всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (46 917)
ожидание: 66% (4816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лузеры. Команда А. Неудержимые. РЭД. Боевиков в этом году хватает, и следующий фильм, о котором хотелось бы высказаться, не стал исключением. Ограбление банков, крутые парни, много стволов и огромное количество слова FUCK — главная отличительность данного фильма. Хотя кого сейчас этим удивишь?

    «Мальчики-налетчики» — наверно самый ужасный перевод оригинального названия фильма «Takers», само название фильма даже немного отталкивает. Ну что ж забудем про промахи переводчиков, а рассмотрим сам фильм, который особо ничем, к сожалению, примечательным не выделяется.

    Действие фильма начинается с ограбления крутыми парнями. А крутых парней здесь много. В частности многие известные реп-исполнители засветились в этом проекте: CHRIS BROWN и T.I., а также Хайден Кристенсен, выделявшийся на протяжении фильма своей шляпой, Пол Уокер и Зои Солдана. Главный промах фильма же — это примитивный сюжет с большим обилием ярких и пафосных фраз, которые мы уже во многих фильмах слышали. Попытка внести драматизма в картину не увенчалась успехом. В фильме много героев, но почти никто не выделяется своей харизмой.

    Режиссер, такое ощущение, посмотрел огромное количество старых боевиков, а привнести что-то новое даже не пытался. В этом фильме мы видим все как обычно: американский полицейский — самый трудолюбивый, умный и честный на свете коп, американский гангстер — самый крутой и хорошо одетый преступник в мире, ну а русские, по мнению режиссера (Джона Льюсенхопа), самые плохие. Куда нам до великой американской нации и крутых их парней?

    В итоге мы получаем продукт достаточно среднего производства.

    «Мальчики-налетчики» — это, в первую очередь, фильм на любителя. Кому-то придется по душе тематика этой картины, ведь фильм очень легок, и совершенно не заставляет думать зрителя. А кто-то просто не сможет досмотреть фильм из-за чрезмерной банальности сценария и отсутствия сюжетных переплетений.

    3 ноября 2010 | 22:26

    Реклама долго старалась завоевать внимание. Вроде бы смотришь её и можешь уже догадаться, что там будет куча взрывов и крутые парни, которые влипли во что-то серьёзное. Уже думаешь: «Когда же они прекратят снимать однотипные фильмы?!» Но это впечатление создаёт лишь реклама, а вот фильм уже с первых кадров тебе заявляет: «Не-не-не! У меня всё совсем по-другому!»

    Тема ограбления банков уже настолько избитая, что порой дивишься тому, что режиссеры и сценаристы ещё способны придумать что-то новенькое и неожиданное.

    Сюжет этого фильма иногда может удивить, например, ограбление банка в самом начале, неприятный казус с напарником детектива Джека, или же с нападением на инкассаторские грузовики. Хорошо придумали!

    Но есть и предсказуемость. Можно сразу понять, кто погибнет первым, а кто останется в живых.

    Банальные фразочки, которые используются во всех фильмах, где главное не слово, а действие, к сожалению, не относятся к сильным сторонам произведения. Но надеешься на то, что это подкачали переводчики, а не сценаристы.

    Некоторые сцены сняты так, что голова начинает кружиться, и хочется сделать только одно — закрыть глаза и переждать момент. Даже хотелось закричать: «Хватит бегать за ним и трясти камеру!»

    Но есть и свои плюсы.

    Во-первых, это идеально подобранные актеры. Милашка Хэйден Кристенсен, который предстает перед нами в забавной шляпке, уже с первых кадров дает понять, что он не такой простачок, как кажется. Он хитрый, умеет играть, может придумать самое идеальное ограбление, да и ещё и по морде дать хорошенько!

    Крис Браун хорош лишь тем, что он разбавил этот боевик хорошим паркуром. Этот юноша уже давал о себе знать, как хороший рэп-исполнитель и как танцор, но чтоб вот так, с паркуром, — это свежо! И его преданность команде и любовь к брату (особенно в последних его кадрах) тоже достойна похвалы.

    Ти Ай пусть и играл отрицательную роль, но смог передать всю замысловатость и гадость этого героя. Он двигался, говорил, действовал, как настоящий Призрак, а этот его хитрый взгляд заставлял одновременно ненавидеть этого героя и восхищаться им.

    Немного обидно за Пола Уокера. Я ожидала от него большего, но кроме сцены с его оголенной пятой точкой — ничего не удивило, он был скучен и предсказуем.

    Героев фильма, со стороны можно принять за совершенно чужих друг другу людей, которых ничего не должно связывать. Но когда показывают их вместе, как они вместе работают, сразу можно понять, что они лучшие друзья и сплочённая команда. Никто не выпадает, все они дополняют друг друга, поэтому в этом фильме нет главного героя.

    Во-вторых, не подкачала и музыка в фильме. Она синхронизировалась с ритмом действия, к тому же хороша тем, что её можно послушать и вне фильма.

    В общем, хотите посмотреть фильм? Идите и смотрите!

    6 ноября 2010 | 22:15

    Честно скажу, подобные фильмы мне всегда нравились. Голову особо не запаривают, смотрятся просто, а иногда даже и интересно. Главный же плюс в том, что (если фильм достойный, само собой) здесь как нигде удачно чувствуется как кол-во вложенных в фильм денег сказывается на его итоговый успех. Все просто — никакой талант не нужен (правда если есть то он, конечно, ничего не испортит), ни к чему какие-то там изыски, режиссерские хитрости, гениальность сюжетной линии и прочие вещи, необходимые для успеха многим другим жанрам. Здесь же все может решить профессионализм, который в одиночку может сделать фильм приемлемым. А иногда даже более чем.

    На тему подобных фильмов можно рассуждать долго и, зачастую, не результативно, так как добрая часть этих рассуждений будут похожи как две капли. Успех в этом жанре фильму выбивают, по сути, всего два фактора, да и то один напрямую вытекает из другого. Долго думать, чтобы догадаться не приходится — это динамичность и зрелищность. Все остальное люди, имеющие прямое отношение к созданию фильма, постоянно отодвигают на второй план, и на самом деле все верно. Именно из таких фильмов, в которых все верно, и «Takers».

    Добротный динамичный боевичок, без тупых драчек, где один с легкостью выносит десятерых, а потом скрючивается от боли, когда девушка промывает ему водой полученные раны. Постоянно происходят разного рода события, развитие сюжета проходит быстро и ненавязчиво, да и актерский состав подобран вполне не плохо. Есть правда свои моменты, которые я едва ли когда-то пойму… Допустим, кто и когда решил что звезды эстрады просто таки обязаны быть хорошими актерами, которых с ходу можно втыкать на главные роли? Стоит, правда, признать что зачастую эта самая поп-звезда (или еще чаще рэп-звезда) вписывается в общую картину вполне не плохо и выдает не плохой уровень. Однако, периодичность подобных «призывов» все-таки пугает. Хотя бы тем, что это доказывает необязательность длительных обучений в актерских школах. Что по сути каждый может стать хорошим актером и получать миллионы долларов за роль, дело лишь в удаче. Грустно, спору нет, но события последних лет все больше меня в этом убеждают.

    Думаю, особо расписывать фильм нет фактически никакого смысла. Если вы его не смотрели — определенно посмотрите. Среднестатистический экшн про «хороших преступников», очень качественно отснятый, с конвейерным сюжетом, который при этом абсолютно не напрягает и смотрится он на одном дыхании. Что может разочаровать? Линейность, простота и всесторонняя атмосфера пафоса. Что порадует? Динамичность, очень не плохое музыкальное оформление и крайне оригинальный монтаж. Кто-то правда считает последнее больше минусом чем плюсом конкретно в этом фильме, но лично мне быстрый «рваный» переход от сцены к сцене пришелся по душе. Ну и, конечно, понравится Пол Уокер. Очень одаренный актер, с лицом вечного добряка, которого при этом стабильно ставят на роли суровых отвязных ребят. И, безусловно, делает ему честь то, что он раз за разом прекрасно с этими ролями справляется. Простой и очень приличный фильм. Ценители жанра наверняка даже останутся под впечатлением. Вот, пожалуй, и все.

    8 из 10

    Напоследок же, хотелось бы кинуть необъятных размеров камень в огород создателей русскоязычной версии. Во-первых посмотрел обе версии и в очередной раз столкнулся с проблемой кривого перевода добрых 50%. За сим могу сказать одно — вы активно поливаете грязью Дмитрия Пучкова (aka Goblin), но своими переводами прямо-таки заставляете многих людей, не владеющих английским, смотреть именно его работы. Ну, а второе… Ну как, в каком месте «Takers» переводится как «Мальчики-Налетчики»? Переокунались в проруби на Крещения в свое время, господа? До прикола «Cinderella Man»-«Нокдаун», вы, конечно, не дотянулись, но хит-парад идиотизма подобной мутью «почетно» продолжили. Когда это закончится? Наверное никогда. А зря, надо бы уже. Как-никак взрослые люди, а некоторые даже наверняка образованные.

    10 января 2011 | 20:21

    Этот фильм давно ожидал своего часа. Посмотреть собирался давно. Но, что — то, всё не мог собраться. Отзывы о нём, надо сказать, самые разные. Как часто и бывает, одни — ругают, другие — хвалят. Сколько людей — столько мнений. Что тут поделаешь. От себя, могу добавить, что считаю жанр ограблений, уже, изрядно подзатёртым сценаристами и режиссёрами. Нет. Не то, чтобы снимать уже было нечего. Снять, всегда, будет что. Просто, практически, все эти фильмы, работают по одной схеме. Незнаю, почему. Может быть, что — то новое придумать уже сложно, или не хотят. Вообщем, изначально, был настроен довольно скептически, по отношению к фильму. А он, взял, да и понравился мне. Вот так.

    Сюжет, как и должно быть, рассказывает нам историю группы грабителей — наёмников. Харизматичных и обаятельных, надо сказать. И это, частенько, ситуацию спасает. Яркие и приятные зрительскому глазу лица, всегда, добавляют просмотру пару баллов в копилку. Собственно говоря, фильм про налётчиков. Из названия ясно. Обязательным условием в таком проекте, является крутой и колоритный коп, который, всегда, на шаг позади преступников. Кстати, стоит сказать, что налётчики, здесь, не какие — то головорезы и грешники. Нет. Они, даже, денежки на благотворительность жертвуют. Естественно, никакой крови, после себя не оставляют. Работают чисто, весело, со вкусом. Смотреть приятно. Первое ограбление, смею заметить, представлено очень динамичным и затейливым зрелищем. Собственно говоря, ограблений в фильме, всего два. Остальное экранное время, нас знакомят с личной жизнью героев, особенностями их характера и так далее. Ну, ещё, есть примкнувший к группе, только что, освободившийся из тюрьмы, бывший участник команды доблестных разбойников. Вот такой расклад. Само собой, определённых сходств с подобными лентами, не избежать. В принципе, ничего закрученного. Только, концовка. Она очень понравилась. Свежо, смело, эффектно. А главное, довольно правдиво и поучительно. Ибо, от сцен, типа «мы все красиво уедем в закат», я уже устал. Давайте — ка, смелее и честнее, господа — режиссёры. Кстати, с визуальной составляющей картины, здесь, полный порядок. На свой бюджет, кино тянет. Смотрится интересно, бодро и стильно. Музыка очень хорошо подобрана. Более того, хорошо звучит и нагоняет азарта процессу. Отдельно пройдёмся по актёрам. Пол Уокер в привычном, в принципе, амплуа. Потому, с поставленной задачей справляется «на ура» (светлая память). Местами, вообще, кажется, что парень перекочевал сюда, прямиком из «Форсажа». Отлично поработал Мэтт Диллон. Вот уж, кому досталась роль выделяющаяся на фоне других. Получился человечный, в меру брутальный и стойкий полицейский. Эдакий образец, всем правоохранительным органам. Все бы, так работали. Идрис Эльба хорошо вписался. Крепыш, предводитель и мозг операции. Нормально. Неплохо смотрелись Майкл Или, Хейден Кристенсен и Зои Салдана. Запоминается Крис Браун. Правда, от него, всё — таки, немного навевает каким — то ароматом попсового шоу — бизнеса. Тоже самое, можно сказать и про Ти-Айя. Хотя, они смотрелись утвердительно. А большего, в таком проекте, от них, я и не смел ждать.

    Подводя итоги, можно, с уверенностью сказать, что это хороший представитель жанра. Подкупает он, в первую очередь, своей динамикой, яркостью красок, техническим исполнением и экшен — сценами. Видимо, на это, режиссёр и делал акцент. Если так, то с поставленной задачей, он справился отлично. Ждать какого — то глубоко смысла, от фильма глупо. Но, по крайней мере, развязка, должна натолкнуть зрителя на размышления о последствиях такой действительности. Больше, добавить нечего. Посмотрел с удовольствием и отдохнул, отключив свой мозговой ЦП на время. Поставлю, даже, девять баллов. Не жалко.

    9 из 10

    7 апреля 2014 | 18:14

    «Мальчики- налетчики» — фривольный и неуместный перевод, который отталкивает от данной картины сразу же, но что взять с российского дистрибьютора, которому все нипочем, с другой стороны, российского зрителя уже не напугать — знаем, привыкли.

    Сюжет фильма избит и не нов(нельзя не согласиться с критикующими «М-Н»), и я больше чем уверена, снимая данную картину Джон Льюсенхоп прекрасно осознавал это, но лично я рада, что это его не остановило.

    Фильм получился интересным, с хорошими яркими сценами, разнообразными диалогами, может быть и не обремененными философской нагрузкой, но и не каждой картине нужно быть «заставляющей думать о Великом», порой просто хочется хорошего «кина» — посмотрел, позавидовал и забыл.

    Что касается лиц в кадре, то их тут не мало. Как такового лидера — главного героя, мы не наблюдаем, но все представленные в фильме актеры отлично «справились» со своими экранными альтер эго.

    Была рада, что «коп всея Голливуда» — Пол Уокер в этот раз был по другую сторону баррикад.

    Крис Браун — отлично смотрелся в роли молодого экзальтированного грабителя (кстати, единственный возможный МАЛЬЧИК-налетчик), показавшего отличный паркур, сцена с погоней одна из лучших в фильме.

    Отдам дань своей женской природе и скажу просто спасибо Хейдену Кристенсену за присутствие в фильме.

    Попытка «внедрить» в фильм еще одну сюжетную линию, касающуюся личной жизни некоторых из налетчиков была уместной, нераскрытой, слегка куцей (что касаемо братско — сестренских чувств героев Марианны Жан-Баптист и Идриса Эльбы), в остальном Зои Салдана в роли возлюбленной Майкла Или, а так же его братские узы с К. Брауном никак не повредили фильму.

    Подводя итог, могу сказать, «Мальчики — налетчики» — динамичный экшн, с яркими сценами, хотя возможно с предсказуемым сюжетом, который, несмотря на это может держать зрителя в напряжении.

    Фильм смотреть стоит, хотя просмотр необязателен.

    8 из 10

    5 января 2011 | 13:07

    Данный фильм нельзя назвать скучным — тут и погони, и перестрелки, и расследования. И ведь всё это спрессовано в неплохой боевик, в котором присутствуют нотки непредсказуемости.

    После очередного успешного ограбления команда решает немного оттянуться с награбленным и залечь на дно. Но не тут-то было. Как раз после этого из тюрьмы на свободу выходит их старый влиятельный «друг», который предлагает заманчивое, но очень рискованное предложение — за короткий промежуток времени «налетчикам» необходимо спланировать и подготовиться к непростому ограблению, успех которого принесет им большой куш, конечно не без помощи этого самого «друга». Тут всё не так просто, кто-то у кого-то в долгах, поэтому команда отступает от своего основного правила — промежуток между ограблениями не меньше года, и все единогласно берутся за это дело, потому что такой куш они еще никогда не срывали. Пять, всего пять дней на подготовку, ребята вынуждены работать в режиме нон-стоп, а если не успеют, то всё пропало. Естественно здесь не обойдется без проблем. Тем временем копы расследуют последнее ограбление шайки и находят первых подозреваемых, а после садятся на хвост одному пареньку из команды грабителей. Помимо этого старый «друг» тайком готовит сюрприз «налетчикам». А ведь это еще не всё, потому что каждый в команде решает проблемы в своей личной жизни. Всё это вместе создает большой ком проблем, с которыми им придется разобраться во время своего нового дерзкого ограбления. Но что-то пошло не так и всё идет не по плану, поэтому ребятам приходится импровизировать на ходу. Это приведет их к финалу, которого они совсем не ожидали.

    Все роли получились довольно интересными и выразительными, что немного странно для боевиков. Хотя вру, не все. Но выделить можно нескольких, точнее двоих: Мэтт Диллон — играет честного копа, который не остановиться, пока до конца не докопается до истины, вместе с тем защищая своего коррумпированного напарника; Идрис Эльба — можно выделить его как главу банды грабителей, также играет роль брата, который не бросил свою сестру, безнадежную наркоманку, на самотек. Остальные актеры ничего особенного не показали, чего хотелось бы отметить, но свои роли сыграли на хорошем уровне.

    В этом фильме также присутствуют элементы драмы, которые могут вызвать у вас сочувствие определенному герою. Но, как известно, это показывают неспроста, поэтому нетрудно догадаться, что с этими героями, так или иначе, что-то произойдет. На мой взгляд, это лишняя «мыльная опера», которую можно было бы несколько сократить и заострить внимание на подготовку к ограблению или на ведение расследований копов. Но это лишь мое мнение, ведь кто-то посчитает, что дополнительная информация о героях балансирует фильм и не делает его, приевшимся всем нам, типичным боевиком.

    Хорошее кино, но не более.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 22:08

    «Takers» приятно удивили.

    Одно из главных преимуществ этого фильма — это то, что он очень бодрый и быстрый. Актеры подобраны хорошо. Давно не смотрела кино, в котором были бы такие приятные главные герои.

    И отдельно хотелось бы выделить музыку в этом фильме — она просто замечательная и здорово вписывается в фильм.

    Но есть и свои минусы.

    Уж чересчур кино вышло пафосное. Все эти виды города, все эти костюмчики у актеров — все это выглядит, как мне кажется, чересчур наигранным.

    Хотя в целом это картину не испортило.

    И, конечно же, наши переводчики как всегда подкачали — «Мальчики-налетчики». Господи, зачем они взяли такое название. Поначалу — именно даже из-за названия — не хотела смотреть этот фильм, но, узнав, что оригинальное название «Takers», решилась всё-таки посмотреть этот фильм. И ни капли не пожалела.

    Если будет хорошее настроение и свободный вечер, то советую вам посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    9 января 2011 | 20:59

    Для начала нужен сюжет. То что кто-то кого-то будет грабить и так понятно, вообще концепция фильма такова: грабители — плохие парни, супер коп с верным напарником — хорошие парни, теперь вспоминаем любую игру из детства с похожими героями и… сюжет готов!

    «Какой невежественный тип обратит внимание на банальные сцены, отгласок из боевиков восьмидесятых — девяностых, когда есть такой актерский состав и такой грандиозный сюжет!»(последние 2 слова говорить громко и величественно),наверное именно это говорили сценаристы продюсерам когда те читали им сценарий.

    А теперь пройдемся по сценам упомянутым выше!(могут быть микронные спойлеры, но я надеюсь вы все равно не собирались смотреть этот фильм, так что поехали!)

    1)Парень с пулей в груди разгоняется, прыгает и в полете стреляет убивая тучу плохих парней!Да блин, он только что лежал и истекал кровью, а потом как ни в чем ни бывало прыгнул и убил, какое-то кол-во бандитов, точно не скажу, но точно не одного. И ладно если бы это еще красиво было бы, эффектно снято или просто круто, как сделал Сталоне в Рембо 4(просто и очень круто перестрелял… всё!),но нет, скрим-джем умеет снимать только фильмы про танцы.(и весь фильм так снят)

    2)Умирающий коп просящий своего напарника, на последнем дыхании, позаботится о его и семье и:«передай Монике, кхе-кхе, что я люблю ее…»,эх Джим Кэрри, ты как в воду глядел(ссылаюсь на фильм «Маска») =)

    И примерно здесь я понял что мои надежды на все таки грандиозное ограбление, интересную развязку просто испарились!Как и мысли продюсера нанять на этот фильм нормального сценариста так как далее...

    Неужели если нацепить на себя жилет и каску как у дорожного работник можно перегородить дорогу в центре города?Ну да ладно, тут я придираюсь…

    3)А Вот тут нет!Супер-коп жаждущий месте за своего напарника в 2 раза опаснее и круче простого супер-копа. Его крутость и так весь фильм бросается в глаза говоря нам что все эти 107 минут это одна банальщина через которую кто-то хочет срубить денег.

    В общем что бы снять относительно не плохой боевичек 32 млн. долларов достаточно, но они ушли на гонорары актерам, поэтому фильм снят плохо, эффекты и динамика слабая, а на фоне той атмосферы пафоса которая бросается в глаза каждому человеку который хоть как-то ценит Кино, и вовсе нет. Стиль съемки явно не подходит к этому жанру и смотрится откровенно ужасно. Оценить я его объективно не могу. т. к. считаю этот фильм простым заработком денег в котором мне ровно счете не понравилось ничего и буквально на первых секундах фильма появилось желание выключить, как раз на том моменте когда крутой коп явно пробухав последний пару лет жизни говорит что у него все хорошо и аля Вирастюк сжимает пустую пластиковую бутылку и выкидывает ее на улицу. Загрязняя при этом ОС учитывая что пластик не разлагается=) Именно поэтому моя оценка столь низкая!

    P.S.Хотел посмотреть что-нибудь легенькое, был уже вечер, расслабится и не напрягать мозг, но этот фильм вобрал в себя все стереотипы из серии тупой голивудский фильм. Поэтому мне кажется что людям которым понравился этот фильм, нравятся именно эти «мальчики-налетчики» и план продюсеров с яркими, молодыми актерами затмевающими все остальные недочеты фильма, удался

    1 из 10

    19 сентября 2012 | 12:07

    Решил как-то некий Льюсенхоп покорить, ну или хотя бы поразить, сердца и умы падких до всяких блокбастернов наивных албанских шко… американских зрителей. И снял он для того фильм, да столько добра в тот фильм натащил, что фильм затрещал по швам и порвался не хуже другой грелки. А добро, пока тащил его гражданин Льюсенхоп много и откуда попало, всё поизносилось, пообтрепалось, понарастерялось и стало где ничем, а где и вовсе злом форменным.

    В общем и целом автор хотел получить современную, упрощенную и пободрей, версию хорошего фильма «Схватка», но его так заносило на поворотах, что досталось даже не менее хорошему фильму «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», ну и остальным приличным фильмам про грабителей разных годов. Плюс пара плевков в сторону криминальных драм. В принципе, на этом можно рецензию завершать, потому что говорить больше не о чем.

    Сюжет в подробностях пересказывать смысла нет, вы его узнаете. Предупрежу только, что глупость и необоснованность некоторых поступков просто зашкаливает.

    На игру актеров, при общем ужасающем качестве продукта, даже не смотрел. Может, Диллан и мог немного вытянуть фильм, но не стал, и, на мой взгляд, правильно сделал, остальные тоже вытягивать не стали, да и вряд ли смогли бы.

    Спецэффекты обычные, погоня за одним и грабителей поставлена неплохо (то есть всё это уже было, но могли снять и хуже), перестрелки отвратительные… Всё.

    2 из 10

    28 сентября 2010 | 21:10

    Прогуливаясь мимо кинотеатра, заметила некую афишу — Мальчики-налетчики. И как-то меня это не заинтересовало, только спустя месяц-полтора я разглядела на постере Хайдена Кристенсена…

    Как же любят зрители фильмы-ограбления! Главные герои — группа профессиональных взломщиков, ограбят банк, не моргнув глазом и потом живут припеваючи! Их не беспокоят ни осечки в операциях, ни полицейские, которые дышат им в спину. Все меняется, когда из тюрьмы выходит их бывший сокомандник, не совсем простивший их за то, что его бросили. Он и предлагает ребятам пойти на очень прибыльное и рискованное дело — на кону 25 миллионов…

    Сюжет уже давно известный: но я была довольна фильмом. Получился очень динамичный: задержек нет и перегрузок тоже. Есть и небольшая любовная история, и взаимоотношения с семьей. Но все меркнет на фоне самих ограблений и их тщательнейших планировок. А также харизматичности команды!

    Идрис Эльба — Кордон, несомненный лидер команды. Именно за ним последнее слово, именно он начнет операцию. Но проблемы есть и у него — это ответственность за сестру, которая проходит лечение в наркотической клинике..

    Пол Уокер — Джон, правая рука и ближайший помощник Кордона. Первоклассный снайпер и может завершить операцию, когда дело кажется безнадежным.

    Майкл Или и Крис Браун — братья Джейк и Джесси, хоть и родственники, у них различные представления о жизни и об операциях. Джейк уже хочет остепениться и делает предложение давней подруге. Джесси — более беспечен и не всегда думает о последствиях. Но нужно отметить, Браун очень впечатлил меня, когда бегал по крышам, как опытный паркурщик!

    Хайден Кристенсен — ЭйДжей, собственно главная причина просмотра данного фильма! Невероятно красив в любой роли: здесь это молодой и татуированный парень, который никогда не расстается со своей модной шляпой, мозг команды, планирует все операции, классно стреляет, великолепно играет на пианино… А еще — поразил в сцене, где он в одиночку расправляется с 3 оружейниками! Хорош, ничего не скажешь!

    Ти-Ай — Призрак, самый неопределенный персонаж. У него явно свои, дальноидущие планы, но все же предлагает взяться за рискованное дело. Помощь его весьма существенна. Но своих планов он не раскрывает до конца фильма…

    Мэтт Диллон — Джек, в моем любимом амплуа полицейский-детектив-следователь(нужное подчеркнуть), который идет след в след за грабителями и мы не знаем, сможет ли он им помешать!

    Небольшая роль у Зои Салданы — милая девушка Лили, которая кажется счастлива с Джейком, но когда возвращается ее бывший парень Призрак…

    Отличный фильм — где много перестрелок, планировок, даже есть немного интриги, и очень классная команда! Лично мне фильм очень нравится и поклонники жанра и актеров — будут довольны!

    9 из 10

    Приятного Просмотра!

    14 декабря 2012 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>