всё о любом фильме:

Аквариум

Fish Tank
год
страна
слоган«Live, love and give as good as you get»
режиссерАндреа Арнольд
сценарийАндреа Арнольд
продюсерКеес Касандер, Ник Лоус, Лизетт Келдер, ...
операторРобби Райан
композиторФонсо Мартин
художникХелен Скотт, Кристофер Уайатт, Джейн Петри
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  243 тыс.,    Великобритания  110.1 тыс.,    Германия  46.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Номинации (1):
15-летняя Мия — проблемный ребенок, ее исключили из школы, а друзья подвергают ее издевательствам. Одним жарким летним днем ее мать приводит домой загадочного незнакомца, чье появление обещает изменить их жизнь и научить эту семью тому, что такое любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (46 408)
ожидание: 88% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
128 + 13 = 141
7.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавилSpecificStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2931 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гопница Миа (Кэти Джарвис) живет на окраине с вульгарной матерью, вытравившей волосы перекисью водорода, и противной младшей сестрой. Все трое привычно скандалят. Жизнь Мии тускла и однообразна и сводится к перепалкам с другими гопницами, к бесцельному шатанию по пустырям и танцам в пустой комнате. Пока ее мать не приводит домой очередного любовника — харизматичного Конора (Фассбендер). С его появлением независимый фильм начинает выглядеть дороже, теплее — а потом выясняется, что у него есть секреты. (Ну ладно, подвох виделся с самого начала.) Не относящийся к делу факт: Конор работает в строительном супермаркете — с трудом верится, что человек с внешностью Фассбендера может довольствоваться такой работой.

    Персонаж Фассбендера становится для героини отцом, старшим братом, любовником — все эти роли он исполняет с явным мошенничеством и невероятным обаянием. Он то ли учит непутевую семью чему-то хорошему, то ли им это кажется; он то ли заботится о них, то ли использует их.

    Впечатляют актерские работы Кэти Джарвис и Майкла Фассбендера. Джарвис просто веришь — она играет, но кажется, что она такая и есть: замкнутая, обозленная, творческая, ранимая. Фассбендер не впервые играет роль сомнительно-привлекательного мужчины, но здесь он добивается какой-то невероятной убедительности.

    Фильм показывает жизнь английских окраин реалистично, в нее погружаешься. Чувствуешь ритм этой жизни, агрессивный, как танец под рэп.

    7 из 10.

    23 мая 2014 | 10:52

    «Аквариум» социально значимое кино, которое стоит посмотреть людям смотрящим на мир через розовые очки.

    Мир жесток и чаще всего от этого страдают дети

    Мамаша главной героини законченная эгоистка не следящая за своими детьми и всячески пытающаяся избавиться от старшей дочери Мии. Та в свою очередь отвергнута всеми: обществом, сверстниками, семьёй. В одиночестве души и окружении проблем, она не видит другого выбора как агрессия, отталкивание всех и вся. А слово люблю в фильме заменяется не менее сильным — ненавижу.

    Воспитание обоих сестёр напросто отсутствует. Гламурные передачи по телевизору вызывают у зрителей возмущение и привносят в картину чувство абсурдности. Если старшая дочь ещё осознаёт хоть что-то, то младшая постоянно ругается, что жутко режет слух, говорит глупости и строит из себя недотрогу подстать своей матери. Зачатки её личности уже не представляют никакой перспективы.

    Лампочка для мотылька

    У матери дом всегда полон народу и вот у неё появляется новый хахаль. Он добр, заботлив и как бы является чем-то светлым в их семейке. И естественно что он становиться первым человеком влекущим Мию. Но её ждёт глубокое разочарование. Он никогда не будет принадлежать ни ей ни её матери. По моральному уровню он ниже всех персонажей фильма, он в отличии от всех скрывает своё истинное я.

    Детки в клетке

    Девочка 15 лет находящаяся в условиях нищеты и безысходности словно в аквариуме, ищет способ выбраться из этого «заброшенного колодца». Её отдушиной становятся танцы, хотя закомплексованность её натуры ей в этом изрядно мешает. В итоге она ищет моральные символы свободы, и находит старую больную лошадь, поблекшую и исхудалую. Всяческие попытки освободить её от оков заканчиваются проблемами для самой Мии. В итоге когда лошадь умирает психика героини не выдерживает и бездна кажется уж совсем неотвратимой. Единственный выход — убежать, и бежать не останавливаясь… Но не имеет значение к какому водоросли или подводному домику ты приплывёшь, ты всё равно будешь в этом «Аквариуме».

    Моя оценка

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 19:42

    Сквозь мутную пленку аквариумного стекла Миа смотрит на мир.

    На Юго-востоке Англии, где-то под Тилбери, жизнь никуда не идет — жизнь плавает, плещется в постоянном переплетении обшарпанных квартир и прибитых судеб, выцветших вещей на верёвках балконов.

    Жизнь Мии — аквариум. Ей 15, она — трудный, сломанный бытом подросток, хотя и не догадывается об этом — ей это неинтересно. Сломанные носы лучших подружек, грубые уличные парни, краденное пиво в пустой соседской квартире старого таунхауса — так застыла ее жизнь. Ей всего лишь 15, но ее душа стара и больна.

    Она в аквариуме, как и остальные десятки тысяч современных малообеспеченных тинейджеров. Почему у одних есть все, а другие вынуждены коротать вечера, попивая дешевое пиво в обшарпанных дворах? Почему наркотики достать проще, чем лекарства?

    В глазах главной героини- ужас- мать веселится в компании очередных отморозков, плавает в своем аквариуме- вечериночном, алкогольном.

    Драма держит зрителя в напряжении, хотя по сути ничего и не происходит. Просто очередная бедная семья со своими проблемами и единственным желанием- выпрыгнуть из аквариума.

    На берегу валяется рыба. Ее только что вытащил из реки новый дружок Мииной матери. Вытащим, посмотрел на нее и проткнул палкой насквозь.

    «Так гуманней»- объясняет он.

    Это знаковый момент фильма- любой, кто попытается вырваться из аквариума, будет уничтожен, съеден более крупной рыбой в том, другом- богатом мире.

    Но ей все равно. Одна выпрыгивает из аквариума. Танцует напоследок с мамой и сестрой под Nas «Life`s A Bitch», садится в машину к своему парню и уезжает из города. «Передай миру от меня привет», — кричит ей вслед младшая.

    Фильм снят и отыгран на одном дыхании: режиссёр Андреа Арнольд не давала актерам заранее читать сюжет. Камера «от руки» позволяет зрителю вжиться в фильм; динамика съемки от третьего лица повторяет действия на экране, создавая иллюзию взгляда, реализм картины достигнут с помощью особенной подачи ракурса. Закадровая музыка попросту отсутствует, она звучит из CD-деки в машине, из маминой магнитолы, из наушников плеера Мии, но не извне, что еще больше сближает зрителя с лентой.

    У Андреа Арнольд получилась очень живая, по-британски стильная драма, дающая любому зрителю серьезную пищу для размышлений. Проблемы среднего класса, проблемы семьи и становления подростка (хотя, возможно ли оно?) в современном аквариуме — лента открывает глаза и укоризненно смотрит прямо в душу.

    9 января 2012 | 19:08

    Камера вальяжно но умеренно документирует тяжелый пласт социума в объятиях отчаянии розовых будней с начинкой взаимной ненависти и тотальной индифферентности даже если ты «родной».

    Фильм «Аквариум» 2009 года британских кино-мастеров с особой фиксации рассказывает историю юной девочки Мии из неблагополучного района вполне даже а-ля гетто для «варваров» общество где гарантируется лишь один закон и тот киплинговский закон джунглей-каждый сам за себя.

    Фильм реалистичен без пафосных трансформации героини из золушки или тому подобных неких хеппи эндов. Визуальное перцепция фильма и персонажей дискредитирует надежду на лучшую долю как таковой нежели вакуумный социум диктует условия только для взаимной деградации его обитателей и рецепт тут ясен: сто грамм забвение и три литра безразличие.

    Но сюжет фильма преподносить глоток надежды с появлением нового ухажера матери Мии Коннора в исполнение тогда еще начинающего Майкла Фассбиндера. Коннор это человек с иного мира, вне аквариума, с довольно угождающим характером и полон шарма и теплоты.

    Но Идея внутреннего конфликта героини и осознание бесконечного комплекса своей неполноценности проявляется неким бунтом против всего хорошего и теплого который в этом контексте символируется с персонажем Коннором. Но бессознательно Мия этого понимает хотя её действие отражает полную противоположность и для этого режиссер пользовался хорошим приемом с участием кадров с лошадью. Это и есть символ подсознание что хочет на свободу от цепи сознание и рациональности но терпит фиаско.

    Послевкусие с картины довольно приторное хотя уместно полагать что фильм удался и получился некое нуар-реальное урбанистическое полотно о реалиях жизни.

    7 из 10

    16 октября 2014 | 10:31

    Наткнулась на этот фильм, когда искала что-нибудь о любви между взрослым мужчиной и юной девочкой. На деле же оказалось, что картина немного о другом…

    В первые минуты фильма я была полностью уверена, что показываются наши российские реалии, и была немало удивлена, услышав нерусские имена. Дело в том, что проблема трудных подростков в последнее время очень популярна у нас в стране. По фильмам Гай Германики создается впечатление, что мы живем в ужасной стране, где подростки неуправляемы и неадекватны. Как оказалось, не все так хорошо, как кажется, и в туманном Альбионе…

    Пятнадцатилетняя Миа живет с вечно нетрезвой матерью и младшей сестрой. В их квартире постоянно грязно и не убрано, а кроме этого мать каждый день навещают такие же нетрезвые компании. Дети для нее — ненужная обуза. Неудивительно, что девочки растут бунтарками, ругаются матом и употребляют алкоголь. Единственное, что интересует Миа в жизни — это танцы. И вот «в один прекрасный день» появляется Он — приятный мужчина, который похвалил ее танцы — новый бойфренд ее мамы. С этого момента девушка начинает проявлять интерес к новому знакомому, который тоже оказывает ей знаки внимания. С самого начала понятно, что ничем хорошим эта история закончиться не может…

    Данный фильм является очень социальным. Прежде всего показана полная безответсвенность взрослых, которые совершенно не контролируют себя и свои поступки. И речь идет не только о матери-алкоголичке, наплевавшей на собственных детей, но и в первую очередь о взрослом мужчине, который не смог сдержать свои гормоны в отношениях с юной девочкой.

    Конечно это не голливудский блокбастер, события здесь протекают неспешно и обыденно. Поэтому наверное у большинства этот фильм не вызовет бурных эмоций, но задуматься на тем, откуда же берутся тяжелые подростки, видимо заставит…

    24 ноября 2011 | 23:03

    «Fish Tank» — фильм Андре Арнольд, обладательницы Оскара, который она получила за короткометражку «Оса». «Аквариум» был снят в 2009 году и получил Приз Жюри на Каннском кинофестивале, также премию BAFTA 2010 года как лучший британский фильм.

    Неблагополучный район Англии. Маленькая семья, члены которой ненавидят друг друга. Мать Джоан периодически устраивает пьянки со своими друзьями. Ее старшая дочь 15-летняя Мия бросает школу, ссорится со своими, когда-то, друзьями. А младшая — Тейлор гуляет на улице, сквернословит и курит. Их отношения наполнены злобой по отношению друг к другу. Это их аквариум…

    Однажды в их жизнь приходит Конор. Он дарит каждой тепло, добро и понимание. Но потом покидает их…

    Этот аквариум противопоставляется богатеньким героям программ «Уже можно» и прочих, которые идут на MTV, телеканале, который члены семьи смотрят постоянно.

    Несмотря на все те усилия, которые прилагает Мия, чтобы изменить свою жизнь, у нее это не получается. В этом и заключается парадокс «аквариума»: ни один из героев не может выбраться в другую, лучшую жизнь.

    Это очень правдоподобный и реалистичный фильм. В нем нет музыки, за исключением моментов, когда Мия танцует. Повествование идет линейно, как будто ты просто смотришь на рыбок в аквариуме. Нет никаких флешбеков и флешфорвардов, закадрового голоса рассказчика и различных таймеров. Все просто…

    Актеры очень хорошо справились. Не хочу никого выделять. Я поверила каждому из них. Нет никакой наигранности и в тоже время переигранности. Единственное, ну не выглядела 18-летняя Кэти Джарвис на 15 лет. И мне не понравилась работа операторов. Некоторые ракурсы были неудачны, камера дрожала и проч.

    В заключении — это довольно странная картина. Кому-то она может показаться глубокой, а кому-то скучной. По моему мнению, эта картина не шедевр, но и не полная чушь. Одно лишь скажу точно, пересматривать ее я бы не стала.

    P.S. Фильм не похож на рекомендованные картины, потому что в остальных лентах главные героини бунтуют, восстают против родителей, общества и проч. А Мия не бунтовала и восставала, она была частью этого общества, жизни, которую вела. Она не была чиста и непорочна, просто она еще не смирилась с положением дел.

    6 из 10

    2 декабря 2010 | 18:52

    Отличный реалистичный фильм о жизни одной из многих семей, которых и не назовешь неблагополучными в полном смысле слова. Как говорят американцы, это «disfunctional family» (не функционирующая нормально семья).

    Этот фильм особенно хорошо смотреть тогда, когда у вас есть некоторые сложности в жизни и хочется (как это ни ужасно и нечеловечно) почувствовать, что кому-то в мире тоже несладко и что не все вокруг так уж счастливы. Ведь порой мы чувствуем себя именно так — все вокруг счастливы, а я — нет.

    Если у вас в жизни сейчас такой период, когда не хочется смотреть фильмов о чужом счастье, любви и гармонии — этот фильм это то, что вам нужно.

    «Аквариум» смотрится на одном дыхании, местами интригует, даже держит в напряжении, вызывает сочувствие, иногда даже улыбку, но какую-то грустную. При этом фильм напоминает больше реалити-шоу о жизни одной не самой счастливой английской семьи.

    Стиль съемки — современный, полудокументальный (немного напоминает манеру Германики и других современных режиссеров). Во-первых, это модно, но, прежде всего, это создает эффект присутствия, это оправданно и совсем не раздражает.

    Хотя замечу, что, если сюжет какого-либо фильма поглощает, то, как именно двигается или «дергается» камера, мало беспокоит. В противном случае, когда фильм не «ваш», камера, звук, свет — все, что угодно — раздражает, бросается в глаза и «мешает смотреть». Поэтому, манера оператора это лишь повод критиковать какой-либо фильм, тогда как причина негатива обычно глубже — в отсутствии истинного интереса к сюжету.

    Мне фильм показался чем-то близок к «Краткому курсу счастливой жизни» Германики. Реалистичный, иногда болезненно правдивый, смело обнажающий серьезные проблемы.

    В этом фильме жизнь в кадре показывается такой, какая она есть для многих людей — без макияжа, бледной и иногда с прыщами. Фильм для тех, кто хотел бы погрузиться в трясину чужой жизни и ненадолго всмотреться в «ненакрашенное» лицо реальности.

    Фильм пересмотрю еще раз, как минимум. Даже не знаю, почему именно. Просто зацепил, просто интересно.

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 19:27

    Фильм «Аквариум» — вторая полноценная лента от Андреа Арнольд в недавнем прошлом актрисы и телеведущей. Первый ее фильм «Красная дорога» стал одним из открытий МКФ в Каннах (приз жюри), а также участник конкурсной программы. «Аквариум» на фестивале так же не обошли вниманием. Гуляя по английским ресурсам, вычитал, что его некоторые считают уже великим фильмом Британии. Меня это если честно удивило, на мой взгляд, это несколько поспешные выводы, так как чтобы фильм стал великим он должен пройти испытание временем.

    Что такое аквариум? Прозрачное место — ареал обитания, откуда не могут уплыть рыбки, видящие то, что творится вокруг них. Однако, они не могут ничего сделать, не могут ничего сказать или изменить, они изолированы и закрыты — просто плавают в своей среде.

    Миа живет в социально неблагополучном британском районе/квартале в такой же собственно семье и среде. Как не трудно догадаться даже в Британии в таких районах курят и пьют, а еще в придачу матерятся от мала до велика. Мать, мягко говоря, служит дурным примером для своих детей. Хотя, что там служит, вообще не воспитывает своих детей, а Миа ей вообще до лампочки, по сути. В итоге Миа мается от одиночества и безделья. Подруг у нее не наблюдается, и вообще она замкнутая и не особо многословная. Но вдруг на кухне появляется друг ее матери и с этого момента в неполной семье начинается жизнь, другими словами имитация полноценной семьи. Коннор — загадочный, обаятельный и харизматичный. По сути, становится в одном лице для Мии отцом и другом. Дает ей надежды и поддерживает ее хобби (RnB-танцы), но к чему все это может привести?

    Если смотреть фильм в оригинальной дорожке, то можно услышать много ругани с нецензурной бранью (Гоблину видимо было бы нечего переводить). За пределами Британии некоторые диалоги в фильме могут быть не поняты или утрировано переведены. Однако, учитывая все это, фильм выходит реалистичным — отражая действительность британского неблагополучного квартала.

    В Британии говорят, что фильм отрезвляющий размышление над реальностью. Что ж, возможно и так: в любом случае в каждой стране своя реальность. Кстати, при просмотре «Аквариума», у меня всплыли ассоциации, с американским фильмом «Тринадцать». Пусть фильмы отличаются друг от друга по смыслу и развитию сюжета, однако образы/черты семьи у них очень схожи. А если проводить параллель по стилистики, то всплывает российский фильм «Все умрут, а я останусь».

    С технической стороны фильм сделан интересно:

    Во-первых, стилистически модно и современно: живая камера, и плавная подача ракурса, от чего возникает ощущение вида от третьего лица и в то же время от первого. Ну, к примеру, Миа танцует и финтит, она влево и камера влево, она вправо и камера вправо, то есть картинка в итоге выходит динамичной. Камера не стоит на месте, как вкопанная — она следует за действиями Миа. Другими словами мне операторская работа понравилась.

    Во-вторых музыка, легка на восприятие и не режет слух. По-моему она вписалась в фильм и гармонирует с ним. При этом она не возникает из пустого места. Миа слушает музыку в наушниках вне дома или дома, и зритель так же ее слышит. Такая подача музыкального сопровождения еще одна ступенька к реализму.

    Актерская ситуация интересна:

    Для некоторых это вообще первый шаг на большой экран, а для других уже очередной фильм. Гарри Тредэвэй снялся примерно в 10-ти фильмах, среди которых «Контроль» и «Город Эмбер: Побег». И, конечно же, Майкл Фассбендер, его игра мне понравилась больше всех, вот у него есть и опыт, и самоотдача. Майкл Фассбендер снялся в таких фильмах как «Голод», «Бесславные ублюдки», «300 спартанцев», ну и «Райское озеро».

    А вот остальные находятся в процессе актерского формирования. Опыта может у них и маловато, но вот они точно не играют на автомате. Видно, что играют с самоотдачей и стараются с душой подходят к своему дело. В том числе и Кэти Джарвис, на роли которой и строится весь сюжет. Для нее это первая игра в большом кино. Мне такой подход всегда импонирует. И еще интересная деталька, Арнольд не позволяла актерам прочитать сюжет заранее. Они получили его всего за несколько дней до съемок.

    Андреа Арнольд после своего первого фильма «Красная дорога» сотворила очередной стилистически привлекательный фильм, в котором проглядываются некая экспериментальность и черты авангардного кино. Мне фильм понравился — смотрится свежо и динамично. Видна актерская самоотдача, и более чем понятный (проработанный) сюжет. Из всего этого выходит реалистичная и увлекательная драма.

    25 января 2010 | 03:56

    Те, кто после фильма «Волчок» Василия Сигарева, думает, что это отечественная беспроглядная чернуха, убедятся, что таких дивных мамочек по всему свету хватает…

    Но та маленькая девочка все-таки выжила и выросла.

    Хотите увидеть, какой может быть жизнь подростка из такой… хм… семьи?

    Пересказ сюжета не передаст ощущений, вызываемых каждым кадром этой тяжелой драмы — лучше один раз увидеть ее собственными глазами…

    Тогда непременно посмотрите «Аквариум» Андреа Арнольда, вышедший на экраны в том же 2009-ом и поразивший жюри таких МКФ как Британская академия, признавшая его в 2010 году «Лучшим британским фильмом». На Каннском кинофестивале в 2009-ом он номинировался на «Золотую пальмовую ветвь», получил Приз жюри и номинации Европейской киноакадемии на «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» (Кэти Джарвис) и «Лучший режиссер» (Андреа Арнольд).

    Смотреть его, мягко говоря, совсем не весело. Но не досмотреть невозможно. Так же, как остаться равнодушным. Я смогла написать о нем только сейчас, через полтора месяца после просмотра…

    Рекомендую ценителям настоящего кино, не чурающихся душевных переживаний за экранных героев.

    8 из 10

    26 июля 2010 | 10:00

    Казалось бы, в центре сюжета — обыкновенная девушка-подросток, безответственная семья, неблагополучный район развитого города, алкоголь и все это на фоне танцевальной современной музыки.

    Все не совсем так. Миа — Человек. Я уверена в этом.

    Она рождена случайно, как и зачата, впрочем. Кто её воспитывал? Молодая, безответственная, легкомысленная мать, каким-то чудом успевшая родить еще одну дочь. Маму не волнуют дети, она больше подходит им в роли сестры, соседки или тети, но не матери. Она думает лишь о своей личной жизни, что в её понимании — не крепкая семья, а отличный сексуальный партнер. Что она и находит, устраивая вечеринки с такими же одинокими женщинами, как и она.

    Вся квартира семьи — воплощение шаблонов, подаваемых с телевидения. Думаю, первая мысль, которую стоит заметить — подражание моде и TV не приведет к хорошему результату. Что можно видеть на конкретном примере: аморальные люди живут в «розовеньком, гламурном» домике.

    Мне понравилось появление в кадре мужчины — привлекательного, внимательного и нежного. Для матери он — образец парня, для младшей дочери — папы, для Мии — парня и отца. Она, словно переходное состояние от младшей сестры к матери. Это мужчина дарит маме отличный секс, младшей девочке — забавного папочку, Мие — парня, друга, отца и единомышленника. Однако, вскоре его образ меняется на противоположный. При этом, оказывается, он является образцовым семьянином. Задается вопрос: как в обществе может жить человек, притворяющийся морально здоровым, но одновременно изменяющий семье? Миа, как и любой думающий индивид, не понимает этого.

    Несмотря на предательство матери с самого рождения, любимого человека, подруги, Миа остается собой, не замыкается наедине со своей обидой, а желает спасти лошадь — воплощение природы, мира.

    Замечательно раскрыта тема музыки. Одинокие подростки, брошенная мать, морально опустошенные люди из телевизора — все они танцуют под уличную музыку, все её слушают. Значит, столь массовое увлечение рэпом и хип-хоп культурой говорит, что в обществе идет моральное разложение, вокруг тысячи одиноких, брошенных людей, как герои фильма. Однако, авторы дают зрителю надежду — можно не быть несчастным, а стать лучше. Символ этого — то, что Миа выбирает для танца не простую песню из своего репертуара, а нечто новое. При этом, стоит не переборщить и не превратиться в притворщика-отчима и не быть кучей глупых кукол-стриптизерш, являющих собой образ бездушности.

    Пусть у Мии не получиться уйти от несовершенного мира полностью, но то, что она встречает неплохого парня — значит, что все не так плохо и Миа справится с упавшим на неё грузом.

    В фильме мы видим типичный, развитый, прошу заметить, европейский город: красив только центр, а на периферии однотипные квартиры, бездушные люди, поп-культура и сплошное безразличие с примесью одиночества.

    10 из 10

    Лучший момент фильма: Миа толкает маленькую девочку в воду, а затем судорожно подает ей палку и они обнимаются. Хвала человечности и милосердию!

    7 ноября 2014 | 12:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>