всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (271)
ожидание: 55% (4819)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из 18 новелл понравились только 1: человечная «Скрипач» Веры Сторожевой с неподражаемым Евгением Мироновым в главной роли. Самым краешком зацепили еще 2: «Абонент недоступен» Олега Фомина и «Работа» Артема Михалкова. Все остальное — откровенный мусор. Не порадовали даже ни Охлобыстин, ни Кончаловский: их новеллы получились такими же плоскими, бледными, невыразительными, как и все остальные. Да уж, в этом случае слепое копирование заморского опыта явно не пошло впрок российскому кинематографу: московская вариация на тему романтического «Париж, я люблю тебя» и его менее удачного нью-йоркского продолжения оказалась очень похожей на откровенную халтуру.

    В этой ситуации утешает только одно: это не самый худший фильм о городе из цикла»… я люблю тебя».

    2 января 2011 | 15:50

    Фильм «Москва, я люблю тебя!» заинтересовал меня еще задолго до его появления на экранах. Когда я только увидела афишу во время своего путешествия в столицу, сразу же решила, что непременно схожу на этот фильм. Простуда моя отложила визит в кинотеатр на несколько дней, и вот я-таки поправилась и, подхватив подругу, пошла на просмотр.

    За дни, проведенные дома с температурой, я успела посмотреть множество отзывов и рецензий на данный фильм. Что скрывать — почти 95% всех отзывов были предельно отрицательны. Рейтинг также оставлял желать лучшего, на одном только КиноПоиске — 3,5 из 10,что, в общем-то, ниже плинтуса.

    Но я, как человек упертый и упрямый, не изменила своего намерения посмотреть сию картину. И знаете… я не пожалела. Более того, я в восторге!Да да, причем в неописуемом.

    Уже с самой первой новеллы мне стало интересно, а что же будет дальше. Всё-таки 18 новелл,18 режиссеров, неисчисляемое количество актеров. Каждая новелла мне запомнилась по-своему.

    Например, новелла «Киллер»… что и говорить, Евгений Миронов — просто потрясающий актер, его игра всегда завораживает, с первых секунд. Также в данной новелле мне очень запомнилась маленькая девочка, которая в полном одиночестве искала место среди нас, среди жителей мегаполиса. Да, она попрашайка, и ее воспитала лишь улица… но она всё же… ребенок. Наивный и светлый. Её игра мне также очень запомнилась.

    Новеллы «Кукольный театр»,«Этюд в светлых тонах»,«Концертная сюита» — это отклик на искусство, на жизнь творческого человека среди других людей… на то, как тяжело приходится истинным творцам и художникам, музыкантам и театральным деятелям. Для этих людей искусство и творчество — не просто слова. Это для них — жизнь. Искусство — это они сами. Без него они умрут. И даже тяжелая жизнь и нехватка каких-либо благ не останавливает их… была бы только скрипка рядом… или пара кисточек и краски… а для кого-то — кукольный театр.

    Новеллы «Работа»,«Ну что сказать вам, москвичи»,«Невесты» — пародия и утрирование вполне существующих эпизодов жизни… да, наверное, многим эти новеллы показались пустыми и лишенными смысла. Но это далеко не так… каждая из новелл показывает нам то, как иногда глупы люди и их поступки и действия. Как часто люди забывают простые радости и всё рвутся за каким-то надуманным счастьем… за деньгами и властью, за престижем. Эти новеллы-поучительные, но вряд ли с первого просмотра удастся оценить всю режиссерскую идею — она действительно сложна.

    Новеллы «Воробьевы горы»,«Абонент недоступен»,«Улыбка летней ночи»,«Общежитие МГУ»,«Таксист»,«В центре ГУМа у фонтана» — это истории любви. Любви разной — утерянной и найденной, межнациональной и духовной, молодой и зрелой… всё это — любовь. И она всегда будет жить в наших сердцах… кто-то ее скрывает, прячет, а кто-то открывает душу нараспашку. У каждого — своя любовь. И пусть она будет всегда.

    Я перечислила не все новеллы, так как решила оставить хоть немного интриги, если кто-то еще не видел фильма.

    Я не могу сказать, что этот фильм лишь на любителя, это не так. Просто мне кажется, что те, кто написал сугубо отрицательные отзывы, далеко не правы. В каждой новелле есть смысл — в некоторых он на поверхности, в некоторых — более глубокий. Но одно я знаю точно — этот фильм действительно достоин просмотра. А уж понравится он вам или нет — лишь ваше решение и право.

    Но знаете, после этого фильма я с еще большей искренностью и счастьем могу сказать — Москва, я люблю тебя.

    Однозначно 10 из 10

    16 сентября 2010 | 23:07

    Mosca ti amo!

    Режиссер: А. Касаткин

    Это истории о миграционной службе. Начало прекрасное: рассвет на фоне панорамы Москвы, влюбленные нежатся в постели, она москвичка, он итальянец. Актеры играют отлично, в историю веришь. Отличное начало для альманаха о Москве.

    Оценка 6.

    Job [dзob] — Работа

    Режиссер: А. Михалков

    История о трудоустройстве жителя Москвы в американскую компанию. Я уже писал об отличном заделе в первой истории. А тут на тебе сразу во второй новелле и такое откровенное дерьмо. Что-то наподобие анекдота, только несмешного. Все актеры играют просто отвратительно. Начало истории более менее интригует, а затем на лопатой по голове.

    Оценка 1.

    Он и Она

    Режиссер: А. Разенков

    История о встрече бывших возлюбленных. Начало в истории прекрасное. Он решил вернуться к ней, она не может простить его. Но концовка, в стиле киножурнала «Фитиль», все испоганила. Актеры играют не плохо, все-таки опытные артисты. О Москве практически ничего.

    Оценка 5.

    Барада (неприятная ситуация)

    Режиссер: Э. Суни

    Это не история, это какая-то блевотина. Не понятно о чем эта новелла. Актерской игры нет. Просто показ сленгового языка москвичей. Но все это выглядит абсолютно надуманным. Худшая из 18 новелл. А может худшая из всего, что я видел в жизни.

    Оценка 1.

    Улыбка летней ночи

    Режиссер: Е. Калинина

    История о том, что порой нас окружают вещи, которые мы не замечаем. Вот прекрасная история. В ней есть какая-то искренность. Именно в этой новелле я увидел первое настоящее признание в любви к Москве.

    Оценка 7.

    Настоящая жизнь

    Режиссер: И. Охлобыстин

    История рассказывает о том, что нужно вести здоровый образ жизни и наслаждаться этим. Но я увидел другой смысл. Как ни используй свою жизнь, все равно умрешь. Все актеры на месте, играют без запинки, но истории чего-то не хватает. Ах, да Москвы.

    Оценка 3.

    Письмо бабушке Уйне

    Режиссеры: Г. Натансон и Е. Кончаловский

    Эта новелла о несбывшихся мечтах молодой скрипачки из Китая. В принципе неплохая история. Да и показана она неплохо. И Москва в ней есть, а вот души не хватает. История не цепляет.

    Оценка 5.

    Валерик

    Режиссер: Г. Параджанов

    История то ли о бомже бывшем кукольнике, то ли просто об одиноком кукольнике. Что-то в ней есть. Слова практически отсутствуют. А те что произносятся, и то закадровым голосом, произносятся поэтическими строками о протесте цивилизации.

    Оценка 6.

    Высотка

    Режиссер: Н. Джорджадзе

    Новелла рассказывает историю о человеческом сочувствии. Мужчина, от которого недавно шла жена подглядывает в чужие окна через телескоп. И вот однажды он замечает в одном из окон… Что интригует? А дальше очередной выпуск журнала «Фитиль» с Бондарчуком в главной роли.

    Оценка 2.

    В центре ГУМа у фонтана

    Режиссер: Е. Двигубская

    Думаю пояснять, о чем история не нужно, все и так понятно из названия. Главную роль в новелле исполнила сама Двигубская. Какая-то отвратительная получилась история. Нет искренности в ней.

    Оценка 2.

    Этюд в светлых тонах

    Режиссер: В. Чигинский

    Новелла рассказывает о красоте, которая есть в каждом из нас. Женщина вечером собирается на работу в метро. Все расходятся, она гасит свет, и здесь в полумраке она становится, совершено другой, той, о которой мы не знаем и возможно ни когда не узнаем. Потрясающая новелла, самая сильная из всех.

    Оценка 10.

    Абонент недоступен

    Режиссер: О. Фомин

    Новелла о девушке, приехавшей за счастьем в Москву. Милая сказка о милосердных милиционерах, о возможности найтись даже в большом городе, о том, что в наше время телефон для нас все и о пожеланиях милях москвичей, которые постоянно говорят «езжай домой». Достаточно неплохая история. Но изюминки в ней нет.

    Оценка 5.

    Москвичи

    Режиссер: Е. Кончаловский

    Новелла о многонациональном составе коренных москвичей. Начало мне очень понравилось. Было что-то в стиле Тарантино. Затем последовали дешевые диалоги. Далее дешевая анимация. И в конце легкая сатира под музыку Исаака Дунаевского «Дорогие мои москвичи». Респект только за концовку и неплохое начало.

    Оценка 4.

    Королева

    Режиссер: А. Сурикова

    Новелла о женщине, о королеве. Имеется в виду не конкретно Мария Миронова или героиня, которую она играет, а все женщины, которые, не смотря ни на что, всегда остаются королевами. Миронова как всегда превосходна. И сама новелла прекрасна как Мария.

    Оценка 8.

    Скрипач

    Режиссер: В. Сторожева

    История о киллере, у которого, не смотря на то что он убийца, тоже есть сердце. Главную роль играет Евгений Миронов, а уже это плюс новелле. Играет он отлично. Сценарий прекрасен, все на своих местах и действует как надо. Это вторая по силе новелла.

    Оценка 9.

    Таксист

    Режиссер: А. Голубев

    История о разных жизненных путях уготованных нам судьбой. Это все, что я смог выжать из сюжета. Он бывший стритрейсер, она его девушка, но в один злополучный вечер им было суждено расстаться надолго, и вот они снова встретились. Они проводят бессловесный диалог, так и не решаясь что-то сказать друг другу. Кусок про стритрейсинг просто уничтожил саму историю.

    Оценка 2.

    Никитские ворота

    Режиссер: И. Квирикадзе

    Классический анекдот. Муж приходит домой и слышит вопли, доносящиеся из комнаты. Он влетает туда и колотит обоих. Затем выбегает из квартиры и на пороге встречает жену, которая ему сообщает, что к ним в гости приехала мама или сестра или подруга соответственно со своими мужьями. Старый и бородатый анекдот.

    Оценка 1.

    Объект N 1

    Режиссер: М. Ибрагимбеков

    Новелла не знаю о чем, но снята она в стиле «Города грехов». То есть черно-белым комиксом с помощью технологии art-motion. Только вот в данной новелле этот прием использован только ради использования. История о работниках, которые чистят памятники и другие подобные высокие объекты. И их мечта поработать на объекте N 1.

    Оценка 1.

    Средняя оценка 4,3

    Итого моя оценка сему киноальманаху о любви к Москве, 4. В чем ошибки? Основные в том, что приглашать надо было только именитых и действительно сильных режиссеров и сценаристов. А то набрали, либо молодых и неопытных, либо опытных, но слабых как авторы, либо опытных, но не сильно постаравшихся. С актерами в альманахе все в порядке. Я думаю, почти все режиссеры из альманаха не любят Москву, а только делают вид. Или они просто не знают настоящей Москвы. В «Париж, я люблю тебя» было столько иностранных режиссеров, и все они сумели прекрасно признаться в любви к этому городу. А у нас, снимали свои, но так и не выдавили из себя эти 4 слова «Москва, я люблю тебя!».

    P.S.: Не портьте себе впечатление. Посмотрите только те, что имеют оценку выше 5. Их ровно половина и средняя оценка у них 6,8 Остальные новеллы — откровенный киношный мусор.

    23 декабря 2010 | 01:02

    Честно скажу, что на этот фильм я шла с большой надеждой на лучшее, несмотря на рекордно низкий рейтинг. Я видела подобные фильмы о Париже и Нью-Йорке и, надеясь, что наш кинематограф еще может себя показать, попыталась насладиться фильмом.

    Но не тут то было. Поначалу истории были милые и необычные, но дальше все больше стали попадаться те, которые мне не дано было понять или просто на мой взгляд какие-то глуповатые. Иногда так и хотелось воскликнуть «И в чем смысл?». Если в предыдущих фильмах присутствовали красивые, романтичные, необычные истории, то здесь романтики меньше раз в 10. Если наши пытались сделать что-то подобное зарубежным фильмам, то это у них явно не вышло. Если уж снимаете мелодраму, романтичные истории, так пусть каждый снимает в одном жанре, а не то, что у каждого свое, а вместе неудавшаяся попытка показать прелести Москвы.

    Я сама побывала в Москве первый раз этим летом и с большим удовольствием думала: «А тут я была!». Но в остальном восхищения почти ничего не вызывало. Я не скажу, что мне ничего не понравилось. Было несколько историй, которые привлекли мое внимание и так сказать «цепанули». Понравились истории про таксиста, про девушку, которая только приехала в Москву, про стрелка, который спас девочку, остальные вспомнить трудно. А может некоторые мне ума не хватило понять, не знаю…

    С учетом того, что есть фильмы и похуже, это еще не провал года, а просто средний фильм, то поставлю нейтральную рецензию, чтобы совсем уж не портить картину, т. к. некоторые изюминки в фильме все же есть.

    6 из 10

    5 сентября 2010 | 10:46

    Не понимаю, зачем снова и снова набрасываться на наше с вами кино. Лучше же смотреть фильмы без дубляжа на русском языке, не правда ли? А теперь поближе к теме.

    «Москва, я люблю тебя!» Явно не бомба и не лидер даже в своем весьма узком жанре. Однако, после просмотра «Парижа» и «Нью-Йорка», красивых, очаровательных, и вдохновляющих картин, оставалось впечатление того, что что-то ты упускаешь просто по причине проживания не в этих шикарных мировых столицах. Зато у нас есть Москва! И свой уютный и приличный фильм! Разве это плохо?

    Сам фильм конечно не поражает, но добрая половина короткометражек не только качественно выполнена на мой взгляд, но и заставляет улыбнуться в нужный момент. Даже почувствовать любовь к этому всеми охаянному, серому и безликому «третьему Риму». Идея погони за мечтой, с которой ежегодно приезжают тысячи людей, в фильме прослеживается четко. Обвинить создателей в отсутствии целостности картины нельзя, особенно, если учитывать необычный формат и количество людей, причастных к проекту. Хотелось бы отметить начальную и последнюю короткометражки. Первая пятиминутка с русской красавицей и итальянским мачо в ролях — вобще лучшее, что есть в фильме! А последняя постановка очень красиво и неожиданно тонко подводит черту под столь неоднозначным фильмом о столице.

    Не думаю, что москвичи, знакомые с Москвой не только по созерцанию своего спального района из окна, ставят здесь 3 и 1. Тема с самого начала беспроигрышная, и даже при достаточно убогом исполнении в целом (остается только констатировать факт к сожалению), мне, как москвичу, любящему центр Москвы и искренне считающего его красивейшим архитектурным произведением, да и в обще одним из самых удивительных мест на планете, достаточно просто изумительных видов города, парочки хороших сюжетов и Светы Ивановой! Спасибо!

    7 из 10

    24 сентября 2010 | 00:00

    Я не москвичка, но люблю город Москва. Это просторный, красивый и свободный город. Это город, который можно любить и я его люблю. Москва, как и многие столицы, это некая концентрация талантов, идей, мозгов, движения, денег, общения.

    Не хотела сравнивать этот фильм с его французским и американским предшественниками, но само название на это напрашивается, к тому же построение фильма аналогично, то есть фильм состоит из новелл. «Москва, я люблю тебя!» назван романтической комедией, но почему-то ни романтики ни смешных моментов я не заметила, хотя французский и американские аналоги (если я могу так сказать) полны очаровательными и забавными моментами.

    О чем эти новеллы? О любви к Москве? О Москве? Я этого не увидела, как и не увидела никакой общей идеи, никакого цельного образа у меня не возникло после просмотра. Более того, многие из этих историй показались мне неправдоподобными и очень искуственными. Это очень расстраивает, потому как я уверена и знаю, что в этом чудесном городе есть великое множество милых и добрых историй, хороших и честных людей.

    Хотела бы отметить работу операторов. Очень качественные съемки, необычные ракурсы и фишки, это единственное, что заслуживает настоящего внимания в этом фильме.

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 02:49

    Честно говоря, я и не ожидала, что Москве или Нью-Йорку удастся повторить то очарование, которое приносит фильм «Париж, Я люблю тебя». Любое повторение редко становится лучше оригинала. Однако актерско-режиссерский состав оставлял хоть какую-то надежду на просто хорошее кино.

    К сожалению, большинство короткометражек не несут в себе не то что любви в этом городе, но и самого города не показывают. Хотя, казалось бы, в таком большом и контрастном городе как Москва можно найти и рассказать сотни по-настоящему трогательных и глубоких историй. Я действительно люблю Москву и поэтому вдвойне обидно.

    Из всех работ хочу выделить только одну: «Скрипач» В. Сторожевой. За несколько минут перед нашими глазами всплывает та самая контрастность Москвы: иногда даже тот, чья профессия — убивать, может поступить как настоящий человек. В этом отрывке не просто любовь, тут — жизнь.

    Конечно, во многом благодаря бесспорному таланту Евгения Миронова эту часть посмотреть стоит, вот только уж очень она близко к концу фильма и дождаться ее нелегко.

    Даже не хочу оценивать, но не выше

    5 из 10

    11 мая 2011 | 17:51

    Розовая афиша фильма не притягивала, притянула надежда на русский кинематограф и любопытство.

    Очень многие работы похожи до неприличия. Мне кажется, авторы более или менее представляли, кто что снимает, так уважающий себя художник не будет повторять… А так несколько историй про общежитие, несколько раз женщина ждет мужчину, почти в каждой новелле есть сталинские высотки. Из-за этого я подозреваю в режиссерах страшное — лень! Лень выехать за Садовое кольцо.

    Есть похожесть в построении сюжетов, невнятных кино-высказываниях авторов, отсутствии атмосферы. Операторы переборщили со смазкой (когда камера на скорости, и предметы размазаны) и ускоренными съемками (рассветы и закаты за 5 секунд…), и получилось больше формы, чем содержания!

    Очень выделяется работа Параджанова про кукловода — трогательная красивая. Остальные работы средние, ну если честнее — халтурные.

    Пытаясь смотреть оптимистично, а не резко критично, можно сказать, что актерская игра Суханова приятна, что юмор про «коренных москвичей» вполне уместен, стилистическое решение «Объекта N1» узнаваемо, но смотрится, появление Фатеевой с ее голубыми глазами — милый сюрприз, нравственный выбор героя Миронова предсказуемый, но трогательный. В общем, в фильме, справедливости ради, есть хорошие удачные места. Простые шутки (не называю их тупыми) есть, «поржать» можно.

    Но нетМосквы. Это самая большая моя претензия — нет уникальности историй для этого города. Не найдено режиссерами и сценаристами.

    Фильм гарантированно не понравится, если идти на него скептически настроенным.

    4 сентября 2010 | 23:02

    Как известно, российский кинематограф уже давно пытается выбраться из ямы всевозможных кризисов художественного или экономического характера. Однако, несмотря на то, что за последние 20 лет отечественными режиссерами был выпущен целый ряд замечательных фильмов, говорить о существовании развитого национального кино не приходится. Уж очень мало достойных работ, потому они и теряются в прокатных дебрях зарубежного мейнстрима и местного подражания оному. Но мы продолжаем надеяться, что однажды «наши» окажутся не хуже «их», что появится плеяда картин, за который не будет стыдно, и что гордость коммерческим успехом «Ночного дозора» и «Иронии судьбы. Продолжения», наконец, сменится вниманием к авторскому творчеству, ибо сейчас только в этой нише появляются действительно стоящие ленты.

    Говоря о российской вариации на тему романтических альманахов «Париж, я люблю тебя» и его нью-йоркского продолжения, следует понимать, что местные киноделы хорошо уяснили все формальные признаки таких проектов и, как по образцу, перенесли их на родную почву, а точнее на московский асфальт. Незамысловатые истории о любви во всех ее обличиях, пропитанные душевным юмором и человеческим теплом, теперь развернулись и на знакомых улицах. Тем не менее, ощущение чудовищной инородности «Москвы» ее заграничным коллегам не покидает на протяжении всего просмотра.

    Лента неестественна как в пределах почти каждой из 18-и короткометражек, так и в общей бессовестно претенциозной панораме. Хотя, если посмотреть на имя главного продюсера, все несколько проясняется. Ведь первый антикиллер на деревне — Егор Кончаловский вряд ли мог заметить одну важную особенность иностранных проектов: они представляют собой собрания авторских и часто, с позволения сказать, арт-хаусных работ, который сделаны режиссерами, прославленными на поприще массового кинематографа. И только этот факт должен был остановить съемки фильма еще до их начала, потому что у нас отсутствует исходный элемент его успеха — нет имен, равных по значению и известности заморским постановщикам. Вернее, они, конечно, есть, но никто из великих не собирался участвовать в этом действе.

    Поэтому в режиссерские кресла уселись маститые ремесленники, набившие руку на производстве тошнотворных блокбастеров или сопливых мелодрам, и их молодые коллеги, грезящие о славе то ли Тарантино, то ли Вуди Алена. И вот, получив карт-бланш на воплощение своего идеала настоящего кино, они как-то неумело споткнулись и оказались в грязи собственной беспомощности как в визуальных средствах создания экранного образа, так и в драматургическом его наполнении. Первое, что бросается в глаза, это бредовые сюжеты, которые поражают схематичностью и банальностью. Возникает впечатление, что многие истории просто перекачивали сюда из сортирных сериалов. Их блеклость, глупость и надуманность способна перебить желание досматривать сие творение уже после нескольких первых новелл.

    Если авторы «Парижа, я люблю тебя» пытались почувствовать едва заметное зарождение этого великого чувства в повседневной рутине и передать удивительное ощущение возникновения красоты посреди обыденной суеты средствами кинематографической пластики, то наши «умельцы», по-видимому, даже не задумывались о столь тонких материях. Поэтому если герои любят, то делают это так, что весь район в курсе! Крупные планы поцелуев, объятий и крики на всю улицу присутствуют. О разработанности характеров и мотивов действий персонажей говорить не приходится. Последняя надежда остается только в юмористической части повествования. Но и здесь — пусто. Некоторые эпизоды, кажется, специально создавались только для гэгов, максимальный эффект от которых может выразиться лишь в легкой улыбке. В этом аспекте даже «Ералаш» выглядит более удачно, что вкупе с вульгарностью и пошлостью всего художественного в фильме позволяет с полным правом переиначить его название как «Эролаш».

    Радует только одно: в каждом темном царстве есть свой лучик света. Здесь таковым необходимо назвать новеллу Василия Чигинского «Этюд в светлых тонах». Поразительно, как автор откровенного трэша «Зеркальные войны: отражение первое» смог удивительным образом трансформировать свою манеру экранного повествования, возвысив ее до чистого кинематографического полотна, лишенного фальшивого пафоса и убогих сантиментов. История о работнице метро, которая по ночам пишет пейзажи Москвы, оживает гармоничной визуальной пластикой, возникающей из простого наблюдения над действительностью. Но одухотворенность кадра, будто высвечивающего из бетонного сумрака искренне чувство, как раз и являет собой истинную любовь не в пример манерному подражанию ей на протяжении всего остального действия.

    13 ноября 2010 | 16:19

    То, что наш кинематограф давно «охотится» на мировые шедевры ни для кого не секрет. Не стал исключением и фильм «Москва, Я люблю тебя». После Парижа, Нью-Йорка и Лондона, вышла целая серия новелл о московской жизни. В проекте много известных по российским меркам известных актеров и режиссеров. Режиссеров аж целых 18 штук, но, к сожалению, количество не переходит в качество. Как раз эту закономерность и подтверждает этот «шедевр».

    Главный минус это, конечно, огромное количество короткометражек. Чем снимать такое количество пятиминуток, лучше бы сняли штук пять двадцатиминуток — и раскрыть сюжет удалось бы лучше, Например, из одной из новелл об Ангеле можно было бы снять довольно неплохую короткометражку, если бы дать побольше времени персонажам раскрыться, а что мы видим? А видим бредовые диалоги, бредовые сцены. Если вы думаете, что на одной неудачной новелле все закончится, а дальше пойдет продолжение хорошего фильма? То, вы заблуждаетесь. Дальше начнется пиршество бреда, а на глаза нам будут накладывать море иллюзии о московской жизни.

    Главная идея фильма — любовь жителей Москвы к своему родному городу. Но здесь мы этого совершенно не видим, не чувствуем мы той самой связи между городом и людьми.

    Я не видел ни альманах про Париж, ни про Нью-Йорк, но что-то мне подсказывает, что эти ленты на порядок выше нашей «Москвы». По логике вещей после просмотра такого фильма зритель должен испытывать гордость за свой город/страну. Лента не пропитана атмосферой города, в ней просто напросто не чувствуется русская душа, Та самая загадочная и неизведанная душа русского человека. Ее здесь нет. Зато есть такие персонажи, в которых, наверное, не один москвич себя не узнал. И тут возникает вопрос, а для кого тогда снимали этот фильм? Для так называемой элиты? Ну и показывали бы «шедевр» на закрытых показах и вечеринках, а не позорились бы в очередной раз перед всей страной.

    6 ноября 2010 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>