всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (273)
ожидание: 55% (4821)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альманахи, по-моему, это всегда хорошо, потому что очень разнообразно, порой даже слишком разнообразно. После «Парижа» и «Нью-Йорка» фильмы подобного формата в мое поле зрения не попадали. На «Москва, я люблю тебя» случайно наткнулась и, понятно, не смогла оторваться, пусть и смотрела не с самой первой истории. Обещаю, наверстаю…

    Все, что удалось увидеть, похоже на американские горки в смысле эмоций. Очень разное и яркое. Я наверное, не буду говорить о частностях, в смысле выделять истории. Я могу сказать, что поражена таким количеством отечественных актеров. Удивительно, что тут можно увидеть Охлобыстина и Козловского, Суханова и Миронова. А еще массу знакомых и незнакомых лиц.

    Вообще короткометражка — жанр особенный и сложный, нужно много сказать за короткое время. Мне показалось, что каждая история была рассказана очень ярко. Мне нравится послевкусие, если можно так сказать, от альманаха. Оно долгое, уютное, память возвращает воспоминания и впечатления.

    Поэтому я могу сказать, что отлично провела время.

    18 сентября 2016 | 21:35

    Что сказть… бред. Полный бред.

    К счастью, я прочла отзывы о фильмы до того, как покупать билеты в кино. Меня заинтересовало, почему же люди так низко оценили фильм. Посмотрела отрывки из него в контакте и поняла почему. Очень обидно за Евгения Миронова, этот актер мне нравится, не знаю, зачем он согласился сниматься в таком д***. Хотя отрывок, где он снимался еще сойдет. А вот ШЕДЕВР под названием «москвичи»… кхе-кхе, меня чуть не стошнило. Этих двух частей из 18 мне хватило, чтобы в полной мере насладиться фильмом.. Ах, да, я еще смотрела трейлер, он окончательно помог понять, на сколько люди любят свой город.

    Я разочарована российским современным кинематографом. Я его не понимаю. Не понимаю этот плоский юмор. С трудом могу вспомнить пару наших фильмов, которые бы мне понравились за последнее время. За последние лет 6.

    Как интересно сняты фильмы про Нью-Йорк, Париж, в них действительна показана атмосфера города, от некоторых историй я просто в восторге. Не зря эти фильмы оценены зрителями на кинопоиске так высоко (7, 5 и 8 баллов). Очень жаль, что фильм про Москву не набирает даже 4 баллов. Может быть когда-то и снимут достойный фильм про Россию. Очень хотелось бы в это верить.

    А пока советую тем, кто не видел, посмотреть фильмы Нью-Йорк, я люблю тебя и Париж, я люблю тебя.

    9 сентября 2010 | 18:41

    15 режиссёров и 5 минут славы для каждого. 15 проникновенных признаний в любви. Русские кинематографисты перехватили инициативу киноальманахов, и вслед за «Коротким замыканием» в прокат вышла «Москва, Я люблю тебя». Да ещё как вышла, выстрелила с помпой и пафосом.

    Поначалу, картина современной Москвы представляется тускловато в плане духовных ценностей. Люди, потерявшие себя, нашедшие любовь в материальных благах, безразличные к людям да и вообще порой не умеющие сопереживать и сочувствовать, в фильме представляются отнюдь с толикой доброты и тепла.

    Возникающие вокруг них ситуации на мгновения пробуждают у них состояния счастья, взаимопонимания, уважения, любовь к ближнему. Как будто возникает нечто, что вытаскивает из рутины денег, грязи, мерзости, жестокости и даёт понять, что смысл совсем не в беге за призрачными победами финансового олимпа.

    А вот оно, счастье — на расстоянии вытянутой от тебя руки. «Потеряешь дыхание — потеряешь силу» — философское наставление отца сыну. «Вот он там, твой избранник, уже как 15 минут ходит-бродит по мосту, ждет тебя» — совет ангела чтобы встретить свою любовь. Или письмо приезжей Михуко к бабушке о том, что она всё-таки играет на скрипке, и её слушают люди. Пусть даже и в переходах. Но она верит ещё в светлое будущее и добрых людей. Или циничный сосед, купивший телескоп для наглого подсмотра человеческих судеб вдруг оказывается ангелом-хранителем в человеческом обличии для самоубийцы. Или какая-то мелочь, цепочка на шее, подарок, напоминающий о первой любви, вдруг становится чем — то большим, кода встречается тот, кто её подарил. И как часто мы забываем сказать о значимости для нас наших друзей, обнять или просто от чистого сердца сделать человеку комплимент.

    Беда не в том, что потерялось в пустоте наших сердец, а в том, что выходит из него. И эти 15 коротеньких короткометражек вновь призывают наполнить смыслом и содержанием жизнь, заполнить пустоту любовью. Прыгнуть навстречу любви, и не испугаться.

    7 из 10

    19 сентября 2010 | 22:02

    Нет, это я не о фильме. А о том, как все-таки не надо снимать. Как не умеют снимать. И вообще..

    Сразу скажу, что из всех трех фильмов «Париж, Нью-Йорк, Москва» мне понравился больше про Париж. Но речь сейчас не о том.

    Во-первых, слишком много сюжетов. 18 штук!! да куда такое годится?! Настрогали, а толку-то? Лучше бы сняли меньше сюжетов, но качественнее. О чем это я? Да о том, что в каждом, абсолютно в каждом сюжете не хватает чего-то. Того самого «чуть-чуть», что делает фильм привлекательным, а сюжеты запоминающимися. Того, что цепляет.

    Вот, например, в «Париже». Да на последнем сюжете я рыдала, хотя никаких активных действий там не происходило (если помним, там сюжет про женщину, работающую почтальоном,".. и за тем, что-то случилось, кое-что, что трудно описать… это было моментом, когда я влюбилась в Париж, а Париж… влюбился в меня»). Вот есть в этом сюжете что-то, что не оставляет равнодушным! А в «Москве».. и вроде идеи и мысли у сюжетов есть, и достаточно интересные, а все как-то не доработано. Я на каждом сюжете ждала, что он будет «нормальным». И, если честно, на мой взгляд, только один сюжет может на что-то претендовать. Это «Письмо бабушке Уйне». Об остальных и сказать-то нечего..

    В общем, фильм «на троечку». Ну если не умеете снимать, не беритесь!

    Надеюсь, русского продолжения не будет.

    13 января 2011 | 02:37

    Столичные «золотые» режиссеры, дети великих режиссеров поддались-таки киношной истерии по поводу короткометражек о мегаполисе. И ничего так получилось, не без глянца, конечно, но вполне жизненно, оправданно. Были «импортные» проекты «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Теперь вот Москва открыла свое чрево — и мы увидели этих странных москвичей, людей с какой-то другой планеты. Они ссорятся, влюбляются, спешат на работу, мечтают, в кого-то стреляют, а кто сам подносит ствол к виску. Короче, Москва, как много в этом звуке и бежим в кино на последний сеанс, прихватив с собой подружку для поцелуев. Не французских, а наших, столичных…

    Как выяснилось, продюсер и режиссер Егор Кончаловский давно уже носился с идеей снять что-то подобное в духе «Париж, я люблю тебя!». Даже сам участвовал в конкурсе, чтобы присоединиться к списку западных режиссеров, создававших новеллы о Париже, но его история не впечатлила продюсеров фильма. На этой волне Егор задумал склепать свой киносборник, но уже о родной и, наверное, любимой Москве.

    Москвичи не стали прибегать к услугам иностранных режиссеров, как это было сделано в проектах о Париже и Нью-Йорке. Обошлись Иваном Охлобыстиным, Федором Бондарчуком и ближним кругом. Это пожалуй основное и главное отличие московской саги от французской и американской.

    Конечно, не все новеллы получились безукоризненными. Но есть среди них и настоящие перлы. Тронула история Екатерины Калининой «Улыбка летней ночи» с Максимом Сухановым и Натальей Вдовиной. Там речь идет об ангелах. В Москве они бродят парами и принимают любые образы, какие захотят. Сегодня они творят добро в личине мужика в тапках и собачки, а завтра их можно будет встретить на набережной как странную старушку и попугая. Легкая, философская зарисовка, практически штрих…

    Милая история «Абонент недоступен» Натальи Шапошниковой — добрая, красивая. История про то, что Москва слезам не верит. Девушка-провинциалка приехала в столицу за счастьем. И у нее украли телефон…

    Новелла «Письмо бабушке Уйне» Георгия Натансона — пожалуй, самая сильная вещь из столичной подборки. Китайская девушка-скрипачка (Нелли Цай) сидит на арбатской обочине, с отмороженными пальцами и свежим бланшем под глазом, и пишет в родную деревню письмо, сочиняя на ходу красивую сказку про себя и принца на белом байке…

    7 сентября 2010 | 10:59

    Не понимаю негативной оценки фильма «Москва, я люблю тебя».

    Очень много хороших пятиминуток. «Он и Она», «Настоящая жизнь», «Фонтан у Гума», «Киллер», иронично показано собеседование на самую простую работу в Москве, женщина, которая пишет замечательные картины и работает в метрополитене, бесподобен был Охлобыстин в «Коренных москвичах». Вообще смешно было всех приезжих наблюдать в этой пятиминутке.

    Не понравилось всего два момента в фильме: первый и последний! Без них было бы лучше.

    «Киллер» с Мироновым был самым серьезным и печальным этюдом. Заставил задуматься, человек, который должен лишить жизни другого человека, спасает девочку, которую заталкивают в машину какие-то негодяи, в итоге умирает сам.

    Многие в кинотеатре смеялись, было действительно иронична показана Москва, бабушка понравилась в фильме со своей коронной для почти всех бабушек Москвы фразой: «Не ждут тебя тут, езжай домой!!!». Добрая бабуля. Но а люди все равно находят свое счастье. Даже скрипачка, играющая на улице, а на в консерватории.

    И все эти разные люди живут в моем любимом городе, смеются, плачут, грустят, боятся и ждут своего счастья. Ведь многие за этим сюда и едут.

    Москва, я люблю тебя!

    Фильму ставлю 8 из 10

    С удовольствием еще пересмотрю.

    19 сентября 2010 | 08:15

    Много талантливых режиссеров и сценаристов, много замечательных актеров, попытались признаться в любви Москве с помощью 18-ти короткометражных новелл. И что же в итоге? В итоге получилось не совсем то, что я ожидал…

    Не уверен, что такая любовь понравилась самой Москве. Нет, не могу сказать, что все уж настолько беспросветно плохо. Что то конечно заполнилось, что то естественно понравилось, но в общем… в общем получилось довольно сумбурно, мечтами довольно скучновато и как то не всегда интересно.

    О чем фильм? О любви? Ну, я бы не сказал, романтики там мало. Грязи много, а романтики маловато. О любви к городу? Это как же надо любить город, чтобы снимать такое? Например, сюжет про то как парня нанимают на работу американцы бегать в костюме сосиски, как его понимать? История про разборки кавказцев с Охлобыстиным, или сюжет с уличной скрипачкой?. Если уж тут и есть любовь, то уж очень какая то странная. Ряд короткометражек, скорее напоминают сцены из «Нашей Раши», чем профессионально снятое кино о любимом городе.

    Часть историй смотрится комично, и похоже на экранизацию анекдотов, другие рассказы несчастной любви, тема криминала конечно присутствует. Но вот одна проблема: почему не всегда чувствуется искренность, трогательность, душа, наконец.

    Еще раз оговорюсь, что все таки ряд новелл, мне понравились, «Улыбка летней ночи» или «Абонент недоступен», например, но как общее произведение, все таки картина вызвала весьма неординарные чувства.

    5 из 10

    5 ноября 2010 | 19:07

    Мне так и не довелось понять, при чём тут Москва и снятые про неё (якобы) новеллы (что тоже совсем сюда не применимо. Я бы сказала, что это бездумные короткометражки, не более). Киноальманах «Москва, я люблю тебя!» составлен из сказочных и туповато-ироничных историй, которые к реальной жизни в Златоглавой не имеют никакого отношения. И кража телефона — это самое малое, что здесь может произойти.

    Москва, довольно красивый город, со своей историей, традициями, культурой, архитектурой, в конце концов. Но в этом проекте ничего вышеперечисленного не видно. Что нам показали? Напичканность гастарбайтеров, нищих, пафосность, «розовый» гламур, грязь, перестрелки, попрошаек? Разве Москва такая? Показали «изнанку», но есть и обратная сторона медали. Да и однотипность новелл поражает. Все режиссёры не вышли за пределы Садового кольца. А что самое интересное, показали все те существующие социальные проблемы, которые делают жизнь в этом городе так отличной от европейской. Но забыли ознакомить зрителей с самим городом, про который снят фильм. Странное получилось признание в любви. Не открытое и солнечное, а невнятное, скомканное и совершенно не по теме.

    Конечно, довольно сложно вложить в пятиминутную зарисовку оригинальную мысль и интересную идею. Казалось бы, 18 новелл (Режиссёрская версия), 18 совершенно разных режиссёров… Почему никто не подумал, что Москва может быть романтичной, красивой, яркой и пылающей, как огонь? Что она, как дитя, беззащитна перед людьми, которые сделали из неё грязную и развратную столицу…

    Если вспомнить культовые альманахи «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Чем отличались эти картины? Особой, искренней и чистой любовью, к городу, к людям, живущих в нём… В этих фильмах передана атмосфера и аромат городов. Но в киноленте про Москву, этого не видать…, а жаль!

    И даже именитые и маститые актёры не исправляют и не улучшают своим присутствием данные картины. Но всё таки, хотелось бы выделить пару фамилий и новелл, которые запомнились. Яркий и динамичный образ Марии Мироновой не оставил равнодушной. Так же понравились Екатерина Двигубская и Александра Урсуляк. А из короткометражек, соответственно заинтересовали «Королева», «Абонент недоступен» и «В центре ГУМа у фонтана». Вот и всё. Ничтожно малое количество, из всех представленных работ.

    Итог: В общем, любить заявленный город, так как нам его показали, сложно. Что нам в конце концов представили? Как в Москве не живут, а выживают? А многие режиссёры решили в своих картинах поиронизировать, в итоге, стёб лился через край. И очень жаль, что из Москвы сделали город, в котом нет счастья…

    P.S. Как сказал мудрый Стивен Кинг: «Все же, в этом ублюдском мире, во всем этом навозе есть поразительно красивые вещи, радующие человеческий глаз и беда в том что многие об этом забыли!»

    2 из 10

    7 ноября 2010 | 13:12

    Честно скажу, что на этот фильм я шла с большой надеждой на лучшее, несмотря на рекордно низкий рейтинг. Я видела подобные фильмы о Париже и Нью-Йорке и, надеясь, что наш кинематограф еще может себя показать, попыталась насладиться фильмом.

    Но не тут то было. Поначалу истории были милые и необычные, но дальше все больше стали попадаться те, которые мне не дано было понять или просто на мой взгляд какие-то глуповатые. Иногда так и хотелось воскликнуть «И в чем смысл?». Если в предыдущих фильмах присутствовали красивые, романтичные, необычные истории, то здесь романтики меньше раз в 10. Если наши пытались сделать что-то подобное зарубежным фильмам, то это у них явно не вышло. Если уж снимаете мелодраму, романтичные истории, так пусть каждый снимает в одном жанре, а не то, что у каждого свое, а вместе неудавшаяся попытка показать прелести Москвы.

    Я сама побывала в Москве первый раз этим летом и с большим удовольствием думала: «А тут я была!». Но в остальном восхищения почти ничего не вызывало. Я не скажу, что мне ничего не понравилось. Было несколько историй, которые привлекли мое внимание и так сказать «цепанули». Понравились истории про таксиста, про девушку, которая только приехала в Москву, про стрелка, который спас девочку, остальные вспомнить трудно. А может некоторые мне ума не хватило понять, не знаю…

    С учетом того, что есть фильмы и похуже, это еще не провал года, а просто средний фильм, то поставлю нейтральную рецензию, чтобы совсем уж не портить картину, т. к. некоторые изюминки в фильме все же есть.

    6 из 10

    5 сентября 2010 | 10:46

    Конечно, было интересно увидеть, как снимут фильм о Москве. Узнать, какой путь повествования и какое общее настроение получится после просмотра всех историй, ведь каждая из них, как часть мозаики, создает общий рисунок.

    На мой взгляд, в целом картину можно назвать неудачной. Особенно вспоминая, как интересно были сняты аналогичные фильмы про Париж или Нью-Йорк.

    С одной стороны, я ожидала, что нам покажут Москву и как столицу страны, и как часть прошлого и настоящего. Что можно будет увидеть ее яркие стороны. Но при этом то, что видно сразу же — « коренные» москвичи, иностранцы, зарубежные фирмы. Разглядеть что-то национальное, самобытное, очень трудно. Невольно начинаешь вспоминать « Париж, я люблю тебя», где все было буквально пропитано французским духом. Становится ясно, что нашим достичь этого не удалось. Единственная удачная вещь — ряд потрясающих кадров города.

    Можно было пойти и другим путем, показав замечательные истории, которые бы очень запомнились. Но и этого не случилось. Большинство короткометражек вообще остались для меня непонятными. Часть из них словно с самого начала веет каким-то пафосом и с порога заявляет о многом, но и эти истории кажутся какими-то пустыми. Я бы отметила лишь две работы, которые пришлись мне по душе — это « Настоящая жизнь» И. Охлобыстина и «Скрипач» В. Сторожевой с Е. Мироновым в главной роли.

    Что касается впечатлений в целом — они весьма негативны. Нет того заряда энергии, восторга и восхищения, которые дают другие фильмы- признания любви к своим городам. Вспоминая просмотренные эпизоды, можно вообще сказать, что фильм даже вышел каким-то грустным. Посмотрев его, понимаешь, что Москва- город жестокий, где рушатся мечты и даже жизни и где почти невозможно ухватиться за счастье. Город, где чувства пусты и обманчивы. Неужели именно это нам и хотели показать в фильме?

    5 из 10

    30 ноября 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>