всё о любом фильме:

Аквариум

Fish Tank
год
страна
слоган«Live, love and give as good as you get»
режиссерАндреа Арнольд
сценарийАндреа Арнольд
продюсерКеес Касандер, Ник Лоус, Лизетт Келдер, ...
операторРобби Райан
композиторФонсо Мартин
художникХелен Скотт, Кристофер Уайатт, Джейн Петри
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  243 тыс.,    Великобритания  110.1 тыс.,    Германия  46.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Номинации (1):
15-летняя Мия — проблемный ребенок, ее исключили из школы, а друзья подвергают ее издевательствам. Одним жарким летним днем ее мать приводит домой загадочного незнакомца, чье появление обещает изменить их жизнь и научить эту семью тому, что такое любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (46 408)
ожидание: 88% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
128 + 13 = 141
7.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавилSpecificStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    15-летняя Миа (Кэти Джарвис) прибывает в полной заднице: живёт она в худшем захолустье городской окраины, квартира её давно напоминает наркопритон, каждое утро на кухне она встречает худшую на свете мать с жутким похмельем, её малолетняя сестра, о возрасте которой страшно подумать, запивает сигареты пивом из жестянки и наоборот. Из относительно благополучного в её жизни имеется только пёс, в грустных глазах которого и то отражается негодование по поводу образа жизни столь нерадивой семейки. Что у них ни день, то домашний дебош, на который со всего городского гетто сходятся отчаявшиеся развратные алкоголички — подружки мамы и её еженедельно (а может быть и ежедневно) меняющиеся новоиспечённые дружки. Подружка Мии перебежала на вражескую сторону и теперь дружит с гопницами, которые по неким территориальным причинам враждебно настроены к главной героине фильма. Они, конечно же, ещё в самом начале фильма получают от Мии по роже, но это всё отступления и разрядка для взбешенного окружающей обстановкой подростка, которая помимо этого ещё высвобождает гнев в танце. Что по сюжету фильма выходит весьма и весьма сносно и порой вводит в восторг местную голытьбу.

    Выходит, что всё в мире Мии одинаково замкнуто-паршиво, свет в конце тоннеля никак не появляется. Луча света в темном царстве также не приходится ожидать. И всё от того, что сама Миа в нём не особо-то нуждается и не пытается впечатлить зрителя своей способностью к моральному подтягиванию. Не зря она так рьяно высмеивает шоу по MTV, где богатенькие дуры закатывают пиры и визжат от восторга возможностями своих папочек. Миа достаточно адаптировалась в своей среде и чувствует себя в ней, как рыба в воде — отлично отлынивает от школы, убегает от социальных работников, отдаётся без долгих раздумий местным пацанам, покупает через посредника полтора литра некого алкоголя, а потом отрывается сама с собой. Наблюдаешь за Мией и определенно решаешь, что перед тобой не овечка, заблудившаяся среди стаи волков.

    В тот самый момент, когда зритель понимает, что за герой перед ним и начинают всплывать на поверхность прелести фильма. Одна за одной. Это же так скучно — смотреть на очередного трудного подростка, который от рождения вроде бы был чист, а потом на него повлиял жестокий мир и бла-бла-бла. Персонаж Мии в своей области киноиндустрии — редчайший экспонат. Настоящая дворовая бой-машина она не умиляется при виде счастливых девочек в розовых платьицах, а идет громить цыганский трейлер, ей вообще на всё плевать и меньше всего по итогу фильма от неё ожидаешь катарсиса. Что может быть лучшим ударом от той же Мии в нос смежного драматизма, чем такое агрессивное отрицание возможно проманипулировать и втоптать в грязь чувства смотрителей тин-трагедий?

    Фильм о девочке без будущего хорош прежде всего тем, что он не замыкается на хипующем слогане «Жизнь — дерьмо!». Он хватается руками и зубами, удержится, срывается, скребёт ногтями по кирпичной стене, снова задерживается и падает, пытаясь ухватиться за то малозначительное, на что все готовы плевать. И только плюющая на всё и вся Миа за их счёт пытается спастись и повернуть свою жизнь к относительно лучшему. Новый дружок мамы Коннор (Майкл Фассбендер) — среднестатистический работяга, который заблудившись, оказался в семейной обители, а заодно и в объятиях матери Мии; мальчик — цыган, возвращающий украденный плеер, старая больная лошадь, лишенная цыганами свободы — всё это на первый взгляд так неполноценно для эмоциональной встряски и им никогда не составить полную картину человеческого счастья. Но во всем этом есть что-то чистое и что-то от по-настоящему хорошее, что заставляет Мию бить жизнь в очередной раз в нос, а заодно ещё колотить кулаками в стены большой чёрной коробки под названием «безысходность» и срывать крышку со старого дрянного сундука «Жизнь — дерьмо».

    23 марта 2010 | 16:19

    Я долго колебалась перед тем, как начала смотреть данную картину. Ждала подходящего настроения, потому что такие фильмы нужно смотреть находясь в определенном душевном состоянии. Оно наступило…

    «Аквариум» успокаивает, заставляет задуматься о жизни, посмотреть на мир под другим углом. В фильме достаточно много «грязных» моментов, отношения между людьми переполнены отчужденностью, а возникающие тоненькие ниточки взаимопонимания и любви легко обрываются, но именно на них больше всего и обращаешь внимание.

    Главная героиня завораживает своей стойкостью, умением перешагивать проблемы и двигаться вперед, несмотря на постоянные неудачи. Она рыбка, которая пытается приспособиться к жизни — аквариуму.

    Картина наполнена действиями, они перетекают плавно, а чувства при просмотре сменяются быстро: гнев, жалость, радость, страх, боль, отчаяние, — но в конце все-таки веришь в лучшее.

    Осадок от просмотра фильма остается легкий, слегка печальный, но этого вполне достаточно для того, чтобы выйдя после просмотра фильма на балкон покурить, увидеть мир по-другому, почувствовать его острее.

    7 июня 2011 | 22:54

    Андреа Арнольд, удостоившаяся приза жюри на Каннском фестивале в 2006 году за драматический арт-триллер «Красная дорога», не осталась без этой награды и в 2009-ом, впустив светлые лучики в аквариум британских социальных низов.

    Мия — девочка не простая, но где-то в недрах ее существования можно увидеть, как страдает огромная добрая душа, на которую всей тяжестью навалился груз непристойности окружения и тухлого воздуха мрачных улиц. Ее история, сочная и неординарная, покажет нам, через какой путь придется пройти Мии, с какой страстью вырвется ее жаждущая воли душа из-под долгого гнета.

    «Аквариум» — волнующая, живая картина с подростковой проблематикой и символами между строк. Простая история из жизни? Нет. Это великолепная режиссура, потрясающая игра актеров и невероятно глубокая и душевная трансляция эмоций. Реалистичность постановки, английские пейзажи, легкие эротические нотки со звуком возбужденного дыхания и абсурдность отдельных ситуаций — все в этом фильме вызывает тихий внутренний восторг.

    Арнольд очаровала главных европейских киноакадемиков своей режиссерской независимостью и отказом от штампов, показала зрителю все: боль, страх, подлость, слезы… солнце, танцы, доброту, любовь… грязный английский район и чистую английскую правду.

    4 февраля 2012 | 18:11

    «Доверяй лишь тем, кто может потерять столько же, сколько ты сам»

    Я думаю, каждый из нас проходил через это. Все кажется сложным, все настроенны враждебно, в мире нет справедливости и от всего этого хочется на стенку лезть, а может и хуже. Переходный возраст. Юношеский максимализм. Резкая активность гармонов. В это время, мы думаем, что мы совершенно одни, и что никто нас не понимает. А быть может, просто не хочет.

    Вот и в жизни 15-летней Мии наступил этот роковой период. Она почти не улыбается. Ее походка тяжелая, вальяжная, нерешительная. Глядя в ее глаза можно понять, что в своей жизни она уже не видит просвета. Не видит цели к которой нужно стремиться. У нее конфликтные отношения с матерью, ее выгнали из школы, она совсем не имеет друзей.

    Но в то же время она увлекается музыкой, любит танцевать. Пожалуй, это единственное хобби которое можно отметить у нее. Сделав ограду из входной двери в ее комнату и защиту в виде наушников, Миа часто так уходит в себя. Огораживается от истеричных криков и проблем, которых немало накопилось в ее только начатой жизни.

    Тяжело шаркая ботинками по мокрому асфальту, она идет вперед. Точки назначения и не надо. Можно просто идти и смотреть на жизнь со стороны. Мимо проезжающие машины, дети на велосипедах, счастливые влюбленные пары. Но ведь так хочется идти куда-то. Идти, или возможно, бежать туда, где хорошо. Туда, где она получит действительно что-то, вместо ежедневного ничего. И именно осознавая такое ее желание, хочется за ней наблюдать. Хочется идти за ней всю ее историю, которую нам показывает режиссер.

    Скажу сразу, что тут вы не найдете чего-то за рамки вон выходящего. Тут нет перестрелок, нет резких поворотов сюжета и тут отсутствует горечь, как например в фильмах Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Но в то же время, история Мии буквально блестит некоторыми моментами, которые когда-то и мы с вами видели своими глазами в собственной жизни.

    Обман, конфликты, переживания и любовные разочарования. Через это не каждому суждено пройти и выходя, взять с собой что-то, что поможет в дальнейшей жизни. Получилось ли это сделать у Мии? Сразу сказать тяжело. Но можно сказать определенно, что человек который хорошо ищет, всегда должен это найти. Это один из законов жизни.

    «Передавай миру от меня привет» — кричит младшая ее сестра, когда сама Мия покидает родной дом. Как много в этих словах. Жить в условиях, которые даже зрителю могут показаться дикими. Жить в обществе, которое неспособно дать человеку даже малую долю того, что ему требуется. Смотреть вперед, и не увидеть там горизонта. Стена, клетка… Аквариум.

    Негрубо представленная история жизни юной девушки из маленького городка, которая словно рыба в маленьком аквариуме плывет вперед, но постоянно бьется головой об одну из четырех его сторон. Возможно, если собраться, и подпрыгнуть выше… Может и получится.

    7 ноября 2010 | 13:13

    Долгожданный «Аквариум» вышел в прокат. Наконец, мы можем увидеть, что есть неблагополучие по-европейский, и с какими проблемами борются британские соц. работники.

    Захолустный квартал тамошнего промышленного района. Не тот прекрасный открыточный дождливый Лондон, где Биг Бен мерно отмеряет ритмы жизни буржуа, а самый настоящий городок, где обосновались алкоголики, наркоманы и прочие лица, живущие на социальное пособие. Здесь дети живут по принципу r&b, ловят глоток «свежего воздуха» из телеэкрана, и видят единственный выход из этой маргинальной пустоты — маргинальные танцы и музыка. Как ни крути, а британское общество, несмотря на весь либерализм, очень стратифицированно, уровень образования, а значит и дальнейшей жизни, зависит от школы, в которой вы учитесь. То есть, существует огромная разница в перспективах, учитесь ли вы в общеобразовательной школе или в частном интернате. Плохие оценки, и вас не ждет ничего кроме британского технического колледжа, ПТУ. В такую атмосферу погружает нас Андреа Арнольд, и хоть главная героиня Мия как и все стремится стать танцовщицей брейкданса, не слушать от похмельной мамы, что она дряная сука, и освободить лошадку — это фильм не об американской мечте, где ее бы точно заметил Джей Зи, а тот самый артхаус, который не рекомендуется смотреть детям до 16.

    Впрочем, и без особых разъяснений и посвящений в европейский кинематограф, видно, что ребенок без будущего. И даже это заставляет задуматься: считается, что мы все копируем поведение родителей, но если Мия считает, что ее мать никчемная, то почему так же прикладывается к бутылке и отдается кому ни попадя. Что это, игры во взрослых или мучительное взросление? Однако, тут как лучик света появляется новый любовник бедовой мамаши, простой работяга, и камера в руках оператора вторит взгляду девчонки, рассматривает задницу полуобнаженного парня — отношения хороший(плохой) отчим — падчерица тут же перерастают в иную плоскость, толкая в набоковские ассоциации.

    Конечно, чтобы адекватно оценить «Аквариум» требуется знать уровень жизни в Британии. То что они называют плохим жильем, нам кажется более чем приемлемым. И их мамаши-алкоголички и их мужики куда сексапильнее, чем, скажем, в Новосибирске. На какой социальной ступеньке они находятся? Следует, все же признать, что жизнь Мии и правду не задалась, так что хочется верить в лучшее… и после первого часа фильма понимаешь, что законы артхауса никогда не меняются.

    Здесь сравнивают Арнольд с Германикой. Довольно уместно, потому что «Все умрут, а я останусь» действительно приходят на ум. Оба фильма на одну тему, что все изначально способны на любовь, но под давлением обстоятельств их души приходят в противодействие, и любовь кристаллизуется в агрессию.

    - Я тебя ненавижу
    - И я тебя

    Так говорят две сестры друг другу на прощание. Обнимаясь.

    Рыбка покидает мутную воду аквариума, однако цена за это очень велика, и куда занесет ее жизнь, остается решать зрителю.

    Очень сильный социальный фильм из Великобритании, критический взгляд на самих себя более чем достоин уважения

    9 из 10

    3 мая 2010 | 13:20

    Отличный реалистичный фильм о жизни одной из многих семей, которых и не назовешь неблагополучными в полном смысле слова. Как говорят американцы, это «disfunctional family» (не функционирующая нормально семья).

    Этот фильм особенно хорошо смотреть тогда, когда у вас есть некоторые сложности в жизни и хочется (как это ни ужасно и нечеловечно) почувствовать, что кому-то в мире тоже несладко и что не все вокруг так уж счастливы. Ведь порой мы чувствуем себя именно так — все вокруг счастливы, а я — нет.

    Если у вас в жизни сейчас такой период, когда не хочется смотреть фильмов о чужом счастье, любви и гармонии — этот фильм это то, что вам нужно.

    «Аквариум» смотрится на одном дыхании, местами интригует, даже держит в напряжении, вызывает сочувствие, иногда даже улыбку, но какую-то грустную. При этом фильм напоминает больше реалити-шоу о жизни одной не самой счастливой английской семьи.

    Стиль съемки — современный, полудокументальный (немного напоминает манеру Германики и других современных режиссеров). Во-первых, это модно, но, прежде всего, это создает эффект присутствия, это оправданно и совсем не раздражает.

    Хотя замечу, что, если сюжет какого-либо фильма поглощает, то, как именно двигается или «дергается» камера, мало беспокоит. В противном случае, когда фильм не «ваш», камера, звук, свет — все, что угодно — раздражает, бросается в глаза и «мешает смотреть». Поэтому, манера оператора это лишь повод критиковать какой-либо фильм, тогда как причина негатива обычно глубже — в отсутствии истинного интереса к сюжету.

    Мне фильм показался чем-то близок к «Краткому курсу счастливой жизни» Германики. Реалистичный, иногда болезненно правдивый, смело обнажающий серьезные проблемы.

    В этом фильме жизнь в кадре показывается такой, какая она есть для многих людей — без макияжа, бледной и иногда с прыщами. Фильм для тех, кто хотел бы погрузиться в трясину чужой жизни и ненадолго всмотреться в «ненакрашенное» лицо реальности.

    Фильм пересмотрю еще раз, как минимум. Даже не знаю, почему именно. Просто зацепил, просто интересно.

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 19:27

    Наконец-то удалось посмотреть уже отмеченный Британской академией (как лучший среди своих) «Fish Tank», который в нашем прокате идет для трех с половиной калек (т. е. на самом деле непонятно для кого). В интернете его уже успели даже переименовать в «За стеклом» то ли от тоски по реалити-шоу, то ли разжевав для непонятливых метафоричность «Аквариума». Хотя непонятливые, думаю, подобное кино смотреть не будут. Буквально после первых десяти минут захочется поковырять в носу и придумать 1000 дел, которые куда важнее нудной английской социалки. Снятая почти в документальном формате картина (однако порой там выдают такие кадры, что начинаешь думать, что на Западе даже средней руки операторы круче нашего Хамидходжаева раза так в два) — история 15-летней Мии, для которой детство заканчивается с финальными титрами, так и не начавшись в самом начале фильма.

    Самое сложное, когда смотришь этот фильм не думать про белых обезьян Германику, сравнение с которой напрашивается буквально с первого кадра. Однако при очевидном сходстве формата и тематики, «Все умрут, а я школа» и «Аквариум» абсолютно четко сортируются на яблоки и гири, которые перепутать можно лишь со сваеукладчиком, как нам поведал на прошлой неделе Сорокин. Проще всех про это высказалась сама Арнольд, посылая из телевизора привет всему нашему артхаусу: «Все дело в том, что Россия вызывает злость…» Герои же Арнольд — сострадание. Пусть даже самые маленькие здесь вечно бухают, трахаются, воруют, матерятся, а самые взрослые писают на пол, но в конечном счёте и те и другие бьются головой о стеклянные стены, но за этими стенами виднеется пруд с рыбами, которых хоть голыми руками лови, белые лошади и куча всего прекрасного, чего видимо не нашлось в Строгино. Однако все их «не буду» и «не хочу» создают лишь иллюзию свободы, а аквариум с затхлой водой так и остается их домом, о чем регулярно напоминают попадающие в кадр юнион джеки.

    Главное отличие Арнольд от Германики в том, что при всей визуалистике, «Аквариум» — не изолированный черный ящик, через него видно свет и его можно разбить, только для этого надо взять в руки лом и ударить. И если у нас в кино зло является понятием вечным, некой данностью, то Арнольд вполне конкретно говорит, что всё, конечно, но это поправимо. «Ты мне нравишься. Я убью тебя последним," — говорит ребенок малоизвестному дядьке, потому что ждать пока «все умрут, а я останусь» никто не собирается. Окружая своих героев грязюкой, режиссер не делает из этого шоу (это вообще та вещь, о которой хочется говорить в последнюю очередь) и не сводит фильм к фабуле: «Жизнь — дерьмо и всё такое», режиссер порой по-матерински берет Миа за плечи и говорит: «Move on you fucking bitch!» (да-да, именно так тут мамы с детьми общаются). Видимо в силу возраста (а вследствие этого и ума) Арнольд пытается примирить себя и детей, отдуваясь за целое поколение рожденных в 60-ые, для которых Бобби Уомак и марихуана были понятнее Библии. Получается у нее это или нет? Этот вопрос наверное не к нам, потому что мы с Сорокиным уже не с Германикой, но и пока не с Арнольд.

    25 февраля 2010 | 23:54

    Люблю я британский кинематограф, как ни крути.

    До конца фильма для меня был загадкой ответ на вопрос — почему же все-таки «Аквариум?» Похоже, Андреа Арнольд вложила в это название куда больше, чем можно себе представить. Жизнь главной героини, Мии, очень спокойная, однообразная и плавная. Она живет с матерью и сестрой. Отношения и с той и с другой более, чем натянутые. Миа порой выходит за определенные рамки, она может ударить, нагрубить или что-то подобное, она была исключена из школы, а бывшие лучшие друзья избегают ее. Миа живет в своем «аквариуме», где, казалось бы, нет места никому. Я считаю, что в данном случае название фильма для каждого будет значить свое, но, определенно, будет связующее звено всех мыслей.

    Мне очень нравятся такие фильмы. Они не часто имеют большой успех в массах, но зато часто получают различные престижные награды в Европе. Однако, в любом случае зритель сам выбирает себе фильм для просмотра и награды играют здесь не самую важную роль. Эту картину сравнивают с российской нашумевшей работой Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Я очень люблю этот фильм, при всей его жестокости и открытой реальности. Картина «Аквариум», если и схожа с фильмом Германики, то разве что непростой жизнью главной героини и манерой съемки, не более. Поэтому при просмотре «Аквариума» я ни разу не проводила параллель между этими фильмами. Картина погружает зрителя очень глубоко и демонстрирует различные жизненные, психологические проблемы. На первое место отводятся отношения между Мией и ее матерью. Джоанн — очень странная женщина. Несмотря на наличие двух дочерей, она живет своей «аквариумной» жизнью, будто бы без детей. В ее жизни появляется очередной мужчина по имени Коннор. Ему было суждено появиться в этой семье и навести своеобразный порядок, а для кого-то, скорее, бардак. Сразу же видно, что Коннор умеет общаться с детьми и, кажется, для него это куда более приятно, чем для Джоанн. В этой семье нет четкого слова «вместе». Каждый сам по себе и каждому плевать друг на друга. История очень и очень интересная. Нет ничего лишнего или нет чего-то не хватающего. Два часа из жизни Мии. Два захватывающих, труднейших и сложнейших часа.

    Причиной, по которой я решила посмотреть этот фильм, был Майкл Фассбендер. Потрясающий актер, на счету которого еще не столь много фильмов, как хотелось бы. Посмотрев его самые громкие работы, я заинтересовалась фильмами менее известными. Очень рада, что именно благодаря ему я увидела эту картину. Фассбендер чертовски хорош в роли Коннора. И хотя я бы не сказала, что роль у него была сложная, однако потрудиться все же пришлось. Он блестяще исполнил свою роль, показал всю суть своего персонажа, его страсть, все его эмоции, которые иногда переполняли, или которых иногда не хватало на лице. Замечательно, одним словом.

    Главная женская роль досталась Кэти Джарвис, малоизвестной актрисе. Очень жаль, что на счету этой девушки всего два фильма, я уверена, что она способна на многое. Роль у нее непростая, с душой, с эмоциями, с сердцем, и она сумела показать и раскрыть все и сразу. Ее героиня всегда ходит в одной и той же одежде, постоянно одевает одни и те же серьги, потому что они просто есть. Она любит танцы, но чувствует себя одинокой. Коннор — свет в ее аквариуме. Миа пытается показать, что он раздражает ее, но через короткое время все забывается. Отношения между этими людьми складываются непросто, но наблюдать за ними очень и очень приятно и интересно. Кирстон Вэрэйнг я видела прежде в сериале «Прикуп», где она все так же курила и смотрела немного притупленным взглядом. Интересная актриса, однозначно, справившаяся со своей ролью. Образ ей, определенно, к лицу.

    Большая роль в этом фильме отводится музыке. Так как Миа любит танцевать, то нас приходится часто слушать тот или иной трек из ее плеера. И хотя запоминающихся и по-настоящему хороших песен здесь немного, в одной из сцен, где Миа танцует с Джоанн, этот реп был просто необходим. Какой же сильный и красивый это был момент! В это короткое мгновение проскакивает связь между матерью и дочерью, а оформлено это просто восхитительно.

    «Fish Tank» может показаться странным или даже ненормальным фильмом, но я таковым его назвать не могу. Фильм потрясающий! История, рассказанная за эти два часа, смотрится на одном дыхании, с огромным интересом. Она обычная, и в этом вся ее прелесть. Конец получается не таким, как ожидаешь, но это, пожалуй, одно из самых логичных завершений этой истории. В этой картине нет чего-то невероятного или нереального, и я думаю, что таких людей как Миа хоть пруд пруди не только в Англии. Андреа Арнольд создала прекрасную картину для расслабления и одновременных мыслей о жизни с разных ее сторон. Замечательная драма, которую хочется увидеть вновь.

    9 из 10

    18 ноября 2013 | 22:59

    Простая по своему содержанию социальная драма «Аквариум» повествуя о пятнадцатилетней девочке-подростке, за два часа успевает рассказать не только о проблемах взросления в провинциальном английском аде, но и показать сам «ад» очень естественным. Пускай сама история о семье, в которую приходит мужчина, дабы заменить детям отца, покажется обыденной, причём таких сюжетов на сегодня миллионы. И только лишь благодаря руке режиссёра Андреа Арнольд, картина выглядит на голову выше своих предшественников, не уходя в пустое морализаторство, и не эксплуатируя данную тематику, найдя нужный тон.

    Разумеется, здесь есть несколько символичных деталей, которыми создатель хотел показать главную героиню(Кэти Джарвис) как маленькую рыбку, а её окружающую действительность самим этим так называемым аквариумом, за прозрачными стенками коего шумит безумный мир. Только как вам самим понятно, героиня сама себя кинула в аквариум, выход из которого ей предстоит самой найти. И вот за этим самим выходом нам предстоит наблюдать, за тем как из озлобленного подростка, экого нонконформиста, вырастет взрослый человек, познавший любовь, расставание, боль и цинизм мира взрослых. А дальше перед ней откроются горизонты, те самые, которые были закрыты стенами её личного аквариума. И далее ей остаётся только танцевать, двигаться вперёд и увидеть большой мир.

    21 августа 2016 | 05:08

    Фильм напомнил другой английский фильм «Воспитание чувств».

    В центре данного сюжета показана жизнь провинциальной английской семьи, матери-одиночки и ее двух дочерей. Взаимоотношения в семье плохие, если не сказать ужасные. Все друг на друга орут, ругаются и конфликтуют… Но у матери появляется мужчина. Ему 30! Он уверенный и интересный! Он умеет привлечь к себе внимание Буквально сразу он «входит» в семью, старается понравиться 2 дочерям, особенно старшей дочери…!

    Ее зовут Мия. Ей 15 лет. Ее исключили из школы. Она занимается танцами. Сверстницы ее не любят. Образ девочки-подростка, отягощенного проблемами переходного возраста. Тем не менее в процессе просмотра проникаешься симпатией к ней…

    О дальнейших перипетиях сюжета писать не буду — сами все увидите.

    Фильм не произвел должного впечатления, он скучный, но было интересно узнать, чем же все закончится

    7 из 10

    6 сентября 2010 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>