всё о любом фильме:

Музыкальный блог Доктора Ужасного (мини-сериал)

Dr. Horrible's Sing-Along Blog
год
страна
слоган«He has a Ph.D. in horribleness!»
режиссерДжосс Уидон
сценарийМорисса Танчароэн, Джед Уидон, Джосс Уидон, ...
продюсерМайкл Боретц, Дэвид М. Барнс, Джосс Уидон
операторРайан Грин
композиторДжед Уидон
художникАлетеа Рут, Шона Трпчик, Сэнди Струт
монтажЛиза Лэссек
жанр мюзикл, фантастика, комедия, ... слова
премьера (мир)
время14 мин. (42 мин.)
История о суперзлодее-неудачнике Докторе Ужасном, который постоянно попадает под раздачу супергероя Капитана Молота, а также нежно и тайно влюблен в девушку из прачечной, Пэнни.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:02

    файл добавил*valeriyaponomareva1990*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот мини-мюзикл с длинным и слегка странноватым названием, то и дело мелькал в фильмографиях или результатах поиска. Поэтому просмотра «Доктора Ужасного» мне, наверное, было не избежать. Но в итоге, после финальных титров я пожалела лишь о том, что не видела фильма раньше.

    Почему-то «Dr. Horrible`s Sing-Along Blog», при ознакомлении с описанием фильма, ассоциируется у многих с попыткой экранизации очередного мало известного российскому зрителю комикса. Противостояние добра и зла, наличие девушки, в которую влюблен герой — эти компоненты сюжета дают потенциальным зрителям хорошую почву для мыслей вроде «А стоит ли смотреть еще один подобный фильм?», а ведь в дополнение ко всему это еще и мюзикл. На поверку все оказывается совершенно, просто совершенно не так.

    Сюжет «Доктора Ужасного» позиционируется как вечное сражение добра и зла, только на этот раз черное и белое меняются местами. Название сообщает, что это блог именно злой стороны, что уже намекает — персонаж не так плох, как его представляют. А значит, к нему, как к главному герою нужно расположиться симпатией и сочувствием. На самом деле Доктор Ужасный (или просто Билли) — обычный человек, внутри которого борются два начала: доброе и злое. Сначала персонаж представлен этаким злодеем-неудачником, грабящим, изобретающим супер-оружие, пытающимся попасть в Злую Лигу Зла. Однако ему не чужды и человеческие чувства, такие как любовь, превращающая его в неуверенного, доброго и скромного парня. Поэтому ему начинаешь симпатизировать с первых минут. Во многом это заслуга Нила Патрика Харриса, которого просто невозможно представить в роли плохого парня. Однако и здесь Нил демонстрирует мастерство перевоплощения, даря зрителю леденящий душу хохот и маниакальный блеск в глазах.

    It`s a brand new day
    Yeah the sun is high
    All the angels sing
    Because you`re gonna die


    Антипод Билли — это Капитан Молот, которого воплотил Натан Филлион. Молот — самовлюбленный супергерой, который по идее должен быть добрым и честным. Но он предстает для зрителя не с самой хорошей стороны. Некоторые его фразы, а вследствие и поступки заставляют сомневаться, а последний акт и вовсе убеждает, что Молот скорее пользуется силой и славой в своих интересах, нежели в чужих. Натана тоже не привычно видеть в подобной роли, однако типаж отлично подошел.

    Небольшой хронометраж -всего около 42 минут — не такой уж большой удар по личному времени. У меня продолжительность вызывает спорные чувства. С одной стороны, три акта мюзикла пролетают незаметно. Это очень мало, и хочется продолжения. Но с другой стороны, вместить в маленький промежуток времени такую интересную и свежую идею, раскрыть глубину характеров героев, используя в основном песни — это высокий класс.

    Мюзикл был бы не мюзиклом без нескольких слов о песнях. Создатели проделали огромную работу, записав такие отличные и качественные песни, перекликающиеся между собой одинаковой темой. Slipping, Brand New Day, Everything You Ever, Man`s Gotta Do, My Eyes хочется слушать снова и снова, что я и делаю уже пару месяцев. Очень радуют красивые и мелодичные голоса. Нил Патрик Харрис практически профессионал в исполнении песен. А вот для некоторых, как например Натан Филлион, это было в новинку, хотя об этом даже не догадываешься — голос поставлен чудесно.

    Это, пожалуй, самая яркая и незаштампованная интерпретация истории борьбы супергероя и злодея. Только вот здесь характеры этих персонажей зеркально отражают друг друга, приводя к самым неожиданным поворотам. Нет, главный герой, Доктор Ужасный, не исправляется в течение фильма, как в большинстве подобных картин. И даже не бросает свою злодейскую деятельность. Более вероятно, он выпускает свое второе человечное «я» на передний план и чаще прислушивается к нему, наблюдая за своими поступками уже с другой стороны.

    And I won’t feel… а thing.

    10 из 10

    17 августа 2011 | 21:07

    После просмотра многих работ Джосса Уидона наткнулась на данный сериал. Думаю «А скачаю-ка, да посмотрю», к тому же в актерском составе заметила Нэйтана Филионна, который мне тоже симпатичен, но в итоге собиралась скачать его очень долго. В один день решила, сейчас или никогда, скачала и… это было открытие!

    Довольно сложно описать что-то в отдельности, так как Музыкальный блог «Доктора Ужасного» — это что-то цельное и неотделимое. Съемочная команда, история, постановка и конечно же музыка, все вместе создает невообразимый проект. Смех, грусть, сопереживание все сливается и нет времени пережить что-то отдельно. Да и сам Доктор Ужасный показан не каким-то суперзлодеем, который только и думает о разрушении или порабощении мира, а простым парнем, который хочет вступить в лигу зла и завоевать девушку из прачечной Пенни. Создается действительно ощущение что все происходит в обычной жизни.

    Было так же забавно посмотреть на Нэйтана в роли «Капитана Молота», конечно после «Капитана Рейнолдса» из сериала «Светлячок» того же Джосса Уидона, это нечто противоположное! Так же стало открытием что он поет, при чем поет очень хорошо.

    Более того, для меня стал великим открытием Нил Патрик Харрис. В начале это был просто герой, но как только он запел… все внутри меня перевернулось. Надо же было так точно подобрать актера, который всем своим видом, голосом будет передавать эмоции, западающие прямо в душу.

    Что же в результате?

    Съемочная группа очень постарались. Музыка проникает сквозь зрителя и точно выражает все происходящее, причем после просмотра довольно сложно отойти от увиденного сразу. Актеры выложились на полную, заставили верить и почувствовать настроение. Глубокие интонации Нэйтана Филлиона, сладкий голос Фелиции Дэй, неподражаемое исполнение Нила Патрика Харриса и конечно же музыка братьев Уидонов произвели фурор, хочется больше песен, больше действий, больше сюжета.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 15:37

    Этот 40-минутный мюзикл — еще одно доказательство того, о чем и так знали все смотревшие хотя бы кусочек сериала «Firefly». А именно, Джосс Уидон — гений. Один из тех людей в кинематографе, который обладает невероятным чувством стиля, сумасшедшим чутьем на актеров и редчайший случай — лаконичностью. Ему требуется 40 минут для того чтобы передать эмоции, которых хватило бы на шесть сезонов какого нибудь высокобюджетного мыла.

    Эти 40 минут — очень смешная и невероятно грустная история превращения забавного гика в настоящего Суперзлодея. А еще там — неподдельные чувства, прекрасные песни и диалоги.

    Знакомьтесь с персонажами — уж очень хочется поговорить о них отдельно)

    Доктор Ужасный (Нил Патрик Харрис). Неуклюжий ученый самоучка, который желает стать Суперзлодеем. Все как полагается — с Лучом Смерти, с дьявольским зловещим смехом и т. д.! На самом деле — очень симпатичный гик-неудачник. Пытается просто стать хоть кем-то и произвести впечатление на девушку, в которую тайно влюблен, а смелости поговорить так и не набрался.

    Игра Харриса невероятна, а его вокальные данные позволяют хоть сейчас идти записывать сольный диск.

    Капитан Молот (Натан Филлион). Очень пафосный и смешной супермен с непомерно раздутым самомнением. Как и в «Светлячке» — стопроцентное попадание в образ Филлиона, который по моему мнению входит в тройку самых недооцененных актеров своего поколения. Глядя на экран, ты почти физически чувствуешь кайф, который он ощущал на съемках. Его преступно мало снимают и просто видно, как человек «прется» от процесса игры, от своего персонажа и этот драйв неминуемо передается зрителям.

    Пенни (Фелиция Дэй). Еще одно первоклассное попадание в образ. Девушка из прачечной, в которую влюблен Доктор Ужасный и которая влюбляется в Капитана Молота.

    Посмотрите. Не пожалеете. И поверьте — цитаты из диалогов надолго поселятся у вас в голове, а песни — в плейлисте вашего плеера.

    10 из 10

    P.S. И еще, просьба к высшим силам — пожалуйста дайте роль Натана Дрейка в экранизации игры «Uncharted» — Натану Филлиону. Ему даже играть не надо. Героя игры и так писали с него.

    13 января 2011 | 02:18

    Суперзлодей-неудачник доктор Ужасный влюблён в добрую активистку Пенни, с которой временами пересекается в прачечной. Пенни, увы, встречается с его главным врагом — самовлюблённым, но харизматичным и любимым публикой супергероем Капитаном Молотом. Ладно бы только в личной жизни отстой, так ещё и на работе проблемы — лига злодеев, в которую доктор пытается вступить, требует с него каких-то совсем запредельных свершений. Короче, печаль-тоска.

    Истории про, в сущности, хороших людей, которых внешние обстоятельства вкупе с личными недостатками приводят на путь зла — вещь не новая. Пародии на комиксы — тоже. И нетипичные мюзиклы временами случаются. Но соединить в себе столько здоровских элементов и уместить результат в 40 минут экранного времени — вот подвиг, достойный аплодисментов!

    Кино было сделано усилиями семейки Джосса Уидона на какие-то смехотворные деньги, а затем размещено в Интернете с возможностью бесплатного просмотра. То есть вещь, в сущности, доморощенная, но при том интереснее и динамичнее многих блокбастеров. Песни шедевральные (и — острожно! — залипают в мозгу). Сюжет держит в напряжении. Деления на чёрное и белое нет. Навязывания какой-то морали не наблюдается. Актёры постарались на славу. Словом — ни одного нарекания.

    10 из 10

    23 марта 2012 | 16:41

    Неприятным курсивом выделены цитаты из песен, звучащих в блоге.
    Терпите.

    Dr. Horrible

    Можно долго спорить о том, что именно ударило в голову отцу истребительницы вампиров, когда в его просветленном сознании зародилась идея столь концептуального проекта, сжигающего факелом супергероикозлодейские стереотипы, которые спустя пару лет синетыквенной лампочкой будут пытаться осветить ДримВоркс. Приветствуются теории, прозрел ли он в вагоне нью-йоркского метро или проходя мимо баннеров супермаркета, а также холивары на тему кражи задумки у какого-нибудь «провидца» Нолана. Все это нисколько не принижает феномена «Музыкального блога Доктора Ужасного», ибо Everything’s slipping away.

    Сосредоточив в почти рекламоформатных по хронометражу трех эпизодах историю на два+ сезона, Уидон успел практически все: заинтересовать случайного зрителя, удивить подачей, мило и непринужденно выстебать клише фильмов о людях с перекормленным эго и кульминировать все это дело нетрадиционной для Голливуда концовкой. И часа не прошло. А ведь все до неприличия примитивно: типичный перекачанный в ущерб мозгу Капитан Молот постаивает временами на защите слабых и беспомощных, на которых ему в общем-то… да. Тот еще кэп. Молоту безуспешно противостоит романтик-продукт симбиоза Лекса Лютора и Питера Паркера с докторской степенью по ужасности и с полюбившейся многим физиономией Нила Патрика Харриса. Ребро монеты — простодушная девушка Пенни, в которую до суперзлодейских мурашек влюблен наш главный антагонистичный протагонист и которая, как и все, видит только белое в белом и черное везде, кроме белого, без альтернативы обратимости цветов.

    Все действо развивается как забавная комедийная лав-стори с поющим в этот раз не про костюмы Барни до той поры, когда нелепый сюр и комичность происходящего обрывается беззвучным разрывом перепонок на последних минутах. Цель достигнута (?) и victory’s complete. Но вот ирония — истинную цену ей знает только он. Весь мир у ног победителя, но тот ли это мир? Выбирать уже не приходится. Слышен лишь едва пробивающийся сквозь лицемерный плач и напускную гордыню призыв открыть глаза и вдолбить себе простую мысль: парень в трусах поверх колготок не спасет нас. Никто не спасет. Потому что боремся не за то. Какая досада.

    И странное дело — обладая самым циничным отношением к происходящему, улыбнуться под занавес не получится, а плакать как-то не в рамках жанра. Джосс в лучших традициях старика Иствуда или даже безумца Квентина срывает покрывало с постамента, обнажая не шикарную картинку или новый объект слепого фанатизма нескончаемых потерянных поколений, а самую, может, наивную и незримую вещь — душу, причем в самой неподходящей для нее форме. Нет ничего скрытого — все просто как мотивы песен, злободневно как их тексты и, черт возьми, жизненно как суета за окном, несмотря на эфемерные гиперболы.

    В остатке еще проще — надо смотреть. В тысячный раз про жестокий и несправедливый мир, но совсем под другим углом. Попытку не слить все в экзальтированные дифирамбы считать успешной. И да здравствует Доктор Ужасный. Зла вам.

    Love your hair. Всего лишь.

    15 июля 2011 | 17:50

    Попал этот сериал ко мне во время активной локалки, и я все не спешила его посмотреть. Сперва мне показалось, что это какой-то кошмар. Первые пару минут. Ровно до первой песни. Потом стало невозможно оторваться. Формально — это история о злом гении, его любви, его желании войти в Злую Лигу Зла, о его враге Капитане Молоте. Пародия на комиксы, сделанная с изяществом и достоинством, оформленная в музыкальной оболочке. Практически каждая деталь — это уже шедевр. Саундтрек радует неимоверно. Актеров — пересчитать по пальцам, но какие харАктерные… И финал…

    На самом деле, сложно описать так, чтобы не было спойлеров. Но искренне рекомендую всем и каждому, равнодушных я пока не встречала.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 22:09

    Итак, сегодня вечером я попаду в Злую Лигу Зла, если все пойдет по плану, а так и будет, ибо у меня есть ученая степень в ужасности.

    Если вы никогда не видели короткометражного фильма-мюзикла из трёх четырнадцатиминутных актов, содержащий множество пародий и отсылок к супергероям, то этот маленький шедевр обязателен к просмотру в любое время дня и ночи.

    По сюжету фильма начинающий злодей Доктор Ужасный никак не может попасть в элитный клуб «плохишей» — Злую Лигу Зла. Ему всё не удаётся совершить «значительное» злодеяние, и он проваливает задания главы Лиги, Злого Коня. Доктор (в обычной жизни — Билли) ведёт видеоблог, в котором сообщает о своих подвигах и неудачах. Помимо того, что «зловещим» планам вечно что-то мешает, тайная любовь главного героя, волонтёрша Пенни, не замечает его, хоть он и караулит её каждую неделю в прачечной. И вот Доктор Ужасный случайно встречается на улице с Пенни (параллельно пытаясь осуществить свой зловещий план с угоном фургона с помощью «Айфона»). Казалось бы, наконец-то его мечта осуществится, но все планы рушит неожиданно появившийся супергерой — заносчивый Капитан Молот. Мускулистый и туповатый красавчик предотвращает похищение машины, влюбляя в себя Пенни. И Билли предстоит нелёгкая задача — вернуть Пенни и наконец-то воплотить в жизнь хоть один из злодейских планов.

    Весь мини-фильм построен на чередовании диалогов с музыкальными номерами, в которых герои без преувеличения фантастически поют песни. Актёры, кстати, были подобраны точь-в-точь к образам героев: Нил Патрик Харрис, сыгравший Доктора (уже появлявшийся в рубрике «Сериалы» этого номера — Барни из «Как я встретил вашу маму»), обладает мощнейшим голосом и харизмой, про актёрское мастерство и говорить нечего. Капитан Молот — Натан Филлион, запомнившийся многим в роли писателя Касла из одноимённого сериала, хорошо вписался в образ пародии на Супермена. Ну а Кэтрин Фелиция Дэй (Пенни) просто красиво поёт.

    Очень важно то, что, кроме пародий на супергероев и суперзлодеев (включая отсылки к комиксам) и забавных диалогов с фразами типа: «Если ты собираешься попасть в Злую Лигу Зла, у тебя должен быть запоминающийся смех», «Мне также нужно быть осторожнее, когда говорю в этом блоге. Видимо, полицейский департамент Лос-Анджелеса и Капитан Молот среди зрителей», это кино содержит в себе элементы драмы, удачно гармонирующие с комедийной составляющей. Напоследок стоит добавить, что фильм обязательно нужно смотреть с субтитрами, без русской озвучки, ведь это мюзикл, хоть и не совсем обычный.

    30 декабря 2011 | 19:01

    Честно говоря, довольно-таки удивительно, почему мини-сериал «Музыкальный блог Доктора Ужасного» не стал таким популярным — в сравнении с современной культурой он представляется заурядным проектом, не имеющим за пазухой практически ничего оригинального. На деле же оказывается ровным счётом наоборот: «Музыкальный блог» — одно из самых самобытных и качественно сделанных инди-произведений, достойных с гордостью носить звание культовых.

    В Голливуде «Блог» явно заметили — вышедший пару лет спустя «Мегамозг» своей концепцией «хороший злодей, плохой герой» явно напоминает творение Джосса Уидона, создателя Доктора Ужасного и Капитана Молота. Персонажи, даром что отведено им не так много времени, за предоставленный срок успевают раскрыться получше, чем действующие лица в каком-нибудь блокбастере. Вот что значит полная свобода творчества режиссёра.

    «Музыкальный блог» — это своеобразная сборная солянка. Здесь есть и едкая сатира на супергероев (тем более интересно смотреть его в сравнении с чисто супергеройским фильмом «Мстители» от того же Уидона), и хороший юмор, и типичная история любви. А главное в «Блоге» — музыка. Пожалуй, это один из немногих случаев, когда музыкальные композиции действительно являются важным и нужным элементом произведения — при прослушивании возникает редкое чувство не перемотать вперёд, а насладиться в кои-то веки наполненным смыслом и к тому же приятным саундтреком.

    Пожалуй, полностью «взрослым» проекту мешает стать малый бюджет. Отсутствие большого количества средств, увы, довольно-таки заметно — супергеройский костюм Нэйтана Филлиона состоит из футболки с логотипом молотка и перчаток. Это вам не технологичная броня Тёмного рыцаря. Впрочем, создатели умело выжимают максимально возможно из имеющегося — недостатки визуального плана с лихвой прикрываются звуковым, а кое-где малобюджетность подчёркивается пародией как достоинство.

    «Музыкальный блог Доктора Ужасного» — именно тот случай, когда содержание и форма равноправны по значимости. Начинаясь как безобидное развлечение для скучающих, произведение заканчивается на философской ноте и после просмотра наводит на определённые мысли. Путь к этим мыслям к тому же проходится на «отлично» — за все три ничто малых по продолжительности акта от «Блога» нельзя будет оторваться, как бы ни хотелось. Сочетание несочетаемого — супергероики и мюзикла — дало впечатляющие результаты.

    8 из 10

    15 октября 2015 | 19:58

    Интернет, окутав глобус, присосался к графику досуга и работы, рациону умственного питания, наверное, ещё во времена информационной инфляции. Сейчас спрос упал, а актуальность прежняя. Теперь интернет уже не источник, а игрушка: готы и эмо ломаются перед тем, какой статус в своём профиле нужно написать, чтобы сделать себя оригинальным юзером; содомиты онанируют на порно; страдающие от дефицита внимания ломают пальцы об клавиатуру при написании очередной статьи в ЖЖ. Общество нашло новое применение психологическому вожделению, и теперь любой нормальный отрок или пенсионер может потратить мозги на… это. Во вселенной «этого» не должно было произойти чего-то неприемлемого в природе интернета. К счастью, это случилось.

    Беспечный декадент набухался экзистенциализма и штурмует мельницы. В ходе беспощадных экспериментов в мозговой картели Джосс Уидон выводит идею, начинённую незаурядным, странным совершенством. Так в интернет был подброшен притягательно-невинный мем, у которого хватает смелости являться сериалом при ничтожных трёх актах. Но именно в них концентрируется кумулятивный импрессионизм, имеющий необычайное для сериалов XX-XXI веков свойство варьировать повседневный опыт, заселяя в зрителе между лёгких, там, где пульсирует аорта и что-то мерно бьётся, тепло разумной мысли. Специфическая парономазия чувств и стереотипов ненавязчивой искренностью заставляет верить в происходящее, сближает со всем этим пышным маскарадом, напоминающим спектакль в детском театре, с метонимическим гротеском, магией трагикомедии и маленьким сегментом философии. Относительно генезиса феномен сериала беспрецедентен, и своим приходом, вторжением в интернет-ресурсы он вроде бы должен вызывать антипатию. Но поколение всемирных потребителей ещё в силах соображать ясно, и детище креативных дилетантов было принято на «ура».

    Мастерски отрепетированный смех в качестве конферанса, какой-то имярек в варежках, колбы, зелье, гель для волос — явный варьете, который аккуратно переходит на вокал с недюжим ансамблем. Центральные индивидуумы боли, отчаяния, страха и пафоса незаметно обнаруживают, что помимо нестираного белья и бытовыми терниями у них есть ещё и голос, причём довольно тонный. От побуждения первичных чувств герои поют изощрённые песенки, интересные композиционным раскладом, отплясывают импровизационную джигу-дрыгу, обмениваются неоднозначными взглядами и жестами, ретиво, страстно отдаваясь публике. Это мы, кстати, сидим и существуем по ту сторону монитора, вперим маленьким фигуркам и проникаемся тем, чем пропитан скрипт от вензеля до точки. Вернее, многоточия.

    Ведение истории задаётся плавной периферией — центральная аксиома плавно сближается с сюжетом и пересекается в конечном участке, где зиждется возвышенная лирика, набивающая шишки от потолок субъективного платонизма. Обращённая в сюжетную транскрипцию драма признаёт все чувства, театральную экспрессию всего-навсего продолжением платонического обмана, а героев — жертвами социальной коллизии, гиперболизированной до супергеройского эго. По видимому, ролевой паритет изначален. Капитан Молот, несмотря на брутальную спесь, не антагонист вовсе. Доктор Ужасный, будучи несправедливо униженным изгоем общества, остаётся им даже при эффективном терроре, которого добивался ещё с детского сада. А та возлюбленная двумя соперниками муза, что славно выдаёт контральто в прачечной, появляется по причине плачевно-важного финала. Все равны, это так, и все обязательно будут бить себя в грудь, крича «здесь больно, здесь», потому что так не надо, а приходится.

    Конечно, «Музыкальный блог» — софистика ещё та, однако ж первые секунды после нажатия кнопки с известным треугольником дают нам понять, с чем имеет дело наше правое мозговое полушарие. Перед просмотром нелегко предсказать дальнейшее приключение, которым с вежливостью потчует судьба. Сериал поражает дисциплинарным абстракционизмом, покачивающимся на пороге абсурда. В продолжение истории драма грациозно налезает на сатирический мюзикл, а потом в какой-то момент мы замечаем жанровое соитие, прекраснее которого не может быть ничего. Совокупность практичного юмора и сердечной лирики дают прочный штихель, уже направленный в точку коллективной подсознательной морали и готовой вывести просветительную парадигму на плоскость.

    Многие надменные муравьеды сетуют на бестактность пьесы, а мы махнём, это их проблемы, чёрт подери. По всем пунктам инверсионный сюжет импозантно превалирует над примитивом и банальностью, имея префикс «о главном и о чём-то ещё». Это фарс-мажор лёгкого штиля, в котором нет ни строгих принципов, ни притязаний, ни порядка, ни контроля, а только извечная правда быта. С ней появляется привкус горького сахара, хотя нам всё время подавали соль, сыпали на шрамы от изъянов «этого жестокого, несправедливого» мира. Расточительные стремления к освобождению от удушья в мире эгоизма приводят резонёра Нила Патрика Харриса к конструктивной дилемме, которая так или иначе таит печальный рок погасшей лампочки. Планы осуществлены, смысл потерян.

    Жизнь прекрасна, как и пустота.

    12 октября 2011 | 13:37

    Этот сериал мне рекламировали как самое потрясающее из всего, что видели за последнее время.

    «Посмотри обязательно!»

    «Там такие песни!»

    «Это просто великолепно!»

    «Это просто шедевр!»

    И?

    Этот мерзкий-мерзкий Нил Патрик Харрис влюблён в эту мерзкую Фелицию Дэй, и да, он — зашибись какой ЗЛОДЕЙ, а она — эдакая невинная фиялка, но всё как-то на бегу, на бегу… И тут появляется луч света в этом темном царстве — Натан Филлион (на которого я согласна смотреть где угодно, даже в этой тягомотине). И возникает как бы некая геометрическая фигура, о чём, собственно, и речь.

    Серия длится 14 минут, но мне было просто убийственно скучно, даже Филлион не мог спасти меня от этого ужаса. Я не переживала за главных героев, песни меня не впечатлили (кроме писем Коня и It`s a brand new day), финал был предсказуем, а пара главных героев вызывала просто прилив отрицательных эмоций. Да, забавная идея, да, пара-тройка забавных фраз, да, Филлион неподражаем, но НЕТ, это — не моё. Видимо, меня можно пытать Нилом Патриком Харрисом.

    Прости меня, Натан, но я не могу смотреть на тебя в компании Харриса. Это выше моих сил. Искренне желаю, что б 2 сезона не было никогда или хотя бы что б ты не участвовал в нём. Ради меня. Пожалуйста!

    2 из 10

    6 сентября 2011 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>