всё о любом фильме:

Крик 4

Scream 4
год
страна
слоган«Какой твой любимый ужастик?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Кевин Уильямсон, ...
операторПитер Диминг
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джералд Салливан, Дебра МакГуайр, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.81 млн,    Франция  1.07 млн,    Великобритания  925.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци. Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске «Лицо Призрака».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (103 815)
ожидание: 75% (9066)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
101 + 72 = 173
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полицейские в машине, охраняющие дом Сидни, упоминают в разговоре сюжет фильма «Семь» (1995), цитируют фильм «Зелёная миля» (1999), а так же повторяют правило Рэнди из первой части «Крика», предупреждающего не говорить фразу «Я скоро вернусь».
    • Актриса Лэйк Белл, предположительно собиравшаяся исполнить роль шерифа Джуди Хикс — бывшей одноклассницы Сидни — выбыла из проекта из-за напряжённого съёмочного графика.
    • Первоначально съемки должны были начаться в марте 2010 года, но из-за некоторых трудностей они были перенесены на 28 июля того же года.
    • В школьном кино-клубе висят постеры таких фильмов, как «У холмов есть глаза» (2006), «Хэллоуин 2» (2009), «Зелёная миля» (1999), «Нечто» (1982), «Головокружение» (2009), «Бразилия» (1985), а также постер вымышленного ужастика «Удар ножом».
    • Съёмки фильма прошли в окрестностях города Энн Эрбор, штат Мичиган.
    • В сценах флэшбэков в школе Вудсборо для съёмок используют здание Woodworth Middle School, находящейся в городе Дэрборн, штат Мичиган.
    • На 31 минуте героини смотрят фильм «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Одного из офицеров, охраняющих дом Сидни, зовут Энтони Перкинс, как актёра, сыгравшего Нормана Бейтса в фильме «Психо» (1960) Альфреда Хичкока.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то я дождался выхода очередного «Крика». Сегодня, сразу же после школы, я как последний идиот, вместе с портфелем и вместе с большой компанией друзей отправился сразу из злополучной школы прямиком в кинотеатр, настолько сильным было желание вновь почувствовать ту атмосферу, тот азарт и вновь поразмыслить над тем, кто же убийца и какие у него мотивы. В целом четвертая часть не разочаровала, ведь она сделана по очень грамотным канонам жанра, которые определили первые три части. По ходу просмотра я уже не выдерживал и чуть ли не вслух рассуждал, ну вот это точно убийца, ну или может этот, ах нет, вот этот, а в итоге всех кого подозреваешь убивают и после этого вообще начинается путаница, за которую я и люблю франшизу «Крик», ведь кино превращается из ужастика в самый настоящий детектив, главной задачей которого понять кто же убийца.

    Многим кто сидел в зале, как мне показалось было немного скучно, но произошло это потому, что скорее всего эти люди не видели предыдущие части и не знали кто есть кто. Своих друзей, с которыми ходил на фильм, буквально заставил перед походом в кинотеатр пересмотреть предыдущие части и как они сами меня заверяли, им вроде бы понравилось. Стоит сказать что вот эта часть не самая страшная, резких и пугающих моментов было по минимуму и даже несмотря на эффект «большого экрана», особой напряженности не наблюдалось, зато могу сказать абсолютно точно, что эта часть самая кровавая и мясистая, ведь в ней и кровищи больше, причем в разы, и даже кое-где кишки видны, в общем посмотреть есть на что. Также хочу отметить юмор, который по-моему мнению был на высоте и что приятно удивило (кому-то это конечно не понравилось), практически не было какой-либо обнаженки, сопутствующей нынешним ужастикам, так что за это создателям отдельное спасибо. Ну а теперь немного про сюжетную линию этой части, которая развивается также, как и предыдущие три серии.

    Сюжет рассказывает про знаменитый городок Вудсборо, который известен своей знаменитой резней и маньяком в маске призрака. После этих ужасных событий прошло уже целых десять лет, за которые многое изменилось: Сидни Прескотт стала знаменитостью и даже написала книгу, которую критики называют новым бестселлером, шериф Дьюи счастливо живет со своей женой Гейл, фамилия которой теперь не Уэзерс, а Райли, только вот Гейл не может смириться с тихой и мирной жизнью в маленьком городке, ведь здесь практически ничего не происходит. Все шло своим чередом, пока однажды двое старшеклассниц не становятся жертвами нового маньяка, который все-также облачен в маску человека с призрачным лицом. Теперь убийца решил модифицировать давно устаревший ужастик и вместо того, чтобы снимать продолжение, новый маньяк собирается снять ремейк, у которого будут свои правила и в котором жертв будет в разы больше, чем в оригинале. Теперь к Вудсборо вновь приковано все внимание общественности, ведь жертв с каждым новым днем все больше и больше, а маньяк так и не пойман. Теперь местным органам правопорядка нужно не только заниматься поисками убийцы, но и охранять Сидни и её родных, кузину Джилл и её мать, которым теперь тоже угрожает опасность и которые также могут угодить под раздачу…

    Сценарий замечательный, конечно начало получилось немного затянутым, но вот последние полчаса развиваются так динамично, что про затянутое начало даже не хочется вспоминать, плюс, очень удивила концовка, ну как всегда, ведь в этом весь «Крик», но все равно, за сценарий я поставлю только четверку, хотя эта часть лично мне понравилась больше чем третья. Приятно было увидеть старые лица в актерском ансамбле, про который сейчас речь и пойдет.

    «Какой твой любимый ужастик?»
    «Это уже не смешно!»
    «А это и не комедия, это фильм ужасов!»


    Как всегда хороша Нив Кэмпбелл, которая все также убедительна в образе вечной жертвы маньяка, которая уже ничего не боится и в любой момент может дать достойный отпор убийце, которому смерть вечно выживающей Сидни просто жизненно необходима, ну а за игру, я поставлю Нив пятерку, она молодец. Великолепна парочка моих самых любимых героев, в исполнении Дэвида Аркетта и Кортни Кокс, которые очень лаконично смотрятся вместе, даже несмотря на то, что к сожалению в реальной жизни Дэвид и Кортни развелись, но на их игре это к счастью не отразилось, так что оценка им обоим пять баллов. Из новых лиц пожалуй отметил бы сначала красавицу Хайден Панеттьери, по которой «сохли» все мои друзья, да и мне привлекательная Хайден чем-то импонировала. Отметить в этой актрисе можно не только внешность, но и актерский талант, за который наверное поставлю пятерочку. Как-то не очень понравилась Эмма Робертс, которая с каждым годом все больше становится похожей на свою родственницу, небезызвестную Джулию Робертс, которая лично мне как-то не очень нравится. Отмечу забавного Рори Калкина, которого я последний раз видел в «Знаках», а также похвалю Энтони Андерсона и Адама Броди, у которых получились очень смешные полицейские, которые отжигали на протяжении практически всего фильма. Ну и еще отмечу актрису Марли Шелтон, из которой получился очень забавный страж правопорядка, который явно испытывал какие-то чувства к шерифу Дьюи. Короче говоря, все актеры сыграли очень здорово и им всем общая оценка пять баллов.

    Саундтрек по-моему мало изменился по сравнению с оригиналом, но он все-также хорошо сочетается с происходящим на экране, хотя музыкальное сопровождение особо и не запомнилось. Ну и наконец-то похвалю режиссуру Уэса Крэйвена, который в очередной раз доказал всем критикам и скептикам, что «есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах», и что гений жанра хоррор еще способен снимать по-настоящему классное кино, которое может удерживать зрителя в напряжении до финальных титров. Никаких нареканий по поводу постановки данной картины не возникло, поэтому за неё я мистеру Крэйвену ставлю опять же пятерочку.

    «Полицейских в таких ситуациях всегда убивают!»
    «Не всегда!»
    «Конечно нет, сможешь выжить, только если ты Брюс Уиллис!»


    Итог: вкратце, прекрасное продолжение или ремейк, или чем там «Крик 4» является. Фанатам предыдущих трех частей безусловно понравится, ну а те, кто смотрит этот фильм не ознакомившись перед этим с предыдущими частями, останется разочарованными. Лично мне очень понравилось, поэтому и оценка соответствующая, а именно:

    9 из 10

    17 апреля 2011 | 10:09

    Уэс Кравен устав от пародий на его легендарный слешер решает сам снять пародию на подобные фильмы. Снять пародию на пародийные фильмы, которые высмеивают фильм, что сам высмеивал слешеры как жанр?.. Да это же рекурсия! И не просто рекурсия, а рекурсия в квадрате!.. Логика, уходи. Здравый смысл, уймись. Мозг, отключайся. Никого не забыл? Ну что ж, теперь когда я разобрался со всеми кто мог бы испортить нам настроение позвольте представить вам последний фильм киноэпопеи об убийце в маске призрака. Итак, это — «Крик 4».

    Картина начинается с того с чего и все предыдущие части, а именно с двух глупых блондинок высмеивающих всевозможные страшилки. И на этот раз досталось киноэпопеи «Пила». При этом я не уверен, смотрел ли Уэс Крайвен хоть одну из этих картин или упоминания фильмов о похождениях Джона Крамера был своеобразным рекламным ходом — раз «Пила» у всех на слуху то давайте помянем именно ее, ведь люди знакомые со страшилками поймут, о чем речь. Что ж, люди поняли. Ну во всяком случае я понял. Только видите ли какая проблема — если вы пытаетесь высмеять другие фильмы того же жанра то вы не должны попадаться на те же грабли что ваши предшественники ну или надо довести ситуацию до абсурда, да так чтобы это было и впрямь смешно. В противном же случае это все больше похоже на брюзжание известного режиссера о том что раньше и трава была зеленее, и люди были лучше, а фильмы ужасов снимали так чтобы на века. Но одно дело побрюзжать в какой-нибудь социальной сети или в интервью известной газеты, а совсем другое снять фильм ради этого. Не ради того, чтобы угодить фанатам оригинальной трилогии. Не ради того, чтобы поставить жирную точку в истории, как это сделал тот же Сталлоне в «Рэмбо IV». А просто чтобы побурчать. Оно того стоило? Скорее нет, чем да.

    Ну а все-таки что же не так с этим фильмом? А не так с ним сама идея снять римейк и сиквел в одном флаконе. До этого еще ни один режиссер на подобное не отваживался и после просмотра этой картины тут же понимаешь почему. Во-первых, главные герои первых трех фильмов были задвинуты на второй план. Экранного времени им уделено немного, характеры героев даже не стали прорабатывать, и допустим человек, который не смотрел предыдущие три части будет задаваться вопросом, а кто эти люди и почему остальные персонажи прыгают и скачут вокруг этих троих будто это не люди с улицы, а скажем группа «Beatles». Во-вторых, это новые герои истории, у которых нет ни характеров, ни мало-мальски вменяемых диалогов, да и актеры порой жутко переигрывают и хочется чтобы убийца пришел и оборвал их страдания. В-третьих, это логическая часть картины, а вернее ее отсутствие. Сидни Прескот, девушка, которую трижды пытались убить, не удосужилась разжиться огнестрелом и колюще режущим оружием и пытается взять убийцу на испуг. То есть тебя постоянно кто-нибудь пытается убить и вместо того, чтобы побеспокоится о собственной безопасности, ты бежишь на вооруженного маньяка с кулаками? Таблетки глупости? Бывает. В городе, который славен своими серийными убийцами, работает не один, не два, а целых четыре полицейских! Задумайтесь только четыре полицейских, которые не обладают ни физической подготовкой, ни умением пользоваться огнестрельным оружием работают в городе, где ежегодно кого-нибудь да режут. Как думаете, есть ли шансы у этих горе-копов поймать убийцу? Вот и я думаю что нету. В-четвертых, это отсутствие детективной линии. Да, согласен, в предыдущих частях она была только и исключительно для вида, но она хотя бы была и это создавало иллюзию, что персонажи хотя бы пытаются поймать убийцу, а в четвертой части ничего такого нет. Герои просто ходят весь фильм и явно не знают чем же себя занять. Выглядит все это до безобразия скучно. В-пятых, куда делся весь юмор? И если допустим третья являла собой хороший пример черной комедии, то создатели четвертой части отказались от юмора в угоду… да они просто от юмора отказались. Можно было привести еще пару существенных недочетов картины, но не в моих правилах бить лежачего и поэтому я перейду к итогам.

    А итог неутешительный. Из забавной пародии на слешеры с хорошим актерским составом и неплохо поставленными диалогами фильм превратился в тень себя прежнего. Это очень скучное и однообразное зрелище, в котором плохо абсолютно все посему и посему мой вам совет пересмотрите лучше предыдущие три части ну или посмотрите гепталогию «Пила» благо она на порядок лучше этой поделки.

    3 из 10

    20 октября 2013 | 15:27

    Есть интересная традиция, начинать в стартовавшем году новые дела. Вот я задумался и начну — писать рецензии на Кинопоиск. Авось мое мнение кому-то придется по душе.

    И начну я с только что просмотренного фильма Крик 4.

    Не являюсь верным фанатом серии, но в детстве посмотрел каждую из частей, хотя и не вспомню кто кого убивал. Решил из солидарности глянуть четвертую, не гоже пропускать ремейки старых ужастиков.

    Честно говоря, просмотр оставил смешанные чувства. С одной стороны — я не угадал убийцу, сюжет был лихо закручен, были разные предположения, но не попал в итоге. И тут сразу же кроется минус — никаких намеков на личность убийцы по ходу фильма не было. Если ты снимаешь подобный жанровый ужастик, нужно давать намеки на кого смотреть косо. Или по-крайней мере при объяснении сделать флэшбек в историю этого персонажа. А то уж больно быстро злодей раскрывается и выдает все, что накипело.

    Но не буду сбиваться в капитальный минус. Пробежимся по составляющим. Отлично, что главная троица из триквела вернулась. Они заняли свои места в соответствии с сюжетом и играли роли отлично. Нив Кэмпбелл, только, в какую-то каратистку превратилась, что убийца от нее на 2-3 метра отлетает, но это мелочи. Кроме того, есть определенные огрехи и в самих убийствах. Показательный трэшшшак — удар ножом в лоб. Ну где это видано, господа хорошие, анатомию видать в колледже сценаристы прогуливали в пользу написания сценариев для молодежных ужастиков. Объяснять не буду — надеюсь, поймете сами, о чем я. Кровь журчит и струиться из жертв, куда бы убийца не воткнул свой ножик. Тоже странно, но сейчас по-моему в каждом фильме ужасов такая байда.

    Больше всего понравилась операторская работа. Питер Диминг сумел внести отличные ракурсы в непринужденную обстановку, передав дух первых частей едва ли не лучше, чем сами актеры. Хотя о чем я — Диминг же сам операторствовал на Крик 2 и 3.

    И это, собственн, еще не все. Сам по себе сюжет имеет место быть и я склонен не согласится с мнением некоторых пользователей, оставивших рецензии. Просто он очень слабый и высосан из пальца левой ноги у какого-нибудь карлика.

    Еще что сильно зацепило — отсутствие хорошей фоновой музыки. Нагнетающей и держащей в напряжении. Это добавило бы фильму драйва, но при бюджете в 40 миллионов решили раскошелиться только на бутафорскую кровь :)

    Так… что-то красная рецензия получается… так не хочется занижать оценку. Подведу итог:

    Не скажу, что старине Крэйвену удалось снять римейк, достойный оригинала (то бишь первой части). Он также проигрывает второму и немного третьему фильму (в моих воспоминаниях третья часть уже была «не торт»). Но почему бы и нет, ведь в жанре ужасов сейчас снимают такую лажу, что аж страшно за сам жанр становится.

    Но в купе с неожиданной концовкой + сильная операторская работа + традиционный состав из первых трех серий + неплохой подбор новых актеров (которые местами «провисали», но свою часть отработали хорошо) ставят этот фильм на подножку пьедестала. А я ставлю фильму:

    6,2 из 10

    (оригинальничать буду).

    … и пусть Крэйвен не снимает пятую часть. По-крайней мере, пока не получит на руки сценарий, достойный оригинального триквела. Спасибо всем прочитавшим, до скорой встречи на страницах кинопоиска!

    1 января 2012 | 23:39

    «Всё на свете возвращается на круги своя…» Или на «Крики» свои. Куда мчится обычная франшиза? Подальше от оригинала, от родного гнезда. Из школы в колледж. Из колледжа в офисы. В киностудии. В мегаполисы. А там уж куда подальше — в Японию, в Бразилию, в Антарктиду, и еще лучше — в космос. На худой конец — в приквел-прошлое. От старых героев избавляемся. В завязке сиквела лучше всего. Если фанаты взвоют — возродим, клонируем, вытащим из могилы. Но лучше — свежие лица. А когда всё надоест, и ближе к 8-й серии сценаристы с тоской посмотрят на пресловутый мерцающий курсор посреди белоснежного экрана, алчный продюсер тряхнет стариной и запустит в производство ремейк. С оригинальной звездой в камео.

    Уэс Крейвен с Кевином Уильямсоном выкинули интересный фортель и обманули всех: сняли практически авторемейк самого первого, и потому самого яркого «Крика» 1996 года, только с теми же актерами. Нив Кемпбелл в роли Сидни Прескотт. Девид Аркетт в роли Дьюи Райли и Кортни Кокс-Аркетт в роли Гейл Уэзерс… Ой, простите, Кортни Кокс в роли Гейл Уэзерс-Райли (эта пара всех окончательно запутала — кто женат на экране, а кто в жизни). Назад, в школу. В уютные двухэтажные домики, облюбованные еще Фредди Крюгером. В мир ботаников, киноманов, чирлидерш, училок, мам, теть, кузин. В темные тупики подземных парковок и узкие больничные коридоры. В душные кинозалы, где фанаты готовы смотреть жутики хоть всю ночь напролет. Мы здесь. Мы ждем.

    «Призрак» вернулся. Градус киноцитирования зашкалил — для тех, кто в танке, героиня за полминуты перечислит целую кучу «страшных ремейков 2000-х». Продвинутых киноманов щелкнут по носу ссылками на еврохоррор и на «Подглядывающего». Трилогию «Крик» в параллельной Вселенной Сидни Прескотт превратят в семь серий «Удара ножом» и покажут фрагменты из первого, шестого и седьмого. Параллельно пнут «Пилу» за отсутствие «развития персонажей», а Брюса Уиллиса — за излишнюю выживаемость (эй, ребята, вы «Город грехов» смотрели?) Изобразят постмодернизм и постебаются над постмодернизмом. Вы хотели чего-то другого?

    Хочешь выжить в фильме ужасов? Иди в «Очень страшное кино». В «Крик» не ходи, там не щадят уже никого. Сценаристы, похоже, кубик кидают, чтобы определить, кого убьют, а кто убийца. Есть один персонаж, за которого в «Крике 4» так же обидно, как за Ренди Микса в «Крике 2». А иначе нового зрителя не прошибешь. Непредсказуемый финал — уже клише. Поэтому умудриться повторить почти все сюжетные ходы оригинала так, «чтобы никто не догадался» — это круто. А то, что у тебя «дежа вю», Сидни, так это не страшно. Не у тебя одной. Ах, да, за прошедшие 15 лет тут кое-что изменилось. Мобильники, Фейсбук, Твиттер. Не волнуйся, Сидни: маска не меняется, и кровь, и нож тоже. Каждый умирает в одиночку, и не в Фейсбуке, а в старой доброй реальности. Которая, впрочем, может оказаться фильмом внутри фильма внутри фильма. Постмодернизм, будь он не ладен…

    16 апреля 2011 | 01:02

    С нетерпением ждала выхода четвертой части знаменитой кинофраншизы про маньяка в маске, и в первый же день премьеры побежала в кино. Честно говоря, я ожидала что будет всё на много хуже, по этому не разочарована.

    Все начинается также как когда- то в 1996 году: маленький городок Вудсборо, Синди Прескотт и маньяк в маске призрака.

    Испытываешь настоящую ностальгию, когда вновь погружаешься в эту кровавую историю, как никак мое поколение выросло именно на этом стиле хоррора.

    Приятно наблюдать на экране тот же звездный актерский состав Кэмпбелл-Кокс-Аркетт. Никогда не думала, что Крэйвену удастся собрать их всех вместе. Скорее всего последний раз. С первого легендарного Крика начиналась их актерская карьера. И совсем не хочется расставаться с полюбившимися героями. Молодой состав тоже не подкачал — все кричали очень убедительно, даже мурашки по спине бежали.

    Но по законам фильмов ужасов, до финальной сцены доживут не все. Кто будет следующим?.. по сути мы возвращаемся в тот же ужас, что и в 96 году. Хочешь — не хочешь, а все равно приходится сравнивать с предыдущими частями. И это сравнение к сожалению не в пользу нового Крика. Та же игра, но другие правила. Убийцей может оказаться кто угодно. Жертвой может оказаться кто угодно. Тем интереснее смотреть.

    Стоит отметить сценарий. Что совершенно мне не понравилось, так это юморные реплики, шуточки вроде «я гей, я гей!». Да, мы смеялись всем залом. Но мы пришли смотреть ужасы, а не очередное «очень страшное кино», и по этому такие веселые моменты, на мой взгляд, не уместно портят всю картину.

    Уэс Крэйвен несомненно мастер своего дела. Хоррор это его жанр, где он умеет создать неповторимую атмосферу лютого ужаса, когда переживаешь, когда ждешь каждого следующего шага убийцы, дергаешься, хочешь помочь главным героям, хочешь кричать вместе с ними.

    Всем детям поколения 90-х смотреть Крик-4. Непредсказуемый финал гарантирован.

    Какой твой любимы ужастик? — Ответ очевиден!

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 07:29

    Одержимость. Это чувство заставляет нас делать безумные вещи, начиная кражами и заканчивая убийствами. Оно подавляет в нас желание овладеть чем-то, не смотря не на что. Мы не можем жить без этого предмета, вещи или человек. Он как новая доза героина, без которой у нас начинается ломка. И лишь множество потерь заставит нас приобрести желаемое… Или отдать жизнь, не получив того чего так искренне желал…

    Наконец-то я досмотрела заключительную часть цикла хорроров «Крик». История об убийце в призрачной маске, который около десяти лет назад, начал резню. И на протяжении многих лет выживало лишь три человека, неугомонная журналистка Гейл, офицер полиции Дьюи и дочка зверски-убитой женщины, Сидни Прескотт. Её пытаются убить уже множество людей, последнему же маньяку требуется только слава, так как он выжил, а Сидни нет.

    - Это твой любимый жанр, какой твой любимый ужастик?

    - Бэмби. ©


    Самый главный минус этого фильма, на мой взгляд, это его юмор. Он мне показался каким-то грубым, глупым и даже немного пошлым. Тот устрашающий «Удар ножом» превратили в разговор двух блондинок, причём который заканчивается, тем, что одна вонзает нож в другую. Согласитесь, что это смотрится очень глупо на фоне того юмора, тонкого юмора, который звучал в предыдущих частях.

    Я уже не увидела настолько тонкой интриги. Автору было достаточно пустить в ход литры крови и лишить смысла самые обычные поступки. Но неожиданный финал удался, кто будет помощником убийцы, я знала ещё впервые минуты просмотра, а вот кто убивал людей под маской, меня удивил, шокировал, поразил. Фильмы с именно такими концами снимал Уэс Крейвен в двадцатом веке.

    Долбанный Брюс Уиллис!

    Перед нами продолжение уже давно начатой истории. Сидни Прескотт спустя десять лет, вернулась в Вудсбор. Уже повзрослев и написав книгу, в которую она вложила все чувства, и эмоции что пережила, она думает, что всё закончилось. Но не тут-то было, в эту самую ночь была жестоко убита молодая ученица. Неужели убийца опять в городе? Он продолжает угрожать Сидни. И она вместе со своими старыми знакомыми, которые вот уже десять лет как женаты, Гейл и Дьюи пытаются найти убийцу. Но ведь невинные жертвы тоже умирают… Кто останется в живых?

    Надень жилет — живи без бед. ©

    Та, кто мне нравилась все три части, то бишь Нив Кэмпбелл тут мне показалась совсем не интересной. Её героиню постепенно высасывают из пальца, Крейвен застал самый лучший период её актёрской карьеры, сейчас она уже почти никакая. Только в самом конце фильма, где она пытается сохранить себе жизнь, я вижу ту Сидни Прескотт, которая была на экране одиннадцать лет назад. Хочу отметить то, что в отличие от Нив, Кортни Кокс не изменилась ничуть. Разве что стала выглядеть старше, но не более. Она по-прежнему так же неугомонна, яростна и безумна. У неё в глазах буквально горит огонь. И пускай она уже не та репортерша, что была в самом начале, но она отличная женщина и знаменитая писательница. Ну и напоследок из старых персонажей, это уже шериф Дьюи, которого восхитительно воплотил на экране Дэвид Аркетт. Вот этот персонаж не изменился ничуть, каким был раньше, таким и остался. Нет в нём нужной изюминки, играет он отлично, не спорю. Но на него смотреть не настолько приятно, чем на многих персонажей этого фильма ужасов.

    Из нового актёрского состава я в первую очередь хочу отметить Эмму Робертс. На мой взгляд, отличная актриса, красивая, талантливая и правдоподобная на экране. От своего отца и тёти унаследовала потрясающую улыбку и свой талант. После этой роли, она подняла себя на высокую планку. Потому что именно она играла лучше всех в этом фильме. Не жертва, не прочие суетливые личности, а именно простая девчонка Джилл. Не делая спойлера, скажу, что именно Джилл самый интересный и нужный персонаж, который выводит этот фильм в списки лучших за последнее время.

    Хочется отметить Хайден Пенеттьери. Да, этот образ не нов. Почти во всех лентах, она либо стервозная школьница, либо просто безбашенная оторва. Я не удивлялась её действиям, хотя он и были довольно правдоподобны. Чувства, которые она показывала на экране, заставляли меня радоваться, а через секунду нож уже в её животе, и сразу текут слёзы. От разочарования и горя. Вот до чего меня может довести кино.

    Из прочего актёрского состава хочется отметить Анну Пакуин, которую я увидела на экране впервые. Она мне очень понравилась. Болтливая, интересная девушка. Честно выполняет свою работу, но ее, возможно, ждёт та же учесть… Можно внести в этот список молодого Рори Калкина, у которого талант в крови, т. к. его старший брат тот самый мальчик из серии фильмов «Один дома». Местами этого героя жалко, а местами так и хочется ударить… Потрясающая игра. Ну и последний о ком я хоть что-то скажу — это Кристен Белл. К сожалению, её роль в этом ужасе-комедии была просто наиглупейшей. Она была актрисой фильма «Удар ножом 7», сказала пару слов, невозмутимо воткнула два раза нож в тело своей подруги и исчезла с экрана. Но она мне определённо запомнилась.

    - Кто ты?

    - Я последний, кого ты увидишь в этой жизни! ©


    «Крик 4» — кровавая ужас-комедия, снятая мастером ужастиков Уэсом Крэйвеном. Тут молодые и талантливые актёры, немного глупый сценарий, безумно интригующая обстановка. Этот фильм посмотреть стоит. Хотя-бы из уважения к предыдущим частям.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 20:05

    Спустя долгих 15 лет поклонники таланта Крейвена и франшизы «Крик» наконец-таки увидели продолжение. Все с той же троицей главных героев — Нив Кэмпбелл (Сидни Прескотт), Кортни Кокс (Гейл Уэзерс) и Дэвидом Аркеттом (Дьюи Райли) — и это, думаю, одно из главных достоинств ленты. Все же, привлечь к участию актеров во всех четырех лентах — дорогого стоит!

    Понятно дело, персонажи стали взрослее — у них есть семьи, они вовсю покоряют новые рабочие рубежи, однако, суть остается прежней — «Призрачное лицо» вновь объявился, и он снова жаждет крови Сидни!

    Поклонникам жанра фильм точно придется по душе — долгожданного возвращения маньяка ждали много лет и вот, наконец, это самое возвращение свершилось! Только теперь, помимо Сид и ее друзей в качестве жертв окажутся и представители современного молодого поколения. Племянница Сидни — Джилл Робертс и ее друзья/подруги вызовут у психопата-убийцы острое желание вспороть пару-тройку животов и разделать еще десяток тинейджеров как поросят на свинобойне. В общем-то, обычное желание тех, кто надевает жуткую маску и облачается в балахон…

    «Какой твой любимый ужастик?» — фраза, ставшая крылатой за последние 20 лет. и на самом деле, в ней есть что-то мистическое. Если вспомнить события всех четырех фильмов — убийцы, а также некоторые герои просто с ума сходили от хорроров, зная наперечет злодеев и их жертв, а также способы убийства. Яркий пример — героина Хайден Панетьери — да это просто ходячий кладезь знаний на тему «фильмы ужасов»! Неудивительно, что смотря непрерывно фильмы о Джейсоне Вурхизе, Фредди Крюгере, Майке Майерсе и прочих отмотах общества, появляются вот такие же одержимые насилием — остается задать вопрос: это ж сколько нужно посмотреть ужастиков, чтобы самому сподобиться на такое?

    В Scream 4, по традиции, имя и лицо убийцы мы сможем узнать лишь в самом конце, а до наступления развязки каждый будет находиться под подозрением, ведь теперь, после того как, казалось бы, на Сидни некому поднять руку, найдется тот или те, кто решит вновь устроить кровавую баню в городке, уже давно живущем мирной и спокойной жизнью…

    В дополнение к рассуждениям о том, что уже некому ополчиться на героиню Кэмпбелл, стоит отнести и сюжетную линию, которую, казалось бы, было довольно сложно пустить в новом направлении, ведь на самом деле, Сидни уже не обременена большим количеством знакомых — кого-то убили, от кого-то она отреклась, а те, кто остались — это Гейл и Дьюи — они то уж точно не тянут на роль маньяков. Так вот, в четвертой части появилась новая ветка развития, которая оказалась довольно интересной и неожиданной.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    12 февраля 2016 | 10:57

    Где-то между третьей и четвертой частью Сидни, наконец, поняла, что положение вечной жертвы не приносит особенных дивидендов: книги об убийце в маске пишут другие, кино снимают вообще третьи, а ей достаются только дурные сны и редкие телеинтервью. Она решительно пишет автобиографию и смело приезжает в родной Вудсборо — рекламировать свое сочинение. В тот же день в городе происходит первое убийство.

    Крэвен, в целом, согласен со своей героиней. Зачем упускать шанс подзаработать? Как не использовать новые, современные возможности развития сюжета, среди которых, в частности, трансляция убийства в прямом эфире? Как удержаться от сиквела, когда даже несгораемый Фредди Крюгер уже успел сцепиться с непотопляемым Джейсоном Вурхизом, а «Пила» выходит на экраны аж в седьмой раз? И куда, наконец, девать первые три «Крика», со всеми героями, которых не успели убить?

    И Крэвен, знаток своего дела, пристроил в четвертый «Крик» всех главных выживших из предыдущих серий, кое-кому добавил реплик по поводу YouTube, Twitter и Facebook; понаставил в самых горячих точках веб-камер, очень насмешил с упоминаниями Роберта Родригеса и Брюса Уиллиса, интеллигентно нахамил создателям «Пилы». И окончательно утвердился в своем постмодернизме, высмеяв не только зловредных пародистов из «Очень страшного кино», но и сам проект «Крик» как таковой, от начала до конца. Только за эту честную самопародию, параллели с первой частью, за фразы вроде «главное правило ремейка — не трогать оригинал» заслуживает пылкой благодарности поклонников и долгожданного покоя. Последнее — особенно желательно.

    7 из 10

    27 июня 2012 | 11:50

    «Крик-4» — это четвертый фильм знаменитого слэшера который вообще-то говоря должен был быть трилогией, собственно до 2011 года он и был ею. Разрыв между третьим и четвертым фильмом составляет 11 лет, но похвально, что сумели сохранить весь главный актерский состав. Четвертый фильм про маньяка в маске мне понравился больше чем третий вышедший еще в далеком 2000 году. Но традиционно — обо всем по порядку.

    Сюжет фильма повествует нам о том, как Сидни уже давно пережившая свои кошмары, получила известность как некая: «Бойкая девушка с единственной особенностью, особенностью к выживанию». Сидни Прескотт пошла по стопам Гейл Уэзерс и тоже написала книгу. В книге она рассказала о том, как же она справлялась со всеми ужасами, которые трижды преподнесла ей жизнь. В честь выхода своей книги она решила посетить свой родной город Вудсборо, где несколько лет назад была знаменитая резня. Приехав туда, она устроила конференцию, посвященную своей книге. Но вскоре она понимает, что зря она сюда вернулась, ибо в годовщину трагедии кто-то решил устроить новую игру.

    Сюжет мне понравился, особенно впечатлила вступительная сцена. Скажу, что она достаточно неожиданная и немного забавная. Понравилось мне и то, что в фильме присутствует, как мне показалось атмосфера первого крика. Сюжет проработали на совесть, много точечных ходов позволяющих фильму обрести свежий облик, после не очень удачной третьей части. Вернули в кино именно, то что я люблю, а именно напряжение и ожидание чего-то страшного. Мне уже смешно было видеть как в четвертый раз подряд, в четвертом фильме маньяк, исчезает за долю секунды. Нет ну ребят это уже правда, вы смеетесь что ли? Зачем так делать? Ведь это не создает пугающего эффекта, а наоборот. Вот чем многих берет «Крик»? Тем, что это никакой не монстр, не злой дух, а обычный слегка не дружащий с головой человек в маске и с ножом. Да это действительно, страшно, потому, что может мой сосед такой же псих и завтра ночью заявится ко мне с ножом, как знать? Но когда делается вот такой эффект исчезновения, то кино сразу же теряет реалистичность. Еще один момент — это опять таки не реалистичность, ибо если человек получает удар ножом, то его тело просто не в состоянии бороться так как все мышцы сразу ослабевают. Здесь же мы видим, что после таких увечий вполне себе можно драться, бороться и делать все что хочешь будто это не ножевое ранение, а пощечина.

    Актерская игра мне понравилась. Если смотреть на предыдущие три части, то там по убыванию шло, был виден какой-то регресс, разве что Кортни Кокс держала определенный уровень. В четвертом фильме трио в лицах Кэмпбелл, Аркетт и Кокс сыграли вместе очень даже не плохо, видимо столь долгий перерыв пошел им на пользу. Отдельно хочется похвалить Эмму Робертс. Девушка сыграла просто восхитительно, она мне понравилась очень хорошо сыграла. Эмма мне даже чем-то напомнила Нив Кэмпбелл и ее персонажа Сидни Прескотт из первого фильма, если так было задумано — то БРАВО! Порадовало так же присутствие Энтони Андерсона и Бритт Робертсон, лишними они явно не были и положительно запомнились в моей памяти. Остальные сыграли, без каких либо выделенных недочетов. Актерская игра в целом, на весьма высоком уровне.

    В итоге хочу сказать, что перед вами замечательный ужастик, изобретательный, по своему коварный и очень кровавый. «Крик-4» был выпущен не зря, в ленту вдохнули новую жизнь, которую, к сожалению, зрители не поддержали кассовыми сборами. Кино мне понравилось, вернули знаменитый слэшер на тот уровень, на котором он и должен был быть. Я так понимаю, что создатели хотели создать три новые части, но из-за низких сборов четвертого фильма, эту идею замяли. Это очень печалит, я бы с удовольствием посмотрел продолжение. Но, а пока его нет, я ставлю положительный балл и без сомнений окрашиваю своё мнение в зеленый цвет.

    И да, если вдруг вы еще девственник и думаете, что это вас спасет — то вы ошибаетесь. НОВЫЙ ФИЛЬМ, НОВЫЕ ПРАВИЛА, СТАРАЯ ЗАКАЛКА.

    8 из 10

    18 сентября 2015 | 12:49

    фильм «Крик 4» для меня показался проходным фильмом, но любителям или хотя бы смотревшим первые три части должно понравится, лично я считаю, что не страшно, и не очень-то интересно, а по всему поэтому для меня кино оказалось очень и очень слабым, я даже сначала не мог поверить, что до этого докатился режиссёр первых трёх крутых «Криков»

    А вот сценарий довольно примитивный, за это минус, но в тоже время тут крутая развязка сюжетной линии, за это плюс. В целом работу сценаристов я оцениваю на три балла, крепких.

    Что касается актеров. Спасают фильм, браво. Их игра интересна, завлекательно, смотришь и смотришь, и время-то летит гораздо быстрее. Но ни смотря на это, скучно, все ровно скучно, и я могу сразу сказать, что вряд ли я когда-нибудь пересмотрю допустим эту часть. Не цепляет она никак.

    Ну говорить, что фильм плохой не буду. Идти в кино? Разумеется сходить можно, и возможно не пожалеете потраченных денег. В целом «Крик 4» показался мне далеко не худшим фильмом из всех тех, что я когда либо видел, а поэтому я поставлю не маленькую оценку. Думаю режиссер за столько лет с выхода третьей части мог придумать, что-то и посложнее раз осмелился назвать это хоррором.

    6 из 10

    17 апреля 2011 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>