всё о любом фильме:

Музыкальный блог Доктора Ужасного (мини-сериал)

Dr. Horrible's Sing-Along Blog
год
страна
слоган«He has a Ph.D. in horribleness!»
режиссерДжосс Уидон
сценарийМорисса Танчароэн, Джед Уидон, Джосс Уидон, ...
продюсерМайкл Боретц, Дэвид М. Барнс, Джосс Уидон
операторРайан Грин
композиторДжед Уидон
художникАлетеа Рут, Шона Трпчик, Сэнди Струт
монтажЛиза Лэссек
жанр мюзикл, фантастика, комедия, ... слова
премьера (мир)
время14 мин. (42 мин.)
История о суперзлодее-неудачнике Докторе Ужасном, который постоянно попадает под раздачу супергероя Капитана Молота, а также нежно и тайно влюблен в девушку из прачечной, Пэнни.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 01:02

    файл добавил*valeriyaponomareva1990*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю я небанальные вещи. И «Музыкальный Блог Доктора Ужасного», привлекший меня уже одним своим названием, не только не разочаровал — он превзошел мои ожидания. Но обо всем по порядку:

    Это независимая короткометражная работа Джосса Уидона и его братьев Зака и Джеда, сценариста и композитора соответственно. До этого момента мне был знаком лишь Джосс, и то, что у него есть два не менее талантливых в своем деле брата — весьма приятная неожиданность для меня.

    «Музыкальный Блог…» — это мюзикл в трех актах, повествующий о суперзлодее-неудачнике, который рассказывает о своей жизни в формате видеоблога. Это и есть тот самый Доктор Ужасный, а в реальности он — весьма скромный парень Билл, влюбленный в активистку и защитницу бездомных Пенни, с которой поначалу даже боится заговорить.

    Помимо любований на объект своих грез в общественной прачечной, его также заботят попытки получения членства в Злодейской Лиге Зла, изобретение новых видов оружия в логове-лаборатории, обсуждение насущных проблем с помощником Мокрым и, конечно, борьба с заклятым врагом — героем Капитаном Молотком.

    Здесь много смеха над штампами, о чем можно догадаться уже из описания, остроумных реплик и моментов, игры слов и, конечно же, песен. Неважно, забавная музыкальная вставочка секунд на 30 или полноценный трек, где поют все герои — это одинаково западает в душу. Даже появляется мысль, что при должном раскручивании потенциала той или иной песни, она спокойно могла бы быть хитом где-нибудь на Бродвее.

    Нил Патрик Харрис в главной роли в очередной раз доказал, что он не только отличный актер, но и замечательный певец. О музыкальных способностях Нэйтана Филлиона ранее не знала, поэтому получила дополнительное удовольствие от этого открытия, равно как и открытия в целом Фелиши Дэй, славная девушка. И, конечно, незабвенный Говард из «Теории Большого Взрыва» — Саймон Хелберг порадовал своим присутствием в картине.

    Интересно наблюдать за всеми героями и тем, как они успевают поменяться и раскрыться за каких-то 43 минуты, и все это повествование исполнено в несколько хаотичном, гротескном стиле, с непокидающим ощущением легкой абсурдности происходящего.

    Каждый персонаж очень колоритен, не только главные действующие лица, но и второстепенные, и даже фигуры третьей степени, такие как толпа фанатов, хор Плохого Коня или участники той самой Злодейской Лиги Злодеев (их образов хватило бы на целый ворох супергеройских фильмов).

    Уидоны настолько усмехнулись здесь над понятием жанра, что история Доктора Ужасного — это и музыкальная комедия, и пародия, и трагедия одновременно. Особенно концовку и хотелось бы отметить, она умудряется поразить самым неожиданным образом. Дважды. И первый раз силен, но второй… всего несколько секунд и одна пропетая строчка — и ты сидишь напротив темного экрана, внезапно переосмысливая впечатления от всей просмотренной картины. В голове крутятся вопросы: «И все? Как так? Должно же быть что-то еще, не может ведь все ТАК закончится!», а затем ты видишь титры и под бегущие наверх строчки чувствуешь, что тебе сейчас играючи и за какое-то мгновение, оказывается, разбили сердце.

    «And I won’t feel… a thing. »

    Необычная, интересная и оригинальная вещь, с чудесным музыкальным наполнением, дергающая за самые неожиданные струны зрительского восприятия. Один минус у этого великолепия: мало, чертовски мало. Хочется смотреть еще и еще, хотя, возможно, именно эта лаконичность и недосказанность вызывает такой удивительный эффект масштаба той лавины впечатлений и чувств, что испытываешь в итоге.

    10 из 10

    P.S. Смотреть нужно обязательно в оригинале, никакого дубляжа, иначе не получите и половины предполагаемого удовольствия!

    17 февраля 2015 | 23:59

    Наткнулся я на сие чудо, благодаря моей подруге. Увидел у нее на страничке видео, посмотрел и то что я увидел меня дико впечатлило. Всего одного коротенького кусочка хватило, чтобы влюбится в этот мюзикл. Я сразу же скачал мюзикл и тут же его посмотрел от начала и до конца не отрываясь. Потом я посмотрел его еще раз и еще, и еще, и… мне не надоело. Я сразу же подсадил всех своих друзей, и они были в таком же восторге, как и я. 

    Музыка

    Саундтрек просто великолепен. Каждая песня в тему, каждая песня обладает своей историей. Тексты песен наполнены глубинным смыслом, а вместе с мимикой актеров можно почувствовать какие эмоции они передают. Странно, но к голосам актеров претензий нет, более того, все голоса настолько хороши, что вряд ли можно себе представить, что могли бы быть лучше. Нилу Патрику Харрису можно сразу записывать сольный альбом.

    Саундтрек просто обязателен для скачивания. Хотя бы две-три песни понравятся всем.

    Дубляж

    Никаких дубляжей, никаких переводов и прочей ерунды. Смотреть строго в оригинале, желательно с английскими субтитрами. Потому что голоса это главное в этом мюзикле, дубляж испортит весь мюзикл, начиная с атмосферы и заканчивая смыслов, исказив все необразованным переводчиком.

    Актерская игра.

    Актерская игра актеров шикарна. Я давно не видел, чтобы люди так выкладывались, тем более, ради малобюджетного мюзикла. Но, Дьявол, как они играют! Нил Патрик Харрис заставляет его герою сопереживать, сочувствовать, несмотря на то, что он злодей. У Натана очень веселая роль — аморального супергероя, причем настолько самовлюбленного, что Андрей Новиков просто отдыхает.

    Заключение

    Безусловно, лучший мюзикл в истории и лучший короткометражный фильм, вообще лучший киношедевр за последние несколько лет. Легкий, ненавязчивый с богатой историей, грустный, смешной, подавляющий, дающий надежды, вселяющий веру в добро и любовь ко злу, совмещающий в себе несовместимое, противоречивый и разносторонний мюзикл, каких не то что бы мало, каких вообще нет. К просмотру обязателен всем!

    Сюжет 10

    Актерская игра 10

    Музыка 10

    Итоговая оценка 10

    27 февраля 2010 | 02:09

    Я люблю фильмы и люблю песни. Но когда песни в фильмах (то бишь, мюзиклы) у меня всегда возникает неприятная нервная дрожь. Однако ж, когда я слышу хорошую песню и не могу отрицать, что она реально хорошая, и внезапно оказывается, что она из мюзикла — это вполне себе повод посмотреть кино, хотя бы ради одной этой песни. И бывает, но редко, что мюзикл попадает в коллекцию любимых фильмов. Так случилось с трехчасовым «Скрипачом на крыше», теперь так случилось и с сорокаминутным «Доктором Ужасным».

    Мое знакомство с ним началось с «Brand New Day», случайно увиденным на ю-тьюбе. И первое удивление — что поет ее Нил Патрик Харрис (его я знал только по средненькому фильму «Звездный Десант»). Второе — что главным героем мини-сериала является Злодей (с ученой степенью в ужасности), и он вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем самовлюбленный Капитан Молот, такой хрестоматийный супер-герой.

    Отличные песни, незамысловатый (но оригинальный, не зря же не получается вспомнить «похожих» фильмов), такой близкий и родной сюжет про смысл в жизни и самоутверждение, харизматичные актеры, лаконичность, легкий ненавязчивый юмор. В общем, эти сорок минут были потрачены совершенно не зря, раз я уже третий день размышляю над главной идеей и все проигрываю в голове любимые моменты, а песни надолго осели в плеере.

    Мое отношение к мюзиклам кардинально меняется.

    Смотреть всем-всем-всем, любопытное зрелище.

    10 из 10.

    Просто за все.

    27 июня 2011 | 11:19

    Не знаю каким образом я впервые наткнулся на данный сериал, просто искал чтобы такое оригинальное и интересное посмотреть и основным критерием была малая продолжительность. Вот тогда я и наткнулся на мини-сериал «Музыкальный блог доктора Ужасного». Могу сказать честно, что ничего сверхъестественного я от этого проекта и не ожидал, но после просмотра сериал меня покорил. Конечно он очень и очень мало идет, но в этом то и вся суть, ведь после просмотра хочется еще и еще, ведь сериал получился настолько классным, что желание порыскать в поисках дополнительных серий возникает само собой. Я сначала ожидал увидеть какой-то трэш, что-ли, а в итоге увидел замечательный мюзикл, с прекрасными актерскими работами и блестящим саундтреком, но об этом чуть-чуть попозже.

    Несмотря на малый хронометраж, «Музыкальный блог доктора Ужасного» оставил после просмотра очень и очень приятное послевкусие, которое лично у меня уже давно не возникало. Да, конечно серий крайне мало и спецэффекты в целом выглядят дешево, но зато сделано все с душой. Я вычитал, что создатели этого сериала проводили съемки на свои средства и не имели никаких богатых спонсоров, которые бы обеспечили их солидным бюджетом, который наверняка бы только испортил общую картинку. Несмотря на все эти трудности с финансированием, сериал вышел великолепным и подтверждением моих слов служит крайне высокая оценка на многочисленных сайтах и огромное количество положительных отзывов как от критиков, так и от зрителей. Ну а теперь немного про сюжетную линию, которая несмотря на свою простоту, получилась шикарной.

    Сюжет рассказывает про злодея по имени доктор Ужасный, которого в реальной жизни зовут просто Биллом. Несмотря на все свои старания, доктор все никак не может поступить в Злую Лигу Зла, в которую входят все самые влиятельные и опасные злодеи на свете. Чтобы попасть в эту престижную лигу, доку нужно совершить что-то сверх злое и ужасное, например убийство, но этого Ужасный сделать не может, ведь несмотря на всю свою злобу, внутри он очень добрый и милый паренек, который влюблен в девушку по имени Пенни, только вот есть одна проблема, ведь Билл очень боится с ней заговорить и смущается при каждой новой встрече, которая в основном случается в прачечной, где злодей пару раз в неделю стирает своё белье.

    Главным врагом доктора Ужасного является местный супергерой и силач по кличке капитан Молот, который постоянно бьет злодея и оставляет его в дураках, мешая коварным планам по порабощению планеты, ведь док создает специальный луч, благодаря которому он сможет начать править миром и тем самым сможет таки заслужить уважение своих коллег по ремеслу. Только вот вскоре получается так, что главный враг доктора, капитан Молот, знакомится с Пенни и влюбляется в неё. Теперь то уж злой и коварный доктор Ужасный должен будет что-то делать, ведь любовь всей его жизни может достаться заклятому врагу, который оказывается использует Пенни для того, чтобы док начал мучиться и страдать…

    Сценарий прекраснейший, он конечно главной роли здесь не играет, но все равно, идея замечательная и за неё, а также за её реализацию ставлю пятерку. Больше всего понравился не сюжет, хотя не без этого, а актеры и в особенности саундтрек, обо всем этом речь сейчас и пойдет.

    «Сейчас сюда как раз придет капитан Молот!»

    «Ох нет, посмотри мне на руку, мне уже пора!»


    Просто блестяще отыграл Нил Патрик Харрис, который оказывается обладает не только актерским талантом, но еще и классными вокальными данными, которые при съемках этого мини-сериала очень пригодились. Если смотреть «Музыкальный блог доктора Ужасного» в оригинале, то можно услышать и прочувствовать все старания актеров, но в основном старания Харриса, которому можно смело начинать карьеру певца. Оценка ему за роль в этом проекте самая высокая, Нил несомненно этого заслужил, так что от меня он получает твердую пятерку. Неплохо отыграла и Фелиция Дэй, хотя мне больше понравилось её пение, нежели игра, но все равно, её похвалить тоже стоит, видно что девушка очень старалась, так что ей оценка также максимальная. Очень удивил своим весьма неожиданным образом Натан Филлион, который в образе супергероя капитана Молота смотрелся очень комично, да и в целом выглядел интересно и пел кстати хорошо, хоть и видно что раньше подобной практики у Натана не было, но все равно, оценка ему также пять баллов.

    Вот что действительно было сверх круто сделано, так это саундтрек. Великолепные песни, прекрасные тексты и хорошее исполнение, ну а что еще нужно для хорошего музыкального сопровождения. Все вышеперечисленное в саундтреке к этому сериалу имеется, к тому же даже в достатке. Все песни были исполнены очень здорово, ярко и весьма эмоционально, видно что актеры очень старались передать с помощью песен настроения и внутренние переживания своих героев, а это сделать довольно таки трудно, но это удалось с блеском, как впрочем и сам сериал в целом. Ну и пару слов про постановку Джосса Уидона, который несмотря на все трудности, все-таки снял и выпустил этот мини-сериал и уже только за это его стоит уважать и почитать, ну а большего и не надо, все было сделано на очень высоком уровне, поэтому за все в общем самый высокий балл, но об этом уже стоит писать в итогах, чем я сейчас и займусь.

    Итог: блестящий сериал, который несмотря на малое количество серий и вообще малый хронометраж, является по сути произведением кинематографического искусства, ведь чтобы за столь малое количество времени произвести на зрителя такое впечатление, нужно очень постараться и создатели «Музыкального блога доктора Ужасного» это сумели сделать. Мне очень понравилось и поэтому оценка естественно наивысшая, а именно она такова:

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 21:29

    Прочитала рецензию об этом фильме, и начав смотреть, ожидала увидеть смешную пародию на комиксы, где главные герои еще и поют.

    Но эта 40-ка минутная картина настолько не вписывается в какие-то уготованные ей рамки! Действительно, это что-то гениальное, но в то же время простое и душевное. Вот что я не ожидала, так это такой концовки (может выйдет продолжение?)… Очень сильная работа. С минимальным бюджетом, с всего несколькими персонажами создатели картины дали жизнь очень яркому и эмоциональному фильму.

    Отдельно о песнях. Одни очень взрывные, запоминающиеся, другие — лирические, романтические, но однозначно все песни не останутся вами не замечены.

    Актеры блестяще справились со своими ролями. Конечно, как и многим, мне особенно запомнился Нил Патрик Харрис. Из него получился очень выразительный и симпатичный Доктор Horrible. Мне кажется, что весь фильм он держит на себе.

    В общем, 10 из 10. Как жаль, что нельзя поставить больше…

    27 февраля 2009 | 20:09

    Доктор Ужасный — суперзлодей с пока не мировым именем, нонкомформист, мизантроп, музыкальное дарование и в высшей степени приятная личность, мучается кошмарно — не решается признаться девушке в чувствах, в Злую Лигу Зла, где председательствует Плохая Лошадь, не берут, несмотря на докторскую степень в Ужасности, да ещё и постоянно огребает от Капитана Молота, который классический такой Делон, дистиллят самовлюбленности. Как и любой трагичный персонаж, которого не слишком справедливо пинает жестокая реальность, доктор ведёт видеоблог, где изливает душу и плачется в жилетку немногочисленным поклонникам.

    Тут такое дело — про Уидоновский нечеловечески, бешено классный микс комикса и мюзикла, который кроме интернетов особо негде и посмотреть, рассказывать спокойно невозможно: плохого сказать нельзя, а самая скромная правда будет звучать, как восторженная ода. Тяжело говорить про фильмы Ван-Дамма, не употребляя всяческие словесные конструкции вроде «А он ему каа-ак даст!», так же и в попытках заинтересовать «Музыкальным блогом» легко забрызгать собеседника слюной и оторвать ему рукав, толком ничего и не объяснив. Суть в том, что ещё батька Тарантино, убивая беднягу Билла, наглядно продемонстрировал, что больше всего эмоций и страсти в мире нарочито иллюзорном. Развивая эту мысль, автор сериала «Светлячок» и будущий режиссёр «Мстителей» показывает, что нехилая такая драма, засунутая в формат красных трусов, трико и плащей, впечатляет куда сильнее, чем будь она голой или разодетой в пышные платья двухсотлетней давности. Это контрастный душ, игра от противного, разница потенциалов и убийственно серьёзное в априори смешном, как в «Зомби Шоне», когда во время сцены с убийством мамы Пегга было непонятно, смеяться или плакать. Какие-нибудь Лукасы и Джексоны останутся в истории кино своими громадными трёхтомниками, у Уидона это скорее трёхстраничный буклет (всё кино — три пятнадцатиминутных ролика), но кто и когда однозначно утвердил, что толстое и пошлое непременно ценнее, чем короткое и прекрасное? Пока некоторые пилят баснословные бюджеты, а другие этому радуются, третьи, самые, наверное, лучшие из всех, тихо, как и сам Доктор Ужасный, занимаются своим делом, вкладывая душу, как бы наивно это ни звучало.

    А секрет прост, как в футболе, где для победы нужно помнить, что в одни ворота — забивать, в другие — не давать забивать. Круглое — тащить, квадратное — катить. Просто несколько приятных людей с отличными вокальными данными поют потрясающие песни, разнообразные музыкальные номера склеены в мощную историю про последнего романтика планеты Земля, где замораживающий луч изобретается только для того, чтобы появилось время набраться смелости и найти нужные слова для той единственной, а ответом на предложение кого-нибудь убить ради злодейской карьеры служит искренне растерянное «Убить? Но это же.. не элегантно, не креативно.. это не мой стиль..». И где все без исключения получают удовольствие и выкладываются на полную катушку. Нил Харрис, один из лучших геев на свете, тут не просто играет голосом (он чаще где-нибудь что-нибудь озвучивает, чем снимается, за исключением сериалов), но и демонстрирует шекспировские эмоции. Филлион шикарен каждой мимолётной гримасой, это попадание в образ, как у Лори в Хаусе, на все двести процентов. Фелиция Дей — ну что ж, она тоже ничего. По количеству же крылатых фраз, которые можно смело пускать в народ, «Музыкальный блог» вообще отрадно приближается к шедеврам советской киноклассики — показатель для сорокаминутного хронометража фактически рекордный.

    Джоконда у каждого своя, у кого получше, у кого поскромнее. Ну и пусть у Уидоновской рядом с сжатыми в загадочной улыбке губами располагается эдакое монологовое окошко — всё равно, когда вся концепция комиксного суперзлодейства умещается в сверхметкую фразу «It’s not about Making money, it’s about Taking money» — это не просто здорово, это гениально.

    13 мая 2011 | 22:13

    Этот 40-минутный мюзикл — еще одно доказательство того, о чем и так знали все смотревшие хотя бы кусочек сериала «Firefly». А именно, Джосс Уидон — гений. Один из тех людей в кинематографе, который обладает невероятным чувством стиля, сумасшедшим чутьем на актеров и редчайший случай — лаконичностью. Ему требуется 40 минут для того чтобы передать эмоции, которых хватило бы на шесть сезонов какого нибудь высокобюджетного мыла.

    Эти 40 минут — очень смешная и невероятно грустная история превращения забавного гика в настоящего Суперзлодея. А еще там — неподдельные чувства, прекрасные песни и диалоги.

    Знакомьтесь с персонажами — уж очень хочется поговорить о них отдельно)

    Доктор Ужасный (Нил Патрик Харрис). Неуклюжий ученый самоучка, который желает стать Суперзлодеем. Все как полагается — с Лучом Смерти, с дьявольским зловещим смехом и т. д.! На самом деле — очень симпатичный гик-неудачник. Пытается просто стать хоть кем-то и произвести впечатление на девушку, в которую тайно влюблен, а смелости поговорить так и не набрался.

    Игра Харриса невероятна, а его вокальные данные позволяют хоть сейчас идти записывать сольный диск.

    Капитан Молот (Натан Филлион). Очень пафосный и смешной супермен с непомерно раздутым самомнением. Как и в «Светлячке» — стопроцентное попадание в образ Филлиона, который по моему мнению входит в тройку самых недооцененных актеров своего поколения. Глядя на экран, ты почти физически чувствуешь кайф, который он ощущал на съемках. Его преступно мало снимают и просто видно, как человек «прется» от процесса игры, от своего персонажа и этот драйв неминуемо передается зрителям.

    Пенни (Фелиция Дэй). Еще одно первоклассное попадание в образ. Девушка из прачечной, в которую влюблен Доктор Ужасный и которая влюбляется в Капитана Молота.

    Посмотрите. Не пожалеете. И поверьте — цитаты из диалогов надолго поселятся у вас в голове, а песни — в плейлисте вашего плеера.

    10 из 10

    P.S. И еще, просьба к высшим силам — пожалуйста дайте роль Натана Дрейка в экранизации игры «Uncharted» — Натану Филлиону. Ему даже играть не надо. Героя игры и так писали с него.

    13 января 2011 | 02:18

    Интернет, окутав глобус, присосался к графику досуга и работы, рациону умственного питания, наверное, ещё во времена информационной инфляции. Сейчас спрос упал, а актуальность прежняя. Теперь интернет уже не источник, а игрушка: готы и эмо ломаются перед тем, какой статус в своём профиле нужно написать, чтобы сделать себя оригинальным юзером; содомиты онанируют на порно; страдающие от дефицита внимания ломают пальцы об клавиатуру при написании очередной статьи в ЖЖ. Общество нашло новое применение психологическому вожделению, и теперь любой нормальный отрок или пенсионер может потратить мозги на… это. Во вселенной «этого» не должно было произойти чего-то неприемлемого в природе интернета. К счастью, это случилось.

    Беспечный декадент набухался экзистенциализма и штурмует мельницы. В ходе беспощадных экспериментов в мозговой картели Джосс Уидон выводит идею, начинённую незаурядным, странным совершенством. Так в интернет был подброшен притягательно-невинный мем, у которого хватает смелости являться сериалом при ничтожных трёх актах. Но именно в них концентрируется кумулятивный импрессионизм, имеющий необычайное для сериалов XX-XXI веков свойство варьировать повседневный опыт, заселяя в зрителе между лёгких, там, где пульсирует аорта и что-то мерно бьётся, тепло разумной мысли. Специфическая парономазия чувств и стереотипов ненавязчивой искренностью заставляет верить в происходящее, сближает со всем этим пышным маскарадом, напоминающим спектакль в детском театре, с метонимическим гротеском, магией трагикомедии и маленьким сегментом философии. Относительно генезиса феномен сериала беспрецедентен, и своим приходом, вторжением в интернет-ресурсы он вроде бы должен вызывать антипатию. Но поколение всемирных потребителей ещё в силах соображать ясно, и детище креативных дилетантов было принято на «ура».

    Мастерски отрепетированный смех в качестве конферанса, какой-то имярек в варежках, колбы, зелье, гель для волос — явный варьете, который аккуратно переходит на вокал с недюжим ансамблем. Центральные индивидуумы боли, отчаяния, страха и пафоса незаметно обнаруживают, что помимо нестираного белья и бытовыми терниями у них есть ещё и голос, причём довольно тонный. От побуждения первичных чувств герои поют изощрённые песенки, интересные композиционным раскладом, отплясывают импровизационную джигу-дрыгу, обмениваются неоднозначными взглядами и жестами, ретиво, страстно отдаваясь публике. Это мы, кстати, сидим и существуем по ту сторону монитора, вперим маленьким фигуркам и проникаемся тем, чем пропитан скрипт от вензеля до точки. Вернее, многоточия.

    Ведение истории задаётся плавной периферией — центральная аксиома плавно сближается с сюжетом и пересекается в конечном участке, где зиждется возвышенная лирика, набивающая шишки от потолок субъективного платонизма. Обращённая в сюжетную транскрипцию драма признаёт все чувства, театральную экспрессию всего-навсего продолжением платонического обмана, а героев — жертвами социальной коллизии, гиперболизированной до супергеройского эго. По видимому, ролевой паритет изначален. Капитан Молот, несмотря на брутальную спесь, не антагонист вовсе. Доктор Ужасный, будучи несправедливо униженным изгоем общества, остаётся им даже при эффективном терроре, которого добивался ещё с детского сада. А та возлюбленная двумя соперниками муза, что славно выдаёт контральто в прачечной, появляется по причине плачевно-важного финала. Все равны, это так, и все обязательно будут бить себя в грудь, крича «здесь больно, здесь», потому что так не надо, а приходится.

    Конечно, «Музыкальный блог» — софистика ещё та, однако ж первые секунды после нажатия кнопки с известным треугольником дают нам понять, с чем имеет дело наше правое мозговое полушарие. Перед просмотром нелегко предсказать дальнейшее приключение, которым с вежливостью потчует судьба. Сериал поражает дисциплинарным абстракционизмом, покачивающимся на пороге абсурда. В продолжение истории драма грациозно налезает на сатирический мюзикл, а потом в какой-то момент мы замечаем жанровое соитие, прекраснее которого не может быть ничего. Совокупность практичного юмора и сердечной лирики дают прочный штихель, уже направленный в точку коллективной подсознательной морали и готовой вывести просветительную парадигму на плоскость.

    Многие надменные муравьеды сетуют на бестактность пьесы, а мы махнём, это их проблемы, чёрт подери. По всем пунктам инверсионный сюжет импозантно превалирует над примитивом и банальностью, имея префикс «о главном и о чём-то ещё». Это фарс-мажор лёгкого штиля, в котором нет ни строгих принципов, ни притязаний, ни порядка, ни контроля, а только извечная правда быта. С ней появляется привкус горького сахара, хотя нам всё время подавали соль, сыпали на шрамы от изъянов «этого жестокого, несправедливого» мира. Расточительные стремления к освобождению от удушья в мире эгоизма приводят резонёра Нила Патрика Харриса к конструктивной дилемме, которая так или иначе таит печальный рок погасшей лампочки. Планы осуществлены, смысл потерян.

    Жизнь прекрасна, как и пустота.

    12 октября 2011 | 13:37

    Итак, сегодня вечером я попаду в Злую Лигу Зла, если все пойдет по плану, а так и будет, ибо у меня есть ученая степень в ужасности.

    Если вы никогда не видели короткометражного фильма-мюзикла из трёх четырнадцатиминутных актов, содержащий множество пародий и отсылок к супергероям, то этот маленький шедевр обязателен к просмотру в любое время дня и ночи.

    По сюжету фильма начинающий злодей Доктор Ужасный никак не может попасть в элитный клуб «плохишей» — Злую Лигу Зла. Ему всё не удаётся совершить «значительное» злодеяние, и он проваливает задания главы Лиги, Злого Коня. Доктор (в обычной жизни — Билли) ведёт видеоблог, в котором сообщает о своих подвигах и неудачах. Помимо того, что «зловещим» планам вечно что-то мешает, тайная любовь главного героя, волонтёрша Пенни, не замечает его, хоть он и караулит её каждую неделю в прачечной. И вот Доктор Ужасный случайно встречается на улице с Пенни (параллельно пытаясь осуществить свой зловещий план с угоном фургона с помощью «Айфона»). Казалось бы, наконец-то его мечта осуществится, но все планы рушит неожиданно появившийся супергерой — заносчивый Капитан Молот. Мускулистый и туповатый красавчик предотвращает похищение машины, влюбляя в себя Пенни. И Билли предстоит нелёгкая задача — вернуть Пенни и наконец-то воплотить в жизнь хоть один из злодейских планов.

    Весь мини-фильм построен на чередовании диалогов с музыкальными номерами, в которых герои без преувеличения фантастически поют песни. Актёры, кстати, были подобраны точь-в-точь к образам героев: Нил Патрик Харрис, сыгравший Доктора (уже появлявшийся в рубрике «Сериалы» этого номера — Барни из «Как я встретил вашу маму»), обладает мощнейшим голосом и харизмой, про актёрское мастерство и говорить нечего. Капитан Молот — Натан Филлион, запомнившийся многим в роли писателя Касла из одноимённого сериала, хорошо вписался в образ пародии на Супермена. Ну а Кэтрин Фелиция Дэй (Пенни) просто красиво поёт.

    Очень важно то, что, кроме пародий на супергероев и суперзлодеев (включая отсылки к комиксам) и забавных диалогов с фразами типа: «Если ты собираешься попасть в Злую Лигу Зла, у тебя должен быть запоминающийся смех», «Мне также нужно быть осторожнее, когда говорю в этом блоге. Видимо, полицейский департамент Лос-Анджелеса и Капитан Молот среди зрителей», это кино содержит в себе элементы драмы, удачно гармонирующие с комедийной составляющей. Напоследок стоит добавить, что фильм обязательно нужно смотреть с субтитрами, без русской озвучки, ведь это мюзикл, хоть и не совсем обычный.

    30 декабря 2011 | 19:01

    Этот мини-мюзикл с длинным и слегка странноватым названием, то и дело мелькал в фильмографиях или результатах поиска. Поэтому просмотра «Доктора Ужасного» мне, наверное, было не избежать. Но в итоге, после финальных титров я пожалела лишь о том, что не видела фильма раньше.

    Почему-то «Dr. Horrible`s Sing-Along Blog», при ознакомлении с описанием фильма, ассоциируется у многих с попыткой экранизации очередного мало известного российскому зрителю комикса. Противостояние добра и зла, наличие девушки, в которую влюблен герой — эти компоненты сюжета дают потенциальным зрителям хорошую почву для мыслей вроде «А стоит ли смотреть еще один подобный фильм?», а ведь в дополнение ко всему это еще и мюзикл. На поверку все оказывается совершенно, просто совершенно не так.

    Сюжет «Доктора Ужасного» позиционируется как вечное сражение добра и зла, только на этот раз черное и белое меняются местами. Название сообщает, что это блог именно злой стороны, что уже намекает — персонаж не так плох, как его представляют. А значит, к нему, как к главному герою нужно расположиться симпатией и сочувствием. На самом деле Доктор Ужасный (или просто Билли) — обычный человек, внутри которого борются два начала: доброе и злое. Сначала персонаж представлен этаким злодеем-неудачником, грабящим, изобретающим супер-оружие, пытающимся попасть в Злую Лигу Зла. Однако ему не чужды и человеческие чувства, такие как любовь, превращающая его в неуверенного, доброго и скромного парня. Поэтому ему начинаешь симпатизировать с первых минут. Во многом это заслуга Нила Патрика Харриса, которого просто невозможно представить в роли плохого парня. Однако и здесь Нил демонстрирует мастерство перевоплощения, даря зрителю леденящий душу хохот и маниакальный блеск в глазах.

    It`s a brand new day
    Yeah the sun is high
    All the angels sing
    Because you`re gonna die


    Антипод Билли — это Капитан Молот, которого воплотил Натан Филлион. Молот — самовлюбленный супергерой, который по идее должен быть добрым и честным. Но он предстает для зрителя не с самой хорошей стороны. Некоторые его фразы, а вследствие и поступки заставляют сомневаться, а последний акт и вовсе убеждает, что Молот скорее пользуется силой и славой в своих интересах, нежели в чужих. Натана тоже не привычно видеть в подобной роли, однако типаж отлично подошел.

    Небольшой хронометраж -всего около 42 минут — не такой уж большой удар по личному времени. У меня продолжительность вызывает спорные чувства. С одной стороны, три акта мюзикла пролетают незаметно. Это очень мало, и хочется продолжения. Но с другой стороны, вместить в маленький промежуток времени такую интересную и свежую идею, раскрыть глубину характеров героев, используя в основном песни — это высокий класс.

    Мюзикл был бы не мюзиклом без нескольких слов о песнях. Создатели проделали огромную работу, записав такие отличные и качественные песни, перекликающиеся между собой одинаковой темой. Slipping, Brand New Day, Everything You Ever, Man`s Gotta Do, My Eyes хочется слушать снова и снова, что я и делаю уже пару месяцев. Очень радуют красивые и мелодичные голоса. Нил Патрик Харрис практически профессионал в исполнении песен. А вот для некоторых, как например Натан Филлион, это было в новинку, хотя об этом даже не догадываешься — голос поставлен чудесно.

    Это, пожалуй, самая яркая и незаштампованная интерпретация истории борьбы супергероя и злодея. Только вот здесь характеры этих персонажей зеркально отражают друг друга, приводя к самым неожиданным поворотам. Нет, главный герой, Доктор Ужасный, не исправляется в течение фильма, как в большинстве подобных картин. И даже не бросает свою злодейскую деятельность. Более вероятно, он выпускает свое второе человечное «я» на передний план и чаще прислушивается к нему, наблюдая за своими поступками уже с другой стороны.

    And I won’t feel… а thing.

    10 из 10

    17 августа 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>