всё о любом фильме:

Аквариум

Fish Tank
год
страна
слоган«Live, love and give as good as you get»
режиссерАндреа Арнольд
сценарийАндреа Арнольд
продюсерКеес Касандер, Ник Лоус, Лизетт Келдер, ...
операторРобби Райан
композиторФонсо Мартин
художникХелен Скотт, Кристофер Уайатт, Джейн Петри
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  243 тыс.,    Великобритания  110.1 тыс.,    Германия  46.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Номинации (1):
15-летняя Мия — проблемный ребенок, ее исключили из школы, а друзья подвергают ее издевательствам. Одним жарким летним днем ее мать приводит домой загадочного незнакомца, чье появление обещает изменить их жизнь и научить эту семью тому, что такое любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (46 408)
ожидание: 86% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
128 + 13 = 141
7.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавилSpecificStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Английский артхаус, снятый на студии ВВС. Уже интригует, не правда ли?

    Фильм, не рассчитанный на широкую публику, вышедший в узком прокате, тем не менее был отмечен серьезными кино-премиями: в копилке Аквариума Золотая пальмовая ветвь, премии Бафты и Европейской киноакадемии.

    И, на мой взгляд, они абсолютно заслужены.

    Аквариум — фильм-атмосфера, с первых минут вы погружаетесь в мирок не самого благополучного британского пригорода, где царят свои законы и есть свои правила. В этом мирке и живет 15-летняя девочка Миа с мамой и младшей сестрой.

    На первый взгляд, главная героиня — типичная оторва: учится плохо, плюет на мать, ругается с сестрой и девчонками из другой группировки.

    Но в одно утро на кухне Миа обнаруживает незнакомого мужчину, который оказывается новым бойфрендом матери. Он — загадочный, интересный, не из их мира, и хотя Миа ему грубит, он постепенно становится ее другом, даже в какой-то мере отцом — поддерживает ее, вдохновляет. Их отношения складываются странно — постоянно балансируют на грани дозволенного/недозволенного, в итоге все заканчивается тем, что они вместе оказываются в постели, и на следующее утро он от них уезжает.

    - Ты же знаешь, что ты мне нравишься.
    - Тогда почему ушел?
    - Потому что тебе 15!
    - Какое значение это имеет, если тебе кто-то нравится?


    Она — маленькая глупая девочка, но сложная жизнь подарила ей опыт, и, подчас, Миа разбирается в разных ситуациях получше окружающих ее взрослых.

    Взрослые ее только ранят, а она учится не разочаровываться и не создавать себе кумиров.

    В этом фильме очень интересно прорисована семья — сама Миа, ее безалаберная мать, с которой они перед отъездом мирятся, оторва-сестра, которая в 7 лет курит, и жутко ругается — их взаимоотношения: они ненавидят друг друга — так кажется на первый взгляд, но в конце выясняется, что и они способны на привязанность и любовь.

    В отличие от прочих фильмов схожей тематики (Говори, Молокососы, Все умрут, а я останусь) Аквариум в своем финале дарит надежду: на то, что жизнь проблемного подростка еще может измениться, на то, что все плохое превратится только в опыт, и не станет тяжелым душевным грузом или первым шагом к тотальной мизантропии.

    Режиссер справилась со своей работой на 100%: здесь и нетипичный сюжет типичного жанра (Андреа Арнольдс выступила и в роли сценариста), и прекрасная подборка актеров.

    Да и сами актеры явно не подкачали: новичок в этом деле Кэти Джаврис отлично сыграла проблемного подростка, который не может найти общий язык ни с кем из окружающих.

    Майкл Фассбендер выступил в нетипичной для себя роли: его Коннор кажется сначала просто спасителем для Мии, который показывает девочке целый новый мир. Но, в последствии, он же этот мир и предает. Ему веришь от и до, и осуждаешь, и симпатизируешь его актеру.

    И отдельно хотелось бы упомянуть о саундтреке. Гениальная подборка музыки: здесь и James Brown, и те самые Nas, и Gregory Isaacs. Но основной мотив создал Bobby Womack, переписав легендарную California Dreamin», которая идеально вошла в показанную историю.

    Вывод: обязательно смотреть, хотя фильм и может показаться тяжелым.

    9 из 10

    24 февраля 2012 | 00:13

    По многочисленным данным, память у аквариумных рыбок равна нескольким секундам. Невозможно оставаться в здравом уме, живя в замкнутой стеклянной коробке. Ну что будет, если перенести эту метафору на людей?

    Мия — одна такая рыбка, которая живет в маленьком аквариуме, неблагополучном британском районе. С возрастом она привыкла к своей среде обитания, ее память такая же короткая, как и у рыбок. Она закрывает глаза на все неприятности и заставляет себя удивляться каждому новому дню. А что происходит, когда она начинает все помнить, воспоминания накапливаются в кучу, и происходит «взрыв».

    У Мии есть хобби и мечта, она занимается RnB танцами, точнее она самоучка. Честно говоря, я просто смеялась, когда показали ее танцующей, но скорее всего в этом и заключалась суть: девушку никто не учил, она танцует так, как сама этого хочет, ее нелепость даже очаровательна. В перерывах между тренировками она напивается до кондиции и спит с какими-то мутными парнями.

    Семейные отношения вообще занимают главную роль в данном фильме. Мать Мии — почти шлюха. Но стоит появиться Конору, и семья вроде начинает склеиваться по мелким кусочкам. Сестре Мии не больше 12 лет, но она уже знает весь матерный «алфавит» и научилась курить.

    На самом деле, все эти три женщины не такие, какими хотят себе показать. Душа — вот, что объединяет всех троих. Мия проявляет сочувствие к старой лошади и пытается ее освободить. Мать любит своих дочерей, а младшая сестра любит старшую, Мия любит всю свою семью — это становится понятно в последней сцене. Самый теплый момент в фильме: Мия и ее мама начинают танцевать под музыку, их движения едины, две женщины почти одинаковы. Возможно, эта схожесть и пугает всех в этой семье: мать считает, что ее жизнь дрянь, и дочери не дают ей стать нормальной.

    Еще одну пощечину Мия получила, когда проходила кастинг. Придя в клуб, она поняла, что набирают девушек для эротических танцев. Конор тоже не помог девушке. В фильме очень много событий, их можно описывать бесконечно. Сюжет фильма — кусочек жизни одной девушки из неблагоприятной семьи с разбитыми мечтами.

    Но вот аквариум разбился, и рыбка трепещется на суше…

    10 из 10

    24 октября 2010 | 20:58

    Отличный реалистичный фильм о жизни одной из многих семей, которых и не назовешь неблагополучными в полном смысле слова. Как говорят американцы, это «disfunctional family» (не функционирующая нормально семья).

    Этот фильм особенно хорошо смотреть тогда, когда у вас есть некоторые сложности в жизни и хочется (как это ни ужасно и нечеловечно) почувствовать, что кому-то в мире тоже несладко и что не все вокруг так уж счастливы. Ведь порой мы чувствуем себя именно так — все вокруг счастливы, а я — нет.

    Если у вас в жизни сейчас такой период, когда не хочется смотреть фильмов о чужом счастье, любви и гармонии — этот фильм это то, что вам нужно.

    «Аквариум» смотрится на одном дыхании, местами интригует, даже держит в напряжении, вызывает сочувствие, иногда даже улыбку, но какую-то грустную. При этом фильм напоминает больше реалити-шоу о жизни одной не самой счастливой английской семьи.

    Стиль съемки — современный, полудокументальный (немного напоминает манеру Германики и других современных режиссеров). Во-первых, это модно, но, прежде всего, это создает эффект присутствия, это оправданно и совсем не раздражает.

    Хотя замечу, что, если сюжет какого-либо фильма поглощает, то, как именно двигается или «дергается» камера, мало беспокоит. В противном случае, когда фильм не «ваш», камера, звук, свет — все, что угодно — раздражает, бросается в глаза и «мешает смотреть». Поэтому, манера оператора это лишь повод критиковать какой-либо фильм, тогда как причина негатива обычно глубже — в отсутствии истинного интереса к сюжету.

    Мне фильм показался чем-то близок к «Краткому курсу счастливой жизни» Германики. Реалистичный, иногда болезненно правдивый, смело обнажающий серьезные проблемы.

    В этом фильме жизнь в кадре показывается такой, какая она есть для многих людей — без макияжа, бледной и иногда с прыщами. Фильм для тех, кто хотел бы погрузиться в трясину чужой жизни и ненадолго всмотреться в «ненакрашенное» лицо реальности.

    Фильм пересмотрю еще раз, как минимум. Даже не знаю, почему именно. Просто зацепил, просто интересно.

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 19:27

    Фильм убедил меня в том, что реализм в кино бывает разным. Можно зациклиться на какой-нибудь чернухе и талантливо, во всей кричащей полноте преподнести её в арт-хаусной упаковке зрителю. Можно занять предельно отстранённую позицию, не делая акцентов ни на чём вообще. У Андреа Арнольд выбрана золотая середина — её реализм человечен. Каждое событие, каждый поступок персонажей призван раскрыть нам личность главной героини — 15-летней Мии, становящейся абсолютным центром кинокартины.

    Такой подход оказывается очень эффективным — при просмотре ловишь себя на мысли о том, что ты не только полностью понимаешь этого «трудного» подростка, но и иногда предугадываешь действия Мии, подсказываемые и направляемые чуть ли не каждым кадром. В одной сцене ты понимаешь, что Миа чувствует фальшь в словах любовника матери и отталкивает его, а в другой вся атмосфера, напротив, заставляет её поверить в искренность Коннора. Кэти Джарвис, великолепно справившаяся с главной ролью, призналась, что стала гораздо лучше понимать таких подростков-изгоев, как Миа.

    Задача Арнольд — открыть нам подростка, как бы он ни казался нам далёк. Для этого нужны прежде всего трезвый взгляд и правильная дистанция. Будешь издалека наблюдать за героями — получишь холодный «Параноид парк» Гаса ван Сента. Слишком проникнешься их проблемами — вот тебе обжигающее «Сокровище» Ли Дэниелса. К счастью, в лучшем британском фильме 2009 года нет откровений самой Мии, личного дневника и т. п. «Аквариум» — тот случай, когда герой — в центре перспективы, но достаточно далеко, чтобы сохранять тайну в себе и оставаться нам интересным.

    Думаю, выбор режиссером самого непростого и закрытого периода жизни — подросткового — неслучаен. Для хорошего наблюдателя даже это время позволяет достаточно раскрыть личность. Как бы рыбка ни маскировалась, она всё равно плавает в аквариуме.

    Очень сильная сцена — в которой Миа присоединяется к танцу матери под рэп Nas «Life`s A Bitch». Чуть ли не единственная точка соприкосновения с матерью, которую Миа, думаю, хочет любить.

    При просмотре ни разу не вспомнил о Германике.

    10 из 10

    22 августа 2010 | 00:27

    Мать в буквальном смысле постоянно рычит, повышает голос, демонстрируя свой авторитет, показывая, кто главный в этом доме и кто заказывает музыку. Она ежедневно устраивает громкие вечеринки, пьет, заигрывает с мужчинами, занимается сексом на глазах у своих детей. Все это уже больше, чем просто ком в горле у 15-летней Мии, которую прямыми выражениями уже достала домашняя обстановка. Здесь о семейном взаимопонимании и очаге говорить уже давно не приходится. Миа думает, что это только в ее семье младшая сестра может сказать своей матери: «Ты выглядишь как шлюха», не задумываясь в дальнейшем о сказанном. И в этом будет, безусловно, виновата лишь сама мать, а никто иной.

    Миа — подросток, у которой далеко не в избытке любовь собственной матери, она страдает от того, что последняя ее ненавидит, даже с маленькой сестрой отношения не идеальные. Все, что ежедневно получает Миа в свой адрес, это эмоциональный прессинг, который оборачивается капаньем и наседанием на мозги. Так же все заканчивается трансформированием в синяки на руке и других участках тела. Растущий подросток пытается делать какие-то выводы, старается определиться со своим предназначением в этой жизни, в ней есть что-то от боевой пацанки, которая легко может разбить нос своему обидчику, присутствует в ней и женственность, давящая на самые откровенные чувства.

    Миа каждый день проводит под ударные биты черной музыки, при этом она оттачивает свое танцевальное мастерство, о котором мало кто знает, да девушка и не стремится заниматься демонстрацией своих возможностей, в характере напрочь отсутствует пункт под названием «хвастовство».

    А однажды в юной леди, как будто что-то переворачивается на внутреннем уровне, когда она срывает объявление о кастинге танцующих девушек, на который она мечтает попасть и начинает тщательную подготовку к этому событию. Также возбудил в девушке ранее неведанные чувства новый бойфренд матери, который заставил смотреть на жизнь другими глазами, натолкнул на определенные мысли, которые поспособствовали изменению многого. Между этими двоими возникло то, что называется неосознанным притяжением.

    Вот только вряд ли этот мужчина, который на внушительное количество лет старше девчонки смог изменить ее повадки, порой являющиеся самыми запредельными, необдуманными, находящимися за гранью. Здесь является показательным для Мии именно пример поведения матери, которая своей жизнью демонстрирует тот факт, что можно делать различные похабные вещи и не получать за это что-либо в ответ. Хоть девочка и всячески старалась не впитывать в себя поведение матери, но, не осознавая этого, принимала многие вещи по отношению к самой себе.

    Формирующийся и взрослеющий подросток всегда принимает вид некоего гадкого утенка, который уже жаждет преображения, желает измениться, начать взрослую жизнь с серьезными отношениями и новой страницей в своей судьбе. Губительным здесь оказывается непосредственное действие и влияние родителей, которые не осознают либо совершенно не хотят осознавать, насколько важен для их детей этот период, который требует понимания. Отрицательный эффект от анти-отношений дочери с матерью и демонстрирует Андреа Арнольд в своем фильме о проблемной семье с не совсем благополучными детьми.

    Эта до мозга костей британская картина показывает то, насколько ужасными могут быть жизни подростков, если их матерям глубоко наплевать на все происходящее. Трясущаяся камера оператора следует за каждым шагом девушки по имени Миа в исполнении дебютантки Кэти Джарвис, что создает эффект полноценного присутствия зрителя в местах действия. В этом фильме опускается присутствие полной чернухи и наркотиков, изображая нам жизнь с легко одурманенной головой под действием алкогольных напитков. Тем не менее, все повествование выглядит достаточно реальным и в какой-то степени непринужденным.

    Делая скидку на некоторую неспешность развития всех событий и расплывчатость происходящего, можно сделать вывод, что ленте не хватает именно заострения внимания на важных для этого повествования вещах.

    Режиссер Андреа Арнольд дает зрителю прикоснуться, краем глаза проследить за чужой жизнью, которая может стать зеркальным отражением собственной, протекающей за стеклом аквариума, да и к нему можно прикоснуться, но проникнуть дальше просто будет невозможно, ибо на многие вещи в этом мире человек повлиять никак не способен.

    25 августа 2011 | 14:20

    Андреа Арнольд, удостоившаяся приза жюри на Каннском фестивале в 2006 году за драматический арт-триллер «Красная дорога», не осталась без этой награды и в 2009-ом, впустив светлые лучики в аквариум британских социальных низов.

    Мия — девочка не простая, но где-то в недрах ее существования можно увидеть, как страдает огромная добрая душа, на которую всей тяжестью навалился груз непристойности окружения и тухлого воздуха мрачных улиц. Ее история, сочная и неординарная, покажет нам, через какой путь придется пройти Мии, с какой страстью вырвется ее жаждущая воли душа из-под долгого гнета.

    «Аквариум» — волнующая, живая картина с подростковой проблематикой и символами между строк. Простая история из жизни? Нет. Это великолепная режиссура, потрясающая игра актеров и невероятно глубокая и душевная трансляция эмоций. Реалистичность постановки, английские пейзажи, легкие эротические нотки со звуком возбужденного дыхания и абсурдность отдельных ситуаций — все в этом фильме вызывает тихий внутренний восторг.

    Арнольд очаровала главных европейских киноакадемиков своей режиссерской независимостью и отказом от штампов, показала зрителю все: боль, страх, подлость, слезы… солнце, танцы, доброту, любовь… грязный английский район и чистую английскую правду.

    4 февраля 2012 | 18:11

    Совершенно нетяжелый фильм с тяжелым сюжетом. Именно так бы я описала его. Почему не тяжелый? Потому что он смотрится на одном дыхании, ты даже не задумываешься о том, чтобы нажать на паузу, пойти покушать или прерваться на половине. Фильм затягивает в себя… Затягивает музыкой, операторской работой, легкостью, с которой актеры исполняют свои роли. «Аквариум» потрясающе снят. Одновременно реалистично и немного отстраненно.

    Кэти Джарвис прелестна, по-другому я не могу о ней отозваться. Естественна, красива, при этом немного угловата… Несмотря на внешнюю жесткость, и отвязное поведение, ее героиня Мия — обычная девушка, ревнующая свою подружку, которая теперь гуляет с другими девочками, танцует модные танцы, и смеется вместе с ними над менее «крутой» бывшей подругой. Мия, также как и большинство девочек-подростков, любит животных, и, увидев старую больную лошадь в руках тех, кто по ее мнению издевается над ней, неуклюже пытается освободить животное. Но окружение… окружение формирует человека. Я бы удивилась, если бы у такой мамаши, как у Мии и ее сестры, были бы интеллигентные и воспитанные дочери. Мия просто реагирует как может на окружающую среду. А в 15 лет…да, в этом возрасте практически всем управляют эмоции и минутные порывы, желание выделиться из толпы, и отчаянное желание быстрее повзрослеть, стать наравне с теми, кто влияет на твою жизнь. И все это как раз очень хорошо показано в этом фильме.

    Коннор (Майкл Фассбендер) мужественен, обаятелен, несет в себе потрясающую энергетику. Энергетику, которая не позволяет относиться к его герою только в отрицательном смысле, как к законченному мерзавцу. Даже когда выплывают все большие подробности его жизни, трудно воспринимать его как негодяя. Вместе с Мией в него влюбляешься, им очаровываешься, его воспринимаешь «как своего»… танец на стоянке стоит особого упоминания. Танец, музыка вообще, имеет в фильме большое значение. С помощью танца, Мия пытается вырваться из серости и ужасной обстановки, которая окружает ее, из того мира, где всем на нее наплевать. А ведь ко всему прочему, Коннор единственный, кто обратил на Мию внимание, кто просто отнесся к ней как к человеку и личности. Он интересуется тем, о чем она думает, о чем мечтает, по-настоящему заботится о ней и беспокоится за ее будущее. На самом деле, он вряд ли заранее предполагал подобное завершение их отношений. Да, Коннора тянуло к Мии, его флирт с ней неоднозначен, но прямой цели соблазнить молоденькую девушку он точно перед собой не ставил.

    Режиссер фильма Андреа Арнольд ни в коем случае не морализирует ни в одном из моментов, она просто рассказывает историю одной британской девушки. Историю, которую кто-то сочтет чернушной, кому-то она не понравится, но которая лично меня очень зацепила, я испытывала самые разные эмоции во время просмотра: переживала за героиню, негодовала из-за некоторых ее поступков. А для чего еще снимать кино, как не для того, чтобы будить в людях эмоции? Я посмотрела «Аквариум» уже несколько раз, и я знаю, что посмотрю еще… а почему? Наверное потому, что несмотря на все произошедшее, в конце фильма остается надежда на лучшую жизнь. Главная героиня не сломлена, она всего лишь перешла на следующий этап.

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 03:54

    Наконец-то удалось посмотреть уже отмеченный Британской академией (как лучший среди своих) «Fish Tank», который в нашем прокате идет для трех с половиной калек (т. е. на самом деле непонятно для кого). В интернете его уже успели даже переименовать в «За стеклом» то ли от тоски по реалити-шоу, то ли разжевав для непонятливых метафоричность «Аквариума». Хотя непонятливые, думаю, подобное кино смотреть не будут. Буквально после первых десяти минут захочется поковырять в носу и придумать 1000 дел, которые куда важнее нудной английской социалки. Снятая почти в документальном формате картина (однако порой там выдают такие кадры, что начинаешь думать, что на Западе даже средней руки операторы круче нашего Хамидходжаева раза так в два) — история 15-летней Мии, для которой детство заканчивается с финальными титрами, так и не начавшись в самом начале фильма.

    Самое сложное, когда смотришь этот фильм не думать про белых обезьян Германику, сравнение с которой напрашивается буквально с первого кадра. Однако при очевидном сходстве формата и тематики, «Все умрут, а я школа» и «Аквариум» абсолютно четко сортируются на яблоки и гири, которые перепутать можно лишь со сваеукладчиком, как нам поведал на прошлой неделе Сорокин. Проще всех про это высказалась сама Арнольд, посылая из телевизора привет всему нашему артхаусу: «Все дело в том, что Россия вызывает злость…» Герои же Арнольд — сострадание. Пусть даже самые маленькие здесь вечно бухают, трахаются, воруют, матерятся, а самые взрослые писают на пол, но в конечном счёте и те и другие бьются головой о стеклянные стены, но за этими стенами виднеется пруд с рыбами, которых хоть голыми руками лови, белые лошади и куча всего прекрасного, чего видимо не нашлось в Строгино. Однако все их «не буду» и «не хочу» создают лишь иллюзию свободы, а аквариум с затхлой водой так и остается их домом, о чем регулярно напоминают попадающие в кадр юнион джеки.

    Главное отличие Арнольд от Германики в том, что при всей визуалистике, «Аквариум» — не изолированный черный ящик, через него видно свет и его можно разбить, только для этого надо взять в руки лом и ударить. И если у нас в кино зло является понятием вечным, некой данностью, то Арнольд вполне конкретно говорит, что всё, конечно, но это поправимо. «Ты мне нравишься. Я убью тебя последним," — говорит ребенок малоизвестному дядьке, потому что ждать пока «все умрут, а я останусь» никто не собирается. Окружая своих героев грязюкой, режиссер не делает из этого шоу (это вообще та вещь, о которой хочется говорить в последнюю очередь) и не сводит фильм к фабуле: «Жизнь — дерьмо и всё такое», режиссер порой по-матерински берет Миа за плечи и говорит: «Move on you fucking bitch!» (да-да, именно так тут мамы с детьми общаются). Видимо в силу возраста (а вследствие этого и ума) Арнольд пытается примирить себя и детей, отдуваясь за целое поколение рожденных в 60-ые, для которых Бобби Уомак и марихуана были понятнее Библии. Получается у нее это или нет? Этот вопрос наверное не к нам, потому что мы с Сорокиным уже не с Германикой, но и пока не с Арнольд.

    25 февраля 2010 | 23:54

    В целом довольно неплохой британский фильм от режиссера фильма Красная дорога.

    Тема не нова, о бунтующей 15 летней главной героине, пытающейся самоутвердиться в этом мире и вырваться из него.

    Самое интересное в этом фильме это его подача и операторская работа, снято все на цифру, картинка живая и есть эффект присутствия, так обычно снимают документалисты.

    Еще один плюс это то что в фильме очень много хорошей музыки включая хорошо всем знакомую песню на все времена — California Dreaming.

    Хочется также отметить молодую исполнительницу главной роли Кэти Джарвис, которая делает первые шаги в большом кино и весьма успешно и подыгрывающего ей Майкла Фассбендера.

    Рекомендую к просмотру.

    1 октября 2011 | 22:46

    Наткнулась на этот фильм, когда искала что-нибудь о любви между взрослым мужчиной и юной девочкой. На деле же оказалось, что картина немного о другом…

    В первые минуты фильма я была полностью уверена, что показываются наши российские реалии, и была немало удивлена, услышав нерусские имена. Дело в том, что проблема трудных подростков в последнее время очень популярна у нас в стране. По фильмам Гай Германики создается впечатление, что мы живем в ужасной стране, где подростки неуправляемы и неадекватны. Как оказалось, не все так хорошо, как кажется, и в туманном Альбионе…

    Пятнадцатилетняя Миа живет с вечно нетрезвой матерью и младшей сестрой. В их квартире постоянно грязно и не убрано, а кроме этого мать каждый день навещают такие же нетрезвые компании. Дети для нее — ненужная обуза. Неудивительно, что девочки растут бунтарками, ругаются матом и употребляют алкоголь. Единственное, что интересует Миа в жизни — это танцы. И вот «в один прекрасный день» появляется Он — приятный мужчина, который похвалил ее танцы — новый бойфренд ее мамы. С этого момента девушка начинает проявлять интерес к новому знакомому, который тоже оказывает ей знаки внимания. С самого начала понятно, что ничем хорошим эта история закончиться не может…

    Данный фильм является очень социальным. Прежде всего показана полная безответсвенность взрослых, которые совершенно не контролируют себя и свои поступки. И речь идет не только о матери-алкоголичке, наплевавшей на собственных детей, но и в первую очередь о взрослом мужчине, который не смог сдержать свои гормоны в отношениях с юной девочкой.

    Конечно это не голливудский блокбастер, события здесь протекают неспешно и обыденно. Поэтому наверное у большинства этот фильм не вызовет бурных эмоций, но задуматься на тем, откуда же берутся тяжелые подростки, видимо заставит…

    24 ноября 2011 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>