всё о любом фильме:

Сумасшедшее сердце

Crazy Heart
год
страна
слоган«Чем тяжелее жизнь, тем слаще песня»
режиссерСкотт Купер
сценарийСкотт Купер, Томас Кобб
продюсерТ-Боун Бёрнет, Джуди Каиро, Роб Карлинер, ...
операторБэрри Марковиц
композиторСтивен Брутон, Т-Боун Бёрнет
художникВальдемар Калиновски, Бен Зеллер, Даг Холл, ...
монтажДжон Экселрэд, Джеффри Форд
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  205.5 тыс.,    Германия  104.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Бэд Блейк — уставший, разбитый кантри-певец, который переживает трудные времена. У него было слишком много неудачных браков, слишком много лет он провел в дороге и слишком много раз за эти годы он напивался до беспамятства. И его устраивает такая жизнь, но, тем не менее, Бэд не останавливается, когда появляется возможность что-то в этой жизни исправить с помощью Джин, молодой журналистки, которая за маской музыканта смогла увидеть настоящего мужчину.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (67 591)
ожидание: 87% (358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
181 + 18 = 199
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Кобба «Сумасшедшее сердце» (Crazy Heart, 1987).
    • Джефф Бриджес построил своего персонажа на Стивене Брутоне, Крисе Кристофферсоне и Джоне Гудвине. Стивен Брутон умер от рака 9 мая 2009 года, уже после завершения съемок, и фильм был посвящён его памяти.
    • Сцены, в которых Бэд разогревает публику перед концертом Томми, были сняты на концерте известного певца кантри Тоби Кита в Альбукерке, за что тот получил специальную благодарность в титрах фильма.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Джефф Бриджес и Колин Фаррелл самостоятельно спели все песни в фильме, большую помощь в чём оказал работавший с ними мастер вокала Роджер Лав.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не удивительно, что сборы фильма за приделами Штатов довольно низкие.

    Потому что перед нами типичное американское кино, американский фольклор.

    Тема ковбоев, «дикого запада», музыки кантри и пр. по-настоящему понятна только американцам. Это их история, их национальные особенности.

    Поэтому мы с вами, европейцы /в том числе россияне/ не способны смотреть на это кино такими глазами, которыми на него смотрят те, кто родился и вырос в США /в особенности в провинциальной Америке/.

    Нет, мы с вами знаем и о кантри, и о ковбоях, но это не часть нашей реальности.

    Поэтому для нас это просто фильм. Хотя и довольно неплохой.

    Фильм об одиночестве и о том, куда оно может привести. Но, самое главное, что этот фильм о том, что никогда не поздно подняться с колен, никогда не поздно начать сначала, независимо от возраста и того, насколько глубоко в пропасть уже успела улететь твоя жизнь.

    Тут нет спецэффектов, умопомрачительной динамики, но есть содержание, которое само по себе заслуживает внимания. Это жизнь, такая, какая есть, без прекрас и лоска. Жизнь, прекрасно воплощенная на экране Джеффом Бриджесом.

    Не уверен, что фильм понравится всем, он слишком монотонен, но почему бы не попробовать посмотреть?

    Скажу честно, у Джеффа есть более сильные роли /на мой взгляд/. И «Оскар» за этот фильм воспринимается скорее как награда за вклад в киноискусство и огромное количество классных и интересных героев. Но определенная атмосфера, определенный шарм есть и у «Сумасшедшего сердца».

    Да, пару слов хотелось сказать о режиссере Скотте Купере. Для человека, который находится в начале своего творческого пути, фильм очень сильный. Не каждому удается сразу снять нечто стоящее. У Скотта получилось. Надеюсь, что в дальнейшем он будет только развиваться и порадует нас еще более качественным кино.

    16 января 2012 | 14:25

    Что может знать об одиночестве обычный человек, у которого есть родители, несколько лучших друзей, учеба, кое-какие планы на недалекое будущее и мечты о дальнейшем? Наверное, на словах одиночество — это что-то среднее между существованием в пустом для тебя мире и частичными вылазками по ту сторону, где живут люди, активно общаются между собой и у которых даже припасено время и внимание для тебя. На самом деле, многие люди чувствуют себя одинокими лишь короткими (или длинными) промежутками времени. Рано или поздно они понимают, что в мире полно вещей, не заслуживающих того, чтобы быть проигнорированными в угоду неполноценному существованию.

    Бэд Блейк (в отличном исполнении Джеффа Бриджеса), талантливый в прошлом и настоящем кантри-музыкант, своей жизнью притворяется, что ему все надоело, на первые места выходят замаскированные признаки уныния, усталости, подкрепляемые практически хроническим алкоголизмом. Уступая дорогу более молодым и успешным друзьям-конкурентам, Блейк путешествует из одного бара в другой, выступая перед тамошней неприхотливой публикой с полухалявными концертами. И, как это бывает, встречает девушку, очаровательную Дженни (органичная Мэгги Джилехолл) с чудесным сыном Бадди, ради которых пятидесятисемилетний Бэд готов вернуться к нормальной жизни и придти в гармонию с собой и действительностью.

    Не сломаться под прессом усталости, возраста, зависимостей и начать снова уверенно жить и наслаждаться жизнью могут только те люди, которые знают, каких потерь и недосягаемых вещей стоит одиночество. Пройти через него сможет не каждый, но тот, кто выдержал, обязательно однажды проснется счастливым.

    9 марта 2011 | 00:58

    Для Скотта Купера этот фильм стал первым опытом работы в кино в качестве режиссера. Если говорить об этом фильме, то в первую очередь, наверное, следует отметить что заслуга в том, что этот фильм все-таки увидел свет, принадлежит именно Скотту Куперу. У него первоначально родилась идея поставить байопик о легенде кантри Мерле Хаггарда, но Купер столкнулся со сложностью получения прав на экранизацию его истории. Тогда он обратился к повести Томаса Кобба «Crazy Heart» (которая была частично основана на истории жизни кантри-певца Хэнка Томпсона) руководствуясь которой, написал сценарий для этого фильма, и занял продюсерское и режиссерское кресло. В итоге фильм был снят на протяжении 24 дней, за небольшие как для бюджета 7 млн. долларов, и изначально должен был быть выпущен только на видео. Но к счастью, фильмом заинтересовалась одна из крупнейших голливудских студий «Fox» и выкупила права на его дистрибьюцию, в результате чего фильм был выпущен в прокат в ограниченном количестве кинотеатров в США, и даже собрал в прокате 47 млн. долларов.

    Сам сюжет и направленность этого фильма очень напоминает вышедшего годом ранее «Рестлера» с Рурком в главной роли. Очень похожая завязка сюжета, только в «Рестлере» диалоги изредка прерываются эффектными рестлерскими боями, здесь же диалоги чередуются с музыкальными выступлениями Блэйка в различных городах. Ну а роман с женщиной имеющей маленького сына, проблемы со своим собственным повзрослевшим ребенком, закат некогда славной карьеры и проблемы со здоровьем показаны в этих фильмах буквально один в один.

    Но если говорить откровенно, сам сюжет в картинах снятых в подобно ключе не играет определяющую роль — так например тот же «Рестлер» по сценарию сильно перекликался с выпущенным за два года до него «Рокки Бальбоа» Сталлоне, ну а сюжет «Рокки Бальбоа» почерпнут из многих других фильмов этого жанра вышедших до него. Главную роль играет уровень актерского исполнения роли главного героя и то, как эту бесхитростную историю подает зрителю режиссер — именно эти аспекты принесли заслуженный успех «Рестлеру».

    Образ главного героя Бэда Блэйка, по словам Купера, имеет несколько реальных прототипов из мира кантри-музыки: Вайлона Дженнингса, Криса Кристофферсона и Мерле Хаггарда. На роль Бэда изначально планировался Джефф Бриджес который сразу же дал согласие на свое участие в этом фильме. В принципе можно с уверенностью утверждать, что великолепная актерская игра Бриджеса стала залогом успеха этой картины. Бриджесу мастерски удалось создать очень яркий, привлекательный, но какой-то степени трагичный образ Блэйка, который одновременно жалок и силен, вызывает жалость и уважение. Очень мощная роль, за которую Бриджес, наконец, получил «Оскар» и ряд других, целиком, и полностью заслуженных престижных наград.

    Понравилась Мэгги Джилленхол в роли журналистки Джин, находящуюся в разводе и имеющую 4-летнего сына, с которой сближается Блэйк. Джилленхол вообще актриса хорошая, ну а здесь она сыграла просто и искренне, благодаря чему и ее персонаж получился убедительным. За эту роль актриса даже получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана».

    Бывшего ученика Блэйка. а ныне успешного кантри-исполнителя Томми Свита сыграл Колин Фарелл. Роль у него небольшая, но следует отметить, что все песни актер исполняет самостоятельно впрочем, как и Джефф Бриджес который давно занимается музыкой, а в 2000 году актер даже выпустил собственный диск «Be here soon».

    Роберт Дюваль сыграл друга Блэйка — эпизодов с его участием немного, в том числе и одна песня, которую Дюваль сам исполнил, но такого великого актера снова увидеть на экране всегда приятно. Роберт Дюваль выступил в этом фильме также в качестве продюсера совместно с его кинокомпанией «Butcher`s Run».

    В целом можно констатировать факт, что абсолютный дебют Скотту Куперу однозначно удался. Ясно видно, что Купер досконально знает материал, над которым работает, и имеет четкое понимание как сделать его привлекательным и интересным для зрителя. Понятно, что определенные недостатки в фильме присутствуют, но превосходная актерская работа Джеффа Бриджеса сполна нивелирует неровности этой картины.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 4

    Сценарий 4-

    Кратко о фильме: хорошее кино с великолепным Бриджесом

    Нужно ли смотреть: решайте сами

    11 марта 2012 | 17:41

    Человеку свойственно меняться. Причины перемен могут быть различны. Кто-то быстро подстраивается под окружающую действительность, а некоторые так и живут прошлым. Прошлым, в котором остались слава, признание и любовь слушателей. Это прошлое неумолимо уходит, но его так не хочется отпускать. И некоторые уходят вместе с ним.

    Бэд Блейк один из таких. Когда-то в его жизни было всё. Теперь, он стареющий, спивающийся и почти всеми забытый кантри-певец. Его действительно красивый и неповторимый жанр медленно умирает, вытесняемый более актуальными для современной молодёжи, рэпом и низкопробной попсой. Прибывающий в вечном перманентном состоянии алкогольного опьянения, он по инерции рефлексирует на былой славе. Его жизнь-постоянная дорога, несущая его вглубь провинциальной Америки, где ещё помнят и любят кантри. Каждый городок-это всего лишь новый клуб и новый магазин, где можно купить бутылку дешёвого виски, помогающую забыться. Забыть яркую, но попусту потраченную жизнь, где нет любви, детей, привязанности к чему-либо. Жизнь, которая может нравиться в молодости, даря иллюзию свободы, но такую горькую в старости, настигающей как всегда неожиданно.

    Встретив Джин, Бэд честно пытается измениться. Правда делает он это так, как умеет, понимая, что они очень сильно отличаются друг от друга. В его жизни остаются только песни. Единственное, что получается у него действительно хорошо. И он ещё может написать не один хит. А разве это не повод продолжать жить?

    Несмотря на все свои недостатки, Бэд притягивает внимание и ему начинаешь симпатизировать. Он настоящий, с правдивыми, хоть и прямолинейными эмоциями, не способный к притворству и вранью. Даже будучи постоянно пьяным, он смотрится более искренним, чем некоторые из окружающих.

    Герои получились отменно проработанными и выверенными. Максимально приближёнными к реальности. Актёрская игра-безукоризненна. Всё на высшем уровне. Просто нет необходимости расписывать талант Джеффа Бриджеса, Мэгги Джилленхол и Колина Фаррелла.

    Отличная режиссёрская и операторская работа. Неповторимая атмосфера настоящей Америки, а не того глянцевого мусора, которым заваливает нас MTV. Атмосфера, которую нужно спешить увидеть, ведь она очень скоро может навсегда исчезнуть.

    Саундтрек настолько хорош, что его в обязательном порядке необходимо иметь в плеере каждому меломану.

    Красивый и мелодичный фильм о талантливом человеке, снятый и сыгранный талантливыми людьми. Без пафоса, помпы и с отличным финалом.

    У каждого будет своя последняя песня. И только от нас зависит, как она будет исполнена.

    9 из 10

    29 апреля 2010 | 19:00

    Вот кино которое радует душу киномана и меломана в одной упаковке. Не важно какое кино вам больше всего нравится, будь-то фэнтези, экшн, драма, триллер, если вы умеете ценить мастерство актёрской игры — фильм вам подходит. Не важно какую музыку вы больше всего любите слушать, будь-то рок, поп, техно, рэп, если вы умеете слушать приятные мелодии и сильный голос — фильм вам подходит.

    Меня не волновал ни сюжет, ни постановка, всё что мне хотелось так это смотреть на ленивого и старого Бриджеса. Его игра это уже не игра, он и есть Бэд Блейк, так как сам пишет и исполняет свою музыку в реале. Не знаю от чего, но кантри мне всегда нравился. Слоган фильма прекрасно подчеркивает смысл этого направления — «чем жестче жизнь, тем слаще песня».

    9 из 10

    4 марта 2010 | 12:14

    Новый фильм компании Fox Searchlight особого впечатления не произвел. Дело в том, что сценарий далеко не оригинальный. Нет ничего удивительного и в том, что Джефф Бриджес получил за свою роль премию «Оскар», ведь много актеров получали статуэтку приблизительно за такие же роли. Что не говорите, а Джефф Бриджес свой «Оскар» заслужил. Может не за этот фильм, а за предыдущие, но он его заслужил.

    Что касается «Сумасшедшего сердца», то и в этом фильме хорошо сыграл Бриджес. Но дело здесь не в актерской игре, а в том что режиссер не сумел придумать ничего оригинального. Таких историй было снято полным-полно в Голливуде, и почти всегда такие фильмы чем-то награждали или хотя бы номинировали. Фильм сделан скорее для критиков, чем для простых зрителей. К сожалению я угадывал почти каждый сюжетный ход и этот фактор явно не на пользу картине, учитывая хвалебные рецензии множества профкритиков. Порадовало появление в картине Колина Фаррелла и ветерана Роберта Дюваля. Была в фильме и Мэгги Джилленхол, которую я последний раз видел в триумфальном «Темном рыцаре» 2008 года.

    Crazy Heart — это фильм, который не способен показать зрителю ничего нового. Лента использует все старые приемы, но при этом умудряется отхватить два «Оскара».

    5 из 10

    2 сентября 2010 | 15:36

    «Ты паршиво выглядишь, Мальборо» — Харлей Девидсон и ковбой Мальборо.

    Существует одна интимная спецкатегория кинолент «на Оскар», несмотря на все предрассудки насчет Киноакадемии. Если моду на мюзиклы в начале 21-го века возродили «Чикаго» и «Мулен Руж», то видеолетописи о музыкантах, будь то выдуманных или действительных, при должном исполнении всегда воспринимались с определенной долей доверительности. «Сумасшедшее сердце» — фильм с незаметной такой, добропорядочной хитринкой. Поставленная дебютантом в мире большого кино Скоттом Купером по одноименной повести Томаса Кобба сельская кантри-лента про поющие калифорнийские потертые сапоги, тем не менее, — негласный ремейк «Нежного милосердия», за которое Роберт Дюваль в далеком 1983-ем отхватил Оскар за лучшую мужскую роль. И сразу за этим следует оное опущение — скрупулезно воспроизведенная история захиревшего алкоисполнителя кантри иронично самоотсылается к бессмертному творению-прародителю сценариста Хортона Фута пасхальным яйцом с камео Дюваля внутри, ставшего также одним из продюсеров картины.

    Заочно крещенное бенефисом шестидесятилетнего Джеффа Бриджеса путешествие вымышленного ковбойского менестреля Бада Блейка проходит более тесный водораздел с самой престижной кинонаградой, чем может показаться на первый взгляд: оригинальные композиции принадлежат перу композитора и продюсера Т-Бона Барнетта (обладатель «Грэмми» и «Золотого глобуса»), являющегося автором музыки к оскароносному «Переступить черту», «Входите без стука» Вима Вендерса и «О, где же ты, брат?» Джоэла Коэна. Главный герой естественно имеет несколько реальных прототипов-ориентиров из мира кантри-музыки, мало что говорящих доморощенной публике: Waylon Jennings, Kris Kristofferson и Merle Haggard. Режиссер Купер первоначально планировал запечатлеть трактовку жизни Хаггарда, но столкнулся со сложностью получения прав на экранизацию.

    Как у почти любого культового мелодиста, которым на своем веку несомненно был Бад Блейк, имя у него не настоящее — лживый псевдоним. За перманентной бутылкой Джека Дениэлса в руке и сигаретой в зубах, должной для матерого ковбоя, 57-летний Бад c саркастично-подходящей харизмой чрезмерно упаднического Чувака Лебовского (Бад от слова «Bad» — плохой) ведет и лживое существование — в нескончаемом состоянии опьянения от виски колесит по западу США и выступает в дешевых барах. Притом деревенское население на подразумевающемся контрасте в разрыве с городским знает его как легенду, и она в своей энергетике действительно просвечивает на сцене за вуалью ниспадшего алкоголика.

    Если бы Бад Блейк как-нибудь обратился с экрана к зрителям наподобие маньяка из «Забавных игр» со словами «для того, чтобы понять фильм, нужно любить музыку», никто, в общем-то, не обиделся бы. Картина идет от противоположностей только с разной валентностью на шкалах: для кого-то фильм хороший, для кого-то плохой, а может и вовсе злой. Вот и она музыку любила. Бывшая девушка Бэтмена, а ныне журналистка Джин в самом милом виданном исполнении Мэгги Джилленхол, которое она может себе позволить. А позволила она себе его номинацией на лучшую женскую роль второго плана на грядущей церемонии «Оскар». Вдобавок диковатыми видятся заявления, что, мол, видите ли, ее постельные сцены (по-настоящему там только прелюдии) с постаревшим Бриджесом — это пошло, а на второй половине кино безоговорочно сливает и вгоняет в уныние. И четырехлетний сын героини — дебил. Повторяющаяся ерундистика про обретение самого себя? Может быть. Обидно, если это все, что здесь видно. Как ни банально, все дело в музыке.

    Видно такая уж у «Сумасшедшего сердца» судьба. Очередной триумф Джеффа Бриджеса, наравне с солнечно-инфантильным Колином Фаррелом, самостоятельно исполняющим все песни, был снят всего за 7 млн. зеленых и предназначался сразу для выпуска на видео. Последнего актера в фильме вообще грех как мало — правильный техасский Фаррел без ирландского, зато с чувственным ковбойским акцентом — ярчайшая лепота. Потом уже права на дистрибьюцию «Сердца» купила компания Fox Searchlight Pictures, и он был выпущен в прокат в ограниченном количестве кинотеатров в США.

    По пути троп славы Бада Блейка, не иначе, идя в контратаку на дразнилки, можно оспорить все претензии к картине. Откровенной пошлятины или даже намека на нее тут нет и в помине — есть предубеждение к актерам, в частности нелюбовь к специфической Джилленхол; скучная половина заканчивающегося хронометража, не считая также осуждаемого своей филантропией эпилога, — так посвящена она другим ценностям и проблемам, лицом к лицу с которыми, к счастью, многие не были близки. Предсказуемое развитие событий не более чем рыбный крючок на кита согласно модной тенденции жизненных расстройств в кино в том же «Мне бы в небо», потому что «без горечи и настоящая сладость — не сладость»; как и у Клуни кино полностью остается за главгероем, позволяя самые грубые проступки вроде истерики на глазах чада другим персонажам — Джефф Бриджес везде, в каждом кадре, даже если его не видно. Или, в конце концов, четырехгодовалый ребенок не может действовать осмысленно, это же ребенок. Многое можно сказать, а можно еще больше. Но зачем, когда Бад исполняет свой очередной пыльный хит? Именно в эти моменты лента разительно не стесняется разговаривать с музыкой на «ты»: каллиграфическое песенное видоизменение проходит безболезненно и благодаря цепким композициям с аккордно-мажористой «The Weary Kind» Райана Бингхэма, опять-таки номинированной «сами знаете, на что», погружает в тягучую пустынную массу атмосферы оранжевых прерий Дикого Запада и воодушевляет стать ее ренегатом как на словах, так и по течению жизни.

    Ну а мы тем временем, сильно не отличаясь от остального мира, по пришествии мировой финансовой рецессии с возросшими годичными показателями (факт — люди теперь больше ходят в кино: популярно, легко, просто и приятно) после «революции» «Аватара» развлекаемся жадным сметанием с полок киноподносов всяких персиджексонов и иже легионов, по-разному выступающих в своих рыночных нишах. Нет, «Сумасшедшее сердце» в отечественном прокате появится, обязательно появится навеселе по прошествии энергичной оскар-рекламы. Но это будет уже после того, как стукнет церемония 7 марта, и после того, как Джефф Бриджес вслед за Золотым Глобусом получит заслуженную статуэтку. А то пятая номинация — пора. Актер четырежды номинировался на «Оскар»: за роли в «Последнем киносеансе», «Громобое и Легконожке» Майкла Чимино, «Человеке со звезды» и «Претенденте», но так и не получил ни одну награду. Ловите момент, покамест «маленький шедевр» сакрален и очень приватен, что добавляет потом какую-то необъяснимую зрительскую гордость.

    Пока в молодежном мультсериале «6teen» на 2x2 высмеивают жанр кантри-музыки, как что-то антипопсово-устаревшее и безвкусное, нашей публике оценить фильм будет еще труднее, хотя он сам по себе хорош и без всяких балладно-инструментальных прибамбасов. Разрыв миров. Что взять? Как самый простой и близкий пример — радиостанция K-Rose из видеоигры GTA: San Andreas. Если Вы ее включали и кивали в такт мелодиям — милости просим, ежели нет — посторонним вход воспрещен.

    «Чем старее бык, тем крепче у него рог».

    19 февраля 2010 | 12:31

    Вроде фильм как фильм, совершенно обычный. Но за душу всё же что-то тронуло. Может дело в симпатии к Джеффу Бриджесу, а может и в сочувствии к его герою Бэду Блейку. Может дело в красоте песен, услышанных в этом фильме, а может в простоте истории, но фильм всё-таки оставил что-то внутри.

    Совершенно незамысловатый сюжет о уже немолодом, пьющем, но безумно талантливом кантри-певце содержит в себе что-то домашнее, что-то тёплое и что-то актуальное. И дело тут не только в потрясающем актёрском составе или красивых съёмках. Да, пейзажи, снятые в фильме, вроде и обычные, но кажется таят в себе какие-то загадки. Фильм, кажется, создан с душой, а не снят бездумно, и в этом заслуга всех кто работал над ним. За ним кроется что-то злободневное, но всё же оставляющее надежду на будущее.

    8 из 10

    26 июля 2011 | 14:14

    «Сумасшедшее сердце» — картина 2009 года, повествующая о стареющем кантри-певце Беде Блейке, в исполнение Джеффа Бриджеса.

    Беду Блейку — 57 лет. Герой Джеффа — легенда кантри-музыки, точнее он был ей в молодости, пока не спился. Он уже не может писать новые песни, следовательно он не может выпускать новые альбомы, а из-за этого, он не может жить прежней жизнью звезды. Бед не общается со своим учеником, только из-за того, что тот стал знаменит и востребован. Единственное, что не дает забыть его — это старые песни, но ему плевать где петь их, ему плевать перед кем петь эти песни. Смысл его жизни — это заработать на новую бутылку виски, колеся на своем полу-развалившемся пикапе по бескрайней Америке. В одном городе, совершенно случайно, он делает комплимент администратору, который «Хорошо играет на пианино…». После, администратор просит Беда о интервью, которое хочет взять его племянница. Она начинающая журналистка. Эта встреча меняет видение мира Беда, заставляет его переосмыслить жизнь… На протяжение всего фильма мы видим, как он страдает, и по-настоящему сочувствуем герою, наверно это из-за прекрасной игры Джеффа…

    В фильме поднимается тема любви, и мы видим как она может влиять на человека, но и как ее можно потерять…

    Существуют такие картины, в которых кажется, что действие произошло в реальной жизни. «Сумасшедшее сердце» относится именно к этой категории фильмов. Все происходит неспешно, медлительно, словно в жизни. Ведь даже у нас в России можно найти массу таких же звезд, например шансона или попсы (т. к. кантри не очень популярен в нашей стране). Многие, находят счастье просто выпив горячительного напитка, перебиваясь исполнением хитов.

    Вообще, много не хочется писать о игре актеров, ибо она хороша. Да и лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать. Я расскажу о двух главных героях:

    Джефф Бриджес/Бед Блейк:

    У Джеффа получилось сыграть Беда. И заслуженно получил «Оскар». Для меня, это один из лучших фильмов в карьере Джеффа Бриджеса.

    Мегги Джилленхол/Дженни:

    Вообще, в фильмах, она всегда играет хорошо, да я даже не видел ни одного фильма, где бы она сыграла плохо.

    Саундтрек. В фильме он великолепен, саундтрек поддерживает атмосферу всего фильма. Кстати все песни, которые поет Бед Блейк — Бриджес исполнил сам.

    Получился отличный фильм, конечно не для всех. Но для ценителей настоящей драмы и качественного во всех смыслах кино или хотя бы качественной музыки — к просмотру обязательно…

    P.S Фильм, как-то подозрительно напоминает «Нежное милосердие» 1983 года, за который исполнитель главной роли Роберт Дювалл так же получил «Оскар». Не правда ли, странно?

    12 января 2011 | 15:34

    Вот как бывает, вроде человек известный, почитаемый, но рано или поздно его время уходит и его место занимает та или иная звезда — более раскрученная и пропиаренная. Так было со многими звездами, хотя бы вспомнить многих звезд боевиков, которые в новом тысячелетии стали неинтересны зрителю и они отошли на второй план. Хорошо что сейчас пошла мода на возвращение старых героев и многие из них вернулись на экраны.

    «Сумасшедшее сердце» картина которая и будет рассказывать нам подобные события. Только не в мире кино, а в мире музыки — музыки кантри. Ну наверно сразу стоит отметить что кантри мне нравится, нравятся довольно простые и легкие — ничем не напрягающие мотивы. Создатели явно сделали акцент на любителей подобной музыки, ведь большая часть картины пропитана духом кантри и эта музыка звучит на протяжении всего фильма. Конечно интересна лента будет и тем кому нравится Джефф Бриджес который исполняет главную роль, но всё же, любителям кантри будет легче смотреть эту картину. Потому что для тех кто любит кантри, это не просто фильм, а наслаждение. Столько хороших песен, да и картинка явно помогает восприятию фильма.

    Радует меня в этом фильме многое, а если хотите подробнее — читайте ниже. Сценаристы разработали историю довольно банальную, но тем не менее интересную. Историю про алкоголика музыканта, исполняющего кантри. Бэд Блейк — едет на своей машине на очередной концерт проходящий где-то в боулинг клубе или тому подобной забегаловке. Прошли времена когда он был персоной номер один в среде кантри музыкантов, теперь он всего лишь алкоголик которому даже на выпивку порой не хватает. А сам Бэд типичный образ американского потасканного жизнью старого ковбоя, который по сути своей не плохой парень, вот только жизнь его доконала, от чего он всё чаще прикладывается к бутылке. Ему ничего не стоит на концерте уговорить столько виски, что он еле успевает добежать до мусорного бака дабы излить из себя всё это, а потом он как ни в чем не бывало может дальше продолжить петь, только вот уже халтурка-то видна. Потом он опять едет по бескрайним просторам Америки, с ним всегда его верные спутники — гитара, ковбойская шляпа и ряд других аксессуаров присущих ковбоям-музыкантам. И так происходило бы до тех пор, пока он наверно ээ, где-нибудь не загнулся. Но судьба дарит ему шанс, в лице журналистки Джин, у которой есть сын и она влюбилась в Бэда, а Бэд вроде в неё, но не всё так просто, у Бэда есть одна страшная привычка — страсть к бутылке.

    Ой, скажете Вы, видали подобные фильмы. Да, видели, но этот отличается. Отличается в первую очередь своей непередаваемой романтикой Запада, сама история Джин и Бэда не романтична, а вот кадры неспешно едущей машины по красивым местам, да и ещё под хорошую музыку кантри любому человеку подарят хорошее настроение. Вот без хорошей атмосферы фильм был бы очень скучен, но стоит отдать должное американцам, умеют они свою природу снимать очень привлекательно, во время просмотра так и хочется оказаться где нибудь среди прерий, ну или даже на концерте Бэда. Также хочется отметить великолепное исполнение песни Fallin» & Flyin» Фаррелом и Бриджесом, очень душевно и зажигательно одновременно. Ну и сама подача материала зрителю легкая и до того ненавязчивая, что просто смотришь и отдыхаешь, но впрочем картина всё-таки заставляет задуматься о жизни.

    Джефф Бриджес мне понравился в роли Бэда, прическа Джеффа, да и вообще его типаж очень подходят на эту роль, вылитый он кантри-певец. Эти волосы зачесанные назад, одежда — всё это дает просто отличный образ музыканта. Ну вылитый, то вылитый, но и играть ещё нужно, а он играет и играет очень хорошо, конечно не на уровне Оскара, но смотря на его конкурентов можно сказать, что он его заслужил. Признаюсь, иногда мне Бэд напоминал Лебовски, своими повадками, да и отношению к жизни, только вот у Бэда она совсем не сложилась. Мэгги Джилленхол мне в этом фильме совсем не понравилась, какая-то деревянная такое ощущение, хотя возможно мне просто актриса сама не нравится, и это играет ключевую роль. А вот Колин Фаррелл порадовал, и порадовал настолько, что на данный момент считаю роль Томми Свита лучшей в его карьере, до этого мне он нигде особым образом то и не приглянулся, а тут на тебе — Фаррелл, да ещё и прекрасно сыграл. Ну и конечно же великолепный Роберт Дювалл, пускай сыграл он и немного, но образ всё равно запоминающийся, да чего там, играет-то он всегда превосходно.

    Саундтрек в картине впечатляющий, даже очень. Как я говорил мне нравится кантри, а здесь эта музыка была на высоте. Нравилось то, как Фаррелл и Бриджес исполняют специально написанные для фильма песни — очень круто. Саундтрек однозначно в плейлист.

    Ну подводя итог можно сказать — ничем не удивляющее кино, но при этом дарящее хорошее настроение.«Сумасшедшее сердце» яркий пример того, что вроде бы не из оригинального сценария можно снять добротную картину. Просто нужно сделать антураж очень красивым. Концовка хорошая, даже не из-за встречи Джин и Бэда, а из-за очень красивого пейзажа, и музыка в этот момент как нельзя кстати, песня The Weary Kind под титры это — нечто. Да и сама концовка дарит ощущение некой светлой грусти.

    Смотреть любителям музыки кантри, ну или на крайняк таких неспешных фильмов, которые нам показывают глубинки Америки во всей красе. Вы это любите? Тогда смотрите. Нет? Тогда не надо — Вам лучше будет, а то фильм покажется скукой.

    28 октября 2010 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>