всё о любом фильме:

Хостел 3 (видео)

Hostel: Part III
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Шпигель
сценарийМайкл Д. Уайсс, Элай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Скотт Шпигель, ...
операторЭндрю Стрэхорн
композиторФредерик Вьедманн
художникРобб Уилсон Кинг, Роджер Дж. Форкер, Сандайа Хучингсон
монтажДжордж Фолси мл., Брэд Е. Уилхайт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$6 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Мальчишники в Лас-Вегасе необязательно заканчиваются похмельем: финал может оказаться куда более мрачным. В разгар холостяцкого кутежа четверо друзей получают соблазнительное предложение — отправиться с двумя сексапильными красавицами на частную вечеринку. Там тоже делают ставки, но только… на человеческие жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (20 380)
ожидание: 82% (2702)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:24

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, вот в свет вышла новая лента из серии «Хостел». Многие, если не смотрели, то хотя бы слышали об известном фильме режиссера Элая Рота, который к слову, считается одним из самых жестоких фильмов современности.

    Режиссером третей картины стал Скотт Спигел. И считаю, что это большой промах создателей. Хоть Элай Рот тот еще псих (в том смысле, что фантазия у него больная), но фильмы он снимает получше Спигела.

    В первых двух «Хостелах» была своя зловещая атмосфера. И этот маленький, Богом забытый болгарский городок, как нельзя лучше подчеркивал эту атмосферу.

    Сюжет третей картины стар как мир: несколько друзей попадают в заведение под названием «Хостел», где над ними издеваются самыми садистскими методами, которые только можно придумать. Ну как оно всегда и бывает, главный герой выживает попутно замочив всех плохих дядек. В общем, ничего интересного. Хотя создатели решили добавить еще и интригу с предателем, которая, как я считаю, была совсем лишней. Единственное, что изменилось — это то, что в этом фильме пытки стали еще более изощренными.

    В третей ленте небезызвестный «Хостел» переехал из Болгарии в США. Вот еще один промах создателей. Ну хоть убейте не поверю, что спец-службы США могут проморгать такое заведение как «Хостел». Ладно, понимаю, на краю маленького задрипанного городка недалеко от Братиславы, на него еще могут не обращать внимания. Но не в Лас-Вегасе.

    Актерский состав не впечатлил. Единственное, что актеры делали — это плакали как маленькие девочки и матерились, как сапожники. Меня их сопли не убедили. Джей Эрнандес (главный герой первого фильма) понравился мне намного больше, чем Брайан Хэллисей.

    Спец-эффектов практически никаких не было. Только сплошное мачилово, в принципе, как и во всех фильмах про Хостел. Саундтрек был очень слабым. И той атмосферы, которая была в первых двух фильмах, к сожалению, тоже не было.

    В общем, тупой мясной фильм. Не посмотрев его — вы ничего не потеряете.

    18 февраля 2012 | 16:51

    Если не считать затравки в виде похищения украинской пары, фильм в начале напоминает первую часть «Мальчишника в Вегасе». Пусть и не так весело и задорно, но сходство налицо. И только где-то к середине повествование переходит в то русло, которое зритель ожидает от данного фильма. Но неожиданно начинает очень сильно проигрывать первым двум частям.

    Безумная, дикая жестокость, показанная в предыдущих фильмах почти не нашла себе место в третьей части. Из морей крови за эти годы, разделяющие вторую и третью часть, вытекли жалкие ручейки. Не подумайте, что я маньяк, наслаждающийся страданиями, но в этом фильме я ожидал увидеть совсем другое…

    Вообще, изменилось очень многое. Сюжет попробовали сделать более запутанным, чуть ли не детективным. Развлекаться извращенные богатеи стали не самими убийствами, а ставками на эти убийства. Видно, что создатели фильма пытались добавить что-то новое в сериал(?). В целом с этим они справились, но из самобытного явления под названием «Хостел» получился средненький триллер.

    5 из 10

    22 января 2012 | 15:37

    Итак, «Хостел 3», год 2011, США. Фильм ужасов.

    Четверо друзей приезжают на мальчишник в Лас-Вегас, чтобы, что называется оторваться по-полной. Всё идёт неплохо, пока один за другим они не начинают загадочным образом исчезать. Один из них пытается разобраться что происходит, но разгадка оказывается страшнее любого предположения.

    Сага «Хостел», берущая начало от 2005 года, вызвала немалый резонанс как у критиков, так и у зрителей. Натуралистичное изображение увечий человеческого тела, причём в деталях; детальный показ ужасающих пыток, на какие способна человеческая больная фантазия; крики боли и стоны в агонии, доносящиеся с экрана вряд ли могли бы оставить кого-то равнодушным. «Хостел» приобрёл как толпу поклонников так и толпу ненавистников.

    Во всех трёх фильмах история вертится даже не сколько вокруг несчастных героев (хотя именно их показывают большую часть фильма), сколько вокруг таинственной организации «Элитный Охотничий Клуб»(Elite Hunting Club, EHC), специализирующуюся на похищении людей и передачи их на закрытой территории богатым безумцам, которые вольны делать с жертвой всё, что им заблагорассудится. В этот клуб входят высшие слои общества — например, политиканы и бизнесмены — которым доступно всё, но им уже всё приелось и они хотят новых ощущений. А то, что они хотят и делают, мы имеем возможность лицезреть в каждом из фильмов трилогии.

    Итак, пойдём по порядку.

    Сюжет по сути своей шаблонный для такого рода фильмов. Сюжетных поворотов нет. Но от этого картинка не портится, ведь то, ради чего смотрится этот фильм (да и все остальные такого жанра) — это ради сцен насилия.

    Первые две части могли шокировать своей откровенностью, третья — немного не дотянула до их уровня, хотя нужно признать, что здесь убийства, может и менее кровавые, но не менее оригинальные (чего только стоит эпизод с тараканами!).

    Интерьер заведений, где происходит кровавое действо в каждой части тоже подвергается изменениям — в первой части это какой-то заброшенный завод, во второй — уже охраняемый комплекс, похожий на фабрику, и в третьей — подобие огромного театра, находящегося где-то далеко за пределами города.

    Герои во всех трёх частях «типичные»: парни (девушки), которые хотят развлечься в компании красивых девушек (парней) и моря выпивки. Очень легкомысленные и даже немного наивные.

    Режиссёр Скотт Спигел (честно говоря, я знаю его только по эпизодической роли в «Человеке-Пауке 2») попытался воссоздать то самое напряжение, которое в той или иной мере было присуще первым двум частям. Не берусь судить, вышло у него или нет — каждый зритель сделает сам свой вывод. Хотя моё скромное мнение — вполне получилось, хотя бы потому что он дал дальнейшее развитие истории «Клуба» и в принципе завершил его. Странно только, что в таком фильме (сразу на DVD) сцены насилия не показаны как в первых двух частях — детально и крупным планом. Ведь, казалось бы, ограничений нет — фильм не для широкой аудитории.

    К плюсам фильма можно отнести, что команда господина Спигела выжала максимум из вполне скромного бюджета и всё же сумела снять достойный фильм, который можно считать хорошим завершением ужасающей саги.

    За старания съёмочной группы и актёров

    6 из 10

    9 марта 2012 | 13:42

    Третья часть откровенных и натуралистических ужасов Элай Рота «Хостела» отправилась сразу же на видео, и во время просмотра фильма осознаешь, что именно там ей и самое место. А все, потому что свежих идей для триквела оказалось слишком мало, а старые проверенные членовредительские методы оказались в чужих руках не эффективны.

    Сюжет крутится вокруг четвертки взрослых парней, которые решили устроить мальчишник по поводу женитьбы одного из друзей и отправились отрываться в Лас-Вегас.

    Проблема сюжета кроется в том, что слишком много времени отдано на поиски друга. Плюс к этому, зачем нужно было «возвращать друзей в отель», нужно было бы сразу поместить их за решетки, а так им приходится возвращаться, а зрителю наблюдать скучное и малоинтересные поиски. В итоге за первые 50 минут фильма покажут всего 2 сцены с пытками и первая из них действительно страшная, но короткая, а вторая не впечатляет. И вот тут кроется вторая проблема фильма, основная.

    Новый режиссер стесняется показывать натуралистичность ужасов. Основное мясо остается за кадром, а в кадре мелькают лишь их обрывки и брызги крови, которые совершенно не пугают, лишь эпизод со «сдиранием кожи с лица» производит эффект ужаса, все остальное сделано слишком мягко по сравнению с первыми частями, но и даже со многими другими ужасами.

    Инструменты охотники для своих жертв выбирают менее изощренные, чем в первых картинах, в основном это арбалеты и ножи, а такие инструменты как электродрель и бензопила в кадре используются лишь для устрашения, но когда время доходит до дела, их откладывают подальше.

    Развязка третьей части оказалась проделана гораздо слабее, чем в первом фильме, но интересные и неожиданные повороты в сюжете все — таки имеются. Но картину в целом это не спасает. Фильм оказался слабее своих предшественников, что в целом и не удивительно т. к. фильм сразу же отправили на видео.

    Итог: видео-триквел оказался более слабым, чем картины Элай Рота, как в плане сюжета, так и в плане ужасов, но он не скатился в треш как можно было ожидать, а то все — таки плюс, хоть и небольшой.

    5 из 10

    26 декабря 2011 | 21:22

    На дне рождения. Жена кричит из кухни:
    - Абрам! Уже нести куру?
    - Нет! Гости еще хлебушек не покушали…
    через 5 минут:
    - Ну таки нести уже куру?
    - Неси! Гости хлебушек покушали!
    Жена приносит живого цыпленка, который клюет оставшиеся хлебные крошки.


    В свое время первая часть фильма Хостел вызвала у меня массу эмоций. Вторая часть была тоже на уровне, чего стоили детские банды, убивающие за пакет жвачек. Но сейчас речь пойдет не об этих двух фильмах.

    Речь пойдет о фильме Хостел 3, с предшественниками который связывает, по большей части, лишь название. Но обо всем по порядку.

    Завязка

    Завязка весьма предсказуема — ребята, едущие отдыхать в Вегас, стриптизерши, алкоголь, мутные личности, мешок на голове и клетка. И в целом смотрится все это многообразие недурственно, и находишься в предвкушении основных событий. А вот тут-то зрителя и поджидает основной сюрприз — основных событий, как таковых в фильме нет. Есть завязка на час с копейками, резко переходящая в концовку. Причем, завязка эта, снята качественно. Как будто мыло с шоколадным запахом понюхал — вроде и слюна выделилась, а покушать не судьба.

    Концовка

    Когда упорный зритель отсмотрел две трети фильма открывается истинная суть — жанр фильма, оказывается, не фильм ужасов и даже не триллер, а самый настоящий трэш. Причем добротный такой, в лучших традициях Асулум и ТВ3. С элементами черного юмора, смешной нелепой пальбы во все стороны на бегу, драк на костылях и взрывающихся вертолетов, простите, зданий. Этакий бал сатаны по Булгакову. И в целом, для любителей жанра трэш фильм весьма недурен.

    Не радует только то, что когда я покупаю в магазине торт, то мне совсем не хочется чтобы он имел вкус шашлыка, как бы я не любил мясо. Ожидания не оправдались.

    Из нелюбви к жанру трэш, то есть за полнейшую неправдоподобность происходящего, невозможность существования главных героев с подобными характерами и за голову, разрубаемую одним ударом ножа на две части:

    4 из 10

    12 марта 2012 | 07:23

    Хостел — это слово ассоциируется у меня со Словакией, Братиславой, и конечно же трешом и морем крови. Третью часть снимал совсем не известный режиссёр, который являлся продюссером первых двух частей, в этом Хостеле место действие уже не Братислава, а Лас Вегас, да, вездесущий Лас Вегас. Сразу чувствуется что бюджет конечно у фильма маленький, и ехать в Словакию будет накладно, но решение проблемы есть, всё действие перенесли в Вегас, да и фильм не будет показываться в кинотеатрах, а выйдет сразу на двд. Всё это, а так же малоизвестный актёрский состав, не внушали доверия. Третья часть получилась конечно более дешевой на вид, в фильме отсутствует некая нотка Тарантиновской культовости которая была заметна в прошлых частях, и изюминка фильма — Братислава тоже пропала, но за то в фильме есть и достаточно своих плюсов.

    Данная часть не совсем похожа на прошлые, здесь богатенькие развлекаются немного иначе, цель та же, жестокие и изощрённые убийства, но здесь это все приняло более крупный оборот, народу больше, специальное помещение из которого богатенькие могут наблюдать за пытками и убийствами, здесь они могут делать даже ставки и многое другое. Охота вышла на другой уровень.

    Еще один плюс этой части это не предсказуемость, пару моментов действительно были не предсказуемы, это мне очень понравилось. Фильм идёт по стандартной манере, но с парочкой сюрпризов.

    Актёры хоть и малоизвестные, но подобраны не плохо, и играют без заметных погрехов. В общем как ни странно все главные герои хорошо справились с ролями.

    По прежнему в фильме фигурирует множество злодеев, которые жаждут зрелищ, множество лысых страшных мужчин, много крови, отрубленные конечности, и конечно же сам хостел.

    В итоге, остался доволен фильмом, ожидал куда более худшего чем вышло. Так что

    7 из 10

    27 декабря 2011 | 18:12

    Эксплуатируя успех «Мальчишника в Вегасе» нам предлагают посетить этот город мечущейся Фортуны. Без какой-либо раскачки пойдут намеки на известные по первым двум частям резню и пытки. Несколько раз все пройдет вхолостую, но так будет не всегда. А что Вы ожидали? Создатели фильма ориентировались на самых преданных поклонников первого фильма и постарались сохранить все его основные линии. Это означает, что мы встретимся с ребятами ищущими приключений, сексуальными девушками, странными организаторами кровавых игрищ и с молчаливыми врачами, уродующими людей. В отличие от первой части тут не будет никакого эстетства, цитат и камео Такаси Миике или равных ему по калибру персон, шуток про Исландию, бедных словацких детей и прочих неожиданных элементов. Будет кровь, кресло и много ножей. В такой ограниченной конструкции оказывается совершенно скучно. Создатели ленты оставляют небольшой книксен для финала, однако он никак не может изменить отношение к фильму. Он также неуклюж и никчемен как выплясывания отдыхающих в Вегасе его героев, или как игра Дэвида Луиза на чемпионате мира в Бразилии. Выбирайте кому как больше понравится. Тут не будет никакой подоплеки — обычная жанровая резня. Причем, ни состригший свои локоны Кип Парду, ни ненадолго появившийся в кадре Томас Кречман не смогли усилить это кино. А раз так, то и оценка ему вполне соответствующая — 

    2 из 10

    10 августа 2014 | 21:19

    Представьте себе любой стандартный кино-эпизод, который встречается в каждом первом фильме аналогичного жанра. Напряжение нарастает, но вы со 100% вероятностью знаете что сейчас произойдет. Но за пару моментов до действия вам в голову ударяет мысль — а вот сейчас не произойдет как обычно! И бац! Вы правы!

    Но вместо того что бы радоваться этому «оригинальному» ходу появляется раздражение. И как бы глупо не звучало, происходит это потому, что раньше вы всегда предсказывали дальнейшие события опираясь на штампы не однократно виденные ранее. Здесь же все очевидно по происходящему на экране. По игре актеров. По ситуации произошедшей минутой ранее в конце концов. Это происходит постоянно и это чертовски бесит!

    Кроме названия и извращенных фантазий злодеев, с отличной первой частью и чуть менее отличной второй этот фильм не связывает абсолютно ничего. Так что если вы недавно посмотрели два предыдущих фильма, обходите третий стороной. Если же, как я, наблюдали за приключениями американцев в Восточной Европе достаточно давно, можете посмотреть. И то лишь для того, чтобы вспомнить об этой когда-то отличной серии и заново пересмотреть «Хостел» и «Хостел 2»…

    14 сентября 2013 | 03:12

    Мое отношение к фильмам «Хостел» весьма и весьма неоднозначное. Я люблю хорроры, я могу смело утверждать, что это мой любимый жанр, но люблю ли я такие садистские фильмы? Нет, совсем нет. Просто я считаю излишнее насилие в кино, прошу прощение за тавтологию, лишним. Особенно если оно не подкреплено хоть граммом здравого смысла. Фильмы из серии «Хостел» к сожалению вообще имеют мало здравого смысла. Сама идея губительна. Я конечно понимаю, что мир давно сошел сума, но господа не до такой же степени. Если первую часть я еще могу назвать сносной и вполне смотрибельной, то эту можно выкинуть на помойку сразу после первого просмотра. Это кино бессмысленно. В нем нет ничего хорошего. Сразу чувствуется, что этот проект ни что иное как кинематографическая дешевка.

    Первая часть «Хостела» как я уже ранее сказала вполне сносная. Нет, это явно не лучшее творение в данном жанре, но смотреть такое можно. Но конечно ничем кроме как молодежным, кровавым и туповатым ужастиком этот фильм не назовешь. Со второй частью дела обстоят немного хуже. Уже там смысл полностью сходит на нет и Элай Рот сиквел от бестолковости не спас. Что же обстоит с третьей частью? Дела просто хуже некуда. Смысла ноль. Сцены убийств глупы и наивны. Нет, это уже не фильм ужасов, это уже какой-то мусор, который необходимо выкинуть на помойку. Зачем надо было снимать продолжение, если отсутствуют хорошие идеи и нормальный бюджет? Этот вопрос волновал меня весь просмотр. Ради наживы? Уж очень сомневаюсь, фильм сразу вышел на DVD, какая тут нажива, тогда для чего? Фильм «Хостел» очень сложно назвать культовым и поэтому не думаю, что кто-то сильно ждет продолжений. И да, я могла бы понять если бы Элай Рот задумал снимать третью часть, но зачем другим людям надо делать продолжения, мне не понятно.

    Поговорим о сюжете. Да уж, «Мальчишник в Вегасе» просто отдыхает. Оказывается над такой ситуацией, в которой четыре друга решили отпраздновать последний день свободы одного из них в городе греха, можно не только посмеяться. Значит приезжают два друга из какого-то пригорода в шикарный Лас-Вегас, чтобы отпраздновать последний день свободной жизни одного из них. Там их ждут еще двое. И по идеи-то должно начаться неимоверное веселье, которое в перспективе перерастет во что-то страшное, но нет. Создатели решают удивить зрителя и отходят от такой концепции. Половину фильма продолжается это вялое и невнятное веселье. Потом (не упадите в обморок от неожиданности) пропадает один из них. Как назло. Парни пытаются восстановить цепь событий, и приезжают туда откуда все началось. Происходит еще пара событий и вот наши друзья наконец в Хостеле.

    Что больше всего меня возмутило, что этот элитный охотничий клуб находится в самом центре мира. Это как вообще понимать? Что за бред? Ладно в первых двух частях это было чисто подпольное предприятие, в очень не популярных странах, но в Лас-Вегасе? Серьезно? Это тоже самое, как если бы маньяк напал на свою жертву посреди города, в дневное время суток, где гуляет куча народа. Так же абсурдно. Но нет, нас по-видимому решили удивить до мозга костей. О режиссуре можно и не говорить. Сразу видно для выхода на чем снимали этот фильм. Все время кадры кажутся размазанными и неточными. И это сразу выдает бюджет фильма, который был минимальным. Хотя нет, я знаю фильмы с гораздо меньшим бюджетом, но с гораздо большим смыслом, и с гораздо более лучшей съемкой, актерами и прочим. Взять лучшего представителя фильмов с низким бюджетом — «Паранормальное явление». Их даже сравнивать нельзя. Пускай «паранормальное явление» снят в псевдодокументальном стиле, но даже их съемка кажется намного более лучшей, чем в этой части «хостела».

    Пытки. Да и вообще хотелось бы сказать об этом «элитном клубе анонимных любителей охоты на людей». Бред. Бред. Бред. Если в первой части столь занимательное дело доверяли самому покупателю, то теперь нет. Эти богачи в конец обленились. Они только могут наблюдать, делать ставки и разбивать бокалы с виски, когда поставили не на то, что нужно было. И все. А убивает кто? Какие-то по всей видимости неуравновешенные люди, примерно разных национальностей, с различными садистскими наклонностями. Кто-то любит кожу с лица снять, кто-то накормить тараканами. В общем теперь у этой организации целая система. Действительно зачем прятаться в подвалах выполняя столь благородную миссию?! Пора выходить на мировой уровень. И в четвертой части «элитный охотничий клуб» как минимум будет штукой широко распространенной. А то с каждой частью он все влиятельней и влиятельней. Аж страшно становится, мало ли…

    Самое страшное в фильме это не пытки, и даже не власть этого «клуба анонимных любителей охоты на людей», а актеры исполняющие свои роли. Вот это действительно что-то с чем-то. Кип Парду. Идейный вдохновитель поездки в Вегас. Актер был ужасен, ни капельки не убедителен. Брайан Хэллисей. Главный герой, жених и просто благородный парень, который уже однажды изменил своей невесте, но второй раз не решился, представьте какой хороший. Мы должны были ему сопереживать, грызть ногти в ожидании решении его судьбы, но его судьба предсказуема, и волноваться было не за что, а актер играл отвратительно. Джон Хенсли. Самый милый и хороший парень из всех. В то время как его предшественники молили о пощаде, он мужественно перенес все издевательства, так еще и приговаривал свой мучительнице «все хорошо, все хорошо». Эх, добрый был парень, но весьма опять же неубедительный. Его проповеди о том, что Вегас — зло в чистом виде, были глупы и лишены всякого смысла.

    Итог: третья часть, пускай не культового, но нашумевшего «Хостела» вышла ожидаемо худшей из всей серии. Мне до сих пор непонятно для чего снималось очередное продолжение, оно пускай и никому не мешает, но из себя никакой ценности не представляет. Ни для зрителя, ни для жанра фильмов ужасов. Признаться, я даже удивлена тому, что здесь так много положительных отзывов. Нет, кончено спорить о вкусах это довольно гиблое дело, но все же в какой мере можно оценивать этот фильм положительно? Фильм получился отвратительным на все сто процентов. Даже стандартные, для любого фильма о Лас-Вегасе, виды города не спасли картину. Сюжет банален, предсказуем, несуразен, глуп. Актеры бездари каких еще поискать надо. Съемка такая, что складывается впечатление, будто фильм снимали периодически на телефон. Финал вообще курам на смех. Я ни в коем случае, никому не советую смотреть данное творение какого-то лично мне неизвестного режиссера Скотта Спигела. Не притрагивайтесь к этому, серьезно.

    1 из 10

    24 июня 2012 | 17:51

    Когда я смотрел первую часть «Хостела», мне казалось, что это один из самых страшных и жутких фильмов, когда либо снятых и выпущенных в прокат. Вторая часть оказалась не намного хуже, в ней тоже было предостаточно леденящих кровь моментов и шокирующих сцен. Концовка сиквела внушала оптимизм и хотелось верить, что и третья часть этого великолепного хоррора окажется захватывающей и волнующей. Но то что получилось и фильмом назвать можно с огромной натяжкой. Даже печально известный «Зелёный слоник» на мой взгляд может претендовать на более высокий балл, ну а плёнке с этим фильмом место исключительно в печи крематория.

    Suitable for idiots

    Этот великолепный с точки зрения своего безумия фильм действительно подойдёт для зрителей, коэффициент интеллекта коих стремительно движется к нулю. Судите сами — актёры — неудачники, которым достались роли в этой картине, даже не потрудились вложить хоть крохотную частицу своей души в производство этого ужастика. Они больше напоминают манекены, в которые кто-то встроил мотор и заставил двигать конечностями. Слова, которые произносят эти нелюди, вообще никак не вяжутся с происходящим. Диалоги лишены всякого смысла, можно с полным успехом выключить звук во время просмотра и не потерять суть. Потому что ее просто нет!

    Fuck Bratislava, let`s do some Vegas

    Фильм выпущен сразу в видео версии, а следовательно на него потратили очень скромную сумму. Этим возможно и объясняется тот факт, что старой доброй Европы, а в частности Братиславы, мы тут не увидим. Зато нам покажут Лас Вегас, царство порока и разврата. Но мне лично этот самый Вегас набил изрядную оскомину, действие скольких фильмов разворачивалось здесь и не сосчитать. Причем, в большинстве своем эти фильмы были комедиями. Хотя и этот якобы хоррор без смеха смотреть просто невозможно. Даже сцены убийств смотрятся так дешево, что даже не отталкивают. Напротив, смотришь и думаешь — как можно было скатиться до такой халтуры.

    Brainfucking unlimited

    Стоит еще раз сказать о персонажах, у меня в голове не укладывается, как можно быть такими безмозглыми баранами. Они нарушают фактически все предостережения — пьют с незнакомыми людьми, шатаются по подворотням и так далее. Разумеется, по всем законам жанра, это не может кончится для них хорошо. Но от их действий буквально закипает мозг. Он отказывается принять весь этот бред, который предоставляется ему для критического анализа. Я думаю, что сценаристу после этого фильма стоит сразу отойти от своей нынешней профессиональной деятельности, а лучше сразу пустить себе пулю в лоб, чтобы больше никого не расстраивать.

    Low quality is the only quality you get

    От «Хостела-3» за километр несёт категорией «Б». Это выражается не только в непрофессионализме актёрского состава, но и в операторской работе, спецэффектах, недоработках в сценарии. Данная картина смотрится как второсортный триллер в лучших традициях таких фильмов как «Не впускай его», «Бешеные» и «Выбор». Тем более странным кажется участие в работе над картиной Элая Рота, который безусловно подпортил себе имидж подобной выходкой. Хотелось бы наверное по старой традиции найти в данной картине хоть несколько положительных моментов, но таковых к сожалению нет. Это стопроцентный треш, который не стоит смотреть никому.

    2 из 10

    надеюсь новых «хостелов» мы не увидим.

    25 февраля 2012 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>