всё о любом фильме:

Лучше не бывает

As Good as It Gets
год
страна
слоган«A comedy from the heart that goes for the throat»
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийМарк Эндрус, Джеймс Л. Брукс
продюсерДжеймс Л. Брукс, Бриджет Джонсон, Кристи Зиа, ...
операторДжон Бэйли
композиторХанс Циммер
художникБилл Брзески, Филип Тулин, Молли Мэгиннис, ...
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.7 млн,    Испания  3.32 млн,    Германия  2.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Мелвин Адал, психически неуравновешенный эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. Но неожиданно его уединение нарушается.

Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
65 + 11 = 76
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ширли Найт, сыгравшая в фильме Беверли Коннелли, предложила свою роль известной актрисе и защитнице прав животных Бетти Уайт, но та отказалась, узнав, что в фильме с собакой будут плохо обходиться.
    • В 1998 году на 70-ой церемонии вручения премии «Оскар» после того как было объявлено имя победителя в номинации «Лучшая мужская роль», Джек Николсон, поднимаясь на сцену, имитировал переступание между щелями плит, подражая своему герою. Актёр посвятил свой третий «Оскар» коллеге по фильму «Несколько хороших парней» Дж. Т. Уолшу, умершему 27 февраля 1998 года.
    • Роль Мэлвина Юдала первоначально предлагалась Джону Траволте, а роль Кэрол Коннели — Холли Хантер.
    • Для того чтобы снять сцену, в которой собака подражает герою Николсона, переступая через трещины на тротуаре, на нем были размещены различные препятствия, заставляющие собаку поднимать лапки, а во время постпродакшена они были удалены на компьютере.
    • Пса по кличке Верделл играли шесть собак породы Брюссельский гриффон.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лучше не бывает» — американская драма с привкусом мелодрамы и комедии 1997 года, которая получилась восхитительным и остроумным фильмом. Это кино мне хорошо запомнилось, и в свое время оно было вторым по популярности после «Титаника». Этот фильм весьма ироничный, позитивный и забавный. История данного фильма пропитана и драмой и забавными моментами, поэтому фильм этот жизненный и правдоподобный. Мы видим неординарного неуравновешенного писателя, который весьма хладнокровный и чудаковатый человек. Все меняется тогда, когда он начинает ухаживать за милой собачкой и общаться более тесно с очаровательной официанткой…

    Джек Николсон сильный и заслуженный актер, и он сыграл во многих шикарных фильмах. В этой же ироничной драме Николсон был бесподобен и играл артистично и забавно. Его герой был весьма непростая личность, и роль эта сложная, но Николсон с ней справился на ура, и игра его четкая и чистая. Хелен Хант чувственная и милая актриса. Она очень талантлива, и мне давно нравится. В этом фильме она сыграла шикарно: драматично и очень душевно. Ее игра так впечатляет и вдохновляет, что актриса за эту роль была удостоена премии Оскар, как кстати и Николсон. Дуэт этих актеров был чудесный, и он радует глаз. Сам фильм смотрится легко, но вызывает различные эмоции: иногда настоящую, душу раздирательную драму, иногда комичные моменты. Фильм необычный, но он чудесный, и просмотр его обязателен! Посмотрите «As Good as It Gets» (лучше не бывает) и насладитесь блестящей игрой двух любимых американских актеров и интересной, необычной историей.

    9 из 10

    24 января 2014 | 10:26

    Все мы разные. Каждый живет в своем космосе, со своими проблемами и «тараканами в голове». Мы живем даже не думая менять что-либо, полагая, что это правильно, что так и должно быть, постоянно откладывая, потому что якобы не хватает времени.. либо повода. Но вдруг появляется человек, который полностью меняет вашу жизнь, даже не осознавая этого сам. Он становится причиной, ради него вы готовы меняться и становиться лучше! Понятное дело, не все сразу. Главное, никогда не опускать руки на полпути! Человек с явными психическими отклонениями, который пытается жить в мире «людей» и параллельно совершенно отрицая его-живет в своем собственном. Человек, которому очень трудно дается выражать свои чувства, в большей мере он боится их выражать. Боясь сделать ошибку, сказать что-то не так. Он полагает, лучше сострить, нежели открыться полностью. Однако, это человек с очень добрым сердцем и искренними намерениями, а главное он не ожидает награды за содеянное.

    История начинается с… собачонки!Это невообразимое создание является эдакой хитростью режиссера. С этой собачонки все начинается — ей же и заканчивается. Она является наблюдателем, непосредственным, нейтральным лицом. Именно из-за нее и завязывается «знакомство» двух главных героев.

    Идея фильма чем-то напомнила мне «Заплати другому». Каждый герои делает что-то хорошее для другого, причем неосознанно.

    Про актерский состав.

    *Джек Николсон.Издавна входит в список моих излюбленных актеров. Он просто создан для ролей такого характера. Чего только стоит его безупречная игра в «Пролетая над гнездом кукушки», «Сияние», «Пока не сыграл в ящик» и множество других.

    *Хелен Хант.Смотрела миллионы раз прекрасный и пожалуй самый знаменитый фильм с ее участием «Чего хотят женщины». Также нельзя не вспомнить «Заплати другому». Душевные, приятнейшие фильмы, заслуживающие внимания. Мать-одиночка, с нелегкой жизнью, которая изматывая себя на работе для лечения ребенка тратит на это все свои силы, не уделяя времени самой себе, забывает что такое быть любимой и желанной, банально что такое «держать мужчину за руку». Ее самопожертвование и борьба за жизнь сына-поражает.

    *Грег Киннер.Ничего не могу сказать хорошего либо плохого про этого актера, ибо совершенно не знакома с ним. В фильме произвел хорошее впечатление. Образ «голубого соседа-художника» с плохими зарисовками о детстве, которому не доставало заботы и любви от родителей на раннем этапе. Он находил свое спасение в искусстве и.. выше упомянутой собачонке. В общем, с ним мое знакомство только начинается, поэтому бегу качать «Праздник любви»!)

    *Кьюба Гудинг мл.Его-то я не могла не заметить! Кино, которое так часто мелькало на экранах «Морское приключение», да и сам актер! Хорошая игра хорошего актера!

    Фильм вызывает исключительно положительные эмоции! Приятная атмосферность и музыка «для экстренных случаев». Фильм, который будет приятно посмотреть со всей семьей, с любимыми, в приятной компании или просто наедине с самим собой. Ни капли пошлости, ни капли. За это ставлю еще один большой плюс.

    После просмотра фильма остается невольная улыбка и запах теплой утренней выпечки ;)

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 04:37

    Фильмы, исполнители ролей в которых получили престижные награды, всегда будут привлекать внимание. Ведь каждая такая роль уникальна, неповторима.

    Мелвин — удачный писатель, романы которого продолжают пользоваться неизменным успехом. Однако он затворник и невероятно педантичен. Долгие годы размеренной жизни скоро сменятся новыми событиями. Историю нельзя назвать примечательной, которая расширяет рамки известного нам кинематографа. Некоторые сцены хочется пропустить, так как они тормозят развитие сюжета. Но главный козырь этого фильма — это, безусловно, его герои, и актеры, который стоят за этими образами. Джек Николсон просто бесподобен. Ваше отношение к главному герою будет постоянно меняться, вызывая самые смешанные чувства — от симпатии до презрения. А сама актерская игра заслуживает всяких похвал, за что Николсон и был удостоен премии Оскар. Фильм удачно совмещает в себе и юмор, и драму, и любовную линию. Это один из главных плюсов истории — постоянный контраст ваших эмоций во время просмотра. К тому же события фильма разворачиваются, вероятно, в летнее время в уютных кварталах двух американских городов. Такая обстановка создает дополнительный ободряющий эффект. Ну и отдельного слова заслуживает маленькая собачка — один из героев фильма. Невероятно позитивное животное.

    Невероятно позитивный фильм, который нельзя назвать комедией в чистом виде, как и драмой. Но это удачное сочетание и великолепная игра актеров заслуживают вашего внимания.

    7,5 из 10

    1 октября 2012 | 23:52

    Этот фильм я посмотрела не как обычно — для меня естественно сначала определиться с жанром, поспрашивать друзей, почитать краткое описание фильма и рецензии зрителей. На «Лучше не бывает я наткнулась на ТВ, после серии моего сериала. Я уже было собиралась спать, но забавный пес вкупе со сварливым соседом заставил меня отложить пульт и я решила посмотреть, что из этого выйдет. Тем более, что история разворачивалась как бы обрывками трех историй — замкнутого писателя, официантки с больным сыном и художника-гея. Мне было интересно, как свяжутся их судьбы воедино, я ожидала какое-нибудь неожиданное и остроумное их переплетение. Но того, что я увидела, мне явно не хватило. Три раза я собиралась выключить телевизор, и три раза успокаивала себя, что вот-вот, может, произойдет Нечто, что поднимет фильм в моих глазах. Но увы. Ощущение обманутости, пустоты осталось и в конце.

    Нет, актеры играли замечательно. Лучше всего — собаки. Было пару моментов, где я даже прослезилась, чем-то растроганная. Но даже эти слезы не оставили ничего в моей душе, как, например, при просмотре пресловутой «Зеленой мили», которая потрясла меня до глубины сердца. Я рада, что любовь смогла даже такого человека, как персонаж Джека Николсона, измениться к лучшему, но… лучше бы я пошла спать.

    19 августа 2013 | 11:19

    Фильм замечательный. Такой бесхитростный и удивительный. С первых кадров, с первых нот бесподобной музыки, звучащей в киноленте, ощущаешь особую атмосферу.

    Начать, пожалуй, стоит с самого главного — с Николсона. Он неподражаем. Вызывая неприязнь и недоумение на первый взгляд, позже он всё-таки заслуживает доверия. У по-нелепому эксцентричного и странного Мелвина свои взгляды на жизнь. Он вполне серьёзно способен предъявлять настолько вздорные требования к другим, что они кажутся остальным неудачной шуткой. Он весь буквально состоит из своих «фирменных» привычек чудно закрывать дверь, пользоваться новым куском мыла при каждом мытье рук, есть каждый раз новыми пластиковыми столовыми приборами в забегаловке, где работает Кэрол — прекраснейшая героиня в киноленте.

    Одно из главных качеств, характеризующих её, — это честность. Она честна и проста перед всеми. Ей чуждо важничать и обращать на себя внимание остальных. Кэрол — простая, трудолюбивая официантка, живущая с мамой и сыном, старающаяся изо дня в день для своих близких — является полным антиподом Мелвина.

    А началось-то всё с собаки. Как бы это ни было удивительно, такая чудесная история оказывается как обычно незатейлива. «Не будь таким как я,"- говорит Мелвин псу и искренне улыбается, наблюдая, как дети играют с собакой. И как же становится забавно наблюдать за этим, вызывающим озадаченность, автором книг. Никто из нас не безупречен, а кто-то и совсем далёк от идеала как Юдалл, но все самые лучшие качества, которыми обладают люди, та гуманность и доброта, которыми наполнено, если присмотреться, всё вокруг, безусловно, заставят взглянуть на мир другими глазами, заставят проснуться и спросить себя: «А может именно сегодня со мной случится что-то чудесное?»

    10 из 10

    20 февраля 2011 | 10:44

    Безусловно, фильм неплохой и достойный просмотра: добрая, милая комедия с красивыми актерами и очаровательной собачкой. Положительных моментов в нем предостаточно: тут умилительные эпизоды невроза навязчивых состояний главного героя, и его яркие речи в адрес немилых ему людей в виде соседей, и его прекрасное возрождение чувственности этого прохладного человека… Я думаю, про этот фильм сказано много хороших слов и подмечено много его достоинств, поэтому, хотя и отдавая должное его творцам, я не хочу повторяться.

    Единственное, что заставило меня написать мой первый в жизни отзыв о фильме, да еще о таком судя по рецензиям безукоризненном, так это его главная героиня, которая просто не давала мне покоя во время просмотра ленты. Нет, Хелен Хант — изумительная, очаровательная женщина, и она прекрасно справилась со своей ролью немного резкой, наученной жизнью заботливой мамаши, которой вопреки ее силе духа, так хочется заботы и тепла мужчины. Да, я ей сопереживала. Да, я прониклась реалистичностью жизни одинокой мамочки и, как и следует, желала главной героине счастливого поворота событий под исход фильма. Но почему-то этот исход не порадовал меня совсем! Эта концовка — абсолютно логичный, «академический» конец добрых комедий, где несмотря на скитания и конфликты, главные герои сходятся в финале. Но почему-то мне так хотелось, чтобы Кэрролл в итоге осталась с гомосексуальным чувственным соседом! И пусть сосед скорее всего был бы против — не важно: я бы была счастлива за главную героиню и ее такая развязка с точки зрения женщины была бы более логична. А то что? Да, добрый дядя обеспечил лечение сыну Кэрролл, да, он восхищался ею как женщиной — ну и? Где потенциал отношений, где ощущение защищенности, такое необходимое каждой? По-моему, создатели немного перестарались с героем Джека Николсона, что к концу фильма он меня начал откровенно раздражать. А Кэрролл создает впечатление романтичной, ласковой, нежной … и такой примитивной! Все, что ей было надо от мужика — это пара заезженных комплиментов, услышав которые она растаяла… Не верю! И это не смешно и даже не душевно. Чему учит фильм (фильм, у которого был потенциал действительно чему-то научить): женщину легко купить деньгами и комплиментами.

    Простите за то, что сама многое примитизирую, но хорошие рецензии вы всегда прочтете, а моя — так, немного соли для придания вкуса…

    За неубедительность отношений между главными героями — 8 из 10

    16 марта 2010 | 12:35

    Герои этой истории очень разнообразные. Мелвин Юдал (Джек Николсон) — успешный, но странный писатель. Он страдает маниакальным синдромом (не наступает на линии на тротуаре и т. п.) и озлоблен на весь мир. У него нет друзей и родственников, но его это устраивает. Кэрол Коннели (Хелен Хант) — официантка в том кафе, где завтракает Мелвин. У неё нет любимого, и она живёт со своей матерью и больным сыном. Саймон Бишоп (Грег Киннер) — сосед-гей Мелвина. Он — художник с очень забавной и умной собачкой. Именно с этой собачки всё и начинается. Мелвин выкидывает её в мусоропровод. На Саймона совершают нападение. Пока он лежит в больнице, его партнёр заставляет Мелвина взять эту собачку к себе.

    Мелвин привык говорить всё, что он думает в лицо. И он часто недоволен. Ему нравится смотреть, как люди смущаются и обижаются, как уходят, осознав насколько они (по его мнению) глупы и ничтожны. Но здесь маленькая, пушистая собачка с глазами-бусинками, которая не может тебе ответить или признать, что она не права. Они начинают привязываться друг к другу. Мелвин начинает понимать, что он меняется. Это помогает ему сделать дальнейшие шаги с Кэрол, которая ему нравится, и сдружиться с Саймоном. Узнавая их ближе, он понимает, что его жизнь не такая ужасная, как он её себе представлял. Он начинает меняться, и появляются новые чувства, которых он боится. Он привык только отталкивать людей и говорить гадости. Кэрол же работает день и ночь, чтобы обеспечить сыну лечение. У неё всё плохо на личном фронте, и она не знает, что думать, когда ей начал, с одной стороны, оказывать доселе невиданные знаки внимания, и с другой, эмоционально отталкивать её. Рутина и суета Кэрол и сущность Мелвина не позволяют им сближаться. Но, набрав смелости, решительности, Мелвин поддаётся новым ощущениям, поборов свои привычки и характер.

    В фильме собран потрясающий актёрский состав. Редко, когда так хорошо сочетаются главные и второстепенные роли. Не зря Николсон и Хант получили Оскар. Они умудрились потрясающе правдоподобно сыграть свои роли, что обеспечило не малую часть успеха. Также стоит отметить игру Грега Киннера и собачку Вердела. Но актёры это ещё не всё. Здесь собралась отличная съёмочная группа. Чего стоит только режиссёр Джеймс Брукс и композитор Ханс Циммер.

    (Приятно был удивлён, что увидел в этой картине доктора Кадди (Лиза Эдельштейн) и доктора Тауба (Питер Джекобсон) за одним столом)

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 8/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    8 из 10

    Маленькая деталь может изменить тебя, а ты можешь изменить всё вокруг себя

    1 августа 2010 | 00:44

    Один из лучших фильмов конца XX века, вышедший в одно время с «Титаником», завоевавший признание публики и критики.

    По порядку:

    Смотрела сей фильм давно, а потому думала, что начала подзабывать некоторые детали. Но первый канал не так давно показал его (чему была безумно рада) и все вспомнилось как только пошли кадры.

    Конечно, основной и главный герой фильм Мелвин — не совсем здоровый психически (как кажется) человек. Но чем больше на него смотреть, тем больше становится ясно, Мелвин является «Лучшим» человеком по сравнению со всеми на вид здравыми людьми. Да, он помешан на чистоте, походка странная, поведение вообще оставляет желать лучшего (спустил собачку соседа в мусорный ящик). Мне это больше напоминает «прикрытие» от всех этих «добрых и честных» людишек, которые только и готовы оскорбить и обокрасть.

    Совершенные поступки с каждым разом раскрывают Мелвина как по-настоящему доброго, отзывчивого и понимающего человека.

    Я не особо эмоциональный человек, но момент, когда Мелвин сказал Кэрол (Хелен Хант) комплимент в ресторане ("You make me want to be a better man») тронул до глубины души… Хотелось бы однажды услышать такие слова в своей жизни!

    Хелен Хант — несомненно талантливая актриса. Ее Кэрол получалась полноценным персонажем, полностью сформировав основную линию сюжета картины. Обыкновенная женщина (как миллионы людей) живет с мамой и сыном, болеющим астмой. Не спит ночами из-за болезни сына, работает официанткой и мечтает встретить простого парня. И она встретила!

    Снимайте побольше так фильмов! Это Настоящее! Это живое!

    10 из 10

    9 августа 2010 | 20:14

    Отвратительная политкорректная чушь с посредственной игрой на классе Джека Николсона, вялым и неубедительным актерством всех остальных и омерзительной мелкой тявкалкой в одной из главных ролей.

    Сюжет похож на кожу восьмидесятилетней старухи — провисает в середине, конце и начале. Сентиментальные сцены с чтением благодарственного письма, добрым доктором и разговором по душам в машине настолько глупые и наивные, что хочется выбежать вон. В основе идеи фильма плоская обывательская мораль. Что еще хуже, это политкорректная мораль, что обеспечило картине пару штук давно дискредитировавших себя «Оскаров».

    В центре картины якобы отрицательный персонаж в исполнении Васьки Николаевича — Мелвин Юдалл, единственная привлекательная личность в фильме. Талантливый писатель, успешно работающий в жанре «любовного романа» (!), сильный человек, способный добиться своего, поставить на место даже редактора (!), всегда говорящий правду — в общем, сложная и незаурядная натура, отягощенная нервным расстройством, как часто бывает у гениев, вынужденных жить среди серой посредственности.

    Герой этот якобы плохой, только потому, что самым неполиткорректным образом требует от других уважения своих прав. Чего, в самом деле, такого дурного он сделал? Человек всего лишь просил, чтобы его столик в ресторане не занимали, чтобы официантка вовремя его обслуживала, чтобы его оставили в покое и не мешали работать. И чтобы соседская собачка не гадила у его двери. Впечатляющий список преступлений. А если он был при этом груб — так, извините, в этом виноваты окружающие, которые сами те еще эгоисты, и не слушают, что им говорят, не идут на компромисс, а с бараньей упертостью отстаивают свои политкорректные позиции.

    И Мелвин, извините, в конце фильма переменил свои взгляды, совершил человеческий подвиг. А прочие — какой подвиг совершили? Да никакого! Как были баранами, так и остались.

    Итак, в роли «плохого» — талантливый незаурядный БЕЛЫЙ МУЖЧИНА. Кто в теме — самый щас униженный слой населения в ОША.

    В роли «хороших» — разведенная-с-ребенком-на-шее-женщина-официантка, негр и гомосексуалист. Три любимых кита правозащитника. Ну, еще убогое существо якобы из семейства волчьих. В общем, серая масса.

    Излишне говорить, но скажу — ничего не имею против негров, тем более, что они живут далеко от меня. Против негров, которым дают работу и образование за цвет кожи, и которые на всех углах унижают белых я ничего не имею.

    Ничего не имею против геев, тем более, что в жизни они не такие придурки, как герой Киннира, готовый лобызаться с грязной собачкой на глазах у потенциальных меценатов.

    Против американских разведенок, которым дают работу и образование за вторичные половые признаки даже при отсутствии ума и таланта, которые выгоняют мужей из дому и отхватывают у них состояния, я тоже ничего не имею.

    Я имею много чего против того, чтобы подобные, ничем не примечательные людишки выставлялись лучшими по сравнении с действительно стоящими, вроде Мелвина.

    Коротко о ролях.

    Николсон сыграл лениво, применяя две свои классические гримасы.

    Хелен Хант с первой минуты своего появления раздражала своим лицом недовольной курицы, глазами неудовлетворенной крольчихи и игрой, абсолютно не тянущей на «Оскар».

    Братцы-кролики — белый художник и черный импрессарио, не вызывают никакого сочувствия. Было бы очень интересно знать, где сейчас те актеры и что с ними стало.

    В общем, эта скучная и не смешная комеди и рядом не стоит с вышедшей в том же году бессмертной классикой. Я, понятно, говорю о «Мышиной охоте» и «Лжец, лжец».

    3 из 10

    24 сентября 2013 | 16:03

    Сюжет данного фильма имеет довольно интересную, хотя и несколько тривиальную, завязку. Главный герой — писатель, страдающий от психического расстройства, ненавидящий всех и вся, да при этом еще и писатель. И играет его — кто бы вы думали,- сам Джек Николсон, да еще и в паре с Хелен Хант! Чем не повод взять попкорн, и уютно устроиться на диванчике, надеясь на что-то, как минимум настолько же пронзительное и запоминающееся, как «Полет над гнездом кукушки» или «Чего хотят женщины»?

    С первых же кадров фильм вызывает интерес, даже где-то захватывает — Юдал выбрасывает в мусоропровод собачку соседа по лестничной клетке, грубит официантке в кафе и вообще ведет себя просто неподобающим образом, что, безусловно, несет в себе некую долю комичности. За этим, по логике, должно последовать стандартное развитие сюжета — некий переломный момент, точка, после которой характер героя должен измениться, в лучшую, естественно, сторону. И конечно, не без помощи извне.

    Такой момент не заставляет себя долго ждать (не будем спойлерить), и вот в жизни Юдала, помимо него самого, появляется еще одно существо, требующее любви и заботы. Что же делает герой? Правильно, начинает потихоньку проявлять признаки человечности по отношению к окружающим. В итоге мы получаем замечательный сюжет для замечательного фильма — помесь мелодраматических и курьезных моментов, помноженная на замечательную игру актеров вкупе с неплохой музыкой.

    Однако, как правило, одного сюжета не всегда бывает достаточно, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании. Если признаться честно, я ожидала от этого фильма не совсем того, что было показано. Точнее, совсем не этого.

    Чего ждет зритель от комедийной мелодрамы? Каких-то событий — смешных шуток, минимального накала страстей, интересного развития сюжета. Причем желательно, неразрывно связанных между собой нитью повествования.

    Что вижу я? Пару смешных и трогательных вещей, разбросанных тут и там в течение всего фильма. Всего несколько моментов, заставивших хоть как-то отреагировать на происходящее на экране.

    Все остальное время герои болтаются, как, извините, некая субстанция в проруби. Героиня Хелен Хант (кстати, единственная, чей образ тронул меня) мечется между работой и уходом за ребенком. Джек Николсон (ах, простите, Юдал) — между своим психозом, вынуждающим его открывать 3 пачки мыла, чтобы один раз помыть руки, и новыми, неведомыми ему доселе чувствами, заставляющими его постепенно превращаться из задницы в более-менее адекватного человека. Сюжетная линия с художником, соседом Юдала по лестничной площадке, не вызывает чувства сострадания — просто толчок для дальнейшего течения событий.

    В итоге — фильм хоть и несет в себе некое рационально зерно, но происходит все это как будто отрывками — от одного момента к другому. И, к несчастью, эти моменты практически не оставляют после себя следа, растворяясь в унылом и скучном развитии сюжета. После просмотра начинаешь сравнивать данную картину с уже виденными ранее — и результат сравнений оказывается не в ее пользу.

    5 из 10

    2 апреля 2011 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>