всё о любом фильме:

Сумасшедшее сердце

Crazy Heart
год
страна
слоган«Чем тяжелее жизнь, тем слаще песня»
режиссерСкотт Купер
сценарийСкотт Купер, Томас Кобб
продюсерТ-Боун Бёрнет, Джуди Каиро, Роб Карлинер, ...
операторБэрри Марковиц
композиторСтивен Брутон, Т-Боун Бёрнет
художникВальдемар Калиновски, Бен Зеллер, Даг Холл, ...
монтажДжон Экселрэд, Джеффри Форд
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  205.5 тыс.,    Германия  104.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Бэд Блейк — уставший, разбитый кантри-певец, который переживает трудные времена. У него было слишком много неудачных браков, слишком много лет он провел в дороге и слишком много раз за эти годы он напивался до беспамятства. И его устраивает такая жизнь, но, тем не менее, Бэд не останавливается, когда появляется возможность что-то в этой жизни исправить с помощью Джин, молодой журналистки, которая за маской музыканта смогла увидеть настоящего мужчину.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (67 591)
ожидание: 88% (358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
182 + 18 = 200
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Кобба «Сумасшедшее сердце» (Crazy Heart, 1987).
    • Джефф Бриджес построил своего персонажа на Стивене Брутоне, Крисе Кристофферсоне и Джоне Гудвине. Стивен Брутон умер от рака 9 мая 2009 года, уже после завершения съемок, и фильм был посвящён его памяти.
    • Джефф Бриджес и Колин Фаррелл самостоятельно спели все песни в фильме, большую помощь в чём оказал работавший с ними мастер вокала Роджер Лав.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Сцены, в которых Бэд разогревает публику перед концертом Томми, были сняты на концерте известного певца кантри Тоби Кита в Альбукерке, за что тот получил специальную благодарность в титрах фильма.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю Джеффа Бриджеса: «Поцелуй меня на прощание», «На следующее утро», «Непотопляемые братья Бейкер», «Король-рыбак», «У зеркала два лица» — мои любимые фильмы. И ещё я очень люблю «кантри». Так что фильм «Сумасшедшее сердце» я ждала с нетерпением. «Золотой глобус» и номинации на «Оскар» лишь подогревали мой интерес. Но, когда я узнала, что в российский прокат этот фильм вряд ли попадёт, я поняла, что выкручиваться (как и с большинством хороших фильмов) придётся самой. Посмотрев фильм, загорелась невероятным желанием написать отзыв.

    Начну с того, что большинство описаний фильма сводится к следующему: «В жизни стареющего алкоголика Бада Блейка, когда-то известного кантри-певца, кажется уже всё позади. Последний шанс изменить свою судьбу — поддаться на уговоры молодой журналистки, стать наставником восходящей кантри-звезды Томми Суита — Бад воспринял скептически…" Это не совсем верно. И, если честно, даже отбивает желание посмотреть фильм, так как сразу же представляешь себе «заезженную» историю — «старая» звезда, у которой всё в жизни осталось позади, приводит к славе молодую амбициозную звезду. Но «Сумасшедшее сердце» — совсем не об этом.

    Бад Блейк (Джефф Бриджес)  — действительно, когда-то известный кантри-певец, а ныне алкоголик, который выступает в дешёвых барах. Молодая журналистка Джин (Мэгги Джилленхол) берёт у него интервью. Между ними начинается роман. Бад искренне привязывается к Джин и к её очаровательному сынишке. Джин отвечает ему с той же любовью. Но в жизни Бада всё слишком запуталось, а алкоголь лишь всё усугубляет. На, самом деле, по сюжету это сильно напоминает фильм Брюса Бирсфорда «Нежное милосердие», тоже про известного в прошлом, а теперь спивающегося кантри-певца, который повстречал в своих скитаниях молодую женщину с маленьким сыном. И не случайно в «Сумасшедшем сердце» появляется Роберт Дювалл, который играл главную роль в «Нежном милосердии». Но только здесь он уже играет лучшего друга Бада. Поэтому, глядя в начале фильма на эту некую вторичность сюжета, я была настроена скептически, сказав: «Ну, удивите меня!» И меня удивили! Меня очень впечатлило «Нежное милосердие», но «Сумасшедшее сердце» мне понравилось гораздо больше. Так бывает, что бывший «секс-символ» порой появляется на экране спустя много лет, уже не в той форме. И становится обидно. Но только не в случае с Джеффом Бриджесом. Он не стесняется показать, до чего дошёл его герой, не боится выглядеть опустившимся, неопрятным. Но это вызывает у зрителя не отвращение, а сочувствие и понимание. Его герой через многое прошёл, многое потерял — доверие и любовь тех немногих людей, в ком он нуждался и кого любил. Потому что сложно завоевать доверие человека, но ещё сложнее жить, зная что доверие близкого человека потерянно по собственной вине. И в этом плане «Сумасшедшее сердце» нарушает те жанровые ожидания, которые нам подарили такие фильмы как «Нежное милосердие» и «Walk the line». Любовь в данном случае дарует надежду, а спасение и возрождение зависят только от самого человека.

    Единственное, что сохранил Бад Блейк — это талант. Он помог ему. Поэтому остаётся только восхищаться героем, который столько катился вниз, но при этом нашёл в себе мужество не сдаться в самый сложный момент своей жизни. Его любовь к музыке, умение сочинять её и дарить другим помогли ему. Ведь главное — это не возвращение утраченной славы, а умение творить, жить, любить (пусть и безответно), приносить добро и наслаждаться красотой мира вокруг нас. Все эти чувства, вплоть до мельчайших нюансов, были прекрасно сыграны Джеффом Бриджесом! Спасибо ему за роль, которую, спустя столько времени, он подарил нам. И отдельно спасибо за песни, которые он сам исполнял. Я пишу рецензию и слушаю невероятно хороший саундтрек из этого фильма.

    Отдельно хочется сказать про Мэгги Джилленхол — никогда не была поклонницей этой актрисы, но в этом фильме она мне очень понравилась. Как и Коллин Фаррелл! Я его тоже раньше не особенно любила. В «Сумасшедшем сердце» — он сыграл маленькую, но такую запоминающуюся роль Томми Суита — бывшего ученика Бада, который превзошёл своего наставника. Их отношения настолько сложные, запутанные — непонятно, кто прав. Но тот момент, когда они, забыв ненадолго старые разногласия, спели вместе, как в старые времена, песню Fallin» & Flyin» — это был один из лучших моментов фильма.

    «Сумасшедшее сердце» — это не стандартный фильм о музыке и жизни с прекрасной режиссурой Скотта Купера, операторской работой, музыкой и великолепной актёрской игрой. Среди огромного количества многомиллионных блокбастеров с таким количеством спецэффектов, за которыми актёров просто не видно (хотя, я не против высокобюджетного развлекательного жанра, а даже очень люблю его), так вот, среди всего этого, «Сумасшедшее сердце» стало просто настоящим подарком для сердца, соскучившегося по искренности и любви.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 05:33

    Герой Джеффа Бриджеса — стареющая звезда «кантри» музыки. Ему уже 57 лет. Его лучшие годы давно прошли. Раньше он собирал стадионы, теперь он дает концерты в боулингах и маленьких кафе. У него есть еще поклонники и у него пока еще есть агент, но иногда, у него уже нет денег даже на бутылку виски. Он алкоголик. Он практически уже не живет, он существует по инерции. Обычная встреча с журналисткой (Мэгги Джилленхол) в одном из провинциальных городов что-то пробуждает в нем. Хотя она, после интервью, даже не остается у него на ночь. В его жизни сначала появляется интерес, который потом перерастает в смысл. Но сможет ли он отказаться от своего привычного существования ради вновь обретенного смысла жизни? И что будет, если несмотря на Все его усилия, женщина, которую он любит, не будет с ним?

    Практически весь фильм держится исключительно на актерском мастерстве Джеффа Бриджеса. Он прекрасно справился с ролью. Что касается других, актеров, то все они хорошо справились со своей задачей Справились именно так, что бы «первая скрипка» в оркестре, блеснула во всей красе. И если у кого-то, до этого фильма, были сомнения, что Джефф Бриджес талантливый актер, то после просмотра «Сумасшедшего сердца» все сомнения, на мой взгляд, должны полностью развеяться. И дела тут не столько в премии «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль», сколько в качестве игры.

    Драматический эффект этого фильма усиливает обыденность происходящего. Безусловно, в фильме есть сюжетные акценты, но они настолько мастерски (спасибо режиссеру) обыграны в общем повествовании, что только усиливают эффект обыденности.

    И конечно же, особое настроение фильму придают песни в стиле «кантри».

    P.S. Сильная драма о преодолении себя, умении найти то, ради чего стоит жить. И казалось бы обретя это уже навсегда, потерять. И потеряв, найти в себе силы не вернутся к прежней жизни.

    9 из 10

    23 января 2011 | 03:44

    Фильм можно было бы отнести к разряду неплохих, если бы не плохой сценарий и плохая постановка света, плохая игра актеров, плохой монтаж и посредственная режиссура. В общем как раз то, что составляет основу фильма. А так — все хорошо.

    Отдавая дань Джеффу Бриджесу (кто интересуется творчеством этого актера, тому известна его фильмография — не буду перечислять), при этом не могу сказать, что это его звездная роль.

    Фильм повествует о певце в стиле кантри, который потерял себя и нашел себя в алкоголе. Все бы ничего, но Бриджес неудачно изображает из себя сломанного жизнью человека, неудачно изображает пьяного человека и выразить себя как актеру вдобавок ему мешают постоянные дальние планы и неудачный свет.

    Кто не смотрел фильм, обратите внимание на то, что вы будете примерно час (даже больше) искать своими глазами актера и захотите увидеть в его глазах безмятежную тоску, одиночество, разочарование жизнью одинокого человека, никому не нужного, поиски себя и борьбу с самим собой, и даже захотите увидеть несломленный дух настоящего мужика-ковбоя — так вот ничего этого не увидите. Вам просто не дадут режиссер фильма и оператор. Уж так поставлен фильм — ничего не поделаешь.

    Большую половину фильма нам показывают персонажа Бриджеса то вполубок и в темноте, то со спины, упавшего от чрезмерного принятия спиртного, то в профиль, но хочется увидеть его глаза — что они выражают в данный момент? Мне этого не показывают и ближе к шестидесятой минуте фильма меня это начинает раздражать.

    Да и весь фильм какой-то темный, ни краски ни светотени «не работают» на фильм. Только когда он уже был знаком с героиней, которую играет Мэгги Джилленхол, фильм постепенно начинает выравниваться и приобретать красочность (в переносном смысле, конечно). Мэгги Джилленхол никогда не отличалась блестящей актерской игрой, да и здесь она играет весьма посредственно. Я не режиссер, но мне в этой роли видится очень сильная и бойкая женщина, пусть тоже со сломанной жизнью и никому не нужная, но ведь женщины всегда сильнее нас, мужчин, выкарабкиваются из сложных положений и вытягивают нас на своих хрупких плечах (сегодня не 8 -е марта, но позволю себе так сказать, как действительно думаю).

    Фильмы наподобие этого были, во всяком случае на подобную тематику и — они были гораздо лучше. Прежде всего я бы провел аналогии с фильмами «Покидая Лас-Вегас» (с Николасом Кейджем и Элизабет Шу в главных ролях) и «Переступить черту» (с Хоакином Фениксом и Риз Уизерспун в главных ролях). Там была просто настоящая бездна в глазах актеров и целый комок чувств, мыслей и переживаний в одном только взгляде. Здесь этого нет.

    Зато есть здесь приятная и любимая многими музыка в стиле кантри, очень удачно вплетающаяся в сюжет ленты. Приятно и то, что нет надувного пафоса и морализаторства. К плюсам можно отнести роль Колина Фарелла — как-будто всю жизнь он и был певцом кантри. Вот, пожалуй, и все.

    Только из-за Джеффа Бриджеса не ставлю единицу (все-таки заслужил он Оскар всей своей многолетней карьерой и массой отличнейших ролей в хороших фильмах).

    7 июля 2010 | 09:05

    Человеку свойственно меняться. Причины перемен могут быть различны. Кто-то быстро подстраивается под окружающую действительность, а некоторые так и живут прошлым. Прошлым, в котором остались слава, признание и любовь слушателей. Это прошлое неумолимо уходит, но его так не хочется отпускать. И некоторые уходят вместе с ним.

    Бэд Блейк один из таких. Когда-то в его жизни было всё. Теперь, он стареющий, спивающийся и почти всеми забытый кантри-певец. Его действительно красивый и неповторимый жанр медленно умирает, вытесняемый более актуальными для современной молодёжи, рэпом и низкопробной попсой. Прибывающий в вечном перманентном состоянии алкогольного опьянения, он по инерции рефлексирует на былой славе. Его жизнь-постоянная дорога, несущая его вглубь провинциальной Америки, где ещё помнят и любят кантри. Каждый городок-это всего лишь новый клуб и новый магазин, где можно купить бутылку дешёвого виски, помогающую забыться. Забыть яркую, но попусту потраченную жизнь, где нет любви, детей, привязанности к чему-либо. Жизнь, которая может нравиться в молодости, даря иллюзию свободы, но такую горькую в старости, настигающей как всегда неожиданно.

    Встретив Джин, Бэд честно пытается измениться. Правда делает он это так, как умеет, понимая, что они очень сильно отличаются друг от друга. В его жизни остаются только песни. Единственное, что получается у него действительно хорошо. И он ещё может написать не один хит. А разве это не повод продолжать жить?

    Несмотря на все свои недостатки, Бэд притягивает внимание и ему начинаешь симпатизировать. Он настоящий, с правдивыми, хоть и прямолинейными эмоциями, не способный к притворству и вранью. Даже будучи постоянно пьяным, он смотрится более искренним, чем некоторые из окружающих.

    Герои получились отменно проработанными и выверенными. Максимально приближёнными к реальности. Актёрская игра-безукоризненна. Всё на высшем уровне. Просто нет необходимости расписывать талант Джеффа Бриджеса, Мэгги Джилленхол и Колина Фаррелла.

    Отличная режиссёрская и операторская работа. Неповторимая атмосфера настоящей Америки, а не того глянцевого мусора, которым заваливает нас MTV. Атмосфера, которую нужно спешить увидеть, ведь она очень скоро может навсегда исчезнуть.

    Саундтрек настолько хорош, что его в обязательном порядке необходимо иметь в плеере каждому меломану.

    Красивый и мелодичный фильм о талантливом человеке, снятый и сыгранный талантливыми людьми. Без пафоса, помпы и с отличным финалом.

    У каждого будет своя последняя песня. И только от нас зависит, как она будет исполнена.

    9 из 10

    29 апреля 2010 | 19:00

    Что может знать об одиночестве обычный человек, у которого есть родители, несколько лучших друзей, учеба, кое-какие планы на недалекое будущее и мечты о дальнейшем? Наверное, на словах одиночество — это что-то среднее между существованием в пустом для тебя мире и частичными вылазками по ту сторону, где живут люди, активно общаются между собой и у которых даже припасено время и внимание для тебя. На самом деле, многие люди чувствуют себя одинокими лишь короткими (или длинными) промежутками времени. Рано или поздно они понимают, что в мире полно вещей, не заслуживающих того, чтобы быть проигнорированными в угоду неполноценному существованию.

    Бэд Блейк (в отличном исполнении Джеффа Бриджеса), талантливый в прошлом и настоящем кантри-музыкант, своей жизнью притворяется, что ему все надоело, на первые места выходят замаскированные признаки уныния, усталости, подкрепляемые практически хроническим алкоголизмом. Уступая дорогу более молодым и успешным друзьям-конкурентам, Блейк путешествует из одного бара в другой, выступая перед тамошней неприхотливой публикой с полухалявными концертами. И, как это бывает, встречает девушку, очаровательную Дженни (органичная Мэгги Джилехолл) с чудесным сыном Бадди, ради которых пятидесятисемилетний Бэд готов вернуться к нормальной жизни и придти в гармонию с собой и действительностью.

    Не сломаться под прессом усталости, возраста, зависимостей и начать снова уверенно жить и наслаждаться жизнью могут только те люди, которые знают, каких потерь и недосягаемых вещей стоит одиночество. Пройти через него сможет не каждый, но тот, кто выдержал, обязательно однажды проснется счастливым.

    9 марта 2011 | 00:58

    «Ты паршиво выглядишь, Мальборо» — Харлей Девидсон и ковбой Мальборо.

    Существует одна интимная спецкатегория кинолент «на Оскар», несмотря на все предрассудки насчет Киноакадемии. Если моду на мюзиклы в начале 21-го века возродили «Чикаго» и «Мулен Руж», то видеолетописи о музыкантах, будь то выдуманных или действительных, при должном исполнении всегда воспринимались с определенной долей доверительности. «Сумасшедшее сердце» — фильм с незаметной такой, добропорядочной хитринкой. Поставленная дебютантом в мире большого кино Скоттом Купером по одноименной повести Томаса Кобба сельская кантри-лента про поющие калифорнийские потертые сапоги, тем не менее, — негласный ремейк «Нежного милосердия», за которое Роберт Дюваль в далеком 1983-ем отхватил Оскар за лучшую мужскую роль. И сразу за этим следует оное опущение — скрупулезно воспроизведенная история захиревшего алкоисполнителя кантри иронично самоотсылается к бессмертному творению-прародителю сценариста Хортона Фута пасхальным яйцом с камео Дюваля внутри, ставшего также одним из продюсеров картины.

    Заочно крещенное бенефисом шестидесятилетнего Джеффа Бриджеса путешествие вымышленного ковбойского менестреля Бада Блейка проходит более тесный водораздел с самой престижной кинонаградой, чем может показаться на первый взгляд: оригинальные композиции принадлежат перу композитора и продюсера Т-Бона Барнетта (обладатель «Грэмми» и «Золотого глобуса»), являющегося автором музыки к оскароносному «Переступить черту», «Входите без стука» Вима Вендерса и «О, где же ты, брат?» Джоэла Коэна. Главный герой естественно имеет несколько реальных прототипов-ориентиров из мира кантри-музыки, мало что говорящих доморощенной публике: Waylon Jennings, Kris Kristofferson и Merle Haggard. Режиссер Купер первоначально планировал запечатлеть трактовку жизни Хаггарда, но столкнулся со сложностью получения прав на экранизацию.

    Как у почти любого культового мелодиста, которым на своем веку несомненно был Бад Блейк, имя у него не настоящее — лживый псевдоним. За перманентной бутылкой Джека Дениэлса в руке и сигаретой в зубах, должной для матерого ковбоя, 57-летний Бад c саркастично-подходящей харизмой чрезмерно упаднического Чувака Лебовского (Бад от слова «Bad» — плохой) ведет и лживое существование — в нескончаемом состоянии опьянения от виски колесит по западу США и выступает в дешевых барах. Притом деревенское население на подразумевающемся контрасте в разрыве с городским знает его как легенду, и она в своей энергетике действительно просвечивает на сцене за вуалью ниспадшего алкоголика.

    Если бы Бад Блейк как-нибудь обратился с экрана к зрителям наподобие маньяка из «Забавных игр» со словами «для того, чтобы понять фильм, нужно любить музыку», никто, в общем-то, не обиделся бы. Картина идет от противоположностей только с разной валентностью на шкалах: для кого-то фильм хороший, для кого-то плохой, а может и вовсе злой. Вот и она музыку любила. Бывшая девушка Бэтмена, а ныне журналистка Джин в самом милом виданном исполнении Мэгги Джилленхол, которое она может себе позволить. А позволила она себе его номинацией на лучшую женскую роль второго плана на грядущей церемонии «Оскар». Вдобавок диковатыми видятся заявления, что, мол, видите ли, ее постельные сцены (по-настоящему там только прелюдии) с постаревшим Бриджесом — это пошло, а на второй половине кино безоговорочно сливает и вгоняет в уныние. И четырехлетний сын героини — дебил. Повторяющаяся ерундистика про обретение самого себя? Может быть. Обидно, если это все, что здесь видно. Как ни банально, все дело в музыке.

    Видно такая уж у «Сумасшедшего сердца» судьба. Очередной триумф Джеффа Бриджеса, наравне с солнечно-инфантильным Колином Фаррелом, самостоятельно исполняющим все песни, был снят всего за 7 млн. зеленых и предназначался сразу для выпуска на видео. Последнего актера в фильме вообще грех как мало — правильный техасский Фаррел без ирландского, зато с чувственным ковбойским акцентом — ярчайшая лепота. Потом уже права на дистрибьюцию «Сердца» купила компания Fox Searchlight Pictures, и он был выпущен в прокат в ограниченном количестве кинотеатров в США.

    По пути троп славы Бада Блейка, не иначе, идя в контратаку на дразнилки, можно оспорить все претензии к картине. Откровенной пошлятины или даже намека на нее тут нет и в помине — есть предубеждение к актерам, в частности нелюбовь к специфической Джилленхол; скучная половина заканчивающегося хронометража, не считая также осуждаемого своей филантропией эпилога, — так посвящена она другим ценностям и проблемам, лицом к лицу с которыми, к счастью, многие не были близки. Предсказуемое развитие событий не более чем рыбный крючок на кита согласно модной тенденции жизненных расстройств в кино в том же «Мне бы в небо», потому что «без горечи и настоящая сладость — не сладость»; как и у Клуни кино полностью остается за главгероем, позволяя самые грубые проступки вроде истерики на глазах чада другим персонажам — Джефф Бриджес везде, в каждом кадре, даже если его не видно. Или, в конце концов, четырехгодовалый ребенок не может действовать осмысленно, это же ребенок. Многое можно сказать, а можно еще больше. Но зачем, когда Бад исполняет свой очередной пыльный хит? Именно в эти моменты лента разительно не стесняется разговаривать с музыкой на «ты»: каллиграфическое песенное видоизменение проходит безболезненно и благодаря цепким композициям с аккордно-мажористой «The Weary Kind» Райана Бингхэма, опять-таки номинированной «сами знаете, на что», погружает в тягучую пустынную массу атмосферы оранжевых прерий Дикого Запада и воодушевляет стать ее ренегатом как на словах, так и по течению жизни.

    Ну а мы тем временем, сильно не отличаясь от остального мира, по пришествии мировой финансовой рецессии с возросшими годичными показателями (факт — люди теперь больше ходят в кино: популярно, легко, просто и приятно) после «революции» «Аватара» развлекаемся жадным сметанием с полок киноподносов всяких персиджексонов и иже легионов, по-разному выступающих в своих рыночных нишах. Нет, «Сумасшедшее сердце» в отечественном прокате появится, обязательно появится навеселе по прошествии энергичной оскар-рекламы. Но это будет уже после того, как стукнет церемония 7 марта, и после того, как Джефф Бриджес вслед за Золотым Глобусом получит заслуженную статуэтку. А то пятая номинация — пора. Актер четырежды номинировался на «Оскар»: за роли в «Последнем киносеансе», «Громобое и Легконожке» Майкла Чимино, «Человеке со звезды» и «Претенденте», но так и не получил ни одну награду. Ловите момент, покамест «маленький шедевр» сакрален и очень приватен, что добавляет потом какую-то необъяснимую зрительскую гордость.

    Пока в молодежном мультсериале «6teen» на 2x2 высмеивают жанр кантри-музыки, как что-то антипопсово-устаревшее и безвкусное, нашей публике оценить фильм будет еще труднее, хотя он сам по себе хорош и без всяких балладно-инструментальных прибамбасов. Разрыв миров. Что взять? Как самый простой и близкий пример — радиостанция K-Rose из видеоигры GTA: San Andreas. Если Вы ее включали и кивали в такт мелодиям — милости просим, ежели нет — посторонним вход воспрещен.

    «Чем старее бык, тем крепче у него рог».

    19 февраля 2010 | 12:31

    Вот кино которое радует душу киномана и меломана в одной упаковке. Не важно какое кино вам больше всего нравится, будь-то фэнтези, экшн, драма, триллер, если вы умеете ценить мастерство актёрской игры — фильм вам подходит. Не важно какую музыку вы больше всего любите слушать, будь-то рок, поп, техно, рэп, если вы умеете слушать приятные мелодии и сильный голос — фильм вам подходит.

    Меня не волновал ни сюжет, ни постановка, всё что мне хотелось так это смотреть на ленивого и старого Бриджеса. Его игра это уже не игра, он и есть Бэд Блейк, так как сам пишет и исполняет свою музыку в реале. Не знаю от чего, но кантри мне всегда нравился. Слоган фильма прекрасно подчеркивает смысл этого направления — «чем жестче жизнь, тем слаще песня».

    9 из 10

    4 марта 2010 | 12:14

    Прежде чем решить смотреть ли Сумасшедшее сердце нужно понять для себя что именно вы хотите получить в итоге. Если вас интересует динамичный сюжет, множество событий и красивые внешние образы, то фильм не для вас. Главное в этой ленте даже не сам сюжет, не то, что происходит на экране. Главное в ней — это толчок для внутренних раздумий зрителя.

    Большинству людей сложно понять причины пристрастия к алкоголю, особенно если это касается творческих личностей. Ведь мы всегда видим только внешнюю сторону жизни, следствия. А вот над внутренними причинами не задумываемся, а если и делаем это, то вскользь. Прислушавшись же к сумасшедшему сердцу Бада Блейка у вас есть 1 час 45 минут на размышления.

    Мои размышления заставили меня понять, что причина алкоголизма у всех одна, будь ты кантри звезда или дворник. Слабость характера и невозможность сделать решительный выбор в трудный момент. Но стоит ли бояться сделать выбор, если цена вопроса любимая женщина и дети? Неужели алкогольный угар стоит того, чтобы в 57 лет понять что ты потерял? Вот только у музыкантов остается хотя бы музыка, а у простого человека — ничего. И вот прочувствовав внутренний мир Беда Блейка, ты поймешь сколь важно переступить через трудности, а не закрыть на них глаза.

    9 из 10

    9 апреля 2010 | 16:17

    Фильм бюджетом в семь миллионов долларов, оказывается, может позиционировать себя с очень хорошей стороны, выдавая нам очень сносную жизненную картину про кантри музыканта, который по выслуге лет начинает сдавать свои позиции, залегая в номере отеля на диванчике в обнимку с хорошим виски. В кармане лежат десять долларов, но и этого его не огорчает, было бы что поесть, покурить и выпить, за остальное можно не волноваться. Он одиночка, старается всех обходить стороной и к долгим душевным разговорам не склонен, от чего ему кажется, что терять и так нечего. Но всё меняется, когда однажды к нему в номер заглядывает красивая журналистка, которая смогла зажечь в нём ту самую искорку, которую он стремился потушить раз и навсегда. Мы уже наблюдаем совсем другого человека, который постепенно начинает расцветать, который начинается вновь что-то чувствовать. Он понимает, что их уже связывают не просто рабочие отношения, а нечто большее и это нечто начинает развиваться быстро и страстно.

    Фильм на любителя, не каждый такое способен оценить, впрочем, как и не каждый способен такое посмотреть от начала и до конца. Данная картина, прежде всего, нацелена людей старшего возраста, которые не понаслышке знают что такое кантри-музыка, и потому смогут отыскать в этой картине нечто родное, нечто знакомое. Ну а людям помоложе, просто не за что здесь зацепиться, в этой картине нет красивых спецэффектов, нет красивых драк, взрывов и прочего, от чего для них он будет просто скучен.

    7 из 10

    22 февраля 2010 | 00:00

    Итак, только что досмотрев фильм «Сумасшедшее сердце» могу с уверенностью сказать что не считаю 2 часа потраченные на фильм потерянными, но и сказать что я нахожусь под впечатлением от кино тоже не могу. Есть такая категория фильмов которые вроде имеют все составляющие, чтобы стать потрясающей драмой, но что -то в них есть такое, что не цепляет. Вроде и драматизма истории хватает и сценарий хороший, но вот не трогает. Тоже самое у меня произошло и с «Малышкой на миллион». Вроде оба эти фильма хорошие, но на протяжении всего времени просмотра меня не покидало чувство, что они  очень правильно сделаны, даже может слишком. Все в этих фильмах как будто кричит о возможной номинации на Оскар. А лично мне это сильно портит впечатление. Чтобы Вы не решили, что я какой- нибудь черствый сухарь, уточню, что пробить меня на слезу почти любой фильм (в жанре драма, конечно) Но вот здесь как-то не срослось.

    Еще раз повторюсь сама история хорошая. В меру грустная, трогательная и по большому счету правдивая. Думаю, что изначально весь фильм рассчитывался на американского зрителя, именно поэтому главным героем выбран кантри-певец, которого лучше поймут и примут в стане где этот музыкальный жанр понятен. В сценарии красиво расставлены акценты, хорошо прописаны образы и мотивы поведения героев. Но опять- таки во всем этом есть что-то бутафорское, не настоящее.

    К актерскому составу у меня никаких претензий нет, да и думаю быть не может. Все исполнители главных ролей достаточно имениты и в представлении не нуждаются, давно доказав свои актерские способности. Мегги Джилленхол -прекрасно вписалась в образ провинциальной матери-одиночки. Не могу сказать, что Мегги входит в число моих любимых актрис, но играет она всегда хорошо, не ниже определенного уровня. Колин Фаррелл- хоть и исполнил почти эпизодическую роль все равно очень понравился. По правде, сказать его присутствие в кадре было одной из причин для просмотра этой картины. Ну и на последок, триумфатор Оскара 2010 года-Джефф Бриджес. Прекрасно вписался в образ, но если честно не могу сказать что эта роль была лучшей в его карьере. Сыграл ли он хорошо? Определенно, да. Достойна ли эта роль Оскара? На мой взгляд, нет!

    Итог,«Сумасшедшее сердце»- приятное и вполне достойное зрелище. Фильм сделан по всем законам традиционной драмы, но увы сказать, что я буду пересматривать его еще раз не могу. Советую смотреть всем тем кто хочет насладиться хорошей актерской игрой и приятной атмосферой провинциальной Америки.



    8 из 10


    P.S. И все-таки я остаюсь при том мнении, что самым достойным кандидатом на Оскар в номинации «Лучшая мужская роль» был и остается Джереми Реннер.

    28 апреля 2010 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>