всё о любом фильме:

Хостел 3 (видео)

Hostel: Part III
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Шпигель
сценарийМайкл Д. Уайсс, Элай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Скотт Шпигель, ...
операторЭндрю Стрэхорн
композиторФредерик Вьедманн
художникРобб Уилсон Кинг, Роджер Дж. Форкер, Сандайа Хучингсон
монтажДжордж Фолси мл., Брэд Е. Уилхайт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$6 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Мальчишники в Лас-Вегасе необязательно заканчиваются похмельем: финал может оказаться куда более мрачным. В разгар холостяцкого кутежа четверо друзей получают соблазнительное предложение — отправиться с двумя сексапильными красавицами на частную вечеринку. Там тоже делают ставки, но только… на человеческие жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (20 380)
ожидание: 82% (1301)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:24

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попытка перенести события 3 части великой саги о богатеньких буратино-садистах из мрачных улиц Братиславы в искрящий неоном Лас-Вегас — крайне рискованный шаг, неоправданность которого грозит расценке 3 Хостела, как любительского трешака 3 категории, но вмешательство Элая Рота в грязные делишки Скотта Спигела довели данную картину до ленты категории В, выведя из операционной на костылях достойный сиквел, который, однако, из-за своих «костылей» блещет лишь непредсказуемостью сценария, нежели обилием сцен ультранасилия, которые заменяют зарисовки расправы обиженного школьника над его одноклассниками.

    Минус это или плюс — трудно сказать, ибо это будет зависеть от личного субъективного мнения зрителя, но сценарий вышел чертовски сильным, по сравнению с простой и банальной «вставкой» в прошлых частях, которая ограничивалась лишь одной парой неожиданных поворотов сюжета, дальше следуя клише молодежных ужастиков. Здесь продемонстрировано обратное.

    «Хостел 3» страдает лишь из жлобливости Элая Рота достойно спонсировать данный проект, тем самым развив и использовав его потенциал на полную катушку, но ограничиваться низкопробным ужастиком, вытягивающим самого себя лишь оригинальным сценарием, думаю, нам не впервой.

    3,5 из 10

    8 июня 2012 | 22:32

    Хостел 3 часть.

    Первые две части «Хостела» были поразительны, ужасающие и интригующие. Они были настолько пронизаны ужасом жертв, динамикой действий, что останавливать просмотр фильма, чтобы сбегать за бутербродом не хотелось.

    Посмотрев третью часть, я немножечко разочаровалась. Фильм не плохой, нет. Просто в третьей части «улетучилась» вся та напряженная атмосфера, которая присутствовала в первых двух. Ощущения при просмотре уже не те, что были: исчез страх, напряжение, переживания за героев.

    Динамичности в фильме хватает, но нет той изюминки, как в первых двух.

    Сюжетик- мальчишник в Вегасе. Больше ничего и не скажешь, просто пошло, не так, как задумали друзья, отдых превратился во — что-то очень страшное. Вместо веселья — борьба за собственную жизнь. Актерская игра понравилась, все сыграли на «отлично».

    Немного напоминает фильм «Вы все сдохните!», где в сюжет фильма была включена «игра на выживание» с наблюдением людей, которым доставляет удовольствие поиздеваться над «жертвами» — людьми. Не спорю, в фильме есть несколько неожиданных моментов, но только несколько, а все остальное, по-моему мнению — насилие над людьми, заставляет испытывать не ужас, а отвращение.

    Вот только концовка фильма, помимо игры актеров, меня порадовала, не ожидала.

    Мой итог- режиссер, вероятно, решил немного обновить идею предыдущих «Хостелов», вместо туристов и базы, нам показали мальчишник и какое-то помещения для просмотра издевательств над людьми, мое мнение — это уже не классический и легендарный «Хостел», а просто как бы отдельный фильмец с некоторыми элементами из «Хостела».

    3 из 10

    За игру актеров, неожиданный конец ну и за старания режиссера.

    7 февраля 2012 | 18:12

    Хостел уже не тот, что был раньше. Первая часть впечатляла, но при внимательном рассмотрении сюжета в нем оказывалось слишком много дыр и несостыковок. Но все же за оригинальную идею и визуальный ряд ему все можно простить. Вторая часть была более гладкой в плане сценария, но уже не дарила тех эмоций, была несколько более рафинированной, но все равно оставалась хорошим кровавым месивом. Хостел под номером 3 — уже продукт совсем иного класса, и совершенно не удивительно, что вышел он сразу на видео. По сути дела к оригинальной дилогии он не имеет почти никакого отношения в плане сюжета, уровень исполнения здесь также значительно ниже, в фильме явно сквозит недостаток бюджета, он уже не дарит зрителю той кровавой феерии и демонстрирует значительно обедневшую фантазию создателей. Претензии тут скорее даже не к режиссеру и актерам (они традиционно очень средненькие), а именно к бюджету, к чести же режиссера можно даже сказать, что он справился со своей задачей достаточно хорошо, создав вполне смотрибельное кино, которое не вызывает желания его выключить. Хотя сцены драк выглядят уж слишком паршиво, будто пришли к нам из фильмов студии Asylum.

    Как продолжение франшизы Хостел фильм себя не оправдывает. но и отвращения не вызывает. Как самостоятельное кино, если рассматривать его безотносительно предшественников, он вполне годен к просмотру и может избавить вас от полутора часов времени. Но тех эмоций и ощущений он вам уже не подарит, накал уже не тот. Из разряда «посмотрел, выключил и забыл».

    28 декабря 2011 | 07:59

    Итак, «Хостел 3», год 2011, США. Фильм ужасов.

    Четверо друзей приезжают на мальчишник в Лас-Вегас, чтобы, что называется оторваться по-полной. Всё идёт неплохо, пока один за другим они не начинают загадочным образом исчезать. Один из них пытается разобраться что происходит, но разгадка оказывается страшнее любого предположения.

    Сага «Хостел», берущая начало от 2005 года, вызвала немалый резонанс как у критиков, так и у зрителей. Натуралистичное изображение увечий человеческого тела, причём в деталях; детальный показ ужасающих пыток, на какие способна человеческая больная фантазия; крики боли и стоны в агонии, доносящиеся с экрана вряд ли могли бы оставить кого-то равнодушным. «Хостел» приобрёл как толпу поклонников так и толпу ненавистников.

    Во всех трёх фильмах история вертится даже не сколько вокруг несчастных героев (хотя именно их показывают большую часть фильма), сколько вокруг таинственной организации «Элитный Охотничий Клуб»(Elite Hunting Club, EHC), специализирующуюся на похищении людей и передачи их на закрытой территории богатым безумцам, которые вольны делать с жертвой всё, что им заблагорассудится. В этот клуб входят высшие слои общества — например, политиканы и бизнесмены — которым доступно всё, но им уже всё приелось и они хотят новых ощущений. А то, что они хотят и делают, мы имеем возможность лицезреть в каждом из фильмов трилогии.

    Итак, пойдём по порядку.

    Сюжет по сути своей шаблонный для такого рода фильмов. Сюжетных поворотов нет. Но от этого картинка не портится, ведь то, ради чего смотрится этот фильм (да и все остальные такого жанра) — это ради сцен насилия.

    Первые две части могли шокировать своей откровенностью, третья — немного не дотянула до их уровня, хотя нужно признать, что здесь убийства, может и менее кровавые, но не менее оригинальные (чего только стоит эпизод с тараканами!).

    Интерьер заведений, где происходит кровавое действо в каждой части тоже подвергается изменениям — в первой части это какой-то заброшенный завод, во второй — уже охраняемый комплекс, похожий на фабрику, и в третьей — подобие огромного театра, находящегося где-то далеко за пределами города.

    Герои во всех трёх частях «типичные»: парни (девушки), которые хотят развлечься в компании красивых девушек (парней) и моря выпивки. Очень легкомысленные и даже немного наивные.

    Режиссёр Скотт Спигел (честно говоря, я знаю его только по эпизодической роли в «Человеке-Пауке 2») попытался воссоздать то самое напряжение, которое в той или иной мере было присуще первым двум частям. Не берусь судить, вышло у него или нет — каждый зритель сделает сам свой вывод. Хотя моё скромное мнение — вполне получилось, хотя бы потому что он дал дальнейшее развитие истории «Клуба» и в принципе завершил его. Странно только, что в таком фильме (сразу на DVD) сцены насилия не показаны как в первых двух частях — детально и крупным планом. Ведь, казалось бы, ограничений нет — фильм не для широкой аудитории.

    К плюсам фильма можно отнести, что команда господина Спигела выжала максимум из вполне скромного бюджета и всё же сумела снять достойный фильм, который можно считать хорошим завершением ужасающей саги.

    За старания съёмочной группы и актёров

    6 из 10

    9 марта 2012 | 13:42

    Ну вот и «Хостел» добрался до статуса «Поворота не туда». Эти фильмы, как и многие другие слэшеры и триллеры-ужастики про маньяков, издеваюшимися над ни в чем не повинными гражданами в какой-нибудь глуши, хороши только в оригинальном виде. Редко получаются лучше, когда выпусается сиквел, что неизбежно при неплохих кассовых сборах первого фильма. «Хостел 2», вопреки этой тенденции, получился на порядок мощнее и жестче первого, благодаря миловидной главной героине и более густому концентрату действия. Стало больше смертей, больше крови, даже забавных моментов, которые вроде бы и неуместны в рамках оригинала.

    К сожалению, третья часть сразу же пошла прямиком в видео-категорию, что чаще всего означает посредственность и крышку всему франчайзу. «Поворот не туда» также загубили на третьей части, которую хотя бы можно было смотреть со смехом. «Хостел 3» скучен и туп настолько, что не посмеешься. То, что действие перенесли в Лас-Вегас, не пошло ему на пользу. Все стало как то попсовее, а учитывая отсутствие хотя бы одного интересного персонажа или какой-нибудь интриги, все совсем мрачно. Впрочем, от режиссера Спигела другого и не ожидалось, а Кип Парду, который в главной роли, давным давно увяз во всяком дешевом трэше, так что ничего удивительного. Сюжет абсолютно не интересен: четверо дурачков, решивших устроить «мальчишник в Вегасе», умудрились запутаться в отеле, где их ловят и убивают самым нелепым образом.

    Страшных сцен не осталось вообще, да даже омерзительных и то не предлагают. Как то все вяло и неизобретательно. Даже кожу сдирают не страшно, уж до чего это была противная тема несколько лет назад. То ли уже все видели, то ли так снято, непонятно на самом деле. Скорее всего второе, потому что даже в 2011-2012 есть еще редкие ужастики и триллеры, которые хоть чуть чуть, но держат в напряжении. В третьем «Хостеле» ничего такого нет, это просто еще один скучный триллер длительностью даже менее 1,5 часов. Нет смысла тратить время на такое. Ни гнетущей музыки, ни даже стандартно прикольных тупоголовых героев, ни какого-либо осмысленного действия со стороны друзей, угодивших в неприятности. Только час с небольшим неимоверной нудятины.

    На мой взгляд — «Хостелу», похоже, пришел конец. Лучше на этом и закончить.

    7 января 2012 | 18:51

    Мое отношение к фильмам «Хостел» весьма и весьма неоднозначное. Я люблю хорроры, я могу смело утверждать, что это мой любимый жанр, но люблю ли я такие садистские фильмы? Нет, совсем нет. Просто я считаю излишнее насилие в кино, прошу прощение за тавтологию, лишним. Особенно если оно не подкреплено хоть граммом здравого смысла. Фильмы из серии «Хостел» к сожалению вообще имеют мало здравого смысла. Сама идея губительна. Я конечно понимаю, что мир давно сошел сума, но господа не до такой же степени. Если первую часть я еще могу назвать сносной и вполне смотрибельной, то эту можно выкинуть на помойку сразу после первого просмотра. Это кино бессмысленно. В нем нет ничего хорошего. Сразу чувствуется, что этот проект ни что иное как кинематографическая дешевка.

    Первая часть «Хостела» как я уже ранее сказала вполне сносная. Нет, это явно не лучшее творение в данном жанре, но смотреть такое можно. Но конечно ничем кроме как молодежным, кровавым и туповатым ужастиком этот фильм не назовешь. Со второй частью дела обстоят немного хуже. Уже там смысл полностью сходит на нет и Элай Рот сиквел от бестолковости не спас. Что же обстоит с третьей частью? Дела просто хуже некуда. Смысла ноль. Сцены убийств глупы и наивны. Нет, это уже не фильм ужасов, это уже какой-то мусор, который необходимо выкинуть на помойку. Зачем надо было снимать продолжение, если отсутствуют хорошие идеи и нормальный бюджет? Этот вопрос волновал меня весь просмотр. Ради наживы? Уж очень сомневаюсь, фильм сразу вышел на DVD, какая тут нажива, тогда для чего? Фильм «Хостел» очень сложно назвать культовым и поэтому не думаю, что кто-то сильно ждет продолжений. И да, я могла бы понять если бы Элай Рот задумал снимать третью часть, но зачем другим людям надо делать продолжения, мне не понятно.

    Поговорим о сюжете. Да уж, «Мальчишник в Вегасе» просто отдыхает. Оказывается над такой ситуацией, в которой четыре друга решили отпраздновать последний день свободы одного из них в городе греха, можно не только посмеяться. Значит приезжают два друга из какого-то пригорода в шикарный Лас-Вегас, чтобы отпраздновать последний день свободной жизни одного из них. Там их ждут еще двое. И по идеи-то должно начаться неимоверное веселье, которое в перспективе перерастет во что-то страшное, но нет. Создатели решают удивить зрителя и отходят от такой концепции. Половину фильма продолжается это вялое и невнятное веселье. Потом (не упадите в обморок от неожиданности) пропадает один из них. Как назло. Парни пытаются восстановить цепь событий, и приезжают туда откуда все началось. Происходит еще пара событий и вот наши друзья наконец в Хостеле.

    Что больше всего меня возмутило, что этот элитный охотничий клуб находится в самом центре мира. Это как вообще понимать? Что за бред? Ладно в первых двух частях это было чисто подпольное предприятие, в очень не популярных странах, но в Лас-Вегасе? Серьезно? Это тоже самое, как если бы маньяк напал на свою жертву посреди города, в дневное время суток, где гуляет куча народа. Так же абсурдно. Но нет, нас по-видимому решили удивить до мозга костей. О режиссуре можно и не говорить. Сразу видно для выхода на чем снимали этот фильм. Все время кадры кажутся размазанными и неточными. И это сразу выдает бюджет фильма, который был минимальным. Хотя нет, я знаю фильмы с гораздо меньшим бюджетом, но с гораздо большим смыслом, и с гораздо более лучшей съемкой, актерами и прочим. Взять лучшего представителя фильмов с низким бюджетом — «Паранормальное явление». Их даже сравнивать нельзя. Пускай «паранормальное явление» снят в псевдодокументальном стиле, но даже их съемка кажется намного более лучшей, чем в этой части «хостела».

    Пытки. Да и вообще хотелось бы сказать об этом «элитном клубе анонимных любителей охоты на людей». Бред. Бред. Бред. Если в первой части столь занимательное дело доверяли самому покупателю, то теперь нет. Эти богачи в конец обленились. Они только могут наблюдать, делать ставки и разбивать бокалы с виски, когда поставили не на то, что нужно было. И все. А убивает кто? Какие-то по всей видимости неуравновешенные люди, примерно разных национальностей, с различными садистскими наклонностями. Кто-то любит кожу с лица снять, кто-то накормить тараканами. В общем теперь у этой организации целая система. Действительно зачем прятаться в подвалах выполняя столь благородную миссию?! Пора выходить на мировой уровень. И в четвертой части «элитный охотничий клуб» как минимум будет штукой широко распространенной. А то с каждой частью он все влиятельней и влиятельней. Аж страшно становится, мало ли…

    Самое страшное в фильме это не пытки, и даже не власть этого «клуба анонимных любителей охоты на людей», а актеры исполняющие свои роли. Вот это действительно что-то с чем-то. Кип Парду. Идейный вдохновитель поездки в Вегас. Актер был ужасен, ни капельки не убедителен. Брайан Хэллисей. Главный герой, жених и просто благородный парень, который уже однажды изменил своей невесте, но второй раз не решился, представьте какой хороший. Мы должны были ему сопереживать, грызть ногти в ожидании решении его судьбы, но его судьба предсказуема, и волноваться было не за что, а актер играл отвратительно. Джон Хенсли. Самый милый и хороший парень из всех. В то время как его предшественники молили о пощаде, он мужественно перенес все издевательства, так еще и приговаривал свой мучительнице «все хорошо, все хорошо». Эх, добрый был парень, но весьма опять же неубедительный. Его проповеди о том, что Вегас — зло в чистом виде, были глупы и лишены всякого смысла.

    Итог: третья часть, пускай не культового, но нашумевшего «Хостела» вышла ожидаемо худшей из всей серии. Мне до сих пор непонятно для чего снималось очередное продолжение, оно пускай и никому не мешает, но из себя никакой ценности не представляет. Ни для зрителя, ни для жанра фильмов ужасов. Признаться, я даже удивлена тому, что здесь так много положительных отзывов. Нет, кончено спорить о вкусах это довольно гиблое дело, но все же в какой мере можно оценивать этот фильм положительно? Фильм получился отвратительным на все сто процентов. Даже стандартные, для любого фильма о Лас-Вегасе, виды города не спасли картину. Сюжет банален, предсказуем, несуразен, глуп. Актеры бездари каких еще поискать надо. Съемка такая, что складывается впечатление, будто фильм снимали периодически на телефон. Финал вообще курам на смех. Я ни в коем случае, никому не советую смотреть данное творение какого-то лично мне неизвестного режиссера Скотта Спигела. Не притрагивайтесь к этому, серьезно.

    1 из 10

    24 июня 2012 | 17:51

    Да, Хостел уже не тот. Садясь за просмотр я не ожидала чего-то сверхъестественного, но к такому откровенному шлаку я уж точно была не готова. Самой нежной любовью люблю первый фильм и мне неприятно наблюдать, как один из самых известнейших фильмов ужасов современности превращают в непотребный, типичный американский «фильмец».

    В этот раз события разворачиваются в самом центре Соединённых Штатов — Лас-Вегасе. Уже по этому фактору можно смело исключить адекватность режиссёра и картины в частности. Когда действия происходили в Словакии, богом забытой стране, тогда да, можно было поверить и принять тот факт, что такое действительно происходит и на это закрывают глаза, но когда все действия разворачиваются в США, в стране, которая в состоянии поднять на уши весь мир, то волей-неволей начинаешь задумываться о правдоподобности картины.

    Актёрская игра никакая. Никому не хочется сопереживать, никто не вызывает симпатий и, раз уж на то пошло, даже в живых никого оставлять не хочется. Если поставить Джея Эрнандеса (исполнителя роли Пекстона в первом фильме) и Брайана Хэллисея (Скотт) вместе, то первый просто Джонни Депп, Эдвард Нортон и Том Хэнкс в одном флаконе. Герои не делают ровным счётом ничего, кроме как плачут и шатаясь ходят перед камерой.

    «Пытки» поражают убогостью. С первыми двумя частями даже в малейшее сравнение не идут. Я, как достаточно впечатлительный человек, в самые кровавые моменты стараюсь отвернуться или просто не смотреть на экран, но здесь даже сцена снятия скальпа не вызвала никаких эмоций.

    Фильм в корзину, Скотта Спигела в список худших режиссёров, актёрский состав гнать поганой метлой из большого кино.

    1 из 10

    Больше поставить рука не поднимается.

    16 июня 2012 | 22:59

    Ой, вот только не надо «ля-ля»! На момент написания этой рецензии у фильма больше отрицательных отзывов, нежели положительных. Было бы что отрицать. Да, я тоже не прыгал выше крыши от радости, когда узнал, что третий «Хостел» вышел в категории «Б», то бишь как треш-кино. Но, дорогие мои, уже узнав об этом, я садился за просмотр триквела, не ожидая нечто сногсшибательно качественное! И вот поэтому я не рыдаю горючими слезами, что фильм не шёл в кино, что там не всё компьютерно выверено, и вообще кровь не настоящая (кстати, иногда кровь была похожа на настоящую!).

    Друзья, как я уже упомянул, перед вами треш. И для треша сие творение Скотта Спигела очень даже ничего!

    Давайте сначала упомяну о недостатках картины. Вот возьмём актёров. В сценах драк или пыток они выглядели не так уж неубедительно, даже постарались ни много ни мало потратить нервы на игру, выплеснули достаточно эмоций. Но в остальных эпизодах они не дотягивали и вообще казались картонными и безынициативными.

    Ещё одно: пытки. Я конечно понимаю, что это жанр «ужасы», и мирного неба над головой не будет. Но так долго изображать чьё-то мучение… Фу. Аж голова болела. Если бы эти пытки значили что-то особенное для сюжета, как в «Пиле», то всё путём. А я бы сократил сии моменты кровавого сладострастия. И вот что: элитарный клуб зрителей особо пикантных зрелищ. Смотря жуткие сцены, я думал, насколько же человек должен быть ничтожен, являясь членом такого клуба. Ощущать власть над чужими жизнями, быть настолько «толстокожим»… В очередной раз пропитался ненавистью к человеческой натуре. Я-то если смотрю нечто подобное, то не в реальной жизни, и притом во всём пытаюсь найти хоть какой-нибудь смысл, пульсирующую жилку борьбы. Но ни при каких деньгах не стал бы членом такого клуба… Нет. Нет. Нет.

    Затронем-ка ещё одну маленькую деталь: спецэффекты. Нет, особых взрывов тут не наблюдалось, разве что лишь раз, под конец. Я про вышеупомянутые пытки. Ах, эта алая кровь на изрезанном лице парня, живые жуки во рту девушки… Выглядело крайне неестественно. Прямо-таки замечаемо. Треш есть треш, но ощущаемость реального смешалась с щелчком в голове о том, что, мол, парень, это всего лишь кино низкого качества. Даже по-детски как-то.

    Ну да ладно, опять ворчу. Что понравилось — так это сама история. Штампики были, где-то даже предсказуемо, а герои страдают высшей степенью идиотизма. Но при всём при этом есть неожиданные повороты, а финал просто заставил челюсть отвиснуть от удивления и потаенной радости. Просто совершенный «нежданчик»! И вообще, люблю я, когда в сюжете постоянно происходит что-нибудь интересненькое, а главный герой не сдаётся ни при каких обстоятельствах. Вот ещё один плюс, весомый плюс не только данного конкретного фильма, а жанра вообще: борьба. Ярость, рождающаяся в результате такой борьбы. Именно в этом случае мной наблюдается природа человеческого инстинкта выживания. Это и есть «перчик», а не бесчисленные «машинопогони» и вёдра вылитой бутафории.

    Удовлетворён (в хорошем смысле). Не «Хостел», а лишь подражание, но любителям жанра рекомендую. Мне нравится, когда человек хочет жить. Тем более ради кого-то. Во что бы то ни стало…

    7 из 10

    29 апреля 2012 | 23:53

    Представьте себе любой стандартный кино-эпизод, который встречается в каждом первом фильме аналогичного жанра. Напряжение нарастает, но вы со 100% вероятностью знаете что сейчас произойдет. Но за пару моментов до действия вам в голову ударяет мысль — а вот сейчас не произойдет как обычно! И бац! Вы правы!

    Но вместо того что бы радоваться этому «оригинальному» ходу появляется раздражение. И как бы глупо не звучало, происходит это потому, что раньше вы всегда предсказывали дальнейшие события опираясь на штампы не однократно виденные ранее. Здесь же все очевидно по происходящему на экране. По игре актеров. По ситуации произошедшей минутой ранее в конце концов. Это происходит постоянно и это чертовски бесит!

    Кроме названия и извращенных фантазий злодеев, с отличной первой частью и чуть менее отличной второй этот фильм не связывает абсолютно ничего. Так что если вы недавно посмотрели два предыдущих фильма, обходите третий стороной. Если же, как я, наблюдали за приключениями американцев в Восточной Европе достаточно давно, можете посмотреть. И то лишь для того, чтобы вспомнить об этой когда-то отличной серии и заново пересмотреть «Хостел» и «Хостел 2»…

    14 сентября 2013 | 03:12

    Давненько я не писал рецензий — и это мой первый обзор в новом киногоду! Впрочем, он не будет положительным — это факт.

    «Хостел» в свое время стал спасительным глотком свежего воздуха среди ремейков и бесконечных перепевок сюжета о преследовании определенной группы людей злобными восточными девицами с распущенными черными волосами, чьи души не найдут упокоения, пока не замочат кучу народа. Что ж, все эти милые истории были обструганы и обрезаны, дабы пугать максимум толпы детишек, но никак не взрослых. И вдруг… в 2005 году молодое дарование по имени Илай Рот, до этого поставивший отличный инфекционный ужастик «Лихорадка» при попустительстве самого Дэвида Линча, теперь уже при поддержке своего друга — Квентина Тарантино обещает показать «самое кровавое и безумное дерьмо, что когда-либо показывали» на экранах, как он выразился в интервью Total Film. Пацан сказал-пацан сделал, выдав на гора впечатляющий слэшер о любителях телесных наслаждений из Америки, нашедших очень нехорошее общежитие в Восточной Европе, служащее «складом» живого товара, чья участь незавидна — быть зверским замучанным в застенках заброшенного завода различными безумцами и психами со всего мира, готовыми выложить бешеные деньги для осуществления своих кровавых фантазий. Любопытная концепция, вдохновленная посещением одного тайского сайта, где, как уверяет сам Рот, предлагалось за десять тысяч долларов пустить пулю в лоб живому человеку, не прошла незамеченной — бюджет в жалкие 4 миллиона долларов окупился сторицей, собрав почти 100 миллионов по всему миру, затем сам же Рот поставил вторую часть, практически ничем не уступавшую оригиналу, и вот третий сиквел уже вышел прямиком на двд, минуя большой экран, ведь сборы предыдущего показались продюсерам необнадеживающими.

    Сразу скажу, что третий фильм хвалить особо не за что. Даром что за него принялся знатный трэшмейкер Скотт Шпигель, известный еще с 80-х, когда сорудничал с самим Сэмом Рейми при создании «Зловещих мертвецов», а затем поставил весьма недурной слэшер — «Незваный гость» с участием того же Рейми. Кстати, также является одним из продюсеров самого «Хостела» — но вот ставить ему самому, как оказалось, не стоило. От бескомпромиссного стиля Рота не осталось и следа, как и от мрачных, завораживающих пейзажей средневековой Европы. Действие перенесено в Лас-Вегас, что в значительной степени уничтожило атмосферность, а самое странное — что в плане изощренного насилия, которое являлось визитной карточкой оригинала, не было показано ничего особенного. Более того, камера стыдливо отворачивается в самых натуралистичных моментах, как будто постановщик снимает семейную ленту для Диснея, а не трэш-хоррор для взрослых. Должно быть, читающему рецензию, покажется как минимум странным рассуждать о пытках и мучениях, но напомню, что речь идет об одном из самых жестоких фильмов ужасов последних лет — надо ли его снимать так, чтобы это походило на какой-то блеклый телевизионный триллер? Не думаю. Окончательно предать забвению данное недоразумение мешает неплохо смонтированный и бойко снятый, а также весьма брутальный финал, да еще и с любопытным сюжетным твистом, правда, поданным столь вяло, что диву даешься. Актеры… скажем так, вроде не особо халтурят, и на том спасибо, Томас Кретчманн вновь в роли злодея, как бы все на своих местах. Но ясно одно: не видать детищу Рота такой же долгоиграющей франшизы, как «Пила» или нынешнее «Паранормальное явление».

    Итого: очень слабый сиквел известного хоррора, подпорченный своей телевизионностью и абсолютно неизобретательной режиссурой.

    5 из 10

    - и то за финал.

    3 января 2012 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>