всё о любом фильме:

Хостел 3 (видео)

Hostel: Part III
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Шпигель
сценарийМайкл Д. Уайсс, Элай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Скотт Шпигель, ...
операторЭндрю Стрэхорн
композиторФредерик Вьедманн
художникРобб Уилсон Кинг, Роджер Дж. Форкер, Сандайа Хучингсон
монтажДжордж Фолси мл., Брэд Е. Уилхайт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$6 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Мальчишники в Лас-Вегасе необязательно заканчиваются похмельем: финал может оказаться куда более мрачным. В разгар холостяцкого кутежа четверо друзей получают соблазнительное предложение — отправиться с двумя сексапильными красавицами на частную вечеринку. Там тоже делают ставки, но только… на человеческие жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (17 714)
ожидание: 82% (1295)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:24

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третья часть откровенных и натуралистических ужасов Элай Рота «Хостела» отправилась сразу же на видео, и во время просмотра фильма осознаешь, что именно там ей и самое место. А все, потому что свежих идей для триквела оказалось слишком мало, а старые проверенные членовредительские методы оказались в чужих руках не эффективны.

    Сюжет крутится вокруг четвертки взрослых парней, которые решили устроить мальчишник по поводу женитьбы одного из друзей и отправились отрываться в Лас-Вегас.

    Проблема сюжета кроется в том, что слишком много времени отдано на поиски друга. Плюс к этому, зачем нужно было «возвращать друзей в отель», нужно было бы сразу поместить их за решетки, а так им приходится возвращаться, а зрителю наблюдать скучное и малоинтересные поиски. В итоге за первые 50 минут фильма покажут всего 2 сцены с пытками и первая из них действительно страшная, но короткая, а вторая не впечатляет. И вот тут кроется вторая проблема фильма, основная.

    Новый режиссер стесняется показывать натуралистичность ужасов. Основное мясо остается за кадром, а в кадре мелькают лишь их обрывки и брызги крови, которые совершенно не пугают, лишь эпизод со «сдиранием кожи с лица» производит эффект ужаса, все остальное сделано слишком мягко по сравнению с первыми частями, но и даже со многими другими ужасами.

    Инструменты охотники для своих жертв выбирают менее изощренные, чем в первых картинах, в основном это арбалеты и ножи, а такие инструменты как электродрель и бензопила в кадре используются лишь для устрашения, но когда время доходит до дела, их откладывают подальше.

    Развязка третьей части оказалась проделана гораздо слабее, чем в первом фильме, но интересные и неожиданные повороты в сюжете все — таки имеются. Но картину в целом это не спасает. Фильм оказался слабее своих предшественников, что в целом и не удивительно т. к. фильм сразу же отправили на видео.

    Итог: видео-триквел оказался более слабым, чем картины Элай Рота, как в плане сюжета, так и в плане ужасов, но он не скатился в треш как можно было ожидать, а то все — таки плюс, хоть и небольшой.

    5 из 10

    26 декабря 2011 | 21:22

    Все именно так — заведение, основной специализацией которого являются убийства и пытки граждан, всегда остается в плюсе, а третья часть кровавого слэшера, на мой взгляд, вышла в минус. И ведь хотел все-таки оставить рецензию нейтральной, но перевес в конечном итоге остался на стороне красного цвета. Давайте попытаемся разобраться, почему же «Хостел 3» получился на порядок слабее своих старших братьев.

    Я не могу сказать, что был в восторге от первых двух картин. Потому что кровь и мясо на современных телеэкранах не является большой редкостью. И тем не менее, когда я смотрел первый «Хостел», в некоторых моментах мурашки ползли по коже, видя безысходность жертвы. Например, этот эпизод вызвал настоящий ужас, когда жертва захлебываясь от слез спрашивает: «За что вы меня хотите убить?», а больной извращенец спокойненько отвечает: «Я всегда мечтал быть хирургом, а стал бизнесменом. Но бизнес — это так скучно, а в руках хирурга лежит человеческая жизнь.» Второй «Хотсел» в плане напряжения получился слабее, но, опять таки, некоторые моменты доводили до состояния шока: убийство ребенка, расчлененка с косой и т. д. Оба фильма Элая Рота, несмотря на всю свою мерзость, не могут оставить зрителя равнодушным. А картина Скота Спигела получилась никакой. Здесь нет ни одного убийства, от которого бы холодело внутри. Даже сцена со сдиранием кожи выглядела не очень. Если в первых двух частях во время просмотра ужасаешься только от мысли, что на Земле существует такая мразь, которая убивает невинных людей только для получения некоего подобия оргазма, то здесь это не впечатляет, выглядит все как-то по-бутафорски. И непонятно одно — если фильм вышел на видео, то наоборот нужно было перейти все границы и сделать настоящую ванну крови. Вспомните, как «политкорректно» выглядел «Поворот не туда» и в какой кровавый угар превратили сиквел, вышедший на ДВД. А с последним «Хостелом» этого «чуда» к сожалению не произошло…

    Но есть и плюсы в данной картине. Это более менее осмысленные поступки главных героев, и хорошая актерская игра. Блестяще сыграл прекрасный актер Томас Кретчманн. Роль владельца кровавого притона ему удалась на все 100%. Только из-за него это кино стоит просмотра. Кип Парду тоже отменно сыграл мерзавца, молодец. Остальные тоже, на мой взгляд, были на своих местах.

    Приятно удивила концовка. За нее накидываю 0,5 бала. Хоть я и предполагал, что примерно так все должно закончиться, но именно такого не ожидал. Я думаю, что фанатам первых двух частей стоит ознакомиться с картиной Скотта Спигела, но то, что она не переплюнула работы Элая Рота — факт. За парочку неплохих моментов, актеров и концовку ставлю:

    5,5 из 10

    6 февраля 2012 | 00:37

    Если не считать затравки в виде похищения украинской пары, фильм в начале напоминает первую часть «Мальчишника в Вегасе». Пусть и не так весело и задорно, но сходство налицо. И только где-то к середине повествование переходит в то русло, которое зритель ожидает от данного фильма. Но неожиданно начинает очень сильно проигрывать первым двум частям.

    Безумная, дикая жестокость, показанная в предыдущих фильмах почти не нашла себе место в третьей части. Из морей крови за эти годы, разделяющие вторую и третью часть, вытекли жалкие ручейки. Не подумайте, что я маньяк, наслаждающийся страданиями, но в этом фильме я ожидал увидеть совсем другое…

    Вообще, изменилось очень многое. Сюжет попробовали сделать более запутанным, чуть ли не детективным. Развлекаться извращенные богатеи стали не самими убийствами, а ставками на эти убийства. Видно, что создатели фильма пытались добавить что-то новое в сериал(?). В целом с этим они справились, но из самобытного явления под названием «Хостел» получился средненький триллер.

    5 из 10

    22 января 2012 | 15:37

    Да, Хостел уже не тот. Садясь за просмотр я не ожидала чего-то сверхъестественного, но к такому откровенному шлаку я уж точно была не готова. Самой нежной любовью люблю первый фильм и мне неприятно наблюдать, как один из самых известнейших фильмов ужасов современности превращают в непотребный, типичный американский «фильмец».

    В этот раз события разворачиваются в самом центре Соединённых Штатов — Лас-Вегасе. Уже по этому фактору можно смело исключить адекватность режиссёра и картины в частности. Когда действия происходили в Словакии, богом забытой стране, тогда да, можно было поверить и принять тот факт, что такое действительно происходит и на это закрывают глаза, но когда все действия разворачиваются в США, в стране, которая в состоянии поднять на уши весь мир, то волей-неволей начинаешь задумываться о правдоподобности картины.

    Актёрская игра никакая. Никому не хочется сопереживать, никто не вызывает симпатий и, раз уж на то пошло, даже в живых никого оставлять не хочется. Если поставить Джея Эрнандеса (исполнителя роли Пекстона в первом фильме) и Брайана Хэллисея (Скотт) вместе, то первый просто Джонни Депп, Эдвард Нортон и Том Хэнкс в одном флаконе. Герои не делают ровным счётом ничего, кроме как плачут и шатаясь ходят перед камерой.

    «Пытки» поражают убогостью. С первыми двумя частями даже в малейшее сравнение не идут. Я, как достаточно впечатлительный человек, в самые кровавые моменты стараюсь отвернуться или просто не смотреть на экран, но здесь даже сцена снятия скальпа не вызвала никаких эмоций.

    Фильм в корзину, Скотта Спигела в список худших режиссёров, актёрский состав гнать поганой метлой из большого кино.

    1 из 10

    Больше поставить рука не поднимается.

    16 июня 2012 | 22:59

    Когда я смотрел первую часть «Хостела», мне казалось, что это один из самых страшных и жутких фильмов, когда либо снятых и выпущенных в прокат. Вторая часть оказалась не намного хуже, в ней тоже было предостаточно леденящих кровь моментов и шокирующих сцен. Концовка сиквела внушала оптимизм и хотелось верить, что и третья часть этого великолепного хоррора окажется захватывающей и волнующей. Но то что получилось и фильмом назвать можно с огромной натяжкой. Даже печально известный «Зелёный слоник» на мой взгляд может претендовать на более высокий балл, ну а плёнке с этим фильмом место исключительно в печи крематория.

    Suitable for idiots

    Этот великолепный с точки зрения своего безумия фильм действительно подойдёт для зрителей, коэффициент интеллекта коих стремительно движется к нулю. Судите сами — актёры — неудачники, которым достались роли в этой картине, даже не потрудились вложить хоть крохотную частицу своей души в производство этого ужастика. Они больше напоминают манекены, в которые кто-то встроил мотор и заставил двигать конечностями. Слова, которые произносят эти нелюди, вообще никак не вяжутся с происходящим. Диалоги лишены всякого смысла, можно с полным успехом выключить звук во время просмотра и не потерять суть. Потому что ее просто нет!

    Fuck Bratislava, let`s do some Vegas

    Фильм выпущен сразу в видео версии, а следовательно на него потратили очень скромную сумму. Этим возможно и объясняется тот факт, что старой доброй Европы, а в частности Братиславы, мы тут не увидим. Зато нам покажут Лас Вегас, царство порока и разврата. Но мне лично этот самый Вегас набил изрядную оскомину, действие скольких фильмов разворачивалось здесь и не сосчитать. Причем, в большинстве своем эти фильмы были комедиями. Хотя и этот якобы хоррор без смеха смотреть просто невозможно. Даже сцены убийств смотрятся так дешево, что даже не отталкивают. Напротив, смотришь и думаешь — как можно было скатиться до такой халтуры.

    Brainfucking unlimited

    Стоит еще раз сказать о персонажах, у меня в голове не укладывается, как можно быть такими безмозглыми баранами. Они нарушают фактически все предостережения — пьют с незнакомыми людьми, шатаются по подворотням и так далее. Разумеется, по всем законам жанра, это не может кончится для них хорошо. Но от их действий буквально закипает мозг. Он отказывается принять весь этот бред, который предоставляется ему для критического анализа. Я думаю, что сценаристу после этого фильма стоит сразу отойти от своей нынешней профессиональной деятельности, а лучше сразу пустить себе пулю в лоб, чтобы больше никого не расстраивать.

    Low quality is the only quality you get

    От «Хостела-3» за километр несёт категорией «Б». Это выражается не только в непрофессионализме актёрского состава, но и в операторской работе, спецэффектах, недоработках в сценарии. Данная картина смотрится как второсортный триллер в лучших традициях таких фильмов как «Не впускай его», «Бешеные» и «Выбор». Тем более странным кажется участие в работе над картиной Элая Рота, который безусловно подпортил себе имидж подобной выходкой. Хотелось бы наверное по старой традиции найти в данной картине хоть несколько положительных моментов, но таковых к сожалению нет. Это стопроцентный треш, который не стоит смотреть никому.

    2 из 10

    надеюсь новых «хостелов» мы не увидим.

    25 февраля 2012 | 00:08

    Вот хоть убей, не нравится мне трилогия Хостелов, не могу толком объяснить почему. Наверное, из-за того, как из части в часть лохов так просто и легко разводят халявным алкоголем и проститутками, что меня просто раздражает глупость, из-за которой подопытные свинки занимают сначала свои клетки, а потом и стулья.

    Тем, кому понравился Хостел 1 или 2, думаю, третий тоже должен понравиться, хотя бы из-за концовки и некого открытия занавеса — за что мучают этих людей и кому от этого есть выгода. Тема, что фильм основан на реальных событиях — тоже может заставить понервничать местами, но опять же… Все гг лезут в петлю совершенно добровольно, поэтому жалеть их несколько проблематично.

    Придумать что-то новенькое в убийствах тоже сложно, кажется, за век существования кинематографа в подкасте хоррор людей убивали тысячью способами. Поэтому сетовать, что в этом кино не увидишь изощренных и жестоких убийств — не стоит, думаю, что в «Хостелах» не это главное.

    Завершая свой скудный отзыв, я все же посоветую этот фильм посмотреть, если Вы смотрели первые части, продолжение не хуже. Если сразу хотите посмотреть третью — тоже можно, по сути, из фильма в фильм одно и то же. Меняются лишь декорации и лица.

    5 из 10

    17 февраля 2012 | 22:56

    Эксплуатируя успех «Мальчишника в Вегасе» нам предлагают посетить этот город мечущейся Фортуны. Без какой-либо раскачки пойдут намеки на известные по первым двум частям резню и пытки. Несколько раз все пройдет вхолостую, но так будет не всегда. А что Вы ожидали? Создатели фильма ориентировались на самых преданных поклонников первого фильма и постарались сохранить все его основные линии. Это означает, что мы встретимся с ребятами ищущими приключений, сексуальными девушками, странными организаторами кровавых игрищ и с молчаливыми врачами, уродующими людей. В отличие от первой части тут не будет никакого эстетства, цитат и камео Такаси Миике или равных ему по калибру персон, шуток про Исландию, бедных словацких детей и прочих неожиданных элементов. Будет кровь, кресло и много ножей. В такой ограниченной конструкции оказывается совершенно скучно. Создатели ленты оставляют небольшой книксен для финала, однако он никак не может изменить отношение к фильму. Он также неуклюж и никчемен как выплясывания отдыхающих в Вегасе его героев, или как игра Дэвида Луиза на чемпионате мира в Бразилии. Выбирайте кому как больше понравится. Тут не будет никакой подоплеки — обычная жанровая резня. Причем, ни состригший свои локоны Кип Парду, ни ненадолго появившийся в кадре Томас Кречман не смогли усилить это кино. А раз так, то и оценка ему вполне соответствующая — 

    2 из 10

    10 августа 2014 | 21:19

    Попытка перенести события 3 части великой саги о богатеньких буратино-садистах из мрачных улиц Братиславы в искрящий неоном Лас-Вегас — крайне рискованный шаг, неоправданность которого грозит расценке 3 Хостела, как любительского трешака 3 категории, но вмешательство Элая Рота в грязные делишки Скотта Спигела довели данную картину до ленты категории В, выведя из операционной на костылях достойный сиквел, который, однако, из-за своих «костылей» блещет лишь непредсказуемостью сценария, нежели обилием сцен ультранасилия, которые заменяют зарисовки расправы обиженного школьника над его одноклассниками.

    Минус это или плюс — трудно сказать, ибо это будет зависеть от личного субъективного мнения зрителя, но сценарий вышел чертовски сильным, по сравнению с простой и банальной «вставкой» в прошлых частях, которая ограничивалась лишь одной парой неожиданных поворотов сюжета, дальше следуя клише молодежных ужастиков. Здесь продемонстрировано обратное.

    «Хостел 3» страдает лишь из жлобливости Элая Рота достойно спонсировать данный проект, тем самым развив и использовав его потенциал на полную катушку, но ограничиваться низкопробным ужастиком, вытягивающим самого себя лишь оригинальным сценарием, думаю, нам не впервой.

    3,5 из 10

    8 июня 2012 | 22:32

    Для того чтобы поставить крепкий «мясной» слэшер, денег много не нужно. Всё, что действительно требуется такому фильму — жестокие сцены, грамотно и качественно проработанные. Как будто бы специально для подобных фильмов, был в своё время изобретён формат видео DVD. Лучшего места для фильмов вроде «Хостела», кроме как DVD-дисков, если подумать, и быть не может! Ведь в отличие от широких экранов, куда пропускают только жутко обрезанные театральные версии кровавых слэшеров (к примеру, фильмы сериала «Пила»), на DVD подобные творения кинематографа выходят в первозданном виде — без всяких урезок. Именно поэтому долго и живут такие франшизы, как «Хостел»: после того как массовый зритель перестаёт видеть в них гения, их создатели отдают предпочтение DVD-формату. На самом деле «видеть гения» в подобных «мясорубках» в действительности способны только те люди, для которых, собственно, и снимаются эти фильмы. Некоторые рецензенты, кому случайно попадает в руки фильм наподобие «Хостела», почему-то считают своим долгом обязательно написать: «Непонятно, для кого снят этот ужасный фильм». Что тут можно не понять? Не всем нравятся глубокие и вдумчивые фильмы, рассчитанные на массового зрителя. Так что знакомьтесь: я один из тех людей, для которых был снят «Хостел 3», я ждал выхода триквела со жгучим нетерпением в течение нескольких лет и действительно способен адекватно оценить данный фильм. Приступим…

    В первых двух частях трилогии «Хостел» зрителю уже непрозрачно намекалось о том, что элитное общество догхантеров отнюдь не ограничивается просторами узких словацких улочек, а представляет собой развёрнутую масштабную сеть, объединяющую по всему миру психопатов, подобных убийцам из предыдущих фильмов. Потому приятен тот факт, что сценаристы триквела решили перенести действие третьей части в Лас-Вегас — в США — и показать тем самым зрителям другой «театр действий» элитного общества. Как знает, наверное, каждый человек, Лас-Вегас — не только столица неона и казино, это ещё и весьма преступный, коррумпированный город. А как, спрашивается, без этого, если вокруг Лас-Вегаса вращаются огромные деньги? Засим ясно осознаёшь, что в этом городе не могло обойтись и без местного отделения элитного общества догхантеров. Здесь надо сказать о том, что американские члены общества, как оказалось, ещё куда более жестокие люди. Дело в том, что триквел демонстрирует зрителю довольно необычную для жанра находку. В Лас-Вегасе члены элитного общества не просто рубят, режут, распиливают и расколачивают пойманных жертв под камеру. Нет, местные психопаты ещё и делают во время жестоких издательств над жертвой не менее жестокие ставки. Например, какие слова будет кричать жертва перед самой смертью, каким оружием её убьёт выступающий в данный момент психопат, сколько стрел/пуль/ударов понадобится жертве, чтобы скончаться. Скорее всего, дело именно в месте действия триквела — в Лас-Вегасе. Жители города высоких ставок не могли не перенести эту особенность города в свои извращённые игры, на которые они и так тратят немалые деньги — внимание! — чтобы полюбоваться на то, как какой-нибудь психопат жестоко разделывается с очередной жертвой.

    В целом «Хостел 3» по числу кровавых и «мясных» сцен ни сколько не уступает предыдущим частям трилогии, а в плане жестокости — и вовсе опережает их с лихвой. Именно при выпуске фильма сразу на DVD, «Хостел» раскрыл себя больше чем когда-либо. В триквеле настолько детально проработаны сцены умерщвления людей — буквально до самых мелочей, что диву даёшься! Однако, что немаловажно, в «Хостеле 3» помимо «мяса» есть также интрига, саспенс и интересная, хоть и чересчур запутанная сюжетная линия. По сути, единственный минус триквела обстоит как раз в чересчур запутанном сюжете. Так как человек, смотревший оригинальный «Хостел», при просмотре сиквела сетовал на то, что сюжет банальный, ибо нового ничего не было придумано и все сюжетные ходы легко «читаются», сценаристы триквела решили немного изменить взгляд людей на «Хостел». Теперь они нам почему-то буквально доказывают (а может, просто Элай Рот смеётся над своими ошибками?): если красивые молоденькие девушки приглашают главных героев в странное место — это вовсе не значит, что голубчики попались и резня началась. В «Хостеле 3» настолько много подобных «фальшивых» моментов, которыми сценаристы ловко «вылавливают» тех зрителей, кто считает, что разобрался в сюжете фильма, и сейчас всё будет происходить именно так, как он предсказал, что в какой-то момент реально устаёшь от всего этого. Ну да, вы действительно доказали, что можете неожиданно что-то изменить в оригинальной концепции «Хостела», у вас действительно получилось утереть носы вечным скептикам, но зачем же преданным поклонникам «Хостела» демонстрировать раз за разом приём «мы умеем вас сбивать с толку»?! По-моему, одного раза вполне достаточно.

    Вердикт. За всеми достоинствами нового «Хостела» абсолютно не хочется обращать внимание на отдельные спорные моменты в концепции триквела. Главное — это то, что в третий раз Элай Рот, теперь уже в дуэте с Майклом Д. Уайссом, высказался по полной программе и порадовал любителей крови и «мяса» своим новым качественным слэшером. Правда, снял его уже не он сам, а Скотт Спигел. Впрочем, это не так важно, ведь триквел удался на славу — поклонникам «Хостела» посвящается!

    8 из 10

    16 января 2012 | 22:20

    Хостел 3 часть.

    Первые две части «Хостела» были поразительны, ужасающие и интригующие. Они были настолько пронизаны ужасом жертв, динамикой действий, что останавливать просмотр фильма, чтобы сбегать за бутербродом не хотелось.

    Посмотрев третью часть, я немножечко разочаровалась. Фильм не плохой, нет. Просто в третьей части «улетучилась» вся та напряженная атмосфера, которая присутствовала в первых двух. Ощущения при просмотре уже не те, что были: исчез страх, напряжение, переживания за героев.

    Динамичности в фильме хватает, но нет той изюминки, как в первых двух.

    Сюжетик- мальчишник в Вегасе. Больше ничего и не скажешь, просто пошло, не так, как задумали друзья, отдых превратился во — что-то очень страшное. Вместо веселья — борьба за собственную жизнь. Актерская игра понравилась, все сыграли на «отлично».

    Немного напоминает фильм «Вы все сдохните!», где в сюжет фильма была включена «игра на выживание» с наблюдением людей, которым доставляет удовольствие поиздеваться над «жертвами» — людьми. Не спорю, в фильме есть несколько неожиданных моментов, но только несколько, а все остальное, по-моему мнению — насилие над людьми, заставляет испытывать не ужас, а отвращение.

    Вот только концовка фильма, помимо игры актеров, меня порадовала, не ожидала.

    Мой итог- режиссер, вероятно, решил немного обновить идею предыдущих «Хостелов», вместо туристов и базы, нам показали мальчишник и какое-то помещения для просмотра издевательств над людьми, мое мнение — это уже не классический и легендарный «Хостел», а просто как бы отдельный фильмец с некоторыми элементами из «Хостела».

    3 из 10

    За игру актеров, неожиданный конец ну и за старания режиссера.

    7 февраля 2012 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>