всё о любом фильме:

Крик 4

Scream 4
год
страна
слоган«Какой твой любимый ужастик?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Кевин Уильямсон, ...
операторПитер Диминг
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джералд Салливан, Дебра МакГуайр, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.81 млн,    Франция  1.07 млн,    Великобритания  925.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци. Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске «Лицо Призрака».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (104 444)
ожидание: 75% (9066)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
101 + 72 = 173
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полицейские в машине, охраняющие дом Сидни, упоминают в разговоре сюжет фильма «Семь» (1995), цитируют фильм «Зелёная миля» (1999), а так же повторяют правило Рэнди из первой части «Крика», предупреждающего не говорить фразу «Я скоро вернусь».
    • На 31 минуте героини смотрят фильм «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Первоначально съемки должны были начаться в марте 2010 года, но из-за некоторых трудностей они были перенесены на 28 июля того же года.
    • В школьном кино-клубе висят постеры таких фильмов, как «У холмов есть глаза» (2006), «Хэллоуин 2» (2009), «Зелёная миля» (1999), «Нечто» (1982), «Головокружение» (2009), «Бразилия» (1985), а также постер вымышленного ужастика «Удар ножом».
    • Съёмки фильма прошли в окрестностях города Энн Эрбор, штат Мичиган.
    • В сценах флэшбэков в школе Вудсборо для съёмок используют здание Woodworth Middle School, находящейся в городе Дэрборн, штат Мичиган.
    • Актриса Лэйк Белл, предположительно собиравшаяся исполнить роль шерифа Джуди Хикс — бывшей одноклассницы Сидни — выбыла из проекта из-за напряжённого съёмочного графика.
    • Одного из офицеров, охраняющих дом Сидни, зовут Энтони Перкинс, как актёра, сыгравшего Нормана Бейтса в фильме «Психо» (1960) Альфреда Хичкока.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Какой твой любимый ужастик?» — «Это тебя.»

    Сидни Прескотт возвращается в родной Вудсборо много лет спустя. В день ее возвращения происходит двойное убийство, совершенное неизвестным маньяком в известной маске…

    Судя по началу такой аннотации может показаться, что франшиза исчерпала себя, насколько возможно. Ан нет же!

    Уэс Крейвен с Кевином Уильямсом, что говорится, держат руку на пульсе моды. Достается и моде на ремейки и сиквелы, таким франшизам как «Пила», «Пункт назначения» и «Паранормальное явление». Фильм не лишен и самокритичности. Здесь вы увидите новых персонажей, которые, казалось бы, повторят судьбу Сидни, Дьюи и Гейл… но нет. Все не так предсказуемо, как могло бы быть.

    «Ты забыла главное правило ремейка — не портить оригинал»

    Да, и опять здесь прозвучат «правила выживания в фильме ужасов». Не прислушивайтесь к ним. В отличие от предыдущих фильмов, здесь не сработает ни одно.

    «Считай это альтернативной концовкой»

    Очень интересен момент с веб-камерами, отсылающий нас к «псевдодокументальному кино». Да и вообще, в новом «Крике» много таких фишек, которые цепляют и не отпускают зрителя до самого конца, держа в напряжении. Здесь есть и тройное начало ("фильм в фильме в фильме») и что-то типа альтернативной концовки. Да, и не пытайтесь угадать, кто окажется убийцей на этот раз. Все равно не угадаете.

    Отдельно о минусах: в этой части не раскрываются характеры постаревших героев предыдущей трилогии. Видимо, сценарист посчитал, что на четвертую часть пойдут те, кто смотрел предыдущие три фильма. Впрочем, просмотру это не мешает. Сюжет заставляет сосредоточиться… и периодически вжиматься в кресло от резких моментов.

    В общем и целом: опытный режиссер еще может утереть нос молодым конкурентам, а жанр «слэшер» еще не полностью выдохся. Четвертая часть «Крика», возможно откроет новую трилогию… и кто знает, что ждет нас впереди.

    8 из 10

    15 апреля 2011 | 23:12

    До выхода этой части я, разумеется, просмотрела всю трилогию. Вы думаете, когда? В прошлом году! Неискоренимый мой тупизм — не посмотреть это кино раньше. А ведь я всё отнекивалась да фыркала: «наверняка бред!». Сама ты, крошка, бред!

    Я ждала этот фильм, как ждала «Классный Мюзикл 3» в 2008… Все эти 3 года меня не цеплял ни один трейлер, ни один фильм так сильно, как мой любимый «Scream». Это легенда. Легенда среди хоррор-фильмов, среди других жанров кинематографа. О, снимайте «Крик 5» и «Крик 6», не думайте заканчивать! (Только это обращение к Уэсу Крейвену и его команде, а то какие-то «недалёкие» кресла режиссёров займут…

    Сюжет в фильме ужасов? Не смешите меня! Здесь нет сюжета, одна сплошная поножовщина и 3 вопроса:

    1) Кто убийца?
    2) Кто же всё-таки выживет?
    3) И самый главный: «Какой твой любимый ужастик?»

    Эта часть, как и предыдущая, уже разобрана на цитаты и крылатые выражения. Топ самых-самых (с):

    1. «Ты кто такая? Майкл, мать его, Майерс?..
    2. Ты забыла главное правило римейков, Джилл: лучше не трогай оригинал!
    3. А я не говорил, что я в твоём шкафу
    4. Тебе придется умереть, Сид. Таковы правила.
    5. И не говори, что не знала, что это день настанет.
    6. Пресса обожает, малыш, когда кто-то один выживает. Спроси сам знаешь у кого.
    7. Быть копом в кино паршиво, если ты не Брюс Уиллис.
    8. Долбанный Брюс Уиллис.
    9. Не, чувак, она меня хочет!..
    10. Скоро вернусь… Черт, я помню эту реплику, её же нельзя говорить…

    А теперь потреплюсь об актёрах. Итак:

    Нив Кэмпбелл. Для меня существует лишь её единственная роль — Сидни Прескотт. Идеальная игра. Нет фальши, наигранности, глупости. Так же хочу заметить, что он ни разу (!) не кричала ни в одной части. Поэтому-то до сих пор живой ходит. (Недавно по ТНТ шёл фильм с ней и Мэттью Перри. Такие молодые и милые!)

    Дэвид Аркетт. Ха-ха, из-за пародии «Очень Страшное кино» я думала, что это он — Маска. Персонаж неоднозначный, внешне не сильно привлекает, но его внутренний мир и равнодушного зацепит. Молодец, в общем. Жаль, конечно, что с Кортни в жизни они-таки развелись. На экране же — вполне гармоничная пара.

    Кортни Кокс — опять же лучшая роль после (или во время) Моники из «Друзей». Шикарно смотриться в роли назойливой сексуальной журналистке, которой достаточно похлопать глазками (хотя и мозгов она не лишена), и вот нужная информация уже в кармане. Ценное качество. однако.

    Моя любимая Хайден Панеттьери, ставшая ещё одной причиной к моему нетерпению увидеть сие творение Крэйвена. Замечательно справилась с ролью. Всё в стиле американских молодых талантов в хоррор-франшизах. Горжусь этой златокудрой куколкой, умничка.

    Рори Калкин. Боже, это же брат самого Маколея Калкина (и по совместительству Дилана Калкина)?! Неоднократно просматривая трейлеры, я гадала: почему мне так знакомо это лицо. Похвастаюсь: я сама поняла, что он как-то связан с Маколеем. Какой же он лапочка в этой картине! Сердце сжималось от сцен с его участием. О, да! Хочу больше, много больше фильмов с его участием!!!

    Эмма Робертс. Всегда избегала просмотра кинокартин с ней в какой бы то ни было роли. Сразу навязывалась мысль о её родстве с главной красоткой Голливуда Джулией Робертс, а потому какие-то нелепые подозрения в популярности по протекции. Но могу с уверенностью сказать: меня не интересуют её образы в мелодрамах и комедиях, мне она интересна только такой — истеричной, дерзкой, яркой.

    Эрик Кнудсен и Энтони Андерсон — тоже была рады лицезреть их в этой части (а тем более Энтони, где тут же есть отсылка к небезызвестной нам пародии).

    Все остальные — на уровне других актёров из других «Криков»; (Жаль, Бриттани Робертсон лишь эпизодично засветилась — хотелось бы узнать её с другой стороны).

    А, чуть не забыла про эпизод с участием Анны Пэккуин и Кристен Белл. Они начали с чёрного юмора, копы же им закончили. Эффектное 3-минутное присутствие…

    Саундтреки: порадовали абсолютно все. Особенно отмечу Ida Maria — Bad Karma и The Sounds — Something To Die For.

    Из-за критерия «Актёры» (а именно «Красивые актёры») я объявляю «Крик 4» лучшей частью этой франшизы.

    Смотрите, пугайтесь, учитесь актёрскому мастерству и придумывайте ответ на вопрос: «What`s your scary movie?».

    Я уже ответила — «Scream»

    Оценка соответствующая — 

    10 из 10

    12 октября 2011 | 17:37

    Только что я пришла из кинотеатра и решила поделиться самыми свежими впечатлениями.

    В фильме «Крик 4» идёт речь о Сидни Прескотт, решившей после долгого отсутствия, наконец приехать в свой родной город — Вудсборо. Но возвращение местной знаменитости омрачается чередой убийств маньяка в маске «Лицо призрака», который пародирует Билли и Стюарта и больше всего жаждет убить Сидни и её родных.

    Скажу сразу, что «Крик 4» мне очень понравился, как и предыдущие 3 части. Я являюсь большой поклонницей фильмов о маньяке в маске и поэтому это кино являлось для меня одной из самых ожидаемых лент весны, и честно говоря он оправдал все мои ожидания. По сюжету «Крик 4» имеет большое сходство с 1-ой частью знаменитой кинофраншизы.

    Сильно удивила концовка, я даже и подумать не могла, что именно этот человек в итоге окажется маньяком.

    Очень понравился монтаж: фильм внутри фильма, внутри которого ещё один фильм это действительно необычно и интересно.

    Так же весьма пришлось по душе музыкальное сопровождение: оно помогло создать атмосферу напряжённости и было то волнующим, то пугающим (в зависимости от момента).

    Игра актёров, как и в предыдущих частях была великолепной. Очень понравилось, как Нив Кэмпбелл исполнила роль смелой Сидни Прескотт, Дэвид Аркетт забавного и милого шерифа Дьюи, а Кортни Кокс амбициозной и мужественной Гейл. Так же приятно удивила игра Эммы Робертс, которая замечательно сыграла кузину Сидни.

    В общем «Крик 4» это отличное продолжение знаменитой серии фильмов, которое преподнесет зрителям большой сюрприз, и поэтому хочется сказать отдельное спасибо режиссёру — Уэсу Крейвену (великому мастеру ужасов).

    P.S. Приятного просмотра.

    20 апреля 2011 | 18:19

    Уж не буду распространяться о том, как в далеком 1996 году первый «Крик» Уэса Крейвена оказался одним из первых фильмов ужасов, который оказал на мою неокрепшую психику очень большое влияние. Естественно, в том возрасте ни о каком осознании «второго дна» в этой картине не могло идти и речи, моим глазам предстал во всей красе шикарно снятый молодежный триллер. Лишь значительно позже, я в должной мере оценил все эти постмодернистские шуточки, отчего ценность картины резко возросла в моих глазах. Затем был не менее великолепный «Крик-2», ну а третья часть ставшего любимым ужастика меня несколько разочаровала. Сказалось то, что в сценаристы картины затесался Эрен Крюгер, умеющий придумывать закрученные сюжеты, но никак не качественные слэшеры с эффектными убийствами. Впрочем, режиссура Уэса Крейвена и полюбившиеся персонажи сделали свое дело — фильм смотрелся с интересом, но уже тогда атмосфера и саспенс были в значительной степени утеряны, к сожалению, а сцены убийств потеряли в прежних эффектности и лоске, что, согласитесь, для слэшера смерти подобно.

    И вот, прошло 11 лет с момента выхода последнего сиквела, где, казалось бы, были расставленны все точки над «i», как вдруг абсолютно неожиданно стало известно о выходе четвертой части. Первоначальная настороженность сменилась величайшей радостью, когда узнал, что помимо старины Крейвена в прежнюю упряжь вернулся и сценарист Кевин Уильямсон, без которого, собственно, ничего бы и не было. Понятно, что для всех занятых в фильме селебритис решение приступить к работе над продолжением уже вроде бы канувшего в лету цикла было принято не просто так: маэстро Крейвен уже как несколько лет ничего не снимал, поразминувшись предварительно над старомодным слэшером «Забери мою душу», который хоть и выглядел глуповато, но зато было заметно, что хватку режиссер не потерял, умея держать в напряжении своего зрителя; сценарист Кевин Уильямсон так же перешел на телевидение, где выступил автором нескольких проектов, к сожалению, закрытых; Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт так и вовсе пропали с экранов. Как говорится, не грех было и вернуться и войти в ту же реку.

    А вот удалось ли войти? Скажем так, результат вышел противоречивым: Уильямсон решил не только войти в прежнюю реку, но и умножить все те компоненты, благодаря которым исходная картина-оригинал приобрела культ в 90-х гг, то бишь подмодернистский стеб, жестокие убийства, непредсказуемость сюжета. И вот тут то вышел прокольчик, ведь в первую очередь «Крик» был известен именно как напряженный триллер-хоррор, и высмеивание клише происходило опосредованно, не выдвигаясь на передний план, т. е. было одной из вишенок на торте.

    В «Крике-4» этот элемент стал одним из главенствующих, что, на мой взгляд, начисто лишило картину драматизма и напряжения. Все эти рассуждения и прикольчики относительно хорроров смотрелись несколько натужно, и не всегда к месту, хотя большинство вышли весьма удачными. Если честно, с саспенсом в картине вообще большая проблема — лишь к финалу фильм набрал обороты, и он, надо сказать, лучшая часть постановки. Во-первых, абсолютная непредсказуемость относительно личности главного антагониста — здесь все зрители в зале притихли, заметно было, что у многих челюсть просто отпала, как и у меня, а во-вторых стал заметен саспенс, потому что кое-кому удалось блестяще примерить на себя личину жестокого убийцы. Конечно, и здесь не обошлось без сатиры, особенно в самом конце, прямо «Умереть во имя» Гаса Ван Сэнта, ни дать, ни взять. Кто смотрел — тот поймет о чем речь.

    Ну а насчет брутальности — здесь никаких претензий нет: крови и жестоких убийств будет много, трупов больше, чем во всех предыдущих фильмах, так что слабонервным лучше поостеречься. Хотя, учитывая, что современный хоррор любит быть мегабрутальным зрелищем, опытного зрителя вообще сложно удивить в этом плане.

    Итого: и все же удачное продолжение злоключений Сидни Прескотт, по чью душу вновь явился очередной безумец, одержимый жаждой крови. Жесткий во всех планах образчик практически вымершего подвида слэшеров, которым, собственно, первый «Крик» и дал жизнь. И, как я вижу, все оценили по достоинству россыпь убойных шуточек и практически что пародию на самого себя. Однако, вот этого как-раз должно было быть в меру, и в этом я непоколебим, ибо начисто угробило драматизм и чувство страха. А не это ли главное в ужастиках?

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 20:54

    В самом начале я оговорюсь, что я ничего хорошего от данного фильма не ждал, так как считаю, что с каждым новым «Криком» Уэс Крейвен забивает еще один гвоздь в крышку своего бородатого режиссерского гроба, ибо первый фильм был почти шедевром, второй просто хорошим фильм, третий был попросту одноразовым и тут выходит четвертая честь, выход которой предварил невероятно ужасный «Забери мою душу», которой был некой разминкой, за которой вышло долгожданное продолжение одной из самых известных франшиз в истории кино. Хорошим получился ли этот фильм? Да, пожалуй, хорошим, но количество бреда порой превышало допустимые нормы в десятки раз. Но всему своя очередь.

    Сюжет. В очередной раз Уэс Крейвен решил не блистать оригинальностью и полностью повторяет идею всех прошлых частей, то есть, как всегда, маньяк звонит, пугает, убивает, Сидни спасает, избивает, убегает, Дьюи как всегда хромает, с пяти метров в человека не попадает, ничего не понимает, Гейл пишет, хамит, грубит, тупит, ну и все по стандарту, весь сюжет крутится около некой компании молодых людей, которых методично вырезает всех подряд, причем, спокойно убивая молодых студентов, спортсменов и красавиц, он нипочем не справляется со старушкой Сидни и всеми прочими, которые как бы намекают «До финала я обязательно доживу, чтобы у вас был один подозреваемый плохой парень и один хороший парень, который не любит плохого парня, но в конце оказывается маньяком», естественно, грудастая губастая первая красавица колледжа умрет страшной смертью, а лучшая подруга главной героини доживет до конца. Но не суть, «Крик» всегда славился таким сюжетом, и в этом нет ничего не плохого, ведь вы смотрите не за тем, чтобы ломать голову над личностью маньяка?

    Актеры. Вот чем-чем, а актерами «Крик» всегда славился, начиная от вечных Нив Кэмпбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс до второстепенных персонажей — почти все идеально справляются со своими ролями. И удивительно, как хорошо сохраняются главные герои, не считая Дэвида Аркетта, у которого усы под носом с каждой частью все чернее, с первой части до последней прошло куда больше десяти лет, а Кортни Кокс все цветет и цветет, а Нив Кэмпбэлл по-моему закончила стареть лет эдак в 25. Актеры второго плана хорошо справляются со своими ролями, но то ли уж больно унылые у них персонажи, то ли слишком мало времени уделяется им, но чего-то не хватает. Помимо главных героев, вся актерская игра держится на плечах Энтони Андерсона и Эрика Кнудсена, возможно это лишь моё мнение, но толстый полицейский и вечно пьяный киноман-задрот Роби вышли действительно на славу.

    Юмор. Отдельно надо выделить юмор. «Крик» всегда был некой комедией от ужасов, который умышленно и очень точно высмеивает штампы современных ужастиков. Убийца, который не может проникнуть в дом из-за запертой (О, Боже!) стеклянной двери, тот же убийца через пять минут не может догнать в четырех стенах испуганную до смерти блондинку, ловящий своей головой все горшки с цветами и картины, падающий с лестниц, удивительно, как такой бездарный маньяк сумел убить столько людей и не попасться. О да, нельзя не забыть наэпичнейшую фразу Роби, истыканного ножом «Прошу, не бей меня. Я гей! Ты же не убиваешь геев!», которая является очень и очень тонким камнем в огород французских ужастиков.

    Вывод. «Крик 4» полон ляпов, глупых моментов, безвкусных персонажей и вообще по атмосферности рядом не стоит с первым фильмом серии, но можно ли сказать, что это плохой фильм? Безусловно, нет. Это хороший фильм, хотя бы потому что за последние несколько лет миллионы фанатов кино соскучились по «Крику», пусть даже из уважения к прошлым частям, но я уверен, видеть ту самую маску, которая пугала (и смешила) многих еще в девяностых, были ради толпы. К тому же в фильме присутствует отличная актерская игра, интересный финал, годный юмор и море крови.

    Фильм скорее хороший, чем проходной, вполне годен чтобы посмотреть в свободное время, а поклонникам сей франшизы рекомендую пересмотреть сей фильм не единожды.

    7 из 10

    9 августа 2011 | 03:53

    Сегодняшний просмотр долгожданного фильма «Крик 4» стал отличным завершением дня. Честно признаться, шла в кинотеатр с некоторой опаской — уж очень не хотелось разочароваться в этом фильм. И надо сказать, этого не произошло.

    Сюжет особенно ничем не выделяется, не было и каких-то ярких запоминающихся моментов. Но пару раз зал дружно вздрагивал, хотя больше смеялись, иногда даже как-то истерично. Юмор в фильме порадовал. Так же как и игра актеров. Старая и всем полюбившаяся троица — Нив Кэмбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркет — сыграли как и прежде потрясающе. Сразу видно, что не впервой. Молодые актеры тоже выдержали довольно высокую планку, что очень порадовало.

    Фильм нельзя назвать страшным, большинство моментов и смертей вполне предсказуемы. И даже концовка в результате показалась не такой уж и неожиданной, как подумалось в первые минуты после конца фильма, хотя создатели честно пытались запутать сюжет, подбрасывая зрителям то тут, то там ложные следы. Но вывалившиеся кишки, море крови, криков, воплей и ужаса на экране достаточно. Были и довольно забавные ляпы, но общего впечатление это не испортило. Хотя когда Перкинса (толстый темнокожий полицейский) убивают, вонзив нож ему в голову чуть ли не по самую рукоять, а он после этого умудряется выйти из машины, помахать кулаками и отпустить реплику в адрес Брюса Уиллиса (да-да, именно в адрес крепкого орешка), чувствуешь некоторый конфуз — как такое вообще возможно.

    И конечно нельзя не сказать о ностальгии по старым фильмам серии «Крик», которую испытываешь при просмотре «Крик 4», ведь убийца копирует именно первую историю, так что при появлении на экранах знакомых моментов, хочется прийти домой и пересмотреть заново первый «Крик».

    В завершении могу сказать, что «Крик 4» стал хорошим продолжением… Этот фильм стоит посмотреть и может быть даже не один раз.

    8 из 10

    16 апреля 2011 | 11:36

    Чтобы реанимировать серию, рассчитанную на три фильма, Уэс Крэйвен и Кевин Уильямсон решили вывернуть фильм наизнанку. Подобный трюк Уэс уже проделывал с другой культовой франшизой «Кошмар на улице Вязов». Шестая часть провалилась; и Уэс, не сидевший в кресле режиссёра с оригинала, вернулся и путём не сложных, но любопытных решений седьмой частью достойно завершил франшизу. Он смешал кино и реальность, вернул ключевых героев в уже новый мир, в новый кошмар. С Криком 4 всё очень похоже. Есть правда ещё одна фишка — это юмор, как отличительная черта всех лент серии. В Крике осознаются штампы и вся стандартность жанра. А авторы над этим умело стебутся, создавая в кровавом фильме оттенок пародийности над своими же фильмами, не забывая про жанр в целом.

    Новая история самими героями сравнивается с первым Криком (Ударом ножом), преподнося его как ремейк. По ходу действа выводятся аксиомы и правила создания подобных лент, которые так модны в наше время. Всё это очень умело и весело обыгрывается. За этими пародийными играми не теряется и сюжетная линия, которая строится вокруг старых и новых героев. «Сидни Прескотт возвращается в памятный ей городок с новой книгой в руках. В то время как серия фильмов „Удар ножом“ продолжается, обретая всё новых фанатов, Сидни вроде бы пришла в норму и нашла приют у юной кузины Джилл. Но убийца в маске, возродившийся из неоткуда, по-прежнему жаждет смерти Сидни и её близким. «

    Кровавое и задорное расследование движется равномерно, без особых эмоциональных скачков. Фанатами жанра уже расписаны все следующие шаги, но в последний момент все правила меняются. Поимкой убийцы так по сути никто и не занимается: ни глупые и к тому же криворукие блюстители порядка, ни местная молодёжь, а Гэйл Райли быстро убирают с дороги. Школьникам лучше поржать над «Шоном живых мертвецов» и выучить наизусть семь частей «Удара ножом». А копы вечно где-то бегают, пекут странные пирожки, всуе вспоминая Брюсса Уиллиса. Преподнося отдельные эпизоды как жирные штампы, авторы, будто нарочно, ещё их подчёркивают. Зато другие моменты стараются повернуть иначе, опрокидывая привычные представления. В этих скитаниях проходит всё основное действие. И сложно отнести это к негативным моментам. Ведь Крик всегда был особым ужастиком, разрывающий жанровые стереотипы. Теперь их разорвали внутри фильма. И чёрт возьми, мне это понравилось.

    7 августа 2011 | 20:36

    Именно так действует Сидни Прескотт на всех психически нестабильных личностей в округе ста метров! Я считаю, это очень даже ценное качество… для работы в полиции, например. Работа «на живца»! Играешь роль «красной тряпки», а психопатические приятели не могут усидеть в засаде и нет-нет да и выскочат с ножом.

    Но храбрая, сильная и, видимо, отмеченная ангельским вниманием Сидни играет другую героиню: она surviver. Новая, никем не запатентованая должность. Кандидатов много, но всегда получает её только она — Сидни. Новый Брюс Уиллис, которого, кстати, тоже упомянули в этом вот кино.

    Итак, хоть рецензия моя зеленая, и я — за её просмотр, должна сказать, что «Крик4» смотрела исключительно как фанат мисс Прескотт, мне нравится, как достойно дамочка отвечает обидчикам.

    В остальном, не за что мне хвалить фильм. К досаде ли, к счастью, но я из прошлого поколения. И наблюдаю теперь, как перезапускается конвейер ужастиков. То есть всё это я видела и раньше, и мне кажется, было интереснее…

    Но это мне, действительно, только кажется, ведь сей жанр воцарился давно, так что то, что поразило меня в своё время, у людей чуть постарше тоже вызывало скуку, разочарование и, быть может, небольшой страх, мыслишку «я старею!»

    И не буду ругать фильм за пристрастие к шоу, за бездушность в изображении сцен смерти, за неправдоподобность и проч., и проч.

    Я просто рада, что наша девочка Сид снова выжила, отлично врезала кое-кому и, уверена, продолжит в том же духе.

    5 из 10

    27 апреля 2011 | 19:01

    Я в восторге от Крика 4!

    Трилогия Крик моя самая любимая в жанре ужасов, это просто эталон, и то, что Уэс снял четвертую часть для меня стало настоящей радостью. И ведь новая часть получилась не то, что хуже, «как обычно бывает во всех ремейках», а в некоторых местах даже немного лучше, для меня по крайней мере. Детскую наивную радость я испытала, когда увидела у героини Оливии такой же телефон, как у меня ха ха, все — же это подкупает. Еще очень понравились два фильма в фильме, потому что момент с персонажем Анны Пакуин меня напугал.

    Отдельно хочу сказать о Хайден Панеттьери, так как очень ей симпатизирую, ее персонаж в фильме мне понравился больше всех, потому, что она уж слишком похожа не меня, и когда Маска задал ей вопрос про ремейки, я ответила вместе с ней. Но если абстрагироваться от личной симпатии, то все — равно, играет она замечательно, а вот Эмме Робертс я совсем не верила. Как мне показалось, играла она очень неубедительно, хоть и роль у нее была главная, и историю ей придумали интересную и неожиданную, она с ней не справилась.

    Я очень рада была увидеть старых героев на экране — Сидни, Дьюи и Гейл, без них фильм бы не получился. Они возвращают в старые времена, когда никакого ремейка и не планировалось. И как и должно было быть, справились они со своими ролями потрясающе. Но и персонажи молодого поколения не упали в грязь лицом, по — сравнению с ветеранами Крика.

    Да, на счет того, кто злодей я догадалась где — то в первой половине фильма, но несмотря на это смотрела до конца с неугасающим интересом.

    Как итог, скажу огромное спасибо Крэйвену за еще одну великолепную часть моего любимого фильма!

    «Какой твой любимый ужастик?»

    10 из 10

    16 апреля 2011 | 14:07

    Третьего дня добрался до фильма «Крик 4». Это кровавый шедевр снял Уэс Крейвен на совести которого уже немало добротный хорров. К слову о хоррорах, вся серия серия «Крик»-это творение старины Крейвена, которое он обожает как собственных детей.

    История, как всегда, крутиться возле Сидни Прескот, которая, как известно в трёх предыдущих сериях пострадала на славу, а теперь вернулась в свой родной город, как автор бестселлера « Из темноты», а по сути Дарьей Донцовой американского розлива, где в это время, в городе идёт празднование годовщины тех знаменитых событий.

    Надо сказать, что началом фильма старина Уэс сразу дал понять на какую аудиторию нацелена новая часть бессмертного творения. Недоразвитые подростки смотрят различные ужастики, где из серии в серию повторяется одно и то же. Естественно, далее молодёжь обсуждает шедевры с видом великих кинокритиков. Ну просто великосветский вечер.

    Стоит ли говорить, что в предыдущих частях господин Крэвен долго продумывал сюжет, герои логично умирали, но поскольку теперь думать новое поколение уже не умеет, то и сюжет в «Крик 4» тоже не присутствует. Собственно и главная героиня в исполнении Нив Кэмбел тоже перестала быть молодой и красивой, да и бегать как-то разучилась. Излишний вес-это вам не золото.

    Убийца в маске вообще стал законченным идиотом. Его пронзительные монологи свелись к простому вопросу в стиле МТВ. Какой твой любимый ужастик-, повторяет этот шут как какой-то даунист. Удары ножом стали совершенно одинаковыми. Интересно, а может весь фильм нам показывают только один удар, снятый заранее?

    Гейл Такер, которая всегда давала огня в действии вообще превратилась в старую тётю, которой уже не до молодецских забав. Я конечно обожаю Кортни Кокс, но увы, надо отметить, что некогда самая красивая женщина Голивуда сильно постарела и конечно роль молодой, ну по фильму конечно, девушки ей явно не удалась.

    В итоге, получился однотипный, скучный и безмозглый ужастик из серии сними сам, а ведь ещё будет и 5-я часть.

    4 из 10 

    Откровенная гадость.

    26 мая 2011 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>