всё о любом фильме:

Непрощенные

год
страна
слоган«Шесть судеб - развязка одна»
режиссерКлим Шипенко
сценарийКлим Шипенко
продюсерЛев Карахан, Валентина Михалева, Галина Семенцова
операторАлексей Федоров
композиторНиколай Ростов
жанр драма, криминал
сборы в России
$51 836 сборы
зрители
Россия  9.8 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Их шестеро: Андрей, Лекс, Сильвер, Лис, Дин и Дина — молодые, отчаянные, готовые на любой риск. Алиса — хозяйка злачного заведения — предлагает им хорошие деньги. Но «деньги явно не легкие» — честно предупреждает Алиса. Почему они соглашаются? У каждого за плечами свой полный криминальных приключений путь к этому решению. Поначалу не связанные друг с другом герои, волею своих лихих судеб постепенно сближаются, пока не оказываются вместе в Алисином деле. Они не жалеют, что жизнь сложилась именно так. Им нравится свобода на грани фола. И они не ищут прощения — даже перед лицом смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (64)
ожидание: 29% (242)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 04:05

    файл добавилimacintosh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клим Шипенко — определенно состоявшийся режиссер. Далеко не каждый выпускник киновуза может открыть свою фильмографию полным метром, в котором он не только режиссер, но и сценарист к тому же. А Клим смог. Да еще и бюджет ему был выделен не из самых скромных — чего еще можно желать молодому автору?

    Чувствуется, что Клим любит кино в целом и гангстерские фильмы в частности. Видно, что Клим не один раз пересматривал фильмы Тарантино и Ричи. Определенно, у Клима была идея сделать свой фильм в стилистике любимых авторов. И ничего плохого в этой идее нет. Но, видимо картины Ричи и Тарантино навсегда останутся на недосягаемой вершине. Сколько ни пытаются молодые авторы (да и не всегда только молодые), перенять их стиль с которым они льют кровь на экране, ничего дельного из такой затеи не выходит, и так до сих пор никто и не встал с ними в один ряд.

    Но почему бы все равно не попробовать сделать отличное жанровое кино, с хлесткими диалогами, колоритными персонажами, множественными перипетиями сюжета и стильной картинкой? Клим Шипенко это сделал. И что в итоге у него получилось?

    В «„Непрощенных“" есть все ингредиенты за которые мы любим фильмы Тарантино и Ричи. Множество персонажей заполняют экранное время. Сегодня можно было подумать, что этот фильм — очередной порезанный сериал, настолько все обрисовывается капитально. У каждого героя своя отдельная история и каждому выделено немалое количество времени. Присутствуют автомобильные тарантиновские диалоги „„ни о чем““, только слушать которые не особо интересно.

    Далее по списку идет модный клиповый монтаж, драки и перестрелки. Только весь этот коктейль у Шипенко не радует ни глаз, ни уши любителя такого рода фильмов. И нельзя обвинить авторов в халтуре, видно что все старались. Но, как говорится, рыба гниет с головы. В данном случае, сценарий хромает на обе ноги.

    Так о чем же все таки это кино, в чем его главная интрига? «„Шесть судеб — развязка одна“», гласит слоган фильма. О встрече этих судеб рассказано более чем подробно, а вот сама развязка получилась чересчур скомканной, оставляя в недоумении. Сценарий пестрит разного рода флешбеками, и воспоминаниями.

    История начинает закручиваться с обращения бывшего жениха к своей возлюбленной из далекого прошлого, с просьбой о помощи в сложной ситуации с криминальным оттенком. Она же когда то давно уже помогла выпутаться ему из проблем, что в последствии повлияло на их совместное будущее. Теперь она хозяйка борделя, имеющая некоторое влияние и связи, а он занимается строительным бизнесом. Она решает ему помочь и для последующего дела собирает своих ребят.

    Первые полтора часа нам в подробностях расскажут, как каждый из участников дошел до такой жизни. А на саму развязку оставят жалкие минут 15, в которые попытаются вместить раскрытие интриг, которые могли бы обернуться еще полутора часами экранного времени. От такой спешки в финале, остается ощущение, что фильм устал, и захотел побыстрее распрощаться со своим зрителем.

    Всю эту многоплановую историю разыгрывают на экране в большинстве своем молодые актеры. Диалоги в фильме оставляют желать лучшего, большинство из них чересчур шаблонны и пафосны. И тут половина ответственности лежит на плечах исполнителей, которым не удается до конца правдоподобно произносить реплики из сценария, чувствуется что они стараются играя свои роли, но не проживают их.

    Другое дело, что персонажи которых они воплощают на экране, не вызывают особого интереса и тем более сочувствия. А некоторые линии героев можно было бы или сократить или вырезать, настолько они не играют какой либо существенной роли в сюжете. Например, линия Андрея и его трагической любви вообще не особо важна для истории в целом и смотрится как часть другого фильма. Больше не значит лучше.

    В итоге фильм не сбалансирован. Его бросает из стороны в сторону. Взаимодействие героев, образы которых так тщательно обрисовывали на протяжении всего фильма, в момент совершения самого дела оставлены за кадром, как и само дело, тем самым делая предыдущие полтора часа неоправданно затянутыми.

    После просмотра не остается никаких эмоций, разве что желание переадресовать создателям данной картины, жест одного из героев в последнем кадре фильма.

    2 из 10

    21 апреля 2014 | 01:39

    Фильм настолько бессмысленный и беспощадный, что хочется верить, будто авторы-создатели и задумывали его как этакий трэш.

    Говорить про дико «оригинальную» работу оператора и «творческий подход» монтажера — лишнее. «Непрощенные» — это такой винегрет из нескольких бесконечно трогательных историй про то, как кто-то кого-то любил, кто-то кого-то изнасиловал, а кого-то убили во цвете лет. Да, у каждого героя — вроде как своя психологическая травма, но это прорывается всего-то в паре-тройке эпизодов. Все остальное экранное время занимает весьма посредственная мимикрия под историю из жизни гетто. Актеры выдают реплики, которые выгодно смотрелись бы разве что в комиксах, стреляют, взрывают, целуются (поцелуи здесь — вообще отдельная тема для забавы) и вроде как взаимодействуют. Однако взаимодействие здесь явно притащено за уши. Если отдельные истории еще как-то можно уложить в разборчивую картинку, то композиция фильма в целом разваливается, как ни старайся быть снисходительным к авторскому, так сказать, методу.

    Некоторые кадры тонко намекают, что фильм даже не потрудились отсмотреть. Например, в сцене в кабинете Алисы отчетливо видно, как по блузке Татьяны Васильевой шествует муха. Бытовая такая, черная и упитанная.

    22 сентября 2009 | 00:55

    В рамках ММКФ посмотрел посмотрел фильм «Непрощенные».
    Понравилось.

    Удивительная история: фильм снял 26-летний Клим Шипенко. В этом возрасте еще позволительно любое эпигонство, пока оно не возводится в ранг культа. Климу этого избежать не удалось. Вся картина представляет собой дикую смесь из «внешних признаков» и атавизмов фильмов Гая Ричи, Квентина Тарантино, Родригеса и даже Клинта Иствуда. Намеренно это делалось или нет — мне не известно, но эффект получился убойный.

    Лента состоит из нескольких независимых сюжетных линий, сплетающиеся к развязке фильма. И это сплетение проследить очень трудно, да и реализовано они не очень гладко — к середине фильма есть реальный шанс потерять все ниточки. Больше всего поразил момент, когда один из героев расстреливает всех обитателей «дома» (фактически — притона) под песню California dreamin. Есть и удачные актерские находки — Олег Долин (он же играет главную роль в одном из лучших «новых» российских фильмов — «Дикое поле») великолепно исполнил роль Дина — человека-динамита.

    Тем не менее, фильм получился достойный и, не смотря на преемственность составляющих, — вполне аутентичный, российский. После просмотра остается ощущение, что Шипенко старательно избавлялся от «совка» в кадре. В итоге — избавиться получилось, но на международные фестивали возить «Непрощенных» нельзя — не поймут. А дома (или в кино) посмотреть стоит — это достаточно высокий уровень отечественного кино.

    Кино, за которое не стыдно.

    29 июня 2009 | 17:56

    Фильм мне очень понравился, он жизненный. Актёрский состав подобран замечательно, игра актёров на высоте! Также в фильме присутствуют такие жанры как драма и криминал, не могу пройти мимо них, поэтому такой высокий бал.

    Фильм повествуют нам 6 историй, и все они взаимосвязаны. Очень удачно режиссёр снял их истории, тоже отдельный респект за это.

    Саундтрек фильма тоже не оставил меня равнодушным, вообщем высший бал! И желаю творческих успехов всему кинематографическому составу фильма!

    14 октября 2009 | 12:06

    Думаю, не ошибусь, если скажу, что большинство людей в России пьют чай из пакетика и мало кто заваривает его в чайничке. Это легко объяснимо. Проста нехватка времени и простота в приготовлении.

    Вот такая же ассоциация возникла у меня после просмотра «Непрощенных». Как будто режиссер решил не тратить много творческих и умственных сил на создание картины и просто ограничился тем, что сплел несколько сюжетных линий и быстренько «привел» их к финалу (чтобы фильм не затянулся на 2,5 — 3 часа).

    Сами по себе истории жизни участников фильма мне, в общем-то, понравились (они, конечно, не новы — потому что таких сюжетов было и будет полно в фильмах: и про бандитов-рэкетиров на рынках, и про девушек из-за бедности, соглашающихся на проституцию, и про любовь «хорошего» мальчика к «плохой» девочке и т. д.). Но одну и ту же историю можно снять по-разному и так сказать «преподнести под разным соусом».

    С учетом того, что актеры еще не примелькались и на экране оказались интересные типажи (особенно мне понравился Лекс — с долей иронии, конечно); участие Татьяна Васильевой, смотреть на которую и слушать которую одно удовольствие — что-то новенькое в этом фильме все же было.

    В фильме есть и место иронии. Сцена общения Лекса и Сильвера очень позабавила и напомнила сцену общения Джона Траволты и Самюэля Джексона в фильме «Криминальное чтиво». Только те — о еде, а эти — о музыке.

    «Непрощенные» жанр драма-криминал вполне оправдывают. Я боялась, что будут откровенные сцены насилия и кровопролития, но, к счастью, режиссер пощадил мои нервы и не перешел некоторые грани. Так что жестокостей и совсем уж откровенной пошлости и безвкусицы в фильме нет. Немного матерка от Лекса и не более того…

    Считаю, что фильм оказался интересный для своего жанра, придуман и снят неплохо, все актеры понравились (потому что еще новые и молодые). Фильм современный, быстрый и яркий.

    Так что хоть чай и получился из пакетика, но на этот раз с новым вкусом, который я еще не пробовала. Пить можно…..

    6 из 10

    27 ноября 2009 | 10:04

    Рецепт на первый взгляд прост — взяли что то от Тарантино, что то от Гая Ричи, приправили это русским колоритом и кушать подано. Только вот блюдо может оказаться несъедобным или приводить к расстройству желудка. Начало фильма с приходом Алисы в логово бандитов настроило на оптимистический просмотр, думаю ну надо же какая причинно-следственная связь сейчас нарисуется, дальше — больше — моим вниманием завладел фильм всецело, но…

    Где то минуте на 40 стал замечать, что за обилием перестрелок, трупов и разборок затаилось, что то недоброе. А недоброе заключалось в том, что отличная задумка, начала потихоньку рассыпаться от того, что герои становились все более картонными и сюжет начинал сбоить, сценарист видимо начал торопится отработать денюжку и парится сюжетом было некогда, иначе уж никак не объяснить линии Андрея-Кати и Дина — Дины-Славы, идеи то были изначально хороши, но потом в одном случае краски сюжета намешали так что от их переливания стало рябить в глазах, а в другом нанесли штрихи карандашом. Более менее цельными получились герои «Лекса» — Бабичева, «Сильвера» — Соловьева и «Слава»-Хвошнянский, остальные либо нечеткие, либо размазанные.

    Но самое обидное поджидало в конце, нет задумка то была хорошая только вот реализация захромала на обе ноги… Ибо все сюжетные линии распались, диалоги стали пустыми и произносились без эмоционально.

    В результате рецепт приготовления не дал результата блюдо не удалось. Что радует, так это то, что режиссер видимо все таки находится на правильном пути и эмпирическим путем, по заветам старика Канта, снимет достойное кино. Буду ждать новых работ.

    А пока

    4 из 10

    28 ноября 2009 | 03:04

    Фильм не понравился абсолютно. Любое сравнение с Гаем Ричи и другими режиссёрами новой волны Англии, абсолютно неуместны. Постоянный мат бесит. На нём не говорят, он нужен для придания более эмоционального фона в разговорах. Игра актёров вызывает искреннее недоумение. Истории «про главных героев» совершенно неправдоподобны. Весь сюжет скомкан и недостоверен, чего стоит только момент где дядька, которого надо защищать, приходит к бандерше, узнаёт в ней (внимание!!!) тёлку, что пожертвовала ради него своей девичьей честью и некоторым баблом лет эдак 25-ть назад, а он, этот дядька даже не знал к кому он идёт!!!, типа за справедливостью заглянул в ближайшее злачное место что ли? Вот такое вот кино. Сколь угодно можно разговаривать о возрождении отечественного кинематографа, но покуда будут снимать такую галиматью, а старик Гай будет из фильма в фильм использовать СВОИ клише, я всё равно буду выбирать его кино, потому что оно сделано хотя бы профессионально.

    Моя оценка: 2 из 10.

    30 октября 2009 | 14:57

    Клим Шипенко — дебютант. «Непрощенные» — это его первый фильм.

    Тем не менее, старт очень неплох. Клим, хоть и подражает в своем творчестве (понятно, что на этом сейчас не будет топтаться только ленивый), но подражает в меру, не копируя под кальку, а привнося в каждый эпизод свой взгляд.

    Да, черт возьми, даже если это подражание, то отличное подражание! Если бы хотя бы половина подражателей из современных создателей отечественных блокбастеров не тупо копировала всем известные ходы и образы, а потом растягивала бы их на две серии, а делала бы подобные фильмы, то за отечественный кинематограф было бы, по крайней мере, не стыдно.

    Отдельного упоминания заслуживает музыка из фильма. Удивительно качественные треки, все разные и все одинаково хороши. Если бы музыку писал другой композитор, фильм потерял бы половину своего обаяния.

    Из минусов — довольно запутанный сюжет. С первого раза я понял далеко не все и пересказать сюжет не смогу, если вдруг попросят.

    Из плюсов — отличная работа оператора. «Совка» в кадре нет и в помине, фильм получился не про «бандитов» из лихих 90-х, а про романтических «отечественных гангстеров».

    Словом, первый блин — не комом. И поэтому мне особенно интересно каким будет продолжение. Получится ли у Шипенко достойно продолжить и развить свой дебют в кино или нет.

    Поставлю твердую четверку. Авансом на будущее, так сказать…

    28 сентября 2009 | 14:48

    Соглашусь, что это нельзя сравнивать с Гаем Ричи, потому что, это история про русских бандитов, с присущей душевной историей каждого, а не горстью фактов, о персонаже. Глубина героев потрясает, при том что они не хорошие и не плохие, они обычные. Так случилось, что они пересеклись, они молодые и горячие. Фильм зацепил с самого начала и до финального жеста рукой.

    Сюжет, подбор и игра героев, саундтрек всё в плюс. Фильм зацепил. Советую.

    13 ноября 2009 | 08:29

    Фильм понравился, жду от режиссера-дебютанта хороших последующих работ.

    Образы — проработанные, не гиперболизированные, немного даже серые, обычные, что придаёт им жизненности. Хотя сам фильм я бы не назвал стремящимся к реализму, скорее использующим его приёмы, как пёстрые лоскутки, как сигнал голове серьёзнее относиться к этой сказке.

    Но, как не крути сиё творение тяготеет к были, сказанию, даже комиксу навроде «Города грехов».

    Не могу сказать, что фильм порадовал мой разум, скорее удовлетворил эстетически.

    Но, тех кому фильм не понравился, тоже понимаю. Работа не совершенная, но достойная.

    8 июня 2010 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>