всё о любом фильме:

Манхэттен

Manhattan
год
страна
слоган«Woody Allen's New Comedy Hit»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен, Маршалл Брикмен
продюсерЧарльз Х. Джофф, Роберт Гринхат, Джек Роллинз
операторГордон Уиллис
композитор-
художникМэл Борн, Альберт Вольски, Роберт Драмхеллер
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  15.9 млн,    Франция  2.35 млн,    Испания  1.71 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
54 + 1 = 55
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вуди Аллену так не понравился получившийся фильм, что он предложил боссам студии снять для них любой фильм бесплатно при условии, что они положат «Манхэттен» на полку. Те отказались, а выпущенный фильм стал хитом как в прокате, так и у зрителей и критиков. Даже несмотря на то, что с годами он обрел культовый статус и всегда занимает одни из первых строчек в многочисленных списках лучших фильмов Вуди Аллена, режиссер считает его своей худшей работой: «По сей день, когда я вспоминаю «Манхэттен», я недоумеваю: и это все, на что я был тогда способен? Не понимаю, как мне вообще после него не перестали давать деньги на фильмы».
    • По словам оператора Гордона Уиллиса, этот фильм — его лучшая работа.
    Трейлер 03:13

    файл добавилБуказавр

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре я не почувствовала ничего из того, что, вроде бы, должна была почувствовать, учитывая слагаемые данного кино.

    Я не почувствовала дух Нью-Йорка: могу вспомнить кучу фильмов, где акцент на этом, в принципе, не делался, но атмосфера этого мегаполиса пронизывала все. Здесь же город не вызывает никаких эмоций — может быть, черно-белая пленка все убила, не знаю.

    Я не почувствовала интеллектуальности в данной истории: в персонажах, их диалогах, в том, как все это преподнесено — только скука и занудство. Аллен произносит фразы, очевидно, после фильма пополнившие цитатники многих неглупых людей, но мне мало что из его болтовни запомнилось. Не понравилась вся эта напускная интеллектуальность нью-йоркской богемы — можно и не быть такими снобами и в то же время производить впечатление умных людей.

    Я не почувствовала правдивости: сорокалетний невротик с внешностью Вуди Аллена тусуется с миловидной семнадцатилетней(!) девушкой, которую упорно позиционируют как не по годам умную (только такие девушки, очевидно, могут всерьез запасть на старину Вуди) — ни фига, я увидела обычную девочку-подростка ничем интеллектуально не выделяющуюся. И я не пурист, но разве у них за такое в тюрьму не сажают?

    Ну и самое главное — я не почувствовала вообще каких-либо чувств между персонажами. Это я заметила давно — Аллен не мастер изображать романтику. Все разговоры о любви так и остаются разговорами, ее не чувствуешь абсолютно — видимо все эти люди слишком умны, чтобы проявлять пылкие чувства. Они обсуждают оргазмы и сексуальные техники, но абсолютно не веришь, что у них вообще может дойти дело до постели. Как следствие, абсолютно все равно, кто кого по сюжету любит и кто с кем в итоге останется — все слишком бездушно и холодно, но, очевидно, очень-очень умно. Что ж, лучше я буду смотреть кино поглупее и сопереживать банально правдоподобным персонажам — хотя бы тем же алленовским из «Матч Пойнта».

    24 мая 2011 | 22:50

    Манхэттен является историческим ядром Нью — Йорке и именно ему и не кому-либо другому посвящена данная картина. Лично для меня, данная картина является классической, в том плане, что она рассказывает простые вещи простыми словами, не оставляет недомолвок, не штурмует и не оказывает давления. « Манхэттен » приятно просматривать, чувствуется ритм и пульсация города а вместе с ним и людей.

    Стоит заметить о манере съемки. Мне импонируют черно — белые картины, через свою двойственность. С одной стороны, черно -белая гамма не отвлекает и не перетягивает внимание на детали, позволяет сосредоточиться на событиях и героях, на словах, а не на их обложке. С другой стороны — присуща простота проявлений, которая является украшением ленты. Никто не видел Манхеттен таким, всем он является яркий, шумный, с бесчисленным количеством светодиодов от театральных афиш и постеров новинок кино, магазинов. Аллен четко следует свои манере повествования, без чрезмерного драматизма. Он не теряет себя от своего первого фильма, этот маленький человек с широкими взглядами и планами. В каждом его герои прослеживается он, это своего рода построение микросоциума, много пластов сознания, поисков и претензий.

    Манхэттен в 1979 году был, конечно, не такой как сегодня. Этот фильм о духовных трансформации, о перемене мест, об изменении ролей в отношениях. Манхэттен отстраивался и продолжает менять свой облик. Так же и меняется человек, она взращивает в себе новые чувстве, новые мысли, выбирает то, что ему нужно и от чего ему/ей уже следует раз и навсегда отказаться, что тормозит ее/его развитие и становится преградой на жизненном пути. Это действительно хорошая работа Аленн, мужчины, который ищет ответы на вопросы, который ставит новые вопросы об отношениях, чувствах, амбиция и желаниях на фоне заката в Манхэттене.

    Но знаете, женщины хотят взять от этого мира как можно больше, и мужчины УЖЕ не являются их величайшей трагедией. Их важно слушать и слышать — через беседы, через написанные ими книги о прошлом с бывшим мужем. Они делают так, чтобы мужчины поняли свою неправоту, чтобы они бежали за ними через пол — Манхэттена и даже не догадывались о том, что через несколько секунд им могут отказать.

    9 из 10

    9 декабря 2013 | 01:49

    Первые 20 минут фильма я привыкала к тому, что Нью-Йорк может быть таким.

    Черно-белым.

    Чистое ВудиАлленовское кино — разговорное, остроумное, вкусное, неуклюжее и очень уютное.

    Настолько уютное, что, сидя дома, в однокомнатной квартире, на пятом этаже ты вдруг ощущаешь себя юной американкой, живущей в заставленной книгами квартире с большими окнами, а из них каждый день на тебя смотрит Бруклинский мост и оживленная Пятая авеню, а когда ты выходишь за хлебом — вдруг вместо магазина оказываешься в хорошем пабе, забитом до отказа философствующей интеллигенцией.

    Прекрасный фильм, после которого как после бокала вина — хорошо и хочется поговорить.

    10 из 10

    16 сентября 2016 | 15:41

    Тонкий интеллектуальный юмор, затрагивающий все искусствоведческую сферу, начиная от скандинавской суровой сказочности Иргмана Бергмана и заканчивая упоминанием книги о блестящей британской писательнице-модернистки Вирджинии Вулф и работами, о боги, Дианы Арбус; удивительно атмосферно-точные и небанальные типажи (харизматичная Дайан Китон, «маленький очкастый еврей», как сам себя называет Вуди, угловатая девочка, внучка Хемингуэя, с роскошными бровями и дикостью во взгляде; о моей любимице Мэрил Стрип — исполнившей малую, но скандальную роль — и говорить нечего, прелесть очаровательна, сердито-грациозно, со своими развевающимися волосами и стремительностью — ах, ах, ах!); «Нью-Йорк, Нью-Йорк»;

    и жизнь. Живая жизнь. Как писал Пастернак. С ее грустью и радостью, богатством и бедностью абсолютно на всех уровнях жизни, с ее «блеском и нищетой» (по Бальзаку).

    Очаровательное кино. Спасибо гениальному трагическому комику Вуди.

    6 апреля 2013 | 02:06

    О чём это картина? Спросил я себя, после просмотра. Ответ очень прост, о людских отношениях, о том какими они могут быть: прекрасными и ужасными, интересными и странными, постоянными и не очень.

    Остроумие Алена, которым пронизан фильм, щекочет в моей голове те самые рецепторы, доводя меня до «интеллектуально оргазма.»

    - Я наконец испытала оргазм, но мой доктор, сказал, что это был неправильный оргазм.

    - Неправильный? У меня никогда не было неправильного оргазма. Даже мой наихудший оргазм был то что надо.(с)

    В картине почти нет действия, есть только персонажи и диалоги, но это делает фильм не только НЕ скучным, а ещё более затягивающим. Великолепный персонаж Алена, и в противовес ему колоритный персонаж Дайан Китон создают контраст отношений между людьми, совершенно разных с одной стороны и таких одинаковых с другой. Айзек представлен нам как не определившийся в жизни писатель. В свои 47 он не знает какие женщины ему нравятся, какой именно работой он хочет заниматься, он боится перемен в жизни, он немного эгоистичен и мстителен. Кажется именно в этом персонаже Ален собрал почти все внутренние переживания человека и подал нам, под очень пикантным соусом. Помещая его в самые обычные жизненные события, Ален позволяет нам наблюдать, очень комичные ситуации, высмеивая те проблемы, которые в нашей жизни нам кажутся глобальными.

    После просмотра этой картины, доброй и по своему забавной, жизнь не кажется такой огромной проблемой. Я ставлю этому фильму твёрдую девяточку, с огромным плюсом. Если хандра и меланхолия одолела Вас, советую позволить чёрно-белому Алену развеять, разрушить, разбить её вдребезги.

    - Да, мой психоаналитик меня предупреждал насчет тебя. Но ты была такая красивая, что я нашел другого психоаналитика.

    18 января 2015 | 20:34

    Неудивительно, что завершением так называемой «нью-йоркской трилогии» Вуди Аллена стал «Манхэттен» — фильм, который хоть и не ставит одноименный островок во главу людских судеб, но выводит его роль далеко за пределы простых декораций. Хотя, ради справедливости, исключительно декоративным придатком «город большого яблока» у Аллена не был никогда, у него с этим местом отношения особые. С фанатичным постоянством разворачивая действие картин именно здесь, он, время от времени, совсем ненадолго отпускал дорогих сердцу персонажей с их мыслями о смерти, искусстве и арендной плате за квартиру, давая городу произнести слово, причем, неизменно к нему прислушиваясь. Так может поступать только истинно любящий человек, и нет ничего странного в том, что о чувствах Аллена к Нью-Йорку знают далеко за его границами. А зарождались эти чувства как раз тогда, когда Вуди находился в активном поиске собственного стиля и творческого почерка.

    Бред, наверное, но кажется, что в своё время, в семьдесят седьмом, режиссер будто по-дружески договорился с этим местом, пообещав что-то такое, о чем мы с вами можем только догадываться. И что же случилось затем? В «Энни Холл» город, словно не доверившись новому партнеру, то и дело порывался заслонить собой сложные любовные перипетии, но, в итоге, остался на вторых ролях. Годом позже, в «Интерьерах», тот же город, напротив, проявил невиданную скромность и просто постеснялся лезть в серьезнейшую драму, ограничился незначительными штрихами, побоявшись что-то испортить. А потом прошел еще год…

    Создавая мощный образ, «Манхэттен», тем не менее, не выглядит фильмом-открыткой, как, например, недавние «Римские приключения». Хотя Аллен рисует город магическим и притягательным, он добавляет ему некоего своеобразия, которое не каждый сумеет полюбить. Ведь, несмотря на общую лояльность, Нью-Йорк может спокойно подставить в критической ситуации. Может по щелчку пальцев поменять темп жизни, просто потому что ну вот так вот, смирись. Может нагло вторгаться в планы, а в необходимый момент хитро промолчать и целиком уйти в фон. Характера этому месту явно не занимать, а привыкнуть к сему норову непросто даже каждодневно сталкиваясь с ним, проживая здесь долгие годы. Любопытно, кстати, что извне и изнутри городское пространство показано абсолютно разным. Поначалу возникает диссонанс, ведь после впечатляющих начальных пейзажей, с небоскребами, яркими огнями, кипящей жизнью и иными помпезностями, зритель оказывается в спокойном и тихом месте, в котором пребывает практически до самой развязки. Это как увидеть яркую, мерцающую неоновую вывеску бара-ресторана, зайти внутрь и оказаться в полутемном помещении с низкими потолками, где все мирно сидят за деревянными столиками и разговаривают вполголоса. Зрителю дают понять: всё, что он знал о Манхэттене из популярной культуры и выпусков новостей — правда, но это ничего не значит. Настоящую атмосферу любого места на планете можно прочувствовать лишь какое-то время пробыв там, погрузившись в него с головой, и этот островок не исключение.

    «Манхэттен» для Аллена стал первым в карьере экспериментом с отсутствием цвета, к слову, наиболее успешным. Пожалуй, как и каждая ч/б лента в современную эпоху, это дань старому кино и былым временам, за которую здесь отвечают, например, еще и классические гершвиновские мелодии, взятые саундтреком к картине. По словам же самого режиссера, решение снимать в черно-белой гамме и широком формате было продиктовано, во-первых, необходимостью понять, как будет работать такая техника при съемке фильма с камерной обстановкой, а во-вторых — банальным желанием дать больше места Нью-Йорку. С последним, впрочем, и без того особых проблем не случилось. Многое в этом смысле в фильме решили кадры общего плана, напоминающие о первичности города и, так уж вышло, человеческой незначительности. Только представьте: широченная улица, машины, дома, впечатляющий пейзаж на горизонте, и только где-то в нижнем углу, справа — крохотная телефонная будочка, из которой герой делает важный звонок. Всего этого бы не случилось без опытного Гордона Уиллиса, оператора, к чьим заслугам можно отнести и завораживающую игру с темнотой в нескольких разговорных сценах, придающую им уникальный визуальный стиль, такой нечастый для работ Вуди.

    Даже несколько поразительно, что, будучи одним из сильнейших режиссерских фильмов именно художественно, в остальном «Манхэттен» не представляет собой ничего сверхъестественного. Картина является эталоном ни к чему не обязывающего многословия, гипнотического и невероятно симпатичного, но всё же. Есть в том, однако, некий шарм. Сквозь призму всего вышесказанного традиционная алленовская болтовня, узнаваемые характеры его персонажей, трудности человеческих отношений, автобиографические детали — всё, включая искрометный юмор, выглядит по иному, приобретает флёр интимности и близости, который невозможно игнорировать при просмотре! Это выделяет картину из остального творчества Аллена даже сегодня, через тридцать шесть лет, не говоря уже о временах, когда в его активе было две с половиной ленты… В одном интервью режиссер сказал: «Редко бываю доволен своими фильмами сразу по завершении работы. Почти никогда. С „Манхэттеном“ я чувствовал такое разочарование, что даже не хотел выпускать его на экраны». Можно усмотреть в этих откровениях творческое кокетство, но больше — переживания о том, как не спустить в трубу дело, возможно, целой жизни. Всегда трудно признаваться в любви, еще труднее — проворачивать это в таких масштабах. И если уж взялся, то надо постараться довести до идеала. Не потому, что объект чувств ждёт этого, а потому что так задумано, так прочувствовано, любая оплошность — осадок на душе. Годы показали, что поводов для стыда и самобичевания нет, «Манхэттен» останется в истории одним из величайших кино-подарков, когда-либо сделанных Нью-Йорку. Городу огромному и маленькому, пышному и скромному, суровому и сентиментальному. Возможно, лучшему на Земле.

    17 апреля 2015 | 14:14

    Айзек — человек который устал от лжи, покинул работу, знакомых, завёл роман с любовницей друга, потерялся и запутался в действиях. Но всё же в конце он обретает себя, понимает, что ему на самом деле нужно. И всего то, это стоило не много разобраться в себе. 5 минут и ты понимаешь для чего ты живёшь.

    Это первый фильм, который показал мне, что есть кино, которое можно просматривать не один раз. Я был удивлён тем, что я не понимал, что произойдёт в дальнейшем в сюжете. Это искрения правда жизни.

    Настоящие чувства и настоящая жизнь присутствует в этом фильме. Просто показана в одном районе Манхэттена. Можно сказать, что такие действия и чувства у людей находятся в каждом районе любого города. У каждого внутри из нас есть немного черно- белого видения, мировоззрения в этой жизни. Вуди Аллен это показал. Показал тот мейнстирим отношений, который никогда не изменится.

    Эта картина стала для меня шедевром независимого кинематографа, а и в частности всего кино. Этот фильм из жанра настоящая жизнь. Аплодисменты Вуди Аллену.

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 16:55

    «Страшно необаятельный актер (Вуди Аллен), который пытается казаться неотразимым» — остроумная характеристика, выданная кодовому герою, по сути, любого раннего фильма Вуди Аллена, Андреем Тарковским.

    При просмотре «Манхэттена», с сеанса которого мэтр ушел уже на середине, и вправду трудно справиться с раздражением. Герои фильма, все уже взрослые люди, напоминают студентов-первокурсников. Свое филистерство они маскируют бесконечными, утомляющими серенадами, в которых сексуальная тема сублимируется на редкость неуместными культурологическими отсылками и пустопорожним философствованием, читай резонерством. При этом все они, так или иначе, принадлежат к прослойке «творческой интеллигенции».

    Сам Вуди Аллен в своем классическом репертуаре — играет Вуди Аллена. Чрезвычайно болезненный, раздражительно-тревожный типчик, ипохондрик-мизантроп, по началу, в своем несносном занудстве с примесью зауми, даже превосходит своих друзей. Не обладающий и десятой долей харизмы доктора Хауса, или интеллектуальности героев Томаса Манна, он каким-то чудом умудрился снискать себе лавры героя-любовника. Сексуальный эпизод с одной из героинь следует прямиком за аналогичной сценой с другой без всяких объяснений и переходов. Бергман, за которого герой Аллена намеревался расквасить лицо своей спутнице, мешается с Кьеркегором, Кафка с Фрейдом…

    Но постепенно, именно последний все чаще становится главным фигурантом в культурологических ужимках героев. В диалогах тема сексуальной неудовлетворенности, наконец, пробивается через ширмы псевдо-интеллектуальности. Если в начале «Манхэттен» напоминает вконец ставшую приторной «Сладкую жизнь», то чем дальше, тем больше усталые и потерянные портреты героев тяготеют к карикатурности. И заставляют вспоминать «Жизнь богемы» Аки Каурисмяки. Когда Мэри встречает своего бывшего, а тот, ну точь в точь, облезший и слегка разложившийся Вуди Аллен, становится ясно, что перед нами ироническая зарисовка о вконец запутавшихся в себе и своих сексуальных комплексах людях. Мэри, между прочим, замечает, что тот превосходно выглядит. Где-то на этом же промежутке, латентная сексуальность начинает бить из героев фонтаном. Они формируют довольно извращенные и запутанные все тем же сексуальным подтекстом союзы, пытаясь, наконец, понять, с кем из их бывших/нынешних/потенциальных партнеров они хотели бы идентифицировать свои эротические фантазии. Но проблема в том, что этот собирательный образ для них воплощен сразу в нескольких людях.

    Характерный эпизод — когда два лучших друга (!), один из которых спит с женщиной, с которой второй изменял своей жене (!!), идут в оперу с этими самыми женщинами (!!!). Инцестуальный характер этой чудовищно завуалированной оргии четко дает понять, что всем тут глубоко начхать на культуру, которая здесь играет роль, ну разве что предлога.

    И тогда их становится даже немного жалко. А герой Вуди Аллена на общем фоне предстает в весьма выгодном ракурсе, из-за качества, так недостающего остальным — самоиронии, приближающей его к откровенности с самим собой. Его связь с 17-летней девушкой, которую поначалу так и хочется приписать наклонностям самого автора и интерпретировать как некое жалкое последствие безысходности, на самом деле приближает Вуди к целостности, компенсируя ему подростковую неудовлетворенность, которая так гложет его самого и всех его друзей. Это его возможность ощутить сентиментальное, пусть с налетом патологии, но такое долгожданное счастье, в поисках которого остальные герои готовы, кажется, перетрахать всех в городе, кто знает кто такой Сартр. Символ свободы, обретенной через жертву установками (своими и общества), нечто большее, чем экстравагантая выходка, каковой ее считал сам герой Аллена. Именно из-за подсознательного ощущения этой свободы, женщины Манхэттена, эти полубогемные создания, скрывающие фрустрацию за флером утонченности, так и льнут к невротичному очкарику, антиподу физического идеала в любой табели о рангах со времен австралопитеков.

    Сам город, планы которого эпизодически вкрапляются в сюжет, представлен нарочито ретроспективно, в романтическом стиле немого кино, будто намекая героям, что злосчастная цель их исканий заключена в них самих, только молодых, юных, еще не отгородившихся от себя же истинных панцирем словоизвержений. Таких, как та самая 17-летняя девушка, еще неиспорченный идеал естественности, без которой все их интеллектуальные изыскания, становясь голословными, напоминают трепыхания рыбы на льду.

    Разумеется, «Манхэттен» — авторское кино. Причем авторское, в прямом смысле этого слова. Выделяя себе роль единственного прозревшего, Вуди как бы дает понять зрителям, что их участь — разделять бесконечные томления остальных персонажей. То есть до скончания дней своих тыкать наугад, повторять собственные ошибки и все глубже увязать в самообмане, имея при себе лишь расшатанные ходули или костыли, в которые превращаются искусство, философия и даже психоанализ, когда служат оболочкой, а не содержанием. Впрочем, второй вариант — последовать за ним самим, вовсе не исключен. Но учитывая контекст положительных отзывов на ныне сверхвостребованное творчество Аллена, да и в принципе, тренд на «интеллектуализированную» продукцию, не следует впадать в иллюзию по этому поводу. И с иронической усмешкой, так свойственной творчеству постановщика, костатировать, что расстановка сил все та же. Людям по-прежнему проще терпеть неловкость и неудовлетворенность, прикрывая свои потребности «высокими материями», чем честно, пусть и путем некой жертвы, обратившись к своему естеству, перестать относиться к себе так серьезно.

    23 августа 2015 | 15:45

    На фоне вечернего Манхэттена под великолепные мелодии Грешвина разворачивается непростая, и в то же время обычная история Айзека (Вуди Аллен) — представителя элиты того времени, успешного писателя. Его персонажу за 40, он встречается с девушкой, которой 17, и их отношения простые и теплые.

    «Я думаю, что что-то во мне не так, раз ни одна моя связь с женщиной не продлилась дольше, чем у Гитлера и Евы Браун»

    Фильм искрит невероятно тонким, филигранным юмором. Казалось бы, простая история, но само исполнение такое авторское, такое теплое, что сам не замечаешь, как ты уже проникся симпатией то ли к Айзеку, то ли к самому Вуди Аллену, и сопереживаешь персонажам, хотя и не всегда понимаешь их.

    «Моя жена ушла к другой женщине. Но я воспринял это довольно стойко. Я пытался задавить ее машиной»

    Мы видим буквально полдюжины персонажей, но каждый из них особенный, продуманный, характерный. Увидев молодую Мэрил Стрип просто захватывает дух. Ее роль, пусть и второстепенная, но продуманная, острая.

    Фильм лиричен. главный герой ищет смысл жизни, ищет себя, философствует, размышляет об искусстве и живет полной жизнь. Сейчас и сегодня. Но с другой стороны, фильм циничный и грустный, скорее д жизненный.

    «Эта публика воспитана на телевидении. Каждый год ее умственный уровень снижается»

    Невозможно не выделить панорамный видеоряд под мелодии величайшего Гершвина. Это — изюминка фильма.

    Фильм уютный, если можно так говорить о кино, и хотя точка не поставлена, почему-то верится, что впереди только лучшее.

    И можно пробежаться под дождем по Манхэттену под завораживающую музыку.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 17:43

    Это потрясающая работа настоящего кинорежиссера.

    Фильм о смысле жизни, фильм, в котором чувствуется, что режиссер сам мучается этим вопросом. На фоне вечернего Манхеттена разворачиваются истории жизни представителей творческой элиты, людей достаточно обеспеченных, привыкших к ритму огромного города. Герои ведут интеллектуальные беседы и их юмор превосходен, но этот ум не сохраняет их от безысходности в жизни и путаницы в отношениях. Они сходятся и расходятся, спят с друг другом и не спят, все смешивается в какой-то единый ком. Главный герой даже не сильно расстроен, когда узнает, что его друг опять «забирает себе» женщину, которую он вроде как начинает любить. У него даже нет гнева, он ни к чему не привязан, ничего настоящего. Даже шоу, которые он писал для телевидения редактируются и становятся «стерильными», не смешными.

    На этом фоне 17-летняя девушка, представительница поколения «выросшего на наркотиках» показывает пример искренней любви, без всякого этого «Опыта», которого так боится в последней сцене герой. Ненужный опыт, ненужный клубок грязных связей — вот к чему приходит герой.

    А девушка все равно уезжает, и какой она приедет через полгода?

    Вопрос открытый и режиссер его не закрывает. Может ли она, став более зрелой сделать правильный выбор?

    Говорить о потрясающей ироничности Вуди Аллена как-то даже банально. Фильм легкий и глубокий, это 

    10 из 10

    26 марта 2012 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>