всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (34 802)
ожидание: 96% (672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По не особо понятным причинам планета, позавчера ещё тёплая и солнечная, превратилась в морозную и заснеженную. Авторы не пытаются вдаваться в объяснение причин — так, обмолвками: жгло человечество ресурсы, ни о чём не заботилось, и тут… Я не синоптик и не климатолог, но полагаю, что катаклизм подобных масштабов в столь сжатые сроки в принципе невозможен.

    Ну да ладно, по сути, это и не существенно — картина вовсе не претендует на высокую научную достоверность, просто предлагая нам историю мира, где подобное свершилось. Здесь горстки выживших ютятся по наспех (?) отстроенным убежищам, спасаясь от лютого холода, свирепствующего на поверхности. Ну как, лютого — выполняя наружные работы или совершая периодические рейды в снежные пустоши они, конечно, пуховики одевают, но особо страдающими от мороза не выглядят. Не похоже, чтобы температура падала ниже минус 10-15° С. Но опять же, это мелочи.

    Что касается самого содержания. Фильм настолько же хорош, насколько и плох. Вся первая половина ленты получилась просто замечательной — хорошая затравка во вступлении, отличные виды белых равнин и серого неба, вполне сносно оформленный быт выживших. Удовольствию от просмотра не мешают даже откровенно дешёвые и слабо нарисованные спецэффекты. Появляется отличная, напряжённая интрига, а следом — самый настоящий саспенс: пустые тёмные коридоры соседнего убежища источают леденящий душу ужас.

    Собственно, тут-то двигатели ракеты интереса глохнут, и, так до орбиты и не дотянув, мы камнем падаем вниз. Из интересного постапокалиптического триллера фильм стремительно начинает превращаться в унылый и пресный треш.

    Резня, беготня, крики и кровавая вакханалия. И если первая часть ленты ещё подчинялась какой-то логике, то во второй это слово можно забыть. Непрекращающаяся метель не смогла за ночь замести следы; на улице мороз трещит, а главный злодей сверкает голой лысиной и щеголяет в осеннем плаще… Эх, а так всё хорошо начиналось.

    Финал же полностью добил ещё полуживые остатки интереса зрителя бессовестно слитой концовкой. Авторам словно надоело крутить эту шарманку и, оборвав рассказ на полуслове, они просто смолкли, развернулись и ушли. Просто какое-то неуважение к зрителю, не надо так.

    Хотя может, это просто намёк на сиквел. Только не хочется, одного фильма оказалось более чем достаточно.

    5 из 10

    6 февраля 2014 | 15:13

    Недавно столкнулась с подборкой постапокалиптических фильмов, и в списке было это кино. Текст гласил что-то вроде «из разряда того, что несправедливо недооценено, но обязательно к просмотру». Фильмы подобного жанра я, как правило, не пропускаю, однако, «Колония» при релизе обошла меня стороной. Поскольку картина малобюджетна, то чего-то сверх особенного я от нее не ждала, но все-таки надеялась на интересный киносеанс.

    Итог полуторачасового просмотра неутешителен, ибо фильм крайне скучен и медлителен. Конечно, условия почти вечной мерзлоты диктуют свой ритм, но под это кино только спать. Первая половина затянута и скупа на что-то хотя бы отдаленно занимательное. Жители колонии просто не спеша «ползают» по своим катакомбам и периодически разговаривают о выживании. Вторая половина мерзковата, поскольку основной упор в ней делается на каннибализм, с кровищей и всей жестокостью. Даже в «Дороге» Джона Хиллкоута подобное дикое поведение людей вызывало ужас, но здесь это представлено более мерзко, неприятно. На мой взгляд фильмы должны заставлять людей задумываться над последствиями своих действий, но все же не должны оставлять осадок. А вот эта картина хоть и делает упор на том, что самый жуткий зверь это человек, надо думать о своих действиях, и как это влияет на будущие поколения и так далее, на самом деле лишь пересказывает все те же истины, что и десятки фильмов до нее. Только вот нового не привносит. Да это и не столь важно, когда фильм в целом хорош сюжетом, диалогами, кастом, картинкой и т. д. Но здесь из плюсов только два актера — Лоренс Фишбёрн и Билл Пэкстон (как они сюда затесались…). Главным образом приятно смотреть на игру Лоренса. Все остальное жутко хромает, а бонус к концу — это тот самый пресловутый осадок, после чего ты выкидываешь фильм в корзину.

    Кстати, для меня так и осталось непонятным, почему люди не объединялись колониями, учитывая естественное сокращение населения; каким образом каннибалы выбрались, да и еще так быстро; зачем (в данных погодных условиях) они вообще бросили свои «запасы провизии» и побежали за колонистами; почему на улице то холодно почти насмерть, то гуляй без шапки. В общем несуразности и глупости хоть отбавляй.

    Смотреть это стоит, только если вы до дыр затерли свою фильмотеку (хотя лучше в двадцатый раз пересмотрите что-нибудь со своей кинополки), а новинки на руках нет.

    3 из 10

    21 сентября 2015 | 22:05

    Земля давно замерзла и лучи солнечного света не проникают сквозь облака. Горстка людей спаслась, образовав несколько колоний под землей. Но когда в одном таком убежище пропадает связь, люди начинают понимать, что самая главная проблема была не в холоде.

    У фильма весьма интересная идея, постапокалипсис в виде ледникового периода, группа людей пытается спастись, на фоне этого к тому же неплохая борьба за лидерство в колонии. Но после того как герои оказываются во второй колонии, чтобы оказать помощь подавшим сигнал бедствия людям, вот тут начинается кавардак.

    Проблема состоит в том, что мы уже видели фильм про каннибалов во время постапокалипсиса, далеко за примерами ходить не надо: «Судный день», «2016: Конец ночи» и конечно «Книга Илая» эти фильмы показали практически все, что можно было показать в данной тематики, и при чем «Колония» не стала ни лучше, ни хуже. Преимущество данного фильм заключается в том, что актеры более известные и бюджет явно побольше. В остальном же фильм идет стандартным путем и не вызывает никаких эмоций кроме сравнения.

    «Колония» — слабый и предсказуемый фильм, который не претендует абсолютно ни на что, кроме как простого сходства с более дешевыми ужастика, рассказывающими, как человек превращается в зверя во время всеобщего голода.

    24 февраля 2014 | 10:36

    Рассматривать «Колонию» как что-то годное для репертуаров кинотеатров немного стыдно, персоны Лоуренса Фишборна и Билла Пэкстона многим поклонникам кино знакомы и где-то даже являются причиной для просмотра картин с их именами, однако составить конкуренцию хоть кому-то из такого же жанра работа режиссера Джеффа Ренфро просто неспособна.

    Как положено для этого жанра, была где-то там масштабная катастрофа, стало холодно, кто-то спасся, а кто-то нет, народ основал несколько бункеров спасения под названием «Колония». Подробностей режиссер не дает, что было до катастрофы, что происходит в остальных уголках мира, все сводится к локальной истории, будто то весь мир замер и остановился между колониями номер «Пять» и «Семь».

    Фразы и диалоги абсолютно стандартные, ими, считаю, можно было и не утруждать актеров, знающий зритель и без помощи актеров спокойно может воспроизвести типичные реплики и слова. Ну и это еще без десятка глуповатых сцен, которые настолько приелись в прошлом в других картинах, что малейшие положительные стороны «Колонии» сводятся к нулю.

    С чем режиссер преуспел так это с визуальной стороной, картинка оказалась не каким-то любительским мультфильмом, а вполне достойным середняком. Конечно, события главных героев объемлют всего-навсего две колонии и мост по дороге между ними, но учитывая статус фильма, ведь даже и это могло быть показано хуже. Как итог — не самое жалко зрелище, однако фильм из разряда фильмов «На видео», и этим, считаю, все сказано.

    4 из 10

    28 августа 2013 | 22:28

    «Колония» — фильм-катастрофа в прямом смысле этого слова. От первого до последнего кадра режиссер Джефф Ренфро показывает, как легко можно потратить 16-ть миллионов долларов бюджета и не снять при этом ничего стоящего.

    Предсказуемость — бич этого фильма. И начинается она прямо с первых кадров, все что будет показано в «Колонии» так или иначе уже было неоднократно использовано многими режиссерами: природный катаклизм; немногочисленные выжившие; благородный и смелый главный герой; второстепенный герой, который жертвует собой; непримиримый злодей; внезапная и загадочная эпидемия; трудный переход сквозь непогоду; останки цивилизации в виде разрушенных городов. Даже если допустить, что из всего перечисленного можно сделать пристойное произведение, то у Ренфро это не получается. Топорно и грубо он снимает свой фильм, пытаясь нагрузить его философией, проявляющейся в виде закадрового голоса главного героя и замедленной съемкой, считая видимо, что это сделает 3D более эффектным.

    Вторичность «Колонии» начинает вызывать скуку уже после 15-ти минут просмотра. Уровень драматического напряжения «Колонии» может сравниться с телефильмом, показанным в обеденное время буднего дня. Для кого, по каким причинам, и чем руководствовался Ренфро, когда решил сделать этот фильм — неизвестно.

    Всеобщее чувство стыда в «Колонии» вызывает присутствие Кевина Зегерса, который участием в подобных проектах полностью затмевает свои актерские достижения, например, в замечательной картине «Трансамерика». Что заставляет Зегерса при его внешности и резюме выбирать подобные картины остается загадкой. Кроме Кевина свою долю позора решили получить такие небезызвестные актеры как Лоурен Фишберн и Билл Пэкстон. Остальной актерский состав не заслуживает внимания — от перестановки слагаемых сумма не меняется.

    Доступность 3D технологии сделала возможным выход на широкий экран фильма такого низкого качества, как «Колония». Будь это «произведение искусства» в формате 2D ни один прокатчик не взял бы на себя смелость ставить данный фильм в список релизов. Если несколько лет назад откровенно второсортный «Мой кровавый Валентин» мог попасть в кинотеатральные залы, по причине того, что 3D было новинкой, и это можно было объяснить логически (в том числе и присутствием в нем Дженсена Эклза), то зачем теперь, когда технология трехмерного изображения стала довольно распространена, выделять деньги на съемку подобного шлакового продукта — большой вопрос. Ответом на него может служить лишь то, что по мнению прокатчиков зрителю нужны «зрелища», а их качество никого не волнует.

    Самый большой ужас вызывает даже не то, что постановщики делают подобные фильмы, веруя в то, что их работа это тоже кинематограф. Совсем не это вызывает беспокойство, а то, что наверняка найдутся такие зрители, которым фильм понравится и они даже одобрительно будут отзываться о нем. Это тоже деградация и может быть даже хуже той, что показана в этом дешевом фильме жанра трэш. Если «Колония» и способна напугать, то только культурным уровнем ее потребителей.

    7 декабря 2013 | 21:53

    Время года оказывает влияние на то, как часто человек зевает. Американские ученые установил, что летом люди зевают реже, нежели зимой. Авторы исследования полагают, что зевота призвана регулировать терморегуляцию мозга. Кроме того, движение лицевых мышц при зевании улучшает циркуляцию крови в голове (с) Independent

    Как уже известно из многочисленных фильмов, нас с вами в будущем не ждет ничего хорошего. Если верить «Колонии» Джеффа Ренфро, то рано или поздно (о датах тут умалчивают) Земля окажется погребена под ледяным куполом. Вечная зима, вечный снег, вечный холод. Выжившие образуют поселения, которые называют «колониями», ютятся в катакомбах, грустно вздыхают и мечтают увидеть солнце. Все и так, в общем-то, плохо, но хуже становится, если подхватишь простуду. Тогда у тебя два выбора — либо пуля в лоб, либо изгнание.

    Однажды жители колонии 7 теряют связь с колонией 5 и отправляют разведывательную группу в составе молодого и бойкого Сэма (Кевин Зегерс), опытного бывшего военного Бриггза (Лоренс Фишберн) и парня-«ему-недолго-осталось». За всем этим взглядом прожженного подонка наблюдает Мэйсон (Билл Пэкстон) — он потихоньку съезжает с катушек и готов стрелять, едва услышав, как кто-то чихнул.

    Понятное дело, в колонии 5 творится черт знает что. Тут, пожалуй, поставим точку — нужно ведь оставить место для какой-никакой интриги. Представляете — интригующий канадский фантастический фильм? Проходите мимо — это не о «Колонии».

    Признаться честно, и среди хорроров категории Б встречаются откровенно неплохие фильмы. С неизбитой концепцией, со свежими идеями. О постапокалиптическом будущем и опасностях, которое оно с собой несет, уже сняты десятки картин. Если берешься за еще одну, было бы неплохо основательно поразмыслить над тем, чем она может запомниться зрителю? Ренфро, видимо, сделал ставку на Лоуренса Фишберна. Правда, забыл, что со времен «Матрицы» прошел не год и не два.

    Узкие коридоры, зловещие крики, кровь на стенах — предлагаемые составляющие даже вторичными не назовешь. По крупицам собрав из творений предшественников свой собственный фильм, Ренфро поскользнулся на им же выдуманном льду. Сохранить равновесие не удалось — «Колонию» упрямо клонит в противоположную сторону от той чаши весов, на которой написано «качественное кино».

    Туманные рассказы о причине случившейся катастрофы фоном проходят мимо ушей. Глядя на Зегерса, думаешь только о том, как он похож на Иэна Сомерхолдера. Хороший артист Билл Пэкстон небрежно разыгрывает партию деспота-идиота. На экране мелькают мертвые кролики. Кого-то едят.

    Постоянно идет снег. Рушатся мосты. Гремят выстрелы. Щелкают острые зубы. Хочется зевать — и вовсе не связано с тем, что на улице стоит зима.

    4 из 10

    6 февраля 2014 | 20:26

    Не хочу писать много об этом фильме. Да и что писать о несостоявшемся сериале. Здесь, в предыдущих рецензиях немало указано на схематичность изложения, непонятную отрывочность раскрытия характера гл. героя и отсутствие предыстории таких ярких персонажей, как персонажи Фишборн, Салливан и даже предводитель людоедов. Потенциал каркаса сценария, сюжетной основы виден сразу, а вот раскрытия нет.

    Я точно не знаю, но анализируя увиденный в фильме материал, могу с уверенностью сказать, что это очень похоже на смонтированные фрагменты материала для как минимум одного сериала на 10-12 серий. Если к этому добавить ещё и то, что канада входит в «Большую сериальную тройку», где этот жанр поставлен на поток, то повидимому так и есть.

    Жаль только франшизу, так неплохо задуманную…

    8 сентября 2013 | 12:16

    Плюсы. Участие Фишборна, наверное, единственное, что хоть как-то украшает это кино.

    Минусы. Очень слабый во всех отношениях фильм.

    Сразу бросается в глаза попытка создать видимость непростых психологических взаимоотношений в небольшом коллективе, вынужденном существовать на грани выживания: начальнику противостоит непокорный и злой подчинённый, не только грубо нарушающий порядки, но и тайно рвущийся к власти. Эта линия проходит через весь фильм, создавая хоть какую-то интригу во всей остальной грубой топорности, бессмысленности и прямолинейности. Все же остальные дополнительные истории — главного героя спасли в детстве, главный герой любит лохматую блондинку, главный герой противостоит антигерою, мальчик в роли полезного воришки, Фишборн у рычагов власти, голодающие кролики и т. д. и т. п. — настолько не клеятся друг с другом, что совершенно не создают цельности картины. Словно на измазанный грязью холст яркими жирными мазками наляпали разных красок, и получился эдакий несъедобный киновинегрет.

    Как повелось, масштабные виды выполнены в 3Д редакторах, и это настолько очевидно, что просто скучно на них смотреть. Остальные же кадры сняты в дешёвых павильонных условиях. Кукольный театр смотрелся бы лучше.

    О главном — об «ужасном». Так и не стало понятным, что двигало группой озверевших людей? Это явно не голод, потому что никто не кидался немедленно жрать свежую человеченку. Это также и не вирус, потому что ни о какой заразе речи не было и «заболевание» вообще никак не распространялось. Непонятны ни источник, ни первопричина, от которой люди озверели, а также какова их дальнейшая или хотя бы ближайшая цель? Ведь это же слишком глупо — проделать огромный и опасный путь, чтобы убить всех без какой-либо цели. Даже без цели покушать.

    Довольно много глупейших логических нестыковок. Например, следы в глубоком снегу во время сильной метели были бы быстро заметены.

    Откуда так много света под землёй? «За чей счёт этот банкет», если даже во время сна свет не выключают?..

    Вывод. Дешёвый проходной постапокалипсический кинобред с элементами псевдозомбоидального треша. Как-то так.

    9 октября 2013 | 22:45

    «Сумасшедший старик в церкви оказался прав!»

    Из м/ф «Симпсоны в кино»

    Жанр постапокалипсиса в кино — штука неимоверно сложная, потому как, несмотря на свою популярность, это один из немногих жанров, который пытается не стоять на месте, а постоянно расти, придумывая все новые и новые идеи. Почему? Да потому что в таком специфическом жанре повторение смерти подобно, и штампы тут просто недопустимы (конечно, иногда это прокатывает, и фильм деньги может и отбивает, но и сие творение и его создатели часто наживают себе очень дурную славу). И вот «Колония»… два известных актера, мир покрытый снегом и какие-то кровожадные твари… Что получилось? Давайте смотреть!

    Сюжет. Человечество никак не могло угомониться, и, сумев создать вышки, которые контролируют погоду, почему-то посчитало, что покорило природу. Но, как это часто бывает, природа была немного другого мнения, и в один не совсем прекрасный день по всей планете пошел снег… который не прекращается и по сей день.

    Человечество, дабы спастись, заселились в так называемые колонии — подземные бункеры, в которых есть какие-никакие условия для выживания. Одна из таких колоний, Колония-7, теряет связь с Колонией-5, и, несмотря на протесты части общины, таки отправляет экспедицию узнать все ли хорошо у их соседей и не требуется ли им помощь… Но то, что они там находят ставит под угрозу не только жизни пришедших, но и существование всей Колонии-7…

    …но не смотря на достаточно интригующее описание — саспенс не удался. После первых минут 15-ти понятно кто герой, кто антигерой, кто погибнет первый, и, более того, чем все закончится. Фильм, вместо одного направления, зачем-то пытался разрываться между survival horror типа «Чужого», фильмом катастрофой на подобие «Послезавтра» и глубокой пост-апокалиптической философией а-ля «Сквозь снег». По итогу, толком не вышло ни первого, ни второго, ни третьего. Создатели «Колонии» повыдёргивали куски из абсолютно разных и не особо стыкующихся жанров, хорошенько сдобрили типичными сюжетными штампами, добавили несколько противоречий (которые, скорее, вызывали ухмылку, нежели раздражение) и завернули это в весьма неприглядную визуальную упаковку, главной (и единственной) достопримечательностью которой стали декорации в исполнении бункера командования воздушно-космической обороны Североамериканского континента.

    Несмотря на все вышеперечисленное, нельзя сказать, что фильм нудный. Предсказуемый, не особо интересный, глуповатый, но не нудный. «Колония» упрямо пыталась создать на экране видимость обреченности и страха, благодаря чему получился некоторый перебор со сценами с первобытной жестокостью, в то же время, а темп фильма к тому располагал, была полностью утрачена возможность состряпать неплохой боевичек (а почему нет, если хоррор явно не удался?). С постапокалипсисом — та же беда, ближе к средине фильма о ней напоминает только снег, который влияет на сюжет весьма косвенно, и, при желании, можно навскидку придумать как минимум пару ситуаций, в которые можно перенести этот сюжет, не используя при этом тему со снегом и вымиранием человечества. Атмосфера, как и сюжет, металась от жанра к жанру, ее не спас и саундтрек от достаточно сильного композитора Джеффа Дэнна, более того, его музыка и вовсе затерялась где-то в каше, которая происходила на экране.

    Вообще странно, почему фильм получился настолько проходным, ведь у него был достаточно нормальный бюджет. Конечно, 16 миллионов долларов, это не предел мечтаний, но этих денег достаточно чтоб снять крепкое кино. Почему не получилось? Достаточно посмотреть на создателей фильма. Джефф Ренфро, режиссер вроде бы и с опытом, но каким? В свое время он прикоснулся к достаточно неплохим телепроектам «Хэйвену» и «Быть человеком», а уже после «Колонии» снимет неплохую документалку «Я — Стив МакКуин». Но это все не то. На большом экране за ним лишь два проходных проекта, третьим (да еще и в 3D, вот так совпадение), не менее проходным, стала «Колония». Со сценарием история не лучше. Сценаристами значатся сразу четверо. Помимо Ренфро, который сценарий до этого писал лишь раз, и то, 10 лет назад, к сюжетной неразберихе подключились Патрик Тарр, Паскаль Троттье и Свет Русков. К кино у них отношение весьма посредственное, и даже при большом желании, очень сложно найти у них на троих хотя бы одну известную (или, хотя бы толковую) работу.

    Актеры. Учитывая, что затянуть зрителя в кинотеатры банальным 3D сейчас уже все сложнее, а трейлер фильма умудрился заспойлерить и так не очень сильный и прямолинейный сюжет, единственным спасением были актеры. На афише гордо красовались крутейший Билл Пэкстон, Лоуренс Фишберн, который навсегда останется Морфиусом из «Матрицы» и какой-то не очень известный парень. Главный облом заключается в том, что первый и второй на двоих в сумме получили экранного времени вдвое меньше, чем третий парень, он же Кевин Зеггерс, он же лауреат Каннского фестиваля 2006-го года, как лучший молодой актер, он же играл не очень, и персонаж его дико раздражал своим глупым идеализмом, который и привел собственно к событиям фильма. А вот старая гвардия не подвела. Сочные персонажи антиподы, один из которых хочет сохранить колонию любой ценой, второй, хочет сохранить человечность в ней… Впрочем, несмотря на весьма заманчивую перспективу развить именно эту тему, создатели решили, что лучше проштамповать сюжет и особо не заморачиваться.

    Впрочем, нужно отдать должное создателям «Колонии», которые не решились размазать фильм больше чем на стандартные полтора часа. Концовка же в фильме бесхитростна, ожидаема и понятна. Прямолинейность, с которой «Колония» шла к финалу закончилась не менее предсказуемо, оставив по себе пустоту. Пустоту потраченного на просмотр времени.

    Если «Колония» и пыталась показать то, насколько бывают жестоки люди в моменты, когда речь идет о выживании, у них не очень получилось. Не потому что жестокости на экране не было. Она была. При том, даже больше, чем нужно. Просто все это терялось в разнообразии штампов, не очень хорошо прорисованной картинке и линейном сюжете… Но, если по-хорошему, у фильма есть несколько интересных мыслей, первая — о амбициях, которые было бы не плохо иногда задвигать подальше, вторая о том, что нужно уметь слышать мнение оппонента вне зависимости от личного отношения к нему…

    Итог. «Колония» — не более чем дешевая попытка снять умное кино, которая закончилась крахом, в виду отсутствия хотя-бы каких-то сюжетных ответвлений, плоских и, сказать по правде, туповатых персонажей (помимо двух «старичков»), обилия штампов, а главное — полнейшим игнорированием идеи, которую сами же создатели хотели в фильм заложить… и единственное, что остается по окончанию фильма, это безмолвный вопрос к Фишберну и Пакстону — «Зачем вы в этом снялись?».

    4 из 10

    26 ноября 2014 | 22:39

    Так хотелось написать на этот фильм зеленую рецензию, а приходится писать красную. Помимо того, что почерпнуть что-то нового в этой картине нельзя, так и всё остальное оставляет желать лучшего. Актерская игра не впечатляет, почти все играют неубедительно. Сюжет грешит такими глупостями и несуразностями, что диву даешься. Диалоги отвратительны. Радует разве что картинка.

    Вожак колонии берет с собой желторотых юнцов на разведку, совершенно не зная, чего ждать впереди. По прибытии, повсеместно разглядывая впечатляющие лужи крови, «экспедиция» продолжает геройствовать, словно они подготовленный отряд спецназовцев. А ведь всё вокруг буквально кричит (в фигуральном смысле, конечно), что лучше бы им оттуда уносить ноги, да поскорее, пока не поздно. Но герои не внемлют и прут на рожон. Главному же герою с его закадровым пафосом и наигранным выражением совестливого человека хочется закатить забастовку. Да и остальным положительным личностям тоже. Радуют (если так можно выразиться) только главные говнюки в лице героя Пэкстона и лидера каннибалов. Последний воспринимается явным дегенератом (коим, в принципе, и является) с постоянным выражением «ты на кого батон крошишь, гнида!» и астматическими припадками возмущения. Но с другой стороны немалые габариты, ярость и физическая сила сделали своё дело. В таком «коллективе» как раз такие обычно и верховодят. Герою Пэкстона веришь в стремлении спасти свою шкуру. Остальные безынтересны или вообще в серой массе, где выделить кого-то практически невозможно (стая каннибалов). Вопросов по ходу сюжета много, но ответов нет.

    Очередная безвкусная штампованная жвачка в яркой красивой обёртке. Последнее относится к визуальной стороне, которая, впрочем, смотрится довольно смотрибельно.

    За выше означенных говнюков и картинку

    3 из 10

    4 октября 2014 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>