Рано утром

Рано утром (Rano utrom)
год
страна
слоган-
режиссерТатьяна Лиознова
сценарийВера Панова
директор фильмаВиктор Фрейлих
операторПетр Катаев
композиторМарк Фрадкин
художникАльфред Таланцев, Михаил Фишгойт
монтажКсения Блинова
жанр драма
зрители
СССР  17.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Рассказ о начале жизни. Потеряв рано родителей, Алеша и Надя не остались одни — друг отца и окружающие их люди помогли детям остаться добрыми и открытыми в этом непростом мире взрослых…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Современные фильмы часто несут искусственность — эмоций, ситуаций и пр. Очень люблю советские фильм именно за их реальность. За то, что в них показаны реальные — те, что ходят рядом, люди. И у них совершено реальные жизненные истории, переживания, принципы, идеалы и мечты. Фильм об этом.

    Образ Алексея многому учит, в первую очередь умению сохранить то воспитание и те этические основы, что были заложены родителями и воспринимались как нечто неосознанное. Уметь сохранить свой еще непрочный в возрасте 16 лет внутренний стержень, который ими сформирован и уметь воспитать сестренку не кнутом, а разумом и авторитетом.

    Фильм вызывает много разнообразных эмоций, игра актеров, особенно девочки — просто потрясает. Иногда кажется, что все что с ней происходило — не было съемками, она просто жила в кадре своей обычной детской жизнью.

    Всем рекомендую.

    16 марта 2011 | 17:22

    Удивительный фильм. История совсем простая, но как красиво рассказана.

    Легкость бытия советского человека показана бесконечно лирично. Немногословность, прозрачность интонации, полутона, как в японском кино, всё это отличает многие работы режиссёра Татьяны Лиозновой. Следующим фильмом мастера станет «Три тополя на Плющихе», и этим всё сказано.

    Конечно есть в фильме очеркизм и молодежность, свойственные кино 60х годов. Но чувство чистоты, свежести, как после летнего дождя, подлинное.

    Замечательно, нет не играли, жили в кадре, молодые актёры. Брат Алёша — Николай Мерзликин, легко без перегиба создает образ, мы видим как без особых внешних изменений, он взрослеет, становится ответственнее и мудрее. Сестра Надя, в первой половине фильма очаровательная, белокурая Оленька Бобкова, и повзрослевшая Надежда прелестная Наина Никитина (к сожалению, это её практически единственная заметная роль в кино). Её линия другая, история девушки, которая входит в жизнь, наблюдая и присматриваясь. Характерный эпизод: Надя впервые на производстве — плакат «Брак, брак, брак, не делай так!», обрывки разговоров девушек, игра взглядов, всё пропитано матримониальной иронией.

    В других ролях камео признанные актёры — Олег Жаков, Нина Сазонова, и восходящие звездочки: Носик Sr. (в небольшой, трогательной роли, влюбленного в Надю техника), Геннадий Корольков.

    P.S. «Рано утром» — название не слишком запоминающееся, но говорящее; молодость, утро жизни, но этот фильм не только о молодых, он о людях вообще, об отношениях, о семье, о многообразии мира, и конечно о любви.

    10 февраля 2015 | 15:50

    Заголовок: Текст: