всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (46 917)
ожидание: 66% (4814)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Реклама долго старалась завоевать внимание. Вроде бы смотришь её и можешь уже догадаться, что там будет куча взрывов и крутые парни, которые влипли во что-то серьёзное. Уже думаешь: «Когда же они прекратят снимать однотипные фильмы?!» Но это впечатление создаёт лишь реклама, а вот фильм уже с первых кадров тебе заявляет: «Не-не-не! У меня всё совсем по-другому!»

    Тема ограбления банков уже настолько избитая, что порой дивишься тому, что режиссеры и сценаристы ещё способны придумать что-то новенькое и неожиданное.

    Сюжет этого фильма иногда может удивить, например, ограбление банка в самом начале, неприятный казус с напарником детектива Джека, или же с нападением на инкассаторские грузовики. Хорошо придумали!

    Но есть и предсказуемость. Можно сразу понять, кто погибнет первым, а кто останется в живых.

    Банальные фразочки, которые используются во всех фильмах, где главное не слово, а действие, к сожалению, не относятся к сильным сторонам произведения. Но надеешься на то, что это подкачали переводчики, а не сценаристы.

    Некоторые сцены сняты так, что голова начинает кружиться, и хочется сделать только одно — закрыть глаза и переждать момент. Даже хотелось закричать: «Хватит бегать за ним и трясти камеру!»

    Но есть и свои плюсы.

    Во-первых, это идеально подобранные актеры. Милашка Хэйден Кристенсен, который предстает перед нами в забавной шляпке, уже с первых кадров дает понять, что он не такой простачок, как кажется. Он хитрый, умеет играть, может придумать самое идеальное ограбление, да и ещё и по морде дать хорошенько!

    Крис Браун хорош лишь тем, что он разбавил этот боевик хорошим паркуром. Этот юноша уже давал о себе знать, как хороший рэп-исполнитель и как танцор, но чтоб вот так, с паркуром, — это свежо! И его преданность команде и любовь к брату (особенно в последних его кадрах) тоже достойна похвалы.

    Ти Ай пусть и играл отрицательную роль, но смог передать всю замысловатость и гадость этого героя. Он двигался, говорил, действовал, как настоящий Призрак, а этот его хитрый взгляд заставлял одновременно ненавидеть этого героя и восхищаться им.

    Немного обидно за Пола Уокера. Я ожидала от него большего, но кроме сцены с его оголенной пятой точкой — ничего не удивило, он был скучен и предсказуем.

    Героев фильма, со стороны можно принять за совершенно чужих друг другу людей, которых ничего не должно связывать. Но когда показывают их вместе, как они вместе работают, сразу можно понять, что они лучшие друзья и сплочённая команда. Никто не выпадает, все они дополняют друг друга, поэтому в этом фильме нет главного героя.

    Во-вторых, не подкачала и музыка в фильме. Она синхронизировалась с ритмом действия, к тому же хороша тем, что её можно послушать и вне фильма.

    В общем, хотите посмотреть фильм? Идите и смотрите!

    6 ноября 2010 | 22:15

    Хотелось бы начать с того, что согласиться с мнением тех зрителей, которые посчитали русскую версию названия «Мальчики-налетчики» не совсем подходящей для данного фильма. Скорее всего, просто «Налетчики», потому что главные герои уже вовсе и не мальчики, даже не юноши, а вполне состоявшиеся мужики, которые к делу подходят со всей серьезностью.

    Недавно посмотрел «Город воров», поэтому на автоматизме сопоставлял эти две кинокартины. Обе про ограбления, друзей и, конечно же, про большие деньги. В итоге для меня оказалась более близка лента «Налетчики»: глазу более приглянулся солнечный Нью-Йорк, чем вечно пасмурный Бостон, достаточно знакомые актеры, в то время как в картине Бена Аффлека никого кроме Аффлека я не знал, «дело», которое и стало главным доводом в предпочтении одному из выше упомянутых фильмов. Вокруг захвата автомобилей инкассации был завинчен весь сюжет, а этого, на мой взгляд, как раз и не хватало «Городу воров», то есть основного ограбления, к которому была бы тщательная подготовка, и на совершение которого ушла бы львиная доля от всей киноленты. Способ захвата, показанный в фильме, я нигде ранее не встречал, что также отразилось положительно на мнении о фильме в целом.

    Теперь немного о сюжете. Пятеро друзей (хотя обычно их четыре) занимаются грабежом банков, это их работа. Они профессионалы своего дела: обходятся без заложников, без убийств и уходят красиво. Все хорошо, но тут им подворачивается дельце, которое очень опасно, но от которого они просто не могут отказаться…

    Хотелось бы отметить, что сюжет хоть и не идеален, но и не напрягает своей банальностью. Интрига сохраняется до самого конца фильма, что также приятно удивило.

    Рекомендую к просмотру

    9 из 10

    Добротная картина

    6 декабря 2010 | 19:55

    Фильм Мальчики-налетчики это не только прекрасная актерская и режиссерская работа, но и красочный добротный боевик, с массой моментов, которые вряд ли оставят вас равнодушным. Фильм заслуживает похвалы не только за перечисленные качества перед подобными картинами, которых, кстати, много… отдельная тема это сценарий и события.

    В фильме много колоритных моментов, которые захватывают с головой, и каждое ограбление это не просто история, это как экзамен, где надо сделать и «списать» чисто. После просмотра в целом только позитив.

    Я был просто потрясен музыкальным сопровождением, никогда ещё такого не видел, полное сопоставление происходящему, всё так динамично и со вкусом. Каждая перестрелка как энергичный экшн, слов нет, одни эмоции…

    Большим плюсом является демонстрация самого отношения героев на происходящее — победить любой ценой, остановить может только смерть. Да, они Мальчики-налетчики, в дорогих машинах, костюмах и с безумными идеями в голове, здесь и борьба с личными проблемами, и настоящая мужская дружба служащих полиции, где один человек поддерживает другого, даже зная все его «трещинки».

    Все замечательно, минусов не нашел,

    10 из 10

    8 января 2011 | 05:10

    Боевик с налетом стильности. Есть группа ребят, которая совершает по одному ограблению в год и им предлагается очень выгодная сделка. Она соглашаются. История развивается по простым рельсам. Происходят действия и тянут за собой всю остальную линию. Захватывающая и детективная история, как и моменты подготовки к делу, диалоги в большей мере отсутствуют. Нам предлагают просто наблюдать за происходящем. Поэтому если не делается акцент на обычных приемах боевиков, то приходится заставлять зрителя любить что-то другое.

    Другое — это стиль. Ребята ездят на дорогих машинах, хорошо проводят время, дома и одежда. Но все это подается достаточно сдержано и красиво. Без ненужного крика и пафоса. И это подкупает.

    Отдельное слово — музыка, которая полностью соответствует происходящему на экране. Уже с титров понимаешь, что фильм может будет не таким захватывающим в плане динамики, но то, что очень красивым — точно.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 15:01

    Честно скажу, подобные фильмы мне всегда нравились. Голову особо не запаривают, смотрятся просто, а иногда даже и интересно. Главный же плюс в том, что (если фильм достойный, само собой) здесь как нигде удачно чувствуется как кол-во вложенных в фильм денег сказывается на его итоговый успех. Все просто — никакой талант не нужен (правда если есть то он, конечно, ничего не испортит), ни к чему какие-то там изыски, режиссерские хитрости, гениальность сюжетной линии и прочие вещи, необходимые для успеха многим другим жанрам. Здесь же все может решить профессионализм, который в одиночку может сделать фильм приемлемым. А иногда даже более чем.

    На тему подобных фильмов можно рассуждать долго и, зачастую, не результативно, так как добрая часть этих рассуждений будут похожи как две капли. Успех в этом жанре фильму выбивают, по сути, всего два фактора, да и то один напрямую вытекает из другого. Долго думать, чтобы догадаться не приходится — это динамичность и зрелищность. Все остальное люди, имеющие прямое отношение к созданию фильма, постоянно отодвигают на второй план, и на самом деле все верно. Именно из таких фильмов, в которых все верно, и «Takers».

    Добротный динамичный боевичок, без тупых драчек, где один с легкостью выносит десятерых, а потом скрючивается от боли, когда девушка промывает ему водой полученные раны. Постоянно происходят разного рода события, развитие сюжета проходит быстро и ненавязчиво, да и актерский состав подобран вполне не плохо. Есть правда свои моменты, которые я едва ли когда-то пойму… Допустим, кто и когда решил что звезды эстрады просто таки обязаны быть хорошими актерами, которых с ходу можно втыкать на главные роли? Стоит, правда, признать что зачастую эта самая поп-звезда (или еще чаще рэп-звезда) вписывается в общую картину вполне не плохо и выдает не плохой уровень. Однако, периодичность подобных «призывов» все-таки пугает. Хотя бы тем, что это доказывает необязательность длительных обучений в актерских школах. Что по сути каждый может стать хорошим актером и получать миллионы долларов за роль, дело лишь в удаче. Грустно, спору нет, но события последних лет все больше меня в этом убеждают.

    Думаю, особо расписывать фильм нет фактически никакого смысла. Если вы его не смотрели — определенно посмотрите. Среднестатистический экшн про «хороших преступников», очень качественно отснятый, с конвейерным сюжетом, который при этом абсолютно не напрягает и смотрится он на одном дыхании. Что может разочаровать? Линейность, простота и всесторонняя атмосфера пафоса. Что порадует? Динамичность, очень не плохое музыкальное оформление и крайне оригинальный монтаж. Кто-то правда считает последнее больше минусом чем плюсом конкретно в этом фильме, но лично мне быстрый «рваный» переход от сцены к сцене пришелся по душе. Ну и, конечно, понравится Пол Уокер. Очень одаренный актер, с лицом вечного добряка, которого при этом стабильно ставят на роли суровых отвязных ребят. И, безусловно, делает ему честь то, что он раз за разом прекрасно с этими ролями справляется. Простой и очень приличный фильм. Ценители жанра наверняка даже останутся под впечатлением. Вот, пожалуй, и все.

    8 из 10

    Напоследок же, хотелось бы кинуть необъятных размеров камень в огород создателей русскоязычной версии. Во-первых посмотрел обе версии и в очередной раз столкнулся с проблемой кривого перевода добрых 50%. За сим могу сказать одно — вы активно поливаете грязью Дмитрия Пучкова (aka Goblin), но своими переводами прямо-таки заставляете многих людей, не владеющих английским, смотреть именно его работы. Ну, а второе… Ну как, в каком месте «Takers» переводится как «Мальчики-Налетчики»? Переокунались в проруби на Крещения в свое время, господа? До прикола «Cinderella Man»-«Нокдаун», вы, конечно, не дотянулись, но хит-парад идиотизма подобной мутью «почетно» продолжили. Когда это закончится? Наверное никогда. А зря, надо бы уже. Как-никак взрослые люди, а некоторые даже наверняка образованные.

    10 января 2011 | 20:21

    2010 год так и пестрит боевиками — «Команда А», «Неудержимые», «Лузеры» etc. И вот на подходе «Налетчики» (Да, я буду называть этот фильма именно «Налетчики», а не «Мальчики — налетчики», думаю многие поймут почему, а если нет — листайте ниже.) Вообще об этом фильме я узнала от подруги еще в начале этого года. Узнав, что там играет один из моих любимых актеров — Хейден Кристенсен, я не задумываясь пошла в кино. Да, и к тому же, люблю я боевики.

    Не успели герои данного фильма отдышаться от ограбления в банке, как им уже подвернулось другое дельце. И они берутся за него, хотя риск, в общем-то, очень велик. Но на то они и налетчики, что бы не проворонить своих денег и не сомневаться по пустякам! (Пустякам ли?). Думаю, сюжет Вы знаете, поэтому:

    Во время просмотра у меня возникло легкое ощущение deja vu. Где-то я уже все это видела. Нет, я ни в коем случае не обвиняю команду сего фильма в плагиате, просто фильм уж больно типичным получился. Да и к тому же слишком предсказуем. Все разжевано детально и досконально, и зрителям уже не приходиться додумывать что-либо самим, от этого и становиться скучно.

    Еще было неприятное ощущение того, что кадр уж слишком поверхностный. Под этим я подразумеваю то, что уж слишком много нарезки под музыку. Она сделана с толком и расстановкой, но мне жутко не хватало нормальных диалогов и действий. Все было слишком скоротечно, и от этого с трудом прослеживалась сюжетная линия. Не смог Джон Льюсенхоп передать всю суть сюжета, его глубину и характер. А еще раздражало, что один момент резко заменялся другим. То есть ты еще додумываешь одно действие, а на экране уже совсем другое. Возможно, во время просмотра Вы сами поймете о чем я толкую.

    А знаете, чего мне жутко не хватало? Нет, слова «хрень» там было предостаточно. Не хватало юмора. Обычного и простого. Взять к примеру ту же «Команду А» — я ходила на этот фильм два раза не потому что там шикарная режиссерская работа или играют личности космического масштаба, а потому что это до безумия смешной фильм. Ну да, там еще Брэдли Купер есть. Думаю, и в «Налетчиках» обстановку на экране можно было разрядить парой-тройкой смешных фраз, а меня спасала только подруга, которая тыкала бутылкой в экран и говорила: «Я чувствую, тут где-то рядом Хайден Кристенсен.» Это, наверное, самый обидный, жестокий и главный промах фильма.

    И последнее: название. Раньше, кстати, фильм назывался просто «Налетчики». Так бы и оставили. Хотя, может у меня одной возникают странные и неприятные ассоциации? А может российские прокатчики решили таким образом привлечь внимание к картине любителей поострить? Ох, а может они просто пошутили? В любом случае это самое неудачное название, которое я когда-либо слышала.

    В общем, наверное, единственное, к чему у меня нет претензий — это актеры. Все до одного просто молодцы. Эх, одна только шляпа Кристенсена чего стоит (хотя, это мало относится к его актерскому потенциалу, просто под руку подвернулось.)

    Ладно, это было все о технической стороне фильма, теперь я позволю себе немного поразмышлять.

    Вообще, если копнуть поглубже, то фильм довольно глубокий и даже со смыслом. Все эти парни, эта бравая команда — они не подонки. Они просто пытаются выжить. В фильме есть эпизод, где герои делят добычу. И один из них говорит, что неплохо было бы отдать какой-то процент от выручки на благотворительность, а другой ему отвечает, что он не против. Думаю, из этой сцены многое ясно о героях. К тому же этот фильм не просто пособие как в рекордные сроки ограбить банк, а о настоящей мужской дружбе. Спойлерить не буду, но ближе к концу Вам станет понятно, почему я так считаю.

    6 из 10

    7 ноября 2010 | 14:35

    Шикарный фильм!!! Отснят в хороших тонах. Солнечные будни Лос-Анджелеса. Ночные посиделки в барах при неоновых лампах различных цветов. Очень яркое, красочное получилось муви.

    Задумка фильма копирует «Ограбление по-итальянски» — фильма более чем пятилетней давности. Именно это самое ограбление лежит в основе данного фильма. Это особая система ограбления инкассаторов, которая требует больших просчетов, длительной подготовки. Но одна нелепая ошибка может привести к большим потерям. Так смогут ли наши герои тщательно спланировать столь крупное ограбление, джек пот которого составляет более 20 миллионов долларов США. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь. Но главное эту жизнь не потерять. Можно сесть в тюрьму, а можно и вовсе быть подстреленным насмерть.

    По именам этот фильм даст фору любому мега-блокбастеру. Талантливый Хейден Кристенсен, который запомнился мне еще ролью в «Наркозе». Идрис Эльба, Пол Уокер, Джей Эрнандес, красотка Зои Салдана, рэперы Крис Браун и Ти Ай — эти имена немалого стоят!

    Фильм обязателен к просмотру. Он определенно из числа тех, которые должны быть в твоей коллекции DVD.

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 09:48

    Честно признаюсь, фильм начинала смотреть только из-за Хейдена Кристенсена(очень понравился его образ), но картина захватила меня уже с первых минут. Так как я поклонник этого жанра, герои боевиков не оставляют меня равнодушной.

    Безусловно, фильм на любителя. Не каждый поймёт. Но в этом вся прелесть. Нет этой стереотипности, которая уже завалила экраны.

    Каждый герой — особенный образ, который можно было бы попробовать раскрыть, но это был был уже не боевик, а драма. А таким образом, давая некие небольшие детали, создатели фильма, заставляют нас переживать за героев. Видеть не просто налётчиков, а в первую очередь — людей, друзей, команду. Образы полицейских тоже заставляют сопереживать им. И получается такой парадокс: во время фильма я не знала за кого я больше переживаю: за налётчиков, иди за полицейских.

    Что хочется сказать по поводу актёрского состава… Никто особенно меня ничем не удивил. Все сыграли так, как было положено сыграть в фильме такого рода. С неба звёзд никто не хватал. Отмечу Хейдена Кристенсена, но только за хорошо воплощённый интересный оригинальный образ. А вот кого хочется похвалить, так это композитора Пола Хаслингера. Саундтрек у фильма получился прекрасным. Сцена перестрелки с русскими, и финальная сцена с братьями Джесси и Джейком вышли эпичными.

    У фильма, на мой взгляд, только один минус. Не очень хорошая работа оператора. Во время сцен погони, у меня часто терялась мысль. Было немного непонятно, кто и куда бежит.

    А вообщем, браво режиссёру

    21 апреля 2012 | 00:39

    Для начала хочется сказать. Какой *цензура* назвал фильм «Мальчиками Налётчиками» ? Ну что за издевательство ? Даже в порнофильмах названия лучше.

    Ладно, не буду отходить от темы. Фильм этот, я ждал очень долгое время и наконец таки, удалось посмотреть сие картину, которая стала первым громким проектом режиссера Джона Льюсенхопа. Если честно, я ожидал немного другое кино. Я думал, на экране «появиться» обычный поп корн экшн с большим количество зрелища и заточенного в развлекательных целях. На деле же, получился ничто не развлекательный, а скорее суровый и жесткий боевик в лучших традициях «Города Воров» и «Схватки». Конечно же в фильме есть ряд недостатков, но мне понравилось. По крайней мере в отличии от глянцевых аналогов сие картины, мне этот фильм пришелся больше по душе. Создатели, в том числе и режиссер Джон Льюсенхоп, черпал вдохновение с выше указанных двух картин. Вот почему, обилие экшна и зрелища, которое он обещал по трейлеру, он пожертвовал ради драматической составляющей картины. С точки зрения боевика, фильм получился очень даже эффектным. Нельзя сказать что экшна мало, но и нельзя сказать что много. В целом, моменты поставлены очень круто и зрелищно. Многочисленные погони, взрывы, перестрелки и разрушения очень эффектные и крутые. Жаль что портит их, убогая операторская работа. Хотя, об этом чуть ниже. Понравилось и то, что в картине чувствуется оттенок серьезной режиссуры. На лицо не просто боевик, а скорее криминальная драма с элементами боевика и без лишних нравоучений. Если в начале появилось ощущение, что это обычный блокбастер, то чуть позже картина начала действительно цеплять. А весь ряд сцен после ограбления грузовика, вовсе заинтересовал и затянул меня настолько, что я не отлипал от экрана по самый конец картины. А самое главное, при всех недостатках картины, не до экшна и периодического провисания, фильм умудрился зацепить и понравиться. А это редкость.

    Понравился сюжет картины. Я думал, что у создателей получиться бессмысленный поп корн блокбастер, когда как на деле, создатели постарались и сотворили очень сильный сюжет. Конечно же, без дыр не обошлось. Но в целом, общая картинка скорее радует, чем разочаровывает. В отличии от многочисленных аналогов картины в которых герои, грабят банки исключительно из за без исходности, сие картина раскрывает совсем другие образы. Героями картины, стали обычные молодые парни, которые совершали ограбления исключительно в целях веселья и обогащения своей алчности и жадности. Но сам экранный мир, построен таким образом, что даже при всём этом их становиться жаль. Потому что, на экране нет стандартного разделения на плохих и хороших. И к тем и к другим хочется отнести и налётчиков и полицейских. Полицейские, пожалуй одни из самых сильных образов картины. Первый, человек который нарушил закон, ради обеспечения своей семьи. Второй, отец маленькой девочки, который не может не жить своей работой. И момент смерти одного из них, становится отправной точкой для главных героев картины. И тут сразу становиться ясно, что либо их посадят в тюрьму, либо они не доживут до финала. И на деле, так и оказалось. До финала, дожил не каждый. А в процессе всего этого, жаль абсолютно каждого. Потому что, персонажи раскрыты с совсем неожиданной стороны. Казалось бы, это расплата за их действия, с другой же нечто несправедливое и драматичное. Штампов в картине предостаточно, но сама идея относительно судеб персонажей картины и раскрытые моральные и идейные позывы, делают сценарий очень сильным. Мне лично понравилось. В том числе и открытый финал. Хотя момент ограбления грузовика, уж больно откровенно и не прикрыто скопирован с «Ограбления По Итальянски».

    Один из тех редких случаев, когда кастинг ну просто идеальный. Персонажи, ожили и прожили свои короткие, но насыщенные жизни буквально на глазах, благодаря игре актеров. Пол Уокер, выглядит на протяжении всего фильма очень круто. А самое главное, своё внешнее обаяние и харизму, он наконец таки, направил в нужное русло. В связи с чем, его Джон становиться одним из самых ярких героев ленты. Хайден Кристенсен просто великолепен. В его Эй Джее собрано, всё самое лучшее из всех ранее сыгранных им персонажей. В связи с чем, получился настолько интересный и обаятельный персонаж, что его появления на экране, ждешь с большим нетерпением. И велика в этом заслуга самого Хайдена. Очень понравился дуэт певца Криса Брауна и Майкла Или. От Криса я совсем не ожидал, настолько полноценной и сильной игры. А Майкл, которого я еще и до этого, считал достойным и сильным актером, вырос в моих глазах. Ибо его Джейк, самый интересный персонаж картины. Его мотивация, его избирательность, его планы и конец его пути. Чертовски хорош Идрис Эльба. Теперь, уж точно я могу записать, его в список моих любимых актеров. Ибо играет он шикарно и обладает очень интересной и харизматичной внешностью. Очень удачным получился дует полицейских, которых исполнили Мэтт Диллон и Джей Эрнандез. Диллон, тут мне напомнил своего героя из «Столкновения». Такой же одержимый своей работой и сильный образ. Диллону отлично удаются образы, столь сильные и двухзначные. А у Эрнадеза же, я наконец таки увидел хоть одну приличную роль. Справился отлично. Зои Салдана очень хороша и обаятельна. И конечно же Ти Ай. Вот это ИГРА. Ну настоящий гад, мерзавец и змееныш. Ти сыграл Призрака ну просто гениально. Я лично, никого в образе Призрака, кроме него не вижу.

    Музыка Хеслингера не плохая. Рок элементы электро и басс гитары, ударные, биты, синтезатор. Забойная и динамичная музыка. В целом очень эффектная и приятная. Хотя местами через чур без башенная, что свойственно Полу. Оркестральные элементы имеют очень хаотичный порядок и будь по спокойней и внятней, были бы аналогичны работам Майкла Кеймена к Смертельному Оружию или Крепким Орешкам. Музыкальная дорожка Хеслингера и визуальный ряд картины, как ни странно очень идентичны. А это самое главное. Музыка под которую начинается фильм просто шикарная. Великолепная игра на электрогитаре в духе Sweet Dreams Мерлина Менсона и ударные …ммм красота.

    Операторская работа ужасная. В большинстве сцен погонь и экшн сцен, камера очень трясучая, что мешает как следовательно разглядеть происходящее. Ее хаотичные движения, от стороны в сторону в начале воспринимаются терпимо, а чем дальше, тем сильнее «режет глаза».

    7 из 10

    Недостатки, недочеты и дыры в картине имеются. Но постановка, ее идея и актерский состав достойно вытянули фильм до положительной оценки. На лицо ничуть не бессмысленный поп корн блокбастер, а суровый и жесткий боевик с приличным выбросом тестостерона. К просмотру рекомендую …

    16 ноября 2010 | 00:04

    Криминальных картин на тему грабежа в кинематографе хоть отбавляй, но лишь некоторые из них по-настоящему заслуживают особого внимания. В данном случае, остросюжетный триллер «Мальчики-налетчики» не дотягивает до высокого уровня, хоть и не раздражает зрителя нудными любовными историями или героизмом своих персонажей, что часто наблюдается в более слабых представителей этого жанра.

    По своему актерскому составу и опыту работы режиссера — так и напрашивается сказать, мол, очередной проект категории «Б», блекло пытающийся пародировать таких успешных проектов как «Схватка», «Город воров», «Ограбление по-итальянски» и другие. Данная лента, безусловно, не самый худший вариант досуга, однако дотянутся до лучших образцов Голливуда, ей не удается, в первую очередь из-за своей постановки и главной идеи.

    Несмотря на немалый для такого жанра бюджет, все смотрится уж больно простенько и без какого-либо размаха. Но худшее то, что авторы фильма делают акцент на человеческих характерах — брат, помогающий наркозависимой сестре, два напарника-полицейских со своими проблемами дома. По потенциалу, который предвещает сам жанр и актерский коллектив, ожидалось увидеть более вразумительных героев, со своими определенными чертами, независимостью и шармом.

    Однако вместо качественной криминальной драмы, мы наблюдаем всего лишь за неудачной попыткой режиссера ее изобразить. Если вы не возведете свои надежды на высоту Эвереста, то возможно «Мальчики-налетчики» вам придется по душе, но лично мне фильм показался без какой-либо изюминки и особых качеств, благодаря которым его можно было бы выделить среди десятка других в этом жанре.

    5 из 10

    8 октября 2013 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>