприятие всего, что от нас отлично. И это зачастую приводит ко всяким нехорошим -измам. Ведь что по сути фашизм? Или расизм? И я, часто задававший себе этот вопрос, после просмотра этой картины ответ знаю наверняка.

    Я терпеть не могу «культуру» хиппи, мне она кажется кичем в чистом виде, однако я понимаю изначальные мотивы и причины зарождения их движения. Так вот, эти два парня на байках не были хиппарями, но они воплощали в себе истинный дух свободы, к которому, якобы, стремились «дети цветов». Они были свободны. Но большинство людей живет по правилам (хиппи в том числе) и свобода их строго ограничена и, будучи добровольными рабами по своей природе, слабыми, мелкими, трусливыми и при этом все это в глубине сознания понимающими, они выплескивают свой стыд и вечно сдерживаемые эмоции в виде ненависти к людям сильным, храбрым и свободным, к людям-личностям. И этот фильм демонстрирует не столько преимущества свободной бунтарской жизни, сколько невообразимую дикость жизни ограниченной, зажатой в рамки узкого мышления. И реднеки тут, только как собирательный образ гипертрофированных качеств, которыми в какой-то мере обладает каждый человек, но факт сей он тщательно скрывает от окружающих и самого себя.

    9 из 10

    15 января 2013 | 11:36

    Много слышала об этом фильме и давно хотела его посмотреть. Возможно у меня были завышенные ожидания, но я думала увижу совершенно другой фильм.

    С одной стороны фильм ни о чем. Два приятеля бороздят дороги Америки. Просто мчат вперед на своих байках. По пути им встречаются разные люди, по-разному их воспринимают.

    А с другой стороны это история о не восприятии обществом людей, хоть чем-то отличающихся от всех. Это же так ужасно одеваться по-другому, выглядеть иначе, мечтать о свободе!!!

    Кстати, о свободе. Хоть и герои часто говорят о свободе, как-то не увидела я их стремления к ней. Нет в фильме того духа свободы, которым обычно пропитаны подобные фильмы.

    И еще. В фильме потрясающая музыка и восхитительный Джек Николсон. Хоть его там не много, но он самое яркое пятно в фильме.

    Я даже не могу понять, понравился фильм или нет. Определенно фильм не плох, но мне очень не хватило более быстрого развития сюжета. Мне фильм показался немного затянут.

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 22:01

    Будучи явно переоценённым с точки зрения художественных достоинств, Беспечный ездок, тем не менее, один из важнейших фильмов в истории. С этого фильма хиппи революция проникла, наконец, таки в Голливуд. С этого фильма началось самое интересное десятилетие в истории американского кино. Именно в этом фильме Джек Николсон сыграл свою первую великую роль. Что же такое «Беспечный ездок»? Простейший по сути роад-муви, про двух байкеров, которые по завершению одной удачной наркооперации решили поехать в Новый Орлеан. И ещё это пожалуй самый удачный срез американского общества конца 60-х. «Мы сами всё просрали».

    7 из 10

    8 октября 2010 | 04:44

    Этот фильм — творение целиком и полностью Денниса Хоппера и Питера Фонды. Они же и снялись в главных ролях. Сценарий тоже написали вместе. Фонда стал продюсером, а Хоппер — режиссером.

    «Беспечный ездок» — фильм о любви, дороге, мире и рок-н-ролле.

    Музыка соответствует предъявленному жанру в слогане. Просто огромное количество песен, которые изменили мир. Выделено специально экранное время, в которое просто наслаждаешься живописными видами и композициями.

    Дорога, по которой путешествуют герои, действительно красива. Вся краса природы Америки представлена на экране.

    Помимо гор и деревьев, путешественники встречают много людей. Это обычно для дорожных фильмов. Кто-то помогает, кто-то нет.

    Главные актеры сыграли неплохо. Усатый и называющий всех «чувак» Деннис Хоппер и тощий и носящий патриотическую символику Питер Фонда. Также особо стоит выделить Джека Николсона. Когда он надел шлем, своей серьезной непосредственностью он очень напомнил Роберта Дауни-младшего.

    Любовь в фильме представлена общиной хиппи. Герои подвезли одного из них. А потом получили водоем любви.

    Про дорогу говорить не стоит. Уже сказано. Весь фильм — это длинная, не имеющая конца дорога. Конец имеют те, кто по ней ездит.

    Мир. Не в смысле земной шар, а в смысле: «Peace, dude». И два пальца вверх. Вот здесь и находится главное противоречие всего фильма. Дружелюбных и заросших байкеров не все любят и рады видеть в своем городе. Чаще всего, это сельские жители. С реднеками трудно общаться. Они сперва делают, а потом даже не задумываются.

    Перед зрителями предстает еще одна деталь того времени. Наркотический бред после принятых веществ показан красочно. Один из героев на мгновение обретает дар ясновидения.

    Операторская работа имеет интересные особенности. Перед следующей сценой происходит калейдоскоп кадров, а потом резко начинается дальнейшее действие.

    Конец меня поразил. Смотришь фильм, герои едут вперед. А потом конец.

    Тот, кто задумывается над тем, чтобы стать беспечным ездоком, должен быть готовым к обескураживающему концу. И я имею в виду не только фильм.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 11:09

    Беспечный ездок / Easy Rider (1969)
    режиссер Деннис Хоппер
    В ролях: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон
    6 из 10

    Если бы не программа максимум по ознакомлению с классическими американскими фильмами, то этот фильм я бы не смотрел, так как не люблю шестидесятые, мотоциклы, роуд-муви, Фонду и Хоппера и дальше по списку. Но надо сказать, что я ожидал худшего, но в итоге получил нормальный фильм, который надо признать оставляет грустный осадок.

    Чуждая мне идеология главных персонажей и их рассуждения про свободу, меня не очень впечатлили, но в контексте показанного в фильме, «фриками» конечно же, показаны так называемые «нормальные» люди, которые не могут смериться с тем, что не все, такие как они. Странно, что этот фильм не закидывают эпитетами — очередное кино, пропагандирующее пресловутую «американскую толерантность» (к примеру, именно такие фразочки мне попадались на фильмы как «Красота по-американски» и «Горбатая гора»).

    И хоть фот фильма я и не в восторге, но у меня язык не повернется его назвать «отстоем», так как эта малобюджетная кинокартина, окупившая свой бюджет в сотню раз, заложила каноны жанра и неоднократно цитировалась, стала культовой и оказала огромное влияние на культуру. Не зря фильм вошел в сотню лучших американских фильмов в рейтинге американского киноинститута, который по-моему довольно хорошо представляет развитие американского кинематографа от фильмов Гриффита и заканчивая Тарантино и Питером Джексоном.

    Очень порадовала роль Джека Николсона, хоть я и не в восторге от него (визуально старина Джек мне не очень импонирует, хотя играет он отменно). Небольшая по сути роль стала ключевой для фильма, а его персонажу сочувствуешь больше всех. Не зря Николсона в свое время номинировали на премию «Оскар» за этот фильм, как лучшего второпланового актера. Ну и возвращаясь к номинациям фильма, стоит отметить, что американская киноакадемия отметила ездока номинацией за сценарную адаптацию.

    28 апреля 2009 | 19:37

    Не могу сказать, что я любитель классики Американского кино, но фильм «Беспечный ездок 1969 года» пришлось посмотреть, потому что эта картина о свободных людях, о хиппи, о том, что такое свобода и вообще о том времени, которое близко мне по духу и своему настроению.

    Не знаю почему, но весь фильм мне хотелось покурить косяк с главными героями этой картины… наверное, потому что они половину фильма этим и занимались, почему-то захотелось так же проехаться с ними байках и хоть на миг ощутить ту самую свободу…

    - Удивительное дело мы не можем устроиться даже во второсортный мотель, они готовы нам глотку перерезать, но просто боятся.

    - Они боятся не вас, а то, что вы для них представляете

    - А что мы для них представляем, людей которым надо подстричься?

    - Вы для них представляете свободу

    - Но ведь все здесь за свободу в этом и весь смысл

    - Одно дело говорить о свободе, а другое дело быть свободным.

    - Очень трудно быть свободным, когда тебя покупали, продавали на рынке совсем недавно. Только конечно нельзя говорить им о том что они не свободны потому что они начнут ломать тебе конечности чтобы доказать какие они свободные.

    Этот фильм о людях, которые искали Свободу, а нашли они её или нет, это судить вам после просмотра этой картины…

    30 октября 2009 | 18:17

    Два прикинутых рокера — Уайт, он же «Капитан Америка», и его усатый кореш Билл — покупают два пакета белого порошка, чтобы тут же сбыть его некоему нуворишу. Они прячут вырученные на сделке баксы в бензобак, выбрасывают наручные часы и затем под рок-шлягеры 1960-х полтора часа экранного времени рассекать на своих Харлеях пространство южных штатов. Они едут из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан, где через неделю стартует знаменитый карнавал. Но для их двоих праздник жизни уже начался — в тот самый момент, когда было отпущено сцепление.

    В пути они курят марихуану и болтают всякую чушь на привалах, попадают в коммуну хиппи, где «дети цветов» буквально пытаются стать детьми, выращивая хлеб не из зерен, а из ракушек. Потом их забирают в полицию, где на нарах отсыпается адвокат Джордж Хэнсон — забулдыга и трепач, отправившийся в итоге вместе с Уайтом и Биллом в город вечного веселья. Испытав на себе всю ненависть техасских обывателей, готовых линчевать всякого, кто выбивается из общего ряда и тем самым ставит под сомнение принцип их растительного существования, они всё же, хоть и с «большими потерями», добираются до места назначения…

    Easy Rider обыкновенно не относили к разряду тех шедевров, что однозначно развивают язык кинематографа, однако в своё время именно эта картина оказала огромное влияние на умы и настроения как тех, кто делает кино, так и тех, кто его смотрит. Фактически после появления «БЕ» в обиходе утвердилось понятие «культовое кино» — когда успех не запланирован, но, тем мне менее, очевиден. Больше того, именно «…ездока» можно считать первым фильмом на тот момент нового под-жанра — road-movie.

    «Рыхлость» сценария (проще говоря, перед нами кино без сюжета) и отсутствие привычной разработки характеров (у главных героев просто-напросто нет биографий) компенсировались как операторскими изысками — тогда ещё никем не апробированной съёмкой в контражуре (впоследствии быстро ставшей общим местом), так и необычными режиссёрскими приёмами. Например, флешфорвертсами» (которые в итоге так и не прижились в кино), когда новый эпизод соединяется с предыдущим не одной склейкой, как обычно, а несколькими короткими перебивками соседствующих планов.

    А всё началось зимой 1968-го, когда два актера, два голливудских тусовщика и старых приятеля Питер Фонда и Деннис Хоппер заняли «по случаю» у старшего Фонды («папы Генри») 340 тысяч баксов (через полтора года эти двое уже будут ломать головы над тем, как честно разделить 19 миллионов чистой прибыли). Написав совместно сценарий, вернее некий план примерных действий, парни по справедливости (совсем как братья Коэны в дальнейшем) распределили между собой обязанности. 30-летний Фонда стал продюсером, 33-летний Хоппер — режиссёром. Хотя в строгое разграничение привилегий верится с трудом, достаточно всего лишь взглянуть в уже тогда безумные глаза Денниса. Не в пользу последнего говорит и тот факт, что в последующих режиссёрских работах Хоппер не смог сделать ничего похожего и близкого по духу.

    Скорее всего, режиссировало фильм некое особое состояние души, требующее выхода у обоих инициаторов этого почти авантюрного проекта. Фильм сняли быстро — за два весенних месяца 1968-го. В процессе съёмок к этим двоим добавился ещё один «выкормыш» Роджера Кормана, до того уже несколько лет безуспешно обивавший пороги Фабрики Грёз. Это был мало кому известный 32-летний Джек Николсон. На его долю отвели ровно треть сценария, но именно за эти 25 минут экранного действия Николсон получил номинацию на «Оскар», расчистив себе путь к будущим актёрским триумфам.

    Несмотря на труднодоступность фильма в уже политически замерзающем СССР, эти парни стали интернациональными символами независимости. Именно с именами Петрухи Фондорина, Дениса Хопрова и Женьки Никольского после 1969-го начали ассоциироваться представления о свободе вне рамок системы, причем не только у тех, кому повезло увидеть данное кино, но и у тех, кто про него мог только читать или слышать краем уха. Это были времена, когда Америке ещё были интересны не супермены, а аутсайдеры, когда там ещё не боялись бунтарских настроений и плохих концов.

    «Беспечный ездок», ставший не только за океаном «самой культовой молодёжной лентой десятилетия», опирался, но одновременно и развенчал ключевые мифы своего времени. Миф большой дороги, и, как производную из него — миф свободы передвижения, миф безобидных наркотиков и миф индивидуального протеста, ну и, как водится, миф об американской мечте. Он разрушил голливудскую монополию на право заправлять умами массового зрителя, утвердив идеи контркультуры, что были явлены здесь в концентрированном и доходчивом виде. Движение плюс рок-музыка (звуковая дорожка — от Боба Дилана до Джими Хендрикса — просто из чистого золота) — вот две главных составляющих, из которых возник сакральный образ фильма, перевернувшего представления о кино.

    7 ноября 2013 | 11:06

    Не слишком удачное русское название — «Беспечный ездок». Правильнее было бы сказать — «Беспечные наездники».

    Казалось бы, перед нами рекламный фильм о великолепных американских мотоциклах фирмы «Харлей-Девидсон», о замечательных американских дорогах, которые проложены через величественные пустынные просторы… Каньоны, реки, мосты, леса, прерии. Камера оператора Ласло Ковача создает кадры, достойные рекламы туристических агентств, приглашающих в увлекательное путешествие вместе с двумя славными парнями по прекрасной стране Америке, под аккомпанемент современной музыки, которую исполняют лучшие рок-группы США.

    Так красиво разворачивается под солнцем лента дороги! Такие интересные встречи с приятными людьми: благочестивыми тружениками-фермерами; пестро одетыми длинноволосыми хиппи, живущими коммуной; с веселыми девицами во время карнавала в Новом Орлеане; ночевки у костра под звездным небом; купанье нагишом в горной реке! Праздник жизни — да и только! Только, если бы у фильма не было пролога…

    В первых же кадрах фильма мы наблюдаем во всех подробностях операцию по доставке из Мексики в США партии наркотиков. Встреча на аэродроме с наркодилерами, проверка качества, передача денег из рук в руки, укрытие свернутых в трубочку купюр в недрах бензобака новенького мотоцикла, раскрашенного в цвета национального флага. Дело сделано — пора на заслуженный отдых. Наркокурьеры превращаются в беспечных мототуристов.

    Стройный, высокий, погруженный в себя парень по прозвищу Капитан Америка и его приятель Билли, говорун и простак, бок о бок, колесо в колесо, едут себе, никого не трогая, по просторам южных штатов с запада на восток на сверкающих никелем и лаком новеньких мотоциклах, надеясь посмотреть в Новом Орлеане ежегодный карнавал — Марди Гра.

    Культовый фильм начала семидесятых годов. Странный, неправильный фильм с бесхитростным сценарием. И актеры не играют даже, а как бы проживают в образах своих современников и ровесников этот долгий путь с начала и до конца. Сам режиссер Денис Хоппер играет Билли. В роли Капитана Америки — продюсер фильма, Питер Фонда. Таковы два главных героя. Хотя… разве можно назвать героями двух парней, которые промышляют перевозкой наркотиков? Мерзкие подонки! Отщепенцы! Они не только перевозят и перепродают зелье, но и сами ни дня не обходятся без травки! Но почему же мы должны им симпатизировать? Почему мы обязаны им сопереживать? Почему нам надо беспокоиться за судьбу этих беспечных наездников? А ведь симпатизируем, и сопереживаем, и беспокоимся.

    Абсолютно неправдоподобный сюжет. Путешественникам — тихим, вежливым, которые вполне платежеспособны, отказывают в ночлеге в придорожном мотеле, их не желают обслуживать в кафе. В одном из городков их даже сажают в тюрьму. Неизвестно, чем они питаются в пути. Только смакуют косячок перед сном у костра. Помнится, в начале пути они пообедали в семье гостеприимных фермеров. В коммуне хиппи их накормили пищей из продуктов, которые своими руками вырастили на скудной почве современные беглецы от цивилизации больших городов. Почему же так? Потому, что чужие!

    Здесь, в глубинке южных штатов вокруг заезжих чужаков сгущается атмосфера неприязни и недоверия. Звезды и полосы на бензобаке мотоцикла, на шлеме у капитана Америки. «Гляди, у них флаг северян! Янки!» — с ненавистью отзываются о них обитатели глухого захолустья.

    Местный житель, пьянчуга-адвокат, с которым ребята переночевали в тюремной камере, человек образованный, пытается им объяснить особенности южного менталитета. Ему самому до тошноты надоела жизнь в городке под опекой богатых родителей, с туповатыми и ограниченными обывателями, и он, очертя голову, пускается с ними в дорогу. Почти сорок лет назад в этом фильме я увидел впервые на экране Джека Николсона и, помню, что он мне тогда показался не актером вовсе, а выхваченным из жизни типом. Настолько живо и естественно он говорил и держался. Жаль, что его «беспечное» путешествие окажется таким коротким!

    Увы, фильм неотвратимо катится к неожиданному и, все-таки, предсказуемому финалу. Финалу, никак и ничем не связанному с памятным нам прологом. И потому столь ошеломляюще непредсказуемой и нелепой кажется роковая встреча на пустынной дороге с грузовичком, в котором сидит парочка деревенских балбесов.

    Оглушительный успех в США и по всему миру этой картине принесли не только яркая картинка и динамичный сюжет. Значительной части успеха фильм обязан своему саундтреку, в которым звучат песни ведущих рок-групп того времени: The Stepenwolf, The Byrds, The Jimi Xendrix Experiens, Roger McGuinn и др. Диск с музыкой был издан огромным тиражом. Фильм безоговорочно был принят поколением, которое увидело в кино самих себя. Странно, что немного ранее оно довольно прохладно отнеслось к фильму о молодежи современной Америки, который был снят «иностранцем» Микеланджело Антониони — «Забриски Пойнт».

    Один из ранних шедевров американского кино назывался «Нетерпимость». Это название целиком могло бы подойти к шедевру семидесятых годов о беспутных и беспечных наездниках по просторам Америки.

    18 марта 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>