всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (278)
ожидание: 55% (9461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Словила себя на мысли, что я — как современный Гамлет. Только тот метался между ответами на вопрос: «Быть или не быть». Я же в вою очередь «Смотреть или не смотреть». Это я о фильме «Москва, я люблю тебя». Слишком уж явным был перевес в сторону «не смотреть».

    Во-первых, потому, что не хотелось портить устоявшееся положительное впечатление, которое в свое время произвели на меня киноальманахи о Париже и Нью-Йорке. По сложившейся традиции наши кинематографисты могли, прости Господи, все испоганить. А во-вторых, слишком уж очевидным для меня было сложившееся народное мнение об этом фильме, ибо полотнище из «розовых» рецензий ужасающе зашкаливало. Такое отрицательное единодушие даже пугало. За то, чтобы смотреть фильм было участие в нем горячо любимого Данилы Козловского и пары-тройки актеров, которые никогда не подводили. Но в то же время присутствие Бондарчука и Ко давало сто очков вперед, чтобы фильм не смотреть. Короче, в знак солидарности с пословицей, что лучше один раз увидеть, я посмотрела-таки сей киноопус… Лучше бы я этого не делала.

    Признаюсь честно, фильм отсмотрен от начала и до конца. Но не потому, что мне было ой как интересно. Скорее уж любопытно — неужели я досмотрю до титров и так и не увижу никакой хоть мало — мальски приличной короткометражки? Ближе к концу, когда я сидела злая, измочаленная и вконец уставшая от нового русского кино, в этой бочке дегтя появилось-таки пару ложек меда. Это можно сказать о новелле Веры Сторожевой и Аллы Суриковой. Короче, старая гвардия фемин определенно рулит! Их короткометражки были милы и вполне смотрибельны. Маша Миронова просто расчудесная, настоящая Королева. А на сторожевском опусе я чуть было не пустила слезу — уж больно зацепил Евгений Миронов, сыгравший человечного киллера, этакого современного русского Леона. Показалась весьма интересной короткометражка «Работа» — режиссерский дебют сына Михалкова Артема. Вполне заслуживающий внимания киноопус с ну просто очаровательным актером Антипенко! Заставил улыбнуться. Было еще неплохо у Олега Фомина. Пожалуй, у Двигубской про встречу у фонтана… Романтично.

    Короче, на этом лимит лучей света в темном царстве истекает. Далее следует непроходимое киноболото, состоящее из 13-ти бытовых зарисовок, с оставляющей желать лучшего игрой актеров и с видами Москвы, которые ограничились пробками, а на десерт домиком на Рублевке. Куда ж без этого!

    Режиссерский посыл некоторых киноопусов вообще остался за гранью разумного. В короткометражке «Барада» (именно так и пишется) я не увидела ровным счетом ничего. Кроме зареванной актрисы Гребенщиковой в свадебном платье и с шавкой под мышкой. Хотелось в лоб задать вопрос режиссеру — при чем здесь белокаменная?! Хотя подобный вопрос касался многих короткометражек, в которых Москву просто опустили. И сценарий которых, как во второсортном голливудском кино, будто писался на коленке. Слабенько, господа!

    А та жалкая ситуация, когда Федор Бондарчук пытается лицедействовать, вызывает приступ гомерического хохота. Короче, его герой собирается застрелиться. Поэтому минуты три мечется по квартире, пытаясь найти лучший способ наложить на себя руки. Видимо, автор миниатюры «Высотка» в свое время обсмотрелся фордовского шедевра «Одинокий мужчина». И для него герой Колина Ферта, ищущий лучший способ ухода из жизни, являлся чуть ли не ролевой моделью. Но, простите, «актеру» Бондарчуку до актера Ферта, как до Москвы раком. Жалкое зрелище! В кадре нет ничего, кроме лощеного одутловатого лица, не выражающего никаких эмоций. И еще эта история с подзорной трубой, через которую герой от балды пялится на жителей дома напротив. Ситуация, заезженная всем кинематографическим миром. Начало ей положил еще Хичкок в своем гениальном «Окне во двор». Продолжила тинейджерская «Паранойя» с такими же следственными действиями за соседями напротив. Вот и русские внесли свою посильную лепту, посадив за подзорную трубу взлохмаченного мужика в растянутой майке.

    Вообще, в «Москве, я люблю тебя» очень много цитат и штампов, заимствованных из мирового кино, причем не в самой лучшей трактовке. В некоторых новеллах появляются актеры старшего поколения, что определенно радует глаз и заставляет хоть немного воспрять духом. Но им не дают и связать и пары слов. В новелле про ГУМ можно увидеть актрису Аринбасарову (маму режиссера и по совместительству мороженицы Кати Двигубской) и Наталью Фатееву — редкую гостью на современных экранах. Но их катастрофически мало!

    Смотреть или не смотреть решать конечно зрителю. Лично от себя, умудренной горьким опытом, я бы посоветовала следующее: кто не смотрел «Париж, я люблю тебя», посмотрите. А для тех, кому посчастливилось увидеть, обязательно пересмотрите. Честное слово, получите больше кайфа и положительных эмоций, каких от Москвы я, увы, не добилась!

    15 ноября 2010 | 21:42

    «Москва, Я люблю тебя» — могут сказать далеко не многие люди проживающие, думающие, знающие, родившиеся в этом городе. Не получилось этого сказать и создателям одноименного фильма.

    Несомненно, заграничная идея «город, я люблю тебя» должна быть воплощенна и в России, но только не так как это показано тут. Никакой связи между частями альманаха, отвратительный подбор актеров (соответственно и их игра), ощущение, что мы наблюдаем за какими-то необдуманными работами, сценарий которых написаны в блокноте после звонка продюсера с целью использовать отличную идею, ради восторга людей, которые считают что «наши умеют». Ну и денег конечно. Сравнивая с тем же «Нью-Йорком,..» каждая из работ в американском фильме складывает определенное понятия о людях, эмоциях, городе и его отличительных чертах. В этом же фильме мы видим только некие истории, которые просто показывают последовательность повествования, и к концу удивляют полной бессмыслицей рассказанного.

    В «Нью-Йорк, Я люблю тебя» досмотрев одну из историй, мы сразу переключаемся на другую, переживая обоюдные эмоции, и находясь в напряжении в течение всего просмотра. Смотря «Москву,..» к середине фильма не помнишь, про что были истории в начале. Главное оказалось для наших продюсеров написать имена всех известных актеров в начале фильма.

    Отлично, что у нас стараются не отставать, но надо признать, что этот фильм доказал таки нашу отсталость в кинематографии. Тогда может хотя бы попытаться придумать что-то свое. И тогда интерес будет проявлен не только из-за раскрученности идеи.

    Какие-то новеллы получились неплохими, и омрачены только общим впечатлением, и скудностью времени, уделенного этому проекту.

    1 из 10

    9 марта 2011 | 01:09

    Что сказть… бред. Полный бред.

    К счастью, я прочла отзывы о фильмы до того, как покупать билеты в кино. Меня заинтересовало, почему же люди так низко оценили фильм. Посмотрела отрывки из него в контакте и поняла почему. Очень обидно за Евгения Миронова, этот актер мне нравится, не знаю, зачем он согласился сниматься в таком д***. Хотя отрывок, где он снимался еще сойдет. А вот ШЕДЕВР под названием «москвичи»… кхе-кхе, меня чуть не стошнило. Этих двух частей из 18 мне хватило, чтобы в полной мере насладиться фильмом.. Ах, да, я еще смотрела трейлер, он окончательно помог понять, на сколько люди любят свой город.

    Я разочарована российским современным кинематографом. Я его не понимаю. Не понимаю этот плоский юмор. С трудом могу вспомнить пару наших фильмов, которые бы мне понравились за последнее время. За последние лет 6.

    Как интересно сняты фильмы про Нью-Йорк, Париж, в них действительна показана атмосфера города, от некоторых историй я просто в восторге. Не зря эти фильмы оценены зрителями на кинопоиске так высоко (7, 5 и 8 баллов). Очень жаль, что фильм про Москву не набирает даже 4 баллов. Может быть когда-то и снимут достойный фильм про Россию. Очень хотелось бы в это верить.

    А пока советую тем, кто не видел, посмотреть фильмы Нью-Йорк, я люблю тебя и Париж, я люблю тебя.

    9 сентября 2010 | 18:41

    фильм — набор слайдов, в которых я, увы — не смог увидеть любви к своему городу. Любви как состояния души и желания тела, стремления разума.

    Да, у города есть проблемы, но не так же мрачно.

    Гастарбайтеры, бандиты, неудачные семьи и несостоявшиеся судьбы — все это есть везде.

    Москва разноплановая, а у авторов она одинакова. Обшарпанные обои, некрасивые люди, убогая сумрачная атмосфера.

    Охлобыстин снял откровенный бред. Как бы мне он не нравился в Интернах — полную хню смотреть второй раз не хочется.

    Милиционеры либо взяточники либо убогие люди с неяркими зачатками души.

    После просмотра «Париж, я люблю тебя»

     — хочется парить, и особенно его посетить.

    После нашей «МОсква, я тебя типа люблю» — не хочется сюда ехать и уж тем более если нелегкая тебя сюда занесла — побыстрее свалить. И эта правда.

    В общем — если есть возможность посмотреть что-то другое — смотри.

    И упаси Вас пойти на этот фильм с девушкой, которая Вам нравится.

    Лучше в Киноцентр на «Париж»

    4 сентября 2010 | 23:28

    Не понимаю критику в адрес этого фильма. Да, есть откровенно провальные новеллы, есть за что критиковать. Но ведь альманах, как любой сборник не может содержать в себе исключительно шедевры, хотя бы просто ради лучшей усвояемости материала. Так что в принципе кино вышло весьма симпатичным и приятным. Если его сравнивать с двумя предыдущими опытами признания в любви городам, то Москва получилась точно лучше похотливого Нью-Йорка, но явно хуже шикарного Парижа.

    Условно все новеллы можно разделит на несколько категорий:

    провал: «ОН и ОНА» (Стычкин и Добровольская сыграли столь безобразно, что не поверила ни одному слову).

    перемудрили: «Валерик», «Объект N1» (хотели выдать супер-пупер артхаус, а получилась — скукотень и фигня)

    [cut]

    пересластили: «Таксист», «Высотка», «Настоящая жизнь[cut]" (куча штампов, неправдоподобия, соплей и предсказуемости)

    недоумение: «Барада» (вообще не поняла о чём, и что хотел сказать автор, хотя албанский забавляет)

    очень мило: «В центре ГУМа у фонтана», «Абонент недоступен», «Улыбка летней ночи», «Письмо бабушке Уйне», «Mosca ti amo». (ненавязчивые приятные мелодраматические новеллки, без претензий и без особенного пафоса).

    проходные: «Этюд в светлых тонах», «Никитские ворота» (вроде бы и ничего так, но чего-то не хватает)…

    шедевры: «Скрипач» — вроде бы просто и до безобразия банально, но шикарно снято, да и Миронов, как всегда на высоте. «Королева» — новелла о том, что каждая женщина просто обязана находить место и время, для того чтобы побыть Королевой. «Джоб» — удивительно тонкое изображение окружающей действительности, где всё на самом деле не то, чем кажется. «Москвичи» — по-моему, лучшая новелла, прекрасная в каждом кадре, просто идеальная, начиная от негра в очках за цветочным прилавком и заканчивая песенкой про москвичей, видна рука мастера, ничего не поделаешь.

    Лёгкое и ненавязчивое кино, про любовь.

    7 из 10

    6 июня 2011 | 20:59

    Этот фильм мог бы стать событием, он мог бы поднимать настроение, лечить грусть или помогать узнать Москву тем, кто еще здесь не был…

    Но — не вышло. Какое разочарование. Банально, конечно, но «лучший город земли», МОЙ любимый город, достоин много-много-много большего!

    Года полтора-два назад в каком-то из телеинтервью Кончаловский, закатывая глаза, млея от себя и собственной идеи, рассказывал,

    - как задумал фильм-признание в любви к родному городу, мол, Москва это давно заслужила,

    - как собрал самых лучших режиссеров-актеров-сценарии,

    - как заинтересованно, со 100-процентной включенностью и отдачей все работают.

    В общем, возникло непреодолимое желание сразу же посмотреть фильм. (с оглядкой на оригинальный «Париж…» свято верила в то, что фильм про нашу столицу получится интересным, и не меньше).

    Но то, что получилось в конце, заставляет крепко задуматься о способностях Кончаловского-продюсера.

    Кстати, до того, как начать работать над «Москвой…», Кончаловский плотно занимался «первым российским 3-дэ-мультфильмом» «Маша и волшебный орех кракатук». И тоже рассказывал о гениальности проекта, и тоже закатывал глаза и балдел от себя, тоже гениального… Что получилось в конечном итоге — мы могли оценить не так давно.

    0 из 10

    7 сентября 2010 | 17:19

    Я когда-то пообещала себе не писать негативные отзывы. Понятия «понравился-не понравился» в описании своего отношения к увиденному очень условные хотя бы потому, что это дело вкуса. Да и указывать на все недостатки и недоработки режиссеров и актёров — дело сомнительное.

    В случае с фильмом «Москва, я люблю тебя» всё немного сложнее. Однозначно поставить какую-то объективную оценку всему очень сложно — слишком много режиссеров, слишком много сюжетов, слишком много узнаваемых лиц (что не всегда уместно). Поэтому хорошо, что есть категория «нейтральная рецензия», так как есть новеллы, которым хочется сказать «отлично!», а есть ну очень никакие…

    Смею заметить, что начитавшись отзывов, кино смотреть слегка перехотелось. Но на деле оказалось всё не так страшно. Да, «Париж…» и «Нью-Йорк…» имеют явные плюсы в свою сторону. С чем это связано? Лучшие режиссёры? Талантливее актёры? А может Москва не такой уж привлекательный город? Сложно сказать. На мой взгляд, за количеством историй и желанием не отставать от предыдущих «городских» альманахов, создатели упустили главное — атмосферу самого города. А ведь именно город должен быть главным героем, а не только фоном для событий. Поэтому и потеряно то обаяние, та прелесть, которые присутствуют в «Париже» и «Нью Йорке».

    Из новелл, которые могу оценить положительно — «Job» А. Михалкова (Григорий Антипенко справился, сюжет получился милый и даже чуть непредсказуемый), «Настоящая жизнь» Ивана Охлобыстина (лаконично и с идеей — всё в стиле режиссера), «Валерик» Георгия Параджанова (история кукловода глубока и драматична), «Скрипач» Веры Сторожевой (Евгений Миронов гениален в любых проявлениях, к тому же это наиболее динамичный сюжет) и «Королева» Аллы Суриковой с блистательной Марией Мироновой.

    Не стоит перечислять все остальные истории, замечу лишь, что главный недостаток, на мой взгляд — затянутость, надуманность многих сюжетов, банальные скучные диалоги. Размытые ускоренные пейзажи — это не многогранность операторов в данном случае, а большой минус, просто потому, что перебор.

    В целом, вполне смотрибельно; думаю, из 18 историй пара-тройка да понравится.

    Правда, у меня, как у человека, не бывавшего в Москве, после просмотра фильма желание побывать не появилось…

    23 января 2011 | 12:12

    Скажу честно, я долго не решалась посмотреть этот фильм, так как слышала очень много отрицательных отзывов, но потом все же решила, что нужно посмотреть и самой понять, что это за фильм.

    Не скажу, что ужасно, нет. Но и не хорошо. Понравилась пара историй, но ни одна не вызвала восторг, как это было в «Париже» и «Нью-Йорке». Большую часть времени я сидела с недоуменным выражением лица и пыталась понять: что это, и «с чем его едят»?

    Мир ахнул после серии фильмов о Париже и Нью-Йорке, поэтому создателям этого фильма можно, и даже нужно было ожидать отрицательных отзывов. В нем не передана любовь к Москве, в нем больше рассказывается о людях, которые, возможно, любят ее. И это печально. Потому что неправильно определена цель фильма, неправильно раскрыта идея, а ведь она вполне неплоха!

    Русские умеют делать хорошее, качественное кино. Умеют. Но к огромному сожалению, это не тот случай.

    Больше всего обидно за некоторых замечательных актеров, которые приняли участие в этом проекте. А ведь талантливые люди. Но не только от них зависит успех фильма.

    4 из 10

    25 ноября 2010 | 21:37

    Отличное кино. Прожив какое-то время в Париже, Нью-Йорке и Москве я с удовольствием посмотрела фильмы, посвященные этим городам из цикла «Я люблю тебя…» — с гордостью могу сказать, что нашим режиссерам удалось сотворить довольно вкусный кинематографический коктейль из милых, берущих за душу новелл. Пожалуй, не понравилось только два сюжета — но это, как говорится, ложка дегтя в бочке меда…

    Не могу понять, почему столько критики вызвал фильм… Его надо смотреть душой, чувствовать, вдыхать, смакуя каждый сюжет — как особый кусочек творческого пирога… А вообще понять и прочувствовать все эти фильмы «Париж… Нью-Йорк… Москва, я люблю тебя» сможет лишь тот человек, кто действительно посвятил хоть маленькую толику своей жизни этим местам… кто жил там и видел как живут эти города.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 22:18

    Увидев колоссальное превосходство отрицательных отзывов на этот фильм был немного удивлен. Поэтому шел в кинотеатр с ожидании фильма «так себе». Но так себе не получилось. Получилось «очень даже» достойное продолжение.

    Начну с того, что Кончаловский не собирался снимать продолжение. По его словам он даже не смотрел Нью-Йорк с Парижем перед выходом Москвы. И даже название фильма не его. Поэтому обвинять Создателя в «неудавшемся» плагиате не имеет смысла.

    Фильм оказался скорее продолжением Парижа, нежели Нью-Йорка. Также отдельные истории, которые никак не связаны друг с другом, на фоне Москвы. Думаю жителям столицы будет приятно наблюдать за знакомыми местами. Истории были как смешные, так и грустные, некоторые заставляли задуматься, а некоторые наоборот расслабляли. Единственное, что мне не удалось понять это последний эпизод с его черно-белым соцавангардизмом.

    Фильму твердые 8 из 10. Что вполне прилично для русского фильма!

    21 сентября 2010 | 07:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>