всё о любом фильме:

Сумасшедшее сердце

Crazy Heart
год
страна
слоган«Чем тяжелее жизнь, тем слаще песня»
режиссерСкотт Купер
сценарийСкотт Купер, Томас Кобб
продюсерТ-Боун Бёрнет, Джуди Каиро, Роб Карлинер, ...
операторБэрри Марковиц
композиторСтивен Брутон, Т-Боун Бёрнет
художникВальдемар Калиновски, Бен Зеллер, Даг Холл, ...
монтажДжон Экселрэд, Джеффри Форд
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  205.5 тыс.,    Германия  104.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Бэд Блейк — уставший, разбитый кантри-певец, который переживает трудные времена. У него было слишком много неудачных браков, слишком много лет он провел в дороге и слишком много раз за эти годы он напивался до беспамятства. И его устраивает такая жизнь, но, тем не менее, Бэд не останавливается, когда появляется возможность что-то в этой жизни исправить с помощью Джин, молодой журналистки, которая за маской музыканта смогла увидеть настоящего мужчину.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (62 446)
ожидание: 87% (358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
181 + 18 = 199
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Кобба «Сумасшедшее сердце» (Crazy Heart, 1987).
    • Джефф Бриджес и Колин Фаррелл самостоятельно спели все песни в фильме, большую помощь в чём оказал работавший с ними мастер вокала Роджер Лав.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Сцены, в которых Бэд разогревает публику перед концертом Томми, были сняты на концерте известного певца кантри Тоби Кита в Альбукерке, за что тот получил специальную благодарность в титрах фильма.
    • Джефф Бриджес построил своего персонажа на Стивене Брутоне, Крисе Кристофферсоне и Джоне Гудвине. Стивен Брутон умер от рака 9 мая 2009 года, уже после завершения съемок, и фильм был посвящён его памяти.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авторы «Сумасшедшего сердца» главную и основную ставку седлали на талант и харизму Джеффа Бриджеса, причем не только как актера, но и музыканта. Это сработало. Неравнодушие Джеффа к материалу именно как человека, не чужого музыке, заметно сразу же. 

    Воспоминания, радости и огорчения, гордость за то, чего смог достичь, и разочарование от того, что осуществить не удалось, а еще усталость и отчетливо замаячившая на горизонте невостребованность — все это не сыграл, а действительно прожил, как бы банально это ни звучало, за Бэда Блейка Бриджес. Не обошли стороной в картине и изнанку славы и признания: алкоголь, неудачные браки, не сложившаяся личная жизнь — и на экране Джефф это передает так же убедительно. Чтобы не свалиться в депрессию, из которой порой нет возврата, нужна была сильная эмоциональная встряска, новое сильное чувство, которое могло вернуть уверенность в своих силах, заставить снова поверить в себя, в то, что главная песня еще не спета.

    Человеком, способным совершить такой переворот в душе Бэда, может стать героиня Мэгги Джилленхол. И вот тут сюжет пошел слишком уж по простому и шаблонному пути, не внеся в развитие отношений Бэда и Джейн необходимого драматического накала, более сильного психологизма, в результате картина постепенно скатывается почти к банальной мелодраме.

    Злую шутку тут сыграл в определенной мере и большой актерский талант Бриджеса, рядом с которым Джилленхол — совсем другая весовая категория. Сыграть с ним хотя бы частично на равных ей не удалось, поскольку великий Джефф затмил собой не только ее, но и не последних в своем деле Роберта Дювалла и Колина Фаррелла. Таким образом, попав в «яблочко» с Бриджесом, создатели не совсем угадали с подбором актеров на другие роли, и это несколько смазывает впечатления от фильма

    В то же время музыкальные номера у Скотта Купера поставлены великолепно. И в каждом из них снова блещет Бриджес, сам исполнивший все песни своего героя и вложивший душу в каждую из них. Во всех музыкальных сценах не покидает переходящее в уверенность ощущение того, какое огромное место в жизни актера занимает музыка, насколько она ему близка и небезразлична, какое удовольствие он получает, исполняя песни. А вместе с ним получает удовольствие и зритель, которому эти партии Бриджеса могут с лихвой компенсировать огрехи сценария и не вполне удачный кастинг. Мне, во всяком случае, компенсировали.

    А сейчас небольшой парадокс Искренне радовался за любимого актера, когда он получил, наконец, долгожданный «Оскар». С одной стороны, все правильно, заслужил. Но с другой, не покидает мысль, что киноакадемики просто решили: Бриджесу пора дать статуэтку, а что — вопрос второстепенный. То есть, дали по совокупности, и при том, что работа в «Сумасшедшем сердце» стала для Джеффа, безусловно, успешной, все-таки, по моему мнению, в ряде фильмов он сыграл роли посильнее, которые куда больше заслуживали «Оскара». Не знаю, может быть, сие и не так уж важно — главное дали! — но лично у меня данное награждение по совокупности за хорошую, однако не самую звездную роль, оставляет легкий неприятный осадок.

    В целом же фильм Купера не разочаровал.

    8 из 10

    3 ноября 2014 | 16:08

    Вот кино которое радует душу киномана и меломана в одной упаковке. Не важно какое кино вам больше всего нравится, будь-то фэнтези, экшн, драма, триллер, если вы умеете ценить мастерство актёрской игры — фильм вам подходит. Не важно какую музыку вы больше всего любите слушать, будь-то рок, поп, техно, рэп, если вы умеете слушать приятные мелодии и сильный голос — фильм вам подходит.

    Меня не волновал ни сюжет, ни постановка, всё что мне хотелось так это смотреть на ленивого и старого Бриджеса. Его игра это уже не игра, он и есть Бэд Блейк, так как сам пишет и исполняет свою музыку в реале. Не знаю от чего, но кантри мне всегда нравился. Слоган фильма прекрасно подчеркивает смысл этого направления — «чем жестче жизнь, тем слаще песня».

    9 из 10

    4 марта 2010 | 12:14

    Случается так, что у человека начинается черная полоса в жизни, и его постоянно преследуют неудачи и несчастья. Вследствие этого человек впадает в глубокую депрессию, которую он вскоре может попытаться утопить в бутылке с алкоголем. Однако эти неудачи могут послужить знаком, что этому человеку пора меняться, что его жизнь уже никогда не будет прежней. Похожая идея была заложена в смысл музыкальной психологической драмы «Сумасшедшее сердце».

    Синопсис Алкоголик, повеса и просто певец кантри Бэд Блэйки, уставший от своей никчемной жизни и ностальгирующий по старым временам, когда он устраивал крупные концерты, однажды дает очередное мелкое выступление в городе Санта-Фе. Там он знакомится с местной журналисткой, которая желает взять у него интервью. Между героями завязывается бурный роман, но чем сильнее герой привязывается к любви, тем больше они понимает, насколько жалка его жизнь.

    Игра актеров Не скажу, что это была лучшая роль в карьере Джеффа Бриджеса, но могу уверить, что сыграл ее, конечно, отменно. Бриджес — один из тех актеров из «старой школы», который может вжиться в любой образ, будь то комедийный или драматический, и при этом сделать его уникальным и неповторимым. В «Сумасшедшем сердце» Джефф воплотил на экране образ измученного шоу-мена, который пытается найти примирение с самим собой. Он хочет познакомиться уже со взрослым сыном, которого он бросил более двадцати лет назад, и делает первые попытки построить семью.

    Режиссура Я не могу утверждать, что режиссура Скотта Купера была превосходна, однако хочу заметить, что все-таки в этом плане картину отличают сильные положительные стороны. Во-первых, режиссер попытался и с успехом приблизил сюжет картины к реальности. Т. е. в фильме вы практически не встретите известные клише, характерные для большинства мелодрам. Главные герои так и не смогли построить любовь, но, по крайней мере, они остались хорошими друзьями. Во-вторых, мне нравится, как режиссер показывает нам развитие главного героя. Он окончательно не исцеляется от своих проблем, и определенная доля обиды и досады все-таки засела внутри него, но все же он не дает ей пути наружу. Единственный недостаток картины — это ее чересчур спокойная атмосфера. Все же, на мой взгляд, Куперу следовало бы насытить фильм каким-то огнем и буйством, а то как-то все слишком спокойно.

    Сценарий Сюжет картины концентрируется вокруг главного героя. С первых минут он предстает перед нами в качестве 57-летнего кантри певца, чья циничность и грубость порой просто поражают. Казалось бы, что такой человек в принципе не способен проявлять добрые чувства. Однако в его жизни неожиданно возникает Джин, журналистка, знакомство, с которой словно снимает шоры с глаз Бэда. Он снова хочет любить, общаться, ему хочется познакомиться с покинутым им сыном. Но каждая попытка приносит герою только душевную боль и осознание того, сколько он потерял за эти годы. И только своими силами он сможет обрести долгожданное счастье и спокойствие

    Итог Самое достойное в картине «Сумасшедшее сердце» — это ее приближенность к жизни. В ней нет фальши или ранее упомянутого клише. Вы смотрите на героев, вам хочется, чтобы у них все сложилось хорошо, однако жизнь слишком жестока и порой несправедлива. Тем не менее, в фильме все равно хорошая концовка, которая дает надежду, что герой смог обрести себя. Поэтому я настоятельно рекомендую фильм к просмотру.

    8 из 10

    29 июля 2014 | 19:39

    Вроде как и призывают нас со страниц газет и экранов телевизоров везти здоровой образ жизни. Не пить, не курить, уж тем более не колоться. И приводят нам различную статистику, цифры, конкретные примеры смертей и даже самую элементарную научную теорию. Только вот все без толку, зато к делу не подключились кинематографисты. Лично для меня фильм «Сумасшедшее сердце» — это в первую очередь кино о вредных привычках, разрушающих и без того не легкую жизнь человека. Во-вторых, это фильм про какой-то данный нам с небес шанс, который мы если даже и не упускаем, то изначально игнорируем и не используем в полной мере. В-третьих, фильм о душевном разладе, депрессии и т. д. и т. п. В-четвертых, в-пятых, в-шестых… этот список можно продолжать бесконечно. Каждый в этом фильме найдет что-нибудь для себя. Совет, поддержку, наставление. И не обязательно это должно быть связанно с профессией или музыкой. «Сумасшедшее сердце» — это есть сумасшедший разум, по веским причинам слетевший с катушек. Это кино о жизни.

    Первое впечатление о фильме сложилось, мягко говоря, не очень. Никогда не была фанаткой кантри и вряд ли вообще ею стану. Концерты в барах, пьяные дебоши и остальное тоже как-то не вдохновили. По сути кино скучное и затянутое. Если Вы дотянули до конца, значит перед просмотром выпили не меньше двух-трех кружек кофе.

    Больше всего понравился конец. Хэпи энд, но не типичный. Впервые за весь фильм видишь Джеффа Бриджеса трезвым и более-менее смахивающим на человека. Да и финальная песня красивая, несмотря на то, что кантри. А что вы думали, Оскары так просто на дороги не валяются.

    Игра Бриджеса не то чтобы так уж прям впечатлила, но и не разочаровала. Хотя чего тут говорить, Оскар в копилке актера говорит сам за себе. И на самом деле Джефф огромный молодец. Его героя в фильме рвало несколько раз. Он чуть ли не целовался с унитазом и не обнимал мусорный бак. Сыграть такое ох как не просто, да что там сыграть, хотя бы решиться на это.

    Итог: Если бы меня спросили стоит ли смотреть этот фильм, я бы, наверное, промолчала. Нет, я вовсе не жалею о том, что примерно год назад потратила время на эту ленту, но тем не менее. В фильме, безусловно, есть идея, заслуживающая внимания, но в общем кино на любителя.

    20 октября 2011 | 18:35

    Есть в американской культуре особый персонаж — старый ковбой. Он неспешно едет по дороге и хрипло бормочет под нос старые добрые песни. Впереди — неизвестность, за грязным боковым стеклом разбитого пикапа — дорожные указатели; потертая шляпа и старые сапоги — единственные спутники в пути; за сгорбленными плечами — четыре неудачных брака и взрослый сын, а на душе — непонятная легкость. Бутылка виски разогревает кровь, вдоль обочины летят валуны, а впереди — очередной провинциальный городок и бар с крошечной сценой. На ней по вечерам под гитару другой скиталец поет о скромных радостях жизни. Иногда пьяный певец уходит, чтобы проблеваться возле мусорного бака, но потом возвращается, и снова поет. Он — хороший парень, хоть и алкоголик, с ним можно о многом поболтать. У него такая же мятая шляпа и старый фургон. С ним можно просидеть за выпивкой до утра, а утром разъехаться куда глаза глядят. Мало ли на свете провинциальных городков и старых бродяг, поющих песни?

    Беда Блейка сегодня пришли послушать человек двадцать немолодых провинциалов — сейчас они покачивают головой в такт его музыке и улыбаются. Завтра утром Бед встанет — грязный, вонючий, неопрятный — сядет за руль и поедет дальше, по пути громко рыгая и справляя нужду в пластиковую цистерну. У него нет денег — все, что он зарабатывает, он тратит на выпивку и жрачку. Ему 57, у него больная печень, рак, высокий риск инсульта, ему бы остановиться, но ради кого? Ради молодой журналистки, с которой он переспал сто пятьдесят миль назад? У нее сын и аккуратный дом. Но даже если она позволит ему, старому, больному алкоголику, остаться в своем, очень скоро Дженни прозреет и вышвырнет его. А измениться, протрезветь, снова писать песни и давать концерты… — кому он теперь нужен? Кто будет его слушать? У всех на уме новые звезды…

    И вот он уже в Хьюстоне, дома, валяется среди грязного белья, беспорядка и пустых бутылок. Вечером он пойдет к своему старому приятелю, поговорить, пошутить, вспомнить молодость. Звонили Дженни, сказала, что хочет приехать вместе с сыном. И вот она уже здесь, а он вместе с ее парнишкой сидит в баре и пьет. Но где же парнишка? Охранник, я потерял мальчика — темноволосый, четыре года… Какая разница, сколько я выпил? Дженни, не уезжай!… Я Бед Блейк, я алкоголик…

    В фильме сюжета как такового нет — одна атмосфера, зато с экрана на зрителя беспрестанно льется старая добрая музыка кантри, и на душе становится легко и приятно. Поэтому если вы поклонник этой музыки — купите диск и наслаждайтесь, сам фильм едва ли придется вам по душе, особенно если вы молоды, целеустремленны и не понимаете так называемой полуголодной, вечно пьяной дорожной романтики. Да и романтична в этой картине одна лишь атмосфера, так как история взаимоотношений Блейка и Дженни бесцветна и плоска, а действие настолько неторопливо и соцерцательно, что впору уснуть. Блейк не вызывает ровным счетом никаких эмоций, поскольку совершенно статичен, катится по наклонной и отказывается бороться за лучшую жизнь, Дженни вызывает немой вопрос: «На кой ты связалась с этим старым пьяницей?», а Колин Фарел — иллюстрация, лишенная права хоть как-то влиять на сюжет.

    И все же после просмотра этого фильма (в наушниках, на робочем месте), я ощутила странную расслабленность, впала в мечтательность, меня скосила небывалая лень, и я оказалась совершенно неспособна вернуться к работе. Откинулась в кресле, прикрыла глаза; внутри меня по-прежнему звучали ненавязчивые песенки Блейка. Хороший ли это фильм? Нет, весьма посредственный. Заслуживает ли Бриджис Оскара? За эту роль — нет, хотя актер он хороший, и по сумме достижений награды достоин. Было ли его сердце сумасшедшим? Нет, сердце едва билось и просилось на покой; такую же реакцию рождает и картина. Меланхолия, флегма, сонливость, безволие…

    4 из 10

    11 марта 2010 | 19:26

    Фильм — метаморфоза. Превращение. Фильм о том, как человек, завязывая с виски, становится милым, добрым, и пишет хорошие песни. Если бы не исполнение, из такой идеи и фильма бы не получилось.

    Главное, что фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Он хороший. Не больше, не меньше. Здесь есть все, что нужно, чтобы оставить себе хорошее настроение после просмотра. Романтикой пропитан весь фильм. Романтикой путешествия, с прекрасными пейзажами американского запада, романтикой кантри музыки. Песни в фильме великолепны. «The Weary kind» безусловно лучшая. И актеры великолепны.

    Нам рассказывают о стареющем, уставшим от жизни кантри исполнителе, который много пьет, давно не пишет новых песен, и выступает в боулингах да кабаках. И в его жизни появляются журналистка и ребенок, которые и заставляют его изменится. По-сути фильм о вреде алкоголизма.

    В итоге, рекомендую к просмотру. Хороший фильм, прекрасная музыка. И еще великолепная игра Джеффа Бриджеса.

    6 из 10

    25 марта 2010 | 09:00

    Да, он стар и дом его погряз в грязи. Ржавая машина вот-вот развалится, но все еще служит. По его признанию, он пьет почти всю жизнь. У него было много женщин, несколько неудачных браков. У него есть взрослый сын, которого он не видел с 4-х лет. Его карьера давно полетела под откос и он перебивается случайными заработками на маленьких концертах, если их так можно назвать. Он не видит света в конце туннеля, и по-моему его это устраивает. Устраивает до тех пор, пока он не встречает Её, женщину с большой буквы.

    Этот фильм возможно поможет тем, кто давно уже отчаялся в своей жизни. Нет, он не дает никаких надежд, он просто иллюстрирует состояние человека под названием «Отчаянье».

    Интересный сюжет. Великолепные актеры. Великолепно сыгранные роли. И заслуженно полученный Оскар.

    Его время ушло, и с бутылкой виски он вспоминает былые времена, былые ошибки.

    4 декабря 2010 | 03:46

    Вроде фильм как фильм, совершенно обычный. Но за душу всё же что-то тронуло. Может дело в симпатии к Джеффу Бриджесу, а может и в сочувствии к его герою Бэду Блейку. Может дело в красоте песен, услышанных в этом фильме, а может в простоте истории, но фильм всё-таки оставил что-то внутри.

    Совершенно незамысловатый сюжет о уже немолодом, пьющем, но безумно талантливом кантри-певце содержит в себе что-то домашнее, что-то тёплое и что-то актуальное. И дело тут не только в потрясающем актёрском составе или красивых съёмках. Да, пейзажи, снятые в фильме, вроде и обычные, но кажется таят в себе какие-то загадки. Фильм, кажется, создан с душой, а не снят бездумно, и в этом заслуга всех кто работал над ним. За ним кроется что-то злободневное, но всё же оставляющее надежду на будущее.

    8 из 10

    26 июля 2011 | 14:14

    Не удивительно, что сборы фильма за приделами Штатов довольно низкие.

    Потому что перед нами типичное американское кино, американский фольклор.

    Тема ковбоев, «дикого запада», музыки кантри и пр. по-настоящему понятна только американцам. Это их история, их национальные особенности.

    Поэтому мы с вами, европейцы /в том числе россияне/ не способны смотреть на это кино такими глазами, которыми на него смотрят те, кто родился и вырос в США /в особенности в провинциальной Америке/.

    Нет, мы с вами знаем и о кантри, и о ковбоях, но это не часть нашей реальности.

    Поэтому для нас это просто фильм. Хотя и довольно неплохой.

    Фильм об одиночестве и о том, куда оно может привести. Но, самое главное, что этот фильм о том, что никогда не поздно подняться с колен, никогда не поздно начать сначала, независимо от возраста и того, насколько глубоко в пропасть уже успела улететь твоя жизнь.

    Тут нет спецэффектов, умопомрачительной динамики, но есть содержание, которое само по себе заслуживает внимания. Это жизнь, такая, какая есть, без прекрас и лоска. Жизнь, прекрасно воплощенная на экране Джеффом Бриджесом.

    Не уверен, что фильм понравится всем, он слишком монотонен, но почему бы не попробовать посмотреть?

    Скажу честно, у Джеффа есть более сильные роли /на мой взгляд/. И «Оскар» за этот фильм воспринимается скорее как награда за вклад в киноискусство и огромное количество классных и интересных героев. Но определенная атмосфера, определенный шарм есть и у «Сумасшедшего сердца».

    Да, пару слов хотелось сказать о режиссере Скотте Купере. Для человека, который находится в начале своего творческого пути, фильм очень сильный. Не каждому удается сразу снять нечто стоящее. У Скотта получилось. Надеюсь, что в дальнейшем он будет только развиваться и порадует нас еще более качественным кино.

    16 января 2012 | 14:25

    Для Скотта Купера этот фильм стал первым опытом работы в кино в качестве режиссера. Если говорить об этом фильме, то в первую очередь, наверное, следует отметить что заслуга в том, что этот фильм все-таки увидел свет, принадлежит именно Скотту Куперу. У него первоначально родилась идея поставить байопик о легенде кантри Мерле Хаггарда, но Купер столкнулся со сложностью получения прав на экранизацию его истории. Тогда он обратился к повести Томаса Кобба «Crazy Heart» (которая была частично основана на истории жизни кантри-певца Хэнка Томпсона) руководствуясь которой, написал сценарий для этого фильма, и занял продюсерское и режиссерское кресло. В итоге фильм был снят на протяжении 24 дней, за небольшие как для бюджета 7 млн. долларов, и изначально должен был быть выпущен только на видео. Но к счастью, фильмом заинтересовалась одна из крупнейших голливудских студий «Fox» и выкупила права на его дистрибьюцию, в результате чего фильм был выпущен в прокат в ограниченном количестве кинотеатров в США, и даже собрал в прокате 47 млн. долларов.

    Сам сюжет и направленность этого фильма очень напоминает вышедшего годом ранее «Рестлера» с Рурком в главной роли. Очень похожая завязка сюжета, только в «Рестлере» диалоги изредка прерываются эффектными рестлерскими боями, здесь же диалоги чередуются с музыкальными выступлениями Блэйка в различных городах. Ну а роман с женщиной имеющей маленького сына, проблемы со своим собственным повзрослевшим ребенком, закат некогда славной карьеры и проблемы со здоровьем показаны в этих фильмах буквально один в один.

    Но если говорить откровенно, сам сюжет в картинах снятых в подобно ключе не играет определяющую роль — так например тот же «Рестлер» по сценарию сильно перекликался с выпущенным за два года до него «Рокки Бальбоа» Сталлоне, ну а сюжет «Рокки Бальбоа» почерпнут из многих других фильмов этого жанра вышедших до него. Главную роль играет уровень актерского исполнения роли главного героя и то, как эту бесхитростную историю подает зрителю режиссер — именно эти аспекты принесли заслуженный успех «Рестлеру».

    Образ главного героя Бэда Блэйка, по словам Купера, имеет несколько реальных прототипов из мира кантри-музыки: Вайлона Дженнингса, Криса Кристофферсона и Мерле Хаггарда. На роль Бэда изначально планировался Джефф Бриджес который сразу же дал согласие на свое участие в этом фильме. В принципе можно с уверенностью утверждать, что великолепная актерская игра Бриджеса стала залогом успеха этой картины. Бриджесу мастерски удалось создать очень яркий, привлекательный, но какой-то степени трагичный образ Блэйка, который одновременно жалок и силен, вызывает жалость и уважение. Очень мощная роль, за которую Бриджес, наконец, получил «Оскар» и ряд других, целиком, и полностью заслуженных престижных наград.

    Понравилась Мэгги Джилленхол в роли журналистки Джин, находящуюся в разводе и имеющую 4-летнего сына, с которой сближается Блэйк. Джилленхол вообще актриса хорошая, ну а здесь она сыграла просто и искренне, благодаря чему и ее персонаж получился убедительным. За эту роль актриса даже получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана».

    Бывшего ученика Блэйка. а ныне успешного кантри-исполнителя Томми Свита сыграл Колин Фарелл. Роль у него небольшая, но следует отметить, что все песни актер исполняет самостоятельно впрочем, как и Джефф Бриджес который давно занимается музыкой, а в 2000 году актер даже выпустил собственный диск «Be here soon».

    Роберт Дюваль сыграл друга Блэйка — эпизодов с его участием немного, в том числе и одна песня, которую Дюваль сам исполнил, но такого великого актера снова увидеть на экране всегда приятно. Роберт Дюваль выступил в этом фильме также в качестве продюсера совместно с его кинокомпанией «Butcher`s Run».

    В целом можно констатировать факт, что абсолютный дебют Скотту Куперу однозначно удался. Ясно видно, что Купер досконально знает материал, над которым работает, и имеет четкое понимание как сделать его привлекательным и интересным для зрителя. Понятно, что определенные недостатки в фильме присутствуют, но превосходная актерская работа Джеффа Бриджеса сполна нивелирует неровности этой картины.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 4

    Сценарий 4-

    Кратко о фильме: хорошее кино с великолепным Бриджесом

    Нужно ли смотреть: решайте сами

    11 марта 2012 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>