всё о любом фильме:

Сумасшедшее сердце

Crazy Heart
год
страна
слоган«Чем тяжелее жизнь, тем слаще песня»
режиссерСкотт Купер
сценарийСкотт Купер, Томас Кобб
продюсерТ-Боун Бёрнет, Джуди Каиро, Роб Карлинер, ...
операторБэрри Марковиц
композиторСтивен Брутон, Т-Боун Бёрнет
художникВальдемар Калиновски, Бен Зеллер, Даг Холл, ...
монтажДжон Экселрэд, Джеффри Форд
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  205.5 тыс.,    Германия  104.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Бэд Блейк — уставший, разбитый кантри-певец, который переживает трудные времена. У него было слишком много неудачных браков, слишком много лет он провел в дороге и слишком много раз за эти годы он напивался до беспамятства. И его устраивает такая жизнь, но, тем не менее, Бэд не останавливается, когда появляется возможность что-то в этой жизни исправить с помощью Джин, молодой журналистки, которая за маской музыканта смогла увидеть настоящего мужчину.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (62 446)
ожидание: 87% (358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
181 + 18 = 199
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Кобба «Сумасшедшее сердце» (Crazy Heart, 1987).
    • Сцены, в которых Бэд разогревает публику перед концертом Томми, были сняты на концерте известного певца кантри Тоби Кита в Альбукерке, за что тот получил специальную благодарность в титрах фильма.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Джефф Бриджес и Колин Фаррелл самостоятельно спели все песни в фильме, большую помощь в чём оказал работавший с ними мастер вокала Роджер Лав.
    • Джефф Бриджес построил своего персонажа на Стивене Брутоне, Крисе Кристофферсоне и Джоне Гудвине. Стивен Брутон умер от рака 9 мая 2009 года, уже после завершения съемок, и фильм был посвящён его памяти.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, он стар и дом его погряз в грязи. Ржавая машина вот-вот развалится, но все еще служит. По его признанию, он пьет почти всю жизнь. У него было много женщин, несколько неудачных браков. У него есть взрослый сын, которого он не видел с 4-х лет. Его карьера давно полетела под откос и он перебивается случайными заработками на маленьких концертах, если их так можно назвать. Он не видит света в конце туннеля, и по-моему его это устраивает. Устраивает до тех пор, пока он не встречает Её, женщину с большой буквы.

    Этот фильм возможно поможет тем, кто давно уже отчаялся в своей жизни. Нет, он не дает никаких надежд, он просто иллюстрирует состояние человека под названием «Отчаянье».

    Интересный сюжет. Великолепные актеры. Великолепно сыгранные роли. И заслуженно полученный Оскар.

    Его время ушло, и с бутылкой виски он вспоминает былые времена, былые ошибки.

    4 декабря 2010 | 03:46

    Вот кино которое радует душу киномана и меломана в одной упаковке. Не важно какое кино вам больше всего нравится, будь-то фэнтези, экшн, драма, триллер, если вы умеете ценить мастерство актёрской игры — фильм вам подходит. Не важно какую музыку вы больше всего любите слушать, будь-то рок, поп, техно, рэп, если вы умеете слушать приятные мелодии и сильный голос — фильм вам подходит.

    Меня не волновал ни сюжет, ни постановка, всё что мне хотелось так это смотреть на ленивого и старого Бриджеса. Его игра это уже не игра, он и есть Бэд Блейк, так как сам пишет и исполняет свою музыку в реале. Не знаю от чего, но кантри мне всегда нравился. Слоган фильма прекрасно подчеркивает смысл этого направления — «чем жестче жизнь, тем слаще песня».

    9 из 10

    4 марта 2010 | 12:14

    Мы до сказочного упорства зависим от имен. Ну не можем мы (в особенности это касается русского характера) похвалить кого-то малоизвестного, не приобретшего культово статуса. В данном случае это относится именно к независимым режиссерам!

    Заметьте, если этот фильм и хвалили, то только из-за Бриджеса. Мол да, давно пора было ему Оскара дать, разве что не за этот фильм.

    Должен со всей ответственностью заявить, что это та самая роль за которую он должен был получить награду. В данной ситуации меня гораздо больше огорчает то, что заслуги режиссера не оценены по достоинству.

    Кто такой этот Скотт Купер? Что он снимал до этого? Серию «Секретных материалов»! А «Сердце» — всего лишь его дебют. Дебют сделан на редкость профессионально! Бюджет — 7 миллионов! Копейки для Голливуда! Но фильм не выглядит дешевым. Прекрасная операторская работа, виды дорог, неба, воздушных шаров. Более чем профессионально. Фильм сделан в стиле Иствудовских драм, но он все равно несколько отличается от них! Во многом «Сердце» близко «Человеку из притона» по структуре развития сюжета, отдельными моментами. Но Иствуд свой фильм несколько потерял, лишив его развития сюжета и добавив излишне предсказуемую концовку. В этой ситуации фильм Купер безусловно выигрывает отсутствием драматизма там, где он есть обычно в такого рода фильмах, и сосредоточен на более простом, хотя и более необычном восприятии драмы. Купер умудрился собрать в своем фильме 4-х звезд разных поколений. Бриджес потрясающе играет «жизнь одним днем», Колин Фаррелл наконец-то перестал делать «бровки домиком», Мегги Джилленхаал наконец-то выглядит прилично, в Роберт Дюваль — ровен и приятен! Как удалось собрать их всех за такие гроши?

    Это одна из лучший ролей Бриджеса. Не смотря на то, что это мой любимый актер у него много отлично сыгранных ролей, но мало удачных фильмов, как то «Человек со звезды», «На следующее утро», «Сметенные огнем», «Дикий Билл», «Претендент». Так что эта роль для него — огромная удача! Он раскрылся в полной мере, приложив весь свой талант! Получился восхитительный тандем талантов и музыки.

    Мне бы хотелось чтобы Скотт Купер снимал еще, больше и чаще, и по возможности по своим сценариям. Это самый лучший молодой независимый режиссер за последние десять лет.

    Оценка

    10 из 10

    9 марта 2011 | 23:21

    Честно скажу, узнал про эту картину только после награждения её Оскарами, причём один из них — за лучшую мужскую роль присудили Джеффу Бриджесу, талант которого для меня неоспорим после «Большого Лебовски». Ещё более укрепило моё намерение посмотреть фильм — его музыкальность. Я всегда питал слабость к кантри, в ней есть ощущение свободы и безграничности пространства. Впрочем, перейду к рассказу о фильме

    С самого начала главный герой предстаёт в образе неприкаянного позабытого кантри музыканта, чьи золотые годы остались за плечами очень и очень давно. Путешествуя на джипе времен своей молодости по городкам бесконечной Америки, он даёт концерты за мизерные гонорары, непрерывно пьёт, понимая, что выхода из сложившейся ситуации нет, и что его единственная подруга — верная гитара.

    Но жизнь — непредсказуемая штука, в его жизни появляется любовь, которая осветила жизнь Бэда лучом надежды, заставила поменять себя, осознать до чего он докатился. Преображение великолепно показано Джеффом Бриджесом, перед нами предстают два совершенно разных человека. Вообще, весь фильм Бэд Блейк меняется, меняется поразительно для 57 летнего человека, он обретает и теряет, разочаровывается и вновь обретает надежду, ему действительно веришь, веришь и переживаешь ему всем сердцем

    Не последнюю роль в этом играет музыка, и не только песни Блейка, но и удивительно органично подобранное музыкальное сопровождение, которое с великолепными пейзажами составляет просто удивительную атмосферу бескрайних прерий, бескрайних как песни Бэда, хотя скорее наоборот, песни безграничны как прерии.

    Единственным недостатком фильма является его некая неспешность, тягучесть общего повествования. Но от этого он нисколько не теряет в художественной и эстетической ценности

    9 из 10

    9 марта 2010 | 19:15

    Не удивительно, что сборы фильма за приделами Штатов довольно низкие.

    Потому что перед нами типичное американское кино, американский фольклор.

    Тема ковбоев, «дикого запада», музыки кантри и пр. по-настоящему понятна только американцам. Это их история, их национальные особенности.

    Поэтому мы с вами, европейцы /в том числе россияне/ не способны смотреть на это кино такими глазами, которыми на него смотрят те, кто родился и вырос в США /в особенности в провинциальной Америке/.

    Нет, мы с вами знаем и о кантри, и о ковбоях, но это не часть нашей реальности.

    Поэтому для нас это просто фильм. Хотя и довольно неплохой.

    Фильм об одиночестве и о том, куда оно может привести. Но, самое главное, что этот фильм о том, что никогда не поздно подняться с колен, никогда не поздно начать сначала, независимо от возраста и того, насколько глубоко в пропасть уже успела улететь твоя жизнь.

    Тут нет спецэффектов, умопомрачительной динамики, но есть содержание, которое само по себе заслуживает внимания. Это жизнь, такая, какая есть, без прекрас и лоска. Жизнь, прекрасно воплощенная на экране Джеффом Бриджесом.

    Не уверен, что фильм понравится всем, он слишком монотонен, но почему бы не попробовать посмотреть?

    Скажу честно, у Джеффа есть более сильные роли /на мой взгляд/. И «Оскар» за этот фильм воспринимается скорее как награда за вклад в киноискусство и огромное количество классных и интересных героев. Но определенная атмосфера, определенный шарм есть и у «Сумасшедшего сердца».

    Да, пару слов хотелось сказать о режиссере Скотте Купере. Для человека, который находится в начале своего творческого пути, фильм очень сильный. Не каждому удается сразу снять нечто стоящее. У Скотта получилось. Надеюсь, что в дальнейшем он будет только развиваться и порадует нас еще более качественным кино.

    16 января 2012 | 14:25

    Сумасшедшее сердце — фильм о кантри-певце Бэде Блейке, который очень напоминает стиль писателя Чарльза Буковски и его главного героя Генри Чинаски. Оба уже старые, много пьют, ездят куда агент пошлет, перебиваясь случайным заработком. Оба уже давно не знают любви, и кажется, даже не способны вновь полюбить.

    Но судьба знакомит их молодыми женщинами, которые делают их счастливее, но их старые привычки всё портят, они не способны изменится. И после этих женщин у одного остаётся — пара стихотворений, который он с успехом прочтет уже захмелевшей публике на сцене какого-нибудь ночного клуба, а второй — останется с песней, которая будет жечь ему душу. Но Бэд Блейк всё же превосходит своего «бумажного» прототипа по части смелости, он пытается изменить свою жизнь ради молодой корреспондентки. Он даже находит в себе силы позвонить своему сыну, которого он не видел с 4-х лет. И это круто меняет его жизнь…

    Неплохой сюжет, «заточенный» под одного актера, и эта роль досталась великолепному Джеффу Бриджесу. Он играет так, что ты веришь ему, веришь, что он уже намотал бессчётное количество миль под палящим техасским солнцем. Веришь, что он состоял в четырех браках. И отчасти понимаешь, почему он находит успокоение на дне бутылки. А так же у Джеффа очень красивый голос и отличное умение игры на гитаре. Заслуженный «Оскар» за лучшую мужскую роль!

    Мэгги Джилленхол была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль, но мне её игра не понравилась. Слишком много слез, слишком много страданий для женщины, которая совершила уже не одну ошибку в жизни. Как-то это слишком бросается в глаза и не веришь её образу.

    Колин Фаррелл, тоже хорош, очень яркий и колоритный персонаж его Томми Свит. А их совместное выступление на сцене вместе с Джефом…очень круто!

    Сумасшедшее сердце — фильм о певцах и поэтому львиная доля внимания отводится музыке, которая отражает характер своих героев. Мы наблюдаем, как рождается новая песня, и чем тяжелее жизнь, тем она слаще! Саундтрек The Weary Kind можно слушать многие часы, и он не надоест, особенно если знаешь его историю…

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 22:27

    Авторы «Сумасшедшего сердца» главную и основную ставку седлали на талант и харизму Джеффа Бриджеса, причем не только как актера, но и музыканта. Это сработало. Неравнодушие Джеффа к материалу именно как человека, не чужого музыке, заметно сразу же. 

    Воспоминания, радости и огорчения, гордость за то, чего смог достичь, и разочарование от того, что осуществить не удалось, а еще усталость и отчетливо замаячившая на горизонте невостребованность — все это не сыграл, а действительно прожил, как бы банально это ни звучало, за Бэда Блейка Бриджес. Не обошли стороной в картине и изнанку славы и признания: алкоголь, неудачные браки, не сложившаяся личная жизнь — и на экране Джефф это передает так же убедительно. Чтобы не свалиться в депрессию, из которой порой нет возврата, нужна была сильная эмоциональная встряска, новое сильное чувство, которое могло вернуть уверенность в своих силах, заставить снова поверить в себя, в то, что главная песня еще не спета.

    Человеком, способным совершить такой переворот в душе Бэда, может стать героиня Мэгги Джилленхол. И вот тут сюжет пошел слишком уж по простому и шаблонному пути, не внеся в развитие отношений Бэда и Джейн необходимого драматического накала, более сильного психологизма, в результате картина постепенно скатывается почти к банальной мелодраме.

    Злую шутку тут сыграл в определенной мере и большой актерский талант Бриджеса, рядом с которым Джилленхол — совсем другая весовая категория. Сыграть с ним хотя бы частично на равных ей не удалось, поскольку великий Джефф затмил собой не только ее, но и не последних в своем деле Роберта Дювалла и Колина Фаррелла. Таким образом, попав в «яблочко» с Бриджесом, создатели не совсем угадали с подбором актеров на другие роли, и это несколько смазывает впечатления от фильма

    В то же время музыкальные номера у Скотта Купера поставлены великолепно. И в каждом из них снова блещет Бриджес, сам исполнивший все песни своего героя и вложивший душу в каждую из них. Во всех музыкальных сценах не покидает переходящее в уверенность ощущение того, какое огромное место в жизни актера занимает музыка, насколько она ему близка и небезразлична, какое удовольствие он получает, исполняя песни. А вместе с ним получает удовольствие и зритель, которому эти партии Бриджеса могут с лихвой компенсировать огрехи сценария и не вполне удачный кастинг. Мне, во всяком случае, компенсировали.

    А сейчас небольшой парадокс Искренне радовался за любимого актера, когда он получил, наконец, долгожданный «Оскар». С одной стороны, все правильно, заслужил. Но с другой, не покидает мысль, что киноакадемики просто решили: Бриджесу пора дать статуэтку, а что — вопрос второстепенный. То есть, дали по совокупности, и при том, что работа в «Сумасшедшем сердце» стала для Джеффа, безусловно, успешной, все-таки, по моему мнению, в ряде фильмов он сыграл роли посильнее, которые куда больше заслуживали «Оскара». Не знаю, может быть, сие и не так уж важно — главное дали! — но лично у меня данное награждение по совокупности за хорошую, однако не самую звездную роль, оставляет легкий неприятный осадок.

    В целом же фильм Купера не разочаровал.

    8 из 10

    3 ноября 2014 | 16:08

    Кантри музыка, наверное, единственная часть Америки, которая так и не вышла за пределы национальной субкультуры, оставаясь, по сути, локальным феноменом. Чтобы понять причины популярности этого жанра, нужно знать причины его возникновения, ведь кантри не ограничивается ковбоями в шляпах сомбреро и легкими струнными мелодиями. Прежде всего, кантри — это стиль жизни, в котором на первом месте — дорога, автомобиль и гитара. Все это уходят корнями во времена Дикого Запада, когда единственными друзьями ковбоя оставались его лошадь, револьвер и бескрайние поля прерий, и лишь иногда по ночам, перегоняя стада или охраняя военный конвой, ковбои могли возле костра сыграть на гармошке, банджо или на скрипке свою музыку. В отличие от джаза, соула, рок энд ролла кантри это фольклорное достояние американцев, оно не пришло извне, его не заимствовали у темнокожих рабов, оно родилось здесь на центральных равнинах между Кордильерами и атлантическим океаном.

    Фильм «Сумасшедшее сердце» рассказывает историю престарелого исполнителя кантри музыки Бада Блейка, путешествующего по стране в старом полуразвалившемся пикапе. У нег нет денег, он курит как паровоз, страдает лишним весом и мучается алкоголизмом. Все что сесть у него сейчас — скромное турне по придорожным гостиницам и выступления пред кучкой немногочисленных фанатов. Он был женат, по меньшей мере, четыре раза и где-то у него есть сын, которого Блейк ни разу в жизни не видел. Былая слава его осталось давно позади. Три года он не писал новых песен. Судьба Блейка красноречивый символ с одной стороны неудачливого таланта, с другой — плаченого состояния кантри музыки, сгибающейся под массовым вторжением попсы. Все что остается Блейку играть в дешевых заведениях, пока он не умрет где-нибудь в канаве от инфаркта или отравившись виски. Но фортуна преподносит ему второй шанс. Он встречает журналистку Дженни Крэддок, мать одиночку, поклонницу его творчества. Впервые Блейк понимает, что это может развиться во что-то серьезное, и это женщина, ее сын — его последняя возможность спасти свою пропащую жизнь, но сможет ли Блэйк избавится от зова своего сумасшедшего сердца, сердца прокисшего в дыму сигарет, стонущего от гитарных всхлипов и сжимающего в очередном алкогольном тумане?

    Во многом история Блейка повторяет картину Даррена Арронвски «Рестлера». Бесподобный Джефф Бриджес в роли Бада Блейка словно взял эстафету у Микки Рурка. И в это раз фильм вышел намного светлее, позитивнее, наполненный не только душевной тоской, но и надеждой. Каждый может изменить свою жизнь, стоит только захотеть и приложить максимум усилий.

    Не в последнюю очередь «Сумасшедшее сердце» получилось таким интересным благодаря запоминающимся колоритным персонажем из американской глубинки, но самую важную роль сыграл просто волшебный саундтрек. Каждая песня в исполнении самого Джеффа Бриджесса или других звезд кантри музыки это маленький шедевр, который входит в сердце каждого зрителя и немножко делает его безумным.

    Человечное кино.

    9 из 10

    3 марта 2010 | 18:37

    «Сумасшедшее сердце» — картина 2009 года, повествующая о стареющем кантри-певце Беде Блейке, в исполнение Джеффа Бриджеса.

    Беду Блейку — 57 лет. Герой Джеффа — легенда кантри-музыки, точнее он был ей в молодости, пока не спился. Он уже не может писать новые песни, следовательно он не может выпускать новые альбомы, а из-за этого, он не может жить прежней жизнью звезды. Бед не общается со своим учеником, только из-за того, что тот стал знаменит и востребован. Единственное, что не дает забыть его — это старые песни, но ему плевать где петь их, ему плевать перед кем петь эти песни. Смысл его жизни — это заработать на новую бутылку виски, колеся на своем полу-развалившемся пикапе по бескрайней Америке. В одном городе, совершенно случайно, он делает комплимент администратору, который «Хорошо играет на пианино…». После, администратор просит Беда о интервью, которое хочет взять его племянница. Она начинающая журналистка. Эта встреча меняет видение мира Беда, заставляет его переосмыслить жизнь… На протяжение всего фильма мы видим, как он страдает, и по-настоящему сочувствуем герою, наверно это из-за прекрасной игры Джеффа…

    В фильме поднимается тема любви, и мы видим как она может влиять на человека, но и как ее можно потерять…

    Существуют такие картины, в которых кажется, что действие произошло в реальной жизни. «Сумасшедшее сердце» относится именно к этой категории фильмов. Все происходит неспешно, медлительно, словно в жизни. Ведь даже у нас в России можно найти массу таких же звезд, например шансона или попсы (т. к. кантри не очень популярен в нашей стране). Многие, находят счастье просто выпив горячительного напитка, перебиваясь исполнением хитов.

    Вообще, много не хочется писать о игре актеров, ибо она хороша. Да и лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать. Я расскажу о двух главных героях:

    Джефф Бриджес/Бед Блейк:

    У Джеффа получилось сыграть Беда. И заслуженно получил «Оскар». Для меня, это один из лучших фильмов в карьере Джеффа Бриджеса.

    Мегги Джилленхол/Дженни:

    Вообще, в фильмах, она всегда играет хорошо, да я даже не видел ни одного фильма, где бы она сыграла плохо.

    Саундтрек. В фильме он великолепен, саундтрек поддерживает атмосферу всего фильма. Кстати все песни, которые поет Бед Блейк — Бриджес исполнил сам.

    Получился отличный фильм, конечно не для всех. Но для ценителей настоящей драмы и качественного во всех смыслах кино или хотя бы качественной музыки — к просмотру обязательно…

    P.S Фильм, как-то подозрительно напоминает «Нежное милосердие» 1983 года, за который исполнитель главной роли Роберт Дювалл так же получил «Оскар». Не правда ли, странно?

    12 января 2011 | 15:34

    Всё рано или поздно подходит к завершению. Даже если вы легендарная личность и оставили после себя тот самый пресловутый След, вы так же рискуете всё утратить и отправиться в небытие. Это всего лишь вопрос времени. Но и здесь бывают особые случаи. Хуже всего, если вы сможете самолично стать свидетелем своего взлёта на пик известности и медленного, но уверенного падения.

    Именно такой подарок от судьбы получил Бэд Блэйк — культовый исполнитель кантри, лучшие годы которого давно остались позади. Вся его жизнь превратилась скорее в выживание, состоящее из огромного количества разъездов по маленьким городкам ради выступлений за крохотный гонорар. Бэд, все-же, сохраняет оптимизм и пытается вернуть себя прежнего к жизни. Но получается это лишь отчасти — алкоголь, беспросветная скука и полное одиночество. Вечно молодой но вечно пьяный.

    Может так бы всё и продолжалось, до момента смерти Бэда от цирроза или инфаркта, пока он не встретил одну молодую журналистку, которая хотела взять у него интервью… А вот дальше всё будет немного неожиданно. Обычно в таких фильмах, между главными героями быстро вспыхивает страсть, которая отбрасывает на задний план все остальные события. А здесь нет. Между пожилым музыкантом и молодой журналисткой завязываются вполне зрелые отношения. Да, нежность в их чувствах заметить легко, но всё спрятано намного глубже. Они оба чувствуют себя комфортно, находясь рядом, а Блэйк ещё и получает то, чего у него давно не было и, возможно, могло и не быть — семью.

    Хотя в жизни Бэда есть ещё одна вещь, которая вот уже много десятков лет удерживает его на этом свете и помогает хоть на один миг выпрыгнуть из ловушки алкоголя и одиночества — Музыка. Да, именно с большой буквы, ведь несмотря на то, что он давно уже «не тот», музыкант продолжает писать песни, выступает в маленьких барах, даже помогает младшему коллеге (в исполнении Колина Фаррела) в создании новых хитов. И вот, после очередного запоя, хмурый Блэйк снова на сцене бара в крохотном городке. Он подходит к микрофону, прикасается руками к гитарным струнам и начинает петь. Его голос проносится по залу, касаясь слушателей и вызывает на их лицах какую-то грустную отрешённую улыбку. А у самого Блэйка в глазах появляется совсем крохотный огонёк — то, что осталось от пламени его молодости.

    Но теперь кое-что изменилось и после своего выступления Бэд больше не снимает комнату в мотеле и не тратит свой гонорар на виски и джин. Он отправляется в то место, которые люди называют «домом». Теперь музыка на время уступает место заботе о близких людях. Да, старик уже давно отвык от такого, но он старается и это выглядит чрезвычайно мило. Не думаю, что он сможет завязать с алкоголем, да и так ли это важно? Если у человека есть смысл жизни, то он уж точно будет знать меру в своих «маленьких радостях», чтобы не причинить вреда близким.

    Двое влюблённых выглядят на экране очень жизненно и гармонично и несложно догадаться, чья это заслуга. Да, Мэгги Джилленхол отлично справилась со своей ролью, но то, что сделал Джефф Бриджес — это что-то невероятное. Будем откровенны: сам фильм не богат на события, но я, почему-то, не отрывался от экрана вплоть до финальных титров. И причиной этому является исключительно игра Бриджеса. Он проделал фантастическую работу и получил вполне заслуженный Оскар за эту роль. Длинные грязные волосы, седая борода и пустые глаза, в которых давным-давно горел огонь — таким предстал перед нами Джефф в образе мистера Блейка.

    Ну и просто нельзя не отметить грандиозную работу Скотта Купера, для которого этот фильм стал первым опытом работы в кино в качестве режиссера. Вообще-то, я до сих пор не могу поверить, что «Сумасшедшее сердце» является дебютом Купера, настолько профессионально всё сделано. Для начала, наверное, следует отметить, что заслуга в том, что этот фильм всё-таки был создан, принадлежит именно Скотту. Он очень длительный отрезок времени вынашивал идею поставить байопик о легенде кантри Мерле Хаггарда, но Купер предсказуемо столкнулся со сложностью получения прав на экранизацию его истории. После нескольких неудачных попыток он забросил всё это и решил обратиться к малоизвестной повести Томаса Кобба «Crazy Heart», которая была частично основана на истории жизни кантри-певца Хэнка Томпсона. Эта книга и была главным источником для написания сценария. В итоге, фильм режиссёра и продюсера Скотта Куппера был снят на протяжении всего-то 24 дней, за небольшие даже для такого жанра 7 млн. долларов.

    И его старания не остались напрасными. У Купера получилась яркая, сочная картина, которая, не смотря на плавно бегущий сюжет, мягко играет на душевных струнах и ни на миг не фальшивит. Ну а что может быть лучше, чем качественный фильм сделанный с любовью талантливыми людьми? Да вообще-то много чего… Но я думаю, что вам несложно будет выделить два часа своего драгоценного времени, дабы насладиться блистательной игрой Джеффа Бриджеса и очаровательным саундтреком, без пафоса, но с душой.

    9 октября 2013 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>