всё о любом фильме:

Манхэттен

Manhattan
год
страна
слоган«Woody Allen's New Comedy Hit»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен, Маршалл Брикмен
продюсерЧарльз Х. Джофф, Роберт Гринхат, Джек Роллинз
операторГордон Уиллис
композитор-
художникМэл Борн, Альберт Вольски, Роберт Драмхеллер
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  15.9 млн,    Франция  2.35 млн,    Испания  1.71 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:13

    файл добавилБуказавр

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра первое, что хочется сделать так это написать рецензию, в которой перечислить все остроумные фразы этого фильма, я кстати во время просмотра их записывал чтобы потом веселить своих друзей и родных, однако воздержусь от цитат ибо это может сделать ваш просмотр этого фильма менее интересным, а я этого не хочу.

    Фильм получился очень остроумным, тут разговорный несколько ядовитый юмор, который прекрасно поднимает настроение. Вообще кроме юмора тут ещё немало интересно, тут показаны отношения людей и то как они разнообразны, тут показаны разнообразные бытовые проблемы, что так же радует так как чувствуешь, что смотришь нечто действительно стоящее внимания.

    Вуди Аллен, на мой взгляд, культовая фигура в киноискусстве у него есть стиль и манера, он невероятно талантливый режиссёр и актёр, смотря на главного героя, я и представить не могу человека сыгравшего этого персонажа лучше и смотрящегося в нём более правдоподобно, быть может, потому, что этот образ режиссёр списал с себя, но это лишь мои догадки. Но остальные актёры также на высоте, не буду всех их перечислять.

    В итоге это остроумная комедия которая, как мне кажется, может поднять настроение каждому, потому что это жизненное кино и юмор тут тоже не взят с потолка, думаю это стоит увидеть каждому.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 00:03

    О чём это картина? Спросил я себя, после просмотра. Ответ очень прост, о людских отношениях, о том какими они могут быть: прекрасными и ужасными, интересными и странными, постоянными и не очень.

    Остроумие Алена, которым пронизан фильм, щекочет в моей голове те самые рецепторы, доводя меня до «интеллектуально оргазма.»

    - Я наконец испытала оргазм, но мой доктор, сказал, что это был неправильный оргазм.

    - Неправильный? У меня никогда не было неправильного оргазма. Даже мой наихудший оргазм был то что надо.(с)

    В картине почти нет действия, есть только персонажи и диалоги, но это делает фильм не только НЕ скучным, а ещё более затягивающим. Великолепный персонаж Алена, и в противовес ему колоритный персонаж Дайан Китон создают контраст отношений между людьми, совершенно разных с одной стороны и таких одинаковых с другой. Айзек представлен нам как не определившийся в жизни писатель. В свои 47 он не знает какие женщины ему нравятся, какой именно работой он хочет заниматься, он боится перемен в жизни, он немного эгоистичен и мстителен. Кажется именно в этом персонаже Ален собрал почти все внутренние переживания человека и подал нам, под очень пикантным соусом. Помещая его в самые обычные жизненные события, Ален позволяет нам наблюдать, очень комичные ситуации, высмеивая те проблемы, которые в нашей жизни нам кажутся глобальными.

    После просмотра этой картины, доброй и по своему забавной, жизнь не кажется такой огромной проблемой. Я ставлю этому фильму твёрдую девяточку, с огромным плюсом. Если хандра и меланхолия одолела Вас, советую позволить чёрно-белому Алену развеять, разрушить, разбить её вдребезги.

    - Да, мой психоаналитик меня предупреждал насчет тебя. Но ты была такая красивая, что я нашел другого психоаналитика.

    18 января 2015 | 20:34

    Перед нами один из известнейших и, по мнению многих, лучший фильм Вуди Аллена, который он сам считает большой неудачей. Лично я его в чем-то понимаю, но лента все же однозначно понравилась и хорошо запомнилась.

    После необычного эксперимента в лице «Интерьеров» Аллен снял фильм, которого от него и следовало ожидать, по стилю ближе к «Энни Холл». Действие происходит полностью в Нью-Йорке, есть большая доля сарказма и иронии ко всему происходящему, даже сюжет в чем-то похож, и главное что Вуди Аллен вновь сыграл главную роль. Но и появились новшества, как минимум черно-белое изображение.

    Несмотря на эффектное вступление (по крайней мере, очень остроумное), в сюжет входишь не сразу. Поначалу малость скучновато, потом еще сильнее, и добрую часть действия смотришь как бы «краем глаза» полностью не входя в фильм. Чувствуется, что режиссер и сценарист в одном лице не сильно хочет впускать в свой фильм всех зрителей, подчас даже отталкивая их весьма меланхоличным настроением картины

    А дело вот в чем. Для творчества Вуди Аллена это был вообще переходный период, возможно, нечто такое же творилось и в его жизни. Он стал заметно серьезнее, но сарказм ко всему явно поубавился, что очень хорошо чувствуется в самом фильме. Он очень лиричный, но в то же время страшно циничный и грустный (хоть и с некоторой долей иронии). Очень многое зависит еще и от восприятия самого зрителя (впоследствии эта деталь будет очень распространенной в его творчестве), кто-то воспримет историю в позитивном ключе и финал покажется счастливым, а кто-то, заметив весь сарказм автора, поймет историю в совершенно другом ключе. В любом случае остается большая пища для размышлений и повод для пересмотра.

    С технической стороной исполнения все в полном порядке, Аллен явно вырос как постановщик. Очень приятно порадовал видеоряд, стильно и очень красиво показан Нью-Йорк, ведь во многом фильм именно о любви к городу. Отлично подобран саундтрек, к джазу отношусь спокойно, но к стилю фильма он подобран прекрасно. И вообще атмосфера очень хороша.

    Очень хороши актерские работы. Как всегда хорош сам Вуди Аллен, не зря он вернулся в качестве актера. Отлично сыграла Мэриэл Хемингуэй, заслуженная номинация. Приятно порадовала Дайан Китон. Ну и для полного комплекта еще и молодая Мэрил Стрип присутствует, да еще и хорошо сыгравшая.

    Вывод: весьма многогранный и неоднозначный фильм, который может не всем прийтись по вкусу, но однозначно достойный внимания.

    Оценка:

    9,5 из 10

    23 января 2011 | 20:04

    На фоне вечернего Манхэттена под великолепные мелодии Грешвина разворачивается непростая, и в то же время обычная история Айзека (Вуди Аллен) — представителя элиты того времени, успешного писателя. Его персонажу за 40, он встречается с девушкой, которой 17, и их отношения простые и теплые.

    «Я думаю, что что-то во мне не так, раз ни одна моя связь с женщиной не продлилась дольше, чем у Гитлера и Евы Браун»

    Фильм искрит невероятно тонким, филигранным юмором. Казалось бы, простая история, но само исполнение такое авторское, такое теплое, что сам не замечаешь, как ты уже проникся симпатией то ли к Айзеку, то ли к самому Вуди Аллену, и сопереживаешь персонажам, хотя и не всегда понимаешь их.

    «Моя жена ушла к другой женщине. Но я воспринял это довольно стойко. Я пытался задавить ее машиной»

    Мы видим буквально полдюжины персонажей, но каждый из них особенный, продуманный, характерный. Увидев молодую Мэрил Стрип просто захватывает дух. Ее роль, пусть и второстепенная, но продуманная, острая.

    Фильм лиричен. главный герой ищет смысл жизни, ищет себя, философствует, размышляет об искусстве и живет полной жизнь. Сейчас и сегодня. Но с другой стороны, фильм циничный и грустный, скорее д жизненный.

    «Эта публика воспитана на телевидении. Каждый год ее умственный уровень снижается»

    Невозможно не выделить панорамный видеоряд под мелодии величайшего Гершвина. Это — изюминка фильма.

    Фильм уютный, если можно так говорить о кино, и хотя точка не поставлена, почему-то верится, что впереди только лучшее.

    И можно пробежаться под дождем по Манхэттену под завораживающую музыку.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 17:43

    «Манхэттен» — это второй фильм Вуди Аллена, который мне довелось посмотреть. И хотя с работами режиссера я знакома пока не очень хорошо, я, кажется, начинаю ощущать его почерк, определенный дух, присущий именно его фильмам. Удивительной для меня является комбинация двух противоположных чувств, которые я испытываю уже второй раз после просмотра фильмов Аллена — я не могу его назвать «своим» режиссером (во всяком случае пока), но при этом восхищаюсь его работой.

    Вуди Аллен создал предельно откровенный и смелый фильм, играющий на контрастах. Мы видим Америку 70-х годов в сопровождении музыкальных композиций, присущих старо-голливудским фильмам, и сам по себе фильм черно-белый, что также привлекает внимание. Подается это с той точки зрения, что так лучше ощущается город, в любви которому признается режиссер. Но плюс данного режиссерского хода заключается и в том, что создается акцент исключительно на персонажах, их характерах, диалогах и монологах, полных ироничных шуток, афоризмов и метафор, которыми изобилует фильм, чем вызывает еще больше интереса.

    - Даю вам четыре недели от силы.
    - Ну я не могу заглядывать так далеко.
    - Четыре недели, по-твоему, это далеко?
    - Нет…
    - Ничего себе предусмотрительность.


    Данная картина рассказывает о душевных метаниях Айзека (Вуди Аллен), не понимающего, что ему нужно от жизни, из-за чего его жизнь полна непростых взаимоотношений с женщинами. За плечами у него два неудачных брака, причем вторая бывшая жена, Джилл, (Мэрил Стрип) собирается вынести на суд публики все неурядицы их семейной жизни, а в настоящем Айзек умудряется, находясь в отношениях с молоденькой девушкой Трейси (Мэриэл Хемингуэй), которой, как он сам замечает, годится в отцы, завести роман с бывшей любовницей своего друга, Мэри (Дайан Китон). Герой загоняет себя в запутанные отношения, которые являются не чем иным, как олицетворением его сумбурной жизни в целом.

    Что-то, наверное, во мне не так, раз еще ни одна моя связь с женщиной не длилась дольше, чем у Гитлера с Евой Браун.

    Как уже упоминалось выше, основное буйство «красок» приходится на яркие и запоминающиеся реплики героев, а порою целые диалоги, из которых слова не выкинешь. Сам фильм — это квинтэссенция жизненности и абсурда. Чем те нелепые, противоречивые герои, склонные к поступкам, идущим вразрез со здравым смыслом, отличаются от нас, от каждого сидящего перед экранном зрителя, подмечающего особые комичные положения, в которые угождают персонажи? Этот фильм — ирония и даже насмешка. И смелость повествования заключается как раз в свободе слова, которую позволяет себе режиссер. Его герои говорят легко и непринужденно об интимных и аморальных вещах, философствуют, разглагольствуют о высоком, порой пускаясь в псевдоинтеллектуальные монологи, и поступают не так, как «правильно», а так, как чувствуют.

    - А вы чем занимаетесь, Трейси?
    - Я учусь в школе.
    - Вот как? По-моему, где-то усмехается Набоков.


    9 из 10

    17 ноября 2013 | 23:54

    «Манхэттен» — мелодрама с привкусом комедии и драмы 1979 года известного режиссера, сценариста и актера Вуди Аллена. Данный черно-белый фильм я не мог не посмотреть, ведь у него блестящий актерский состав. Весь фильм пропитан как всегда иронией, сарказмом, путаницей, разными переделками, любовью и сексом. Мы видим забавного главного героя, который окружен очаровательными женщинами. Ему уже за сорок, но он встречается с семнадцатилетней девушкой. Еще у него есть бывшая жена, которая оказалась лесбиянкой. Все меняется, когда он знакомится с любовницей его лучшего друга, и эта загадочная и раскрепощенная женщина чарует его…

    Фильм получился не банальным и оригинальным. Вуди Аллен снимает свое кино, и лично мне оно нравится. Когда смотришь его фильмы, то погружаешься всегда в череду различных ситуаций, в которых оказываются герои. Этот фильм неплохой, но не шедевр. У Вуди есть намного лучше фильмы. Но актерский состав был и правда шикарный. Сам Вуди Аллен сыграл в своем фильме главную роль, и он был как всегда забавный, трогательный и смешной. Очаровательная Дайан Китон мне очень понравилась в этой мелодраме. Она интересная американская актриса, и именно один фильм Вуди Аллена ей принес премию Оскар. Больше всех меня удивила Мэрил Стрип, ведь ее героиня была лесбиянкой, и это было очень неожиданно. Я люблю Мэрил, и мне было приятно посмотреть на нее молоденькую. ««Манхэттен» — кино о жизни, о любви, о судьбе, о случайных не случайностей, о красивом месте большого города, где происходят все эти событии. К просмотру рекомендую!

    8 из 10

    9 июня 2014 | 11:30

    Он жил на Манхэттене. Острове, который, подобно ежу, ощетинил иголки небоскрёбов в небо. Острове, на котором двадцать четыре часа в сутки не прекращается жизнь. Бесконечные потоки машин заполняют его центральные авеню. Полтора миллиона людей, живущих на нем, каждый день с головой погружаются в свои дела, заботы и в бесконечные проблемы, которые они так часто создают себе сами. В бурлящих водоворотах повседневности не замечая истинных жизненных ценностей, лежащих перед самым их носом.

    Он любил Манхэттен. И считал, что на Земле нет лучше места. Город, состоящий из стекла и бетона, затмевающий человеческую индивидуальность концентрацией жителей на один квадратный километр площади, был для него родной стихией. Здесь прошла вся его жизнь. Здесь живут его друзья, с которыми он ведёт высокоинтеллектуальные дискуссии. Здесь он знакомился со всеми своими женщинами. Здесь его дом. И как бы он сам его не критиковал и не проклинал, он бы не променял его ни на что на свете.

    Он — главный герой фильма Вуди Аллена «Манхэттен». Его зовут Айзек и он во многом похож на своего создателя. Ему 42 года, но, не смотря на свой возраст, он до сих пор не смог разобраться в жизни и продолжает существовать стихийно. Он очень не равнодушен к женщинам. Хотя, надо заметить, что и они не равнодушны к нему, привлеченные его неординарностью и интеллектом. Попытки создать семью не увенчались успехом. Первая жена — преподавательница детского сада, подсела на наркотики и пошла по наклонной. Вторая — сменив свою бисексуальность на однополую ориентацию, бросила его ради женщины. Такие неудачи не отобьют желание в очередной раз вступать в брак только у редкого оптимиста. Он живёт для себя, встречаясь с женщинами для приятного времяпрепровождения, не желая обременять себя каким-либо постоянством отношений. От второго брака у него есть сын, которого теперь воспитывают две женщины. С ним Айзек встречается в отведённое время, но не может выстроить родительских взаимоотношений, потому что сам ещё является ребёнком. Он заводит роман с семнадцатилетней школьницей, Трейси (ее роль замечательно исполняет Мэриэл Хемингуэй, внучка великого американского писателя), пытаясь убежать от приближающейся старости. Постоянно твердит ей, что их отношения мимолётны и лишь временны, а после расставания, осознаёт, что эта связь была чем-то большим, чем очередная интрижка. Но действительно ли в нем родилось чувство, а не детская прихоть и сможет ли он дождаться её возвращения из Лондона, куда она уезжает учиться на полгода?

    В одной из последних сцен фильма, Айзек, окончательно запутавшийся и потерянный, лежит на кушетке и пытается хоть как-то восстановить картину мира. Рядом лежит покорно слушающий диктофон, которому, на манер общения с психоаналитиком, он рассказывает ради чего, по его мнению, стоит жить. А перед этим высказывает замысел небольшого рассказа: «.. о людях на Манхэттене, которые постоянно создают себе лишние невротические проблемы, для того что бы забыть о более важных, неразрешимых проблемах вселенского масштаба, но он должен быть оптимистичным..». В этом замысле укладывается не только содержание фильма, но и почти всего творчества Аллена, его взгляда на жизнь. Эхом догоняет брошенное в разговоре с Трейси: «Люди не понимают, что они делают!». В современной жизни в мегаполисе, человеку редко удается поступать осознано. Находясь в непрерывном беге, у него не хватает времени сесть и спокойно поразмыслить: как жить дальше? Как результат: не решив одних проблем он создаёт себе новые. Не желая смотреть правде в глаза, он убегает от своих истинных чувств и желаний, самолично делая из себя душевного калеку. В этом свете роман Айзека с Мэри, которому в фильме отводится большая часть экранного времени, ни что иное, как попытка убежать от себя, обмануть себя, заменив желанное подвернувшимся. Мери бежит от любви к Эйлу, другу Айзека, который, испытывая ответные чувства, не может уделять ей достаточно времени, так как повязан узами брака и семейными обязательствами. Айзек уходит от навязчивой мысли о слишком большой разнице в возрасте между ним и Трейси, приходя к стереотипу, и тем самым подчиняясь общественному мнению, о том, что отношения нужно заводить с людьми своей возрастной категории. Вместе, Айзек и Мери, осознают своё одиночество, помогают друг другу понять свои истинные чувства. Хотя, истинность чувств Айзека можно поставить под сомнение. Трейси позволила ему осуществить желание, которое, пожалуй, скрыто в глубине каждого из нас — желание быть Богом. Ведь для семнадцатилетнего подростка, который только начинает жить, сорока двух летний мужчина, многое повидавший, да к тому же с такими незаурядными интеллектуальными способностями, какими обладает наш герой, является всем: человеком, знающим о жизни всё и знающим как жить — почти Богом.

    «Манхэттен» — третий фильм, снятый Алленом с оператором Гордоном Уиллисом. По словам Вуди, Уиллисс во многом стал для него учителем, показав множество приемов работы с камерой и светом. Опытный оператор, приверженец классической американской манеры съемок, за плечами которого к моменту их встречи ("Энни Холл» снята в 1977) была работа с Френсисом Фордом Коппола на всех частях «Крестного отца», сильно повлиял на визуальное решение фильмов снятых ими совместно. Благодаря этому союзу родилось восемь замечательных лент, ставшие визитной карточкой режиссера, ознаменовавших собой приход в мир кино человека со своим, уникальным видением, полным интеллектуального юмора, самоиронии, трагизма и толикой сентиментальности. Фильмы этого периода визуально не похожи друг на друга. Как будто создатели договорились не повторяться, снимая каждый следующий в новой манере или вообще, снимались разными людьми. «Манхэттен» не стал исключением. В глаза сразу бросаются две особенности изображения: 1) Оно черно-белое; 2) Оно широкоформатное. Складываем первое со вторым, включаем на заднем фоне музыку Гершвина и мы получаем волшебный, открыточный образ города небоскребов, живущий в голове главного героя. Вроде бы мы смотрим на Нью-Йорк конца семидесятых, но усилиями авторов время преображается и мы видим город в романтическом ореоле двадцатых. Так визуальный ряд вторит внутреннему миру Айзека/Аллена, давая нам увидеть окружающую действительность его глазами.

    Гимн Нью-Йорку и его жителям, один из лучших фильмов Вуди Аллена, наполненный умным, ироничным юмором и противоречивостью чувств, вряд ли оставит кого-то равнодушным. Ну а если оставит.. Что ж.. Жаль, конечно, но значит Аллен не Ваш режиссер.

    8 января 2016 | 11:29

    Вроде бы обычная романтическая комедия: смотрится просто, много шуток, только это Аллен : у него всегда необычно.

    Начинается фильм как гимн городу, потом эта тема как-то заминается и больше почти не вылезает. На главный план выходит противоречивый главный герой, и его отношение к Нью -Йорку, девушкам, жизни.

    Вуди как всегда великолепен, классический образ немного безумного ловеласа, непонятно почему от него все девушки без ума. Аллен сам подшучивает над эти(бывший муж героини Китон).

    В фильме много слов которых в обычном лексиконе не часто встретишь, хотя их значение всем известны. Почти все шутки решены пошлого намёка, но понять их может не каждый, не все разбираются в искусстве.

    «Манхеттен» пытается выглядеть интеллектуальным, но его простота перевешивает, как всегда это бывает с фильмами Аллена.

    Это не романтическая комедия, это шедевр Вуди Аллена!

    9,9 из 10

    22 апреля 2010 | 21:15

    Что, снова хвалить Вуди Аллена? Опять говорить, что его картины прелестны и неповторимы?А что делать…что делать, если каждая его картина по своему хороша. Особенно если эта комедия. Как известно, Аллен-комик, особенно лет 20 назад (хотя нет, он смешон всегда) водил за собой отменную славу.

    «Я не сторонник внебрачных связей. Люди должны спариваться на всю жизнь. Как голуби, или католики».

    Элегантный «Манхэттэн» представляет нам романтику Нью-Йорка, Алленовскую романтику, в которую входят как классические лирические моменты, так и иронические и язвительные комментарии героя Аллена обо всем, что его окружает. Я всегда странным образом обожала юмор и мировоззрение старины Вуди, но с его очаровательными черно-белыми картинами, которым уже исполнилось лет 20-25,не сталкивалась, так что можно сказать, что я открываю его всего: от начала до бесконечности, ведь его талант не иссякает. Изучаю хаотично, как и произносит свои реплики сам Вуди, играя в своих фильмах главные роли. Я люблю, когда он сам себя снимает. Это всегда один и тот же тип героя — эгоцентричный холерик, искренне обеспокоенный всем, что только попадется ему на глаза: людская тупость, 16-летняя любовница, давно уже закоченныне отношения с бывшей женой (сыгранной молодой Мерил Стрип), состояние современного искусства. Этот сухенький еврей-очкарик комичен и обаятелен.

    «Адвокат говорит, что я уволился не вовремя. Мои акции падают. Что-то там такое с дивидендами… Какой-то я теперь не ликвидный или что-то такое… Не знаю, у них там свой птичий язык»

    Интересны как всегда и персонажи. Главные герои в исполнении Вуди Аллена и Дайан Китон. Оба настолько эгоцентричны, что это просто очаровательно. Вообще должна сказать, что только Аллен сумел мне открыть глаза на Дайан Китон. Она стала его музой на то время, и надо видеть, что незря. Она безумно прекрасна в этом фильме в роли активной феминистки! Ее героиня такая же спорщица, как и ее избранник.

    И совсем уж чудесный для меня подарок молодая Мерил Стрип в небольшой, но ценной роли, которой я безмерно восхищаюсь, и фильмографию которую начинаю изучать с конца. Ее ранние роли я толко-только начала для себя открывать и это совершенно невообразимо.

    В целом же, «Манхэттен» — очень настроенческая картина, сделанная с большой любовью к родному городу и с большой любовью к самой любви, потому что как ни крути, в картинах Вуди Аллена она есть. «Манхэттен» пропитан ею. Играющий джаз на фоне и черно-белая пленка делают этот фильм лишь прекрасней, в самых шикарных традициях Голливуда, даже несмотря на то, что самая сильная сторона Вуди Аллена, это искрометные сценарии. Хотя по-моему этот человек гениален во всех аспектах и до мозга костей. Ему удается невообразимая легкость.

    -Факты. У меня в голове миллион фактов.

    -Это верно, и они ничего не значат. Понимаешь, всё что нужно знать… Все действительно постигается не умом, а стоящее проникает в нас через другое отверстие. Прошу извинить за гнусную метафору.


    9 из 10

    22 февраля 2014 | 02:53

    Это поистине гимн Нью-Йорку, снятый человеком безмерно в него влюбленным.

    И если голос Нью-Йорка — это музыка Гершвина, то внешний облик Нью-Йорка и его внутренний мир — это определенно фильмы Вуди Аллена.

    Это настоящий шедевр разговорного кино, при этом не лишенный визуальных изысков, придающих этому черно-белому полотну дополнительный колорит.

    Когда смотришь, как этот нелепый, но действительно обаятельный лысеющий очкарик-интеллектуал, рассказывает о том, как он «немыслимо красив с сигаретой», поэтому не может без них — это невольно вызывает самый искренний смех.

    Практически каждый кадр этого фильма пропитан фирменной алленовской иронией и остроумием, каким-то необъяснимым очарованием, мальчишеской непосредственностью, окутан нотками романтики и приправлен щепоткой хулиганства…

    И вот она, фантастическая магия этого кино — фильм заканчивается, но музыка Гершвина отголосками отдается где-то в памяти и так хочется хотя бы на мгновение очутиться под сводами Бруклинского моста с видом на Манхэттен…

    29 ноября 2010 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>